ниссан кашкай заправка кондиционера

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Qashqai ТАЁжка › Бортжурнал › Диагностика и заправка кондиционера/климата

Всем привет!
За пару недель столько произошло, и хорошее и плохое у нас… Что ж начнём, пока с хорошей истории :-)
Вот и настала долгожданная весна, и пришло тепло. Кто следит за ТАЕжкой, читал про проблему с климатом после зимнего сезона. В прошлом году холодило на 20,5С, в этом только на 18С. При работе посторонних шумов нет, но обе трубки тёплые, а толстая должна быть холодная с конденсатом. За 5 лет эксплуатации и 102т.км мог и хладагент вытечь и масло. А эксплуатация без необходимого количества хладагента в системе это износ компрессора из-за повышенного давления в системе. Если вытекло масло из системы, то опять же его быстрый износ, засорение магистралей металлической стружкой, в итоге его заклинивание. В нете рекомендуют хотя бы раз в два года диагностировать и перезаправлять масло в системе. Но ни в графике ТО, ни в мурзилке я такого не видел. Да и ни в одном бортжурнале такого рода записи мне не попадались.
Начал искать сервис, где реальные цены и отзывы. И как раз на драйве попалась рекламная статья Автоматики с наглядным получасовым видео. По акции заправка всего за 999р. Списался в личке, проконсультировался. Но так я и не смог добиться от них, какие частые проблемы кашкаев, на что рассчитывать. Запланировал поездку к ним в сокольники и записался на субботу. Ведь 999р. по сравнению с другими сервисами очень вкусная цена. Везде минимум от 2т.р идёт. А так как я думал, что всё плохо и прайс будет не маленький, нужна будет диагностика и т.д. Может от реагентов снизу трубки радиатора прогнили от коррозии, травят или еще что то. Часто такое пишут про алюминиевые. Хотя у нас снизу пластиковая защита. А охлаждающее отверстие в бампере к радиаторам я на 90% зимой закрываю, и минимум реагентов должно попадать.
Приехал, три стойки с аппаратами и табличками акции по 999р. по заправке кондеев.

Подъехал, открыли капот и поехали диагностировать. Всё, как в видео. Подключили магистрали, включаю климат на минимальную температуру, замеряем давление в системе.

В магистрали низкого 2,4 бар и высокого 14,2 бар давление повышенное, значит, не хватает хладагента в системе. Эта диагностика стоит всего 100р. По нашим временам вообще ни о чем. 1 час поездки в автобусе ;-) Далее откачиваем из системы весь хладагент с маслом. Всего на кАшАке с 1,6л в системе должно быть 550 грамм хладагента R134a (зелёная наклейка на капоте у замка).

Из системы выкачалось всего 410 грамм. 140 грамм улетело за 5 лет…

Далее до 20 минут идёт вакуумирование системы. Но оно закончилось за несколько минут. Нигде не травит, всё герметично.

Далее заправляем 550 грамм хладагента и свежее масло в систему. Запускаем двигатель, ставим климат на минимальную температуру, смотрим давление.

После заправки в магистрали низкого 2,25 бар и высокого 13,6 бар давление. Давление в норме. Холодить, как надо. К летней жаре готовы!
В итоге:
диагностика — 100р.
заправка — 999р.
На всё ушло минут 20-25. Раз в два года за такую цену можно и надо обслуживать кондиционер/климат. Это значительно дешевле, чем потом ремонтировать заклинивший компрессор от 3т.р. Так же зимой раз в месяц надо включать кондиционер/климат для прогона масла по системе и смазки компрессора.

За пять лет эксплуатации автомобилем прежний хозяин ни разу не обслуживал систему кондиционирования, это я понял исходя из того, что климат работает не на "максималках", т.е охлаждает слабенько.
После подключения станции и откачки фреона в количестве 340гр. из положенных 500гр., всё стало на свои места — требуется полная перезаправка. Как всё это происходило, смотрите сами.
Приятного просмотра.
Ссылка на моё сообщество Обслуживание АвтоКондиционеров в Воронеже

Nissan Qashqai 2015, engine Gasoline 2.0 liter., 144 h. p., Front drive, CVT — video

Comments 10

А чем чревато то, что недостаточно масла и фреона, просто несильно будет холодить? ничего ж не сломается

допускать нехватку фреона в системе не рекомендуется, компрессор — это тот же мини двигатель, который выполняет свою функцию — он должен работать в цикле вкл./выкл., если будет сильно не хватать фреона, компрессор будет работать на постоянке не выключаясь, тем самым обмотка внутри муфты может сгореть(см.фото). Вы же масло в двигателе меняете ? — да, выставляете по уровню, как должно быть ? — да, здесь принцип тот же, должно быть всё в достаточном количестве, не зря же придуманы нормы =)
НЕЛЬЗЯ допускать 2 вещи: 1. переизбыток хладагента в системе 2. ездить без него — это уже чревато отразится на самом компрессоре

Проблему нехватки фреона в системе очень часто поднимается здесь на площадке, люди жалуются на завод. Подскажите, а какое конкретно масло нужно лить, говорят у нашего кондиционера оно какое то другое и к нему не всё подходят?

Есть такой момент, что касаемо завода, у меня много клиентов последнее время приезжают на новых авто с недоливом от 100 до 250гр. с одного авто. Наша система кондиционирования ни чем не отличается от других, масло как и у остальных заливается PAG-46 или PAG-100, но так как у нас климат умеренный и жары сильной нет, рекомендуется заливать масло с вязкостью ISO 46.
Вообще существуют 2 типа масла: синтетическое (то самое PAG или РАО) и минеральное (POE) — для гибридных авто, других масел для компрессора я не встречал

Жаль Вас в Салавате нет (

неужели у вас в 150 тыс. городе нет специалистов по обслуживанию системы кондиционирования ?

Да есть, а так с кашкаеводом пообщаться можно бы было))

это да, но всё же, если есть какие либо вопросы, обращайтесь, отвечу ))

обслуживать тоже нужно во время, а то что не доливают с салона, так это щас очень распространённое явление, у большинства авто это делаю заводы, ко мне с каждым годом приезжают всё больше и больше свежих авто, на самом деле это печально, представляете в общем если взять даже по 100гр с каждого авто ? боюсь выговорить цифру не смогу…

Компрессор кондиционера Кашкай

Автокондиционер уже давно не является чем-то сверхъестественным. В большинстве новых моделей иномарок, на момент выпуска, уже стоят штатные климатические системы. Ниссан Кашкай – не исключение. Но ничто не вечно, при неправильном использовании такой полезное техническое оборудование может быстро прийти в негодность. А ремонтировать кондиционеры, как известно, дорого. Как предотвратить или максимально отсрочить поломку? Попробуем разобраться.

Причина и следствие поломки автокондиционера Nissan Qashqai

nissan-qashqai_01

Узлы насосной системы – результат селективной сборки. Понятно, что приобрести запчасти для данной комплекции практически невозможно. Вот что поддается ремонту в устройстве, так это электромагнитная муфта компрессора кондиционера Ниссан Кашкай. Она часто привлекает к себе внимание. Первым сдается подшипник. Причиной может стать и проскальзывание прижимного диска, и неверное натяжение ремня привода. При малейшем его перегреве или попадании воды из лужи идет разрушение. Образовывается осевой (или радиальный) люфт, который приводит к затиранию. Шкив изнутри все время трется о корпус электромагнитной катушки, при каждом обороте. Обмотка возгорается, создавая замыкание. Электромагнит перестает работать. Если дошло до того, что подшипник клинит и внутренняя обойма проворачивается – весь компрессор придется снимать и менять на новый.

По причине износа сальника фреон в районе компрессора может протекать.

Часто нарушается герметика резиновых уплотнений. Эта мелкая, казалось бы, причина, серьезно отражается на работе кондиционера. Поэтому так важно периодически промывать систему.

В принципе, может выйти из строя любая деталь: тот же блок управления сломается или забьется фильтр – и это уже может быть причиной нерабочего состояния автокондиционера. Нужна детальная диагностика, с использованием спец. оборудования.

Признаки поломки кондиционера

proverka-konditsionera_01

Перечислим основные, видимые невооруженным глазом, признаки:

  • кондиционер часто выключается;
  • подаваемый системой воздух недостаточно прохладен;
  • видны масляные пятна;
  • есть подозрение на разгерметизацию;
  • обмерзли трубки;
  • сразу после запуска системы слышен шум или гул (что хуже);
  • в салоне скапливается плохой запах, запотевают окна.

Как предотвратить

Кондиционер в салоне машины все время находится под воздействием излишней вибрации, создатели иномарок не берут в учет качество наших дорог, используя материалы умеренной износостойкости.

Периодически, в целях профилактики, прислушивайтесь к работе кондиционера.

Скорее всего, именно подшипник и создает излишний шум. Замена подшипника гарантирует дальнейшую бесперебойную работу компрессора кондиционера. Не ждите, пока шум перерастет в надоедливый гул.

Для защиты внутреннего корпуса нужно периодически производить его смазку. В этих целях используют специальное полиалкиленгликолевое масло.

Недобросовестная работа климатической системы может быть обусловлена засорением радиатора. По этой причине в салоне может задерживаться неприятный запах – явный намек на проведение дезинфекции. С этой целью широко применима технология TUNAP.

Итак, основные профилактические меры:

nissan-qashqai_03

  • обработка тела испарителя специальным дезинфицирующим составом — это необходимо делать не реже раза в год;
  • замена фильтра – пару раз в году;
  • моем радиатор 1раз, желательно перед началом лета;
  • диагностика агрегата, перезаправка фреоном и маслом 1 раз в пару лет;
  • хоть на 15 минут необходимо включать кондиционер в каждом месяце года, так промазывается вся система в целях сохранности герметизации.

Диагностика

Что делать, если на автомобиле Ниссан Кашкай не работает кондиционер? Конечно же, обратиться за помощью опытным мастерам автосервиса.

Первым делом мы произведем полную диагностику с детальным исследованием всех составляющих. Это поможет спланировать дальнейшие действия, устранить истинную причину поломки. Как мы видим, причин может быть много. Чаще всего – износ определенных деталей. Если Ваш кондиционер ранее уже подвергался ремонту, вполне возможно, что Вам заменили родные составляющие на менее дорогие, что и привело к скорому повторному сбою в работе. Доверять можно только опытным специалистам, постоянно практикующим в данном направлении, исключительно технических знаний тут маловато.

Перед рассмотрением процесса ремонтных работ немного опишем схему работы данного агрегата.

В чем состоит принцип работы компрессора и всей системы

nissan-qashqai_kompressor-konditsionera

Компрессор кондиционера Кашкай (поршневой насос) является основой охлаждающей системы автомобиля данной модели. Этот насос приводится в работу от двигателя машины, через ремень привода и муфту. Прямое действие компрессора – сжимать нагревающийся газ, меняя его давление (оно должно подняться до 20 атмосфер).

Под таким давлением газ, превращенный в пар, переходит в конденсатор (радиатор) и охлаждается работой вентилятора. Теперь это жидкость с высоким давлением. Фреон идет в фильтр, где очищается и осушается. С этого места процесс идет в обратном направлении – в испарителе, жидкий фреон снова переходит в газ, попадая сюда через дроссель. Далее фреон закипает, отдает холод в салон машины через вентилятор. Далее холодный пар низкого давления возвращается в компрессор.

Отделы системы соединены между собой трубками из алюминия, шлангами с разным давлением. Из-за резких перепадов температур образуется много конденсата, он выводится через дренаж на слив. Еще в системе есть датчики контроля давления, подающие информацию на панель управления.

Ремонт компрессора

Ремонт компрессора кондиционера Ниссан Кашкай предусматривает ряд определенных действий:

  1. Компрессор снимается, производится его разбор, внимательно обследуется каждая деталь. Необходимо выявить все возможные причины выхода из строя компрессора, обнаружить все дефекты.
  2. Если вся загвоздка в работе зависела от надломленной юбки поршня или деформации цилиндра – необходимо произвести замену поршня на новый.
  3. При уменьшении выработки в области вала придется менять муфту.
  4. А возможно будет достаточно поменять только ступицу муфты.
  5. Может понадобиться замена обмотки, при ее перегорании.
  6. Подшипник шкива тоже нередко поддается замене.
  7. Если все выше описанные работы не способны наладить работу агрегата, то производится замена самого компрессора. Важно установить именно оригинальный вариант, избежав повторных жалоб на некачественную работу климатической системы.

Заправка кондиционера Ниссан Кашкай

Важный момент – нужно точно угадать и восполнить необходимое количество хладагента. Недобор, как и перебор, не окажут добрую службу. Заливать нужно масло и фреон той марки, что соответствует Вашей модели. Наши механики выполнят всю процедуру с обязательной гарантией на масло, фреон, на произведенную услугу.

Коротко о нас

Если качественная работа кондиционера под вопросом – советуем сразу обратиться к профессионалам, то есть к нам. Чем ранее Вы это сделаете, тем больше шансов у Вашего кондиционера.

Даже если с кондиционером все в порядке, на первый взгляд, необходимо почаще проходить профилактический осмотр. И лучше раньше, чем позже, это сохранит Ваш комфорт и сэкономит деньги.

Мы используем новейшее высокотехнологическое оборудование. Ремонт кондиционеров иномарок, в том числе и автомобиля Ниссан Кашкай – наш козырь.

Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10

Похожие публикации

MAXQI

Dimma

Андрей2021

Самостоятельно отключается климат контроль. В чем причина?

Дохтур

Всем привет.
Тема такова. Пробег 95000. Засвистел (эпизодически) ремешок (я так думаю). Засвистел уже давно, тыс. 5 тому назад. Решил поменять, типа пора. На следующий день свист возобновился. Несколько пореже, но всё же. Вернулся к сервисменам. Сняли, пощупали, одели. Посвистывает. Прослушали стетоскопом. Резюме - помпа. Без ремня не люфтит, якобы. Только вот очень я сомневаюсь в этом диагнозе. Готов послушать советы бывалых.
Благодарю.

Серж24

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 866
  • Создано 11 г
  • Последний ответ 23 июл
Лучшие авторы в этой теме

chuk78 89 публикаций

desperado 45 публикаций

VovaTuf 36 публикаций

nog 30 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации
smax99

Приехал к дилеру на перезаправку кондиционера. Ни разу не делал с покупки авто. Пробег 142 тысячи. Слилось - 0.3 кг. Масло так же откачалось. Нижняя ёмкость со старым маслом. Верхняя с новым

desperado

Датчик находится за пластиковой накладкой справа от руля, тяните эту накладку на себя, она на защёлках, увидите датчик он прикручен винтом. Скорее всего провод не подключили, можно заодно его почистит

chuk78

для каждого автомобиля свое, указывается на наклейке подкапотной и не собираюсь Серег. Как часто ты холодильник "дозаправляешь"?

КОНДИЦИОНЕР. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

15.1.2 КОНДИЦИОНЕР. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ / Nissan Qashqai


1. Заслонка обдува на уровне потолка

2. Двигатель кондиционера в сборе

3. Крышка фильтра

4. Фильтр кондиционера

5. Вентилятор кондиционера

6. Двигатель впускной заслонки

7. Впускная заслонка в сборе

СНЯТИЕ

1. Снимите нижнюю секцию приборной панели со стороны пассажира. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА.

2. Снимите левый воздуховод на уровне ног (3). См. ниже.


3. Снимите нижнюю секцию приборной панели со стороны водителя. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА.

4. Снимите педаль акселератора в сборе. См. главу АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА.

5. Снимите педаль сцепления и педаль тормоза в сборе. См. главы СЦЕПЛЕНИЕ И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

6. Снимите крышку фильтра (1), затем выньте фильтр кондиционера (2).


УСТАНОВКА

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ

См. главу ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

В случае замены фильтра прикрепите табличку с предупреждающей надписью внутри ящика для перчаток.

Плохо охлаждает кондиционер или чистка радиаторов на Nissan Qashqai Чистка кондиционера Ниссан Кашкай Чистка кондиционера Nissan Qahqai J10. Nissan Qashqai J11, ПРАВИЛЬНАЯ ЧИСТКА ИСПАРИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА, ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА Nissan Qashqai II (J11), ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА: ДИАГНОСТИКА, ЗАПРАВКА СИСТЕМЫ

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 11», ключ-шестигранник «на 4», отвертка с плоским лезвием.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования). Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

2. Отверните гайки крепления теплошумоизоляционного экрана…

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

3. …и снимите экран, закрывающий клапан.

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

4. Выверните болт крепления прижимной пластины фланцев отводящего и подводящего трубопроводов к терморегулирующему клапану…

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

5. …и сдвиньте прижимную пластину по отводящему трубопроводу.

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

6. Отсоедините отводящий и подводящий трубопроводы от терморегулирующего клапана.

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

Если в дросселирующем отверстии клапана обнаружены частицы твердого осадка (как правило, в виде маленьких шариков), значит, разрушился фильтрующий элемент ресивера, заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Замена только терморегулирующего клапана в этом случае не даст положительного результата, потребуется замена картриджа ресивера с промывкой системы. Эта довольно трудоемкая процедура может быть выполнена исключительно в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

7. Выверните ключом-шестигранником «на 4» два болта крепления терморегулирующего клапана к фланцу трубопроводов испарителя.

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

8. Снимите терморегулирующий клапан с фланца трубопроводов.

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

9. Извлеките терморегулирующий клапан из резинового уплотнителя.

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

10. Установите на фланец трубопроводов испарителя новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора.
11. Установите терморегулирующий клапан в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления клапана моментом 4,4 Н·м. Не прилагайте чрезмерного усилия при затяжке болтов крепления клапана.

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

12. Установите на фланцы отводящего и подводящего трубопроводов новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора. Подсоедините трубопроводы к терморегулирующему клапану в порядке, обратном снятию.
13. Затяните болт крепления прижимной пластины моментом 4,4 Н·м. Не прилагайте чрезмерного усилия при затяжке болта.
14. Установите детали в порядке, обратном снятию.
15. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Компрессор кондиционера Кашкай

Компрессор кондиционера Кашкай

Моторы японских автомобилей практически не теряют мощности при включении системы кондиционирования, как это происходит с абсолютным большинством двигателей автомобилей других стран-производителей. Следовательно, компрессоры кондиционеров у них имеют свои особенности. Стоит рассмотреть в этом плане возможности ремонта одного из таких агрегатов.

Nissan Qashqai – это новый кроссовер японской фирмы разработанный и собираемый европейским филиалом. Собирается в различных комплектациях. Здесь речь пойдёт о наборе XE. Дело в том, что именно в нём присутствует кондиционер.

По многочисленным
жалобам владельцев этой модели становится понятно, что именно климат-система – довольно слабое место этого «японца». На многих форумах интернета жалобы имеются именно на печку и кондиционер.

Ну, а, значит, владелец Ниссан Кашкай – потенциальный клиент мастеров сервисного центра «АвтоКондей».

Компрессор кондиционера Кашкай: устройство

Нагнетатель фреона у этой марки автомобилей практически ничем не отличается от остальных машин. Точно так же он состоит из двух частей.

  • нагнетательная часть (
    насос);
  • соединительная муфта с электрическим приводом.

В насосной части расположены все приспособления:

  • вал;
  • поршни;
  • клапаны;
  • противовесы.

Точно так, как и на остальных, при включении муфты командой на реле с электронного блока, внутренний вал начинает вращение, приводя в поступательное движение поршни. И начинается процесс повышения (нагнетания) давления в системе кондиционирования. В салон Кашкай пойдёт охлаждённый воздух.

Особенности ремонта компрессора Кашкай в «АвтоКондей»

Именно компрессор Кашкай чаще всего начинает капризничать. Появляются посторонние звуки, ухудшается эффективность работы. В конце концов, компрессор перестаёт включаться вообще. Что же делать, если на Ниссан Кашкай не работает кондиционер? Не стоит паниковать. В сервисе «АвтоКондей» знают, что нужно делать. У этого агрегата имеется одна особенность, затрудняющая ремонт в обычных условиях.

Но «АвтоКондей», благодаря штату опытных специалистов и профессионального оборудования решают любые сложные задачи с ремонтом климат-системы Кашкай.

Особенно если учесть, что переходная муфта собирается обычным способом и не имеет никаких хитростей, неизвестных нашим опытным мастерам.

Муфта компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

Устройство соединительной муфты не особенно сложное. Муфта состоит из следующих деталей.

  1. электромагнит
    ;
  2. подшипник с ручьевой поверхностью для ремня;
  3. соединительная муфта, состоящая из:
    • прижимного диска;
    • ведомого;
    • гибких пластин (3 шт.).

Чаще всего встречается обрыв или замыкание обмотки в катушке. Немного реже, износ или поломка подшипника. Ну, и менее всего вероятность выработки соединительной муфты. Хотя и это встречается в практике «АвтоКондей», как и встречаются, например банальные поломки упорных пластин муфты.

Проверить состояние
электрической муфты, можно не снимая, компрессор с автомобиля. Тестером замеряется сопротивление цепи катушки на замыкание или обрыв. Выработка или поломка трущихся деталей определяется опытным слесарем прокручиванием рукой и покачиванием приводного диска. Любое несоответствие, затруднённое вращение, люфт, лишние звуки, покажут необходимость немедленного ремонта.

Легко отремонтировать это устройство может умелый слесарь по ремонту автомобилей. Но вот найти причину поломки может только опытный сервисный специалист. Главное тут, иметь под рукой необходимый инструмент и корректные запасные детали. То есть то, что гарантировано, имеется в нашем сервисе «АвтоКондей».

Нагнетательный модуль кондиционера

А что же делать с насосной частью агрегата? В большинстве автосервисов поступают просто, компрессор полностью заменяется. С соответствующим начислением расходов хозяину автомобиля. В сети наших автосервисов «АвтоКондей» в любом случае постараются реанимировать компрессор кондиционера автомобиля любой марки. В том числе и Кашкай.

Данная
статья не может полностью раскрыть всю технологию такого ремонта. Нужно понимать, что это является коммерческой тайной нашего сервиса.

Главное, клиент должен знать: в сервисном центре «АвтоКондей» работают профессионалы экстра класса, которые выполнят ремонт любой сложности добросовестно и качественно! Ремонтные зоны наших автосервисов укомплектованы новейшим оборудованием и инструментом, а также мы имеем в своем ведении вместительный склад оригинальных запчастей и лучших аналогов. Поэтому, обратившись к нам, вы потратите минимум времени, сэкономите время, деньги и избежите нервотрепки. В частности, если Вам требуется заправка кондиционера Ниссан Кашкай, мы будем рады осуществить её для Вас быстро и качественно!

Заправка автокондиционеров Nissan Qashqai в Санкт-Петербурге

Заправка кондиционеров Nissan Qashqai - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. заправка кондиционеров Nissan Qashqai в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Qashqai.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на заправку кондиционеров будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Qashqai распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Qashqai

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Qashqai позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Снятие и установка компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

Снятие и установка компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

Рис. 12.8. Электромагнитная муфта привода компрессора: 1 – прижимной диск муфты; 2 – шлицевое отверстие ступицы диска; 3 – ведомый диск муфты; 4 – подшипник; 5 – внутренняя обойма подшипника; 6 – рабочая поверхность шкива; 7 – ручьи шкива; 8 – обмотка электромагнита; 9 – жгут проводов электромагнита; 10 – корпус электромагнита; 11 – упругий стальной поводок.

Компрессор кондиционера – достаточно сложный, высокотехнологичный агрегат. Некоторые узлы насосной части компрессора изготовлены с применением селективной сборки, поэтому фирмы, которые производят комплектующие, не поставляют в розничную продажу детали для ремонта насосной части компрессоров. Единственным ремонтопригодным в гаражных условиях узлом компрессора является электромагнитная муфта привода (рис. 12.8).

При эксплуатации автомобиля выход муфты компрессора из строя – очень распространенная неисправность. Как правило, сначала начинает разрушаться подшипник 4 шкива.
Причиной может послужить неправильное натяжение ремня привода, попадание воды при проезде глубокой лужи, проскальзывание прижимного диска 1 и, следовательно, перегрев подшипника и т.д. По мере разрушения подшипника начинает появляться люфт шкива. Когда люфт достигнет критического значения, внутренняя поверхность шкива при вращении начинает тереться о поверхность корпуса 10 катушки электромагнита.

Снятие и установка компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

В результате трения детали нагреваются, и изоляции обмотки 8 катушки начинает выгорать. Происходит электрическое замыкание и электромагнит выходит из строя. В самых запущенных случаях подшипник заклинивает и внутренняя обойма 5 подшипника проворачивается на посадочной шейке крышки компрессора. После этого компрессор приходится заменять, а это очень дорогой ремонт в специализированных сервисах.
Чтобы не подвергать себя ненужным расходам, при осмотре автомобиля обращайте внимание на нехарактерные шумы при работе компрессора кондиционера. При подозрении на возникновение проблем с подшипником шкива снимите ремень привода (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов) и рукой проверните шкив.
Он должен вращаться на подшипнике равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.

Снятие и установка компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

При необходимости замените подшипник, не дожидаясь его полного разрушения.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (для наглядности показано на снятом двигателе), см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов.
4. Проверьте состояние приводного ремня.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите: – следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины; – трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня; – разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня; – следы масла на поверхности ремня.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя) надо устранить немедленно.

Снятие и установка компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

5. Выверните болт крепления фланца трубопровода высокого давления к компрессору кондиционера…

Снятие и установка компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

Так расположены болт и гайка крепления фланцев трубопроводов высокого и низкого давления к компрессору кондиционера.

Снятие и установка компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

6. …и отведите трубопровод в сторону.

Снятие и установка компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

7. Отверните гайку крепления фланца трубопровода низкого давления к компрессору кондиционера…

Снятие и установка компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

8. …и отведите трубопровод в сторону.

Снятие и установка компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

9. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электромагнитной муфты включения компрессора…

Снятие и установка компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

10. …и отсоедините колодку от разъема.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Последующие операции для наглядности показаны на снятом двигателе.

Снятие и установка компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

11. Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.

Снятие и установка компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

12. Выверните три болта крепления компрессора к кронштейну на блоке цилиндров.

Снятие и установка компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

13. Извлеките болты из монтажных отверстий и снимите компрессор кондиционера, подняв его вверх.
14. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.
При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.

Снятие и установка компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

15. Убедитесь в том, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов…

Снятие и установка компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

16. …а натяжение ремня соответствует норме.
17. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.

Читайте также: