ниссан патрол замена радиатора охлаждения

Обновлено: 16.05.2024

Замена радиатора двигателя (отчет)

Итак имеем потекший радиатор (лопнул верхний пластиковый бачек - справа под шпилькой крепления, самой трещины не видно - потом помою расследую, но течет изрядно). Задача стояла или заменить на новый неоригинал или чинить старый (делать алюминиевый бачек). Второй выриант был оценен в 5700руб и потому был отложен как последняя мера. По первому варианту был произведен поиск по размерам радиатора (сразу скажу, что напрямую замена не ищется) и был найден подходящий радатор (размеры, крепления, патрубки) от алмеры n15 автомат ;) спасибо за это человеку на рынке в кунцево.
Единственное отличие от старого - новый раза в полтора толще и тяжелее соответственно, но установке это не мешает.
Так как замена радиатора от расположения руля не зависит, то думаю будет полезно всем ;)
Итак приступим.
- имеем новый радиатор;
- авто - Nissan Presea RefinaS 99года рождения (SR18DE);
- подкатной домкрат и стойка на одну сторону (можно обойтичь и без этого, только потом будет радикулит мучить наверно ;)
- жижу;
инструмент (трещетка, крестовая отвертка и головки на 10 и 8)
- руки ;)

порядок действий:
1. Поддомкрачиваем одну сторону и ставим ее на стойку - переставляем домкрат на другую сторону и домкратим на ту же высоту (перед телодвижениями очень желательно поставить на ручник и треугольники под задние колеса). Кого спина не беспокоит после длительного находления в позе . хм . горизонтальной спины - могут этот пункт пропустить.

2. откручиваем трещеткой с головкой на 10 верхнее крепление радиатора нагибаеи его и аккуратно вынимаем брекеты с резинками (достаточно неудобно, а что делать. ) у кого есть кондей - придется еще открутить крепление трубки кондея (та что идет сверху - самая толстая и прикручена к одному из креплений радиатора)

3. открываем крышку радиатора, подставляем тазик под сливную пробку и последнюю откручиваем - наблюдаем осталось ли чего еще в радиаторе.

4. теперь отстоединяем разъемы с вентиляторов и если кабель прикреплен к ним хомутами с клипсами - освобождаем. Ослабляем хомуты на левом (здесь и далее по тексту - стоя лицом к капоту возле левой руки и есть лево ;)) патрубке радиатора и снимаем шланг с радиатора и с двигателя.

5. теперь самый геморой - нужно с правого вентилятора снизу снять шлангу от авт.коробки - он там зашелкнут в клипсу сделанную в раме вентилятора. при помощи отверток и такой-то матери это сделать всетаки удалось.

6. откручиваем 10 головкой верхние саморезы крепления вентиляторов и аккуратно - не повредив трубу кондея (она будет мешаться вынимаем сначало правый вентилятор затем левый - иначе не получиться. Вентиляторы снизу вставлены в пазы и больше никак не держатся.

7. при помощи рук и такой-то матери снимаем с радиатора трубки охлаждения авт.коробки - жижи выльется грамм 50 не больше (я потом закрыл резиновые трубки чтоб больше не текло). Если снизу снять пластиковую защиту, то наверно будет удобнее - мне ее снимать было лень ;)

8. отсоединяем правую трубу (мне пришлось это делать возле термостата, потому как снизу небыло доступа до хомута). Затем вынимаем радиатор (внизу он вставлен в резиновые демпферы - их нужно не потерять ;) )

9. дивимся на сколько хороший радиатор и на сколько хреновая пластмасса из-за которой пришлось его менять.

10. в обратной последовательности собираем назад с новым радиатором.

11. выставляем температуру печки салона на максимум (чтобы не образовалось воздушных пробок, вентилятор не включаем). Разбодяживаем жижу по вкусу и заливаем в радиатор пока есть куда. Когда наполнится до краев - нужно посжимать трубки от двигателя что бы выгнать воздух и доливать опять - до тех пор пока эффект от пальпации перестанет быть. Наливаем немного в расширительный бачек смотрим что ничего нигде не течет и заводим двигатель (крышку радиатора пока не закрываем).

12. наблюдаем как уменьшается жижа в радиаторе - доливаем, как перестанет уменьшаться - помассировать трубки и немного подгазовать дабы выгнать воздух.

13. дожидаемся когда двигатель прогреется (по мере необходимости повторяя телодвижения пункта 12) и откроется термостат. Если долива больше не требуется - закрываем крышку и доливаем в расширительный бачек до середины (между минимумом и максимумом).

14. Ждём когда включится вентилятор проверяя что ничего нигде не течет и следя за температурой двигателя. При уменьшении жижи в расширительном - доливаяем в него.

15. после того как отработает вентилятор - доливаем в расширительный до максимума, закрываем капот и едем по делам (если ничего не потекло , конечно ;). Перед следующим холодным запуском открыть крышку и при необходимости долить жижи.

На улице, без ветра и -8. -10 градусов (теплого гаража нет :( ) эта процедура (в первый раз в жизни) заняла 4 часа времени (ну и минут 20-30 еще ожидание включения вентилятора).

Nissan Patrol GR Frankenstein › Бортжурнал › Промывка системы охлаждения, замена радиатора

Давным давно, где то год назад и 14897 км назад, производил процедуру по промывке СО, с заменой антифриза.
Ну и в итоге, звёзды сошлись и я оказался вынужден, провести ещё одну процедуру надругательства над машиной. В этот раз, первопричиной стало то, что на родном радиаторе, просто рассыпался от старости (а может и перегрева), верхний патрубок, что в довершение к сломанному соску, отходящей на расширительный бачок линии, всё таки толкнуло на растраты. Точно помню, что цена радиатора, была от 11, до 18 т.р., что конечно не дёшево, но и не как просили за медные, по 20+. Вздохнув и покосившись на жабу, залезаю на Экзист и тихонько охреневаю… Видимо я просто не представлял, на сколько лучше стала жить страна, поскольку ценник за алюминиевый радиатор, вырос до диапазона от 22 до 102 000 рублей! Мать жешь чью-то, да вы там вообще головой ударились? Три радиатора и целый донор без документов, блин.
Но, что делать, на герметики и честном слове, долго не наездишь, да и в дальней дороге, слетевший патрубок испортит весь отпуск, как минимум… В общем, опять обращаемся к Олегу 800. Приходит ответ — не вопрос, есть такая буква. Хотелка грустно поднимает глаза — а диффузор есть? А то у меня его обломками карлсона, немного тогось… Есть и такое! Чего исчо нать? Ну, раз пошла такая пьянка, то желаю электрического карлсончика кондиционера! Ибо нефиг! Мой благополучно сдох, так же не пережив памятного погружения. И такое можем достать. А антенну в крыло можно? Вот тут, звыняй, не помогу. Есть, но на левое, без колхозинга не встанет. Ну, нет, так нет, что буду должен? Радиатор с диффузором — 10 рублей, карлсон — 3,5 рубля.
В итоге, ударили по рукам и вскоре (через 3 недели), я стал обладателем очень полезных деталюшек. В очередной раз поудивлялся, как же любят тамошние упаковщики, закручивать саморезы. Ес не шуруповёрт, то разбирать обрешётку, можно целый день )
Также по случаю, подвернулась возможность, разжиться концентратом шелловского антифриза, которой конечно же воспользовался. Надеюсь, у него нет срока годности. Прописан как G12, но почему то красного цвета. Ну ладно, красный, так красный. Радиатор приехал с остатками зелёного.
Благодаря выпавшим 3м выходным, второй день посвятил мойке системы. За год эксплуатации, антифриз AGA Z42, полностью потерял свой зелёный цвет и стал больше походить на слабо заваренный чай. Чтоб не заморачиваться лишний раз, решил промыть систему, на сей раз используя вот такой препарат:

Процедура промывки, согласно этикетке, составляет 30 минут на хх, после чего слитие отработанного антифриза, промывка чистой или дистиллированной водой и залитие нового антифриза. Вроде ничего сложного, но вот ждать, пока остынет двигатель… Пришлось снизу ставить тепловую пушку, чтоб на хх обдувала блок. Промывку производил не 1, а 2 раза, поскольку результатом первого этапа, было вот такое:

В общем, клубнично розовый концентрат промывки, помноженный на чайный антифриз, в итоге дал вот такую мутную дрянь. Промывал ещё 2 раза, как уже говорил, на второй уже жижа была мутная, но без хлопьев. Далее приступил ко второму этапу — взял второй флакончик Лавра, уже для промывки системы охлаждения с водой, потому как 1 пизирёк, рассчитан на двигатель с объёмом до 2500 кубиков. Ну, раз нет ещё 1 для антифриза, давайте 1 для воды, будем мыть в 2 захода.
Технология та же — заливаем с водой розовый (но уже прозрачный) концентрат в расширительный бачок (я в радиатор…), греем до рабочей температуры и даём помаслать на хх 30 минут. После чего, опять почти час остываем и… Бл, да откуда там столько г-на?

Вторая промывка производилась родниковой водой, третья и четвёртая — уже дистиллированной. Родниковая, то родниковая, она у нас и так почти чистый ша 2 о, но фильтр для краски, не повредит.
На 4й раз, получили уже вот такую картину

Пока машина прогревалась и остывала, надраивал новый радиатор. Промывал дистанционно, Керхером. 2 раза с пеной, вроде не сильно и грязный, а откуда то, всё же попёрла дрянь

Вроде всё уже было готово к установке радиатора, тут вспомнил, что по своей невнимательности, попал на очередную растрату. И называется эта растрата — шланг радиатора. Почему, ведь вроде недавно менял? Менял… Вот только беда в том, что при установке, не заметил, что шланг, идущий от блока к радиатору снизу, самым краешком, касается дистанционной пластины опоры двигателя. И сцуко, эта пластина, протёрла броню, надетую на шланг, протёрла шланг и поставила меня на деньги ( Заметил случайно, по паре капель антифриза под машиной в солнечный день. Что странно, когда отодвинул патрубок, загнул эту чёртову пластину, капать перестало. Но я то помнил про него, помнил, что эта зараза может и подкинуть проблему, в самый неподходящий момент и как только появилась возможность — приобрёл новый. К сожалению, только оригинал. Повреждённый кусок, как на зло, оказался самым длинным и самым дорогим

Короче, задолбался писАть, итог таков — патрубок заменили, радиатор поменяли, карлсона установили и подключили, диффузор на место воткнули, систему промыли, новый антифриз залили. Дальше, как говориться, будем посмотреть. Пробный забег на 20 км, не выявил отклонений. В грязь или на гору не лез, потому как не перебрал второй хаб, да и в час ночи, вряд ли кто-то, поедет меня спасать, ес что )

Расходы:
Радиатор с диффузором — 10 000 рублей
Вентилятор радиатора кондиционера — 3500 рублей (кстати, так и не запустился, наверное по причине отсутствия фреона в системе)
Дистиллированная вода — 150 х 3 (5 литров) = 450 рублей
Nissan 21505-VB302 Шланг системы охлаждения 3160 рублей
Промывочная жижа Лавр в антифриз — 260 рублей
Промывочная жижа Лавр в воду- 240 рублей
Родниковая вода — бесплатно.
Про замену ремней, напишу позже, уже ничего не соображаю, в гараже с 10 утра до часа ночи. Но не жалею )

Обслуживание радиатора

Во избежание ошпаривания при отворачивании крышки радиатора на горячем двигателе следует соблюдать определенные меры предосторожности. Правильно будет выключить двигатель и позволить ему остыть. Обмотайте крышку радиатора ветошью, поверните ее против часовой стрелки сначала до первого упора и сбросьте давление в системе. Затем окончательно снимите крышку с радиатора.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

  1. На холодном двигателе проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Уровень должен находиться между рисками MIN и МАХ на стенке бачка.
  2. Если уровень жидкости находится на отметке MIN или ниже, следует добавить ее, доведя уровень до отметки МАХ. Снимите крышку радиатора и удостоверьтесь, что радиатор заполнен охлаждающей жидкостью. В случае необходимости добавьте.
  3. Запустите двигатель и проверьте его на утечки охлаждающей жидкости. В случае необходимости произведите проверку радиатора давлением с целью определения пригодности его к дальнейшему употреблению и выявления микроисточников утечек.

Опорожнение и заправка

  1. Снимите крышку радиатора.
  2. В салоне автомобиля переведите рычаги управления отопителем в положение НОТ (Горячо).
  3. Установите под сливную пробку радиатора приемную тару. Выверните сливную пробку.
  4. Выверните сливную пробку блока цилиндров, расположенную под выпускным коллектором в задней части двигателя. На моделях 3.0 л ослабьте пробку выпуска воздуха, расположенную вблизи патрубка выхода воды на впускном трубопроводе.
  5. По завершении вытекания воды вверните на место сливную пробку радиатора. Не затягивайте ее слишком туго.
  6. Смажьте герметиком сливную пробку блока цилиндров и вверните ее на место, прочно затянув.
  7. Залейте в систему свежую охлаждающая жидкость, представляющую из себя правильную смесь воды с антифризом (с антикоррозионными присадками) (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).
  8. На моделях 3.0 л затяните пробку выпуска воздуха.
  9. При снятой крышке радиатора запустите двигатель и аккуратно подливайте охлаждающая жидкость по мере выхода воздушных пробок.
  10. Наверните крышку радиатора и дождитесь прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры, сопровождающегося открыванием термостата. Проверьте двигатель на наличие утечек воды.
  11. Заглушите двигатель и после его остывания еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.
  12. Долейте жидкость в расширительный бачок, доведя ее уровень до отметки МАХ. Проверьте правильность установки и затягивания крышек радиатора и расширительного бачка.

Модели 4.2 л поздних лет выпуска, оборудованные системой впрыска топлива (EFI)

Процедура практически не отличается от описанной выше для моделей ранних лет выпуска.

Обслуживание радиатора Nissan Patrol
Исключение составляет лишь наличие на двигателе пробки выпуска воздуха (как на моделях 3.0 л), которая здесь расположена впереди нагнетательной камеры воздушного тракта (см. сопроводительную иллюстрацию). Таким образом, на двигателях 4.2 л EFI необходимо выполнить все дополнительные процедуры, касающиеся моделей 3.0 л.

  1. Слейте из радиатора охлаждающая жидкость.
  1. Отсоедините от радиатора верхний шланг и переливной шланг расширительного бачка (радиатор с сопутствующими компонентами показан на сопроводительной иллюстрации).
  2. На моделях, оборудованных термочувствительным датчиком-выключателем радиатора отсоедините от датчика электропроводку.
  3. На моделях 4.2 л отсоедините от радиатора нижний и вентиляционный шланги.
  4. На моделях 3.0 л отсоедините нижний шланг радиатора от раздаточной трубы.
  5. На моделях с АТ отсоедините от радиатора шланги маслоохладителя. Закупорьте концы шлангов во избежание попадания в маслоохладитель грязи и с целью минимизации потерь трансмиссионной жидкости.
  6. Отдайте болты крепления верхнего кожуха радиатора.
  7. Отпустите фиксаторы крепления верхнего кожуха радиатора к нижнему и снимите верхний кожух с автомобиля.
  8. Снимите нижний кожух радиатора.
  9. Отдайте болты крепления радиатора, расположенные в верхней части последнего и снимите радиатор с автомобиля.

При снятии с автомобиля находившегося в употреблении радиатора не следует надолго оставлять его пустым. Следует погрузить радиатор в ванну с чистой водой, либо просто залить в него воду. В противном случае может произойти перегрев двигателя при его запуске в эксплуатацию, обусловленный нарушением циркуляции в системе охлаждения за счет закупорки внутренних каналов радиатора засохшими отложениями.

Промывка и чистка

  1. Снимите радиатор с автомобиля.
  1. Подсоедините к входному патрубку радиатора садовый шланг и произведите обратнопоточную промывку радиатора (см. сопроводительную иллюстрацию). Продолжайте промывку радиатора до тех пор, пока из него не начнет вытекать чистая вода.

Если чрезмерное повышение напора в шланге или слабый выход воды указывают на сильное нарушение проходимости внутренних каналов радиатора, которые не поддаются устранению обратнопоточной промывкой, следует доставить радиатор для восстановительного ремонта в специализированную мастерскую.

  1. Установите радиатор вертикально (как он установлен на автомобиле) и промойте его снаружи с обеих сторон струей воды под давлением. Во избежание повреждения пластин теплообменника старайтесь не подводить сопло шланга к радиатору ближе чем на 40 ÷ 50 см. Продолжайте промывку до тех пор, пока не будут удалены все грязевые отложения из зазоров между пластинами теплообменника.
  1. Установка производится в обратном порядке.
  2. Заведите сборку радиатора в двигательный отсек автомобиля, проследив, чтобы два обрезиненных направляющих штифта правильным образом расположились на поперечной балке.
  3. Установите радиатор в рабочее положение и прочно затяните крепежные болты.
  4. На моделях с АТ извлеките заглушки из шлангов маслоохладителя и подсоедините последние к штуцерам боковых бачков радиатора. Надежно затяните хомуты крепления шлангов.
  5. Там где требуется подсоедините электропроводку к термочувствительному датчику-выключателю.
  6. Подсоедините к радиатору шланги, проследив за правильностью установки крепежных хомутов.
  7. Залейте в систему охлаждения охлаждающая жидкость. Запустите двигатель и проверьте его на утечки воды.
  8. На моделях с АТ проверьте уровень трансмиссионной жидкости, также проверьте трансмиссию на наличие признаков утечек.

Видео про "Обслуживание радиатора" для Nissan Patrol

меняем радиатор на нашем патроле от нисан терано 2 Offroad Nissan Patrol полная версия Доработка системы охлаждения Ниссан Патрол с ЗД30 Замена салонного фильтра в Nissan Patrol

Обслуживание радиатора

Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха Nissan Patrol

5.1 Обслуживание радиатора / Nissan Patrol

Во избежание ошпаривания при отворачивании крышки радиатора на горячем двигателе следует соблюдать определенные меры предосторожности. Правильно будет выключить двигатель и позволить ему остыть. Обмотайте крышку радиатора ветошью, поверните ее против часовой стрелки сначала до первого упора и сбросьте давление в системе. Затем окончательно снимите крышку с радиатора.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Порядок выполнения
  1. На холодном двигателе проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Уровень должен находиться между рисками MIN и МАХ на стенке бачка.
  2. Если уровень жидкости находится на отметке MIN или ниже, следует добавить ее, доведя уровень до отметки МАХ. Снимите крышку радиатора и удостоверьтесь, что радиатор заполнен охлаждающей жидкостью. В случае необходимости добавьте.
  3. Запустите двигатель и проверьте его на утечки охлаждающей жидкости. В случае необходимости произведите проверку радиатора давлением с целью определения пригодности его к дальнейшему употреблению и выявления микроисточников утечек.

Опорожнение и заправка

Порядок выполнения
  1. Снимите крышку радиатора.
  2. В салоне автомобиля переведите рычаги управления отопителем в положение НОТ (Горячо).
  3. Установите под сливную пробку радиатора приемную тару. Выверните сливную пробку.
  4. Выверните сливную пробку блока цилиндров, расположенную под выпускным коллектором в задней части двигателя. На моделях 3.0 л ослабьте пробку выпуска воздуха, расположенную вблизи патрубка выхода воды на впускном трубопроводе.
  5. По завершении вытекания воды вверните на место сливную пробку радиатора. Не затягивайте ее слишком туго.
  6. Смажьте герметиком сливную пробку блока цилиндров и вверните ее на место, прочно затянув.
  7. Залейте в систему свежую охлаждающая жидкость, представляющую из себя правильную смесь воды с антифризом (с антикоррозионными присадками) (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).
  8. На моделях 3.0 л затяните пробку выпуска воздуха.
  9. При снятой крышке радиатора запустите двигатель и аккуратно подливайте охлаждающая жидкость по мере выхода воздушных пробок.
  10. Наверните крышку радиатора и дождитесь прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры, сопровождающегося открыванием термостата. Проверьте двигатель на наличие утечек воды.
  11. Заглушите двигатель и после его остывания еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.
  12. Долейте жидкость в расширительный бачок, доведя ее уровень до отметки МАХ. Проверьте правильность установки и затягивания крышек радиатора и расширительного бачка.

Модели 4.2 л поздних лет выпуска, оборудованные системой впрыска топлива (EFI)

Процедура практически не отличается от описанной выше для моделей ранних лет выпуска.

Обслуживание радиатора Nissan Patrol
Исключение составляет лишь наличие на двигателе пробки выпуска воздуха (как на моделях 3.0 л), которая здесь расположена впереди нагнетательной камеры воздушного тракта (см. сопроводительную иллюстрацию). Таким образом, на двигателях 4.2 л EFI необходимо выполнить все дополнительные процедуры, касающиеся моделей 3.0 л.

Порядок выполнения
  1. Слейте из радиатора охлаждающая жидкость.
  1. Отсоедините от радиатора верхний шланг и переливной шланг расширительного бачка (радиатор с сопутствующими компонентами показан на сопроводительной иллюстрации).
  2. На моделях, оборудованных термочувствительным датчиком-выключателем радиатора отсоедините от датчика электропроводку.
  3. На моделях 4.2 л отсоедините от радиатора нижний и вентиляционный шланги.
  4. На моделях 3.0 л отсоедините нижний шланг радиатора от раздаточной трубы.
  5. На моделях с АТ отсоедините от радиатора шланги маслоохладителя. Закупорьте концы шлангов во избежание попадания в маслоохладитель грязи и с целью минимизации потерь трансмиссионной жидкости.
  6. Отдайте болты крепления верхнего кожуха радиатора.
  7. Отпустите фиксаторы крепления верхнего кожуха радиатора к нижнему и снимите верхний кожух с автомобиля.
  8. Снимите нижний кожух радиатора.
  9. Отдайте болты крепления радиатора, расположенные в верхней части последнего и снимите радиатор с автомобиля.

При снятии с автомобиля находившегося в употреблении радиатора не следует надолго оставлять его пустым. Следует погрузить радиатор в ванну с чистой водой, либо просто залить в него воду. В противном случае может произойти перегрев двигателя при его запуске в эксплуатацию, обусловленный нарушением циркуляции в системе охлаждения за счет закупорки внутренних каналов радиатора засохшими отложениями.

Промывка и чистка

Порядок выполнения
  1. Снимите радиатор с автомобиля.
  1. Подсоедините к входному патрубку радиатора садовый шланг и произведите обратнопоточную промывку радиатора (см. сопроводительную иллюстрацию). Продолжайте промывку радиатора до тех пор, пока из него не начнет вытекать чистая вода.

Если чрезмерное повышение напора в шланге или слабый выход воды указывают на сильное нарушение проходимости внутренних каналов радиатора, которые не поддаются устранению обратнопоточной промывкой, следует доставить радиатор для восстановительного ремонта в специализированную мастерскую.

  1. Установите радиатор вертикально (как он установлен на автомобиле) и промойте его снаружи с обеих сторон струей воды под давлением. Во избежание повреждения пластин теплообменника старайтесь не подводить сопло шланга к радиатору ближе чем на 40 ÷ 50 см. Продолжайте промывку до тех пор, пока не будут удалены все грязевые отложения из зазоров между пластинами теплообменника.
Порядок выполнения
  1. Установка производится в обратном порядке.
  2. Заведите сборку радиатора в двигательный отсек автомобиля, проследив, чтобы два обрезиненных направляющих штифта правильным образом расположились на поперечной балке.
  3. Установите радиатор в рабочее положение и прочно затяните крепежные болты.
  4. На моделях с АТ извлеките заглушки из шлангов маслоохладителя и подсоедините последние к штуцерам боковых бачков радиатора. Надежно затяните хомуты крепления шлангов.
  5. Там где требуется подсоедините электропроводку к термочувствительному датчику-выключателю.
  6. Подсоедините к радиатору шланги, проследив за правильностью установки крепежных хомутов.
  7. Залейте в систему охлаждения охлаждающая жидкость. Запустите двигатель и проверьте его на утечки воды.
  8. На моделях с АТ проверьте уровень трансмиссионной жидкости, также проверьте трансмиссию на наличие признаков утечек.
Радиатор охлаждения двигателя на Ниссан Патрол. Polcar. Радиатор двигателя. Ремонт и обслуживание прототипа Ниссан Патрол Ниссан патрол Y60, 4.2d, Установка, Новый Алюминиевый радиатор 2020! меняем радиатор на нашем патроле от нисан терано 2 Offroad Nissan Patrol полная версия

Ремонт радиаторов Ниссан (Nissan)

Автосервис "Авторемпласт" - один из первых автосервисов в Москве, оказывающий спектр профессиональных услуг по ремонту систем охлаждения и профилактике их неисправностей. Мы надежно и в сжатые сроки устраним течь антифриза в любом месте радиатора охлаждения автомобиля марки Ниссан, а также любого другого транспортного средства.

Особо часто разгерметизация системы охлаждения происходит в области самых уязвимых пластиковых элементов радиатора - бачков, которые расположены либо по бокам, либо сверху и сниху радиатора. Со временем пластмасса стареет, становится более хрупкой, из-за чего на бачках могут появиться микротрещины под влиянием давления охлаждающей жидкости. Это приводит к утечке антифриза из системы охлаждения автомобилей Nissan.

Как мы устраняем подобные проблемы. Раньше мы предлагали клиентам ремонт методом сварки старых пластмассовых бачков. Данный способ, конечно же, решал проблему течи. Но он не устранял усталость материала в других областях бачка. Поэтому мы пришли к более кардинальной методике ремонта - полной замене пластиковых бачков на аналогичные алюминиевые. Алюминиевые бачки мы изготавливаем и привариваем к радиатору с применением аргонодуговой сварки. Такой радиатор становится практически вечным. Он может выйти из строя только в результате ДТП.

Если радиатор вашего Ниссана стал протекать, рекомендуем вам незамедлительно обратиться за профессиональной помощью. Наши специалисты к вашим услугам!

Ниже представлены фотографии работ, выполненных нашим автосервисом.

Изготовление бачка радиатора на Ниссан Атлас (Nissan Atlas)


Ремонт штуцера масляного радиатора автомобиля Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) напылением металла



Замена бачка радиатора Ниссан Патфайндер


Произведена замена бачка радиатора на алюминиевый - автомобиль Ниссан Скайлайн (Nissan Skyline)

Готовый радиатор установлен в автомобиль:

Ремонт пластикового бачка радиатора Ниссан АД (Nissan AD)

Трещина в бачке радиатора Ниссан АД:


Трещина заварена:

Ремонт пластикового бачка радиатора Ниссан Куб (Nissan Cube)

Трещина у основания патрубка радиатора Ниссан Куб:


Трещина устранена:

Ремонт пластикового бачка радиатора Ниссан Пресаж (Nissan Presage)

Повреждения бачка радиатора Ниссан Пресаж:


Радиатор отремонтирован:

Ремонт пластикового бачка радиатора Ниссан Максима (Nissan Maxima)

Повреждения бачка радиатора Максима:


Трещины заварены полосками пластика, идентичного пластику бачка:

Ремонт бачка радиатора Ниссан Икс-Трейл (Nissan X-trail)

Повреждения радиатора X-trail:


Восстановленный радиатор Ниссан уже поставлен на место под капотом:

Ремонт двух пластиковых бачков радиатора Ниссан Альмера (Nissan Almera)

Обработанные трещины бачков радиатора Альмера:



Трещины на обоих бачках радиатора Almera были надежно заварены:


Ремонт бачка радиатора Ниссан Стагеа (Стэйджа) (Nissan Stagea)

Бачок радиатора Ниссан Стагеа до ремонта:


После ремонта:

Устранение течи интеркулера Ниссан Икс-Трейл (Nissan X-trail)

Течь у основания трубок интеркулера Nissan X-trail:


Микротрещины успешно запаяны:

Ремонт сот радиатора Ниссан Патрол (Nissan Patrol)

Поврежденные соты радиатора:


Повреждения устранены напылением металла:

Ремонт сот интеркулера Ниссан Патрол (Nissan Patrol)

Ремонт производился методом напыления металла:


Ремонт бачка радиатора Ниссан Ноут (Nissan Note)

Трещины в пластиковом бачке радиатора:



Трещины в бачке заварины:


Устранение трещины в бачке радиатора

До:


После:

Напыление металла на трубки интеркулера Nissan Patrol

Мелкие механические повреждения на трубках интеркулера:


Интеркулер отремонтирован и установлен на свое место:

Еще один интеркулер Ниссан Патрол:


Ремонт сот радиатора Ниссан Патрол

Ремонт был произведен на оборудовании ДИМЕТ (напыление):


Ремонт пластика радиатора Ниссан Патрол

Трещина в пластиковом бачке Nissan Patrol:


Трещина в бачке заварена:

Если вам требуется ремонт радиатора охлаждения Ниссан, смело обращайтесь в наш сервис. Авторемпласт - узкоспециализированный автосервис по ремонту автопластика, являющийся также одним из первых сервисов, занимающихся "пластмассовыми проблемами".

Все материалы, размещенные на сайте, охраняются законом об авторских правах.
Копирование любой информации с сайта запрещено!

TD42 греется.. перепробовал все.

Предыстория такова.
купил зимой сафаря, ТД42, задний мост с блокировкой, все как положено..
купил реально по халяве, поэтому в принцепи был не удивлен что в -25 он грелся. антифриз ни в какую не хотел идти в расширительный, искал себе выходы в других местах, разок давило из под пробки, разок вибило нижнюю пробку радиатора.
бошку сняли..
Изображение

от форкамер были трещены на прокладке
Изображение

форкамерам тоже крышка..
Изображение

отвезли бошку на авиазавод, там перепресовали форкамеры, поправили клапана, седла, сделали опресовку, все шлифанули. бошку отдали со словами "как новая, в ней причину перегрева не ищите"
по возможности отмыл щеточками и губочками все что было доступно в поршневой,саму плоскость блока не шлифовали.
собрали все это дело, с новой оригинальной прокладочкой, все как положено..
какого удивление, когда на пробной поездке при хорошей нагрузке стрелка пошла вверх..
греется не так как зимой, если спокойно ездить-все путем, по трассе чуть нагрузон, обороты за 2500 и стрелка пошла за середину. в городе по разному, после трассы даже при неспешной езде греется, ну и так, чуть в горку придавишь или на обгоне, тоже перегрев. расширительный бачек по большому счету пустой, радиатор утром всегда считай под горлышко, вакум есть, пробка как бы присосана..
из того что сделано
1 пробку менял, родная 0.9
2 помпа новая, оригинал
3 термостат новый, оригинал
4 вискомуфта рабочая, рукой не удержать, назад при толчке не крутится
5 прокладка гбц новая родная
6 бошку опресовывали, форкамеры оригинал впресованы на авиазаводы и все это дело отшлифовано..
7 радиатор распаивал, чистил.
сегодня общался с человеком который делал оресовку, он уверен в отсутствии трещин в бошке, сказал смотрите зажигание, мол похоже что оно позднее..
поехал в наш дизель клуб, там наотрез крутить зажигание отказались, мол мотор работает отлично, заводится идеально, на тепловой режим двигателя мелкое отклонение зажигания повлиять не может.. если бы было сильное( на зубец метки бы не совпадали, тогда бы он хреного заводился, пыхтел, не ехал бы) а у меня ведь реально машина нормально валит, дыма никакого нет, заводится лучше нового Форда Рейнджера на котором отец ездит, в общем они настаивают на газах в системе..
Но опять же если прокладка, да она могла не обтянуться на нешлифованном блоке, тогда помимо выбивания газов, всасывала бы в цилиндры антифриз, машина как минимум дымила и антифриз пропадал, но этого нет.. бошка.. ну м.б трещена, но почему опресовка ничего не показала? как вообще можно трещену в бошке отследить? на рентген куда-нибудь стаскать? в блоке косяк? гильза? просто впринципи уже готов морально снять раскидать двигатель.. но что дальше? ну разберу, увижу я нормальные целые гильзы, поршня, кольца, что дальше? бошку снимали, двиг прокручивали, смотрели все гильзы с фонариком, все ровненькие, никаких отклонений.. кто что покажет? уже реально пагубные мысли машину сливать..

тнвд не трогал, распылители менял. динамика у машины очень внушающая, даже лезть туда не хочу..
причин много но реально уже всю систему охлаждения поменял.
пока наметил дальнейший план такой, завтра протягиваю еще на пару кг бошку, в надежде что железная прокладка обтянется и косяк в ней. не помогает, заказываю прокладку из паранита, в надежде что она нормально обожмется, нет, снимаю бошку, пока думаю как ее проверить, у нас в городе опресовку точно никто не сделает, в Москву везти надо.. если бошка в норме, то остается разбирать двигло и копать уже в блоке.
пока больше мыслей нет..

динамика у машины очень внушающая, даже лезть туда не хочу..

Может в этом и причина, момент выставлен так чтобы резвее было.

  • Kroha это нравится
ну менять форкамеры полюбому имело смысл, ибо они видимо начали вываливаться и уже тупо выступали изплоскости бошки, в этих местах даже прокладка потрескалась.
на фотке видно..
Изображение

после ремонтного процесса бошка выглядела так..

Изображение

  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя: Толя
  • Пол: Мужчина

1. При заведенном двигателе - открой пробку радиатора. Если есть пузырьки воздуха - значит где-то "дует" мотор, то есть трещина в головке или блоке. (Может мастера не досмотрели)
2. Попробуй подкинуть другой радиатор.

А по теме как выше писали, вполне может мастер нахомутал и незаметил трещины?

и вправду) неужели перед тем как разобрать пол двигла на пузырьки не проверили.
и до ремонта и после, гоняли на холостых и ручным газом оборотов наваливали, ни пузырька..
сегодня сделали контрольную протяжку бошки..13кг, 15 кг, нифига.. протянута отлично..
вчера моторист с которым собирали мотор общался с мужиком который опресовывал бошку.. тот клянется что все идеально.

Из под форкамер не "дуло", был бы виден отмытый участок. На дизелях и турбодизелях это обычное явление. Форкамеры в оригинале изготовлены с металлокерамики. Как правило, многие моторы, с 200-м пробегом и больше имеют эти трещины. Но они только поверхностные, глубиной около 0.5 - 0.9 мм. Не стоило их менять, проверено.
Я вижу проблему в следуещем:
1.Трещина в ГБЦ, возмжно тест делали в холодной ванне, или было низкое давление.
2.Нет плоскости блока.
3.Трещина, или "дырка" стенки цилиндра.
4.Если гильзованый, возможна утечка газов через пару блок-гильза-прокладка ГБЦ.
При снятии головки блока, в 95-ти процентах определяется проблемный цылиндр, в основном по старой прокладке и "вымытому" поршню, или клапану. Иногда даже лупа нужна.

вымытый поршень это как?
гильзы осматривали, все цело, поршня вот даже фотки остались, в таком состоянии

Изображение

Изображение

перед сборкой я соответственно их все натер ворсистой частью губки до блеска..
что еще характерно. на свечах был белый нагар, перед установкой, зашкурили, счистили. сегодня опять доставал свечи, опять белый нагар.. антифриз? не правильное зажигание?

Как заменить антифриз Nissan Patrol

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Ниссана должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Ниссана Патрол открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Ниссана Patrol или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Nissan Patrol рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Nissan Patrol и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Ниссан Патрол, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Nissan Patrol можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Ниссан Патрол ?
  5. Слить антифриз в Ниссан Патрол также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Nissan Patrol, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Ниссана Patrol полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Ниссана Patrol с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Замена радиатора Nissan

Замена радиатора системы охлаждения двигателя оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика охлаждения ДВС перед ремонтом! Наши специалисты предлагают:

  • замену радиаторов системы охлаждения
  • замену патрубков радиатора
  • установку решётки радиатора
  • мойку радиатора

Доверяйте ремонт радиатора системы охлаждения двигателя только профессионалам!

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика радиатора Nissan800 руб.
Снятие/установка радиатора Nissanот 2400 руб.
Замена радиаторов охлаждения Nissan (4 шт.)от 2400 руб.
Замена радиатора интеркулера Nissanот 1600 руб.
Замена радиатора маслоохладителя Nissanот 3600 руб.
Замена радиатора отопления Nissanот 10000 руб.
Замена радиатора охлаждения Nissanот 2400 руб.
Замена патрубков радиатора Nissanот 1600 руб.
Замена верхнего патрубка радиатора Nissanот 400 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора охлажденияNissanот 1200 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора Nissan в сборе с тройникомот 1200 руб.
Замена патрубка Nissan от помпы к радиаторуот 1200 руб.
Замена патрубка Nissan от радиатора к расширительному бачку(верхний маленький)от 400 руб.
Замена патрубка Nissan от термостата к радиаторуот 400 руб.
Замена крепления радиатора Nissanот 400 руб.
Замена опор радиатора Nissanот 800 руб.
Замена рамки радиатора Nissanот 3200 руб.
Снятие/установка решётки радиатора Nissanот 800 руб.
Замена решётки радиатора Nissanот 800 руб.
Установка декоративной решётки радиатора Nissanот 400 руб.
Облицовка радиатора Nissanот 800 руб.
Установка теплового экрана радиатора Nissanот 800 руб.
Замена сливной пробки радиатора охлажденияNissanот 800 руб.
Замена прокладки теплообменника Nissanот 3600 руб.
Замена нижнего фланца радиатора с датчиком Nissanот 1200 руб.
Мойка радиатора Nissan с перезаправкой кондиционераот 3900 руб.
Чистка радиатора интеркулера Nissanот 1600 руб.

Замена радиатора Nissan для бесперебойной работы ДВС

Бесплатная диагностика

Диагностика системы охлаждения перед ремонтом, а также и двигателя для выявления как неисправностей в системе, так и последствий от них для ДВС.

Только качественные запчасти

Для ремонта системы охлаждения мы применяем только оригинальные и качественные аналогичные запчасти, на которые также распространяется гарантия.

Профильные специалисты

Для ремонта охлаждения мы привлекаем тех же сотрудников, что и для работы с двигателями. Наши специалисты имеют высокую квалификацию, подтверждённую дипломами и сертификатами.

Читайте также: