ниссан примера р11 кондиционер схема

Обновлено: 03.05.2024

Nissan Primera из SRI в GT (SR20Det) › Бортжурнал › Установка климата от Р11-144 вместо кондиционера Р11.

Ой… долго я откладывал этот момент, так как слишком все сложно описать так вот разом.

Просьба ставить Репост, и Лайк так как до этого никто еще кроме нас не делал такого. Мы первопроходцы в этой сфере.
Был один проект, в Р11 дорестайл ставили Климат от Infiniti G20 там все чуток попроще. Но тоже свой гемор. Кстати ставили ребята кто делал Свап моего вагона )))) головастые парни.

Схемы склеивал сидел, рисовал как мог. Всего не нарисовать на схеме там не понятно будет так как надо сращивать две проводки, дорестайл и рестайл.

Для начала чтобы было понятно расскажу как работают две эти системы.

Кондиционер: тут все просто, тупо кнопка, при нажатии идет сигнал через датчик давления осушителя, если давление есть идет сигнал на реле (управляется массой) и включает его, и от реле запараллелен еще соленоид нагрузки (на клапане холостого хода), тоесть при вкл кондиционера обороты повышаются, мозг дает сигнал на вкл вентиляторов. При температуре воздуха ниже -4 по датчику под бампером, кондиционер включаться не будет, так как цепь размыкается через него тоже.
Кондиционер вкл/выкл постоянно, тоесть накачал давление и выключился (за этим следит датчик температуры испарителя в радиаторе в салоне называется Thermo Control Amplifier), когда радиатор слишком холодный то компрессор выключается, и потом включается снова. В климате его нет, потом расскажу почему.

Климат: тут все сложнее, при вкл климата идет сигнал на датчик температуры наружнего воздуха, если выше -4, тогда сигнал идет на датчик давления в осушителе, если давление есть, то с климата идет сигнал на мозг, а с мозга на реле кондея (управляется массой с мозга), и включается компрессор. И тут все интереснее, так как датчика в испарителе в салоне нет, то компрессор сам управляет давлением, тоесть он работает постоянно и никогда не выключается, он гоняет фреон всегда, поэтому то климат холодит намного лучше и равномернее нежели кондиционер. Вот поэтому то нам и не нужен будет датчик испарителя, просто отключаем его и выкидываем.
Так же тут нет проводки под соленоид нагрузки на клапане холостого, так как в рестайле всем этим делом управляет клапан хх электронный под дросселем.
В салоне стоят 2 датчика климата, у приборной панели датчик температуры салона, и на панели сверху под лобовым датчик солнечной радиации, он включает рецеркуляцию когда светит солнце в салон (в принципе без него тоже все будет работать и его можно не ставить, но мы его поставили все равно)
В зависимости от темпмературы салона, климат сам управляет заслонкой в печке тепло/холод, там стоит электронный актуатор и отдельные мозги климата, на схемах они называются А/С Auto Amp.

Что нужно для установки климата: печка в сборе с электронным актуатором, мозгами климата, и блоком климата с проводкой.
Два провода длинных провести от датчика температуры чтобы в климат.
Датчик солнечной радиации с проводкой, Датчик температуры и шланг от него в печку.
Пластик вокруг приборной панели + воздуховоды центральные + переходная рамка магнитолы чтобы поставить всю панель от рестайла.
Новый компрессор кондиционера от Р11-144 (наш не подойдет).

Замена всего этого не простая, снять всю торпеду, поменять блок печки, поставить мозги климата с проводкой и блоком реле, поменять панели все, поставить климат и подключать все это дело.
Творческий бардак

Цель по электрике: подключения кнопки рецеркуляции в климат, подкл кнопки кондея в климат, подключение подсветки в климат, подача питания в климат, вывести сигналы с климата на мозг, привести сигнал с датчика температуры за бортов в климат напрямую двумя проводами. Подключить датчик давления осушителя в климат. Привести сигнал с датчика одноконтактного температуры двигателя, в климат сначала, а из климата в нашу приборку (сигнал температуры идет через климат в приборку а не напрямую с датчика как было раньше). Подключить датчики солнечной радиации и температуры салона в климат.

Для этого было распечатано все то что нам надо, и склеено. Выглядит примерно так, это только по климату на рестайл, еще столько же по дорестайлу по кондею, бумаг была целая гора реально ))))

Я всего уже не распишу подробно, смотрите схемы, сравнивайте как было на дорестайле и как надо сделать для рестайла. основные моменты что убрать и как подключать я пометил на схемах.

3 целых дня с утра и до ночи мы с Fedor50 ставили климат, это ЖЕСТЬ товарищи, притом что в электрике мы ни бум бум…пришлось разбираться своими силами, и думать своими бошками а не чужими, и без готовых отчетов.

Схемы черно/белые, на английском языке, если не шарите, не лезьте дабы не спалить машину. Расшифровку обозначения цветов проводов приложил.
На схемах Красными квадратами пометил то что нужно отключить или убрать вообще. И красными линиями показал то что надо подключить по другой схеме.

FREEZER.RU

началось всё с того, что этим летом кондиционер стал плохо холодить. Температура из сопел опускалась максимум до +10 градусов. При солнечной погоде такая температура совершенно не охлаждает салон. Поехал к сервисменам. Откачали из системы остатки(350гр.) вакуумировали 10 минут, закачали фреон(аппарат показал 500гр.) и ещё сказали, что добавили чуток масла(хотя когда это сделали и считает ли его счётчик за общий объём я не знаю). Ничего не изменилось. Сказали поездить пока и приехать позже. Приехал через неделю, жалобы те-же. Сервсник закачал фреон в установку, она показала, что закачалось 300грамм. Т.е. где-то утечка. Попутно я успел засечь, что при работе кондиционера давление HP около 15bar, а давление LP около 3bar. сервсиник стал поливать водой радиатор кондиционера, давление LP упало до 2bar, в салон стал поступать несколько более прохладный воздух, чем был до этого. Дальше он отказался что либо делать. Поехал искать утечку к другим. Те нашли место под полкой АКБ - перетёрлась магистраль от испарителя к осушителю. Там аж были видны пузырьки фреона, и трубка вся была в мокрой каше из грязи. Запаяли. типа проверили, теперь не течёт. Заправили систему. Охлаждать стала ещё хуже, чем до запайки дырявой трубки. На холостых оборотах температура из сопел 14 градусов. Чуть прибавишь оборотов - снижается до 11. трубка под капотом еле прохладная. На холостых оборотах давление HP стало понемногу расти, добежало аж до 25bar, LP стабильно на 3bar. Прибавили оборотов до 2 тыщ. Давление HP стало падать, упало до 16bar, трубка стала слегка более прохладной. дальше спец отказалься что либо делать, сославшись на то, что машина чермет, и на большее она не способна. Под конец выкачал у меня весь фреон спец. установкой и я уехал.
З.Ы. Прошлым летом холодило потрясающе, приходилось даже движком регулятора разбавлять воздух с печки при минимальной скорости салонного вентилятора. Сейчас не охлаждает салон при максимальном холоде и любой скорости салонного вентилятора.
З.Ы.Ы. Салонный фильтр новый, вентиляторы под капотом оба работают.

Что мне теперь делать, где искать причину? что можно сделать самостоятельно без риска сделать ещё хуже и при отсутствии манометров?

17. Система кондиционирования

Расположение элементов системы кондиционирования воздуха на автомобиле 1 – компрессор; 2 – сцепление компрессора; 3 – конденсор; 4 – ресивер; 5 – вентилятор конденсора; 6 – блок отопителя; 7 – переключатель двойного давления; 8 – труба №1; 9 – труба №2; 10 – труба низког.

17.1 Технические данные

17.2 Проверка реле компрессора кондиционера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите реле компрессора кондиционера и проверьте его работоспособность. 2. Дополнительными проводами подайте напряжение от аккумуляторной батареи к контактам 1 (85) и 4 (86) реле компрессора кондиционера. .

17.3 Проверка включателя кондиционера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите включатель кондиционера и проверьте проводимость между контактами разъема при включении и выключении включателя. 2. Если проводимость между контактами разъема не соответствует требуемой, замените включатель. .

17.4 Проверка термоконтакта кондиционера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вещевой ящик. 2. Пустите двигатель и оставьте работать на частоте вращения холостого хода. 3. Включите включатель кондиционера и установите на несколько минут переключатель вентилятора на самую вы.

17.5 Вентилятор/ испаритель

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разрядите систему кондиционирования воздуха. 2. Отсоедините входную и выходную трубки от испарителя. Предупреждение Немедленно .

17.6 Проверка двигателя вентилятора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от двигателя вентилятора. 2. Проверьте, что вал двигателя вращается при подаче напряжения 12 В на контакты разъема двигателя вентилятора. 3. В противном случае, замените .

17.7 Проверка блока резисторов двигателя вентилятора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от блока резисторов. Проверьте проводимость между контактами разъема. 2. В противном случае, замените блок резисторов. 3. Измерьте сопротивление между контактами разъема. .

17.8 Компрессор кондиционера

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разрядите систему кондиционирования воздуха. 2. Снимите нижний кожух компрессора кондиционера. 3. Снимите компрессор кондиционера, как показано на рисунке. Немедленно закройте в.

17.9 Проверка переключателя вентилятора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте проводимость между контактами разъема переключателя вентилятора (C263). 2. В противном случае, замените переключатель вентилятора. .

17.10 Ремень привода компрессора кондиционера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На автомобилях с усилителем рулевого управления снимите ремень привода следующим образом: – ослабьте болт A; – ослабьте гайки C; – ослабьте гайки B; – ослабьте .

17.11 Конденсор

Конденсатор 1 – конденсатор; 2 – вентилятор конденсатора; 3 – более холодная трубка №2; 4 – приемник/ сушилка; 5 – более холодная трубка №1; 6 – всасывающая труба; 7 – ланг низкого давления; 8 – ланг высокого давления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

17.12 Вентилятор конденсора

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от вентилятора конденсатора. 2. Выверните болты и снимите вентилятор конденсатора. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от вентиля.

17.13 Проверка реле вентилятора конденсора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите реле вентилятора конденсатора и проверьте его работоспособность. 2. Дополнительными проводами подайте напряжение от аккумуляторной батареи к контактам 1 (85) и 4 (86) реле вентилятора конденсатора. .

17.14 Блок отопителя

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 2. Снимите панель приборов. 3. Освободите зажим и отсоедините трос управления. 4. Отсоедините шланг.

17.15 Блок управления отоплением и вентиляцией

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите верхнюю декоративную накладку панели приборов. 3. Выверните четыре винта. 4. Вытяните блок управле.

Установка климата от Р11-144 вместо кондиционера Р11.

Установка климата от Р11-144 вместо кондиционера Р11.


Ой. долго я откладывал этот момент, так как слишком все сложно описать так вот разом.

Кому интерессно Бортовой журнал по машине этой вот ТУТ

Схемы склеивал сидел , рисовал как мог. Всего не нарисовать на схеме там не понятно будет так как надо сращивать две проводки, дорестайл и рестайл.

Для начала чтобы было понятно расскажу как работают две эти системы.

Кондиционер: тут все просто, тупо кнопка, при нажатии идет сигнал через датчик давления осушителя, если давление есть идет сигнал на реле (управляется массой) и включает его, и от реле запараллелен еще соленоид нагрузки (на клапане холостого хода), тоесть при вкл кондиционера обороты повышаются, мозг дает сигнал на вкл вентиляторов. При температуре воздуха ниже -4 по датчику под бампером, кондиционер включаться не будет, так как цепь размыкается через него тоже.
Кондиционер вкл/выкл постоянно, тоесть накачал давление и выключился (за этим следит датчик температуры испарителя в радиаторе в салоне называется Thermo Control Amplifier), когда радиатор слишком холодный то компрессор выключается, и потом включается снова. В климате его нет, потом расскажу почему.

Климат: тут все сложнее, при вкл климата идет сигнал на датчик температуры наружнего воздуха, если выше -4 , тогда сигнал идет на датчик давления в осушителе, если давление есть, то с климата идет сигнал на мозг, а с мозга на реле кондея (управляется массой с мозга), и включается компрессор. И тут все интереснее, так как датчика в испарителе в салоне нет, то компрессор сам управляет давлением, тоесть он работает постоянно и никогда не выключается, он гоняет фреон всегда, поэтому то климат холодит намного лучше и равномернее нежели кондиционер. Вот поэтому то нам и не нужен будет датчик испарителя, просто отключаем его и выкидываем.
Так же тут нет проводки под соленоид нагрузки на клапане холостого, так как в рестайле всем этим делом управляет клапан хх электронный под дросселем.
В салоне стоят 2 датчика климата, у приборной панели датчик температуры салона, и на панели сверху под лобовым датчик солнечной радиации, он включает рецеркуляцию когда светит солнце в салон (в принципе без него тоже все будет работать и его можно не ставить, но мы его поставили все равно)
В зависимости от темпмературы салона, климат сам управляет заслонкой в печке тепло/холод, там стоит электронный актуатор и отдельные мозги климата, на схемах они называются А/С Auto Amp.


Что нужно для установки климата: печка в сборе с электронным актуатором, мозгами климата, и блоком климата с проводкой.
Два провода длинных провести от датчика температуры чтобы в климат.
Датчик солнечной радиации с проводкой, Датчик температуры и шланг от него в печку.
Пластик вокруг приборной панели + воздуховоды центральные + переходная рамка магнитолы чтобы поставить всю панель от рестайла.
Новый компрессор кондиционера от Р11-144 (наш не подойдет).


Замена всего этого не простая, снять всю торпеду, поменять блок печки, поставить мозги климата с проводкой и блоком реле, поменять панели все, поставить климат и подключать все это дело.
Творческий бардак

Цель по электрике: подключения кнопки рецеркуляции в климат, подкл кнопки кондея в климат, подключение подсветки в климат, подача питания в климат, вывести сигналы с климата на мозг, привести сигнал с датчика температуры за бортов в климат напрямую двумя проводами. Подключить датчик давления осушителя в климат. Привести сигнал с датчика одноконтактного температуры двигателя, в климат сначала, а из климата в нашу приборку (сигнал температуры идет через климат в приборку а не напрямую с датчика как было раньше). Подключить датчики солнечной радиации и температуры салона в климат.

Для этого было распечатано все то что нам надо, и склеено. Выглядит примерно так, это только по климату на рестайл, еще столько же по дорестайлу по кондею, бумаг была целая гора реально ))))

Я всего уже не распишу подробно, смотрите схемы, сравнивайте как было на дорестайле и как надо сделать для рестайла. основные моменты что убрать и как подключать я пометил на схемах.

3 целых дня с утра и до ночи мы с Николай77 ставили климат, это ЖЕСТЬ товарищи, притом что в электрике мы ни бум бум. пришлось разбираться своими силами, и думать своими бошками а не чужими, и без готовых отчетов.


Схемы черно/белые, на английском языке, если не шарите, не лезьте дабы не спалить машину. Расшифровку обозначения цветов проводов приложил.

Электрическая схема автомобиля НИССАН ПРИМЕРА



1. аудиосистема, навигация, канал связи аудио-видео, камера, приборы панели, часы, прикуриватель, телефон
2. круиз-контроль
3. дверные замки
4. прикуриватель, розетка дополнительная
5. круиз-контроль, система блокировки переключения передач АКПП, сигнальные лампы, стопари, ESP, ABS, выключатель тормоза, выключатель тормоза круиза
6. задний ПТФ
7. обогрев стекла, навигация, противоугонная система
8. обогрев сиденья
9. круиз контроль, выключатель тормоза круиза
10. поворотники и аварийка, система блокировки переключения передач CVT, аудио, навигация, канал связи аудио-видео, звуковая сигнализация, часы, стеклоподъёмник, обогреватель стекла, самозатемняющееся зеркало, омыватель фар, очиститель и омыватель(режим авто), дверные замки, NATS (иммобилайзер), дистанционный ЦЗ, электрокорректор фар, кондей, датчик света, плафон салона, люк, чек энджин и разъём OBD-2, телефон.
11. датчик скорости, датчик температуры жидкости АКП, питание блока TCM
12. круиз контроль, поворотники и аварийка, датчик температуры жидкости АКП, питание блока TCM, спидометр, тахометр, указатели температуры, уровня масла и топлива, индикатор АКПП, звуковая сигнализация, обогрев стекла, дверные замки, противоугонная система, иммобилайзер, дистанционный ЦЗ, кондей, чек энджин и разъём OBD-2, подсветка, плафон салона, система контроля давления в шинах.
13. противоугонная система, дополнительная нештатная сига(у нас есть разводка), плафон салона, маршрутные фонари, подсветка зеркала вкозырьке, освещение багажника, обогрев зеркал
14. мотор вентилятора конд-ра
15. конд-р
16. мотор вентилятора кондея
17. топливные форсунки, реле блока ECM, бензонасос
18. подушки безопасности
19. пустой
20. лямбда-зонды (датчики кислорода), электроклапан продувки угольного фильтра, топливные форсунки, регулятор охлаждающего вентилятора, система запуска, кондей, стеклоподъемники
21. сигнал на запуск (стартер), датчик света
22. прикуриватель
23. зеркала боковые, обогрев стекла
24. пустой (зарезервирован под консольную розетку)
25. кондей, очиститель и омыватель стекла
26. очиститель и омыватель стекла, очиститель и омыватель заднего стекла
27. лямбда-зонды (датчики кислорода), топливные форсунки
28. очиститель и омыватель заднего стекла
29. бензонасос
30. система управления накалом, чек энджин и разъём OBD-2, датчик скорости, ABS, ESP, подушки безопасности, система зарядки, датчик света, спидометр, тахометр, указатели температуры, уровня масла и топлива, сигнальные лампы, подсветка, NATS, индикатор АКПП, навигация, кондей, поворотники и аварийка, фонарь заднего хода, выключатель парковка/нейтраль, система управления камерой заднего вида.
31. ABS, ESP

32. габариты, освещение номера, датчик света, электрокорректор фар, передние и задний ПТФ, подсветка, звуковая сигнализация, омыватель фар, подсветка выключателя стеклоподъёмника
33. аудиосистема, навигация, дисплей, камера, часы, телефон
34. питание блока ЕСМ и реле ECM, MAF, датчик уга поворота коленвала, датчик фаз (угла поворота распредвала), электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов, сигнал зажигания, система регулирования объёма EGR, электроклапан продувки угольного фильтра, блок EDU, топливные форсунки, клапан управления турбиной, датчик скорости
35. сигнал, система зарядки Nissan Primera P12
36. фара правая ксенон
37. фара левая ксенон
38. пустой
39. пустой
40. электропривод, реле и двигатель дроссельной заслонки
41. фара левая галоген, электрокорректор
42. фара правая галоген, задний ПТФ
43. передние ПТФ
44. электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов, сигнал зажигания, реле блока ECM, система регулирования объёма EGR, датчик скорости

A. главный от АКБ Ниссан Примера
B. на прерыватели 1(*1) и 2(*2)
C. регулятор охлаждающего вентилятора 1
D. регулятор охлаждающего вентилятора 2
E. насос омывателя фар
F. система управления накалом (дизель)
G. зажигание
H. зажигание
I. ABS, ESP
J. зажигание
K. ABS, ESP

Реле в салоне левый руль



Реле в салоне правый руль



Реле под капотом



Схемы электрооборудования Ниссан Примера 12

Обозначение элементов на схемах







Схема системы зажигания и запуска двигателя авто





Тоже для автомобилей с АКПП и CVT



Электросхема центрального замка Nissan Primera P12

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Схема расположение электронных блоков, предохранителей и реле

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Общая схема в салоне p11

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. блок предохранителей;
  2. реле-прерыватель;
  3. выключатель стоп-сигналов;
  4. щиток приборов;
  5. реле динамиков;
  6. реле омывателя фар;
  7. реле динамиков;
  8. противоугонная система (иммобилайзер);
  9. корректор фар;
  10. реле кодового фонаря;
  11. блок управления подушками безопасности;
  12. блок управления АКПП;
  13. блок управления двигателем;
  14. реле кондиционера;
  15. реле топливного насоса;
  16. реле противотуманных фар;
  17. реле электростеклоподъемников;
  18. реле обогревателя заднего стекла;
  19. кронштейн блока предохранителей;
  20. реле охранной сигнализации;
  21. реле-прерыватель;
  22. реле системы зажигания;
  23. реле-прерыватель;
  24. реле вентилятора обдува салона
Основной блок с предохранителями

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фотография.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->


p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Сверху вниз, с лева на права.

  1. Мотор вентилятора
  2. Кондиционер
  3. Приборная панель
  4. INJ (Система впрыска)
  5. Электронные компоненты/ лампа салона
  6. Мотор вентилятора
  7. Сигналы поворота
  8. Топливный насос
  9. Подушки безопасности
  10. Датчик кислорода и холостого хода
  11. Датчик скорости
  12. Размораживатель стекла заднего (при наличии)
  13. Электронные компоненты приборной панели
  14. Прикуриватель
  15. ABS
  16. Сигнал стартера
  17. Задняя щетка
  18. Противотуманные фары
  19. Зеркала
  20. Стоп сигналы
  21. Щетки
  22. Дополнительная розетка
  23. Аудиосистема
  24. Управление АКПП
  25. Аварийная сигнализации

За прикуриватель отвечает предохранитель 3-й сверху предохранитель в среднем ряду на 15А.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Таблица схема предохранителей ниссан примера

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Вариант 2

p, blockquote 14,0,1,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Primera P11 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Таблица с обозначением

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием предохранителей р11 ниссан

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель 2-ой по счету предохранитель в верхнем ряду на 15А. На рисунке обведен красным.

Блоки под капотом

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Элементы под капотом ниссан примера

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. блок предохранителей в моторном отсеке;
  2. блок управления ABS;
  3. блок реле;
  4. электродвигатель очислителя ветрового стекла;
  5. реле предварительного разогрева для автомобилей с дизельным двигателем;
  6. реле левой фары;
  7. реле звукового сигнала;
  8. реле вентилятора обдува радиатора;
  9. реле блока управления двигателем;
  10. реле вспомогательного оборудования;
  11. реле 1 вентилятора обдува радиатора;
  12. реле 2 вентилятора обдува радиатора;
  13. реле нейтральной передачи;
  14. реле кондиционера;
  15. реле очистителя заднего стекла;
  16. реле правой фары;
  17. реле очистителя ветрового стекла

Пример фотографии блока с реле.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

блок реле под капотом

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Количество элементов и их назначение может отличаться, от представленного. Актуальная расшифровка будет нанесена на крышку.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Монтажный блок с предохранителями

Вариант 1

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Блок под капотом Primera P11 вариант 1

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 29,1,0,0,0 -->

Расшифровка предохранителей

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Вариант 2

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Блок под капотом Primera P11 вариант 2

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Перевод обозначений на русский

Блоки в салоне

Схема

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p12 ниссан блоки в салоне

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Основной блок с предохранителями

Находится в панели приборов за защитной крышкой, на обратной стороне которой будет нанесена актуальная схема с расшифровкой элементов.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Доступ к боку в салоне ниссан р12

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Фото схема блока в салоне ниссан примера р12

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А.

Кондиционер Nissan Primera 3 (P12)

Кондиционер состоит из компрессора, приводимого в действие от двигателя ручейковым ремнем, радиатора, дроссельного клапана и испарителя. В системе охлаждения используется хладагент марки HFC-134a. Информация актуальна для моделей 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Внимание! В настоящем руководстве не даётся порядок работ по ремонту кондиционера. Эти работы должны выполняться специализированной мастерской. Самостоятельно можно только проверить состояние и натяжение ручейкового ремня кондиционера. При необходимости компрессор кондиционера можно демонтировать и сместить его в сторону, чтобы обеспечить доступ к нужным узлам, не отсоединяя от него трубопроводы и шланги циркуляции хладагента.

Автомобили с бензиновым двигателем серии QG. Трубопроводы кондиционера
1 - дроссельный клапан
2 - винт крепления
3 - перепускной клапан на трубопроводе высокого давления
4 - перепускной клапан на трубопроводе низкого давления
5 - сливной шланг
6 - датчик давления хладагента кондиционера
7 - сальник

Внимание! Не вскрывайте систему циркуляции хладагента кондиционера. Попадание охлаждающего средства на кожу вызывает обморожение. При попадании хладагента на кожу необходимо тотчас же в течение как минимум 15 минут промывать кожу холодной водой. Хладагент не имеет цвета, запаха и тяжелее воздуха. При утечке хладагента люди, находящиеся в районе пола, на котором установлен автомобиль, или в помещениях расположенных ниже места утечки, могут задохнуться.

Автомобили с бензиновым двигателем серии QR и правосторонним расположением руля. Трубопроводы кондиционера
1 - перепускной клапан натрубопроводе высокого давления
2 - перепускной клапан натрубопроводе низкого давления
3 - сальник
4 - датчик давления хладагента кондиционера
5 - сливной шланг
6 - винт крепления
7 - дроссельный клапан

Рекомендуется включать кондиционер и в холодное время года примерно один раз в месяц на несколько минут на прогретом двигателе при движении с нормальной, равномерной скоростью. Тем самым будет обеспечиваться регулярная смазка трущихся частей кондиционера содержащимся в хладагенте маслом. В противном случае происходит усыхание уплотнительных прокладок контура циркуляции хладагента; они становятся жесткими и теряют свои герметизирующие свойства, а хладагент, являющийся для прокладок смазывающим средством, улетучивается. Добавление смазочных присадок в хладагент не требуется.

8.Or Функционирование кондиционера
1 - редукционный клапан
2 - компрессор
3 - наружный воздух
4 - Автомобили с бензиновым двигателем. Датчик давления хладагента
5 - Автомобили с дизельным двигателем серии YD. Двухфункциональный датчик - Автомобили с дизельным двигателем F90. Датчик давления хладагента
6 - бачок хладагента
7 - радиатор кондиционера
8 - испаритель
9 - дроссельный клапан
10 - вентилятор обдува салона

Кондиционер функционирует по принципу работы холодильника. Компрессор, приводимый в движение от двигателя, сжимает газообразный, экологически безвредный хладагент. В результате происходитнагреваниехладагента и он поступает в радиатор, где происходит его охлаждение и сжижение. Через редукционный клапан хладагент подается в испаритель, где образовавшаяся жидкость вновь переходит в газообразное состояние. При этом происходитее сильное охлаждение. Забираемый извне воздух обтекаетсотовую конструкцию радиатора кондиционера

Предохранители и реле Nissan Primera P11

Рассмотрены автомобили Nissan Primera P11 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

1.6, 1.6 16v, 1.8, 2.0, 2.0 16v, 2.0TD, дорестайлинг, рестайлинг (P11-144).

Блок предохранителей в салоне.


схема расположения предохранителей и реле в блоке.

тип 1 (дорестайлинг).


Реле основных цепей зажигания

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Реле вспомогательных цепей зажигания

(7,5А) Управление двигателем

(7,5А) Центральный замок (10/97—>), диагностический разъем, электропривод стеклоподъемников, обогреватель заднего стекла (10/97—), люк

(10A) Подогреватели зеркал заднего вида на дверях (10/97—), очиститель /омыватель заднего стекла

(7,5А) Указатели поворота

(7,5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(10А) Противоугонная система, аварийная сигнализация

(15А) Топливный насос

(10А) Противоугонная система, подогреватели сидений

(20A) Очиститель лобового стекла

(7,5А) Противоугонная система(10/97—), иммобилайзер

(10A) Система SRS

(10A) Электропривод зеркал заднего видана дверях, обогреватели зеркал заднего вида на дверях (—09/97)

(10A) Противоугонная система, аудиосистема, система управления АКПП, центральный замок, часы, иммобилайзер, комбинация приборов, лампы освещения салона, зуммер предупреждения обоставленном включенным освещении

(10A) Система управления АКПП, центральный замок (^09/97), система освещения в дневное время, реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения, система управления двигателем, обогреватель заднего стекла (-09/97)

(5А/7,5А) Система освещения в дневное время, система управления двигателем

(15A) Система омывателя/очистителя фар

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

тип 2 (рестайлинг).


Реле обогревателя заднего стекла

Реле электропривода стеклоподъемников/реле электродвигателя привода люка

Реле противотуманных фар

Реле топливного насоса

(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях

(15A) Прикуриватель, звуковой сигнал, часы

(10A) Аудиосистема, электропривод зеркал заднего вида на дверях

(10A) Многофункциональный блок управления

(20A) Очиститель лобового стекла

(10A) Подогреватель сидений

(10A) Система освещенияв дневное время, реле 1/2/3 электродвигателя вентилятора системы охлаждения, система управления двигателем, реле выключателя запрещения запуска

(10A) Система управления АКПП, часы, корректор фар, очиститель/омыватель фар, иммобилайзер, комбинация приборов, подсветка комбинации приборов, индикаторы комбинации приборов, фонари заднего хода, датчик скорости автомобиля

(15A) Обогреватель заднего стекла

(15A) Обогреватель заднего стекла

(10A) Противоугонная система, центральный замок, часы, иммобилайзер, комбинация приборов, лампы освещения салона, зуммер предупреждения об оставленном включенным освещении, прикуриватель

(10A) Система освещения в дневное время, система управления двигателем

(15A) Омыватель и очиститель заднего стекла

(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(10A) Омыватель заднего стекла, омыватели лобового стекла

(15A) Противотуманные фары

(10A) Система SRS

(10A) Управление двигателем, топливный насос

(15A) Реле топливного насоса

(10A) Отопитель/кондиционер, многофункциональный блок управления

Обратная сторона блока.


Блок предохранителей в моторном отсеке (дорестайл).

Места расположения блоков.


(10A) Омыватель заднего стекла, омыватели лобового стекла

(15A) Правая фара

(10A) Система освещения в дневное время, лампы передних/задних габаритов

(10A) Звуковой сигнал

(15A) Обогреватель заднего стекла

(15A) Обогреватель заднего стекла

(15A) Противотуманные фары

(40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(40A) Генератор, замок зажигания

(40A) Тепловой предохранитель цепи центрального замка/электропривода люка/электропривода стеклоподъемников, тепловой предохранитель цепи электропривода сиденья

(40A) Электродвигатель 1/2 вентилятора системы охлаждения

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя насоса ABS

Реле звукового сигнала

Реле противотуманных фар

Реле электродвигателя очистителя заднего стекла -10/97^

Реле запрещения запуска – некоторые модели

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле свечей накаливания

Блок предохранителей в моторном отсеке (рестайлинг).


(15A) Реле вспомогательных цепей зажигания (кроме ксеноновых фар), левая фара – ближний свет(ксеноновые фары)

(15A) Корректор фар, левая фара

(15A) Корректор фар, правая фара

(10A) Звуковой сигнал

(15A) Система освещения в дневное время, лампы передних/задних габаритов

(15A) Управление двигателем

(10A) Управление двигателем

(30A) Омыватели фар

(40A)Тепловой предохранитель цепи центрального замка/электропривода люка/электропривода стеклоподъемников, тепловой предохранитель цепи электропривода сиденья

(40A) Электродвигатель 1/2 вентилятора системы охлаждения

(40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Блок реле в моторном отсеке (рестайлинг).


Реле вспомогательных цепей зажигания

Реле системы управления двигателем

Реле звуков го сигнала

Реле ближнего света фары- лев. (с системой освещения в дневное время или с ксеноновыми фарами)

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле электродвигателя очистителя заднего стекла

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

(15A) Реле вспомогательных цепей зажигания (модели с бензиновыми двигателями с ксеноновыми фарами)

Дополнительные реле в салоне (рестайлинг).


Расположение электронных компонентов в автомобиле (дорестайлинг).


Блок управления противоугонной системой

Звуковой сигнал противоугонной системы – правая часть багажного отделения

Блок управления центральным замком

Тепловой предохранитель 1

Тепловой предохранитель 2

Реле электропривода стеклоподъемников/реле электродвигателя привода люка

Реле системы управления двигателем

Реле топливного насоса

Блок предохранителей/реле моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей/реле, приборная панель

Реле свечей накаливания

Реле обогревателя заднего стекла

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя

Электронный блок управления иммобилайзером

Кольцевая антенна иммобилайзера – возле замка зажигания

Реле указателей / реле аварийной сигнализации

Зуммер предупреждения об оставленном включенным освещении

Боковой датчик удара, левый- центральная стойка

Боковой датчик удара, правый- центральная стойка

Электронный блок управления SRS –центральная консоль, сзади

Электронный блок управления КПП

Расположение электронных компонентов в автомобиле (рестайлинг).


Блок управления кондиционером- в панели управления отопителем

Звуковой сигнал противоугонной системы – правая часть багажного отделения

Реле звукового сигнала противоугонной системы

Реле отключения динамика аудиосистемы 1

Реле отключения динамика аудиосистемы 2

Тепловой предохранитель 2

Блок управления системы освещения в дневное время – если есть

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

Блок предохранителей/реле, приборная панель 2- за блоком предохранителей приборной панели 1

Раздел ‘Система охлаждения, отопления и вентиляции’

Система охлаждения двигателя — общая информация

Nissan Primera (P11) — Система охлаждения, отопления и вентиляции

Система охлаждения двигателя — общая информация

Система охлаждения двигателя состоит из следующих основных элементов; радиатора, насоса охлаждающей жидкости (водяного насоса), термостата, расширительного бачка,…

Метки: блок, вентилятор, вес, газ, давление, двигатель, дизель, жидкость, компрессор, мост, мотор, насос, объем, охлаждающая жидкость, радиатор, режим, реле, система, температура, термостат, турбо, турбокомпрессор, цилиндр, штекер, электро

Термостат — снятие и установка

Nissan Primera (P11) — Система охлаждения, отопления и вентиляции

Термостат — снятие и установка

Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините нижний шланг радиатора, см. соответствующую главу. 2. Вывинтите болты крепления, отсоедините от головки блока цилиндров…

Метки: бензин, блок, болт, впуск, выпуск, герметик, двигатель, дизель, жидкость, клапан, корпус, мост, отверстие, патрубок, поверхность, проверка, прокладка, пуск, радиатор, сальник, снятие, термостат, уплотнитель, установка, фланец, цилиндр, шайба, шланг

Отопление и вентиляция

Nissan Primera (P11) — Система охлаждения, отопления и вентиляции

Отопление и вентиляция

Отопление и вентиляция салона осуществляется воздухом, поступающим снаружи в отопитель/кондиционер, Воздух в зависимости от потребностей либо подаётся в салон в обход…

Метки: бензин, блок, блок управления, вентилятор, вентиляция, воздухозаборник, датчик, двигатель, дизель, зажим, кожух, компрессор, кондиционер, механизм, мост, наконечник, объем, панель, привод, радиатор, распределитель, регулировка, режим, реле, рычаг, салон, сход, трос, тяга, управление, фильтр, электро

Блок управления отопителем/ кондиционером — снятие и установка

Nissan Primera (P11) — Система охлаждения, отопления и вентиляции

Блок управления отопителем/ кондиционером — снятие и установка

Включение и выключение отопителя/кондиционера выполняется поворотными выключателями и выключателями клавишного типа, объединенных в блок и расположенных на центральной…

Метки: аккумулятор, блок, блок управления, болт, вентилятор, вентиляция, воздухозаборник, выключатель, заслонка, кондиционер, монтаж, наконечник, панель, прибор, привод, провод, распределитель, регулятор, режим, салон, снятие, трос, установка, штекер

Читайте также: