ниссан сентра не работает печка

Обновлено: 18.05.2024

Поиск неисправности вентилятора печки

Поиск причины, из-за которой не работает вентилятор печки, следует начинать с изучения принципа работы отопителя салона автомобиля и принципиальной схемы включения электродвигателя. Рассмотрим основные методы поиска и устранения неисправностей печки.

За неимением понимания базовых электротехнических терминов и представления о простейших методах диагностики к самостоятельному устранению неисправности электроприборов лучше не приступать.

Диагностический инструмент

интсрукция к мультиметру

Проверить, приходит ли питание на разъем моторчика печки можно с помощью обычной контрольки. Но если речь идет о полноценной диагностике и поиске более сложных неисправностей, то вам потребуется мультиметр. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то без труда сможете проверить наличие питания на выводах разъемов, определить сопротивление, что поможет вам найти обрыв проводки или констатировать поломку резистора. Также проверка проводов в режиме измерения сопротивления может помочь найти короткое замыкание.

Для проверки ШИМ-контроллеров на системах с электронным управлением скоростью вращения вентилятора печки потребуется осциллограф. Потратить значительную сумму на покупку такого рода диагностического прибора для ремонта печки никак нельзя назвать разумным решением. Если вы воспользуетесь всеми нижеописанными и показанными на видео методами диагностики, а причина так и не будет найдена, рекомендуем обратиться к профессиональному электрику.

Вентилятор не включается

Основные причины:замена щеток моторчика печки

  • износ щеток. Поскольку вентилятор печки является обычным двигателем постоянного тока, его главная проблема – истирание щеток, использующихся для подвода напряжения к коллектору. Когда медно-графитовые щетки истираются настолько, что прижимающего усилия пружины уже недостаточно для хорошего контакта, вентилятор работает с переменной частой. К примеру, может включиться после удара по приборной панели либо проезда выбоины на дороге;
  • неисправности в электрической цепи управления. Возможно, причина в отпаявшемся контакте, так как во время работы определенные детали электрической цепи могут сильно нагреваться;
  • окисление контактов, обрыв проводов;
  • перегорание предохранителя (рекомендуем почитать, как правильно заменить предохранитель). Если после предохранитель автомобильный виды
    замены предохранитель перегорает вновь и вновь, необходимо искать участок цепи, на котором происходит короткое замыкание.

Диагностика своими руками

Если предохранитель цел, для проверки работоспособности вентилятора необходимо добраться к его разъему питания. Электродвигатель печки может находиться либо в салоне под панелью приборов, либо в подкапотном пространстве со стороны салона за моторным щитом. Информацию о том, где находится вентилятор отопителя и как к нему добраться, вы можете найти в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Там же вы найдете схему включения вентилятора.

Изучив схему, определите, на каком из пинов разъема, подходящего к электродвигателю, должен приходить «+» после включения первой скорости вентилятора. Вставьте в этот пин один из контактов контрольки, второй контакт замкните на «массу», включите зажигание и поверните переключатель вентилятора печки в любое из положений. Если лампочка контрольки загорелась, значит, проблема в электродвигателе. Если питание на разъем так и не пришло, необходимо искать обрыв проводки в цепи, идущей к включателю отопителя.

Замена щеток

Для замены щеток необходимо снять лопастное колесо с корпуса электродвигателя (обычно держится на защелках). Если вы не смогли подобрать щетки по каталогу автозапчастей, отпаяйте старые щетки и подберите похожие по размеру. При необходимости медно-графитовые щетки можно подпилить надфилем. Для пайки щеток вам потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Перед сборкой электродвигателя очистите внутренности от продуктов износа предыдущих щеток.

Если вентилятор, до того как перестал включаться, издавал писк либо излишний шум при работе, рекомендуем смазать втулки литолом. Положите небольшую порцию смазки на торец втулки и нагрейте ее, чтобы она затекла внутрь. Если вентилятор работал бесшумно, то смазывать втулки не рекомендуется вовсе. Смазка будет задерживать пыль, что со временем превратит ее в абразивную пасту.

Рекомендуем посмотреть видео, в котором довольно подробно показан процесс поиска неисправности вентилятора печки и замены щеток.

Работает только последняя скорость либо отсутствует одна из скоростей

Неисправность в добавочном резисторе. Режим максимальной скорости вращения имеет, что называется, прямое подключение, поэтому можно сделать вывод об исправности цепи управления и самого электродвигателя. Схема с добавочным резистором применяется на большинстве автомобилей. Но также скорость вращения электродвигателя отопителя может регулироваться ШИМ-сигналом.

Проверка резистора
Не работает автоматическое управление отопителем

Проблема может быть в контактах электрической цепи управления, датчике температуры воздуха в салоне, датчике положения воздушной заслонки либо в электронном блоке системы автоматического управления отопителем (САУ).

Nissan Note E11 - Не работает печка салона

Nissan Note E11 HR16DE - Внешний вид автомобиля

Nissan Note E11, он же просто енот, 2006 года выпуска приехал с проблемой: "Нестабильная работа мотора отопителя салона". В чём это проявлялось? Иногда, чаще во время движения автомобиля, мотор печки переставал работать, при чём климат не отключался, все регулировки продолжали функционировать. Через неопределённый промежуток времени, печка снова начинала дуть.

Неисправность плавающая, не постоянная и сразу найти причину не представлялось возможным. Поэтому, для начала было произведено техническое обслуживание самого мотора: почистили, смазали и поменяли щётки. Не помогло.

Nissan Note E11. Электросхема и расположение регулятора печки

Ну раз дело не в самом моторе, то ищем неисправность в его цепях питания. Открываем электросхему и смотрим откуда и куда, что идёт.

Nissan Note E11 HR16DE - Общая электросхема климата

Это общая электрическая схема климата, а ниже схема подключения мотора печки.

Nissan Note E11 HR16DE - Электросхема мотора и регулятора печки салона

Плюс на мотор печки подаётся с предохранителя, а минус идёт с регулятора, который на схеме называется "Power Transistor" и опыт нам подсказывал, что проблема заключается именно в нём. По схеме расположения элементов климатической установки, посмотрели, что это регулятор находится на корпусе печки, слева.

Nissan Note E11 HR16DE - Где находится регулятор печки

В официальном сервисном мануале прочитали, что для того чтобы снять регулятор, нужно полностью снять корпус печки, а значит перед этим, нужно снять всю панель (торпеду).

Nissan Note E11 HR16DE - Регулятор печки салона. Сервисный мануал

Улыбнулись и полезли головой в район педального узла ))

Nissan Note E11. Как снять и отремонтировать регулятор печки

Итак, что мы делали, чтобы снять регулятор печки салона, без особых трудозатрат:

  1. Откручиваем и убираем одну заслонку климата. К сожалению её фотография не сохранилась, но когда вы залезете головой под руль, вы сразу поймёте о какай заслонки идёт речь.
  2. Откручиваем педальный узел (педаль тормоза и педаль газа), отсоединяем от педалей разъёмы и жгут проводов, который крепится к узлу.

Nissan Note E11 HR16DE - Разъёмы проводки регулятора печки

Затем отсоединяем разъёмы от регулятора печки, их два. Сразу смотрим что там с контактами, может подгорели или окислились.

Nissan Note E11 HR16DE - Снятие регулятора печки салона

Осталось открутить сам регулятор. Держится он на двух саморезах, откручивать которые сложно, но возможно.

Ну вот, деталь которую мы снимали, на столе - Регулятор печки, он же Power Transistor.

Nissan Note E11 HR16DE - Каталожный номер регулятора печки салона

Его оригинальный номер в каталогах запчастей 27150-ED70A. Кстати стоит в принципе не дорого и есть очень много аналогов.

Nissan Note E11 HR16DE - Part number Power Transistor 27150ED70A

Но заказывать и ждать не наш вариант, тем более на улице зима и нужно чтобы печка дула прямо сейчас, а не через 10 дней )) Поэтому разбираем наш Power Transistor.

Nissan Note E11 HR16DE - Внешний вид разобранного регулятора печки

Основная деталь этого блока - транзистор N632AG от производителя Fairchild Semiconductor, был естественно целым, поскольку печка иногда, но работала.

Nissan Note E11 HR16DE - Транзистор N632AG

А вот пайка элементов и контактов на плате, оставляла желать лучшего.

Nissan Note E11 HR16DE - Холодная пайка в регуляторе печки

Всё пропаяли, собрали и проблема с нестабильной работой мотора отопителя салона ушла.

Ну и на последок, поскольку довольно часто встречается выход из строя самого транзистора N632AG, в блоке регулятора, его характеристики:

  • Type Designator: IRF632
  • Type of Transistor: MOSFET
  • Type of Control Channel: N -Channel
  • Maximum Power Dissipation (Pd): 75 W
  • Maximum Drain-Source Voltage |Vds|: 200 V
  • Maximum Drain Current |Id|: 8 A
  • Maximum Junction Temperature (Tj): 150 °C
  • Maximum Drain-Source On-State Resistance (Rds): 0.5 Ohm
  • Package: TO220

. и Datasheet его ближайшего аналога IRFS644B - скачать *.pdf

Nissan Sentra Tekna Апрелька › Logbook › Моторчик печки

Повесть о том как я начитавшись на сентро форуме народ ставит моторчик с x-trailа и все хорошо, ПИЗДЕЖ! НЕ ВЕРЬТЕ! У него вал толще на миллиметр и не развивает обороты(не дует нихера), цена родного(только оригинал, без аналогов) 12-14 тыс., по подсказке взял в сборе с juke 273SY1KA0A, точнее лузар, номера на фото, отличие в отверстия на корпусе (в нашем нет), но и они на работу никак не влияют. Наслаждаюсь теплом в салоне!

Nissan Sentra 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 117 h. p., Front drive, CVT — parts

Comments 24

Спасибо автору что помог найти замену оригиналу моторчика печки за который просили $250. Поиск начали с указанного лузара, так как по базам замены оригинальному вроде не было, в итоге — сейчас установлен и прекрасно работает (уже 2 месяца) Patron PFN210 (цена $75).

Доброго дня. Такая же проблема. У Вас машина с климат-контролем?

Доброго! С климатом. Сочувствую

Ды не за что, для этого и создавал запись правда не все качеством оказались довольны, кто вообще написал, что на тиду новую не подошёл — с енота поставили, да и у тебя почему-то полярность другая, хотя уже сам не помню, но вроде не менял

Спасибо за подсказку по моторчику печки! У официалов сейчас просили 46720 руб! Купил китайский от жука. Цена вопроса 3500. Подошел почти как родной, пришлось чуть погреть феном корпус печки. Единственное что пришлось — поменять полярность, ибо вращение было не то.

273sy1ka0a оригинальный номер с жука скорее всего уже не вспомню, но по этому номеру я начал поиск, первоначального мне его дали, забей его в яндексе он сам перенаправит на тот номер что на коробке. Обещать не буду, но постораюсь найти оригинальный номер.

Я уточнял, На лузаровском моторе ( который для Juke 272261КА0А ) кстати 20 A

могли бы вы написать № который выбит на моторе от Sentra ( европейской а не американской, на всякий случай )
и сколько на нем указано ампер ?

Спасибо за обзор.Но,
Поясните пожалуйста
Вы пишете " взял в сборе с juke 273SY1KA0A, точнее лузар
Но наа вашем фото лузар — другой номер имеет. 272261КА0А.
Этот номер 272261КА0А., и по ЛУЗару и по оригиналу идентичен.для JUKE.Действительно так.
273SY1KA0A — этот номер чего ?

Оригинар у офицалов стоит 45 000. Сцуки.

По рекомендации обозора закала лузар за 6000

Так он кривой пришел. точнее Крышка-крепление криво стоит.

буду пробывать шайбами выравнивать. сообщу.

Ну тут как бы не обзор виноват, а производитель и наше жмотство платить бешеные деньги за мелочевку, мне за наш мотор оригинал в магазине выкатили цену в 14,5. Я так понимаю вернуть продавцу уже не вариант, тогда да пробовать шайбами выровнять и то не уверен так как двигатель в корпусе плотно сидит и наш корпус нихрена не подходит если только место на двигателе сточить где фишка питания одевается. Я тоже начитался форумов где люди в грудь себя били кричали ставь х-трейл, так и лежит новенький. И про лузар писал не от балды, а намучавшись и благодаря подсказке человека, нашёл дешёвый аналог который можно установить, чтобы люди не повторяли моих ошибок.

Родной не починить моторчик?

Коллектор под замену, втулки тоже. Все это нужно найти и неизвестно сколько проходит, а на дворе не лето да и машина каждый день нужна. Поэтому и искал замену. Делать не фиг будет поковыряю глядишь востановлю в резерв

Расскажи плиз как его вытащить, я пытался но так и не смог

Со второго и последующих раз вообще на ура, первый херовато. Снимаешь бардачок, отсоединяешь клемму, откручиваешь саморез крышки возле моторного щита рядом с ним замок поддеваешь плоской отверткой (на 2рой фотке выступ наружу где рука эта защелка и прям рядом с ней саморез) и по часовой и все выходит.

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Не работает вентилятор печки ниссан тиида правый руль

Если у вас внезапно отказал вентилятор отопителя на ниссан тиида/ноут, не спешите сразу снимать вентилятор, особенно на праворульном автомобиле это сделать очень проблематично. Для начала проверяем предохранители вентилятора, они находятся в салонном блоке предохранителей, традиционно для ниссана два параллельно включенных предохранителя на 15 ампер.

блок предохранителей тиида правый руль

На фото это два синих предохранителя в левом нижнем углу.


Перед проверкой регулятора сначала посмотрим схему управления мотором отопителя.

Как видим из схемы, напряжение подаётся при включении зажигания на клеммы 1 и 2 регулятора. На клемму 4 подаётся ШИМ сигнал управления от блока управления отопителем и с клеммы номер 6 снимается минусовое управление вентилятором отопителя. Проверяем контролькой напряжение на всех проводах регулятора (подробнее о этой контрольке здесь).

проверка реле регулятора печки на ниссане

На втором пине разъёма есть 12 вольт при включенном зажигании (11,68 если быть точным, но это не важно сейчас).


На первом 0 вольт, это масса.


На проводе управления 1,2 вольта, там ШИМ сигнал, в зависимости от желаемой скорости вращения меняется ширина ( скважность) импульса. И последним проверяем силовой выход к мотору, на нём должно быть 0 вольт при максимальных оборотах мотора.


Но вместо нуля, видим те же 11,68 вольта, это значит что мотор отопителя исправен, неисправен регулятор. Снимаем разъём с регулятора и видим расплавленный пин в разъёме.

регулятор напряжения расплавился разъём


При таком состоянии пинов нет смысла заниматься ремонтом разъёма, нормального контакта в нём уже не будет, поэтому припаиваем провод к плате регулятора и выводим наружу. Всё работает.

Замена моторчика печки ниссан сентра

Доброго дня 🌞
Благодарю за видео🙏
На каком пробеге приехал моторчик отопителя?

У меня пробег 197 тысяч. На маленькой скорости не включается обдув, только на 4-5 скорости запускается, а потом можно переключить на 1ю и будет работать.
Сейчас пробег 197 т.км.
Несколько месяцев назад началось рычание. Как будто что-то трётся о крыльчатку.
На обзоре Сентры говорили, что может попасть мусор из воздуховода.

алексей власов

У оригинала дно закрыто а у лузара нет !! Получается вся пыль будет идти в салон раньше чем через фильтр прогонится смысла в салоном фильтре нету !

Дарья Газиева

Здравствуй подскажи пожалуйста в моей машине зимой в печке что-то гремит а летом не гремит что это может быть

Сергей Лозовик

А у меня на сентре 2014 г. Дребезжала на неровностях защита тормозного диска . Натянул кусок резиновой камеры на место где она соприкасается с металлом . Пол дня потратили на такую ерунду

Astemir ASHUROV

У меня так же проблема началась месяц назад, вчера 10.03.20г., полностью сдох моторчик, совсем уже не крутится пробег 96000км! Скажите пожалуйста как сейчас работает моторчик от Luza, нормально или лучше все таки орегинал?

Максим Василев

После замены моторчика, печка стала тише работать. В максимальном режиме дуть она стала немного слабее. Крыльчатку я не менял. На новом моторчике пришлось фазу с нулём поменять местами. Интересно, а кто смог придумать такое расположение фильтра салона.

Максим Василев

У меня сентра 2014ого годо, пробег всего 80.000км. И уже сгорел этот моторчик! Я думаю при сборке в России экономят, и не все запчасти оригинал ставят!

Иван Калугин

Здравствуйте, вот хотел у Вас поинтересоваться с сталкивались ли Вы с такой проблемой. В общем появился стук дребежание передней подвеске стороны стук с правой стороны (пассажирской). Такой звук когда едешь по не ровной дороги идет дребежание именно с правой стороны. Похож на рулевую рейку. Произвели осмотр втулка в рулевой рейки норма. Далее заменил рулевые наконечники толку нет все также. Далее снимал стойку правую переднию смотрел опору все четко. Стойка тоже нормально не пропускает отрабатывает. Но сутки дребежание присутствуют в чем может быть проблема. Линки нормальные. Говорят что стойки а точнее пружины с завода слабые и не отрабатывают должным образом мол от весты ставят и все пучком. В общем не знаю в чем проблема все разводят руками. Мол пружину говорят от весты ставь пробег 58 тыс.

Меняем салонный фильтр Ниссан Сентра

Угольный салонный фильтр для Ниссан Сентра

Sentra

Это приспособление состоит специальной бумаги, пропитанной фенолоальдегидным раствором. Материал имеет микропоры, которые задерживают инородные тела. Изделие обеспечивает оптимальные условия функционирования кондиционера и печки, уменьшая попадание в организм вредных для человека веществ. В статье будет описана функциональность, способы демонтажа и установки салонного фильтра на примере Ниссан Сентра.

Угольный салонный фильтр для Ниссан Сентра

Признаки забитого салонного фильтра

Забитый салонный фильтр

Заметить их может, даже неопытный автовладелец. Достаточно обратить внимание при езде наследующие моменты.

Появление неприятного запаха в салоне машины. Когда салонный фильтр забивается ( в ходе эксплуатации в мегаполисах, в пыльных районах вне населенных пунктов) то он меньше задерживает частицы мусора, грязи. Весь поступающий внешний шлак накапливается в системе вентиляции и постепенно начинает выдавать неприятный аромат через воздухозаборники при работающей печке или кондиционере. Нередко с запахами распространяются и болезнетворные бактерии, которые начинает вдыхать водитель и пассажиры.

При включении отопления вылетает пыль. Этот признак свидетельствует, что салонный фильтр забит до отказа, а система за счет давления воздуха выдувает эти нечистоты в салон Ниссан Сентра.

Салонный фильтр Ниссан Сентра

Загрязненные механизмы создают проблемы для правильной работы системы обдува в Ниссан Сентра. Поэтому автовладелец может заметить снижение количества воздуха выходящего из воздухозаборников, а также сбои в работе нагревательного или охлаждающего оборудования. Может «неровно» работать кондиционер, неправильно функционировать печка, а значит, количество охлажденного или нагретого воздуха меньше попадёт в салон машины.

Все эти моменты легко заметить в процессе езды. Поэтому при их возникновении рекомендуется производить проверку салонного фильтра. Редко бывают случаи, когда выявляются иные причины описанных признаков.

Использованный салонный фильтр Ниссан Сентра

Где находится и как часто менять?

Фильтрующий элемент расположен за перчаточным ящиком Ниссан Сентра.

Замена представляет собой несложную процедуру, которую можно выполнить самостоятельно. При этом демонтировать весь бардачок не потребуется. Но менять деталь не просто из-за неудобного расположения и конструкции фильтра.

Где находится салонный фильтр Ниссан Сентра?

Салонный фильтр в Ниссан Сентра меняется раз в 30 тыс. километров. Однако в условиях тяжелой эксплуатации автомобиля: в пыльной местности, крупном городе, в засушливом климате производить смену детали необходимо раз в 15-20 тыс. километров.

Смена салонного фильтра Ниссан Сентра

Демонтаж детали не простой из-за неудачного расположения. Взглянув за торпедо под бардачком, увидите крышку фильтра. Чтобы ее снять, отсоедините два разъема проводки. Теперь аккуратно поддев панель демонтируйте ее.

Кромка салонный фильтра Ниссан Сентра перед вами. Чтобы его вытащить, потяните за язычок или подковырните край.

Замена салонного фильтра

Если деталь визуально не грязная, ее можно почистить пылесосом, отряхнуть и продолжить еще некоторое время использование. Когда фильтрующий элемент приобрел темно-серый цвет, значит, скопилось много пыли и грязи, мусора, он однозначно подлежит немедленной замене.

Установка салонного фильтра Ниссан Сентра

Установка новой запчасти также может сопровождаться сложностями. Потому что фильтр необходимо смять.

Поэтому при выборе фильтрующего элемента обратите внимание на его ребра. Лучше когда они располагаются вдоль более длинной стороны, а не поперек нее.

Вставляя новый фильтр, сожмите его и протолкните в отверстие корпуса. Правильность установки можно оценить по видимой кромке. Если она не смята, то фильтрующий элемент стоит правильно.

Какой фильтр выбрать для Nissan Sentra?

Подбираем салонный фильтр

Заключение

Замена салонного фильтра на Ниссан Сентра обязательная и не требующая особых навыков и инструментов процедура. С ней автолюбитель справится самостоятельно. Но внимательно выбирайте новый фильтрующий элемнет, чтобы не возникло сложностей с установкой.

Замена моторчика печки ниссан сентра

Доброго дня 🌞
Благодарю за видео🙏
На каком пробеге приехал моторчик отопителя?

У меня пробег 197 тысяч. На маленькой скорости не включается обдув, только на 4-5 скорости запускается, а потом можно переключить на 1ю и будет работать.
Сейчас пробег 197 т.км.
Несколько месяцев назад началось рычание. Как будто что-то трётся о крыльчатку.
На обзоре Сентры говорили, что может попасть мусор из воздуховода.

алексей власов

У оригинала дно закрыто а у лузара нет !! Получается вся пыль будет идти в салон раньше чем через фильтр прогонится смысла в салоном фильтре нету !

Дарья Газиева

Здравствуй подскажи пожалуйста в моей машине зимой в печке что-то гремит а летом не гремит что это может быть

Сергей Лозовик

А у меня на сентре 2014 г. Дребезжала на неровностях защита тормозного диска . Натянул кусок резиновой камеры на место где она соприкасается с металлом . Пол дня потратили на такую ерунду

Astemir ASHUROV

У меня так же проблема началась месяц назад, вчера 10.03.20г., полностью сдох моторчик, совсем уже не крутится пробег 96000км! Скажите пожалуйста как сейчас работает моторчик от Luza, нормально или лучше все таки орегинал?

Максим Василев

После замены моторчика, печка стала тише работать. В максимальном режиме дуть она стала немного слабее. Крыльчатку я не менял. На новом моторчике пришлось фазу с нулём поменять местами. Интересно, а кто смог придумать такое расположение фильтра салона.

Максим Василев

У меня сентра 2014ого годо, пробег всего 80.000км. И уже сгорел этот моторчик! Я думаю при сборке в России экономят, и не все запчасти оригинал ставят!

Иван Калугин

Здравствуйте, вот хотел у Вас поинтересоваться с сталкивались ли Вы с такой проблемой. В общем появился стук дребежание передней подвеске стороны стук с правой стороны (пассажирской). Такой звук когда едешь по не ровной дороги идет дребежание именно с правой стороны. Похож на рулевую рейку. Произвели осмотр втулка в рулевой рейки норма. Далее заменил рулевые наконечники толку нет все также. Далее снимал стойку правую переднию смотрел опору все четко. Стойка тоже нормально не пропускает отрабатывает. Но сутки дребежание присутствуют в чем может быть проблема. Линки нормальные. Говорят что стойки а точнее пружины с завода слабые и не отрабатывают должным образом мол от весты ставят и все пучком. В общем не знаю в чем проблема все разводят руками. Мол пружину говорят от весты ставь пробег 58 тыс.

Замена моторчика печки ниссан сентра

@Дмитрий Казаков здорово какие свечи лучше для сентри?

Добрый день, рад что видео пригодилось

Спасибо, сегодня с вашей помощью свою maxima отремонтировал ))

@Дмитрий Казаков мучился, целый день, пока не нашёл ваше видео, удачи вам и вашему Nissan ))

Добрый день. Рад что видео пригодилось.

Салам бро как снимат родиятора печки

Добрый день. До радиатора ещё не дошло. Скорее всего надо снимать панель.

Доброго дня 🌞
Благодарю за видео🙏
На каком пробеге приехал моторчик отопителя?
У меня пробег 197 тысяч. На маленькой скорости не включается обдув, только на 4-5 скорости запускается, а потом можно переключить на 1ю и будет работать.
Сейчас пробег 197 т.км.
Несколько месяцев назад началось рычание. Как будто что-то трётся о крыльчатку.
На обзоре Сентры говорили, что может попасть мусор из воздуховода.

Я так понял, что Моторчик все равно надо было менять.

@Дмитрий Казаков Да.. Я поменял моторчик. В самой крыльчатке был один листик с дерева.

Рычание скорее всего потому, что моторчик подходит. Я тоже думал что что-то попало.

Добрый день, точно не помню пробег. В районе 140-150 тыс км.

У оригинала дно закрыто а у лузара нет !! Получается вся пыль будет идти в салон раньше чем через фильтр прогонится смысла в салоном фильтре нету !

иначе стекла будут потеть

да,при покупке увидел на видео не сразу заметил,пришлось колхозить три заглушки из пластика,заклеял клеевым пистолетом.

Добрый день. Пыль задерживается фильтром, в салон не летит.

Здравствуй подскажи пожалуйста в моей машине зимой в печке что-то гремит а летом не гремит что это может быть

Добрый день, если типа свиста , то скорее всего накрывается . На шкодах моторчик снимают и смазывают. Продлевает жизнь.

А у меня на сентре 2014 г. Дребезжала на неровностях защита тормозного диска . Натянул кусок резиновой камеры на место где она соприкасается с металлом . Пол дня потратили на такую ерунду

У меня так же проблема началась месяц назад, вчера 10.03.20г., полностью сдох моторчик, совсем уже не крутится пробег 96000км! Скажите пожалуйста как сейчас работает моторчик от Luza, нормально или лучше все таки орегинал?

@мы должны оставаться мыми добрый день, фишка снимается обычно. Сбоку надавливаете и вытаскиваете. Там нет возможности и снимать и доставать фишку, а так бы обязательно снял как снимается.

@Дмитрий Казаков Дмитрий добрый день . Спасибо за видео но есть один вопрос . Как вы снял фишку с мотрчика вы на видео пропустили этот момент .

@Дмитрий Казаков спасибо большое за видео и за совет) пожалуй тоже куплю аналог, на 10К дешевле.

@Astemir ASHUROV зиму отъездил, работает тише, про слабже не скажу может быть, но мне в принципе хватает. За зиму ни разу не почувствовал что не хватает обдува.

@Дмитрий Казаков дело в том, что орегинал с завода живёт не более 100К пробега, а запчасти орегинал меньше проработает) я просто спросил т.к у Вас уже есть опыт использования, если разницы не чувствуется конечно возьму по дешевле!) а мощности хватает, родной/заводской слабовато я ощущал!?

После замены моторчика, печка стала тише работать. В максимальном режиме дуть она стала немного слабее. Крыльчатку я не менял. На новом моторчике пришлось фазу с нулём поменять местами. Интересно, а кто смог придумать такое расположение фильтра салона.

@Дмитрий Казаков наверное китайский, по размерам один в один подошёл

Добрый день. Вы моторчик какой поставили, вазовский? Они слабее и крутят в другую сторону

У меня сентра 2014ого годо, пробег всего 80.000км. И уже сгорел этот моторчик! Я думаю при сборке в России экономят, и не все запчасти оригинал ставят!

Добрый день. Я по изучал это вопрос, в среднем они ходят 100 тыс. Зиму проездил с этим моторчиком, пока все нормально. Работает тихо, мне кажется даже тише чем оригинал.

Здравствуйте, вот хотел у Вас поинтересоваться с сталкивались ли Вы с такой проблемой. В общем появился стук дребежание передней подвеске стороны стук с правой стороны (пассажирской). Такой звук когда едешь по не ровной дороги идет дребежание именно с правой стороны. Похож на рулевую рейку. Произвели осмотр втулка в рулевой рейки норма. Далее заменил рулевые наконечники толку нет все также. Далее снимал стойку правую переднию смотрел опору все четко. Стойка тоже нормально не пропускает отрабатывает. Но сутки дребежание присутствуют в чем может быть проблема. Линки нормальные. Говорят что стойки а точнее пружины с завода слабые и не отрабатывают должным образом мол от весты ставят и все пучком. В общем не знаю в чем проблема все разводят руками. Мол пружину говорят от весты ставь пробег 58 тыс.

@Дмитрий Казаков Болт, который затягивает шлицы вала со стороны руля, на нём есть ограничитель, и соответственно до конца не затягивается, и вал ходит в верх, вниз. Надо либо подточить, либо другой болт поставить, и стук пропадает

@Роман Гнусарев болт то какой по факту оказался? Можете описать?

@Дмитрий Казаков Мне по гарантии даже стойку поменяли. Т.к. стук слышится снаружи, а дело оказалось в болте)))

@Роман Гнусарев добрый день. Вы про стук от болта который крепит рулевой кардан сверху? Я думаю что речь идёт о стуке снаружи. А здесь стук внутри. У меня есть видео про этот болт, но ещё не выгрузил,времени нет.

Замена моторчика печки ниссан сентра

Замена моторчика печки ниссан сентра

Не Дует! Замена Мотора Отопителя НИССАН ЖУК/NISSAN JUKE. Не Работает Печка!

Не Дует! Замена Мотора Отопителя НИССАН ЖУК/NISSAN JUKE. Не Работает Печка!

Как снять мотор печки Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)? DIY

Как снять мотор печки Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)? DIY

NISSAN X-TRAIL (T-31) Ремонт моторчика печки причины износа

NISSAN X-TRAIL (T-31) Ремонт моторчика печки причины износа

замена ремня генератора Nissan Sentra V 1.6 ( ниссан сентра)

замена ремня генератора Nissan Sentra V 1.6 ( ниссан сентра)

Снятие моторчика печки Nissan Note

Снятие моторчика печки Nissan Note

Дополнительные материалы

Nissan Qashqai +2 Смерть вентилятора отопителя

Nissan Qashqai +2 Смерть вентилятора отопителя

Замена салонного фильтра, ниссан сентра. nissan sentra

Замена салонного фильтра, ниссан сентра. nissan sentra

замена моторчика отопителя салона nissan tiida

замена моторчика отопителя салона nissan tiida

Nissan note. Замена мотора печки.

Nissan note. Замена мотора печки.

замена мотора печки Ниссан Кашкай ,Nissan Qashqai

замена мотора печки Ниссан Кашкай ,Nissan Qashqai

Разбор моторчика печки Ниссан Ноут

Разбор моторчика печки Ниссан Ноут

Nissan Qashqai j11 Замена двигателя отопителя. Оживляем печку ибо без неё как то не весело🥶

Nissan Qashqai j11 Замена двигателя отопителя. Оживляем печку ибо без неё как то не весело🥶

Как вытащить вентилятор печки на Ниссан ноут (Nissan Note). + внезапная Клипса.

Читайте также: