ниссан тиида замена вентилятора печки

Обновлено: 14.05.2024

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Не работает вентилятор печки ниссан тиида правый руль

Если у вас внезапно отказал вентилятор отопителя на ниссан тиида/ноут, не спешите сразу снимать вентилятор, особенно на праворульном автомобиле это сделать очень проблематично. Для начала проверяем предохранители вентилятора, они находятся в салонном блоке предохранителей, традиционно для ниссана два параллельно включенных предохранителя на 15 ампер.

блок предохранителей тиида правый руль

На фото это два синих предохранителя в левом нижнем углу.


Перед проверкой регулятора сначала посмотрим схему управления мотором отопителя.

Как видим из схемы, напряжение подаётся при включении зажигания на клеммы 1 и 2 регулятора. На клемму 4 подаётся ШИМ сигнал управления от блока управления отопителем и с клеммы номер 6 снимается минусовое управление вентилятором отопителя. Проверяем контролькой напряжение на всех проводах регулятора (подробнее о этой контрольке здесь).

проверка реле регулятора печки на ниссане

На втором пине разъёма есть 12 вольт при включенном зажигании (11,68 если быть точным, но это не важно сейчас).


На первом 0 вольт, это масса.


На проводе управления 1,2 вольта, там ШИМ сигнал, в зависимости от желаемой скорости вращения меняется ширина ( скважность) импульса. И последним проверяем силовой выход к мотору, на нём должно быть 0 вольт при максимальных оборотах мотора.


Но вместо нуля, видим те же 11,68 вольта, это значит что мотор отопителя исправен, неисправен регулятор. Снимаем разъём с регулятора и видим расплавленный пин в разъёме.

регулятор напряжения расплавился разъём


При таком состоянии пинов нет смысла заниматься ремонтом разъёма, нормального контакта в нём уже не будет, поэтому припаиваем провод к плате регулятора и выводим наружу. Всё работает.

Nissan Tiida замена вентилятора печки, Видео, Смотреть онлайн

Nissan Tiida замена вентилятора печки, Видео, Смотреть онлайн


Демонтаж и ремонт регулятора вентилятора отопления Ниссан Тиида


Для этого отсоедините все необходимые фиксаторы и выкрутите болты, на которых контрольный щиток крепится.


На форумах тиид и ноутов читал, что необходимо произвести замену транзистора в блоке управления климатом. …


В итоге нашел что в большой фишке плохой контакт с штырями на резисторе — надо разбирать фишку, и поджимать — буду делать завтра. В сети можно прочитать отзывы касается замены втулок на подшипники — делать этого мы не советуем, поскольку процедура замены в целом — это кропотливое занятие, при этом не факт, что результат вас устроит автор видео — канал Валерий Дерюгин. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга!


Ели это так, то нужно будет менять моторчик печки. Лучше сразу его снять и на прямую к аккумулятору, благо он снимается очень легко! Отодвигаем кресло пассажира… 3.

Доброго дня. У меня такая проблема: резко перестала работать печка, что холодным, что горячим воздухом не дует вообще на любой мощности, хотя климат контроль показывает, что все дует, обороты прибавляет.

Прошу помочь знающим, что это может быть

У меня не работала печка в первых трех режимах,но был 4(мужики на работе сразу сказали-это реостат,так как 4 скорость идет напрямую)вытащил его,он отпаялся,сам и припоял.И печка опять задула.
А у тебя и 4-ая скорость не работала?

Последний раз редактировалось @lex M@re; 02.02.2013 в 08:48 .

такая же фигня была. реостат перепаял и все. цена ремонта 300р.

не знаю как у тииды,а у ноута чтобы достать саму печку надо пол машины разобрать,в этом году печка загудела,после навернулся реостат,разобрал пол машины,но печку так и не достал,вытащил еле еле мотор печки(через верх не вытащить,надо откручивать трубу какую то,вытащил через низ,предварительно сняв ножник).Но проблема была в том,что в этот мотор каким то образом попал паралон вот печка и загудела от него,и от нагрузки крякнулся реостат,ну это я такие выводы сделал))Паралон из печки вытащил,мотор опять засунул,гул исчез,потом сделал реостат,прошло пол года уже-полет нормальный

это не только в ноуте и в тииде так-же. говорят на левом руле попроще. там все с пасажирского сидения достают, рулевую колонку и педали снимать не надо!

Плохо греет печка Ниссан Кашкай: регулировка заслонки

Автомобили Ниссан Кашкай пользуются заслуженной любовью у российских водителей, отличаясь оригинальным экстерьером, уютным салоном, обилием полезной электроники и экономичностью мотора.

У последнего преимущества, к сожалению, есть и обратная сторона. Невысокий топливный расход приводит к тому, что выделяются ограниченные объемы тепловой энергии, а ведь именно тепло от двигателя используется печкой для обогрева салона.

В общем, зимой в автомобиле порой становится довольно холодно, и уж совсем плохо, когда печка работает со сбоями, не на полную мощность. Разберемся в причинах данного явления, изучим все нюансы самостоятельного ремонта.

Распространенные причины

Плохая работа печки может быть спровоцирована следующим:

  • Падение уровня охлаждающей жидкости. Слишком малый объем антифриза в бачке нередко приводит к образованию воздушных пробок, определенный сегмент радиатора не прогревается, так что из печки идет холодный воздух.
  • Сбой термостата. Поверхность непрогретого мотора до термостата должна быть горячее, чем после него. Если такого явления не наблюдается, то термостат неисправен.
  • Засорение салонного фильтра. Для проверки проводится простой визуальный осмотр, если фильтр грязный, то он меняется или прочищается.

    Воздушная пробка внутри радиатора, коррозионные отложения, препятствующая нормальной циркуляции антифриза – все это можно проверить на ощупь, оценив температуру патрубку на входе и на выходе из печки. Существенная разница в температурах указывает на проблему.

Функции заслонки

Печная заслонка определяет направление воздушного потока. Он идет или к радиатору, или же огибает его. Благодаря заслонке, салон прогревается гораздо быстрее, вся система функционирует более эффективно.

Соответственно, если заслонка сломана, то воздушный поток либо вообще не проходит через нагретый радиатор, либо же проходит в недостаточном объеме. Определить проблемы с заслонкой можно по ряду признаков:

  • Температурный регулятор “застывает” в некоторых положениях.
  • Регулятор, посредством которого выставляется температура, вращается с трудом.
  • Воздушный поток дует в одном направлении, несмотря на то, что водитель пытается отрегулировать позицию заслонки.

Итак, если печка дует холодным воздухом и наблюдается одна из обозначенных причин, то дело именно в заслонке. Надо ее чинить или регулировать.

Инструкция по ремонту

Ремонт – дело достаточно простое. Нужно запастись запасом времени, приготовить инструмент – набор шлицевых и крестовых отверток с головками разного размера, а также баллончик с автомобильной смазкой. Вполне подойдет WD-40. Дополнительно стоит держать под рукой старую зубную щетку и емкость с растворителем (бензин – нормальный вариант), при помощи которых удастся удалить загрязнения. Порядок действий выглядит следующим образом:

  • Из бардачка вытаскиваются все вещи.
  • По краям бардачка можно обнаружить несколько шурупов. Их необходимо аккуратно выкрутить крестовой отверткой.
  • После того, как шурупы демонтированы, снимается и сам бардачок. Для этого нужно потянуть его на себя, отстегнуть фиксирующие защелки.
  • Модуль обдува ног крепится на единственном болте. Он также удаляется.
  • Далее можно увидеть заглушку черного цвета, которая закреплена множеством болтиков. Добраться до них не так-то просто, но придется постараться, по очереди открутив каждый элемент.
  • Снимается регулятор затворки. Как правило, он грязный и очень пыльный, так что удивляться не надо.
  • Всю пыль нужно тщательно удалить, шестерни прочищаются, промываются и смазываются WD-40. Если на них видны явные следы износа или повреждения, то необходима замена.
  • Регулируется трос затвора, степень его натяжения, возможно, придется скорректировать, потуже затянув или, наоборот, ослабив соответствующий зажим.
  • Модуль собирается в обратном порядке. Важный момент – точная установка направляющих в пазы. В условиях ограниченного пространства сделать это не так-то просто.
  • Регулировка шаговых управляющих двигателей. Они должны работать синхронно. Для этого заслонки опускаются вниз до упора, регулятор климата устанавливается на минимальной отметке, начинается непосредственно регулировка. Метки, указанные на шестеренках, должны совпасть.

Регулировка заслонки

Регулировка заслонок печки Ниссан Кашкай – процедура также довольно простая и выполнимая собственными силами:

  • Немного ослабляется болт, фиксирующий тягу на привод.
  • Рычаг заслонки устанавливается в позиции, при которой она полностью открыта.

Положение заслонки при максимальной установленной температуре Положение заслонки при минимальной установленной температуре

  • Тяга вытаскивается из кожуха, крепежный болт затягивается.
  • Приводная ручка заслонки вытаскивается на максимум, что можно определить по тому, что сама заслонка полностью захлопнулась.
  • Если заслонка не закрывается, то болт оболочки тяги выкручивается.
  • При перемещении оболочки нужно смотреть на заслонку. Если она закрылась, то крепежный болт можно полностью затянуть. На этом регулировка окончена.

Видео

В салоне

Он находится в панели приборов за защитной крышкой со стороны водителя.


Вариант 1

Фото — схема


Описание предохранителей

110А Система пассивной безопасности
210А Дополнительное оборудование салона
310А Комбинация приборов
415А Насос стекло омывателя
510А Обогрев наружных зеркал
610А Электропривод зеркал, головное устройство аудиосистемы
710А Стоп-сигналы
810А Освещение салона
910А Блок управления электрооборудованием кузова
10Резерв
1110А Лампа габаритного огня правого заднего фонаря
1210А Лампа габаритного огня левого заднего фонаря
1310А Комбинация приборов
1410А Дополнительное оборудование салона
1515А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
1610А Система отопления, кондиционирования и вентиляции
1715А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
18Резерв
1915А Розетка для подключения дополнительного оборудования (прикуриватель)
20Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.

Назначение реле

  • R1 — Электровентилятор отопителя
  • R2 — Дополнительное оборудование
  • R3 — Реле (нет данных)
  • R4 — Обогрев наружных зеркал
  • R5 — Иммобилизатор

Вариант 2

Фото — схема


Обозначение

  1. 10A Аудио система, привод зеркал Audio-Acc, питание моторов поворотных зеркал, питание NATS(с чип-ключем)
  2. 10A Обогреватель заднего стекла и боковых зеркал
  3. 15A Мотор омывателя переднего и заднего стекла
  4. 10A Приборная панель
  5. 10A Электроника
  6. 10A Модуль подушек безопасности
  7. 10A Электроника
  8. 10A Освещение салона и багажника
  9. 10A Стоп-лампы
  10. 10A Passive Entry (Для систем с Чип-ключом)
  11. 10A Электроника
  12. 15A Розетка — прикуриватель
  13. 10A Подогрев сидений
  14. 15A Розетка — консоль, багажник
  15. 15A Вентилятор отопителя / кондиционера
  16. 10A Кондиционер
  17. 15A Вентилятор отопителя / кондиционера

За прикуриватель отвечают предохранители 15 и 17 на 15А.

Не работает печка в Nissan X-Trail T31

Где его искать? Ищите за салонным фильтром, справа от педали газа.

На фото белая полоска с буквами — это фильтр. Сразу за фильтром видна белая штучка и к ней подходит чёрный жгут проводов.


Не Работает Печка Nissan X Trail T31

Такое обнаруживается после запуска двигателя. В результате, воздушный пузырь не пускает антифриз из мотора в теплообменник печки.

Чтобы его убрать, запустите двигатель и осторожно ослабьте гайку фитинга на трубке к радиатору печки. После того как воздух выйдет, антифриз начнет поступать и работа отопителя восстановится если там нет других неисправностей.

Nissan X-Trail. Основные проблемы с печкой.

К сожалению, проводов у меня не было, и проверить на месте моторчик не получилось. Выдернул нижнюю часть улитки и притащил домой.



Renault Megane 3 Вентилятор Отопителя(Решено)

Добрый день, коллеги.

В общем под подозрением блок управления вентилятором или блок климы. Последний как я понял адаптировать по вину надо (клип есесно есть), внутри 95080 вроди не проблема и руками переложить если что.

На бэушке не нашел пока ничего, новые под заказ около 3- недель да и ценник.

Может кто схемой поделится, мож что не досмотрел. Или из практики слабое место. Ткните плиз, а то уже задрала педальный мост туда-сюда.

  • Наверх
  • Ник или цитата

Да нет там никакого резистора

  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Наверх
  • Ник или цитата

Не работает вентилятор печки ниссан тиида

Не работает моторчик отопителя (вентилятора печки) [Архив] — Форум клуба Nissan Tiida


От Бориса Часть третья Не крутит вентилятор отопителя Ниссан Ноут, Тиида, Рено Меган и прочие

Подскажите где находится Резистор вентилятора отопителя на ниссан тииду. И если есть еще какие то…

Вот, вроде и всё. Пошел от самого простого-проверил предохранители, находятся они под рулём самые левые внизу. У меня перестал работать моторчик отопителя , может кто сталкивался с этой проблемой?


Sten Мож кто фотоочетик забацает, ну очень интересно, вдруг пригодится, что куда память как проверить, прозвонить? Он сволочь не вылазил как я не пытался.

От Бориса Не крутит вентилятор отопителя Ниссан Ноут возможно Тиида

Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь.


После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.


В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обычному повседневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старый двигатель не стал, потому как устал очень да и не интересно мне, за другое деньги платят. Взял лдинную биту и установил её в распор между саморезом и рамой блока педали газа.

Вот так Далее из того же лежачего положения левой рукой с помощью плоскогубцев выкрутил примерно на 5мм нижний саморез, а дальше он выкрутился рукой. Блок и правда вынулся из своего гнезда легко.


Беда оказалась в сработавшем термопредохранителе. Вот так на его фоне выглядит шляпка самореза, с которыми мы Сначала на точиле чуть стачиваем шляпуку самореза с противоположных сторон а потом на том же точиле каждую оставшуюся полукруглую часть делим пополам и стачиваем до вот такого состояния Теперь в ключе саморез смотрится вот так Обточив таким образом оба самореза мы легко вставляем блок резисторов на место и прикручиваем новосделанными саморезами с помощью ключа на 8 Вот так, даже не ложась опять головой на педали Подсоединяем разъем к блоку резисторов и начинаем установку подрульной декорации.

Сначала прикручиваем к большому щитку посередоне снизу неизвесный мне разъем он на стальной п-образной скобе, одним концом вставляется в упоры на шитке, а второй конец прикручивается саморезом Далее вставляем два разъема в панельку управления зеркалами и фарами К стати, прошу знающих форумчан ответить что это за «неизвесный мне разъем в средине нижней части панели и почему один из разъемов из пучка идущего к панели управления зеркалами и фарами висит в воздухе.


Для чего эти разъемы нужны. Далее ставим панель на место защелкивая защелуи начиная с ближней к магнитоле и в конце закручивает три винта, что под крышкой предохранителей С восстановлением блока резисторов закончили, но, по большому счету проверять работу ещё рано.


Valeo и сделан уже в Китае. JPG На новом совсем другие номерки А твинго прикольный велик: В сервисе моторчик перебрали и смазали Низнаю, что и думать, еще раз попадать на ремонт Потом еще и джекичан после сервиса появился, что там они могли нахимичить Снимаем фишку с моторчика, далее отгибаем защёлку и поворачиваем корпус мотора по часовой стрелке и вытаскиваем наружу Подключив с помощью проводов моторчик на аккумулятор я убедился, что он рабочий.


Ну раз моторчик у меня в руках, я решил его разобрать и посмотреть состояние щёток, так как отработки высыпалось из него много.

Остаток щеток с каждой стороны было еще по 1см, трогать не стал.

И самое интересное-моторчик г значит уже менялся! Далее почитав посты на драйве я проложил маршрут к регулятору печки Снимаем клемму с педали тормоза и газа.



Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.

Ниссан тиида, ноут, микро не работает печка, не крутит вентилятор отопителя


Превосходное качество во всём. Узнайте о 8 правилах Nissan на оф. сайте!


Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию. Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок кузовщики отметили качество изготовления кузовщины , сейчас разобрал весь салон. Из диагностического оборудования есть- мультиметр и сканер ELM Перед тем как обнаружил не греещую печку, я делал замену масла и фильтров воздушный, маслянный , и ещё заложил в правый воздухавод вонючку EIKOSHA снял магнитолу и в центральное правый воздухавод заложил меловый твердый наполнитель с банки, так многие делают , но врядли это как то может повлиять на печку… Что дальше смотреть не догоняю… прошу советов.


Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия. Пока все работает как в первые дни жизни Ноты, понаблюдаю потом отпишусь. Огромное спасибо ребятам которые откликнулись и давали свои дельные комментарии, я абсолютно все делал и проверял, проверки показывали все нормально.

Не знаю что это, но везеде про нее пишут. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга! Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если смотреть на печку в верхней части справа. Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию.


Он сволочь не вылазил как я не пытался. Поставил новый все собрал.


Все время ушло на то, что бы понять как и что снимать, на разборку лишних деталей матерную медитацию. Если бы полез это делать второй раз, то конечно уложился бы в два раза быстрее. Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей.


Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики, потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно. В одном отверткой скинул планку соеденительную створок.

Nissan note1.6 не работает печка только в положении 4 2007г


Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь. После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку.

не работает вентилятор печки

После четырех месяцев работы, после переборки о чем писал выше , стал замечать неравномерный гул работы мотора подчеркиваю это если прислушиваться, многие и не заметили бы разницы , а так же в звуке появился какой-то дополнительный тон. Вечером снял мотор, благо второй раз он снялся быстро и без проблем мин, эта процедура описана в форумах. Первое что увидел, мотор вращается отлично, не так туго как четыре месяца назад, когда доставал его впервые, смазал хорошо и смазки хватает.

Втулки тоже не получили дополнительный заметный износ. А коллектор весь в графите, поверхность в продольных в направлении вращения царапинах-выемках, пазы между ламелями утрамбованы грязью. Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия.

Ответ понятен, когда производил вскрытие летом, кроме смазки я чистил спиртом коллектор и пазы между ламелями, сам коллектор при этом не шлифовал, а были слабые царапины. Как следствие сильный износ щеток с образованием мусора, износ поверхности коллектора ламелей из-за искрения, засорение коллектора и отсюда неприятности с неравномерностью оборотов и т. Это произошло, так как я удалил естественную смазывающую среду между коллектором и щетками и не отшлифовал поверхность коллектора и не притер щетки.


Сегодня, отмыл все, отшлифовал наждачкой коллектор — засунул бумагу прямо между коллектором и щеткодержателем и прижал плоской отверткой затем стал вращать якорь. Шлифовал ту часть коллектора которая получила выработку от щеток. Применил два типа наждачки покрупнее и затем полирнул самой мелкой до блеска.

Как снять моторчик печки Nissan TIIDA

Будет нужно и новый моторчик. Номер уникальных деталей в каталоге Nissan – 27225-EN000, 27225-EN00B.

Некие водители предпочитают использовать китайские аналоги, но для большей надежности следует ставить конкретно уникальные устройства.

Замена моторчика отопителя Nissan X-Trail T31

Русский климат такой, что водителям интенсивно приходится воспользоваться особыми устройствами, чтоб сформировать комфортабельные условия в салоне. Летом большущая нагрузка приходится на кондиционер, а зимой – на печку.

Логично, что даже обладатели надежного Nissan X-Trail T31 временами сталкиваются с необходимостью подмены моторчика печки, изношенного температурными перепадами и насыщенными механическими нагрузками.

Все работы нужно проводить в теплом помещении, т.к. пластик на холоде дубеет. Еще могут появиться трудности со снятием фишек.

В мастерской Внушительная сумма. При наличии малого набора инструментов и пары часиков свободного времени, моторчик отопителя можно снять и установить своими силами, сэкономив средства и получив моральное ублажение от проделанной лично работы.

Порядок действий

Метод операций при замене смотрится последующим образом:

  • Снимается крышка панели, расположенной у ног водителя. Для этого за ранее выворачивается шуруп, расположенный рядом с ручкой подъема капота. ( Нужно вынуть трос открывания капота)
  • Аккуратненько открепляются все защелки. Делать это лучше особым пластмассовым инвентарем, чтоб не бросить царапин. Если такового инструмента под рукою нет, его можно поменять ненадобной пластмассовой картой. (Если пользуетесь отверткой, то намотайте на нее малярный скотч)
  • Не надо отсоединять кабель, извлекаеть диагностическую колодку. Не надо вытаскиваются штекеры, отвечающие за работоспособность омывателей фар и ЕСП. Чтоб не помечать каждый провод, и не испытывать сложностей при сборке. Неувязка в том, что многие разъемы универсальны, а поэтому риск неправильного подключения очень высок. А просто откручиваем два шурупа от панели.
  • Отключается сервопривод, корректирующий положение заслонок. Снимается штекер педали газа, защитные штекеры тормозного механизма и все фиксаторы кабелей.
  • Демонтируется педальный узел, для этого будет нужно ключ на 13 и 10. Два болта понизу и два наверху.
  • Отсоединяется и демонтируется блок вентилятора печки. Отыскать моторчик печки достаточно трудно, он находится около моторного щита.
  • На кожухе блока отгибается защелка, и моторчик проворачивается против часовой стрелки.
  • Удаляется вся грязюка с блока печки.
  • Средством отвертки-звездочки снимаются все болты с блока, что позволяет открыть доступ к вентилятору и другим внутренним модулям. Ставится новый моторчик.

Когда требуется замена?

Определить факт выхода печки, а точнее моторчика отопителя, из строя можно по следующим признакам:

  • Полное отсутствие подачи теплого воздуха в салон.
  • Печка издает посторонние звуки, во время работы слышны подозрительные стуки и скрипы.
  • Теплый воздух подается, но нет возможности настроить интенсивность подачи, крыльчатка вращается с постоянной скоростью. (тут может быть проблема с резистором печки)
  • Обогрев недостаточно эффективен.

Моторчик с технической точки зрения является довольно сложным устройством, так что поломка может касаться различных его элементов.

Например, полное отсутствие обдува говорит об истирании щеток, попадании механических частиц, сгорании обмотки. Скрип при работе – свидетельство критического износа латунной втулки, причем простой смазкой решить проблему не удастся.

Невозможность отрегулировать поток воздуха говорит о том, что отказал резистор (или, как его еще называют: “регулятор оборотов”)

Демонтаж моторчика отопителя без снятия панели

Сборка проводится в обратном порядке. Обращаем внимание, что вместе с заменой мотора стоит установить и новый салонный фильтр.

Это сделает воздух в салоне чище, а также снизит интенсивность накопления пыли на внутренних элементах блока, что продлит эксплуатационный срок.

Не работает вентилятор печки Nissan TIIDA

Вариант 2

  • 10A Аудио система, привод зеркал Audio-Acc, питание моторов поворотных зеркал, питание NATS(с чип-ключем)
  • 10A Обогреватель заднего стекла и боковых зеркал
  • 15A Мотор омывателя переднего и заднего стекла
  • 10A Приборная панель
  • 10A Электроника
  • 10A Модуль подушек безопасности
  • 10A Электроника
  • 10A Освещение салона и багажника
  • 10A Стоп-лампы
  • 10A Passive Entry (Для систем с Чип-ключом)
  • 10A Электроника
  • 15A Розетка — прикуриватель
  • 10A Подогрев сидений
  • 15A Розетка — консоль, багажник
  • 15A Вентилятор отопителя / кондиционера
  • 10A Кондиционер
  • 15A Вентилятор отопителя / кондиционера

За прикуриватель отвечают предохранители 15 и 17 на 15А.

Под капотом

В моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей расположены 2 блока с предохранителями и реле, один дополнительный блок реле и на плюсовой клемме аккумулятора находятся плавкие вставки высокой мощности.

Неисправности печки

Если не работает вентилятор печки в автомобиле Nissan TIIDA, Qashqai, Жук или в любом другом авто, то решать такую проблему нужно как можно быстрее. Ведь постоянная неработоспособность может привести к тому, что в случае запотевания стекол, что зимой бывает довольно часто, они так и останутся запотевшими. При этом если на улице мороз, то стекла также могут замерзнуть, а температура воздуха в салоне будет в целом низкой. Предлагаем вам разобраться с основными симптомами и причинами неисправностей печки.

Электродвигатель отопителя системы автомобиля Nissan

Цена вопроса

Инструкция по замене моторчика печки

Процедура замены моторчика отопительной системы — также задача не из легких. Но если вы привыкли ремонтировать автомобиль своими руками, то трудностей она у вас не вызовет.

Чтобы заменить электродвигатель отопителя, выполните следующие действия:

  • Сначала необходимо произвести демонтаж приборной панели. Для этого отсоедините все необходимые фиксаторы и выкрутите болты, на которых контрольный щиток крепится. Отсоедините приборку от всех разъемов и штекеров и отложите ее в сторону. Все работы с контрольным щитком должны осуществляться осторожно, чтобы не допустить повреждения этого узла.
  • Когда приборная панель будет снята, необходимо произвести демонтаж балки рулевой колонки. Вам потребуется стандартный слесарный инструмент для этого.
  • Сделав это, можно произвести демонтаж непосредственно отопительного устройства, а также блока охлаждения. При снятии также будьте аккуратны, чтобы не повредить эти элементы системы.
  • После этих действий с верхней камеры впускной заслонки необходимо демонтировать фиксирующий зажим электропроводки. Нужно отметить, что довольно часто проблемы в работе того или иного механизма обусловлены именно неисправностями электроцепи. Поэтому при демонтаже проводки будьте осторожны и не повредите цепь. Если вы видите, что контакты в штекерах стали окисляться, то их необходимо сразу же зачистить, это позволит избежать возможных проблем в будущем. Для зачистки контактов используйте строительную щетку.
  • Далее, руководствуясь схемой, вам необходимо отключить от моторчика заслонки разъем, отмеченный буквой В. Сделав это, из корпуса отопительного узла и блока охлаждения с помощью гаечных ключей необходимо открутить крепежные болты А.
  • После этих действий вы можете демонтировать моторчик впускной заслонки, отмеченный на схеме цифрой 1.
  • Затем следует демонтировать мотор системы кондиционирования.
  • Вентилирующее устройство системы сдвигается немного вправо, после чего вы сможете демонтировать установочный штифт вместе с коленом. Демонтировав моторчик печки, вам необходимо подключить новое устройство вместо старого, зафиксировать и соединить его. Закрепите двигатель как можно более надежно, это позволит предотвратить его вибрацию и, соответственно, более ускоренный износ и выход из строя. После установки дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

Ниссан TIIDA, ноут, микро не работает печка, не крутит вентилятор отопителя

Проблемы с системой кондиционирования и отопления салона Nissan и их решение

Самый часто используемый узел в любом транспортном средстве в период холодов — это печка. Без этого устройства управление автомобилем будет менее комфортным, поэтому перед началом зимы автовладелец просто обязан произвести диагностику исправности отопителя. Если система не работает, это может быть вызвано разными проблемами, но обычно причиной является моторчик. В этой статье мы расскажем о том, как производится замена моторчика печки в автомобиле Nissan Qashqai или любой другой модели.

Признаки и причины

Три основных симптомы неработоспособности отопителя, это:

  • система не работает, не греет воздух;
  • скорость работы вентилятора отопителя не изменяется, несмотря на регулировку;
  • при работе отопительная система стала издавать звуки, нехарактерные для ее работы, речь идет о скрипах, свисте, визге и т.д.

Если моторчик работает только на 4-ой скорости, значит перегорел резистор скорости вращения. Как правило, он находится рядом с моторчиком.

Не работает вентилятор печки ниссан тиида правый руль

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.


Если у вас внезапно отказал вентилятор отопителя на ниссан тиида/ноут, не спешите сразу снимать вентилятор, особенно на праворульном автомобиле это сделать очень проблематично. Для начала проверяем предохранители вентилятора, они находятся в салонном блоке предохранителей, традиционно для ниссана два параллельно включенных предохранителя на 15 ампер.


На фото это два синих предохранителя в левом нижнем углу.


Далее, если предохранители исправны нужно проверить регулятор оборотов вентилятора печки (транзистор, ёжик, резистор — это народные названия этого регулятора). Для этого на правом руле снимаем бардачок окрутив четыре самореза вверху и три внизу бардачка.

Перед проверкой регулятора сначала посмотрим схему управления мотором отопителя.

Как видим из схемы, напряжение подаётся при включении зажигания на клеммы 1 и 2 регулятора. На клемму 4 подаётся ШИМ сигнал управления от блока управления отопителем и с клеммы номер 6 снимается минусовое управление вентилятором отопителя. Проверяем контролькой напряжение на всех проводах регулятора (подробнее о этой контрольке здесь).


На втором пине разъёма есть 12 вольт при включенном зажигании (11,68 если быть точным, но это не важно сейчас).


На первом 0 вольт, это масса.


На проводе управления 1,2 вольта, там ШИМ сигнал, в зависимости от желаемой скорости вращения меняется ширина ( скважность) импульса. И последним проверяем силовой выход к мотору, на нём должно быть 0 вольт при максимальных оборотах мотора.


Но вместо нуля, видим те же 11,68 вольта, это значит что мотор отопителя исправен, неисправен регулятор. Снимаем разъём с регулятора и видим расплавленный пин в разъёме.



При таком состоянии пинов нет смысла заниматься ремонтом разъёма, нормального контакта в нём уже не будет, поэтому припаиваем провод к плате регулятора и выводим наружу. Всё работает.

Вентилятор отопителя | Ремонт NISSAN NOTE своими руками | ВКонтакте


Там был совет попинать в районе центральной консоли со стороны пассажира.


После встречи с врачом попинал — не помогло, плюнул, хорошенько отскреб наледь и поехал обратно. На ближайшем же лежачем полицейском мотор таки завелся, а радости моей не было предела. Что показала инфовыжимка с форума: С вентилятором отопителя возможны 2 беды: Проблему с мотором можно решить временными вмешательствами — замена щеток, чистка ротора, смазывания вала, но всё это судя по отзывам лишь отсрочит кончину, а так же может привести к поломке резистора, так как при затрудненной работе мотора отопителя повышается ток, проходящий через мотор отопителя nissan note, от чего последний подгорает.

Радикальный, самый дорогой, но правильный вариант — замена мотора. Проблему с резистором можно решить его заменой или колхозом в виде различных вариантов пайки, но, так как сама проблема с резистором вызвана проблемой с мотором, то после починки первого необходимо решать проблему со вторым, ибо снова мотор отопителя nissan note начинать по кругу.

Короче, смотри пункт 2, Люк.

Запчасти Nissan Note

Пришлась откусить родные и впаять новые. Нравится Показать список оценивших Блин, хватило на 3 года.


Заказал от Лада Ларгус, на форуме енеотоводов говорят подходит. Нравится Показать список оценивших Антону Савицкому. Возможно плохой контакт на клеммах. Мотор отопителя nissan note Показать список оценивших Папакод клеммы подключения вентилятора не подскажете?

Нравится Показать список оценивших Снимал и смазывал силиконом втулки без разборахватило на 1 год. Сегодня смазал моторным маслом. Где его можно просто отключить, может есть разъем?


Нравится Показать список оценивших АлексейТакая же проблема, отключил реле управления оборотов мотора Нравится Показать список оценивших А у меня лопости поломались. Что делать?

Нравится Показать список оценивших Андрей Тимаков 26 фев в Месяцев на 8 хватило. Чистил, мазал и менял друг с другом через месяцев.

Наконец у родного сдохла одна щётка. Поставил на пробу графитную от гены таза.

Греются щетки сильно. Сопротивление большое у графита и оборотов стало меньше. Сделал меднографитные.

Пролил как всегда WD — шкой. Масла с обоих сторон налил и уронил его, мля! Откололся магнит.

Моторчик печки для Nissan Note I E11 Минивэн 1.6 110 л.с. id19175

В разбор мотор. Оказался одноразовый.

Сломанный с тазовым попробую срастить. Нравится Показать список оценивших.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


Как снять резистор печки на Ниссан ноут видео

Ездил c семьёй на машине из Перми в Геленджик км в одну сторонуза 2,5 денька доехали до места, c ночными привалами. За рулём комфортно, при моём росте не тесновато. Ha втором ряду также много места.

Выложил админ: Ремонтировать авто Оригинальное название: Sut i gael gwared ar y gwrthydd stof Nissan gliniadur Описание: Габариты следующие, длина —ширина —высота — мм.

Колесная база составляет мм. Дорожный просвет мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

Как снять резистор печки ниссан ноут

Нужно ехать в сервис, снимать моторчик, чистить коллектор от графита. Может у вас проблема в самих щетках, которые ниссан ноут замена резистора отопителя. В любом случае лучше снять и посмотреть, чтобы диагноз поставить.

Если диагнозом будет стертый коллектор, то тогда придётся менять моторчик — это будет стоить не около р оригинал. Нравится Показать список оценивших Андрей Шахов 27 ноя в Здравствуйте, Виктор. Я наверно скорее не спросить, а убедится.


Почитав форумы я предварительный диагноз поставил. У меня ниссан ноут, 5 лет. Вчера на улице стукнули морозыи перестал через раз включаться вентилятор отопления.


Если он не включился, то трескаешь по боковой панели под бордаком и он заводится. Звук вентилятора изменился, я не скажу что он работает громко, просто как то не.


По прочитанному я предположил, что это либо смазка, либо как вы пишите щетки ниссан ноут замена резистора отопителя. Как думаете попытаться отремонтировать? Или под замену? Нравится Показать список оценивших Антон Савицкий 8 дек в 8: Ровно через день, завожу машину, включаю печку не работает, прошло буквально минут 5 стало работать. И так через дней 5 опять утром завел не работает, как только прогрелась машина заработал. Что дальше делать?

Нота 2007 не крутит вентилятор отопления салона:(

Нравится Показать список оценивших Еноту 10 лет. Снял, прочистил, якорь был мало изношен, принял решение менять щетки. Щетки брал от генератора ВАЗ Пришлась откусить родные и впаять новые.

Нравится Показать список оценивших Блин, хватило на 3 года.

Заказал от Лада Ларгус, на форуме енеотоводов говорят подходит. Нравится Показать список оценивших Антону Савицкому.



Вот, вроде и всё. Пошел от самого простого-проверил предохранители, находятся они под рулём самые левые внизу. У меня перестал работать моторчик отопителя , может кто сталкивался с этой проблемой?


Sten Мож кто фотоочетик забацает, ну очень интересно, вдруг пригодится, что куда память как проверить, прозвонить? Он сволочь не вылазил как я не пытался.

От Бориса Не крутит вентилятор отопителя Ниссан Ноут возможно Тиида

Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял.

Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь.


После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.


В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обычному повседневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старый двигатель не стал, потому как устал очень да и не интересно мне, за другое деньги платят. Взял лдинную биту и установил её в распор между саморезом и рамой блока педали газа.

Вот так Далее из того же лежачего положения левой рукой с помощью плоскогубцев выкрутил примерно на 5мм нижний саморез, а дальше он выкрутился рукой. Блок и правда вынулся из своего гнезда легко.


Беда оказалась в сработавшем термопредохранителе. Вот так на его фоне выглядит шляпка самореза, с которыми мы Сначала на точиле чуть стачиваем шляпуку самореза с противоположных сторон а потом на том же точиле каждую оставшуюся полукруглую часть делим пополам и стачиваем до вот такого состояния Теперь в ключе саморез смотрится вот так Обточив таким образом оба самореза мы легко вставляем блок резисторов на место и прикручиваем новосделанными саморезами с помощью ключа на 8 Вот так, даже не ложась опять головой на педали Подсоединяем разъем к блоку резисторов и начинаем установку подрульной декорации.


Для чего эти разъемы нужны. Далее ставим панель на место защелкивая защелуи начиная с ближней к магнитоле и в конце закручивает три винта, что под крышкой предохранителей С восстановлением блока резисторов закончили, но, по большому счету проверять работу ещё рано.


Valeo и сделан уже в Китае. JPG На новом совсем другие номерки А твинго прикольный велик: В сервисе моторчик перебрали и смазали Низнаю, что и думать, еще раз попадать на ремонт Потом еще и джекичан после сервиса появился, что там они могли нахимичить Снимаем фишку с моторчика, далее отгибаем защёлку и поворачиваем корпус мотора по часовой стрелке и вытаскиваем наружу Подключив с помощью проводов моторчик на аккумулятор я убедился, что он рабочий.


Ну раз моторчик у меня в руках, я решил его разобрать и посмотреть состояние щёток, так как отработки высыпалось из него много.

Остаток щеток с каждой стороны было еще по 1см, трогать не стал.

И самое интересное-моторчик г значит уже менялся! Далее почитав посты на драйве я проложил маршрут к регулятору печки Снимаем клемму с педали тормоза и газа.

Читайте также: