обогрев лобового стекла на рено дастер

Обновлено: 17.04.2024

Подогрев лобового стекла

И так, зима крадется… пока еще не требуется, но уже задумывается о включении обогрева лобового стекла не когда уже пришел, а заранее. Например, как кондиционер. Оставил с утра, вечером завел заранее, пришел, а в салоне прохладно… хорошо.
Но, как выяснилось, не все так просто с обогревателями стекол и зеркал. Я не знаю как в машинах до 2019 года, но на машинах с 2019 года (уже начали называть фазой 3 генерации 1) кнопка обогрева заднего стекла и зеркал и кнопка обогрева лобового стекла организованы через CAN. Кроме этого, еще выяснилось, что и индикация через CAN у этих кнопок… к чему я…
Если оставить включенным обогрева заднего стекла и кнопку обогрева лобового стекла и заглушить двигатель, то при следующем старте ключом в замке зажигания эти кнопки не активны.
Если оставить включенным обогрева заднего и стекла и кнопку обогрева лобового стекла и заглушить двигатель, то при дистанционном штатном запуске с брелка, они возобновляют свою заботу!
Если оставить включенным обогрева заднего и стекла и кнопку обогрева лобового стекла и заглушить двигатель после резервирования программной нейтрали сигнализации Starline и потом последующем запуске с брелка starline, функционирование подогревов не возобновляется.
Полез смотреть протокол для CAN модуля starline. У них заявлена работа по CAN с подогревом стекла и зеркал. Но уже заранее догадывался, что это скорее всего будет актуально для фазы 2, где кнопка одна.
В общем, цепляюсь ноутом к сигналке, цепляюсь ddt4all к машине и поехали:
Создал в сигналке программу запуска подогрева стекла и зеркал по команде с брелка… После выполнения что-то щелкнуло под панелью и все… ничего не горит… начал смотреть в ddt4all. А там есть изменения:
в ЦЭКБС есть три пункта, которые отображают работу обогревателя заднего стекла и зеркал, это:
Rear defrost command, Defrost Indicarotr и Rear defrost engaged. Если кнопку включить, все три меняются с false на true. Но если включить через сигналку, то только два параметра меняют значение на true: Rear defrost command и Rear defrost engaged. Т.е., подогрев включается, но индикация не включается. Это не беда, можно настроить оповещение иным образом через сигналку. Но проблема в том, что выключить обогрев заднего стекла и зеркал, включенных таким образом, можно только так же, чем программу гибкой логики сигналки. С кнопки на панели обогрев не выключается))). Либо зажигание выключить. Будет ли выключаться по таймера такое включение, не выяснял.
Но самое плохое для меня, что модуль CAN сигналки не знает о существовании отдельно включаемого обогрева лобового стекла, т.к. индикатор Driver defrost command, который меняет false на true при включении с кнопки на панели, никак не изменяется при включении с сигналки.
В общем, либо заводиться штатным автозапуском, который не всегда достает до машины и терпеть глушение двигателя при снятии с сигнализации, либо "курить" пока оттает лед на лобовом, когда сам включишь ручками defrost.

Лобовое с обогревом, замена

Залепил скотчем.
Проехал крымский мост и в Керчь — законцевать трещины, чтобы не ползли дальше. Убив пол дня на поиск кто бы смог законцевать трещины, чтобы не ползли дальше, нашел единственный гараж. Но работает до 16 ( с перерывом на обед). Плюнул и поехал дальше. За две недели по крыму критические трещины выросли на

20 см.
Приехал домой, стал искать: что, где и как.
По утрам уже минус на стекле лед, при попытке аккуратно и медленно прогреть салон — одна из трещин ушла почти до конца пассажирской стороны.
Увидев по прогнозу потепление аж до 18С, форсировал поиск и заказал стекло, записался на теплые дни на установку .
Что
Оригиналы:
727122144R – лобовое стекло с подогревом старого образца (предыдущие поставки)
727122049R – лобовое стекло с подогревом нового образца (текущие поставки)
Nissan 7261300Q3G
Сбор информации по стеклу (ни какой отсебятины все с просторов инета :)
Подбор стекл
производители кратко:
• XYG рекомендуют как более крепкое и более качественное
• БОР (AGC — Asahi Glass Company ) советуют как хорошее, но менее стойкое к щербинкам (слышал: специально, в угоду безопасности).
• Lemson — (Борск, Россия)
• FYG Мой выбор
• КМК — нижний новогород, россия. Качество — г…но. Искажения, линзы, неправильный размер стекла.
• Steklolux — см. выше.
• Lemson — (Борск, Россия)
• SpektrGlass — нижний новгород, Россия.единственный представитель из этого списка, стекла которого еще можно приобретать. Стекло ровное, размер соблюден. Единственное, надо обязательно проверять на линзы. Качество — чуть ниже китайского, но дешевле.

Расшифровка кода 7276AGNH в системе EUROCODE:
7276 — первые четыре символа и цифры, обозначающие марки и модели типа.
А — Пятый символ является буквой, указывающий расположение окон и прокладок:
• А — передняя часть транспортного средства,
• B — задняя часть транспортного средства,
• я — левая сторона автомобиля,
• R — правая сторона автомобиля,
• F — сторона справа и слева от автомобиля
GN — Следующие два символа (т.е. 6 и 7.) Представляют цвет окна:
• CS (SIGLASOL) или CC (солнечному) — окна для контроля солнечного света
• GN или GS (атермическими) — зеленый
• BL или BS (атермическими) — Синий
• BZ — коричневый,
• GY — серый,
• CL — бесцветный, белый,
• LG — светло — зеленый
Если два последовательных символов (8 и 9, буквы и цифры) расположены на верхних окнах, которые представляют цвет ленты на верхней части стекла:
• BZ — коричневый
• BL — синий
• GN — зеленый
• GY — серый
H – с подгревом.

Sat SPG-7276AGNH LFW/W/X (SPG7276AGNHLFWWX, SPG7276AGNHLFW) (Стекло лобовое с полным обогревом в клей RENAULT DUSTER 15-

Установщики советую китайцев.
XYG не особо нахваливают скажем… лучше бы FYG (FUYAO GLASS) брал, вроде как лучше и качественней хуга.
Я выбрал FYG 7276AGNH, (родное стекло так же производства FUYAO GLASS по сравнению с БОР из моего опыта тоже — поустойчивей к гравию).
"Промышленная корпорация автостекла FYG- FUYAO GLASS INDUSTRY GROUP CO., LTD (Тайвань) была основана в 1987 году бизнесменом по имени Чо Так Вонг, за десять с небольшим лет это предприятие по производству автомобильных стекол выросло во много раз, и сегодня продукцией FYG пользуются не только в Китае, но и в США, России, Европе. Компания специализируется на производстве и продаже безопасных стекол применяемых в автомобиле, архитектуре, фурнитуре, электрических приборах и многом другом. В ассортименте фирмы-производителя — ветровые автостекла, задние стекла с высококачественной системой обогрева, автостёкла с молдингом, теплопоглощающие, водоотталкивающие, гнутые сферические стекла и многое другое. С годовым объемом продукции в 2 миллиона стекол компания является одной из крупнейших компаний в мире, предлагая около тысячи типов безопасных стёкол."
Где
Заказал стекло в ЕМЕХ; вынесли в громадной коробке, стекло дополнительно в "пупырчатой" пленке. Достал, проверил маркировку и края на скол. Коробку оставил в магазине. Стекло в "пупырке" влезло с заду (разложены спинки задних сидений).

"пятак" скрывающий камеру и датчик дождя красил сам до установки.
Камеру и датчик клеил позже тоже сам, хотя китайцы хотели сами.
Они подклеили скотчем верх стекла и сказали снять скотч через 3 дня.
На всякий случай сутки машина простояла у дома при +18 (не обманули синоптики) и еще через два дня установил зеркало и датчики.
До сих пор льда на стекле еще не было, обогрев толком не проверил, поэтому кожух плафона не ставил.

Обогрев лобового стекла и обогрев заднего стекло/зеркал на Renault Duster ph3 2019

Доброго времени суток. Имеется а/м Renault Duster сборки 02.2019 (так называемая фаза 3) с разделенной кнопкой управления обогрева лобового стекла и обогрева заднего стекла/зеркал (до 2019 года в фазе 2 это все было на одной кнопке). Обе кнопки управляют включением обогревателей через CAN. Если оставить включенным любой обогрев и запустить двигатель штатным дистанционным запуском, то работа обогрева восстанавливается. Если оставить включенным обогрев и завести потом а/м с пульта или приложение Starline, то работа любого обогрева не восстанавливается. Просьба реализовать хотя бы управление обогревом лобового стекла, а в идеале и обогревом заднего стекла/зеркал по CAN.

не проверяя информацию выдаются формальные отписки.

Ответы 22


так обогрев заявлен

Это другой дастер, европейский. Так называемый Duster II. У нас таких нет, только в/на Украине. У нас в РФ только пока фазы плодят.


какая прошивка стоит в модуле кан ? номер-

Вы пробовали включение по кан?



В прошивке заявлено , Вы пробовали включать ? Программа была написана для включения?

Включать как? через гибкую логику? нет, не пробовал.

Попробовал я через гибкую логику создать программу со следующими параметрами:

Если получена команда с брелка, сервера или мобильного приложения, то включить подогрев стекол и зеркал (CAN). И второе условие, при нажатии 3 и 4 на брелке подогрев стекол и зеркал (CAN) выключить.

При выполнении первого условия щелкает реле за панелью, но индикация ни на одной кнопке обогрева не загорается. Подключился с CAN ddt4all, посмотрел статусы обогрева.

Когда включаем кнопкой обогрев заднего стекла/зеркал, то с false на true меняют свое состояние три позиции: Rear defrost command, Defrost Indicarotr и Rear defrost engaged.

Когда выполняется условие программы гибкой логики, то с false на true меняют свое состояние только Rear defrost command и Rear defrost engaged. Т.е., этой программой включается обогрев только заднего стекла/зеркал и без включения индикации о включении этого обогрева. Позиция Driver defrost command не меняется.

А теперь о печальном. Выключить обогрев включенный программой гибкой логики нельзя. совсем нельзя, даже кнопкой из салона. Только глушением двигателя и запуском снова. Т.е., вторая программы на выключение не отрабатывает.

В общем, все плохо. И если старлайн не захочет допилить протокол CAN под свой модуль, то ничего не сделать, кроме как цепляться на прямую к кнопке.

Поправочка. отключает по второму условию обогрев заднего стекла и зеркал. Можно и настроить СМС о выполнении обоих условий. Но заднее стекло и зеркало не критично на столько, сколь желанно возобновление заранее включенного обогрева лобового стекла, либо включение через программу гибкой логики обогрева лобового стекла. но, к сожалению, на текущий момент модуль старлайна не знает о существовании отдельно включаемого обогрева лобового стекла.


Программа на включение должна иметь обязательное завершение (выключение). И это не только у рено так,если по кан делается.

По старинке на кнопку .


Здравствуйте. Рекомендую обратиться по месту установки для проверки возможности управления обогревами.

Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Экономия на деталях салона

  • Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
  • Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
  • При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
  • Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
  • Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
  • Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

Спидометр

На шкале спидометра почему-то прописано нечётное число десятков. Не удобно, нужно привыкать.

Широкие стойки

Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

Зеркало заднего вида

Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

Меняем лобовое стекло на Рено Дастер самостоятельно

Замена лобового стекла Рено Дастер может производиться с привлечением специальных авто сервисов или самостоятельно. Чаще всего такую процедуру выполняют в двух случаях:

Лобовое на Renault Duster

  1. Не герметичность. Если в условиях дождя или снегопада в салон автомобиля через ветровое стекло начинает просачиваться вода, значит это прямой показатель того, что необходимо приступить к выяснению причин. Чаще всего эта проблема возникает в случае, когда участок между элементом и кузовом автомобиля плохо проклеен. При этом иногда достаточно только использовать специальный гель для восстановления герметичности. Наиболее кардинальным решением станет замена лобового стекла.
  2. Наличие трещин или сколов. Такие проблемы становятся причинами дорожно-транспортных происшествий, так как препятствуют полному обзору дороги для водителя. Кроме того существуют определенные стандарты, за несоблюдение которых могут налагаться штрафные санкции.

Таким образом, с заменой ветрового стекла может столкнуться каждый автовладелец. Но не всегда есть возможность обратиться к специалистам. Да и сама процедура, сделанная своими руками, выйдет, намного дешевле. К тому же самостоятельная замена лобового стекла Рено Дастер доступна каждому. Для этого необходимо учесть некоторые факторы и внимательно изучить предложенное руководство.

Подборка нового

Все автомобильные стекла изготавливают по определенным техническим характеристикам. Именно поэтому к подбору стекла необходимо подходить достаточно внимательно.

Выбирая артикул, следует учесть:

  • марку авто;
  • производителя;
  • комплектацию;
  • тип кузова (универсал; купе; седан; хэтчбек);
  • модельный ряд (2010-2018)и т.д.

Выпуском лобовых стекол для моделей Рено Дастер занимается несколько крупных производителей, среди которых: Guardian; NordGlass; Saint-Gobain; БОР и другие.

Лобовое Duster

В зависимости от комплектации стекла могут быть оборудованы:

  • датчиками дождя;
  • системой подогрева;
  • световыми датчиками и т.д.

Таким образом, комплектация играет важную роль при выборе. Например, что бы установить лобовое стекло с подогревом на рено дастер необходимо иметь определенный комплект инструментов.

Список необходимых инструментов

Для того чтобы самостоятельно заменить лобовое стекло на Рено Дастер требуется заранее приготовить набор инструментов. Чаще всего достаточно иметь:

  • шило с острым концом;
  • струна из метала, оборудованная двумя ручками;
  • крепкие присоски для фиксации и снятия;
  • стамеска;
  • грунтовка и растворители;
  • герметическую смесь и пистолет для ее нанесения;
  • тампоны;
  • набор отверток и гаечных ключей;
  • скотч (молярный);
  • клей;
  • перчатки.

Этапы замены

Технологический процесс замены предполагает наличие трех этапов: демонтажные работы; обработка нового стекла; установка.

Перед тем как менять следует учесть, что автомобиль должен находиться в сухом помещении, повышенная влажность полностью исключается. Это может стать причиной возникновения не герметичности или других дефектов. Для более эффективной работы и для сокращения времени на замену рекомендуется прибегнуть к помощи других лиц. Машину, в особенности непосредственно ветровое стекло требуется тщательно вымыть, что бы снизить риск попадания в клей и другие смеси, пыли или мусора.

Самостоятельная замена лобовухи Duster

Замена лобового стекла с подогревом, или с другими дополнительными системами на дастер предполагает выполнение следующих шагов:

  • Снятие основных элементов: дворников, резиновых уплотнителей, закрывающих петель, зеркал заднего вида.
  • Пропиливание старого клея, при помощи струн из метала.

Пропиливание лобового Duster

  • Демонтаж стекла с автомобиля, используя присоски для фиксации.
  • Уборка старого клея с кузовной части.
  • Обезжиривание рамы.
  • Нанесение клея на весь периметр нового стекла и на место монтирования. Для более надежного крепления можно нанести праймер.

Нанесение клея

  • Установка стекла.
  • Фиксация стекла.

После проведений всей процедуру, автомобиль требуется оставить просушиваться на 24 часа.

Спустя сутки следует проверить герметичность стекла. Для этого необходимо промыть его. Если в процессе обнаружены некоторые протечки, следует проклеить эти места еще раз.

Видео


Заключение

Ветровое стекло является одной из самых уязвимых частей автомобиля, при этом оно выполняет очень важную защитную функцию. Возникновения трещин, сколов или других эффектов на лобовом стекле может заметно отразиться на его надежности, увеличив хрупкость. Такие изъяны снижают концентрацию водителя и отвлекают его внимание. Именно поэтому в случаи их возникновения следует как можно быстрее приступить к замене. Заменить лобовое стекло на Renault Duster можно самостоятельно. Для этого необходимо иметь некоторые перечисленные выше инструменты, и строго следовать представленным этапам.

лобовое стекло с подогревом рено дастер


Быстрый переход Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS. RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! EMEX. RU - автозапчасти ДАСТЕРШОП77. РУ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО Мурманск. Партнеры Клуба. 2. 0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015- 1,5 dci диз. 2011-/2015- 2. 0 бенз. 2011-/2015- 1,6 бенз.



Дастер 2011- 1,6 бенз. Дастер 2015- 1,6 (K4M 16V) 2011- 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015- 1,5 dCi (K9K) 2011- 1,5 dCi (K9K) 2015- 1. 6 (H4M-HR16) 2015- КУЗОВ, САЛОН Кузов, экстерьер Салон, интерьер СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Бензин и др. виды топлива ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS. RU Софт, ПО Запчасти, расходники Аксессуары, предметы тюнинга Шины, диски 12 лет откатался на Фордах, никакого раздражения нет.

Как заменить лобовое стекло - замена лобового стекла на Renault Duster - Петрозаводск




Бликуют всего 2-3 нитки (из



Не стоит на них фокусировать внимание, смотрите сквозь и про них даже не вспомните.

Меня больше напрягает отражение блеска на лобовом от дастеровских хромированных дефлекторов. А выгода не 10-минутная, моральная. Пока снег с машины смахиваете, со стекла уже течет, и это при -10.

По стеклу даже скребком не надо елозить. Только дворниками. У обогрева есть только один минус: если есть скол, жди трещину. Не сравнивайте лобовой и задний подогревы стекол. Многие люди даже не замечают нити подогрева лобовика.

Подогрев лобового стекла Рено Дастер


Обогрев заднего стекла

При определенных погодных условиях заднее стекло автомобиля имеет склонность к запотеванию и обледенению. Электрообогрев заднего стекла предназначен для устранения запотевания или обледенения заднего стекла. Он представляет собой комплект нагревательных элементов, выполненный в виде нитей, приклеенных к заднему стеклу.

Выключатель обогрева со встроенным в него светодиодным индикатором включения расположен на блоке управления климатической установкой.


Замечание

Обогрев заднего стекла работает только при работающем двигателе.

При включении обогрева заднего стекла автоматически включается обогрев наружных зеркал. Отключается обогрев повторным нажатием выключателя или автоматически, через некоторое время.

Электрообогрев заднего стекла необходим для обеспечения безопасности дорожного движения. При обледеневшем или запотевшем заднем стекле обзор назад сильно ухудшается. Разумеется, если у вас есть устойчивые навыки вождения грузового автомобиля и ориентирования только по боковым зеркалам заднего вида, то состояние заднего стекла не столь важно. Но для большинства водителей ухудшение обзорности через заднее стекло доставляет значительные неудобства.

Возможны два варианта неисправности обогрева заднего стекла и методы ремонта в каждом случае свои:

Электрообогрев полностью не работает

1. В этом случае проверяем предохранители цепи F1 (20А) и F32 (ЗОА) в салонном блоке предохранителей и реле. Перегоревший предохранитель заменяем. Если предохранитель перегорает вновь, в электрической цепи имеется короткое замыкание,

которое необходимо найти и устранить по схеме, описанной в главе «Электрооборудование».

2. Проверяем электрическую цепь электрообогрева.

Не работает одна или несколько нитей электрообогрева

В этом случае поврежденные участки нитей обогревательного элемента можно определить визуально.


. малярный скотч и металлический или пластмас-совый лист с чистой поверхностью для смешивания компонентов ремонтного состава.

Работу выполняем в следующем порядке.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Чистой мягкой тканью, смоченной растворителем, или проспиртованной салфеткой из набора очищаем и обезжириваем стекло в месте повреждения нити обогревателя.

3. Отрезаем две полосы малярного скотча. Длина полос должна превышать длину поврежденного участка на 5-6 мм. Параллельно поврежденной нити сверху и снизу от нее наклеиваем полосы скотча на расстоянии 1 мм друг от друга так, чтобы поврежденный участок располагался между ними в центре.


На каждый шприц нанесена шкала, цена деления которой соответствует 0,01 мл. Для восстановления 1 см нити обогревательного элемента требуется 0,024 мл серебряного компаунда и 0,014 мл активатора. После смешивания компонентов состав необходимо использовать в течение 20—25 минут, при температуре 18—20°С. Если температура окружающего воздуха значительно выше, то время годности состава для использования будет меньше. Поэтому смешивать компоненты следует непосредственно перед нанесением на стекло.

4. Из шприца с белым поршнем выдавливаем на картон серебряный компаунд в количестве, необхо-димом для восстановления поврежденного участка нити обогревательного элемента.


7. Распределяем состав так, чтобы он заходил на неповрежденные участки нити на 5 мм от места обрыва, а основная толщина состава располагалась над обрывом и была не тоньше толщины скотча.


Время полной полимеризации состава при температуре воздуха +20 °С составляет около 24 часов. При включении обогревателя заднего стекла время полимеризации можно сократить до 20 мин.

Совет

С помощью этого набора можно восстановить сломанный вывод обогревательного элемента. Для этого состав наносим на место крепления вывода. Плотно прижимаем часть вывода к стеклу. Сверху на прижатую часть вывода также наносим состав. Подсоединять наконечник провода к приклеенному выводу можно только после полной полимеризации состава.

9. Включаем обогреватель и убеждаемся в его исправности. При необходимости аналогично устраняем другие повреждения обогревателя.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме "Обогрев ЗАДНЕГО СТЕКЛА" для Renault Duster

Как включить Обогрев стекла рено Сандеро стапвей Работа обогрева лобового стекла без максимальной скорости вентилятор Логан2\Сандеро 2 Обогрев лобового стекла! Duster

Первые казусы Renault Duster 2021. Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать.

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища.

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Днище Renault Duster 2021 года без защитных кожухов

Ручки дверей.

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Ручки Renault Duster 2021 года

Верхняя часть передних дверей.

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Травмоопасный изгиб дверного полотна Renault Duster 2021 года

Удобства багажника.

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Неудобный хват багажника Renault Duster 2021 года

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Единственный светильник в багажнике Renault Duster 2021 года

Дизельный вариант Дастера.

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения.

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Капот Renault Duster 2021 года без уплотнительных резинок

Экономия на деталях салона.

  1. Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
  2. Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
  3. При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
  1. Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
  2. Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
  3. Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

На шкале спидометра почему-то прописано нечётное число десятков. Не удобно, нужно привыкать.

Спидометр Renault Duster 2021 года с нечетным числом десятков

Широкие стойки.

Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

Зеркало заднего вида.

Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

Вид в зеркало заднего вида Renault Duster 2021 года

Несмотря на то, что в обновленном Дастере пороги изменили свою форму, проблема пачканья штанов при выходе из машины сохранилась.

Порог Renault Duster 2021 года

Перечисленные недостатки в своем большинстве указывают на максимальную экономию при проектировании автомобиля. Однако эти мелочи снижают практичность и комфортность Дастера.

Дастер обогрев лобового стекла как включить

Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – компрессор; 2 – вентилятор системы охлаждения двигателя; 3 – трубопровод низкого давления; 4 – демпфер; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления; 6 – редуктор; 7 – вентилятор отопителя; 8 – корпус отопителя; 9 – заслонка регулятора температуры; 10 – радиатор отопителя; 11 – испаритель; 12 – щиток передка; 13 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе высокого давления; 14 – трубопровод высокого давления; 15 – радиатор системы охлаждения двигателя; 16 – ресивер-осушитель; 17 – конденсатор; 18 – датчик давления хладагента

Расположение отопителя и воздуховодов системы отопления, вентиляции и кондиционирования (показано при снятой панели приборов): 1 – воздуховод к боковому дефлектору; 2 – воздуховод к решетке обдува ветрового стекла; 3 – воздуховод к центральным дефлекторам; 4 – электродвигатель вентилятора отопителя; 5 – воздуховоды к ногам передних пассажиров; 6 – воздуховоды к ногам пассажиров заднего сиденья; 7 – отопитель; 8 – дополнительный резистор вентилятора отопителя

Элементы отопителя (для наглядности показано на разобранном пополам корпусе отопителя): 1 – дополнительный электрообогреватель салона; 2 – радиатор отопителя; 3 – тяга заслонки регулятора температуры; 4 – тяга заслонки рециркуляции; 5 – заслонка регулятора температуры; 6 – распределительная заслонка; 7 – заслонка рециркуляции; 8 – уплотнитель; 9 – гнездо вентилятора; 10 – салонный фильтр; 11 – испаритель кондиционера; 12 – тяга распределительных заслонок

Автомобиль может быть оборудован либо системой отопления и вентиляции, либо системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые служат для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.
В систему отопления и вентиляции входят: отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы.
По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров. Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением вентиляцией и кондиционированием. Блок управления установлен на консоли панели приборов.
Отопитель установлен под панелью приборов в центре, воздуховоды закреплены под поперечной балкой панели приборов. В корпусе отопителя установлены вентилятор отопителя, дополнительный резистор вентилятора, дополнительный электрообогреватель салона (на части автомобилей), испаритель кондиционера (на автомобиле с кондиционером), распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам, и радиатор отопителя, соединенный шлангами с системой охлаждения двигателя.

Радиатор отопителя

Через радиатор постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух может проходить через радиатор отопителя либо минуя его. В промежуточных положениях заслонки часть воздуха проходит через радиатор, а остальная часть – в обход радиатора. В крайних положениях заслонки весь воздух проходит через радиатор или минует его.
При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через отверстия, расположенные в левой и правой облицовках ветрового окна. Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке, служит вентилятор отопителя.

Вентилятор отопителя

Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора. Электродвигатель вентилятора в зависимости от подсоединения дополнительного резистора может вращаться с четырьмя различными скоростями.

Дополнительный резистор вентилятора отопителя

Управление потоками воздуха в салоне осуществляется регулятором распределения потоков воздуха, который тягами связан с заслонками.
Поворачивая заслонки, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к нижним вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя, а также к решеткам обдува стекол, расположенным в панели приборов.

Клапаны выхода воздуха из салона (показано при снятом заднем бампере)

Из салона воздух выходит через прорези в обивке багажника и далее наружу, через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера.
Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при движении автомобиля по задымленным или запыленным участкам дороги) служит система рециркуляции воздуха. При повороте ручки включения режима рециркуляции воздуха заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом.

Дополнительный электрообогреватель салона

На части автомобилей в корпусе отопителя устанавливают дополнительный электрообогреватель салона. Если рукоятка регулятора температуры повернута в красную зону, а двигатель не прогрет до рабочей температуры, блок управления двигателем включает дополнительный электрообогреватель. Для включения электрообогревателя служат два реле, установленные под панелью приборов.

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием: 1 – регулятор распределения потоков воздуха; 2 – выключатель кондиционера; 3 – рычаг управления режимом рециркуляции воздуха; 4 – переключатель режимов работы вентилятора; 5 – выключатель обогрева стекла двери багажного отделения; 6 – регулятор температуры воздуха

Элементы системы кондиционирования воздуха: 1 – датчик давления; 2 – конденсатор; 3 – трубопровод высокого давления; 4 – трубопровод высокого давления, соединяющий компрессор и конденсатор; 5 – ресивер-осушитель; 6 – компрессор; 7 – трубопровод низкого давления; 8 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе высокого давления; 9 – демпфер; 10 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления; 11 – редуктор; 12 – испаритель

Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне.
Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя. При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный в кнопке выключателя кондиционера.

Компрессор кондиционера: 1 – шкив с электромагнитной муфтой; 2 – передняя крышка; 3 – вывод проводов электромагнитной муфты; 4 – корпус; 5 – задняя крышка

Компрессор кондиционера установлен на кронштейне двигателя спереди, под генератором. Компрессор сжимает поступающий к нему из испарителя хладагент, находящийся в парообразном состоянии под низким давлением 0,5–2,0 бара. На выходе из компрессора давление паров хладагента растет, а температура достигает 80–100 °C. Привод компрессора кондиционера осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.
В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, осуществляющая соединение-разъединение вала компрессора со шкивом по сигналам блока управления двигателем. Из компрессора пары хладагента поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя.

Конденсатор: А – ресивер-осушитель

При обдуве пластин конденсатора потоком воздуха, создаваемым во время движения автомобиля, а также с помощью вентилятора системы охлаждения, хладагент под высоким давлением (15,0–20,0 бар) переходит из газообразного состояния в жидкое. В правую часть конденсатора встроен ресивер-осушитель. Ресивер-осушитель также снабжен фильтром для очистки хладагента от примесей. Из конденсатора хладагент поступает в редуктор, который представляет собой дроссельный клапан, на выходе из которого давление и температура хладагента резко снижаются (до 1,0 бара и до –7 °С). В результате этого хладагент переходит из жидкого в газообразное состояние. Далее хладагент поступает в испаритель, расположенный в корпусе отопителя. Поток воздуха, проходящий в корпусе отопителя через испаритель под воздействием вентилятора отопителя, вызывает испарение хладагента. При этом воздух, отдавая тепло хладагенту в испарителе, становится более холодным. Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется.
На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования.

Датчик давления хладагента

На трубопроводе между компрессором и конденсатором установлен датчик давления хладагента. Датчик выдает сигнал блоку управления двигателем, который управляет вентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля. Кроме того, по сигналам датчика давления блок управления двигателем выключает компрессор кондиционера при падении давления хладагента в системе до 2,0 бар и при возрастании давления до 27,0 бар.
В штуцере трубопровода под датчиком давления установлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика. Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не происходит.
Хладагент в системе кондиционирования находится под высоким давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать попадания хладагента в глаза, на кожу и в дыхательные пути. Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении.
При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводомизготовителем.
Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования. Работы по обслуживанию и ремонту системы кондиционирования следует проводить на специализированных сервисах. Для поиска утечек в системе применяется специальное оборудование, при этом в систему нужно будет ввести специальное контрастное вещество. После удаления хладагента из системы обязательно нужно откачать воздух, чтобы удалить остатки влаги. Перед заправкой в систему необходимо добавить специальное масло, рекомендованное заводом-изготовителем.

Схема электроснабжения подогрева зеркал и заднего стекла Renault Duster

Обогрев боковых зеркал и заднего стекла необходим для обеспечения безопасности во время движения во время холода. Необходимо обратить внимание, что оба устройства работают одновременно и прекращают функционирование при отключении зажигания или через определенный промежуток времени.

В автомобиле предусмотрено четыре предохранителя, которые контролируют работу подогрева. Они расположены в салоне. Предохранитель F1 подает электричество в реле управления. F19 – это предохранитель, обеспечивающий подсветку кнопки обогрева в темное время. Предохранитель F21 отвечает за электропитание обогрева зеркал. F32 обеспечивает подогрев и боковых зеркал, и заднего стекла. Следует отметить, что при выходе из строя F21 прекратится увеличение температуры только для зеркал, в то время как при отключении F32 подогрев не будет обеспечиваться в обоих местах.

ОтменитьДобавить комментарий

Кратко о чем эта статья: Электросхема обогрева заднего стекла и боковых зеркал на Рено Дастер

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.


Установка защиты на вентиляционные решетки под капотом Рено Дастер


Убираем стук бачка омывателя на Рено Дастер

  • Файлы
  • Двигатель

Многие владельцы Рено Дастер сталкивались с казалось бы необъяснимым сильным запотеванием стекол в сырую погоду. В принципе, этот процесс очевиден и снижению запотевания способствует включение кондиционера, н о сейчас мы опишем способ, при котором кондиционером придется пользоваться реже.

На фото выделены красным:

Как показывает практика, владельцы Renault Duster удалившие эти накладки, проехали уже более года и не заметили ухудшения со стороны похолодания в салоне, однако отмечают, что интенсивность запотевания снизилась в разы!

После проделанной процедуры снизится частота использования кондиционера при запотевании стёкол.

Разбирать весь отсек багажника совершенно не обязательно, в данном случае владелец дополнительно произвел работу по шумоизоляции кузова. .

Для доступа к закрытым технологическим отверстиям, которые нужно "освободить", нужно открутить по два самореза с каждой стороны, а все остальные детали закреплены на клипсах и защелках.

Снимаем среднюю полку, выкрутив два самореза

Снимаем панель с усилием. Держится на клипсах и направляющих защелках.

Далее снимаем декоративную накладку ближе к задней двери.

Отщелкиваем её с усилием, учитывая, что в месте выделенном красным кругом, имеется направляющая заведенная под обшивку потолка.

В этом месте аккуратнее, отщелкиваем клипсы снизу и по бокам и вытаскиваем накладку вниз, что бы не попортить потолочную обшивку.

В итоге необходимо снять все черные резинки на технологических отверстиях.

С левой стороны, абсолютно точно также, но там нужно отклеить только верхнюю заглушку.
Нижние заклеенные отверстия: с правой стороны доступно через нишу под домкрат.

С левой стороны оно уже разгерметизировано, т.к. там установлен механизм ремня безопасности.

Фото и материал: mayorvs, drive2.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Читайте также: