обогрев лобового стекла уаз патриот

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Обдув лобового стекла внедорожника УАЗ Патриот

В конструкции автомобиля УАЗ Патриот предусмотрена такая важная функция, как обогрев лобового стела, что позволяет предотвратить такие неприятные последствия, как его обмерзание или запотевание. Такие неприятные последствия снижают видимость до 80% и, поэтому повышается риск развития аварийной ситуации. Запрещается выезжать на автомобиле в зимнюю погоду, если на нем не работает функция обогрева лобового стекла. В данном материале рассмотрим, что собой представляет обдув лобового стекла, а также порядок ремонта данного устройства.

Не работает обогрев лобового стекла

Особенности конструкции

Обдув лобового стекла на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется благодаря подаче теплого воздуха из отопителя салона. Основными элементами обогревателя данного устройства являются следующие элементы:

  1. Электромотор. Это основной элемент, посредством которого осуществляется подача холодного или горячего воздуха в салон автомобиля и на лобовое стекло соответственно. Электродвигатель вентилятора печки представляет собой устройство коллекторного типа, питающееся посредством постоянного тока.
    На панели приборов предусмотрен специальный переключатель режимов, с помощью которого осуществляется включение электродвигателя и усиление мощности. Изменение частоты функционирования двигателя осуществляется благодаря помощью специально предусмотренного резистора. Недостатком электромотора вентилятора на внедорожнике УАЗ Патриот является то, что после его выхода из строя, он не подлежит ремонту и потребуется приобретать новый элемент. Поэтому чтобы продлить срок службы электродвигателя вентилятора, с помощью которого осуществляется обдув данного устройства, необходимо периодически осуществлять очистку воздуховодов, фильтра и коллектора.
  2. Отопитель(радиатор). Отопитель представляет собой алюминиевый радиатор, в емкости которого циркулирует охлаждающая жидкость двигателя внедорожника. В конструкции системы отопления вмонтирован насос, с помощью которого осуществляется циркуляция тосола в системе. При включении печки в режиме обогрева- происходит отопление салона. Посредством специальных воздуховодов осуществляется подача теплого воздуха к лобовому элементу, благодаря чему происходит его обдув теплым воздухом.

Что делать, если плохой обдув на автомобиле

УАЗ Патриот оснащается отопителем, с помощью которого происходит обогрев всего салона автомобиля, а он, как вы понимаете, может не полностью справляться с поставленной задачей. На модели с 2008 года выпуска начали устанавливать с завода 2 отопителя в Патриот, а на моделях с новой панелью появилась специальная кнопка для непосредственного включения обдува лобового стекла.

Кнопка включения обдува

Для обеспечения нормального обдува лобового стекла на внедорожнике УАЗ Патриот необходимо проверить качество натяжения троса управления заслонкой. В частых случаях, именно посредством того, что заслонка не полностью открывается, наблюдается процесс некачественного обдува.

Схема потоков обогрева салона

Переработка системы

Недоработка системы отопления салона внедорожника УАЗ Патриот также способствует недостаточной подачи воздуха к переднему стеклу. Часто в таких случаях требуется самостоятельная доработка системы, которая включает в себя перевод воздуховодов обогрева боковых стекол на лобовое.

Если ваш автомобиль с завода имеет такой дефект, то устранить его можно только самостоятельно. Принцип доработки системы заключается в следующем:

Доработка решетки воздуховода

  1. Необходимо использовать один из воздуховодов для обдува боковых стекол.
  2. Для этого необходимо отсоединить его и развернуть, чтобы он дул в направлении лобовика.
  3. После таких несложных процедур можно убедиться в том, что действительно данный способ является эффективным и работающим.

Если потока воздуха достаточно для обогрева лобового стекла, но обогрев осуществляется неравномерно, то можно прибегнуть к переработке самого воздухозаборника. Для начала необходимо демонтировать воздухозаборник обдува стекла и осуществить переработку направляющих лепестков:

Поэтому следует отметить, что если у вас на внедорожнике УАЗ Патриот плохой обдув или он вовсе не работает, то следует прибегнуть к поиску причины такого дефекта. Для начала следует убедиться, что воздух от отопителя поступает на лобовик. Зачастую причина неисправной работы устройства скрывается в таких дефектах, как засорение фильтра или проблемы с вентилятором отопителя.

Подводя итог, стоит заметить, что решить проблему слабого обдува ветрового стекла можно и теперь вы знаете, что нужно делать. Поэтому удачных работ и исправной работы отопителя.

Лобовое стекло с полным подогревом на УАЗ Патриот 2012 года (уже с новой панелью)

Продолжаем повествование про установку лобового стекла с полным подогревом на Умку. Напомню, Патриот 2012 года, уже с новым салоном, старой раздаткой, комплектации Limited. Комплектация важна, так как в ней присутствует кондиционер, а значит и более мощный генератор ПРАМО на 120А выходного тока. Правда, не на холостых эти 120 Ампер из него вылетают, на приличных оборотах двигателя порядка 4000 в минуту, но это нам пока не важно. Важно то, что он мощный, и такой неслабый источник потребления энергии, как лобовое с подогревом, должен вытягивать.

Еще прошлым летом, когда только заинтересовался темой этой, поехал к официалам и спросил, что по чем. Цены, однако, не то что бы кусались, а, мягко говоря, пастью крокодила угрожали кошельку: лобовое около 12000р (при том, что в магазине оно тогда стоило 7500-8000р) плюс работы по установке 20000-25000р. На мои огругливающиеся глаза сразу пояснили, что они не могут просто взять и подключить по схеме, им нужно менять весь жгут проводов в сборе на тот, в котором нужные провода уже есть. А это полный разбор панели. Официалы, они по другому не могут, им что сказал завод, то и делают.

Установку стекла решил поручить ребятам из УАЗПрофиСервиса, они с ней справились достаточно быстро и без особых проблем, пока я стоял и наблюдал за работой. Снимали только пластиковые накладки с передних стоек, никакого разбора и снятия панели, потолка и чего-либо еще.

Панель, правда, пришлось подрезать сантиметра на полтора в передней части, так как без этого вытащить шнур из уплотнителя при установке не представляется возможным.

Для справки: всю жизнь стекла на Патриотах были просто вставлены на уплотнителях, без герметиков, клеев и т.д., и только на новых рестайловых стекла начали вклеивать.

Пока лобовое было снято, осмотрел отбортовку, которая 3,5 года живет под уплотнителем, на предмет ржавчины. К моему большому удивлению – по всему периметру чисто, лишь на левой стойке на торце (где листы сходятся и свариваются) было немного поверхностной, но она была сиюминутно удалена преобразователем.

Пока возил стекло в багажнике, осмотрел разъемы, которыми оно подключается к системе автомобиля (гибкий шлейф по центру сверху – масса, снизу в углах два вывода под питание), и если с массой вообще никаких проблем (прикрутить к усилителю на потолке), то с плюсовыми разъемами беда: сколько я их не искал – нигде нет, а ради двух разъемов покупать родной жгут проводов как то не хотелось. В сервисе ребята сказали, что просто клемму пихали в разъем и заматывали изолентой. Но это ж не наш вариант: потребитель то о-го-го, провода по 4мм2, а они на клемме… В итоге плюнул, обрубил нафиг эти разъемы, нарастил провод (чтоб до ног водителя дотянулся с запасом), в обязательном порядке пропаял соединение (никаких скруток), посадил в термоусадку и в таком виде отдал ребятам на установку. Сфотографировать, к сожалению, забыл, так как только я закончил усаживать трубку, уже погнали на установку. Увы, теперь стекло просто так не отсоединишь от машины.

Так и выехал я из сервиса, на дворе уже вечер был, всячески радовался новым тормозам и стеклу. Очень старался вглядываться и рассмотреть нити накаливания, и по прошествии 500км могу сказать, что да, их видно. Но видно их только в светлое время суток, и только если взгляд фокусировать на стекле, а не на дороге. Надеюсь, не нужно объяснять, что отвлекаться от дороги не стоит, что могут быть последствия, и тогда вся радость пропадет сама собой?

Поехали дальше: подключение. Стекло я забрал из магазина без установочного комплекта, без инструкции по подключению с мыслями «А ладно, где наша не пропадала, разберемся». Да, можно было бы докупить все в сборе, но само стекло – подарок на День Рождения, а дальше вступил в силу спортивный интерес «Да я целыми днями на работе электросхемы для самолета рисую, не смогу разобраться в простенькой схеме?». И закипела работа!

Для начала нашел общую схему в Интернете для подключения (я так понимаю, принципиально они не отличаются от машины к машине). Наблюдая всеобщую неспособность знакомых читать электросхемы, расскажу на пальцах, как и что тут работает:

Само лобовое стекло мы видим, оно изображено как изображено. Так как это нагреватель, то к нему подводится «плюс» и «минус». «Минус» (или «масса») находится в середине по центру и прикручивается к корпусу автомобиля (желательно врезать резьбовую заклепку на М6 в усилитель у лобового стекла), «плюс» подводится снизу слева и справа. Два вывода сделаны потому, что внутри стекла нити образуют левую нагревательную часть, и правую. Забегая вперед скажу, что если бы вывод был один, то нам бы потребовались достаточно толстые провода для подключения, мощные реле и не менее мощные предохранители (что создало бы некоторые неудобства при монтаже).

Первое не самое понятное слово – реле (на картинке позиции 2, 3, 4). Если совсем грубо, то это устройство, предназначенное для коммутации электрических цепей. А если еще грубее, то эта штука нужна для того, чтобы дистанционно включить силовую цепь. Согласитесь, тянуть толстые провода к кнопке на панели совсем не комильфо, а тем более, если мы протянем их и включим, кнопка просто погорит нафиг от очень большого тока, на который она не рассчитана.

Как видим, внутри реле есть электромагнитная катушка и контактная группа. Если подать на катушку малый электрический ток (порядка 0,3 Ампер), то она притянет контактный мостик и контактная группа, через которую может проходить достаточно большой ток (20, 30, 40 Ампер, они разные бывают) замкнется. Контакты, приходящиеся на катушку, обозначаются на схеме как 86 и 85, а контактная группа – 30 и 87. Откуда взялись такие цифры – понятия не имею, самому интересно, но принимаю как данность и работаем с тем, что есть.

Толстый провод сечением 4мм2, который был заранее прокинут от стекла, подключаем к контакту 87, а питание (от аккумулятора) через предохранитель на 30 Ампер таким же сечением 4мм2 подключаем на контакт 30. «Минус» от катушки подсоединяем к корпусу автомобиля, а с «плюсом», то есть с управляющим проводом, по которому идет сигнал на включение реле, сейчас разберемся. Так как стекло у нас состоит из двух половинок, то и реле у нас два (на схеме позиции 2 и 3, у них даже подключение одинаковое).

Теперь разберемся с управлением, как эта штука должна работать. Мы нажимаем кнопку на панели (кнопка без фиксации в нажатом положении), стекло начинает работать, и через какое-то время выключается (чтобы лишнюю энергию не жрать, да и постоянный подогрев, в общем то, не нужен). Если нам нужно стекло принудительно выключить, мы нажимаем кнопку еще раз, и оно выключается. Удобно ведь? Удобно, и чтобы эта система работала именно так, в электрическую цепь мы включаем реле времени (позиция 1 на схеме). По сути, внутри такая же катушка, такая же контактная группа, но есть еще временной механизм с заранее заданным временем, через которое нужно выключить реле.

Здесь подключение чуть по сложнее: выводы 30 и 87 так же идут с контактной группы, выводы Е и 31 идут на катушку, и еще добавляется вывод 15 для того самого временного механизма. Надо отметить, что раз у нас на этом этапе уже нету силовых проводов (мы их подключили ранее и забыли про них), и электрические токи у нас далее идут совсем маленькие, то и провода толстые не нужны. В самолетах для цепей управления применяются тоненькие провода сечением 0,35мм2, то так как такие в обычном автомагазине фиг найдешь, возьмем обычные 0,5 или 0,75мм2. Можно и больше, но зачем?)) Да и в авиации за уменьшением массы гонятся, каждый грамм на счету, а у нас кто на это смотрит?)) Поэтому берем разноцветные провода и начинаем подключать реле времени. С контактной группы с вывода 87 кидаем управляющие провода на реле, которые подключили выше (2 провода, соответственно), питание для этих реле берем с замка зажигания и кидаем на контакт 30 (чтоб работало только при включенной машине). Так же с замка зажигания (обязательно через предохранитель) забираем немножко тока для временного механизма (контакт 15) и для катушки (контакт Е). Но тот провод, который идет на катушку, разрываем и впиливаем в него кнопку (как раз ту самую кнопку, которая на панели стоит), контакты 1 и 2 на кнопке соответственно).

На этом основное подключение завершено, осталось с кнопкой разобраться. Если посмотреть, на кнопке имеется аж 5 контактов, а мы задействовали только 2. Еще три нужны для того, чтобы работала подсветка кнопки и сигнализирующий светодиод. Для подсветки берем провода с соседних кнопок (желтый плюсовой провод на контакт В, черный минусовой провод на контакт А), для того, чтобы работала сигнализация включения обогрева, берем сигнал прямо с силовой цепи (провод с контакта 87 силового реле к контакту D на кнопке).

На этом все, с подключением разобрались (надеюсь), теперь осталось смонтировать все это на машине.

Для начала нам нужно:

Кнопка включения подогрева лобового стекла на УАЗ Патриот с новой панелью (Кнопку принципиально важно брать именно эту, так как только на ней нету фиксированного положения. К этой кнопке нужно взять специальную клеммную колодку – разъем.

Реле 4-х контактное Энергомаш с предохранителем 30А. Лень мне врезать в схему силовой предохранитель было, поэтому вот такое готовое решение. Реле нужно 2 штуки.

Колодки клеммные для реле. Две штуки самые простые 4-х контактные и одну с дополнительным маленьким выводом для реле времени.

Клеммы типа «мама», большие и маленькие. Навскидку, штук 20 больших и 5 маленьких. Но лучше взять с запасом, так как не всегда получается их качественно обжать.

Держатель для предохранителя. Туда вставим предохранитель номиналом 5А, так что можно брать самый маленький (без толстых проводов).

Конечно же, провода. Разноцветные (для удобства). Сечением 0,5-0,75мм2. У меня они остались от комплекта для подключения розетки для прицепа, шли в комплекте, но мне нужна была только розетка.

Гофра (около метра), термоусадочная трубка, изолента. Без пайки не обойтись, так что флюс и припой еще нужен.

Провод силовой, сечением 4мм2, метров 5 хватит, но я взял 10. Пусть будет. Тем более, уже появились на него планы.

Далее нужен инструмент. Можно, конечно, все сделать канцелярским ножиком, скрутить и обернуть изолентой, но я считаю данный вариант жутким колхозом и не признаю качество такой работы. Поэтому:

Кусачки, обжимные клещи, клещи для снятия изоляции с проводов. Интересно получилось, что ручки у них разных цветов, поэтому в процессе работы никогда не путаешься.

Моя любимая штука: газовый паяльник DREMEL. Тут и паять, и греть, и трубку горячим воздухом усаживать (а не зажигалкой), и нету мешающихся проводов (когда паяешь где-то в труднодоступном месте – очень оцениваешь этот факт), и никуда не укатывается и не прожигает ничего, когда лежит на панели. В общем, очень удобная вещица, рекомендую.

А дальше вперед к машине, обжимать, паять, вязать, укладывать, проверять, материться, царапать руки… В общем, все прелести работы автоэлектрика))

Немного о ньюансах:

Задолбался искать тот самый провод, с которого можно взять «плюс с замка зажигания». В итоге нашел: справа от рулевой колонки есть разъем, к которому подходят три толстых провода. При включении замка зажигания «плюс» есть на синем, к нему и цепляемся.

Предполагая установку разного количества дополнительных потребителей, еще год назад протянул толстый провод 35мм2 от аккумулятора в ноги водителя и закрепил его на могучем 100-Амперном автомате защиты (был куплен в магазине автозвука). В длину этот провод что-то около метра, может чуть больше, сделал по месту. Основной бонус – нам не нужно постоянно тянуться к аккумулятору для подключения внутрисалонных потребителей, все уже проложено. Просто обжимаем на проводе потребителя наконечник под винт и прикручиваем к выводу с этого предохранителя. Так как внутри стекла, считай, два обогревателя, то и провода тоже должно быть два, на каждое из силовых реле.

Нормального места, куда можно прикрутить три реле, я так и не нашел, поэтому связал все провода в жгут, закинул его в гофру и оставил реле висеть на проводах, затолкав их куда-то вглубь панели примерно под приборку. Как выяснилось, хреново их так оставлять, поэтому все таки придется думать крепление…

Настоятельно рекомендую потренироваться обжимать провода на каких-то огрызках, чтобы клемма хорошо садилась и провод из нее не вываливался, так как при монтаже на автомобиле может оказаться, что нужная длина уже отрезана, клемма обжата криво, придется обрезать, и длины уже не хватает…

Так же не рекомендую сразу обжимать провода, а для начала просто их прокинуть от точки до точки, чтобы понять, как они пойдут внутри панели и с какими трудностями придется столкнуться.

Замена лобового стекла на УАЗЕ Патриот

Сложно себе представить современный автомобиль, на котором отсутствует лобовое стекло. На внедорожнике УАЗ Патриот также имеется лобовое стекло, которое служит не только как средство для защиты от дождя и ветра. Сегодня уделим внимание теме лобового стекла на УАЗ Патриот, каковы его основные функции, как осуществляется замена и что представляет собой изделие с подогревом.

lobovoe1-e1457692585198.jpg

Назначение лобового стекла

Каждый водитель знает как важно наличие лобового стекла на автомобиле. Прежде всего, стекло создает комфорт для водителя и пассажиров в транспортном средстве. Одна из главных функций – защита от внешних опасностей, таких как камни из под колес, ветки или насекомые. Также не менее важной функцией является защита пассажиров и водителя от негативных погодных условий: дождя, снега, ветра и солнца.

Благодаря наличию лобового стекла на автомобиле УАЗ Патриот движение в alt="lobovoe3.jpg" />
условиях бездорожья не только является комфортабельным, но и защищенным от воздействия на водителя пыли, комаров и прочих негативных факторов. Но обо всех этих достоинствах лобовых стекол на автомобилях известно каждому автомобилисту. Другое дело замена такового стекла, ведь негативные факторы, воздействующие на изделие, способствуют его повреждению и выходу из строя. В результате требуется замена. Причем повредить ветровое изделие достаточно просто, и не только в условиях бездорожья, но и на трассе. Даже маленький камень, вылетевший из-под колес встречки, может стать причиной сильного удара, что приведет к повреждению изделия. И если останется небольшой скол, не мешающий обзору – это допустимо. Но если скол большой, или он ухудшает видимость, то это уже влияет на безопасность движения. Поэтому обязательно нужно менять лобовое стекло при его повреждении.

Замена лобового стекла на УАЗ Патриот

В случае повреждения ветрового стекла на внедорожнике УАЗ Патриот, требуется немедленно его заменить. Замена его на СТО является недешевым удовольствием, поэтому целесообразно рассмотреть процесс замены, который можно провести своими руками в домашних условиях. Все что для этого потребуется – это знания и примитивный набор инструментов, который имеется в запасе у любого автомобилиста.

lobovoe2.jpg

Итак, замена ветрового стекла на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется следующим образом:

  • Первоначально осуществляется демонтаж облицовки передних стоек.
  • Извлекаются накладки приборной панели.
  • Теперь следует изнутри нажимать на верхнюю часть изделия, но при этом снаружи помощник должен придерживать его, чтобы оно не вылетело. В случае если изделие было повреждено или разбито, тогда первоначально следует удалить осколки, а после демонтировать резиновый уплотнитель.
  • Очищается место расположения уплотнителя от мастики. Использовать старый резиновый уплотнитель можно в случае, если он имеет хорошее состояние. Но перед монтажом обязательно требуется привести его в должное состояние.
  • Монтаж стекла предусматривает укладку мастики в пазы уплотнителя, а затем надевание его на изделие.
  • Приступаем к монтажу изделия на оконный проем. Для этого следует уложить в паз под фланец оконного отверстия специальный монтажный шнур или прочную веревку, диаметр которой должен быть не менее 4 мм.
  • Начинается укладка от центральной нижней части уплотнителя. lobovoe5.jpg

Стекло с электроподогревом

В завершение устанавливаются на свои места демонтированные детали. На этом замена лобового стекла на УАЗе Патриот закончена.

Особенности изделия с подогревом

В последнее время в продаже появилось лобовое стекло УАЗ Патриот с подогревом. Его особенностью является то, что размораживание стекла происходит в считанные минуты. К недостаткам такого изделия можно отнести высокую стоимость, а также трудоемкость монтажа и подключения. Подогрев стекла осуществляется за счет токопроводящих нитей или полосок, нанесенных на изделие. Эти нити практически незаметны в дневное время, что позволяет использовать их даже на лобовых стеклах автомобилей. Стоимость обычного стекла на УАЗ Патриот составляет около 2000 рублей, а с подогревом около 8000 рублей.

Подводя итог, следует отметить важность ветрового стекла не только на внедорожнике, но и прочих видах автомобилей. Поэтому своевременно устраняйте различные дефекты, пока они не стали причиной серьезных последствий. Доп. материал: про ручку на стойке, про обдув лобового стекла, установка козырька над стеклом.

88d9dfcs-480-300x200.jpg
Любой современный автомобиль включая УАЗ Патриот трудно представить без лобового стекла, основная функция это создания комфортных условий в салоне, защита водителя и пассажиров от ветра, дождя и снега. Поэтому ветровому стеклу стоит уделить отдельное внимание, разобраться с его основными функциями, а так же как в случае необходимости производится замена, и что собой представляет подогрев.

Назначение

Каждый автовладелец знает, о том что наличие лобового стекла в автомобиле является очень важным, так как благодаря ему, в транспортном средстве в салоне для водителя и пассажиров создаются комфортные условия, оно защищает от внешних негативных воздействий, в виде дождя, пыли и т.п. Все достоинства наличия стекла безусловно известны каждому автовладельцу, а вот как произвести замену в случае повреждения знает не каждый.

Повредить лобовое стекло на Уазе Патриоте можно как на бездорожье так и на трассе, достаточно маленького камушка который вылетит из под колес другого автомобиля, чтобы повредить лобовуху. Если в результате попадания камушка образовался небольшой скол, который не мешает обзору с этим можно смерится, а вот в случае если образовался большой скол и видимость при этом ограничена, то передвигаться на таком транспортом средстве становится не безопасным. Поэтому в случае сильного повреждение лобовое стекло следует заменить на новое.

Замена

Работы по замене ветрового стекла в автосервисе на УАЗ Патриоте не из дешёвых, поэтому как вариант можно поменять его самостоятельно в домашних условиях. Для этого достаточно иметь стандартный набор инструментов и представление о том как это сделать. После того как изучили необходимый материал и подготовили все необходимое можно переходить замене:

  1. Первым делом демонтируются щетки стеклоочистителя и облицовка передних стоек;
  2. У приборной панели снимаются накладки;
  3. В случае сильного повреждения удаляются сколы, извлекается резиновый уплотнитель и при помощи напарника извлекается стекло, для этого изнутри на верхнюю чуть стекла нужно потихоньку надавливать, а с наружной его нужно придерживать;
  4. От мастики очищается место где находится уплотнитель. Если старый уплотнитель находится в хорошем состоянии его можно использовать по новой. Основной принцип установки заключается в укладке мастики в пазы расположенные в уплотнителе, после чего установка в него изделия ;
  5. Под фланец паза укладывается монтажный шнур или крепкая верёвка диаметром не меньше 4 миллиметров;
  6. С нижней стороны центральной части уплотнителя начинается укладка. Для этого делается оборот по всей окружности проема, затем возвращается на свое место и в на хлёст примерно 20 сантиметров сводятся концы шнура;
  7. На оконной части имеется флац на который наносится слой мастики. С наружи начинается установка стекла, путем прикладывания его на свое посадочное место, заводя за проем часть уплотнителя, и через образовавшийся проем в салон проводятся концы шнура;
  8. Из паза медленно вытягивается шнур, после чего в местах где выводился шнур придавливаем стекло к оконному проему. После всех проделанных манипуляций, для плотного прилегание, можно ладошкой немного постучать.

На этом работы по замене лобового стекла на УАЗЕ Патриот можно считать завершёнными.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

В последние время большой популярность стали пользоваться лобовые стекла с подогревом, их основным плюсом является то, что в зимний период стекла быстро размораживаются, происходит это благодаря расположенных в нем токопроводящих нитей. К недостатком такого изделия можно отнести сложный монтаж, и высокая цена.

ПРИМЕЧАНИЕВ комплекте с новым задним стеклом должны поставляться четыре верхние и нижние прокладки, центральная верхняя прокладка и три расширяющиеся заклепки.

<font>Рис. 10.58. Место проведения шила (1) и направление срезания слоя клея при снятии заднего стекла</font>

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕПри вырезании слоя клея следите за тем, чтобы струна не задела за скошенную кромку стекла.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНе наносите первичный клеящий состав на поверхность склеивания и не обрабатывайте ее очистителем-растворителем.

ПРИМЕЧАНИЕВремя сушки составляет 10 мин.

Для подготовки проема двери к вклейке проделайте следующие операции:

<font>Рис. 10.59. Места установки верхних и нижних (1) и центральной верхней (2) прокладок на дверь багажного отделения</font>

<font>Рис. 10.60. Расстояния от кромки заднего стекла для нанесения клея</font>

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕИнтервал времени между нанесением мастики на стекло и его установкой на автомобиль не должен превышать 8 мин (для быстросхватывающихся мастик).

28. УСТРАНЕНИЕ ИНЕЯ И ЗАПОТЕВАНИЯ С ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

УСТРАНЕНИЕ ИНЕЯ И ЗАПОТЕВАНИЯ С ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

ОСТОРОЖНО - Обогрев ветрового стекла. Не используйте положение или в режиме охлаждения при высоком уровне влажности наружного воздуха. Разница между температурой наружного воздуха и температурой ветрового стекла может вызвать запотевание внешней поверхности ветрового стекла, что приведет к потере обзора. В этом случае установите переключатель режима в нужное положение и выберите минимальную скорость вентилятора.

• Для максимально эффективного удаления инея установите температурный режим на высокую температуру (крайнее правое положение ручки) и максимальную скорость вращения вентилятора.

• Если при устранении инея или запотевания с остекления необходимо обеспечить подачу воздуха в нижнюю часть салона, установите режим подачи воздуха в нижнюю часть салона и на лобовое стекло.

• Перед началом движения полностью удалите снег и лед с ветрового стекла, заднего стекла, наружных зеркал заднего вида и со всех боковых стекол.

• Полностью удалите снег и лед с капота и с решетки воздухозаборника для повышения эффективности работы отопителя салона и обогревателя стекол, а также уменьшения вероятности запотевания внутренней стороны ветрового стекла.

1. Система управления микроклиматом с ручным управлением

Для устранения запотевания внутренней стороны ветрового стекла

1. Установите скорость вращения вентилятора по своему усмотрению.

2. Выберите требуемое значение температуры.

3. Выберите положение или

4. Будет автоматически выбран режим притока свежего воздуха и кондиционирования.

Если автоматического включения системы кондиционирования и/или режима подачи наружного (свежего) воздуха не произойдет, нажмите соответствующую кнопку.

Для устранения инея с внешней стороны ветрового стекла

1. Установите максимальную скорость вращения вентилятора.

2. Установите максимальное значение температуры.

3. Выберите положение

4. Произойдет автоматическое включение системы кондиционирования и переключение на режим подачи наружного (свежего) воздуха.

2. Автоматическая система управления микроклиматом

Для устранения запотевания внутренней стороны ветрового стекла

1. Установить требуемую частоту вращения вентилятора.

2. Выберите требуемое значение температуры.

4. Произойдет автоматическое включение системы кондиционирования в соответствии с измеренной температурой окружающего воздуха и режима забора наружного (свежего) воздуха.

Если кондиционер, подача свежего воздуха и высокая частота вращения вентилятора не включаются автоматически, следует нажать соответствующую кнопку.

Если выбрано положение , низкая скорость вентилятора переключается на высокую скорость вентилятора.

Для устранения инея с внешней стороны ветрового стекла

1. Установите максимальную скорость вращения вентилятора.

2. Установите максимальное значение температуры.

4. Произойдет автоматическое включение системы кондиционирования в соответствии с измеренной температурой окружающего воздуха и режима подачи наружного (свежего) воздуха.

При выборе позиции произойдет переключение скорости вращения вентилятора с более низкой на более высокую.

Алгоритм работы системы устранения запотевания

Для уменьшения вероятности запотевания ветрового стекла с внутренней стороны осуществляется автоматическое управление режимом подачи воздуха и работой системой кондиционирования в соответствии с определеннымиусловиями, такими как положения и . Для отмены алгоритма работы системы устранения запотевания или для его возврата к исходным установкам, выполните следующие действия.

Система управления микроклиматом с ручным управлением

1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.

2. Повернуть ручку выбора режима в положение обогрева ветрового стекла ( ).

3. В пределах 10 секунд после выбора режима обогрева ветрового стекла нажать кнопку регулятор притока свежего воздуха ( ) не менее 5 раз в течение 3 секунд.

Контрольная лампа, расположенная в кнопке переключения режимов забора воздуха мигнет 3 раза с перерывом 0,5 секунды.

Это указывает на отмену алгоритма работы системы устранения запотевания или ее возврат в ранее запрограммированное состояние.

При разрядке или отключении аккумуляторной батареи произойдет возврат алгоритма работы системы устранения запотевания к исходным установкам.

Автоматическая система управления микроклиматом

1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.

2. Выберите режим подачи воздуха на ветровое стекло путем нажатия соответствующей кнопки ( ).

3. Удерживая кнопку включения системы кондиционирования (А/С) в нажатом состоянии, нажмите на кнопку переключения режимов подачи воздуха не менее 5 раз в течение 3 секунд.

Индикатор кнопки управления притоком свежего воздуха мигнет 3 раза. Это указывает, что алгоритм работы системы устранения запотевания отменен или возвращен к запрограммированному состоянию.

При разрядке или отключении аккумуляторной батареи произойдет возврат алгоритма работы системы устранения запотевания к исходным установкам.

Обогрев лобового стекла уаз патриот

Замена лобового стекла на УАЗ патриот вклей ( чит на торпеду)

Замена лобового стекла на УАЗ патриот вклей ( чит на торпеду)

Продолжаем повествование про установку лобового стекла с полным подогревом на Умку. Напомню, Патриот 2012 года, уже с новым салоном, старой раздаткой, комплектации Limited. Замена лобового стекла на УАЗ патриот вклей (полный обогрев )

Замена лобового стекла УАЗ 3162

Замена лобового стекла УАЗ 3162

Из практики процесс по замене лобового стекла с обогревом на УАЗ Патриот по времени занимает 3-4 часа, установка соответственно стоит на 1000 рублей дороже, чем замена лобового стекла на внедорожники. Очень трудоемкое мероприятие и дополнительный риск т.к. стекло с полным обогревом. Наш телефон 22-11-22-8 или.

Уаз Патриот 2015 , обогрев лобового стекла .

Уаз Патриот 2015 , обогрев лобового стекла .

Купистекло" - срочная и недорогая замена лобового стекла УАЗ Хантер напрямую со склада в Москве! У нас Вы сможете купить любое стекло на УАЗ Hunter по выгодной цене и гарантией до 3 лет! Узнайте нашу специальную цену на стёкла с подогревом и датчиком дождя!

Подогрев лобового стекла на УАЗ Патриот

Подогрев лобового стекла на УАЗ Патриот

Компания Ветровое Стекло продает и занимается установкой (заменой) лобового ветрового, заднего автомобильного стекла. Приобрести и установить боковое стекло, заднее или лобовое автостекло дешево можно у нас! Ближайшие в нам города: Пушкино, Мытищи, Королев, Ивантеевка, Софрино и Сергиев - Посад, Москва. Наледь от

2 мм по левой стороне лобового, до

2.5 по правой стороне лобового. Видео начинается в момент включе.

Замена лобового стекла,на Патриоте 2014 года

Сложно себе представить современный автомобиль, на котором отсутствует лобовое стекло. На внедорожнике УАЗ Патриот также имеется лобовое стекло, которое служит не только как средство для защиты от дождя и ветра. Сегодня уделим внимание теме лобового стекла на УАЗ Патриот, каковы его основные функции, как осуществляется замена и что представляет собой изделие с подогревом. Как самому за три часа, заменить лобовое стекло! .


Как подключить лобовое стекло с обогревом

В завершение устанавливаются на свои места демонтированные детали. На этом замена лобового стекла на УАЗе Патриот закончена. Стекло установлено на Шкоду Ети 1,2. На автомобиле не предусмотрена установка лобового стекла с обогревом.


УАЗ ПАТРИОТ ЛОБОВОЕ

Само лобовое стекло мы видим, оно изображено как изображено. Два вывода сделаны потому, что внутри стекла нити образуют левую нагревательную часть, и правую. Забегая вперед скажу, что если бы вывод был один, то нам бы потребовались достаточно толстые провода для подключения, мощные реле и не менее мощные предохранители (что создало бы некоторые неудобства при монтаже). Некоторые тонкости при замене лобового стекла УАЗ ПАТРИОТ. Короткий ролик об одном небольшом нюансе)))


Ставим лобовое стекло на Уаз Патриот 3162 от 3163

Пока возил стекло в багажнике, осмотрел разъемы, которыми оно подключается к системе автомобиля (гибкий шлейф по центру сверху – масса, снизу в углах два вывода под питание), и если с массой вообще никаких проблем (прикрутить к усилителю на потолке), то с плюсовыми разъемами беда: сколько я их не искал – нигде нет, а ради двух разъемов покупать родной жгут проводов как то не хотелось. В сервисе ребята сказали, что просто клемму пихали в разъем и заматывали изолентой. В итоге плюнул, обрубил нафиг эти разъемы, нарастил провод (чтоб до ног водителя дотянулся с запасом), в обязательном порядке пропаял соединение (никаких скруток), посадил в термоусадку и в таком виде отдал ребятам на установку. Установка стекла от уаз 3163 в клей на 3162.



Лексус Gx470. Лобовое стекло с полным обогревом. Вклейка. Часть 1. Заметки.

Стекло зеленое с синей полосой и местом под крепление зеркала заднего вида. Производство: КМКВ цену входит: лобовое стекло, демонтаж старого автостекла, сохранение модлингов, и монтаж нового стекла, переклейка всевозможных антенн при необходимости. Стекло КмК. На вид неплохое. Осталось придумать как подключить к бортовой сети. Уфа. Князево. Всем удачи!


Установил щётки с подогревом на Уаз Патриот.

Комплектация важна, так как в ней присутствует кондиционер, а значит и более мощный генератор ПРАМО на 120А выходного тока. Правда, не на холостых эти 120 Ампер из него вылетают, на приличных оборотах двигателя порядка 4000 в минуту, но это нам пока не важно. Важно то, что он мощный, и такой неслабый источник потребления энергии, как лобовое с подогревом, должен вытягивать. Советую всем.

Уаз обогрев лобового стекла

Все достоинства наличия стекла безусловно известны каждому автовладельцу, а вот как произвести замену в случае повреждения знает не каждый. Проверка работы обогрева лобового стекла. Целый день шел ледяной дождь, ночью еще и снегом присыпало. Очень.


ПОДОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА - ЗЛО?

Как всегда наши конструкторы пошли по пути усложнения конструкции, что наложило свой отпечаток на замену стекла. Некоторые мои зрители говорят что после установки подогрева зоны дворников, стекло треснуло! Может это.

По теме

Как поднять фары на уаз хантер

/mdimg/4oqZDySShgo.jpg

Итак, сразу после покупки уазика стало понятно, что оптика, стоящая.

Как выбрать зимние шины на уаз

/mdimg/Trj9ZBnsAWU.jpg

Внедорожник УАЗ Патриот эксплуатируется как в летнее время, так и.

Можно ли установить мосты уаз на газель

/mdimg/yid7LALM93E.jpg

А если взять задний мост газели и при помощи слесарных.

Ремонт замена шкворней на втулках уаз

/mdimg/0A0cayn1Cs8.jpg

Всех приветствую меня зовут САН САНЫЧ, сегодня рассмотрим замену шкворней.

Как поставить сдвоенные колеса на уаз

/mdimg/2vKy7e7_NAo.jpg

Сосет твой уаз в стандарте у уаза в стандарте на.

Замена роликов и ремней на уаз патриот ивеко

/mdimg/6O9CnMy7RxE.jpg

Держа в руках куски резины стало ясно это части ремня.

Как поставить дисковые тормоза на уаз буханку

/mdimg/5H0BtJbihFQ.jpg

Некоторые водители ограничиваются лишь установкой системы на передние колеса, но.

Замена опоры шкворня на уаз патриот

/mdimg/Snxj3w8APSo.jpg

Предохранение от перетекания смазочной смеси из картера основной передачи в.

Как разобрать коробку передач на уаз патриот

/mdimg/AXkpVwnCA68.jpg

Во время производства используются иностранные комплектующие, например, коробка передач Dymos.

Установка штатной антенны на уаз патриот

/mdimg/Pv6UdOE_5HI.jpg

Установка новой магнитолы осуществляется путем соблюдения инструкции, прилагаемой к изделию.

Как подключить дворники на уаз с хантера

/mdimg/-v7ec7Ln1UA.jpg

Давно лежали у меня нижние дворники в комплекте с донора.

Как включается раздатка однорычажная уаз

/mdimg/DOpTPoDco6o.jpg

Один рычаг поочередно включает передний мост, затем нейтральную и понижающую.

Как снять датчик кислорода на уаз патриот

Как снять датчик кислорода на уаз патриот

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов.

Установка поршневых колец уаз патриот

Установка поршневых колец уаз патриот

При покупке поршневых колец для ВАЗ 2109 следует учитывать материал изготовления и их ширину.

Как правильно шприцевать уаз буханка

Как правильно шприцевать уаз буханка

А привычку регулярно заезжать в сервис приобрел в бытность владения ГАЗ-21. Вот где таотниц.

Замена механизма стеклоподъемника уаз буханка

Необходимая замена стеклоподъемника УАЗ буханка требует аккуратной последовательной работы при выполнении разборки и сборки.

Замена сальника передней полуоси уаз патриот

Замена сальника передней полуоси уаз патриот

Если вы обнаружили течь масла в области поворотного кулака, то важно провести такие мероприятия.

Как переделать форточки на уаз

Как переделать форточки на уаз

По описанным выше причинам форму боковин и дверей невозможно было изменить, но они были.

Уаз патриот с кузовом как называется

Уаз патриот с кузовом как называется

Не так давно огромную популярность получил внедорожник Ульяновского производства, который называется УАЗ Патриот. Относительно.

Как работает печка буханка уаз

Как работает печка буханка уаз

За управление печной системой отвечает соответствующий блок управления. Регулировка возложена на кран печки, который.

Подробная инструкция по замене лобового стекла на УАЗ Патриот

Основной функцией лобового стекла является защита водителя и пассажиров от природных и климатических явлений. Деталь также оказывает воздействие на жесткость кузова машины. Его форма и конструкция влияют на аэродинамические характеристики ТС.
Лобовое стекло обладает большей площадью среди всех элементов передней части и подвергается максимальному эрозионному воздействию со стороны внешних факторов. Поэтому при эксплуатации может потребоваться замена лобового стекла любого автомобиля, в том числе и УАЗ Патриот.

В каких случаях требуется замена

Необходимость произвести демонтаж переднего автостекла может возникнуть в следующих случаях:

  1. Появление крупных сколов. Нарушение целостности изделия влечет за собой ухудшение работы стеклоочистителей в результате их повреждения об острые края скола. Данный дефект может стать причиной появления трещин.
  2. Абразивный износ поверхности наружного слоя. С появлением неисправности ухудшается обзор из салона машины. Особенно в ночное время.
  3. Возникновение трещин на стороне водителя. Дефект негативно воздействует на выполнение требований правил безопасности дорожного движения. При наличии неисправности владельцу транспортного средства откажут в осуществлении регистрационных действий с машиной.

Выбор детали

Замена лобового стекла для владельцев УАЗ сопряжена не только с трудностями при снятия и установке, но и с подбором подходящей модели. На рынке запчастей имеется выбор более чем от 12 производителей. Их цена составляет от 2000 до 10 000 рублей. Она зависит от качества детали и особенностей её конструкции.

УАЗ Патриот

Дешевые ветровые стекла UAZ Patriot в процессе эксплуатации желтеют, становятся мягкими и хрупкими. Они подвержены скорому износу от щеток стеклоочистителей. В ряде моделей наблюдается эффект линзы. Свет, проходящий через изделие, искажается.

Размер недорогих ветровых стекол часто не соответствует заводским стандартам. Критическое отклонение этого параметра способно сделать его установку на автомобиль невозможной.

Выбор этого элемента осложняется тем, что завод-изготовитель не занимается выпуском данной продукции. Владельцам Патриотов приходится выбирать изделия китайского, европейского или российского производства.

Поэтому при выборе детали следует произвести её проверку. Основными критериями являются:

  • сколы, их наличие недопустимо;
  • царапины, должны отсутствовать;
  • микротрещины;
  • маркировка, её отсутствие говорит о «кустарном» типе производства;
  • геометрия;
  • искажения.

Осмотр стекла перед покупкой производится в освещенном месте. Смотреть на изделие следует под небольшим углом к его поверхности.

Среди производителей лобовых стекол для Patriot отмечают следующие:

  • StarGlass;
  • FYG;
  • NordGlass;
  • Sekurit;
  • Pilkington.

Ветровое StarGlass

Замена ветрового окна

На внедорожниках УАЗ Патриот устанавливают многослойные стекла триплекс. Некоторые модели автомобиля оснащаются функцией подогрева. С точки зрения монтажа второе отличается наличием 3 контактов. Они подключаются к специальным разъёмам в автомобиле.

С 2015 года на транспортные средства этой марки устанавливается модернизированная панель салона. В обновленных УАЗ лобовое стекло крепится в оконный проём с помощью герметика. В Патриотах до 2017 года выпуска для этих целей использовался резиновый уплотнитель.

Необходимые инструменты и материалы

Поменять переднее окно на Patriot возможно собственными силами или на станции технического обслуживания. Для самостоятельной замены стекла UAZ потребуются:

  • монтажный шнур диаметром 4 мм;
  • влагостойкая мастика;
  • резиновый молоток.

Снятие старого и монтаж нового переднего окна УАЗ на силиконовый герметик стоит доверить сотрудникам службы технической поддержки.

Снятие стекла

Процесс замены

Технологический процесс замены ветрового стекла Patriot:

  1. Демонтаж облицовки передних боковых стоек. Снимается фонарь освещения салона и солнцезащитные козырьки. Это необходимо при наличии функции подогрева.
  2. Далее следует аккуратно нажимать на верхнюю часть детали в области уплотнителя. Помощник должен придерживать изделия с внешней стороны с целью предотвращения его выпадения. Если стекло было повреждено, то перед монтажом новой детали необходимо удалить осколки. Затем снять резиновый уплотнитель.
  3. Необходимо очистить посадочное место от загрязнений. Обработать поверхность антикоррозийным покрытием.
  4. При установке нового лобового стекла можно использовать старый резиновый уплотнитель. Перед началом работ проверяют его эластичность. Монтаж следует начинать с укладки мастики в пазы уплотнителя. После этого осуществляется его установка на стекло.
  5. Монтаж конструкции в оконный проем и её фиксация в нем осуществляется при помощи шнура. Для этого необходимо разместить его во внутреннем пазе уплотнителя. Укладку следует начинать с центральной нижней части. Края шнура укладывается внахлест с зазором 30-40 см. Оборот делается по окружности проема.
  6. Установка стекла УАЗ осуществляется с наружной части автомобиля. Нижнюю грань конструкции необходимо установить на фланец оконного проема. Концы шнура при этом находятся в салоне автомобиля. Если модель оснащена системой подогрева, то выводы контактов требуется расположить соответствующим образом.
  7. Окончательный монтаж в проем осуществляется путем вытягивания шнура из щели уплотнителя. Одновременно с этим необходимо осуществлять легкий нажим с внешней стороны. При выполнении монтажных работ допускается постукивание мягким молотом по резиновой части конструкции.
  8. После окончательной фиксации стекла осуществляют сборку всех демонтированных элементов.

В ряде случаев замена переднего автостекла может быть нецелесообразна. Технические средства дают возможность произвести ремонт звездочек и сколов.

Возможные проблемы и пути их решения

Установка лобового стекла УАЗ Патриот с применением шнура не всегда проходит гладко. Инструмент движется тяжело и нагревается. Приходится прикладывать большое усилие. Поэтому при замене ветрового окна УАЗ рекомендуется смазать шнур силиконовой смазкой.

Возникают сложности при подключении системы обогрева. Изготовитель рекомендует снимать панель приборов для подключения двух питающих контактов. Но есть способ избежать данную процедуру. Для этого необходимо отрезать от юбки панели ленту шириной 1,2-1,5 см. В этом случае разъем контакта благополучно пройдет на предусмотренное для него место.

Возможные проблемы

Замена заднего стекла

Замена заднего стекла на УАЗ Патриот производится аналогично рассмотренному варианту. Однако необходимо учесть, что остекление задней части автомобиля более хрупкое, так как представляет собой одинарную конструкцию без скрепляющего синтетического слоя.

Заменить автостекло на УАЗ возможно самому. Владельцу понадобится минимальный набор инструментов и несколько часов. Для успешного завершения операции необходимо соблюдать технологический процесс и последовательность работ.

Читайте также: