обогрев зеркал на ауди 80 б3

Обновлено: 16.05.2024

Подогрев зеркал на Audi 80

Эээ, вообщем когда я был маленьким и юным, а точнее когда приобрёл 80ку, четыре года назад… то я ничего не соображал по машине… и по глупости своей отдавал её электрикам, чтобы мне сделали электростеклоподъепники и элекрозеркала.

Сделали… до сих пор ругаюсь) и жалею об этом… ну не сцуть.

вообщем пришлось удлинять провода после них… ну и подогрев зеркал они подключили… только куда — я ХЗ!) не работал подогрев вообщем… на днях исправил эту несправедливость и кидалово.

что ж… вооружившись тестером, парой схемок(теперь без них никуда)

У меня установлены родные зеркала, поэтому речь ниже пойдет о них же)

!ВНИМАНИЕ! Все действия осуществлять только с пониманием того, что именно вы делаете! Автор (т.е. я) за любые последствия ваших действий никакой ответственности не несет! Помните, что неправильные действия в электрике могут привести к короткому замыканию и пожару!

на самом зеркале имеется колодочка(на 5 контактов) с пронумерованными контактами(фотку забыл сделать, извиняюсь):
2-й контакт (коричневый): масса.
4-й контакт (белый): "+12V". Питание берём с кнопки обогрева заднего стекла! — на кнопке это 6-й контакт(белый)
UPD: Знающие люди утверждают: "Под рулём есть штекер белого цвета с белым проводом." — не проверял, но проверю… когда буду ставить подогрев на омыватель лобового стекла!)
вотЪ и всё…
проверить либо тестером наличие напряжения… ну или народными методами аля лампочка)

хм, ну раз пошла такая пьянка. режь последний огурец! :D

Подключение эл.зеркал:

Хм, надеюсь кому-то поможет… а то глупостями занимаюсь по-ходу)

UPD от 20.09.12:
Мод для тех… у кого плохо с памятью! :D т.е. для меня склерозника самое-то…

В общем, была установлена кнопка обогрева заднего стекла нового образца, которая "длинная"… я себе урвал с ОООО А6 С4.

Смысл сего действа заключается в том, что у кнопки нового образца встроено реле времени, которое, после включения по истечении 10 минут выключается само! О, как… удобно, однако! :)

а то не раз замечал за собой, что забываю выключить обогрев заднего стекла и зеркал, а теперь можно сказать, что сие действо происходит в "автоматическом" режиме после ручного включения, хех)

Оригинальные номера:
893 941 503 — кнопка старого образца
4A0 941 503 E — кнопка нового образца

Установка и подключение электрозеркал с подогревом на Audi 80 / 90 / Coupe. Нюансы.

Почему вообще назрела необходимость повторяться с отчетом? Отвечу — в виду обнаруженных мной нюансов в процессе установки и подключения, о чем никто не упоминал ранее (по крайней мере, я не наткнулся на эти нюансы, о которых расскажу в процессе отчета).

Изначально начал вообще с установки датчика и дисплея температуры наружного воздуха, но этого на выходных мне оказалось мало… Решил-таки установить эти зеркала, лежавшие год, а, по случаю, у Вити из Гомеля была приобретена еще часть проводки для зеркал — из 2-ух собрать одну проще (но, в итоге, не понадобилось, зато узнал много нового…).
В общем, про датчик температуры отдельный разговор, я же продолжу тему про зеркала.

Для установки электрозеркал с подогревом нам понадобятся:
— корпуса электрозеркал с электрическими разъемами;
— стекла зеркал с нагревательными элементами и разъемами
— джойстик управления электрозеркалами
— новые внутренние ручки дверей (в зависимости от оснащения — либо только верхняя часть (при механических стеклоподъемниках), либо верхняя и нижняя (под электрозеркала + электростеклоподъемники).
— собственно, комплект проводки (чем полноценнее, тем лучше!)
— возможные дополнительные провода, разъемы, клеммы, изоляция, хомуты и прочее.
— инструмент.
— естественно, без электросхем никак не обойтись — их надо иметь обязательно для контроля. К ним мы вернемся чуть позже.

Так как корпуса зеркал меняются, проводка прокладывается в двери и под панелью приборов, то необходимо произвести подготовительный этап работы — разборка.

Снимаем полочку под рулем (думаю, тут проще простого), бардачок (справа) придется максимально открыть вниз либо демонтировать, обшивки двереь придется тоже снять (как это сделать).

Когда пространство для работы готово, начинаем замену зеркал.
Для снятия наружного зеркала заднего вида его корпус надо повернуть в направлении к стеклу двери, чтобы открыть гнезда винтов крепления корпуса зеркала к двери.

Скажу сразу, если зеркала давно не складывались, сделать это без усилий практически невозможно. "Скелет" зеркала сделан из алюминия, который крайне успешно окисляется под воздействием перепадов температур, влаги и т.д., в следствие чего поворотная втулка закоревает намертво. Если зеркало не поворачивается легким усилием 2-ух рук, то придется помучиться.

Как вариант, я действовал следующим способом:
Аккуратно отверткой поддевал стекло из корпуса, аккуратными движениями по всему возможному периметру освобождал зажимы, держащие стекло на подвижной части зеркала. Когда стекло демонтировано, доступ к поворотной втулке открыт — заливаем в нее WD-40, пробуем повернуть корпус снова — небольшими покачиваниями. Так до тех пор, пока зеркало не повернется. Если это удалось без поломок — тратим лишние минуты, чтобы разработать втулку — лучше иметь рабочий корпус прозапас или на продажу, чем ненужный лом. Если же зеркало никак не поддается — придется ломать зеркало. Справа мне удалось разработать втулку и зеркало повернулось, слева уже была надломана втулка, коррозия была масштабнее, поэтому при больших усилиях мне удалось свернуть втулку путем ее окончательной поломки — таковы жертвы новых аксессуаров. Что делать…

И так, зеркала повернуты / сломаны. Мы лицезреем винты крепления зеркал к двери — это наш второй "гемор".
Так как коррозия, скорее всего, побывала и тут, винты поддаются неохотно. Шестигранником отворачиваем / пробуем отвернуть их. Основная цель — отвернуть их, вторая цель — сохранить грани шестигранного отверстия. Каждое зеркало закреплено 2-мя такими винтами. WD-40 в помощь.
Мне удалось в целости отвернуть только 1 винт из 4-х (всего на обоих сторонах), 2 поддались только с забиванием чуть большей "звездочки", 4-ый вообще пришлось высверливать и выкручивать оставшуюся "шпильку" плоскогубцами — благо поддался. Винты рекомендую заменить на аналоги или оригинал.

Все остальные операции происходят проще, так что после этих двух можно перекурить. ))))) Я не курю, поэтому продолжил дальше.

Аккуратно в отверстие просовываем корпус механической регулировки зеркала с тросиками — надо слегка повернуть, все достается.

Теперь подходим к проводке.
Как оказалось, cуществуют 2 различные электросхемы зеркал с подогревом и электрорегулировкой, видимо, одна для седанов, вторая для купе В3. Прослеживается ли эта разница и в В4 — пока не имею информации на этот счет.
Существенных отличий они не имеют. Разница заключается в двух небольших отличиях:
1) в месте соединения зеленых проводов (Coupe В3 — на клемме разъема левого зеркала, седан В3 — на клемме разъема блока управления электрозеркалами);
2) цветом отдельных проводов жгута правого зеркала — на седане В3 управляющие провода правого зеркала после разъема T10i отличаются от применяемых на Coupe В3 по цветам.

Использовать можно любую схему. Лишь обратите внимание какая вам досталась проводка и какая электросхема под рукой, чтобы не впасть в ступор на некоторое время, пока "вкурите" что к чему. В книгах по эксплуатации и ремонту Audi 80 / 90 / Coupe может быть дана любая из схем.

Вмонтировал подогрев зеркал. (типа отчет)

Вобщем то у меня все провода к зеркалам уже были подведены, а вот зеркальные элементы были без подогрева. Пошел на рынок, купил подогреватели от ВАЗ 2110 (так было на них написано), причем когда покупал свои зеркала не брал с собой, а наугад взял, сказал лишь продавцу, что если не подойдет, то верну обратно. Пожали руки, в одной было 240 рублей в другой 2 элемента, такие же как на картинке.

Примерил. Одна сторона подошла как родная, та сторона где контакты, а вот угол противоположной стороны (слева) выпирал примерно на 1,5 см. Резать не хотел т.к. нижняя часть зеркала потом не будет обогреваться, а решил загнуть. И паять особого желания не было. Зато все остальное по контуру подошло.
Зеркала. Рамку заднюю пластиковую ножом срезать от зеркала не хотел, боялся альгаму поцарапать, взял нитку (синтетический тонкий шнур) и стал пилить между зеркалом и пластиком. Одно зеркало не хотело поддаваться, но терпение взяло верх. Второе без лишнего боя сдалось.
646 растворитель помог мне почистить все каки до блеска. Предварительно его нанес на альгаму в уголочке, чтоб убедится что он безвреден для зеркала.
А потом дело техники. Элементы подогрева были уже на двусторонем скотче.
На фотке видно как я загнул "лишний" угол подогрева, я его на одном зеркале приклеил "моментом", а на другом просто загнул, погрел феном и приклеил на "свое" же покрытие.
Так же на фотке вы увидите "золотые" кучки в районе защелок. У меня эти защелки были отломаны, я их суперклеем приклеил, потом насыпал металлическую стружку и еще раз капал клеем и еще раз сыпал стружку, чтоб впредь не ломались защелки.
Впринципе, всё вроде и понятно из фоток чо и как.
Но есть вопрос. Когда я включаю подогрев, то на него почему то подается, что то вроде всего лишь 7 Вольт. Это нормально? И греются зеркала не так чтоб сильно. На Шевроле Ниве у меня гораздо сильнее грелись. Может где то напряжение падает? Зеркала включаются вместе с задним стеклом. Или все же 12 Вольт туда должно подаваться?

Обогрев зеркал

Собственно в свете наступления дождей и неумолимого приближения холодов озадачился установкой обогрева зеркал.
Вопроса в связи с этим два:
1. Если штатный - то это зеркала в сборе, или же возможно только проводка, нагревательные элементы и кнопки?

2. Существуют ли в природе универсальные комплекты для обогрева зеркал. Чтобы только нагревательные элементы, которые крепить к штатному зеркалу + провода?

Поиск в нете по второму вопросу ничего конкретного не дал.

Заранее всем спасибы за ответы и советы


Собственно в свете наступления дождей и неумолимого приближения холодов озадачился установкой обогрева зеркал.
Вопроса в связи с этим два:
1. Если штатный - то это зеркала в сборе, или же возможно только проводка, нагревательные элементы и кнопки?

2. Существуют ли в природе универсальные комплекты для обогрева зеркал. Чтобы только нагревательные элементы, которые крепить к штатному зеркалу + провода?

Поиск в нете по второму вопросу ничего конкретного не дал.

Заранее всем спасибы за ответы и советы

. и выводится на кнопку обогрева заднего стекла .

Когда приклеивал у себя стекляшку левого зеркала его сначала пришлось отодрать. Зеркало оказалось самопальным. На пластиковой подложке с защелками от обычного (без обогрева) зеркала был проложен змейкой провод (что за материал - не знаю), сверху был наклеен двусторонний скотч и на него посажена сама стекляшка. Из-за скотча мне и пришлось переклеивать стекло, но это уже другая история. Так что самопал изготовить можно, причем работает не хуже штатного (правое у меня родное). Надо только знать какого провода и сколько нужно проложить под стекляшку. Проводку я думаю можно и в имеющиеся зеркала проложить, главное, чтоб получилось их снять.
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Самодельный обогрев зеркал.

Надоели мне запотевшие, или заснеженные зеркала, сначала хотел купить зеркальные элементы с подогревом, но продавец в магазине в который я позвонил сказал что стоят они порядка 1000р. за штуку. Меня это не устроило. И недавно мне на глаза попалась статья о том как можно сделать это самому. Вот что я делал: Были сняты зеркальные элементы и приобретены 4-е лампочки салонного освещения (цена 5р за 1шт.). Лампочки были спаяны по паре для каждого зеркала. Да спаяны были параллельно. далее провода были просунуты вдоль тросиков регулирующих положение зеркала и проведены из двери в салон. В салоне они прошли под торпедой и встретились за кнопкой включения обогрева заднего стекла. Эта кнопка была выбрана из-за того, что включается только вместе с зажиганием и соответственно подогрев не будет работать при выключенном двигателе. В планах конечно приобрести дополнительную кнопку, но пока некогда. Так теперь подробнее о креплении лампочек, они были закреплены по разным сторонам зеркала, закрепил я их просто приклеив скотчем. В статье, из которой я всё это взял, было предложено проложить их с обратной стороны каким либо утеплителем, а так как у меня под руками его не оказалось, то лампочки были заложены с другой стороны простой ватой. Эффект от такого обогрева меня поразил. Опыт проводился с двумя машинами с Mitsubishi Galant на которой стоят стандартные зеркала с подогревом и моя AUDI 80 с самодельным. Зеркала были "обдышаны" до запотевания, и мы подождали пока они замёрзнут, потом были запущены двигатели и включён обогрев, через полторы минуты мои зеркала были чистые, а у оппонента только начинали очищаться.

"+" быстро очищаются зеркала, малая затрата энергии, стоимость работы 20р. и полтора часа времени.

Электросхема ауди 80 б3

Предохранители и реле Ауди 80 90 б3 с подробным описанием

электросхема ауди 80 б3

Новое поколение автомобилей Audi 80 b3 было представлено в середине 1986 года. Выпускались в 1987, 1988, 1989, 1990 и 1991 годах. Продавались по всему миру под марками Audi 80 или Audi 90 (обозначала автомобили более высокой комплектации). Наиболее распространённое на территории СНГ прозвище — «Бочка». В нашем материале вы сможете найти подробное описание реле и предохранителей на Ауди 80 90 б3 и места их расположения.

Приведенные таблицы является универсальными. На определенных моделях Audi 80 и Audi 90 могут отсутствовать некоторые узлы либо отдельные системы. Также возможно частичное несовпадение указанных предохранителей и номиналов с установленными предохранителями на Вашей машине. Сверяйте с Вашим описанием на задней стороне защитной крышки.

Общее расположение электронных блоков управления в салоне

  1. Бортовой компьютер/ блок автоматической диагностики систем автомобиля;
  2. Электронный блок управления впрыском топлива или Электронный блок управления системы Motronic;
  3. Электронный блок управления кондиционером;
  4. Датчик положения (высоты) автомобиля над уровнем моря;
  5. Электронный блок управления зажиганием;
  6. Зуммер выключения автоматического режима работы коробки передач;
  7. Панель управления кондиционером;
  8. Реле питания электропривода сидений.
  9. Электронный блок управления электроприводом сидений;
  10. Дополнительный монтажный блок;
  11. Блок активации подушки безопасности;
  12. Подушка безопасности;
  13. Электронный блок управления автоматической коробки передач;
  14. Прерыватель аварийной световой сигнализации (указателей поворота);
  15. Контактные разъемы системы диагностики;
  16. Контактный разъем противотуманных фар.

В ауди 80 б3 есть два основных блока реле и предохранителей. Один находится под капотом, около дворников. Второй под приборной панелью в салоне.

Монтажный блок реле в салоне

Расшифровка для автомобилей выпущенные до 1989 года

№ реле на рисунке выше Название
1 Реле ABS
2 Реле сигнализатора не пристегнутого ремня безопас­ности
3 Реле системы внутреннего освещения
4 Реле муфты кондиционера
5
6 Реле фар головного освещения
7
8
9
10
11
12 Реле обратного тока (электроприводов сидений и зеркал заднего вида)
13 Реле обогревателя сиденья переднего пассажира
14 Реле обогревателя сиденья водителя
15 16 Реле электропривода люка и стеклоподъёмников
17
18

Расшифровка для автомобилей выпущенные после 1989 года

№ реле на рисунке выше Название
1 Реле ABS
2 Реле сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности
3 Реле системы внутреннего освещения
4 Реле муфты кондиционера
5 Реле очистителя/ омывателя ветрового стекла*
6 Реле фар головного освещения
7
8
9 Реле автоматической блокировки переключения передач
10
11
12
13 Реле обогревателя сиденья переднего пассажира
14 Реле обогревателя сиденья водителя
15 16 Реле электропривода люка и стекло подъёмников
17 Реле световой сигнализации противоугонной системы
18 Реле обратного тока (электроприводов сидений и зеркал заднего вида)

Центральная распределительная панель предохранителей

Данный блок располагается в задней части моторного отсека.

На снятой крышке (7) центрального коммутатора в краткой форме (6) отображено возможное расположение реле и предохранителей. Там же находятся маленькие пластмассовые плоскогубцы для отсоединения предохранителей. Внутри центрального коммутатора видны различные реле (1), штекеры для диагностических приборов (2), предохранители 1–21 (3), а также дополнительные предохранители 23-32 (4). Далее размещены четыре запасных предохранителя (5).

Таблица для моделей Audi 80, 90 до 1989 г

Элементы защищаемой цепи
1 15А Лампы противотуманного света фар головно­го освещения и задних фонарей
2 15А Прерыватель аварийной световой сигнализа­ции
3 25А Звуковой сигнал, лампы сигнала торможения
4 15А Лампы освещения салона, лампа освещения багажного отделения, предохранитель прикуривателя ауди 80 90, лампа освещения зеркала в солнцезащитном ко­зырьке, бортовой компьютер, магнитола
5 30А Вентилятор охлаждения двигателя
6 5А Лампы габаритного и стояночного света пра­вого заднего фонаря
7 5А Лампы габаритного света и стояночного све­та левого заднего фонаря
8 10А Лампа дальнего света правой фары головно­го освещения, контрольная лампа включения дальнего света фар
9 10А Лампа дальнего света левой фары головного освещения
10 10А Лампа ближнего света правой фары головно­го освещения
11 10А Лампа ближнего света левой фары головного освещения
12 15А Комбинация приборов, лампы света заднего хода, бортовой компьютер, блок системы са­модиагностики, Электронный блок управления антиблокировочной си­стемой тормозов, Электронный блок управления блокировкой дифференциала
13 15А Топливный насос.
14 5А Лампы освещения номерного знака, мотор­ного отсека и вещевого ящика, лампы осве­щения комбинации приборов
15 25А Электродвигатель очистителя ветрового стекла, вентилятор охлаждения двигателя, Электронный блок управления кондиционером, лампы указателей по­ворота
16 30А Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
17 30А Электродвигатель вентилятора (нагнетателя) системы вентиляции салона
18 5А Электропривод зеркал заднего вида
19 10А Центральный замок
20 30А Выключатель (первой ступени) вентилятора охлаждения двигателя, Электронный блок управления вентилятором при работающем двигателе
21 25А Задний прикуриватель
22
23 30А Электродвигатели регулировки положения сиденья водителя, блок памяти положения сиденья водителя
24 10А Электронный блок управления системы KE-Jetronic или Motronic
25 30А Обогреватели сидений
26
27
28 15А Электронный блок управления системы Motronic
29 5А Резерв
Номер Название
I Реле противотуманного света фар
II Реле вентилятора охлаждения двигателя
(высокая частота вращения)
III Реле включения вентилятора охлаждения
двигателя при неработающем двигателе
IV
V Разгрузочное реле
VI Реле кондиционера
VII Реле звукового сигнала
VIII Реле автоматической коробки передач
IX Реле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла

Список для моделей Audi 80, 90 с 1989 г

1. Противотуманные фары, задние противотуманные фары 15 2. Аварийная световая сигнализация 15 3. Звуковой сигнал, обогреваемые сиденья 30 4. Часы, освещение багажного отсека, косметическое зеркало, лампа для чтения, розетка/прикуриватель, бортовой компьютер, полноавтоматический кондиционер, радио, система автопроверки (Auto-Check-System) 15 5.

Вторая ступень скорости вентилятора системы охлаждения 30 6. Правые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5 7. Левые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5 8. Дальний свет правой фары, индикатор дальнего света 10 9. Дальний свет левой фары 10 10. Ближний свет справа, двигатель регулирования угла наклона фар справа 10 11.

Ближний свет слева, двигатель регулирования угла наклона фар слева 10 12.

Комбинация приборов, фара заднего хода, система автопроверки (Auto-Check-System), АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, система регулирования, скорости движения, лампочка освещения салона с задержкой выключения, электронный термовыключатель, функционирование вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя 15 13. Топливный насос 15 14.

Лампочка освещения номерного знака, освещение приборов, освещение моторного отсека, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер 5 15. Указатели поворота, стеклоочистители, насос системы омывания стекол, подогрев форсунок системы омывания стекол, вентилятор системы охлаждения (блок управления включением вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя), кондиционер 25 16.

Обогрев заднего стекла, обогрев внешних зеркал заднего вида 30 17. Вентилятор, автоматический кондиционер 30 18. Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида, омыватель заднего стекла (универсал) 5 15 19. Система замков с центральным управлением, отопление цилиндров механизма открашивать дверей, сигнализация 10 20. Первая ступень вентилятора системы охлаждения, включение вентилятора после прекращения работы двигателя 30 21. Самостоятельная диагностика/подключение диагностического прибора 10

Предохранители и реле Audi 80 B3, электрические схемы

электросхема ауди 80 б3

Audi 80 третьего поколения выпускался с 1986 года в округлом, полностью оцинкованным корпусе для защиты от коррозии, с мягкой клиновидной формой. Год выпуска автомобиля достаточно давний, поэтому вероятность возникновения проблем с электрикой или приборами высока.

В случае возникновения внештатной ситуации, связанной с электрическими приборами, следует в первую очередь проверить на целостность предохранители и реле Audi 80. Данная статья вам в помощь.

Блок предохранителей и реле Audi 80 B3:

Предохранители и реле Audi 80 расположены в нише подкапотного пространства , возле правой стойки и защищены крышкой.

Ауди 80 B4 предохранители и реле

Чтобы увидеть предохранители Ауди-80, следует открыть капот — блок находится сзади в левой части. Он состоит из:

  • реле
  • диагностического разъема;
  • основного — 21 штука (у дизельных комплектаций их 22) , дополнительного и запасного (4 штуки) блоков предохранителей;
  • крышки распределительной панели со схемой реле;
  • зажима для снятия и установки предохранителей.

Дополнительный блок находится в салоне Ауди 80, чтобы добраться до него, потребуется отвинтить четыре шурупа и снять крышку.

предохранители ауди 80 б3

Основной блок предохранителей и реле

В состав основного блока входит двадцать одно (у дизельных моделей 22) устройство, что понятно из таблиц. Они универсальны для всех моделей Ауди-80, но в зависимости от комплектации расположение может отличаться. Перед ремонтом следует свериться с расположением предохранителей на оборотной стороне защитной крышки блока.

НомерСила тока в амперахЗа что отвечает
115Работа противотуманок
215Аварийный сигнал
330Обогрев кресел
415Работа электронных часов, свет в салоне и багажнике, косметическое зеркало, свет для чтения, прикуриватель, компьютер, кондиционер, радио, работа самодиагностической системы
5302й режим вращения вентилятора, охлаждающего радиатор
65Задние габаритки и стояночные фонари, правые
75Задние габаритки и стояночные фонари, левые
810Дальний свет, работа фары и сигнальной лампочки
910Дальний свет, левый фонарь
1010Ближний свет — правая фара и механизм ее перемещения
1110Ближний свет — левая фара и механизм ее перемещения
1215Приборная доска, свет заднего ходя, система контроля, АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, скоростной режим, работа замедляющего реле, электронного термовыключателя и реле выключения вентилятора охлаждения радиатора
1315Работа бензонасоса
145Подсветка номеров и приборной доски, свет (под капотом и в вещевом ящике, кондиционер
1525Указатели поворота, стеклоочиститель, насос омывателя стекла, обогрев жиклеров омывателя стекла, реле вентилятора обдува радиатора, кондиционер
1630Подогрев зеркал и заднего окна
1730Вентилятор в салоне, кондиционер
185/15Работа электрических зеркал/стеклоочиститель на заднем окне (Avant)
1910Центральный замок, механизм подогрева, работа противоугонной системы
2030Обдув радиатора, первый режим
2110Гнездо для диагностики
2280Свечи накаливания (только для дизельных комплектаций)

Читать также Обзор модельного ряда Audi: список новинок 2021 года

14.10. Таблица предохранителей

Электрические стеклоподъемники, электрический люк и электрическая регулировка сиденья снабжены автоматическими предохранителями, которые после устранения неисправности автоматически включаются снова. Предохранительные адаптеры находятся слева от дополнительного блока предохранителей слева под приборной панелью.

Номер Подключенные потребители Ампер
23Свободен
24Свободен
25Отопление лямбда-зонда 5
26Розетка прицепа 30
27Система зажигания/впрыска 10
28Система зажигания/впрыска 10
29Стоп-сигнал 10
30 31Система регулирования скорости движения в сочетании с автоматической коробкой передач, АБС, блокировкой дифференциала 5 15
32Система зажигания/впрыска 10

Предохранители 27 и 28 снабжены пластмассовой крышкой красного цвета с надписью «Motor/Moteur».

Дополнительный блок

НомерСила тока в амперахЗа что отвечает
255Работа обогревательной системы ламбда-зонда (только для бензиновых комплектаций)
2630Прицепной механизм
2710Впрыск топлива/зажигание
2810Зажигание/впрыск (только для безиновых комплектаций)
2910Стопы
305Регулировка режима скоростей (только для бензиновых комплектаций с автоматикой)
3115Механизм блокировки дифференциала АБС
3210Клапан отсечки топлива (дизельные комплектации)

Внимание! Следует помнить, что предохранители 23 и 24 на Ауди 80 не используются.

Блок предохранителей и реле Audi 80 B3:

Предохранители и реле Audi 80 расположены в нише подкапотного пространства , возле правой стойки и защищены крышкой.


Предохранители блока:
  1. (15 А) — Передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь
  2. (15 А) — Аварийная сигнализация
  3. (25 А) — Звуковой сигнал, стоп-сигнал, система поддержания скорости движения (педали сцепления и тормоза; только для моделей 1986-1988 года)
  4. (15 А) — Часы, освещение багажника, освещение салона, зеркало заднего вида, розетка, прикуриватель, магнитола, бортовой компьютер, блок управления кондиционером
  5. (30 А) — Вентилятор охлаждения радиатора — полная скорость
  6. (5 А) — Габаритные огни с правой стороны
  7. (5 А) — Габаритные огни с левой стороны
  8. (10 А) — Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка включения фар дальнего света
  9. (10 А) — Левая фара дальнего света
  10. (10 А) — Правая фара ближнего света
  11. (10 А) — Левая фара ближнего света
  12. (15 А) — Приборный щиток, фары заднего света, блокировка дифференциала, система автоматического контроля, система поддержания скорости движения (блок управления), АБС, вентилятор охлаждения блока управления, 4-скоростная автоматическая коробка передач (с 1990 года)
  13. (15 А) — Топливный насос
  14. (5 А) — Лампочки освещения номерного знака, освещение двигательного отсека и бардачка, лампы освещения комбинации приборов
  15. (25 А) — Стеклоочистители ветрового стекла, указатели поворотов, кондиционер, обогреватели разбрызгивателей (с 1989 года)
  16. (30 А) — Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркала заднего вида
  17. (30 А) — Вентилятор салона/печки/кондиционера
  18. (5 А) — Зеркала заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла (с 1990 года)
  19. (10 А) — Система центрального замка, обогреватель замка двери (с 1989 года), противоугонная система (с 1990 года)
  20. (30 А) — Вентилятор охлаждения радиатора — низкая скорость, реле задержки
  21. (25 А) — Задний прикуриватель (до 1990 года) Блок диагностики (с 1990 года)
  22. Резерв
  23. (30 А) — Регулятор положения сидения пассажира, выключатели «запоминания» положения сидения водителя
  24. (10 А) — Опережение зажигания I (ЭБУ системы KE-Jetronic и Motronic) (до 1989 года) Система поддержания скорости движения (с 1989 года) Резерв (с 1990 года)
  25. (30 А) — Обогреватель сидений
  26. Резерв (до 1990 года) Освещение номерного знака, предупредительные огни для езды днем (с 1990 года)
  27. (10 А) — Резерв (до 1989 года) Опережение зажигания I (с 1989 года)
  28. (15 А) — Опережение зажигания II (ЭБУ системы двигателя)
  29. Резерв (с 1990 года)
  30. (5 А) — Система поддержания постоянной скорости движения (для моделей с 4-скоростной АКП) (с 1990 года)
Реле блока:
  1. Реле противотуманных фар
  2. Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость) (до 1990 года) Резерв (с 1990 года)
  3. Реле включения вентилятора охлаждения двигателя при неработающем двигателе
  4. Резерв (до 1990 года) Реле омывателя фар (с 1990 года)
  5. Разгрузочное реле
  6. Реле кондиционера (до 1990 года) Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость) (с 1990 года)
  7. Реле звукового сигнала
  8. Реле автоматической коробки передач (или перемычка на автомобилях с МКП)
  9. Реле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла
  10. Реле топливного насоса
  11. Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость)

Признаки неисправности предохранителей на Audi 80 B3 первого – третьего поколений

О том, что один или несколько предохранителей нуждаются в замене, говорит соответствующий индикатор на приборной доске. Также об этом говорит ряд признаков:

  • Ощутимый химический запах из приборного отсека (как будто жгут пластик);
  • При повороте ключа зажигания или переключении рычага трансмиссии часть устройств не работает;
  • Прострел искры на монтажном блоке.

При появлении хотя бы одного из этих признаков следует немедленно отогнать авто в мастерскую.

предохранители ауди 80 б3

Причины выхода из строя предохранителей

Чаще всего поломки происходят по следующим причинам:

  • Небрежное отношение к расписанию планового техосмотра;
  • Некачественный ремонт (недоделки, ремонт у самоучек или недостаточно квалифицированных автомехаников);
  • Износ, механические повреждения;
  • Повреждение изоляции электропроводки авто;
  • Короткие замыкания;
  • Окисление и попадание конденсата на платы;
  • Отход контактов клемм.

Предохранители никогда не выходят из строя по случайности, к этому ведет обычно целая цепочка нарушений в работе электросистемы. Также в значительной мере в этом виновата жадность автовладельцев, стремление сэкономить на оригинальных запчастях и ремонте — редко можно встретить аналоги, которые бы не уступали по качеству оригиналу.

Важно: ни в коем случае нельзя устанавливать вместо предохранителя кусок фольги или проволоку — это может привести к возгоранию!

Замена предохранителей на Ауди 80 Б3

Процедура замены предохранителя на Ауди 80 Б3 не отличается сложностью и состоит из следующих этапов:

  • Двигатель выключают, капот поднимают, сам автомобиль обесточивают — для этого убирают минусовую клемму с аккумулятора.
  • Скручивают шурупы с крышки блока предохранителей и снимают ее. Прежде чем заменять, следует посмотреть на обратную сторону крышки — там находится схема расположения.
  • Пинцетом или плоскогубцами извлекают сгоревший предохранитель и заменяют его аналогом со строго таким же показателем.

Остается подсоединить ток и проверить, все ли устройства заработали.





Особенности электрооборудования

Электрическая схема ауди 80 б3 включает в себя множество компонентов и приборов. Для того, чтобы легче ориентироваться на схеме, они условно разделены на несколько систем. Рассмотрим основные из них:

  • Система подачи топлива на двигатель;
  • Система зажигания;
  • Специальный блок, в котором установлены все элементы реле, а также предохранители;
  • Система для регулировки боковых зеркал (поворота);
  • Устройство, регулирующее автоматический подъём стёкол;
  • Панель показаний, на которой находятся датчики. Они активируются в случае начала работы автомобиля или при возникновении ошибок в его функционировании;
  • Оптическая система (противотуманные фары, освещение внутри салона, поворотники, сигнализация);
  • Система охлаждения (как внутренних деталей машины, так и её салона – вентилятора).

У схемы электрооборудования ауди 80 б4 присутствуют некоторые особенности. Разберём основные из них:

  1. Все устройства и приборы между собой подсоединяются при помощи однопроводной связи (то есть при помощи одного провода);
  2. Масса на любом устройстве всегда обозначается минусом. Ауди 80 б3 не является исключением. Данный провод также подключается к кузову автомобиля (к его массе);
  3. Плюс в электросхеме и внутри автомобиля обозначен красным цветом. Благодаря этому легче осуществляется диагностика машины, а также её ремонт;
  4. При активации аккумуляторной батареи (при включении зажигания) на устройство начинает подаваться напряжение. Это значит, что перед началом ремонта следует деактивировать (отключить) батарею. Иначе провод может ударить током;
  5. Для каждого электрического узла в распиновке предусмотрена колодка с проводами.

Довольно часто в автомобиле возникают проблемы с противотуманными фарами, электростеклоподъёмниками, зажиганием или системой подачи топлива (моновпрыском). Это наиболее проблемные зоны машины.

Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

Даже безотказной технике рано или поздно потребуется ремонт. Тем не менее, есть способ продлить жизнь предохранителям на Ауди. Для этого следует соблюдать несложные правила:

  • Не экономить на запчастях и покупать при возможности оригиналы;
  • После поездки в мокрую погоду проверить монтажный блок и при необходимости просушить;
  • Устанавливать модули только в рекомендованных пределах силы тока;
  • Своевременно проходить диагностику.

Читать также Как расшифровать комплектацию Ауди по ВИН коду

В среднем работа аккумуляторов и реле Ауди 80 (Б3) составляет примерно пятьдесят тысяч километров. Сами по себе они выходят из строя редко — как правило виной этому неграмотные действия автовладельцев.

Audi A3 (8Р): не работает подогрев наружных зеркал

Не работает подогрев левого и/или правого зеркала заднего вида, хотя наружная температура меньше +20°C.

Распространяется на диапазон номеров шасси: 8P5A173839 - 8P6A 085900

с кодом комплектации 6XD и 6XJ=> наружные зеркала с электроподогревом

На автомобили с номерами шасси из названного диапазона 8P5A173839 - 8P6A 085900, но

с кодом комплектации 6XE, 6XF, 6XK, 6XL => электропривод складывания зеркал

ПЛАН ПРОВЕРКИ, указанный в настоящей сводке TPI 2010636 не распространяется!

На автомобилях с кодом комплектации 6XE, 6XF, 6XK, 6XL => электропривод складывания зеркал при рекламации

=> Подогрев зеркал - Сбой в работе - <=

следует пользоваться ПЛАНОМ ПРОВЕРКИ в сводке 2012315.

В плане проверки 2012315 дополнительно изменяется уровень пороговой силы тока блокирования для складывания/раскладывания зеркал.

Ошибка ПО в блоках управления дверей водителя и переднего пассажира.

Блоки управления двери с новым ПО начиная с номера шасси: 8P*6A 085901

Новое ПО позволяет включать подогрев левого/правого зеркал без предварительного включения обогрева заднего стекла.

Расскажите клиентам при каких условиях работает подогрев зеркал:

Переключатель настройки зеркал должен находится в положении 0 (среднее положение). Подогрев левого и правого зеркал на а/м с номером шасси в диапазоне 8P5A173839 – 8P6A 085900 включается только при включении обогрева заднего стекла.

Наружная температура при этом должна быть меньше +20°C.

Если особенно требовательные клиенты не приемлют такой алгоритм управления, в режиме Ведомый поиск неисправностей возможно перепрограммировать работу обогрева наружных зеркал, чтобы он включался без предварительного включения обогрева заднего стекла. Для этого необходимо действовать следующим образом:

Ведомый поиск неисправностей / план диагностики:

С помощью функции Переход выбрать Выбор функции/узла/системы / Кузов / Арматурные работы / 01 - Самодиагностируемые системы / 42 - Электроника двери водителя / J386/J387 - TPL № 2010636 (см. рис. в приложении)

Новое ПО для тестера можно обновить в режиме онлайн (с 04 календарной недели 2006 года можно установить версию V 08.70.02). Обновить ПО тестера.

Следует также учесть, что указанный план проверки можно реализовать только при установленном марочном диске Audi с версией ПО начиная с V08.70 (на немецком языке) или V08.69 (на других языках). Соответствующее обновление доступно с 51 календарной недели 2005 года!

Замена зеркальных элементов наружных зеркал и/или блока управления двери не целесообразен!

Необоснованная замена узлов не оплачивается!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Схема расположения и расшифровка предохранителей Audi 80 B3

Ауди-80 уже много лет не выпускается, но на российских дорогах встречается довольно часто . Автомобили этого семейства относятся к числу самых долговечных представителей немецких автоконцернов.

Для этого необходимо знать расположение предохранителей и реле Ауди-80 и правила их замены.

Описание предохранителей

Дополнительный блок находится в салоне Ауди 80, чтобы добраться до него, потребуется отвинтить четыре шурупа и снять крышку.

предохранители ауди 80 б3

Основной блок предохранителей и реле

В состав основного блока входит двадцать одно (у дизельных моделей 22) устройство, что понятно из таблиц. Они универсальны для всех моделей Ауди-80, но в зависимости от комплектации расположение может отличаться. Перед ремонтом следует свериться с расположением предохранителей на оборотной стороне защитной крышки блока.

Дополнительный блок

Номер Сила тока в амперах За что отвечает
25 5 Работа обогревательной системы ламбда-зонда (только для бензиновых комплектаций)
26 30 Прицепной механизм
27 10 Впрыск топлива/зажигание
28 10 Зажигание/впрыск (только для безиновых комплектаций)
29 10 Стопы
30 5 Регулировка режима скоростей (только для бензиновых комплектаций с автоматикой)
31 15 Механизм блокировки дифференциала АБС
32 10 Клапан отсечки топлива (дизельные комплектации)

Внимание! Следует помнить, что предохранители 23 и 24 на Ауди 80 не используются.

Признаки неисправности предохранителей на Audi 80 B3 первого – третьего поколений

О том, что один или несколько предохранителей нуждаются в замене, говорит соответствующий индикатор на приборной доске. Также об этом говорит ряд признаков:

  • Ощутимый химический запах из приборного отсека (как будто жгут пластик);
  • При повороте ключа зажигания или переключении рычага трансмиссии часть устройств не работает;
  • Прострел искры на монтажном блоке.

При появлении хотя бы одного из этих признаков следует немедленно отогнать авто в мастерскую.

предохранители ауди 80 б3

Причины выхода из строя предохранителей

Чаще всего поломки происходят по следующим причинам:

  • Небрежное отношение к расписанию планового техосмотра;
  • Некачественный ремонт (недоделки, ремонт у самоучек или недостаточно квалифицированных автомехаников);
  • Износ, механические повреждения;
  • Повреждение изоляции электропроводки авто;
  • Короткие замыкания;
  • Окисление и попадание конденсата на платы;
  • Отход контактов клемм.

Замена предохранителей на Ауди 80 Б3

Процедура замены предохранителя на Ауди 80 Б3 не отличается сложностью и состоит из следующих этапов:

Остается подсоединить ток и проверить, все ли устройства заработали.

Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

Даже безотказной технике рано или поздно потребуется ремонт. Тем не менее, есть способ продлить жизнь предохранителям на Ауди. Для этого следует соблюдать несложные правила:

  • Не экономить на запчастях и покупать при возможности оригиналы;
  • После поездки в мокрую погоду проверить монтажный блок и при необходимости просушить;
  • Устанавливать модули только в рекомендованных пределах силы тока;
  • Своевременно проходить диагностику.

Центральная консоль — снятие и установкаAudi 80 B3

Приборная панель — снятие и установка Audi 80 B3. Кузов. Интерьер

1. Снимите приборную панель (Раздел 12) и центральную консоль (Глава 28).
2. Используя плоскогубцы, аккуратно, снимите ручки управления отопителем (фото).


3. Отверните винты и снимите окружение (фото). На моделях с кондиционером, панель вставлена на зажимах.


4. Удалите винты, крепящие ручки управления кондиционером или отопителем. Отсоедините многовыводной штекер от кондиционера.

6. Снимите покрытие с панели отделки пассажирской стороны.

7. Открутите болты снизу бардачка, затем снимите бардачок (фото). На моделях оборудованных кондиционером, открутите крепежные полосы, затем нажмите бардачок по центру и снимите его.


8. Открутите нижнюю панель отделки со стороны водителя.

9. На моделях с ручным управлением воздушной заслонкой, сожмите выступ в основании кнопки заслонки и снимите кнопку с тросика. Открутите рычаг управления воздушной заслонкой с приборной панели.

10. Открутите и снимите полку (где оборудовано).

11 Затем отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

12. Отсоедините многовыводные штекеры под рулевой колонкой.

13. Отсоедините землю оплетки электропроводки на блоке предохранителей. Оплетка может остаться присоединенной к переключателям, при необходимости.

14. С помощью рычага снимите пластиковые покрытия с концов приборной панели и открутите болты. Затем открутите монтажные болты по центру (фото).


15. Открутите гайки с кожуха отопителя и снимите винт с канала обогревателя.

16. Слегка приподнимите канал обогревателя, затем достаньте приборную панель с перегородки и снимите ее с автомобиля.

17. Установка производится в обратной последовательности. Отсоедините канал обогревателя, затем присоедините его к держателю кожуха. Перед сжиманием крепежных болтов убедитесь, что приборная панель выровнена правильно. Зазор между панелью и лобовым стеклом должен быть приблизительно 7.0 мм и верх панели должен ровняться с панелями отделками двери при закрытых дверях.

шаг 6
шаг 3
шаг 10

шаг 1
шаг 2
шаг 4
шаг 8
шаг 9
шаг 5
шаг 7

Расположение предохранителей

Расположение предохранителей зависит от исполнения и года выпуска автомобиля. Его можно найти в инструкции к автомобилю. № — Амп. — Потребитель

1 — 15 — Противотуманные фары/Задние противотуманные фонари 2 — 15 — Аварийная сигнализация, указатели поворотов (до 4/87)., 3 — 25 — Сигнал, стоп-сигналы, система управления скоростью (педаль тормоза и сцепления). 4 — 15 — Часы, освещение багажника, внутреннее освещение салона, подъемное зеркало, розетка/прикуриватель, бортовой компьютер, свет для чтения, автоматический кондиционер. 5 — 30 — Вентилятор радиатора 4-х цилиндровый двигатель (полноприводной). 6 — 5 — Габаритный им стояночный свет справа 7 — 5 — Габаритный им стояночный свет слева 8 — 10 — Дальний свет справа, контрольная лампа дальнего света. 9 — 10 — Дальний свет слева 10 — 10 — Ближний свет справа 11 — 10 — Ближний свет слева. 12 — 15 — Комплект панели переключателей, фонари заднего хода, система самоконтроля. прибор управления системы управления скоростью. ABS, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, стабилизация холостого хода, датчик крайних положений дроссельной заслонки, временной управляющий прибор электронный термовыключатель, прибор управления независимой работой вентилятора.

13 — 15 — Топливный насос, регулятор прогрева. 14 — 5 — Освещение номерного знака, освещение двигательного отсека, освещение “бардачка”. 15 — 25 — Стеклоочиститель, термовыключатель, вентилятор радиатора, кондиционер, указатель поворотов (с 5/870). 16 — 30 — Прогрев заднего стекла, подогрев зеркал. 17 — 30 — Вентилятор отопителя, кондиционер. 18 — 5 — Электрическая регулировка наружных зеркал. 19 — 10 — Центральный замок. 20 — 30 — Вентилятор радиатора 1-ая ступень, независимая работа вентилятора — 4-х цил. двигатель. 21 — 25 — Задний прикуриватель. 22 — 80 — Система преднакала дизеля. 23 — 30 — Электрическая регулировка правого переднего сиденья, прибор управления Memory-Sitz. 24 — 10 — Прибор управления KE-Jetronic. 24 — 30 — Подогрев сидений. 26 — 10 — Такси, полиция 27 — 20 — Электролюк крыши. 28 — 15 — Прибор управления КЕ-Jetronic. 29 — 5/10 (25/30) — Запасные предохранители.

Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1. 8 можно фото или видео. спасибо — Ауди 80 — Ауди форум

Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1. 8 можно фото или видео. спасибо — Ауди 80 — Ауди форум

Теперь потихоньку тянем на себя центральную панель, немного приподымая её вверх.

Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1. 8 можно фото или видео. спасибо

Отсоединяем все оставшиеся контакты. Далее в моторном отсеке снимаем патрубки с печки.

Возле катушки зажигания имеется гайка — отвинчиваем её. Под ней ещё одна. И в завершении демонтируем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра.

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону.

Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке. Соскочил тросик регулировки заслонки.


Снимаем бардачок и одеваем тросик обратно. Хороший я скажу вам набор.

Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора. Ремонт печки Ауди 80 б 3 Ну приступим Снимаем руль.


Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля. Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.

Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема. Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку Теперь нам нужно снять центральную консоль.

AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды

Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. Если с уровнем всё нормально, то тепло может отсутствовать по причине засорения радиатора печки.

Такое может произойти, когда используют порошковые препараты для устранения протечек в системе охлаждения.

Проблемы с обогревом могут возникнуть из-за воздушной пробки в системе охлаждения, которая может появиться во время замены тосола или доливки его до уровня. За этими секциями по углам в верху есть ещё два винта… Следующий наш объект эта «борода» Откручиваем «набалдашник» с рычага КПП. Отщёлкиваем заглушку перед рычагом стояночного тормоза и откручиваем винт соединяющий части этой как снять торпеду на audi 80 b3, я сразу открутил винт который держит чехол рычага КПП.

Далее вынимаем пепельницу у ног пассажиров задних и открычиваем гайку под ключ Всё заднюю часть бороды можно вынуть.

Хочу почистить радиатор печки и воздухоотводы,как сделать это,что бы не чего не сломать.Помогите информацией желательно подробной.

Снимаешь весь низ торпеды там будут отводы. Все легко!Только аккуратно провода. Верх панели не получилось снять т.к. он у меня приклеен, а под ней нужно открутить гайки (точно не знаю панель не снять!) которые держат всю пластмассу в которую вставлен радиатор печки. УДАЧИ.

Чтобы снять радиатор печки торпеду не нужно трогать вообще. Доступ к нему внизу слева под бардачком. Снимаеш пластмассовую крышку на защелках, сливаеш антифриз, откручиваеш от радиатора 2 патрубка и вытаскиваеш его. Я когда новый ставил, обламался — поставил, а он не греет. Пришлось заново снимать и как оказалось один вход у него внутри был технологически заглушен, проковырял отверткой и все заработало. Так что прежде чем новый ставить надо его проверять.

один говорит нужно снимать низ торпеды, другой утверждает что ее трогать вообще не надо)) в субботу тоже этой ерундой придется заняться, посмотрим там что да как..

один говорит нужно снимать низ торпеды, другой утверждает что ее трогать вообще не надо))в субботу тоже этой ерундой придется заняться, посмотрим там что да как..

ТЫ НЕ СЛУШАЙ НИ КОГО И ПРОСТО САМ РАЗБЕРИ ЕЕ ,СНИМИ БОРОДУ А ТАМ ВСЕ ВИДНО БУДЕТ

Снятие передней панели и замена печки Audi 80 В4

Одной из самых неприятных процедур для каждого автолюбителя является ремонт печки, потому что как правило она влечет за собой разборку всей торпеды. Дело муторное и времени займет немало. Но если вы не боитесь, то наша инструкция вам в помощь. Разбираться будем на примере автомобиля ауди 80. Если вы начинающий автолюбитель. То рекомендую пригласить вам на помощь более опытного автомеханика.

Внимание: на шаге снятия рычагов будьте предельно аккуратны и не сломайте их.

Для работы вам понадобится следующий набор инструментов:

  1. Торцовый ключ на 8мм;
  2. Плюсовая отвертка
  3. Минусовая отвертка;
  4. Головка на 22 с удлинителем и воротком;

Итак, вот наша инструкция пошагово:

  • Первым делом демонтируем руль. Вынимаем крышку руля, отсоединяем провод сигнала, выкручиваем крепежные гайки и снимаем руль полностью.
  • Далее на очереди блок подрулевых переключателей. Тут нужно выкрутить пару саморезов и снять крышку.
  • Теперь переходим к «приборке». Тут так же как и на втором шаге — откручиваем болты (их два) и сбрасываем разъемы (их тоже два).
  • Через небольшую дырочку в крышке подрулевых переключателей нужно подвыкрутить болт (шестигранный) и снимаем весь блок переключателей. Выполняя этот шаг одновременно сбросьте два разъема. И резиновую заглушку вынимаем тоже.
  • Переходим к демонтажу центральной панели. На этом шаге нужно удалить магнитолу и ручки управления печкой (не сломайте их- это достаточно просто). Для того чтобы сделать все осторожно и не повредить ручки: немного вытащите их, подденьте минусовой отверткой, под боковыми ручками находим саморезы (2штуки) и выкручиваем их.
  • Ныряем под панель, там располагаются шесть винтов крепления и удаляем их.
  • Переходим к снятию полки у ног водителя и бардачка.
  • Ищем под пепельницей болты крепления центральной консоли (две штуки), выкручиваем.
  • По бокам центральной консоли есть заглушки. Находим их, поддеваем и удаляем отверткой.
  • Под заглушкой прячется болт- выкручиваем его.
  • Сбрасываем разъем провода.
  • Осторожно и не резко тянем на себя всю центральную часть панели, одновременно немного приподнимая наверх.
  • Сбрасываем оставшиеся контакты.
  • Остается совсем немного. переходим в моторный отсек и вынимаем патрубки, ведущие к печке.
  • Находим крепежную гайку возле печки и откручиваем ее. Ниже под ней имеется еще одна гаечка-ее тоже удаляем.
  • Удаляем пассажирский дворник.
  • Переходим к работе с накладкой, которая закрывает фильтр воздухозабора печки. Демонтируем фильтр и сам лоток в котором фильтр размещается.
  • Теперь выкручиваем шпильки крепления печки к кузову (их две штуки)
  • Немного раскачивая из стороны в сторону вынимаем печку на себя.
  • Вынимаем радиатор печки и производим замену на новый.
  • Сборка в обратном порядке

Работа достаточно долгая и сложная. Вот тут не советую экономить и сделать это на все СТО. Если такой возможности нет, то рекомендую пригласить знающего человека, чтобы проводить всю эту процедуру под контролем разбирающегося человека. УДАЧИ!

AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды

проблема с отопителем в ауди 87г.в.

Снять придется не только бардачок, но и подрулевой ящик водителя.

AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды — YouRepeat. Ремонт резистора печки…

Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока. Её недостаток может не сказаться на работе системы охлаждения, а обогрев будет отсутствовать.

Слева открывается следующая картина. После снятия магнитолы открывается возможность для доступа к переключателю.

Читайте также: