опель астра j не работает обогрев заднего стекла

Обновлено: 06.05.2024

13. 😼 Обогрев заднего стекла точно не работает.

Машина с утра вся запотела, после включения печки так вообще ничерта не видно.
Решил проверить как надо обогрев заднего стекла, включил и стал ждать.

Спустя минут 10 (да в общем то и раньше) стало понятно, что обогрев стекла не работает 100%. Но за то обнаружилось, что работает обогрев зеркал. А это уже приятно.

Скоро поеду менять масло в двигателе, попробую сразу решить вопрос с обогревом стекла. Надеюсь там всего лишь обрыв на сетке обогрева, к счастью тонировки на заднем стекле нет, будет проще найти причину.

Opel Astra GTC 2012, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Opel Astra GTC, 2012


Opel Astra GTC, 2012


Opel Astra GTC, 2012


Opel Astra GTC, 2012

Комментарии 22

Приветствую!
Как решилась проблема в итоге?

Пока никак.
Не до нее совершенно(

Дружище, подскажи, решил ты проблему с обогревом заднего стекла, у меня такая же беда

Здарова! Нет пока, да там и решать то нечего. Проблема в проводке. надо ехать в сервис к электрикам)

Что-то у тебя проблемная машина, прям читаю, то одно то другое вылезает. А пробег вроде детский

Это потому, что я придираюсь к каждой мелочи :)

А мне кажется, что у тебя проблемная машина! Многие описанные происшествия, не посещали меня:))

Многие описанные происшествия НИКТО даже не публикует при их наличии :)))

Многие (как оказалась) умалчивают про грязь в моторе, про вынужденные раскоксовки чуть ли не каждый месяц, про нерабочие подсветки, лампочки и прочее. Ездить не мешает и ладно — "машина в идеале, все нравится".

Я к таким не отношусь. Для меня например проблемой является плохо отмытый коврик в салоне после мойки))) Совсем до абсурда просто не опускаюсь, чтоб о таком писать. А все вышеописанное является тем, что я оставлять как есть не собираюсь :)

А если говорить о реальных проблемах, то я уверен, что поставь мою машину с остальными тут и в 70-80% случаях моя окажется лучше их по состоянию.
Нигде ничего не течет и не сопливит, масло не жрет, не шумит не трещит итд. По подвеске ничего делать не надо, амортизаторы все сухие. Ржавчины нигде нет. Вот кто об этом пишет у себя? Кто признает, что у него все днище ржавое или аморты в масле? До последнего будут молчать, а потом вуаля! Запись в БЖ — "сменил текущий аморт")), так что на фоне всех подобных проблем — мои, просто детская шалость :))

И еще, я многие проблемы высасываю из пальца (так мне часто говорят), а все потому, что люблю ковыряться в машине ;)

ВОзможно ты прав, насчет высасывания проблем из пальца. Многие не парятся:))

Opel Astra J предохранители и реле

Opel Astra J (опель астра джей) был представлен в Европе в 2009 году. В России официально производился в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году с кузовами седан, универсал, хетчбэк (GTC, OPC). В данной статье вы найдёте подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Астра j со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Opel Astra J

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего Opel Astra J.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом астра джей

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом Астра J

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

Возможно наличие дополнительных предохранителей в виде плавких вставок в крышке на аккумуляторной батарее.

Плавкие вставки

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Расшифровка реле

  • К1 – запасное реле
  • К2 – реле стартера
  • К3 – реле трансмиссии
  • К4 – Реле обогревателя заднего стекла
  • К5 – Реле насоса омывателя блок-фар
  • К6 – Реле левой лампы дневного света фар, ближнего света фар
  • К7 – Реле топливного насоса
  • К8 – Реле правой лампы дневного света фар
  • К9 – Реле топливного подогревателя (дизельный двигатель)
  • К10 – Запасное реле
  • К11 – Реле низкой скорости вентилятора охлаждения
  • К12 – Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
  • К13 – Реле средней скорости вентилятора охлаждения 1
  • К14 – Главное реле зажигания

Блок в салоне

Он расположен под панелью со стороны водителя, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне Астра J

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Обозначение

За работу прикуривателя и дополнительных розеток отвечают предохранители под номерами 6 и 7 на 20А.

Блок в багажном отсеке

Он находится слева, под защитной крышкой.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блок в багажнике

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема блока в багажнике Астра J

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение

Инструкция Opel Astra J

Электрообогрев стекла окна двери задка Опель Астра

Электрообогрев стекла окна двери задка Опель Астра Н

Нагревательный элемент стекла окна двери задка состоит из горизонтальных токопроводящих полос, соединенных по обеим сторонам вертикальными шинами. Одна шина соединена с «+» бортовой электросети, другая – с «массой» кузова. Напряжение питания электрообогревателя 12 В. Питание к нагревательному элементу подается через предохранитель ¹11 в монтажном блоке, расположенном в багажнике автомобиля.
Если после включения электрообогрева поверхность стекла остается неочищенной, проверьте предохранитель ¹11. Если предохранитель исправен, проверьте контрольной лампой или вольтметром, есть ли напряжение питания на выводах нагревательного элемента стекла. Для этого контрольную лампу (или вольтметр) подключите к выводу «+» электрообгревателя и «массе» кузова. Если напряжение питания отсутствует, проверьте электропроводку цепи питания элемента и устраните неисправность.
Если предохранитель и цепь питания нагревательного элемента исправны, проверьте исправность его токопроводящих полос.
Проверку проводят при работающем двигателе и включенном электрообогреве заднего стекла. Вольтметром поочередно измерьте напряжение на всех полосах, подсоединив один вывод вольтметра к «массе» кузова, а другой – последовательно к токопроводящим полосам. Если напряжение, измеренное вольтметром в начале и конце полос, одинаково и примерно равно напряжению аккумуляторной батареи, проверьте надежность контакта «массового» провода нагревательного элемента с кузовом автомобиля.
Напряжение на полосе должно уменьшаться по мере удаления места подсоединения вольтметра от шины положительной полярности элемента. Напряжение необходимо измерять по крайней мере в двух местах на одинаковом расстоянии от оси симметрии, чтобы исключить вероятность пропуска поврежденного участка. При обнаружении несоответствия показаний на одной из полос перемещайте контакт провода вольтметра вдоль этой полосы до тех пор, пока напряжение не станет равным нулю. Резкое снижение напряжения указывает на разрыв полосы в этом месте. Отметьте на наружной поверхности стекла мелком или стеклографом место разрыва для последующего ремонта поврежденного участка.
Для ремонта нагревательного элемента можно использовать один из имеющихся в продаже специальных наборов, в состав которых входит серебро. Несмотря на то что наборы изготовлены разными производителями, их состав примерно одинаков, и все они снабжены инструкцией по применению. Ниже приведен типовой порядок работы с этими наборами.
1. Удалите участок полосы длиной 6 мм с каждой стороны поврежденного места.
2. Протрите поврежденное место чистой тканью, смоченной в спирте.
3. Наклейте на стекло в месте повреждения полосы ремонтную липкую ленту или два отрезка обычной липкой ленты сверху и снизу ремонтируемого участка, причем расстояние между отрезками липкой ленты должно соответствовать ширине токопроводящей полосы на стекле.
4. Тщательно перемешайте отвердитель с основным составом серебристого цвета. Если отвердитель загустел, поместите упаковку с ним в горячую воду и дождитесь, когда отвердитель станет жидким.
5. Нанесите деревянной лопаткой композицию на ремонтируемый участок и снимите липкую ленту.
6. Установите нагреватель на расстоянии 25 мм от поврежденного места и нагревайте композицию в течение 1–2 мин. Минимальная температура нагрева 149 °С.

Примечание.
В некоторых наборах состав не надо нагревать: он полимеризуется при комнатной температуре.

7. Если после сушки полоса обесцветилась, нанесите на нее щеткой тонирующий йодный состав – цвет полосы восстановится. После того как йодный состав подсохнет в течение 30 с, вытрите его излишки чистой тканью без ворса. Во время полимеризации ремонтной композиции, продолжающейся 24 ч, исключите всякое механическое воздействие на отремонтированный участок полосы.
8. Включите нагревательный элемент заднего стекла и проверьте его работу.

Если провод оторвался от шины, припаяйте его припоем, содержащим 3% серебра и канифольную пасту в качестве флюса, в следующем порядке.
1. Очистите место пайки на шине и жилу провода.
2. Кисточкой нанесите на соединяемые места провода и шины немного канифольной пасты.
3. Нанесите тонкий слой припоя на жилу провода.
4. Припаяйте провод к шине, избегая перегрева соединяемых деталей.

Блок предохранителей Opel Astra J


Фото блока в салоне Астра g Вариант 2
Фото блока в салоне Астра g Вариант 1
Схема Вариант 1

Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле в багажнике Опель Астра J

В багажнике автомобиля монтажный блок расположен на левой боковине за крышкой. Для доступа нужно снять крышку.


Описание реле:

К1 – Реле зажигания 0 К2 – Реле зажигания 1 К3 – Реле замка двери К4 – Не используется

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в багажнике Opel Astra J

Номер предох- ранителяСила тока, АЦепи, которые защищает предохранитель
F140K101 Модуль управления интерфейсом прицепа
F230X88 Разъём жгута проводов прицепа
F3Система помощи при парковке
F4Не используется
F5Не используется
F6Не используется
F710K29 Блок управления обогревом сиденья, K104P Блок управления поясничным упором сиденья — пассажир
F8Не используется
F9Не используется
F105Модуль управления кузовом K9
F1111K65 Модуль индикатора давления воздуха в шинах, K68 Преобразователь световой сигнализации прицепа
F12Не используется
F1320X88 Разъём жгута проводов прицепа
F14Не используется
F157,5S52 Выключатель наружного зеркала заднего вида, S79D Выключатель стеклоподъемника — водителя
F165A10 Внутреннее зеркало заднего вида
F17Не используется
F18Не используется
F1910K32 Блок управления подогревом рулевого колеса
F2020K61 Модуль управления потолочным люком
F2125K29 Модуль управления подогревателем сиденья
F22Не используется
F23Не используется
F24Не используется
F25Не используется
F26Не используется
F27Не используется
F28Не используется
F29Не используется
F30Не используется
F3130T3 Усилитель звуковых сигналов (акустическая система)
F3210K19 Модуль управления подвеской

Описание блока предохранителей в Опель Астра

Основная масса цепей электропитания оборудования защищают предохранители Опель Астра J. Такие узла, как фары, моторчики электровентиляторов, электронасосы и остальные более мощные потребители электроэнергии подключаются посредством реле. Все элементы защиты электрооборудования находятся в специальных блоках, находящиеся в багажном отделении Opel Astra слева, в подкапотном пространстве рядом с аккумулятором и под приборной панелью слева.

Любой автолюбитель должен уметь не только самостоятельно разобраться в электросхеме, но и при необходимости самостоятельно заменить предохранитель.

Расположение и электросхема

Нужно сказать, что разработчики позаботились о том, чтобы автовладелец без особых проблем смог проверить и при необходимости заменить перегоревший электропредохранитель или реле. Для этого все реле и предохранители расположены в трех легкодоступных блоках.

В багажном отделение

Предохранители на Опель Астра j: где находятся, замена


Схема электропредохранителей в багажном отделении

Предохранители в багажном отделении Opel Astra и защищаемые ими узлы:

  • 1 – прицеп;
  • 2 – гнездо прицепа;
  • 3 – парктроник;
  • 8 – сигнализация;
  • 11 – разъем прицепа;
  • 19 – обогреватель руля;
  • 20 – люк;
  • 21 – подогрев сидений;
  • 31 – звуковая система;
  • 32 – система, предупреждающая о пересечении разделяющей полосы движения.

Моторный отсек

Предохранители на Опель Астра j: где находятся, замена


Схема электропредохранителей в моторном отсеке

Предохранители подкапотного узла Opel Astra и защищаемые ими узлы:

  • 1 – управления мотором;
  • 2 – кислородный датчик;
  • 3 – впрыск горючего, зажигание;
  • 4 – впрыск горючего, зажигание;
  • 6 – подогрев зеркал;
  • 7 – электрорегулятор вентилятора;
  • 8 – кислородный датчик;
  • 9 – заднее стекло;
  • 10 – аккумулятор;
  • 11 – ручка открытия багажного отделения;
  • 12 – адаптивное освещения;
  • 14 – задний стеклоочиститель;
  • 15 – мотор;
  • 16 – стартер;
  • 17 – управления КПП;
  • 18 – задний стеклообогреватель;
  • 19 – стеклоподъемник передних стекол;
  • 20 – стеклоподъемник задних стекол;
  • 21 – ABS;
  • 22 – дальний свет левой фары;
  • 23 – фараомыватель;
  • 24 – правый ксеноновый ближний свет;
  • 25 – левый ксеноновый ближний свет;
  • 26 – противотуманки;
  • 27 – нагревание дизтоплива;
  • 29 – электротормоз стоянки;
  • 30 – ABS;
  • 32 – подушка безопасности;
  • 33 – адаптивные фары;
  • 35 – электростеклоподъемники;
  • 37 – электрический магнитный клапан пробуксовки адсорбера;
  • 38 – насос (вакуумный);
  • 39 – устройство управления системой подачи горючего;
  • 40 – омыватель переднего и заднего стекла;
  • 41 – дальний свет левой фары;
  • 42 – электровентилятор радиатора охлаждающей системы мотора;
  • 43 – электроочиститель лобового стекла;
  • 45 – электровентилятор охлаждения мотора;
  • 47 – звуковой сигнал;
  • 48 – электровентилятор радиатора мотора;
  • 49 – автотопливный насос;
  • 50 – автокорректор света фар;
  • 51 – дроссели;
  • 52 – обогрев газов картера;
  • 53 – управления КПП и мотора;
  • 54 – контроль электрической проводки;

Под приборной панелью

Предохранители на Опель Астра j: где находятся, замена


Схема электропредохранителей под приборной панелью

Предохранители блока в салоне Opel Astra и защищаемые ими узлы:

  • 1 – монитор;
  • 2 – наружный свет;
  • 3 – наружный свет;
  • 4 – аудиосистема;
  • 5 – информационная система;
  • 6 – передняя розетка электрического питания;
  • 7 – задняя розетка электрического питания;
  • 8 – ближний свет левой фары (галогеновый);
  • 9 – ближний свет правой фары (галогеновый) ;
  • 10 – замки;
  • 11 – узлы отопления, вентилятора и кондиционера;
  • 14 – разъем диагностики;
  • 15 – подушка безопасности;
  • 17 – электрокондиционер;
  • 19 – стопы, свет заднего хода, салонное освещение;
  • 21 – оборудование;
  • 22 – электровыключатель зажигания;
  • 23 – управление электрическим оборудованием кузова;
  • 24 – управления электрическим оборудованием кузова.

Процесс снятия и замены

Багажное отделение

Монтажный блок Opel Astra, находящийся в багажнике, расположен в легкодоступном месте, и для того, чтобы добраться до него, не нужно демонтировать какие-либо узлы или части. Чтобы его открыть, нужно на 90 градусов повернуть фиксатор люка и откинуть его вниз. Далее по схеме находим необходимый нам электропредохранитель и проводим его замену. Закрываем люк и фиксируем его защелкой.

Замена предохранителей в салоне

После того, как вещевой бардачок снят (см. выше), выполняют следующие действия:

  • Нажимают на фиксатор, удерживающий колодку жгута проводов и отодвигают в сторону.
  • Выполняют ее отсоединение.
  • Подобным образом поступают со второй колодкой.
  • Отсоединяют малую колодку, нажимая на защелку
  • Выкручивают гайку.
  • Отжимают фиксатор.
  • Демонтируют предохранительный блок.

В целом процесс ремонта предохранительного блока Опеля Астры J несложен. Выполнить его по силам любому водителю самостоятельно. Главное, все делать вовремя и не откладывать в долгий ящик. Исправный автомобиль – это, прежде всего, безопасность самого водителя.

Опель Астра J Предохранитель Прикуривателя Где Находится

Как поменять предохранитель прикуривателя на Опель Астра H

Почему-либо выгорание предохранителя прикуривателя на Опель Astra H — нередкое явление. Мы подготовили пошаговое управление по его смене.

Шаг 1. Ищем люк в багажнике

  • Сначала нужно отыскать люк блока предохранителей
    в багажнике. Обычно он смотрится так:
  • Люк предохранителей в автомобиле Опель Астра
    H обычно смотрится так:
  • Если Ваш люк снаружи отличается от изображенного на картинке, означает у Вас редчайшая комплектация, такое бывает, ничего экстравагантного, не надо паниковать.

Шаг 2.7. Определяем тип блока предохранителей

Сейчас нам необходимо осознать, каким монтажным блоком предохранителей вооружена Ваша Астра

Существует, что большая часть автомобилей этой марки оснащалось «полным монтажным блоком», увы некие машины, в особенности базисной комплектации, оснащались «простым монтажным блоком».

Обычный монтажным блок существенно меньше по размеру и очень изредка встречается. Увы бывает же всякое.

Вот так смотрится «полный монтажный блок» предохранителей:

Вот так смотрится «простой монтажный блок» предохранителей:

Шаг 3. Смена предохранителя прикуривателя

Если у Вас обычный блок монтажный (это бывает ОЧЕНЬ Изредка), то Для вас можно смело закрывать багажник, в персональном компьютере подходящего Для вас предохранителя нет. Открывайте капот и меняйте предохранитель FЕ36, номиналом 7,5A (если накрылась подсветка прикуривателя, сможете поменять и её — FЕ33, 5A). Увы, как мы уже писали выше, это большая уникальность.

Опель Астра J универсал Хочешь знать где находится предохранитель задней розетки 12В (прикуривателя)

Описание блока предохранителей

в багажнике универсала
астра J
на всех веб-сайтах с одной и тойже фото.

Как поменять предохранитель прикуривателя на Опель Астра Н / Опель Astra H

Перегорание предохранителя прикуривателя

на Опель Астра Н. частая неисправность.

В том случае у Вас обычный полный блок монтажный в багажнике, то Требуется поменять предохранитель FR29, номиналом 15A (FR18, 5A — подсветка):

Мелкие советы и хитрости

Что делать, если залип прикуриватель?

В большинстве случаев это происходит по той причине, что перегорел предохранитель. Просто поменяйте его и предохранитель выстрелит назад.

Что делать, если штепсель зарядного устройства не держится в прикуривателе и вываливается?

Заместо того, чтоб поменять весь прикуриватель, купите разветвитель на 3.5 гнезда и вставьте в прикуриватель

В чем поломка, если предохранитель сгорает сходу после включения в прикуриватель устройства (к примеру навигатора)?

Попытайтесь включить в гнездо прикуривателя сам прикуриватель и поглядите, что произойдет. Если предохранитель сгорит опять, означает неувязка в электронной цепи автомобиля, напротив предохранитель не сгорит, означает неувязка в подключаемом устройстве.

После смены предохранителя прикуривателя закончил работать центральный замок, что делать?

О таком шаге мы уже написали отдельную статью с подробным мануалом, что делать тогда.

Что делать если насос для колес очень мощнейший и по причине него сгорает предохранитель?

Заместо того, чтоб брать новый насос, лучше отрежьте вилку прикуривателя и припаяйте парочку крокодилов для батареи аккумуляторной. Подсоединяйте насос прямо к аккуму.

Какой инвертер подходит для Опель Astra H?

Выбирайте инвертер с очень мощностью 120 Ватт. Если купите более мощнейший — будут вылетать предохранители.

Где в багажнике Опель Astra H находится розетка?

Розетка в багажнике находится на правой стене багажника, но конечно она не во всех комплектациях. Тем у кого она встречаются подфартило — Можно без проблем подключать к ней пылесос в свое время очистки багажника или авто холодильник в долгих поездках.

Зачем нужны предохранители Опель Астра H

Предохранители Опель Астра H нужны чтобы размыкать электрическую цепь, которая подверглась перегрузке.

Проще говоря, если сила тока в цепи увеличилась, то предохранитель перегорает, соответственно цепь размыкается. Это нужно, чтобы предотвратить короткое замыкание, которое может привести к поломке всей электроники в машине, и даже к пожару. А блок создан для удобства автовладельца. Ведь если бы предохранители были разбросаны по всей схеме, то было бы весьма трудно их заменять. Благодаря тому, что все они собраны в одном месте, не приходится искать по всей машине, где находится нужный.

Опель Астра Где Предохранитель На Бензонасос

Опель Астра Предохранитель Бензонасоса

Задний разъем 15 а 36. Пуска мотора диагносты должны предохранитель на бензонасос Опель Астра ниже числами указываются номера операций. Автомобиль опель астра в 3-х дверном бензонасосе некие автолюбители берут Опель кусочек проволоки либо канцелярскую скрепку и 2-мя концами помещают ее на место предохранитель предохранителя.

Ну а теперь вставляем обратно пердохранитель на бензонасос, предохранитель где -то 4. С помощью той же отвртки и бензонасоса снимаю зажимное Опель и длительно матерясь и вспоминая опять германских инженеров лезу руками на дно бака что бы отшлкнуть очень неловкие защлки предохранителя бензонасоса. Электрическое оборудование астры передач 15 а 26.

Предохранители Opel Astra G: расположение и способы замены





Основная масса цепей электропитания оборудования защищают предохранители Опель Астра J. Такие узла, как фары, моторчики электровентиляторов, электронасосы и остальные более мощные потребители электроэнергии подключаются посредством реле. Все элементы защиты электрооборудования находятся в специальных блоках, находящиеся в багажном отделении Opel Astra слева, в подкапотном пространстве рядом с аккумулятором и под приборной панелью слева.

Любой автолюбитель должен уметь не только самостоятельно разобраться в электросхеме, но и при необходимости самостоятельно заменить предохранитель.

Расположение и электросхема

Нужно сказать, что разработчики позаботились о том, чтобы автовладелец без особых проблем смог проверить и при необходимости заменить перегоревший электропредохранитель или реле. Для этого все реле и предохранители расположены в трех легкодоступных блоках.

В багажном отделение

Предохранители на Опель Астра j: где находятся, замена


Схема электропредохранителей в багажном отделении

Предохранители в багажном отделении Opel Astra и защищаемые ими узлы:

  • 1 – прицеп;
  • 2 – гнездо прицепа;
  • 3 – парктроник;
  • 8 – сигнализация;
  • 11 – разъем прицепа;
  • 19 – обогреватель руля;
  • 20 – люк;
  • 21 – подогрев сидений;
  • 31 – звуковая система;
  • 32 – система, предупреждающая о пересечении разделяющей полосы движения.

Моторный отсек

Предохранители на Опель Астра j: где находятся, замена


Схема электропредохранителей в моторном отсеке

Предохранители подкапотного узла Opel Astra и защищаемые ими узлы:

  • 1 – управления мотором;
  • 2 – кислородный датчик;
  • 3 – впрыск горючего, зажигание;
  • 4 – впрыск горючего, зажигание;
  • 6 – подогрев зеркал;
  • 7 – электрорегулятор вентилятора;
  • 8 – кислородный датчик;
  • 9 – заднее стекло;
  • 10 – аккумулятор;
  • 11 – ручка открытия багажного отделения;
  • 12 – адаптивное освещения;
  • 14 – задний стеклоочиститель;
  • 15 – мотор;
  • 16 – стартер;
  • 17 – управления КПП;
  • 18 – задний стеклообогреватель;
  • 19 – стеклоподъемник передних стекол;
  • 20 – стеклоподъемник задних стекол;
  • 21 – ABS;
  • 22 – дальний свет левой фары;
  • 23 – фараомыватель;
  • 24 – правый ксеноновый ближний свет;
  • 25 – левый ксеноновый ближний свет;
  • 26 – противотуманки;
  • 27 – нагревание дизтоплива;
  • 29 – электротормоз стоянки;
  • 30 – ABS;
  • 32 – подушка безопасности;
  • 33 – адаптивные фары;
  • 35 – электростеклоподъемники;
  • 37 – электрический магнитный клапан пробуксовки адсорбера;
  • 38 – насос (вакуумный);
  • 39 – устройство управления системой подачи горючего;
  • 40 – омыватель переднего и заднего стекла;
  • 41 – дальний свет левой фары;
  • 42 – электровентилятор радиатора охлаждающей системы мотора;
  • 43 – электроочиститель лобового стекла;
  • 45 – электровентилятор охлаждения мотора;
  • 47 – звуковой сигнал;
  • 48 – электровентилятор радиатора мотора;
  • 49 – автотопливный насос;
  • 50 – автокорректор света фар;
  • 51 – дроссели;
  • 52 – обогрев газов картера;
  • 53 – управления КПП и мотора;
  • 54 – контроль электрической проводки;

Под приборной панелью

Предохранители на Опель Астра j: где находятся, замена


Схема электропредохранителей под приборной панелью

Предохранители блока в салоне Opel Astra и защищаемые ими узлы:

  • 1 – монитор;
  • 2 – наружный свет;
  • 3 – наружный свет;
  • 4 – аудиосистема;
  • 5 – информационная система;
  • 6 – передняя розетка электрического питания;
  • 7 – задняя розетка электрического питания;
  • 8 – ближний свет левой фары (галогеновый);
  • 9 – ближний свет правой фары (галогеновый) ;
  • 10 – замки;
  • 11 – узлы отопления, вентилятора и кондиционера;
  • 14 – разъем диагностики;
  • 15 – подушка безопасности;
  • 17 – электрокондиционер;
  • 19 – стопы, свет заднего хода, салонное освещение;
  • 21 – оборудование;
  • 22 – электровыключатель зажигания;
  • 23 – управление электрическим оборудованием кузова;
  • 24 – управления электрическим оборудованием кузова.

Процесс снятия и замены

Багажное отделение

Монтажный блок Opel Astra, находящийся в багажнике, расположен в легкодоступном месте, и для того, чтобы добраться до него, не нужно демонтировать какие-либо узлы или части. Чтобы его открыть, нужно на 90 градусов повернуть фиксатор люка и откинуть его вниз. Далее по схеме находим необходимый нам электропредохранитель и проводим его замену. Закрываем люк и фиксируем его защелкой.




Замена предохранителей в салоне

После того, как вещевой бардачок снят (см. выше), выполняют следующие действия:

  • Нажимают на фиксатор, удерживающий колодку жгута проводов и отодвигают в сторону.
  • Выполняют ее отсоединение.
  • Подобным образом поступают со второй колодкой.
  • Отсоединяют малую колодку, нажимая на защелку
  • Выкручивают гайку.
  • Отжимают фиксатор.
  • Демонтируют предохранительный блок.

В целом процесс ремонта предохранительного блока Опеля Астры J несложен. Выполнить его по силам любому водителю самостоятельно. Главное, все делать вовремя и не откладывать в долгий ящик. Исправный автомобиль – это, прежде всего, безопасность самого водителя.

Опель Астра J Предохранитель Прикуривателя Где Находится

Как поменять предохранитель прикуривателя на Опель Астра H

Почему-либо выгорание предохранителя прикуривателя на Опель Astra H — нередкое явление. Мы подготовили пошаговое управление по его смене.

Шаг 1. Ищем люк в багажнике

  • Сначала нужно отыскать люк блока предохранителей
    в багажнике. Обычно он смотрится так:
  • Люк предохранителей в автомобиле Опель Астра
    H обычно смотрится так:
  • Если Ваш люк снаружи отличается от изображенного на картинке, означает у Вас редчайшая комплектация, такое бывает, ничего экстравагантного, не надо паниковать.

Шаг 2.7. Определяем тип блока предохранителей

Сейчас нам необходимо осознать, каким монтажным блоком предохранителей вооружена Ваша Астра

Существует, что большая часть автомобилей этой марки оснащалось «полным монтажным блоком», увы некие машины, в особенности базисной комплектации, оснащались «простым монтажным блоком».

Обычный монтажным блок существенно меньше по размеру и очень изредка встречается. Увы бывает же всякое.

Вот так смотрится «полный монтажный блок» предохранителей:

Вот так смотрится «простой монтажный блок» предохранителей:

Шаг 3. Смена предохранителя прикуривателя

Если у Вас обычный блок монтажный (это бывает ОЧЕНЬ Изредка), то Для вас можно смело закрывать багажник, в персональном компьютере подходящего Для вас предохранителя нет. Открывайте капот и меняйте предохранитель FЕ36, номиналом 7,5A (если накрылась подсветка прикуривателя, сможете поменять и её — FЕ33, 5A). Увы, как мы уже писали выше, это большая уникальность.

Опель Астра J универсал Хочешь знать где находится предохранитель задней розетки 12В (прикуривателя)

Описание блока предохранителей

в багажнике универсала
астра J
на всех веб-сайтах с одной и тойже фото.

Как поменять предохранитель прикуривателя на Опель Астра Н / Опель Astra H

Перегорание предохранителя прикуривателя

на Опель Астра Н. частая неисправность.

В том случае у Вас обычный полный блок монтажный в багажнике, то Требуется поменять предохранитель FR29, номиналом 15A (FR18, 5A — подсветка):

Мелкие советы и хитрости

Что делать, если залип прикуриватель?

В большинстве случаев это происходит по той причине, что перегорел предохранитель. Просто поменяйте его и предохранитель выстрелит назад.

Что делать, если штепсель зарядного устройства не держится в прикуривателе и вываливается?

Заместо того, чтоб поменять весь прикуриватель, купите разветвитель на 3.5 гнезда и вставьте в прикуриватель

В чем поломка, если предохранитель сгорает сходу после включения в прикуриватель устройства (к примеру навигатора)?

Попытайтесь включить в гнездо прикуривателя сам прикуриватель и поглядите, что произойдет. Если предохранитель сгорит опять, означает неувязка в электронной цепи автомобиля, напротив предохранитель не сгорит, означает неувязка в подключаемом устройстве.

После смены предохранителя прикуривателя закончил работать центральный замок, что делать?

О таком шаге мы уже написали отдельную статью с подробным мануалом, что делать тогда.

Что делать если насос для колес очень мощнейший и по причине него сгорает предохранитель?

Заместо того, чтоб брать новый насос, лучше отрежьте вилку прикуривателя и припаяйте парочку крокодилов для батареи аккумуляторной. Подсоединяйте насос прямо к аккуму.

Какой инвертер подходит для Опель Astra H?

Выбирайте инвертер с очень мощностью 120 Ватт. Если купите более мощнейший — будут вылетать предохранители.

Где в багажнике Опель Astra H находится розетка?

Розетка в багажнике находится на правой стене багажника, но конечно она не во всех комплектациях. Тем у кого она встречаются подфартило — Можно без проблем подключать к ней пылесос в свое время очистки багажника или авто холодильник в долгих поездках.

Как заменить самостоятельно?

Для замены элементов в монтажном блоке салона не потребуется специальных инструментов. Нужна только шлицевая отвертка и набор новых предохранителей.

Замена предохранителей

Руководство к замене, вышедших из строя предохранителей, например, отвечающих за работу печки или прикуривателя следующее:

  • Выключить систему зажигания автомобиля.
  • Открыть небольшой откидной ящик на панели приборов, находящийся в районе колена левой ноги водителя.
  • Нажать на расположенные по бокам пластиковые зажимы и вынуть корпус ящика из рамки.
  • Открутить четыре шлицевых винта крепления рамки.
  • Вынуть монтажный блок со своего места, потянув за нижнюю часть.
  • Заменить неисправный предохранитель. Для этого поврежденный плавкий элемент необходимо изъять из гнезда. В комплекте монтажного блока есть небольшие пластиковые щипцы. Ими надо зажать корпус предохранителя, вытянуть его с посадочного места и вставить новую деталь.
  • Визуально проверить состояние остальных плавких вставок.
  • Произвести обратную сборку.

Важно учесть, что новый предохранитель должен иметь аналогичный номинал, как и вышедший из строя. В случае отсутствия такой детали можно использовать элемент немного большего значения. Только предварительно нужно проверить рабочее состояние цепи, для это следует установить предохранитель из любого другого гнезда с необходимым номиналом. Если предохранитель остался цел, то вместо него следует поставить деталь с большим номиналом. Но при первой возможности ее следует обязательно заменить на деталь со штатным номиналом. Так как длительная эксплуатация несоответствующего предохранителя может привести к повреждению электрических систем автомобиля и возгоранию. Если после замены предохранителя он сразу выходит из строя, то необходимо выяснить причину возникновения перегрузок в электрической цепи.

Процесс смены предохранителей на более современных Опель Астра H 2008 года или Opel GTC 2012 года идентичен вышеизложенному.

Замена деталей в подкапотном блоке еще более простая. Для этого необходимо отстегнуть пластиковые крышки блоков и поменять поврежденные предохранители или реле.

Опель Астра Где Предохранитель На Бензонасос

Опель Астра Предохранитель Бензонасоса

Задний разъем 15 а 36. Пуска мотора диагносты должны предохранитель на бензонасос Опель Астра ниже числами указываются номера операций. Автомобиль опель астра в 3-х дверном бензонасосе некие автолюбители берут Опель кусочек проволоки либо канцелярскую скрепку и 2-мя концами помещают ее на место предохранитель предохранителя.

Ну а теперь вставляем обратно пердохранитель на бензонасос, предохранитель где -то 4. С помощью той же отвртки и бензонасоса снимаю зажимное Опель и длительно матерясь и вспоминая опять германских инженеров лезу руками на дно бака что бы отшлкнуть очень неловкие защлки предохранителя бензонасоса. Электрическое оборудование астры передач 15 а 26.

Opel Astra H (Family) / Руководство


Приемы управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования с функцией автоматического регулирования температуры воздуха в салоне (климат-контроль)

На рис. 1 показана панель блока управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией салона в Опеле Астра, установленная на консоли панели приборов автомобиля, оснащенного системой климат-контроля.

Рис. 1. Панель управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования автомобиля, оснащенного системой автоматического регулирования температуры воздуха в салоне (климат-контроль): 1 - выключатель автоматического режима работы системы климат-контроля; 2 - переключатель режима рециркуляции; 3 - выключатель интенсивного обдува стекла ветрового окна; 4 - выключатель электрообогрева заднего стекла (стекла окна двери задка); 5 - переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя; 6 - регулятор управления меню настройки системы вентиляции, отопления и кондиционирования; 7 - регулятор температуры поступающего в салон воздуха.

Переключатель 5 режимов вентилятора воздухонагнетателя работает независимо от положения регуляторов распределения потоков воздуха и температуры и управляет скоростью вентилятора в ручном режиме управления системой, изменяя напряжение в цепи питания электродвигателя.

Регулятор 7 температуры предназначен для выбора среднего значения температуры, поддерживаемого в салоне, и управляет заслонками отопителя с помощью электропривода.

Регулятором 6 управляют системой вентиляции, отопления и кондиционирования через меню, выводимое на центральный информационный дисплей.

Режим «AUTO», включаемый кнопкой выключателя 1, - базовый для работы системы. Его можно использовать круглый год независимо от сезонных изменений температуры: система самостоятельно регулирует интенсивность, направление и температуру потоков воздуха с учетом заданных пользователем температурных параметров, температуры воздуха внутри салона и наружных атмосферных условий. Система автоматически компенсирует изменение температуры внутри салона при внешнем воздействии (например, при нагреве кузова автомобиля лучами солнца).

Примечание

Все функции климат-контроля в полном объеме выполняются только при работающем двигателе.

Индикация текущего режима работы системы выводится в нижнюю часть информационного дисплея между показаниями наружной температуры и хронометра.

Примечание

В зависимости от модели дисплея изображение на нем может быть различным.

При запирании центрального замка автомобиля (при его наличии) с пульта дистанционного управления параметры настройки системы климат-контроля сохраняются в памяти устройства дистанционного управления.

Выбирают параметры функционирования системы в ручном режиме через меню, выводимое на центральный дисплей (см. Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея).

Включение/выключение автоматического режима функционирования системы климат-контроля

Включают систему для работы в автоматическом режиме нажатием на кнопку выключателя 1 ( см. рис. 1 ) а втоматического режима работы системы климат-контроля (при этом в кнопке загорается контрольная лампа), затем через соответствующее меню информационного дисплея включают кондиционер ( см. Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея ) и рукояткой регулятора 7 устанавливают среднее значение температуры, которое должно поддерживаться в салоне ( см. Управление температурным режимом ).

Если в охлаждении или осушении воздуха нет необходимости, кондиционер можно не включать. В этом случае на дисплее появится надпись «Есо». Данный режим функционирования системы позволяет уменьшить расход топлива, но уровень комфорта в салоне может снизиться. Помимо этого при повышении температуры наружного воздуха могут возникнуть нарушения работы системы.

Предупреждение

Не рекомендуется использовать режим «Есо» при запотевании стекол автомобиля.

Для отключения автоматического режима работы системы повторно нажмите на кнопку выключателя 1 - контрольная лампа в кнопке погаснет.

Включение/выключение системы климат-контроля и регулировка интенсивности воздушного потока вручную

Для включения системы, вращая рукоятку переключателя 5 ( см. рис. 1 ) режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя, выберите скоростной режим электровентилятора.

При вращении рукоятки переключателя индикация выбранного режима интенсивности потока воздуха высвечивается в соответствующем поле информационного дисплея.

При выборе положения «0» рукоятки переключателя система выключается.

Для возврата в автоматический режим нажмите на кнопку «AUTO» выключателя 1 ( см. рис. 1 ), в этом случае в кнопке загорится контрольная лампа, а выбор интенсивности потока воздуха будет осуществляться автоматически.

Выбор распределения потоков воздуха вручную

Направление подачи воздуха через различные потребители (сопла и воздуховоды) можно выбрать вручную, вращая рукоятку регулятора 6 ( см. рис. 1 ) управления меню настройки.

При этом в поле информационного дисплея поочередно высвечиваются пиктограммы, соответствующие выбранному режиму. Значения пиктограмм описаны выше в подразделе «Приемы управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования с ручной настройкой рабочих режимов» ( с м. Выбор направления подачи воздуха ).

Для возврата в автоматический режим нажмите на кнопку «AUTO» выключателя 1 (см. рис. 1) - в кнопке загорится контрольная лампа.

Управление температурным режимом

Рукояткой регулятора 7 ( см. рис. 1 ) задают средний показатель температуры, который должен поддерживаться в салоне в автоматическом режиме работы системы. При вращении рукоятки регулятора в соответствующем поле информационного дисплея высвечивается заданное значение температуры. Температуру можно задавать в пределах 16-28 °С. Для получения комфортных условий рекомендуется устанавливать температуру 22 °С.

В автоматическом режиме работы системы при изменении значения температуры в указанных пределах температура в салоне будет изменяться постепенно. Для быстрого изменения температуры поверните рукоятку регулятора 7 вправо или влево от момента появления на дисплее указанных выше предельных значений температуры. При установке температуры ниже 16 °С система начнет функционировать в режиме максимального охлаждения без регулирования температуры - на информационном дисплее появится надпись «Lo». При установке температуры выше 28 °С на дисплее появится надпись «Hi» - система будет функционировать в режиме обогрева с максимальной мощностью без регулирования температуры.

Режим рециркуляции воздуха

Режим рециркуляции воздуха без доступа свежего воздуха в салон извне позволяет предотвратить проникновение в салон отработавших газов, неприятных запахов, пыли и пыльцы растений, вызывающей аллергические реакции.

Предупреждение

Отключайте режим рециркуляции сразу после того, как исчезнет в нем необходимость. Длительная работа системы в этом режиме приводит к запотеванию стекол и ухудшению качества воздуха в салоне.

Для включения режима рециркуляции воздуха нажмите на кнопку переключателя 2 ( см. рис. 1 ) - в кнопке загорится контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку возобновляется подача в салон свежего воздуха, а контрольная лампа в кнопке погаснет.

В зависимости от комплектации автомобиля в систему климат-контроля может быть заложена функция автоматического включения режима рециркуляции при ухудшении состояния окружающей среды. С помощью специального датчика система регистрирует в поступающем через воздухонагнетатель воздухе наличие вредных примесей и автоматически переключается в режим рециркуляции до момента, когда концентрация вредных примесей в поступающем воздухе снизится до допустимых пределов.

Примечание

При низкой температуре наружного воздуха и выключенном кондиционере функция автоматического включения режима рециркуляции заблокирована с целью исключения запотевания стекол. При необходимости включите режим рециркуляции нажатием на кнопку переключателя 2 ( см. рис. 1 ).

Для активации функции автоматического включения режима рециркуляции выберите в меню на информационном дисплее пункт «Auto recirc» (см. Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея).

Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея

В случае необходимости можно вручную настроить параметры работы системы вентиляции, отопления и кондиционирования, используя показания информационного дисплея.

Для вызова меню настройки системы нажмите на рукоятку регулятора 6 ( см. рис. 1 ) панели управления системой. Отдельные пункты меню выбирайте вращением рукоятки регулятора 6. Подтвердите выбор нужного пункта однократным нажатием на рукоятку регулятора. При подтверждении некоторых пунктов меню появляется меню второго уровня данного пункта, выбор и подтверждение пунктов которого также проводят вращением рукоятки регулятора 6 и последующим нажатием на нее.

Для того чтобы закрыть меню, выберите в нем пункты «Return» или «Main» и подтвердите выбор нажатием на рукоятку регулятора 6. Выполненные вручную настройки параметров системы останутся записанными в ее памяти.

Через меню информационного дисплея можно настроить следующие функции:

  • выбор уровня интенсивности потока воздуха в автоматическом режиме . В меню ручной настройки выберите пункт «Automatic blower» и установите желаемый уровень интенсивности потока воздуха, который будет поддерживаться в автоматическом режиме работы системы;
  • выбор распределения потоков воздуха. В меню ручной настройки выберите пункт «Air distribution». При выборе направления потока воздуха в поле квадрата перед соответствующей стрелкой появится знак «X» (диагональный крест). При этом верхняя стрелка означает распределение потока воздуха к ветровому стеклу и к стеклам передних дверей, средняя стрелка - в среднюю часть салона через центральные сопла, а нижняя стрелка - в нижнюю часть салона. Для возврата в автоматический режим отключите соответствующую настройку (знак «X» исчезнет) или нажмите на кнопку «AUTO» выключателя 1 (см. рис. 1) _ в кнопке загорится контрольная лампа;
  • включение/выключение кондиционера. Для включения/выключения кондиционера в главном меню ручной настройки перейдите к пункту «АС» и подтвердите его нажатием на рукоятку регулятора 6. При включенном кондиционере в поле квадрата перед данным пунктом появится знак «X» (диагональный крест). При выключении кондиционера повторным нажатием на рукоятку переключателя знак «X» исчезает, а на поле дисплея появляется надпись «Есо»;

Примечания

В режиме «Есо» охлаждение поступающего воздуха и удаление из него влаги не происходит, что может привести к запотеванию стекол. При низкой температуре наружного воздуха кондиционер автоматически отключается.

  • включение/выключение автоматического режима рециркуляции воздуха. Для включения/выключения автоматического режима рециркуляции воздуха (если эта функция предусмотрена) в главном меню ручной настройки перейдите к пункту «Auto recirc» и подтвердите его нажатием на рукоятку регулятора 6. При включенном автоматическом режиме рециркуляции в поле квадрата перед данным пунктом появится знак«Х» (диагональный крест). При выключении этого режима повторным нажатием на рукоятку регулятора знак «X» исчезает.

Кондиционирование воздуха при неработающем двигателе

Для отопления или охлаждения салона при неработающем двигателе (например, при остановке перед железнодорожным переездом) можно использовать аккумулированные в системе остаточные тепло или холод. Для этого нажмите при выключенном зажигании кнопку «AUTO» выключателя 1 ( см. рис. 1 ) панели управления. При этом на информационном дисплее кратковременно появится надпись «Residual air conditioning on».

В этом режиме регулировка интенсивности и направления потока воздуха происходит автоматически (обычно выбирается режим минимальной скорости вращения вентилятора воздухонагнетателя). Длительность работы кондиционера в этом режиме ограничена и зависит от выбранных температурных установок и температуры жидкости в системе охлаждения двигателя.

Режим отопления или охлаждения при неработающем двигателе отключают повторным нажатием на кнопку «AUTO» выключателя 1. Помимо этого режим автоматически отключается по сигналу таймера или при значительном снижении уровня заряда аккумуляторной батареи.

Обдув стекла ветрового окна

Для быстрой очистки стекла ветрового окна от снега, наледи или конденсата перед началом движения можно включить режим интенсивного обдува стекла, нажав на кнопку выключателя 3 ( см. рис. 1 ) панели управления, при этом в кнопке загорится контрольная лампа. Система климат-контроля автоматически переключает вентилятор воздухонагнетателя на режим максимальной производительности, а весь поток воздуха направляется на обдув стекла ветрового окна и стекол передних дверей.

Примечание

При необходимости интенсивность потока воздуха можно уменьшить вращением рукоятки переключателя 5 панели управления.

Для возврата в автоматический режим нажмите на кнопку «AUTO» выключателя 1, при этом в кнопке загорится контрольная лампа.

Обогрев заднего стекла (стекла окна двери задка)

Для быстрого устранения запотевания заднего стекла (стекла двери задка автомобилей с кузовом хэтчбек или универсал) нажмите на кнопку выключателя 4 ( см. рис. 1 ) электрообогрева заднего стекла (стекла двери задка). При нажатии на кнопку выключателя (двигатель должен работать) включается электрообогрев стекла, одновременно загорается контрольная лампа в кнопке. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается и контрольная лампа гаснет.

Предупреждения

Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла.

Для того чтобы не повредить нити обогревателя, не используйте для очистки внутренней стороны стекла скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.

Читайте также: