опель астра н печка работает только на 4 скорости

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Opel Astra Клуб

Вентилятор печки работает только на 4-ой скорости

МодераторCOLON Remont

  • Перейти на страницу…COLON

Вентилятор печки

4 - это наверное прямая, без понижения напруги
1,2,3 пущены через резистор(ы)
ищи там

П.С. толком не знаю, по аналогии с другими авто

Shepherd писал(а)Colon 4 - это наверное прямая, без понижения напруги
1,2,3 пущены через резистор(ы)
ищи там

П.С. толком не знаю, по аналогии с другими авто

А резистор на самом вентиляторе?

кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

ZAFIRA 18 Изик 2007 г.

кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

ZAFIRA 18 Изик 2007 г.

Специально посмотрел в руководстве.
Стоят на вентиляторе. В той части, которая касается корпуса отопителя/воздушного фильтра салона.

Вот что пишут умные дяди:

Снятие и установка резистивной сборки приводного электромотора вентилятора отопителя

Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов).
Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов со стороны пассажира, затем, если требуется, отпустите фиксатор и снимите воздуховод отопителя.
Снимите крышку и извлеките рабочий элемент салонного фильтра, - применяются крышки двух типов, в одном из которых герметизация посадки крышки обеспечивается посредством герметика. Альтернативно снимите приводной электромотор вентилятора отопителя (см. Снятие и установка приводного электромотора вентилятора отопителя).
Аккуратно вытолкните резистивную сборку вверх, отсоедините электропроводку и извлеките резистор из корпуса.

Установка производится в обратном порядке. На соответствующим образом оборудованных моделях не забудьте нанести герметик на крышку салонного фильтра."

Как это выглядит в реальности - могу только представить.
Опыт по снятию - установке движка заслонки рециркуляции воздуха подсказывает что не так всё просто.

Ремонт вентилятора печки. Работает одна скорость.

Вентилятор печки работает только на максимальной (четвертой) скорости. На низких скоростях не работает. Хочу рассказать про небольшой, но очень важный (особенно в холодное время) ремонт вентилятора печки. Автомобиль Опель Астра G 1.6 16V. В один момент, ни с того, ни с сего вентилятор печки перестал работать на 1-ой, 2-ой и 3-ей скоростях. Включается только на последней, 4-ой скорости. Причина давно известна и заключается в перегорании термопредохранителя, установленного в одном блоке вместе с резисторами, ограничивающими ток через вентилятор, тем самым заставляя последний работать на низких скоростях. Весь ремонт заключается в замене сгоревшего термопредохранителя на новый. Предохранитель на 152 градуса Цельсия. Сразу скажу, что у китайцев есть новый блок резисторов, можно купить по ссылке .

Что потребуется? Ключ torx T20, плоская отвертка, новый предохранитель на 150-160 градусов (можно купить тут )

Первым делом снимаем вещевой ящик, выкрутив 6 саморезов. Отсоединяем разъем подсветки и вытаскиваем ящик. Нужный блок резисторов и термопредохранитель расположен слева от вентилятора печки:

Ремонт вентилятора печки
Ремонт вентилятора печки

Расположение не очень доступное, поэтому вынимать блок придется на ощупь. Но чтобы примерно понять, что нужно сделать, вот фото:

Ремонт вентилятора печки

Необходимо немного отогнуть пластиковые защелки в сторону от разъема, при этом вытягивая вверх сам блок за разъем. Либо по очереди: одну, потом другую защелку.

Ремонт вентилятора печки
Ремонт вентилятора печки

Резисторы имеют номиналы: 2 Ома (1-я скорость), 1 Ом (2-я скорость) и 0.8 Ома (3-я скорость).

Термопредохранитель к контактам приварен точечной сваркой. Можно поддеть выводы отверткой, чтобы отделить от контактов блока. И заменить термопредохранитель.

Ремонт вентилятора печки

Ремонт вентилятора печки
Ремонт вентилятора печки

А отогнуть нужно тут:

Ремонт вентилятора печки

Фиксаторы блока резисторов

Вот снятый блок резисторов (видно отверстия по бокам для защелкивания разъема):

Ремонт вентилятора печки

Ремонт вентилятора печки

В общем, вытаскиваем блок, удаляем сгоревший термопредохранитель (можно прозвонить и убедиться, что он в обрыве), устанавливаем новый. Контакты зажимаем между усиками. Устанавливаем все на место.

Vectra Club Russia

Вентилятор печки работает только на 4-й скорости

Вентилятор печки работает только на 4-й скорости

Накрылась вот такая штуковина (разистор моторчика печки)
Изображение

Находится она там же, гда и моторчик печки и трапеция дворников (под кожухом в моторном отсеке)
Первая, вторая и третья скорость образуются путем хитрых соединений обмоток, которые намотаны под зеленой краской (см картинку). Когда сдохли 1 и 2 скорости - сдохла одна из обмоток. Когда обе скончались - осталась одна 4я скорость. Она практически вечная. Отказывает только если сгорит терморезистер (боченок, впаяный между "ушками").
Где-то на форуме есть инструкция по установке шнивовской аналогичной детали. В Питере на Маршале зимой покупал за 1500 оригинальную. Если пойти совсем дальше, то можно исхитриться и подобрать резистры нужного сопротивления и мощности в радиотоварах (это так мысли вслух).

Ах да, про снятие панели печки (в данном случае не пригодится): надо снять кожух рулевой колонки, и аккуратно, подцепив с 2х сторон, вытащить на себя пластмассовую панельку под приборной панелью. там-то и будет еще пара винтиков. (если ошибся, пардон. по памяти пишу)

"Обмотки" – это "сдвоенный" проволочный резистор. Ничего хитрого в подключении этих резисторов нет.
Первая "скорость" два резистора включены последовательно,
Вторая - только второй,
Третья – оба резистора включаются параллельно.
Четвёртая – мотор печки включается напрямую, без резисторов.

Т.е. сначала сгорел второй резистор, потом первый.
Проволочные резисторы неприхотливые элементы. И если они сгорают, то это следствие, а не причина. Скорее всего, предыдущий хозяин "починил" термопредохранитель перемычкой и большой ток, потребляемый мотором из-за трудности вращения, послужил причиной выхода из строя, упомянутых резисторов.

Начать ИМХО стоит с очистки и смазки мотора печки. На форуме полно тем как до него добраться. Так же стоит обратить внимание на 4 предохранитель в блоке предохранителей, скорее всего он уже полуоплавленый (или и там есть "жучёк").

"шнивовский" резистор почти без переделки подходит для замены кондейного резистора, т.к. там не два, а три резистора. И скорость вращения задаётся переключением по последовательной цепи трёх этих сопротивлений.
Для замены некондейного резистора "шнивовским" нужно использовать только два из трёх сопротивлений. Ссылку на такой отчёт привёл сергей795.

Не работает вентилятор отопителя

Внезапно перестал включаться мотор отопителя. Думал какая-то банальность типа сгоревшего предохранителя, но оказалось все сложнее. Сегодня полдня провозился, так причину найти и не смог. Проверил мотор, подав на него 12 В, работает. Подавал напряжение напрямую на балластные резисторы, что стоят в печке и на контакты переключателя режимов. Тоже работают. Но напряжение из моторного отсека на них не приходит. При этом обогрев заднего стекла работает, т.е. дело не в реле двигателя.

Вопрос заключается в следующем: есть ли еще какие-то реле или предохранители между блоком предохранителей и отопителем? (те 2 релюхи, что стоят на самом отопителе уже проверил).

ПС: на переключатель режимов доходят какие-то доли вольта. При отключенном зажигании там 0.

Судя по схемам после реле отопителя и кондея питание через 20А предохранитель поступает на двигатель это + а - через переключатель скорости терморезисторы на двигатель вентилятора вторая цепь идет через кондей вот там в цепи стоит какой то сдвоенный датчик-выкл.давления.Но по идее если каондей выкл. и шторка переведена на горячее действует другая цепь,а там все просто.Может у тебя переключатель скоростей устал?

Вакуумного выключателя и кондея нет. Вакуум идет только на усилитель тормозов.

Выключатель конечно периодически тупил, но его я проверил прямой подачей напряжения - работает. Похоже что питание на отопитель не приходит с моторного отсека: напряжения не приходит ни на один из контактов реле и переключателей, которые находятся на отопителе. Может там еще одно реле есть или клемма которая закиснуть могла?

Схема у меня есть, но определить где какая из релюх находится достаточно непросто, поскольку карты их расположения нет, и даже разъемы на ней не указаны

Прямо в жгуте проводки в районе печки торчит 20 А предохранитель. У меня с правой стороны от корпуса печки. Видно из лежачего положения. Может оно?

Вполне может быть! Надо будет посмотреть, только хочу уточнить: с правой стороны корпуса отопителя или вентилятора? Как он выглядит?

Нашел 2 предохранителя, около рулевой колонки. Оба целые. При подаче напряжения на них загорается приборная панель.

Повозился немного с тестером. На проводе, отмеченном красным, появляется 2.2 (!) вольта при включенном зажигании.

насколько я понял, AC-relay находится за левой фарой.

Прикрепленные изображения

Вчера снова разбирался с печкой. Похоже померла релюшка, что под левой фарой (A/C relay), заменил на другую, в сети предохранителя появилось напряжение 12 В, но счастья это не принесло - печка все равно не работала. Такое ощущение что схема, которую привел выше не для моей машины, поскольку провод, на котором появилось напряжение приходит в никуда. Решил замутить небольшой колхоз и подключить печку через этот провод. Пока мудрил, случайно коротнул его на массу. В итоге in-line предохранитель сгорел и напруга совсем пропала. Этот злосчастный предохранитель находится глубоко под приборной панелью. Туда не полез. Пока заколхозил через переключатель режимов заднего отопителя, тот все равно ампутирован. Работает печка теперь только на максимуме, но так лучше, чем никак.

  • />
  • Guests

У меня пока машину не заведёшь,именно заведёшь,а не включишь зажигание,вентилятор печки не работает.Ох и намучился я с ним.Так же наверное как и Вы.Я шумоизоляцию делал,потом собирая всё назад,проверял на работоспособность каждый разъём,даже при включенном зажигании вент печки не работал.Апсолютно случайно я оставил печку включенной на самой большой скорости и завёл машину,слегка приху..л когда он заработал.Заглушил,опять не работает,завёл работает. долго игрался.Вакуумный переключатель у меня только на заслонку забора воздуха снаружи или на рециркуляцию.

Да, так и должно быть в штатном режиме, а еще не должны работать обогрев заднего стекла и доп. отопитель (если он есть). Все это заведено на реле двигателя, которое замыкает когда генератор начинает вырабатывать ток. Только у меня это реле подключено напрямую на "+" зажигания, в связи с колхозным генератором, и печка включалась без запуска двигателя. Похоже где-то не контачит, скорее всего закисла проводка где-то под лобовым стеклом.

  • />
  • Guests

Да, так и должно быть в штатном режиме, а еще не должны работать обогрев заднего стекла и доп. отопитель (если он есть). Все это заведено на реле двигателя, которое замыкает когда генератор начинает вырабатывать ток. Только у меня это реле подключено напрямую на "+" зажигания, в связи с колхозным генератором, и печка включалась без запуска двигателя. Похоже где-то не контачит, скорее всего закисла проводка где-то под лобовым стеклом.

Под лобовым стеклом нет проводки.Ни со стороны торпеды,ни со стороны моторного отсека.Я полностью разбирал салон и вынимал мотор.

Справа и слева из моторного отсека в салон проходят жгуты, этого достаточно чтобы вода, текущая через неплотности в резинке повлияла на контакты. Да и над печкой тоже жгут идет, на него правда вода не попадает.

Менял лобовое стекло, попутно проваривал дырки в углах под ним, для чего снял приборную панель. Никакого предохранителя под приборной панелью не нашел, и после блока предохранителей в моторном отсеке тоже. По всей видимости он находится между реле (A/C relay, что под левой фарой) и блоком предохранителей, но жгут плотно замотан изолентой и отдирать её на холоде очень непросто, особенно под бачком ГУРа и воздушным фильтром. Решил проблему установкой нового предохранителя. Для этого обрезал синий с красным провод, который идет на реле печки из моторного отсека и через новый предохранитель 20 А подсоединил к синему с белым проводу, который приходит на предохранитель №7. Что было первопричиной не работы вентилятора так и не выяснил, возможно окислилась контакты A/C реле или не было контакта в разъеме между приборной панелью и основным жгутом под ней.

Внезапно перестал включаться мотор отопителя. Думал какая-то банальность типа сгоревшего предохранителя, но оказалось все сложнее. Сегодня полдня провозился, так причину найти и не смог. Проверил мотор, подав на него 12 В, работает. Подавал напряжение напрямую на балластные резисторы, что стоят в печке и на контакты переключателя режимов. Тоже работают. Но напряжение из моторного отсека на них не приходит. При этом обогрев заднего стекла работает, т.е. дело не в реле двигателя.

Вопрос заключается в следующем: есть ли еще какие-то реле или предохранители между блоком предохранителей и отопителем? (те 2 релюхи, что стоят на самом отопителе уже проверил).

ПС: на переключатель режимов доходят какие-то доли вольта. При отключенном зажигании там 0.

На моей была подобная проблема. От нагрева отпаялись две пластины на резисторе вентилятора отопителя (четвертой скорости тоже не было, как оказалось последняя скорость идет тоже через резисторы), припаял все на место и все снова работает.

На моей была подобная проблема. От нагрева отпаялись две пластины на резисторе вентилятора отопителя (четвертой скорости тоже не было, как оказалось последняя скорость идет тоже через резисторы), припаял все на место и все снова работает.

Это уже пройденный этап, первым делом проверил этот резистор, но он оказался в норме. Кстати у меня он был не на пайке, а зажат под заклепки. Один из резисторов (из самой тонкой проволоки) от старости отломился. Прижал его медным хомутом к толстому резистору.

Кстати теперь после внедрения нового предохранителя все работает как положено.

Скажите, а с чего начинать? Последовательность действий? Перестал работать вентилятор печки

Открути 4 самореза, вынь вентилятор и проверь его работу напрямую от АКБ - крутит или нет. Фотка резистора твоего есть (лежит от ОФБ, вроде должен быть такой же)?

Не работает печка опель на Опель Астра h

Не работает печка опель на Опель Астра h

Необязательно дожидаться холодного времени года, чтобы узнать о том, что на автомобиле не работает печка. Даже в летнее время иногда может понадобиться подача тёплого воздуха. Если такое случилось, отчаиваться не следует, большую часть всех проблем можно устранить самостоятельно без материальных затрат и большого промежутка времени.

Где скрывается неисправность

Проблемных мест в системе отопления автомобиля любой марки, в том числе и Опель Астра H достаточно много. Они могут находиться в системе охлаждения силового агрегата, а также в системе электрооборудования. Поиск всегда следует начинать с проверки уровня антифриза в системе охлаждения. Пониженный уровень в системе может быть достаточным для охлаждения мотора, но недостаточным для обогрева салона. Если такое замечено, следует довести уровень до нормы. Заодно проверяют работу термостата, так как если он постоянно открыт, охлаждающая жидкость не нагревается до рабочей температуры, следовательно, отдача тепла печкой будет минимальной.

Ещё одной проблемой в системе может быть наличие воздушной пробки. Попробуйте рукой дотянуться до подводящих патрубков радиатора печки и пощупать их. Делать это следует осторожно, чтобы не обжечься о горячие трубки. Наличие одного холодного патрубка говорит о наличие воздуха в системе или засорении радиатора отопителя. Воздух из системы удаляют и пополняют недостающий антифриз.

Забитый радиатор печки «вылечить» гораздо сложнее. Всё зависит от того, чем он был загрязнён. Если это примеси «грязного» антифриза, поможет промывка системы охлаждения, но такое явление встречается редко. Чаще всего радиатор засоряется после применения порошковых герметизирующих составов для устранения небольших протечек.

А если виновата «электрика»

В таком случае не будет работать вентилятор отопителя. Его цепи защищают предохранители под номерами 3 и 4, которые рассчитаны на ток 30 Ампер. При перегорании этих приборов вентилятор работать не будет ни на одном режиме. Вращение в трёх положениях происходит через добавочное сопротивление, в четвёртом положении напряжение питания подаётся непосредственно на разъём электродвигателя.

Также проверяют термопредохранитель, он установлен под пластиковым колпачком на корпусе печки. Сгоревшие добавочные резисторы можно заменить по отдельности или целым блоком. Как всегда, в числе проблемных мест находятся разъёмы электрических проводов. Они окисляются, расшатываются, после чего пропадает подача напряжения. Может отказать электродвигатель вентилятора. Его исправность проверяют автомобильным тестером. Обрыв в обмотках не восстанавливают, двигатель меняют в сборе.

Не Работает Вентилятор Печки Опель Астра H

Если печной вентилятор Opel Astra H не работает, поломка происходит в холодную погоду и заметно холоднее в салоне, вы, вероятно, быстро найдете проблему и попытаетесь принять меры. Установить выключатель очень просто. достаточно включить обогреватель и изменить его режимы работы. Если во время этого не слышен шум вентилятора, система работает неправильно. Несколько сложнее определить причину неисправности для последующего устранения неисправности. Как это сделать и какие проблемы содержит вентилятор печи Opel Astra H, мы узнаем здесь.

Сначала нужно проверить работу духового шкафа на разных скоростях. Фактически, вентилятор может работать со сбоями на сто процентов или выходить из строя только на определенных скоростях. Во 2-м случае причина сбоя не в вентиляторе, его нужно найти в резисторе или тумблере интенсивности нагревателя.

Когда вентилятор выходит из строя и не запускается ни в одном из режимов, может быть несколько обстоятельств.

Выполнив следующие действия, вы можете заменить вентилятор на новый, другими словами, попытаться починить устройство. · Поверните против часовой стрелки и снимите двигатель.

Ремонт двигателя духовки astra g

  • Если, конечно, вам не нужно снять рабочее колесо, вам придется сделать разрез.
  • Разъедините двигатель и рабочее колесо.
  • Ищите повреждения, чистоту и целостность катушки.
  • Снимите борозду, установите намотку на место, замените щетку и соберите снятые детали в обратном порядке.
  • Закрепите выемку герметиком.

Подвести итог. Если печной вентилятор Opel Astra H не работает, необходимо сначала определить причину неисправности, а затем устранить ее после замены другого вентилятора. Есть много обстоятельств отказа системы учета отопителя. После завершения работ по ремонту / замене печного вентилятора Opel Astra H вы не будете немедленно доставлены к месту назначения, наш клиент останется с ранее снятыми предметами. необходимо проверить вентилятор.

Как Включить Печку Opel Astra H

Как включить печку Opel Astra H

Опель Астра Н (Opel Astra 3). Автомобиль третьего поколения немецкой компании. Astra всегда была популярной моделью, но это поколение особенно порадовало дилеров продажами. В последнее время количество подержанных Opel Astra H резко возросло, конечно, это можно отнести к регулярным обновлениям автомобилей, так как большинство автомобилистов делают это каждые 4-5 лет. Но может случиться так, что хозяева начнут терять свои машины после пробега 100-150 тыс. Км. И вот, какая реальная причина и какие недочеты присущи этой машине, сейчас мы попытаемся ее осознать.

Немного истории:

Дебют Опель Astra H состоялся в 2003 году на автомобильном салоне во Франкфурте, а в марте 2004 года началось серийное создание автомобиля. Это также было продано в разных странах под наименованиями Chevrolet Астра, Chevrolet Вектра, Холден Астра, Сатурн Астра и Воксхолл Астра. Новинка была призвана поменять тогдашний пользующийся популярностью Опель Вектра B. В общем, атаковать секторС«Или, как говорится, в гольф-классе четыре кузова были изготовлены на базе платформы Delta, разработанной Дженерал моторс. Хэтчбек с 3-мя и пятью дверями, автомобиль, универсал и купе.

На большинстве рынков СНГ автомобиль собирался на заводе русского создателя в Калининграде, а с 2008 г. на автосборочном заводе Дженерал моторс в Шушарах под Санкт-Петербургом. Дизайн автомобиля был разработан директором германской дизайн-студии Опель в Рюссельхайме. Фридгель Энглер, он также является создателем Опель Корса. Создание модели закончилось в 2009 году, Опель Astra J поменял эту модель, но даже после выпуска новейшей модели популярность Опель Astra H не уменьшилась, потому было решено продолжить создание этой модели (автомобиль был выпущен до 2014 года под заглавием Astra Family).

Слабые и слабые стороны Opel Astra H с пробегом

В отличие от большинства соперников, Опель Astra H обладает довольно высококачественной краской. Исключение составили авто, произведенные в Польше, на таких примерах краска распухла и развалилась на кусочки, к счастью, производитель избавил все гарантийные недостатки. Корпус стопроцентно оцинкован, потому он противоборствует напору красноватой заболевания, но, все же, с течением времени из-за воздействия реагентов, которые щедро опрыскивают наши дороги, вы сможете найти очаги коррозии на задних дверях, краях дверей и порогах. На автомобилях первых лет производства фары становятся мутными, а ручки задних дверей также могут быть захвачены.

Двигатели

Огромное количество силовых агрегатов было доступно для Опель Astra H: бензин. 1,4 (90 л.с.), 1,6 (105 л.с.), 1,8 (125 л.с.) и 2,0 (170, 200 л.с.); дизель. 1,3 (90 л.с.), 1,7 (100 л.с.), 1,9 (120 и 150 л.с.). Все движки довольно надежны, но после 100 000 км они требуют маленьких вложений. Движок 1.4 оказался самым неотказным, но из-за недостаточной мощности этот агрегат не пользуется спросом у автомобилистов. В более всераспространенных движках 1.6 и 1.8 в наших критериях работы катализатор и клапан EGR становятся очень запятанными. Неувязка в особенности животрепещуща для автомобилей, работающих в крупном городе. Одна из самых суровых поломок, с которыми столкнулись многие обладатели Astra. заклинивание распредвалов впускных и выпускных клапанов. Эта неувязка появляется при пробеге 60-80 тыс. Км, и после ремонта нет никаких гарантий, что это больше не повторится. Признаками задачи являются: завышенный уровень шума при запуске мотора (грохот, рокот) и динамика износа.

Также к главным недочетам можно отнести маленький ресурс для крепления заднего мотора (он портится каждые 60-70 тыс. Км). Обладатели нередко сталкиваются с неисправностью модуля зажигания, предпосылкой заболевания является нехороший контакт в разъемах и несвоевременная подмена свеч зажигания. Поближе к 250000 км разрывается диафрагма, которая отвечает за рециркуляцию картерных газов, расположенных в крышке клапана. Неувязка может быть выявлена ​​по нестабильной работе мотора, также по цианотическому дыму из системы выхлопа. Движок нередко обречен на полный ремонт во время технического обслуживания, но неувязка решается методом подмены крышки клапана. Самый мощнейший агрегат почти всегда не просит ремонта до 150 000 км, но через 20 000 км могут появиться малозначительные трудности, такие как запотевание головки цилиндров и смазка масла через манжету коленвала.

Все движки обустроены ременным приводом ГРМ, согласно регламенту подмена ремня назначается каждые 90 000 км, но были случаи обрыва ремня после 50 000 км, потому лучше не рисковать и поменять ремень каждые 60 000 км. , Насос обычно изменяется при каждой 2-ой смене ремня. Дизельные движки надежны, но требовательны к качеству горюче-смазочных материалов. К недочетам дизельных движков относятся слабенькое топливное оборудование и маленький срок службы фильтра для дизельных жестких частиц (подмена каждые 50-60 тыс. Км). Если фильтр засорен, тяга исчезает, и ребенок покидает систему выхлопа, будто бы со старенького камаза. Блок управления движком также мучается из-за структурных просчетов (он подвержен воздействию воды и грязищи). В числе самых дорогих заморочек, с которыми сталкиваются обладатели дизельных движков, является выход из строя двухмассового маховика (ресурс 100-150 тыс. Км). Сигналами препядствия будут стук и вибрация при переключении передач, необходимо подчеркнуть, что передачи верно включены.

Метод передачи

Для покупателей Опель Astra H есть три типа коробки. механическая, автоматическая и Easytronic операция. Механика считается самой неотказной, даже набор сцепления обслуживает 100–120 тыс. Км. Единственное, в чем можно винить механическую трансмиссию передач. это отсутствие синхронизаторов, потому задние передачи не всегда работают подабающим образом. Посреди недочетов, с которыми сталкиваются автолюбители с механикой, можно выделить протечку заднего сальника коленвала и маленький ресурс подшипника вторичного вала (60-80 тыс. Км). Трещинкы возникают на неких образчиках через 70000 км по шву коробки. Если вы переключаетесь с первой на третью передачу, лучше обратиться в сервисную службу, но почти всегда для устранения заболевания довольно поменять масло.

Автоматическая коробка славится рывками и подергиваниями при переключении передач, но они этого не страшатся, так как это не поломка, а особенность коробки. Более всераспространенная неувязка. автоматическая коробка. утечка теплоносителя в гидравлический контур коробки, после этого происходит полная неисправность агрегата. Если автоматическая нейтраль не сработает, очистка сопла в коробке, вероятнее всего, поможет. При переходе в аварийный режим коробка работает лишь на четвертой передаче. Механизированная коробка очень капризная и просит внимания каждые 15 000 км (техническое сервис и регулировка сцепления).

Видео: Как Включить Печку Opel Astra H

Во время работы ведомый диск стирается, точка контакта с корзиной сдвигается, но контроллер, отвечающий за подачу горючего, не знает о смещении точки контакта и подает неверное количество горючего. В итоге неисправности коробки и сцепления изнашиваются заблаговременно. Необходимо подчеркнуть, что даже при своевременном обслуживании механизированной коробки его ресурс в редчайших случаях превосходит 150000 км. До того как брать автомобиль с роботом, непременно покатайтесь на нем, если при переключении появляются сильные рывки, лучше приобрести таковой автомобиль лучше.

Надежность под контролем Opel Astra H

Простота. гарантия надежности, конкретно по этому принципу была разработана подвеска этой модели, сзади установлен полунезависимый торсион, а впереди установлен MacPherson. Если гласить о свойствах вождения, то подвеска хорошо совладевает с реалиями наших дорог, но имеет высочайший уровень шума. Если не принимать во внимание опору и втулку стабилизатора (ресурс 20-40 тыс. Км), упрямые подшипники числятся самым слабеньким местом шасси, а у управляющих тяг их срок службы почти всегда не превосходит 60000 км. Подшипники колес (датчик Абс становится неприменимым для использования через 50000 км) и шарикоподшипники со средней нагрузкой 50–70 тыс. Км. Оставшиеся элементы подвески служат 100 000 км и поболее.

Самым слабеньким местом управляющего механизма является управляющая рейка, обычно, она начинает стучать через 100 000 км, также может быть утечка воды, это может в итоге привести к разрушению агрегата, но если вы заметите и убрите делему С течением времени осложнений реально избежать. К надежности тормозной системы претензий нет, единственное, на что сетуют обладатели. это маленькой ресурс фронтальных колодок (30 000 км.).

Салон

Интерьер Опель Astra H выполнен в ординарном стиле, но в то же время производитель использовал высококачественные материалы, но, невзирая на это, практически в каждом автомобиле есть сады в салоне. Автомобиль не может повытрепываться надежностью электрического оборудования. Основная неувязка в электронике. некорректная работа кнопок на руле и рычагов управления управляющий колонки, причина. неисправный SIM-модуль управляющий колонки. Есть претензии к системе климат-контроля, поточнее, к клапану рециркуляции воздуха. Неувязка проявляется соответствующей трещинкой из-под консоли.

Исходя из убеждений надежности Опель Астра N Мало отличается от собственных соперников, но из-за низкой цены обслуживания и ремонта этот автомобиль является одним из самых увлекательных представителей гольф-класса на вторичном рынке.

Если ваш Опель Astra H не работает, это может стать суровой неувязкой, в особенности зимой. В данном случае не ждите простуды, чтоб проверить работу нагревателя. Лучше сделать это заблаговременно и застраховать себя на случай заморочек с печью. В этой статье мы проанализируем главные трудности печи и их решение, почему нагреватель не греется и как его убрать, также как включить печь на Опель Astra H.

Не греет ли печка Opel Astra H. что делать?

Чтоб найти, что духовка не работает, нужно включить ее. Это делается вручную. чтоб включить его, включите выключатель на панели управления отопительными системами.

Печь Astra H может не работать по различным причинам, потому, до того как приступить к ремонту, для вас необходимо будет отыскать делему. Испытание должно проводиться как в охлаждающей системе машины, так и в электронной системе.

Так что все-таки делать, если Опель Astra H не работает.

Проверка системы охлаждения и радиатора:

  • Сначала, нужно проверить, довольно ли антифриза в охлаждающей системе автомобиля. Если этого недостаточно, нужно добавить антифриз.
  • В этой же системе нужно проверить терморегулятор. открытый устройство не дозволит воды нагреться до хорошей температуры, и в итоге варочная панель будет источать малое количество тепла.
  • Скопление воздуха либо засорение в соплах печи также может привести к нехорошему нагреву. Установить эту неисправность очень легко. довольно прощупать радиаторные трубы после работы печи. Предметы жаркие, потому вы должны быть очень аккуратны. Если одна из труб прохладная, то причина в этом.
  • Загрязнение радиатора отопителя будет еще более суровой неувязкой. Это может произойти по различным причинам: если система забита «грязным» антифризом либо ранее использовались порошковые герметики. Если идет речь о плохом антифризе, нужно помыть систему.

Электрический осмотр:

  • Точным сигналом о неисправности электронной системы является отказ вентилятора печи. В данном случае после включения соответствующий шум не будет слышен. Духовка Опель Astra H работает в 4 режимах. в первых 3-х напряжения на вентилятор подается дополнительное сопротивление, потому на этих скоростях вентилятор может не работать с перегоревшими предохранителями. Предохранители 3 и 4 (ток 30 А) отвечают за работу печи.
  • Горение дополнительных резисторов также приостановит вентилятор. Они изменяются как персонально, так и как единое целое. На корпусе Опель Astra H печка, под крышкой размещен термопредохранитель.
  • Все разъемы проводов также должны быть испытаны во время диагностики электронной системы. напряжение может пропасть после их окисления, ослабеет.
  • В конце концов, причина может быть укрыта в печном моторе Опель Astra H. Это устройство проверяется авто тестером. Обычно неисправный мотор не ремонтируется, а сходу заменяется новым.

Чтоб вернуть нормальную работу отопителя и отремонтировать систему, нужно проанализировать пластинку Опель Astra H. Предпосылкой поломки печного мотора может быть недостающая смазка элемента. Разглядим, как снять и починить движок печки Опель Astra H.

Как снять печку с двигателя Opel Astra N:

  • Открутите бардачок и снимите его.
  • Открутите самонарезающий винт, удерживая трубку вентилятора на ножках, и снимите деталь.
  • Возьмитесь за нижнюю часть мотора и заблокируйте его.
  • Двигайте движок по часовой стрелке, пока он не будет снят.
  • Непременно удалите чип.

Ремонт двигателя печи:

  • Движок должен быть смазан, чтоб исключить шум и свист (можно использовать моторное масло).
  • Лучше взять шприц для смазки. Для наилучшей смазки несущих стенок лучше бросить деталь на несколько часов ввысь ногами (вы сможете повернуть ее вручную, чтоб нормально распределить масло).
  • Если вы согнете иглу шприца, вы можете добраться до внутреннего подшипника.
  • Также лучше отыскать канал, через который вы сможете получить доступ к кистям. через это отверстие вы сможете смазать подшипник изнутри.

Смазка избавляет раздражающие свистки и улучшает работу вентилятора. К тому же вы сможете смазывать движки Опель Astra G, Astra J и GTC.

Если в Opel Astra H одна пластина всегда работает

Если режимы переключения меж теплым и прохладным воздухом в вашем автомобиле не работают, а система работает только для подогрева либо остывания, найдите причину в коробке.

Замена печки Opel Astra H

Вы должны приобрести новый радиатор (оригинал) 1618312 либо эквивалент. Delphi, номер по каталогу TSP0525534), кольца и зажимы (подходящие1618457)

Проверить уплотнительные кольца с помощью плунжера (их толщина должна быть в пределах 3-3,5 мм и диаметром около 18,5 мм).

Процедура замены печи:
  • Снимите центральный туннель, чтобы получить доступ к крышке.
  • Нижняя часть корпуса обогревателя удерживается 8 винтами из кабины. Чтобы снять, нужно 5,5 головы и храповика.
  • Откручиваем монтажный кронштейн для слива кондиционера из моторного отсека в поддон (2 шт., Откручиваем звездочку 25).
  • Потяните поддон к рычагу переключения передач, начиная со 2-й / 4-й передачи.
  • Возьмите отвертку с плоским лезвием и открутите два полукольцевых зажима, которые крепят радиатор печи к трубам, идущим сверху вниз на боковой стороне крышки двигателя.
  • Резиновые кольца установлены на стыке труб радиатора и самого устройства, которые крепятся во время работы. Поэтому для того, чтобы демонтировать радиатор, необходимо приложить определенную силу. Трубки остаются на месте.
  • Если возможно, почистите все компоненты и установите новый радиатор вместо снятого.
  • Залейте антифриз, затем обязательно проверьте на герметичность.
  • Соберите все удаленные предметы в обратном порядке.

Работа, описанная выше, занимает от 2 до 4 часов. Радиатор духовки заменяется, если духовка Opel Astra H не работает. Но перед выполнением работ необходимо проверить исправность электрооборудования и элементов системы охлаждения, что также может повлиять на работу системы.



После одеваем крышку моторчика выставляем ее в пазы и закручиваем ее двумя болтами. После "самое важное" это то, почему у меня была вибрация, это правильная установка мотора в корпус, в "верху" корпуса есть 4 резинки, у моторчика есть специальные пазы под эти резинки, вставляем так, чтоб моторчик "зашел" на эти резинки и обратите внимание, чтоб зашел на все 4 и ни одна не подмялась, завернулась и.

После, придерживая всю конструкцию Осторожно. Это объясняется достаточно просто — скоростной режим у вентилятора один, максимальный, но работает он только на третьей скорости. Так что если один из них перегорел, моторчик на одной из низких скоростей будет вращаться по как разобрать печку на опель астра h.

Для замены неисправного сопротивления опять же придётся демонтировать торпеду. Иногда выходит из строя сам переключатель печки.

Диагностика этой неисправности осуществляется с помощью вольнтого индикатора с двумя выводами. Для доступа к внутренностям переключателя необходимо демонтировать центральную консоль, включить мотор, присоединить один из выводов индикатора к массе, а другой — последовательно к каждому из трёх контактов, идущих на добавочное сопротивление. Если во всех случаях лампочка загорается — с переключателем как разобрать печку на опель астра h в порядке.

Если нет — следует провод индикатора вместо массы подключить к положительной клемме резистора. Если и в этом случае лампочка не загорится — налицо повреждение провода на участке от выключателя к резистору.

Если все предыдущие проверки результатов не дали, скорее всего, причина неработоспособности вентилятора кроется в его моторчике.

Здесь мы можем столкнуться со следующими проблемами: Заслонка печки отопителя салона Во всех случаях придётся демонтировать вентилятор вместе с его двигателем. Эту процедуру выполняют в такой последовательности: Если моторчик сгорел — придётся покупать новый.

Неисправности печки Opel Astra H и их самостоятельное устранение

Впрочем, перед походом в автомагазин проверить состояние как разобрать печку на опель астра h вентилятора в любом случае необходимо. Для этого придётся выполнить распил, который позволит разделить крыльчатку и электродвигатель и приступить к осмотру состояния лопастей вентилятора, контактной группы моторчика и его обмотки. При залипании щёток их можно прочистить, а если износ существенен — заменить на новые. Отсутствие контакта с массой проверяется тестером или индикатором. Если окажется, что замена вентилятора на новый не требуется, можно узел собрать, а место распила заделать герметиком.

Верхняя плоскость бардачка цепляется за декоративную панель торпеды.

Помним о проводах подсветки перчаточного ящика. Отсоединяем подсветку. Снимаем накладку воздуховода в "ногах" пассажирского сиденья.

Подробнее посмотреть можно. Освобождаем один конец воздуховода, ведущего в "ноги" пассажирского сиденья. Он крепится на пластмассовом пистоне, в который вкручен пластмассовый винт. У меня винт открутился рукой.

Не работает вентилятор печки Опель Астра H

Если имеющийся инструмент позволяет, то патрубок можно не снимать. Отсоединяем питающие провода мотора печки.

Это самая сложная операция в работе. Устранить проблему так же просто — достаточно сменить предохранитель. Однако, на этом ремонт нельзя считать завершенным — необходимо найти причину поломки, а это, скорее всего, короткое замыкание.

Поэтому понадобиться исследовать всю цепь предохранителя, чтобы найти место появления замыкания.

Как снять радиатор печки Опель Астра?

Повреждение контакта монтажного блока — данная проблема также не является редким случаем. Чтобы ее установить, необходимо проверить просто пошевелить колодку жгутиков, идущих к монтажному блоку. Если вентилятор после проделанных манипуляций начинает работать и дело действительно в поврежденном или окисленном контакте, его следует зачистить.

как разобрать печку на опель астра h

Залито реле зажигания — диагностировать такую неисправность не составит труда. Достаточно всего лишь прогреть автомобиль — если после этого вентилятор заработал, значит причина в реле системы зажигания. Деталь находится под торпедой, и в случае неисправности ее необходимо менять.

Печка не запускается только на 1-ой и 2-ой скорости — диагностика данной ситуации также вопросов не вызывает.

как разобрать печку на опель астра h

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

Читайте также: