опель фронтера не показывает температуру

Обновлено: 16.05.2024

Глюк указателя температуры

После того как помер спидометр было решено пропаять всю панель.Пропаивал обычным паяльником, прошёл по всем точкам пайки.Спидометр то заработал, а вот указатель температуры пошёл в обратную сторону, вкл зажигание, стрелка двигается и встаёт, но двигается в другую сторону.При следующем вкл зажигания она ещё продвигается, и обратно не возвращается.Через несколько включений стрелка уперлась в панель.При пропайке один из трёх конденсаторов со стороны указателя выпал, думал может полярность перепутал, перевернул-ничего не изменилось.Кто силён в радиотехнике, где копать?А то совсем тоскливо становится:МИД не работает, одометр мертвый, вот ещё эта хрень приключилась(

Opel Frontera B 1999, engine Gasoline 3.2 liter., 205 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 26

Ребят, у меня на приборке работает только подсветка 👌

Да щиток прибор фронтера б гавно, у меня не работает уровен топливо, может датчику хана, полвина щитка не светит ночью проблема

С температурой та же самая история :(

Стрелки спидометра и тахометра тоже можно переставить на полмиллиметра левее.

Возможно стрелку на ноль нужно выставить, при правильной установке стрелки дальше нуля она не пойдёт, т к. моторчик вкруговую не вращается, у него есть крайние положения. Возможно случайно провернули с нулевого положения во время пропайки, у меня такое было. Снимаешь стекло, ослабляешь стрелку, чтобы она слегка прокручивалась на оси моторчика, крутим стрелку против часовой, пока не почувствуем, что ось моторчика уперлась в левом положении и стрелка начала проскальзывать на оси моторчика. Снимаем стрелку, стараясь не провернуть вал моторчика, и надеваем её в положении на полмиллиметра левее крайней левой риски нарисованной шкалы. Должно заработать.

Значит где-то что-то напортачили во время пропайки и (или) вокруг приборки при монтаже-демонтаже. Нужно искать, так и не скажешь.

ну, будем искать, будем искать… :)

Один из вариантов — при снятии стрелки повредили этот моторчик

sergeisergeevich

Возможно стрелку на ноль нужно выставить, при правильной установке стрелки дальше нуля она не пойдёт, т к. моторчик вкруговую не вращается, у него есть крайние положения. Возможно случайно провернули с нулевого положения во время пропайки, у меня такое было. Снимаешь стекло, ослабляешь стрелку, чтобы она слегка прокручивалась на оси моторчика, крутим стрелку против часовой, пока не почувствуем, что ось моторчика уперлась в левом положении и стрелка начала проскальзывать на оси моторчика. Снимаем стрелку, стараясь не провернуть вал моторчика, и надеваем её в положении на полмиллиметра левее крайней левой риски нарисованной шкалы. Должно заработать.

Сделал как написали, стрелка теперь дергается несколько раз и замирает, будь то проскальзываете по зубам.При повороте стрелки чувствуется как вращается моторчик.Блин, как запарила эта опелевская электроника(

Дёргаться она может — после включения зажигания на холодной машине на этом указателе выставляется крайнее левое положение, а на горячей — реальная температура. На указателе уровня топлива выставляется уровень топлива. На спидометре и тахометре — нули (положение стрелок ближе к крайнему левому положению осей сервомоторчиков), они тоже всегда дёргаются при включении зажигания. Если всё равно не работает, то необходимо искать причину. Либо что-то нарушено в результате пропайки, либо где-то рядом в проводке и (или) разъёмах.

Она дёргается раз5-7 подряд, не как все остальные.

Я понял, нужно смотреть, так не скажешь. Может всё же пайка плохая (или замкнули чего, когда пропаивали), а может моторчику шею свернули когда стрелку вынимали. А может просто сломалось и совпало с пропайкой, что маловероятно, но и неисключено. Нужно смотреть, ванговать можно до бесконечности.

такая же херня, правда когда едешь на дальняк стрелка опускается. Жду решения

Какая температура двигателя опель фронтера

Фронтера А , C20NE , куда должна показывать стрелка температуры охлаждения двигателя ? , у меня зимой выше первого деления (если от нуля считать) практически не поднимается, машина вроде нормально едет, не скажешь что на холодном двигателе едешь, печка тоже работает нормально (в -20 -25 правда прохладно в салоне было)

Если термостат посоветуете менять, то на какую температуру брать ? я посмотрел аналоги есть (фирменный не знаю на сколько) на 92С и 107С градусов, супер дорогой попался на 82С градуса (рублей 900 вроде стоил)

Фронтера А , C20NE , куда должна показывать стрелка температуры охлаждения двигателя ? , у меня зимой выше первого деления (если от нуля считать) практически не поднимается, машина вроде нормально едет, не скажешь что на холодном двигателе едешь, печка тоже работает нормально (в -20 -25 правда прохладно в салоне было)

Если термостат посоветуете менять, то на какую температуру брать ? я посмотрел аналоги есть (фирменный не знаю на сколько) на 92С и 107С градусов, супер дорогой попался на 82С градуса (рублей 900 вроде стоил)

Фронтера А , C20NE , куда должна показывать стрелка температуры охлаждения двигателя ? , у меня зимой выше первого деления (если от нуля считать) практически не поднимается, машина вроде нормально едет, не скажешь что на холодном двигателе едешь, печка тоже работает нормально (в -20 -25 правда прохладно в салоне было)

Если термостат посоветуете менять, то на какую температуру брать ? я посмотрел аналоги есть (фирменный не знаю на сколько) на 92С и 107С градусов, супер дорогой попался на 82С градуса (рублей 900 вроде стоил)

  • Автомобиль: Frontera Sport 2.0 C20NE
  • @Упоминание

У меня, когда взял, доходила до самой верхней белой черты, потом включался карлсон и падала до середины. После промывки системы охлаждения и смены термостата держится между первым снизу и средним делениями. (при проведении диагностики ОР-сомом самое широкое нижнее деление соответствовало 75 С, среднее — 90 С). Но все зависит от того, как откалиброван указатель на панели.

спасибо за инфу, тоже хотел померить температуру прибором(заводским точным, по моему называется термопар, или как то так). не придумал где температуру мерить, в каком месте ?

ОФБ спорт 2.2 Температура ОЖ и двигателя.

Решил сделать отдельную тему т.к. считаю вопрос серьезным. После покупки МК окончательно убедился что данный мотор работает при температуре 75-80 градусов не более, что вобщем то совпадает с температурой начала открытия термостата в 75 градусов и полного открытия в 90 градуса. Вычитано из книг по обслуживанию ОФБ из розничной продажи.Однако здесь в форумах это опровергалось. Так вот что делать в данной ситуации? Если мотор постоянно работает в режиме недогрева то это очень плохо. И мощность падает и детальки больше изнашиваются. Глянул в ЕХЗИСТ там параметры термостатов совсем другие одинаковые и для Y22SE и для Х22SE соответственно начало открытия термостата в 92 градуса и полное открытие в 107 градусов.И так кто может достоверно разъяснить данный вопрос. А для тех у кого стоят МК какую стабильную температуру они показывают и какой у вас движек.

У меня термостат 92-107 и в мануале так написано. Температура двигателя непонятна-немноговыше средней черты на шкале, сколько это в градусах (тему поднимал) так и не понял. А до замены термостотата температура в нижней половине шкалы болталась. ИМХО нормальная рабочая температура двигла около 95 гр.

Service Information -> Engine -> Technical Data(?) -> будет документ с полной спецификацией моторов — там всё есть.

Да уверен. Так в сервисной книжке написанно. X22SE там даже нет.

Жаль, что в режиме обучения нет наших машинок «Пользование ограничено.»А так, указаны номиналы . и т.д.Можно ли обмануть «назначение электронной системы»?

В смысле? Всё есть вроде, давно пользуюсь. И в старом-древнем ТИСе было, сейчас v92, May 2008 — тоже есть.Понятно, что ограничено (в том смысле, что Tech2 и сопутствующих приблуд нету ) — а так — процедуры можно виртуально проходить, на вопросы отвечать, «измеренные» значения вводить и проч.Ошибки, причины и проч. (Правда, тут однажды говорили, что там всё неправильно — но это так, к слову).А что такое «назначение электронной системы»? Может и знаю, только я на англ. смотрю обычно

Температура двигателя целиком определяется термостатом (поэтому он так и называется). В значительно меньшей степени влияет вентилятор, работа печки, и т. д. Так что, какой термостат поставишь (75 град. или 90 град), такую температуру движка и получишь. А МК показывает температуру, «считанную» с датчиков, которые так же имеют право на погрешность. Я свое слово по этому поводу уже сказал.

Уважаемый, будьте аккуратны в выражениях. Температура двигателя определяется не термостатом единым, а целой системой мер в которую данная приблуда входит одной частичкой . В соответствии с заложеным в конструкцию температурным режимом выбирается термостат. Судя по указанным температурам, система охлаждения на двигателе напорная высокотемпературная. В данной системе термостат играет особенную роль, мало того, что он перепускает нагревшийся антифриз (воду, тосол — безразницы принципиально) в радиатор, так он еще не должен допускать вскипания этой самой жидкости, т.к. рабочие параметры ее гораздо выше точки кипения. На полностью прогретом двигателе роль термостата минимально, и из цикла работы системы охлаждения его счмело можно исключить, попросту кастрировать. А вот вентилятор, печка и особенно радиатор это основополагающие элементы охлаждения двигателя. Да да и печка в том числе. В некоторых двигателях параметры радиатора печки позволяют работать двигателю без основного радиатора. Прошу также не забывать, что до 20 % двигатель охлаждается с помощью системы смазки.В завершение хочу сказать, что работа термостата с температурой 72 град на вашем движке может быть недопустима не только из-за его переохлаждения, а как ни странно от его перегрева. Потому что данный термостат может запросто допустить вскипание ОЖ, а это полный кирдык мотору. Будьте внимательны к выбору термостата.

На полностью прогретом двигателе роль термостата минимально, и из цикла работы системы охлаждения его счмело можно исключить, попросту кастрировать.

А вот вентилятор, печка и особенно радиатор это основополагающие элементы охлаждения двигателя.

Потому что данный термостат может запросто допустить вскипание ОЖ

Температура двигателя C20ne

  • Автомобиль: Frontera Sport 2.0 C20NE
  • @Упоминание

Фронтера А , C20NE , куда должна показывать стрелка температуры охлаждения двигателя ? , у меня зимой выше первого деления (если от нуля считать) практически не поднимается, машина вроде нормально едет, не скажешь что на холодном двигателе едешь, печка тоже работает нормально (в -20 -25 правда прохладно в салоне было)

Если термостат посоветуете менять, то на какую температуру брать ? я посмотрел аналоги есть (фирменный не знаю на сколько) на 92С и 107С градусов, супер дорогой попался на 82С градуса (рублей 900 вроде стоил)

Фронтера А , C20NE , куда должна показывать стрелка температуры охлаждения двигателя ? , у меня зимой выше первого деления (если от нуля считать) практически не поднимается, машина вроде нормально едет, не скажешь что на холодном двигателе едешь, печка тоже работает нормально (в -20 -25 правда прохладно в салоне было)

Если термостат посоветуете менять, то на какую температуру брать ? я посмотрел аналоги есть (фирменный не знаю на сколько) на 92С и 107С градусов, супер дорогой попался на 82С градуса (рублей 900 вроде стоил)

Фронтера А , C20NE , куда должна показывать стрелка температуры охлаждения двигателя ? , у меня зимой выше первого деления (если от нуля считать) практически не поднимается, машина вроде нормально едет, не скажешь что на холодном двигателе едешь, печка тоже работает нормально (в -20 -25 правда прохладно в салоне было)

Если термостат посоветуете менять, то на какую температуру брать ? я посмотрел аналоги есть (фирменный не знаю на сколько) на 92С и 107С градусов, супер дорогой попался на 82С градуса (рублей 900 вроде стоил)

  • Автомобиль: Frontera Sport 2.0 C20NE
  • @Упоминание

У меня, когда взял, доходила до самой верхней белой черты, потом включался карлсон и падала до середины. После промывки системы охлаждения и смены термостата держится между первым снизу и средним делениями. (при проведении диагностики ОР-сомом самое широкое нижнее деление соответствовало 75 С, среднее — 90 С). Но все зависит от того, как откалиброван указатель на панели.

спасибо за инфу, тоже хотел померить температуру прибором(заводским точным, по моему называется термопар, или как то так). не придумал где температуру мерить, в каком месте ?

Некоторые двигатели могут также иметь более одного датчика температуры воздуха два, если он имеет впускной сплит у коллектора или отдельные всасывающие коллекторы на V6 или V8 двигателях. Фото — датчик массового расхода воздуха На датчик воздействует напряжение как правило, 5 вольтблок управления измерителем получает обратный сигнал.

Сигнал возврата напряжения будет изменяться пропорционально с изменением температуры воздуха. Большинство датчиков с отрицательным температурным коэффициентом — это термисторы с высоким электрическим сопротивлением.

Датчик температуры наружного воздуха опель фронтера показатель растет, когда термистор охлаждают, и падает при его нагреве. Но при этом некоторые типы датчиков температуры всасываемого воздуха работают по обратной схеме.

На автомобилях до года выпуска датчик температуры всасываемого двигателем воздуха может служить холодным пуском для инжектора на некоторых моделях Opel — Опель, Пежо, Рено, Субару, Тойота в прохладное время года. На еще более устаревших моделях авто, сигнал этого датчика может использоваться для остановки открытия клапана до прогрева движка.

Датчик температуры наружного воздуха для OPEL FRONTERA (A, B)

Фото — где находится датчик температуры всасываемого воздуха Датчики температуры воздуха также используются в системах автоматического контроля климата. Один или более измерителя нужны для контроля температуры воздуха внутри датчик температуры наружного воздуха опель фронтера, а также температуру снаружи.

Система климат-контроля, как правило, имеет собственный отдельный датчик, расположенный за пределами моторного отсека, поэтому уровень нагрева двигателя на него не влияет.

Внешний датчик, как правило, монтируется за ветровым стеклом. Датчик температуры воздуха 46конт — 25конт Проверка и ремонт Датчик температуры может быть поврежден из-за давления во впускном коллекторе. Минеральные твердые частицы и нефтяное загрязнение его могут стать причиной потери чувствительности индикатора. Большую роль играет также и срок эксплуатации.

Многие проблем датчиков вызваны плохим напряжением или электрическими контактами внутри прибора. Расположение устройства также делает вероятным ржавление проводки или клемм между извещателем и блоком управления. Симптомы неисправности датчика температуры всасываемого воздуха: Перебои двигателя при холостом ходу; Слишком резкие или, напротив, медленные обороты двигателя на холостом ходу; Двигатель датчик температуры наружного воздуха опель фронтера завести.

Последствия нарушения исправности механизма определения температуры всасываемого воздуха могут быть самые разные. Например, слишком большой расход топлива или жесткий холостой ход из-за того, что форсунки не могут запуститься холодным стартом. Помимо этого, неисправность этой системы повышает риск детонации транспортного средства.

Приводится также описание более старых систем впрыска. Для проведения каких-либо работ в соответствии с приведенными указаниями необходимо иметь определенный опыт работы с системами впрыска и связанными с ними системами зажигания.

Мы не несем никакой ответственности за какие-либо повреждения, могущие возникнуть вследствие неквалифицированного вмешательства в элементы системы. Если в процессе работы отсоединяют более одного штекера, то необходимо их соответствующим образом пометить, особенно, если штекеры находятся. Следующее ниже описание некоторых работ приводится в краткой форме. Для их проведения необходимы специальные знания. Описываются работы по замене некоторых частей.

Система впрыска работает совместно со статическим зажиганием и датчиком детонации. Электронный блок управления регулирует состав смеси и зажигание. Количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности открытия вентиля впрыска. Длительность впрыска зависит от нагрузки двигателя датчик давлениячисла датчик температуры наружного воздуха опель фронтера двигателя датчик маховика и других факторов состояния двигателя. Потенциометр дроссельной заслонки Если смотреть спереди, потенциометр 1 находится на левой стенке двигательного отсека, справа от амортизатора.

Для его снятия расстыкуйте штекерное соединение и, отвернув болты крепления иллюстр. Перед установкой присоедините дроссельную заслонку. Проверьте, чтобы потенциометр правильно сидел на валу датчик температуры наружного воздуха опель фронтера заслонки.

Состыкуйте штекерное соединение. Давление в топливной системе должно быть снято с соблюдением указанных выше мер предосторожности. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления и снимите хомут с регулятора давления и топливной распределительной магистрали. Регулятор давления находится с обратной датчик температуры наружного воздуха опель фронтера двигателя. Проверьте, как установлен регулятор давления топлива 1 и выньте его наверх из топливной распределительной магистрали, как показано на иллюстр.

Уплотнительные кольца находятся на регуляторе давления. Уплотнительные кольца перед установкой регулятора смажьте двигательным маслом и введите регулятор в топливную распределительную магистраль так, чтобы он занял свое прежнее положение. Закрепите регулятор и наденьте вакуумный шланг. Замена вентилей впрыска инжекторов 1. Сбросьте давление в системе. Отсоедините топливопроводы в местах 1 и 2как показано на иллюстр.

Датчик, внешняя температура для OPEL FRONTERA B (6B_)

Отсоедините привод ускорения у корпуса дроссельной заслонки. Отсоедините опору от впускного трубопровода и положите в сторону. Отсоедините два вакуумных шланга, один от впускного трубопровода, другой от регулятора давления топлива. Снимите крепежный палец у топливной распределительной магистрали. Он не сразу виден и находится рядом с корпусом дроссельной заслонки. Расстыкуйте штекерное соединение вентилей впрыска.

Отверните гайку кабеля массы от болта крепления и снимите кабель. Отверните болт крепления датчик температуры наружного воздуха опель фронтера распределительной магистрали.

Выньте топливную распределительную магистраль 1 вместе с вентилями впрыска иллюстр. Для замены вентиля впрыска отведите зажим.

Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Топливная распределительная магистраль крепится моментом 8 Нм, кабель массы моментом 7 Нм.

Снова присоедините топливопроводы.

Закрепите опору привода газа двумя болтами. Замена измерителя количества воздуха Измеритель количества воздуха находится непосредственно перед воздушным фильтром и вставлен во всасывающий шланг. Снимите хомуты 1 и штекер 2 на иллюстр. Снимите измеритель количества воздуха с всасывающего шланга. При наличии внешних повреждений его следует заменить. На измерителе нанесена стрелка, указывающая направление потока воздуха.

Шланги должны быть присоединены герметично. Датчик кислорода находится в приемной трубе глушителя и может быть вывернут после расстыковки штекерного у коробки передач соединения.

Перед установкой датчика присоединительная резьба должна быть смазана специальной смазкой. Датчик затягивается моментом 30 Нм. Следите за тем, чтобы провода датчика не прилегали к приемной трубе глушителя и не могли датчик температуры наружного воздуха опель фронтера об элементы шасси автомобиля.

датчик температуры наружного воздуха опель фронтера

Регулятор холостого хода 1 находится в месте, показанном на иллюстр. Перед снятием расстыкуйте штекерное соединение. Регулятор имеет уплотнение, которое необходимо правильно установить. Датчик ввернут в шланг всасываемого воздуха рядом с входом в воздушный фильтр. После датчик температуры наружного воздуха опель фронтера штекерного соединения и снятия шланга всасываемого воздуха датчик может быть выдавлен острым предметом например, ножом из шланга. Перед установкой датчика на место проверьте состояние шланга.

датчик температуры наружного воздуха опель фронтера

Установите на место все снятые детали. Замена этого датчика достаточно трудоемка, так как доступ к нему не удобен. Датчик температуры наружного воздуха опель фронтера ввернут в корпус термостата иллюстр.

Чтобы добраться до датчика 1необходимо снять клиновой ремень и генератор отодвинуть в сторонурассоединить штекерные соединения на шланге всасывания воздуха, шланге всасывания воздуха между корпусом воздушного фильтра и корпусом дроссельной заслонки и датчика датчик температуры наружного воздуха опель фронтера. После этого выверните датчик. Новый датчик крепится моментом 8 Нм.

Снятые детали устанавливаются в обратной последовательности. Система Bosch М1 5. Приведенные здесь указания касаются только отличий, имеющих место для данного двигателя. Если описание какой-либо работы не приводится, то имеется в виду, что она выполняется аналогично, описанной выше. Следует иметь в виду, что некоторые элементы системы впрыска здесь находятся на других местах, что не соответствует приведенным иллюстрациям.

У двигателя DOHC потенциометр устанавливается в месте, показанном на иллюстр. Для снятия расстыкуйте штекерное соединение 1 потенциометра 2 и снимите потенциометр, отвернув болты. Убедитесь, что потенциометр правильно сидит на дроссельной заслонке.

Opel Frontera A

Возможно что выделывается топливный насос,а именно "обратка". Ну и про форсунки уже говорилось, снять и почистить на стенде заодно после всей той " чачи" которой ты до этого промывал.

Обратка работает превосходно. Отключали, ставили в банку, напор отличный. Форсунки на стенд поставлю, не помешает, но очень сомневаюсь что поможет. Если форсунки засраны, то машина может дергаться временами, плавать обороты, тупить иногда, но стрелять как из автомата калашникова она точно не будет.

И еще забыл сказать с чего все это началось. У нас тут появилось биотопливо на бензоколонках, называется Е85 - 85% биоэтаноля (спирта), 15% бензина. В баке было 15 литров бензина 95, решил проверить как на Е85 поедит. Залил 10 литров. Еле еле доехал до следующей колонки и залил полный бак 98, чтоб перемешалось все, потом 95 etco с прочищалкой, потом ядерную химию и 95 полный бак, ничего не помогает. Щас лью 95 и она нихера не едит.

Обратка работает превосходно. Отключали, ставили в банку, напор отличный. Форсунки на стенд поставлю, не помешает, но очень сомневаюсь что поможет. Если форсунки засраны, то машина может дергаться временами, плавать обороты, тупить иногда, но стрелять как из автомата калашникова она точно не будет.

И еще забыл сказать с чего все это началось. У нас тут появилось биотопливо на бензоколонках, называется Е85 - 85% биоэтаноля (спирта), 15% бензина. В баке было 15 литров бензина 95, решил проверить как на Е85 поедит. Залил 10 литров. Еле еле доехал до следующей колонки и залил полный бак 98, чтоб перемешалось все, потом 95 etco с прочищалкой, потом ядерную химию и 95 полный бак, ничего не помогает. Щас лью 95 и она нихера не едит.

  • Predator и Толстяк это нравится

попробуй лямбду отключить и посмотри реакцию

Пробывал, еще хуже.

Мил человек, у вас может быть проблема с моментом зажигания.

В связи с снятием-постановкой форсунок косолапые мастера могли наделать подсосов воздуха через форсунки.
Итого попробуй проверить подсосы воздуха со стороны форсунок(уплотнительные кольца, прокладки под форсунки). Как проверять - есть вмеру экстремальный способ с аэрозольным очистителем для карба, которым по пшикать на потенциально проблемные места слушая работу двигателя. При этом я обычно ставлю еще кого-то с огнетуштелем на изготовке, мало-ли откуда искра пробежать может.

А вообще выше правильно пишут, вам надо к мастерам у которых есть газоанализатор выхлопа, датчики для проверки фактического УОЗ, разрежения во впуске и т.д. а главное чтобы они понимали как работает инжектор.

В связи с снятием-постановкой форсунок косолапые мастера могли наделать подсосов воздуха через форсунки.
Итого попробуй проверить подсосы воздуха со стороны форсунок(уплотнительные кольца, прокладки под форсунки). Как проверять - есть вмеру экстремальный способ с аэрозольным очистителем для карба, которым по пшикать на потенциально проблемные места слушая работу двигателя. При этом я обычно ставлю еще кого-то с огнетуштелем на изготовке, мало-ли откуда искра пробежать может.

А вообще выше правильно пишут, вам надо к мастерам у которых есть газоанализатор выхлопа, датчики для проверки фактического УОЗ, разрежения во впуске и т.д. а главное чтобы они понимали как работает инжектор.

Приборная доска Опель Фронтера

Загорается при включении зажигания, должна гаснуть после запуска двигателя
Если горит во время движения, остановите автомобиль и заглушите двигатель. Разряжена аккумуляторная батарея. Проверьте состояние приводного ремня генератора. Обрыв или проскальзывание ремня ведет к нарушению функционирования водяного насоса (и вакуумного насоса тормозной системы на дизельных моделях). Если ремень в порядке, обратитесь за консультацией в сервис-центр компании Opel.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА РАСХОДА ТОПЛИВА (5)

Загорается, когда стрелка измерителя расхода топлива входит в красную зону индикаторной шкалы. Может загораться несколько раньше во время совершения поворотов.

Предупреждение
Старайтесь не допускать полной выработки всего горючего из топливного бака!

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ (ЕСЛИ ТАКОВАЯ ПРЕДУСМОТРЕНА) (6)

Загорается при включении зажигания и горит в течение времени выполнения самодиагностики системы ABS.
Если не выключается спустя несколько секунд, либо загорается во время движения, следовательно имеет место отказ в системе. При этом тормозная система продолжает исправно функционировать в обычном режиме при этом во время резкого торможения автомобиль может пойти юзом - скорректируйте соответствующим образом манеру вождения. Система ABS оборудована встроенным блоком самодиагностики - для считывания кодов неисправностей которого обратитесь в сервис-центр компании Opel.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (7)

Загорается при включении зажигания, должна гаснуть при повышении оборотов после запуска двигателя.
Если загорается во время движения, немедленно заглушите двигатель. Не исключена вероятность нарушения подачи масла для смазки внутренних компонентов двигателя, что может привести к заклиниванию последнего и неожиданной блокировке ведущих колес. Выжмите педаль сцепления, переведите рычаг управления РКПП на нейтральную передачу заглушите двигатель.
Предупреждение
Во избежание блокировки рулевого колеса, не извлекайте ключ из замка зажигания до тех пор, пока автомобиль окончательно не остановится! Проверьте уровень двигательного масла в двигателе. В случае необходимости обратитесь за консультацией в сервис-центр компании Opel.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (8)

Начинает мигать при включении аварийной сигнализации

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА (ПРИ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ) (9)

Начинает мигать синхронно с указателями поворотов прицепа. Не функционирует при выходе из строя лампы одного или более указателей поворотов автомобиля/ прицепа.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УКАЗАТЕЛЕЙ ЛЕВОГО ПОВОРОТА (10)

Начинает мигать синхронно с указателями поворота автомобиля при включении последних. Увеличение частоты мигания свидетельствует о выходе из строя лампы указателя.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УКАЗАТЕЛЕЙ ПРАВОГО ПОВОРОТА (11)

Начинает мигать синхронно с указателями поворота автомобиля при включении последних. Увеличение частоты мигания свидетельствует о выходе из строя лампы указателя.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ВКЛЮЧЕНИЯ ДАЛЬНЕГО СВЕТА (12)

Загорается при включении дальнего света головных фар, а также во время мигания последними.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ПРЕДНАКАЛА (ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ) (13)

Загорается во время функционирования системы преднакала дизельного двигателя.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (14)

Загорается при включении зажигания. На дизельных моделях должна гаснуть спустя примерно 3 секунды после. На бензиновых моделях остается гореть до тех пор, пока двигатель не запустится, после чего должна погаснуть.
Включение во время движения автомобиля свидетельствует об отказе электроники. При этом система управления двигателем автоматически переключается в режим аварийного функционирования, обеспечивая возможность продолжения эксплуатации автомобиля, несмотря на повышение расхода топлива и снижение эффективности отдачи двигателя. Для проверки и выполнения необходимого ремонта отгоните автомобиль в сервис-центр компании Opel. Кратковременные включения лампы могут быть оставлены без внимания.
Постарайтесь воздержаться от пользования автомобилем до устранения причин отказа системы управления двигателем, так как это может привести к выходу из строя каталитического преобразователя.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (15)

Загорается при включении зажигания, если взведен стояночный тормоз.
Если продолжает гореть после отпускания стояночного тормоза, следовательно, имеет место падение уровня тормозной жидкости, либо (на дизельных моделях) снижение глубины разрежения вакуумного усилителя тормозов.

Замечание
Частое использование ножного тормоза на дизельных моделях может привести к временному снижению глубины разрежения и загоранию контрольной лампы (15).
Осторожно остановите автомобиль, помня о том, что тормозной путь может несколько увеличиться, а педаль ножного тормоза следует выжимать с большим усилием.

Предупреждение
Дальнейшая эксплуатация автомобиля при горящей лампе (15) опасна! Проконсультируйтесь в сервис-центре компании Opel.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ВКЛЮЧЕНИЯ ПОЛНОПРИВОДНОГО РЕЖИМА (16)

Загорается при переводе рычага управления раздаточной коробкой в положение "4H" или "4L".

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (17)

Должна семикратно вспыхнуть при включении зажигания, затем погаснуть. В противном случае в системе обеспечения безопасности водителя/переднего пассажира имеет место неисправность, которая приведет к отказу срабатывания подушки(ек) безопасности в случае аварии. Обратитесь за консультацией в сервис-центр компании Opel.

Электронные часы

Цифровой хронометр продолжает функционировать вне зависимости положения выключателя зажигания.
Установка времени производится нажатием кнопок, расположенных под дисплеем часов:
Н = При нажимании на эту кнопку происходит быстрое переключение установки часов
М = При нажимании на эту кнопку производится переключение установки минут

Индикатор тахометра расположен в левой части комбинации приборов в щитке. Грамотное использование показаний тахометра помогает существенно сократить расход топлива. Цена одного деления шкалы индикатора составляет 500 об/мин.
Черная зона шкалы: Нормальный рабочий диапазон частоты вращения двигателя - старайтесь поддерживать обороты двигателя на любой передаче в средней части рабочего диапазона шкалы (приблизительно между значениями 2 000 и 3 000 об/мин) избегайте резких скачков частоты вращения двигателя.
Красная зона шкалы: Область завышения оборотов - продолжительное выдерживание частоты вращения двигателя в данном диапазоне шкалы индикатора чревато выходом силового агрегата из строя.

Спидометр занимает центральное положение в комбинации приборов и показывает текущую скорость движения автомобиля. Внутри спидометра расположены указатели измерителя общего и пробега автомобиля (одометра) и счетчика километража конкретной поездки. Обнуление последнего производится путем нажимания на кнопку сброса.

Вольтметр расположен в правом нижнем углу поля контрольных указателей комбинации приборов. Диапазон показаний стрелочного индикатора вольтметра лежит в пределах от 8 до 16 В.
При запуске двигателя стрелка указателя не должна падать ниже значения 10 В, во время движения минимальное показание не должно опускаться ниже значения 12 В. В случае необходимости обращайтесь за консультацией в сервис-центр компании Opel.

Измеритель давления масла

Стрелочный индикатор измерителя расположен в правом нижнем углу поля контрольных указателей комбинации приборов. Диапазон показаний индикатора лежит в пределах от 0 до 500 кПа (5 бар).
При прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе показание измерителя не должно опускаться более чем в четыре раза по отношению к значению, характерному для высших оборотов двигателя. В противном случае обратитесь за консультацией в сервис-центр компании Opel.

Датчик температуры двигателя… — Community «Opel Frontera Club» on DRIVE2

Я мерил между гибким проводком ползунка и массой машины, так как тут главное не значения напруги, датчик температуры опель фронтера плавность изменения напряжения.

Цифровым тестером оценить сложно, лучше использовать стрелочный. Второй вопрос по ДМРВ это его датчик температуры контакты 5 и 4. Со временем дорожки под ползунком протираются, и если показания резко "прыгают", то можно немного сдвинуть плату, чтобы контакты бегали по не протертому месту.

У меня напруга менялась плавно, но дорожка была на вид уже протерта, решил сдвинуть плату. ДМРВ разбирается не сложно, достаточно подковырнуть отверткой его крышку и сразу открываются все внутренности.

Чтобы добраться до платы нужно снять пластиковую рамку.

Болты рамки посажены на фиксатор резьбы, народ часто их срывает и потом мучается с высверливанием. Рекомендую прогреть винты паяльником, откручиваются гораздо легче. Ну и отвертку хорошую припасти.

датчик температуры опель фронтера

После откручивания винтов важно начинать снимать рамку ее с ближнего левого угла, так как там находится датчик температуры всасываемого воздуха. Он очень хрупкий и утоплен вглубь корпуса ДМРВ.

Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой. Если при этом стрелка указателя отклоняется датчик температуры опель фронтера включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.

Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю. Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить.

Где находится тепмературный датчик в Опель Фронтера А?

Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика. Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую датчик температуры опель фронтера, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика.

датчик температуры опель фронтера

Снимите провод массы с аккумулятора. Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик. Установка 1. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика.

Руководство по ремонту Opel Frontera (Опель Фронтера) 1992-2003 г.в. 5.1.3 Система впрыска - общая информация

Присоединенный к двигателю кабельный жгут имеет много разъемов различной формы. Если в процессе работы отсоединяют более одного штекера, то необходимо их соответствующим образом пометить, особенно, если штекеры находятся рядом.
Следующее ниже описание некоторых работ приводится в краткой форме. Для их проведения необходимы специальные знания. Описываются работы по замене некоторых частей.
Система впрыска работает совместно со статическим зажиганием и датчиком детонации. Электронный блок управления регулирует состав смеси и зажигание.
Количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности открытия вентиля впрыска. Длительность впрыска зависит от нагрузки двигателя (датчик давления), числа оборотов двигателя (датчик маховика) и других факторов состояния двигателя.

Потенциометр дроссельной заслонки

 Система впрыска - общая информация Opel Frontera

Измеритель количества воздуха находится непосредственно перед воздушным фильтром и вставлен во всасывающий шланг.

(обращайтесь к Главе Электрооборудование двигателя)

Замена датчика детонации

(обращайтесь к Главе Электрооборудование двигателя)

Замена датчика кислорода

 Система впрыска - общая информация Opel Frontera

(обращайтесь к Главе Электрооборудование двигателя)

Замена датчика детонации

(обращайтесь к Главе Электрооборудование двигателя)

Регулятор холостого хода

Нижеследующие указания относятся к двигателю 2.0 л до 1995 г. выпуска и двигателю 2.4 л

Снятие и установка распределителя зажигания

(обращайтесь к Главе Электрооборудование двигателя)

Снятие и установка индуктивного импульсного датчика

(обращайтесь к Главе Электрооборудование двигателя)

Снятие и установка вентиля впрыска

Представляет определенные сложности и здесь описывается кратко.

ДВИГАТЕЛЬ 2.0 Л

У этого двигателя вентили впрыска снимаются попарно.

Замена потенциометра дроссельной заслонки

В рассматриваемом устройстве впрыска вместо измерителя количества воздуха применяется измеритель объема воздуха. Заслонка измерителя перемещается в соответствии с объемом всасываемого воздуха. Перемещение заслонки преобразуется в соответствующий электрический сигнал. Расположения измерителя объема воздуха двигателя 2.0 л показано на иллюстр. ниже. У двигателя 2.4 л измеритель расположен несколько иначе.
Замена измерителя объема воздуха выполняется следующим образом:

Регулятор холостого хода представляет собой деталь круглой формы, находящуюся непосредственно около обозначения "OHC" на верхней стороне двигателя. Для его замены расстыкуйте штекерное соединение, ослабьте хомуты, снимите шланги и отверните винты крепления.
Устанавливается датчик в последовательности, обратной снятию.

Внедорожник Opel Frontera выпускался в двух поколениях А и Б с 1991 года. Данная модель так же известна под названиями Isuzu Wizard / Isuzu Rodeo (праворульные версии). Первое поколение Опель Фронтера А поставлялось на рынки в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 году. За это время автомобиль прошел рестайлинг. Второе поколение Opel frontera b производилось 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Опель Фронтера б и а (первое и второе поколение) со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Фронтера

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки. Сверяйте описание со своим на обратной стороне защитной крышки.

Для двух поколений Opel Frontera характерно общее расположение блоков предохранителей: один в салоне, под панелью, со стороны водителя, другой под капотом с правой стороны, рядом с аккумуляторной батареей.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Фронтера а

Блоки под капотом

Главный блок

Фотография блока под капотом фронтера а

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом фронтера а

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

Дополнительные реле

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Расположение дополнительного реле под капотом

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Обозначение реле

  • К6 — Кондиционер
  • К25 — Реле вентилятора
  • К51 — Вентилятор кондиционера
  • К68 — Топливный насос
  • К80 — Обогрев топливного фильтра
  • К81 — Вспомогательный насос ОЖ
  • К82 — Реле стартера
  • К87 — Вентилятор кондиционера
  • К97 — Таймер омывателя фар

Блоки в салоне

Блок предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне Опель Фронтера а

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне опель фронтера а

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

110A Центральный замок
215А Стоп-сигналы аварийная сигнализация
310A Лампы освещения салона, аудиосистема
420А Обогреватель заднего стекла
510А Задние противотуманные фонари, подогреватели форсунок омывателя лобового стекла (поздние модели)
615A Очиститель/ омыватель лобового стекла
710А Индикаторы комбинации приборов, указатели поворота, обогреватель зеркал заднего вида на дверях, зуммер предупреждения об оставленных включенными лампах
815A Подогреватели передних сидений, люк (ранние модели)
915A Система зажигания, электродвигатель вентилятора системы охлаждения — 2,0/2,2
1010A Очиститель/ омыватель заднего стекла
1130A Электродвигатель привода стеклоподъемника левой двери, люк (поздние модели)
1230A Электродвигатель привода стеклоподъемника правой двери
1315A Выключатели электропривода стеклоподъемников, прикуриватель
1410A ABS

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Блок реле

Он крепится к стойке, справа у ног переднего пассажира, под обшивкой.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Доп реле фронтера а

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Тут могут находится следующие реле:

  • Реле-прерыватель указателей поворота
  • Блок управления центральным замком
  • Реле обогревателя заднего стекла
  • Реле электронного блока управления двигателем (2,0/2,2)
  • Зуммер предупреждения об оставленных включенными фары
  • Реле задних противотуманных фонарей
  • Реле обогревателя зеркал заднего вида

Фронтера б

Блок под капотом

Фотография блока под капотом фронтера б

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение со своей схемой на крышке блока.

Общая схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Крышка схема блока Фронтера б

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

Описание

Рядом с блоком могут размещаться несколько реле ответственные за вентилятор системы охлаждения (высокая и низка скорость).

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Фотография блока в салоне Опель Фронтера б

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема блока Opel Frontera b

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Опель фронтера не показывает температуру

Авто – Опель Фронтера, двигатель х22хе, блок –мотроник 1.5.4 v2.
В общем, проблема такая:
Обратиться на диагностику заставило постоянное «дерганье за хвост», т.е. при нажатии на педаль газа машина практически не ехала.
При диагностике блока вылезают очень непонятные параметры:
• температура ОЖ +80 градусов С
• температура всасываемого воздуха + 79 градусов С
и это на холодном двигателе, постепенно в прогревом температуры начинают уменьшаться.

До этого был медленный и почти полный разряд аккума (машина встала на трассе и при транспортировке на ремне аккум разрядился до то, что даже перестала мигать аварийка) + отходила масса (последствие кривых рук кузовщиков после аварии) = на блоке выгорели какие-то схемы, которые на настоящий момент заменены. ЕПРОМ тоже перешивали. Да, сами датчики, а точнее их работоспособность проверялась прибором.

А вот проблема с обработкой блоком показаний этих двух датчиков так и осталась + еще ошибка 31 (когда заводишь движок – сразу же сама исчезает).

Что-то это? Смерть блока управления?

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Заранее благодарен за помощь,


_________________
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Изображение

по 31 ошибке - спасибо, в принципе диагност сказал тоже самое, напряжение на датчиках проверяли - оно действительно падало с нагревом, а вот какие были показания при заводке и была ли подпорка 5В это я попробую уточнить (хотя сейчас тот человек, который все это проверял на 3 недели уехал на лечение). За это время постараюсь найти "донора" с аналогичным ЭБУ, чтобы удостовериться в работоспособности/неработоспособности своего блока.
Машину я вчера вечером забрал, проблема дерганья исчезла (значит, причина была в "плавающей" массе).

Кстати, как я понял эти два датчика + датчик детонации имеют общую массу (хотя ее проверяли и она вроде как в порядке)

Читайте также: