опель омега б температура включения вентилятора

Обновлено: 16.05.2024

у кого на какой температуре включается вент?


у меня включается только 2 скорость,а ля самолет при температуре 100 иль чуть больше стоит один вент в этом году еще не разу не включался, снял шпонку (зимний режим) но вдруг будет жарче?? тем летом включался часто,хотя у нас сегодня на сонце 32 было утром) температура держится 95,98 градусов хотелось бы первую скорость есть новый термодатчик но! у него температура включения105 ,100 и 120 ,115 не до хирена ли)) и 120 115 контур не звонится тэстэром а 105 ,100 звонится че за на? он новый в коробке еще бывший хозяин отдал)

1-я скорость 98 градусов.

Вторая лично у себя не припомню чтоб включалась.

Выкл при 92-93(приборка показывает у меня точно,сверял по опкому.

Эта темп.кстати прописана на верхнем датчике включения вентиляторами.

Зы-думаю у тебя стоит ТАЗовский или еще какой то колхозый темп.датчик.

Зы-зы-если у тебя есть клима(кондер)вентиляторов должно быть 2.Один спереди и один сзади.

95-первая к второй ещо не доходило после ремонта

1-я скорость 98 градусов.

Вторая лично у себя не припомню чтоб включалась.

Выкл при 92-93(приборка показывает у меня точно,сверял по опкому.

Эта темп.кстати прописана на верхнем датчике включения вентиляторами.

Зы-думаю у тебя стоит ТАЗовский или еще какой то колхозый темп.датчик.

Зы-зы-если у тебя есть клима(кондер)вентиляторов должно быть 2.Один спереди и один сзади.

у меня стоит клима но увы был дзынь(у того хозяина и радиатор кондея ушел с пропеллером в страну мальборо) поднимать кондей не вижу смысла ибо 1 люк и окошки решают,2 в жару ежю мотом) на термопаре 3 разема провода приходят 2 (колхоз) хочу устранить, дал мне бывший термопару первая 100,105 пока по городу езжу мало утром выезжаю вечером заезжаю,трасса 93, 95 где нет дороги там 98 выше не лезет перемыкал контакт термопары на раземе ощющение что ща взлетит,аж пыль с под машины столбом) думаю повесить 2 вент ибо радиатор где акпп охлаждение не обдувается на малых скоросях

При какой температуре включается вентилятор охлаждения опель омега в

Выкл при 92-93(приборка показывает у меня точно,сверял по опкому.

Эта темп.кстати прописана на верхнем датчике включения вентиляторами.

Зы-думаю у тебя стоит ТАЗовский или еще какой то колхозый темп.датчик.

Зы-зы-если у тебя есть клима(кондер)вентиляторов должно быть 2.Один спереди и один сзади.

  • Имя:Юра
  • Страна:
  • ГородВарва
  • Авто:OPEL OMEGA 3.0 V6 газ4пок

95-первая к второй ещо не доходило после ремонта

  • Имя:Дмитрий
  • Страна:
  • ГородХерсон
  • Авто:Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

1-я скорость 98 градусов.

Вторая лично у себя не припомню чтоб включалась.

Выкл при 92-93(приборка показывает у меня точно,сверял по опкому.

Эта темп.кстати прописана на верхнем датчике включения вентиляторами.

Зы-думаю у тебя стоит ТАЗовский или еще какой то колхозый темп.датчик.

Зы-зы-если у тебя есть клима(кондер)вентиляторов должно быть 2.Один спереди и один сзади.

у меня стоит клима но увы был дзынь(у того хозяина и радиатор кондея ушел с пропеллером в страну мальборо) поднимать кондей не вижу смысла ибо 1 люк и окошки решают,2 в жару ежю мотом) на термопаре 3 разема провода приходят 2 (колхоз) хочу устранить, дал мне бывший термопару первая 100,105 пока по городу езжу мало утром выезжаю вечером заезжаю,трасса 93, 95 где нет дороги там 98 выше не лезет перемыкал контакт термопары на раземе ощющение что ща взлетит,аж пыль с под машины столбом) думаю повесить 2 вент ибо радиатор где акпп охлаждение не обдувается на малых скоросях

  • Имя:LEXA
  • Страна:
  • ГородКиев
  • Авто:Opel

Что и требовалось доказать

Выкидывай колхоз.Собирай эл.схему по новому.

на носу лето-а чум гарячий парень-рекомендую как можно скорее привести систему охлаждения в порядок.

Зы-при езде по городу до 60 км/час летом каждые 5-7 мин включается первая скорость вентилятора.

  • Имя:Ярослав
  • Городг. Бар. Винницкая область
  • Авто:Опель омега В 1999г.в. 2.0 16V
  • Имя:Александр
  • Страна:
  • ГородНиколаев
  • Авто:Mitsubishi Grandis

первая 95 градусов, вторая не разу не включалась

клаЦ Автолюбителям посвящается. Подпишись, Обновления каждый день!

Греется мотор Опель омега Б 2,5. Подскажите в чем проблема

Заводишь температура подымается и на холостом ходу держится как положено в пределах 90-95. Как выезжаешь 10-20 минут езды температура держиться в норме 90-95, а потом как по щелчку резко начинает рости температура и лезет до ста бывает очень часто пересекает эту отметку и лезет выше приходиться остонавливаться и ждать. Чуть постоит заводишь бывает температура падает и опять история повторяется бывает сразу лезет. Вентиляторы врубаются вовремя, бачок открываешь давление есть не знаю в чем дело.

anikien
термостат поглядите
проверить просто, при нормально рабочем термостате на радиаторе верхний патруубок ибудет горячий и нижний прохладный (теплый)
если же пр перегреве и верхний патрубок теплый то значит термостату кирдык

Если не исправен термостат вентиляторы не включались бы.
А так, надо смотреть герметичность системы(треснутый шланг,не плотно затянутые хомуты ,пробка с паровоздушным клапаном),снять и промыть радиатор(внутри и снаружи)
Проверить вентиляторы,диффузоры,помпу ,возможно с крыльчаткой проблема.
Ну и край,это проблема с прокладкой под головку,или с самой головкой.

СКАЙ
и то верно

помпа сдохла. мож ремни раслабли. В прочем я незная про опель как у них там устроенно.

ЗЫ на холостых нормально будет, помпа справляеться, хоть и прокручиваеться , как нагружка на мотор прошла после 15 мин прогрева всего, начинает температрура рости.=)

Если не знаешь что советуешь?
Крыльчатку на помпе срывает крайне редко.
Слабые ремни проскальзывая свистели бы.

У двух опелей что я видел с похожими симптомами, все решилось заменой пробки. Возможно болезнь у них такая

помпа сдохла. мож ремни раслабли. В прочем я незная про опель как у них там устрена

изобретение одно, тока достигаеться разными путями
Крайне редко и наступил=)

Это на бмв крайне часто наступает кончина помпы. Остальные умней

А при чём датчики?Она же закипает.
значит недостаток охлаждения.

Заводишь температура подымается и на холостом ходу держится как положено в пределах 90-95. Как выезжаешь 10-20 минут езды температура держиться в норме 90-95, а потом как по щелчку резко начинает рости температура и лезет до ста бывает очень часто пересекает эту отметку и лезет выше приходиться остонавливаться и ждать. Чуть постоит заводишь бывает температура падает и опять история повторяется бывает сразу лезет. Вентиляторы врубаются вовремя, бачок открываешь давление есть не знаю в чем дело.

Работа вентиляторов на ООБ. Что и когда?

Когда включен климат, то работают оба вентилятора и явно на первой скорости. Потому что шума нет, температура держится на 93-94 градусах. Если на улице жарко,

То есть имеем двоякую ситуацию: с одной стороны, движок не перегревается и все нормально. А с другой, луше бы вентилятор работал на первой скорости и тем самым не давал срабатывания на полную скорость. Только где та первая скорость?

Помянял релюшки, отвечающие за включения всех вентиляторов. поменял термодатчики в радиаторе - ничего не изменилось, разве что полная скорость начала сключаться около 95-ти, а не на 97. Куда смотреть и надо ли вообще смотреть?

What doesn't kill you makes you stronger!

Дим, а с чего ты взял, что он вкл сразу на вторую скорость?

Сейчас найду и выложу алгоритм работы системы охлаждения.

Неимоверное количество вопросов, особенно летом, связаны с алгоритмом работы системы охлаждения двигателя, поэтому решено создать эту тему где собрать все по этой теме в ясной и понятной форме. Итак.

С чего начать?

Проверку электросистемы стоит начинать с предохранителей, далее контакты, работоспособность двигателей вентиляторов датчиков в радиаторе (как првоерить?), затем проводка и реле. Чаще всего проблема заключается в сгоревшем предохранителе, либо плохом контакте предохранителя/на разъемах вентиляторов

Двигатели бензиновые S4 (рядные четырехцилиндровые) объемом 2, 2.2 литра.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Первая скорость :
Включается верхним , двух-контактным, термодатчиком в радиаторе, при температуре 100 (зависит от датчика) градуса, через предохранитель на 30А (F52, 18а). Далее шести-контактное реле (К26, 7) двумя выводами, один вывод на вентилятор охлаждения ЭБУ (M28) с предохранителя 10A (F51, 29a) второй вывод на внешний вентилятор кондиционера (M11), с него через пяти-контактное реле (К52, 17) на внутренний вентилятор (M4) далее на минусовую клемму через кузов.

Вторая скорость :
Включается нижним термодатчиком (S128), при температуре 105 (зависит от датчика) градусов, парой 2-3 через предохранители на 30А (F52, 18а) для M11 и на 40А (F42, 8а/9а) для M4. Далее реле (К52, 17) на внешний вентилятор кондиционера (M11), и реле (К67, 4) на внутренний вентилятор (M4).

Кондиционер :
Примерно при температуре 115 градусов размыкается пара 1-3 нижнего термодатчика радиатора (S128), тем самым отключая муфту компрессора во избежании дальнейшего перегрева двигателя.
Одновременно с включением кондиционера включается внешний вентилятор (M11) через предохранитель на 30А (F52, 18а) и реле (K87, 6).
Датчик давления (S20) действует аналогично паре 2-3 нижнего термодатчика радиатора (S128), запуская вторую скорость обоих вентиляторов.

4.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения

Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы охлаждения, однако только при длительной работе на холостых оборотах. Но неисправный вентилятор не должен означать конца поездки:

  • После того, как двигатель остыл, можно ехать в ближайшую мастерскую на средних оборотах и в относительно быстром темпе. При этом необходимо следить за индикатором температуры и контрольной лампочкой.
  • Работа двигателя на холостых оборотах и медленная езда могут оказаться для двигателя смертельными. При этом через радиатор практически не проходит охлаждающий воздух. Если нужно обязательно ехать дальше на низкой скорости, то лучше немедленно начать поиски причин неисправностей и при необходимости «обойти» термовыключатель.

Иллюстрации показывают термовыключатель функции включения вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя, слева у 4-цилиндрового двигателя, справа у 5-цилиндрового.

  1. Для начала необходимо проверить соответствующий предохранитель в дополнительном блоке реле слева под приборной доской. (глава Кузовная электросистема).
  2. Если он в порядке, разъедините штекер термовыключателя.
  3. Соедините оба контакта в наконечнике провода кусочком проволоки.
  4. При двухступенчатом термостате необходимо соединить все три штекерных язычка.
  5. Если вентилятор при включенном зажигании начинает работать, это означает, что неисправен термовыключатель, исключенный из электрической цепи (на пробу).
  6. Для дальнейшего движения нужно хорошо закрепить проволоку в штекерах и заизолировать ее клейкой лентой или пластырем во избежание короткого замыкания.
  7. Если отсоединение термовыключателя не привело к успеху, проконтролируйте реле вентилятора в центральном коммутаторе (см. главу Кузовная электросистема): если обе перемычки термовыключателя «обойдены», то при включенном зажигании контакты в реле должны отчетливо слышимо замкнуться.
  8. Если ничего не слышно, то нужно «обойти» реле вспомогательными средствами. Для этого соединить язычки штекера реле клемм 30 и 87 кусочком проволоки (канцелярской скрепкой) и вставить реле.
  9. Вентилятор системы охлаждения должен заработать теперь и при выключенном зажигании. Если это произошло, значит, неисправно реле.
  10. Проволочная перемычка может в чрезвычайном случае остаться установленной и при движении. После завершения поездки ее необходимо удалить.
  11. Если же и в этом случае не последовало никакой реакции, проверяйте мотор вентилятора:
  12. Отсоединить наконечник провода у двигателя вентилятора и проложить вместо этого от контакта красно-черного провода вспомогательный провод к положительному выводу аккумулятора. Штекерное соединение коричневого провода нужно соединить непосредственно с отрицательным выводом.
  13. Если крыльчатка все еще не вращается, значит, неисправен двигатель вентилятора – нужно заменить.
  14. Если вентилятор заработал, необходимо проверить реле (см. главу Кузовная электросистема), наконечники проводов, а также все кабельные соединения от термовыключателя и вентилятора.
  15. Вы можете без опаски продолжать движение даже с вентилятором, запитанным непосредственно от аккумуляторной батареи. Вспомогательную проводку следует проложить так, чтобы не произошло короткого замыкания.
  16. В оснащенных соответствующим образом моделях вторая ступень вентилятора либо устройство для включения вентилятора после прекращения работы двигателя получает питание через красно-синий провод. Для проверки этой ступени вентилятора соедините «+» провод с красно-синим проводом штекерного контакта двигателя.

Снятие вентилятора системы охлаждения

Вентилятор системы охлаждения необходимо снимать с радиатора вместе с задним защитным кожухом радиатора – так называемой царгой вентилятора:

Не включается вентилятор | Opel Omega Club. Опель Омега Клуб. | ВКонтакте



Вобщем я нашел причину своей проблемы. В свое время у меня сервисники много наковыряли в климе, сейчас появляются последствия. Под бардачком есть регулятор мотора печки, так вот его тестили и делали надрезы на обмотке проводов.

В итоге, когда стало холодно вентилятор то работал, то. Снял штекер с датчика включения вентилятора и замкнул контакты,на больших оборотах крутит, но не срабатывает вентилятор на низких оборотах, слышно счелчек в реле, но вентилятор не крутится. Опель омега б, 2л. Opel Omega Датчик вентилятора в магазинах дилеров и производителей. Удобный поиск опель омега вентилятор работает постоянно цене и каталогам продавцов. За такое опель омега вентилятор работает постоянно предусматривается уголовное наказание.

СПб, Таллинское шоссе, д. Next Пресс для сайлентблоков есть почти у каждого. Вентилятор начал буянить опять через пару дней. Объясните поподробнее какие именно релюхи отвечают за работу вентилятора.

опель омега вентилятор работает постоянно

Сегодня опять ковырялся с. Их можно просто поделить по цветам на зеленые 3 штфиалетовые 2штсветло-коричневые 2 штодно синенькое и одно желтое.

Начал я методом исключения искать какие именно отвечают за работу вентилятора.

опель омега вентилятор работает постоянно

Одна из таких — система охлаждения. Часто на некоторых моделях случается, что постоянно работает вентилятор охлаждения. Это не очень хороший признак. Недостаточное охлаждение двигателя может привести к перегреву мотора — а это, в свою очередь, может вылиться владельцу в крупную сумму на капитальный ремонт.

Существует не так много причин, почему постоянно работает вентилятор охлаждения. Принцип работы вентилятора в системе охлаждения Одна из причин, по которой вентилятор может постоянно работать или часто включаться, заложена в принципе опель омега вентилятор работает постоянно системы. Запускается вентилятор по команде специального датчика. Он распложен на нижней части радиатора. Данный сенсор отвечает за показатели температуры охлаждающей жидкости.

Постоянно работает вентилятор радиатора

Если она больше, чем нужно, тогда вентилятор радиатора запустится. Когда его лопасти вращаются, создается дополнительные воздушный поток воздуха. Опель омега вентилятор работает постоянно помогает снизить температуру охлаждающей жидкости, которая затем пройдет через каналы в двигателе.

Вентилятор охлаждения постоянно работает только на моторах, которые почему-то перегреваются. Чтобы избежать серьезных проблем, необходимо немедленно реагировать на эту проблему. Термостат Двигатель может перегреваться по вине термостата. Часто случается, что механизм данного элемента заклинивает. Вентилятор, опель омега вентилятор работает постоянно свою очередь, обязательно реагирует на.

Сам термостат остается открытым только наполовину. В итоге охлаждающая жидкость не может эффективно отводить тепло от двигателя, так как ее движение по системе замедляется. Когда силовой агрегат перегревается, а температура ОЖ растет, датчик реагирует на это событие и запускает вентилятор.

А решается проблема заменой термостата. Как проверить термостат системы охлаждения Протестировать его довольно.

опель омега б постоянно молотит вентилятор охлаждения двигателя.

Для этого необходимо завести мотор и прогреть его до таких температур, когда сработают клапаны этого механизма. Узнать температурный порог можно прямо на корпусе устройства. Обычно это 72 или 80 градусов.

Затем необходимо проверить температуру опель омега вентилятор работает постоянно нижнем и верхнем патрубке. Если оба имеют примерно одинаковую температуру, тогда причина, почему постоянно работает вентилятор охлаждения, найдена.

Рекомендуется тщательно осмотреть клапаны термостата после его демонтажа. Ремонтировать данный узел бесполезно проще и дешевле купить новый. Кстати, если данный элемент демонтирован, его можно проверить без установки в автомобиль.

Для этого термостат помещается в емкость с водой, которая затем подогревается.

опель омега вентилятор работает постоянно

По наростающей, клапан должен открыться. Если этого не произошло, устройство вышло из строя.

На опель омега как включается вентилятор


Перестал включаться основной вентилятор. При температуре выше 95 градусов срабатывают два вентилятора на радиаторе кондея, температура постепенно повышается до 97-100 градусов и начинает колебаться в этих пределах, в жаркую погоду (а именно сегодня +27) до 99-102 градусов (примерно по указателю). Основной вентилятор при этом не работает ни на какой скорости. Дополнительные вентиляторы работают на первой и на второй скорости. Что может быть. Сразу скажу что владельцем я стал недавно и поэтому прошу подробнее объяснить где находится разъем для проверки работоспособности основного вентилятора.

Изменено: TugarinZmiy, 28 Июнь 2009 — 18:44

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA B 2.0 Х20SE. была, Ща Hyundai Accent `08
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA B 2.0 Х20SE. была, Ща Hyundai Accent `08
  • Имя: Дмитрий

мне катца реле гл вентеля которое находится в бермудском треугольнике!

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, АКПП, X20XEV ’98

. А еще всегда начинают смореть с предохранителя .

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, АКПП, X20XEV ’98

Еще несколько вопросов по теме:

Диагностический разъем вентиляторов находится в треугольнике.

Видео: Опель омега б часто работает вентилятор






Схема подключения вентиляторов: где найти?

  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5i 1995 X25XE ECOTEC
  • @Упоминание

сегодня видимо это одна из самых популярных тем: машина закипела.

Повез к мастеру, выяснилось, что система охлаждения вообще не работала как надо (машина у меня уже полтора года). Он сказал, что довел температуру двига до 100 градусов, но вентиляторы так и не включились, хотя сами они исправны.

Он сказал, что ему нужна схема подключения вентиляторов. Кто-нибудь может подсказать, где ее можно найти (ссылку плиз).

Notu konnektukedo (Дима)

почитай эти темы.
вопрос действительно очень популярный и стоит сначала использовать поиск, а что найти не удалось — уже спрашивать.

  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5i 1995 X25XE ECOTEC
  • @Упоминание

почитай эти темы.
вопрос действительно очень популярный и стоит сначала использовать поиск, а что найти не удалось — уже спрашивать.

Почитал темы. Была речь об управлении вентиляторами. Но, к сожалению, не нашел схемы управления.

Notu konnektukedo (Дима)

Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/26782-skhema-podkliucheniia-ventiliatorov-gde-najti/


Смотрите также

Комментарии 31

первая скорость не работает, 92 градуса, на радиаторе есть два датчика, нижний и верхний, вот этот верхний под замену, цена примерно его — 200 рублей!

2…а ктонть сфоткайте 2 вентиля на х20xev.а то у меня 1 стоит вентиль

один спереди, второй сзади-основной (всего ДВА)! а на V6 их ТРИ! 2 спереди и один сзади… передние отвечают за кондей! и так же работают при перегреве мотора на второй скорости… но там хитрый алгоритм! они не параллельно работают

посмотрю)))а тто я чтот спереди не видел вентилятор

Ты под решетку то посмотри…)) там все видно.

да))есть перед радиатором кондея вентиль.он на пол радиатора)а можно в личку как проверить как они работают?)

Здесь в теме, выше я писал

на чумке 2 вентиля… если климат выключен (ВООБЩЕ) то работает только первый внутренний вентиль при достижении по верхнему датчику на радиаторе 95 градусов. далее при достижении 102 градусов, нижним 3х контактным датчиком подключается второй вентилятор и ВТОРАЯ скорость основного вентиля… вот правильный алгоритм… может у тебя первая скорость не работает?

У меня получается при 96 градусов включаются сразу 2 на полную

на чумке 2 вентиля… если климат выключен (ВООБЩЕ) то работает только первый внутренний вентиль при достижении по верхнему датчику на радиаторе 95 градусов. далее при достижении 102 градусов, нижним 3х контактным датчиком подключается второй вентилятор и ВТОРАЯ скорость основного вентиля… вот правильный алгоритм… может у тебя первая скорость не работает?

у тебя что то не то с датчиком… кстати, их легко проверить… там в треугольнике есть розовая колодка диагностики, ей можно проверить правильность включения вентилей, даже при дохлых датчиках!

там 6 контактов три с одной стороны, и один с другой(двух других нет, просто дыры) вот этот один, надо при включенном зажигании замкнуть по очереди, с двумя верхними НАПРОТИВ) с нижним не замыкать, там +12… при замыкании на него, вылетит предохранитель под рулем, и погаснет вся приборка (ПРИБОРЫ)… а вот верхний замкнешь, должна включится первая скорость вентиля, замкнешь со средним контактом, включится вторая скорость и передний вентиль… если так все ОК будет, тогда проблема только в датчиках! точнее в верхнем, он первую включает… нижний отвечает за вторую скорость и за кондей

кстати на датчиках выгравирована температура их срабатывания! посмотри… может и левые датчики стоят, такое бывает!

Все проверил! Оказывается у меня первая скорость и включается при 96,но почему то сразу с вентилятором кондера и с вентилем мозгов

Не должно так быть. Где то колхоз в проводке… Второй вентиль должен работать только если кондей включен, или просто климат


Схемы электрооборудования автомобилей Опель Омега Б (Opel Omega B)

Цепи запуска и питания

Электронный блок управления двигателем, форсунки

Бензонасос, система охлаждения двигателя

Датчики уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, тахометр

Головной свет и внешнее освещение

Стоп-сигналы и указатели поворотов

Обогреватель заднего стекла

Регуляторы головного света фар

Приводы центрального замка

Приводы зеркал и стеклоподъёмники

Примечание:

В данном документе представлена схема автомобилей Опель Омега В по фрагментам, для удобства представления. Внизу схемы числовая последовательность указывает линейные координаты элементов схемы, расположенные на этой вертикали.Если линия соединения схемы оканчивается черным прямоугольником, число белого цвета указывает координату, где она продолжается.

Источник статьи: http://sigtura.ru/index1.php?id=102

Видео: Вентилятор охлаждения ЭБУ Opel Omega B






Opel Omega › Бортжурнал › Прошу совета опытных омегаводов

Еще с покупки заметил, что машина быстрое греется, но сейчас этот вопрос стал особо тревожить.

При спокойной езде, особенно по городу, стрелка температуры ОЖ очень быстро доходит до отметки 100 градусов и по звуку/вибрации слышно как включается вентиллятор радиатора и в течение нескольких минут работает и сбрасывает температуру до 95 градусов. Открывал капот и видел, что после охлаждения со 100 до 95 градусов, вентиллятор останавливается полностью. Через какое-то время все повторяется при достижении температуры ОЖ 100 градусов. Обычно, если куда-то еду по городу, так может повториться 1-3 раза за поездку; если попадаю в пробки/тянучку, то и больше.

Насколько я понял, не работает первая скорость вентиллятора радиатора?
При работающем двигателе снял контактные клеммы с датчиков. У меня верхний датчик двухконтактный, нижний — трехконтактный.

Замыкание контактов верхнего датчика приводит только к включению вентиллятора под крылом с водительской стороны, который гонит воздух к ЭБУ и блоку предохранителей в моторном отсеке. Кстати, при подключенной клемме контактов к верхнему датчику, этот вентиллятор работает постоянно (всегда, даже на не заведенном двигателе), вне зависимости от температуры ОЖ.

Замыкание контактов нижнего датчика (не знаю в каком порядке они нумеруются), которые смотрят на фото влево и вниз, приводит к включению вентиллятора радиатора на второй скорости. Все три контакта не пробовал замыкать, а остальные комбинации не приводят к какому-либо включению вентилляторов.

Также сделал снимок реле, которые у меня стоят в моторном отсеке. По всей видимости у меня нет одного (шестого — пустой зеленый разъем) реле вентиллятора.

Прошу совета у опытных омегаводов. Интересует:
1) Правильно ли у мены установлены датчики: вверху -двухконтактный, внизу — трехконтактный?
2) Подскажите правильный алгоритм работы вентилляторов радиатора и ЭБУ, а также их зависимости в работе от температуры ОЖ и других факторов.
3) Как влияет на работу отсутсвие одного из реле вентиллятора радиатора.
4) Подскажите правильную маркировку четвертого и шестого реле в моторном блоке, т.к. хочется проверить, может быть у мены там что-то заменено на не родное. Если есть информация по всем реле, прошу, поделитесь.
5) Подскажите правильную маркировку верхнего и нижнего датчика темературы ОЖ.






Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

Приятного вам общения на нашем форуме.

Видео: Проверка термостата и датчика включения вентилятора Опель Омега Б






Датчики включения вентиляторов

  • Имя: Александр
  • Страна:
  • Город РОВНО
  • Авто: ОМЕГА Б “FL” X20XEV

Народ ..нужна 100 процентная инфа – какой датчик отвечает за первую и вторую скорость вентилятора.

Дело в том что ранней весной глюкнул нижний (трехконтактный) датчик , машина чуть прогревалась и включался вентилятор и уже не выключался ..Я скинул фишку и катался без датчика можно сказать , но вентилятор все равно включался при нагреве автивки , включался вместе с передним( кондерным) . Сегодня заменил датчик с радиатором , одел фишку ,всё равно включается вентилятор вместе с передним(кондерным) ,я так понимаю это вторая скорость .

В общем давайте выясним раз и на всегда с этими датчиками

  • Имя: Сергей
  • Страна:
  • Город Новомосковск-Днепропетровская обл.
  • Авто: Опель-Омега Б 2.0 1996г.,МКПП,X20XEV,Z146,седан

на сколько я знаю,что оба вентилятора включаются парно,вместе при срабатывании первой скорости,верхний датчик отвичает за 1-скорость,нижний за2-скорость

  • Имя: Александр
  • Страна:
  • Город РОВНО
  • Авто: ОМЕГА Б “FL” X20XEV

Странно .. Из своих наблюдений могу сказать что первая скорость включается без кондерного вентилятора ,вторая уже вметсе с кондерным , у меня по крайней мере так было ,да и не только у меня ,был под присмотром чум , там такое же было .

Opel Omega B предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Омега б

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках в Вашем Opel Omega B и их назначение может отличаться и зависит от уровня комплектации и года выпуска автомобиля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Все блоки в салоне находятся под панелью приборов, со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне Опель Омега б

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Для доступа, опустите защитную крышку, с обратной стороны которой должна находится актуальная схема.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей omega b

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14 на 30А.

Блок реле

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок реле в салоне

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Обозначение

Дополнительный блок реле

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок реле

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Реле системы сигнализации/ иммобилайзера
  2. Реле включения 1-ой скорости вентилятора кондиционера
  3. Главное реле кондиционера
  4. Реле включения 4-й скорости вентилятора кондиционера
  5. Резерв
  6. Реле гидроусилителя рулевого управления
  7. Резерв

Блоки под капотом

Блок предохранителей

Данный блок силовых предохранителей находится над аккумулятором и закрыт крышкой.



Чтобы расширить функционал, включите Javascript. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality.

Датчик включения вентилятора охлажд.радиатора

Техническая часть: У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Датчик включения вентилятора охлажд.

датчик включения вентилятора опель омега

Датчик включения вентилятора для OPEL OMEGA (A, B)

Он сказал, что в тех датчиках, которые я покупал в них три контакта. В магазинах не могут понять в чем.

У них бывают только с двумя замкнутыми контактами а с раздельными для Вектры Но с Вектры не вкручивается, я пробовал. В магазинах грешат на авто Народ, помогите, чем сможете Мля что ей нужно. ЗЫ Машина без кондея, и один вентилятор охлаждения.

датчик включения вентилятора опель омега

Да есть разные датчики, надо смотреть в старом датчике куда ставиться фишка есть маленькая буква, по ней и искать тебе подходящий. На железе или на пластмассовой части датчика?.

Там вроде на радиаторе два датчика? От жигулей купи и всё.

Ты видимо берешь датчики температуры от машины с установленым кондиционером. Датчик он и в Африке датчик. Спасибо, тем, кто ответил по-существу По идее он должен находиться на радиторе с правой стороны по ходу движения, но его там.

Нужно срочно заменить, а датчик включения вентилятора опель омега машина сильно греется в городе Нравится Показать список оценивших Он там и находится только с левой стороны по ходу движения прямо под верхним патрубком Нравится Показать список оценивших с левой стороны авто и на радиаторе с левой стороны всё верно Павел говорит, и их еще может стоять два штуки в зависимости от ДВСодин в верху а другой чуть ниже на одной ванночке Нравится Показать список оценивших Стоят датчики с водительской стороны на радиаторе.

Верхний отвечает за открытие термостата, а нижний за включение вентиляторов. Нравится Показать список оценивших Серёгаза открытие термостата отвечает температура ОЖ.

Оба датчика, и верхний, и нижний, отвечают за работу вентилятора на разных скоростях. Нравится Показать список оценивших Ну пусть будет так если вам так желается.

Доказывать не буду, так как собаку съел на этом Нравится Показать список оценивших Алексей Филимонов 16 июн в

Читайте также: