опель вектра б где находится кондиционер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Опель вектра б где находится кондиционер


1.12. Электронный климат-контроль


Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Автоматический режим

Основные установки для максимального комфорта:

– нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
– открыть все сопла обдува;
– задать на дисплее температуру клавишами „+" либо. „-" от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

Ручная установка

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Режим циркуляции воздуха

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.

Заданная температура

Заданная температура может устанавливаться клавишами „+" либо „-" на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Распределение воздуха

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

распределение воздуха к верхнему пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.

Количество воздуха

Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.

Выключение климат-контроля

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.

Общие указания

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

Техобслуживание

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

Кондиционер Опель Вектра

 Кондиционер Opel Vectra B

Системы отопления, вентиляции и холодильный агрегат образуют единый функциональный блок, рассчитанный для достижения максимального комфорта в любое время года, при любых погодных условиях и наружных температурах.

Холодильный агрегат кондиционера охлаждает воздух и удаляет из него влагу.

При включенном холодильном агрегате повышается расход топлива. Если нет потребности в охлаждении, то кондиционер следует выключить.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

Отопитель нагревает воздух в любом рабочем режиме по желанию, в соответствии с положением регулятора температуры. Доступ воздуха осуществляется вентилятором и может регулироваться в соответствии с индивидуальными потребностями.

Регулятор температуры, регулятор распределения воздуха и выключатель вентилятора обдува имеют те же функции, как у группы переключателей системы отопления и вентиляции.

Над группой переключателей системы отопления и вентиляции находятся выключатели: систем циркуляции воздуха и кондиционирования .

С помощью выключателя системы кондиционирования включается холодильный компрессор кондиционера (сигнализатор включения). Вентилятор обдува вращается с малой частотой, которую можно по желанию повысить.

С помощью выключателя системы циркуляции воздуха переключается система в режим циркуляции воздуха (сигнализатор включения).
При поступлении дыма или неприятных запахов снаружи: временно включить систему циркуляции воздуха .

Холодильный компрессор автоматически выключается при наружной температуре примерно ниже +4° С.

Режим кондиционирования

Максимальное охлаждение

Открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

– включить кондиционер ;
– включить режим циркуляции ;
– установить регулятор температуры в крайнее левое положение (холодно);
– переключатель вентилятора обдува установить в положение 4;
– регулятор распределения воздуха установить в положение ;
– открыть все сопла обдува.

Нормальное охлаждение

– включить кондиционер ;
– выключить режим циркуляции ;
– установить регулятор температуры в крайнее левое положение (холодно);
– включить вентилятор обдува по желанию;
– регулятор распределения воздуха установить в положение ;
– открыть все сопла обдува.

Вентиляция без охлаждения

– выключить кондиционер ;
– выключить режим циркуляции ;
– установить регулятор температуры в левое положение;
– включить вентилятор обдува по желанию;
– регулятор распределения воздуха установить в положение ;
– открыть сопла обдува.

Дополнительная вентиляция пространства для ног:

– регулятор распределения воздуха установить в положение .

15. Система кондиционирования

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Жидкий хладагент R–134a с высоким содержанием летучих веществ. Попадание его на кожу может закончиться обморожением, поэтому при работе с хладагентом необходимо одевать защитные перчатки. 2. В качестве стандартных мер защиты при работе с хладагентом необходимо использовать очки для защиты глаз. При попадании хладагента на од.

15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Никогда не открывайте контур и не разъединяйте элементы системы кондиционирования воздуха перед разрядкой системы. 2. После разъединения компонентов системы кондиционирования воздуха немедленно закройте соединения соответствующими крышками для исключения попадания влаги из воздуха в систему. 3. При установке новых комп.

15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха

Перед установкой проверьте новое уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений и смажьте его маслом для смазки компрессора кондиционера. Затяните болты и гайки требуемым моментом. Внутренние элементы системы охлаждения находятся в состоянии химической стабильности до тех пор, пока используются чистые, без влаги, реагент и масло для смазки. Незначительное коли.

15.5 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте пластины конденсатора на отсутствие засорения и повреждения. Если пластины забиты, очистите их струей воды под давлением. Предупреждение Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пластины. 2. Убедитесь, что ремень привода компрессора кондиционера установлен правильно. 3. Проверь.

15.6 Установка манометров для измерения давления

Подсоединение манометров 1 – сторона с высоким давлением; 2 – сторона с высоким давлением; 3 – низкое давление; 4 – высокое давление; 5 – сторона с низким давлением; 6 – сторона с низким давлением. В системе кондиционирования воздуха с хладагентом R-134a имеются порты с "быстросъемными подсоединениями" адаптеров. Каждый адапте.

15.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования

Если контур системы кондиционирования был открыт и в него попал атмосферный воздух, его необходимо откачать, используя вакуумный насос. Если система была открыта в течение нескольких дней, необходимо заменить приемник/ сушилку. Запустите насос и откройте оба клапана. Оставьте насос работать в течение 15 мин, затем закройте клапаны и выключите насос. Манометр ни.

15.8 Зарядка системы кондиционирования воздуха

Предупреждение Приведена зарядка системы кондиционирования воздуха через сторону с низким давлением хладагентом в газообразном состоянии. Когда охлаждающий контейнер помещен с правой стороны, хладагент войдет в систему как пар. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоедините станцию обслуживания системы кондиционирования воздуха, как показано на рисунке. .

15.9 Проверка уровня хладагента

15.10 Проверка эксплуатационных характеристик

Элементы системы кондиционирования воздуха 1 – трубка (А); 2 – трубка (В); 3 – выпускная трубка; 4 – выпускная трубка; 5 – порт со стороны высокого давления; 6 – блок испарителя; 7 – трубка; 8 – гайка, 5–7 Н•м; 9 – порт со стороны низкого давления; 10 – компрессор; 11 – кронштейн компрессора; 12 – конденсатор; А – испаритель к вс.

15.11 Масло для смазки компрессоракондиционера

15.12 Проверка реле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите крышку блока реле, расположенного в моторном отсеке. 3. Снимите реле из блока реле. 4. Проверьте проводимость между контактами реле. Проверка реле системы кондиционирования воздуха Есл.

15.13 Компрессор кондиционера

1 – компрессор кондиционера; 2 – болт, 20,4–30,6 Н•м; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – болт, 17 Н•м; 5 – кронштейн компрессор кондиционера; 6 – натяжной ролик; 7 – ремень привода компрессора кондиционера; 8 – шкив коленчатого вала. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разрядите систему кондициониро.

15.14 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера

Сцепление и шкив компрессора кондиционера 1 – распорная втулка; 2 – шкив и подшипник; 3 – катушка возбуждения; 4 – разъем электромагнитной муфты; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – узел трубопроводов; 7 – болт, 16,3–26,6 Н•м; 8 – пластина; 9 – компрессор кондиционера; 10 – уплотнение вала; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – уплотнение; .

15.15 Катушка возбуждения сцепления

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите втулку сцепления и шкив компрессора кондиционера. 2. Установите предохранительный инструмент на открытое отверстие вала компрессора. 3. Установите съемник на компрессор так, как показано на рисунке. Установите кончик нажимного винта в выемку предохранительного инструмента вала компрессора и затян.

15.16 Проверка компрессора на автомобиле

15.17 Датчик тройного (двойного) давления

15.18 Вентилятор и конденсатор

1 – бачок конденсатора; 2 – вентилятор конденсатора; 3 – болт крепления вентилятора конденсатора; 4 – конденсатор. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разрядите систему кондиционирования воздуха. 2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора. 3. Выверните два болта верхнего крепления зажимов радиатора .

15.19 Испаритель

1 – воздушный фильтр; 2 – крышка воздушного фильтра; 3 – верхний картер испарителя; 4 – радиатор испарителя; 5 – нижний картер испарителя. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Разрядите систему кондиционирования воздуха. 3. Отсоедин.

15.20 Проверка термостатического датчика (термистора)

Терморезистор контролирует основную температуру и выключает реле компрессора кондиционера, чтобы предотвратить замораживание испарителя при чрезмерном охлаждении. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вещевой ящик. 2. Пустите двигатель. 3. Включите кондиционер. 4. Тестером измерьте выходное напряжение между контактами 2 и 3 терморезистора. .

15.21 Воздушный фильтр испарителя

15.22 Блок отопления и вентиляции

Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающей внутри радиатора. Вентиляция кузова обеспечивается путем формирования сквозного потока воздуха. Свежий возд.

15.23 Блок отопителя

1 – крышка радиатора отопителя; 2 – радиатор отопителя; 3 – заслонка смешивания воздуха; 4 – зажим; 5 – корпус отопителя; 6 – прокладка; 7 – заслонка управления; 8 – корпус отопителя. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слейте охлажд.

15.24 Вентилятор

1 – трубка охлаждения электродвигателя вентилятора; 2 – блок резисторов; 3 – воздухозаборник; 4 – вал заслонки воздухозаборника; 5 – верхний корпус вентилятора; 6 – нижний корпус вентилятора; 7 – крыльчатка вентилятора; 8 – электродвигатель вентилятора; 9 – крышка электродвигателя вентилятора. Снятие и установка ПОРЯДОК В.

Vectra Club Russia

Бутуз
Для особо одарённых просьба читать первый пост внимательно особенно в скобках, машина в идеале, чтоб купить аналог в хорошем состоянии с рабочим кондеем нужно минимум 100к докидывать.. как думаете есть смысл если в 2 раза дешевле при помощи рук и потери некоторого времени можно сделать то же самое?? а 2 мсеца в году разные бывают. да и нет сразу 100тыщ.

П.с. просьба не флудить,а помочь советом из своего личного опыта, а рассуждения что геморно и продать\купить оставить для других тем,круг вопросов обозначен.

RomOpel

там пол машины менять придется.
блок печки в сборе, проводку , блок управления печкой, радиатор двс, конденсер, опоры двс,приводной ремень. это так что на вскидку
считай сам.


1.радиатор двс- судя по каталожному номеру,мой радиатор для авто с кондеем
2. конденсер 3500руб (новый)
3. опоры двс- одна опора к подрамнику(вроде бы)
4. приводной ремень- его что купить проблема??(500-1000рэ)
П.с не понял про блок управления печкой, что там управляется если везде троса?? Заслонка рециркуляции??

RomOpel
В личку отписал. Если надумаешь-таки на все отговоры (я к ним присоединяюсь), то переделывай уж сразу на климат. Разница в действиях мизер, а профита больше

Бутуз. Пну - это у климата. У кондея просто троса. Могу подарить при самовывозе

Бутуз
На машине с климатом,да, а без климата движки да троса и мотор один только на заслонку рециркуляции вроде?? ЕРС нет под рукой.

VV ну почему же нет?? Ссылка чуть выше висит,написал человеку в личку может чем поможет. есть вопросы,для чего снимать двигатель и что же там нужно прорезать в кузове. :shock:

Anat75
Ещё раз всё просчитаю и прикину, собственно по б\у только кондей и трубки, есть несколько вопросов которые уже отправил человеку который устанавливал, п.с. климат мне не нужен..

VV
Некоторым не нужно изображать шумахеров, а вот спокойно добраться и с небольшим комфортом то такой вариант пойдет


В проводку тебе придется влезать еще как. И насколько помню проводов как бы у климы не поменьше

VVВопрос в другом, более мощный мотор не нужен как ехать будет особо не важно хватает 100л.с на кондей,есть с чем сравнить, стоимость да максимум 180к(скорее 150),но и за 200 живую машину не купить,а в этой машине уверенны. Поэтому и создал тему чтоб все нюансы разобрать и изучить ибо ставить буду,руки есть и вроде не из заднего места,разобрать салон и скинуть дрыгатель на подьёмнике не вопрос. (место есть)

:D не господа я согласен что оно того нестоит
но если если у человека пару дней времени то все риально!

из деталек нужно ВСЕ БУ с возможностью вернуть!
1. печка кондейная в сборе (не климат) стоит капейки небольше 1000 руб
2. опора - тоже рублей 500
3. компресор - 3000-5000
4. конденсатор если повезет то БУ, а так новый за 3500
5. вентилятор конденсатора 3500 новый или бу
6. радиатор основной для кондейной машины - 2500 новый или бу
7. трубки 2 шт от фары к ТРВ и 2 штуки от фары к комперсору и конденсатору с осущиелем
брать лучше наверно рестайл трубки , трубки все с датчиками стоит гдето около 3000

вобщем у иделе конденая машина 1.6 донор, с каторой снимаетс явся система и просто переставляется
болт он на дургую машину. в сумме тут врятли железа больше чем на 15000 руб

9 если модернизировать проводку лениво. то можно сделать все просто, одно реле через каторое запитуется муфта компрессора и вентилятор. с тумблера в салоне. но вот тут если чтото пойдет наперекосяк датчик несможет отключить систему и будет небольшой бум. хотя в комперсоре клапан есть и надеюсь повышеное давление он стравит. а вот если пониженое, тогда компресор умрет, хотя опятьже угробить поршневой комперсор это нада постараться.

вот както так выглядит установка кондея в простой фориме типа как ставится универсальный кондей на любую машину. это не для кого не новость и стоит это в сервисе гдето 70000 рублей у нас в Питере

ну и если клиент заплатит мне лично 20000 ябы вписался в такую модификацию его машины :D

mrakus
я не сказал что ето невозможно (я ж поставил), я сказал что оно того не стоит, бегло переглянул твой список, нехватает еще вентилятора радиатора (от бескондейной неподойдет), а также того что датчики с разборок будут 100% непригодны (разве токо-что сняты с рабочего кондея), компресор тоже придется перебирать (если лежал уже снятым, или стоял на авто с нерабочим кондером), с ТРВ еще сложней, его бу можно брать токо свежеснятого, и еще конденсатор если валялся уже где то большая вероятность микротрещин (а ето утечька фриона и . )
Даже откинув ето все и допустив что есть донор с рабочим 100% кондеем я нерекомендую етим заморачиватся. хотя если уж очень-очень-очень-очень-очень хочится (или уж так сильно любите ковырятся в авто) то с таким донором можно братся за ету работу, а по крупицах ето я сильно нерекомендую.


Вот идея васако интересная.


А и еще 1,6 с кендеем едет очень тупо (ну я уже семейный, мне уже нужен спокойный стиль езди, такшо мне хватает), а особенно ето при обгонах видно, ну иногда ну очччень тяжело обгонять.

Луче займись лечением масложоро, темболие обойдется ето до 200 уе. Ежели серавно буш заморачиватся то стучи мож чем помогу, но еще раз скажу. :lol: правильно, НЕ СТОИТ.

1.10. Кондиционер


Системы отопления, вентиляции и холодильный агрегат образуют единый функциональный блок, рассчитанный для достижения максимального комфорта в любое время года, при любых погодных условиях и наружных температурах.

Холодильный агрегат кондиционера охлаждает воздух и удаляет из него влагу.

При включенном холодильном агрегате повышается расход топлива. Если нет потребности в охлаждении, то кондиционер следует выключить.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

Отопитель нагревает воздух в любом рабочем режиме по желанию, в соответствии с положением регулятора температуры. Доступ воздуха осуществляется вентилятором и может регулироваться в соответствии с индивидуальными потребностями.

Регулятор температуры, регулятор распределения воздуха и выключатель вентилятора обдува имеют те же функции, как у группы переключателей системы отопления и вентиляции.

Над группой переключателей системы отопления и вентиляции находятся выключатели: систем циркуляции воздуха и кондиционирования .

С помощью выключателя системы кондиционирования включается холодильный компрессор кондиционера (сигнализатор включения). Вентилятор обдува вращается с малой частотой, которую можно по желанию повысить.

С помощью выключателя системы циркуляции воздуха />переключается система в режим циркуляции воздуха (сигнализатор включения).
При поступлении дыма или неприятных запахов снаружи: временно включить систему циркуляции воздуха />.

Холодильный компрессор автоматически выключается при наружной температуре примерно ниже +4° С.

Режим кондиционирования

Максимальное охлаждение

Открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

– включить кондиционер ;
– включить режим циркуляции ;
– установить регулятор температуры в крайнее левое положение (холодно);
– переключатель вентилятора обдува установить в положение 4;
– регулятор распределения воздуха установить в положение ;
– открыть все сопла обдува.

Нормальное охлаждение

– включить кондиционер ;
– выключить режим циркуляции ;
– установить регулятор температуры в крайнее левое положение (холодно);
– включить вентилятор обдува по желанию;
– регулятор распределения воздуха установить в положение ;
– открыть все сопла обдува.

Вентиляция без охлаждения

– выключить кондиционер ;
– выключить режим циркуляции ;
– установить регулятор температуры в левое положение;
– включить вентилятор обдува по желанию;
– регулятор распределения воздуха установить в положение ;
– открыть сопла обдува.

Дополнительная вентиляция пространства для ног:

– регулятор распределения воздуха установить в положение .

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Система кондиционирования воздуха

На некоторых моделях устанавливается система кондиционирования воздуха. Система работает следующим образом. Компрессор сжимает реагент и подает его в конденсатор, где реагент становится жидким и уменьшает свою температуру. Жидкий реагент проходит через клапан расширения к испарителю, где расширяется от жидкости под высоким давлением до газа под низким давлением. Это расширение сопровождается понижением температуры, которая и охлаждает испаритель. Реагент возвращается к компрессору и цикл повторяется. Воздух, прошедший через испаритель, попадает в распределитель, где смешивается с горячим воздухом, прошедшим через отопитель, в результате чего достигается заданная температура воздуха.

Единственное действие, которое может быть выполнено самостоятельно, на системе кондиционирования воздуха – это замена приводного ремня компрессора.

Предупреждение

Система кондиционирования воздуха находится под давлением, поэтому нельзя ослаблять никакие соединения в системе кондиционирования пока не снято давление.

Система кондиционирования должна обслуживаться исключительно подготовленным техническим персоналом, обученным безопасным приемам работы, с применением надлежащего оборудования, с соблюдением правил разгерметизации, ознакомленному с приемами сбора и порядком хранения автомобильного хладагента.

При проведении работ на системе кондиционирования воздуха необходимо учитывать следующее:
Система кондиционирования воздуха заправлена реагентами, которые являются очень опасными веществами. При работе с реагентами они не должны попадать на обивку, одежду, в глаза и на тело человека. При попадании на тело реагенты вызовут сильное обморожение. Также нельзя проводить работы с реагентами в замкнутом объеме, т.к. пары реагента могут вызвать удушье. Реагенты тяжелее воздуха, поэтому собираются в нижних частях помещения или смотровой яме.

При работе рядом с системой кондиционирования надевайте защитные очки.

При попадании хладагента на кожу или глаза не растирайте пораженное место. Немедленно промойте холодной водой в течение не менее 15 минут. Немедленно обратитесь к врачу или в лечебное учреждение. Самолечение не допускается.

Нельзя воздействовать на реагенты системы кондиционирования воздуха открытым пламенем, т.к. при этом образуется ядовитый газ, а в некоторых случаях может произойти и взрыв.

Разряжайте систему кондиционирования воздуха только в соответствующие контейнеры, т.к. в противном случае окружающей природе будет нанесен серьезный ущерб.

В случае любого разъединения системы кондиционирования воздуха, заправку и приведение системы в порядок необходимо произвести на станции ТО.

Если необходимо производить сварку, пайку или другие работы, связанные с высокими температурами около системы кондиционирования, ее необходимо предварительно разрядить.

Очистка конденсатора или испарителя с помощью водяного пара не допускается, следует пользоваться только холодной водой или сжатым воздухом.

Видео про "Система кондиционирования воздуха" для Opel Vectra B

синхронизация заслонок опель Проверка кондиционера автомобиля.

Opel Vectra B — все предохранители и реле

Opel Vectra B (Опель вектра б) второе поколение модельного ряда Vectra. Производился в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году с кузовами седан, хетчбэк, универсал. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. В данной публикации мы покажем описание блоков предохранителей и реле Опель Вектра б со схемами и фотографиями. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении, предложим для скачивания полную инструкцию по эксплуатации и ремонту.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель вектра б

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение их элементов в Вашем Опель вектра б может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения автомобиля.

Блок в салоне

Основной блок предохранителей и реле находится под панелью приборов со стороны водителя и закрыт защитной крышкой. С обратной стороны которой будет нанесена актуальная схема.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема блока в салоне опель вектра б

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 37.

Блоки под капотом

В моторном отсеке, рядом с аккумулятором, предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Расположение блоков под капотом Опель вектра б

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение со своими схемами на крышке блоков.

Блок 1

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема блока 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Обозначение

Блок 2

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока 2

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

1Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
2Реле вентилятора системы охлаждения
3Таймер вентилятора системы охлаждения.
4Реле вентилятора системы охлаждения
5Реле вентилятора системы охлаждения
6Реле вентилятора системы охлаждения

Блок 3

Вариант 1

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема блока 3 - 1

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  • 7. Вентилятор системы охлаждения
  • 8. Вентилятор системы охлаждения
  • 9a. Предохранитель вентилятора системы охлаждения
  • 9b. Предохранитель вентилятора системы охлаждения
Вариант 2

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема блока 3 - 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
  2. Компрессор
  3. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
  4. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Инструкция Опель Вектра б

Opel Vectra B 1995-2002 Кондиционер

 Кондиционер Opel Vectra B

Системы отопления, вентиляции и холодильный агрегат образуют единый функциональный блок, рассчитанный для достижения максимального комфорта в любое время года, при любых погодных условиях и наружных температурах.

Холодильный агрегат кондиционера охлаждает воздух и удаляет из него влагу.

При включенном холодильном агрегате повышается расход топлива. Если нет потребности в охлаждении, то кондиционер следует выключить.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

Отопитель нагревает воздух в любом рабочем режиме по желанию, в соответствии с положением регулятора температуры. Доступ воздуха осуществляется вентилятором и может регулироваться в соответствии с индивидуальными потребностями.

Регулятор температуры, регулятор распределения воздуха и выключатель вентилятора обдува имеют те же функции, как у группы переключателей системы отопления и вентиляции.

Над группой переключателей системы отопления и вентиляции находятся выключатели: систем циркуляции воздуха и кондиционирования .

С помощью выключателя системы кондиционирования включается холодильный компрессор кондиционера (сигнализатор включения). Вентилятор обдува вращается с малой частотой, которую можно по желанию повысить.

С помощью выключателя системы циркуляции воздуха переключается система в режим циркуляции воздуха (сигнализатор включения). При поступлении дыма или неприятных запахов снаружи: временно включить систему циркуляции воздуха .

Холодильный компрессор автоматически выключается при наружной температуре примерно ниже +4° С.

Режим кондиционирования

Максимальное охлаждение Открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

– включить кондиционер ; – включить режим циркуляции ; – установить регулятор температуры в крайнее левое положение (холодно); – переключатель вентилятора обдува установить в положение 4; – регулятор распределения воздуха установить в положение ; – открыть все сопла обдува. Нормальное охлаждение – включить кондиционер ; – выключить режим циркуляции ; – установить регулятор температуры в крайнее левое положение (холодно); – включить вентилятор обдува по желанию; – регулятор распределения воздуха установить в положение ; – открыть все сопла обдува. Вентиляция без охлаждения – выключить кондиционер ; – выключить режим циркуляции ; – установить регулятор температуры в левое положение; – включить вентилятор обдува по желанию; – регулятор распределения воздуха установить в положение ; – открыть сопла обдува. Дополнительная вентиляция пространства для ног: – регулятор распределения воздуха установить в положение .

Кондиционер

Кондиционер Opel Vectra B

Системы отопления, вентиляции и холодильный агрегат образуют единый функциональный блок, рассчитанный для достижения максимального комфорта в любое время года, при любых погодных условиях и наружных температурах.

Холодильный агрегат кондиционера охлаждает воздух и удаляет из него влагу.

При включенном холодильном агрегате повышается расход топлива. Если нет потребности в охлаждении, то кондиционер следует выключить.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

Отопитель нагревает воздух в любом рабочем режиме по желанию, в соответствии с положением регулятора температуры. Доступ воздуха осуществляется вентилятором и может регулироваться в соответствии с индивидуальными потребностями.

Регулятор температуры, регулятор распределения воздуха и выключатель вентилятора обдува имеют те же функции, как у группы переключателей системы отопления и вентиляции.

Над группой переключателей системы отопления и вентиляции находятся выключатели: систем циркуляции воздуха и кондиционирования .

С помощью выключателя системы кондиционирования включается холодильный компрессор кондиционера (сигнализатор включения). Вентилятор обдува вращается с малой частотой, которую можно по желанию повысить.

С помощью выключателя системы циркуляции воздуха alt="Кондиционер Opel Vectra B" />
переключается система в режим циркуляции воздуха (сигнализатор включения).
При поступлении дыма или неприятных запахов снаружи: временно включить систему циркуляции воздуха alt="Кондиционер Opel Vectra B" />
.

Холодильный компрессор автоматически выключается при наружной температуре примерно ниже +4° С.

Режим кондиционирования

Максимальное охлаждение
Открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

– включить кондиционер ;
– включить режим циркуляции ;
– установить регулятор температуры в крайнее левое положение (холодно);
– переключатель вентилятора обдува установить в положение 4;
– регулятор распределения воздуха установить в положение ;
– открыть все сопла обдува.
Нормальное охлаждение
– включить кондиционер ;
– выключить режим циркуляции ;
– установить регулятор температуры в крайнее левое положение (холодно);
– включить вентилятор обдува по желанию;
– регулятор распределения воздуха установить в положение ;
– открыть все сопла обдува.
Вентиляция без охлаждения
– выключить кондиционер ;
– выключить режим циркуляции ;
– установить регулятор температуры в левое положение;
– включить вентилятор обдува по желанию;
– регулятор распределения воздуха установить в положение ;
– открыть сопла обдува.
Дополнительная вентиляция пространства для ног:
– регулятор распределения воздуха установить в положение .

Видео про "Кондиционер" для Opel Vectra B

меняем компрессор кондиционера ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б 1.8 Ремонт Опель. Кондиционер, тормоза, рулевое. Будни РКЖП

Предохранители и реле Opel Vectra B

Рассмотрены автомобили Opel Vectra B 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

opel-vectra-b-blok

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке opel vectra b.

рассмотрен автомобиль с двигателем 1.6 л с кондиционером (расположение реле и предохранителей на других моделях может отличаться)

Расположение блоков реле и предохранителей под капотом.

opel-vectra-b-blok-kapot

Схема расположения предохранителей и реле в блоке №2 opel vectra b.

opel-vectra-b-blok-kapot-2

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Схема расположения реле в блоке №3 opel vectra b.

opel-vectra-b-blok-kapot-3

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Схема расположения реле в блоке №4 opel vectra b.

opel-vectra-b-blok-kapot-4

реле топливного насоса (X16XEL, Y16XE, Z16SE, Z16XE, X18XE1, X18E1, Z18XE, C20SEL, Z22SE, Y26SE)

Реле системы управления двигателем – кроме X16SZR

Реле задержки омывателя фар

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

Блок предохранителей и реле в салоне Opel Vectra B.

Блок предохранителей в салоне расположен под облицовкой панели приборов со стороны водителя.

Читайте также: