operation indicator на кондиционере mitsubishi моргает

Обновлено: 25.04.2024

Кондиционеры Mitsubishi-Electric | Неисправности сплит-систем, коды ошибок

Определение ошибки при помощи светодиода Mitsubishi-Electric

Код EA
Неправильный монтаж внутреннего / наружного блока. Проверить межблочное соединение, электрическая цепь. Обрыв цепи.

Код Eb
Неправильный монтаж, отключения, сработала защита.

Код ЕС
Ошибка запуск по времени, в течение 5 мин. Выключить питание, обесточить сплит систему Mitsubishi-Electric, вынуть батарейки из дистанционного пульта управления. Далее проделать операцию через 5 мин. в обратном порядки.
Все настройки сплит системы вернутся к заводским по- умолчанию.

Неправильный монтаж внутреннего / наружного блоков как правило ведёт к поломкам сплит системы..

Mitsubishi-Electric инверторного типа, таблица неисправностей.

  • Ошибка соединений внутреннего / наружного блока, датчик приёма сигнала (нет приема сигнала).

Сигнала нет, замыкание.

Код E7
Ошибка внутреннего / наружного ошибка блока передачи (ошибка передачи).
Сигнала нет, замыкание.

Код E8
Ошибка, не работает датчик приёма, проверить приходит ли питание к датчику.
Обрыв цепи.

Код E9
Ошибка внутреннего / наружного ошибка межблочного соединения.
Обрыв цепи. Сигнала нет.

Код E0 Нет сигнала от пульта управления (прием сигнала)
Поменяйте батарейки пульта ду.

  • Проверить межблочное соединение, целостность датчиков температуры и давления.
  • Проверить напряжение в сети. Возможны сбои в работе оборудования.

Код EF
Ошибка M-NET, — нет сигнала

  • Проверить межблочное соединение, обрыв соединений или плохой контакт.

Код Эд
Последовательность формирования сигнала нарушена. Сбой шагового- искателя.
Исправление, — см. Код ЕС Mitsubishi-Electric, — вернуться к заводским настройкам кондиционера по умолчанию.

Код P1
Не работает датчик температуры (Th3).

  • Проверить датчик на целостность. Нарушена герметичность датчика, датчик и соединительный кабель настолько грязные и мокрые, что замыкают. При необходимости заменить датчик

Датчик обморожения внутреннего блока, сработал датчик.
Грязный внутренний блок, плохое прохождение воздуха, вследствии обморожения. Проверить контур сплит системы Mitsubishi-Electric на утечку газа.
Обморожение как правило начинается из-за недостатка газа или кондиционер требует к себе внимания, — профилактики.

Код P4
Проверить дренаж, слив, — сработал датчик переполнения ванны. Забит слив.

Код P5
Не работает сток, двигатель дренажа работает в холостую.

Ремонтируем сплит системы, кондиционеры Mitsubishi-Electric до 2006 года выпуска

Коды ошибок. Mitsubishi-Electric до 2006 года выпуска

  • Замораживание / сработала защита от перегрева. Проверить контур сплит системы на утечку газа.

Обморожение как правило начинается из-за недостатка газа.

Код P8
Температурный режим вышел за заданные параметры, проверить датчик температуры на целостность. Сопротивление датчика должно быть в пределах 16 Ом.

Код P9
Датчик температуры замкнут.

  • Проверить датчик на целостность. Нарушена герметичность датчика, датчик и соединительный кабель настолько грязные и мокрые, что замыкают(TH5)
  • Проверить фазировку на двигателе компрессора наружнего блока кондиционера Mitsubishi-Electric.

Код F2
Ошибка L3 обрыв фазы.

Код F3
Ошибка 63L нет сигнала с платы управления.

  • проверить качество формирования сигнала, проверить датчики на целостность, возможная причина, 0 — подгорели контакты реле включения, залипания контактов, неисправность пружины реле.

Код F4
Ошибка 49C разъем разомкнут.

Код F9
Ошибка, — разъем 2 или более нет сигнала.

Код FA
Ошибка L2- обрыв фазы или 51см разъем разомкнут.

Код F7
Ошибка последовательности фаз шлейфа, проверить состояние кабеля.

Код F8
Сбои в питании, проверить напряжение в сети.

Код U2
Высокие температурные параметры работы компрессора, сработала защита от перегрузки.

  • Внутренний термостат (49C) проверить причины сработки, проверить рабочие и пусковые токи компрессора кондиционера, напряжение питания, количество и давление газа фреона в холодильном контуре сплит системы.

Код U1
Датчик давления (высокое давление swicth 63H сработал)

Код U1
Фатальная ошибка.

    Высокое давление в системе, шаровой кран закрыт, залом меж.блочной трассы, не работает перепускной клапан, задир, залип. Постучать тук-тук-тук.

Код UL
Низкое давление в системе, сработал датчик.

Код Ud
Сработала тепловая защита компрессора кондиционера. Смотреть исправление и причины, — код U2

Код U6
Перегрузка компрессора. Смотреть исправление ошибки и причины, — код U2

Код UA
Ошибка компрессора. Проверить пусковое реле.

Код UF
Нет сигнала блокировка пуска. Фатальная ошибка, неисправно всё, начинай проверку сначала.

Например смотреть неисправности тык

а) неисправности электрической части, системы эл. питания и управления кондиционером. рис. 1.

б) неисправности холодильного контура, рис. 2.

Блокировка пуска компрессора, неверные входящие и разрешающие пуск параметры.

Код UH
Текущая ошибка датчика.

Код U3
Проверить конденсатор, недостаточное сглаживание по току, варистор неисправен.

Код U4
Не работает датчик температуры наружнего блока кондиционера.

Коды P1-P8 | Mitsubishi-Electric .Slim K-контроль

Дисплей на пульте дистанционного управления Mitsubishi-Electric.

Горит лампочка светодиода E0
Диагностика неисправности приема / передачи сигнала ошибки.
Сигнала нет, замыкание датчика.

Горит лампочка светодиода P1
Диагностика неисправности датчиков всасываемого воздуха, ошибка.
Сигнала нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P2
Диагностика неисправности труб, датчик T- ненормальный.
Сигнала от датчика нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P4
Датчика Drain ненормальный, выбросить в мусорное ведро.

Горит лампочка светодиода P5
Неисправное соединение, — утечка переполнения защиты механизма.
Сигнала нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P6
Диагностика неисправности Abnomality датчик обморожения / защита от перегрева режиме.
Сигнала нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P3
Диагностика неисправности системной ошибки (передача / прием сигнала)
Сигнала нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P7
Диагностика неисправностей Системная ошибка (адрес)
Сигнала нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P8
Диагностика неисправности Открытый неисправности блок
Обрыв цепи.

Mitsubishi-Electric. — Mr.Slim K-контроль PUH-EK

LED ON статус операции =
Светодиодная вспышка = Проверка кода diplay

Горит лампочка светодиода LD1
LED ON Компрессор директивы
Светодиодная вспышка последовательности фаз обнаружить

Горит лампочка светодиода LD2
LED ON Отопление директивы
Светодиодная вспышка Открытая фаза обнаружения

Горит лампочка светодиода LD3
LED ON Во время операции 63h3
Светодиодная вспышка трубы датчика короткий / открытые

Горит лампочка светодиода LD4
LED ON компрессора
Светодиодная вспышка высокого давления swicth (63H2) операции.

Горит лампочка светодиода lD5
LED ON Открытый вентилятор включаются
Светодиодная вспышка от перегрузки по току реле (51 см) операции.

Горит лампочка светодиода LD6
LED ON 4-ходовой клапан ON
Светодиодная вспышка тепловых swicth- светодиодов (26C) операции.

Горит лампочка светодиода LD7
LED ON Перепускной клапан Mitsubishi-Electric ON
Светодиодная вспышка Термистор (TH3) защита от перегрева.

Горит лампочка светодиода LD8
LED ON Нагреватель картера ON
Светодиодная вспышка Mitsubishi-Electric, — пассивный ввод.

Mitsubishi-Electric: неисправности в работе сплит-систем, коды ошибок

Mitsubishi Electric | Неисправности сплит систем, коды ошибок. Эти коды ошибок даны для следущих моделей сплит систем.

Серия Mitsubishi-Electric Делюкс (инвертор)
MSZ/MUZ-FA25/35VA

Серия Mitsubishi-Electric стандарт (инвертор) R410A
MFZ/MUZ-GA25/35/50VA

Серия Mitsubishi-Electric стандарт (без инвертора, конденсаторный пуск) R410A
MSC/MUH-GA20/25/35/50/60/80VB

Серия Mitsubishi-Electric стандарт (без инвертора) R22
MSC-MSH-MUH-07/09/12/18/24/30RV

Начинать проверку сплит системы на работоспособность необходимо, с замеров напряжения в сети и замеров токовых характеристик наружного блока кондиционера.

Важно: Перед установкой сплит системы обратите внимание на целостность упаковки. Замечены случаи несанкционированного доступа к платам внутренних блоков, неквалифицированный монтаж кондиционеров данного вида кондиционеров ведёт к выходу платы внутреннего блока к поломке.

Монтажники путают провода межблочного подключения в следствии чего плата перегорает. Не долго думая они, эти горе специалисты меняют на складе плату на новую (с другой сплит системы Mitsubishi-Electric) тщательно маскируя подмену.

Не нарвитесь на неликвид. Перед установкой тщательно проверяйте как упаковку, так и следы вскрытия. При малейших подозрениях такую сплит систему не устанавливайте. Высокая вероятность подмены платы внутреннего блока на неисправную. Левый индикатор моргает постоянно.

Operation indicator на кондиционере mitsubishi моргает

Логотип компании

Любой кондиционер Mitsubishi имеет функцию самодиагностики. При включении и во время работы микропроцессор через множество датчиков проверяет ошибки кондиционера Mitsubishi Heavy, чтобы вовремя остановить его работу при нарушении параметров. Все ошибки Митсубиси Хэви делятся на 2 вида:

- аварийные, например, неисправность компрессора;

Большинство ошибок можно сбросить переключением электропитания, но при 3-5 кратном повторе в течение часа кондиционер может остановиться полностью, до устранения неисправности сервисным специалистом.

Кондиционер Mitsubishi коды ошибок сообщает пользователю световой индикацией, а при использовании проводного пульта также текстом на экране.

В бытовых сериях используются только ИК-пульты, поэтому коды ошибок кондиционера Митсубиси можно определить по количеству миганий двух индикаторов: "Run" зелёного цвета и "Timer" жёлтого цвета. Для инверторных и On/Off моделей разных лет выпуска одна и та же ошибка может высвечиваться по-разному.

В полупромышленных и мультизональных сериях преимущественно устанавливают проводные пульты, где коды ошибок Митсубиси Хэви можно прочитать с ЖК-экрана пульта, RC-E5 или RC-EX1.

Ошибки кондиционера Митсубиси Хеви обозначаются буквой Е (error) и двузначным числом. Все коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy являются универсальными для бытовых, полупромышленных и мультизональных серий. Т.е. код Е5, например, будет означать "Отсутствие связи между внутренним и наружным блоком" для любого кондиционера MHI.

Ошибки Mitsubishi Heavy бытовых серий

В полупромышленном и мультизональном оборудовании коды ошибки Mitsubishi Heavy с E1 до E31 относятся к внутренним блокам и высвечиваются только на пульте проблемного блока. Коды ошибок Митсубиси Хеви с номерами E32 - E75 относятся к наружным блокам и показываются на всех проводных пультах данного фреонового контура.

Кондиционеры Mitsubishi Heavy ошибки

Copyright © 2011-2018 Оптовые поставки кондиционеров Mitsubishi Heavy Industries Ltd. Поставка кондиционеров оптом дилерам.

Коды ошибок кондиционеров Митсубиси Электрик

Первая сплит система появилась в 80-х годах прошлого века, и с тех пор была существенно доработана. Появились новые функции и возможности, также изменился дизайн. Однако, вместе с этим кондиционеры становились сложнее своих предшественников. В какой-то степени надежность современных аппаратов снизилась, по сравнению со старыми моделями, поскольку новые кондиционеры состоят из множества компонентов. При этом важна стабильная работа каждой детали.

Неудивительно, что в таких условиях рано или поздно один или даже несколько компонентов могут выйти из строя. Чтобы мастера могли лучше ориентироваться в поломках, производители придумали систему кодов. В каждом коде зашифрована какая-либо ошибка, которая возникает при поломке аппарата. Код высвечивается на дисплее кондиционера. Зная, что означает тот или иной код, можно довольно быстро понять, что именно пошло не так в работе сплит системы.

В этой статье мы перечислим основные коды ошибок кондиционера от бренда Митсубиши. Ошибки кондиционеров Mitsubishi Electric (Митсубиси Электрик) сможет расшифровать даже неопытный пользователь, а вот исправление поломок под силу только опытному мастеру из сервисного центра. Не пытайтесь выполнить ремонт самостоятельно, доверьте эту задачу профессионалу.

Мы расскажем только об основных ошибках, которые встречаются чаще всего. Перечень и расшифровка могут отличаться в зависимости от модели кондиционера и даты изготовления. Поэтому данный список нельзя назвать универсальным.

Список основных ошибок

Если на кондиционере Mitsubishi высветился один из представленных ниже кодов, позвоните в сервисный центр и сообщите о поломке.

Датчик на входе неисправен.

Датчик на теплообменнике неисправен.

Дренажный поддон переполнен, либо неисправен датчик, отвечающий за контроль уровня конденсата.

Неисправность в работе дренажной помпы.

Произошел перегрев или, наоборот, обмерзание.

Термодатчик на теплообменнике неисправен.

Компрессор остановлен, поскольку дренажная система переполнена. Требуется очистка дренажа.

Между кондиционером и пультом дистанционного управления нет связи.

Неисправность соединения пульта ДУ.

Пульт управления вышел из строя.

Неисправность сигнальной линии.

Возникла неисправность в пульте управления.

Вышел из строя термодатчик теплообменника внутреннего блока.

Вышел из строя термодатчик, отслеживающий показатели в помещении.

Сработала защита от перегрузки в режиме "HEAT".

Между внутренним и наружными блоками нет связи, сбой произошел в наружном блоке.

Более 15 внутренних блоков управляются одним пультом ДУ.

Некорректная адресация между основным и вспомогательным блоками.

В одной сети смешалась ручная и автоматическая адресация.

Потеряна связь между основным и вспомогательным блоками.

Вышел из строя мотор вентилятора во внутреннем блоке.

Некорректная адресация между основным и вспомогательным блоками.

Вентилятор во внутреннем блоке работает при повышенной скорости.

Панель фильтра во внутреннем блоке не защелкнута.

Некорректное подключение к наружному блоку.

Неисправен термодатчик в пульте управления.

Нет связи между внутренним и внешним блоком.

Двойной адрес у наружного блока.

На первичной стороне открыта фаза L3.

У трубы нагнетания зафиксирована избыточная температура.

Термодатчик теплообменника в наружном блоке вышел из строя.

Термодатчик измерения показаний воздуха на улице вышел из строя.

Вышел из строй термодатчик трубы нагнетания.

Неисправность повышенного давления.

Силовой транзистор перегрелся.

Избыточная суммарная мощность подключённых блоков.

Нет связи инвертора.

В одной сети смешалась ручная и автоматическая адресация.

Инвертор перегрузился по току.

Мотор вентилятора наружного блока вышел из строя.

Пониженное давление, либо датчик низкого давления вышел из строя.

Силовой транзистор перегрелся в течение 15-ти минут.

Термодатчик трубы всасывания вышел из строя.

Датчик повышенного или пониженного давления вышел из строя.

Термодатчик компрессора вышел из строя.

Силовой инверторный модуль перегрелся.

Прекращена подача тока.

Компрессор не запустился.

Рассинхронизация ротора компрессора.

Нет связь между основным и вспомогательным наружными блоками.

Аварийное отключение системы.

Нет связи с центральным пультом ДУ.

Термодатчик у теплообменника внутреннего блока вышел из строя.

Сработала защита от обмерзания.

В режиме "HEAT" зафиксировано избыточное давление.

Между внутренним и наружными блоками нет связи.

Сработала защита от перегрева, либо зафиксировано избыточное давление.

В системе слишком мало фреона, либо давления нагнетания недостаточное.

Термодатчик наружного блока оборван.

Температура у конденсатора слишком высокая или, наоборот, слишком низкая.

Компрессор остановился из-за токовой перегрузки.

В системе слишком мало фреона, либо давления нагнетания недостаточное.

Остановился мотор вентилятора, расположенный в наружном блоке. Эту ошибку так же классифицируют как Protect stop.

Датчик тока неисправен, либо напряжение недостаточное/избыточное.

Компрессор заклинило, его работа остановлена.

Компрессор перегружен, его работа остановлена.

Возникла неисправность в плате управления у настенного блока. Вероятно, поломка в энергозависимой памяти.

Mode Invalid

Произошёл сбой в работе модуля управления. Необходима диагностика.

Итоги

Сплит система технически сложна, поскольку состоит из множества компонентов, связанных между собой. Это вызывает множество трудностей при выполнении ремонта, поскольку приходится выполнять длительную диагностику. Но производители упростили этот процесс, придумав систему кодов.

В них зашифрованы основные неисправности. При поломке один из кодов отображается на кондиционере Mitsubishi, что очень удобно. Мастер может расшифровать код и понять, что именно сломалось и в каком блоке. Это экономит массу времени и сил для специалиста, а также деньги клиента.

Как видите, у кондиционера Mitsubishi (Митсубиши) могут произойти самые разнообразные ошибки, и это нормально. Конечно, важно проводить регулярное техническое обслуживание кондиционера. Но вы должны быть готовы к тому, что рано или поздно один из компонентов может выйти из строя и вы узнаете об этом, увидев соответствующий код на дисплее кондиционера. Профессиональные мастера смогут быстро расшифровать их, а вот новички могут воспользоваться нашей статьей-шпаргалкой.

В комментариях ниже вы можете поделиться своим опытом ремонта кондиционеров и расшифровки кодов. Дайте несколько полезных рекомендаций для пользователей и мастеров. Также ознакомьтесь с другими статьями на нашем сайте. Желаем удачи!

Коды ошибок сплит систем Митсубиси (Mitsubishi)

Коды ошибок сплит систем Митсубиси (Mitsubishi)

Коды ошибок наиболее популярных систем неинверторного типа

У выпущенной компанией Mitsubishi сплит системы модели MS-GE50VB, MSC-GE20/25/35VB или MSH-GE50VB ошибки могут быть следующими:

  • светодиод мерцает 4 раза, с промежутками 0,5 сек. Это сигнализирует о неправильном соединении наружного и внутреннего блоков кондиционера. Скорее всего, проблема заключается в соединительных проводах или в плате управления одного из блоков;
  • двойная вспышка с остановкой мигания на 2,5 с говорит о замыкании или обрыве термисторов внутреннего блока. Разобраться с неполадкой можно, проверив характеристики термисторов и, при необходимости, заменив их;
  • тройное мигание с отключением на 2,5 с означает проблему с электродвигателем вентилятора. Убедиться в том, что это действительно так, следует, проверив сам вентилятор, после чего потребуется его ремонт или замена;
  • четыре мигания с 2,5-секундной остановкой сообщает о неправильном считывании данных с платы управления, установленной на внутреннем блоке. В большинстве случаев плату приходится менять на новую;
  • 5 миганий может означать неисправность силовой части наружного блока;
  • 6 миганий говорит о том, что вышел из строя термистор наружного блока;
  • семикратная вспышка светодиода грозит обычно заменой платы управления наружных блоков сплит-систем;
  • 10 повторяющихся миганий сообщают о проблемах с контуром хладагента.

Индикация ошибок для владельцев MSH-GA60VB MSH-GD80VB, MS-GA60VB или MS-GD80VB практически не отличается, разве что не будет пятикратного мерцания, а десятикратное говорит о проблемах не с хладагентом, а с пониженным давлением, создаваемым компрессором.

Коды ошибок инверторных сплит-систем

Об ошибках в работе кондиционеров инверторного типа, таких как MUZ-G09SV или MUZ-G12SV, тоже сообщают мигания светодиодных ламп на передней панели. Определить неисправность можно при помощи таблицы, в которой указаны коды ошибок сплит систем:

Признак неисправности

Количество и периодичность мигания диода

Проблема

Наружная часть системы не работает вообще

1 раз каждые 2,5 секунды

Неполадки с последовательным сигналом, определяемые по остановке компрессора и последующем запуске через 3 мин

Проблема с внешним питанием, сигнализирует о которой остановка и запуск компрессора более 3 раз

Выход из строя термисторов в наружном блоке

Неисправность системы управления наружным блоком

Наружный блок работает с остановками, повторно запускаясь через несколько минут

Дважды с 2,5-секундными отключениями

Включение токовой защиты (сила тока выше допустимой)

3 раза через 2,5 с

Защита от слишком высокой температуры нагнетания

4 раза, отключение через 2,5 с

Защита от перегрева термисторов

Пять миганий с интервалом между повторениями в 2,5 с

Срабатывание защиты от избыточного давления в системе

Наружный блок системы продолжает работать

Один раз (через 2,5 с)

Снижение частоты работы агрегата из-за повышенного тока или давления

Трижды с интервалом в 2,5 с

Снижение частоты из-за переключения на режим охлаждения «Cool»

4 мигания через 2,5 с

Повышенная температура нагнетания

5 вспышек (промежуток 2,5 с)

Проблема с термисторами размораживания

Шестикратное мигание, остановка на 2,5 с

7 раз (интервал 2,5 с)

Слишком низкая температура нагнетания

После того, как проблема диагностирована, обычные или инверторные сплит системы Mitsubishi нуждаются в сервисном обслуживании, которое может провести мастер по ремонту подобного оборудования. Владельцу кондиционера, при отсутствии опыта работы с такой техникой, предпринимать попытки ремонта своими руками не рекомендуется. В противном случае самостоятельный ремонт может обернуться еще большими проблемами в работе оборудования и увеличением стоимости требуемого ремонта.

Полезные советы, Мигающий индикатор режима, Мигающий “filter – Инструкция по эксплуатации MITSUBISHI ELECTRIC PEA-RP250GA

Примечание:
Может быть ограничена также в индивидуальном порядке.

Мигающий индикатор режима

■ При непрерывном мигании

Свидетельствует о том, что подключенный к наружному блоку другой
внутренний блок уже работает в другом режиме эксплуатации.
Противопоставьте режиму эксплуатации другого внутреннего блока.

■ Переключение режима после того, как дисплей начал мигать

Отображается, если режим эксплуатации ограничен центральным
контроллером для всех периодов и т.п.
Используйте другой режим эксплуатации.

Мигающий “Filter”

■ Свидетельствует о том, что необходима очистка фильтра.

■ Сброс значений “FILTER” с дисплея

Если кнопку [FILTER] (ФИЛЬТР) нажать дважды после очистки фильтра,
значения фильтра на дисплее будут сброшены.

Мигающие коды ошибок

Код ошибки Номер внутреннего блока

Лампа ON
(ВКЛ.) (мигает)

В случае возникновения проблемы, если был введен контактный номер, на
дисплее будет отображен этот номер. (Его можно установить с помощью
выбора функций на пульте дистанционного управления. Информацию смотри
в руководстве по установке.)

Если нажата кнопка проверки:

Даже небольшие меры по уходу за кондиционером воздуха могут
способствовать более эффективной работе прибора с точки зрения
качества кондиционирования, вашей платы за электричество и т.д.

Установка правильной температуры в помещении

При режиме охлаждения оптимальная разница между температурой
снаружи и внутри составляет примерно 5 °С.

Если температура в помещении повышается по 1 °С на период
эксплуатации с охлаждением, то вы экономите примерно 10 %
электроэнергии.

Чрезмерное охлаждение вредно для здоровья. Это также приводит к
чрезмерному расходованию электроэнергии.

Тщательно прочищайте фильтры

Если мембрана воздушного фильтра забита гразью, то эффективность
потока воздуха и кондиционирования может быть существенно снижена.
Если вы не устраните загрязнения, то оно может привести к неполадке
прибора. Особенно важно прочищать фильтр в начале сезона, когда
используется охлаждение, и отопительного сезона. (При особо обильном
скоплении пыли и грязи прочищайте фильтр более тщательно.)

4. Полезные советы

Предотвращайте проникновение тепла в период

эксплуатации с охлаждением

Для предотвращения проникновения тепла в период эксплуатации с
охлаждением повесьте на окна шторы или жалюзи для блокировки
солнечного света. Также не открывайте без необходимости входные или
выходные двери.

Периодически включайте режим вентиляции

В закрытой на длительный период времени комнате воздух периодически
загрязняется, поэтому иногда необходимо вентилировать помещение.
Необходимо принимать особые меры предосторожности, если вместе с
кондиционером используются газовые приборы. При использовании
устройства “LOSSNAY”, произведенного нашей компанией, можно
проводить вентиляцию с меньшим количеством отходов. Подробную
информацию о данном устройстве можно получить у поставщика
оборудования.

● Если мигают одновременно лампа ON (ВКЛ.) и код ошибки: Данная

индикация свидетельствует о том, что в работе кондиционера возникли
неполадки и он остановлен (продолжение эксплуатации невозможно).
Запомните отображаемый номер блока и код ошибки, затем отключите
кондиционер от сети и обратитесь к вашему поставщику оборудования
или в службу сервиса.

● Если мигает только код ошибки (лампа ON (ВКЛ.) горит постоянно):

Кондиционер продолжает работу, однако, в системе, возможно, возникла
ошибка. В подобной ситуации запишите номер ошибки и обратитесь в
вашему поставщику оборудования или в службу сервиса.
* Если ранее был введен контактный номер для вызова в случае

возникновения проблемы, нажмите на кнопку проверки, чтобы вывести
его на экран. (Его можно установить с помощью выбора функций на
пульте дистанционного управления. Информацию смотри в руководстве
по установке)

6 раз мигает конд. Мицубиси и не холодит что может быть?


zar1 ,
Официальные дилеры этих кондеров в Москве например компания Биоконд,бьюфорт,звоните им,они расшифруют ошибку,дальше будет проще,но быстро и хорошо-это совершенно разные вещи,часто нестыкуемые.

КАТРАН , сейчас не сезон. так что можно медленно медленно делать работу. хорошо-а как же по другому? делай хорошо-хреново само получится.

"Неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока", видимо не работает датчик Холла, он не видит вращения .

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь .

сколько стоит такой ремонт ориентировочно? платный ли выезд в москве?

Закажите в Биоконде мотор вентилятора и замените сами .
Нужна отвертка PH2 и просто аккуратность .

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь .

Вот подскажите, доступность - простота ремонта зависит от марки бренда? как то вызвал через фирму мастеров для чистки лопастей вентилятора внутреннего блока Дайкин, пришли двое и сказали что добраться до лопастей очень трудоемкая и не удобная работа, и начали чистить палочками-кисточками не вскрывая блока.

Allegro ,
Лохов Вы вызвали а не специалистов,чистка лопастей производится спреем для чистки кондиционера,продается в любом нормальном автомагазине,никуда добираться не нужно.Прыснуть,подождать,смыть парогенератором.Под кондер вешается спец приспособление для сбора грязной воды.
На фото мое,старенькое,кустарным образом сделанное в каком то нижегородском кооперативе устройство для сбора воды,прекрасно работает уже много лет.


КАТРАН написал:
Под кондер вешается спец приспособление для сбора грязной воды.

На али нашел, надо будет взять


Вот подскажите, доступность - простота ремонта зависит от марки бренда? как то вызвал через фирму мастеров для чистки лопастей вентилятора внутреннего блока Дайкин, пришли двое и сказали что добраться до лопастей очень трудоемкая и не удобная работа, и начали чистить палочками-кисточками не вскрывая блока.

Allegro , для Daikin это действительно очень не удобно, там конструкция корпуса такова .
Но в принципе парогенератором нормальным это легко и без разбора делается .

Итак сегодня на улицах Оренбурга потрясающая жаркая погода, толи от 1/2 финала кубка России в нашем городе, толи уже пора лету быть :))))
В общем решил включить кондиционер, оттуда пошел не очень приятный аромат, и что то он нифига не охлаждал, поработал 5 минут теплым воздухом дул дул и начала моргать кнопка регулировки, выключил открыл окна и поехал дальше :))) но это оставлять нельзя, владельцы уланов что с кондером и почему моргает лампочка?

Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 143 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Mitsubishi Lancer, 2007


Mitsubishi Lancer, 2008


Mitsubishi Lancer, 2008
Mitsubishi Lancer, 2007

Комментарии 17

Хочется пить ему. Надо долить фреона=)))

Да уже сделал давно:))

Да кто то из друзей твой пост отметил=)))

фреон закончился или мало уже. Сам на этой неделе решил такую же проблему

При включение шелкает или нет?

у меня тоже мигал ! перезаправил больше не мигал

ЭТАП 2. Проверьте работу компрессора кондиционера
Убедитесь, что компрессор работает при следующих условиях.
•Двигатель работает
•Положение выключателя кондиционера: ON (ВКЛ.)
•Положение ручки управления вентилятором максимальный поток воздуха
•Круговой регулятор температуры: 18°C (МАКС. ОХЛАЖДЕНИЕ)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Компрессор не работает, когда температура на входе вентилятора 0°C, или ниже
Если после включения кондиционера и понижения заданной температуры температура подаваемого вентилятором воздуха не понижается, возможной причиной может быть несоответствующее количество хладагента, либо неисправности датчиков, электропроводки или разъемов.
…Код B1079: Утечка хладагента кондиционера
Этот код сигнализирует либо о ненадлежащем уровне хладагента, либо о неисправности датчика давления кондиционера, (если этот код установлен, то индикатор кондиционера мигает).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Ненадлежащий уровень хладагента
•Неисправность датчика давления кондиционера
•Неисправность датчика температуры окружающей среды
•Повреждение электропроводки или разъемов
•Неисправность ЭБУ кондиционера…
…ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность датчика температуры окружающей среды
•Повреждена электропроводка или разъемы
•Неисправность ЭБУ ETACS

удачи с починкой :)

ЭТАП 2. Проверьте работу компрессора кондиционера
Убедитесь, что компрессор работает при следующих условиях.
•Двигатель работает
•Положение выключателя кондиционера: ON (ВКЛ.)
•Положение ручки управления вентилятором максимальный поток воздуха
•Круговой регулятор температуры: 18°C (МАКС. ОХЛАЖДЕНИЕ)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Компрессор не работает, когда температура на входе вентилятора 0°C, или ниже
Если после включения кондиционера и понижения заданной температуры температура подаваемого вентилятором воздуха не понижается, возможной причиной может быть несоответствующее количество хладагента, либо неисправности датчиков, электропроводки или разъемов.
…Код B1079: Утечка хладагента кондиционера
Этот код сигнализирует либо о ненадлежащем уровне хладагента, либо о неисправности датчика давления кондиционера, (если этот код установлен, то индикатор кондиционера мигает).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Ненадлежащий уровень хладагента
•Неисправность датчика давления кондиционера
•Неисправность датчика температуры окружающей среды
•Повреждение электропроводки или разъемов
•Неисправность ЭБУ кондиционера…
…ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность датчика температуры окружающей среды
•Повреждена электропроводка или разъемы
•Неисправность ЭБУ ETACS

Аналогичная проблема. Но менял радиатор и заправлял где то дней 20 назад. Пользовался не активно, сегодня включаю, а холода нет! А он нужен. Я на югах. На море.

Митсубиси электрик коды ошибок

Кондиционеры Mitsubishi-Electric | Неисправности сплит-систем, коды ошибок

митсубиси электрик коды ошибок

Таблица неисправности сплит систем Mitsubishi-Electric

  • Серия Делюкс (инвертор) MSZ-FA25/35VAMUZ-FA25/35VA
  • Серия Mitsubishi-Electric, ошибки стандарт (инвертор) R410A MFZ-GA25/35/50VAMUZ-GA25/35/50VA
  • Серия Mitsubishi-Electric стандарт (без инвертора, конденсаторный пуск) R410A MSC-GA20/25/35VB MSH-GA50/60/80VBMUH-GA20/25/35/50/60/80VB

Только охлаждение MSC-GA20/25/35VB MS-GA50/60/80VB

  • Серия стандарт (без инвертора) R22 MSC-A07/09/12YV MSH-18/24/30RVMUH-07/09/12/18/24/30RV

Только охлаждение MSC-A07/09/12YV MS-18/24/30RV

Коды неисправностей

Дисплей на пульте дистанционного управления, нажать и удерживать кнопки пульта дистанционного управления, ПРОВЕРИТЬ и SET в течение 4 секунд

Mitsubishi-Electric. Slim А-контроль

Код EA
Неправильный монтаж внутреннего / наружного блока. Проверить межблочное соединение, электрическая цепь. Обрыв цепи.

Код Eb
Неправильный монтаж, отключения, сработала защита.

Код ЕС Ошибка запуск по времени, в течение 5 мин. Выключить питание, обесточить сплит систему Mitsubishi-Electric, вынуть батарейки из дистанционного пульта управления. Далее проделать операцию через 5 мин. в обратном порядки.

Все настройки сплит системы вернутся к заводским по- умолчанию.

Mitsubishi-Electric инверторного типа, таблица неисправностей.

  • Ошибка соединений внутреннего / наружного блока, датчик приёма сигнала (нет приема сигнала).

Сигнала нет, замыкание.

Код E7 Ошибка внутреннего / наружного ошибка блока передачи (ошибка передачи).

Сигнала нет, замыкание.

Код E8 Ошибка, не работает датчик приёма, проверить приходит ли питание к датчику.

Код E9 Ошибка внутреннего / наружного ошибка межблочного соединения.

Обрыв цепи. Сигнала нет.

Код E0 Нет сигнала от пульта управления (прием сигнала)
Поменяйте батарейки пульта ду.

  • Проверить межблочное соединение, целостность датчиков температуры и давления.
  • Проверить напряжение в сети. Возможны сбои в работе оборудования.

Код EF
Ошибка M-NET, — нет сигнала

  • Проверить межблочное соединение, обрыв соединений или плохой контакт.

Код Эд Последовательность формирования сигнала нарушена. Сбой шагового- искателя.

Исправление, — см. Код ЕС Mitsubishi-Electric, — вернуться к заводским настройкам кондиционера по умолчанию.

Код P1
Не работает датчик температуры (Th3).

  • Проверить датчик на целостность. Нарушена герметичность датчика, датчик и соединительный кабель настолько грязные и мокрые, что замыкают. При необходимости заменить датчик

Датчик обморожения внутреннего блока, сработал датчик.
Грязный внутренний блок, плохое прохождение воздуха, вследствии обморожения. Проверить контур сплит системы Mitsubishi-Electric на утечку газа.
Обморожение как правило начинается из-за недостатка газа или кондиционер требует к себе внимания, — профилактики.

Код P4
Проверить дренаж, слив, — сработал датчик переполнения ванны. Забит слив.

Код P5
Не работает сток, двигатель дренажа работает в холостую.

Коды ошибок. Mitsubishi-Electric до 2006 года выпуска

  • Замораживание / сработала защита от перегрева. Проверить контур сплит системы на утечку газа.

Обморожение как правило начинается из-за недостатка газа.

Код P8
Температурный режим вышел за заданные параметры, проверить датчик температуры на целостность. Сопротивление датчика должно быть в пределах 16 Ом.

Код P9
Датчик температуры замкнут.

  • Проверить датчик на целостность. Нарушена герметичность датчика, датчик и соединительный кабель настолько грязные и мокрые, что замыкают(TH5)
  • Проверить фазировку на двигателе компрессора наружнего блока кондиционера Mitsubishi-Electric.

Код F2
Ошибка L3 обрыв фазы.

Код F3
Ошибка 63L нет сигнала с платы управления.

  • проверить качество формирования сигнала, проверить датчики на целостность, возможная причина, 0 — подгорели контакты реле включения, залипания контактов, неисправность пружины реле

Код F4
Ошибка 49C разъем разомкнут.

Код F9
Ошибка, — разъем 2 или более нет сигнала.

Код FA
Ошибка L2- обрыв фазы или 51см разъем разомкнут.

Код F7
Ошибка последовательности фаз шлейфа, проверить состояние кабеля.

Код F8
Сбои в питании, проверить напряжение в сети.

Код U2
Высокие температурные параметры работы компрессора, сработала защита от перегрузки.

  • Внутренний термостат (49C) проверить причины сработки, проверить рабочие и пусковые токи компрессора кондиционера, напряжение питания, количество и давление газа фреона в холодильном контуре сплит системы.

Код U1
Датчик давления (высокое давление swicth 63H сработал)

Код U1
Фатальная ошибка.

    Высокое давление в системе, шаровой кран закрыт, залом меж.блочной трассы, не работает перепускной клапан, задир, залипПостучать тук-тук-тук.

Код UL
Низкое давление в системе, сработал датчик.

Код Ud
Сработала тепловая защита компрессора кондиционера. Смотреть исправление и причины, — код U2

Код U6
Перегрузка компрессора. Смотреть исправление ошибки и причины, — код U2

Код UA
Ошибка компрессора. Проверить пусковое реле.

Код UF
Нет сигнала блокировка пуска. Фатальная ошибка, неисправно всё, начинай проверку сначала.

Например смотреть неисправности тык

а) неисправности электрической части, системы эл. питания и управления кондиционером. рис. 1.

б) неисправности холодильного контура, рис. 2.

Блокировка пуска компрессора, неверные входящие и разрешающие пуск параметры.

Код UH
Текущая ошибка датчика.

Код U3
Проверить конденсатор, недостаточное сглаживание по току, варистор неисправен.

Код U4
Не работает датчик температуры наружнего блока кондиционера.

Коды P1-P8 | Mitsubishi-Electric .Slim K-контроль

Дисплей на пульте дистанционного управления Mitsubishi-Electric.

Горит лампочка светодиода E0 Диагностика неисправности приема / передачи сигнала ошибки.

Сигнала нет, замыкание датчика.

Горит лампочка светодиода P1 Диагностика неисправности датчиков всасываемого воздуха, ошибка.

Сигнала нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P2 Диагностика неисправности труб, датчик T- ненормальный.

Сигнала от датчика нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P4
Датчика Drain ненормальный, выбросить в мусорное ведро.

Горит лампочка светодиода P5 Неисправное соединение, — утечка переполнения защиты механизма.

Сигнала нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P6 Диагностика неисправности Abnomality датчик обморожения / защита от перегрева режиме.

Сигнала нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P3 Диагностика неисправности системной ошибки (передача / прием сигнала)

Сигнала нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P7 Диагностика неисправностей Системная ошибка (адрес)

Сигнала нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P8 Диагностика неисправности Открытый неисправности блок

Подробнее: Ошибки P1, P2, P3, P4, P5, P6

Mitsubishi-Electric. — Mr.Slim K-контроль PUH-EK

LED ON статус операции =
Светодиодная вспышка = Проверка кода diplay

Горит лампочка светодиода LD1 LED ON Компрессор директивы

Светодиодная вспышка последовательности фаз обнаружить

Горит лампочка светодиода LD2 LED ON Отопление директивы

Светодиодная вспышка Открытая фаза обнаружения

Горит лампочка светодиода LD3 LED ON Во время операции 63h3

Светодиодная вспышка трубы датчика короткий / открытые

Горит лампочка светодиода LD4 LED ON компрессора

Светодиодная вспышка высокого давления swicth (63H2) операции.

Горит лампочка светодиода lD5 LED ON Открытый вентилятор включаются

Светодиодная вспышка от перегрузки по току реле (51 см) операции.

Горит лампочка светодиода LD6 LED ON 4-ходовой клапан ON

Светодиодная вспышка тепловых swicth- светодиодов (26C) операции.

Горит лампочка светодиода LD7 LED ON Перепускной клапан Mitsubishi-Electric ON

Светодиодная вспышка Термистор (TH3) защита от перегрева.

Горит лампочка светодиода LD8 LED ON Нагреватель картера ON

Светодиодная вспышка Mitsubishi-Electric, — пассивный ввод.

Mitsubishi-Electric: неисправности в работе сплит-систем, коды ошибок

Mitsubishi Electric | Неисправности сплит систем, коды ошибок. Эти коды ошибок даны для следущих моделей сплит систем.

Серия Mitsubishi-Electric Делюкс (инвертор)
MSZ/MUZ-FA25/35VA

Серия Mitsubishi-Electric стандарт (инвертор) R410A
MFZ/MUZ-GA25/35/50VA

Серия Mitsubishi-Electric стандарт (без инвертора, конденсаторный пуск) R410A
MSC/MUH-GA20/25/35/50/60/80VB

Только охлаждение
MSC-MU-GA20/25/35/50/60/80VB

Серия Mitsubishi-Electric стандарт (без инвертора) R22
MSC-MSH-MUH-07/09/12/18/24/30RV

Только охлаждение
MSC-MU-07/09/12/18/24/30RV

Начинать проверку сплит системы на работоспособность необходимо, с замеров напряжения в сети и замеров токовых характеристик наружного блока кондиционера.

Важно: Перед установкой сплит системы обратите внимание на целостность упаковки. Замечены случаи несанкционированного доступа к платам внутренних блоков, неквалифицированный монтаж кондиционеров данного вида кондиционеров ведёт к выходу платы внутреннего блока к поломке.

Монтажники путают провода межблочного подключения в следствии чего плата перегорает. Не долго думая они, эти горе специалисты меняют на складе плату на новую (с другой сплит системы Mitsubishi-Electric) тщательно маскируя подмену.

Не нарвитесь на неликвид. Перед установкой тщательно проверяйте как упаковку, так и следы вскрытия. При малейших подозрениях такую сплит систему не устанавливайте. Высокая вероятность подмены платы внутреннего блока на неисправную. Левый индикатор моргает постоянно

Коды ошибок. Mitsubishi

Архив статей

митсубиси электрик коды ошибок

Дисплей на пульте дистанционного управления / нажать и удерживать кнопки пульта дистанционного управления / ПРОВЕРИТЬ и SET в течение 4 секунд

Mitsubishi Electric. Slim А-контроль

Неправильный монтаж внутреннего / наружного блоков как правило ведёт к поломкам сплит-системы.

Обрыв связи

Сервис и установка

Как расшифровать коды ошибок на Митсубиси?

Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность. Чтобы произвести диагностику бортового компьютера на предмет ошибок, вам понадобится специальное для этого оборудование или обычный вольтметр.

Автомобиль Mitsubishi Lancer

Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Подключив вольтметр к данному разъему, можно произвести диагностику разных систем Mitsubishi. В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие разъемы для диагностики.

  1. Чтобы получить код ошибки, следует подключить вольтметр к двум контактам диагностического разъема и включить зажигание в автомобиле. Если вы собираетесь проверить мотор авто, то подключите вольтметр к контактам 1 и 12. Если вы решили проверить трансмиссионную систему, то вольтметр следует подключить к 6 и 12 разъему. 12 и 13 разъем обеспечат диагностику подвески транспортного средства, а 12 и 4 разъемы — блока ABS.
  2. Если в системе авто присутствуют какие-либо поломки, стрелка вольтметра будет показывать коды неисправности. Следует отметить, что в отличие от традиционной диагностики авто при помощи спецоборудования, при самостоятельной проверке на вольтметре коды ошибок будут двузначными.
  3. В том случае, если в вашем Mitsubishi нет никаких неисправностей, вы сможете наблюдать на своем вольтметре обычную последовательность импульсов. Периодичность их появления составляет полторы секунды с такими же паузами. Если же в системе авто есть поломки, то спустя три секунды после включения зажигания на вольтметре будут зафиксированы широкие импульсы, продолжительность которых составляет 1.8 секунды. А интервал между импульсами составит полсекунды.

Красной стрелкой указано место, где находится разъем для диагностики автомобиля Mitsubishi

Число таких импульсов совпадает со значением десятком в двузначном коде ошибки. Здесь же стоит отметить — все коды неисправностей, которые были зафиксированы компьютером, будут показываться вольтметром в порядке возрастания.

Расшифровка кодов

При проверке вашего Mitsubishi на наличие поломок при помощи диагностического оборудования на дисплее компьютера будут демонстрироваться коды в четырехзначном виде. При этом непосредственно перед кодом будет находиться одна из четырех букв. Следует добавить, что каждая буква отвечает за отдельно взятую систему:

  • B — сообщает о неисправностях кузова;
  • С — о поломке элементов шасси;
  • Р — о некорректной работе деталей или компонентов двигателя или коробки переключения скоростей;
  • U — за шины обмена данными.

Самостоятельная диагностика

Ниже представлены расшифровки двузначных кодов, получаемые автомобилистом при самостоятельной диагностике Mitsubishi.

Проведение диагностики автомобиля Mitsubishi при помощи специального диагностического сканера

Комбинация Расшифровка
Нет импульса Сообщается о возникновении поломок или некорректной работе блок EFI.
12 С устройства контроля расхода воздуха на блок управления поступает неверный сигнал. Необходимо проверить датчик на предмет работоспособности.
13 Вышел из строя элемент контроля температуры всасываемого воздуха. Следует более тщательно проверить датчик на предмет неисправностей.
14 С устройства контроля положения дроссельной заслонки поступает неверный сигнал. Рекомендуется проверить электропроводку на предмет обрывов и замыканий либо произвести замену устройства.
21 Блок управления сообщает о неисправности устройства контроля температуры мотора. Обычно в случае появления такого кода неисправности автомобилисты проверяют охлаждающую жидкость в системе на предмет кипения, но на практике с датчика просто поступает неправильный сигнал.
22 Коленчатый вал находится в неправильном положении или с устройства контроля положения коленвала на бортовой компьютер поступает неверный сигнал.
23 С устройства контроля положения верхней мертвой точки на блок управления поступает неправильный сигнал или следует заменить датчик.
24 С устройства контроля скорости Mitsubishi Lancer поступает неверный сигнал. То есть на спидометре авто может показываться скорость, не соответствующая действительности.
25 Из датчика контроля давления по впускном коллекторе на бортовой компьютер поступает некорректный сигнал. Следует проверить электропроводку и устройство контроля на предмет ошибок.
36 Блок управления зафиксировал неверный сигнал опережения зажигания могут наблюдаться множественные пропуски.
41 Эта комбинация свидетельствует о выходе из строя одной из форсунок.
Непрерывные импульсы Система автомобиля работает отлично, неисправностей не обнаружено.

Распространенные ошибки

Загоревшаяся на приборной панели лампочка Check Engine (помечается оранжевым цветом) говорит о появлении неисправностей в автомобиле Mitsubishi

Ниже представлены коды частовстречаемых неисправностей, возникающих при диагностике Mitsubishi.

Читайте также: