паджеро 3 кондиционер схема

Обновлено: 13.05.2024

Схемы электрооборудования автомобилей Митсубиши Паджеро 1983-1998г. (Mitsubishi Pajero 1983-1998)

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

Отопитель и омыватели и стеклоочистители ветрового стекла


Наружное освещение и аварийная сигнализация


Система питания и запуска, ремни безопасности


Стеклоподъёмники и наружное освещение


Системы запуска, питания и комфорта


Система безопасности и наружное освещение


Система климата в салоне


Центральный замок и стеклоподъёмники


Системы питания, запуска и комфорта


Электростеклоподъёмники и центральный замок


Кондиционер и пуско-зарядная схема


Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант А)


Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Б)


Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант В)


Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Г)

Mitsubishi Pajero "Эгоист" › Бортжурнал › Восстановление утраченных опций. Вентилятор кондиционера.

Наверно все обратили внимание на отличие наших Паджеро 4 по наличию или отсутствию в них разных опций, всяких няшечек. Отличия эти зависят от комплектаций, регионов поставки, есть отличия и в рестайлинге и .т.д.

Так вот. Я на это тоже обратил внимание и стал высматривать, что же не хватает в моём автомобиле. И насмотрел одну утраченную по региональной причине опцию. У меня нет вентилятора кондиционера. По ВИН официально пробивается, что данная опция не включена в комплект моего автомобиля. Действительно — в 3D модели Паджеро 4, поставляемые в Россию и Скандинавию, японцы не устанавливают вентилятор кондиционера – считая видимо, что у нас и так достаточно холодно. Ранее проблем с кондиционером не испытывал, даже в то жаркое лето в Москве несколько лет назад, когда были пожарища и температура +40С. Кондёр тогда в автомобиле ох как выручал! Так же, я езжу в дальние поездки и тоже проблем особо не ощущал. Сейчас я начал копаться-разбираться и понял, что данная опция моему автомобилю не помешает.

Прежде всего я обратил внимание на предназначение вентилятора. Он хорошо охлаждает радиатор кондиционера. Помимо его основного предназначения он, в следствии своего расположения, помогает рециркуляции воздуха под капотом, направляет поток и охлаждает потоком воздуха радиатор охлаждения двигателя, находящегося сразу за радиатором кондиционера… Как и помогая рециркуляции воздуха под капотом, особенно для моего двигателя 4М41 — который сильно нагревается как любой дизель, вентилятор охлаждает его и подгоняет к нему свежий воздух — выгоняя горячий застоявшийся там… Поэтому я уверенно считаю, что производители лишили мой автомобиль вполне нужной опции. Тем более — лето у нас бывает действительно жарким, в пробках в Москве нагрев идет серьезный – это даже бесспорно, дальние поездки дают большую термонагрузку на агрегаты автомобиля. Любое понижение температуры снимает нагрузку и продлевает жизнь и так нагруженным агрегатам двигателя. Потом…, я на декоративную решетку радиатора установил мелкую антимоскитную сетку. Это я был вынужден сделать, так как по трассе в дальних рейсах ужасно забивается насекомыми весь радиатор. Поставив сетку – я ненарадуюсь! Моторный отсек, радиатор – чистенькие. Весь мусор – на сетке. После длительного рейса — вся сетка забита в несколько слоёв насекомыми и мусором! Пшикнув на сетку из баллончика против древесной смолы и насекомых, дав подкиснуть – потом все смывается хорошим напором воды и не надо мучиться. Но… Мелкая сетка, в любом раскладе, является некоторым препятствием и создаёт проблемку для максимального входа потока воздуха в моторный отсек. Хотя, я не наблюдал осложнений в работе агрегатов автомобиля, все же — это меня озадачивало… И установка вентилятора — как раз снимало бы эту неувязочку.

Вообщем, я решил – восстанавливаю у себя эту полезную опцию! Устанавливаю вентилятор!

Посмотрел на своём автомобиле штатное место для установки. Все на месте. Штатно присутствуют крепления для вентилятора. Как и присутствует проводка со штекером для подключения вентилятора. Штекер разъема японцы на заводе закрепили у штатного места на черную изоленту к корпусу автомобиля. Начал поиски по артикулу. По ВИН у меня пробивается артикул MR 500911. Главное есть артикул! Цена конечно не порадовала – от 10 тыщ рублей… Обратил внимание, что на Паджеро 3 тоже стоит подобный вентилятор. Артикул у него MR 360801 по цене от 13 тыщ рублей и тут же выдало мне заменители-аналоги среди которых 404190S Termal за 3300 рублей. Его я и приобрел. Экзист организовал мне его за один день. Получил коробку. Посмотрел. Качество хорошее. В креплениях корпуса вентилятора втулки из резины для снятия вибрации. Сделано вполне добротно. Пришел в гараж, снял с авто декоративную решетку — и вентилятор без проблем установился в своё штатное место 4 восьмерками-винтами. Как и штекеры разъёма питания подошли.
Теперь посмотрел схему электропитания вентилятора (прилагаю снизу). В блоке предохранителей у меня уже стоял нужный предохранитель на 25А в нужном месте. Посмотрел в блоке реле. Вот реле управления вентилятором там отсутствовало. Возникла неувязочка… По мануалу пробивалось, что там стоит два реле на вентилятор, а вот по отечественной книге самоделкиных – одно. Эту книгу самоделкиных тоже со знаком вопроса выставляю снизу. Я приобрел, на всякий случай два, как по оригинальному мануалу. Артикул MR 588567. В Экзисте одно реле стоит около 250 рублей, но странно указано, что оно «реле ПТФ»… Вот эти два реле я и установил в указанные мануалом места. Проверил все еще раз. Запустил двигатель, включил кондиционер… И…, ураааа! Вентилятор заработал! 10 секунд поработал и выключился, через минуту опять включился на 10 секунд… Штатный режим для сегодняшней температуры. Работает тихо. Вибрации нет.
Все, работа сделана.

Очередной раз убедился, что производители моего авто «себе на уме»… Поэтому в подобные вещи касаемые моего авто – однозначно я буду вмешиваться. Как до этого — принимал решение по подогреву сапуна: ссылка, где производители тоже «себе на уме» и я принял решение обогрев, который зимой необходим, оставить, а на лето его и обогрев топливной просто отключать — вынув одну управляющую ими релюху. Кстати, у кого его нет, советую восстановить и зимой включать, а после зимы – отключать.

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero / Montero 3, 1999 - 2006

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.


Рассмотрены модели Митсубиси Паджеро / Монтеро 3-го поколения 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска с с бензиновыми двигателями 6G74-GDI (3,5 л), 6G74-MPI (3,5 л) и 6G75 (3,8 л).

В салоне


С - находится с водительской стороны, внизу панели приборов.

Общий вид блока.

Схема предохранителей в салонном блоке (C на картинке)
Ток, А Расшифровка
1 15 Электронный блок управления (кондиционером, системой ETACS), боковые зеркала заднего вида с дистанционным управлением, электродвигатель очистителя заднего стекла, электродвигатель омывателя заднего стекла
2
3
4 15 Предохранитель прикуривателя, многофункциональный дисплей
5 10 Реле эл.маг муфты компрессора кондиционера, электронный блок управления (кондиционером, системой М-ASTC (кроме PAJERO выпуска до 2003 г.) или ABS (PAJERO выпуска до 2003 г.), DRL. электрооборудованием, раздаточной коробкой), контроллер компрессора кондиционера, реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера, реле обогревателя заднего стекла, реле электродвигателя вентилятора отопителя, датчик положения рулевого колеса, электродвигатель люка крыши, реле электромагнитных клапанов, задний кондиционер
6 10 Выключатель режима круиз-контроля, подрулевой комбинированный переключатель, комбинация приборов, электронный блок управления (системой ETACS, электроприводом антенны, освещением боковой подножки, системой SRS), электромагнитные клапана, датчик частоты вращения колеса
7 20 Комбинация приборов, модуль топливного насоса. реле бензонасоса (PAJERO)
- (Монтеро)
8 10 Передний датчик частоты вращения карданного вала, датчик поперечного ускорения и углового ускорения, датчик частоты вращения входного вала АКПП, датчик частоты вращения выходного ваге АКПП, задний датчик частоты вращения карданного вала, электронный блок управления (системой SRS, раздаточной коробкой, управления двигателем и АКПП)
9 10 Реле задних противотуманных фар (PAJERO)
- (MONTERO)
10 20 Комбинация приборов, разъем для подключения тестера, электронный блок управления системой ETACS
11 30 Реле обогревателя заднего стекла
12 30 Реле электродвигателя вентилятора переднего отопителя
13 10 Резерв
14 15
15 20
16 30
17 10 Электронный блок управления M-ASTC, реле №2 электродвигателя гидравлического усилителя тормозов (Монтеро)
20 Выключатели обогревателей передних сидений (PAJERO)
18 10 Боковые зеркала заднего вида с дистанционным управлением (MONTERO]
20 Реле электропривода люка крыши (PAJERO)
19 20 Реле электропривода люка крыши (MONTERO)
10 Реле обогревателя заднего стекла, реле обогревателя боковых зеркал (PAJERO)
20 20 Выключатели обогревателей передних сидений (Монтеро)
10 Система ABS. система EBD, гидравлический усилитель тормозов (PAJERO)

Назначение модулей реле в блоке предохранителей.

В моторном отсеке


А - плавкая вставка на аккумуляторной батарее, В - блок реле и предохранителей в моторном отсеке.

Электрическая схема автомобиля МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО

Продолжение бесплатного сборника принципиальных электросхем автомобиля Митсубиси Паджеро. В данной части показаны схемы электрооборудования таких модулей, как сигналы, очистители-омыватели, автомагнитола с радио и подключение колонок и т.д. Другие модули вы можете посмотреть в предыдущей части, а если какой-либо схемы тут не оказалось - скачайте весь сборник схем митсубиси паджеро. Для его просмотра понадобится программа Djvu Reader, которая есть в сети.

Схема сигнала митсубиси паджеро



Автоматическая индикаторная система авто



Очистители и омыватели Митсубиси Паджеро



Радиоприёмник и кассетная дека авто



Подключение динамиков в джипе



То-же, но для авто с двигателем 3.0





Элетросхема часов и прикуривателя Митсубиши Паджеро



Подключение противотуманных фар автомобиля



Силовой блок - схема





Для модели с 4-мя дверями





Центральный замок Митсубиси Паджеро





Эл.схема кондиционера авто





Схема электрооборудования сигнали и другие блоки Mitsubishi Pajero

Паджеро 3 кондиционер схема

Всем здрасьте!
Во многих сервисах по заправке кондиционеров (вернее, во всех, куда я обращался) затрудняются объяснить принцип действия заднего кондиционера Паджеро. Кто-то вообще говорит что нет у вас там никакого заднего кондиционера, но после того как тыкаю пальцем в трубки под задним бампером начинают невнятно мычать и пытаться выдвинуть свои предположения что есть сие, для чего оно нужно и как фунтациклирует. Кто то уверяет что задний кондиционер постоянно работает, а вопрос "зачем тогда нужна отдельная кнопка его включения" повисает в воздухе. В конторе Автоматика (что на динамо) сказали что у паджериков простейший механический ТРВ в заднем кондиционере и что он всегда включен, на вопрос "зачем к нему идут провода" ответили что-то вроде "не морочьте людям голову", нет у вас там никаких проводов. В связи с этим возник вопрос как же все устроено и, соответственно, как правильно делать вакуумирование системы и перезаправку. Вопрос тем удивителен, что паджериков в Москве как грязи, про количество кондейных заправок вообще молчу.
Вот схема заднего кондиционера на pajero 3
Изображение

При нажатии кнопки включения заднего вентилятора (при включенном переднем кондиционере) задний клапан ТРВ открывается, пропуская фреон в задний испаритель и, таким образом фреон начинает циркулировать по "большому кругу". При достижении определенных параметров (давление, температура и что там еще), этот клапан закрывается, потом снова открывается и так далее. Т.е. работой этого клапана (моментами включения и продолжительностью) заведует электроника системы кондиционирования. Задний радиатор холодный, вентилятор гонит с него воздух в заднюю часть салона, конденсат стекает на асфальт. Когда клапан закрыт, движения фреона через задний контур нет. Т.е. подающая магистраль что-то там моежт и давит с компрессора кондиционера, а вот обратка закрыта полностью. Верно я понимаю политическую ситуацию, товарищи?
Если все действительно так, то тогда вопрос про вакуумирование и заправку.
Те модные электронные автоматические станции, на которые переходят в последнее время заправщики, делают процедуру вакуумирования и последующей заправки новым фреоном ТОЛЬКО на выключенной машине. Как же получается при выключенной машине (читай, закрытом заднем трв) обеспечить вакуумирование заднего контура и правильную заливку нового фреона в систему?
Это первый момент. Т.е. можно ли сделать полное (включая задний контур) вакуумирование системы автоматической станцией на заглушенной машине?

И второй момент - смена масла, о которой все заправщики говорят, но которую, по факту, никто не делает.
При вакуумировании (т.е. при выкачивании воздуха и старого фреона) масло компрессора никуда ровным счетом не девается- львиная доля остается в самом компрессоре и часть разбросана по трубкам и испарителям.
Как обеспечить в системе РОВНО положенные 140мл масла, если его никто никогда не сливает (т.к. без разбора компрессора, всех радиаторов и трубок это сделать невозможно по определению), а от заправке к заправке автоматические станции каждый раз тупо заливают в систему 20-30 граммов нового масла. Сколько масла будет в системе через, например, 5 заправок? 250мл? 300? Не это ли причина того что компрессоры со временем начинают выть, пыхтеть, сопеть и ломаться, в отличие от домашних холодильников, исправно работающих десятилетиями?

Ну и третий момент- заправка фреоном. Положено 760гр в двухконтурную систему. Если машина заглушена (закрыт задний контур), что получается при "набивке" положенных 750 граммов? Мега давление в переднем? Передний трв будет открываться/закрываться раз в 2 секунды? ))) И приходит в норму давление только при включении заднего контура (когда все 750мл по всему "периметру" растекуться)?

Прошу сильно не пинать если что-то неправильно понял, но если заправщики не могут объяснить, то куда уж мне до "специалистов".

4.10.2 Система кондиционирования

Магистраль системы кондиционирования находится под высоким давлением. До полного удаления хладагента запрещается отсоединять любые шланги и снимать агрегаты системы кондиционирования. Удаление хладагента должно выполняться исключительно в службе автосервиса дилера или в специализированной мастерской. Даже после удаления хладагента от магистрали кондиционера отсоединять шланги можно только после надевания защитных очков.

Устройство системы кондиционирования

Ниже приводится перечень процедур по уходу за системой кондиционирования, обеспечивающих поддержание ее нормальной работы в течение продолжительного времени.

Рекомендуется не реже одного раза в месяц включать кондиционер не менее чем на десять минут. Особенно это надо делать зимой, когда из-за длительного простоя происходит затвердевание сальников и уплотнителей и последующее их разрушение.

Течи в системе кондиционирования лучше всего проявляются при повышении давления и температуры до рабочего уровня. Для выявления течи в системе запустите двигатель на пять минут при включенном кондиционере. Остановите двигатель и осмотрите шланги и сочленения кондиционера. Маслянистые подтеки укажут на подтекание хладагента.

Из-за сложности системы кондиционирования, а также из-за того, что для диагностики системы необходимо применение специального оборудования, любые работы по обслуживанию и проверке должны выполняться специально поготовленным персоналом.

Если кондиционер не работает вообще, то проверьте панель предохранителей (см. подраздел 12.1) и реле кондиционера, которые расположены в монтажном блоке внутри моторного отсека.

Наиболее распространенной причиной неудовлетворительной работы кондиционера является недостаточная заправка хладагента. Если наблюдается заметное повышение температуры воздуха от кондиционера, то проверьте полноту заправки хладагента описываемым ниже способом.

Проверка заправки хладагента

Если подогрев воздуха в отопителе отсутствует, то причинами могут быть следующие: либо термостат не закрывается, в результате чего жидкость разогревается недостаточно и плохо прогревает радиатор отопителя (в этом случае замените термостат (см. подраздел 4.3)), либо засорен шланг отопителя, что препятствует потоку жидкости через радиатор. В этом случае проведите промывку шланга:

Если скорость вращения вентилятора не соответствует положению переключателя, то надо проверить предохранители, проводку, переключатель, блок резисторов или электродвигатель (см. подраздел 3.3.14).

Если коврик увлажнен, или сквозь вентиляционные отверстия проникают пары охлаждающей жидкости, то в радиаторе отопителя есть течь. Замените радиатор (см. подраздел 4.5), так как радиатор отопителя в ремонт как правило не принимается.

Проверьте отсутствие засорения сливного шланга отопителя/ кондиционера, который находится с правой стороны на перегородке моторного отсека.

Паджеро 3 кондиционер схема

Список форумов />MMC Pajero />MMC Pajero Общие вопросы

кондиционер montero III, 3,5 (2001)

Модераторы: M.I.B, Болтон

кондиционер montero III, 3,5 (2001)

Dmitry » 27 июл 2011, 14:47

Kerensky » 27 июл 2011, 16:56

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Dmitry » 27 июл 2011, 17:51

Sergey22 » 29 июл 2011, 16:18

askiy » 29 июл 2011, 19:29

У меня на днях разгерметизировалась трасса. Машина та же. (Скорее всего у тебя тоже - симптомы такие же . Ну и как правильно заметили - вряд ли это отказ сервопривода). Включается ли электромагнитная муфта компрессора видно не только визуально по ней (кстати ее релюха - и тоже буде исправна - в блоке предохранителей под капотом в левом заднем углу по ходу движения авто), но и по стрелке тахометра, в момент включения чуть дергается и обороты падают и тут же становятся чуть выше холостых. При выключении - наоборот. Так же при нормально работающей климе в такую жару часто включается вентилятор охлаждения конденсатора (радиатор кондея, он большой как охлаждения мотора, но более тонкий), ну и собственно конденсат из дренажной трубки капает почти сразу, а если очень влажно в салоне - почти непрерывно течет. Если этого нет - трасса разгерметизировалась и фреон ушел, двойной выключатель по давлению на компрессоре это видит и не дает включать компрессор, чтоб не угробить его. Машина при нажатии кнопки кондея делает вид что его включила, лампочка и снежинка на дисплее горят. Воздух горячий.
При заправке (700-750 гм у нас) еще добавляют масло специальное для компрессора для страховки 20-40мл, а если была замена радиатора или самого компрессора - определенное для узла кол-во, с тем чтоб всего в системе стало 140 мл.

Мне пока вогнали в систему краску и 400гм 134а фреона. Утечку сразу в у\ф не нашли, буду кататься, пока не увижу потерю эффективности либо опять отказ. Тогда снова будем искать, где разгерметизировалось .

6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков - как купил - перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка - люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе.
Изображение

askiy » 09 авг 2011, 00:24

6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков - как купил - перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка - люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе.
Изображение

Serega015 » 17 янв 2012, 17:10

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Отключение заднего кондиционера на Mitsubishi Pajero

В этот раз мы подготовили полезную информацию для владельцев автомобилей Mitsubishi Pajero/Montero 3-го и 4-го поколения. Мы хотим рассказать о главной проблеме, которая происходит с системой кондиционирования на данных автомобилях.

Как обычно, небольшое вступление. Несомненно, кондиционер - очень важный показатель комфортности автомобиля, особенно в летнее время года, когда столбик термометра превышает показатель 30С жары. Для пущей комфортности во внедорожниках Mitsubishi Pajero/Montero установлен двойной кондиционер: передний и задний. Главное его отличие — задний контур. Однако уже через два года экплуатации, а порой и через год, кондиционер начинается не справляться с функциями охлаждения. Вместо холодного воздуха, начинает дуть теплый.

Частой неисправностью системы является недостаточное давление хладагента, или слабое его охлаждение. Это означает, что где-то присутствует утечка хладагента, или забит радиатор охлаждения, в следствие чего нарушается проходимость воздуха для охлаждения.
Самая распространённая причина утечки хладагента кроется в трубках (магистралях), идущих под днищем автомобиля на заднюю печку-кондиционера. Эти магистрали крепятся стальными хомутами. Из-за зимней эксплуатации автомобиля по нашим дорогам, реагенты и дорожная грязь разъедают эти силуминовые трубки, что приводит к неисправности кондиционера. Вторая причина кроется в заднем испарителе, который постоянно подвергается «атаке» загрязнений от заднего колеса и дальнейшей коррозии.

Постоянная замена силуминовых труб довольно дорогостоящий процесс.Мы предлагаем простое решение — отключить задний кондиционер с помощью заглушек и избавиться от проблемы навсегда. Стоимость установки заглушек в нашем автосервисе Мицубиси Моторс Клуб с работой и заправкой масла и хладагента в систему кондиционера составляет всего 5 900 руб .

Для сравнения укажем стоимость работы при замене труб:
Замена заднего кондиционера низкого давления с заправкой масла и хладагента в систему кондиционера - Стоимость замены - 12 000руб
Стоимость замены заднего кондиционера высокого давления с заправкой масла и хладагента в систему кондиционера составит - 6 400 руб
Замена двух трубок заднего кондиционера с заправкой масла и хладогена в систему кондиционера стоит - работа 12 000 руб
Выгода очевидна!

При этом не стоит забывать про ежегодное плановое обслуживание основного кондиционера. Ведь намного дешевле и спокойнее предотвратить беду, нежели тратиться на дорогостоящий ремонт. В ежегодное обслуживание мы включаем следующие работы:
Промывка двух радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера со снятием и промывкой с двух сторон и перезаправкой хладогена и масла (рекомендуемая перезаправка и замена масла в системе раз в 2 года ) от 6 600 руб до 8 100 руб.
Замена вентилятора охлаждения радиатора кондиционера: работа — от 700 руб
Фильтр салона замена. Работа - 408 руб
Антибактериальная обработка системы - от 760 руб до 3 333 руб (подробнее) .

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero 3

Рассмотрены автомобили Митсубиси Паджеро 3 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

Pajero3-blok-2

Расположение электронных компонентов в автомобиле.

Pajero3-blok

Датчик температуры воздуха, подаваемого из вентиляционной решетки приборной панели

Датчик температуры воздуха на впуске(кондиционер/отопитель)

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя (ручное управление температурой)

Блок управления вентилятором кондиционера/отопителя-задний

Датчик солнечного света (система кондиционирования)

Датчик удара (подушка безопасности), левый передний

Датчик удара (подушка безопасности), правый передний

Боковой датчик удара, со стороны водителя-под передним сиденьем

Боковой датчик удара, со стороны пассажира- под передним сиденьем

Диагностический разъем (DLC) 2- 3,5 (6G74) /3,2D (4M41)

Блок управления блокировкой дифференциала -задний

Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости

Реле датчика уровня моторного масла

Датчик уровня моторного масла

Электронный блок управления 4WD

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4

Блок предохранителей/реле приборная панель

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя

Датчик температуры радиатора отопителя

Звуковой сигнал 2- за передним бампером

Электронный блок управления иммобилайзером

Блок управления раздаточной коробкой

Электронный блок управления КПП

Схема расположения предохранителей и реле под капотом Mitsubishi Pajero 3.

Моторный отсек 1.

Pajero3-blok-kapot

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера-высокая скорость

Реле звукового сигнала

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера-низкая скорость

Многофункциональный блок управления 1

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

(120A) Блок предохранителей/реле 1 в моторном отсеке, противотуманные фары, фары, задние фонари (2001), многофункциональный блок управления 1(2002^)

(60A) Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

(40А) Замок зажигания

(40А) Электропривод сидений, электропривод стеклоподъёмников

(20А) Управление двигателем

(20А) Управление двигателем

(15А) Дополнительное оборудование

(25А) Подогреватель топливного фильтра

(15A) Реле обогревателя лобового стекла- очистители лобового стекла

(20A) Автоматическая коробка передач

(10A) Генератор, центральный замок, указатели поворота/аварийная сигнализация

(15A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), стоп-сигналы

(10А) Аудиосистема, прикуриватель, часы Mitsubishi Pajero 3

(10A) Система кондиционирования, аудиосистема, центральный замок, часы, электронный блок управления ESP, лампы освещения салона, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой

(20A) Противотуманные фары

(10A) Звуковой сигнал

(20A) Очиститель/омыватель лобового стекла

(10A) Система управления двигателем, задний габарит(правый)

(10A) Лампа заднего левого габарита

(10A) Лампа ближнего света (левая)

(10A) Лампа ближнего света (правая)

(10A) Лампа дальнего света (левая)

(10A) Лампа дальнего света (правая)

(40A) Нагреватель охлаждающей жидкости

Моторный отсек 2 Mitsubishi Pajero 3.

Моторный отсек 3.

Блок реле. Моторный отсек 4 Mitsubishi Pajero 3.

Pajero3-blok-kapot-4

Реле подкачивающего топливного насоса

Реле системы (экстренное торможение)

Реле системы управления двигателем

Реле блока управления дроссельной заслонкой

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под панелью приборов Mitsubishi Pajero 3.

Pajero3-blok-salon

Описание и назначение.

Реле задних противотуманных фонарей

Реле электропривода стеклоподъемников

Реле электродвигателя вентилятора отопителя – задний кондиционер

Реле обогревателя заднего стекла

Реле электродвигателя вентилятора отопителя-передний кондиционер

Реле вспомогательных цепей зажигания

(15A) Система кондиционирования, электропривод зеркал заднего вида на дверях, очиститель/омыватель заднего стекла

(15A) Предохранитель прикуривателя Mitsubishi Pajero 3

(15A) Система кондиционирования, система ABS, система экстренного торможения, подогреватель топливного фильтра, обогреватель лобового стекла, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой

(10A) Система поддержания скорости, система рециркуляции ОГ(EGR), комбинация приборов, иммобилайзер 2^ (4D56T), блок управления блокировкой дифференциала, электронный блок управления 4WD, система SRS, электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой, датчик скорости автомобиля

(20A) Реле топливного насоса, комбинация приборов

(10A) Система ABS, электронный блок управления 4WD, комбинация приборов, фонари заднего хода, очиститель/ омыватель заднего стекла, система SRS

(10A) Задние противотуманные фонари

(20A) Система ABS, система кондиционирования, система управления АКПП, центральный замок, система поддержания скорости, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, электронный блок управления 4WD, противотуманные фары, комбинация приборов, омыватели фар, иммобилайзер, указатели поворота/ аварийная сигнализация, лампы освещения салона, противотуманные фонари, омыватель/очиститель заднего стекла, люк, система SRS, задние габариты, очиститель/омыватель лобового стекла

Читайте также: