паджеро спорт температура за бортом

Обновлено: 17.05.2024

Паджеро спорт температура за бортом

У нас резко похолодало ! -25

Шел по трассе со скорость 100 км в час. Расходометр показывал 24 литра на сотню. Обнулил - то же самое. Попробовал засечь по километрожу и залитому топливу - то же самое . Расчет проводил на отрезке 400 км пробега.Расходометр не врет. Да я и сам вижу , что топливная стрелка уж слишком быстро приближаеться к нулю.

Также заметил , что стрелка температуры находиться между 2 и 3 делением указателя уровня топлива и выше не поднимаеться. Раньше вроде было между 3 и 4 меткой , но ближе к 3 .

1) Может ли такой жор быть связанным с температурой ОЖ двигла?
2) Владельцы арабов ( у меня араб 3 л бензин) , сталкивались ли вы стакой проблемой и как ее решали ? ( замена термостата например)?
3) Владельцам официалов , где у вас зимой находиться стрелка указания температуры ОЖ двигла на пргретом ? Между какими метками.

Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate

валерьян писал(а): У нас резко похолодало ! -25

Шел по трассе со скорость 100 км в час. Расходометр показывал 24 литра на сотню. Обнулил - то же самое. Попробовал засечь по километрожу и залитому топливу - то же самое . Расчет проводил на отрезке 400 км пробега.Расходометр не врет. Да я и сам вижу , что топливная стрелка уж слишком быстро приближаеться к нулю.

Также заметил , что стрелка температуры находиться между 2 и 3 делением указателя уровня топлива и выше не поднимаеться. Раньше вроде было между 3 и 4 меткой , но ближе к 3 .

1) Может ли такой жор быть связанным с температурой ОЖ двигла?
2) Владельцы арабов ( у меня араб 3 л бензин) , сталкивались ли вы стакой проблемой и как ее решали ? ( замена термостата например)?
3) Владельцам официалов , где у вас зимой находиться стрелка указания температуры ОЖ двигла на пргретом ? Между какими метками.

А я думаю , что вы не слишком осведомлены об авторынке ОАЭ. И думаете что Ваш дилерский Пыж координально отличается от арабского в лучшую сторону. Ведь по вашим представлениям в арабах нет печки и в стойки залита вода вместо масла.
Могу Вас разочаровать. В моей машине две печки . Подогрев сидений . Подогрев зеркал. По-моему это не совсем подходит для пустыни. А еще в базе стоит родной парктроник и холодильник в подлокотнике в отличие от официалов. Но зато нет дифлока в заднем мосту.

Просто ОАЭ продает нефть японии . Взамен они должны выбрать в япии оределенное кол-во товаров япских , в том числе авто. Эмираты выбирают авто и продают иногда ниже ценой чем в япии , дабы обналичить мани. Заказывают машины в северном исполнении , чтоб таким как мы продать.

Антифриз я естественно проверил сразу после покупки - слил 2 л и долил концентрата того же цвета. Стрелка температуры там же где и у официалов.

В чем проблема жора пока не знаю - морозы прошли и расход нормализовался. Более того прошлой зимой в любые морозы расход был стабилен. Можь бенз такой попал. Буду ждать новых морозяг - тогда выясню.

Mitsubishi Pajero Sport: за то, что настоящий

«Паджеро-Спорт» оказался редким исключением: самим фактом своего существования он словно стремится доказать, что между техническим примитивизмом и ценовым экстремизмом все-таки есть место для золотой середины.

«Мицубиси-Паджеро-Спорт», от 1 349 000 руб., КАР от 11,21 руб./км

Как пикап, только лучше

Скажем сразу, что если «Паджеро-Спорт» приглянулся вам лишь по той причине, что у него честный полный привод, высокий клиренс и серьезная внешность настоящего вездехода, то все же следует хорошо подумать перед его покупкой. На рынке найдется с десяток кроссоверов, схожих с «Мицубиси» габаритами и располагающих изрядным дорожным просветом, но заметно более удобных в своей повседневности и к тому же более дешевых.

«Спорт» построен на высокой раме пикапа L200, и даже шапочного знакомства достаточно, чтобы понять: забираться в такой вседорожник не многим удобнее, чем в «паджерообразующий» грузовичок. И уже самый непродолжительный тест-драйв недвусмысленно намекнет, что управляться с этой машиной сложнее, чем с кроссовером.

Однако у «Спорта» все же есть своя армия поклонников: ежегодно в их ряды вступают порядка четырех тысяч наших соотечественников. И это, как правило, совсем не те граждане, что покупают машину на год-два и ездят в основном по столицам и ближайшим окрестностям. Дело в том, что преимущества этого вседорожника проявляются на тех направлениях, где само понятие «дорога» не всегда подразумевает наличие асфальта: «Спорт» можно безболезненно эксплуатировать в таких условиях, которые запросто спровоцируют любой «паркетник» выставить вам счет на внушительный ремонт. Так что, пожалуй, случайных людей среди покупателей «Мицу» нет вообще.

«Мицубиси-Паджеро-Спорт», от 1 349 000 руб., КАР от 11,21 руб./км

Сколько стоит?

Новый «Спорт» даже начального уровня оснащения «Интенс» уже вполне себе самодостаточен. Здесь есть не только кондиционер, магнитола, электропакет, обогрев передних кресел, но и такие приятные вещи, как боковые подножки, расширители колесных арок и диски из легкого сплава. В общем, ущербной такая база не выглядит ни внутри, ни снаружи. Однако главный ее минус — отсутствие «автомата». И несмотря на то, что в прайс-листе присутствует «Интенс» с АКП (1 415 000 руб. с турбодизелем и 1 429 000 руб. с бензиновым мотором), которому в нагрузку полагаются климат- и круиз-контроль, улучшенная аудиосистема, шторка багажного отделения плюс кое-что по мелочи, найти живую машину в столице не удастся. Ну нет таких «Интенсов» у дилеров и все тут!

«Мицубиси-Паджеро-Спорт», от 1 349 000 руб., КАР от 11,21 руб./км

Реальная ситуация такова, что если нужен «автомат», то придется покупать автомобиль с кожаной отделкой. Это означает дополнительные 124 000 руб. за версию «Инстайл» (от 1 539 000 рублей). Здесь уже есть ксеноновые фары, электропривод кресла водителя, тонировка стекол и небесполезная, особенно для столь массивного автомобиля, система динамической стабилизации. Строго фиксированные комплектации означают, что вы не вправе от чего-либо отказаться или, наоборот, что-нибудь присовокупить. Многих подобная навязчивость может расстраивать, но такова политика дистрибьютора — тут уж ничего не попишешь.

Впрочем, взгляните на цены соперников. Нетрудно заметить, что «Инстайл» остается вполне конкурентоспособным. Так, за «Пасфайндер» с АКП просят минимум 1 637 000, за «Прадо» 1 745 000, за «Чероки» 1 635 000 руб. А если нужен кожаный салон, сумму придется существенно подкорректировать в большую сторону.

Посему даже топовый «Паджеро-Спорт» в комплектации «Ультимейт», который богат мультимедийной системой размера 2 DIN с сенсорным монитором, навигацией и DVD-проигрывателем, при цене от 1 609 000 рублей вполне достоин внимания, ибо конкуренты с подобным набором оснащения заметно дороже. Как видите, даже при таких номинально высоких ценах «Спорт» остается выгодным предложением.

Так что если вы ищете вместительный рамный вездеход, то существенно сэкономить можно, только отдав предпочтение пикапу. Но на такой шаг человек семейный вряд ли сподобится: все-таки тесноватое заднее сиденье не станет равноценной заменой настоящему дивану.

«Мицубиси-Паджеро-Спорт», от 1 349 000 руб., КАР от 11,21 руб./км

Снаружи и внутри

«Паджеро-Спорт» — это классический вседорожник со всеми родовыми признаками, характерными для этой вымирающей породы. Неудивительно, что его высокий кузов с развитой пластикой боковин и нарочитой агрессией во взгляде фар многим кажется столь привлекательным. Правда, ради пущей спортивности «запаску» не стали навешивать на пятую дверь, а спрятали под днище, но дизайн от этого только выигрывает. Благодаря же хрому в отделке дверных ручек, порогов и корпусов зеркал машина демонстрирует определенное благородство. Разве что кому-то может показаться, что длинный и высоко посаженный кузов выглядит немного узковатым; и хотя на самом деле его ширина вполне внушительная (1,8 м), большинству конкурентов «Мицу» все же проигрывает порядка 5–7 см.

«Мицубиси-Паджеро-Спорт», от 1 349 000 руб., КАР от 11,21 руб./км

Вас не смущает такая особенность? Это правильно — ведь куда важнее, что в облике «Спорта» каждая деталь свидетельствует о его готовности преодолевать серьезное бездорожье! Высоко задранные короткие бамперы снизу оторочены накладками из некрашеного пластика, что позволяет снизить «болевой порог» при контакте грунтом. Любители жесткого оффроуда наверняка отметят и возможность произвести лифт кузова: благодаря наличию рамы это сделать гораздо проще. Кроме того, в огромные колесные арки запросто поместятся «зубастые» внедорожные колеса вместо штатных 17-дюймовых.

Правда, отнюдь не все особенности, облегчающие эксплуатацию в условиях бездорожья, будут уместными в повседневной городской жизни. Да, благодаря высокой посадке «Паджеро» может безболезненно запрыгивать даже на экстремально высокие бордюры. Однако залезать в салон, который удален от земли на 0,6 метра, довольно неудобно. Для людей пожилых и тучных посадка в «Спорт» обернется настоящим испытанием! Кстати, довольно странно, что инженеры «Мицубиси» не позаботились о ручках на передних стойках кузова — у старшего-то «Паджеро» они имеются.

Часть пластиковых накладок, выполняющих роль расширителей арок, закреплена на дверях, а под ними на крыльях любит скапливаться грязь, которую пассажиры дивана рискуют обтереть своей одеждой. Да и запятнать брюки о внушительные пороги проще простого.

«Мицубиси-Паджеро-Спорт», от 1 349 000 руб., КАР от 11,21 руб./км

С подбором материалов отделки салона японцы откровенно профилонили. Окрашенные под алюминий накладки в отделке дверных панелей быстро царапаются, и даже самые дорогие версии «на коже» и с сенсорным монитором из-за точечной экономии не выглядят богато. Дешевый жесткий пластик центральной консоли ну никак не соответствует машине за полтора с лишним миллиона! Когда «Спорт» стоил на треть дешевле, это еще можно было бы простить, но сейчас… Справедливости ради стоит заметить, что на этом список претензий к интерьеру можно закрывать.

В целом салон вполне уютный, здесь нет недостатка в подстаканниках и разного рода тайниках для предметов мелких и не очень, а в каждой двери предусмотрены емкие карманы. При этом и передняя, и задняя части салона оборудованы плафонами подсветки. Да и вместительность салона вполне соответствует уровню, который ожидаешь от вседорожника. В правом переднем кресле не подпирая потолок спокойно поместится человек ростом до 190 см; а на диване без стеснения рассядутся трое взрослых с хорошим запасом по ногам. К тому же положение спинки дивана можно регулировать, а значит пассажирам не придется всю дорогу сидеть в одной и той же позе.

«Мицубиси-Паджеро-Спорт», от 1 349 000 руб., КАР от 11,21 руб./км

За рулем

Водителю на капитанском мостике тоже грех жаловаться. Любите взирать на мир свысока? «Мицубиси» предоставит вам такую возможность, и теперь все препятствия на дороге будете замечать заранее. А изрядный диапазон регулировок кресла позволит принять удобную позу людям любого роста — даже несмотря на то, что руль регулируется только по углу наклона. Правда, если вы сэкономите и выберете машину с МКП, то кресло окажется без регулировки по углу наклона, что способно вызвать неудобства у людей высоких.

Зато назначение любой из кнопок в салоне понятно с одного взгляда. Рукоятки климат-контроля просты до невероятности: запутаться с распределением воздушных потоков, силой обдува или выбором температуры решительно невозможно! Магнитола своим видом воскрешает в памяти тревожные девяностые, зато радует удобством управления: она восприимчива ко всем современным форматам и может похвастать USB-разъемом.

Удивило, что на самой дорогой версии мультимедийная система оказалась, скажем так, со странностями. Работает она вполне четко и понятно. В ней проживает довольно толковая навигация, которой знакомы даже мелкие улочки и проселочные дороги в Подмосковье. К тому же она позволяет не только слушать музыку, но и просматривать DVD, да и «тапать» пальцами по экрану одно удовольствие: дисплей реагирует на пальпацию с должной оперативностью.

«Мицубиси-Паджеро-Спорт», от 1 349 000 руб., КАР от 11,21 руб./км

Однако не пытайтесь добиться от системы данных о расходе топлива, средней скорости и температуре за бортом: почему-то функции трип-компьютера дорогой «Спорт» оказался недостоин. Зато можно вывести календарь на весь экран и запрограммировать «напоминалки» о днях рождения и важных встречах. Ну спасибо, удружил! У меня возникло стойкое впечатление, что эту систему творили те, кто прежде имел дело исключительно с компьютерами, но никак не с автомобилями.

Причем в более простых версиях бортовой компьютер с монохромным дисплеем сделан с большим пониманием к запросам водителя: он и о возможном гололеде предупредит, и на то, что в баке кончается топливо, вовремя намекнет.

Впрочем, есть в салоне любого «Спорта» такая штука, благодаря которой поклонники оффроуда легко простят машине эти не слишком милые странности. «Мицу» остался одним из немногих джипов, на центральном тоннеле которого рядом с рычагом АКП произрастает еще и рычаг «раздатки». Даже чисто психологически наличие такого арсенала внушает уверенность!

«Мицубиси-Паджеро-Спорт», от 1 349 000 руб., КАР от 11,21 руб./км

По дорогам…

Хорошо ощутимая вибрация рычага, управляющего возможностями трансмиссии «Супер-Селект», вкупе с характерным приглушенным баритоном дизеля однозначно дают понять: мотор завелся. С увеличением оборотов дрожь однако сходит на нет. Но о том, в какой машине вы находитесь, невозможно забыть ни на секунду. И вот почему.

Прежде всего, вам придется привыкнуть к «длинному» (4,3 оборота) рулю. А после первых же маневров в знакомых двориках понимаешь, что заявленный радиус разворота в 11,2 метра явная профанация: для разворота на 180 градусов в один прием нужно как минимум 11,9 м. В привычных масштабах городских парковок маневрировать на «Спорте» поначалу сложновато. Да и отсутствие штатного парктроника жизнь отнюдь не облегчает, как нетрудно догадаться. В комплектации «Ультимейт» ситуацию немного спасает наличие камеры заднего вида. К тому же у машины по-настоящему большие боковые зеркала, а наезжать даже на высокий поребрик можно без опаски: бампер забрался очень высоко!

Подвеска настолько играючи проглатывает большинство выбоин и кочек, что зачастую можно даже не снижать скорость: глаза боятся, а «Паджеро» делает! Правда, сильная дрожь от болтанки колес обильно передается на кузов, эхом отражаясь в детали интерьера. И все же прямую машина держит молодцом: там, где иные кроссоверы уже вовсю сучат ограничителями хода амортизаторов, «Мицу» проезжает ходом.

«Мицубиси-Паджеро-Спорт», от 1 349 000 руб., КАР от 11,21 руб./км

Отменную мощь 2,5-литровый дизель демонстрирует уже с 1800 об/мин, когда турбина выходит в диапазон эффективных оборотов. Ехать в темпе шустрого потока можно не выкручивая мотор, чему в полной мере способствует бойкий адаптивный 5-ступенчатый «автомат». Да и не нужны машине высокие обороты, если честно: после 3500 об/мин двигатель работает неприятно шумно; и этот надрывный гул прорывается в салон даже через оборону отменной звукоизоляции. Ну и обивка крыши, пожалуй, может показаться недостаточно толстой: угодив под дождь, вы сполна насладитесь барабанной дробью.

Зато в ясный солнечный день мчать на «Паджеро» одно удовольствие! На скорости сто с плюсом он очень старательно и вполне убедительно изображает комфорт. Однако, несмотря на название, характер у него ни в коем случае не гоночный: сколь-либо извилистые дороги — это не его стихия, даром что в отличие от пикапа у «Спорта» неразрезной задний мост подвешен не на рессорах, а пружинах. И хотя в подвеске имеется мощный стабилизатор поперечной устойчивости, закрепленный на внушительных сайлент-блоках, кренится «Падж» довольно сильно. Скользить наружу поворота он начинает резко, да и «длинный» руль, опять-таки, не способствует активным маневрам.

Впрочем, на фоне прочих рамных и столь же кондовых с точки зрения конструкции машин «Мицубиси» не лучше и не хуже. Такое поведение для них норма. Бороться с выкрутасами можно только одним способом — заблаговременным сбросом скорости. Благо сделать это не проблема: тормоза работают эффективно. Лишь в начале хода педали замедление кажется недостаточно сильным, но если продавить педаль сильнее, машина замрет именно там, где рассчитываешь.

«Мицубиси-Паджеро-Спорт», от 1 349 000 руб., КАР от 11,21 руб./км

Другим приятным сюрпризом стала экономичность дизеля. Если без пробок, то в среднем можно уложиться в 11 литров на сотню. А на одном 70-литровом баке легко совершить беспосадочный полет до Питера.

Зато бензиновый 3-литровый осушает бак с жадностью верблюда, неделю не видевшего воды. Как и многие бензиновые V6, он демонстрирует ровную тягу во всем диапазоне оборотов. Такой «Паджеро-Спорт» более тихий, меньше вибрирует и в целом ведет себя благороднее дизельной версии, а двигатель становится назойлив лишь после 4000 об/мин. Обгонять на бензиновой машине столь же просто, а разница с дизелем проявляется только в том, что ускорения с 80–100 км/ч даются не столь легко — все-таки крутящий момент у бензинового V6 меньше. Зато в импровизированных светофорных дуэлях, напротив, 3-литровый мотор в выигрыше.

…и без них

Практически гладкое днище, хорошо притянутая к кузову система выпуска, мощная металлическая защита картера и бензобака — «Спорт» очень хорошо подготовлен по канонам классического джипостроения. У него жесткий задний мост, достаточно «сильная» (1,9:1) понижающая передача и блокируемые центральный и задний дифференциалы, а «автомат» позволяет плавно дозировать тягу и не требует от водителя специальной подготовки. При этом даже подножки здесь не только элемент декора: они закреплены на внушительных кронштейнах, и если потребуется, эти мощные трубы с дугами сыграют роль неплохой защиты порогов.

Еще у «Мицу» очень приличный ход задней подвески. Если уж вам удастся отыскать такой косогор, где машина продемонстрирует диагональное вывешивание, то в большинстве случаев помогут электронные блокировки системы стабилизации. В конце концов, всегда можно воспользоваться принудительной блокировкой заднего дифференциала. И впрямь, подобный запас проходимости для ежедневной машины кажется избыточным. Но посадить, как известно, можно и трактор. А самым горячим «трофистам» все же не помешает превентивно прицениться к пластиковым бамперам: испортить их о внезапный пенек на лесной дорожке — удовольствие недешевое.

«Мицубиси-Паджеро-Спорт», от 1 349 000 руб., КАР от 11,21 руб./км

Грузим чемоданы

Пятая дверь обладает внушительными габаритами, но с помощью старательных газовых опор легко возносится ввысь: даже хрупкой барышне не составит большого труда ее поднять. Тогда вашему взору откроется проем высотой 98 см, за которым обнаруживается гигантский багажник, ширина которого в самом узком месте — 1010 мм. При 5-местной компоновке, если снять шторки, здесь с запасом поместились три наших самых больших дорожных чемодана. Поклажу помельче можно надежно фиксировать с помощью петель на полу и выдвижных крючков по бокам.

Длину трюма можно увеличить до 1,7 м, просто сложив задние кресла. Если же до кучи запрокинуть и спинку правого переднего, максимальная погрузочная длина составит аж 2,9 м.

Жаль только, что высокий задний бампер предопределил значительную (77 см) погрузочную высоту.

«Мицубиси-Паджеро-Спорт», от 1 349 000 руб., КАР от 11,21 руб./км

Безопасность

Тестам «ЕвроNCAP» «Паджеро-Спорт» не подвергался. Косвенно об уровне безопасности машины можно судить по испытаниям пикапа L200, который заслужил оценку «хорошо».

Крепкая рама, брусья-усилители в дверях, высоко посаженная кабина и ремни с преднатяжителями — все это уже гарантирует неплохую защиту при столкновении. Правда, учтите, что в базе у «Мицу» лишь фронтальные подушки. Чтобы добавить боковые эйр-бэги и надувные «занавески», придется покупать версию минимум второго уровня.

Наконец, как и во многих современных машинах, спереди в «Спорте» можно возить грудного ребенка в детском кресле спинкой вперед. Главное — не забыть отключить правую подушку.

«Мицубиси-Паджеро-Спорт», от 1 349 000 руб., КАР от 11,21 руб./км

«Мицубиси-Паджеро-Спорт», от 1 349 000 руб., КАР от 11,21 руб./км

Эксплуатация, сервис

Дилерская сеть «Мицубиси» более чем обширна: она раскинулась по всей России, зацепив 73 города. Традиционно более всего центров в Москве (16) и Санкт-Петербурге (7). Гарантия на машину составляет 3 года, а сервис нужно посещать каждые 15 000 километров. И хотя стоимость ТО растет с каждым годом, она вполне сопоставима с затратами на многие «паркетники». Правда, уже при втором регламентном ТО предписано делать полную диагностику подвески и сход-развал — для столь выносливого шасси это выглядит явной перестраховкой. А вот цены на запчасти разочаровывают: оптика, детали остекления и «жестянка» стоят прилично, так что на страховку лучше денег не желать.

Датчик температуры паджеро спорт

P0125-insufficient coolant temperature for closed loop fuel control.

Я перевел как - недостаточная температура для замыкания контура регулирования топлива.

Интересны условия возникновения неисправности.

коррекции -Банк1 SH+2% LG -4%

Банк2 SH+25% LG +13%

Датчик температуры паджеро спорт температура

Оба контура регулирования Банк1 и Банк2 -замкнуты.

Хозяин сказал, что на другой диагностике сказали, что появляется еще одна неисправность по неправильному регулированию смеси. Что не удивительно с таким перекосом. Но когда проверял я, была только Р0125.

Так же хозяин сказал, что форсунки чистил и заменил датчик температуры.

Проверяю работу на холостых. Ровная работа мотора, подсосов нет, коррекции Банк1 SH -1% LG -2%

Банк2 SH 1% LG -2%

никакого перекоса нет и в помине, температуру по двигателю держит 96-97*С

Непонятно как откуда берется такой перекос в топливоподаче при нагрузке, так и значение самого кода Р0125. Ведь и температура нормальная и контуры регулирования замкнуты.

Единственное, что насторожило. Я замерил температуру по головкам мотора. При средней температуре 96* на ГБЦ1 было 103*, а на ГБЦ2 92*С. То есть разница составляла 10*С

С уважением Ворсин С

Трудовые будни - праздники для нас!

Pajero Club Kazakhstan

не заводиться на горячую

don 29 Сен 2012

Igel13 29 Сен 2012

А на холодную заводится с первого раза? Это умозаключение из названия темы. Если на холодную заводится, нужно думать в сторону изменения свойств материалов при нагревании.

Может какие ошибки есть в компьютере?

Опять же что значит с 3-4 раза? Это с 3-4оборота двигателя, после поворота ключа в Start, или приходится несколько раз ключом другать туда сюда.

И еще вопрос, пока оно двигатель маслает, зажигание прихватывает и глохнет, или вообще как будто искры нет? Потому что если хватается но глохнет, может быть неправильно выставлен ГРМ. Или поломались датчики холла.

Бывают случаи, когда грмнеправильно выставлен, еще и тянет плохо, и даже глохнет не сразу после вытаскивания ключа.

don 29 Сен 2012

Igel13 29 Сен 2012

Может проблема гдето в магистрали подачи топлива, тоесть после отключения питания, насос перестает создавать там давление, а постояв вообще воздух засасывает, и чтобы завестись требуется немного накачать топлива, потому и крутит несколько раз. Можно попробовать перед стартом подождать секунд пять-десять в положении ключа ON, это когда все лампочки на приборке загараются, но еще не крутит стартер. Теоретически насос электрический, должен поднять давление. Возможно в разряжении виновата какаянить форсунка, бежать не бежит, а воздух травит.

Еще бывает когда эти два-три оборота очень медленно проворачивает, как бы нехотя, это может оказаться дохловатый аккумулятор, или проблема с генератором.

А может вообще проблема с Сигналкой, если установлен обходчик иммобилайзера, и она поздно подает напряжение на него, и соответственно разблокирует зажигание.

Мне кажется както так.

HiTEX 29 Сен 2012

SashaBosch 14 Апр 2015

I поколение

Среди представителей семейства Паджеро именно Митсубиси Паджеро Спорт обладает самыми выраженными характеристиками настоящего внедорожника. Презентация автомобиля состоялась осенью 1996 года в Японии. В то время этот автомобиль носил название «Челенджер». Остальной мир познакомился с машиной только в 1999 году, тогда и появилось название Mitsubishi Паджеро Спорт. Перед этим знакомством японские конструкторы решили внести в автомобиль некоторые изменения для успешного продвижения своего творения на рынке. В результате слегка изменилась форма бамперов и радиаторной решетки, в задней подвеске рессоры заменили пружинами, очертания оптики приобрели новую форму. С тех пор его популярность среди любителей активного образа жизни всё время продолжает оставаться на высоком уровне. Не смотря на это, буквально через 2 года был доработан силовой каркас кузова и оформление салона. Следующий рестайлинг ждал автомобиль уже в 2005 году. Надо отдать должное японским производителям, которые постоянно работали над усовершенствованием Mitsubishi Pajero Sport, регулярно добавляя в его образ новые детали. Автолюбители, в свою очередь, отвечали им взаимностью, поддерживая постоянный интерес к модели. Причём это касалось как новых автомобилей, так и представленных на вторичном рынке.

В нашей стране Паджеро Спорт пользуется большой популярностью. Причиной тому стала его высокая надёжность и, в результате, повышенный спрос именно на вторичном рынке. Те автовладельцы, которые хотели сесть за руль внедорожника, но не имели достаточно средств, с удовольствием приобретали подержанные автомобили этой марки. Ведь даже после нескольких лет использования, Митсубиси Паджеро Спорт сохранял ощущение свежести новой машины. Всё оборудование работало как часы, кузов был стоек к любым проявлениям коррозии, качество обшивки салона создавало ощущение нового автомобиля.

Вообще, если говорить о семействе внедорожников Паджеро, то можно отметить одну отличительную особенность, выделяющую их в сегменте рынка SUV. Все они прекрасно проходят испытание на офф-роуде и с такой же уверенностью чувствуют себя среди каменных джунглей города. Любой Паджеро выглядит спортивно и элегантно одновременно. Каким образом дизайнерам удалось добиться такого эффекта - остается только догадываться. Возможно, причиной тому стало родство с их предками самураями, для которых прекрасная физическая форма и утончённое поведение являлось нормой и стилем жизни.

При разработке этого автомобиля конструкторы решили оставить раму, которой лишился обычный Митсубиси Паджеро. Этот факт, как и полное отсутствие вспомогательной электроники, сделало внедорожник чрезвычайно надежным и стойким к любым испытаниям. Mitsubishi Pajero Sport производит впечатление монолита. Это именно та машина, за рулём которой можно почувствовать себя водителем настоящего бронетранспортёра. А если посмотреть со стороны, с какой лёгкостью Митсубиси Паджеро Спорт преодолевает водные препятствия, то такое сравнение становится просто очевидным.

Несмотря на отменные внедорожные характеристики Mitsubishi Паджеро Спорт дизайнеры неплохо продумали и уровень комфорта в его салоне для водителя и пассажиров. На первый взгляд может показаться, что дизайн слегка простоват, но качество отделки и материалы быстро меняют мнение в противоположную сторону. Особенно хорошо это почувствовали неизбалованные отечественные автолюбители.

По центру приборной панели, сразу над центральной консолью находятся датчик температуры, уровня топлива и компас. Все они расположены под одним козырьком и имеют одинаковую круглую форму. Такое дизайнерское решение вместе с симметрично расположенными рычагами управления передачами придаёт Mitsubishi Pajero Sport сходство с кабиной самолёта.

Модель первого поколения была представлена в четырёх комплектациях: GLX, Inform, Instyle и Intense. У Мицубиси Паджеро цена самой дорогой из них доходила до 1 млн. 100 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получал автомобиль с кожаным салоном, галогенными фарами, обогревателями зеркал заднего вида и передних сидений, климат-контролем и многим другим. Безопасность экапажа обеспечивали подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также брусья безопасности в дверях.

Антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозных усилий готовы были в любой момент прийти на выручку водителю в сложных ситуациях.

Паджеро Спорт первого поколения комплектовался бензиновыми двигателями объёмом 3.0 литра и дизелями объёмом 2.5 л. В паре с бензиновым мотором могла работать как механическая, так и автоматическая коробка переключения передач, в то время как с дизелем была представлена только механика. Таким внедорожник просуществовал более десяти лет - вплоть до 2008 года. Тогда производители выпустили новый Мицубиси Паджеро Спорт второго поколения.

Датчик температуры паджеро спорт температура

Новый Mitsubishi Pajero Sport разительно отличался от своего предшественника. Он избавился от прежней простоты, в его внешнем облике, оформлении салона и техническом оснащении чувствуется уверенность и пережитый опыт. Кроме этого дизайнеры придали его внешности особый лоск, которым могли похвастаться только автомобили премиум-класса.

У нового Mitsubishi Pajero Sport обзор логично начать с его внешнего вида. От прямоугольной передней оптики не осталось и следа. Водителя встречает прищур продолговатых передних фар, их треугольную форму продолжают линии новой радиаторной решетки. Внешний дизайн второго поколения отличат раздутые формы, он стал более современным и стильным чем его предшественник. Передняя часть автомобиля очень похожа на пикап Митсубиси L200.

В салоне нового авто Митсубиси Паджеро Спорт произошли такие же явные изменения, как и в его внешнем облике. Приборная панель потеряла угловатые формы, все линии стали сглаженными и плавными. Бортовой компьютер отображает разнообразную информацию: высоту над уровнем моря, график изменения температур, атмосферное давление и многое другое. В отделке добавилось модных нынче хромированных элементов, изменил свою форму руль. Вместо четырёх лучей на нём осталось только три. Они очень гармонично сочетаются с трёхлистной эмблемой Митсубиси, расположенной в его центре. Одной из проблем, которая досталась новому внедорожнику от его предшественника первого поколения – низкий потолок. Рослым людям в его салоне будет не очень комфортно.

Передние кресла Mitsubishi Pajero Sport сработаны довольно качественно, обладают большим диапазоном электрических регулировок. Между ними расположился большой подлокотник. Задние сидения дают возможность регулировать угол наклона спинок. Единственным минусом стало практически полное отсутствие боковой поддержки. В этом японцы опять повторили ошибку предыдущей модели. Огромный багажный отсек порадует своими размерами даже любителей брать в поход всё и в том числе вещи, надобности в которых практически нет. А при сложенном заднем ряду сидений в багажнике Mitsubishi Pajero Sport можно спокойно укладываться на ночлег при поездке на природу.

Новый Мицубиси Паджеро Спорт комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями таких же объемов, как и предыдущее поколение. Но вот мощность их значительно превосходит мощность предшественников, а расход горючего, благодаря использованию новейших разработок, удалось существенно снизить.

Стоимость Мицубиси Паджеро Спорт нового поколения стартует от 1 млн. 300 тыс. рублей и доходит до 1 млн. 700 тыс. рублей в зависимости от комплектации. А их у автомобиля стало на одну меньше. Теперь самая дешёвая комплектация носит название Intense, а самая дорогая Ultimate. У Митсубиси Паджеро Спорт цена, как и большинства автомобилей, зависит от наличия тех или иных опций, обшивки салона, аудиосистемы и т.д.

Для внедорожника Паджеро Спорт описание можно делать очень долго, но оно всё равно не передаст той картины и ощущений, которые открываются человеку, находящемуся за рулём этого автомобиля. Чувство безграничной свободы, тесно переплетенное с пониманием мощности управляемого монстра – именно это автолюбители ценят в спортивном шедевре японского автопрома, который даёт возможность поверить в то, что нет ничего невозможного.

Сибирский тест: обновленный Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport нынешнего поколения добирался до России неспешно. Изначально, в 2016-м, японцы представили его на нашем рынке только с бензиновым V6 — и завозили те машины со своего предприятия в Таиланде. Год спустя появился и дизель, а сам внедорожник прописался на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, построенном японцами совместно с Peugeot-Citroen. В России сейчас начали выпускать и обновленную версию внедорожника, мировой дебют которой состоялся два года назад.

Если говорить о внешности, то больше всего Pajero Sport изменился в передней части. Новой оптикой и бамперами дело не ограничилось — для улучшения обзорности изменилась форма капота. Кроме того, капот теперь установлен выше — таковы требования пассивной безопасности в части защиты пешеходов. Вслед за ним на 40 мм вверх переместились и фары. В целом же стиль сохранился — мы помним у автомобилей Mitsubishi и более радикальные рестайлинги…

Крышка багажника Pajero Sport получила чисто практическое усовершенствование: накладка измененной формы, с выступающим бортиком, призвана предохранить автовладельца от потока воды за воротник, если случится заняться погрузкой вещей в сильный дождь.

А вот интерьер изменился сильнее — прежде всего радикально перекроили переднюю панель. На центральной консоли появилось место для смартфона, а где-то в глубине, под селектором АКП — вместительная ниша, где ценности можно спрятать от посторонних глаз.

Блок климат-контроля у обновленного Pajero Sport теперь как на кроссовере Outlander — стало современнее, но без лишнего радикализма, вроде внедрения сенсорных панелей везде, где только возможно. Смотрится свежо и управлять удобно — на ощупь, не отвлекаясь лишний раз от дороги. Вместо старомодных стрелочных приборов внедрили цифровую панель — теперь приборы можно сконфигурировать по своему вкусу.

Читаемость при этом не пострадала: от солнечных бликов хорошо защищает массивный козырек. Впрочем, на двух «младших» комплектациях остались классические стрелки. Цифровизация сейчас недешева — дисплей полагается автомобилю начиная с версии Instyle за 3 549 000 рублей. В той же версии с дизелем внедорожник получил и медиасистему с сервисами «Яндекса» — вот только «подружить» с российской системой камеры кругового обзора так и не получилось.

Они интегрированы в фирменную мультимедиа, которой снабжены более дорогие версии. Графика нового экрана стала однозначно интереснее. Да что там — найти автомобиль на парковке, запрограммировать открытие багажника или включить фары теперь можно через мобильное приложение — в том числе на часах Apple Watch!

Интересно только, много ли владельцев утилитарного рамного внедорожника пользуются таким «излишеством», как умные часы? Впрочем, подзарядить этот гаджет есть где — в салоне появились дополнительные USB-порты для пассажиров заднего ряда.

Однако тем, кто устроился сзади, лучше не отвлекаться на гаджеты, а покрепче держаться за поручень, заботливо вмонтированный в среднюю стойку – задний диван в Pajero Sport установлен высоко, и опасность как следует приложиться о потолок при проезде очередной дорожной неровности вполне реальна.

Позаботились в Mitsubishi и о водителях крупного телосложения — мягкие накладки на центральной консоли, прилегающие к креслам, увеличены. А вот регулировки поясничного подпора или, скажем, памяти настроек кресел обновленному Pajero Sport по-прежнему не полагается. Что ж, довольствуемся тем, что есть — тем более, что профиль сидений особых нареканий не вызывает. Даже в дальней дороге: ведь мы знакомимся с внедорожником в Сибири, где особое отношение к расстояниям. Преодолеть 250 км от Тюмени до Тобольска — это практически как сходить за хлебом в ближайший гастроном.

Агрегаты остались прежними — и это неплохо. Трансмиссия Super Select c дифференциалом Torsen всегда была для Pajero Sport важным преимуществом — ближайший конкурент, Toyota Fortuner, может предложить только подключаемый полный привод. Доступны для Pajero Sport и 3,0-литровый бензиновый V6, и 2,4-литровый турбодизель. Последний, кстати, на этом автомобиле выглядит уместнее – бензиновый мотор делает Pajero Sport уж слишком резким.

Внедорожник вполне стабильно ведет себя на асфальте и прогнозируемо надежен в поворотах, но все же главные пути пролегают вне скоростных магистралей. И значительное усилие на руле с традиционным гидроусилителем, и рамная конструкция, и полный привод требуют регулярных выездов за пределы крупного города — иначе трата 3–4 млн рублей на новый Pajero Sport не представляется рациональной.

Да, цена обновленного внедорожника располагается именно в этих пределах. За 2 929 000 рублей можно приобрести дизельный Pajero Sport с 6-ступенчатой «механикой», версия с тем же мотором и АКП обойдется минимум в 3 229 000 рублей. Цены же на бензиновый внедорожник стартуют с отметки в 3 619 000 рублей, максимальная комплектация Ultimate еще на 300 тысяч дороже.

Возможность не отключать полный привод на сухом покрытии особенно ценна при дальних скоростных «прострелах» по накатанным гравийным трассам — такие были в изобилии пять лет назад в Архангельской области, где представляли нынешнее поколение Pajero Sport. Сейчас с внедорожными маршрутами дело обстоит похуже: в Тобольск ведет хорошее асфальтированное шоссе, с которого мы изредка сворачиваем на грунтовки — как назло отлично просохшие. Но впечатления пятилетней давности живы, и стабильное поведение внедорожника на щебенке с колеями отлично запомнились.

А вот передняя часть автомобиля по-прежнему воспринимается тяжеловесной — не на вид, а по ощущениям. На неровностях Pajero Sport по-прежнему демонстрирует склонность к подпрыгиванию и раскачке. Хотя инженеры японской компании и постарались нивелировать проблему, увеличив диаметр штока и корпуса амортизаторов и изменив их настройки, полностью победить «козление» так и не удалось. Однако старая поговорка про «больше скорость — меньше ям» в случае с Mitsubishi Pajero Sport остается вполне актуальной. Такой, как он — выдержит.

Примеряем статус флагмана на обновлённый Mitsubishi Pajero Sport

Все обновлённые Спорты теперь собираются в Калуге. Цены — от 2 929 000 рублей за базовый Invite с дизелем и «механикой» до 3 869 000 рублей за бензиновый Ultimate, дороже которого у Mitsubishi теперь вообще ничего нет.

Флагманом модельного ряда Mitsubishi обновлённый Pajero Sport стал не от хорошей жизни: настоящий Pajero больше выпускаться не будет. Слишком больших средств потребовало бы обновление внедорожника, который производился аж с 2006 года. Да и приоритеты у Мицу сменились. В итоге место на троне отдано преемнику, у которого в родословной — утилитарный пикап.

Рестайлинг представлен в прошлом году, есть уже машины на Драйве2, однако в силу известных событий полноценный тест-драйв для прессы проводится лишь сейчас. Известно, что изменения кроются в основном в области эргономики и удобства повседневного использования, а почти вся техника осталась прежней. Причин тому несколько: и Mitsubishi не в лучшей форме, и консервативную аудиторию не назвать взыскательной.

У нас автомобили в максимальной комплектации Ultimate с хорошо знакомым турбодизелем 4N15 объёмом 2,4 л, развивающим прежние 181 л.с. и 430 Н•м. Бензиновых машин с трёхлитровым V6 не привезли — незачем отвлекаться на версию с долей продаж менее десяти процентов. Хорошо, что в нашей группе — сразу несколько владельцев предыдущих Спортов: могу сверить свои ощущения с их опытом эксплуатации.

Спортоводу из моего экипажа машина известна настолько, что он великодушно уступает мне руль на всю поездку. Меньше будет возни с регулировками: даже в топовой комплектации отсутствует память положения сидений, настройка высоты и вылета рулевой колонки осуществляется вручную. Даже новомодное приложение Mitsubishi Remote Control можно привязать только к одному телефону. Никаких тебе профилей «я», «жена» и «собака». Хочешь подключить второй телефон и управлять замками, дверью багажника, фарами с помощью приложения (см. видео в «За кадром») — отвязывай первый.

Стартуем из центра Тюмени: впереди — 500-километровое путешествие в историческое сердце Сибири, город Тобольск, и обратно. Сухая погода и запрет на выезд в лес ограничивают внедорожную часть маршрута, и помимо асфальта можно рассчитывать только на гравийки да грунтовки. Упакованный с собой комплект одежды «для грязи» остаётся невостребованным. Впрочем, дорестайловый Sport уже всё доказал на бездорожье, а обновление никак не ограничивает способности проходимца.

Пробка на выезде позволяет оценить новую функцию Auto Hold. Но стоим недостаточно долго, чтобы узнать, как ведёт себя Sport по истечении десяти минут, которыми ограничено автоматическое удержание на месте. Ultimate предлагает также адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон с индикацией в зеркалах, камеры кругового обзора и автоторможение до 80 км/ч. Из новинок — сигнал о приближающемся транспорте при манёврах на парковке.

Мне за рулём комфортно, только кожа сидений жестковата. Колени не касаются центральной консоли с припухшими боковинами. Говорят, им добавили толщинку, чтобы наш дородный мужик не упирался в пластик тоннеля. Но авторы Драйва больше жаловались на его общую ширину, из-за которой салон кажется тесноватым. Лучше не стало.

Не понимаю, почему коллеги фокусируются на шуме и вибронагруженности дизеля Mitsubishi. По-моему, всего в меру. В городе мотор не досаждает мне рыком. Восьмиступенчатый «автомат» Aisin споро переключает передачи. Динамики в городском трафике хватает — и для старта со светофора, и для перестроения в потоке. Усилие на руле с гидроусилителем немного ватно, отклики плавны. Баранка от упора до упора совершает без малого четыре оборота, но радиус разворота не превышает 5,6 м — при живой работе руками Sport проворно маневрирует в дворовых зонах.

На трассе машина уверенно держит прямую, не требуя подруливаний, но слегка клюёт носом в такт невидимым глазу неровностям, словно лодочка на волнах. Амплитуда этих колебаний, к счастью, не растёт. Мы уже отмечали, что для рамника Sport неплохо управляется. От залихватского прохождения извилистых участков останавливает забота о пассажирах и кресла без развитой боковой поддержки.

К обгонам надо готовиться заранее, ибо запаса тяги при ускорениях с ходу в обрез. За секунду до перестроения сбрасываешь подрулевым лепестком передачу и до конца манёвра держишь педаль в полу. Дизель набирает обороты медленно. Не удивлён, что среди владельцев Спорта весьма распространена перепрошивка электронного блока управления двигателем. Впрочем, любителям спокойной езды мотора хватит и так: на скоростях до 120 км/ч обгоны не кажутся мучительными. Мне просто тяжеловато после привычных пятилитровых «восьмёрок». Так ведь тут и расход совсем иной!

Съехав на грунтовую дорогу, обильно устланную крупным гравием, замечаю, что у нас перекачаны шины. Для комфортного передвижения по грейдеру и так рекомендуется спускать давление, а тут колёса ещё и нагрелись на шоссе. В итоге резина не работает, но энергоёмкая подвеска компенсирует этот недостаток. У меня к ней нет претензий даже в таком режиме, но на остановке всё же травлю шины на глаз — не нашёл, как вывести на приборную панель показания системы контроля давления.

Трансмиссия Super Select 4WD-II позволяет включать полноприводный режим на скорости до 100 км/ч. На поворот шайбы-контроллера в движении откликается через три-четыре секунды. Когда передок зацепляется, каждая подача топлива сопровождается слабым тычком, словно передний кардан обладает небольшим люфтом. Эта особенность трансмиссии, по словам владельцев, свойственна Спорту всех поколений.

Дорога переходит в бетонку. Заранее прошу прощения у своих пассажиров и на полном ходу направляю Mitsubishi на жёсткий стык между двумя типами покрытия. Подвеска мягко проглатывает грубый перепад, в салоне — ни скрипа, ни удара. Говорят, дорестайл неприлично козлил на грейдере, но я не отмечаю криминальных прыжков. Хотя переработаны только характеристики передних амортизаторов. По-прежнему не защищён металлической сеткой пакет радиаторов, хотя пойманный на шоссе камень способен пробить интеркулер и обездвижить машину.

Замечаю симпатичную полянку с уклоном градусов в 30, ведущим к реке. Тут можно задействовать систему помощи при спуске, но интереснее воспользоваться торможением двигателем. На повышенном ряду оно неэффективно: Sport слишком быстро катится даже на первой передаче. Понижайка позволяет двигаться академично, не трогая тормоза. Обратно лезу бочком, пытаясь поймать диагональное вывешивание. Задействую заднюю блокировку — и автомобиль без проблем карабкается в горку. Пятиминутка офроуда закончена.

Добравшись до Тобольска, пересаживаемся на автобус для обзорной экскурсии. Значит, надо достать вещи из багажника. Погода солнечная и сухая, но даже если бы лил дождь, нам не пришлось бы терпеть грязный душ: новая форма накладки теперь должна эффективно отводить воду, а сама дверь получила электропривод и взмаховый датчик — впервые на Pajero. Как следует из закадрового видео, у меня с открытием двери «с ноги» не сложилось.

Главная сложность с обновленным Спортом — мы должны привыкнуть, что это теперь флагман модельной линейки Mitsubishi. Автомобиль, который всегда воспринимался как «младший Pajero, для тех, кто не дорос», стал главным и отвечает за всех. Это тем сложнее, что Sport как был результатом малозатратной адаптации простоватого пикапа, так и остался. Даже в топовой комплектации Ultimate интерьер грубоват. Мне, допустим, всё равно — главное, чтобы легко мылось. Но есть же, наверное, у марки лояльные клиенты с запросами.

Все два дня за рулём обновлённого Спорта я пытался понять, буду ли скучать по полноразмерному Pajero. Не буду. Размер Спорта и его прямого конкурента Форчунера (2,8–3,7 млн рублей по прайсу) лучше соответствует моим нуждам в непремиальном сегменте. Тем более что Mitsubishi так и не удалось привить старожилу благородных асфальтовых манер, которых ждёшь от автомобиля с несущим кузовом и независимыми подвесками. А на бездорожье я, конечно, предпочту раму и неразрезной мост.

Паспортные данные

МодельМодификация
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4825
Ширина, мм1815
Высота, мм1835
Колёсная база, мм2800
Колея передняя/задняя, мм1520/1515
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг2020
Полная масса, кг2600
Объём багажника, л673-1624
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2442
Макс. мощность, л.с./об/мин181/3500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин430/2500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводполный, с межосевым дифференциалом Torsen
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управлениереечное, с гидроусилителем
Шины265/60 R18
Дорожный просвет, мм218
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,8
— загородный цикл7,0
— смешанный цикл8,0
Экологический класспятый
Ёмкость топливного бака, л68
Топливодизтопливо

Техника Константин Болотов, Александр Тычинин

За кадром

Перегрев двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 2

Доброго времени суток. Беспокоит периодическое закипание антифриза. Режим работы двигателя штатный, на тахометре 2-3 тысячи об/мин. Не в гору и не на высоте. Внезапно, посреди полного благополучия начинает расти температура двигателя. Сопровождается закипанием и выбросом антифриза через отверстие в расширительном бачке.

Лечится комплексно: остановкой, работой на холостом ходу, включением отопления салона.Дефект не постоянный. Может случиться зимой, а летом, при поездке в Сочи все было нормально.

Исключены пробой прокладки головки цилиндров, дефект термостата(дважды меняли), дефект радиатора(неоднократно промывался, не протекает). Завоздушивание системы так же исключено.

Лечился где только не. Включая официалов. Проблема остается.

@andrienko.1966 --> Для такой "беды", информации мало написали.

@andrienko.1966 --> Какая информация нужна?

@andrienko.1966 --> Много больше информации надо. Температура какая при закипании? Может это и не закипание? А только выброс всего лишь? Уровень ОЖ? Модель мотора всё ещё неизвестна?

@andrienko.1966 --> Двигатель 4D56. Температура. Скорее все же закипает, а не выжимается выхлопными газами, поскольку в трех мастерских не нашли признаков гари. Головку цилиндров не снимали. Температура - по термометру (без цифровой шкале) на панели - температура стремится к самой верхней отметке. Как только стрелка, вдруг, начинала смещаться вверх, автомобиль останавливали, наблюдали кипящую жидкость, наполовину опустошенный бачок. Жидкость продолжает булькать и после остановки двигателя. Доливали литра полтора, ждали, пока остынет, ехали дальше. Если рост температуры двигателя отлавливали в самом начале - потерь антифриза не было или он был минимальный. Специально смоделировать ситуацию еще не удавалось, хотя провокации были (езда на низкой передаче с повышенными оборотами в течении 30 минут). Как-то не управляемо это было. Или вынужденно останавливались каждые 20 км, или пролетали 2000 км без признаков перегрева. .

При работе машины дует то холодный, то горячий воздух. Температура не скачет, нормальная. Не всегда, но бывает, что ОЖ в расширительном баке чуть выше нормы, но не выкидывает. При .

Читайте также: