пежо 408 не работает кондиционер

Обновлено: 30.04.2024

Что делать, если не работает кондиционер на Пежо разных моделей

Люберавто

Поломка кондиционера в автомобиле – проблема, с которой может столкнуться каждый водитель. Такая неисправность способна доставить массу неприятностей, поскольку езда летом по городу всегда осложняется простаиванием в пробках на солнцепеке. Чтобы не оказаться в такой ситуации и не испытать на себе все ее «прелести», обратитесь к автомастерам из нашего сервиса. Они проведут профилактические или ремонтные работы, что позволит автокондиционеру в вашей машине Пежо оставаться в исправном состоянии.

Что могло произойти с кондиционером на Пежо

Итак, существуют разные причины, которые ведут к полному или частичному выходу системы климат-контроля на Пежо 308, 3008, 408 или любой другой модели авто из строя. Это может быть:

  • утечка хладагента из контура;
  • поломка датчика давления;
  • поломка муфты компрессора;
  • засор осушителя;
  • выход из строя редуктора;
  • забивка грязью радиатора;
  • поломка вентилятора.

Все неисправности так или иначе дают о себе знать – система либо отключается полностью и отказывается работать, либо функционирует с перебоями. Водитель и пассажиры при этом часто слышат шум, посторонние неприятные запахи и другие явления. Какими бы ни были причины, по которым не работает автокондиционер на Пежо, мастера из нашего сервиса справятся с ними в течение короткого времени.

Не только ремонт кондиционера на Пежо, но и профилактика

Регулярный осмотр систем и узлов Пежо 307, 4007 и других моделей – залог долгого срока их службы. Поломку проще предупредить, чем устранять. Если вы приезжаете к нам на плановый осмотр, наши мастера:

  • проведут чистку системы кондиционирования – как правило, выполняется весной;
  • просмотрят фреоновые магистрали на предмет повреждений;
  • определят наличие плесени и иных образований;
  • просмотрят систему на наличие потеков – указывают на утечку хладагента, и пр.

Это позволит не сталкиваться с проблемами в работе автокондиционера, которых в летнее время лучше избегать.


Преимущества обращения к нам

Наш автосервис станет вашим надежным помощником и обеспечит машине Пежо должный уход. Это могут быть плановые и профилактические работы, а могут быть и ремонтные, к примеру, тогда, когда компрессор кондиционера на авто Пежо 406,307 и других не работает. Мы обеспечим вам:

  • высокоточную диагностику – определим, касаются ли проблемы только кондиционера на Пежо Партнер, авто 207 или 206 модели и прочих, или же затронуты и другие узлы;
  • высокое качество – по достоинству нашу работу оценили уже не один десяток довольных клиентов;
  • низкие цены на все виды работ – они существенно меньше, чем у конкурентов;
  • гарантии на все выполненные работы – вы можете не волноваться о том, что будет установлена запчасть ненадлежащего качества, что автомобиль выйдет из строя вследствие неграмотных и неаккуратных действий мастера нашего автосервиса.

В любой ситуации мы подберем оптимальное решение проблемы, что позволит вам сэкономить средства, при этом не теряя в качестве работ по починке кондиционера и устранению других поломок. Чтобы узнать, сколько будет стоить ремонт автокондиционера – мотора и прочих узлов на Пежо 407,308 и другихс объемом двигателя 1.6 и т.д., можете просмотреть наши расценки в прайсе или позвонить по телефону. Всегда проконсультируем вас и запишем на удобное время.

Выявляем и устраняем неполадки кондиционера Пежо 307-308: чиним компрессор и меняем радиатор


Система кондиционирования предназначена создавать комфортные условия в салоне автомобиля, особенно это актуально в жаркую погоду. В статье рассматриваются типичные неполадки автокондиционера, даются советы по уходу, инструкции, как отремонтировать компрессор кондиционера Пежо 308 и другие модели, и поменять радиатор.

Основные неисправности автомобильного кондиционера: их причины и признаки

Можно назвать несколько основных неисправностей:

  1. Неисправен испаритель. Признаками поломки является вода в салоне, неприятный запах. Причина в коррозии и закупоривании трубок слива влаги.
  2. Неисправность компрессора. Признаки: масляные потеки, появление шума при работе агрегата.
  3. Неисправность радиатора. Признаком является недостаточное охлаждение салона. Причиной может быть засорение агрегата.
  4. Неисправен фильтр-осушитель. Признаками неисправности является обмерзание трубок, отключение агрегата.
  5. Неисправен терморегулирующий вентиль. Признаками неисправности является поступление охлажденного воздуха с перерывами, самопроизвольное отключение кондиционера, обмерзание шлангов.

Фотогалерея «Детали системы кондиционирования»




Способы устранения поломок

Если неисправен компрессор, то следует проверить его герметизацию. Причиной могут быть трещины на корпусе, износ прокладки, подшипника. Неисправность может быть вызвана грязью, которая могла попасть внутрь. Также необходимо проверить натяжение приводного ремня, а также его состояние.

Чтобы поменять радиатор кондиционера Пежо 308, нужно приготовить следующие инструменты:

  • головку или ключ на «10»;
  • звездочку Torx T30;
  • плоскую отвертку или шило.

Замена состоит из последовательности шагов:

  1. Сняв клипсы, нужно отогнуть переднюю часть бампера.
  2. Затем отверткой Torx T30 нужно отвернуть верхние болты радиатора.
  3. Далее с помощью ключа на «10» нужно открутить верхнюю и нижнюю трубки, через которые подается фреон в радиатор.
  4. Чтобы снять агрегат, нужно потянуть его вверх
  5. Желательно при замене радиатора поменять уплотнительные кольца.
  6. После установки нового радиатора сборка выполняется в обратном порядке.

Руководство по уходу и заправке

Для того чтобы автокондиционер исправно работал, необходимо выполнять следующие рекомендации:

  1. В зимнее время для профилактики следует включать систему кондиционирования раз в неделю на 10-15 минут.
  2. Запуская кондиционер в зимнее время, нужно помнить, что салон должен быть прогрет минимум до 15.
  3. Во время мойки автомобиля следует промывать радиатор кондиционера так, чтобы не погнуть его трубок.
  4. Заправка кондиционера должна проводиться профессионалами в специализированных центрах.

Нюансы активации круиз-контроля

Круиз-контроль устанавливается на машины в помощь водителю при длительных поездках и в условиях ограничения скорости.

Он работает в двух режимах:

  • поддержание постоянной скорости;
  • ограничения скорости.

Для автомобиля Пежо 308 в качестве круиз-контроля устанавливается ручка управления с поддержкой постоянной скорости и ограничением скорости.

Функции ручки управления:

  • колесиком активируется функция поддержания скорости;
  • кнопка с торцевой стороны включает режим поддержания скорости;
  • лепестки, расположенные на задней части ручки служат для изменения поддерживаемой скорости.

Режим поддержки скорости активируется, если скорость превышает 40 км/ч.

Видео «Диагностика, ремонт и заправка автомобильного кондиционера»


  • Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408

  • Как самостоятельно осуществить замену ремня генератора на Пежо 308 и других моделях?

  • Как заменить масляный фильтр на Пежо 307 и 308?

Семейный седан peugeot 408 был представлен на международной авто выставке ещё в 2010 году. А в России началом продаж является 2012 год. Выпускался данный автомобиль так же в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. Мы предоставляем описание блоков с предохранителями пежо 408 с их схемами, а так же отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом пежо 408

В моторном отсеке расположены два блока с предохранителями.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

расположение блоков под капотом

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Основной блок

На рисунке обозначен под цифрой 1 и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

блок предохранителей под капотом 408

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

Предохранители на крышке аккумулятора

Блок предохранителей и плавких вставок находится на клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

блок на клемме АКБ

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Назначение : вариант 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

130А Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л ТНР 16V)
230А Электро насос секвентальной коробки передач
350А Резерв
4100А Блок коммутатора и системы защиты
570А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
680А Электронасос гидроусилителя рулевого управления
715А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
815А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
95А Двух функциональный контактор тормозной системы
10Резерв

В зависимости от комплектации, региона продаж и года выпуска возможно различное его исполнение.

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

Схема на акб вариант 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Назначение : вариант 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

F1 15 A Автоматическая коробка передач.
F2 15 A Диагностический разъем.
F3 5 A Контакт стоп-сигнала.
F4 5 A Жиклеры с подогревом.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Предохранители в салоне

Блок находится с левой стороны под приборной панелью.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расположение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

блок в салоне пежо

p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Обозначение

  • F2 30 А Система запирания / отпирания замков.
  • F3 5 A Процессор подушек безопасности и пиронатяжителей, наружные зеркала.
  • F4 10 A Контактор педали сцепления и двух функциональный контактор тормозной системы, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, система ESC.
  • F5 30 A Передние импульсные стеклоподъемники.
  • F6 30 A Задние импульсные стеклоподъемники.
  • F7 5 A Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка перчаточного ящика.
  • F8 20 A Автомагнитола, многофункциональный дисплей, предустановленная система для послепродажной установки охранной сигнализации.
  • F9 30 A Розетка 12 В передняя, предустановленная система для послепродажной установки автомагнитолы.
  • F10 15 A Автоматическая коробка передач, контактор STOP.
  • F11 15 A Цепь слабого тока замка зажигания.
  • F13 5 A Электронный блок системы управления двигателем.
  • F14 15 A Панель приборов, подушки безопасности, климат-контроль, многофункциональный дисплей.
  • F15 30 A Система запирания / отпирания замков.
  • F17 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

Если после замены перегоревшего предохранителя, прикуриватель так и не заработал. Возможно проблема в проводе. Вот пример того как разобрать само гнездо.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Не включается кондиционер на пежо 408. Не работает кондиционер Peugeot (Пежо)

Установление высокой температуры воздуха окружающей среды означает начало пользования оборудованием кондиционирования владельцами автотранспортных средств. Данный узел стал привычным и необходимым комплексом для обеспечения индивидуальных установок микроклимата, помогающего преодолеть зной теплых времен года. Показатель температуры влияет на физическое состояние водителя при управлении автомобилем.

Агрегат кондиционирования представляет сложную систему деталей. Автолюбителям рекомендуется ознакомиться с элементарным строением комплекса микроклимата для правильного понимания возможных признаков неработоспособности.

Составляющие элементы контура кондиционирования


Следует помнить, что заправка кондиционера Пежо 308 должна осуществляться вовремя.

Рабочий процесс климатического комплекса

Нажатие соответствующего тумблера либо кнопки

в салоне отдает сигнал на электронный блок контроля, после этого муфта компрессора кондиционера Пежо 308 входит в зацепление с приводным шкивом, передавая вращающий момент двигателя на компрессор кондиционера Пежо 308. Эта деталь производит повышение давления холодильной жидкости, вследствие чего происходит нагревание хладагента. Его охлаждение проводится при прохождении через радиатор. Далее сквозь дроссельный механизм охлажденный фреон оказывается в испарительном узле. Воздушные массы, создаваемые вентилятором, забирают прохладу и проходят в салон, предварительно пройдя очистку с помощью фильтра.

Для анализа и оперативного реагирования на возможные дефекты, потребуются знания о вероятных признаках некорректного функционирования автокондиционера.


Ремонт кондиционера Пежо 308

Компрессорный узел является дорогостоящей деталью, поэтому не нужно спешить производить его замену. Недобросовестные техники, совершающие свою деятельность в обычном гараже, сразу советуют заменить компрессорную установку, тогда как, возможно, замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 308 будет достаточной мерой. Далее компрессору проводят ремонтно-восстановительные работы и осуществляют перепродажу якобы безнадежного элемента.

Не стоит при обнаружении поломки поспешно посещать любое техническое заведение, нужно удостовериться в хорошей репутации и законности сервисной организации.

Так что же делать, если на Пежо 308 не работает кондиционер? Обращаться за диагностикой и ремонтом в специализированный сервисный центр, о качестве работ которого говорят положительные отзывы клиентов.

В случае присутствия
знаний о конструкции системы микроклимата, самостоятельно устранить неисправности будет всё равно затруднительно, даже такую простую среди них, казалось бы, как замена подшипника компрессора кондиционера Peugeot 308 в случае го поломки. Для выполнения ремонтных мероприятий (например, если повреждён шкив компрессора кондиционера Пежо 308) необходима материально-техническая база, имеющаяся на сертифицированных сервисных станциях. Диагностические работы также предполагают использование специальных приборов и приспособлений, не продающихся в свободном доступе. Эксплуатация стендов и специализированного оборудования предполагает курсы обучения. Сотрудники автосервиса располагают необходимыми документами, подтверждающие их квалификацию. Непременного наличия соответствующих знаний и тренированных навыков требует, в частности, ремонт компрессора кондиционера Пежо 308, поскольку это тонкая работа, зачастую связанная с демонтажем устройства.

С целью исключения возникновения технических неприятностей нужно обращаться за помощью в автосервис. Проводить регулярные ежесезонные осмотры и периодические
обслуживания. Например, о таком необходимом элементе ухода за охлаждающей системой автомобиля, как чистка кондиционера Пежо 308, тоже не следует забывать. Своевременная заправка кондиционера Пежо 308, цена на которую невысока, поможет избежать неисправностей, которые могут возникнуть при недостаточном количестве фреона в системе. Все подобные мероприятия направлены на повышение ресурса работоспособности и отсутствия преждевременных отказов.

В сервисном предприятии можно убедиться в отсутствии обмана и качественного оказания услуг. На проведенные восстановительные работы распространяется гарантия.

4. Подача наружного воздуха /

Рециркуляция воздуха

Подача воздуха в салон извне позво-

ляет избежать оседания конденсата

на ветровом стекле и боковых окнах.

запахов и дыма.
При первой же возможности возобно-

вите подачу наружного воздуха, чтобы

предотвратить риск запотевания сте-

кол и ухудшения атмосферы в салоне.

чтобы включить рецирку-

ляцию воздуха в салоне.

При этом загорится конт-

) Нажмите вновь на клавишу, что-

бы возобновить подачу в салон

наружного воздуха. При этом кон-

трольная лампа погаснет.

5. Включение / Выключение

кондиционера

Кондиционер воздуха предна-

значен для работы в любое

время года, при этом окна са-

лона должны быть закрыты.

в летнее время понизить темпе-

ратуру воздуха в салоне,

зимой, при температуре выше

3°C, ускорить удаление конденса-

Выключение
) Вновь нажмите на клавишу "A/C" ,

при этом ее контрольная лампа

Выключение кондиционера может

повлечь за собой дискомфортные

явления (повышенную влажность

в салоне, оседание конденсата на

Включение
) Нажмите на клавишу "A/C" , при

этом загорится ее контрольная

ИНЕЯ С ПЕРЕДНИХ СТЕКОЛ

Символы на панели управле-

ния обозначают положения

быстро удалять конденсат и

иней с ветрового и боковых

Система обогрева /

кондиционер

) Установите ручки температуры и

распределения воздуха как пока-

зано на этикетках.

в положение "Подача воздуха из-

(контрольная лампа погашена).

) Установите ручку регулятора рас-

пределения воздуха в положение

" К ветровому стеклу".

С базовым кондиционером

температуры, расхода воздуха и

распределения воздуха в необхо-

) Установите ручку подачи воздуха

в положение "Подача наружного

(сигнализатор управления пода-

чей воздуха погашен).

) Включите кондиционер, нажав на

кнопку "A/C" ; при этом в кнопке

загорится контрольная лампа.

Кондиционер не включится, если

ручка регулятора расхода возду-

ха 2 находится в положении "0".
Чтобы ускорить охлаждение са-

лона, включите на несколько ми-

нут рециркуляцию воздуха в нем.

Затем вновь откройте подачу в

салон наружного воздуха.


Когда двигатель не прогрет, сис-

тема, чтобы не переохлаждать

салон, будет выходить на свой

оптимальный режим постепенно.
В холодную погоду система на-

правляет прогретый воздух прежде

всего на ветровое стекло, на боко-

вые окна и к ногам пассажиров.

Если, садясь в автомобиль, Вы

обнаружите, что температура

воздуха в его салоне намного

ниже или выше комфортной, не

пытайтесь изменить ее регуля-

тором - это бесполезно. Система

сама в кратчайшие сроки автома-

тически выровняет температуру.

Система кондиционирования возду-

ха работает только при включенном

Водитель и передний пасса-

жир могут регулировать тем-

пературу воздуха каждый в

) Вращая ручку регулятора 2 или

3 влево или вправо, можно, соот-

ветственно, уменьшить или увели-

чить эту величину.

При установке регулятора в районе

величины 21 в салоне обеспечивается

оптимальный микроклимат. Однако, Вы

можете по собственному усмотрению

изменять его в диапазоне от 18 до 24.
Для сохранения оптимальной комфор-

разница между регулировками левой и

правой зон не превышала 3.

4. Программа автоматического

обеспечения прозрачности стекол

Для быстрого удаления с ветрового и боковых

стекол инея и конденсата (напр., при высокой

влажности, большом количестве пассажиров

в салоне, обледенении стекол и т.д.) програм-

мы автоматического поддержания комфорта

может оказаться недостаточно.

Автоматический режим работы

"AUTO" . При этом заго-

рится контрольная лампа.

2. Регулировки в зоне водителя

этим режимом: он будет автомати-

чески регулировать и поддерживать

оптимальную работу функций, вы-

бранных Вами для обеспечения ком-

фортной атмосферы - температуру

воздуха в салоне, его подачу, распре-

деление и рециркуляцию.
Эта система предназначена для эф-

фективной работы в любых климати-

ческих условиях при закрытых окнах.

Величина, указанная на дисплее,

соответствует уровню комфортнос-

ти микроклимата, а не температуре

воздуха в салоне в градусах Цельсия

) Чтобы остановить работу системы,

еще раз нажмите на эту клавишу

или на "AUTO" . При этом конт-

рольная лампа клавиши погаснет,

а символ "AUTO" загорится.

1. Программа автоматического

поддержания комфорта

3. Регулировки в зоне пассажира

) Нажмите на эту клавишу,

чтобы включить программу

ния прозрачности стекол.

При этом загорится конт-

рольная лампа клавиши.

Система будет автоматически управ-

лять режимом охлаждения и подачей

воздуха, его поступлением и опти-

мальным распределением на ветро-

вое и боковые стекла.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДВУХЗОННЫЙ

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА


Работа в режиме ручных регулировок

Вы можете по собственному усмотре-

нию вручную изменять и устанавли-

вать регулировки, отличающиеся от

тех, которые выбирает система. В то же

время остальные функции продолжат

работать в автоматическом режиме.

) Нажмите на клавишу "AUTO" , что-

бы вернуть систему в полностью ав-

томатический режим работы.

) Нажатием на эту клави-

шу выключится охлажде-

6. Регулятор распределения воздуха по салону

ми панели управления,

можно направлять пото-

7. Регулятор расхода воздуха

) Вращая эту ручку влево

или вправо, можно, соот-

или увеличивать подачу

воздуха в салон.

8. Подача наружного воздуха и

рециркуляция воздуха в салоне

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ

воздуха влево так, чтобы все конт-

рольные лампы погасли.

Это приведет к отключению систем конди-

ционирования и вентиляции.
С этого момента тепловой комфорт в са-

лоне не обеспечивается. Тем не менее,

легкое перемещение воздуха по салону

во время движения автомобиля ощущать-

ся будет.
) Поверните ручку регулятора расхода

воздуха вправо или нажмите на клави-

шу "AUTO" чтобы включить систему

вновь, сохранив настройки, действо-

вавшие до момента выключения.

) Нажатием на эту клавишу вклю-

чается режим рециркуляции

воздуха в салоне. При этом за-

горается контрольная лампа.

5. Выключатель кондиционера

Старайтесь не включать режим

рециркуляции воздуха надолго

или надолго выключать его во

время движения (во избежание

запотевания стекол и ухудшения

атмосферы в салоне).

К ветровому и боковым стеклам

(обогрев и оттаивание),

К ветровому стеклу, боковым

стеклам и к вентиляционным

К ветровому стеклу, боковым

стеклам, к вентиляционным ре-

шеткам и к ногам пассажиров,

К вентиляционным решеткам и к

К вентиляционным решеткам,

К ногам пассажиров,

К ветровому стеклу, боковым

стеклам и к ногам пассажиров.

При этом контрольные лампы между символами

вентиляторов будут постепенно изменять свою

яркость в зависимости от Вашей регулировки.

) При первой же возможности нажмите

еще раз на эту клавишу, чтобы открыть

поступление наружного воздуха и избе-

жать оседания конденсата на стеклах.

При этом контрольная лампа погаснет.

Для максимального охлаждения

или прогрева салона можно выйти

за пределы наименьшего значения

14 и наибольшего 28.
) Поверните ручку 2 или 3 вле-

во до появления символа

"LO" или вправо до появле-

ния символа "HI" .

9. Однозонный и двухзонный

режимы микроклимата

) Нажатием на эту клави-

шу микроклимат в зонах

водителя и пассажира

ливается "единая зона").

При этом загорается кон-

Рециркуляция позволяет изолиро-

вать салон от наружных неприятных

С выключением кондиционера ат-

мосфера в салоне может ухудшиться

(повысится влажность, стекла покро-

ются конденсатом).
) Нажмите вновь на эту клавишу

чтобы вернуть систему к автома-

тическому режиму работы. При

этом загорится контрольная лам-

расположен на панели управ-

ления системой отопления

или кондиционирования воз-

ОБДУВ И ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО

) Выключайте обогрев стекла

и зеркал, как только необхо-

димость в нем отпадет, так

как снижение расхода элект-

роэнергии ведет к экономии

В случае остановки двигателя

до автоматического отключения

обогрева, при последующем за-

пуске двигателя обогрев возоб-

Включение обогрева

Обдув - обогрев заднего стекла вклю-

чается только при работающем дви-

гателе.
) Нажмите на эту кнопку, чтобы

включить обогрев заднего стекла

и, в зависимости от версии авто-

мобиля, наружных зеркал заднего

вида. При этом в выключателе за-

горится контрольная лампа обог-

Выключение обогрева

Обогрев выключается автоматичес-

ки, чтобы избежать лишнего расхода

электроэнергии.
) Обогрев можно выключить до

того, как он отключится автомати-

чески, нажав для этого еще раз на

кнопку выключателя. Контрольная

лампа при этом погаснет.

Система кондиционирования предназначена создавать комфортные условия в салоне автомобиля, особенно это актуально в жаркую погоду. В статье рассматриваются типичные неполадки автокондиционера, даются советы по уходу, инструкции, как отремонтировать компрессор кондиционера Пежо 308 и другие модели, и поменять радиатор.

Основные неисправности автомобильного кондиционера: их причины и признаки

Как и все устройства, несмотря на простую конструкцию, автокондиционеры порой выходят из строя. Каждый а втовладелец должен понимать, кондиционер — дорогое удовольствие, поэтому своевременно проводить ТО обязательно (автор видео — Юрий Малахов).

Можно назвать несколько основных неисправностей:

  1. Неисправен испаритель. Признаками поломки является вода в салоне, неприятный запах. Причина в коррозии и закупоривании трубок слива влаги.
  2. Неисправность компрессора. Признаки: масляные потеки, появление шума при работе агрегата.
  3. Неисправность радиатора. Признаком является недостаточное охлаждение салона. Причиной может быть засорение агрегата.
  4. Неисправен фильтр-осушитель. Признаками неисправности является обмерзание трубок, отключение агрегата.
  5. Неисправен терморегулирующий вентиль. Признаками неисправности является поступление охлажденного воздуха с перерывами, самопроизвольное отключение кондиционера, обмерзание шлангов.

Фотогалерея «Детали системы кондиционирования»

Способы устранения поломок

Если неисправен компрессор, то следует проверить его герметизацию. Причиной могут быть трещины на корпусе, износ прокладки, подшипника. Неисправность может быть вызвана грязью, которая могла попасть внутрь. Также необходимо проверить натяжение приводного ремня, а также его состояние.

Чтобы поменять радиатор кондиционера Пежо 308, нужно приготовить следующие инструменты:

  • головку или ключ на «10»;
  • звездочку Torx T30;
  • плоскую отвертку или шило.

Замена состоит из последовательности шагов:

  1. Сняв клипсы, нужно отогнуть переднюю часть бампера.
  2. Затем отверткой Torx T30 нужно отвернуть верхние болты радиатора.
  3. Далее с помощью ключа на «10» нужно открутить верхнюю и нижнюю трубки, через которые подается фреон в радиатор.
  4. Чтобы снять агрегат, нужно потянуть его вверх
  5. Желательно при замене радиатора поменять уплотнительные кольца.
  6. После установки нового радиатора сборка выполняется в обратном порядке.

Руководство по уходу и заправке

Для того чтобы автокондиционер исправно работал, необходимо выполнять следующие рекомендации:

  1. В зимнее время для профилактики следует включать систему кондиционирования раз в неделю на 10-15 минут.
  2. Запуская кондиционер в зимнее время, нужно помнить, что салон должен быть прогрет минимум до 15.
  3. Во время мойки автомобиля следует промывать радиатор кондиционера так, чтобы не погнуть его трубок.
  4. Заправка кондиционера должна проводиться профессионалами в специализированных центрах.

Нюансы активации круиз-контроля

Круиз-контроль устанавливается на машины в помощь водителю при длительных поездках и в условиях ограничения скорости.

Он работает в двух режимах:

  • поддержание постоянной скорости;
  • ограничения скорости.

Для автомобиля Пежо 308 в качестве круиз-контроля устанавливается ручка управления с поддержкой постоянной скорости и ограничением скорости.

Функции ручки управления:

  • колесиком активируется функция поддержания скорости;
  • кнопка с торцевой стороны включает режим поддержания скорости;
  • лепестки, расположенные на задней части ручки служат для изменения поддерживаемой скорости.

Режим поддержки скорости активируется, если скорость превышает 40 км/ч.

Как работает кондиционер пежо 408 турбо. Не работает кондиционер Peugeot (Пежо)

С наступлением теплого лета приходит необходимость включать в работу кондиционер в Пежо и спасаться от жары, но случается что после его включения, долгожданного холода из кондиционера так и не повеяло, что делать если он не работает, какие меры принимать и как диагностировать на автомобиле Пежо

В автомобилях Пежо 308, 408, 3008, 207 , можно схватить ошибку по малой скорости вентилятора из за .



Так же в двигателях не очень надежно работают электронные термостаты, ошибка по термостату сразу отключает работу кондиционера.
На Пежо 307 очень часто протекает радиатор кондиционера, притом непонятно по каким причинам протечка радиатора происходит по центру за вентилятором, где как раз не видно масляного пятна и не сразу можно найти утечку хладагента как видно на фото,


На Пежо 206 как правило не работает кондиционер по причине износа магнитной муфты компрессора, либо имеется утечка хладагента и соответственно нет давления в системе.

Если в Пежо 406 не работает кондиционер, то может так же влиять множество факторов таких как:

  • Неисправен датчик давления системы кондиционирования
  • Утечка хладагента
  • Не работает муфта компрессора
  • Забит осушитель
  • Поломка редуктора
  • Забит грязью радиатор кондиционера
  • Не работает вентилятор охлаждения

Сколько заправлять хладагента в кондиционер

Недостаточное давление в системе кондиционирования можно распознать по шуму из воздушных дефлекторов, но не всегда он присутствует.
В некоторых моделях недостаточное давление не даст включится компрессору, то есть муфте компрессора, кроме моделей с двигателем на котором установлен компрессор и изменяемой геометрии.

Немного общих фактов о системе кондиционирования в автомобиле

В одних заправках имеются минимальные стоимости на работу, а другие – наоборот, отпугивают своей ценой. Но при находке недорогой заправки кондиционеров следует все проверить, так как это может быть просто «ловушка» для людей. И все же, от чего зависит стоимость данной услуги? Возможно, ли навредить заправкой кондиционеру? Ведь если кондиционер работает, значит, ничего менять не нужно. Или это не так? Нужно в этом всем разобраться. Для этого необходимо узнать, как работает и из чего состоит данный прибор?

Комплектующие кондиционера.

В каждом кондиционере имеются такие составляющие:

  • компрессор,
  • конденсатор,
  • фильтр-осушитель,
  • ТРК (терморегулирующий клапан)
  • испаритель.

Все детали соединены между собой последовательно, и образуют герметический замкнутый контур. Конечно же, это осуществляется с помощью трубопровода. По данному замкнутому контуру движется хладагент. Хладагент в свою очередь, это инертный газ, с помощью которого охлаждается воздух в салоне автомобиля. Но сейчас не об этом.

Такая деталь, как конденсатор – это система кондиционирования, которая находится снаружи. Он имеет много разных ячеек, через них проходит воздух, который прогоняется вентилятором и магистралью. Установка его происходит впереди автомобиля поблизости возле радиатора. Функцией данной детали является охлаждение и снижение давления хладагента.

Фильтр осушитель описывать особо не нужно, так как название говорит все за себя. Функцией данного компонента является отфильтровать поток хладагента от вредоносных продуктов и влаги, которые образуются в подвижной части компрессора.

ТРК расшифровывается, как терморегулирующий клапан. Это небольшой капилляр, который имеет возможность регулировать диаметр отверстия. Через это отверстие выводиться газ, с помощью сильного давления он перенаправляется в испаритель.

Что же касается испарителя, то он выполняет противоположную функцию. В нем газ расширяется и охлаждается, как и проходящий через него воздух.

Как работает кондиционер?

В системе кондиционирования имеется два контура. Один – «низкого» давления, а второй – «высокого». Каждый из этих контуров имеет замкнутую систему. Высокое давление отвечает за нагнетание, а низкое давление – за всасывание.

Компрессор устанавливается на ДВС как навесное оборудование. При включении кондиционера поддается сразу питание к электромагниту, который установлен на шкив компрессора. Шкив тянет муфту, при этом фиксируется соединение и компрессор начинает работать.

При производстве конденсатора используют только те материалы, которые имеют высокую теплопроводимость. Отличным вариантом считается алюминий.

Включение в работу компрессора ведет к незначительной потере мощности двигателя и как следствие увеличение расхода топлива. Благодаря кондиционеру можно уменьшить влажность воздуха и снизить температуру. Помимо комфорта температуры и влажности нужно помнить о безопасности. Так как при не комфортных температурах концентрация и реакция снижается, а это в дальнейшем может привести к аварии.

К сожалению, система вентиляции или отопления, которую чаще всего используют автомобилисты, не дает возможности воспользоваться полноценной подачи воздуха по всему салону. Особенно эта проблема возникает летом. Именно поэтому только работа кондиционера сможет помочь при решении данной проблемы.

Уход за кондиционером.

Чтобы кондиционер смог проработать длительное время и его функциональные возможности не ухудшались, нужно регулярно проводить чистку радиатора компрессора. Не забывайте чистить аппарат один раз в квартал, желательно после зимы. Просматривайте фреоновые магистрали, если имеются потеки масла, значит, произошла утечка фреона, и засорилась магистраль хладагента. Так как кондиционер не только понижает температуру, но и также понижает или увеличивает уровень влаги, необходимо следить за тем, чтобы не образовывалась плесень, и не было застоя влаги. Во время этого может произойти размножение бактерий.



Ни один автомобиль не сможет обойтись без кондиционера, особенно в летнее время. Он не только улучшит комфорт автомобиля, но и также положительно скажется на здоровье человека. Но для того чтобы увеличить срок эксплуатации кондиционера, нужно регулярно чистить его.


Если потеют стекла в автомобиле — что делать и каковы причины.

Ремонт климат — контроля

Расход топлива на Пежо 308

Панорамная крыша на Пежо Пежо 308 — недостатки и отзывы владельцев новой модели

Система кондиционирования предназначена создавать комфортные условия в салоне автомобиля, особенно это актуально в жаркую погоду. В статье рассматриваются типичные неполадки автокондиционера, даются советы по уходу, инструкции, как отремонтировать компрессор кондиционера Пежо 308 и другие модели, и поменять радиатор.

Основные неисправности автомобильного кондиционера: их причины и признаки

Как и все устройства, несмотря на простую конструкцию, автокондиционеры порой выходят из строя. Каждый а втовладелец должен понимать, кондиционер — дорогое удовольствие, поэтому своевременно проводить ТО обязательно (автор видео — Юрий Малахов).

Можно назвать несколько основных неисправностей:

  1. Неисправен испаритель. Признаками поломки является вода в салоне, неприятный запах. Причина в коррозии и закупоривании трубок слива влаги.
  2. Неисправность компрессора. Признаки: масляные потеки, появление шума при работе агрегата.
  3. Неисправность радиатора. Признаком является недостаточное охлаждение салона. Причиной может быть засорение агрегата.
  4. Неисправен фильтр-осушитель. Признаками неисправности является обмерзание трубок, отключение агрегата.
  5. Неисправен терморегулирующий вентиль. Признаками неисправности является поступление охлажденного воздуха с перерывами, самопроизвольное отключение кондиционера, обмерзание шлангов.

Фотогалерея «Детали системы кондиционирования»

Способы устранения поломок

Если неисправен компрессор, то следует проверить его герметизацию. Причиной могут быть трещины на корпусе, износ прокладки, подшипника. Неисправность может быть вызвана грязью, которая могла попасть внутрь. Также необходимо проверить натяжение приводного ремня, а также его состояние.

Чтобы поменять радиатор кондиционера Пежо 308, нужно приготовить следующие инструменты:

  • головку или ключ на «10»;
  • звездочку Torx T30;
  • плоскую отвертку или шило.

Замена состоит из последовательности шагов:

  1. Сняв клипсы, нужно отогнуть переднюю часть бампера.
  2. Затем отверткой Torx T30 нужно отвернуть верхние болты радиатора.
  3. Далее с помощью ключа на «10» нужно открутить верхнюю и нижнюю трубки, через которые подается фреон в радиатор.
  4. Чтобы снять агрегат, нужно потянуть его вверх
  5. Желательно при замене радиатора поменять уплотнительные кольца.
  6. После установки нового радиатора сборка выполняется в обратном порядке.

Руководство по уходу и заправке

Для того чтобы автокондиционер исправно работал, необходимо выполнять следующие рекомендации:

  1. В зимнее время для профилактики следует включать систему кондиционирования раз в неделю на 10-15 минут.
  2. Запуская кондиционер в зимнее время, нужно помнить, что салон должен быть прогрет минимум до 15.
  3. Во время мойки автомобиля следует промывать радиатор кондиционера так, чтобы не погнуть его трубок.
  4. Заправка кондиционера должна проводиться профессионалами в специализированных центрах.

Нюансы активации круиз-контроля

Круиз-контроль устанавливается на машины в помощь водителю при длительных поездках и в условиях ограничения скорости.

Он работает в двух режимах:

  • поддержание постоянной скорости;
  • ограничения скорости.

Для автомобиля Пежо 308 в качестве круиз-контроля устанавливается ручка управления с поддержкой постоянной скорости и ограничением скорости.

Функции ручки управления:

  • колесиком активируется функция поддержания скорости;
  • кнопка с торцевой стороны включает режим поддержания скорости;
  • лепестки, расположенные на задней части ручки служат для изменения поддерживаемой скорости.

Режим поддержки скорости активируется, если скорость превышает 40 км/ч.

4. Подача наружного воздуха /

Рециркуляция воздуха

Подача воздуха в салон извне позво-

ляет избежать оседания конденсата

на ветровом стекле и боковых окнах.

запахов и дыма.
При первой же возможности возобно-

вите подачу наружного воздуха, чтобы

предотвратить риск запотевания сте-

кол и ухудшения атмосферы в салоне.

чтобы включить рецирку-

ляцию воздуха в салоне.

При этом загорится конт-

) Нажмите вновь на клавишу, что-

бы возобновить подачу в салон

наружного воздуха. При этом кон-

трольная лампа погаснет.

5. Включение / Выключение

кондиционера

Кондиционер воздуха предна-

значен для работы в любое

время года, при этом окна са-

лона должны быть закрыты.

в летнее время понизить темпе-

ратуру воздуха в салоне,

зимой, при температуре выше

3°C, ускорить удаление конденса-

Выключение
) Вновь нажмите на клавишу "A/C" ,

при этом ее контрольная лампа

Выключение кондиционера может

повлечь за собой дискомфортные

явления (повышенную влажность

в салоне, оседание конденсата на

Включение
) Нажмите на клавишу "A/C" , при

этом загорится ее контрольная

ИНЕЯ С ПЕРЕДНИХ СТЕКОЛ

Символы на панели управле-

ния обозначают положения

быстро удалять конденсат и

иней с ветрового и боковых

Система обогрева /

кондиционер

) Установите ручки температуры и

распределения воздуха как пока-

зано на этикетках.

в положение "Подача воздуха из-

(контрольная лампа погашена).

) Установите ручку регулятора рас-

пределения воздуха в положение

" К ветровому стеклу".

С базовым кондиционером

температуры, расхода воздуха и

распределения воздуха в необхо-

) Установите ручку подачи воздуха

в положение "Подача наружного

(сигнализатор управления пода-

чей воздуха погашен).

) Включите кондиционер, нажав на

кнопку "A/C" ; при этом в кнопке

загорится контрольная лампа.

Кондиционер не включится, если

ручка регулятора расхода возду-

ха 2 находится в положении "0".
Чтобы ускорить охлаждение са-

лона, включите на несколько ми-

нут рециркуляцию воздуха в нем.

Затем вновь откройте подачу в

салон наружного воздуха.


Когда двигатель не прогрет, сис-

тема, чтобы не переохлаждать

салон, будет выходить на свой

оптимальный режим постепенно.
В холодную погоду система на-

правляет прогретый воздух прежде

всего на ветровое стекло, на боко-

вые окна и к ногам пассажиров.

Если, садясь в автомобиль, Вы

обнаружите, что температура

воздуха в его салоне намного

ниже или выше комфортной, не

пытайтесь изменить ее регуля-

тором - это бесполезно. Система

сама в кратчайшие сроки автома-

тически выровняет температуру.

Система кондиционирования возду-

ха работает только при включенном

Водитель и передний пасса-

жир могут регулировать тем-

пературу воздуха каждый в

) Вращая ручку регулятора 2 или

3 влево или вправо, можно, соот-

ветственно, уменьшить или увели-

чить эту величину.

При установке регулятора в районе

величины 21 в салоне обеспечивается

оптимальный микроклимат. Однако, Вы

можете по собственному усмотрению

изменять его в диапазоне от 18 до 24.
Для сохранения оптимальной комфор-

Читайте также: