пежо 408 плохо греет печка

Обновлено: 15.05.2024

Почему на Пежо 308 плохо греет печка: дует холодным воздухом и практически не греет, причины

Печка Пежо 308 вблизи

Автомобильный отопитель (или по-народному «печка») предназначен для выполнения двух функций: поддержания комфортной температуры в холодное время года и обдува окон от запотевания. Ещё как вариант, для распространения ароматов освежителя воздуха по салону.

Немного из истории

Первые отопители появились на американских транспортных средствах в 1917 году.

Схема работы печки на Пежо 308

Схема работы печки.

В качестве обогревателя использовалась часть выхлопной трубы. Несколько позже компания General Motors дополнила эту конструкцию вентилятором и дополнительным радиатором. Сейчас для обогрева транспорта используется взятие тепла с охлаждающей жидкости силового агрегата.

Устройство и работа системы отопления

Схема отопления и кондиционирования воздуха в Пежо 308

Принцип современной системы отопления и кондиционирования автомобиля

Отопитель на автомобиле Пежо 308 состоит из следующих элементов:

  • радиатор жидкостного типа (размещается под панелью приборов);
  • вентилятор для нагнетания и передачи прогретых воздушных масс в салон автомобиля;
  • электродвигатель вентилятора;
  • регулирующая заслонка (предназначена для контроля температуры воздуха, поступающего в машину из отопителя);
  • распределяющая заслонка (используется для направления обдува не только на пассажиров, но и смотровые окна);
  • патрубки для циркуляции жидкости охлаждения;
  • помпа (вид насоса) для принудительной перекачки жидкости из одной зоны, в другую.

Принцип работы отопителя достаточно прост и существенно не отличается от других марок автомобилей.

    В прогретом до 90 °C моторе протекает теплообмен: антифриз (обычно заливается эта охлаждающая жидкость) забирает тепло, выделяемое механическими процессами в двигателе.

Температура двигателя 70 градусов на панели приборов Пежо 308

Печка начинает хорошо работать только при температуре выше 70 градусов.

Почему на Пежо 308 плохо греет печка: основные причины

Центральные сопла печки на Пежо 308

Центральные сопла воздуховодов при прогретом двигателе должны быстро отогреть холодный салон.

Для комфортного прогревания салона в холодную пору года достаточно 25–30 °C . В обдуве ветрового стекла зимой водитель нуждается постоянно. Появляющиеся проблемы с обогревом должны устраняться незамедлительно.

Так как эффективность отопления зависит от системы охлаждения, то и причину неисправности нужно искать именно там.

Подтекание антифриза

Подтекание антифриза а салоне Пежо 308

Нельзя допускать течь антифриза в салон вашего автомобиля.

Некритичное подтекание антифриза через герметичные ёмкости и уплотнительные соединения.

«Печка» начинает плохо греть из-за того, что ей не хватает охлаждающей жидкости. Эту неисправность устранить просто. Достаточно долить антифриз в расширительный бачок до максимального уровня. Важно помнить, что перед тем как откручивать пробку в заливном отверстии, необходимо дождаться полного остывания двигателя.

Неисправность термостата

Старый и новый термостат на Пежо 308

На фото старый протекающий термостат и новый, лишённый этого недостатка.

Вентилятор вышел из строя

Вентилятор печки на Пежо 308

Вентилятор печки на Пежо 308

Автомобильный отопитель прогревается, но воздух из него не подаётся . Это происходит из-за вышедшего из строя вентилятора, а точнее – его моторчика. Ремонт поломки осуществляется на сервисе или самостоятельно (восстановление, либо замена).

Выработала ресурс помпа

Новая и старая помпа на Пежо 308

Новая и старая помпы.

Визуально проявляется в виде течи из места её расположения антифриза. Проблема устраняется заменой самой помпы.

Фильтр салона

Старый грязный салонный фильтр на Пежо 308

Такой фильтр может стать причиной серьёзной аллергической болезни.

Засорившийся фильтр салона или радиатор печки . В этом случае из дефлекторов поступает еле тёплый воздух даже при включённом на максимум обдуве. Заменить салонный фильтр возможно самостоятельно.

Диагностика и чистка радиатора печки на Пежо 308

чистка радиатора своими силами на Пежо 308

Стоит чистить радиатор регулярно чтобы не было в нем много грязи и накипи.

Сложнее обстоят дела с радиатором. Особенно если он дополнительно оборудован кондиционером или климат – контролем.

Для успешной очистки от накипи и ржавчины опытные водители прибегают к следующему методу.

  1. Снять нижний патрубок радиатора в моторном отсеке и дождаться полного стекания антифриза в предварительно подготовленную широкую ёмкость;
  2. В зоне ног водителя, под рулевым колесом, снять пластиковую защиту;
  3. После отогнуть продолжение защиты справа от педалей, и открутить болт с головкой под ключ типа Т20 («звёздочка»);
  4. Движением на себя снять пластиковый кожух;
  5. Откроется доступ к радиатору с алюминиевыми трубками;
  6. Не отгибая трубок, аккуратно снять с них стопорные кольца;
  7. Открутить на радиаторе 5 болтов;
  8. Снять пластиковую чёрную заглушку;
  9. Подставить предварительно подготовленную ёмкость, чтобы слить остатки антифриза;
  10. Вынуть радиатор для последующей очистки.

Чистим своими руками

Очистка радиатора при помощи лимонной кислоты.

Удивительные свойства лимонной кислоты!

Для промывки потребуется 4 пакетика лимонной кислоты (подойдёт для очистки чайников от накипи), 250 мл кипячёной воды и 200 грамм преобразователя ржавчины.

  1. Радиатор предварительно опустить в ведро с горячей водой.
  2. Налить в чайник воду и засыпать пакетики лимонки.
  3. После закипания залить воду в радиатор на 20-30 минут.
  4. По истечении времени воду с остатками грязи и ржавчины слить. Залить 250 гр преобразователя ржавчины.
  5. Оставить на 20 минут.

Повторить вышеописанный процесс ещё несколько раз (в зависимости от засорения). После установить радиатор на место в обратной последовательности и залить новый антифриз (соответствующий требованиям завода-изготовителя) через расширительный бачок. Важно плотно вставить на своё место алюминиевые патрубки. В противном случае возможно протекание антифриза под ноги. Самостоятельно жидкость не испаряется.

Убираем излишки воздуха в радиаторе

Радиатор отопителя и соты вблизи на Пежо 308

При замене радиатора в него мог попасть воздух.

При снятии радиатора в систему попадает воздух, поэтому сразу тёплый воздух поступать не будет.

Чтобы убрать излишки воздуха, достаточно выкрутить пробку для слива на радиаторе и дождаться, пока потечёт антифриз. После долить его по уровню в бачок.

  1. завести автомобиль и включить горячий обдув;
  2. до 5 раз последовательно сжать, а после разжать эластичный патрубок между двигателем и воздуховодом (располагается вверху, справа от двигателя и ближе к средней части отсека);
  3. долить по необходимости уходящую жидкость;
  4. поднять стрелку тахометра до 2 тыс. оборотов и подержать в течение 20 секунд;
  5. проверить уровень в расширительном бачке.

В заключении

Через несколько дней эксплуатации ещё раз убедиться в необходимом уровне охлаждающей жидкости на возможность утечек.

Peugeot 408 Не Греет Печка

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Вентилятор не работает
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печки забит
  • Неисправный термостат двигателя
  • Неисправный насос двигателя
  • Сломанная прокладка ГБЦ
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала давайте подумаем о том, как машина прогревается. Как все мы знаем, во время работы двигатель внутреннего сгорания сильно нагревается, это связано с трением поршней о стенки цилиндра, а также сгоранием топливной смеси. Если вы не охладите двигатель, он быстро выйдет из строя (поршни застрянут). Вся система охлаждения была сделана из труб, трубок и радиаторов, что предотвращает перегрев силового агрегата. Таким образом, один из радиаторов находится внутри кабины, под приборной панелью. Если вы не прибегаете к сложным техническим деталям, то эта радиаторная печь (нагревается от охлаждающей жидкости двигателя) и нагревает ваш интерьер. А чтобы увеличить эффективность отопления в разы, есть вентилятор (имеет несколько режимов работы, быстрее. Медленнее), который обдувает этот радиатор, поэтому теплый воздух интенсивно проникает в салон (как на стекло, так и на пассажиров) , И если что-то нарушает этот процесс, то холодный воздух поступает в салон, то есть печь не нагревается. Теперь поговорим об основных причинах

Есть пять причин плохой разминки.

Вентилятор не работает

Самая банальная причина случается. Вентилятор не работает, он не безразличен, и, соответственно, теплый воздух плохо проникает в салон, а точнее. Нет. Конечно, радиатор печи будет нагреваться, но этого недостаточно для обогрева всей кабины.

Вам необходимо заменить вентилятор или электронику, управляющую им. Или посмотрите на предохранитель, часто он просто дует, и это делает необходимо заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Сейчас это маловероятно, так как многие современные автомобили оснащены датчиками уровня замерзания. Однако такие случаи встречаются (скажем, на автомобилях предыдущих поколений). Представить. пошли антифриз или антифриз (Это может быть связано с утечками из радиаторов или труб), нагреватель не получает достаточно нагретой жидкости, и он почти холодный, вентилятор дует, а воздух холодный (он просто не нагревается). Вам нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня (например, такой читай здесь) Кроме того, в случае утечки радиаторов или труб, утечка должна быть устранена.

Стоит отметить, что при утечке охлаждающей жидкости могут образовываться «воздушные пробки», поэтому даже при добавлении антифриза. антифриз, нужно подождать, пока не выйдет уровень воздуха.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первый. Это неправильное смешивание антифриза и антифриза. Например, в G13 вы заполняете его словом G11 или TOSOL в целом, тогда может появиться осадок, который быстро забьет все тонкие трубки радиатора.

Другая. они лили воду. Вода не только вызывает ржавчину металлов в системе, но и образует накипь на стенах.

В-третьих, они устранили утечку из радиатора печи или основного радиатора с помощью различных герметиков. С одной стороны мы лечим, с другой калека. Проходы в радиаторе могут быть забиты избытком этого герметика, жидкость не может нормально циркулировать в нем и, соответственно, нагревать его, что означает, что он фактически не нагревается. Однако ваш двигатель может показывать высокие температуры на предельном уровне (главное не перегревать его). Либо промойте систему, почистите радиатор, либо просто замените радиатор.

Неисправный термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если с варочной панелью все в порядке, вентилятор работает, но плохо нагревается, то это может быть термостат двигателя.

Термостат используется для регулирования так называемых «контуров охлаждения». Когда мы запускаем двигатель, охлаждающая жидкость идет по «маленькому кругу», двигатель и внутренний нагреватель задействованы. Таким образом, разогрев происходит намного быстрее. После нагревания охлаждающей смеси термостат открывает «большой круг», и нагретая жидкость исчезает, а основной радиатор находится под крышкой. Это сделано для того, чтобы двигатель не перегревался при чрезмерном перегреве.

НО время от времени или от качества охлаждающей жидкости термостат может выходить из строя и не замыкать «большой круг», но всегда ездить на нем. Иногда даже абсурдная ситуация возникает, когда маленький круг (плоский) слегка закрыт и слегка нагретый антифриз входит в печь (что должно согреть салон). Он дует до максимума (максимальной скорости), но воздух холодный или едва теплый. А поскольку при 20.30 градусах ждать, пока «большой круг» не прогреется очень долго (а может и вовсе не прогреется), салон не прогреется.

Одно решение заменить термостат! Более того, чем быстрее, тем лучше, но все равно окна в вашей кабине не будут таять, что грозит зимой, так как видимость ухудшается.

Неисправный насос двигателя

Насос. по сути, это механический (иногда электрический) двигатель, который качает горячую жидкость через систему. То есть от источника питания, через форсунки и до радиаторов, для охлаждения. И в нашем случае для обогрева салона.

Это «рабочее колесо», которое вставляется в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, проталкивая антифриз (антифриз) через систему. Если бы не было насоса, то охлаждение двигателя было бы крайне неэффективным, оно быстро перегревалось бы.

Видео: Peugeot 408 Не Греет Печка

Очень часто насос приводится в движение ременным приводом от коленчатого вала силового агрегата.

  • Бывает, что ремень сходит с коленвала, насос не вращается и не приводит в движение «холодную» систему. Соответственно печь не греется. Однако блок питания будет перегреваться.
  • Сам насос заедает. Он не вращается, или внутренняя часть «рабочего колеса» не вращается.
  • Ест внутри. Благодаря качеству «хрена» металла, внутреннее рабочее колесо можно есть с агрессивным антифризом или антифризом. Поэтому физически шкив насоса физически вращается, но жидкость в системе прокачивается очень плохо. Опять печь не нагревается.

По всем причинам насос должен быть заменен. Надо сразу сказать, что первые «колокола» могут свистеть в моторном отсеке, горячий шланг к насосу или печке, но потом холодный.

Сломанная прокладка ГБЦ

Дело в том, что мотор не является монолитной конструкцией, он имеет головку блока и сам блок. Они соединены через специальную прокладку. Если эта прокладка порвалась (а это происходит, например, с плохой тягой), охлаждающая жидкость попадет в цилиндры или глушитель (из глушителя) прозрачный белый густой дым) Таким образом, охлаждающей жидкости в системе будет недостаточно (могут возникнуть воздушные пробки), и поэтому печь не будет хорошо нагреваться! Вам необходимо срочно заменить прокладку, в противном случае вы можете прервать работу двигателя из-за перегрева.

Возможно, это все основные причины, когда печка сильно нагревается! От себя хочу отметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно 70%). Так что проверь сначала. изменение.

Теперь немного полезного видео, смотрите.

И это все, прочитайте наш AUTOBlog.

(45 голосов, среднее количество: 3,84 из 5)

Автомобильный обогреватель (или популярная печка) призван выполнять две функции: поддерживать комфортную температуру в холодное время года и выдувать окна от запотевания. Другой вариант. Распространите аромат освежителя воздуха в салоне.

Немного истории

Первые обогреватели появились на американских автомобилях в 1917 году.

Часть выхлопной трубы использовалась в качестве обогревателя. Чуть позже компания Дженерал Моторс Эту конструкцию дополнили вентилятор и дополнительный радиатор. Теперь для отопления транспортных средств тепло отводится от теплоносителя силового агрегата.

Устройство и эксплуатация системы отопления

Принцип современной системы отопления и кондиционирования автомобиля

Обогреватель на автомобиль Peugeot 308 состоит из следующих элементов:

  • жидкостный радиатор (расположен под приборной панелью);
  • вентилятор для откачки и перемещения нагретых воздушных масс в салон автомобиля;
  • двигатель вентилятора;
  • заслонка управления (предназначена для контроля температуры воздуха, поступающего в автомобиль от отопителя);
  • распределительный клапан (используется для направления воздушного потока не только пассажирам, но и для осмотра окон);
  • патрубки для циркуляции охлаждающей жидкости;
  • насос (насосного типа) для принудительной перекачки жидкости из одной зоны в другую.

Принцип работы отопителя довольно прост и существенно не отличается от других марок автомобилей.

    Нагревается до 90 ° C в двигателе происходит теплообмен: антифриз (обычно этот теплоноситель залит) отводит тепло, генерируемое механическими процессами в двигателе.

Духовка начинает хорошо работать только при температуре выше 70 градусов.

Почему Peugeot 308 плохо нагревает печь: основные причины

Центральные воздушные форсунки с прогретым двигателем должны быстро прогреть холодный салон.

Для комфортного утепления кабины в холодное время года достаточно 25–30 ° C. Водителю нужен постоянный поток воздуха зимой. Возникающие проблемы с отоплением должны быть исправлены немедленно.

Поскольку эффективность нагрева зависит от системы охлаждения, причина неисправности должна быть найдена там.

Утечка антифриза

Не допускайте попадания антифриза в машину.

Некритический поток антифриза через герметичные контейнеры и уплотнительные швы.

Печь начинает сильно нагреваться, потому что ей не хватает охлаждающей жидкости. Эту проблему легко решить. Достаточно добавить антифриз в расширительный бачок до максимального уровня. Важно не забывать подождать, пока двигатель полностью не остынет, прежде чем откручивать пробку в заливочном отверстии.

Неисправность термостата

На фото старый протекающий термостат и новый, лишенный этого недостатка.

Термостат. устройство контроля постоянной температуры. При неправильном использовании нагретый антифриз не попадает в «печку», поэтому в машине холодно. Проблема устраняется путем замены этой конструкции.

Вентилятор вышел из строя

Печной вентилятор Peugeot 308

Нагреватель автомобиля прогревается, однако воздух не вытекает из него. Это связано с неисправным вентилятором, а точнее его мотором. Ремонт повреждений осуществляется по обслуживанию или самостоятельно (восстановление или замена).

Ресурс насоса

Новые и старые насосы.

Наглядно проявляется в форме утечки с места его антифриза. Проблема решается заменой самого насоса.

Салонный фильтр

Такой фильтр может вызвать серьезное аллергическое заболевание.

Забит фильтр салона или радиатор печки. В этом случае теплый воздух вряд ли будет поступать от дефлекторов, даже если впрыск включен максимально. Вы можете заменить салонный фильтр самостоятельно.

Диагностика и очистка радиаторной пластины на Peugeot 308

Необходимо регулярно чистить радиатор, чтобы в нем не было много грязи и накипи.

С радиатором все сложнее. Особенно если он дополнительно оборудован кондиционером или климат-контролем.

Для успешного удаления накипи и ржавчины опытные водители прибегают к следующему методу.

  1. Снимите нижнюю трубку радиатора в моторном отсеке и подождите, пока антифриз полностью не стечет в предварительно подготовленный широкий бак;
  2. У ног водителя, под рулем, снимите пластиковую защиту;
  3. Затем отогните удлинение защиты справа от педалей и открутите болт типа Т20 с головкой («звездочка»);
  4. Снимите пластиковую крышку, двигаясь к вам;
  5. Доступ к радиатору с алюминиевыми трубками откроется;
  6. Не сгибая трубки, осторожно снимите с них стопорные кольца;
  7. Откручиваем 5 болтов на радиаторе;
  8. Снимите пластиковую черную пробку;
  9. Замените предварительно подготовленный сливной бачок остатка антифриза;
  10. Снимите радиатор для дальнейшей очистки.

Сделай сам

Удивительные свойства лимонной кислоты!

Вам нужно 4 пакетика лимонной кислоты (подходит для удаления накипи), 250 мл кипяченой воды и 200 граммов преобразователя ржавчины для стирки.

  1. Предварительно опустите радиатор в ведро с горячей водой.
  2. Налейте воду в чайник и заполните лимонные пакетики.
  3. После закипания залейте воду в радиатор на 20-30 минут.
  4. В конце времени слейте воду с остатками грязи и ржавчины. Залить 250 г преобразователя ржавчины.
  5. Оставить на 20 минут.

Повторите вышеописанный процесс еще несколько раз (в зависимости от блокировки). После установки радиатора на место в обратном порядке и залейте новый антифриз (соответствует требованиям производителя) через расширительный бачок. Важно надежно вставить алюминиевые трубки на место. В противном случае антифриз может вытечь под ногами. Жидкость не испаряется сама по себе.

Удалить избыток воздуха в радиаторе

При замене радиатора в него может попасть воздух.

Когда вы снимаете радиатор, воздух будет поступать в систему, поэтому теплый воздух не будет поступать немедленно.

Чтобы удалить лишний воздух, просто открутите сливную пробку на радиаторе и дождитесь утечки антифриза. После добавления его на уровень в баке.

  1. завести машину и включить горячий воздух;
  2. ранее 5 раз последовательно сжимать, а затем сжимать упругую трубу между двигателем и воздуховодом (расположена сверху, справа от двигателя и ближе к середине отсека);
  3. добавьте столько, сколько необходимо, полученную жидкость;
  4. поднимите стрелку тахометра до 2 тысяч оборотов и удерживайте в течение 20 секунд;
  5. Проверьте уровень в расширительном бачке.

Под стражей

После нескольких дней работы убедитесь, что требуемый уровень охлаждающей жидкости снова вытекает.

Печка стала плохо греть в пежо 408/308 решаем вопрос

Менять нужно немецкое говно на французский двигатель!

Печка самой нижней точке , поэтому всю грязь можно промыть только сняв радиатор печки. Проще насыпать 300гр лимонной кислоты на пару дней поездить , затем все слить через нижний патрубок радиатора , и нижний патрубок печки из салона , промыть
Дистиллированной водой разок , снова слить из двух точек , вынуть радиатор печки и вытряхнуть из него всю грязь , промыв из шланга. Собрать , залить антифриз. Везде простой доступ. Будет как новая.

Накипь с алюминевых радиаторов лучше смывается артофосфорной кислотой,с медных щелочью

Дело в том что когда начинается утечка антифриза народ как всегда не ремонтирует а засыпает герметик против течки ну а потом вот такие видосы.

@Владимир Дунин вы-то сами видели что они с вашим авто делали

Машина с салона, дилерское обслуживание и никакого колхоза. Это накипь, мы её кислотой вымывали, прям хлопьями выходит

Какой процентный уксус надо использовать и надо ли разбавить водой

9 лет машине , 125000 пробег , печь кочегарит , масла расход 500г на 10000!

Тачка хорошая спору не . Наверно заводской антифриз надо менять сразу было.

Я кстати уксусной замачиваю на ночь, снимаю радиатор в салоне. Но это тоже как быстрый вариант пойдет👌

Пол дня мыли кислотой и продували воздухом снятый радиатор + грели кислоту промфеном почти до кипения. итог- греет как новая

Я думал скажет, дядя Антон пивом затарился🍻 😁😁😁

Не понял сам процесс промывки.можно по подробнее?!

@Владимир Дунин а можно с тобой в ВК как нибудь пообщаться?!

Заливаем кислоту, ждём, промываем водой, продуваем. и так пока не перестанет идти накипь.
Второй раз я снимал радиатор и дополнительно грел феном до кипения

Здравствуйте подскажите по одной проблеме: После замены помпы печка на холостых стала дуть холодным воздухом, когда машина в движении то печь нормально греет, стоит только стать на светофоре или в пробке так опять холодный воздух начинает дуть, не могу понять почему так?

@Vasiliy Persov понял спасибо.

@MrJoKeR1717 если логически мыслить. То при замене помпы и отсутствии возд. Пробок, все ложится на помпу, ибо нагрев печки все таки присутствует на более высоких оборотах.

@MrJoKeR1717 я уже не помню где но читал, что у кого то тоже было такое , то есть на малых оборотах крыльчатка помпы не создавала нужной силы поток. Пробовали стоять на месте и держать 2000тыс оборотов? Если при таком варианте греется , тогда однозначно сама крыльчатка помпы. У тех товарищей она была не оригинальная и высота ламелей меньше нужного, хотя и совсем на немного, но этого уже было достаточно , что на холостых циркуляция уменьшалась.,

@Vasiliy Persov Да нету точно, уже как только не прогонял и на горке газовал и.т.д.

Бракованная помпа, что то с ее лепестками , не хватает оборотов для движения в радиатор печки. Но это при условии что у вас нет никакой воздушной пробки

Вчера промыл радиатор печки. Печка огонь.Греет как положено.Была забита наглухо.Хлопьев вышло сам обалдел сколько.Автору огромное спасибо.Цена вопроса копейки.

нахер этот гемор поставил новый радиатор и улетел

Замена радиатоа ещё больший гемор.

Антифриз с завода гомно редкое. Он и забивает всё. Нужно поменять при первой возможности.

Какой лучше залить?

Антифриз "левый", поэтому и забилось всё. Надо хотя бы цвет и прозрачность антифриза контролировать, помутнел или обесцветился - срочно меняй. Дело не в бобине, распиздяй сидел в машине. Пежо не причем.

@громобой Привет! Берите. Надежный движок и машина! У меня уже второй 408 с дизелем, проблем с движком не было. Правда на первом 408 где-то не пробеге 100 т.км. поменял помпу, ГРМ не менял. Масложора не было как в первой машине(продал с пробегом 122 т.км.), так и в этом 408 (побег почти 80 т.км.).Заправлялся только на заправках, левак не заправлял. Ну и масло менял почаще (через 7-8 т.км.) с масл.фильтром, топливный фильтр каждую 2-ю замену масла. Воздушный фильтр - раз в год. Все стоит не дорого, поэтому не накладно. Удачи!

@Александр Петров как дизель? Не боитесь за форсунки и тнвд от нашей соляры? Тоже просматриваюсь к пыжику на дизеле

@Владимир Дунин .Ну что? Каждый видит то, что хочет видеть. Удачи!

@Александр Петров с ваших слов как раз и ясно, что вы успевали избавится от машин как раз пере тем как они начинали сыппться. 3 года или 100000 это дэдлайн для многих авто после 2000 года

А точно обратка печки вверху?

@Владимир Дунин это как? Сам процесс кипячеия как происходит? Надо же изнутри промывать.

Вроде да, но лучше прокипятить радиатор в уксусной кислоте сняв его. Я в этот раз снял радиатор и несколько раз прокипятил его, пока накипь нее перестала выходить. Результат фантастический

Ничего не помогает

В критическом случае поможет снятие печки, заполнение её кислотой и прогрев феном по очереди трубок до кипения. Промывали, сливали, по новой заливали кислоту, снова грели и так до того момента пока не перестанет вываливаться накипь из нее. Все вместе заняло чуть больше полдня в теплом гараже. Работали в респираторе, помещение периодически продували (иначе от паров кислоты сдохнешь). В итоге, как с нуля - двигатель на включенной печке и ХХ довольно быстро охлаждается с 90 до 70 при нуле на улице. в машине снова ташкент.

Старую печку распилил. Провёл эксперименты. Накипь ничем не растворяется. Никакие кислоты её не берут. Растворяется алюминий, но налёт на нём вообще не видоизменяется.

Вы воду из крана льёти!?У меня 5 лет пыжику.250000км.Даже близко к этому не было..И движок ep6

Печка стала плохо греть в пежо 408/308 решаем вопрос

Менять нужно немецкое говно на французский двигатель!

Печка самой нижней точке , поэтому всю грязь можно промыть только сняв радиатор печки. Проще насыпать 300гр лимонной кислоты на пару дней поездить , затем все слить через нижний патрубок радиатора , и нижний патрубок печки из салона , промыть
Дистиллированной водой разок , снова слить из двух точек , вынуть радиатор печки и вытряхнуть из него всю грязь , промыв из шланга. Собрать , залить антифриз. Везде простой доступ. Будет как новая.

Накипь с алюминевых радиаторов лучше смывается артофосфорной кислотой,с медных щелочью

Дело в том что когда начинается утечка антифриза народ как всегда не ремонтирует а засыпает герметик против течки ну а потом вот такие видосы.

@Владимир Дунин вы-то сами видели что они с вашим авто делали

Машина с салона, дилерское обслуживание и никакого колхоза. Это накипь, мы её кислотой вымывали, прям хлопьями выходит

Какой процентный уксус надо использовать и надо ли разбавить водой

9 лет машине , 125000 пробег , печь кочегарит , масла расход 500г на 10000!

Тачка хорошая спору не . Наверно заводской антифриз надо менять сразу было.

Я кстати уксусной замачиваю на ночь, снимаю радиатор в салоне. Но это тоже как быстрый вариант пойдет👌

Пол дня мыли кислотой и продували воздухом снятый радиатор + грели кислоту промфеном почти до кипения. итог- греет как новая

Я думал скажет, дядя Антон пивом затарился🍻 😁😁😁

Не понял сам процесс промывки.можно по подробнее?!

@Владимир Дунин а можно с тобой в ВК как нибудь пообщаться?!

Заливаем кислоту, ждём, промываем водой, продуваем. и так пока не перестанет идти накипь.
Второй раз я снимал радиатор и дополнительно грел феном до кипения

Здравствуйте подскажите по одной проблеме: После замены помпы печка на холостых стала дуть холодным воздухом, когда машина в движении то печь нормально греет, стоит только стать на светофоре или в пробке так опять холодный воздух начинает дуть, не могу понять почему так?

@Vasiliy Persov понял спасибо.

@MrJoKeR1717 если логически мыслить. То при замене помпы и отсутствии возд. Пробок, все ложится на помпу, ибо нагрев печки все таки присутствует на более высоких оборотах.

@MrJoKeR1717 я уже не помню где но читал, что у кого то тоже было такое , то есть на малых оборотах крыльчатка помпы не создавала нужной силы поток. Пробовали стоять на месте и держать 2000тыс оборотов? Если при таком варианте греется , тогда однозначно сама крыльчатка помпы. У тех товарищей она была не оригинальная и высота ламелей меньше нужного, хотя и совсем на немного, но этого уже было достаточно , что на холостых циркуляция уменьшалась.,

@Vasiliy Persov Да нету точно, уже как только не прогонял и на горке газовал и.т.д.

Бракованная помпа, что то с ее лепестками , не хватает оборотов для движения в радиатор печки. Но это при условии что у вас нет никакой воздушной пробки

Вчера промыл радиатор печки. Печка огонь.Греет как положено.Была забита наглухо.Хлопьев вышло сам обалдел сколько.Автору огромное спасибо.Цена вопроса копейки.

нахер этот гемор поставил новый радиатор и улетел

Замена радиатоа ещё больший гемор.

Антифриз с завода гомно редкое. Он и забивает всё. Нужно поменять при первой возможности.

Какой лучше залить?

Антифриз "левый", поэтому и забилось всё. Надо хотя бы цвет и прозрачность антифриза контролировать, помутнел или обесцветился - срочно меняй. Дело не в бобине, распиздяй сидел в машине. Пежо не причем.

@громобой Привет! Берите. Надежный движок и машина! У меня уже второй 408 с дизелем, проблем с движком не было. Правда на первом 408 где-то не пробеге 100 т.км. поменял помпу, ГРМ не менял. Масложора не было как в первой машине(продал с пробегом 122 т.км.), так и в этом 408 (побег почти 80 т.км.).Заправлялся только на заправках, левак не заправлял. Ну и масло менял почаще (через 7-8 т.км.) с масл.фильтром, топливный фильтр каждую 2-ю замену масла. Воздушный фильтр - раз в год. Все стоит не дорого, поэтому не накладно. Удачи!

@Александр Петров как дизель? Не боитесь за форсунки и тнвд от нашей соляры? Тоже просматриваюсь к пыжику на дизеле

@Владимир Дунин .Ну что? Каждый видит то, что хочет видеть. Удачи!

@Александр Петров с ваших слов как раз и ясно, что вы успевали избавится от машин как раз пере тем как они начинали сыппться. 3 года или 100000 это дэдлайн для многих авто после 2000 года

А точно обратка печки вверху?

@Владимир Дунин это как? Сам процесс кипячеия как происходит? Надо же изнутри промывать.

Вроде да, но лучше прокипятить радиатор в уксусной кислоте сняв его. Я в этот раз снял радиатор и несколько раз прокипятил его, пока накипь нее перестала выходить. Результат фантастический

Ничего не помогает

В критическом случае поможет снятие печки, заполнение её кислотой и прогрев феном по очереди трубок до кипения. Промывали, сливали, по новой заливали кислоту, снова грели и так до того момента пока не перестанет вываливаться накипь из нее. Все вместе заняло чуть больше полдня в теплом гараже. Работали в респираторе, помещение периодически продували (иначе от паров кислоты сдохнешь). В итоге, как с нуля - двигатель на включенной печке и ХХ довольно быстро охлаждается с 90 до 70 при нуле на улице. в машине снова ташкент.

Старую печку распилил. Провёл эксперименты. Накипь ничем не растворяется. Никакие кислоты её не берут. Растворяется алюминий, но налёт на нём вообще не видоизменяется.

Вы воду из крана льёти!?У меня 5 лет пыжику.250000км.Даже близко к этому не было..И движок ep6

Печка стала плохо греть в пежо 408/308 решаем вопрос

Менять нужно немецкое говно на французский двигатель!

Печка самой нижней точке , поэтому всю грязь можно промыть только сняв радиатор печки. Проще насыпать 300гр лимонной кислоты на пару дней поездить , затем все слить через нижний патрубок радиатора , и нижний патрубок печки из салона , промыть
Дистиллированной водой разок , снова слить из двух точек , вынуть радиатор печки и вытряхнуть из него всю грязь , промыв из шланга. Собрать , залить антифриз. Везде простой доступ. Будет как новая.

Накипь с алюминевых радиаторов лучше смывается артофосфорной кислотой,с медных щелочью

Дело в том что когда начинается утечка антифриза народ как всегда не ремонтирует а засыпает герметик против течки ну а потом вот такие видосы.

@Владимир Дунин вы-то сами видели что они с вашим авто делали

Машина с салона, дилерское обслуживание и никакого колхоза. Это накипь, мы её кислотой вымывали, прям хлопьями выходит

Какой процентный уксус надо использовать и надо ли разбавить водой

9 лет машине , 125000 пробег , печь кочегарит , масла расход 500г на 10000!

Тачка хорошая спору не . Наверно заводской антифриз надо менять сразу было.

Я кстати уксусной замачиваю на ночь, снимаю радиатор в салоне. Но это тоже как быстрый вариант пойдет👌

Пол дня мыли кислотой и продували воздухом снятый радиатор + грели кислоту промфеном почти до кипения. итог- греет как новая

Я думал скажет, дядя Антон пивом затарился🍻 😁😁😁

Не понял сам процесс промывки.можно по подробнее?!

@Владимир Дунин а можно с тобой в ВК как нибудь пообщаться?!

Заливаем кислоту, ждём, промываем водой, продуваем. и так пока не перестанет идти накипь.
Второй раз я снимал радиатор и дополнительно грел феном до кипения

Здравствуйте подскажите по одной проблеме: После замены помпы печка на холостых стала дуть холодным воздухом, когда машина в движении то печь нормально греет, стоит только стать на светофоре или в пробке так опять холодный воздух начинает дуть, не могу понять почему так?

@Vasiliy Persov понял спасибо.

@MrJoKeR1717 если логически мыслить. То при замене помпы и отсутствии возд. Пробок, все ложится на помпу, ибо нагрев печки все таки присутствует на более высоких оборотах.

@MrJoKeR1717 я уже не помню где но читал, что у кого то тоже было такое , то есть на малых оборотах крыльчатка помпы не создавала нужной силы поток. Пробовали стоять на месте и держать 2000тыс оборотов? Если при таком варианте греется , тогда однозначно сама крыльчатка помпы. У тех товарищей она была не оригинальная и высота ламелей меньше нужного, хотя и совсем на немного, но этого уже было достаточно , что на холостых циркуляция уменьшалась.,

@Vasiliy Persov Да нету точно, уже как только не прогонял и на горке газовал и.т.д.

Бракованная помпа, что то с ее лепестками , не хватает оборотов для движения в радиатор печки. Но это при условии что у вас нет никакой воздушной пробки

Вчера промыл радиатор печки. Печка огонь.Греет как положено.Была забита наглухо.Хлопьев вышло сам обалдел сколько.Автору огромное спасибо.Цена вопроса копейки.

нахер этот гемор поставил новый радиатор и улетел

Замена радиатоа ещё больший гемор.

Антифриз с завода гомно редкое. Он и забивает всё. Нужно поменять при первой возможности.

Какой лучше залить?

Антифриз "левый", поэтому и забилось всё. Надо хотя бы цвет и прозрачность антифриза контролировать, помутнел или обесцветился - срочно меняй. Дело не в бобине, распиздяй сидел в машине. Пежо не причем.

@громобой Привет! Берите. Надежный движок и машина! У меня уже второй 408 с дизелем, проблем с движком не было. Правда на первом 408 где-то не пробеге 100 т.км. поменял помпу, ГРМ не менял. Масложора не было как в первой машине(продал с пробегом 122 т.км.), так и в этом 408 (побег почти 80 т.км.).Заправлялся только на заправках, левак не заправлял. Ну и масло менял почаще (через 7-8 т.км.) с масл.фильтром, топливный фильтр каждую 2-ю замену масла. Воздушный фильтр - раз в год. Все стоит не дорого, поэтому не накладно. Удачи!

@Александр Петров как дизель? Не боитесь за форсунки и тнвд от нашей соляры? Тоже просматриваюсь к пыжику на дизеле

@Владимир Дунин .Ну что? Каждый видит то, что хочет видеть. Удачи!

@Александр Петров с ваших слов как раз и ясно, что вы успевали избавится от машин как раз пере тем как они начинали сыппться. 3 года или 100000 это дэдлайн для многих авто после 2000 года

А точно обратка печки вверху?

@Владимир Дунин это как? Сам процесс кипячеия как происходит? Надо же изнутри промывать.

Вроде да, но лучше прокипятить радиатор в уксусной кислоте сняв его. Я в этот раз снял радиатор и несколько раз прокипятил его, пока накипь нее перестала выходить. Результат фантастический

Ничего не помогает

В критическом случае поможет снятие печки, заполнение её кислотой и прогрев феном по очереди трубок до кипения. Промывали, сливали, по новой заливали кислоту, снова грели и так до того момента пока не перестанет вываливаться накипь из нее. Все вместе заняло чуть больше полдня в теплом гараже. Работали в респираторе, помещение периодически продували (иначе от паров кислоты сдохнешь). В итоге, как с нуля - двигатель на включенной печке и ХХ довольно быстро охлаждается с 90 до 70 при нуле на улице. в машине снова ташкент.

Старую печку распилил. Провёл эксперименты. Накипь ничем не растворяется. Никакие кислоты её не берут. Растворяется алюминий, но налёт на нём вообще не видоизменяется.

Вы воду из крана льёти!?У меня 5 лет пыжику.250000км.Даже близко к этому не было..И движок ep6

Печка стала плохо греть в пежо 408/308 решаем вопрос

Менять нужно немецкое говно на французский двигатель!

Константин Данилов

Печка самой нижней точке , поэтому всю грязь можно промыть только сняв радиатор печки. Проще насыпать 300гр лимонной кислоты на пару дней поездить , затем все слить через нижний патрубок радиатора , и нижний патрубок печки из салона , промыть
Дистиллированной водой разок , снова слить из двух точек , вынуть радиатор печки и вытряхнуть из него всю грязь , промыв из шланга. Собрать , залить антифриз. Везде простой доступ. Будет как новая.

Сергей

Накипь с алюминевых радиаторов лучше смывается артофосфорной кислотой,с медных щелочью

Роман Фомичев

Дело в том что когда начинается утечка антифриза народ как всегда не ремонтирует а засыпает герметик против течки ну а потом вот такие видосы.

Смбат Зироян

Какой процентный уксус надо использовать и надо ли разбавить водой

Rezec124

9 лет машине , 125000 пробег , печь кочегарит , масла расход 500г на 10000!

Aleksei Anurev

Я кстати уксусной замачиваю на ночь, снимаю радиатор в салоне. Но это тоже как быстрый вариант пойдет👌

Aleksei Anurev

Я думал скажет, дядя Антон пивом затарился🍻 😁😁😁

onix __

Не понял сам процесс промывки.можно по подробнее?!

MrJoKeR1717

Здравствуйте подскажите по одной проблеме: После замены помпы печка на холостых стала дуть холодным воздухом, когда машина в движении то печь нормально греет, стоит только стать на светофоре или в пробке так опять холодный воздух начинает дуть, не могу понять почему так?

Сергей Дьяконов

Вчера промыл радиатор печки. Печка огонь.Греет как положено.Была забита наглухо.Хлопьев вышло сам обалдел сколько.Автору огромное спасибо.Цена вопроса копейки.

Ваня Котов

нахер этот гемор поставил новый радиатор и улетел

Alex Fill

Антифриз с завода гомно редкое. Он и забивает всё. Нужно поменять при первой возможности.

Александр Петров

Антифриз "левый", поэтому и забилось всё. Надо хотя бы цвет и прозрачность антифриза контролировать, помутнел или обесцветился - срочно меняй. Дело не в бобине, распиздяй сидел в машине. Пежо не причем.

Владимир Страшников

А точно обратка печки вверху?

Артур Микайлов

Ничего не помогает

julian24171

Старую печку распилил. Провёл эксперименты. Накипь ничем не растворяется. Никакие кислоты её не берут. Растворяется алюминий, но налёт на нём вообще не видоизменяется.

Ivan58 Pan

Вы воду из крана льёти!?У меня 5 лет пыжику.250000км.Даже близко к этому не было..И движок ep6

Печка стала плохо греть в пежо 408/308 решаем вопрос

Менять нужно немецкое говно на французский двигатель!

Печка самой нижней точке , поэтому всю грязь можно промыть только сняв радиатор печки. Проще насыпать 300гр лимонной кислоты на пару дней поездить , затем все слить через нижний патрубок радиатора , и нижний патрубок печки из салона , промыть
Дистиллированной водой разок , снова слить из двух точек , вынуть радиатор печки и вытряхнуть из него всю грязь , промыв из шланга. Собрать , залить антифриз. Везде простой доступ. Будет как новая.

Накипь с алюминевых радиаторов лучше смывается артофосфорной кислотой,с медных щелочью

Дело в том что когда начинается утечка антифриза народ как всегда не ремонтирует а засыпает герметик против течки ну а потом вот такие видосы.

@Владимир Дунин вы-то сами видели что они с вашим авто делали

Машина с салона, дилерское обслуживание и никакого колхоза. Это накипь, мы её кислотой вымывали, прям хлопьями выходит

Какой процентный уксус надо использовать и надо ли разбавить водой

9 лет машине , 125000 пробег , печь кочегарит , масла расход 500г на 10000!

Тачка хорошая спору не . Наверно заводской антифриз надо менять сразу было.

Я кстати уксусной замачиваю на ночь, снимаю радиатор в салоне. Но это тоже как быстрый вариант пойдет👌

Пол дня мыли кислотой и продували воздухом снятый радиатор + грели кислоту промфеном почти до кипения. итог- греет как новая

Я думал скажет, дядя Антон пивом затарился🍻 😁😁😁

Не понял сам процесс промывки.можно по подробнее?!

@Владимир Дунин а можно с тобой в ВК как нибудь пообщаться?!

Заливаем кислоту, ждём, промываем водой, продуваем. и так пока не перестанет идти накипь.
Второй раз я снимал радиатор и дополнительно грел феном до кипения

Здравствуйте подскажите по одной проблеме: После замены помпы печка на холостых стала дуть холодным воздухом, когда машина в движении то печь нормально греет, стоит только стать на светофоре или в пробке так опять холодный воздух начинает дуть, не могу понять почему так?

@Vasiliy Persov понял спасибо.

@MrJoKeR1717 если логически мыслить. То при замене помпы и отсутствии возд. Пробок, все ложится на помпу, ибо нагрев печки все таки присутствует на более высоких оборотах.

@MrJoKeR1717 я уже не помню где но читал, что у кого то тоже было такое , то есть на малых оборотах крыльчатка помпы не создавала нужной силы поток. Пробовали стоять на месте и держать 2000тыс оборотов? Если при таком варианте греется , тогда однозначно сама крыльчатка помпы. У тех товарищей она была не оригинальная и высота ламелей меньше нужного, хотя и совсем на немного, но этого уже было достаточно , что на холостых циркуляция уменьшалась.,

@Vasiliy Persov Да нету точно, уже как только не прогонял и на горке газовал и.т.д.

Бракованная помпа, что то с ее лепестками , не хватает оборотов для движения в радиатор печки. Но это при условии что у вас нет никакой воздушной пробки

Вчера промыл радиатор печки. Печка огонь.Греет как положено.Была забита наглухо.Хлопьев вышло сам обалдел сколько.Автору огромное спасибо.Цена вопроса копейки.

нахер этот гемор поставил новый радиатор и улетел

Замена радиатоа ещё больший гемор.

Антифриз с завода гомно редкое. Он и забивает всё. Нужно поменять при первой возможности.

Какой лучше залить?

Антифриз "левый", поэтому и забилось всё. Надо хотя бы цвет и прозрачность антифриза контролировать, помутнел или обесцветился - срочно меняй. Дело не в бобине, распиздяй сидел в машине. Пежо не причем.

@громобой Привет! Берите. Надежный движок и машина! У меня уже второй 408 с дизелем, проблем с движком не было. Правда на первом 408 где-то не пробеге 100 т.км. поменял помпу, ГРМ не менял. Масложора не было как в первой машине(продал с пробегом 122 т.км.), так и в этом 408 (побег почти 80 т.км.).Заправлялся только на заправках, левак не заправлял. Ну и масло менял почаще (через 7-8 т.км.) с масл.фильтром, топливный фильтр каждую 2-ю замену масла. Воздушный фильтр - раз в год. Все стоит не дорого, поэтому не накладно. Удачи!

@Александр Петров как дизель? Не боитесь за форсунки и тнвд от нашей соляры? Тоже просматриваюсь к пыжику на дизеле

@Владимир Дунин .Ну что? Каждый видит то, что хочет видеть. Удачи!

@Александр Петров с ваших слов как раз и ясно, что вы успевали избавится от машин как раз пере тем как они начинали сыппться. 3 года или 100000 это дэдлайн для многих авто после 2000 года

А точно обратка печки вверху?

@Владимир Дунин это как? Сам процесс кипячеия как происходит? Надо же изнутри промывать.

Вроде да, но лучше прокипятить радиатор в уксусной кислоте сняв его. Я в этот раз снял радиатор и несколько раз прокипятил его, пока накипь нее перестала выходить. Результат фантастический

Ничего не помогает

В критическом случае поможет снятие печки, заполнение её кислотой и прогрев феном по очереди трубок до кипения. Промывали, сливали, по новой заливали кислоту, снова грели и так до того момента пока не перестанет вываливаться накипь из нее. Все вместе заняло чуть больше полдня в теплом гараже. Работали в респираторе, помещение периодически продували (иначе от паров кислоты сдохнешь). В итоге, как с нуля - двигатель на включенной печке и ХХ довольно быстро охлаждается с 90 до 70 при нуле на улице. в машине снова ташкент.

Старую печку распилил. Провёл эксперименты. Накипь ничем не растворяется. Никакие кислоты её не берут. Растворяется алюминий, но налёт на нём вообще не видоизменяется.

Вы воду из крана льёти!?У меня 5 лет пыжику.250000км.Даже близко к этому не было..И движок ep6

Читайте также: