рабочая температура bmw m54

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Двигатель BMW M54B22

Двигатель BMW M54B22 входит в серию М54. Он производился предприятием Munich Plant. Продажи первой модели автомобиля с силовым агрегатом начались в 2001 году и продолжались до 2006 года. Блок двс алюминиевый, также как и головка. В свою очередь гильзы сделаны из чугуна.

Двигатель M54B22

Двигатель М54 имеет оптимальные ремонтные размеры. Шесть поршней приводят в движение коленчатый вал бензинового мотора. Использование цепи ГРМ повысило надежность силового агрегата. Распределительные валы, которых два в двигателе, имеют верхнее расположение. Система Double VANOS помогает обеспечивать четкую работу клапанов.

Система Double VANOS помогает распредвалам проворачиваться относительно звездочек с учетом характера работы силового агрегата. Использование пластикового выпускного коллектора с переменной длинной оказалось правильным решением. Благодаря его наличию цилиндры наполняются воздухом с высокой плотностью, что увеличивает мощность. Если сравнивать с двигателем предшественника М52, то коллектор имеет меньшую длину, но больший диаметр.

Водителям не нужно заботиться о регулировке зазора клапанов, поскольку двигатель оснащен гидрокомпенсаторами. Система газораспределения обеспечивает работу с изменяющимися фазами открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов.

Различные модели комплектовались моторами с рабочим объемом 2.2, 2,5 и 3 литров. Чтобы обеспечить различные рабочие объемы конструкторы изменяли диаметр и ход поршней. Изменяющиеся фазы открытия и закрытия – результат работы системы газораспределения.

Технические характеристики

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Мотор отличается своей надежностью. Работает ровно и без шумов. Управление дросселем происходит посредствам электроники. Даже при резком нажатии на педаль акселератора стрелка тахометра поднимается мгновенно.

Мотор в автомобилях бмв 5 сери имеет продольное расположение относительно оси. Производителю удалось улучшить устойчивость работы двигателя, а также уменьшить количество проводов за счет использования отдельных катушек зажигания для каждой платиновой свечи. ГРМ приводится в движения за счет цепи, что положительно сказывается на надежности силового агрегата. На коленчатом валу имеется 12 противовесов. Опору составляют коренные подшипники – 7 шт.

  • Быстрое коксование поршневых колец;
  • Повышение расхода масла до 1 литра на 100 км, после 200 тысяч пробега;
  • Спадание металлического штифта с поворотного клапана;
  • Неустойчивая работа двигателя;
  • Отказ датчика распределительного вала.

Уменьшение трения цилиндров с поршнями достигнуто за счет использования облегченного исполнения и укороченный юбки последних рабочих элементов. Масленый ускоритель используется в качестве места установки насоса и регулятора давления. Мотор весит 170 кг.

Многочисленные владельцы отмечают двигатель, как удачный и весьма надежный. Но при этом силовой агрегат прослужит на 5-10 больше, если использовать качественное топливо и масло. Кроме этого важно своевременно выполнять мероприятия технического обслуживания. В случае появления неисправностей, необходимо своевременно обращаться в сервисный центр или делать ремонт самостоятельно.

Проблемы с гидкокомпенсаторами

Некоторые владельцы автомобилей с ДВС BMW M54B22 сталкиваются с появлением трепещущего стука из-под капота. Его легко перепутать со звуком работы гидрокомпенсаторов. На самом деле, он появляется в результате спадания металлического штифта с поворотного клапана. Неисправность легко ремонтируется. Чтобы избавиться от шума, необходимо обратно установить штифт.

В случае недостаточно точной работы гидрокомпенсаторов происходит снижение эффективности работы цилиндров. Происходит это из-за недостаточно закрытия клапанов при непрогретом двигателе. В результате фиксирования блоком управления неэффективной работы цилиндром, происходит прекращение подачи топлива в его рабочее пространство. Это приводит к неустойчивой работе двс. Исправляется заменой гидрокомпенсаторов.

Течь масла и антифриза

Еще одной распространенной проблемой двигателя является поломка дифференциального клапана и системы вентиляции. В результате возникновения этой неисправности мотор начинает расходовать намного больше масла.

Зимой проблема становится еще больше, поскольку происходит увеличения давления картерных газов и, как следствие, выдавливание уплотнений и течей масла. В первую очередь выдавливается прокладка клапанной крышки ГБЦ.

Воздух, проникая через разъем между впускным коллектором и головкой, нарушает работу двигателя. В этом случае лучший исход – замена прокладки, а в худшем – замена треснувшего коллектора.

Возможно появление подтеков из термостата. Он сделан из пластика, поэтому со временем начинает терять свою форму, и пропускать антифриз. Водители зачастую сталкиваются с появлением трещин на пластиковой крышке мотора.

Неустойчивая работа силового агрегата может быть связана с отказом одного или нескольких датчиков распределительного вала. Проблема не распространенная, но иногда владельцы БМВ обращаются на СТО с характерными признаками неисправности датчика.

Перегрев двигателя

Если автомобиль в ходе эксплуатации перегревается, то карабления алюминиевой головки не избежать. При отсутствии трещин можно обойтись шлифовкой. Операция позволит восстановить плоскость. Перегрев также приводит к срыву резьбы в блоке, где крепятся ГБЦ. Для восстановления необходимо выполнять нарезку резьбы с большим диаметром.

Перегрев может быть следствием поломки крыльчатки помпы. Сделав выбор в пользу металлической крыльчатки, водители оберегают автомобиль от вероятных перегревов при поломке пластмассового аналога.

Кажется, что двигатель проблемный и склонен к поломкам, но это не так. Выше были перечислены проблемы, которые могут возникнуть в любом автомобиле. И не факт, что они будут иметь место у каждого владельца. Время показало, что М54 действительно надежный двигатель и поддается ремонту.

Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель

Двигатель M54B22 устанавливался на автомобили:

2001-2006 BMW 320i/320Ci (кузов E46)

2001-2003 BMW 520i (кузов E39)

2001-2002 BMWZ3 2.2i (кузов E36)

2003-2005 BMW Z4 2.2i (кузов E85)

2003-2005 BMW 520i (кузов E60/E61)

Тюнинг

Самый маломощный двигатель М54, который имеет объем 2,2-литра можно усовершенствовать, путем увеличения рабочего объема. Для того чтобы реализовать задумку, необходимо купить новый коленвал и шатуны от двигателя M54B30. При этом старые поршни сохраняются, меняется еще толстая прокладка ГБЦ и блок управления от M54B25. Благодаря таким действиям мощность силового агрегата увеличится на 20 л.с.

Предел в 250 л.с. можно перешагнуть, используя компрессор киты ESS. Но цена за такой тюниг будет столь высока, что выгоднее будет приобрести новый мотор M54B30 или автомобиль. Так же, как и мотор M50B25, его можно модернизировать, чтобы получить рабочий объем 2,6 литров. Для осуществления этой задачи придется покупать коленчатый вал и форсунки M52B28 и впускной коллектор M50B25. В итога автомобиль будет иметь мощность до 200 л.с.

Двигатель BMW M54

Силовой агрегат M54 под капотом БМВ 325i.

Серия бензиновых двигателей БМВ М54 на 2.2, 2.5 и 3.0 литра выпускалась с 2000 по 2007 год и устанавливалась на ряд популярных моделей компании, типа 3-Series, 5-Series и кроссоверы X. Этот силовой агрегат по своей сути является лишь модернизированной версией мотора M52TU.

Технические характеристики моторов серии BMW M54

Точный объем2171 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс170 л.с.
Крутящий момент210 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня72 мм
Степень сжатия10.7
Особенности двсDISA
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем2494 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс192 л.с.
Крутящий момент245 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDISA
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс320 000 км
Точный объем2979 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс231 л.с.
Крутящий момент300 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня89.6 мм
Степень сжатия10.2
Особенности двсDISA
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс330 000 км

Двигатель M54 фото.

Мотор BMW M54 вид сбоку.

Мануал о двс M54
MANUAL

Мануал для этого двигателя выложен на BMWcats.com

ремонт фазорегулятора мотора M54
ARTICLE

Процедура ремонта системы Double Vanos описана тут

COMPANY

При капремонте советуем установить кованые поршни

Расход топлива двс БМВ М 54

На примере BMW 325i 2003 года с механической коробкой передач:

Город12.8 литра
Трасса6.9 литра
Смешанный9.0 литра

BMW 325i с бензиновым двигателем 2.2 литра 2003 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель М54 2.2 - 3.0 l

BMW
3-Series E462000 - 2007
5-Series E392000 - 2004
5-Series E602003 - 2005
7-Series E652001 - 2005
X3 E832003 - 2006
X5 E532000 - 2006
Z3 E36/72000 - 2002
Z4 E852002 - 2006

Недостатки, поломки и проблемы М54

Этот двигатель очень боится перегрева, следите за состоянием системы охлаждения

Слишком тонкие поршневые кольца весьма быстро залегают и начинается масложор

Еще одним источником потери смазки тут служит клапан вентиляции картерных газов

Во впускном коллекторе нередко клинят заслонки DISA, да и он сам может треснуть

Некачественное масло выводит из строя гидрокомпенсаторы и фазорегулятор Vanos

По электрике здесь чаще других сбоят датчики положения распредвалов и коленвала

Также случаются течи клапанной крышки с просачиванием масла в свечные колодцы

Рассказ обо всех слабых местах мотора БМВ М54

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Перегрев двигателя М54В25

Ребята, подскажите куда копать при такой проблеме - 2 недели машина простояла без движения. И вот я её завожу и еду, немного проехав, замечаю, что стрелка температуры ОЖ начала переваливать за середину (12часов на приборке). Я в шоке. До этого проблем с температурой не было вообще, антифриз не уходил. Останавливаю автос, открываю капот и проверяю патрубки от радиатора и сам радиатор: верхний патрубок горячий-горячий, нижний прохладный и радиатор тоже весь прохладный. На ум приходит сразу же, что каюк термостату. Думал доеду по-тиху домой (

3км по городу). Стрелка температуры ОЖ дошла до след деления после (12ч) и дальше не двигалась. Печку в салоне включить не додумался (жара за бортом была около 25С), кондей тож не включал (сзади ехала жена с маленьким ребенком). Не доезжая метров 200 до дома, лопается расширительный бачок - останавливаюсь и вкл. аварийку. Пипец, приехали. Ещё и крышке расшир. бачка пи..ец.

На след день проверяю компом (Инпой) - ошибка 123 Подогрев термостата. Заказываю новый термостат Бехр, новый расширит. бачок БМВ, новую крышку на расшир. бачок Бехр. Патрубки посмотрел - целые и уплотнительные кольца хорошие. Поставил всё это дело. Залил антифриз. Сбросил ошибку компом. Завел. Погрел двигатель, при включ печке на 32С и средней интенсивности обдува. Винт для стравливания воздуха из системы не закручивал, чтоб развоздушилась. Дал постоять и остыть, после этого долил чуть антифриза до верха и решил проехать и прогреть двигатель до рабочей температуры с подключенным компом (Инпой) и включенной на 32С печкой. Проехав около 1км по городу, замечаю, что температура ОЖ дойдя до 105С идет дальше, а из печки до сих пор не дует горячим. Смотрю и на приборке стрелка начала отклоняться дальше середины (12ч). Дальше по компу смотрю, температура 120С - я останавливаюсь. Короче, все повторилось, как в прошлый раз. Вылажу, смотрю патрубки - верхний горячий-горячий, нижний прохладный, радиатор тоже весь прохладный. И здесь, как в прошлый раз! WTF?! На остывшей машине смотрю уровень антифриза - порядок, на максимуме. Ошибок Инпой не нахожу. Все предохранители проверил - норма.

Неужели опять термостат? Или радиатор забит изнутри? А может быть водяной насос не качает?

Недогревается двигатель M54

Всем добрый день. Машина E39 525i 2001 г., двигатель M54B25 Проблема следующая: При движении температура по 7-му тесту приборки показывает 81-83 градуса максимум и в пробках и по трассе, а должна быть 94-96. Доппомпа работает нормально. Машина долго прогревается. Грешил на термостат, читал по форумам что такая картина зачастую из-за него, поставил новый Behr, но ничего не изменилось, вроде даже дольше стала греться . Подсдкажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Добавлено: 14.01.2014 10:32 Ответить

воздух в системе охлаждения.

уровень в норме? долива не просит?

Вискомуфта как поживает? Ставлю на нее.

Пи чем по баробану! Жара или мороз.

Расскажу на своем примере,я это давно описывал,суть,пришлось заклинить виску,лето . июнь. трасса. на первом светофоре на тахо было 1000 об(прогрев двигла) так что вот так,хотя стрелка указателя не была в синей зоне. И воя особо не было,если резко не газовать.А по твоему вопросу Макс,нет не нормально,на этой температуре должен доп .вентилятор( кондейный )включаться. Похоже с холостыми у тебя трабл именно из-за датчика температуры.

ВО КАК! Будем посмотреть. Но его-же должна была диагностика увидеть или нет?

Разброс значений в пределах допустимых,но совершенно точно могу сказать от температуры очень много зависит,и троеж и расколбас все от нее родимой,особенно если больше 2-х датчиков температуры задействовано.

Ответ на комментарий № 2 пользователя AAI :

С уровнем все нормально

Ответ на комментарий № 1 пользователя nemez :

А как это точно проверить? На диагностику?

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

Буду проверять, отпишусь

Ответ на комментарий № 4 пользователя maxon485111 :

На е-39 90-95 градусов не более, при любой температуре за бортом.

На V 8 должно быть 104-108 градусов. это я сегодня пороверял на такой-же машине.

Макс,как меряли термопарой или мозг читали?Дело вот в чем, это грань кипения фриза на воздухе.

компом замеряли. Мерили даже ВАЗ 2109 У него 104.

На тазовской 9-ке на 105 должен вентилятор сработать. может градуировка не верная,если на тазике твоя температура?

Хотя в голове горячее чем в блоке.

Ответ на комментарий № 13 пользователя maxon485111 :

Извиняюсь за дезинформацию. Не знал

Добавить комментарий

Двигатель M54B25

Этот двигатель выпускался с 2000 по 2006 год. Для блока цилиндра в нем также использовали алюминий. Тут ничего не изменилось в плане системы питания и был принят привычный инжектор. Рядность расположения никого не удивила. 6 цилиндров помогали добиться отличного результата для производительности, а на каждый такой цилиндр приходилось 4 клапана.
Ход поршня был снова 75 миллиметров, а вот диаметр у цилиндра чуть уменьшился и составлял 84 миллиметра. Степень сжатия здесь снова равнялась 10.5. Объем данного движка 2.5 литров отлично справлялся с поглощением топлива. Мощность же составляла 192 лошадиные силы при 6000 оборотах в минуту. При 3500 оборотах в минуту максимальный крутящий момент равнялся 237 Н*м.

И снова в качестве топлива подходил как минимум 95-ый бензин. Экологические нормы Евро 3-4 давали возможность уменьшить коэффициент загрязнения атмосферы. Двигатель же весил примерно 130 килограмм. Расход бензина в городской местности доходил до сумасшедших 14 литров на 100 километров, на трассе он падал до 7 литров на 100 километров, а вот в пределах смешанных территорий он равнялся 9.4 литрам на 100 километров. Масло же снова расходилось в пределе 1000 грамм на 1000 километров. Для двигателя лучшими решениями были масла 5W-40 или 5W-30.
В двигателе одновременно присутствовало до 6.5 литров масла. Замена здесь рекомендовалась по пробегу каждых 10 тысяч километров. Снова рабочая температура движка составила около 95 град. Ресурс же двигателя оказался неплохим и составил примерно 300 тысяч километров. В потенциале тюнинг мог бы позволить добиться 300 лошадиных сил. Аппарат устанавливался на серии 325i, 525i, X3, X4, Z3.

Характеристики двигателя M54B25
Мощность, л.с. 192
Тип топлива Бензин
Объем, см*3 2494
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 245 (25) / 3500
Расход топлива, л/100 км 8.9 - 11.9
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 176 - 289
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 192 (141) / 6000
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 10.5
Ход поршня, мм 75
Преимущества

Проблемы в данной версии повторяют своих предшественников. Мотор является долговечным и качественным, он получил очень хорошие оценки от специалистов. Цилиндровый блок у этого аппарата не изменился, он изготовлен из алюминия с гильзами из чугуна. Коленчатый вал также сделан из чугуна, шатуны немного увеличились, теперь можно было увидеть мелкогабаритные поршни.

ГБЦ тоже не изменен, есть двойной ванос. А вот длинный коллектор впуска обновился и сильно уменьшился. У него появились широкие каналы, это помогло улучшить мощность мотора и дало свободно работать всем его системам. Электронная заслонка дросселя получила диаметр 64 миллиметров, а система управления от известного производителя Siemens заметно обновилась.
Мотор часто использовался на серии с индексацией 25i. В 2005-2006 годах этот движок начали вытеснять рядные шестерки и другие качественные аппараты.

Недостатки

Масло по-прежнему очень сильно убывает из-за колец поршня, которые очень часто бывают закоксованы. Новые кольца дадут возможность улучшить производительность машины, а использовать можно детали от других моделей. Вентиляционный клапан газов картера также может потребовать замены, ее нужно произвести в короткие сроки в случае поломки.
Двигатель может перегреваться, его состояние напрямую зависит от чистоты радиатора. Чистка, прогон воздуха из охладительных систем, проверка помпы, радиаторной крышки и термостата помогут решить все проблемы с данной запчастью.

Зажигание иногда пропускается, такое возникает часто и в других версиях. Гидравлические компенсаторы тоже могут быть закоксонваны. Чтобы решить проблему, нужно купить новую деталь.
Красная масленка сгорает из-за плохого состояния насоса или стакана. Эти элементы нужно вовремя заменить и все снова начнет работать нормально.

Положение распределительного вала и его датчики не совсем стабильны и иногда выходят из строя. Резьба креплений снова хромает, термостат держится недолго, требования для масла сильно завышены, а бесперебойный ресурс не является длительным. Но все равно данная модель намного надежнее своих предшественников. Для свапа и других операций мотор подходит отлично.

Модификации

Изменения и модификации для данной версии не предусмотрены, они не нужны данной модели и будут работать только во вред замечательному двигателю.

ЧИП тюнинг

Мощность движка очень легко повысить с помощью улучшений мотора до версии с 3 литрами. Чтобы достичь такого результата, будет необходимо приобретение коленчатого вала, поршней, шатунов, впуска-выпуска, распределительного вала, форсунки и системы управления. Строкер кит данной версии улучшит мощность до 230 лошадиных сил.

Сильнее улучшить мощность можно с помощью распределительных спортивных валов. Улучшенные фазы, подъемы, впуски холода, коллектор выпуска равной длины, выхлопная труба с прямотоком помогут добиться желаемого результата. Полная настройка покажет от 260 до 270 лошадиных сил.

Турбо может использоваться только после повторения алгоритма для предыдущих турбированных улучшений. Шатуны и поршни в базовой комплектации могут выдерживать до 400 лошадиных сил.

Чтобы не делать все вышеупомянутое, можно приобрести компрессор кит высокого качества. Он будет установлен на базовых поршнях и выдавать примерно 300 лошадиных сил мощности. Стоимость такой затеи является главным ее недостатком, она вряд ли придется по карману владельцам таких движков.

О двигателях BMW 5-Series 5 поколение E60/Е61 (2003 — 2010). Часть II

Модели BMW 5-Series, это представители старейшего семейства премиум автомобилей бизнес класса Е. Это семейство автомобилей выпускаются еще с 1972 года и включает в себя популярный седан, универсал Touring и гибрид универсала с кроссовером Gran Turismo.

О двигателях BMW 5-Series 5 поколение E60/Е61 (2003 — 2010). Часть II

Также, на базе пятой модели разработан большой купе BMW 6-Series и седан спортивного типа BMW M5, который можно назвать вершиной семейства. В модельном ряду БМВ, пятая серия располагается между средней трешкой и топовым большим BMW седьмой серии. На рынке БМВ пятой серии конкурирует с Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS/ES, Infiniti M, Volvo S90/S80, Jaguar XF, Maserati Ghibli.

На данные автомобили ставили большое количество двигателей с различными характеристиками. В рамках данной статьи мы поговорим о движках, которые устанавливались на пятое поколение автомобилей.

О двигателях BMW 5-Series 5 поколение E60/Е61 (2003 — 2010). Часть II 3

Так как для данного поколения BMW 5-Series существует большое количество двигателей, обзор был разбит на три части. В первой части речь шла о двигателях N46B20, N43B20, M54B22, N52B25, N53B25. Во второй части мы рассмотрим силовые агрегаты M54B25, N53B30, N52B30, M54B30, N54B30.

ДВИГАТЕЛЬ BMW M54B25

Движок является пользующимся большой популярностью 2.5-литровым представителем серии М54. Двигатель стоит в линейном ряду БМВ с 2000 года, его разработали и выпустили для замены M52TUB25. Различия между М54 и М52 следующие: изменения не коснулись блока цилиндров, он алюминиевый, у него чугунные гильзы и коленвал, изменения коснулись шатунов, а также поршней, которые стали легче.

ГБЦ не меняли, и имеем все тот же Дабл Ванос, осуществили замену длинного впускного коллектора новым коротким, имеющим широкие каналы Диса. Данные изменения способствовали увеличению мощности. Также использовали электронную дроссельную заслонку, имеющую диаметр 64 мм.

Наиболее частыми недостатками двигателя, которые отмечают владельцы, являются следующие. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованных поршневых кольцах., нелишним будет также проверить клапан вентиляции картерных газов. Двигатель склонен к перегреву. Требуется проверка состояния радиатора и его чистка. Для двигателя характерны пропуски зажигания. Скорее всего, имеет место закоксованность гидрокомпенсаторов.

Из-за проблем с маслянным стаканом, маслонасосом может гореть красная масленка. Кроме того отмечают недолговечность датчиков положения распредвала, ненадежность резьбы под болты головки блока цилиндров, недолговечность термостата, повышенные требования к качеству масла.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N53B30

Движок BMW N53B30 увидел свет в 2007 году для замены N52B30 с аналогичным рабочим объемом. По сути это доработанный N52, с измененной поршневой, ГБЦ, новой системой непосредственного впрыска топлива, убранной системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Кроме того изменили систему управления двигателем на Siemens MSD81. Критических проблем у двигателя нет.

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Проблемы с топливным насосом высокого давления, который живет около 100 тыс. км. Недолговечность свечей, ресурс около 10 тыс. км. Не самые надежные катушки зажигания и форсунки высокого давления.

Помимо этого, движок требователен к маслу и бензину. Необходим регулярный контроль системы охлаждения. Требуется систематическая чистка радиатора, во избежание перегрева.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N52B30

Силовой агрегат является первым движком в новом линейном ряду N52 с шестью цилиндрами в ряд. Он стал абсолютно новым двигателем, имеет новый облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, другой коленвал и легкую ШПГ. В двигателе применили новую головку блока цилиндров с использованием системы изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Кроме того, добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic II.

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит.

Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос. Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации. В общем и целом, проблемы движка похожи на те которые характерны для N52B25

ДВИГАТЕЛЬ BMW M54B30

Движок BMW M54B30 является старшей моделью в линейном ряду 54-й серии. В качестве базы при разработке, взяли силовой агрегат M52TUB28. Блок цилиндров менять не стали, он все также из алюминия, имеет чугунные гильзы. Коленвал обновили, он из стали и имеет ход 89.6 мм.

Кроме того обновления коснулись шатунов и поршней, последние сделали легче. Движок имеет двухваносную головку блока цилиндров и новый ширококанальный впускной коллектор DISA, имеющим более короткие каналы. Наконец изменения коснулись распредвалов и форсунок.

Наиболее частыми недостатками двигателя, которые отмечают владельцы, являются следующие. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованных поршневых кольцах., нелишним будет также проверить клапан вентиляции картерных газов. Двигатель склонен к перегреву. Требуется проверка состояния радиатора и его чистка.

Для двигателя характерны пропуски зажигания. Скорее всего, имеет место закоксованность гидрокомпенсаторов. Из-за проблем с маслянным стаканом, маслонасосом может гореть красная масленка. Кроме того отмечают недолговечность датчиков положения распредвала, ненадежность резьбы под болты головки блока цилиндров, недолговечность термостата, повышенные требования к качеству масла.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N54B30

Движок BMW N54B30 является мощной рядной шестеркой, у которой двойной турбонаддувN54. Двигатель является разработкой компании Alpina, он увидел свет в 2006 г. и ставился на быстрые гражданские автомобили и кроссоверы БМВ.

Основа двигателя представлена в виде алюминиевого блока цилиндров М54В30. У него чугунные гильзы, новая ГБЦ, есть система изменения фаз газораспределения Bi-VANOS, и непосредственный впрыск топлива. Система, позволяющая изменять высоту подъема клапанов Вальветроник отсутствует. Для реализации наддува используются два турбокомпрессора Mitsubishi TD03-10TK3.

Среди наиболее распространенных проблем двигателя отмечают следующие. Проблемы с топливным насосом высокого давления, из-за некачественного топлива. Из-за этого падает мощность. Недолговечность форсунок высокого давления после пробега около 100 тыс. км, это касается и помпы.

Перегрев двигателя БМВ

Перегрев двигателя БМВ

Под перегревом двигателя подразумевается комплекс процессов, происходящих в двигателе БМВ, вызванных повышением температуры охлаждающей жидкости выше установленной нормы. Не всегда эти процессы безопасны и последствия обратимы. В зависимости от степени термического воздействия на детали последствия могут самыми разными, вплоть до капитального ремонта двигателя.
Все современные автомобиля БМВ оснащены большим количеством систем контроля за перегревом двигателя, поэтому, такое часто происходит на автомобилях более ранних версий, которые уже подверглись значительным «доработкам».

Признаки

  1. Высокая температура на панели приборов.
  2. Заметная детонация в двигателе.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Закипание охлаждающей жидкости в системе. Заметно это, только при открытии заливной горловины бачка системы охлаждения.
  5. Непривычный звук в двигателе.

Причины перегрева

  1. Нарушена чистота радиатора. Это пыль грязь и очень популярный тополиный пух. Нужно промывка и чистка радиатора.
  2. Засорен радиатор продуктами износа системы охлаждения. Можно промыть, но, к сожалению, чаще в этой ситуации его приходится менять.
  3. Падение уровня охлаждающей жидкости ниже критического уровня. Устранить течь и дополнить до рабочего уровня.
  4. Очень высокая нагрузка на двигатель, вызванная, например, долгим затяжным подъемом. Уменьшить нагрузку и дать двигателю «отдохнуть», причём глушить его не следует.
  5. Не работает термостат, который должен после нагрева жидкости до определённого значения, переключаться на другой режим циркуляции. Заменить термостат.
  6. Качество антифриза не соответствует требования завода изготовителя, так не обладает всеми теми свойствами, которые двигатель от него ожидает.
  7. Неправильно происходят процессы впуска и выпуска, момент зажигания, некорректная работа системы газораспределения, нарушен процесс подачи топлива (подаётся больше нормы).
  8. Не работает вентилятор на радиаторе.
  9. Не достаточно эффективно работает помпа.
  10. Грязный двигатель в очень жаркую погоду ухудшает процесс охлаждения на 10-20% в зависимости от степени загрязнённости.

Как избежать?

  1. Не перегружать двигатель в жару и движении по подъему.
  2. Следить за чистотой системы охлаждения, это относится к радиатору, жидкости.
  3. Следить за чистотой двигателя.
  4. Своевременно менять антифриз. Как правило, раз в три года.
  5. Регулярно проходить диагностику, примерно раз в полгода. В этом случае все моменты, связанные с некорректной работой различных систем, буду устранены.

Наш техцентр оказывает комплекс услуг по ремонту системы охлаждения:

  • диагностику системы охлаждения;
  • замена или (если возможно) промывка радиатора;
  • замену термостата;
  • замену охлаждающей жидкости;
  • замену датчика температуры двигателя;
  • замену патрубков;
  • замену насоса (помпы);
  • замену вентилятора охлаждения раджиатора.

В заключении, хочется напомнить, что двигатели БМВ очень мощные и очень важно не допускать их перегрев!

Какое масло лить в m54b30?

Какое масло заливать в двигатель m52b28?

More videos on YouTube

Изготовитель Munich Plant
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, Shell
Масло для M52 по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 6,5 л

Какое масло лить в n63b44?

Сколько масла в моторе м54б30?

Двигатель BMW M54B30 3.0л.

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л. Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.

Сколько масла в двигателе М 54?

В двигатель 2.0 М52В20 — 6.5 литра масла В двигатель 2,2 М54В22 — 6.5 л В двигатель 2.5 М52В25 — 6.5 л В двигатель 2.8 М52В28 — 6,5 л

Какое масло лучше заливать в двигатель BMW?

Для дизельных BMW, эксплуатируемых в России Liqui Moly рекомендует масла LongLife `04: Top Tec 4100 5W-40, Top Tec 4200 5W-30, Top Tec 4600 5W-30, а также полностью синтетическое Synthoil High Tech 5W-30.

Какое масло лить в бмв е46 2.0 дизель?

Технические характеристики мотора BMW M47 2.0 литра

Особенности двс интеркулер
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 5.2 литра 5W-30
Тип топлива дизель

Сколько масла в двигатель n63b44?

Производство Munich Plant
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 8.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 110-115

Какое масло заливать в бмв 750?

Масло в АКПП: BMW 730, 730d, 740, 750, оснащенные 6-ти ступенчатыми коробками передач, требуют жидкость ATF со спецификацией M-1375.4. Этой спецификации соответствует современная НС-синтетическая Liqui Moly Top Tec ATF 1800.

Какая компрессия должна быть в двигателе бмв м54

Двигатель BMW M54B25 представляет собой немецкий шести цилиндровый мотор с возможностью регулировки положения клапанов и поцилиндровой настройкой управления детонации. Конструкционная архитектура мотора основана на поршневой типе и предусматривает возможность электронного управления дроссельной заслонкой и калибровкой газораспределительного механизма.

Модель BMW M54B25 удачно сохранила в себе немецкое качество наравне с высокой мощностью – движок имеет высокий эксплуатационный ресурс и неприхотлив в обслуживании.

Историческая сводка: как появился двигатель BMW M54B25

Движок серии М54 производился в период 2000-2006 годов по аналогии с моделью M52TU – версия M54B25 является усовершенствованным вариантом, в котором устранены основные недостатки предыдущего поколения. Главным отличием от старой модели является электронная настойка ГРМ, благодаря чему получилось увеличить мощность и надежность конструкции – установка электроники позволила выделить двигатель из ряда аналогов благодаря большей производительности. В течении 2003-2004 г мотор занимал первое место в категории «двигателя от 2.0 до 2.5 л», что и придало популярность модели.


С момента выпуска свежие движки BMW M54B25 устанавливались только на одноименную марку автомобилей, однако простота конструкционного узла и относительно компактные габариты способствовали кустарной установки модели М54 на подержанные иномарки. Мотор можно было встретить на Ауди или Фольксваген, которые требовали минимального тюнинга под новый агрегат.

Заводские же двигателя комплектовались на следующие модели БМВ:

  • Х5 Е53 – с 2001 года на седан или купе;
  • BMW 3 серии E46 – с 2000 года на версиях седан, купе и кабриолет;
  • Z3 – с 2003 года на купе или родстеры;
  • E39 5 серии – с 2004 года на седан и купе версии, мощность мотора была увеличена до 2,5 л;
  • E65, E66 – с 2005 года на версиях седан, купе и кабриолет;
  • А также на Z4 и X3 E83 в комплектациях кузова купе или родстер.

Интересный факт! Модель BMW E46 M3 работает на двигателе S54, который был спроектирован на базе М54. В конце 2006 года популярность М54 начала плавно угасать: производители стали отдавать предпочтения моделям N52 и N54, являющихся новой генерацией серии.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М54Б25



Очень популярный 2.5-литровый представитель серии М54 (в которую вошли еще M54B22, M54B30 и S54B32) появился в производственной линейке БМВ в 2000 году и заменил собой M52TUB25. Отличия М54 от М52: блок цилиндров нового двигателя остался старым, алюминиевым с чугунными гильзами и с чугунными коленвалом, изменились шатуны (145 мм), появились легкие поршни. ГБЦ осталась прежняя с двойным ваносом, заменен длинный впускной коллектор на новый короткий (-10 мм от М52ТУ) с широкими каналами DISA, что позволило повысить мощность и дать мотору свободно дышать. Кроме того, используется электронная дроссельная заслонка диаметром 64 мм и система управления Siemens MS43/Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для US). Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 25i. В период с 2005 по 2006 год, двигатель M54B25 стал вытесняться следующей генерацией рядных шестерок, рабочим объемом 2.5 л — N52B25.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M54B25

Проблемы М54Б25 во многом аналогичны М52ТУ и полностью повторяют недостатки старшей модели М54Б30, о них можно узнать здесь. В общем и целом покупка двигателя M54B25 для свапа в Е30 или Е36 хорошее решение, мотор надежный и долговечный.

Технические характеристики: обзор возможностей мотора



Модель BMW M54B25 характеризуется 6-цилиндровым 24-клапанным мотором, вылитым из алюминия со вставленными чугунными гильзами для цилиндров, что позволило добиться большей надежности конструкции при малой массе. В отличие от старой генерации M52TU, свежий вариант отличался инновационным конструкторским решением, а именно:

  • Измененной версией коленчатого вала от М54В22/М54В30 ввиду возможности дальнейшего увеличения мощности;
  • Доработкой масляного насоса и установкой отдельного успокоителя уровня масла;
  • Монтажом циклонного сепаратора масла и модернизированным вводом в систему впуска;
  • Установкой «колотого» шатуна, производимого по технологии с разломом;
  • Добавлением улучшенных зондов за катализатором.

Двигатель получил возможность электронной настройки функциональности благодаря установке термостата с программным управлением, а также дроссельной заслонкой с электроприводом. Серия BMW M54B25 также получила трехчастный всасываемый модуль, предусматривающий электронную калибровку турбулентной системой и резонансной заслонкой.

Система питанияИнжектор
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм84
Степень сжатия (компрессия)10.4
Крутящий момент, Нм/об.мин237/3500
Масса, кг130
Рабочая температура, С95

Двигатель BMW M54B25 работает на бензине с октановым числом от А92 и соответствует экологическим нормам Евро 3-4. Производитель рекомендует заливать топливо А95 для минимизации детонации и продления эксплуатационного ресурса мотора. Средний расход топлива составляет 14 л по городу и 7 л на трассе. Конструкция предусматривает установку газобаллонного оборудования.
Масло в моторе желательно менять каждые 10 000 км, рекомендуется 5W-30 или 5W-40. Средний расход технической жидкости на 1000 км пробега составляет 1 л. Для стабильного функционирования мотора необходимо от 6,5 л жидкости.

VIN-номер двигателя расположен посередине лицевой части.


Это интересно! Кардинально отличительная архитектура BMW M54B25 от старой генерации моторов была необходимым шагом для производителей – концерн БМВ должен был повысить уровень техничности оборудования, дабы не уступать японским автомобилям, стремительно развивающихся в начале 21 века.

Использование чугунных гильз под цилиндры в корпусе из алюминия и переработка архитектуры мотора под электронные блоки управления предусматривала возможность дальнейшего увеличения мощности. С 2003 года версия BMW M54B25 была переработана до увеличения объема рабочих камер в 2.5 л, что предотвратило срочную разработку в двигателе нового поколения. Данная модернизация подарила время автомобильному концерну, позволил отдалить выпуск версий N52 и N54, что свело к минимуму недостатки в последующих поколениях.

Компрессия м54 2,5

Не удалась шутка. Пол форума новичков поверить могли, как и я.
Ну ты то не поверил.

  • 320i, m54b22, АКПП
  • Минск / Беларусь
  • MB 609
  • Деревня

Ладно, в общем разобрались с этим вопросом. Извиняюсь за назойливость, просто когда вижу фальшивые ответы в темах, просто не могу пройти мимо.

Согласен с тобой,но автор после создания темы не оставил ни одного поста. Да и время уже прошло почти 2 недели. И не назойливость это.а нормальный интерес.

  • E
  • MSQ-YYZ

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. Компрессия – давление конца такта сжатия. Это давление, которое создается в цилиндре при выключенном зажигании (или без подачи топлива – для дизеля) при положении поршня в верхней мертвой точке.

Степень сжатия — величина постоянная (паспортная). Измеряется в единицах.

Компрессия — величина переменная (зависит от атмосферного давления и состояния двигателя). Измеряется в Барах.

Идеальная компрессия для M54B25 — около 11 Bar.

Мало у какого реального движка она такая.

Обычно выше (из-за «масляной компрессии»).

  • 320i, m54b22, АКПП
  • Минск / Беларусь

Степень сжатия — величина постоянная (паспортная). Измеряется в единицах.

Компрессия — величина переменная (зависит от атмосферного давления и состояния двигателя). Измеряется в Барах.

Идеальная компрессия для M54B25 — около 11 Bar.

Мало у какого реального движка она такая.

Обычно выше (из-за «масляной компрессии»).

Вот достойный ответ

  • e46 320D
  • Минск, Беларусь

Идеальная компрессия для M54B25 — около 11 Bar.

Мало у какого реального движка она такая.

Минусы и недостатки конструкции: все слабые места BMW M54B25



Данная модель двигателя считается весьма успешной моделью BMW ввиду долгого эксплуатационного ресурса и свежего технического оснащения, однако также не лишена и недостатков. Проблемными участками у BMW M54B25 являются:

Обратите внимание! Общий эксплуатационный ресурс двигателя заводской комплектации составляет 300 000 км пробега. При бережном использовании, автомобиль на базе BMW M54B25 способен пройти до 400 000 км без необходимости в капитальном ремонте, меняя лишь расходные комплектующие.








Характеристики BMW M54B30

Топовая 3-литровая версия двигателя семейства M54. В дополнение к увеличению объему, по сравнению с самым мощным предшественником B28, в М54Б30 изменился механически, а именно, установлены новые поршни, которые имеют короткую юбку по сравнению с M52TU и были заменены поршневые кольца, чтобы уменьшить трение. Коленчатый вал для 3-литрового M54 был взят от S52B32 – устанавливаемый на BMW M3. Фазы газораспределиния DOHC изменены, лифт увеличен до 9,7 мм, а новые пружины клапанов были установлены для увеличения подъемной силы. Впускной коллектор модифицирован и на 20 мм короче. Диаметр трубок увеличился незначительно. М54Б30 применялся на:

Читайте также: