рабочая температура bmw x5 e70

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Не греется двигатель е70 3.0d

взять себе е70 дорестайл 3.0d в августе, ездил все было хорошо(про расход 13-15 по городу).

Пришли холода и расход вырос до 20-25, считаю что для дизеля это очень много.

Объедил много сервисов и за это время сделал по советам разных специалистов по BMW:

прошил машину без сажевого, т.к. его нет, делал не раз диагностику по которой ни чего не показывало почему то.

Решил банально посмотреть температуру двинателя через тест, удивился, что проблема помоему как раз в этом, в пробке она доходит максимум до 70, а при свободном мкаде 120-130 и вовсе падает до 40-50 градусов.

После того как мне показалось что я нашел причину своего разхода, посоветовался у спецмалиста, что делать, мне сказали нужно менять термостат, что я и сделал.

При замене также пришлось долить антифриз(7 литров, пости поменял).

Проблема не ушла, машина так же не прогревается до своих 90-98 градусов, а стало где-то 55-65 переодически нажимая до пола газ.

Подскажи те куда дальше лезть и что делать.

Добавлено: 03.12.2014 01:37 Ответить

Еще поменяйте термостат EGR(маленький продольный цилиндр--стоит над охладителем EGR)

Ответ на комментарий № 1 пользователя b293294 :

да, денег он стоит прилично, а есть смысл может быть сначало помпу махнуть?

Ответ на комментарий № 2 пользователя Kraik :

Если это вот этот, 11 71 7 790 065 Охладитель ОГ

Ответ на комментарий № 4 пользователя b293294 :

Спасибо, буду менять потом отпишусь, что вышло.

Ответ на комментарий № 5 пользователя Kraik :

Большое спасибо, помогло, по крайней мере сейчас на улице ноль и по городу, попробую на трассе и надо дождать минуса на улице.

Вообщем проблема ушла но не совсем, двигатель стал нагреваться быстрей, но до 62-67 градусов, что бнагреть дальше нужно надавить нормально на газ(погонять), но как только встаешь в пробку температура остывает.

по расходу: на трассе 7-8 по городу 17-22.

Предположение только одно. не качественный один из термостатов

И еще вопрос. как определяете температуру мотора с такой точностью.

Врят ли дизель нагреется больше. Как вариант - дооснастит передними жалюли, шторками. Искаь причину повышенного расхода нужно в другом. Проверять давление наддува, сопротивление в атализаторе. Проверять накат.

Не смешите по вопросу нагрева больше. (стаж езды на дизеле BMW 10 лет).Рабочая температура согласно заводским параметрам ВСЕГДА при -32(проверено на 525d и X3 30SD)

По расходу. стиль езды и трафик. только вчера звонил клиент(LEXUS 350?пробег 25 000 км).Это ,,чудо,, додумалось обнулить средний расход,проехать в пробках по городу 2,5 км за 25 минут и звонить мне с ,,консультацией,, почему у него расход 22 л на 100 км. ИДИОТ. прости БОЖЕ мою грешную душу.

я не смотрю на БК, хотя он у меня показывает 13-14, я ореинтируюсь по факту на баке (80литров) проезжаю 400-450 км все, если это город + трасса, если только город до 300-350, но на трассе расход получается около 7-8 литров, а температура реально не греется, если спокойныйф режим то максимум до 70 градусов, если попгонять то поднимется до 90-92, и после удерживвается не зависимо от стиля езды.

А дополнительной системы подогрева двигателя (Webasto) нет? Она помогает набрать "холодному" дизелю рабочую темпиратуру, в автоматическом режиме.

И конечно расход в 20 а то и 25 литров на сотку для дизеля это по моему ОООЧЧЧЧ много!

webasto есть , сначало не работало, потом починил, сейчас работает, и с пульта заводит и как машину холоднюу заведешь заводиться.

А электрический клапан (похож на клапана печки, только он один), перекрывающий контур webasto от охлаждающей системы ДВС открывается, и даёт доступ подогретого антифриза от webasto к мотору?

это не знаю, но салон прогревается очень хорошо от webasto.

Салон это здорово, но этот клапан открывает именно подачу подогретого антифриза не к печке отопителя для прогрева салона а к ДВС, для вспомогательного подогрева двигателя, в момент работы на малых оборотах! При этом с пульта webasto заводить не надо, система сама должна определять когда ей работать и подогревать ДВС.

но с пульта то это понятно, что не надо, я с него только перед тем как выйти на улицу завожу, а что за клапан где он стоит, и как его проверить?

это вот это я так понимаю


По схеме седьмой номер.

Добавить комментарий

Температура охлаждающей жидкости

Ребят подскажите! У меня 3.0 бенз, 2001 года, радиатор промыт(он чист),не давно заменена ОЖ на Hepu(сине-зелёного цвета),сегодня при -6 ехал по трассе(расстояние 50км) температура через бортовой компъютер показывала 80-83 градуса-а по приезду домой открыл капот и посчупал нижний патрубок(он холодный)! На холодную проверял вескомуфту(вроле рабочая)! Это норма или как?

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Ребят подскажите! У меня 3.0 бенз, 2001 года, радиатор промыт(он чист),не давно заменена ОЖ на Hepu(сине-зелёного цвета),сегодня при -6 ехал по трассе(расстояние 50км) температура через бортовой компъютер показывала 80-83 градуса-а по приезду домой открыл капот и посчупал нижний патрубок(он холодный)! На холодную проверял вескомуфту(вроле рабочая)! Это норма или как?

  • x5 e53 3.0d 2003 год
  • минск

Нет не норма. Меняйте термостат. Для вашего М54 рабочая температура должна быть 94-97гр.

А для х5 м57 дорест какая должна быть в пределах нормы?

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

А для х5 м57 дорест какая должна быть в пределах нормы?

  • Skoda
  • минск и область

откуда в дизельном доресте 3 термостата?

и как вы машины чините.

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

откуда в дизельном доресте 3 термостата?
и как вы машины чините.

  • e53 3,0D рест
  • Мозырь

Не понял, в рестайле два термостата? Один недавно менял, где второй? Температура стала 90-93.

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Не понял, в рестайле два термостата? Один недавно менял, где второй? Температура стала 90-93.

  • e53 3,0D рест
  • Мозырь

Как определить его функциональную работоспособность?

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Как определить его функциональную работоспособность?

  • e53 3,0D рест
  • Мозырь

По компу лучше всего.
Но можно и косвенно по статистике. Проехаться по трассе и смотреть за показаниями ОЖ.
Но скажу так его за 10 лет мало кто менял так как мало кто про него знает. А термостат такая вещь,которая редко когда живет больше 5 лет.

При езде по трассе все в норме, даже при -20, температура в районе 90-92. Другое дело если его заклинит в закрытом положении. Температура сильно будет повышаться?

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

При езде по трассе все в норме, даже при -20, температура в районе 90-92. Другое дело если его заклинит в закрытом положении. Температура сильно будет повышаться?

Внимание, температура! Практика.

Один из важных параметров жизни двигателя, к которому постоянно привлекаю внимание - рабочая температура. Много чего тут сказано за прошедшее время по этому поводу. Меры по оптимизации теплового режима очевидны, сегодня расскажу, что конкретно удалось сделать на примере моего конкретного автомобиля. А то как-то странно, когда теоретизируешь про жуткие 115 градусов ОЖ и 120-130С масла (владельцы BMW N46 и N63 и многих других), а сам-то вроде как скрываю. Мало ли, может у меня даже больше)

Итак, что советую, если это конструктивно возможно (в моем случае, почти все возможное как раз возможно):

1.Мойка радиаторов, включая масляный - идеально, если раз в сезон. Тут, думаю, все ясно и без комментариев.
2.Установка низкого режима термостатирования (в простых автомобилях - решается просто установкой "холодного" термостата). Мой штатный катализаторный "95" заменен на "80". Это очень большая разница.
3.Установка основной помпы улучшенной производительности, или "холодного" шкива меньшего диаметра, что увеличивает обороты помпы. У меня установлен шкив для "жаркого климата".
Помпа крутится быстрее. Циркуляция лучше.
4.Установка дополнительной электрической помпы большей производительности - установлена помпа большей мощности. Работает постоянно. Дополнительно улучшает циркуляцию на холостых.
5.Установка вентилятора кондиционера улучшенной конструкции - найден довольно мощный вентилятор с большим количеством лопастей. Работает постоянно. Летом особенно полезен, разумеется.
6.Использование присадок к антифризам, улучшающих циркуляцию (предотвращающих кавитационные явления возле крыльчатки помпы). Типа Motul MoCool. Типа легкий "тюнинг" антифриза.
7.Летом стараюсь ездить на воде, хотя это и не так обязательно - просто в порядке эксперимента делал. Еще удается урвать пару градусов.

Результаты получены следующие:

Screenshot_2014-01-16-15-31-04

Примерно вот так в статике получается, пока тошнишь в пробке:

Screenshot_2014-01-16-15-30-24

А вот так в динамике:

Гораздо интереснее ситуация с маслом. Пока ездил безо всяких "тюнингов" с горячим термостатом и температура ОЖ достигала типично BMW-шных 105-107 градусов и выше, я не измерял температуру масла. Уж не знаю какая она была тогда. Ожидаемо пострашнее теперешней. Сейчас же делал целый ряд измерений в разных условиях зима-лето. Измерял и термометром ртутным лабораторным при отборе пробы в лаборатории. Измерял и термопарой в картер. И в пробке и после отжига по МКАД. Всегда примерно вот такие цифры получаются:

IMAG0030

Ну или:
IMAG0033

Медиана, полагаю, находится около 65 градусов по Цельсию.

Итого, сейчас условия работы двигателя (температура ОЖ) близки к оптимально-идеальным для эксплуатации 85-90 С. В данном случае, можно совершенно спокойно ездить на 95-м.
Для моторного масла вообще создан рай в картере - постоянно не более 65 градусов и целых 8 литров в картере.

Ниже уже не знаю, реально ли? Да и нужно ли? Напомню, что каждые 10 градусов после температуры 70С увеличивают скорость химических реакций в два раза.
У меня же даже не преодолен этот условный порог. И уж точно не сравнить с "тяжелыми" вариантами двигателей типа N46, N63 и так далее, где масло в пробке кипятится далеко за 120 градусов порой.
Или около того. В прочем, почти у всех современных двигателей и то и то переваливает за 100.

Вот, например, свежая Audi A8 и температура ее масла:

IMAG0774

А вот довольно "холодный" BMW X6M, у которого "низкий" термостат на фоне обычного "экологичного" X6. Градусов пятнадцать разницы позволяют "М" модификации доезжать тысяч до 100,
о чем обычный X6 с N63 даже не мечтает. Измерение выполнено летом.

IMAG0794

Вот BMW M54B25 "калина" с евро-2 в Е39 кузове - последний относительно "холодный" мотор, с поправкой на зимнее измерение при -15:

Screenshot_2014-01-25-12-59-26

Для понимания и сравнения, столь же "холодное" измерение полностью "отмытого" BMW X6 после капремонта - все радиаторы идеально чистые,
без отжигов - чисто холостой ход. Летом к таким значениям на конкретно этом моторе можно добавлять градусов 15.

Screenshot_2014-01-21-14-26-12

Заметный негатив только один - медленный прогрев салона на холостом. Печка особо не шпарит - кипятка не получить, но даже при -20 никакого особенного дискомфорта нет.

Как выбрать BMW X5 E70

  • Кузов
  • Двигатели
  • 30i
  • 35i
  • 48i
  • 50i
  • 30d
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Интерьер

Сложно сказать, что это поколение стало достойным приемником для первого кроссовера, так как имеет свои преимущества и недостатки. К одному из преимуществ можно отнести современные технологии, которыми был наделен кузов Е70, и на сегодняшний день автомобиль является вполне современным и заслуживающим внимания. Но с другой стороны, второе поколение более требовательно к качеству обслуживания, к чему частично относятся возможности их владельцев.

Найти и купить БМВ Х5 Е70 б/у в хорошем состоянии еще можно, так как производство автомобилей было завершено не так давно. Главным моментом перед покупкой должен быть тщательный осмотр автомобиля и обязательная диагностика.

Кузов

Качество покраски пожалуй на высоком уровне. Передним крыльям ржавчина не страшна, так как они из пластика, а в тех же местах где неизбежно появляется сколы, даже без покраски быстро ржаветь они не начинают, так как капот изготовлен из алюминия.

Если присмотреться к фарам, то на их нижней границы можно рассмотреть мелкие трещины, которые со временем разрастаются и если фара потеряет герметичность пострадать могут электронные блоки. Не рекомендуется экономить на качестве омывайки. Если зимой некачественная омывающая жидкость будет густеть, выдвинутые омыватели фар застынут торчащими из бампера и потоком неизбежно сорвет их крышки. Еще хуже если жижа застынет в форсунке омывателя заднего окна, тогда проходящая через весь салон трубка подачи жидкости разойдется и пострадает не только ковер, но и вся расположенная рядом электрика.

На рестайлинговых BMW X5 E70 на двери багажного отделения на стыке задних фонарей достаточно быстро теряется эффективность и вода начинает попадать внутрь, от этого неизбежно страдает плата фонаря, а его приходится менять в сборе.

На автомобилях с хромированными вставками по окантовке окон хром через 5-6 лет начинает облезать и мутнеть. Так же как и в других автомобилях краска на направляющей стекла спутываются и начинается подпленочная коррозия, причем коррозия появляется из-под уплотнителя.

У автомобилей старше 2011 года (X5 xDrive35i) перегородка над двигателем отличается очень ненадежным уплотнением, в котором имеется поролон, и который протекает во время сильного дождя или таяния снега. К сожалению, вода попадает на крайние форсунки рядных шестерок, соответственно с их электрикой получаются проблемы. Решить проблему герметизации возможно бутиловой лентой (Бутиловый шнур, деталь: 83190000537).

Сама перегородка моторного отсека под воздействием перепада температур со временем также пропускает воду, что касается практически всех автомобилей, которые эксплуатируются в определенных условиях. В свою очередь, это может привести к:

Перегородка моторного отсека, в зависимости от ряда факторов послужит от 80 000 километров, поэтому рекомендует владельцам проверять состояние перегородок двигателя на наличие признаков износа. Для замены номера деталей следующие:

  • левая перегородка: 51717169419;
  • правая перегородка: 51717169420;
  • центральная перегородка: 51717169421;

Вторая проблема в моторном отсеке связана под находится под крышкой справа по ходу движения. Под корпусом салонного фильтра расположен электронный блок управления двигателей со всей его проводкой.

Слабое место BMW X5 E70

В зеркалах расположены одни из камеры кругового обзора вместе со своими электронными платами, и они защищены от влаги не лучшим образом и могут сдаваться через 5-7 лет. Первым настораживающим симптомом становится помутневшая картинка на экране.

Двигатели

  • N52 (B30): 7588273.01;
  • N52K (B30): 7588271.01;

Недостаточное давление масла могут быть вызваны из-за механических ограничений или электрического сбоя. В зависимости от диагноза может потребоваться замена обоих соленоидов VANOS, а также моторного масла и фильтра.

При перемерзании и выдавливании масла, стоит обратить внимание на клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), так как он имеет тенденцию к 50-60 000 км забиваться (забиваются каналы отвода картерных газов).

BMW X5 35i с двигателем N55 с датой выпуска в период с 1 октября 2009 по 30 апреля 2012 года может иметь проблемы с болтовым соединением, расположенного на корпусе блока регулировки газораспределения VANOS. Болты могут ослабнуть, и может возникнуть внутренняя течь масла, и из-за пониженного давления масла они не будут регулироваться достаточно быстро. Это приведет к активации аварийного режима двигателя, и загорится предупреждающий сигнальный индикатор двигателя.

В BMW E70 X5 с двигателями N52 и N55 выпускаемые в период с 2009 по 2010 год могут проявлять следующие симптомы:

Проблема заключается в впускном и/или выпускном редукторе VANOS с неисправными монтажными болтами. Один или несколько из четырех монтажных болтов могут ослабнуть или сломаться. Если болты редуктора VANOS были ослабленными или сломанными, поврежденный редуктор VANOS необходимо заменить.

Так как для этого двигателя свойственны очень высокие рабочие температуры и из-за износа уплотнений клапанов, наиболее частые проблемы связаны с увеличенным расходом масла после 100 000 км. На этом пробеге также изнашивается уплотнение коленвала.

В автомобилях выпущенных до марта 2010 года моторное масло, попавшее в усилитель тормозов, может повредить внутреннюю резиновую мембрану. В результате, может образоваться течь, которая повредит систему помощи при торможении. В свою очередь, водитель может замедлить автомобиль только путем повышения уровня давления на педаль тормоза.

При перерасходе масла, белого или синего дыма в первую очередь необходимо проверять соединения вентиляции картера и вентиляционные трубопроводы.

Уменьшение мощность двигателя и предупреждение о неисправности мотора на панели приборов могут быть вызваны из-за выхода из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД), а именно клапана управления. Что чаще всего случается на автомобилях выпущенных в период с 1 января по 1 декабря 2011 года.

Самый лучший двигатель BMW X5 E70

Подвеска

Подвеска особой капризностью не отличается, и пожалуй надежней, чем у предшественника BMW X5 E53. Первое, что чаще выходит из строя передние ступичные подшипники, они меняются в сборе со ступицей примерно через 60-80 000 километров. Основные замены рычагов, тяг и сайлентблоков редко начинаются раньше 100-120 000 километров.

При вариантах выбора, стоит предпочесть обычную пассивную подвеску, так как активная электроника разве что прибавляет хлопот и обходится гораздо дороже в содержании.

Вне зависимости от типа подвески через 100 000 километров может сломаться передняя пружина.

BMW X5 E70 - клинит АКПП

Кстати следить за здоровьем АКБ нужно особо тщательно, потому как при севшем аккумуляторе появляется масса глюков и ошибок большинства электронных блоков.

К 150 000 км пробега, большие диски приводят к разрушению амортизаторов и рычагов, и в дополнение к высокой цене на запчасти, нужно также найти специализированную мастерскую. Из-за сложности подвесок не все механики смогут выполнить работу.

Со стандартным рулевым управлением проблем не возникнет. Сложнее ситуация состоит с адаптивным рулевым управлением. Многие проблемы могут быть решены с помощью обновлений и перепрограммирования блока управления.

Коробка передач

Подтекает масло в акпп БМВ Х5 Е70

При температуре ниже 0°С, на 6-АКПП хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления густого масла из-за холода и ломаются. В этом случае автомобиль уже никуда не поедет. После 2008 года эта проблема была решена.

На обеих коробках передач рекомендуется чаще менять масло (было бы идеально менять его каждые 30-40 000 км, максимум каждые 60 000 км).

Интерьер

Состояние салона вполне приличные. Даже после нескольких 200 000 км пробега натуральная кожа будет в хорошем состоянии, разве что на боковых валиках водительского сиденья появятся потертости.

Потертость сидений в БМВ Х5 Е70

В дорестайлинговых экземпляров в неприглядные состояния очень быстро приходят дверные ручки и спицы руля, которые царапаются от любого прикосновения ногтем. После рестайлинга материал стал немного жестче и прочнее, а вот что осталось нежным так это дверные вставки. Они сделаны из дерева и покрыты лаком. Этот лак очень не любит перепадов температур и зимой он нередко трескается.

Перегрев двигателя БМВ

Перегрев двигателя БМВ

Под перегревом двигателя подразумевается комплекс процессов, происходящих в двигателе БМВ, вызванных повышением температуры охлаждающей жидкости выше установленной нормы. Не всегда эти процессы безопасны и последствия обратимы. В зависимости от степени термического воздействия на детали последствия могут самыми разными, вплоть до капитального ремонта двигателя.
Все современные автомобиля БМВ оснащены большим количеством систем контроля за перегревом двигателя, поэтому, такое часто происходит на автомобилях более ранних версий, которые уже подверглись значительным «доработкам».

Признаки

  1. Высокая температура на панели приборов.
  2. Заметная детонация в двигателе.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Закипание охлаждающей жидкости в системе. Заметно это, только при открытии заливной горловины бачка системы охлаждения.
  5. Непривычный звук в двигателе.

Причины перегрева

  1. Нарушена чистота радиатора. Это пыль грязь и очень популярный тополиный пух. Нужно промывка и чистка радиатора.
  2. Засорен радиатор продуктами износа системы охлаждения. Можно промыть, но, к сожалению, чаще в этой ситуации его приходится менять.
  3. Падение уровня охлаждающей жидкости ниже критического уровня. Устранить течь и дополнить до рабочего уровня.
  4. Очень высокая нагрузка на двигатель, вызванная, например, долгим затяжным подъемом. Уменьшить нагрузку и дать двигателю «отдохнуть», причём глушить его не следует.
  5. Не работает термостат, который должен после нагрева жидкости до определённого значения, переключаться на другой режим циркуляции. Заменить термостат.
  6. Качество антифриза не соответствует требования завода изготовителя, так не обладает всеми теми свойствами, которые двигатель от него ожидает.
  7. Неправильно происходят процессы впуска и выпуска, момент зажигания, некорректная работа системы газораспределения, нарушен процесс подачи топлива (подаётся больше нормы).
  8. Не работает вентилятор на радиаторе.
  9. Не достаточно эффективно работает помпа.
  10. Грязный двигатель в очень жаркую погоду ухудшает процесс охлаждения на 10-20% в зависимости от степени загрязнённости.

Как избежать?

  1. Не перегружать двигатель в жару и движении по подъему.
  2. Следить за чистотой системы охлаждения, это относится к радиатору, жидкости.
  3. Следить за чистотой двигателя.
  4. Своевременно менять антифриз. Как правило, раз в три года.
  5. Регулярно проходить диагностику, примерно раз в полгода. В этом случае все моменты, связанные с некорректной работой различных систем, буду устранены.

Наш техцентр оказывает комплекс услуг по ремонту системы охлаждения:

  • диагностику системы охлаждения;
  • замена или (если возможно) промывка радиатора;
  • замену термостата;
  • замену охлаждающей жидкости;
  • замену датчика температуры двигателя;
  • замену патрубков;
  • замену насоса (помпы);
  • замену вентилятора охлаждения раджиатора.

В заключении, хочется напомнить, что двигатели БМВ очень мощные и очень важно не допускать их перегрев!

Какая температура двигателя на бмв х5 е70

Илькин 060 Участник тусовки

Так же показывает. Думаю нормально.

Для этого мотора это и есть рабочая температура.

I_D_D_Q_D Участник тусовки

это нормально, настроино заводом для эко работы двигателя, что бы максимально сгорали газы, и выхлоп был более чистым.

У меня при минус 15 сегодня смотрел 68 градусов показывал БК 7-тест. Это нормально?

ну смотря сколько мотор проработалпроехал вообще должен полностью прогреваться

тут в норме

а тут вряд ли, должен прогреваться

У меня из-под него маслице течет- менять его буду.

А из-за того, что такая маленькая рабочая температура движка- климат дует не совсем теплым воздухом?

и расход топлива увеличивается

Так климат из-за неисправного термостата хреново работает, я правильно понимаю?

Спасиб.Чуть клапан печки не купил за 8 200р.

Сегодня на улице -15 за полчаса поездки(примерно 14 км.) по 7тесту 85градусов, климат стоит 22,5 в машине жарко.машина с 4-х зонным климатом (3.0D рестайл,вебасто штатное )- вот как понять успел прогреться или не очень? стоит ли заморачиваться с термостатами?

Нет.

Вот у меня и климат херово дует, и масло гонит из-под прокладки и редуктора газовые хрен греются в мороз.

Так для дизеля 85 градусов, в минус 15 за пол часа, вроде нормально.

3 литра бенз, на улице -37, выше 95 не поднимается, а обычно 75-87 градусов на небольших пробегах. Радиатор трогаю, холодный. Я так понимаю, что если термостат накроется, то антифриз будет качаться через радиатор.

Это нормально?

Вы хотите поменять термостат моторного масла.

А мотор-то не прогревается из-за термостата системы охлаждения.

на современном дизеле нормальная рабочая температура двигателя 92гр +/- 5 гр, бенз БЕЗ турбо 102гр +/- 5гр, турбо бенз 108гр +/- 5гр, НЕ путайте.

А в коком тесте посмотреть температуру масла?

1 ← 2 3 4 5 6 → 9 Вперёд >

Gumar Участник тусовки

Добрый день!,

Вчера поменял два термостата (основной и ЕГР) т.к. максимальная температура была 75 градусов.

После замены заметил быстрый прогрев двигателя до 95 градусов, местами температура была 98 градусов (активная, но короткая езда).

Что делать?(я считаю что это высокая температура для дизеля)

Gumar Участник тусовки

вчера была 0 градусов, я думаю что не в радиаторах проблема,

правда народ пишет нужно включить климат, а я тестил с макс температурой и мин оборотами(без кондея)

может быть в этом проблема?

Для M57n и n2 моторов это нормально.

Gumar Участник тусовки

проблема в том что в моей местности нету толкового специалиста

Gumar Участник тусовки

а сколько по времени может занимать прожиг сажевого фильтра?

Учитывая что у вас на старых и мертвых термостатах температура была не выше 75гр,он долго не прожигался и мог вообще конкретно забиться. Если он еще жив то в среднем прожиг проходит около 30 минут,каждые 1000км. Если же он забит конкретно то прожиг будет частым,частым,частым.

Проще всего подключить комп и посмотреть противодавление,на сколько он живой.

кажеццо радиаторы помыть нужно. температура открытия основного термостата 88 градусов.

Gumar Участник тусовки

т.е. нужно выехать на дорогу и проехать где-то час?

Gumar Участник тусовки

может рейнголдом принудительный запуск прожига сделать

Роман101 Участник тусовки

А у меня температура максимум 72,термостат менял,значит термостат Егр ?

уверен, что ничего у вас не изменится, у меня ЕГР нет, термостат основной и АКПП новые, а температура 72. Езда по городу, в основном в пробках. Хорошо хоть в салоне тепло.

Значит что то не так. Почти у всех кто поменял термостаты температура пришла в норму.

Gumar Участник тусовки

добрый день!

вчера покатался по трассе около часа и заметил, что при постоянных оборотах(при 100-120км в час ) температура стабильна 91-93, как только набираю обороты до 150-160 температура идет вверх до 97 а потом обратно возвращается на 93-94

при скорости 60 температура 89-91

это нормально?

Gumar Участник тусовки

я не знаток!, но все рекомендуют заменять сразу оба, причем ЕГР заменить 5мин при замене основного да и стоит он дешево!

а где горит ошибка по сажевику?

ТС заменили термостаты, все у Вас нормально, не мешайте машине работать.

З.ы. А5 тема будет на 50 страниц

через 5-7 мин после запуска двигателя загорается на мониторе.

Gumar Участник тусовки

наверно надо было и егр сразу махгнуть! попробую вроде не так дорого

Роман101 Участник тусовки

Сегодня в сервисе сказали,термостат ЕГР к недогреву не причастен.И вообще не мешай машине работать,то греется,то не греется.

А почему тогда они вам не сказали что причастно к недогреву? Факты говорят обратное. У некоторых и термостат теплообменника акпп на недогрев влиял.

Всем привет . Температура двигателя 65 градусов сегодня посмотрел в тесте , походу надо тож меняет термостат есть ли номерок запчасти ? 3 литра дизель 235 сил

Gumar Участник тусовки

Как заменить антифриз в БМВ X5 E70 своими руками?


Процедура замены антифриза на БМВ X5 E70 N52 не отличается от аналогичных процессов не только для данной марки автомобилей, но и для машин вообще. От автовладельца требуются определенные технические знания и опыт, при их наличии все операции могут быть произведены самостоятельно, без обращения к специалистам.

Причины утечки ОЖ из бака

В случае исправности всех соединений обращают внимание на срок службы и качество самого антифриза. При длительной эксплуатации он не обеспечивает должного уровня охлаждения и при этом нагревается сам.

Чтобы поменять определенные детали или охлаждающую жидкость от автовладельца не требуется обращения к специалистам, все манипуляции можно произвести самостоятельно. Для этого потребуется знание технического расположения узлов системы охлаждения и ее компонентов, а также следование простому порядку действий.

Пошаговая инструкция замены антифриза

При обнаружении утечки охлаждающей жидкости замена антифриза начинается с осмотра всей системы. Если обнаруживаются неисправные детали или крепления, им на смену покупаются новые. Охлаждающую жидкость в этой ситуации также придется менять.

Для замены антифриза в BMW X5 E70 понадобится следующее оборудование:

В процессе подготовки и при замене антифриза в BMW X5 E70 обращают внимание и на технику безопасности:

  • все работы с соединениями производятся при охлажденном двигателе во избежание ожогов;
  • при открытии крышек и сливов учитывают давление, способное привести к брызгам и попаданию охлаждающей жидкости на лицо и руки;
  • антифриз обладает высоким уровнем токсичности, вся жидкость, включая промывочные смеси и сливаемую после промывки воду, собирается в тару, не допускается их попадание в почву;
  • из-за токсичности также не допускается взаимодействие животных и детей с охлаждающей жидкостью и соответствующими смесями, самому автовладельцу все работы рекомендуется производить в перчатках.

С учетом специфики сборки автомобилей БМВ X5 E70 процедура замены антифриза имеет следующий порядок действий:

  • автомобиль паркуют на ровном месте, при наличии используют ремонтную яму;
  • в качестве дополнительной меры предосторожности некоторые автовладельцы рекомендуют отсоединять минус на аккумуляторе;
  • откручивают защитный щиток мотора и пластиковую защиту под бампером;


  • предварительно подставив емкость для слива отработанного антифриза ключом на 13 отвинчивают сливную пробку радиатора;


  • тем же ключом откручивают слив с правой стороны на блоке цилиндров, сливают отработанную жидкость с него;



  • охлаждающая жидкость заливается до максимальной отметки на расширительном бачке, после этого все пробки закручиваются, двигатель снова прогревается до рабочей температуры;
  • уровень антифриза проверяется, при необходимости его снова доливают до максимального значения.

Как убрать воздух из системы охлаждения?

При замене антифриза для БМВ или другого автомобиля не исключается образование воздушных пробок. Таковые обнаруживаются в случае, если подаваемый из вентилятора воздух при работающем двигателе горячий.

При замене антифриза в БМВ X5 E70 следует обратить внимание на воздушный клапан рядом с наливной горловиной. При заливке его откручивают, выпуская воздух из системы. Также многие автовладельцы рекомендуют прижимать шланги рукой, препятствуя образованию воздушных пробок.

Если таковая все же образовалась, двигатель глушат и вновь аккуратно отвинчивают воздушный клапан. Следует учитывать, что оттуда может ударить сжатый горячий воздух. Некоторые автомобилисты для избавления от воздушных пробок дают двигателю поработать с открытым радиатором и расширительным бачком, однако такие меры не всегда себя оправдывают.

Двигатели BMW X5 e70

Модель BMW X5 во втором поколении выпускалась только в кузове Е70, который до сих пор считается весьма удачным решением для автомобиля. Именно BMW X5 с кузовом Е70 принесла модели ту самую популярность «лакшери» кроссовера. Тем не менее главной особенностью второго поколения все же является не кузов, а ряд силовых агрегатов, которыми комплектовался автомобиль.

Двигателя BMW X5 для Е70 в дорестайлинге: что устанавливалось на кроссовер

Дорестайлинг второго поколения BMW X5 производился с 2006 года по 2010. При чем требуется отметить о высоком спросе на автомобиль – компания производитель запустила обновленную модель 2 генерации только с целью устранить некоторые конструктивные особенности кузова. Всего в дорестайлинге BMW X5 можно встретить 3 двигателя со следующими характеристиками:

Марка силового агрегатаМощность двигателя, л сЕмкость силового агрегата, лТип потребляемого топлива
M57D30TU22313.0Дизель
N52B302863.0Бензин
N62B483554.8Бензин

Важно отметить, что все моторы обладают повышенным мощностным потенциалом и легко поддаются кастомизации. С каждого двигателя можно достать еще около сотни «лошадей», при чем грамотный тюнинг мотора позволит провести кастомизацию не во вред ресурсу эксплуатации.

Серия M57D30TU2: особенности мотора

Второе поколение Х5 с мотором M57D30TU2 редко встречается на вторичном российском рынке. Несмотря на выносливость дизельного мотора: качество отечественного ДТ и отсутствие квалифицированного обслуживания привели к нерентабельности силового агрегата в наших широтах. На вторичке исправный дизель 2 поколения найти довольно сложно, при чем мотор в любом случае будет нуждаться в каких-либо вложениях.

Рядный 4-клапанный 6-цилинтровый мотор имеет турбированный нагнетатель. Мощностной потенциал мотора M57D30TU2 составляет 231 л с при крутящем моменте в 425 Н*м. Мотор стабильно переваривает дизельное топлива класса Евро2 и выше, а среднестатистический расход достигает 7-8 литров на сотню пробега.

Серия M57D30TU2: особенности мотора

Модель N52B30: популярный образец в классе

Распространенный в наше время вариант Х5 2 поколения встречается именно с мотором N52B30. Бензиновый 3-литровый мотор способен выдавать до 286 лошадиных сил, а крутящий момент, передаваемый на трансмиссию, составляет 270 Н*м. Двигатель представлен в компоновке V6 и характеризуется наличием двойной системы газораспределения VANOS.

На практике расхода Х5 с данным силовым агрегатом составляет от 7.1 до 10.3 литров топлива в смешанном стиле эксплуатации – столь большая разница в расходе заключается в стиле вождения самого водителя. При этом двигатель спокойно может переваривать бензин от АИ-92 до АИ-98, чем не может похвастаться следующий вариант.

Серия N62B48: характеристики топового мотора

Агрегат марки N62B48 устанавливался только на максимальную комплектацию автомобиля. При емкости силового агрегата в 4799 см3, двигатель способен развивать до 355 лошадиных сил при моменте 350 Н*м. Архитектура двигателя 4-клапанная, мотор сконструирован по типу V8. Среднестатистический расход силового агрегата на сотню пробега в смешанном цикле эксплуатации составляет 12.2 л топлива.

Важно обратить внимание! Серия N62B48 стабильно функционирует только на топливе класса АИ-95 или 98. Заливка низкокачественного топлива или бензина с малым октановым числом чревата перегревом мотора и резким снижением ресурса эксплуатации.

Рестайлинг BMW X5 Е70: авто с какими моторами можно встретить

Версия рестайлинга второго поколения BMW X5 Е70 стал производиться с 2010 года и выпускалась до 2013, где была успешно заменена кузовом F15. Рестайлинг BMW X5 Е70 получил больше версий ДВС – с 2010 год Х5 можно было приобрести на базе следующих моторов:

Марка силового агрегатаМощность двигателя, л сЕмкость силового агрегата, лТип потребляемого топлива
M57TU2D30 Турбо3063.0Дизель
N57S Турбо3813.0Дизель
N55B30 Турбо3603.0Бензин
N63B44 Турбо4624.4Бензин
S63B44O05554.4Бензин

Это интересно! Несмотря на удачность сборок двигателей из дорестайлинга BMW X5 Е70, компания-производитель решила полностью заменить модельный ряд двигателей. Данный факт был обусловлен выходом новых стандартов по экологической безопасности, а также целью экономически упростить производство новых моторов.

Рестайлинг BMW X5 Е70

Мотор серии M57TU2D30 Турбо

Дизельный двигатель марки M57TU2D30 с наличием турбо наддува способен выдавать до 306 лошадиных сил при крутящем моменте в 600 Н*м. Данная марка силового агрегата является наиболее бюджетной в рестайлинге второго поколения, однако в тоже время считается наиболее выносливой и экономичной.

Суммарный расход топлива у M57TU2D30 Турбо в смешанном цикле эксплуатации составляет 6.5-7.5 литров «солярки» на сотню пробега. Данный мотор спокойно переваривает и дизтопливо класса Евро2, однако более стабильная работа наблюдается при использовании дизтоплива класса выше. При щадящем ресурсе эксплуатации мотор M57TU2D30 Турбо способен отходить до 800 000 км пробега.

M57TU2D30

Характеристики двигателя марки N57S Турбо

Дизельный двигатель марки N57S Турбо выдает до 381 лошадиной силе при моменте в 740 Н*м. Столь внушительная цифра объясняется наличием 6 цилиндров в рядной установке и системой турбо наддува. При этом также требуется отметить надежность мотора и качество сборки – при своевременном обслуживании мотор способен отходить до 750 000 км пробега.

На практике среднестатистический расход дизельного топлива у N57S Турбо составляет 6.4-7.7 литров. В сам же мотор рекомендуется заливать ДТ класса Евро-4, в противном случае при большом пробеге у двигателя может проявляться небольшой перегрев ГБЦ. В случае повышенной температуры требуется снизить нагрузку на мотор, в противном случае будет укорачиваться ресурс эксплуатации.

N57S

Модель N55B30 Турбо: технические характеристики

Силовой агрегата марки N55B30 Турбо представлен в виде бензинового двигателя 3-литровой емкости с установленным двойным турбо наддувом. Данный мотор имеет рядное расположение четырех 4-клапанных цилиндров, способных выдавать до 360 лошадиных сил при моменте в 300 Н*м.

Среднестатистический разгон рядного битурбированного мотора составляет от 7 до 12 литров топлива. Разница в расходе зависит от качества системы охлаждения и типа используемого бензина. Мотор N55B30 Турбо свободно переваривает АИ-92 бензин, однако компания-производитель заливать топлива класса АИ-95 или 98.

Серия х5 с мотором N63B44 турбо

Мотор N63B44 турбо представляет собой ДВС емкостью 4.4, спроектированному по типу V8 и имеющему двойной турбо наддув. Максимальная мощность силового агрегата составляет 462 лошадиные силы при крутящем моменте на трансмиссию в 600 Н*м. Также двигатель имеет систему непосредственно впрыска горючего и опционально может комплектоваться комплексом старт-стоп.

На практике данная модель силового агрегата потребляет от 9 до 13.8 литров топлива на 100 км пробега. Конструкция двигателя позволяет переваривать бензин класса АИ-92, 95 или 98, однако стабильная работа силового агрегата отмечается только при использовании высокооктанового топлива.

Модель S63B44O0: топ второго поколения Х5

Мотор марки S63B44O0 при объеме цилиндров в 4.4 литра способен реализовать мощностной потенциал до 555 лошадиных сил. При этом двигатель имеет двойной турбо наддув и спроектирован по типу V8. Примечательно, что данная модель силового агрегата за всю историю производства устанавливалась только на Х5.

Среднестатистический расход топлива у S63B44O0 составляет 14.2 литра на сотню пробега. При этом двигатель переваривает только топливо класса АИ-95, использование выше или ниже октанового бензина негативно сказывается на работе двигателя при высоких оборотах.

Кроссовер с каким двигателем лучше приобрести

BMW X5 в кузове Е70 на данным момент можно встретить только на вторичном рынке, что значительно усложняет процедуру подбора автомобиля. По факту все двигателя на втором поколении Х5 имеют качественную сборку и довольно высокий ресурс эксплуатации, однако при подборе авто также требуется учитывать:

  • Общий пробег автомобиля, его техническое состояние – агрессивный стиль эксплуатации существенно укорачивает ресурс службы всех систем транспортного средства, что особо заметно при больших пробегах. Рассматривая модель Х5 с пробегом в 300-350 000 км, будьте готовы к капитальному обслуживанию авто;
  • Резвость автомобиля – несмотря на пробег в машине должен исправно работать гидротрансформатор и система полного привода. Набор мощности должен происходить на любой передачи, «турбояма» на моторах БМВ слабо выражена или должна полностью отсутствовать. Если наблюдаются толчки при переключении передач АКПП или страдает динамика силового агрегата, то авто находиться в пред капитальном состоянии и от покупки следует отказаться;
  • Историю ЭБУ мотора – в электронных блоках управления двигателем и коробки передач можно просмотреть историю эксплуатации автомобиля. С помощью дилерского оборудования можно проверить как долго, при какой температуре и при каких нагрузках функционирования ДВС и КПП – есть на графике все время отображается перегрев, то от покупки желательно отказаться. Также авто не стоит покупать при выявлении скрученного пробега – в таком случае велика вероятность «чистки» истории автомобиля;
  • Историю обслуживания двигателя – наличие сервисной книжки с печатями официального дилера и плановым ТО является хорошим знаком для приобретения авто. Ввиду дороговизны обслуживания большинство БМВ Х5 на вторичном рынке обслуживаются как-попало, что в свою очередь негативно сказывается на ресурсе всех систем транспортного средства.

Также особо внимательно требуется рассматривать авто с двигателями мощностью 400 и более лошадиных сил. Подобные сборки редко эксплуатируются в щадящем режиме и отправляются на перепродажу при первых признаках в необходимости капитального ремонта. Моторы марок N63B44 Турбо и S63B44O0 требуют особых условий для обслуживания и часто выходят из строя в случае пренебрежения банальной заменой масла. Помните, приобретение битурбированного силового агрегата на вторичном рынке уже само по себе является весьма сомнительной затеей, поэтому не стоит покупать автомобиль на последние деньги.

В случае приобретения автомобиля в исправном состоянии и кристально чистой историей, БМВ Х5 без проблем прослужит еще не один десяток лет эксплуатации. Помните, гарантом качества автомобилей подобного класса является цена – за среднерыночную стоимость или откровенно задаром вы вряд ли сможете подобрать беспроблемный автомобиль с надежным двигателем.

Читайте также: