радиатор great wall safe аналоги

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Радиатор ДВС, печки, кондиционера Грейт Вол Сейф

Радиатор охлаждения ДВС Грейт Вол Сейф - он же: основной радиатор. Относится к системе охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения двигателя нужно подбирать строго по вин-коду автомобиля. Радиатор на один и тот же объем двигателя, отличается по типу коробки: для механической КПП идет один, а для АКПП - другой. Обратите внимание, есть ли на старом радиаторе - датчик температуры.

Радиатор печки Грейт Вол Сейф - он же: радиатор отопителя. Относится к системе отопления автомобиля. По замене, одна из самых трудоемких операций. Радиатор печки выходит из строя очень редко. Обычно, либо в результате ДТП, либо уже от старости. Мы рекомендуем покупать радиатор печки в тот момент, когда он снят с автомобиля. Часто встречаются случаи несовпадения радиатора отопителя по вин-коду, с тем что установлен на автомобиле. Еще чаще, когда предыдущей владелец решил сэкономить и "заколхозил" вместо того что должно быть, самодельное устройство.

Радиатор кондиционера Грейт Вол Сейф - он же: конденсор. Радиатор кондиционера, охлаждает сильно нагретый и сжатый фрион. При неисправном конденсоре, при полностью заправленной системе и нормальном давлении в системе кондиционирования, будет дуть теплый или горячий воздух, вместо холодного. Также как и радиатор двигателя, радиаторы кондиционера отличаются по типу коробки, а также от того, есть ли в автомобиле система климат-контроля.

Цена радиатора:

Варианты радиаторовЦена
Радиатор охлаждения двигателя Грейт Вол Сейфот 2800 руб.
Радиатор печки (отопителя) Грейт Вол Сейф от 1700 руб.
Радиатор кондиционера Грейт Вол Сейфот 3200 руб.

Хотите купить радиатор с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Цена радиатора зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг радиаторов на основе отзывов владельцев:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

При покупке радиатора, мы сделаем скидку на замену радиатора на наших станциях.

Great Wall Safe / SUV G5 (2001-2009) – война бесконечности

Great Wall Safe встал на конвейер в 2002 году. В июле 2004 года начались поставки в Россию. В середине 2005 года Грейт Вол Сейф стал собираться в России (в подмосковном Гжель). Автомобили могли быть как заднеприводными, так и полноприводными.

За основу была взята техническая база Toyota 4Ranner второго поколения (1989 год). Образец Российской сборки получил иную раму и ходовую – единую с Great Wall Hover. Он отличается увеличенной высотой салона – за счет пола, расположенного на 4 см ниже. Задние тормоза стали дисковыми, а рычаг стояночного тормоза переехал на центральный тоннель. В китайском исполнении он располагался справа от руля.

Двигатель

Двигатель только один – GW491QE объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. Он является лицензионной копией мотора Toyota 4Y, но отличается настройками и оборудованием. Силовой агрегат отвечает нормам токсичности Евро-2, а с конца 2007 года – Евро-3. Обновленный мотор получил индекс 491QE-3 и ряд изменений, затронувших блок, поршни и электронное оборудование.

Японский оригинальный двигатель считался неубиваемым, а вот его копия оказалась не столь выносливой. Например, на внедорожниках, выпущенных до 2007 года, встречаются случаи разрушения коленвала.

Нередко подводит и распредвал – изнашиваются шестерня привода маслонасоса и кулачки. Повреждение шестерни в перспективе грозит падением давления в системе смазки, преждевременным износом двигателя или даже его заклиниванием. К счастью, диагностировать проблему довольно просто. Для этого необходимо заглянуть под крышку привода масляного насоса. Износ обнаруживался и спустя 80-120 тыс. км, и спустя 200-250 тыс. км. Стоимость нового распределительного вала – от 3 000 рублей, а аналога от Тойоты – 23 000 рублей.

Ресурс прокладки головки блока – около 100-150 тыс. км. Вскоре приходиться менять и растянувшуюся цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

А из-за неисправной системы охлаждения (радиатора, термостата, помпы или вентилятора) легко перегреть двигатель, что приводит к повреждению головки блока (13 000 рублей).

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. В конце концов, приходится обновлять поршни и кольца. В случае с моторами Евро-3 возникают сложности с поиском необходимых колец.

Коробка передач

Коробка передач – механическая 5-ступенчатая. Сцепление доводится менять через 100-150 тыс.км. У аккуратных водителей оно способно пройти 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен примерно за 7 000 рублей.

После 150-200 тыс. км в отдельных случаях выходит из строя коробка. Затраты на ремонт превысят 20 000 рублей.

Система полного привода

Great Wall Safe использует систему полного привода типа «Part Time» - с жестким подключением переднего моста. Но для этого необходимо выходить из машины, чтобы включить «хаб» на каждой ступице.

Российские копии получили электрическое управление раздаточной коробкой. Поэтому место рычага занял поворотный переключатель режимов трансмиссии. Но для подключения переднего привода все равно необходимо включать хабы вручную.

С 2007 года трансмиссия обрела полное электронное управление с автоматическим включением хабов. Правда надежность системы сильно упала из-за капризных сервоприводов и плохо защищенной проводки.

Карданные валы требуют регулярного технического обслуживания – смазки. В противном случае быстро выходят из строя крестовины (500 рублей за штуку). Если разобьет шлицы или посадочные места крестовин (из-за частых замен), то кардан придется обновить – 11 000 рублей.

Порой приходится восстанавливать редуктор заднего моста. Стоимость нового редуктора 15-18 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси Грейт Вол Сафе установлена независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах. Задняя – пружинная с неразрезным мостом на четырех продольных рычагах и тягой Панара.

Первыми в передней подвеске сдаются нижние шаровые опоры - ближе к 100-120 тыс. км. Стоимость шаровой опоры – 500-600 рублей. Салентблоки рычагов и верхние шаровые, как правило, служат дольше.

Чуть погодя может понадобиться замена передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей). Со временем проседают или даже ломаются задние пружины (около 4 000 рублей).

В рулевом управлении Грейт Уолл Сейф российской сборки стал использоваться реечный механизм, взамен рулевого редуктора. Рулевая рейка менее выносливая, порой начинает подтекать или стучать. Стоимость новой оригинальной рейки – 9 000 рублей.

Многие владельцы отмечают недостаточно эффективную работу тормозной системы. Проблема решается установкой вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра от Toyota Land Cruiser 80. Правда, новым такой комплект стоит чуть меньше 50 000 рублей. Оригинальный китайский комплект гораздо дешевле - 9 000 рублей.

С возрастом приходится сталкиваться с подклиниванием поршня суппорта, а так же с закисанием направляющих суппорта и регулятора тормозных усилий.

Кузов и салон

Кузовное железо Safe получило недостаточно хорошую защиту от коррозии. Проблемные места – низ дверей, колесные арки, пол в районе рычага ручного тормоза и пороги. Рама изготовлена из более стойкого железа, но VIN номер все же лучше защитить.

Замысловатая схема доступа в багажник слепо скопирована с оригинала из 80-х. При желании положить что-нибудь в багажник, придется опустить задний борт. Но прежде нужно открыть стекло и изнутри дернуть рукоятку.

Помешать свободному доступу в багажник может капризный блок управления электрикой двери. Он расположен в левом заднем крыле. Кроме того, изнашивается зубчатый сектора привода стекла.

Другие проблемы и неисправности

Генератор в отдельных случаях нуждается в ремонте уже после 100-150 тыс. км. Стоимость нового генератора – около 5 000 рублей.

Нередко перестает работать указатель скорости и счетчик пробега. Причиной является неисправный датчик скорости либо отказ приборной доски. Новый приборный щиток доступен за 4 500 рублей.

Не обходится и без сбоев в работе климатической установки – изнашивается вентилятор отопителя (от 2 000 рублей), отказывает реостат отопителя (свыше 1 000 рублей) или панель управления климат-контролем (9 000 рублей).

Стоит отметить, что мелких проблем с электрикой хватает. Прежде всего, они вызваны быстро ветшающей проводкой и окислением контактов.

Заключение

Great Wall Safe - самый доступный среднеразмерный внедорожник на вторичном рынке. Правда, по качеству он местами не дотягивает даже до отечественных машин. Автомобиль подойдет заботливым водителям, морально готовым к устранению всякого рода неисправностей.

Как правильно выбирать запчасти на Great Wall Safe?

Как правильно выбирать запчасти на Great Wall Safe?

Сегодня, проработанные запчасти на Great Wall Safe, создают модный и изысканный стиль контурам этого автомобиля, которые намекают на его мощный двигатель. Разработка этого китайского автомобиля сопровождалась внедрением множества новых усовершенствований, которые припали по душе не только водителям из стран Азии, но и Европы. При сложной проходимости дороги, вы находясь в салоне, даже не почувствуете ни шума, ни вибрации, что достигается путем современного подхода комплектации и великолепной звукоизоляции. Все автомобильные запчасти на Грейт Вол Сафе выпускаются с применением современных импортных технологий.

Особенности представленных автозапчастей на Грейт Вол Сафе

Машина оснащена силовым агрегатом, который работает с многоточечным электрическим впрыском топлива, это позволяет экономично расходовать горючее, что отличает экологичность двигателя наряду с высокопродуктивной мощностью. Еще одним нововведением является управление зажиганием, а также иностранная система компьютерного мониторинга. Если говорить о его комфортности, то здесь ему нет равных – кожаный салон, электрозеркала, управляемая аудиосистема, стеклоподъемники, мощный кондиционер, понятный парктроник, а также еще множество других внедрений, которые не ставят его в одну линейку с другими автомобилями, произведенными в Китае. Благодаря таким удивительным нововведениям, запчасти на Грейт Вол Сафе просто пропитаны индивидуальностью. Автомобиль полностью отвечает самым модным тенденциям, поэтому очень важно оказывать ему своевременный уход. Постоянно обновлять непригодные механизмы, для полноценной работы автомобиля.

Особенности представленных автозапчастей на Грейт Вол Сафе

Каждый автовладелец просто обязан уметь разбираться в правильном выборе огромного ассортимента товаров, знать, как долго они прослужат, есть ли у них соответствующий срок гарантии, какая их цена, оправдывает ли она качество, не подведут ли они на дороге в экстренной ситуации? Для такого авторитетного автомобиля, вы должны выбирать практичные и долговечные запчасти на Great Wall Safe, которые оправдают покупку, а также безотказно прослужат. Попробуем разобраться, что представляет собой каждая группа автозапчастей. Сегодня можно выделить следующие виды комплектующих:

  1. Оригинальные.
  2. Неоригинальные.
  3. Лицензионные.
  4. Восстановленные.

Первая группа автомобильных запчастей является наиболее пропагандируемой, так как они отличаются сертифицированным качеством и распространением срока гарантии последующей работы. Эти детали производятся тем же заводом, что и сам автомобиль, поэтому риск купить некачественное изделие отсутствует, ведь любой автоконцерн дорожит своей репутацией. Устанавливать такие запчасти для Great Wall Safe является необходимым условием для полноценной работы транспортного средства во время его гарантийного срока, так как обеспечить отменную работы своих автомобильных единиц, можно при наличии в них проверенных деталей, которые создают слаженную работу, а именно выпускаются самим заводом.

Лицензионные детали – это очень хорошая альтернатива покупки оригинальным запчастям с меньшей стоимостью. Суть производства этих деталей ни чем не отличается от заводских, просто выпускается другими компаниями, которые заключили соглашение на обслуживание запасными частями автомобилей Great Wall. Они могут располагаться по всему миру, при этом производятся только при соблюдении всех требований главного автоконцерна. Поэтому по качеству такие детали отличить очень сложно, единственно, чем они будут отличаться, так это упаковочным материалом, его фирменным внешним видом.

На сегодняшний день, если вы дорожите своими оригинальными запчастями на Great Wall Safe, а купить новые у вас нет возможности, то можно обратиться к процедуре восстановления деталей. Это своего рода реконструкция ранее использованных запчастей, которые пришли в непригодности или с определенной периодичностью производят сбой. Такой методикой обладают как частные, так и государственные СТО, после приобретения специального оборудования и прохождения обучения этим автомобильным навыкам. В процессе чего, запчасти на Грейт Вол Сафе подвергают разборке, замены изношенных частей, а после фрезеровки и шлифовки. По завершению процедур изделия проверяют на исправность и предоставляют срок гарантии их последующей работы.

После ознакомления с представленными характеристиками автомобильных запчастей для вашего китайского автомобиля, вы должны пойти на рынок и купить необходимые изделия. Однако в последнее время, очень часто встречаются случаи, когда клиенту подсовывают дешевую подделку. Поэтому не спешите быстро покупать нужную запчасть, внимательно рассмотрите ее и пощупайте, проверьте наличие нужной информации, а также осмотрите состояние самого изделия. Если вы боитесь сделать ошибку, то можно воспользоваться следующими советами:

  1. Уточните у продавца, имеется ли гарантия на продаваемые товары и есть ли возможность его вернуть в случае несоответствия.
  2. Отдавайте выбор детали, которая распространяется у надежных проверенных продавцов, которые имеют положительные отзывы ваших знакомых, обладают большим ассортиментом и существуют на рынке не первый год. Это значит, что продукция пользуются спросом, а продавец не будет портить себе репутацию ради нескольких махинаций.
  3. Попросите своего знакомого, который разбирается в автомобильных делах, поехать вместе с вами, чтобы на месте дать полезный совет.

Так как установленные запчасти на Great Wall Safe отличаются инновационными особенностями и модными тенденциями, то в случаи их поломки они, конечно, же требуют качественную замену, которая будет полностью идентична родным. Поэтому, если у вас есть финансовая возможность покупки оригинальной продукции, то ни в коем случаи, не пытайтесь заменить их неизвестными товарами, так как это может сказаться на отказе не только отдельных единиц работы автомобиля, но и целой системы.

Радиатор охлаждения


Между радиаторами чисто , промывал . Пробег 193.000 . Воздушной пробки нет .

Промывать большим количеством воды только со снятием, как снаружи так и внутри. В качестве химии использовал grass motor cleaner


Между радиаторами чисто , промывал


Тогда следующее перед снятием радиатора - проверь термостат
может его заклинило и он полностью не открывается


До и ли после повышения температуры?
Если до - то его надо развернуть, чтобы шток клапана полностью открывался. У нас расположение клапана не симметричное.

Саш у меня уже второй год такая петрушка происходит . А термостат новый поставил позавчера и ничего не изменилось . А как и куда его развернуть , я не понял ?

Наверное так: IMG_5266.jpg


docent46
Спасибо за картинки
Но, если давно греется, то, конечно, снимать радиатор и с химией отмачивать, потом противотоком под давлением промывать.

По логике - и печка д.б. забита.

Еще узнал для себя интересную новость, что у стокового термостата диаметр клапана больше, чем у ватлера ( давно ими пользуюсь)

Возможно из-за этого у меня выше 150-и идет нагрев движка до 93
Это только версия, конечно.
Но менять ничего не хочу, уже прижилось все :-)


Его снять -то 5 минут, проблемно только фишку Карлсона отодрать, лучше отверткой.
Промыть все потом обязательно надо и ни один раз

Отдельная песня - слабый через него напор.
С термостатом разобрались - остается помпа, самое простое - проверить натяжение ремня, а лучше его вообще заменить

Помпа и ремни новые , натяжение нормальное . Перед последней заменой ГРМ , я тоже думал на помпу . Но и с новой помпой ничего не изменилось . Так что остаётся радиатор , наверное .

У меня начал греться после замены термостата, который менял после замены прокладки ГБЦ. Поменял термостат - результат нулевой. Хотел уже ГБЦ снимать, но купил родной на 88 - и вот оно, счастье.

Александр2120
Могу, если надо, для тебя померить диаметры клапанов. Только вечером.

У меня начал греться после замены термостата, который менял после замены прокладки ГБЦ. Поменял термостат - результат нулевой. Хотел уже ГБЦ снимать, но купил родной на 88 - и вот оно, счастье.
Термостат родной поставил на 88.
Александр2120
Могу, если надо, для тебя померить.


Александр2120Могу, если надо, для тебя померить диаметры клапанов. Только вечером.

Получается, вроде, что проходное сечение открытого термостата у штатного больше, а мы все давно на ватлеры перешли (а там меньше)
Вот нам сегодня измерят, любопытно.

Но это не твой случай, я думаю, это критично на оборотах выше 4000 под нагрузкой, да и то не особо-то и критично, только версия.

Твой вариант (с сильным перегревом до включения Карлсона на средней скорости) - или радиатор, или ты постоянно случайно термостаты устанавливал с неправильной ориентацией (у нас смещенная от центра ось клапана) и их штоки постоянно утыкались в неровное дно, при этом термостаты полностью не открывались.

Китайский "проходимец": стоит ли покупать подержанный Great Wall Safe?

Китайский


Именно поэтому бывалые "грэйтволоводы" рекомендуют начинать осмотр автомобиля с подъемника - на нем лучше видно, насколько коррозия поразила раму и силовые элементы кузова. Если требуется серьезный ремонт, то это уже не вариант: "рыжую чуму" на "китайцах" можно остановить, лишь пока автомобиль новый (как это сделал владелец автомобиля из отзывов), а если он уже ржавый, вы будете обречены постоянно латать стремительно ржавеющий кузов. Как вариант, конечно, можно сделать серьезный кузовной ремонт с заменой частей и применением качественных материалов, но это очень дорогостоящая операция. Поэтому главное внимание - кузову и раме.

В остальном глобальных проблем у Safe нет - основные нарекания приходятся на электронику и всякие мелочи. Дефект номер один - стеклоподъемник двери багажника. Дело в том, что у Safe дверь багажника откидывается вниз до горизонтали, а чтобы сделать это, нужно каждый раз опускать стекло. Естественно, от такой интенсивной эксплуатации механизм стеклоподъемника быстро изнашивается, особенно если владелец пытается открыть примерзшее стекло. В результате ломаются пластиковые детали, механизм приходится менять. Плюс к этому электродвигатель плохо защищен от попадания влаги, поэтому периодически "глючит", - многие владельцы сталкивались с тем, что в закрытом авто стекло самостоятельно опускается. Хватает и других электронных "глюков".

А вот ходовая часть Safe заслужила репутацию достаточно крепкой и выносливой: даже если автомобиль регулярно эксплуатируется на бездорожье, это не сильно сказывается на его "здоровье". Речь, конечно же, идет не об экстремальном бездорожье, а об обычном оффроуде в виде очень плохих дорог. И даже те, кто доработал свои Safe, установив колеса большей размерности, на ходовую особо не жалуются, хотя у автомобиля на больших колесах подвески и трансмиссия испытывают повышенные нагрузки.

Что касается запасных частей, то "китаеводы" в большинстве своем уже давно отказались от "фирменного" китайского сервиса и перешли к использованию качественных запчастей от более распространенных иномарок. Как и полагается "скопированной" модели, у Safe очень многие детали подходят от других японских внедорожников - Toyota, Isuzu и т.д. Более точной информации о взаимозаменяемости запчастей и агрегатов полно на любом "китайском" форуме.

Кстати о японских "донорах". Потенциальному покупателю стоит знать, что выпускавшийся в Китае с 2001 года Safe на рынках СНГ был представлен лишь к середине 2000-х и поначалу особой популярности не снискал, в первую очередь из-за высокой цены. Для ее снижения российская компания "Ирито" организовала "отверточную" сборку Great Wall Safe в Гжели - первые экземпляры российской сборки появились в 2007-м. Таким образом, в зависимости от года выпуска это может быть автомобиль как китайской, так и российской сборки. И это далеко не единственное отличие между ними!


Дело в том, что Safe, выпущенный до 2007 года, собран на "тойотовской" раме - у него архаичный привод Part time с механическим управлением в салоне и "хабами" в приводе передней оси, барабанные задние тормоза и т.д. А собранные в России автомобили - это уже рестайлинговая модель, получившая обозначение F1, и при внешнем сходстве она имеет совершенно другую раму, позаимствованную у Great Wall Hover. Такие автомобили называются Great Wall SUV и имеют существенные конструктивные отличия, к примеру, у них уже реечное рулевое управление, а не редуктор, как раньше. Задние тормоза дисковые, привод передней оси подключается с помощью электропривода, передние хабы - "автоматы". Но главное - новая рама позволила уменьшить высоту пола в салоне на 40 мм, благодаря чему посадка и водителя, и пассажиров стала гораздо удобнее, поскольку в первых Safe выражение "сидишь будто на полу" не было преувеличением.


При этом по части техники рестайлинговые авто не отличаются от более старых - под капотом все тот же 2,2-литровый бензиновый двигатель, якобы производимый по лицензии Toyota, коробка передач механическая 5-ступенчатая. То есть мощнее и быстрее Safe не стал, а это, кстати, тоже один из популярных поводов для недовольства данным автомобилем.

Так что, если вы все еще имеете желание купить подержанный китайский внедорожник, рекомендуем обращать внимание на Safe после рестайлинга - в нем удобнее посадка, лучше оснащение и в целом меньше всяких "глюков", поскольку китайцы постоянно что-то дорабатывали и улучшали. Увы, ни рестайлинг, ни постоянное улучшение качества комплектующих не избавили Safe от серьезных проблем с антикоррозийной стойкостью. Так что в первую очередь обращайте внимание на кузов и раму - это самые проблемные места Great Wall Safe. Остальные проблемы решаются за гораздо меньшие деньги.

Great Wall Safe 2.2. Отзывы и характеристики

В основном представлены модели 2006, 2007, 2008 года выпуска, произведенные на Гжельском заводе. В период начала производства и вплоть до 2014 года большинство китайских джипов было сосредоточено в Центральном регионе. Многие по старой традиции пытаются приобрести их там же.

Great Wall Safe.jpg

Купить б/у Great Wall Safe в Москве.

Если планируете поездку из региона за Сейфом в столицу или МО, призываем взвесить все за и против.

  1. Много пустых объявлений мошеннических автосалонов;
  2. Главной проблема китайцев коррозия и Москва, как известно, не лучший город для эксплуатации. Кузова и номера рам могут находиться в плачевном состоянии;
  3. От былого изобилия не осталось и следа, хотя в настоящее время это отражение ситуации на авторынке;

Преимущества:

  1. "Авто-Сокол" покупает Great Wall во многих регионах России, и если сравнивать авто из Москвы их отличает отсутствие «колхоза». При выходе каких-то блоков или агрегатов их не пытаются криво восстановить или подобрать аналоги от российских производителей.

Great Wall Safe 2007-2008г.

В эти годы было выпущено наибольшее количество китайских авто. В 2008 году произошел рестайлинг. Какой авто выбрали бы мы? Личное восприятие это автомобили 2008 года. В первую очередь это темный салон, бежево-желтые вставки салона предшественника даже в то время выглядели странно, а в настоящее время потеряли актуальность. Да и обновленный пластик стал как будто качественнее. Самым главным отличием 2008 г. является двигатель евро-3, который абсолютно не согласуется с педалью газа. Рекомендуем обязательную прошивку ЭБУ на евро-2.

Отзывы о Грейт Волл Сейф.

Разделим эту главу на две части:

1) Сравнение технических и эксплуатационных характеристик с ближайшим конкурентом УАЗ Патриот:

  • Ржавеют одинаково;
  • У Safe рулевая рейка, а не редуктор, поэтому машина острее рулится. К примеру, при трассовой скорости 90—110 км/ч не будете находиться в напряжении, как в Патриоте;
  • Если строить машину для покатушек, Патриот имеет больше преимуществ (готовые kit-комплекты, большие арки, легко лифтуемый кузов);
  • Китаец более экономичен на целых 3-4 литра бензина, но при обгоне или буксировке прицепа УАЗ впереди;
  • Печально признавать факт отсутствия надежности у УАЗа;
  • Постепенно исчезают запчасти от китайцев и их стоимость приближается к УАЗовским.

2) Подробные отзывы об основных агрегатах. Информация будет полезна как планирующим приобрести Safe, так и уже действующим владельцам, потому что поможет продлить срок службы и товарный вид авто.

  • Двигатель GW. В целом очень надежный агрегат. Для того, чтобы его замучить, нужно хорошо постараться. Прощает всё: езду без масла или антифриза, некачественный бензин. Одно из самых слабых мест - гидрокомпенсаторы. Опять же от несвоевременной замены масла. Мы говорим из многолетнего опыта, стучащие гидрики особенно при холодном пуске, которые встречаются у нерадивых владельцев. Рекомендуем заливать масло 5W40, 5W50 и менять раз в 7-8 тыс. км. Уделить внимание прокладке клапанной крышки и стаканчикам свечных колодцев. Чистый не покрытый маслом двигатель хорошо охлаждается;
  • Радиатор охлаждения. Хорошо продуманная система с двумя скоростями вращения вентилятора обеспечивает даже на юге РФ надежную работу. Типичная халатность владельцев: эксплуатация авто без замены антифриза и пробки радиатора, которая является крайне важным расходником. Из нашего опыта: покупая китайцев и проверяя уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, а не расширительном бачке видели его пустым. У пробки твердеют резиновые уплотнители и система не работает. Уровень в радиаторе уходит, а из расширительного бачка не забирается. Итог: Постоянный перегрев, залегшие кольца и пробитая прокладка блока. Следите за системой охлаждения!;
  • Двери. Сначала страдает низ дверей выгнивает герметик затем появляются сквозные дыры. Стоят дорого, поэтому если у сейфа они в хорошем состоянии проведите профилактику. Снимите обшивки и пролейте внутренности мовилем. Нет поступления кислорода, нет и процесса окисления. Ржавчина прогрессирует медленнее. При покупке осматривайте двери и пороги внимательнее так, как перекупы заливают сгнившие места антигравием. Рыжие пятна вылезут через неделю после покупки. Также подходят двери от Toyota 4 Runner или Surf;
  • Задний борт. Отдельно хотелось бы остановиться на механизме подъема стекла 5 двери. Стеклоподъемник багажника и его блок - как автовладельцы выводят их из строя. К нам попадают Safe со срезанными зубьями механизма или сгоревшим блоком управления. Какие причины? Лень владельца! Смазка механизма со временем высыхает. Жесткие уплотнители стекла, которые никто не пропитывал силиконом, с большим коэффициентом трения пропускают стекло в пазы. При критической нагрузке срезаются зубья или горит блок от не расчетной силы тока. Владелец узнает о стоимости запчастей или их отсутствие в продаже, перестает пользоваться багажником и вовсю ругает «ненадежный автомобиль». Регулярно смазывайте направляющие и уплотнитель стекла задней двери;
  • Замки дверей. Надежный механизм, но на авто с большим пробегом двери начинают закрываться с грохотом. Причиной является износ резинового покрытия на крючке механизма. Техническое решение, как бы это не смешно звучало, изолента. На петлю закрывания двери намотайте от 1 до 2 мм. Посторонние звуки уйдут, а модернизации хватит на несколько месяцев;
  • Передние и задние бампера. Последний раз мы покупали задний бампер в Москве за 13 т.р., считаем существенной суммой. Но мало купить бампер, необходимо его ещё и держать. Крепежи чаще всего сгнили и не поставляются в Россию. Мы рекомендуем купить или заказать силовой бампер;
  • Лобовое стекло и его молдинги: оригинального геометрического изгиба и не подходит от Тойоты. Советуем при переклейке лобового стекла обратить внимание на квалификацию мастера, выполняющего работы. Ржавчина на крыше и рамке ветрового стекла, результат не качественно установленные молдинги;
  • Редуктор включения переднего моста, раздатка, её датчики и проблемы подключения полного привода. Механизм включения переднего моста требует обслуживания перед зимой и форсировании бродов. Через часто слетающую вентиляционную трубку внутрь попадает влага. При отрицательных температурах образование льда заклинивает и повреждает пластиковые шестерни. Автовладельцы заклинивают редуктор в положении включено, что добавляет расход топлива и повышает износ трансмиссии. Следующий проблемный узел speed sensor раздатки. Применяется для того, чтобы при движении исключить переключение положений джойстика 4WD. При выходе датчика из строя или налипания на него стружки теряется возможность подключать раздатку. Решается чисткой или заменой, но даже много лет назад его было нереально найти. По требуемому сопротивлению подходит датчик коленвала ВАЗ-21093. Врезаете его в проводку с помощью соединительной колодки от жигулей и забываете эту проблему;
  • Электрика: часто известные проблемы с управлением двигателя это три реле, расположенных на правом брызговике. Машина перестала заводиться? Пропала связь с ЭБУ? Смело очищайте контактные группы и все наладится. Также проблемный разъем на правом брызговике, отвечающий за проводку от раздатки и коробки.

Большинство описанных проблем ленность и экономия автовладельцев на обслуживании.

В данной статье мы постарались собрать полную информацию по Сейфам. Это позволит сэкономить на обслуживании, не купить дрова при покупке или понять нужен ли китаец Вам для использования.

Моторное масло для двигателя Great Wall Safe

Great Wall Safe – один из первых рамных китайских внедорожников Great Wall, выпускаемый с 2005 по 2009 год. Устойчивый спрос и популярность этой модели позволили организовать массовое производство, в том числе и в России на заводе компании «Ирито». Конструкция китайского внедорожника полностью скопирована с японской модели Toyota 4Runner образца 1989 года. Машина имела задний или полный привод, а также оснащалась механической КПП и двигателем 2.2 л мощностью 105 л. с.

Как часто производить замену масла в двигателе Great Wall Safe

Производитель автомобиля Great Wall Safe советует его владельцам менять моторное масло через каждые 10 тыс. км. В противном случае возможны непредсказуемые неполадки, которые в конечном итоге могут привести к капитальному ремонту ДВС, и основной причиной этого будет несвоевременная замена масла. Однако есть случаи, когда из-за тяжелых дорожных и климатических условий требуется более частая замена, чем это предусмотрено в официальном регламенте. Если машина ездит преимущественно по городу, тогда новую жидкость необходимо заливать уже через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Great Wall Safe

Первое поколение (G5, 2001-2009)

Несмотря на длину кузова более 4,8 метра, Great Wall Safe имел довольно тесный салон, в особенности для задних пассажиров. Зато машина получила вместительный багажник. С точки зрения дизайна модель Safe можно охарактеризовать как классический брутальный внедорожник родом из 80-х. Довольно узкий и высокий кузов были достоинством Safe на бездорожье, но в городских и загородных условиях такая компоновка негативно сказывалась на аэродинамике, разгоне и топливной экономичности.

Зато машина радовала богатым оснащением уже в базовой версии, хотя даже топовые комплектации Safe стоили сравнительно недорого. В качестве опции кузов можно было оцинковать. Уже в начальном исполнении внедорожник оснащался гидроусилителем, противотуманными фарами, электроприводом и подогревом зеркал, рейлингами, полноразмерным колесом, задним стеклоочистителем, кондиционером, электростеклоподъемниками на всех дверях и даже парковочным радаром «Парктроник». Еще была доступна магнитола, центральный замок с ДУ, подогрев сидений и т. д.

Бензиновые двигатели 2001-2009

GA491QE; 491QE 2.2 105 л. с., объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API – SJ + EC1, SL; SAE 15W-40, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Какое масло нужно использовать для двигателя Great Wall Safe

Оригинальное

Владельцам рамного внедорожника Great Wall Safe производитель рекомендует качественное моторное масло проверенных брендов, таких как G-Energy, Лукойл, Роснефть, Xado, ZIC, Kixx, Valvoline, Kixx, Mannol, Lotos и т. д. При выборе подходящего оригинального масла еще надо учитывать вязкостные характеристики, от которых зависит приспособленность к тем или иным климатическим условиям. Например, для зимнего использования рекомендуется жидкость с показателями SAE 5W-30, 5W-40 и 0W-30. Летом подойдет масло 20W-40 или 25W-40, а при постоянной эксплуатации круглый год рекомендуется всесезонный смазочный материал SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40 или 15W-30.

Неоригинальное

Чтобы выбрать максимально совместимое масло, подходящее для двигателя Great Wall Safe, еще необходимо учитывать допуск API, по которому определяется качество продукта. Данный параметр различается исходя из модельного года автомобиля. Например, при эксплуатации в 2020 г. внедорожника Great Wall Safe 2001 года выпуска в его двигатель рекомендуется заливать всесезонное масло на полусинтетической основе, с вязкостью SAE 10W-30 и допусками API-SJ + EC I. Для более свежих машин, выпущенных в 2009-2010 годах, подойдет также полусинтетика, но с допуском API-SL + EC1. Ниже выделим перечень наиболее подходящих моторных масел для Great Wall Safe.

Читайте также: