радиатор печки опель аскона чем заменить

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Кто то наверное уже менял. Может где темка эта есть. Подскажите, у меня радиатор от 1.3(он и так немного подтекал), а мотор поставил 1.6, теперь проблемка - греется. От чего подходит? Нужны ли переделки(трубки, шланги)? И войдет ли он в штатное место? (а мож у кого есть?) Новый что-то дороговато получается. З/п и так урезали на 30% в связи с кризисом. Спасибо.

Суровее самих челябинцев :)

  • Пол: Мужчина

  • Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: город над вольной Невой Ленинград
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel kadett C City,Limo,Caravan

  • Скайп: sanya.arhipov

  • Реальное имя: Саня

  • Место жительства: Минск, Беларусь

Будем искать. Спб.

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Профессиональный любитель SAT-TV

  • Авто: OPEL ASCONA-B 1981 1.8

  • Реальное имя: Дмитрий

  • Место жительства: Челябинская обл. г. Озёрк Российская Федерация

СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА

Срочно разыскивается новая мечта на роль несбыточной.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

Уважаемый, opelist, я может быть не на столько опытный в системе охлаждения автомобиля, чем Вы, но как не завоздушить/развоздушить догадаться могу, а даже если и нет, то можно как то по мягче ответить, или вообще промолчать. По-моему форум для этого и создан. Если бы бы у Вас возник какой-то вопрос, я не думаю что ответ был бы столь жестким. Спасибо за ответ.

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Skydive

  • Авто: opel rekord 1.8 cd

  • Реальное имя: Василий

  • Место жительства: Калининград
  • Пол: Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

Да, вентилятор я поставил электро, датчик взял гольфовский на 90 вроде градусов. Кожух тоже есть. Вентилятор охлаждает нормально.

opelist, нет, ты действительно промахнулся. ))) Мало того, я вообще пробовал печку не включать в круг, просто соединял вход и выход от печки. И конечно же перед этим чуть ли не все патрубки по порядку отсоединял что бы избежать завоздушки. В конце концов, я уже говорил, что термостат снял, но увы тоже самое, просто нагревается дольше. А у нас с 1-го числа уже до +18 передают, поэтому тема для меня весьма актуальна.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Ascona B, Rekord 2.2E(нихрена не валит)

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Москва

Да, вентилятор я поставил электро, датчик взял гольфовский на 90 вроде градусов. Кожух тоже есть. Вентилятор охлаждает нормально.

opelist, нет, ты действительно промахнулся. ))) Мало того, я вообще пробовал печку не включать в круг, просто соединял вход и выход от печки. И конечно же перед этим чуть ли не все патрубки по порядку отсоединял что бы избежать завоздушки. В конце концов, я уже говорил, что термостат снял, но увы тоже самое, просто нагревается дольше. А у нас с 1-го числа уже до +18 передают, поэтому тема для меня весьма актуальна.

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Профессиональный любитель SAT-TV

  • Авто: OPEL ASCONA-B 1981 1.8

  • Реальное имя: Дмитрий

  • Место жительства: Челябинская обл. г. Озёрк Российская Федерация

СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА

Срочно разыскивается новая мечта на роль несбыточной.

Блин ну может просто тосло хреновое - расширения жидкостей от нагрева никто не отменил исчо
а могет быть просто прорыв газов в ГБЦ . ( сам такое имею на снятом двигле) трещина в блоке или башка однако
[/quote]

Я специально поставил электро, потому что зимой хреново нагревался, вентилятор с кожухом. Датчик, да, впаяли вниз с левой стороны по ходу движения. Я смотрел на других авто там именно так. Датчик я же писал вкл. вроде при 85-90, а опелевские 92-95 градусов.

Ремонт и замена радиатора отопителя Opel Ascona

Поскольку немецкий седан не сходит с конвейера с 1988 года, найти экземпляр, в котором система отопления работала бы идеально, не так просто. Но в целом надёжная машина представлена на российских дорогах немалым количеством экземпляров, поэтому стоит рассмотреть основные неисправности штатного отопителя и способы их устранения.

Автомобиль Opel Ascona

Печка не включается

Если при включении отопителя мотор не запускается, возможны следующие причины:

  • перегорел предохранитель F12. Лечится заменой;
  • возможно, проблемы с работоспособностью вентилятора связаны с поломкой самого моторчика или резистора;
  • сломался переключатель режимов печки. Диагностируется прозвоном и заменой на рабочий.

Вентилятор работает не на всех скоростях

Без резистора моторчик вентилятора работал бы только на одной скорости, на третьей. Именно резистор посредством изменения сопротивления цепи подачи напряжения на электромотор позволяет уменьшать скорость кратно своему номиналу.

Для включения первой скорости используется резистор номиналом 3,8 Ом, для второй – номиналом 2,4 Ом.

Сгоревший резистор меняют. Но при работе печки он греется всегда, так что горячий резистор ещё не означает, что он неисправен.

Если не удастся найти родной резистор, можно взять от ВАЗ-2105/2109, но с их установкой придётся повозиться, поскольку они не подходят по размерам.

Наконец, может банально сломаться переключатель скоростей.

Резистор моторчика вентилятора

Из центрального воздуховода идёт холодный воздух

Можете даже не пытаться определять причину – это конструкторская недоработка, являющаяся неизлечимой болезнью Ascona (да и старых Кадетов тоже).

На работоспособности самой печки это не сказывается.

Если вас начал смущать писк, раздающийся из воздуховодов при включённом вентиляторе – это пришла в негодность поролоновая прокладка заслонки. Ремонтируется просто: удалите изношенный поролон, отрежьте полоску нового, промажьте место посадки клеем «Момент» и вставьте полоску на место. Если свист раздаётся из центрального воздуховода, в качестве временной меры можно посоветовать заткнуть воздуховод ветошью.

Печка Opel Ascona

Писк мотора отопителя

Обычно со стороны печки Opel Ascona раздаётся писк в случае выработки подшипников. Со временем смазка подсыхает, и тогда ось начинает подклинивать, чем дальше – тем больше. Заканчивается это тем, что втулка полностью стопорится и вращается вместе с валом, при отсутствии смазки это приводит к ускоренной выработке втулки изнутри, и она начинает болтаться. Износ может достигать полутора миллиметров!

Если вовремя разобрать блок и смазать, проблема на определённое время будет решена. При сильном износе необходима замена втулок, но по причине износа вала придётся его протачивать и искать подшипники меньшего размера (или вытачивать новые втулки, желательно из бронзы).

Тем, кто не желает этим заморачиваться (снятие крыльчатки тоже связано со сложными манипуляциями), можно посоветовать заменить моторчик и вентилятор целиком.

Подойдёт ли радиатор печки от русской машины?

Подойдёт ли радиатор печки на ОФА от русской машины? Или кто колхозил?

Подойдет. Колхозил не я, но при осмотре под панелью было видно, что на печке написано "Сделано в России" и по периметру лишнее место заткнуто поролоном.

. Также поставил кран печки от волги вместо родной заслонки.

На опелях с этим мотором кран печки отсутствует как класс, и, ИМХО, не зря.

У меня от восьмерки стоит,но он намного длиннее родного.Пришлось переделывать корпус печки,чтобы радиатор полностью встал на место,в противном случае трудно подогнать шланги.Также поставил кран печки от волги вместо родной заслонки.

А вот с краном зря. для крана нужна отводная труба, Байпас. Нужно, чтобы поток жидкости шел в обход печки при закрытом кране.на опелях их вообще нет. Могу ответить за 2 кадета(81/87) и мою машинку.

парни , а вообще без переделок что нибудь подходит ?я хотел еще централной консоли, которая между сидениями, в бордочек установить печку.есть на свете такие маленкие радиаторы или опять надо что то переделать с печкай?

парни , а вообще без переделок что нибудь подходит ?я хотел еще централной консоли, которая между сидениями, в бордочек установить печку.есть на свете такие маленкие радиаторы или опять надо что то переделать с печкай?

Плюс мотор с вентилятором,куда все это воткнуть?Да внизу блок управления стеклоподъемниками наверняка спасибо не скажет.

А я что-то за полтора года не заметил разницы между краном и заслонкой.

Разницы нет, но и заслонок конструктивно нет в этих отопителях. ОЖ всегда через печку ходит, даже летом.

Ты думаешь что новый наш радиатор будет лучше? а протекать начнет, опять всё разбирать?

. заменный приводят в порядок и ставят

Разницы нет, но и заслонок конструктивно нет в этих отопителях.

Наверное крана печки

Ну, положим, на космиче и кран печки стоял, токмо без привода из салона.

В моем случае радиатор снимается без снятия и разбора печки.Отпускаются видимые винты с правой стороны,и радиатор спокойно вынимается.

Точно стоял, только на моих обоих их не было. На авто 89 года еще не было (егоь покупали новым), а на авто 99 года уже не было как и мног чего другого.

Опель аскона год печка | Спец Авто НН

Большое вам спасибо, ибо благодаря вашим комментариям процесс над печка опель аскона не может остановиться Что ж я вам скажу на вопрос: А ничего подобного! ПЕЧКА Так, как на улице рубанулоя сразу вспомнил, что печка моя работала в последний раз еще жарким летом. По этому начать свой длинный путь я решил именно с. Уже как пару месяцев у меня сильно тек радиатор.

Запчасти Opel Ascona

Большая трещина в пластиковой боковине. Что я только не делал. Сыпал порошковый герметик.

печка опель аскона

Стоит 30грн за баночку. Течь исчезает прямо на глазах уже через мин. Эффект хороший, но короткий. Буквально на след. Дальше был жидкий герметик.

Стоит 50 грн за тюбик. Опять же, течь пропала на глазах. Проездил я максимум неделю.

Опять потекло. Опробовал народный метод — горчица. Вернее горчичный порошок.

Держало печка опель аскона дня максимум. Дальше взял и сам запаял… Месяц отъездил, и "опять двадцать пять". Потом была "Холодная сварка". Тоже где-то месяц ездил — отвалилось. Но увы, мне сказали: Зато есть новый радиатор, на какой-то другой Опель на какой именно, говорить отказались.

Он немного другой формы, но крепежные места — один в один с Асконовскими.

Вообщем я купил. Обошелся он мне в грн, диффузор под вентилятор дали в подарок. Установка заняла не более получаса со всеми ньюансами. Вот такой красавчик теперь у меня под капотом. Картинка из инета.

Далее взялся за патрубки. Многие из них сопливили, а печка опель аскона и вовсе был надорват. Чтобы добраться до всех патрубков мне потребовалось загнать машину на яму, а так же снять воздухан и генератор. Порванный патрубок мы заменили, а на остальных поменяли и позатягивали хомуты. Печка опель аскона шаг — радиатор печки. Как Вы помните, когда у меня тек основной радиатор, я не скупившись высыпал туда столько всякой дряни, что не хватало туда только песка насыпать для полного счастья.

Естественно разбавлялось это "водой из лужи", так как каждый день заливать по 5 литров тосола, не хватит печка опель аскона денег. На крыльчатке есть специальные грузики. Как отбалансировать в домашних условиях не известно!

Опель аскона 1985 год печка

В итоге мы имеем люфт в 1мм, что для моторчика критично. Также сточены наполовину контактные пластины, где ходят щетки.

На них сильные потертости и канавки. Щетки нормальные и им хватает еще ресурса! Для печка опель аскона передней втулки нужно отсоединить щетки и выковырять шумоподавляющие дросселя. Иначе не снимется передняя стопорная пластина. В общем разобрать можно, а вот собрать обратно



СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ OPEL ASCONA III 81,86,87,88 СЕДАН

В лучшем случае, система просто грязная машина ездила на воде? А ты знаешь, что на опелях происходит, когда заклинивает помпу?

система отопления опель аскона

Система отопления и вентиляции для Опель Аскона ( Opel Ascona )

Что нужно сделать, чтобы слить весь тосол Ха. Вот тут-то и система отопления опель аскона самое интересное: По крайней мере в обеих моих асконах слить весь тосол из системы практически невозможно: Помогает только воздушный компрессор с очень приличной мощью, такой, чтобы воздух не булькал, а таки выталкивал жидкость.

Уж так чертовы немцы ее сделали, эт систему. Я бы порекомендовал к этому действу специально подготовиться и производить его в хитрой последовательности.

Далее под словами "слить тосол" подразумевается следующее: Итак, приступаем, имея в запасе литров 10 система отопления опель аскона желательно дистиллированой или хотя бы отфильтрованной через бытовой фильтр воды, баночку качественного фирменного средства для промывки системы охлаждения не путать с ингибиторными добавками для езды на воде. Шаг 1й. Сливаем см. Шаг 2й.

система отопления опель аскона

Заморачиваться с ремонтом не имеет смысла. Практические рекомендации: Если моторчик начал свистеть то ни в система отопления опель аскона случае нельзя его чистить ВДшкой. ВДшка вымывает остатки масла из войлочных колец, которые стоят рядом со втулками.

Помогите с системой охлаждения

И через время втулки работают насухую! Если на моторе полно мазута и грязи, то чистить только кисточкой ВДшку не использовать. Если моторчик засвистел, то для начала нужно его почистить и смазать "правильным маслом". Если это не помогло, то однозначно менять!

система отопления опель аскона

Когда покупаете моторчик на разборке, то попросите его включить на пару минут. Ещё неделю назад поменял антифриз, а то холода обещали, а у меня залита была какая-то много раз разведенная чача. Поменял, прогрел, нигде не течет. Потом поездил два дня и заметил что антифриз уходит около патрубка печки.

Снял патрубок, конец у него уже мягкий и растянутый, обрезал кусок, натянул обратно, зажал, течет. Пощупал трбку, куда патрубок одевается, а она смята как фасолина. Система отопления опель аскона понял что система отопления опель аскона менял антифриз, то сильно ужал хомут.

Кароч решил снять печку и поменять радиатор, благо валяется лишний Разобрал я пол панели, пока не заметил четыре винтика, которые держат крышку, закрывающую радиатор печки совсем забыл что перед установкой печки я полностью разбирал её.

Эти 2 отвода идут на подогрев дроссельной заслонки.

По сути все подцеплено правильно, но температура на приборке зашкаливает, вентилятор так и не включается. Скидываем верхний патрубок с радиатора, откуда должна идти подача помпой ож через термостат и если оттуда система отопления опель аскона заведенном авто ничего, то поздравляю вас! Вы как и я становитесь счастливым обладателем сломанной помпы!

Как заменить радиатор печки Опель Астра Ф

Главным признаком поломки радиатора печки является подтекание тосола. Наличие подтеков на корпусе запчасти будет свидетельствовать о наличии пробоя и разгерметизации системы. Рассмотрим, как заменить радиатор печки Опель Астра Ф своими руками и какие инструменты нам понадобятся для проведения работ.

Все современные автомобили оснащены собственным отопителем, который позволяет прогревать салон в зимнее время года. Устройство и принцип работы автомобильной печки достаточно просты – отопитель забирает горячий воздух от теплоносителя и передает его в салон. Нагрев печки происходит за счет нагрева двигателя, а тепло от силового агрегата передается через охлаждающую жидкость, которая при включенной печке проходит через радиатор.

Причины отказа печки могут быть разными. Например, если не работает вентилятор, то, скорее всего, неисправен резистор печки Опель Астра Ф. Если поврежден радиатор, печка не сможет отдавать тепло в салон. Поэтому в случае поломки необходимо разбирать устройство и ремонтировать или менять радиатор.

Часто неисправность печки замечают только с наступлением холодов, так как летом элемент практически не используется. Неисправность печки может стать неприятным сюрпризом, так как осуществлять ремонтные работы в холодную погоду как минимум неудобно. Поэтому опытные автомобилисты советуют проверять работу отопителя не позднее середины осени.

Если все же печка вышла из строя в зимнее время, а ремонтировать ее нужно, важно соблюдать одно правило – перед проведением ремонтных работ нужно прогреть машину несколько часов в гараже. Иначе существует риск поломки пластиковых элементов отопителя.

Рассмотрим, как самостоятельно снять и заменить радиатор печки Опель Астра F 1995 года выпуска (а также 1996, 1997, 1998, 1999 годов). Замена радиатора отопителя на Астра Н принципиально не отличается.

Признаки необходимости замены радиатора печки:

  • появление подтеков тосола в районе пассажирского сидения;
  • резкое уменьшение количества охлаждающей жидкости;
  • появление запаха антифриза в салоне автомобиля;
  • постоянное запотевание переднего стекла;
  • образование внутри автомобиля дыма;
  • отопитель перестает греть.

Пошаговая инструкция

Для замены необходимо будет подготовить набор ключей, новые резиновые прокладки для трубок радиатора, новый радиатор и охлаждающую жидкость.

  1. Если вы планируете менять охлаждающую жидкость, то на первом этапе работ ее необходимо будет слить. Производится это через патрубок на радиаторе.
  2. Если антифриз слит, тогда снять два трубопровода, которые проходят под рулевой рейкой. Если вы решили не менять антифриз, тогда шланги необходимо зажать или заткнуть.
  3. Из салона демонтировать центральную часть панели управления, выкрутив 6 креплений. Затем убрать нижнюю часть крепления торпеды.
  4. Ключом на 7 снять 4 шт. болтов нижнего кожуха калорифера, затем снять сам кожух.
  5. Аккуратно вытащить радиатор. Прокладки трубок радиатора следует заменить.
  6. Установить новый радиатор и произвести сборку в обратном порядке.
  7. После того, как радиатор будет установлен, необходимо залить охлаждающую жидкость через заливную горловину (если она ранее сливалась).
  8. После заливки антифриза нужно включить двигатель и прогреть его до рабочего стояния. Затем выключить и дать остыть.
  9. Далее уровень охлаждающей жидкости нужно вновь довести до нормы.

Перед тем, как заливать антифриз, можно произвести замену патрубков. Также в процессе работ можно увидеть болт на 8 под капотом – многие думают, что он, как в некоторых других автомобилях, держит радиатор. На самом деле этот болт держит на Опель Астра Ф корпус печки.

Купить радиатор печки Опель Астра Ф можно в магазине запчастей или на разборе, цена детали от 1 до 3,5 тыс. рублей. Каталожные номера запчастей: 1806116 и 1843106.

Перед самостоятельной заменой рекомендуем посмотреть видео о том, как менять радиатор печки Опель Астра F.

Как снять печку в опель аскона

Поскольку немецкий седан не сходит с конвейера с 1988 года, найти экземпляр, в котором система отопления работала бы идеально, не так просто. Но в целом надёжная машина представлена на российских дорогах немалым количеством экземпляров, поэтому стоит рассмотреть основные неисправности штатного отопителя и способы их устранения.

Печка не включается

Если при включении отопителя мотор не запускается, возможны следующие причины:

Вентилятор работает не на всех скоростях

Без резистора моторчик вентилятора работал бы только на одной скорости, на третьей. Именно резистор посредством изменения сопротивления цепи подачи напряжения на электромотор позволяет уменьшать скорость кратно своему номиналу.

Для включения первой скорости используется резистор номиналом 3,8 Ом, для второй – номиналом 2,4 Ом.

Сгоревший резистор меняют. Но при работе печки он греется всегда, так что горячий резистор ещё не означает, что он неисправен.

Если не удастся найти родной резистор, можно взять от ВАЗ-2105/2109, но с их установкой придётся повозиться, поскольку они не подходят по размерам.

Наконец, может банально сломаться переключатель скоростей.

Замена сгоревшего резистора в Opel Ascona

Из центрального воздуховода идёт холодный воздух

Можете даже не пытаться определять причину – это конструкторская недоработка, являющаяся неизлечимой болезнью Ascona (да и старых Кадетов тоже).

На работоспособности самой печки это не сказывается.

Если вас начал смущать писк, раздающийся из воздуховодов при включённом вентиляторе – это пришла в негодность поролоновая прокладка заслонки. Ремонтируется просто: удалите изношенный поролон, отрежьте полоску нового, промажьте место посадки клеем «Момент» и вставьте полоску на место. Если свист раздаётся из центрального воздуховода, в качестве временной меры можно посоветовать заткнуть воздуховод ветошью.

Печка Opel Ascona в разборе

Писк мотора отопителя

Обычно со стороны печки Opel Ascona раздаётся писк в случае выработки подшипников. Со временем смазка подсыхает, и тогда ось начинает подклинивать, чем дальше – тем больше. Заканчивается это тем, что втулка полностью стопорится и вращается вместе с валом, при отсутствии смазки это приводит к ускоренной выработке втулки изнутри, и она начинает болтаться. Износ может достигать полутора миллиметров!

Если вовремя разобрать блок и смазать, проблема на определённое время будет решена. При сильном износе необходима замена втулок, но по причине износа вала придётся его протачивать и искать подшипники меньшего размера (или вытачивать новые втулки, желательно из бронзы).

Тем, кто не желает этим заморачиваться (снятие крыльчатки тоже связано со сложными манипуляциями), можно посоветовать заменить моторчик и вентилятор целиком.

Печка Opel Ascona не греет

Недостаток тепла в салоне может быть вызван следующими причинами:

Все по теме Замена радиатора печки Opel Ascona

Спасибо Вам большое

ваз 2109 поменял кран и радиатор печки на ходу тепло как только остановился на светофоре или просто машина работает на холостом дует холодом, тосол уровень, термостат исправен больше 90 не перегревается

Помогло ребята а то думал радиатор печки менять буду.у меня мазда кронос печь снять это гемор взял 2 шланга по 2 метра присобачил к штуцера от печки и дал то в одну сторону то в другую воду из под крана в начале стекла еле еле и ещё грязная раз пять туда то в одну сторону то в другую.пошла чистая но без напора но а потом через циркуляционный носос от отопления из ведра с кипятильники и 2 пачками лимонной кислоты пол часика и в обратку минут десять напор окей чулок женский на обратке полон мусора.сейчас печь жарит а то в начале холодным дул.

Вопрос я тут уже читал. Но повторюсь, с права тепло дует, по центру и с лева холодный. Причина в радиаторе?

У меня правый ШРУС выскакивал из-за того, что сам нахреначил полную наружную обойму смазки и потом впихал туда сепар с шарами, из-за этого ШРУС стал закусывать при поперечном перемещении, когда колесо вывешивалось и он выскакивал, до дома доехать можно, но масло тихонько бежало!

Работает год. В салоне Ташкент.

ок, спасибо. у меня регулятор стоит на тепло а кондиционер иногда включается.

Возьмут еще и как) но я не пойду)))))

Если у меня нет этих трубок (подогрева инжектора), как вывести? Залили 5.8 литра и стоит. Двигатель греется

А теперь покажите установку моторчика печки

интересно,сколько шурупов лишних осталось?

Здравствуйте не знаете ли вы на Опель астра седан 1993 г от какой машины может подойти наружный ШРУС??

Комментарии к теме Замена радиатора печки Opel Ascona

Евгений к тебе вопрос, у меня тоже опель 1.6 вектра а моновпрыск на газу, может ли из-за датчика опель вообще не заводится даже в холодном состоянии?

форд транзите как поминать трос каропке перидаче

С возвращением в строй, поздравляю!

Это всё хорошо,но вот я на Юге живу и у нас уже холодно,в куртках все ходят.Ты это в Монако снимаешь?)Или старая съемка?

рокера не оригинал качество соответственное. настоящие совсем другие даже внешний вид и форма

Its just cooling your belt now. All I see is an improvement.

Расскажу свою историю. Оставлял одному криворукому спецу на пол дня авто. После проведения работ перепутал долить в расширительный бачек дистилировку с аккум кислотой. Свернулся антифриз и забил хлопьями всю систему. Заставил его промывать. Что слилось а что осталось. Со временем и печка перестала греть и двигатель рабочую температуру очень медленно набирает. (Уже год прошел) Вся внутренняя поверхность (радиаторы, патрубки, стенки расш. бачка покрыты не смываемым налетом (0.2-0.5 мм) шероховатым на ощупь. Ногтем сцарапывается с трудом. Чем можно отмыть такое. (Двиг авео 1.5)

как проверить датчик холла на работоспособности. Быстро и эффективно

а там случайно не левая резьба.

Нет сейчас масла для кондеев, чем тогда лучше смазать колечки? Или снимать старый, и в нем будет если масло, то им мазать?

Всьо слишком сложно изапутано нужно какойто насос йещо какаято херня, не просто одкрить краник печки и радиатора и вигнать воду из системи?

Ни в коем случае не мойте так радиатор. Нельзя что бы струя была под острым углом к радиатору, ТОЛЬКО 90 градусов иначе загнёте соты и радиатору конец.

почему по бокам в низ горячей воздух дует а именно по середине холодный.

Рено логан 1 у меня печка не греет, все вроде-бы поменял, промывал от печки радиатор, помпу, термостат, воздух вытащил, че теперь надо делать, уже голова не сображает, если кто знает подскажите друзья, спасибо всем

А что за щетки очистителя стоят с чего это если не секрет

Здравствуйте на тойота хайс Н 200 араб 2007 год переднию печку как снять?

Спасибо огромнейшее за Ваше видео! Благодаря Вам я нашел причину не работы этих приборов и завтра пойду в гараж устранять!

Краткое описание снятия и замены стекла, пердней фары Опель Аскона.

Комментарии к теме Замена радиатора печки Opel Ascona

Скажите, а что может дребезжать внутри ВУТа? На Lexus RX350 II есть проблема, когда на оборотах XX даже при легком касании педали тормоза появляется звук тихий дребезжащий звук около 3-5 секунд и источник его находиться в ВУТ.

Сапсан ты красава. Мне друг сказал на опель и без радиатора печки полно чего полетело…

По радиатору печки понятно! Конечно стоит. 80,000 и спол туычка в минус 35-45

9 перебор,они за 10 i8 продают,цена на М5 будет от 7-7,5 не больше

Спасибо вам за видео, смотрел ояень внимательно, так как у меня на мазде премаси тоже горит абс и срс, вот бы еще к вам обратился хозяин мазды и вы сняли б видео было б великолепно!

Трудности с радиатором печки это еще ничего! вы всегда чистите щеткой дроссель? говорят что внутренняя поверхность дроселя нежная.. и ее нужно чистить только клинер + безворсовая ткань. иначе можно наделать царапинок (особенно щеткой) в которые срадостью и большей скоростью забиваются различные какахи

огонь просто бомба удачи вам.

нужно было еще сказать что опустить нужно именно до верхней границы пучка ПФ )) У моего другана с радиатором печки на АСКОНЕ до сих пор проблем нет 🙂

Лайк за видос! Откуда трек в начале видео?

Лайк! Всегда делаю сам то, что надо было в сервисе делать. Однако.

спасибо. Вы настоящий ПРОФИ!теперь мне понятно что за чудеса с моим авто происходят!

у меня на холодную только вправо могу повернуть, если приложить усилия то влево один раз можно повернуть потом уже легче но тоже закусывает, если не трогать руль и машина чуть прогреется то легко поворачивается влево но тоже присутствует щелчок или закусывает, не знаю как назвать, не может быть рейка?

Мазать при каждой замене резины

Взлетел хорошо, теперь держи высоту! Удачи тебе и терпения в дальнейших начинаниях.

зато внутреннюю гранату надеть проще неснимая наружней. Мне приятель сказал на аскона с радиатором печки пока проблем нет,

Трамблер никак по другому не поставить, там все для дураков слелано чтобы не могли перепутать.японцы молодцы

1) Снимите центральную консоль (в районе ручника и рычага КПП).

2) Далее откройте пепельницу и отверните все шурупы, которые видны над ней.

3) Отковырните пластмассовую накладку на прикуривателе и отворнети там винт.

4) Затем отсоедините два провода от лампочек и снимете пепельницу.

5) Отверните два самореза по бокам, там ноги водителя и пассажира.

6) Снимите крышечку под ручником, где находится диагностический разъем, и отворните один винт.

7) Как можно дальше подвиньте передние кресла вперед и отверните два винта по бокам консоли, там где ноги пассажиров.

8) Выдерните чехол рычага КПП и ручника и снимите консоль.

  1. Теперь снимите железные кронштейны-подпорки под торпедой.

10) Снимите воздуховоды, которые идут в тоннель в полу. Они вертикально стоят сразу за рычагом КПП.

11) Снимите излив конденсата под машиной.

Такая пластмассовая штучка с носиком, загнутым вниз, которая находится сразу над задней опорой двигателя на щите, разделяющем салон и отсек двигателя. Ничего дополнительно снимать не надо.

12) Отверткой отворнуть два длинных шурупа и снять излив. Если излив не сниматеся, то поддон радиатора не снимется.

13) Отщелкните блестящие клипсы (7 или 8 штук) поддона радиатора отопителя. Закройте тряпкой воздуховоды в полу, чтобы не уронить туда клипсы.

Как заменить радиатор печки Опель Астра Ф

Главным признаком поломки радиатора печки является подтекание тосола. Наличие подтеков на корпусе запчасти будет свидетельствовать о наличии пробоя и разгерметизации системы. Рассмотрим, как заменить радиатор печки Опель Астра Ф своими руками и какие инструменты нам понадобятся для проведения работ.

Все современные автомобили оснащены собственным отопителем, который позволяет прогревать салон в зимнее время года. Устройство и принцип работы автомобильной печки достаточно просты – отопитель забирает горячий воздух от теплоносителя и передает его в салон. Нагрев печки происходит за счет нагрева двигателя, а тепло от силового агрегата передается через охлаждающую жидкость, которая при включенной печке проходит через радиатор.

Причины отказа печки могут быть разными. Например, если не работает вентилятор, то, скорее всего, неисправен резистор печки Опель Астра Ф. Если поврежден радиатор, печка не сможет отдавать тепло в салон. Поэтому в случае поломки необходимо разбирать устройство и ремонтировать или менять радиатор.

Часто неисправность печки замечают только с наступлением холодов, так как летом элемент практически не используется. Неисправность печки может стать неприятным сюрпризом, так как осуществлять ремонтные работы в холодную погоду как минимум неудобно. Поэтому опытные автомобилисты советуют проверять работу отопителя не позднее середины осени.

Если все же печка вышла из строя в зимнее время, а ремонтировать ее нужно, важно соблюдать одно правило – перед проведением ремонтных работ нужно прогреть машину несколько часов в гараже. Иначе существует риск поломки пластиковых элементов отопителя.

Рассмотрим, как самостоятельно снять и заменить радиатор печки Опель Астра F 1995 года выпуска (а также 1996, 1997, 1998, 1999 годов). Замена радиатора отопителя на Астра Н принципиально не отличается.

Признаки необходимости замены радиатора печки:

  • появление подтеков тосола в районе пассажирского сидения;
  • резкое уменьшение количества охлаждающей жидкости;
  • появление запаха антифриза в салоне автомобиля;
  • постоянное запотевание переднего стекла;
  • образование внутри автомобиля дыма;
  • отопитель перестает греть.

Пошаговая инструкция

Для замены необходимо будет подготовить набор ключей, новые резиновые прокладки для трубок радиатора, новый радиатор и охлаждающую жидкость.

  1. Если вы планируете менять охлаждающую жидкость, то на первом этапе работ ее необходимо будет слить. Производится это через патрубок на радиаторе.
  2. Если антифриз слит, тогда снять два трубопровода, которые проходят под рулевой рейкой. Если вы решили не менять антифриз, тогда шланги необходимо зажать или заткнуть.
  3. Из салона демонтировать центральную часть панели управления, выкрутив 6 креплений. Затем убрать нижнюю часть крепления торпеды.
  4. Ключом на 7 снять 4 шт. болтов нижнего кожуха калорифера, затем снять сам кожух.
  5. Аккуратно вытащить радиатор. Прокладки трубок радиатора следует заменить.
  6. Установить новый радиатор и произвести сборку в обратном порядке.
  7. После того, как радиатор будет установлен, необходимо залить охлаждающую жидкость через заливную горловину (если она ранее сливалась).
  8. После заливки антифриза нужно включить двигатель и прогреть его до рабочего стояния. Затем выключить и дать остыть.
  9. Далее уровень охлаждающей жидкости нужно вновь довести до нормы.

Перед тем, как заливать антифриз, можно произвести замену патрубков. Также в процессе работ можно увидеть болт на 8 под капотом – многие думают, что он, как в некоторых других автомобилях, держит радиатор. На самом деле этот болт держит на Опель Астра Ф корпус печки.

Купить радиатор печки Опель Астра Ф можно в магазине запчастей или на разборе, цена детали от 1 до 3,5 тыс. рублей. Каталожные номера запчастей: 1806116 и 1843106.

Перед самостоятельной заменой рекомендуем посмотреть видео о том, как менять радиатор печки Опель Астра F.

Подойдёт ли радиатор печки от русской машины?

Подойдёт ли радиатор печки на ОФА от русской машины? Или кто колхозил?

Подойдет. Колхозил не я, но при осмотре под панелью было видно, что на печке написано "Сделано в России" и по периметру лишнее место заткнуто поролоном.

. Также поставил кран печки от волги вместо родной заслонки.

На опелях с этим мотором кран печки отсутствует как класс, и, ИМХО, не зря.

У меня от восьмерки стоит,но он намного длиннее родного.Пришлось переделывать корпус печки,чтобы радиатор полностью встал на место,в противном случае трудно подогнать шланги.Также поставил кран печки от волги вместо родной заслонки.

А вот с краном зря. для крана нужна отводная труба, Байпас. Нужно, чтобы поток жидкости шел в обход печки при закрытом кране.на опелях их вообще нет. Могу ответить за 2 кадета(81/87) и мою машинку.

парни , а вообще без переделок что нибудь подходит ?я хотел еще централной консоли, которая между сидениями, в бордочек установить печку.есть на свете такие маленкие радиаторы или опять надо что то переделать с печкай?

парни , а вообще без переделок что нибудь подходит ?я хотел еще централной консоли, которая между сидениями, в бордочек установить печку.есть на свете такие маленкие радиаторы или опять надо что то переделать с печкай?

Плюс мотор с вентилятором,куда все это воткнуть?Да внизу блок управления стеклоподъемниками наверняка спасибо не скажет.

А я что-то за полтора года не заметил разницы между краном и заслонкой.

Разницы нет, но и заслонок конструктивно нет в этих отопителях. ОЖ всегда через печку ходит, даже летом.

Ты думаешь что новый наш радиатор будет лучше? а протекать начнет, опять всё разбирать?

. заменный приводят в порядок и ставят

Разницы нет, но и заслонок конструктивно нет в этих отопителях.

Наверное крана печки

Ну, положим, на космиче и кран печки стоял, токмо без привода из салона.

В моем случае радиатор снимается без снятия и разбора печки.Отпускаются видимые винты с правой стороны,и радиатор спокойно вынимается.

Точно стоял, только на моих обоих их не было. На авто 89 года еще не было (егоь покупали новым), а на авто 99 года уже не было как и мног чего другого.

Читайте также: