радиатор печки опель фронтера б от чего подходит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Радиатор печки опель фронтера б от чего подходит

Часть 1. Дело было так…

Началось все с того, что наступила зима… первая моя зима на Фросе (купил в апреле 2004). Как всегда, наступила она совершенно неожиданно. Чем суровее становились морозы, тем явственнее ощущался недостаток тепла в салоне. Более детальное обследование пациента показало следующую симптоматику: легкое тепло шло из печки только на первой скорости вентилятора отопителя, на больших скоростях пропеллера температура стремилась к забортной. Выводы напрашивались следующие:
1. корявость приводов заслонки «горячо-холодно» (отпала при пальпации – все исправно);
2. забит радиатор печки;
3. воздушная пробка;
4. либо что-то, что не дает антифризу циркулировать по системе отопления.
В соответствии с этими выводами было принято волевое решение промыть систему охлаждения и сменить охлаждающую жидкость (что я не делал с момента покупки). Промывку провел с помощью «убойной» жидкости «Ликви Моли» с особым пристрастием к печке. Сняли шланги со штуцеров радиатора отопителя после того, как была слита грязная промывочная жижа. Продули сжатым воздухом. Получили эстетическое удовольствие от того, сколько еще грязи вытекло из печного радиатора. Казалось, вот оно, счастье. Вернули на место шланги, залили жидкость, прогрели мотор… Слабенько. Картина кардинально не менялась. Стало очень обидно. Меж тем вечерело… Решено было забить на это дело. Хоть какое-то тепло идет, и ладно. Картонка перед радиатором ничего не меняла, только стрелка градусника после прогрева стала замирать чуть выше. На ощупь радиатор печки был горячим, даже не знал, на что грешить. Распечатал уже все картинки, так или иначе связанные с печкой Фронтеры – имел изображения со всех ракурсов и деталей, засыпал и просыпался с трехмерной моделью ставшего смыслом жизни отопителя Опеля. Рабочими версиями стали (после обсуждениями в конференции) разрушение перегородки между бачками радиатора (и, соответственно, отсутствие циркуляции жидкости через ВЕСЬ радиатор), либо непроходимость радиатора из-за накипи или каких-либо форс-мажорных механических примесей. Морально и материально стал готовиться к замене радиатора на новый. Подумывал даже о дополнительной печке от чего-нибудь отечественного. Хотел еще жестоко промыть радиатор: снять, прочистить доместосом, пробить «Кротом», прокипятить с антинакипином…

Часть 2. Что было дальше…

Часть 3. В чем было дело…

С такими мыслями нащупал внизу этого короткого шланга мокрое место. Вот оно! Вот где стравливался антифриз. Слесарь, который чистил мне печкин радиатор, не стал заморачиваться с полным снятием шланга и просто отвернул его на время чистки. Он и провернулся на трубке под хомутом. Короче, решил разобрать шланг совсем. Начал стягивать гофру с этого шланга – он идет из-под самого выпускного коллектора и установка алюминиевой гофры там была весьма кстати. Странно, но шланг тоже выглядел как-то необычно – бочкообразно. После снятия шланга на меня сошло озарение.
Двумя движениями ножа я решил все проблемы – и с течью, и с печкой. Нет, я не стал делать себе харакири. Под гофрой шланг оказался банально согнут под прямым углом, кто видел этот шланг, тот поймет о чем речь. Не самая удачная конструкция сочленения «блок двигателя – печка» провоцирует шланги на такой вот 100-110-градусный изгиб и излом, вследствие чего шланг плющится и элементарно перекрывает ток антифриза. Оперативно нашел кусок такого же армированного шланга (от «Волги» подошел идеально), но столкнулся с проблемой – новый шланг при установке так же сплющился. Дело принимало угрожающий оборот. Все решилось просто. В гараже нашелся кусок бытовой латунной трубки (такую используют сантехники для местной разводки труб по санузлу) диаметром 15 мм. Нарезали колечками по 10 мм длиной и напихали внутрь шланга. Шланг плющиться перестал. Дальше дело техники – собрали, залили (хорошо, что зачем-то купил еще литр «моего» концентрата ликвимолевского антифриза). Завели, прогазовались – все работает и не перегревается! А самое главное – ПЕЧКА ЗАРАБОТАЛА.

Такая конструкция шлангов стандартна для всех Фронтер. Имейте в виду, что причиной плохой работы печки может быть именно пережатость одного из шлангов печки. А тот, что идет с помпы на печку, находится еще и в гофре, поскольку пролегает под весьма горячим выпускным коллектором. Перегиб сразу просто не виден.

Попутное наблюдение: от помпы из одного и того же места идут два шланга – один на печку, второй на расширительный бачок. Наблюдал за бачком – текучесть жидкости там не слишком активная, соответственно, сделал вывод, что в печке тоже нормальная циркуляция обеспечивается только на повышенных оборотах. Думаю раз и навсегда вылечить это установкой электронасоса от «ГАЗели» в разрыв шланга «блок/печка». Кстати, это позволит спрямить «стремные» места опасных изгибов шланга.

Радиатор печки опель фронтера а

можно распаять и прочистить легко. но не у всех есть ресурсы чтоб это сделать. я свой перепаял без проблем. тот чувак захотел с девятки поставить. жарит он шикарно.

И нахрена так изврашятся

я родную поставил почистил и всё а ваз сильно выпирала под ноги

@СЕРЫЙ да мне тоже хватает))) но есть к чему стремится)))

@Костюхин Евгений мне с головой хватает раднова жара в салоне

У меня тоже родной стоит. А с девятки греет в разы веселее чем родной

У меня есть трактор и он сильно грелся,не знал что делать и как всегда есть дедули какие многое прошли и дали мне совет. Выгнали самогон и вот эти остатки заливаем вместо охлаждающей жидкости и работаем как нивчем небывало. Я отработал 1 день. Первая половина дня трактор грелся а вот потом температура упала до 60 и все я слил эту бурду прополоскал водой, залил антифриз и забыл, зимой жара и трактор не греется)). Когда полоскали водой наверное 3 раз так она была чистая как слеза)), и это реально работает, советую всем)). Деды рулят)!

Это долгий вариант. Затереть браги, выгнать.

тоже тепла на штатной печке не хватало(фронтера А), зато стоял кондишн которым не пользуюсь , снял панель(не сложно) с радиатора кондея а он огромный , скинул лишнии потроха и вывел шланги под капот. На зиму с печки шланги перекидываю на эти выведенные трубки, делов 5 минут, все,жара. Одна проблема если теплеет на улице в машине пекло а не убавишь. Но жар костей не ломит, у нас зима длинная.

Читал про это, но так и не решился. Испаритель выкинул давно уже и кондей вырезал безжалостно. От классики хотел радиатор поставить в блок испарителя и клапан разводной от Волги. Но чёт никак руки не доходят

от камаза поставь ваабше пиздец греет

от какого именно камаза?

СПАСИБА.ОТ ДУШИ ПАМАГЛО.

От мазды нихера не греет проверено по размеру подходит и дует чуть теплым

Греет или не греет это зависит от качества радиатора. На все машины есть хорошие и плохие радиаторы. Тут вопрос чтоб в корпус влезло нормально. Радиатор новый за 1500 рублей греть в принципе не должен)))) а бу с разбора, оригинальный, от мазды будет жарить как положено.

@Николай Троеглазов меня нет в этой группе

@Костюхин Евгений здравствуй могли бы меня добавить в групу в вет сапе 87084142000. Попрасите админа пусть добавит. За рание спасибо

зайди с телефона. в плеймарките есть приложение д2. а группа в вацапе кстати есть у фронтероводов с драйва.

@Костюхин Евгений Жека. Зарегался там комп писка накрылся не могк ток телефон

Всем привет поставил печку от мазды кронус 94 год ташкент свои раз 3 снимал ставил поял бежит сабака от мазды по размером подошол надо отпилить трубки. И шлангами вывел кондер пришлось чуть подплавит феном

Ну тоже вариант.

Чо делать то новый ставить чо ль

Дмитрий Разбежкин как вариант новый. Можно отвести радиаторщику и за 1-1.5рубля его восстановят. Ну и если руки растут из жопы но золотые, берёшь газовую горелку, распаиваешь его. Берёшь полотно от ножовки, обтачиваешь острые углы и зубья и пробиваешь соты нежно. Потом запаиваешь, ставишь и радуется жизни в тёплой машине.

Отличается ли конструкция печки на фронтеру 1 1995г от фронтеры 1 1998г

У. Меня 99г 2.2 бензин печка один в один, и нехера не греет

Elena Dodon радиатор с А на Б должен встать. Корпус печки не встанет скорей всего, панели разные. Что у вас с печкой то?

А по креплениям подходит?

по конструкции печка похожа но не 1 в 1. радиатор стоит алюминиевый уже, его если только промывать. разобрать и прочистить механическим способом не получится.

найди в вк Иван Кокшетау. там спишемся. тут неочень удобно.

Ваня добрый день как с Вами связаться

десяточная лямбда высокая и упирается в коллектор внутри. и неправильно работает. перегревается и разваливается. я поверх родной резьбы наложил гайку от гранаты с девятки вроде. по резьбе лямбда четко заходит и до коллектора недостает где то сантима полтора. носик не перегревается и своеобразная мех обманка получилась. четвертый провод . серый вроде. на массу на впускной коллектор прикрутил. год езжу нормально. а первые две да-развалились от перегрева.

@Мурат Разакбергенов подходит от всего. Я от шнивы пополам разрезал и через пластины изнутри воткнул. От обычной нивы двойной спереди становится как родной с доработками за 10 мин.

@Мурат Разакбергенов привет. С ристайленговой фронтеры. С 2.2 мотором каторая. Радиаторы одинаковые. Вентилятор встаёт почти как родной)))

@Костюхин Евгений здравствуйте у вас Электровинтелятор с какой машины поставили.

я на работе, у нас вк заблокирован. сюда скину ссылку про рдт www.drive2.ru/l/5670324/

+Иван Иван попробовал подложить пластину и кинул массу, один фиг чек загорается. у кореша отжал дмрв рабочий, изменений никаких. ошибка 13 по скрепке.

я до этого с джетты ставил радиатор. он потек зараза. плюнул поехал новый восьмерочный взял поставил и забыл.

да я там есть. руки не доходят что то писать. так то свою всю перебрал. сейчас после капремонта обкатываю. вторая капиталка блин. палец вылез на новой поршневой. раздолбало гильзу в кашу. пришлось снова поновой перебирать.

Ваня, как с Вами связаться. САЛАМ с Семея

+Иван Иван куда наварил? на десятошной масса своим проводом идёт. а вот на другие 2 лямбды масса идёт через выхлопную. пойду сейчас массу приварю от выхлопа до рамы. спасибо за наводку))

Масса лямбды плохая. Я гайку наваривал от гранаты с восьмерки. Все. Проблема ушла. И каталик убрал.

+Иван Иван я машину брал с дохлой лямбдой, ставил с десятки. потом ещё одну с десятки поставил, года полтора проездил и чек начал загоратся. подумал что она опять сдохла. поставил бу с рестайленговой офа. таже фигня, опять горит чек. купил неоригинальную именно для своего матора, всё равно чек гарит. мультиметром пробовал прозванивать, все три вроде работают а ошибка по скрепке ламбда дохлая. вот хрен её знает, что ей нужно? чек загорается не так как положено с дохлой лямбдой. даже не знаю на что грешить.

Костюхин Евгений у меня такая ерунда была. бошевскую лямбду от десятки поставил, расход упал почти до паспортного. а еще чек загорается из за неисправного датчика вентиляции бака. вместо датчика цепляешь лампочку на разъем и наслаждаешься.

привет дружище. от души спасибо. только что закончил установку. все работает на пять с плюсом если сравнивать с былым теплом. ждем зимы. еще раз спасибо.

привет! да на здоровье))) заходи на драйв 2, там ещё больше инфы с фотками. много полезного найдёшь.

у меня тоже франтера турбина не рабатает 1993г дизель объём 2.3

поставь вторую помпу от газели на выходе и всё

так вроде ставят турбу от бычка вроде или чего то подобного. добавляйся на драйв2, там много инфы с фотками в бортжурналах.

что бы снять печку с Опеля Фронтера нужно снимать торпеду.

Пажалуйста снимите видео как снимать печку или как срезать трубки спасибо

можно не снимать торпеду, но нужно срезать тогда трубки с радиатора. делов на пол часа.

Замена радиатора печки на опель фронтера

замена печки опель фронтера

Ну самое главное, для чего все и затевалось. Снимаем печку в сборе. Для чего откручиваем три гайки, крепящие печку к выгородке моторного отсека. Две вверху и внизу слева, за педалью газа.

Замена радиатора отопителя на Frontera A 1995 с кондиционером

Одна справа вверху, над радиатором печки. После чего снимаем ее со шпилек, вытягиваем патрубки печки из перегородки и вынимаем печку, подавая ее влево, к пассажирскому креслу.

Особо хочу предостеречь- не выкручивайте саморезы в корпусе печки. Она начнет распадатся на половинки, вытаскивать труднее, разобрать не сняв не удастся, только заслонки повыпадают, вставлять потом проблематично.

Вытянули печку в сборе. Дата выхода: WP Смех в теме: Мужик заходит в кафе, садится за столик.

Замена радиатора печки Opel Frontera (1992-2004)

К нему подходит официант и протягивает меню. Мужик отстраняет меню и говорит: Принесите мне просто ложку и вилку.

Официант офигевает, но приносит: Мужик нюхает ложку, облизывает. Подсоедините разъем к блоку резисторов 9.

замена печки опель фронтера

Установите панель приборов Подсоедините шланги к блоку отопителя и закрепите их хомутами Залейте охлаждающую замена печки опель фронтера в систему охлаждения двигателя Не забудьте отстыковать от самой печки 2 тросика управления трос режимов, и трос холодно-горячо Замена печки опель фронтера удобства, чтобы не снимать совсем, можно привязать проводом, к солнцезащитному козырьку.

Наша задача отстыковать отопитель, не отсоединяя кондиционер. Для этого мы уже открутили все гайки крепления. Вставляем большой ключ или фомку между кондеем и отопителем, затем начинаем разжимать конструкцию, параллельно тянем на себя отопитель.

Читайте также: