ремонт и заправка кондиционера киа

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт кондиционера Киа всех моделей по цене от 500 руб.

Ремонт кондиционера Киа всех моделей по цене от 500 руб.

Не работает кондиционер в вашем авто марки Киа, мигает лампочка или климат контроль вовсе не включается, итог вместо прохладного из дефлекторов идёт теплый воздух?, нет проблем.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон по обслуживанию, диагностике, ремонту и заправке кондиционеров установленных на автомобилях Киа всех моделей Рио, Маджентис, Сид, Спектра, Соренто, Спортейдж 2 и 3, Церато и др., готов предоставить свои услуги, и решить их по цене от 500 руб.

Диагностика и ремонт кондиционера Киа.

Чтобы точно узнать причину не работоспособности климатической установки, специалисты выполнят проверку автокондиционера Kia применяя несколько методик.

Обнаружив неисправность, квалифицированные мастера, не только подробно расскажут какой именно необходимо выполнить ремонт климат контроля Kia, но и осуществят его практически по самым минимальным ценам.

Наиболее часто автовладельцы Киа приезжая к нам в сервис, обращаются со следующими проблемами:

  • Восстановление заклинивших компрессоров, замену подшипника в шкиве муфты, электро магнитной муфты и прижимного диска — пластины.
  • Ремонт алюминиевых сот сердцевины радиатора кондиционера, пробитых или пострадавших от коррозии, выполняем аргоновой сваркой либо методом пайки аппаратом для напыления металлов Димет.
  • Ремонт алюминиевых трубок высокого давления автомобильного кондиционера используем также два метода: сварка аргоном, если металл соответствует, или установкой "Димет".
  • Ремонт, а точнее изготовление резиновых шлангов низкого давления. Наиболее популярно для задних контуров кондиционирования. Шланги изготавливаются из материалов концерна goodyear, как и на заводах.

Дополнительные предложения и услуги.

Кроме ремонта осуществляем замену деталей новыми. Заклинившего компрессора, радиатора — конденсатора, ресивера — фильтра осушителя, датчиков давления, трв — терморегулирующего вентиля, салонного фильтра и многое другое.

После восстановительных работ, мастера нашего СТО осуществят заправку кондиционера Киа фреоном r—134a, до полного объёма по таблице норм обозначенного в сервисной книжке выданной с машиной.

Ремонт и заправка кондиционеров KIA (КИА) в Москве

Заправка кондиционеров KIA

С наступлением лета одним из самых востребованных устройств в автомобиле становится кондиционер. Однако, для его корректной работы вам необходима заправка кондиционера «Киа». Выполнить данную процедуру в кратчайшие сроки вам помогут специалисты нашего сервиса.

Услуги автосервиса

Система кондиционирования, как и любая другая, требует должного ухода и правильной эксплуатации. Для охлаждения воздуха в салоне используется специальное вещество – фреон. Со временем он может испаряться вследствие перепадов температур и ряда других естественных причин. В этом случае, его необходимо восполнить.

Наши мастера располагают всем необходимым специализированным оборудованием, с помощью которого происходит заправка автокондиционеров. Однако, перед этим идет обязательная диагностика состояния оборудования. Необходимо убедиться, что заправка полностью безопасна, соответственно, не навредит системе. В случае обнаружения неисправности, работники техцентра готовы выполнить качественный ремонт кондиционеров «Киа» любой сложности.

В большинстве случаев, возникают проблемы с компрессором. Этот компонент испытывает большие нагрузки, поэтому нередки его поломки. У нас имеются все необходимые инструменты для выполнения квалифицированного ремонта компрессоров и других агрегатов системы.

Высочайшее качество оказания услуг в Fleet Service

  • У нас работают высококвалифицированные механики с большим стажем.
  • Мы предлагаем оптимальные цены без лишних накруток.
  • Имеются несколько интересных акций и спецпредложений.

Звоните нам по телефону или лично приходите в офис, и менеджеры ответят на вопросы.

Fleet service находится вблизи с м. Ясенево (в шаговой доступности и от станции метро Беляево, Тёплый стан, Коньково, Битцевский парк; это районы Ясенево, Тёплый стан, Коньково, Беляево, Бутово), округа ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО г. Москвы или м. Белорусская (в шаговой доступности от станции метро Динамо и Савеловская, это районы Беговой, Савеловский, Аэропорт, Сущевский, Тверской), округа СЗАО, САО, СВАО, ЦАО г. Москвы.

Авто-Миг


Заправка автокондиционера цена

Прайс-лист на услуги по ремонту и обслуживанию автокондиционера

заправка кондиционера авто TROMMELBERG

Наименование работ и материалов Цены, руб
Заправка автокондиционера с диагностикой (без учета стоимости хладогента и масла) 900 руб.
Диагностика автокондиционера без заправки 600 руб.
Дозаправка без диагностики системы 600 руб.
Стоимость нормо-часа на слесарные работы 1000 руб.
Ультрафиолетовая диагностика 600 руб.
Антисептическая обработка (без замены фильтра салона) 1500 руб.
Хладагент R134a (100 гр.) 100 руб.
Масло для автокондиционера (100 гр.) 300 руб.
Ультрафиолетовая присадка 600 руб.
Антибактериальный препарат для обработки автокондиционера 500 руб.
Уплотнительное кольцо (1 шт.) 50 руб.

Внимание: в прайс-листе указана только стоимость работ.
Точный перечень необходимых запчастей определяется только
после дефектовки компрессора автокондиционера (диагностики автокондиционера)

В большинстве обращений к нам автолюбителей – в процессе диагностики выявляется незначительная (5-15%) недостача хладагента в системе (автомобиль эксплуатируется в гораздо более тяжелых условиях чем бытовой холодильник с чем и связана такая утечка – в холодильнике хладагент не выходит из системы на протяжении всего срока службы).

При заправке автокондиционера мы применяем автоматическую заправочную станцию (встроенные весы в которой позволяют определить сколько фреона было в Вашем кондиционере до того как Вы к нам приехали).

Перед заправкой наши специалисты проводят диагностику кондиционера, в которую входят:

  • визуальный осмотр,
  • диагностика кондиционера на герметичность (электронным течеискателем),
  • проверка работоспособности компрессора (по показаниям манометров).

1. Визуальный осмотр.

Визуально проверяются:
-изношенность и степень натяжения приводного ремня компрессора,

-биение шкива;
-состояние шлангов и магистралей, наличие перегибов, препятствующих циркуляции хладагента в системе,

-наличие масляных подтеков в местах соединений;
-чистота поверхностей конденсатора (радиатора кондиционера)

-чистота испарителя (салонного фильтра)- относительно (по интенсивности потока воздуха из диффузоров отопителя);
-работоспособность вентилятора отопителя и вентилятора охлаждения;

2. Диагностика системы автокондиционера на герметичность при помощи электронного течеискателя.

Принцип диагностики прост – в щупе течеискателя находится чувствительный сенсор, который реагирует на хладагент. При приближении сенсора к месту утечки хладагента течеискатель реагирует – издает звуковой сигнал и начинают светиться светодиоды. Электронный течеискатель имеет порог чувствительности к незначительным утечкам и не обнаружит утечку хладагента при движении воздуха (например, в подкапотном пространстве, особенно при работе вентилятора охлаждения). Поэтому, если герметичность системы нарушена, но место утечки при помощи электронного течеискателя установить не представляется возможными, необходимо провести «ультрафиолетовую диагностику».
Ультрафиолетовая диагностика является дополнительной процедурой, и оплачивается отдельно. Не является обязательной.

3. Проверка работоспособности компрессора (по показаниям манометров).
В процессе проверки выясняется какое давление создает компрессор на выходе, как срабатывает электромагнитная муфта и есть-ли посторонние шумы при работе компрессора:
-шум в электромагнитной муфте указывает на неисправность подшипника шкива;
стук при работе компрессора указывает на внутренние повреждения или износ деталей компрессора;
-низкое давление на выходе указывает на износ поршневой/ротора/спиралей или неисправность согласующего устройства/клапанов.

4. Ремонт автокондиционеров.
В случае необходимости (если диагностика выявила какую-либо проблему) наш автосервис может произвести ремонт автокондиционера.

Примеры работ:

Ремонт Киа Стингер в автосервисе Kia Заправка фреоном, маслом, диагностика работы, про[. ]

Ремонт Хендай Санта Фе в автосервисе Hyundai Заправка фреоном, маслом, диагностика р[. ]

Ремонт Хендай Солярис в автосервисе Hyundai Заправка фреоном, маслом, диагностика рабо[. ]

Ремонт Киа Сид в автосервисе Kia Заправка фреоном, маслом, диагностика работы, проверк[. ]

Ремонт Киа Селтос в автосервисе Kia Заправка фреоном, маслом, диагностика работы, пров[. ]

Заправка кондиционера киа рио

Зачем водителю необходимо знать, как отключить автоматическое включение кондиционера Киа Рио? Достаточно часто это помогает оптимизировать режим работы силовой установки и энергопотребления в салоне. Есть и другие причины. Часто работающий кондиционер раздражает водителя шумом или негативно влияет на здоровье пассажиров.

При запуске машины одновременно включается режим обдува ветрового стекла и параллельно с ним поток холодного воздуха идет в ноги пассажирских сидений. Естественно, что водителю хочется самому решать, когда и на каком температурном режиме включать устройство.

Сделать это несложно без обращения к официальному дилеру. На условия гарантии самостоятельное отключение автозапуска не повлияет.

Как работает кондиционер Киа Рио?

При включении зажигания автомобиля бортовой компьютер измеряет температуру воздуха в салоне и, при необходимости, автоматически включает кондиционер. Снизить или повысить температуру можно, используя кнопки, размещенные на панели управления. Это не всегда целесообразно.

Не всех устраивает предусмотренная производителем температура. Кроме того, на активизацию кондиционера расходуется значительная часть ресурса двигателя, а это значит, снижаются его динамические характеристики. Разгон становится существенно медленнее.

Как отключить автовключение обдува на Киа Рио?

Механизм автозапуска можно заблокировать. Далее будет описано, как отключить включение кондиционера на Киа Рио. Потребуется совершить несколько последовательных действий:

  • ключ в замке зажигания установить на отметке «on»;
  • на панели управления установить механизм работы вентилятора на нулевой отметке;
  • проверить пуск автообдува ветрового стекла;
  • рециркуляцию воздуха запустить несколько раз подряд, для этого кнопку «Забор воздуха из салона» нужно кратковременно нажимать и отпускать не менее 5 раз. Общее время совершения всех нажатий не должно превышать 3 секунд;
  • если подсветка мигнула три раза и погасла – автозапуск удачно отключен. Кондиционер переключился на режим «Забор воздуха с улицы».

Каждое отключение аккумулятора сбросит этот режим, и придется повторить операцию заново. Но не всегда понятно, как включить кондиционер на Киа Рио заново?

Для этого будет достаточно еще раз проделать ту же последовательность действий (сменить режим нажатием кнопки) или, как уже рассказывалось чуть выше, просто кратковременно отключить аккумулятор.

Не нужно пытаться влезать в систему управления и перепрограммировать «мозги», для отключения автозапуска и прекращения нежелательного обдува достаточно будет совершить приведенную последовательность действий.

заправка кондиционера киа рио

Нормальная работа кондиционера во многом влияет на комфорт управления автомобилем. Климатическая установка является неотъемлемой составляющей любого современного авто, преимущества кондеров известны многим автолюбителям. Как быть, если на автомобиле Киа Рио не работает кондиционер, как произвести его заправку при необходимости — подробнее об этом читайте ниже.

Компрессор автомобильного кондера

Если система климат-контроля в автомобиле Киа Сид, Киа Спортейдж 3 или любой другой модели авто выходит из строя, это может быть связано с такими неисправностями:

  1. Сломался компрессор. Как показывает практика, выход из строя этого узла обычно связан с нарушениями в эксплуатации кондиционера авто, в частности, с работой системы при отсутствии расходного материала. Если хладагент в системе закончился или его объем не соответствует норме, со временем это станет причиной неработоспособности системы.
  2. Произошла утечка жидкости. На практике проблема утечки расходного вещества обычно связана с повреждением патрубков и магистралей системы. При утечке хладагента компрессор будет работать вхолостую, что опять же, может привести к его поломке. Также утечка может быть связана с плохим соединением шлангов, поэтому в том случае, если кондиционер не дует нормально, нужно в первую очередь проверить качество соединений.
  3. Сломался радиатор кондиционера Киа Спектра. Обычно поломка данного устройства также обусловлена неправильной эксплуатацией климат-контроля. Но возможно и такое, что узел вышел из строя по причине износа, то есть он уже отработал свой срок службы.
  4. Выход из строя испарительного устройства. Такая проблема обычно сопровождается снижением эффективности функционирования кондера. Также в салоне может проявиться неприятный запах сырости. Обычно выход из строя испарителя обусловлен образованием коррозии в результате загрязнения, а также забиванием грязью магистрали слива конденсата.
  5. Поломка фильтра-осушителя. Этот компонент применяется для удаления влаги из системы, а также очистки продуктов износа компрессорного узла. Фильтр обычно выходит из строя в результате нарушения технологии заправки системы или же из-за ее загрязнения. При такой проблеме автокондиционер может отключаться сам по себе, а в моторном отсеке вы сможете увидеть, как обмерзают патрубки.
  6. Выход из строя терморегулирующего вентиля. При такой проблеме холодный воздух будет поступать в салон при включенном кондере не всегда, а с перебоями, также агрегат может сам отключаться. Что касается причин, то их немало. Это может быть повреждение расширительного клапана, неверная регулировка вентиля, образование загрязнений внутри магистралей, а также воздушна пробка.
  7. Не работает сам вентилятор. Этот элемент используется для дополнительного охлаждения антифриза в системе, но в зависимости от модели Киа, автомобиль может быть не оснащен вентилятором. Выход из строя данного устройства можно определить по появлению нехарактерного шума при функционировании кондера. Как правило, такая неисправность происходит в результате износа подшипникового устройства, повреждения электроцепи или поломки предохранителя. Намного реже причина кроется в механическом повреждении узла.
  8. Поломка датчика давления. Этот контроллер может выйти из строя в результате повреждения или поломки предохранительного устройства, реле либо контактов. Также причина может заключаться в его загрязнении (автор видео — Yaroslav Mekshenkov).

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена салонного фильтра тойота рав 4

Руководство по уходу и заправке

Основным моментом в плане ухода агрегата является чистка кондиционера. Для этой процедуры обычно используется чистящее средство, подробная инструкция по очистке представлена в этой статье.

  1. Для начала открывается капот, а с главного шланга снимается колпачок низкого давления в климат-системе. Когда давление будет спущено, место установки колпачка необходимо прочистить, так как оно всегда должно быть в чистоте. Если в систему через колпачок попадет мусор, это может привести к поломке компрессорного устройства.
  2. Далее, на штуцер для заправки (уточняйте в сервисной книжке) следует установить шланг. Запускается мотор автомобиля, подождите около 10 минут, пока двигатель не прогреется. Учтите, что на данном этапе силового агрегат должен функционировать с частотой оборотов около 1500.
  3. Когда двигатель прогреется, нужно будет включить сам кондер, при этом настроить его в режим рециркуляции и активировать полную мощность. Сделав это, нужно будет открыть вентиль низкого давления, одновременно откручивается также кран на баллоне с антифризом. Он может открываться по-разному, но обычно для его открытия его следует повернуть вниз. После того, как давление будет полностью спущено, производится заправка системы. Учтите, что данная процедура осуществляется на запущенном двигателе, глушить его не стоит.
  4. Когда производится заправка, автовладелец должен в любом случае мониторить результаты манометра, в частности, следить за давлением. В процессе заправки значение давления в системе должно составлять не выше 285 кПа.
  5. Через какое-то время в салон автомобиля должен начать поступать прохладный воздух. Но его поступление в салон еще не значит, что кран нужно закрывать. Его перекрытие производится тогда, когда значение температуры воздуха, выходящего из воздуховодов, будет примерно 5-8 градусов.
  6. Обратите внимание на фильтр. Если вы все сделали правильно и не допустили ошибок, то на нем должна образоваться прозрачная жидкость без пузырьков. Если же эта жидкость мутная либо на ней имеются пузырьки, это свидетельствует о некачественной прочистке системы в ходе дозаправки. Если вы хотите решить эту проблему, то процедуру желательно будет повторить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена ремня грм фольксваген

Фотогалерея «Утечка газа»

1. Место утечки газа на шланге 2. Поиск утечки с помощью лампы

«Наглядная инструкция по чистке кондера»

Как не допустить ошибок при выполнении этой задачи — смотрите на видео ниже (автор — pavel5589).

Заправка и ремонт кондиционера KIA HYUNDAI


Представить автомобиль КИА Хендай без кондиционера практически невозможно. Комфортные условия езды в жаркую погоду стали привычными. Но это в том случае, когда кондиционер нормально работает. В случае выхода его из строя микроклимат в салоне резко меняется. Управление автомобилем становится затрудненным.

Почему кондиционер выходит из строя

Причин выхода из строя климатической установки автомобиля много. Одной из них является не своевременная заправка и ремонт кондиционера КИА Хендай. Поломки происходят и по другим причинам:

  • нарушение герметичности системы кондиционирования;
  • загрязнение поверхности узлов кондиционера;
  • неисправность компрессора;
  • сбой в системе электропитания.

Герметичность может нарушиться в результате ослабления креплений соединений, возникновения трещин в трубопроводах, резиновых шлангах, усадки уплотнительных прокладок. Чаще всего основную роль здесь играет временной фактор, или как говорят «от старости».

Загрязнение. Не опытным автолюбителям трудно представить, что из-за такой «мелочи» выходит из строя не только кондиционер, но двигатель машины, автоматическая коробка передач. К сожалению, это так.

Компрессор является «сердцем» кондиционера. Его поломка – результат не своевременного или не правильного (самостоятельного) обслуживания или ремонта кондиционера. Реже причиной выхода из строя является разрушение сальников, возникновение трещин в корпусе.

Система электропитания является надежной конструкцией. Но окисление контактов выводит из строя кондиционер полностью. Особенно если это контакты датчика высокого давления или дополнительных вентиляторов.

Признаки неисправного кондиционера

Выход из строя кондиционера не останется не замеченным даже для малоопытного автолюбителя:

  • при включении в салоне появляется неприятный запах;
  • отсутствие прохлады;
  • возникновение несанкционированного шума, гудения;
  • наличие подтеков на узлах кондиционера.

Имеется еще ряд признаков отказа кондиционера. Их обнаружение возможно при диагностике на СТО. Например, разрушение подшипникового узла приводного шкива, заклинивание компрессора, неисправности в электромагнитной муфте и др.

При малейшем подозрении на отклонения в работе климатической системы необходимо срочно провести ее диагностику на профильном автосервисе. Незначительная неисправность может привести к внушительным затратам на ремонт машины.

Диагностика кондиционера КИА Хендай позволит точно выявить местонахождение неисправности и даст возможность определиться с видом ремонта.

Процесс заправки и ремонта

Сразу необходимо отметить, что заправка и ремонт кондиционера Хендай КИА проводится только на автосервисе и хорошим оборудованием, которое с точностью до грамма, что очень важно, заправит систему кондиционирования фреоном .

Заправка

Заправка представляет собой сложный процесс. На автосервисе такая работа выполняется по следующей технологии:

  • диагностика деталей и узлов кондиционера;
  • проверка отсутствия утечки хладагента;
  • полная регенерация старого фреона(очистка от загрязнений и влаги);
  • закачка определенной порции нового или регенерированого хладагента;
  • после скачивания старого фреона необходимо добавить масло для систем кондиционирования, так фреон смешивается с маслом и при скачивании старого фреона чвсть масла уходит и при регенерации отделяется в специальную емкость для утилизации.
  • проверка работоспособности кондиционера (проверка давления в системе, а также температуры охлаждения).

Все работы по сливу и закачке фреона в кондиционер выполняются на специальной установке. Дозировка количества хладагента делается автоматически. Достаточно немного меньше закачать порцию фреона, и эфективность охлаждения упадет. Если фреона будет закачено чуть больше – может начать перегреваться двигатель , а также повысится давление в системе что вызовет прорыв фреона через уплотнения.

Уже только одно это указывает на то, что заправку кондиционера своими руками делать нельзя. При этом нельзя забывать, что при неправильном обращении система кондиционирования взрывоопасна.

Ремонт

Ремонт в большинстве случаев заключается в замене неисправных деталей. Исключение составляет ремонт соединительных трубок. Для этого используется аргонно-дуговая сварка. Микротрещины ликвидируются путем нанесения на них нескольких слоев специального композита. При его толщине 3 мм достигается полная герметичность трещины трубки. Резиновые соединительные шланги можно тоже заменить .

В редких случаях заменяется компрессор. Процесс ремонта кондиционера сложный и без специального оборудования не возможен.

Советы мастера

Своевременно выполняя заправку и ремонт кондиционера Хендай КИА, вы продлеваете ресурс его работы. Этому дополнительно способствует его правильная эксплуатация.

Профессионалы советуют периодически включать кондиционер, если автомобиль не оборудован системой климат-контролем, даже зимой. Это способствует смазке узлов и элементов системы.

Внимание. Климат-контроль в положение «Авто» включает кондиционер автоматически. Необходимости принудительного включения нет.

Весной обязательно нужно проверить:

  • отсутствие утечки хладагента;
  • эффективность охлаждения;
  • количество фреона

Кроме проверки мастера советуют не реже одного раза в год регенерировать фреон и доливать масло PAG при регенерации в систему смазки кондиционера.

Нужно ли чистить радиаторы двигателя и кондиционера

Своевременная чистка радиаторов двигателя и кондиционера – залог не только комфорта, но и сохранности вашего автомобиля. Часто загрязнение этих радиаторов приводит к дорогостоящему ремонту двигателя и автоматической коробки передач.

Почему так происходит? Загрязнение радиаторов вызывает перегрев. Первым симптомом является отключение кондиционера в дорожной пробке. Это заметит каждый водитель. К сожалению, понять, что это один из первых признаков перегрева двигателя, могут не все.

Суть этого явления заключается в том, что в кондиционере установлен датчик давления фреона. При перегреве кондиционера и далее двигателя, в системе кондиционирования происходит значительное повышение давления. Датчик, «видя» такое отклонение, выдает сигнал на отключение системы для ее охлаждения. Кондиционер перестает работать.

Первопричиной перегрева двигателя, очень часто, является загрязнение радиаторов в системе охлаждения двигателя и кондиционера. Поэтому периодически необходима чистка радиаторов двигателя и кондиционера.

В случае поломки кондиционера специалисты нашего автосервиса в кратчайшие сроки отремонтируют ваш автомобиль. Стоимость наших услуг по заправке и ремонту кондиционеров автомобилей KIA HYUNDAI, а так же заправочные данные представлена выше на этой странице . Вам остается только выбрать модель вашего автомобиля из списка.

Диагностика, заправка и ремонт автокондиционера KIA

Климатическая система — неотъемлемая часть большинства современных легковых автомобилей. Сегодня трудно себе представить иномарку, которая не была бы оснащена кондиционером — агрегатом, который существенно улучшает комфорт водителя и пассажиров.

Высокоточная всесторонняя диагностика, качественная заправка и квалифицированный ремонт автокондиционеров, установленных в машинах марки KIA — одни из самых распространённых услуг, оказываемых в мастерских компании «ДжапАвто». Наши специалисты имеют огромный опыт в области обслуживания климатического оборудования, которым комплектуются японские и корейские автомашины. Этот опыт помогает мастерам технических центров компании осуществлять даже самое сложное обслуживание автомобильной климатической техники.

Чаще всего обслуживание и ремонт автокондиционеров KIA требуют осуществления следующих операций и процедур:

  • промывка системы;
  • изготовление и замена магистралей;
  • замена уплотнительных колец;
  • замена подшипников;
  • починка компрессоров;
  • дезинфекция испарителей;
  • восстановление заднего контура;
  • починка испарителей и конденсоров (аргонно-дуговая сварка, напыление).

Диагностика автокондиционеров в наших мастерских обязательно проводится как до, так и после проведения всех процедур. Это даёт возможность убедиться в качестве работы и позволяет исключить повторный выход из строя агрегата в ближайшем будущем. Проверка герметичности — обязательная процедура, которую сотрудники «ДжапАвто» осуществляют, используя наиболее передовой фирменный инструментарий.

Если вам необходимо осуществить заправку, диагностику или ремонт кондиционера автомобиля KIA — обращайтесь в техцентры «ДжапАвто». Специалисты компании проведут все необходимые работы оперативно и максимально качественно!

Заправка кондиционеров КИА (Киа) в Москве

С целью обеспечения наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров автомобили марки КИА оснащаются современным климатическим оборудованием. Именно благодаря системе кондиционирования в салоне машины поддерживается оптимальный температурный режим, что благоприятно сказывается на качестве вождения. Однако любые механизмы нуждаются в грамотном и своевременном обслуживании, поэтому заправка кондиционеров Киа в Москве является обязательной процедурой.

Автомобильный кондиционер вынужден работать в достаточно сложных условиях под воздействием испарений технических жидкостей мотора, частых температурных перепадов и постоянной вибрации. Неудивительно, что резьбовые соединения агрегата долго не выдерживают подобного ритма, что вызывает естественное испарение хладагента. Четкие сроки обновления фреона не оговариваются, но заправка кондиционеров Киа срочно проводится:

  • 1 раз в 2-3 года, если возраст автомобиля не превышает 6 лет;
  • 1 раз в год, если возраст автомашины свыше 6 лет.

При недостаточном уровне хладагента климатическое оборудование начинает работать со сбоями. Не исключено появление серьезных повреждений, не поддающихся устранению. Поверьте, лучше дешево своевременно обновить фреон, нежели впоследствии проводить капитальный ремонт или замену системы кондиционирования.

Как и где проводится заправка кондиционеров Киа?

Для качественного обслуживания климатического оборудования требуется профессиональное оборудование. При заправке системы сначала извлекается хладагент, затем проводится диагностика на наличие утечек. После этого впрыскиваются специальные добавки и смазка. Финальный этап – перезаправка контура кондиционера и проверка работы агрегата. Понятно, что в гаражных условиях все операции провести невозможно.

В центре «Токио Сервис» недорого выполнят:

  • заправку кондиционеров Киа;
  • диагностику кондиционеров Киа;
  • ремонт кондиционеров Киа и многое другое.

Качественные технические жидкости и запчасти можно приобрести на складе автосервиса. Применяя в работе новейшее оборудование, наши мастера проводят операции максимально быстро и качественно, что подтверждается гарантией. Мы поможем сделать эксплуатацию авто комфортной!

Норма заправки кондиционера Kia

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Заправка кондиционера авто

Наши филиалы

Описание

Автокондиционер - это возможность создать в салоне автомобиля KIA комфортную температуру в жаркие летние дни. Но так как система кондиционирования подвергается большим нагрузкам, необходимо минимум один раз в год проводить ее диагностику, а также дозаправлять систему охлаждения хладагентом определенной марки. Также большое значение имеет норма заправки кондиционера KIA, так как от этого зависит эффективность работы системы охлаждения.

СТО «Мастер Сервис» предлагает услуги по заправке кондиционеров и их диагностике с использованием самого современного оборудования. Количество фреона автокондиционера KIA не должно превышать норму, поэтому наши мастера строго следят за тем, чтобы система охлаждения была заправлена по установленным стандартам.

При необходимости на нашем СТО можно провести полную диагностику кондиционера КИА, Lamborghini, Lancia и других марок авто для выявления скрытых неполадок. Стоимость ремонтных работ у нас максимально доступная, так как мы имеем все необходимое оборудование и расходные материалы ведущих мировых производителей для ремонта и замены вышедших из строя запасных частей и деталей кондиционера.

Цена на заправку кондиционера будет зависеть от количества фреона, который необходимо залить в систему охлаждения. Менеджеры «Мастер Сервис» всегда находятся на связи с посетителями сайта, поэтому могут предоставить всю необходимую информацию об услугах СТО.

Полезные статьи

Электромобили не ломаются: миф или правда?

В статье разберемся, нужно ли регулярное ТО для электромобилей или «электрички» не ломаются? Нет времени читать — записывайтесь на .

Типичные проблемы гибридных автомобилей

Toyota Prius, Honda Civic, Lexus RX, KIA Niro, Mitsubishi Outlander, Ford Fusion и другие — с какими проблемами владельцы гибридных автомобилей .

Можно ли ездить на неработающей турбине

Содержание статьи: Признаки неисправной турбины Как долго можно ездить на неисправной турбине? Недодув и передув: что опаснее для .

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

Норма заправки кондиционера Kia

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Заправка кондиционера авто

Наши филиалы

Описание

Автокондиционер - это возможность создать в салоне автомобиля KIA комфортную температуру в жаркие летние дни. Но так как система кондиционирования подвергается большим нагрузкам, необходимо минимум один раз в год проводить ее диагностику, а также дозаправлять систему охлаждения хладагентом определенной марки. Также большое значение имеет норма заправки кондиционера KIA, так как от этого зависит эффективность работы системы охлаждения.

СТО «Мастер Сервис» предлагает услуги по заправке кондиционеров и их диагностике с использованием самого современного оборудования. Количество фреона автокондиционера KIA не должно превышать норму, поэтому наши мастера строго следят за тем, чтобы система охлаждения была заправлена по установленным стандартам.

При необходимости на нашем СТО можно провести полную диагностику кондиционера КИА, Lamborghini, Lancia и других марок авто для выявления скрытых неполадок. Стоимость ремонтных работ у нас максимально доступная, так как мы имеем все необходимое оборудование и расходные материалы ведущих мировых производителей для ремонта и замены вышедших из строя запасных частей и деталей кондиционера.

Цена на заправку кондиционера будет зависеть от количества фреона, который необходимо залить в систему охлаждения. Менеджеры «Мастер Сервис» всегда находятся на связи с посетителями сайта, поэтому могут предоставить всю необходимую информацию об услугах СТО.

Полезные статьи

Электромобили не ломаются: миф или правда?

В статье разберемся, нужно ли регулярное ТО для электромобилей или «электрички» не ломаются? Нет времени читать — записывайтесь на .

Типичные проблемы гибридных автомобилей

Toyota Prius, Honda Civic, Lexus RX, KIA Niro, Mitsubishi Outlander, Ford Fusion и другие — с какими проблемами владельцы гибридных автомобилей .

Можно ли ездить на неработающей турбине

Содержание статьи: Признаки неисправной турбины Как долго можно ездить на неисправной турбине? Недодув и передув: что опаснее для .

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

Читайте также: