ремонт кондиционера bmw e90

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт кондиционеров BMW

На современных автомобилях BMW кондиционеры входят в сложную систему климат-контроля. Её можно проверить только с помощью компьютерной диагностики. Благодаря этому возможна тонкая настройка с подбором индивидуальных параметров. Однако даже надёжная электроника выходит из строя. В таком случае кондиционер начинает работать неправильно, отказывается включаться, а иногда это может привести к более серьёзным поломкам. Своевременное выявление неисправности позволит устранить её без дополнительных проблем.

Вид услуги Стоимость руб.
Фильтр салона пылевой 450,00
Система кондиционирования дезинфекция 1788,00
Система кондиционирования заправка 2980,00
Промывка радиаторов системы охлаждения двигателя 9900,00
Радиатор кондиционера замена 4470,00

Основные неисправности

Все возможные неисправности можно разделить на несколько категорий:

  • дефекты агрегатов (компрессора, испарителя, вентилятора);
  • загрязнения;
  • ошибки в работе электроники;
  • отсутствие своевременного обслуживания.

Признаки неисправности кондиционера

Ремонт кондиционера в автомобилях BMW – сложная, с технической точки зрения, процедура. Из-за использования большого количества электроники нельзя осуществлять слепую механическую работу. Важно первоначально определить место и причину неисправности. Самостоятельно без оборудования диагностировать и выявить поломку кондиционера сложно, но сделать это можно по характе́рным признакам:

  1. Снижение эффективности работы кондиционера, нестабильность.
  2. Повышенный шум или сторонние звуки. Может означать поломку вентилятора, компрессора или подшипников.
  3. Появление аварийных выключений без явной причины.
  4. Сторонние запахи в салоне могут означать неправильную работу фильтров кондиционера.
  5. Видимые повреждения элементов кондиционирующей системы, наличие больших масляных подтёков.

Причины неисправностей кондиционера

Плохая защита кондиционирующей системы от внешнего загрязнения приводит к ускоренному износу. При засорении пылью конденсатора фреон перестаёт охлаждаться до необходимой температуры, что приводит к перегреву хладагента. Длительный перегрев спровоцирует повышение давления в системе, что активирует аварийную систему отключения кондиционера. А также представляет опасность загрязнение датчика давления, который перестанет выключать систему при критических показателях, что может повлечь серьёзные поломки.

Износ кондиционирующей системы также повышается в следующих случаях:

  1. Неправильное натяжение приводного ремня, из-за чего ломается подшипник муфты компрессора.
  2. Коррозия – наиболее свойственная старым автомобилям. Со временем забиваются трубки, патрубки, разрушаются различные детали.
  3. Повреждение системы, из-за которой внутрь попала влага, грязь или воздух.
  4. Проблемы с проводкой, ошибки в работе электронных систем.
  5. Долгое неиспользование. Регулярный запуск необходим для смазывания всей системы.

Последствия неисправности автокондиционера

В большинстве ситуаций поломка кондиционера не оказывает существенного влияния на автомобиль в целом. Однако длительная езда в таком режиме неизбежно приведёт к накоплению небольших неисправностей, который могут спровоцировать критическую поломку. Своевременный ремонт кондиционеров БМВ может предотвратить появление серьёзных проблем при эксплуатации автомобиля.

К потенциальным последствиям относят:

  • Обрыв приводного ремня из-за заклинившего компрессора. Если этот ремень также отвечал за работу помпы, двигатель начнёт перегреваться. Аналогичные проблемы вызывает долгая езда без заправки радиатора.
  • Отсутствие жидкости в системе станет причиной постепенного разрушения всех элементов конструкции.

Сегодня в Москве легко обслужить кондиционирующую систему. Большое количество сервисов предлагают различные услуги.

Ремонт системы кондиционирования BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Кондиционер на современных BMW (тем более в составе многозонного климат-контроля) – очень сложная система, управляемая электроникой и имеющая большое количество режимов работы. Например, на «пятерке» F10 существует три уровня климат-контроля: 2/1, 2/2 и 4/3. Где первая цифра обозначает количество зон с регулировкой температуры (регуляторы температуры), а вторая цифра – количество зон с регулировкой количества/распределения потоков воздуха (раздельная регулировка вентиляторов). В этой статье мы расскажем о наиболее уязвимых элементах системы, о том, что их изнашивает, как об этих проблемах понять по первым косвенным признакам, а заехав на сервис, не навредить своему автомобилю еще больше.

Срок службы кондиционера

Разные части кондиционера служат по-разному и конкретный срок службы почти всех узлов и агрегатов не определен производителем, а полностью зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. Тем не менее через пару лет эффективность работы кондиционера начинает постепенно снижаться. Связано это с естественной утечкой фреона через резиновые шланги и уплотнители, а также с естественным процессом старения (окисления) рефрижераторного масла и загрязнения системы в целом.

Механическому повреждению в системе кондиционирования подвержены только компрессор и вентиляторы обдува (конденсатора и печки). А чаще всего страдает конденсатор (теплообменник). Он расположен сразу за передним бампером и первым принимает на себя всю гряз, воду и реагенты, летящие с дороги. Убить его может буквально пара сезонов.

Признаки износа кондиционера

Без квалифицированной диагностической помощи понять на что указывает тот или иной симптом – невозможно. Например, система может перестать работать, если автовладелец всего лишь поменяет внешнюю панель управления климатом, но не «перепрошил» в ее электронном блоке управления. Вот наиболее распространенные признаки неисправного кондиционера:

  • Работа кондиционера с перебоями и меньшей эффективностью (выход из строя терморегулирующего клапана или снижение уровня фреона);
  • Шум при включении и работе кондиционера. Посторонние звуки слышны из-под капота – скорее всего вышел из строя компрессор (подшипник муфты) или вентилятор конденсатора (у него может выйти из строя как подшипник, там и сам электромоторчик). Звук доносится в недрах передней панели, причина тому – вентилятор обдува);
  • Кондиционер стал самопроизвольно (аварийно) отключаться (скорее всего виноват засорившийся конденсатор или неисправный ресивер-осушитель из-за попадания в него влаги);
  • Масляные потеки (износ сальников компрессора, разгерметизация системы, износившиеся шланги и патрубки);
  • Неприятный запах, вода в салоне (неисправный испаритель кондиционера);
  • Обмерзшие шланги системы кондиционирования (вода в системе из-за неисправного ресивера-осушитель).

Если кондиционер не отремонтировать вовремя

Эксплуатировать автомобиль с неисправным кондиционером можно – двигатель не заглохнет, колеса не заблокируются. Но важно понимать, что вовремя не устраненные мелкие недочеты могут повлечь за собой трудоемкий и дорогостоящий ремонт, как всего кондиционера, так и крупных его узлов.

  • Заклинивание компрессора может привести к обрыву приводного ремня. Если одним и тем же ремнем приводилась, например, еще и помпа, то дальнейшая эксплуатация может привести к перегреву двигателя;
  • Прохудившийся радиатор кондиционера, износившиеся патрубки и шланги приводят к разгерметизации системы, ее засорению и как следствие – к тотальной коррозии почти всех элементов конструкции;
  • Эксплуатация автомобиля без фреона или с низким уровнем хладагента, а, следовательно, и без рефрижераторного масла в системе кондиционирования может привести к коррозии и разрушению элементов кондиционера (в частности, без смазки сильно страдает компрессор).

Что изнашивает кондиционер

Система кондиционирования практически ничем не прикрыта, и в первую очередь она страдает из-за грязи. В засорившемся конденсаторе фреон перестает охлаждаться в достаточной мере, хладагент перегревается, давление в системе повышается и кондиционер аварийно отключается. Опасно загрязнения и для датчика давления – того самого, который аварийно отключает систему при критически высоких показателях. Другие причины, изнашивающие кондиционер:

  • Слабое натяжения приводного ремня или наоборот, его избыточный натяг (приводит к разрушению подшипника муфты компрессора);
  • Влага, а точнее вызванная ей коррозия (разрушает детали системы, закупоривая шланги, патрубки, сливные трубки, проводка);
  • Неграмотный ремонт или обслуживание системы кондиционирования (в частности, неквалифицированная заправка некачественным фреоном или не подходящим компрессорным маслом);
  • Механическое повреждение системы (как следствие, ее разгерметизация, попадание грязи, воздуха, влаги);
  • Грязь, влага, коррозия, проблемы с электрикой, некачественный ремонт также могут вывести из строя управляющую электронику и датчики системы кондиционирования;
  • Редкое использование кондиционера (например, зимой рекомендуем включать кондиционер хотя бы раз в месяц, чтоб смазать всю систему маслом, в особенности детали компрессора).

Как не следует ремонтировать кондиционер

Нельзя доверять обслуживание, ремонт, заправку кондиционера фреоном малоизвестным сервисам. Работа с системой кондиционирования требует высокой квалификации, наличия профессионального оборудования и опыта работы с автомобилями BMW.

Ремонт кондиционеров БМВ BMW по цене от 500 р.

Диагностика, ремонт компрессоров, радиаторов, трубок и шлангов + заправка кондиционеров БМВ BMW x5, x6, e36, e39, e60, e90 и др., по цене от 500 р.

Не включается или вовсе не работает кондиционер в вашем БМВ? Вместо прохладного, из дефлектора в салон автомобиля поступает тёплый воздух?, нет проблем.

Специализированный сервис Авто Эйркон расположенный в Москве ЮАО, по обслуживанию и ремонту климатического оборудования установленных в автомобилях BMW x5, x6, e36, e39, e60, e90 и др., решит данные проблемы по цене от 500 р.

Диагностика и ремонт кондиционера БМВ BMW.

Перед ремонтом сделаем диагностику составных деталей системы кондиционера автомобилей БМВ BMW несколькими способами.

  1. Внешний осмотр каждого компонента, на предмет наличия потеков масла, указывающих на утечку фреона из системы.
  2. Использование для диагностики электронного течеискателя, выявляет вытекание хладагента объемом 3—7 мл грамм в год.
  3. Применение при диагностике специализированного uv ультрафиолетового красителя.

После диагностики кондиционера и выявления причин неполадок, специалисты дадут рекомендации по их восстановлению.

Наиболее распространенные неполадки климат контроля, с которыми к нам обращаются владельцы автомобилей БМВ.

  • Ремонт заклинивших компрессоров кондиционера, переборка и замена подшипника шкива, электромагнитной муфты.
  • Ремонт радиаторов системы кондиционера автомобиля, сердцевин сот или соединений фитингов, подходящих к радиатору, выполняется на оборудовании Димет по напылению металлов.
  • Ремонт алюминиевых магистральных трубок аргонной сваркой пострадавших от коррозии в местах крепежа к автомобильному кузову.
  • Ремонт — изготовление шлангов кондиционера автомобиля (высокого — низкого давления), с использованием расходных материалов GoodYear.

Дополнительные услуги по обслуживанию автокондиционеров БМВ.

Помимо восстановления, делаем замену полностью разрушенных компонентов автокондиционера, компрессора, ресивера (фильтра осушителя), ТРВ (терморегулирующий вентиль), радиатора, трубок, шлангов, вентилятора и датчиков давления.

В завершении ремонта, автомеханики выполнят заправку системы авто кондиционеров BMW на профессиональном оборудовании, по таблице норм до полного объёма с учётом модели БМВ и точностью от ± 5 —10 грамм фреоном Дюпон DuPont Suva R—134A с добавлением специального масла в компрессор.

В ремонт принимаем все модели БМВ x5, x6, e36, e39, e60, e90 и др.

Заправка кондиционера BMW, диагностика и ремонт

bmw-x5_e53

Все современные автомобили оборудованы системой кондиционирования и климат-контролем. Это полезная функция, которая помогает поддерживать оптимальную температуру воздуха в салоне авто. Благодаря исправной работе кондиционера Вы не изнываете от жары летом и не дрогнете от холода в зимнее время. Частое использование системы кондиционирования приводит к быстрому износу деталей.

Профильные работы с системой кондиционирования

Наш сервис предоставляет полный спектр услуг относительно обслуживания или проведения ремонтных работ кондиционера в БМВ. В распоряжении специалистов сервиса находятся:

  • специальные агрегаты;
  • запчасти;
  • фреоны разных типов;
  • дополнительные жидкости;
  • современная аппаратура.

Мастер нашего сервиса осуществляют диагностические работы на специальном стенде, это позволяет узнать реальные показатели кондиционера в БМВ и выявить слабые места. Такая диагностика устанавливает причины дисфункции, среди самых распространенных можно выделить:

  • неправильная или недостаточная конденсация;
  • низкий показатель компрессии;
  • наличие мусора в специальном отсеке;
  • попадание грязи в конденсатор.

Типы диагностики для автокондиционера БМВ

Компрессор кондиционера BMW X5 E70, как и аналогичные устройства других моделей автомобилей данной марки, проходит несколько типов проверки.

bmw-e60

Первый тип осмотра – это диагностика ультрафиолетом. Она направлена на выявление проблем с герметичностью системы в целом. Также, позволяет измерить степень циркуляции фреона под воздействием давления. В BMW E90 трубка кондиционера – это элемент, требующий повышенного внимания, как и во всех подобных устройствах. Суть в том, что даже самые мелкие нарушения и дефекты в трубках, могут привести к полной разгерметизации.

Профессиональная диагностика позволяет точно определить, какие именно ремонтные работы нужно проводить с автомобильным кондиционером или достаточно просто произвести заправку.

Дополнительно мы можем отремонтировать радиатор и компрессор климат-системы (например, компрессор кондиционера БМВ Е60). В этом процессе без профессиональных навыков не обойтись, понадобятся также специальные материалы и инструменты. На нашем сервисе есть специальный аргонно-дуговой сварочный аппарат для этих целей. Если проблемы с компрессором, мы можем поменять муфту, подшипники или другие комплектующие.

Заправка кондиционера – отдельная услуга

Заправка кондиционера BMW может проводиться в рамках планового осмотра или ремонта, а может выступать в качестве самостоятельной услуги. В рамках заправки осуществляется:

  • определение показателей жидкости;
  • добавка необходимого количества фреона;
  • удаление загрязненного воздуха;
  • наполнение кондиционирующего контура.

В нашем сервисе можно провести заправку кондиционера БМВ любой модели и не переживать за качество услуги. Мы используем профессиональную заправочную станцию, никакой ручной работы. Автоматизация процесса делает его в разы лучше. Перед тем, как приступить к заправке, мы проверяем герметичность всей системы, если нарушений не обнаружено, значит можно смело приступать к наполнению фреоном.

Ремонт кондиционеров БМВ

Причин поломки данной системы может быть несколько, основные мы указали немного выше. Все они проявляются только при плановом и специальном осмотре. В нашем сервисе Вы можете получить целый спектр услуг по ремонту климат-системы. Сюда входят:

bmw-e90

  • замена и ремонт шлангов испарителя, конденсатора;
  • проведение сварочных работ с использование аргона;
  • напыление защитной эмали;
  • ремонт шлангов высокого давления;
  • замена и ремонт компрессора;
  • установка новых подшипников и муфт;
  • диагностика и ремонт электрической системы кондиционера;
  • замена уплотнителей и прокладок;
  • специальная обработка испарителя антибактериальным средством;
  • прочистка системы и удаления неприятного запаха;
  • промывание климат-системы.

Как видите, спектр работ в рамках такого обслуживания достаточно широкий. Многие пытаются провести эти манипуляции собственноручно, что приводит к необратимым последствиям. Повторимся еще раз – самостоятельно ковырять ничего не стоит, тем более, если Вы делаете это впервые.

Замена подшипника компрессора кондиционера БМВ Е90 и других моделей

Если упомянуть компрессор кондиционера BMW X5 E53, то автолюбители называют подшипник подобных устройств одним из самых уязвимых мест в климат-системе. Когда двигатель автомобиля заведен, этот подшипник постоянно работает, даже если сам кондиционер не включен. Даже в зимнее время эта деталь подвержена сильному износу. Первый признак – это непонятный шум под капотом, он может проявлять себя разным образом. На первых порах, это лишь слабый гул, который становится громче по мере того, как подшипник изнашивается.

Возьмем компрессор кондиционера БМВ Е39, и на его примере рассмотрим, как происходит смена подшипника. Технология замены этой комплектующей детали выглядит следующим образом:

kompressor-konditsionera-bmw

  1. Демонтаж компрессора из полости двигателя. Здесь обязательно удаляется из системы весь фреон.
  2. Затем из самого компрессора снимается специальный шкив.
  3. После этого, с помощью специального пресса, извлекается негодный подшипник. Сила пресса может достигать четырех тонн.
  4. На место старой детали устанавливается новая. Здесь опять же используют пресс.
  5. Когда эти действия выполнены, система тестируется, что позволяет выявить утечки и другие неисправности.
  6. Финальным действием является заправка нового фреона в систему.

В автомобильных компрессорах климат-системы используется большое количество видов подшипников, порядка четырех десятков. Подобрать нужный вариант сможет только профессионал, поскольку установка неправильной детали может вывести из строя всю систему.

Ремонт кондиционера bmw e90

Система кондиционирования БМВ отвечает за комфортабельность водителя и пассажиров. Именно благодаря ее функционированию, вы чувствуете себя комфортно в салоне автомобиля даже в самых знойных погодных условиях. Одним из основных агрегатов данной системы, является компрессор БМВ, который отвечает за циркуляцию хладагента в системе. Можно смело заявить, что без компрессора кондиционера БМВ, работа системы охлаждения попросту не возможна.

Работа данной системы достаточно проста. Компрессор BMW нагнетает фреон в радиатор, где газ охлаждается и, под воздействием вентилятора, превращается в жидкость. Соответственно, возложенные на компрессор нагрузки непременно приводят к износу рабочих элементов. Так как система полностью герметична, наиболее частой поломкой системы охлаждения является разгерметизация.

Что же касается компрессора БМВ, то данный агрегат очень требователен к фреону. Недостаточный уровень газа, либо его переизбыток, создают дополнительные нагрузки на компрессор, ускоряя износ его элементов. Поэтому очень важно проводить плановые технические обслуживания, во время проведения которых так же уделяется внимание системе кондиционирования БМВ.

Самыми распространенными признаками выхода из строя компрессора кондиционера являются:
– нехватка холодного потока воздуха в салоне, а так же наличие подтеков жидкости, что свидетельствует о разгерметизации системы
– появление сторонних звуков, которые сигнализируют о изношенности клапанов и поршней компрессора

Если говорить о ремонте компрессора БМВ, то речь в первую очередь идет о техническом анализе его рабочих элементов. В первую очередь проверяется уровень фреона и проводиться диагностика агрегата. Впоследствии компрессор демонтируют и разбирают, с проведением оценки каждого его рабочего элемент на техническое состояние и работоспособность. Самыми распространенными операциями, связанными с ремонтом компрессора кондиционера БМВ, являются замена подшипника, замена уплотнителей, замена электромагнитного клапана, замена прижимной пластины, замена поршневой группы.

Ремонт и заправка кондиционера БМВ

Ремонт и заправка кондиционера БМВ

Первые автомобильные кондиционеры появились в 30-х годах прошлого века, сразу же после появления промышленных бытовых образцов. Конечно, стоимость их была очень высокая, как, наверное, всего, что появляется впервые. Неотработанные технологии, большая масса все это не лучшим образом влияли на их цену и массовое использование.

Главными проблемами интеграции кондиционера в автомобиль были:

  1. Громоздкие размеры компрессора.
  2. Отнимаемая энергия у двигателя. Двигатели на легковых автомобилях не отличались высокой мощностью, и при включении кондиционера, происходило падение мощности, что создавало трудности с движением автомобиля.
  3. Большие размеры конденсора (конденсатора) и испарителя вынуждали инженеров часть деталей располагать в багажном отсеке автомобиля.
  4. Трубки проходящие под днищем автомобиля создавали определённые проблемы с надежностью системы.
  5. Отсутствие мест крепления компрессора на двигателе. Оно и понятно, откуда им было взяться? Это уже после двигатели стали делать с расчетом под компрессор!

Так продолжалось 20 лет, пока в 50-х годах прошлого века не произошли революционные изменения в этой области. Сразу много фирм и производителей автомобилей начали массово устанавливать их под капот вместе с двигателем. Но, стоит отметить, что стоимость их по-прежнему была достаточно высока, например, у Форда они стоили четверть(!) от стоимости самого авто. И лишь к концу 20-го века стоимость кондиционера понизилась до приемлемой. Сейчас они на многих авто входят в базовую комплектацию.


Получите консультацию по ремонту и заправка кондиционера BMW БЕСПЛАТНО!

Из чего состоит?

Основные узлы:

  • испаритель — система трубок, которые охлаждаются испаряющимся хладагентом;
  • кондесор (конденсатор) — система трубок, в которых происходит отдача тепла окружающей среде после сжатия и повышения его температуры в компрессоре;
  • компрессор — насос, как правило, центробежный;
  • фильтр — служит для очистки от загрязнений и удалению влаги и воздуха.

Вот собственно и все основные узлы.

Дополнительные узлы

  • трубки;
  • датчики температуры;
  • механизмы включения и отключения;
  • воздуховоды, как правило, используются от системы отопления;
  • заслонки.

Принцип работы

  1. Поступающий в компрессор хладагент, после испарителя в газообразном состоянии проходит через него и нагревается до 160°C.
  2. Под давлением 12 атмосфер он поступает в конденсор(конденсатор), где происходит отдача энергии в виде тепла окружающей среде при переходе из газообразного состояния в жидкое.
  3. Далее хладагент поступает в фильтр, где он проходит очистку от продуктов износа компрессора и внутренних стенок трубок, а также от влаги и воздуха, которые могут попасть в систему через микроскопические трещинки.
  4. Теперь самое главное — испаряющийся хладагент в трубках испарителя дарит долгожданную прохладу своим владельцам.
  5. Потом он опять поступает в компрессор и снова, как многое в нашей жизни, все повторяется вновь.

Теперь, при помощи вентилятора и заслонок охлажденный воздух направляется по нужному пути.

Описание услуги

Стоимость услуги:

- заправка 1200 руб.

- фреон 100гр. 80 руб.

Ремонт кондиционера БМВ

Если ваш кондиционер потерял герметичность, то вместо хладогента в нем находится воздух и небольшое количество паров воды. Вода для кондиционера особенно опасна. Если вы ездили всю зиму фреона, то воды в системе может быть очень много. Нетрудно догадаться, что при отрицательных температурах, которые возникают в кондиционере, вода просто замерзнет, перекрыв тем самым регулирующий орган ТРВ. Кроме того, от воды, тем более от растворенных в ней дорожных реагентов, система убивается коррозией. Присутствие воздуха в системе, также очень нежелательно.

Чтобы убрать из системы воздух и воду, перед заправкой к ней подключают вакуумный насос.

Кроме того, в хладогент необходимо добавить строго определённое количество масла. Отмеряется хладагент по электронным весам.

Диагностика кондиционера бесплатно

Ремонт кондиционера БМВ

- Ремонт трубок, конденсатора, испарителя

- Сварка трубок аргоном, напыление

- Ремонт шлангов высокого давления

- Ремонт компрессора, ремонт подшипника муфты

- Ремонт электрики кондиционера

- Замена уплотнительных колец

- антибактериальная обработка испарителя

- устранение неприятных запахов

- промывка системы кондиционирования

Наше оборудование для заправки кондиционера БМВ

KONFORT 780R BI-GAS фирмы TEXA (Италия)

Konfort 780R BiGas

- два независимых контура и позволяет работать с двумя типами газа "старым"- R134 и "новым"-R1234

- TILT SENSOR SYSTEM (датчик системы наклона), запатентованный TEXA, анализирует горизонтальность весов и предупреждает, в случае, если взвешивание может быть не совсем точным.

- двухступенчатый вакуумный насос

- система автоматического распознавания типа масла


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Ремонт кондиционера BMW E90 и E92

3 E90, E91, E92, E93 1

Технический центр SportKB в Москве производит абсолютно все виды сервиса и ремонта кондиционеров BMW E90, E91, E92, E93, профилактику, качественную диагностику поломок. Мы выполняем любые разновидности ремонта систем климат-контроля и кондиционирования БМВ, вне зависимости от сложности.

Ключевые признаки неисправности кондиционера

  • Низкая эффективность – система плохо охлаждает в автомобиле воздух.
  • Беспричинное выключение кондиционера.
  • Высокий шум во время работы, часто - вместе с понижением производительности.
  • Отпотевания вытекающего хладагента на трубках в подкапотном пространстве.

Поломки кондиционера часто появляются в зимнее время года, когда во время мороза фреон быстро вытекает через резиновые уплотнения, только замечают их водители намного позже – весной, когда кондиционер не «холодит». За исключением опрессовки системы и заправки фреоном, ремонт кондиционеров БМВ E90, E91, E92, E93 может включать чистку радиатора, замену сгнившего конденсора, заправочного штуцера, испарителя. Помимо этого важные замены могут коснуться датчика давления, вентилятора и его привода, компрессора, электронного блока, салонного фильтра и элементов управления кондиционером.

Главные причины неисправности кондиционера БМВ E90, E91, E92, E93

Утечка фреона может быть обусловлена ржавчиной подводящих трубок или повреждением радиатора, а также старением резиновых уплотнителей подводящих трубок. Кондиционирование автомобилей BMW рассчитано на систематичное обслуживание, которое связано с профилактической чисткой радиаторов и перезаправкой хладагента. Некоторые детали системы имеют разъемные соединения, которые дают возможность демонтировать элементы с целью доступа к навесному оборудованию и мотору. Полную герметичность эта схема не способна гарантировать, соответственно, микропотери фреона происходят постоянно и 3-5 лет требуется целиком перезаправлять рабочую жидкость.

Предотвратить возможные проблемы помогает регулярная диагностика и своевременное обслуживание системы кондиционирования. В случае если вы замечаете, что кондиционер на BMW не «холодит» так как раньше, шумит или самостоятельно отключается – не тяните - отправляйтесь к экспертам.

Авто Сервис

Ремонт двигателя BMW N43 N45 N46 N52 N53 N54 M47 M57
Техническое обслуживание BMW (БМВ) E90

Техническое обслуживание BMW (БМВ) E90 — это плановое или сезонное сервисное обслуживание, включающий в себя комплекс мероприятий для поддержания безопасной эксплуатации автомобиля.
— Диагностика на выявление скрытых неисправностей;
— Замена расходников и технологических жидкостей.
Многолетний опыт высококвалифицированных специалистов и наличие современного оборудования в сервисе ЮЗАО «АМС», позволяет выполнить техническое обслуживание BMW (БМВ) E90 на высшем уровне.

Общая диагностика BMW (БМВ) E90

Компьютерная диагностика BMW (БМВ) E90 позволяет выполнить тщательную проверку каждого узла и всех важных систем автомобиля без их демонтажа. Современные автомобили снабжены ЭБУ со встроенной диагностической системой, благодаря чему производится запись информации о возникших неполадках. Все сведения передаются от автомобиля, на внешний компьютер, который анализируют причины их возникновения. Компьютерная диагностика BMW (БМВ) E90 является наиболее эффективным и точным способ проверки технического состояния автомобиля.

Компьютерная диагностика двигателя BMW (БМВ) E90

Двигатели BMW (БМВ) E90, как и любой механизм автомобиля, требует качественного надлежащего ухода. Специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» рекомендуют своевременно проходить диагностику двигателя BMW (БМВ) E90и его техническое обслуживание, чтобы во время устранить неисправности, во избежание дорогостоящего капитального ремонта двигателя. Компьютерная диагностика двигателя БМВ (BMW) N43 N45 N46 N52 N53 N54 M47 M57проводится на высокотехнологичном оборудовании с современным программным обеспечением, которое позволяет обнаружить неполадки и своевременно произвести ремонт двигателя N43 N45 N46 N52 N53 N54 M47 M57.

Ремонт АКПП BMW (БМВ) E90

АКПП BMW (БМВ) E90 – элемент трансмиссии, его задача заключается в изменении величины крутящего момента, передаваемого от двигателя на колеса. Несмотря на свою высокую надежность, прочность и особую устойчивость к различным нагрузкам, АКПП все же со временем выходит из строя. Самая частая причина неисправности коробки передач – естественный износ деталей и нарушение правил эксплуатации автомобиля. Чтобы избежать серьезных поломок, необходимо вовремя осуществлять диагностику АКПП BMW (БМВ) E90, что позволяет частично ликвидировать и выявить основные неполадки в ее электронной системе. Высококвалифицированные специалисты автосервиса в ЮЗАО «АМС» профессионально выполнят обслуживание и ремонт АКПП BMW (БМВ) E90, а также других элементов трансмиссии.

Ремонт топливной системы BMW (БМВ) E90

Топливная система BMW (БМВ) E90 выполняет функцию подачи топлива в газораспределительную систему двигателя и предварительную многоступенчатую фильтрацию, кроме того, выполняет функцию хранения топлива и осуществляет контроль давления и частоту поступления топлива в систему двигателя. В процессе эксплуатации топливная система неизбежно загрязняется. При неравномерной работе двигателя, затруднённого пуска двигателя, увеличения расхода топлива, уменьшение мощности автомобиля, следует пройти диагностику топливной системы BMW (БМВ) E90 и устранить выявленные неполадки. Для восстановления корректной работы двигателя и топливной системы специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» по результатам диагностики произведут ремонт, а при необходимости промывку инжектора BMW (БМВ) E90 качественной жидкостью Wynn’s.

Ремонт системы охлаждения BMW (БМВ) E90
Ремонт рулевого управления BMW (БМВ) E90
Ремонт подвески BMW (БМВ) E90

Ремонт подвески BMW (БМВ) E90 заключается в замене износившихся или вышедших из строя деталей на новые оригинальные или аналоговые запчасти, рекомендуемые автопроизводителем. Автомобиль, подвеска которого находится в неисправном состоянии, представляет опасность для всех учатсников дорожного движения. Самыми частыми причинами возникновения неисправностей является естественный износ деталей и/или установка запчастей низкого качества. Для обеспечения безопасности и увеличения срока службы подвески, специалисты автосервиса в ЮЗАО «АМС» рекомендуют своевременно проводить диагностику и техническое обслуживание подвески BMW (БМВ) E90, включающее в себя замену неисправных и/или износившихся деталей автомобиля.

Ремонт тормозной системы BMW (БМВ) E90

Тормозная система требует постоянного контроля и при любой неисправности, необходимо производить ремонт тормозной системы BMW (БМВ) E90 в срочном порядке, ведь достаточно даже мелкой поломки в ее работе, чтобы автомобиль при движении вышел из-под контроля водителя. Несвоевременная замена тормозной жидкости ухудшает торможение и значительно ускоряет износ колодок, дисков и суппортов. Естественый износ элементов может ускоряться при эксплуатации автомобиля на плохих дорогах, особенно в сочетании с агрессивным вождением. Диагностику и техническое обслуживание тормозной системы BMW (БМВ) E90, необходимо проходить своевременно, во избежание неприятных последствий. Ремонт тормозной системы BMW требует ответственности и профессионализма, ведь это одна из самых важных систем автомобиля. При проведении ремонтных работ тормозной системы, мастера нашего сервиса проводят обработку и очистку всех заменяемых элементов, что увеличивает их надежность и срок службы.

Ремонт электрики BMW (БМВ) E90

Автомобили BMW многофункциональны, надежны, постоянно совершенствуются и дополняются современным электрооборудованием. Рекомендуется периодически проходить диагностику электрики BMW (БМВ) E90, даже если автомобиль не подает явных признаков неисправностей, для выявления скрытых неполадок в системе. Ремонт электрики БМВ выполняется специалистами нашего автосервиса качественно и в кратчайший срок.

Ремонт и заправка кондиционера BMW (БМВ) E90

Диагностика и техническое обслуживание кондиционера BMW (БМВ) E90 позволяет своевременно обнаружить и устранить неполадки в системе кондиционирования. При нестабильной работе кондиционера ухудшается охлаждение салона, появляются посторонние шумы и/или неприятный запах, отключение и/или нестабильная работа климат контроля. При появлении любого из этих признаков следует обратиться в автосервис и провести диагностику системы кондиционирования.
Комфортное вождение обеспечивает не только комплектация автомобиля, исправность двигателя или подвески. Поддержание установленной температуры в салоне автомобиля является важным условием комфорта вождения. Автомобильный кондиционер используется водителем в жаркие летние дни, несмотря на повышенный расход топлива.
Наш автосервис ЮЗАО «АМС» осуществляет заправку, диагностику, ремонт кондиционера BMW (БМВ) E90 и ваккумацию системы А/С.

Стоимость услуг

Виды услуг руб.
1. Компьютерная диагностика 1000
2 Замена масла в двигателе 500
3. Замена регулирующего клапана (диафрагма) от 2500
4. Замена свечей зажигания от 600
5. Замена воздушного фильтра от 300
6. Замена микрофильтра вентиляции от 200
7. Замена прокладки масляного стакана от 2500
8. Замена приводных ремней от 800
9. Замена ролика натяжителя от 1400
10. Замер компрессии от 1500
11. Замена прокладки клапанной крышки от 1800
12. Замена прокладки масляного поддона от 4500
13. Снятие впускного коллектора от 2800
14. Снятие выпускного коллектора от 3500
15. Замена турбины от 3500
16. Замена переднего шкифа коленвала от 1500
17. Замена заднего сальника коленвала от 6000
18. Замена топливного фильтра от 800
19. Замена топливного насоса от 1500
20. Выставление фаз ГРМ от 4500
21. Замена цепи ГРМ от 8000
22. Замена форсунки от 2200
23. Промывка инжектора 1500
24. Замена катушки зажигания 500
25. Замена свечей накала 3500
26. Замена бензонасоса от 1500
27. Замена опоры ДВС от 1800
28. Капитальный ремонт двигателя от 25000
29. Замена системы VANOS от 3500
30. Замена генератора от 2200
31. Ремонт генератора от 2000
32. Замена стартера от 1800
33. Ремонт стартера от 1500
34. Замена термостата от 1400
35. Замена масла АКПП+поддон от 2800
36. Замена АКПП от 6000
37. Замена сальника АКПП (перед.) от 6000
38. Замена сальника АКПП (зад.) от 2600
39. Замена раздатки от 4500
40. Замена масла в раздатке от 700
41. Замена серводвигателя в раздатке от 1800
42. Замена заднего редуктора от 4500
43. Замена масла в редукторе от 700
44. Замена сальников редуктора от 2000
45. Замена сайлентблоков заднего подрамника от 2000
46. Замена блока ручника от 3500
47. Замена задних пневмоподушек от 1500
48. Замена эластичной муфты кардана от 1800
49. Замена вискомуфты от 1200
50. Диагностика ходовой 500
51. Замена верхних рычагов от 1200
52. Замена нижних рычагов от 800
53. Перепрессовка сайлентблока рычага от 1600
54. Замена амортизатора от 1800
55. Замена плавающих шарниров от 1600
56. Замена втулок стабилизатора от 500
57. Замена пружин 2000
58. Замена пыльника ШРУСа 2500
59. Замена наружного ШРУСа от 2000
60. Замена сальника заднего привода от 1800
61. Замена подшипника ступицы от 1200
62. Замена рулевых тяг от 1200
63. Ремонт рулевой рейки от 12000
64. Замена рулевой рейки от 3500
65. Замена насоса ГУР от 2200
66. Замена резервуара жидкости системы ГУР от 800
67. Промывка системы ГУР от 800
68. Замена жидкости ГУР 800
69. Ремонт насоса ГУР от 4500
70. Замена рулевого наконечника 600
71. Замена напорного шланга ГУР от 1800
72. Замена руля 500
73. Замена тормозных колодок (1 ось) 1000
74. Замена тормозных колодок+ тормозные диски (1 ось) 2000
75. Замена суппорта 1500
76. Замена тормозного шланга от 1500
77. Замена диффузора тормозного диска 2500
78. Замена тормозной жидкости 1000
79. Промывка радиатора охлаждения от 2000
80. Замена радиатора охлаждения от 2000
81. Опрессовка системы охлаждения от 800
82. Замена водяной помпы от 2200
83. Замена патрубков охлаждения от 800
84. Замена охлаждающей жидкости 800
85. Замена мотора печки от 1500
86. Замена блока управления климатом от 1000
87. Замена реостата печки от 800
88. Замена компрессора А/С от 2200
89. Замена трубок кондиционера от 500
90. Заправка кондиционера от 1500
91. Сброс межсервисного интервала бесплатно
92. Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000

Прейскурант не является публичной офертой!
Стоимость услуг зависит от года, марки, модели и технического состояния автомобиля.
Обслуживая свой автомобиль в автосервисе БМВ ЮЗАО «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание БМВ Е90 в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.
Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание BMW Е90 Вы можете по указанным телефонам или заполните обратную форму связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.

Наши преимущества

Автосервис БМВ

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки», рядом с перекрестком ул. Профсоюзная и ул. Наметкина. Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.
Нам можно доверить Ваш автомобиль без опаски! Ждём Ваших обращений!
Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.
Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Ремонт кондиционера BMW

Автомобильные кондиционеры от бытовых отличает работа в жёстких условиях. Вибрации от двигателя, перепады температур, реагенты с дорог, ускоряющие процесс коррозии, – лишь малая часть того, что приходится испытывать автокондиционерам.

Главным признаком проблем с кондиционером являются изменения в интенсивности охлаждения. В автомобиле холодеет заметно хуже после остановки, например в пробке или на светофоре. Иногда снижается общая эффективность.

Неисправности кондиционера BMW и их признаки

Возможные неисправности кондиционера:

  • Потеря герметичности.
  • Поломка компрессора.
  • Недостаточное охлаждение радиатора.
  • Препятствия циркуляции хладагента.
  • Неисправность испарителя.
  • Износ подшипника.

Основные причины поломок кондиционера БМВ

От коррозии, как правило, первым выходит из строя радиатор. Именно он принимает большую часть дорожной грязи. Поломка может произойти уже после 2-3 лет эксплуатации. От ржавчины страдает и испаритель, находящийся под передней панелью салона. У BMW в кузове E60 и E65 прогнивают его патрубки.

Часто повреждения радиатора происходят механическим путём. Его могут пробить, устанавливая дополнительное оборудование. Повреждения бампера после мелких аварий тоже могут нанести урон.

Уплотнители, которыми герметизированы все узлы кондиционера, по большей части изготовлены из эластичной резины. У них круглое сечение, но под постоянным влиянием высоких температур и давления уплотнители теряют форму, пропуская фреон. Резиновые шланги, изнашиваясь, могут испускать пары хладагента по всей длине. Нередки случаи прогара вблизи коллектора и взрыва от повышенного давления.

Если сальник компрессора долгое время не смазывался, он может потечь. Подобное происходит из-за избыточного давления и просто со временем. Даже зимой рекомендуется включать кондиционер, чтобы сальник компрессора смазывался.

Бывает, что кондиционер отказывается работать, даже если вся система герметична. Причиной может быть отказ компрессора. Чаще всего это происходит из-за забитого грязью радиатора. Компрессор не выдерживает долгой работы под тяжёлой нагрузкой. Масляное голодание, вызванное недостаточным количеством фреона, является причиной заклинивания компрессора.

В компании LIVE выполняют диагностику и ремонт автокондиционеров. Специалисты используют рекомендуемые заводом жидкости и оборудования для промывки и заправки охладительной системы.

Читайте также: