ремонт кондиционера киа соренто

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

KIA Sorento Черный турбо-джип › Бортжурнал › Ремонт компрессора кондиционера Kia Sorento BL

Доброго времени суток!
Ещё в прошлом году, заправляя кондиционер ФРЕОНОМ, после замены радиатора кондиционера и нескольких трубок нашли утечку, на шкифе компрессора кондиционера через некоторое время появлялось запотевание, которое постепенно увеличивалось и к концу сезона пользованием кондея, там становилось все мокрое.
Кондиционер при этом работал, утечка была не очень сильная. Но я готовился к ремонту компрессора.
На первый взгляд нужно было поменять подшипник и сальник. Но более точно могла показать только дефектовка самого компрессора.
Что бы снять компрессор нужно снять клеммы с АКБ, снять саму АКБ и площадку на которой он стоит, отсоединить шланг радиатора охлаждения двигателя (верхний) и после этого открутить две трубки на компрессоре и сам компрессор.
Важно! Не забыть выпустить фреон из системы, что бы не запачкать маслом все возле компрессора (ещё сильнее). Так же проверить все уплотнительные колечки на трубках системы. А после заправки заправочные штуцера (ниппеля).
Пытались сами найти комплектующие и попробовать перебрать самим в гараже. Но поверхностные поиски успехом не увенчались.
Решили отвезти в профильный центр по ремонту кондиционеров и все что с ними связано, «АВТОМАТИКА» на Краснобогатырской улице, дом 2 корпус 15, что в городе герой Москве.

Дефектовка родного компрессора с дизельного Киа Соренто показала следующее:
-поршневая группа изношена, тифлоновое покрытие с задирами
-приводной вал изношен
-подшипник изношен
-сальник разбит
-резинки корпуса компрессора
Вердикт, из запчастей родного компрессора цел только корпус (передняя и задняя крышки) и шкиф. Остальное под замену. Ещё варианты, купить у них новый или взять уже перебранный (как новый).
На любой из этих решений гарантия год, вне зависимости от того кто снимал, ставил компрессор с автомобиля (чего нет во многих конторах).
Мы решили перебирать наш, тк это самый бюджетный вариант и при этом компрессор фактически станет новым с гарантией на год.
Оставили на ремонт вечером, на следующий день уже забрал в то же время. Забрали компрессор, и поехали домой.
С утра в гараж, ставить, там никаких трудностей нет все собирается в обратной последовательности в течении 20 минут.
Далее заправка системы фреоном (без масла, тк Масло 180г в компрессоре уже залили при переборке). Нужно 600+-25 грамм фреона R134A. На этом все. Наслаждаемся прохладой в салоне автомобиля.

Но…мы решили снять интеркуллер и промыть его вместе со всеми трубками дабы выяснить его состояние. И там не все так просто…О чем я напишу в следующем посте.

Как наладить компрессор кондиционера Киа Соренто и Kia Sportage

Когда на улице невыносимая жара, но нужно отправляться в поездку на автомобиле, спасти может только система кондиционирования. Благодаря охлаждению воздуха можно чувствовать себя комфортно даже при длительных простоях в городских пробках. Корейский автопроизводитель сегодня выпускает надежную во всех отношениях технику, в салоне которой можно создавать комфортный микроклимат. Компрессор кондиционера Киа Соренто редко выходит из строя, но иногда ему все же требуется ремонт.

Опытные мастера специализированного автосервиса знают все слабые стороны этого узла. При обслуживании системы кондиционирования компрессору уделяется особое внимание, так как именно от его правильной работы зависит стабильность работы охлаждения. Этот агрегат прогоняет по системе фреон, а вентилятор направляет поток остывшего воздуха в салон автомобиля. Все работы должны проводиться в строгом соответствии с техническим регламентом, установленным непосредственным производителем.

Причины и признаки поломки

При первом рассмотрении не всегда понятно, из-за чего произошла та или иная поломка. Чтобы узнать это наверняка понадобится выполнить диагностику. Зачастую виновником становится неправильная эксплуатация или игнорирование регулярного технического обслуживания. Чем более внимателен к своему автомобилю будет автовладелец, тем меньше вероятность проявления внезапной неисправности. Среди прочих причин поломки можно выделить несколько, встречающихся наиболее часто.

70c9652s-960

  1. Износ вследствие длительной эксплуатации – постепенный износ узлов и механизмов системы кондиционирования неизбежен, даже если охлаждение включается не часто, нужно регулярно обслуживать этот узел.
  2. Проблемы с хладагентом – утечка охлаждающей жидкости, а также ее слишком большое количество или проблемы с ее циркуляцией создают повышенную нагрузку на компрессор.
  3. Поломка подшипника – вследствие чрезмерного перегрева, смещения после удара или из-за коррозийных процессов этот элемент может раньше времени прийти в негодность и нередко становится причиной серьезной поломки.
  4. Выход из строя муфты – электромагнитная муфта компрессора часто выходит из строя из-за неисправного подшипника, слишком сильного нагревания или после длительного периода эксплуатации.
  5. Неполадки в прочих узлах – засорение радиатора или поломка вентилятора приводят к серьезным нарушениям в работе системы кондиционирования, так как компрессору приходится работать с повышенной нагрузкой.

Диагностику работоспособности автомобильного кондиционера специалисты рекомендуют проводить не реже одного раза в год или чаще, в зависимости от условий его эксплуатации. Благодаря этому можно своевременно обнаружить и устранить небольшие неполадки, что позволит избежать более серьёзных последствий поломки. Внимательный водитель может самостоятельно обнаружить поломку, если обратит внимание на внешние признаки ее проявления с характерными симптомами в виде шумов.

  • появление шелеста или гула – такой симптом может быть заметен вне зависимости от того, включен кондиционер или нет и может указывать на разрушение подшипника компрессорного шкива или неправильное натяжение ремня, проявляясь все сильнее по мере разрушения компонентов;
  • стук или грохот – причиной может быть внутренний люфт компонентов компрессора, сигнализирующий о наличии серьезных проблем, из-за которых, скорее всего, отремонтировать его уже не получится и потребуется полная замена этого агрегата;
  • нестабильность работы – причиной неравномерного функционирования системы кондиционирования может быть не только сам компрессор, поэтому потребуется предварительная диагностика, без которой приступать к непосредственному ремонту агрегата нельзя.

Как только станет понятно, что компрессор кондиционера Киа Соренто шумит слишком громко, необходимо как можно скорее обратиться за квалифицированной технической помощью в сервис. Если не выполнить ремонт своевременно, то последствия неисправности могут быть очень серьезными. Минимизировать риски внезапной поломки и избежать лишних трат на ее устранение можно только благодаря регулярному сервисному обслуживанию в специализированной автомастерской.

Сколько стоит заменить компрессор кондиционера Киа Соренто

photo_706604ee1924127569064dee1db0730c_63489

Если не дожидаться серьезной поломки и своевременно обратиться за профессиональной помощью к мастерам автосервиса, стоимость ремонта будет невысокой. Компрессор кондиционера Киа Соренто и компрессор кондиционера Kia Sportage стоит не дешево, поэтому для автовладельца остается приоритетным проведение ремонта, а не полная замена агрегата. Итоговая цена зависит от общего технического состояния этого узла, так как вслед за одной деталью нередко из строя выходят и другие.

Какие услуги предоставляет автосервис:

  1. Визуальная диагностика и с помощью оборудования.
  2. Устранение течей, замена сальника и прочих уплотнителей.
  3. Очистка от различных загрязнений и промывка всего узла.
  4. Заливка нового хладагента и проверка герметичности системы.
  5. Дезинфекция специальными антисептическими препаратами.
  6. Выходная проверка и тестирование агрегата на всех режимах работы.

Автовладелец может задать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом, а также заранее обсуждает его полную стоимость и сроки проведения. Подобная услуга очень востребована, поэтому специалисты сервиса делают все для того, чтобы ее мог себе позволить каждый водитель. Для обеспечения длительной и бесперебойной работы системы кондиционирования необходимо соблюдать простые правила эксплуатации и регулярно выполнять обслуживание в автомастерской.

Где отремонтировать компрессор кондиционера Kia Sportage и Киа Соренто

Компрессор кондиционера Киа Соренто практически всегда подлежит восстановлению, но только при условии, что этот агрегат был своевременно проверен опытным специалистом автосервиса. Для устранения неисправности понадобится выполнить большой комплекс различных диагностических и ремонтно-восстановительных мероприятий, которые самостоятельно осуществить непросто. Именно поэтому ремонт компрессора в автосервисе является наиболее правильным решением.

Чем выгоден ремонт в мастерской:

4615-5271

  • большой практический опыт и использование современных методов диагностики и ремонта позволяют выполнять работы в наиболее короткие сроки;
  • персонал внимательно относится к каждому клиенту и имеет достаточно высокую квалификацию, чтобы гарантировать максимальное качество выполненных работ;
  • специалисты сервиса выполняют только ту работу, которая требуется на текущий момент и предоставляют услуги по наиболее выгодным ценам.

Устранение поломки опытными специалистами позволит оперативно устранить даже самые сложные неполадки в работе системы кондиционирования. Время и деньги клиента ценятся в первую очередь, поэтому скорость диагностики и низкая стоимость ремонта являются наиболее приоритетными задачами. Проблема будет решена с минимумом затрат и уже через короткий промежуток времени водитель и его пассажиры смогут наслаждаться комфортным микроклиматом в салоне автомобиля.

Ремонт кондиционеров Kia Sorento


Ремонт кондиционеров автомобилей Kia Sorento в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Kia Sorento - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Kia Sorento

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Kia Sorento

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Kia Sorento

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Kia Sorento

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Авто-Миг


Замена испарителя кондиционера Киа Соренто

Ремонт Киа Соренто

  • Модель: Kia Sorento XM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2012, 49 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.2 дизель
  • замена испарителя кондиционера Киа Соренто
  • не работает кондиционер

Диагностика выявила следующее:

  • кондиционер не работал по причине утечки фреона, а тот в свою очередь уходил из-за течь испарителя кондиционера.

Выполненные работы:

  • снятие приборного щитка
  • снятие рулевого колеса
  • снятие передней панели
  • снятие напольной консоли
  • снятие силового каркаса панели
  • замена потекшего испарителя
  • сборка в обратном порядке

замена испарителя кондиционера Киа Соренто









Используемые запчасти:

  • 97139-2P050 — испаритель кондиционера

97139-2P050 — испаритель кондиционера Киа Соренто

Стоимость (цену) замены испарителя кондиционера Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

2 комментария: Замена испарителя кондиционера Киа Соренто

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Киа соренто 2 рестайлинг 2.2 дизель, 12 год

Добрый день!
Подскажите стоимость замены испарителя кондиционера и стоимость испарителя.

работа 12500р
з/ч 13000 (+ фреон и масло компрессора кондиционера = 800р)

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Интересует цена замены свечей вместе с запчас[. ]

Hyundai Sonata 7 (2015).

2,4 автомат. Ошибки по заднему правому датчик[. ]

Сориентируйте по стоимости замены антифриза? [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Ремонт компрессора кондиционера KIA Sorento в Уфе

Ремонт компрессора кондиционера KIA Sorento - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Уфе. ремонт компрессора кондиционера KIA Sorento в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Уфе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля KIA Sorento.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт компрессора кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для KIA Sorento распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания KIA Sorento

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Уфе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего KIA Sorento позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт автокондиционера Kia Sorento

Кондиционер автомобиля Kia Sorento прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Kia Sorento

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера автомобиля Kia Sorento

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Kia Sorento в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Компрессор кондиционера Киа Соренто

Компрессор кондиционера Киа Соренто

Климатическая установка кроссовера Kia Sorento выполнена по классической схеме, которая используется практически на всех выпускаемых легковых автомобилях.

Если и существуют некоторые различия, то это касается в основном месторасположения некоторых узлов и агрегатов.

Поэтому описание проблем и способов их исправления с успехом можно применить и к другому корейскому кроссоверу — Kia Sportage, на котором практически используются идентичные агрегаты и детали.

Устройство кондиционера

Система кондиционирования этих двух автомобилей состоит из следующих компонентов:

  • компрессор
    кондиционера (аксиально-поршневой нагнетатель);
  • радиатор конденсатора;
  • ресивер-осушитель;
  • радиатор испарителя;
  • терморегулирующий вентиль;
  • трубопровод.

Все детали посредством трубопровода последовательно соединены между собой в единый закрытый закольцованный контур, по которому под давлением циркулирует хладагент. Работа компрессора заключается в преобразовании хладагента из жидкого в газообразное состояние, которое происходит во время сжатия фреона в поршневой группе. Разогретый газ под давлением поступает в радиатор конденсатора, где охлаждается вентилятором и в жидком состоянии, поступает в ресивер-осушитель, который стабилизирует давление, собирает в осушителе влагу и очищает хладагент от механических примесей. Далее после терморегулирующего вентиля поступает в испаритель, где происходит испарение холодного жидкого фреона и в газообразном охлажденном состоянии по трубопроводу низкого давления поступает в компрессор кондиционера Kia Sportage (или Kia Sorento).

Для работы аксиально-поршневого нагнетателя необходим крутящийся момент, который передается от центрального шкива коленного вала двигателя ременной передачи на шкив электромагнитной муфты обеспечивающей подключение и отключение компрессора.

Компрессор кондиционера Киа Соренто: неисправности и их устранение

Естественным образом все
механические поломки всегда связаны именно с механизмами производящими вращательное или поступательное действие. Таким именно механизмом в системе кондиционирования является аксиально-поршневой нагнетатель, который преобразует поступающий крутящийся момент в поступательное действие поршневой группы обеспечивающей высокое давление и циркуляцию хладагента в системе. Как правило, любая поломка подвижных механизмов сопровождается посторонним шумом достаточно явственно прослушиваемого в салоне автомобиля. Чаще всего к неисправностям компрессора приводит повреждение подшипника шкива электромагнитной муфты.

Причин способствующих повреждению подшипника шкива более чем предостаточно, к ним относятся:

  • неправильная регулировка
    натяжения приводного ремня;
  • воздействие высоких температур в моторном отсеке;
  • включение кондиционера при высоких оборотах двигателя;
  • изменение свойств смазочного материала, приведшее к повышенному трению деталей качения подшипника.

По причине того, что шкив электромагнитной муфты постоянно находится в зацеплении со шкивом двигателя приводным ремнем и имеет холостое вращение, неисправность подшипника определить самостоятельно достаточно проблематично из-за ограниченной доступности к компрессору. Шум вполне могут создавать подшипники генератора, натяжных роликов, гидравлического усилителя ремня, точный диагноз могут поставить специалисты автосервиса, используя электронный стетоскоп.

Своевременное обращение в автосервис
и своевременная замена негодного подшипника шкива позволит избежать крупных неприятностей в случае его полного разрушения и заклинивания. При разрушении подшипника нарушается центровка шкива и происходит боковой перекос. Шкив при вращении, соприкасается с электромагнитной муфтой, разрушая обмотку катушки. Усиливается нагрузка на подшипник вала компрессора, который достаточно быстро разрушается при включении кондиционера, что влечет за собой нарушение герметичности сальника и приводит к аварийной утечке хладагента. Ко всем этим неисправностям в случае заклинивания подшипника шкива добавится деформация передней крышки и вала компрессора, приводной ремень разорвет в клочья. Нередко в такой ситуации происходит поломка аксиального механизма обеспечивающего движение поршневой группы.

Определить произошедшую неисправность в компрессоре гораздо проще, всевозможные шумовые эффекты появляются при включении кондиционера и, как правило, пропадают после отключения. Отсутствие щелчка при включении кондиционера свидетельствует о неисправностях электромагнитной муфты.

Причин не срабатывания довольно много,
это может быть:

  • перегоревший предохранитель;
  • окисление контактов в фишке разъема;
  • короткое замыкание в обмотке электромагнитной катушки;
  • неисправности проводки;
  • ошибки в электронном блоке управления.

Нередко механические неисправности найти и устранить гораздо проще, чем неисправности связанные с электричеством или электроникой. Найти и устранить неполадку только при наличии приборов способных произвести компьютерную диагностику и сканеров облегчающих поиск возникших проблем.

Устраняем нехороший запах при работе климат-системы

Когда мы выключаем двигатель, отключается и кондиционер. На холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. При этом из воздуха мгновенно конденсируется влага, которая смешивается с грязью и пылью, создавая питательную среду для плесени, грибков и бактерий, неизбежно находящихся там. Запах - не что иное, как продукт жизнедеятельности всей этой братии. При каждом последующем включении количество влаги добавляется, множа колонию бактерий. Со временем запах превышает порог терпимости нашего носа, а при достижении определённой концентрации бактерий - попросту наносится вред нашему здоровью.

Что же делать, чтобы разрешить проблему?
Первый напрашивающийся ответ - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с уже имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убиение всей той флоры и фауны, которая селится на испарителе.

Проблема запаха не единожды обсуждалась на форуме, например, в топиках "Печка и кондиционер (неприятный запах в салоне)" - тынц , "как бороться с ужасным запахом из воздуховодов. " - тынц .
В рамках обсуждения проблемы было предложено несколько способов ее решения. И только уважаемый Таёжник приводил здесь подробную инструкцию, остальные предложения прозвучали довольно пространно и без конкретики.

Я решил произвести очистку испарителя своего авто не потому, что появился запах, а, так сказать, превентивно. Все-таки авто уже больше 2-х лет.
Для осуществления задуманного было приобретено вот такое средство:

Народ еще использует "Step Up", но я нигде не нашел.
Далее, открываем нараспашку дверь пассажира, отодвигаем максимально пассажирское сиденье назад. Заглядываем под "бардачок", и, слева видим хвостовик датчика температуры воздуха "на всасе" с подключенным к нему штеккером.

Наша задача - извлечь датчик! Для этого: левой рукой обхватываем штеккер, и, нажав большим пальцем на пружинящую защелку, отстыковываем штеккер вверх. После этого аккуратно беремся за хвостовик датчика, и поворачиваем его вокруг оси против часовой стрелки на четверть оборота. После этого датчик можно вытащить.

Открывается вот такая картина:

Вставляем трубку от баллончика в открывшееся отверстие. Таким образом, дезинфицирующее средство будет попадать непосредственно на испаритель кондиционера, т.е. на самый очаг "зверья". Нажимаем клапан на баллончике, и примерно минуты 2 выпускаем содержимое. В процессе "запенивания" испарителя я несколько раз подвытаскивал и вновь всавлял трубку - с целью более полного покрытия поверхности испарителя. По окончании выпуска "пены" трубку извлекаем, и ждем 10 минут. По истечении этого времени под автомобилем наблюдалась вот такая картинка:

Вставляем датчик на место, стыкуем к нему штеккер, запускаем двигатель, и, просто в режиме обдува 10 минут на максимальных оборотах вентилятора осуществляем "подсушивание" поверхности испарителя. "Liqui Moly" писали о том, что такая операция способствует образованию некоей антибактериальной пленки на поверхности испарителя, и способствует бОльшей устойчивости к повторному "заражению".

Ремонт кондиционера на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту кондиционера на авто Kia Sorento


Свежий воздух без пыли и неприятных запахов в салоне автомобиля Киа Соренто достигается за счет работы систем вентиляции, кондиционирования и отопления, которые объединены в один комплекс.

Однако, для его исправной работы требуется регулярное обслуживание и систематическая диагностика. Последняя процедура должна проводиться раз в год во время планового ТО. Также диагностика кондиционера Киа Соренто необходима перед его заправкой (чтобы убедиться в герметичности системы) и перед началом ремонта (с целью «постановки диагноза»).

Если вы заметили, что воздух в вашей машине не охлаждается, в салоне чувствуется запах гари, а кондиционер издает во время работы нехарактерные звуки, то пришло время обратиться в автосервис для его ремонта. Сама процедура сводится к замене неисправных элементов (муфты компрессора или его насоса) и восстановлению герметичности системы (сварка магистралей). Эти работы следует доверить специалистам не только из-за сложности системы кондиционирования и необходимости специального оборудования, но и из-за токсичности фреона, с которым придется иметь дело при обслуживании этого узла.

Цены на диагностику кондиционера Киа Соренто

Заправка кондиционера Киа Соренто

Заправка кондиционера Киа Соренто является обязательной каждые 2-3 года эксплуатации автомобиля, а также при недостатке хладагента, который может привести к неисправности всей системы. Сама процедура включает не только закачку фреона, но и диагностику климат-контроля на предмет возможных утечек, измерение давления в системе, а иногда и антибактериальную обработку. Все эти работы должны проводиться в автосервисах, где имеется специальное оборудование для диагностики и заправки автокондиционеров — закачать хладагент самостоятельно в кустарных условиях практически невозможно, более того, это может быть опасно для здоровья.

Цены на заправку кондиционера Киа Соренто

Чистка кондиционера Киа Соренто

За время эксплуатации кондиционер Киа Соренто накапливает в своих недрах пыль, грязь, грибки и болезнетворные микроорганизмы. Все это может не только отрицательно сказаться на здоровье водителя и пассажиров, но и снизить эффективность работы агрегата и поспособствовать его быстрому износу. Если при включении агрегата в салоне появляется неприятный запах, из воздуховода капает вода, слышится гул, жужжание или треск, значит необходимо обратиться в автосервис для чистки кондиционера. Это целый комплекс работ, который включает не только обработку системы с помощью специальных аэрозолей, пенных очистителей или ультразвука, но и ее дезинфекцию, заправку и замену фильтров. Некоторые автовладельцы предпочитают не ждать, пока в салоне появится неприятный запах и проводят чистку климат-контроля ежегодно.

Ремонт кондиционера на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту кондиционера на авто Kia Sorento

Ремонт кондиционера

alex9 » 31 май 2010, 17:03

Читайте также: