ремонт кондиционера мерседес вито 639

Обновлено: 15.04.2024

Ремонт заднего контура кондиционера Мерседес Вито 639

Здравствуйте еще раз. В этой сказке я расскажу про ремонт кондиционера на 639-й Вите. Автомобиль 2008 года выпуска, за свою длинную историю побывал в сорока сервисах и каждый год ему то подпаивали, то подмазывали, то подваривали задний контур. Классическая участь с коррозионными дырками, описанная здесь, постигла и этого немца. Как хозяин ни пытался сэкономить, но кризис 2020 года оставил его без выбора и он приехал к нам на установку шлангов. С его слов, оригинальные трубки (A6398320315) он менял три года назад, но уже после первой зимы они потекли опять.

Прайс лист на ремонт заднего кондиционера

Обратный звонок

Компрессоры кондиционера

Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность… Читать далее »
Диагностика авто кондиционера Здравствуйте. Я рад, что Вы зашли на самую редко посещаемую страницу на нашем сайте. К сожалению, средний уровень пользователя автомобиля… Читать далее »
Замена подшипника компрессора Ресурс современных автомобилей составляет около двухсот тысяч километров. Эта аксиома доказана многими автопроизводителями. Основной метод выкачивания денег из владельцев -… Читать далее »
Ремонт трубки авто кондиционера Современный автомобиль требует не только бензина или запчастей. Ему нужны постоянная забота и бережный уход. Эта прописная истина, прежде всего,… Читать далее »

Multivan

Ремонт трубок заднего кондиционера Фольксваген Т5 Время и соль не щадят никого. Очередной Мультиван Т5 приехал на ремонт кондиционера. Проблема как всегда пришла из известного места… Читать далее »

Ручное управление системой вентиляции, отопления и кондиционирования Mercedes-Benz Vito W639

Система отопления Мерседес Вито (кондиционирования) и вентиляции салона, установленная на автомобиле, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции с ручным управлением или автоматическую систему управления микроклиматом (климат контроль).

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом.

Воздух из воздухозаборника может поступать в салон автомобиля через сопла обдува​ (ветрового стекла, боковые, центральные и нижние сопла).

Вентиляция отопление и кондиционирование на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Направление потока воздуха вверх-вниз изменяют поворотом рукоятки вверх-вниз.

Направление воздуха вверх и вниз на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Направление потока воздуха влево-вправо изменяют поворотом рукоятки влево-вправо.

Направление потока воздуха влево и вправо на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Примечание:

Точно так же направляют и регулируют потоки воздуха из центральных сопел.

Управление системой отопления (кондиционирования) и вентиляции в ручном режиме осуществляется нажатием и поворотом соответствующих выключателей и регуляторов. Подробней описано в этой статье.

Блок отопителя на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Блок отопителя Мерседес Вито:

1 – Регулировка температуры.

2 – Регулировка распределение воздуха.

3 – Экономичный режим / режим использования остаточного тепла воздуха.

4 – Осушение воздуха.

5 – Регулировка подачи воздуха.

6 – Рециркуляция воздуха.

7 – Регулировочное колесико сопла.

Примечание:

В зависимости от комплектации в автомобиле установлен дисплей климат контроля. Более подробно можно почитать в этой статье.

Дисплей климат контроля на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Блок климат контроля Мерседес Вито

Климат контроль на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1 – Температура.

2 – Включен автоматический режим (если на дисплее горит auto).

3 – Распределение воздуха.

4 – Автоматически предварительно выбранная ступень режима работы вентилятора.

Управление климат контролем на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1 – Дисплей климат контроля.

2 – Экономический режим / режим использования остаточного тепла двигателя.

3 – Увеличение количества подаваемого воздуха. Уменьшение количества подаваемого воздуха.

4 – Регулирование распределения воздуха.

5 – Автоматическое регулирование:

6 – Регулятор температуры.

7 – Оттаивание стекол, осушение воздуха, рециркуляция воздуха.

Блок отопителя независимого действия на автомобиле Mercedes-Benz Vit W639

1 – Отопитель Мерседес Вито независимого действия.

2 – Дополнительный отопитель Мерседес Вито.

MB_Vito_639_OM646 Компресор кондиціонера - страница №1 - Двигатель, топливная и электроника

Спершу по суті, а кому цікаво, внизу написав історію свого кондиціонера.

І того - заклинив у мене компресор кондиціонера. По VIN A 003 230 23 11. Притягли мене на станцію, бо спочатку я і не розумів, що в мене сталось. Коли він заклинив, ремінь буксував на ролику, задимів як камаз. На станції завів і практично зразу зірвало муфту. Почали розводити мене на тисячку баксів, тіпа заміна радіатора, компресора, клапан TRW, промивка системи, заправка. Показав я їм середній палець і повалив додому. Обдзвонив усі шроти, визначив ціну компресорів. Вирішив не мити систему, не міняти клапан, а поставити бв компресор. Є варіант поставити від Vito, який коштує 250$? а можна від легкової, який можна взяти за 100$ ф менше.

ПИТАННЯ хто знає, яка модель компресора підійде по кріпленню. або від якого мерса, по кузову і році стоїть такий самий компресор?

Найбільша стаття витрат по моєму автомобілю це постійний догляд за кондиціонером. Перший ремонт був, коли взяв машину, вона виявилась після удару з переду. З того часу пожинаю плоди бариг, які халатно підвязали хомутами, любим способом зібрали машину.
Поміняв я перший раз радіатор, вроді не пожлобив, розвели мене на діагностику і ремонт компресора. Вивалив я тонну бабла. В дорозі на німців почув свист, вимкнув конд, вертаючись зразу заїхав до них, запаяли трубку, заправили і благословили. Конд працював сумнівно, бо були провали. Навіть на трасі, тобто при хорошому обдуві радіатора, температура на видачі була низька, в салоні була дика вологість. Після вимикання він оживав і знову дув деякий час, і так циклічно.
Через сезон поїхав заправлятись, виявилось знову гнилий радіатор. Поміняв, заправив. Дивним чудом працював він краще ніж при першому радіаторі і свіжому перебиранні компресора.
В березні цього року, перед поїздкою в іспанію перебирав ролики, ремні. сказали шків компресора міняти, показали, що є люфт. Стиснув зуби і поміняв. В іспанії кілька разів вмикав не надовго конд, чув скреготіння, але грішив на натяжний ролик, бо його не міняли, не став ризикувати і вимкнув конд.
Ну і тепер в нас притиснула жара, включив конд і той самий скрегіт, поки не заклинив компресор.

Читайте также: