ремонт кондиционера ниссан альмера классик

Обновлено: 15.05.2024

ремонт компрессора кондиционера на ниссан альмер


Всем доброго времени суток. Покатавшись неделю с металлическим шумом из под капота, решил найти время и поменять подшипник. Итак, приступим, если у вас нет гаража с ямой, то придется полазить под машиной, как и мне. Для начала, поддомкрачиваем правую сторону, откручиваем колесо и снимаем защиту крыла и двигателя. Берем накидной ключ на 14, отводим натяжной ролик в сторону руля и скидываем поликлиновый ремень со шкива компрессора. Далее, головкой на 12 откручиваем откручиваем трубки от компрессора и радиатора, у меня не был заправлен кондюк, поэтому спускать фреон не пришлось.



Вытаскиваем трубки из своих посадочных мест. Далее залезаем под машину и откручиваем сам компрессор, он прикручен четырьмя болтами с гранями на 12. И все компрессор у вас в руках. Берем его и несем на стол, для снятия шкива. Берем ключ на 10, откручиваем центральный болт, он закручен не сильно, вытаскиваем верхную часть, она сидит на шлицах, но особых усилий не придется прикладывать. Вот так выглядит уже со снятой верхней частью. Снимаем два стопора, наружный и внутренний, далее вкручиваем болт на место и лекими ударами, держа на весу за шкив, снимаем шкив с вала. У меня шел достачно хорошо.



На фотографиях хорошо видно, что подшипник имел люфи и пластины терлись друг об друга. Выпрессовываем подшипник, лучше использовать пресс, а то шкив на ощупь хрупкий. Далее идем в магазин, покупаем новый подшипник, в Барнауле брал в триале, обошелся 350 рублей, новый, номер на коробочке. Запрессовываем новый подшипник в посадочное место и собираем все в обратной последовательности. Для тех кому жалко фреона можно попробовать все это сделать на весу, будет чуть менее удобно и меньше операций придется делать
А теперь о грустном, пока ездил за подшипником, машина соскользнула с домкрата, бампер вхлам, крыло выгнуло кверху.



Надеюсь кому-нибудь поможет мой отчет, спасибо за внимание. Не забывайте кроме домкрата еще что-нибудь подкладывать под машину. Компрессор кондиционера Ниссан Альмера Н16 покупают в случае невозможности его ремонта. Компрессор кондиционера [NAZENG самый важный элемент системы кондиционирования. Без его нормальной работы, летом или в дождливую погоду очень и очень сложно. При покупке компрессора кондиционера Nissan Almera N16 мы рекомендуем сразу купить и заменить ремень компрессора. Обратите внимание, что компрессор кондиционера Ниссан Альмера Н16 может продаваться без муфты.



Это важный момент т. к. старая муфта может не подойти к новому неоригинальному компрессору. Стоимость компрессора кондиционера Ниссан Альмера Н16: Купить компрессор кондиционера Nissan Almera N16 или в нашем. Стоимость компрессора кондиционера Nissan Almera N16 зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Перед покупкой компрессора, сделайте диагностику - возможно проблема и не в нем. Очень часто, человек приезжает покупать компрессор, утверждая что это сказали при заправке кондиционера.

Мол кондиционер заправили, а компрессор не включается. По факту, все на самом деле работает, но его просто не включили. На многих моделях, включение компрессора происходит не так явно и очевидно, например через меню бортового компьютера. Какой компрессор кондиционера лучше. Рейтинг компрессоров кондиционера Nissan Almera N16 на основе отзывов владельцев: 1. Оригинальный компрессор 2. 3. 4. Nissens 5. - компрессор не подает признаков жизни, питание подходит; - заклинило шкив или муфту кондиционера.

Ремонт компрессоров кондиционера Ниссан всех моделей.

Ремонт компрессора кондиционера Ниссан всех моделей по цене от 500 р., в Москве ЮАО

Перестала включаться функция системы климат контроля по охлаждению воздуха в салоне по причине заклинившего насоса, вследствие чего нужен ремонт компрессора кондиционера в Вашем автомобиле Ниссан ?, нет проблем.

Сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по обслуживанию систем кондиционеров автомобилей марки Ниссан всех моделей, по цене от 500 р., расположенный в Москве ЮАО готов прийти к Вам на помощь.

Диагностика и ремонт компрессоров кондиционера Ниссан.

  1. Изначально выполняется диагностика компрессора кондиционера на выявление причин по которым он перестал включаться и пригодности его дальнейшей эксплуатации.
  2. Далее компрессор снимается со своего штатного места в машине и осуществляется переборка с заменой внутренних составных; поршней, уплотнительных колец — сальников или клапана управления его цикличной работы.
  3. Затем компрессор собирается в обратном порядке, заливается необходимое количество — тип масла внутрь, проверяется его общее состояние работа способности, и если всё в порядке то он устанавливается обратно на своё штатное место в машине.
  4. После ремонта и установки компрессора авто кондиционера, все составляющие системы в местах соединений сальников уплотнителей проверяются на герметичность, методом создания в ней вакуума.
  5. В заключении восстановительных работ климатическая установка Вашего авто Ниссан заправляется необходимым количеством фреона по таблице норм с учётом объема двигателя.
  • В ремонт принимаем компрессоры кондиционера всех моделей Ниссан Альмера классик, X Трейл, Теана Кашкай, Патфайндер, Мурано, Максима, Ноут, Примера, Жук, Террано, Микра, Санни, Тиида, Тино, Лафеста и пр.

Дополнительные услуги и предложения.

  • В тех случаях когда ремонт, по причине полного разрушения внутренних составляющих (поршней — клапанов) не возможен, в нашем сервисе можно сделать замену старого компрессора кондиционера автомобиля Nissan на новый оригинальный, либо его аналог, что мы также осуществляем по самым приемлемым ценам.

Важно! , перед установкой нового насоса крайне рекомендуем полностью промыть внутренние составляющие автокондиционера, со сменой ресивера фильтра — осушителя, т.к. остатки сгоревшего масла смешанные со стружкой от разрушенных поршней оставшиеся от старого агрегата могут попасть в новый, что приведёт к его поломке!

  • Также при необходимости, сможем сделать замену вышедшего из строя подшипника шкива, сгоревшей электромагнитной муфты, выставить зазор между прижимным диском — пластиной и шкивом привода, поменять обратный клапан высокого давления.

На заметку! , во избежание выше описанных ситуаций, своевременно производите обслуживание климатического оборудования выполняя диагностику и по необходимости заправку климат контроля Nissan качественным фреоном и специальным маслом определённого типа и вязкости предписанными заводом изготовителем в сервисной книжке.

Ремонт кондиционера ниссан альмера классик

А вот как определить работает ли кондиционер?
при нажатии на А/С обороты прыгают, но ничего не холодит :cry:
Смотрел все трубки - никаких подтеков не увидел. Откручивал пластиковые колпачки с ниппелей кондиц. - но нажать и тем самым, проверить наличие хладогена не решился.

Тык как мне понять как он должен холодить.
ЗЫ: такое ощущение что он гоняет уличный воздух.

Все так и делал.
1. лампа горит
2. под надписью cold
3. морда и стояла:)
4. включал.

Все равно нет холода как из морозилки:(
У товарища на ср@ном амулете холоднее дует:(

Все же проверил давление в трубках :oops: - есть:)

И всетаки щелкало чтото другое.

Оказалось - сгорел 10 амперный предохранитель из блока под рулём слева :roll:

хорошо додумался туда слазить до поездки к диллеру :ROFL: а то совсем за идиота приняли бы :roll:

Я тоже звука вкл/выкл не слышу, но воздух то теплеет (я имею ввиду из дефлекторов).

Рекомендую продуть радиаторы. У меня все точно также начиналось, а начала машина греться с включенным кондеем. После того как продул радиаторы стал даже ползунком температуру прибавлять а то холодно :)

Что бы мы друг друга понимали: если выключена вентиляция (кондиционер), но включен режим рецеркуляции - просто будут закрымы воздуховоды, которые служат для забора воздуха с улицы.
Бояться тут нечего. не задохнешься. :19:
В описании отмечено, что долго нельзя пользоваться этим режимов, скорее всего из-за того, что начинает конденсироваться влага на стеклах. (запотевают).
Других негативных факторов использования режима рециркуляции я придумать не могу.

Спасибо большое. Сразу спрошу:А заправлять чем то нужно наш кондиционер.

Нужно, отсутствием вмешателства. Если работает так и не лезь тудема.

Конкретно на НАКе не берусь говорить, но в целом газ потехоньку просачивается из системы и улетучивается, и возможно годика через 2-3 почувствуешь что холодить стало не так хорошо как раньше, вот тогда поедишь и заправишь.
А вообще кто знает - есть тут смотровое окошко накопителя через которое можно подглядывать за наличием газа/пузырьков?

У меня на третий год эксплуотации, весной, когда стало уже достаточно тепло начал "барахлить" кондей.
То холодит. то нет.
Так вот вылечилось заменой салонного фильтра. машина стояла рядом со стройкой. когда я вытащил салонный фильтр - я его чуть не уронил - тяжелый, как кирпич. (ну это я маленько преувеличиваю :099: )

Все. больше с кондеем никаких проблем не было.

Сегодня, перед дождём, дождь начался примерно через минут 25-30, включил кондиционер и из вентиляционных сопел (центральных) пошёл пар (холодный), при включении печки пара нет, пар видно примерно секунд 30-50.
1.Что это, неисправность? Ранее такого не наблюдал.

2.Может засорилась дренажка?

3.Где находяться дренажные отверстия системы кондиционирования, подскажите, пожалуйста?

Это не пар пошел, а холодный воздух. Который, при соприкосновении с влажным воздухом в салоне, вызвал конденсацию этой самой влаги.
Смотрелось как пар.

Где находяться дренажные отверстия системы кондиционирования?

В последнее время стал плохо "дуть" кондиционер, недалее как несколько дней назад перестал включаться совсем. Ну то есть кнопка А/С горит, а вентик и компрессор, даже спустя некоторое время, не включается и дует просто печка.
Вчера с другом проверили все преды (и высокого напряжения тоже), прозвонили все что только можно было - ничего! Точнее ВСЕ! Все работает - а "дуть не дует" ))
Позвонили знатоку по кондёрам - он то и сказал, что когда фрион заканчивается срабатывает предохранительный клапан, который и не дает работать "впустую"
Сегодня залил до полной (520 гр.) фриона - обнаружилась течь. ( Течь в месте соединения с трубок с осушителем - нужно менять уплотнительные кольца в соединении с осушителем. Рекомендовали также заменить сам осушитель, а так же клапана (я так понял сами нипеля, как в колесе) чрез которые закачку делают.
Так вот в чем оказалась проблема: Уплотнителей ВООБЩЕ нигде нет. на заказ, ни на заказ.; Клапана идут только вместе с трубками (3400 и 6800); осушитель 5400.
Хрен с ним с осушителем и этот еще подюжит, клапана ладно - так зальют, 4 года туда никто не лазил, ниче с ними не сделается. Что с уплотнителями делать-то. без кондера с нынешним глобальным потеплением никуда :051:
Я уж думаю - может их (уплотнители) просто снять и потом подобрать какие-нибудь, мож другие какие-нибудь подойдут.
Ребята, помогите. может кто с таким сталкивался! Заранее благодарю, Виктор.

P.S. срок поставки 1-1.5 месяца. Как раз к концу лета привезут :027:

В последнее время стал плохо "дуть" кондиционер, недалее как несколько дней назад перестал включаться совсем. Ну то есть кнопка А/С горит, а вентик и компрессор, даже спустя некоторое время, не включается и дует просто печка.
Вчера с другом проверили все преды (и высокого напряжения тоже), прозвонили все что только можно было - ничего! Точнее ВСЕ! Все работает - а "дуть не дует" ))
Позвонили знатоку по кондёрам - он то и сказал, что когда фрион заканчивается срабатывает предохранительный клапан, который и не дает работать "впустую"
Сегодня залил до полной (520 гр.) фриона - обнаружилась течь. ( Течь в месте соединения с трубок с осушителем - нужно менять уплотнительные кольца в соединении с осушителем. Рекомендовали также заменить сам осушитель, а так же клапана (я так понял сами нипеля, как в колесе) чрез которые закачку делают.
Так вот в чем оказалась проблема: Уплотнителей ВООБЩЕ нигде нет. на заказ, ни на заказ.; Клапана идут только вместе с трубками (3400 и 6800); осушитель 5400.
Хрен с ним с осушителем и этот еще подюжит, клапана ладно - так зальют, 4 года туда никто не лазил, ниче с ними не сделается. Что с уплотнителями делать-то. без кондера с нынешним глобальным потеплением никуда :051:
Я уж думаю - может их (уплотнители) просто снять и потом подобрать какие-нибудь, мож другие какие-нибудь подойдут.
Ребята, помогите. может кто с таким сталкивался! Заранее благодарю, Виктор.

P.S. срок поставки 1-1.5 месяца. Как раз к концу лета привезут :027:

Пошарь по разборкам у себя . Вот адреса в ворде

Жаль, что Екб. Но все равно спасибо. Буду искать на разборках Ч.

Что то не догнал я. Екб- это же Челябинск . или я перегрелся? Судя по профилю- ты из Челябинска? Или напиши откуда точно- я гляну.

Что то не догнал я. Екб- это же Челябинск . или я перегрелся? Судя по профилю- ты из Челябинска? Или напиши откуда точно- я гляну.

Я из Челябинска! ЕКб это Свердловская область, хоть и не очень далеко - но все же 200 км.

p.s. Нашел уплотнители по 150р. привезут за 10-12 дней. Так что в шоколаде все. остальное (осушитель и трубки) менять не буду. Главное, чтоб система работала без утечек.

В последнее время стал плохо "дуть" кондиционер, недалее как несколько дней назад перестал включаться совсем. Ну то есть кнопка А/С горит, а вентик и компрессор, даже спустя некоторое время, не включается и дует просто печка.
Вчера с другом проверили все преды (и высокого напряжения тоже), прозвонили все что только можно было - ничего! Точнее ВСЕ! Все работает - а "дуть не дует" ))
Позвонили знатоку по кондёрам - он то и сказал, что когда фрион заканчивается срабатывает предохранительный клапан, который и не дает работать "впустую"
Сегодня залил до полной (520 гр.) фриона - обнаружилась течь. ( Течь в месте соединения с трубок с осушителем - нужно менять уплотнительные кольца в соединении с осушителем. Рекомендовали также заменить сам осушитель, а так же клапана (я так понял сами нипеля, как в колесе) чрез которые закачку делают.
Так вот в чем оказалась проблема: Уплотнителей ВООБЩЕ нигде нет. на заказ, ни на заказ.; Клапана идут только вместе с трубками (3400 и 6800); осушитель 5400.
Хрен с ним с осушителем и этот еще подюжит, клапана ладно - так зальют, 4 года туда никто не лазил, ниче с ними не сделается. Что с уплотнителями делать-то. без кондера с нынешним глобальным потеплением никуда :051:
Я уж думаю - может их (уплотнители) просто снять и потом подобрать какие-нибудь, мож другие какие-нибудь подойдут.
Ребята, помогите. может кто с таким сталкивался! Заранее благодарю, Виктор.

P.S. срок поставки 1-1.5 месяца. Как раз к концу лета привезут :027:
[/quote

Осушитель 2100 р, Трубка тонкая с нипелями 1500 р, трубка толстая длинная 2400 р, трубка короткая 2400р

Пара вопросов:
1. При включении обдува лобового стекла включается кондиционер. Зачем? Почему? Регулятор температуры в крайнем правом положении.
2. Говорят что зимой надо периодически включать кондиционер, только никто не может толком объяснить зачем.

Кондиционер сушит влагу со стекла.
У меня точно такой же режим.
Зимой включать обязательно чтобы масло погонять в компрессоре.

casper000
при низких температурах кондей в этом положении даже не включится.но можно обмануть датчик температуры.включать надо и зимой и летом для профилактики.

Обманывать ничего не надо, он включится как прогреется подкапотное пространство.
У меня он включался и при -25С.

И сколько надо держать включеным кондей на горячем воздухе? Стекло отошло и кондей долой или ездить с ним постояно?
Как часто надо зимой включать, чтобы погонять масло в компрессоре?

Лучше езди постоянно, в машине сразу суше становится.
Насчет как часто включать: в инструкции по моему написано не реже 1-2 раза в месяц на 10 мин.

1. При включении обдува лобового стекла включается кондиционер. Зачем? Почему? Регулятор температуры в крайнем правом положении.

Ага, а еще при включении обдува лобового стекла выключается забор воздуха из салона(если был включен).
Такой пердиманоколь.

Может кто отключал эту принудиловку? :124:

объясните,как чистить кондей,в каком месте?

Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту.

С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая. Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет? Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?

Сначала о происхождении, об источнике запаха. Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер . И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа. Что делать, чтобы разрешить проблему?

Напрашивающийся ответ - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом. Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий. Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать? Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая.

Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС. ) 12 штук 250-ти граммовых банок. Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ? банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу: Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю. 1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!) 2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!). 3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.

Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят). 7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий). 8. Заводим двигатель ( кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок).

Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день. И всё! Наслаждаемся чистым воздухом. Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете! Всем удачи и чистого воздуха!

Замена радиатора кондиционера ниссан альмера классик

На радиатор кондиционера Ниссан Альмера Классик цена устанавливается примерно равной девяти тысячам рублей. Наиболее часто встречаются радиаторы производства компании TERMAL. Купить радиатор кондиционера Ниссан Альмера Классик этой марки можно по цене в три-пять тысяч рублей.

Зачем нужен радиатор кондиционера Ниссан Альмера Классик

Радиатор кондиционера (конденсер) отвечает в системе за теплообмен охлаждающей жидкости. Проще говоря, он охлаждает антифриз.

Кондиционер Ниссан Альмера Классик: неисправности

Проблемы с кондиционером автомобиля в итоге сводятся к главному: система плохо холодит.

Причин тому может быть несколько:
  • Утечка хладагента, негерметичность системы.
  • Повреждение (пробой) радиатора.
  • Засорение кондиционера.

Если кондиционер не включается совсем, проблема может быть в электрике и электронике. В таком случае стоит проверить предохранитель и датчики.

Редко, но встречается такая неисправность, как поломка компрессора кондиционера.

Ремонт кондиционера лучше проводить в сервисном центре, так как хладагент токсичен, а заправка кондиционера производится при помощи специального оборудования.

Профилактика неисправностей системы кондиционирования

Для предотвращения поломок в системе следует регулярно проверять её элементы. Необходимо осматривать ремень привода кондиционера на наличие повреждений, а так же проверять его натяжение; проверять состояние шлангов и их соединений; осматривать и очищать конденсер.

Замена радиатора кондиционера Ниссан Альмера Классик

Заменить радиатор кондиционера несложно. Понять, как снять деталь можно и без предварительного просмотра инструкции на видео.

  • Снимаем решетку радиатора. Для этого выкручиваем 4 самореза вверху, вынимаем два пистона, тянем её вверх и на себя, отцепляем защелки снизу.
  • Снимаем верхние кронштейны радиатора охлаждения двигателя.
  • Откручиваем и снимаем верхние кронштейны радиатора кондиционера.
  • Откручиваем от него трубки и отсоединяем разъем датчика давления.
  • Отодвигаем радиатор охлаждения двигателя к мотору и вытаскиваем конденсер.

Радиатор кондиционера сделан из очень хрупких алюминиевых пластин, поэтому обращаться с ним нужно очень осторожно.

В сервисном центре стоимость работ по замене радиатора кондиционера начинается от двух тысяч рублей.

Чистка радиатора

На качество работы радиатора сильно влияет степень его загрязнения, поэтому оба радиатора (и двигателя, и кондиционера) следует регулярно продувать или промывать, чтобы освободить от грязи.

Чистка испарителя кондиционера

Кроме радиатора, периодической очистке подлежит также испаритель кондиционера. Для этого существуют баллончики со специальным составом. Инструкция по очистке обычно содержится на самом баллончике.

2) снять 2 верхних кронштейна радиатора охлаждения.

3) Открутить и снять 2 верхних кронштейна радиатора кондея.

4) Открутить трубки кондея от радиатора кондея и отцепить разъём от датчика давления на радиаторе.

Цены на ремонт кондиционеров Nissan Almera >

Название услуги Цена
Антибактериальная обработка кондиционера от 1200 руб.
Замена жидкости в кондиционере от 1800 руб.
Замена заднего контура кондиционера от 2100 руб.
Замена испарителя кондиционера от 3200 руб.
Замена катушки кондиционера от 1100 руб.
Замена компрессора кондиционера от 1650 руб.
Замена подшипника компрессора кондиционера от 1900 руб.
Замена подшипника муфты кондиционера от 2100 руб.
Замена подшипника насоса кондиционера от 2500 руб.
Замена приводного ремня кондиционера от 600 руб.
Замена радиатора кондиционера от 3200 руб.
Замена ремня компрессора кондиционера от 2100 руб.
Замена ролика кондиционера от 900 руб.
Замена трубки кондиционера от 1200 руб.
Замена фильтра кондиционера от 600 руб.
Замена электромуфты компрессора кондиционера от 900 руб.
Заправка кондиционеров от 1800 руб.
Натяжение ремня кондиционера от 600 руб.
Опрессовка радиатора кондиционера автомобиля от 1800 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха в Nissan Almera Classic

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Комплекс кондиционирования обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Управление системой отопления и вентиляции

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции.

1. Для изменения температуры поступающего в салон воздуха перемещайте ползун регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная - максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

Регулятор температуры Nissan Almera Classic

2. Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

Переключатель режимов работы вентилятора Nissan Almera Classic

3. Для изменения направления подачи воздуха нажмите на соответствующую кнопку блока управления потоками (снизу от кнопки загорится контрольная лампа), выбрав один из следующих вариантов (слева направо):

  • подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
  • подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);
  • подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя, а также через нижние сопла корпуса отопителя);
  • подача воздуха на ветровое стекло и в нижнюю часть салона (через сопла обдува ветрового стекла);
  • подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).

Блок управления направлением потока воздуха Nissan Almera Classic

4. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера (если он установлен на автомобиле). При включении кондиционера в кнопке загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку (контрольная лампа погаснет).

Включение кондиционера Nissan Almera Classic

Примечание:

Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора установлен в положение «О» (выключен). Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

Предупреждение:

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать по-прежнему эффективно.

5. Для включения режима рециркуляции нажмите на соответствующую кнопку (снизу от кнопки загорится контрольная лампа). При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Включение режима рециркуляции Nissan Almera Classic

Предупреждение:

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

6. Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла. При включении обогрева заднего стекла загорится контрольная лампа в кнопке. Обогрев будет выключен автоматически примерно через 15 мин. Для принудительного выключения обогрева заднего стекла повторно нажмите на кнопку (контрольная лампа погаснет).

Включение обогрева стекла Nissan Almera Classic

Примечание:

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Предупреждение:

Обогрев парковочной зоны стеклоочистителей ветрового стекла и обогрев наружных зеркал заднего вида включается при включении обогрева заднего стекла.

Режимы работы системы отопления и вентиляции

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей и кнопок блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:

1. Максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть включены.

2. Нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Кондиционер должен быть включен, режим рециркуляции - выключен.

3. Режим вентиляции. Используется для проветривания салона. Скорость работы вентилятора отопителя можно изменять по желанию.

4. Максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Кондиционер должен быть выключен, а режим рециркуляции - включен.

5. Нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть выключены.

6. Режим удаления влаги или инея с ветрового стекла. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Кондиционер должен быть включен, а режим рециркуляции - выключен.

7. Режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. Применяется для предотвращения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Кондиционер может быть включен или выключен. Режим рециркуляции должен быть выключен.

Примечание:

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Ремонт автокондиционера Nissan Almera Classic

Кондиционер автомобиля Nissan Almera Classic прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Nissan Almera Classic

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера автомобиля Nissan Almera Classic

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Nissan Almera Classic в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Ремонт кондиционеров Nissan Almera Classic


Ремонт кондиционеров автомобилей Nissan Almera Classic в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Nissan Almera Classic - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Nissan Almera Classic

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Nissan Almera Classic

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Nissan Almera Classic

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Nissan Almera Classic

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Снятие компрессора кондиционера

Снимаем компрессор кондиционера для ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя.

Работа показана на двигателе 1,6 (8V).

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)»).

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

Перед разъединением трубопроводов системы кондиционирования необходимо разрядить систему. При разряжении системы нужно выпустить хладагент…

…через клапаны трубопроводов низкого 1 и высокого 2 давления, закрытые колпачками

…через клапаны трубопроводов низкого 1 и высокого 2 давления, закрытые колпачками

Для выпуска хладагента нужно подходящим инструментом надавить на штоки клапанов

Для выпуска хладагента нужно подходящим инструментом надавить на штоки клапанов

При необходимости замены клапана…

…ключом, аналогичным металлическому колпачку колесного вентиля, выворачиваем клапан из штуцера трубопровода

…ключом, аналогичным металлическому колпачку колесного вентиля, выворачиваем клапан из штуцера трубопровода

Разряжать систему кондиционирования лучше на СТО, имеющей специальное оборудование. Оборудование необходимо для соблюдения мер безопасности и для определения объема масла, вышедшего вместе с хладагентом.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта…

Головкой «на 10» отворачиваем два болта…

…и отсоединяем трубки высокого и низкого давления от крышки компрессора

…и отсоединяем трубки высокого и низкого давления от крышки компрессора

Во избежание попадания загрязнений и влаги в систему закрываем отверстия трубок заглушками.

Клапан для заправки и выпуска хладагента

Клапан для заправки и выпуска хладагента

Отсоединяем наконечник провода 1 от вывода электромагнитной муфты компрессора и головкой «на 10» отворачиваем болт 2 крепления кронштейна шланга высокого давления

Отсоединяем наконечник провода 1 от вывода электромагнитной муфты компрессора и головкой «на 10» отворачиваем болт 2 крепления кронштейна шланга высокого давления

Отличие в снятии компрессора кондиционера на автомобиле с двигателем 1,6 (16V) состоит…

…в несколько ином расположении вывода электромагнитной муфты

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления компрессора (для наглядности показано на снятом двигателе)…

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления компрессора (для наглядности показано на снятом двигателе)…

…и снимаем компрессор

…и снимаем компрессор

Перед установкой компрессора заменяем уплотнительные резиновые кольца наконечников трубок новыми

Перед установкой компрессора заменяем уплотнительные резиновые кольца наконечников трубок новыми

Устанавливаем компрессор кондиционера в обратной последовательности.

Заправляем систему хладагентом на СТО и проверяем работу кондиционера при максимальной скорости вращения вентилятора отопителя.

Замена подшипника компрессора, дизинфекция, радиатора и чистка трубки конденсата кондиционера Nissan Almera N16

Замена подшипника компрессора кондиционера Nissan Almera N16

Причина: изношен подшипник электромагнитной муфты привода компрессора кондиционера.

Замена: Подшипник купил NTN. Номер у него длинный, но он ничего не даст. Его нет даже на офф. сайте производителя этих подшипников (или я не так искал.. Контора серьёзная. Расположена в Японии. Здесь, как я понял, главное тип и размеры этого подшипника. Тип подшипника Шариковый, закрытый. Размеры: 55 внешний, 35 внутренний, 20 высота. Купил в магазине, за 390 рублей. Даже авто не спросили какое…

С виду подшипник один к одному похож на оригинал. Оригинал, кстати, был NACHI. Так же очень популярная Яп. фирма.

clip_image002.jpg

Замена сводиться к тому, чтобы стянуть муфту со шлицов, затем стянуть шкиф + подшипник с вала. Затем выбить со шкива старый подшипник, и запрессовать в шкив новый. Сборка в обратной последовательности.

Для снятия муфты со шкивов потребуется съёмник. Без него очень сложно, и скорее всего, вы что-нибудь погнёте или сломаете. Конструктивно, это выглядит так:

clip_image003.jpg

Здесь три отверстия (№ 2. с резьбой М5 под винты для съёмника. Это специальные технологические отверстия для съёмника. Под номером 1 закручен винт (взамен выкрученного родного. Родной держал эту муфту. Она сидит на шлицах достаточно плотно. Винт №1 длиннее родного (резьба М6. на

10 мм. Закручиваем не до конца. Это "упорный винт". В его центре я сделал небольшое углубление для упора шарика-подшипника со стороны выталкивающего съёмника.

clip_image004.jpg

Далее на фото съёмник:

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

1 — пластина (обычный кусок стальной пластины

4 мм..
2 — приваренная гайка М8 к пластине
3 — длинный болт М8. Толкатель съёмника
4 — мелкие винты М5. "Прикручивают" пластину съёмника к муфте.

Механизм таков: пластина съёмника держиться за счёт трёх мелких винтов на муфте. В центре большой болт-толкатель. Он упирается в болт М6 (вкручен взамен оригинального. и "вытягивает" муфту.

На фото ниже съёмник с обратной стороны. В болте (М8., так же, углубление для шарика-подшипника. И немного солидола:

clip_image007.jpg

На фото красной точкой показано место, где появляется зазор при снятии муфты со шлицов:

clip_image008.jpg

На фото снятая муфта с обратной стороны. Здесь чётко видны шлицы, на которых она сидит, отверстия с резьбой М5, и шайбы. Эти шайбы очень важный момент. Они устанавливают зазор между муфтой и шкивом пока эл. магнит выключен. Как только он включается, муфта из-за конструктивных особенностей изгибает свой край и прижимается ко шкиву, начиная вращаться вместе с ним. Получается, так называемое, электро-механическое сцепление:

clip_image009.jpg

На фото ниже — шкив (муфта снята.:

clip_image010.jpg

Далее очень интересный момент. Получилось так, что пластина, которую я использовал для первого съёмника прекрасно подошла и для второго. Здесь я применил два длинных винта (М6 №1, №2. расположил их равноудалённо от центрального (М8. болта на расстояние равное радиусу шкива. Концы этих "шпилек" (М6. изогнул крючком для "зацепления" за шкив. В центре шкива — тот же временный болт с шариком-подшипником (вместо оригинального.. Вворачиванием центрального винта я упираюсь в неподвижный "центр", и шпильки "стягивают" шкив вместе с подшипником с вала компрессора:

clip_image011.jpg

Далее на фото уже снятый шкив. Здесь видно подшипник и засечки по диаметру. Их нужно или зубилом, или дрелью, чем угодно — сбить. Это нужно, чтобы без труда выбить подшипник. Выбивать можно обычным молотком, соответственно расположив шкив (чтобы подшипнику было куда выходить, а шкив лежал на ровной твёрдой поверхности.:

clip_image012.jpg

После этого, запрессовываем новый подшипник и собираем всё обратно.

2. Дезинфекция кондиционера Nissan Almera N16

Давно собирался заняться кондиционером, так как с самой покупки в авто при работе кондиционера пахло сырой пылью, да и чувствовалось что там кто-то живет. В прошлом году даже на больничном побывал из-за этого, поэтому кондиционером не пользовался толком. Информации по этой теме полно, и я решил пойти по самому экономному-воспользоваться для дезинфекции хлоргексидином.
И вот, сегодня выдался замечательный денек чтобы заняться этим делом, расписывать особо не буду - по фото все понятно.
Для начала снял клипсы на жабо, и отогнул его, чтобы получить доступ к воздухозаборнику:

Дезинфекция кондиционера Nissan Almera N16

clip_image014.jpg

далее снимаем бардачок:

clip_image015.jpg

отцеплям две клипсы и вынимаем бардачок

добираемся до воздушного фильтра:

clip_image016.jpg

clip_image017.jpg

странно, почему плохо дуло…

так это все выглядит без фильтра с открытой заслонкой рециркуляции

clip_image018.jpg

так с закрытой заслонкой рециркуляции

clip_image019.jpg

заслонка рециркуляции закрыта

Заглушку фильтра ставим на место.
Ну и собственно герой дня.

clip_image020.jpg

Взял 5 бутыльков в аптеке, цена-копейки и распылитель

clip_image021.jpg

Сам процесс: заводим машину, закрываем окна, включаем кондиционер с выключенной рециркуляцией, обдув в лицо и на ноги, обороты печки на полную, даём поработать. Начинаем прыскать в воздухозаборник, я влил примерно треть бутылки (грамм 200.. Лезем в машину, убираем заглушку фильтра, включаем рециркуляцию и впрыскиваем остатки в окно где стоит фильтр. Процесс не скорый, но мы и не торопимся. После того как все впрыснуто, ставим заглушку на место и идем готовить мангал, угли, мясо к шашлыку.. Минут 10.

видим, как машина "течет"

clip_image023.jpg

Собственно, все. Выключаем кондиционер включаем печку на полную чтобы просушить испаритель на несколько минут, проветриваем машину.

clip_image024.jpg

Ставим новый салонный фильтр. В этот раз взял такой, на вид и на ощупь вроде неплохой:

clip_image025.jpg

clip_image026.jpg

Эффект от проделанной работы однозначно есть, запах исчез, теперь посмотрим на сколько его хватит. Даже если на испарителе кто-то и жил, теперь он плавает в этой луже.

clip_image027.jpg

3. Замена лампы подсветки управления кондиционером Nissan Almera N16

Через несколько дней после начала эксплуатации машинки, у меня перестала подсвечиваться левая часть блока управления печки/кондиционера.

Замена лампы подсветки управления кондиционером Nissan Almera N16

Схема блока управления кондиционером

В этом блоке стоит 3 лампочки.
— две лампочки по бокам с длинным цоколем.
27545-BN001(000. — стоит примерно 220р. на экзисте.
— одна лампочка за кнопками.
27545-BN010(005. — стоит примерно 330р.

Читал ниссан-клуб, многие заморачиваются, ищут диоды с нужным вольтажем и перепаивают, я пошел простым путем и заказал на экзисте.

Мне пришла вот такая лампочка с синим светофильтром. На штатных одет желтый, снимайте очень аккуратно.

clip_image029.jpg

1. Сначала снимается верхняя панель с воздуховодами и мини-бардачком. Открываете крышку, берете 2 руками слева и справа, и резким, но аккуратным движением тяните на себя.

clip_image030.jpg

2. Также резким и аккуратным движением снимается нижняя часть обшивки под магнитолой.
Удобнее сначала подцепить с левой стороны, а затем с правой.

clip_image031.jpg

3. Далее перед вами картина Репина "6 саморезов"
Откручиваем только 4 — верхние и нижние (отмечены красным). И вынимаем весь отсек для магнитолы, вместе с ним вытаскивается нижняя полочка.
Два средних самореза притягивают рамку или штатную магнитолу к каркасу отсека для магнитолы.

clip_image032.jpg

4. Вынимаем лампочку.
Я взял тоненькую шлицевую отвертку и аккуратненько повернул лампочку против часовой стрелки. Далее, при необходимости меняете светофильтр, и все собираете в обратной последовательности.

clip_image033.jpg

clip_image034.jpg

Вся работа проделывается за 5-15 минут, в зависимости от уровня сноровки.
Главное не применять грубую физическую силу

4. Замена радиатора кондиционера Nissan Almera N16

Пришло тепло и решил я проверить кондиционер. Нажав кнопку кондиционера характерного щелчка запуска компрессора не услышал. Решил съездить на заправку кондиционера. Подсоединили — давление 0. начали качать и что-то очень сильно хлопнуло. Посмотрели, отвалился расширительный бачок радиатора кондиционера. Расстроенный поехал в гараж снимать радиатор.
И решил попутно сделать мануал по разборке, т.к. сам нормального мануала в инете не нашел.
Начинаем с откручивания двух болтов и заглушки на креплении радиатора сверху с левой и правой стороны

Замена радиатора кондиционера Nissan Almera N16

clip_image036.jpg

Дальше отсоединяем две трубки, которые находятся сзади слева радиатора. Одна трубка сверху, крепится болтом на 12:

clip_image037.jpg

Второй, крепится снизу болтом на 10:

clip_image038.jpg

Далее, аккуратно отсоединяем трубки от радиатора. Просто аккуратно их тянем и стараемся не повредить резинку на трубочке, т.к. такую потом хрен где найдешь (уже имею горький опыт при смене радиатора на xsara picasso..
Ищем крепление именно радиатора кондиционера вверху. Находиться тоже слева и справа в лицевой части радиатора. Там гайки на 10 вроде бы.

clip_image039.jpg

Уже открутил гайку

clip_image040.jpg

С правой стороны еще не открученное

И вытаскиваем эти крепления

clip_image041.jpg

Вот так они выглядят.

Теперь осталось просто аккуратно потянуть радиатор вверх и вытащить его придерживая основной радиатор, чтобы не повредить его.
Вот что я увидел, когда снял:

clip_image042.jpg

Трубки с расширительного бочка сгнило крепление бочка к радиатору в следствии чего от вибрации переломались трубки.

clip_image043.jpg

Радиатор не оживить

Заказал новый радиатор. Привезли через 3 дня и сразу побежал устанавливать. Уплотнительные кольца на трубках решил не менять, т.к. замену им так и не нашел. (Подсказали, что в стиральных машинах таких колец куча, но в магазин уже было лень ехать. Расширительный бачок пришлось немного поколхозить, т.к. место его крепления к радиатору попросту отсутствует.

clip_image044.jpg

clip_image045.jpg

clip_image046.jpg

Установка в обратном порядке. Как снимать я уже писал ниже. По установке хочу отметить одну проблему, которая возникла у меня. Радиатор уже с установленным бачком попросту не влазил. Мешал основной радиатор. Чтобы его пододвинуть дальше пришлось снять блок предохранителей. Снимается он очень легко. Вверху держится на двух защелках.

clip_image047.jpg

На выходных поеду заправляться и надеюсь вопрос с кондиционером будет закрыт.

5. Чистка трубки конденсата кондиционера Nissan Almera N16

Решил почистить трубки слива конденсата от кондиционера. Вся работа заняла 30 минут. Теперь, при включении кондиционера, приятный запах, хотя и до этого вони не было никакой.

Чистка трубки конденсата кондиционера Nissan Almera N16

После не долгих поисков и рекомендаций выбор пал на фирму Абро, вроде как Американец по своему происхождению, запах у него довольно таки приятный

clip_image049.jpg

Шланг конденсата кондиционера находится под педалью газа

clip_image050.jpg

В течении 10 сек. спрыскивал содержимое балона в шланг и ждем 10-15 мин.

clip_image051.jpg

После 10-15 мин. включаем кондиционер на максимум в положении обдувки №5 и закрываем все заслонки обдувки и ждем минут 5

Установка дополнительного плафона освещения салона в Nissan Almera N16

Установка дополнительного плафона освещения салона в Nissan Almera N16

Уже давно созрела мысль о том, что с таким освещением салона жить нельзя! В темноте найти что-либо сзади просто

Читайте также: