ремонт кондиционеров мазда 6 gg

Обновлено: 16.05.2024

Кондиционер Мазда 6: Описание, ремонт и техническое обслуживание

Кондиционер Мазда 6

Автокондиционер в Mazda 6 GL с 2015 г

Все автомобили Мазда 6 оснащаются кондиционером (в базовой версии) или климатической установкой. Система кондиционирования состоит из следующих основных элементов:

  • электронный блок управления;
  • радиатор кондиционера Мазда 6;
  • испаритель;
  • компрессор кондиционера Мазда 6 GG;
  • осушитель;
  • расширительный клапан;
  • предохранительный клапан;
  • трубопроводы.

В подкапотном пространстве находится табличка с указанием марки хладагента, его объема, а также тип и количество масла в компрессоре.

Для кондиционера Mazda 6 GL применяется новый «экологичный» хладагент марки R1234yf. Автомобили с 2017 года выпуска используют в системах кондиционирования ХА R1234yf. Мазда 6 GJ до 2017 года выпускались с 134-м ХА. Количество хладагента – 1500 г.

Автокондиционер в Mazda

Автокондиционер в Mazda 6 GH 2007 2012гг

Системы кондиционирования Mazda 6 компрессорного типа. Компрессором обеспечивается движение хладагента в системе.

В кондиционер Мазда 6 GH заправляют хладагент R134a в количестве 500 г.

Автокондиционер в Mazda 3 BL 2009 2013гг

В автомобилях Мазда 3 тех же годов выпуска применялся аналогичный агрегат с хладогентом R134a, но объем был чуть меньше – 460 г.

Автокондиционер в Mazda 6 GG 2002 2007гг

Кондиционеры Мазда 6 с 2002 года имеют автоматическое управление. Электронный блок управления кондиционера имеет функцию самодиагностики. Для определения причины неисправности кондиционера необходимо считывание кодов неисправности в специализированных сервисных центрах.

Норма хладогента R134a для кондиционера Mazda 6 – 470 г.

Компрессор кондиционера

Компрессор кондиционера Мазда 6

Компрессор кондиционера Мазда 6 поршневого типа устанавливается на двигателе и имеет привод поликлиновым ремнем. В алюминиевом корпусе на подшипниках установлен вал компрессора. Приводной шкив компрессора кондиционера вращается на двухрядном подшипнике. Подключение компрессора при включении кондиционера обеспечивается посредством электромагнитной муфты. Все вращающиеся элементы компрессора при отсутствии профилактических работ в процессе эксплуатации могут приводить к неисправности.

Радиатор кондиционера Мазда 6

Радиатор кондиционера Мазда 6

В системе кондиционирования Мазда 6 применяется полнопоточный алюминиевый радиатор кондиционера (конденсор) с прямолинейной циркуляцией. Он устанавливается перед основным радиатором системы охлаждения двигателя. В конденсоре сжатый хладагент охлаждается и далее в виде жидкости направляется в испаритель. В испарителе путем теплообмена с хладогентом охлаждается воздух и с помощью вентилятора подаётся в салон Мазда 6.

Основными проблемами радиатора кондиционера являются загрязнение сот и коррозия трубопроводов, приводящая к разгерметизации системы.

Климатическая установка Мазда 6: Итоги

Кондиционеры Мазда 6 обладают достаточной надежностью. Большинство из них могут работать практически без обслуживания 4-5 лет. Но, всё же, не стоит доводить до крайности и своевременно проводить обслуживание климатической установки. Профилактика всегда обходится дешевле ремонта. Два раза в год очищайте радиатор кондиционера от грязи и насекомых. А перед каждым летним сезоном проводите проверку герметичности, очистку и дозаправку системы.

  • 0 комментариев

Mazda 6 GG 2006 2.0 › Бортжурнал › Ремонт компрессора кондиционера, заправка mazda 6 gg

Среди прочей сотни неисправностей на ведерке, не работал кондиционер, при визите оказалось не магнитится муфта.
Позвонил в сервис специализированный в мск Гросс-климат. Говорю, у меня не работает кондиционер (не уточняя причины) можно ли починить или поменять, короче нужно чтоб работал. Говорят, не проблема приезжайте ремонт до 12 тр, в день обращения. Приехал, у них куча постов прямо на улице, домкратят и залезают под тачки, машин тоже много, но у многих ограничено заправкой.

Посмотрели, говорят, у вас провод от фишки оторвался езжайте ремонтируйте и потом к нам… Эмм я с сергиев посада приехал, ок поехал нашёл электрика уговорил прифигачить провод без очереди, спасибо ему огромное. Вернулся а там уже очередь на пол дня, через час или полтора снова моя, объяснил что хочу работающий конд в машине. Сказали ок, по стоимости знаете? Я говорю да, и иду гулять, через 4:часа молодой человек закончил. Все, муфту заменил, протечки устранил, тк вначале при диагностике со всех щелей вылетало. Ну смотрю — холодненьким дует, думаю ок плачу деньги и еду домой. Доехал попробкам все ок, утром — нет газа!
Звоню объясняю — говорят приезжай посмотрим. Приехал через неделю, говорят, нуууу это у вас шланги тут менять надо, вобщем с вас 13к! Бл, ть какого х, я? Объясняет мне что в прошлый визит же аппарат не показал утечки. Я приехал с темой работающего кондея в машке. Проблема не решена. Взяли денег, потом снова плати, я считаю что если мне пригнали машину с не работающим узлом я берусь и называю цену, и если клиент приезжает с этим же узлом и я понимаю что кроме того что я сделал есть ещё причины его не работоспособности то это моя проблема как мастера, и в рамках гарантии на свои работы я дорабатываю проблему до конца, максимум попрошу денег за запчасти. Короче оставил снова на 4 часа заплатил 13к (не заплатил бы еслиб ранее 9 не заплатил) и уехал. Пара дней прошло, вроде работает. Хз. Мальчик как мастер хороший, намучался с ведёрком. Но к сервису претензии как к конторе. Минимум надо признать что работу по доделкам за их счёт, а за шланги как материал с меня. Напишу тож самое в яндекс, никаких предложений от них как компромиссных не поступало.

Короче, это я поплакался. Теперь вопрос.
У кого как дует кондей, у меня чем выше скорость вентилятора тем теплее, реально холодно на низких оборотах. К мощности воздушного потока вопросов нет.

Мазда 6 компрессор кондиционера

В целом кондиционеры на японских автомобилях довольно надежны. Многие из них исправно работают 5-6 лет почти без обслуживания. Тем не менее, в какой-то момент владелец автомобиля Mazda приезжает на СТО с жалобой на то, что «кондей стал плохо холодить».

Основные причины поломок кондиционера

mazda-6

Почему не работает кондиционер Мазда 6? Причины плохой работы кондиционера могут быть разными. Даже опытный мастер не всегда может сразу поставить точный диагноз. Основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться на этих машинах:

  • забитый грязью радиатор конденсора;
  • коррозия трубок или радиатора (как следствие – утечка фреона);
  • неисправность электромагнитной муфты;
  • износ механизма компрессора.

Обслуживание и заправка кондиционера

mazda-6-kondicioner

Если явных признаков разгерметизации нет, то для восстановления работы кондиционера требуется только чистка и заправка кондиционера Мазда 6. Лучше всего, конечно, производить чистку с полной разборкой системы. В этом случае можно не только удалить внешнюю грязь между ребрами радиатора, но и внутренние загрязнения.

После чистки кондиционер снова собирается, проводится его вакуумирование (для удаления воздуха и водяных паров из системы) и заправка фреоном с добавлением специального рефрижераторного масла.

Если же после заправки давление быстро падает и кондиционер из-за этого перестает нормально работать, нужно искать утечку. Это лучше всего делать в сервисном центре, где есть специальные приборы. Специалисты автосервиса по своему опыту знают «слабые места» разных моделей авто и первым делом проверяют именно их. Например, для Mazda 6 таким местом являются патрубки радиатора (особенно на машинах первого поколения) и трубки, которые проходят под воздушным фильтром. Заваривание прогнивших трубок или их замена позволяют полностью решить проблему.

Диагностика и ремонт компрессора кондиционера

Более серьезный случай – неисправность компрессора. mazda-6-kompressor-kondicionera
На большинстве современных иномарок стоят компрессоры аксиально-поршневого типа, которые сравнительно легко ремонтируются. Но Mazda является исключением. На Мазда 6 компрессор кондиционера относится к роторному типу (их еще называют лопастными). Такие компрессоры имеют большой ресурс, но крайне чувствительны к загрязнениям. Микроскопические частицы пыли, попавшие в систему, могут стать причиной поломки. За точной диагностикой обратитесь в сервисный центр, там же может быть осуществлён и ремонт компрессора кондиционера Мазда 6, после установления причины неполадок.

Если при работе слышен отчетливый треск, это первый признак износа лопастей. Восстановить их практически невозможно – легче купить новый компрессор.

Первые признаки износа ротора

Вначале треск появляется лишь при включении компрессора и исчезает, как только ротор выходит на рабочие обороты. Через какое-то время потрескивание превращается в тихое непрерывное стрекотание. Многие водители даже не обращают внимания на этот звук и не спешат ехать в сервис до тех пор, пока компрессор окончательно не выйдет из строя.

Тогда нам приходится снимать его и проводить полную проверку на диагностическом стенде. На стенде замеряется давление на входе и выходе компрессора в разных режимах. Если давление на выходе ниже нормы, то агрегат разбирается, чтобы выяснить точную причину поломки.

Причины быстрого износа компрессоров Mazda

mazda-6-gg

Чаще всего причиной износа является грязь и металлическая пудра, которая стачивается лопастями со стенок рабочей камеры. Дополнительными факторами является плохое охлаждение хладагента в конденсоре (жара, загрязненный радиатор, недостаток фреона). Тщательная чистка системы и смазка механизма позволяют на время продлить его жизнь. У нас был случай, когда потрескивающий компрессор кондиционера Мазда 6 GG после профилактики отработал несколько лет без нареканий, пока его хозяин не купил новую машину.

Поломки прижимной муфты

Может ли быть источником проблемы муфта компрессора кондиционера Мазда 6? Да. Неисправность прижимной муфты – тоже частое явление на "шестерках". Тут возможны варианты:

  • износ подшипника шкива;
  • неисправность электромагнита;
  • люфт прижимной пластины.

К счастью, все эти проблемы решаются довольно легко и не требуют демонтажа компрессора. Достаточно снять лишь пластиковый передний подкрылок и ослабить ремень. После этого снимается прижимная пластина, шкив и катушка электромагнита. Вся операция обычно занимает не больше часа.

Советы по эксплуатации кондиционеров на Mazda

mazda-6-salon
Главный совет, который можно дать владельцам автомобилей Mazda 6 – не забывайте время от времени проводить профилактику и обслуживание кондиционера. Перед началом сезона желательно проводить полную чистку и промывку системы и заправлять ее хладагентом. В остальное время нужно лишь следить за давлением фреона и периодически продувать радиатор от пыли и грязи.

Если же вы заметили, что фреон подозрительно быстро улетучивается из системы, сразу же езжайте в сервис на диагностику. Поверьте, проще и дешевле сразу заменить одну трубку, чем потом менять весь компрессор или конденсор.

Ремонт и обслуживание кондиционеров в автомобилях Мазда


Всем привычно, что в жару на автомобилях Мазда работает кондиционер. Если он выходит из строя, то это настоящая беда для жаркого лета. Причиной неисправности системы охлаждения может стать компрессор кондиционера Мазда 6 GG, 7 и других моделей. В статье рассматриваются основные неисправности системы кондиционирования, их устранение, даются рекомендации по уходу.

Схема устройства автокондиционера

Основные неисправности автомобильного кондиционера и способы их устранения

Компрессоры Мазды СХ 7 очень чувствительны к перегреву. При недостаточном охлаждении они выходят из строя. Причиной плохого охлаждения могут стать забитые снаружи радиаторы. Известно, что радиатор кондиционера на Мазде СХ 7 установлен, как и на других моделях, спереди. Он охлаждается при движении автомобиля встречным потоком воздуха. Воздушные потоки содержат пыль, мелкие частицы грязи, насекомых и др.

Загрязнения системы охлаждения

Все эти загрязнения оседают в сотах радиатора, поэтому ухудшается поступление воздуха и падает эффективность охлаждения. В этом случае поможет промывка устройства. Эффективнее промывать агрегат, сняв его с машины.

Характерной проблемой Мазд СХ 5, 7 и 9 является трубка кондиционера. Она начинает течь по причине загрязнения радиатора. Отсутствует нормальное охлаждение, повышается давление и трубка не выдерживает. Вместе с трубкой ломается компрессор кондиционера. Из-за высокого давления его клинит. В этом случае необходимо полностью промывать систему охлаждения. Это дорогое удовольствие, избежать такой операции поможет очищенный радиатор, который желательно промывать хотя бы раз в год.

Причиной плохой вентиляции воздуха может быть забитый воздушный фильтр, который необходимо менять минимум через 15 тыс. километров пробега или по мере загрязнения, выявленное при визуальном осмотре. Плохое охлаждение может быть при недостаточном натяжении ремня компрессора. Устранить неисправность можно только заменой детали. Если на отопителе обнаружена трещина, то потребуется замена радиатора кондиционера либо его ремонт, если он из меди.

Если в салоне неприятный запах, то причиной является застой воздуха в системе, в котором начинают развиваться различные микроорганизмы и плесень. Чтобы избавиться от этого следует продуть систему с применением антибактериальных средств.

Снятие радиатора с авто
Компрессор автокондиционера 626 модели
Муфта компрессора Мазда

Руководство по уходу и заправке

При правильном уходе автокондиционер прослужит без поломок очень долго. Важно придерживаться правил ухода за ним. Необходимо включать устройство не только летом, но и зимой хотя бы на 10-20 минут. Правда, перед этим нужно хорошо прогреть машину. Таким образом, можно следить за исправностью автокондиционера и исключить ссыхание масла.

Чтобы избежать коррозийных процессов, нужно регулярно мыть подкапотное пространство, смывая накопившиеся загрязнения. Чистка кондиционера выполняется с помощью специальных химических составов, которые вводят в систему через воздухозаборник. Таким образом, очищаются все внешние и внутренние детали.

Благодаря промывке осуществляется дезинфекция и антибактериальная обработка поверхностей.

Профессиональная заправка автокондиционера

Большое внимание следует уделять заправке кондиционера. Так как во всех соединениях используются резиновые уплотнители, естественно, происходит утечка хладагента. Поэтому автокондиционеры должны заправляться раз в один или два года. Только заправленный автокондиционер будет эффективно охлаждать воздух, иначе это может привести к значительным затратам на ремонт. Необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости и натяжением ремня агрегата.

Видео «Как заменить радиатор кондиционера на Мазда СХ 7»

Ремонт компрессора кондиционера Мазда 6

Ремонт компрессора кондиционера Мазда 6

Для обеспечения нормальной работы кондиционера непременным условием является периодическое техническое сервисное обслуживание. Не соблюдение этого простого правила достаточно быстро приводит к неисправности климатической установки автомобиля и внепланового дорогостоящего ремонта.

Характерные неисправности кондиционера Мazda 6, приводящие к снижению эффективности работы и поломке компрессора, таковы:

  • засорение сот охлаждения радиатора конденсатора грязью, дорожной пылью и погибшими насекомыми;
  • неисправный вентилятор охлаждения конденсатора;
  • нарушение герметизации контура, которая приводит к частичной или полной потери хладагента;
  • наличие влаги в контуре;
  • внутреннее загрязнение контура;
  • неисправный ресивер-осушитель;
  • недостаточное количество рефрижераторного масла в контуре.

Полную очистку системы кондиционирования и замену ресивера-осушителя следует производить на автосервисе, обладающим соответствующим оборудованием для диагностики и заправки кондиционера.

Диагностика неисправностей электромагнитной муфты компрессора

Традиционно вращающиеся агрегаты наиболее чаще подвержены механическим неисправностям. В системе кондиционирования к таким агрегатам относятся:

  • вентилятор охлаждения
    радиатора конденсатора;
  • проточный салонный вентилятор радиатора испарителя;
  • электромагнитная муфта компрессора кондиционера Мазда 6;
  • компрессор кондиционера Мазда 6 GG.

Основной механической неисправностью для этих механизмов является износ и разрушение подшипников сопровождающийся посторонними звуками и повышенным шумом. Наиболее часто, как отмечают механики, разрушению подвержен подшипник электромагнитной муфты. Отчасти этому способствует конструктивное расположение агрегатов под капотом Мazda 6. Все механизмы расположены достаточно плотно друг к другу, при отсутствии вентиляции под воздействием высоких температур смазка подшипника муфты быстро теряет свои свойства, высыхает и густеет, шарики и рабочая поверхность обоймы работают на сухую, что и приводит к разрушению. Посторонние и постоянные звуки при работающем двигателе в районе расположения компрессора — четкий сигнал для посещения автосервиса.

На Мазда 6 компрессор кондиционера: диагностика и неисправности

На всех модификациях Мazda 6 установлены компрессоры роторного типа, обладающие достаточно надежной конструкцией. Своевременные профилактические работы по очистке и промывке значительно продлевают эксплуатационный срок компрессора. На ухудшение работы компрессора, способные привести к серьезной поломке, влияют следующие факторы:

  1. Внутреннее загрязнение контура
    в виде мелкой алюминиевой пудры, которая образуется при трении ротора о стенки рабочей камеры во время работы.
  2. Низкое содержание в хладагенте рефрижераторного масла.
  3. Недостаточное или высокое количество хладагента в контуре.

Появление любого даже, казалось бы, незначительного шума при включенном кондиционере и пропаже после отключения указывает на возникшие неполадки в работе компрессора и требует незамедлительной диагностики. Опытные механики, постоянно занимающиеся ремонтом систем кондиционирования, по звуку работающего компрессора могут почти точно установить неисправность. Так к примеру:

  1. Негромкий, шелестящий
    звук может возникнуть при попадании алюминиевой пудры между стенками камеры и вращающимся ротором. Достаточно часто исчезает после промывки контура системы и замены осушителя. Если звук остался после очистки и даже усилился, то для установки причины потребуется извлечение компрессора с последующей разборкой.
  2. Гул, скрежет и писк, появляющиеся после включения кондиционера, характерны для неисправности подшипника вала ротора.

К механическим неисправностям компрессора относятся поломка пружин клапанной группы, повышенный износ ротора и стенок камеры сжатия, вследствие чего, снижается давление в горячей части контура и электронная защита отключает кондиционер. Ремонт компрессора кондиционера Мазда 6 – сложный процесс, доверять который следует только специалистам. Поломанные пружины подлежат замене, а вот в случае износа ротора и камеры сжатия потребуется замена компрессора, так как восстановлению они не подлежат.

Профилактические работы

Следует не реже раза в год проводить диагностику системы кондиционирования, особенно на автомобилях со стажем, перечень производимых профилактических работ не велик, но обязателен.

  • проверка герметичности
    контура системы и устранение возникших неисправностей связанных с потерей хладагента;
  • промывка системы с заменой ресивера;
  • очистка охлаждающего радиатора конденсатора;
  • очистка испарителя;
  • заправка хладагентом системы кондиционирования;
  • бактериальная обработка воздуховодов кондиционера;
  • техническое состояние и момент натяжения приводного ремня;
  • замена салонного воздушного фильтра кондиционера.

Подобное мероприятие лучше проводить весной, перед началом жаркого летнего сезона, когда начинается интенсивное использование кондиционера.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 322). Установите автомобиль на смотровую канаву. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 81).

4. Проверьте состояния приводного ремня. ПРИМЕЧАНИЕ

Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:

- следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины;

- трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

- разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня;

- следы масла на поверхности ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя) надо устранить немедленно.

9. . и отсоедините колодку электромагнитной муфты включения компрессора от жгута проводов.

11. Извлеките болты из монтажных отверстий и снимите компрессор кондиционера.

12. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.

При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.

13. Убедитесь, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов, а натяжение ремня соответствует норме.

14. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА"

НЕИСПРАВНОСТИ КОНДИЦИОНЕРА МАЗДА 6 Мазда 6 Прижимная пластина компрессора кондиционера Мазда 3 2.0л

Кондиционер и отопитель Mazda 6 2002-2015


Рис. 8.77 . Кондиционер и отопитель автомобиля Mazda 6: 1 – блок вентилятора; 2 – воздушный фильтр; 3 – блок системы кондиционирования воздуха; 4 – компрессор системы кондиционирования воздуха; 5 – испаритель; 6 – линии хладагента; 7 – задний воздуховод высокой температуры; 8 – шланг радиатора отопителя

Автомобили Mazda 6 оборудованы системой кондиционирования воздуха с автоматическим управлением. В системе кондиционирования используется полнопоточный алюминиевый радиатор отопителя с прямолинейной циркуляцией. Эффективность теплообмена повышена за счет использования дополнительного испарителя.

Электронный блок управления кондиционера имеет функцию самодиагностики. Сбой в системе записывается в памяти диагностического кода неисправности, при этом индикатор переключателя кондиционера работает в проблесковом режиме.

Таблица 8.4 Система кондиционирования воздуха с ручным управлением


Таблица 8.5 Автоматическая система кондиционирования воздуха


Original mazda 6 933

Воздушный фильтр
На автомобиле установлен воздушный фильтр, который может дезодорировать воздух и очищать его от пыльцы и пыли.Воздушный фильтр состоит из дезодоратора, окруженного пылевым фильтром. Дезодоратор удаляет ароматы, содержащие альдегид, пылевой фильтр задерживает мелкие частицы и взвесь. Рис.

Original mazda 6 934

Блок системы кондиционирования воздуха
Блок системы кондиционирования воздуха объединяет блоки охлаждения и нагрева.Работа заслонки управления отопителем (рис. 8.79). Рис. 8.79. Работа заслонки управления отопителем: 1 – воздушный поток; 2 – заслонка управления отопителем; 3 – испаритель; 4 – радиатор отопителя; 5 – блок сис.

Original mazda 6 937

Испаритель
Используется испаритель нового типа, в котором объединены многопоточный испаритель (состоящий из элемента конденсации и элемента переохлаждения) и газо-жидкостный сепаратор (модулятор).Корпус испарителя покрыт полимером, который содержит противобактериальное вещество для устранения источника .

Original mazda 6 938

Расширительный клапан
Расширительный клапан обеспечивает резкое уменьшение давления жидкого хладагента. При этом хладагент распыляется, что облегчает процесс испарения. Расширительный клапан также регулирует расход хладагента подаваемого в испаритель.Расход хладагента регулируется величиной открытия шарового клапа.

Original mazda 6 939

Конденсатор
Используется конденсатор с дополнительным охлаждением. Это – многопоточный конденсатор, который оборудован элементом дополнительного охлаждения и объединен с приемником/влагоотделителем. Рис. 8.83. Конденсатор: 1 – конденсатор; 2 – элемент охлаждения; 3 – элемент дополнительного охлажде.

Original mazda 6 940

Система управления кондиционера
Рис. 8.84. Система управления кондиционера: 1 – система кондиционирования воздуха с ручным управлением; 2 – автоматическая система кондиционирования воздуха; 3 – исполнительный механизм воздухозаборника; 4 – исполнительный механизм управления отопителем; 5 – исполнительный механизм упр.

Original mazda 6 941

Блок управления климатической установкой
Система кондиционирования воздуха с ручным управлением.Блок управления климатической установкой с тросовым приводом применен в системе кондиционирования воздуха с ручным управлением.Регулятор режима обдува, регулятор температуры и выключатель вентилятора увеличены для удобства использования. .

Проверка радиатора отопителя
Снимите блок системы кондиционирования воздуха. Снимите радиатор отопителя блока системы кондиционирования воздуха.Проверьте на наличие трещин, повреждений и утечки охлаждающей жидкости.При обнаружении неисправностей замените радиатор отопителя.Проверьте пластины на наличие деформации.Для уст.

Original mazda 6 944

Снятие и установка заднего воздуховода
Переверните переднее покрытие пола. Рис. 8.88. Задний воздуховод: 1 – задний воздуховод (правая сторона); 2 – задний воздуховод (левая сторон) Снимите задний воздуховод (правая сторона, см. рис. 8.88).Снимите задний воздуховод (левая сторона). Установите в порядке, обратном снятию.

Original mazda 6 945

Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха
Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.Разрядите хладагент. Снимите правый брызговик и грязезащитный щиток. Ослабьте натяжение приводного ремня и снимите ремень. ВНИМАНИЕ При попадании влаги или примесей в контур охлаждения охлаждающая способность контура снижается и слы.

Разборка и сборка обгонной муфты
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Уход за кузовом автомобиля
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Заправка и ремонт автокондиционера Mazda 6 в Москве

Представители семейства Mazda 6 – транспортные средства повышенного комфорта. Плавность хода, безупречную работу двигателя и других агрегатов авто оценили тысячи автолюбителей. Но делают поездку приятной не только эти факторы. Надежное климатическое оборудование – еще одна составляющая высокого уровня комфорта.

Заправка и ремонт автокондиционера Мазды 6 в Москве – операции, которые позволят сохранить прохладу в салоне даже в летний зной.

Главной причиной преждевременного выхода системы кондиционирования из строя является попадание внутрь нее дорожной пыли, вызывающей ускоренный износ составляющих частей оборудования. Негативно влияет на состояние автомобильного кондиционера и вибрация во время движения, а также частые температурные перепады. Имеет место и естественное испарение хладагента, требующего регулярного пополнения.

Заправка и ремонт автокондиционера Mazda 6. Фото 1

Заправка и ремонт автокондиционера Mazda 6. Фото 2

Заправка и ремонт автокондиционера Mazda 6. Фото 3

Заправка и ремонт автокондиционера Mazda 6. Фото 4

Заправка и ремонт автокондиционера Mazda 6. Фото 5

Заправка и ремонт автокондиционера Mazda 6. Фото 6

Заправка и ремонт автокондиционера Mazda 6. Фото 7

Заправка и ремонт автокондиционера Mazda 6. Фото 8

Отремонтируют и обслужат любую систему японского автомобиля в центре «Токио Сервис», мастера которого выполнят свою работу недорого, быстро и качественно. В автосервисе для полноценного процесса восстановления имеется новейшее оборудование, а на собственном складе представлен огромный выбор оригинальных расходных материалов.

К нам обращаются, когда дешево требуются:

  • заправка и ремонт автокондиционера Mazda 6;
  • ремонт системы электрооборудования Mazda 6;
  • ремонт силового агрегата Mazda 6;
  • кузовной ремонт Mazda 6 и т. д.

Мастера автоцентра могут провести ремонт в присутствии клиента, обосновав необходимость той или иной операции. Предоставляется гарантия!

Когда проводятся заправка и ремонт автокондиционера Мазды 6?

При соблюдении рекомендаций производителя, касающихся технического обслуживания и диагностики автомобиля, обращаться в автосервис для восстановления климатического оборудования часто не придется. Если не допускать длительного простоя системы кондиционирования, включая ее хотя бы 1 раз в месяц, можно сохранить работоспособность оборудования на долгий срок.

Срочно заправка и ремонт автокондиционера Mazda 6 выполняются при возникновении следующих признаков:

  • включение прибора сопровождается появлением неприятного запаха;
  • при охлаждении оборудование издает нехарактерные звуки;
  • эффективность работы кондиционера значительно снизилась;
  • требуется частая дозаправка в связи с утечкой хладагента;
  • система отказывается включаться / выключаться.

Причина проблем может крыться в банальном засорении фильтра, разгерметизации системы, неполадках с электропроводкой или выходе из строя компрессора. Узнать источник сбоев смогут специалисты центра «Токио Сервис», получающие положительные отзывы о своей работе.

Заправка и ремонт автокондиционера Mazda 6 цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mazda 6 по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Mazda 6

Управление отопителем и кондиционером

Без рубрики

Управление работой отопителя и кон­диционера осуществляется с панели управления.

Примечание: кондиционер не работа­ет, если температура наружного воздуха около 0°С или ниже. Рабо­тать будет только отопитель.

Переключатель направления потока воздуха предназначен для изменения направления обдува.

(Модели с механическим управлени­ем) Для изменения направления об­дува переведите переключатель (6) в необходимое положение.

Нажмите необходимый переключа­тель для включения соответствующе­го режима.

(Модели с автоматическим управле­нием) Установить необходимую силу потока воздуха можно нажатием на кнопку переключения скорости венти­лятора, при этом на дисплее высвечи­вается выбранная скорость вращения вентилятора.

Переключатель регулировки забо­ра воздуха (вентиляция/рецирку- ляция) позволяет осуществлять за­бор воздуха либо снаружи автомоби­ля, либо из салона. Используйте ре­жим рециркуляции воздуха, когда воздух снаружи загрязненный, то есть в туннелях и пробках, или если желаете быстро охладить/нагреть воздух в салоне автомобиля. Примечание: если в течение дли­тельного периода времени работа­ет режим рециркуляция, то стекла могут запотеть.

Регулятор температуры служит для задания значения необходимой тем­пературы воздуха в салоне автомоби­ля в пределах от 18°С до 32°С. (Модели с механическим управлени­ем) Регулировка осуществляется по­воротом переключателя (4) в необхо­димое положение.

Обогреватель стекла отключается по­вторным нажатием на выключатель.

Внимание: при очистке заднего стекла изнутри будьте аккуратны, чтобы не повредить нити обогре­вателя.

В салоне автомобиля расположены датчики, на показания которых опира­ется система кондиционирования в ав­томатическом режиме работы. Распо­ложение датчика солнечного света и датчика температуры воздуха в салоне автомобиля показаны на рисунках. Примечание: не кладите посторон­ние предметы на датчик солнечного света и не закрывайте датчик тем­пературы воздуха в салоне.

Читайте также: