ремонт печки мерседес 210

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

W210. Проблемы с печкой.

Заработало! Сначала разобрал те самые клапана, снял акуратно катушки, взял тестерную отвертку, проверил подачу + на обе стороны, всё в порядке. понажимал на клапана (грязи нигде не видел), собрал всё. И всё стало работать. От чего эти клапана закисают, так и не понял. Если вдруг опять проявится такая же хрень, думаю снять этот девайс, разобрать его, да и замочить в растворителе. Прошу мнения, имеет смысл это делать.

Пользователь

Заслонки печки W210

Не переключаются заслонки печки. Может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите советом, ноги мерзнут.

Известная личность

Ну так там вакуумом приводы заслонок регулируются ,смотрите и слушайте шипение ,забор с права под капотом серые трубочки

trest-group
Пользователь
sash290td
Активный пользователь

Клапана управления подачей горячего антифриза в систему отопления, находятся в отсеке с "мозгами" (черная коробка) над правой аркой колеса, рядом в решеткой вентиляции салона. Там больше ничего нет кроме "мозгов" и двух клапанов. На этих клапанах стоит разъем. Снимаешь разъем (сидит туго) и смотришь на свои пульсирующие шланги, которые после снятия разъема больше пульсировать не будут (никогда ) Шучу конечно. Если виноваты эти клапана, то при их отключении пульсации прекратятся. Пульсации можно также прекратить более простым способом - выставить температуру салона либо на максимум (клапана будут полностью открыты) или на минимум (полностью закрыты) . Вроде так.

trest-group
Пользователь

это вещица под №68
а антифриз-побежит, ну а если просто питание отсоединить (не снимая) будет эффект?!
спс,

или всетаки № 83 менять надо?!

sash290td
Активный пользователь

если питание отсоединить, конечно эффект будет - жара зимой и пекло летом.
По поводу антифриза, если снимать клапана, то конечно побежит, нужно хотя бы пережать шланги до и после клапанов. Где-то видел подробное описание как снимать и ревизировать эти клапана, попробуй поиском.

А 83 здесь ни при чем

Пользователь

Растворитель возможно кое что там попортить может-мне кажеться лучше в Спирте техническом или как там типо уайтспирт продаёться во всех Хоз.Магазинах. Если хочешь тчательной очистки-то ноиши знакомых среди ремонтриков сотовых-у кого есть ультразвуковая ванна-Она маленькая такая, в ней с этим спиртом можно и помыть. У меня вот сейчас тоже климат не хочет работать нормально-но по моему это потому что я всё выдрал из этого клапана когда хотел снять фишку его, вроди вставил всёобратно - но . тоже буду разбераться.

itajai
Пользователь

Клапана печки.

Добрый день! Кто может подсказать по работе клапанов печки на 210? Температура регулируеться регуляторами на холод и на тепло нормально, жалоб нет! Но при установке на тепло клапана печки издают глухое постреливание. Не уверен что постоянно стреляют на ходу не слышно, но на светофорах это слышно, и после пуска прогретого двигателя тоже это постреливание присутствует аж патрубки дергаються. Помоему такого за ними я раньше не замечал, что это может быть? Спасибо!
WDB2100371A038600

itajai
Пользователь
trest-group
Пользователь

а если просто термостат нерабочий.

Новый пользователь

Печь сошла с ума!

yzubkov
Активный пользователь

Либо клапану кирдык, либо блок управления глючить начал. При выставленном холоде на клапанах должно быть напряжение "по полной программе", т.е 12 вольт и "щелкать" они не должны. Если напряжение есть - кирдык клапану. Ежели нет - кирдык блоку управления.

qruiser
Супермодератор
Новый пользователь

Всем спасибо.
Попробую разобраться!

yzubkov
Активный пользователь

Клапан циркуляции (сдвоенный клапан)

Приветствую всех! Подскажите, может кто разбирал сдвоенный клапан? Можно отремонтировать? Один клапан из двух "то потухнет, то погаснет" . С подводкой питания и управления все нормально.Обмотка прозванивается тоже, сопротивление как положено. Может внутри чего?. Замена очень уж "кучерява" по цене.

Don300
Администратор

Немцы да и не только ставят на Авто систему дожига отработанных газов так называемую ЕГР-EGR,затея с их точки зрения полезная,частички несгоревшего дизтоплива(в виде сажи) попадая в лёгкие человека вызывают рак.Но вот насколько будут дольше жить люди неизвестно,зато известно что умирает и умрёт ещё очень много нормальных двигателей. Знакомый на своём Вито 110 CDI снимал головку по причине отсутствия компрессии в одном циллинде.И что же вы думаете:кусок твёрдой окалины попал под седло всасывающего клапана и расклепал это седло. Тракт ЕГР собран из аллюминия и нержавейки и к сожалению из чугуна. Так вот зимой газы горячие, а под капотом холодно в итоге коррозия и пластовая ржавчина внутри(вот её то кусок и оторвался).Вытащил он штатную прокладку под пневмокамерой ЕГР и поставил из нержавейки глухую толщиной 0,5 мм.При этом провода и шлангочки снимать не нужно.Машина прёт как самолёт дышит свежим воздухом а не своими испражнениями.Может расход увеличился НУ максимум на 0,5 литра и то это не точно,но мощи у движка добавилось это уж точно. Единственная проблема если стоит массовый расходомер воздуха, тогда нужно с помощью диагноста подумать как обдурить мозги,чтоб бы они не видели заглушку. В обратном меня уже ни кто не убедит,хорошо что он от начала до конца ремонт на своём Витьке делал сам(попал только на запчасти),а если в сервисе то за ремонт пришлось бы ещё и платить.Однозначно этот ЕГР нужно глушить,если есть такая возможность (кстати случай не единичный и не только на Немцах). Вот такие вот делишки Егеэровские.

Ремонт мотора отопителя w210. Отчёт.

Может пригодится кому. Уверен в 140,202,208 и подобных старичках моторчик однотипен.
Предыстория. Машина с климатом, моторчик не шумел, но работал не адекватно, обороты плавали, иногда не включался.
Снял с машины, через окошко увидел изношенный якорь. Почистил, отполировал на сколько смог, хватило на месяц.
Покупка нового мотора исключалась сразу, т.к. бош дорого, а кетай страшно.
Начал рыться по форумам, в основном находились варианты с колхозом вазо/газо запчастей с непонятным ресурсом, что то же не вариант.
Решил восстановить родной якорь, тут кто на что горазд, в инете есть статейки от "наращивания" меди в гальванической ванне до припайки инородных секторов из медных трубок на коллектор якоря.
Способы возможно и хороши, но трудоёмки и требует токарной обработки. Опять не наш метод.
Знакомый из "ремонта стартеров и генераторов" посоветовал найти ремонтный коллектор, я даже и не знал, что такое есть. Однако нашёл.
Деталь ноунейм, каталожных номеров нет.
Могу сказать только размеры.
Ламелей - 12
Диаметр наружный - 23.
Диаметр внутренний - 8.
Высота или длина - 18.
Опущу процесс снятия вентилятора, он простой, пара саморезов и с десяток торксов.
Развальцовываем крышку, выпрессовываем крыльчатку и .
Собсна сам мотор.


IMG_20161213_175733.jpg

Видим аховое состояние якоря

IMG_20161213_175831.jpg

IMG_20161213_175910.jpg

IMG_20161213_175925.jpg

Аккуратно разгибаем усики и освобождаем провода

IMG_20161213_181504.jpg

IMG_20161213_182358.jpg

Надрезаем и раскалываем старый коллектор

IMG_20161213_182602.jpg

IMG_20161213_182635.jpg

Одеваем новый коллектор. Лучше посадить на поксипол. Накидываем петли обмоток, и загибаем хвостики.

IMG_20161213_182810.jpg

IMG_20161213_201436.jpg

IMG_20161213_201450.jpg

Из инструмента, шило, набор маленьких китайских плоскогубцев и кусачек. Дремелька.
По времени 4 часа.
Затраты 700 руб.

  • geordiec и FomaRP это нравится

Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI

Mercedes-Benz E-class E230 › Бортжурнал › Демонтаж и разбор печки W210

Так как торпеду уже снял и видно толстый слой пыли на корпусе печки и понимая сколько такой же пыли внутри печки и патрубках, подозревая, что печку не чистили 20 лет, я решил снять печку для её разбора и чистки.

Прежде естественно была слита вся охлаждающая жидкость и выпущен фреон из кондиционера. Снял руль

снял все патрубки, патрубки фиксируются друг с другом довольно надежно, вставляются друг в друга плотно, открутил все болты и гайки кронштейна, на которой крепится торпеда и печка и снял кронштейн

чтоб снять шланги печки со стороны моторного отсека пришлось их нагревать, иначе они деревянные и тяжело сгибаются, ну а трубки кондиционера снимаются легко, с ними возиться не пришлось

снимать печку лучше на пару с кем-нибудь, вот салон без печки, обе дренажные трубки хочу заменить на новые резиновые, так же снял обшивку пола т.к. она мне мешала вытащить печку

изымаем радиатор отопителя, не очень то он и грязный, уплотнители из губки от старости лет уже сыпятся

вот столько грязи внутри печки

на испарителе кондиционера тоже грязи не видно

на стороне моторчика печки грязи больше, ну это и понятно почему, до салонного фильтра грязи всегда будет больше

сам моторчик печки тоже разобрал, почистил и собрал обратно

Год назад я чистил печку с помощью очистителя кондиционера mannol, снимал салонный фильтр и забивал печку пеной из баллончика очистителя кондиционера, на баллончике есть инструкция, благодаря этому радиаторы относительно в чистом состоянии находятся.
Вся печка в разобранном состоянии отправилась в ванную, под горячую мыльную воду.

Mercedes-Benz E-class 1995, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 2000
Mercedes-Benz E-Class, 1995
Mercedes-Benz E-Class, 1995


Mercedes-Benz E-Class, 1997

Комментарии 30

Здравствуйте подскажите как добраться до сервоприводов заслонки печки, не дует в ноги от слова совсем

Здравствуйте, на печке что я разбирал сервоприводов нет, там простые механические переключатели, которые открывают и закрывают заслонки. Это печка от дорестайл W210. Чтоб добраться до заслонок и внутренностей переключателей, нужно демонтировать печку. На рестайлинге не знаю какая система, но думаю не сильно отличается.

Здравствуйте подскажите как добраться до сервоприводов заслонки печки, не дует в ноги от слова совсем

Или как вариант пальцем толкнуть закрытую заслонку, только надо будет разобрать обшивку под ногами. Но я не знаю, сдвинется ли заслонка или нет.

У меня постоянные сверчки и хлопки в районе бардачка и центральных дефлекторов. Что может быть подскажи пожалуйста .спасибо

Могу только дать совет, демонитровать бардачок и поездить без него, понаблюдать что шумит.
Аналогично с центральными дефлекторами.
Всегда так делаю, так можно наверняка выявить проблему

Добрый день скажи какие ключи понадобились?

Этого я сейчас не вспомню. У меня был большой набор ключей и много других сопутствующих инструментов отверток ключей и т д

Привет, Такое дело, вчера разобрал все к чертям собачим: так как тёк антифриз с печки, причину нашел и устранил (уплотнительное колечко давило одной из трубок). И все собрал обратно сегодня, да вот не задача, не могу найти куда пристроить одну фишку болтается под рулем, провод около метра до косы. На фишке 2 контакта штекеры (папа), к каждому контакту припаяны по два провода 1 контакт: сине-белые. 2 контакт: коричнево-белые(ну или оранжево-белые не понятно). а да и еще пропал "би-би". хз может эта фишка отвечает за сигнал? Но где найти ей "маму" ? Мож помнишь!

Извини, не заметил комментария твоего. Удалось победить проблему?

Привет! Слушай, а ты вот пишешь про пенный очиститель, получается трубка от него вставляется внутрь печки и все пенишь? А куда потом пена выходит?

Привет! Трубку я вставлял в отсек для салонного фильтра и направлял её в сторону испарителя и выпускал на испаритель весь баллон. Пена превращается в воду и выходит через дренажные отверстия (см. 4-ое фото)

Спасибо! Буду пробовать. в салоне от печки тосолом воняет, хотя он не уходит. Мож где преет

Ребят может кто подскажет какой лучше фирмы выбрать радиатор отопителя))) AVA, Nessens, Hella-Bear? Может кто то ставил, менял и есть возможность поделится опытом и дать какой то совет
Знаю, что Hella-Bear вроде как в оригинале идет, но что то как то дорого просят за него

AVA и Nessens по цене если не ошибаюсь в два три раза дешевле Hella-Bear )))
Я бы AVA или Nessens поставил. Для интереса погугли про радиаторы кондиционера\печки от AVA или Nessens, мало отрицательных отзывов

Потекла печка ) Так что буду менять … Спасибо за подробнейший отчёт! :)
В закладки

W210. Отказала печка

Перед тем как обращаться в сервис может что то смогу сам посмотреть?

В чем может быть причина?Заранее спасибо. А то долго ждать когда мотор салон прогреет хоть чуть чуть

Самая распростроненная причина - стачились щетки электромотора печки. Можно купить щетки от стартера жигулей, немного подточить их и вмонтировать в ваш мотор печки.

Если реле умирает, или потенциометр в блоке крутилок, то печка постоянно работает на максимальных оборотах, скорее - это не ваш случай.

Еще от ВАЗ-2110 вентилятор печки подходит с небольшими переделками. Но это, конечно, не идеальный вариант, - скорее от безисходности.

Не знаю, можно ли сейчас купить новый качественный вентилятор печки на w210, - скорее нет, чем да. Данная модель уже почти вышла из обихода. Китайские электромоторы - полное г. хватает на пол-года.

  • AAA2016 это нравится

Добрый вечер.

Самая распростроненная причина - стачились щетки электромотора печки. Можно купить щетки от стартера жигулей, немного подточить их и вмонтировать в ваш мотор печки.

Если реле умирает, или потенциометр в блоке крутилок, то печка постоянно работает на максимальных оборотах, скорее - это не ваш случай.

Еще от ВАЗ-2110 вентилятор печки подходит с небольшими переделками.

Не знаю, можно ли сейчас купить новый качественный вентилятор печки на w210, не знаю, скорее нет, чем да. Данная модель уже почти вышла из обихода. Китайские электромоторы - полное г. хватает на пол-года.

Спасибо за ответ) Думаю сам этого не сделаю) Но хоть в сервисе предложу. А что лучше купить? Щетки или все же вентилятор от 2110?

И щетки от каких жигулей? Классика или от 2108 и выше?

Спасибо за ответ) Думаю сам этого не сделаю) Но хоть в сервисе предложу. А что лучше купить? Щетки или все же вентилятор от 2110?

И щетки от каких жигулей? Классика или от 2108 и выше?

Я, щетки от ВАЗ-2109 обточил. Если щетки удастся поставить, то это - хорошо. Это более правильный вариант.

Вентилятор от ВАЗ 2110 - это самый крайний случай. Колхозить придется, это лучше доверить мастеру с творческим мышлением.

Можно еще на авито попытаться купить родной электро-вентилятор БУ, но сколько потом он у вас проживет - сказать очень трудно.

  • AAA2016 это нравится

Я, щетки от ВАЗ-2109 обточил. Если щетки удастся поставить, то это хорошо. Это более правильный вариант.

Вентилятор от ВАЗ 2110 - это самый крайний случай. Колхозить придется, это лучше доверить мастеру с творческим мышлением.

Ну такой есть) На Альфа Ромео мне такое собрал из печки))Ибо аналогов не было,а оригинал около 100 тысяч стоил)И на разборках дефицит )

А еще есть какие проблемы по печкам что может быть? Или сто процентов щётки?

И сколько щеток нужно?

Ну такой есть) На Альфа Ромео мне такое собрал из печки))Ибо аналогов не было,а оригинал около 100 тысяч стоил)И на разборках дефицит )

А еще есть какие проблемы по печкам что может быть? Или сто процентов щётки?

И сколько щеток нужно?

Ударь слегка рукой внизу бардачка (где салонный фильтр) - может временно заработает.

  • AAA2016 это нравится

Темы про печку прочитал. Но всё равно вопрос.
Про вентилятор отопителя. Машина с НЕ автоматическим климатом, с крутилками.
Он в общем давно уже сам выбирает свои обороты). Ставишь на 3, дует на 5. Ставишь на 5- дует сперва на 2 балла, потом может начать на 5 баллов. А может на 3. . Потом устаканится, и дует постоянно как велено. Я сперва думал, может программа такая в мозги заложена. . А недавно было два прецедента. Еду я, еду, и вдруг мне печка в морду лица выдаёт запах жжёной проводки. Чуть-чуть, кратковременно, но почуять- можно. Я уж думал- мимо проехал вонючий грузовик). Но нет, никого не было.
Начал читать, кто отвечает за обороты.
1. Крутилки на торпеде.
2. Реле-регулятор мотора печки, "таблетка", которое на корпусе крыльчатки.
3. Сам электромотор печки.
Пункт 1 исключаем, там переменники микроскопические, вонять не могут.
Пункт 2? Если реле б дымило, оно бы уж не работало. Остаётся сам мотор? Мёртвые щётки и убитый коллектор?
Гонимый душевным дискомфортом, заказал моторчик Лузар, другого нет. Мысль такова: поставить этот неоригинал, а с оригиналом провести процедуры ремонтно- восстановительного характера. А вдруг это не моторчик?

Это скорей всего резистор переменный, который обороты регулирует - полно статей, как его перепаять.

  • Кузал это нравится

W210, E240, АКПП, 2000, Avantgarde

W210, E230, АКПП, 1996 - продал
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(

Спасибо, я понял, статьи прочитал.
Однако механистический подход к анализу блока крутилок не кажется мне исчерпывающе охватывающим суть. Там же на самом деле не голая электромеханика, а микрушные мозги, которые ШИМ-модулятором управляют и клапанами печки, и мотором отопителя. Резистор я заказал, но общее тревожное состояние по этому вопросу осталось. .

Не Греет Печка Мерседес W210

Сервоклапаны для печных клапанов мерседес c class w203. W203 тест для серводвигателя климат-контроля.

Mercedes w211. VENTURE REMOVAL VALVE Либо РЕСТОРАН?

Чистим клапан печки на мерседесе w210

Почему стоит бросить печку на мерседесе / Как разобрать печку mercedes W211, CLS

Плохой отопитель для Mercedes 203

ремонт радиатора печки mercedes с200 w203

Чистим клапан печки на мерседесе w210

Печка плохо греет. предпосылки, по которым печь выдувает прохладный воздух при мытье печи кислотой

Печка не дует жарким воздухом на Mercedes W211. Неувязка решена! Подмена печного клапана на W211

Печка дует прохладным воздухом на mercedes w210

Духовка не греется. Воздух проходит мимо радиатора.

Адаптация климатического контроля демпферов на Мерседес W203 / Адаптация демпферных погодных систем W203

Ремонтируем ИК датчик на мерседесе / не работает Комфортабельно закрывать окна ключом на мерседесе. Решение

Сервоклапаны для печных клапанов мерседес c class w203. W203 тест для серводвигателя климат-контроля.

Убрать делему с клапанами печки Мерседес

  • Программка ремонта Бмв E30
  • Поглядите видео про Мерседес Vito
  • История байков Honda cbr 600
  • Включить выходной калькулятор для Форд
  • Форд Фокус Мазда 3 тест
  • Подвеска Митсубиши Space Star 2002
  • Трудности с Nissan Beetle
  • Установки Петропласт Киа Рио

Плохой отопитель для Mercedes W203

ремонт радиатора печки mercedes с200 w203

Печка плохо греет. предпосылки, по которым печь выдувает прохладный воздух при мытье печи кислотой

Печка дует прохладным воздухом на mercedes w210

Чистим клапан печки на мерседесе w210

Адаптация климатического контроля демпферов на Мерседес W203 / Адаптация демпферных погодных систем W203

Сервоклапаны для печных клапанов мерседес c class w203. W203 тест для серводвигателя климат-контроля.

Печка не дует жарким воздухом на Mercedes W211. Неувязка решена! Подмена печного клапана на W211

Mercedes с180 w203. Ремонт мотора отопителя салона.

Мы чистим КЛАПАН ПЕЧЕЙ на Мерседес W202 | AutoDogTV | утечки 2018 №25

Ремонтируем ИК датчик на мерседесе / не работает Комфортабельно закрывать окна ключом на мерседесе. Решение

  • Mercedes спринтер 312 размер кузова
  • Подмена цепей ГРМ Опель Antara 3 2 видео
  • Что такое налог Митсубиши Аутлендер 2 4
  • Крючок для Митсубиши L200 Long
  • Зимние шины для шипов Kia Rio либо липучки
  • Шкода йети либо ниссан джук
  • Ремонт гуру на Honda Odyssey
  • Kia sportage 2014 управление по ремонту
  • База фонаря заднего хода Kia ceed
  • Кнопки на руле от Nissan A33
  • Разрешение Форд от максимума 2008 года
  • Тоета Auris проверка ошибок мотора
  • Сопоставление Мазда 3 и Хэндэ Elantra
  • Марка тормозной воды для Nissan Qashqai

Схема номерных знаков Mercedes 203 | Mercedes

Mercedes с180 w203. Ремонт мотора отопителя салона.

Сервоклапаны для печных клапанов мерседес c class w203. W203 тест для серводвигателя климат-контроля.

Неувязка решена! Подмена клапана печки на W211 / Печка не работает на Мерседес W211

Адаптация климатического контроля демпферов на Мерседес W203 / Адаптация демпферных погодных систем W203

Убрать делему с клапанами печки Мерседес

Снятие панели устройств w203

Демпфер печи Мерседес w202

W203 Мерседес-бенз (предохранитель коруюку / прикуриватель)

Блок управления движком Мерседес C класса

Климатическая диагностика Мерседес Benz W203

Плохой отопитель для Mercedes W203

ремонт радиатора печки mercedes с200 w203

Печка дует прохладным воздухом на mercedes w210

Печка плохо греет. предпосылки, по которым печь выдувает прохладный воздух при мытье печи кислотой

Чистим клапан печки на мерседесе w210

Mercedes с180 w203. Ремонт мотора отопителя салона.

Адаптация климатического контроля демпферов на Мерседес W203 / Адаптация демпферных погодных систем W203

Печка не дует жарким воздухом на Mercedes W211. Неувязка решена! Подмена печного клапана на W211

Мы чистим КЛАПАН ПЕЧЕЙ на Мерседес W202 | AutoDogTV | утечки 2018 №25

Адаптация климат-контроля Мерседес W203 рестайлинг

Как включить круиз-контроль на W203 C200

Греет плохую печку на мерседесе с 200

Чистим клапан печки на мерседесе w210

Видео: Не Греет Печка Мерседес W210

Духовка не греется, что является основной предпосылкой. Просто о сложном

Мы чистим КЛАПАН ПЕЧЕЙ на Мерседес W202 | AutoDogTV | утечки 2018 №25

Печка плохо греет. предпосылки, по которым печь выдувает прохладный воздух при мытье печи кислотой

Демпфер печи Мерседес w202

Ремонт печи на печь Mersdes W124

Печка не дует жарким воздухом на Mercedes W211. Неувязка решена! Подмена печного клапана на W211

Работа печи на мерседесе с200 w202

Адаптация климатического контроля демпферов на Мерседес W203 / Адаптация демпферных погодных систем W203

Не нагревайте Mercedes W210

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Вентилятор не работает
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печки забит
  • Неисправный термостат двигателя
  • Неисправный насос двигателя
  • Сломанная прокладка ГБЦ
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала давайте подумаем о том, как машина прогревается. Как все мы знаем, во время работы двигатель внутреннего сгорания сильно нагревается, это связано с трением поршней о стенки цилиндра, а также сгоранием топливной смеси. Если вы не охладите двигатель, он быстро выйдет из строя (поршни застрянут). Вся система охлаждения была сделана из труб, трубок и радиаторов, что предотвращает перегрев силового агрегата. Таким образом, один из радиаторов находится внутри кабины, под приборной панелью. Если вы не прибегаете к сложным техническим деталям, то эта радиаторная печь (нагревается от охлаждающей жидкости двигателя) и нагревает ваш интерьер. А чтобы увеличить эффективность обогрева в разы, есть вентилятор (имеет несколько режимов работы, быстрее. медленнее), который обдувает этот радиатор, поэтому теплый воздух интенсивно проникает в салон (как на стекло, так и на пассажиров) , И если что-то нарушает этот процесс, то холодный воздух поступает в салон, то есть печь не нагревается. Теперь поговорим об основных причинах

Есть пять причин плохой разминки.

Вентилятор не работает

Происходит самая частая причина. вентилятор не работает, он неравнодушен, и, соответственно, теплый воздух плохо проникает в салон, а точнее. нет. Конечно, радиатор печи будет нагреваться, но этого недостаточно для обогрева всей кабины.

Вам необходимо заменить вентилятор или электронику, управляющую им. Или посмотрите на предохранитель, часто он просто дует, и это делает необходимо заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Сейчас это маловероятно, так как многие современные автомобили оснащены датчиками уровня замерзания. Однако такие случаи встречаются (скажем, на автомобилях предыдущих поколений). Представь. пойдем антифриз или антифриз (Это может быть связано с утечками из радиаторов или труб), нагреватель не получает достаточно нагретой жидкости, и он почти холодный, вентилятор дует, а воздух холодный (он просто не нагревается). Вам нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня (например, такой читай здесь) Кроме того, в случае утечки радиаторов или труб, утечка должна быть устранена.

Стоит отметить, что при утечке охлаждающей жидкости могут образовываться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриз. антифриз, вам придется подождать некоторое время, пока не выйдет уровень воздуха.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Во-первых это неправильное смешивание антифриза и антифриза. Например, в G13 вы заполняете его словом G11 или TOSOL в целом, тогда может появиться осадок, который быстро забьет все тонкие трубки радиатора.

Во-вторых, они налили воду. Вода не только вызывает ржавчину металлов в системе, но и образует накипь на стенах.

В-третьих, они устранили утечку из радиатора печи или основного радиатора с помощью различных герметиков. С одной стороны мы лечим, с другой калека. Проходы в радиаторе могут быть забиты избытком этого герметика, жидкость не может нормально циркулировать в нем и, соответственно, нагревать его, что означает, что он фактически не нагревается. Однако ваш двигатель может показывать высокие температуры на предельном уровне (главное не перегревать его). Либо промойте систему, почистите радиатор, либо просто замените радиатор.

Неисправный термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если с варочной панелью все в порядке, вентилятор работает, но плохо нагревается, то это может быть термостат двигателя.

Термостат используется для регулирования так называемых «контуров охлаждения». Когда мы запускаем двигатель, охлаждающая жидкость идет по «маленькому кругу», двигатель и внутренний нагреватель задействованы. Таким образом, разогрев происходит намного быстрее. После нагревания охлаждающей смеси термостат открывает «большой круг», и нагретая жидкость исчезает, а основной радиатор находится под крышкой. Это сделано для того, чтобы двигатель не перегревался при чрезмерном перегреве.

НО время от времени или от качества охлаждающей жидкости термостат может выходить из строя и не замыкать «большой круг», но всегда ездить на нем. Иногда даже абсурдная ситуация возникает, когда маленький круг (плоский) слегка закрыт и слегка нагретый антифриз входит в печь (что должно согреть салон). Он дует до максимума (максимальной скорости), но воздух холодный или едва теплый. А поскольку при температуре 20,30 градуса ждать, пока «большой круг» не прогреется очень долго (а может и вовсе не прогреться), салон не прогреется.

Одним из решений является замена термостата! Более того, чем быстрее, тем лучше, но все равно окна в вашей кабине не будут таять, что грозит зимой, так как видимость ухудшается.

Неисправный насос двигателя

Насос. это, по сути, механический (иногда электрический) двигатель, который перекачивает горячую жидкость через систему. То есть от источника питания, через форсунки и до радиаторов, для охлаждения. И в нашем случае для обогрева салона.

Это «рабочее колесо», которое вставляется в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, проталкивая антифриз (антифриз) через систему. Если бы не было насоса, то охлаждение двигателя было бы крайне неэффективным, оно быстро перегревалось бы.

Очень часто насос приводится в движение ременным приводом от коленчатого вала силового агрегата.

  • Бывает, что ремень сходит с коленвала, насос не вращается и не приводит в движение «холодную» систему. Соответственно печь не греется. Однако блок питания будет перегреваться.
  • Сам насос заедает. Он не вращается, или внутренняя часть «рабочего колеса» не вращается.
  • Ест внутри. Благодаря качеству «хрена» металла, внутреннее рабочее колесо можно есть с агрессивным антифризом или антифризом. Поэтому физически шкив насоса физически вращается, но жидкость в системе прокачивается очень плохо. Опять печь не нагревается.

По всем причинам насос должен быть заменен. Надо сразу сказать, что первые «колокола» могут свистеть в моторном отсеке, горячий шланг к насосу или печке, но потом холодный.

Сломанная прокладка ГБЦ

Дело в том, что мотор не является монолитной конструкцией, он имеет головку блока и сам блок. Они соединены через специальную прокладку. Если эта прокладка порвалась (а это происходит, например, с плохой тягой), охлаждающая жидкость попадет в цилиндры или глушитель (из глушителя) прозрачный белый густой дым) Таким образом, охлаждающей жидкости в системе будет недостаточно (могут возникнуть воздушные пробки), и поэтому печь не будет хорошо нагреваться! Вам необходимо срочно заменить прокладку, в противном случае вы можете прервать работу двигателя из-за перегрева.

Возможно, это все основные причины, когда печка сильно нагревается! От себя хочу отметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно 70%). Так что проверь сначала. поменяй.

Теперь немного полезного видео, смотрите.

И это все, прочитайте наш AUTOBlog.

(45 голосов, среднее количество: 3,84 из 5)

Чистим клапана печки на Mercedes w210

У меня W210 2000 года, та же проблема. Собирался к очередному мастеру, но после просмотра данного видео понимаю, что смогу всё сделать самостоятельно. У меня холодит правая сторона, но греет левая при работающем кондиционере. У нас жара 45 градусная, даже продать хотел машину из-за этого, так как мастера у нас довольно тупые и не знали об этом. Чтож, попробую, надеюсь поможет. Спасибо за ролик, спасибо за грамотное объяснение. На днях напишу результат.

Бауыржан Аликулов
Gruw123
Барселона Барса

Почистили клапана результат ноль так же на горячей стоит не переключается на холодную

LKDJ DVR2
Юлия Фризен
Alexandro Leo

У меня 124-у, по бокам тёплый, в центре холодный воздух

My Fishing

Вот блин какая интересная информация. Теперь буду знать. Спасибо ! Завтра же займусь .

Мухит Казакпай

Если даешь обороты то дует горячий а если на золостых то холодныц?

Мухит Казакпай
Aleksandr Safronov

Я делал так: разобрал клапана печки, почистил их от грязи и занес домой, где взял кастрюльку с горячей водой, кинул в нее пол пакетика лимонной кислоты, и опустил туда разобранный блок с клапанами. Немного подождал, прополоскал в этой кислоте, потом промыл под проточной водой - и вот уже года три меня эта проблема не беспокоит.

pasa dkd

Там такая же машина, есть запах, знаете почему

Kuat Mukashuly

Отлично будим знать

Anuar Akimbek

Бывает еще они отгнивают клапана потом залипают.Я как то всю зиму без них ездил жара в машине.А еще была такая проблема летом при выключенной печке дул горячий воздух оказывается это в крутилках плато.Потом просто подпаяли и проблема ушла.Мерс цешка 1994 год

Anonymous Уася

Василий Волосик, чистили, непомогает, неуправляет электрически, мерил, катушки норм, менял блок крутилок, ничего. Может имееш представление в чём вопрос? Буду благодарен за помощь.

EBENEZER KWAME OSEI

How I wish I could understand u,am having issues with mine.

jan petrovich

Кто-нибудь сталкивался? Зиму отъездил нормально, а весной с левой стороны начало дуть только тёплым, даже на макс. температуре. Сменил клапана печки, всё равно дует еле тёплый воздух. Но, иногда пробивает и дует горячим, как и справа, а потом через 5-10 мин, снова, еле тёплым. Если выкрутить регулятор температуры с права на холод, то и с лева начинает дуть холодным! И еще, клапана вроде, как счёлкают, так должно быть?

мартин копча

брат такаяже хрень пасажир холодний мой теплий воздух

Олег Олегович

Подскажите из за чего климат контроль летом периодически дует то теплым то холодным воздухом,ошибок нет,А если машина постоит на жаре целый день и при включении -дует горячий минут 20 а потом только холодный и через время опять теплый,подскажите причину? W210 mercedes

Как Снять Моторчик Печки Мерседес W210

Как Снять Моторчик Печки Мерседес W210

Печка дует. выстрел двигатель, решил поменять свои кисти.
двигатель изоляция в w210 у ног пассажира под перчаткой, чтобы он взлетать удалить чип, открутить крышку, открутить ее двигатель, Мы приносим домой рассечение.
Открутите ручку, вытяните ее двигатель осторожно выверните винт из пластикового держателя. Куча грязи вытекла из двигателя, выбивая его.
зажим двигатель в тисках мы откручиваем крепления и поворачиваем отвертку, аккуратно снимаем верхнюю часть щеток.
Мы берем наши кисти, идем в магазин, выбираем похожие или больше (если мы настроим больше с погремушкой). Поменять щетки (требуется пайка), заточить вал.
Мы собираем в обратном порядке. Во время сборки я очень сильно надавил на винт, и когда он надел пластиковый зажим, он дотронулся до него, начал выбивать его назад, низ вала упал, потому что он сильно изношен (((пошли покупать Тайвань двигатель и установите его.

Снятие кабины двигателя Мерседес W210 Как снять вентилятор в салоне

Со снятым подогревателем двигателя,моторная пластина мегабайт W210 Как удалить моторный вентилятор Мерседес W210 А.

в качестве взлетать Моторная плита мерседес W210(в деталях)

в этом видео я подробно показываю, как снять мотор печки.

Mercedes-Benz E-Class 1999 года, 170 л от. сделать ремонт самостоятельно

На мой взгляд, есть несколько типов, вам нужно посмотреть на количество вина

Привет, можешь сказать мне, где я его купил? двигатель?

В вашем местном магазине.

Я не понимаю, в чем смысл рисовать все, так что если к концу я все равно сломался и поставил новый двигатель? Щетки там, как правило, меняются, не разбирая мотор и подобные насмешки из него.

Проблема заключалась в залипании рукава сквозь грязь и двигатель закуска крутилась очень плотно, плюс неровно потертый вал, который нужно было обработать. Установить новый двигатель не был экономически жизнеспособным и китайским двигатель не самого лучшего качества, но на пару лет этого достаточно, и у нас не было другого выбора зимой. Год спустя он заключил контракт.

У меня писк при включении печь бывает что может быть? Яна двигатель Существует.

Да, скорее всего, он есть. Рукав, возможно, застрял и скрипнул.

И этот двигатель какой из них вы купили, он хорошо подошел? А потом, по словам электрика, моя обмотка сгорела. Электрик сказал, что двигатель не разбирается и набирает, надо полностью искать анализ

У вас тоже есть печка, а Кондер практически не курит?

Да, только качество не очень хорошее. проволока тонкая, вал сделан из мягкого металла и немного толще, забит. сплющен с одной стороны, нужно было пилить лезвие. Как правило, необходимо шлифовать наждачную бумагу, чтобы вы могли поместить пропеллер своими руками.

Вопрос по печке W210, климат контроль стоит. дует еле теплым воздухом только с одной стороны.

Проблема в следующем - печка греет очень слабо. Еще летом, когда заправлял кондиционер, попросил посмотреть салонный фильтр и пожаловался на то, что печка слабо греет. Фильтр в норме, вентилятор работает нормально. Скорее всего регляторы барахлят, сказал мастер. Уже стало холодно, поехал к другому мастеру. Дело в ом, что водительская сторона хоть как-то дует теплым воздухом, а пассажирская - нет. Он посмотрел, пощупал шланги и сказал, что один из электронных регуляторов не пашет, его надо менять.
Кто сталкивался с данной проблемой, как ее устранить?
я так понимаю, что надо менять эти регуляторы (или один), сколько он может стоить?
Раньше (на других машинах), включаешь печку и нормально, печка работает, тепло, пофиг мороз на улице. А ща, дискомфорт, не Мерс, а москвич какой-то, в котором перманенто холодно. Или все мерсы такие, "немецкие москвичи" в плане печки? Слышаш такое мнение.

была такая проблема, правда с водительской стороны дуло еле теплым воздухом а со стороны пассажира, дуло холодноватым но тоже еле как. Полгода ездил не мог понять в чем причина. В итоге просто заменил регулятор оборота печки, и все заработало. Снимите под бардачком снизу где ноги пассажира , там нах-ся вентилятор к нему через термопасту крепится черная штучка вот ее надо проверить. Родная от W 210 стоит около 200 долларов оригинал. Я поставил китайскую от W 140 они подходят только провода короче. Там 4 провода. красный можете не резать остальные 3 можно удлинить. При проверке не проверяйте больше 1 минуты без крепления через термопасту к вентилятору иначе сразу же сгорает. А до этого компьютерная диагностика ничего не показывала. Подсказал старый знакомый говорит это болезнь 210 если что. Его отремонтировать не реально если сгорела так сгорела нужно просто новую ставить. Там черная штучка залито чем то перепаять не получится. Сейчас поменял эту штучку в машине как в Ташкенте уже с 3-4 положения.

Не работает вентилятор Мерседес


Не работает вентилятор Мерседес

На всех автомобилях Мерседес, оборудованных двигателями внутреннего сгорания, устанавливается вентилятор охлаждения двигателя. В зависимости от поколения системы, схемы управления вентилятором различные, но существует несколько общих особенностей, которые нам нужно знать для диагностики системы. Бывает, что дополнительный блок управления интегрируется в сам вентилятор, а бывает, что вентилятор представляет собой отдельный мотор, а его блок управления установлен отдельно. Однако и в том и в другом случае алгоритм работы построен так, что при потере сигнала об управлении, приходящего с автомобиля, вентилятор будет работать на полную мощность. Чаще всего сигнал на управление вентилятором приходит от блока управления двигателем.

На фото: проверка вентилятора Мерседес.

Диагностика вентилятора Мерседес..jpg
Проверка вентилятора на Mercedes..jpg

Чем современнее автомобиль, тем сложнее интерфейс управления электродвигателем на вентиляторе охлаждения. Но для требований безопасности реализован алгоритм максимального охлаждения двигателя при возникновении каких-либо неисправностей. Если вентилятор вашего автомобиля работает на полную мощность в любых режимах, следовательно, возник аварийный режим. Что именно вызвало данное срабатывание, определить без диагностики сложно. Может выйти из строя датчик температуры, который не видит блок управления двигателем, возможны проблемы с питанием, с проводкой, непосредственно с ЭБУ самого вентилятора.

Если не работает вентилятор Мерседес, например, он перестал вращаться, это может говорить об отсутствии питания на вентиляторе, о неисправности самого электродвигателя, либо о программной ошибке автомобиля.

Когда не работает вентилятор охлаждения на бензиновых двигателях Мерседес OM 272 и OM 273, наиболее частой проблемой являются неисправности самого электронного блока управления двигателем, который и управляет вентилятором охлаждения. Данные двигатели устанавливались на автомобили S- ML- E- C-class, в W221, W164, W211, W212, W204 кузовах. На этих кузовах Мерседес блок управления находится непосредственно на моторе, сверху. Из-за этого блок подвержен различным температурным и электрохимическим воздействиям, благодаря чему часто выходит из строя. Ремонт данных блоков сложен и насчитывает множество технологических операций.

Если вы столкнулись с неисправностью и есть подозрения, что она кроется в блоке управления, ни в коем случае не стоит его разбирать и выполнять какие-либо радиотехнические работы в отсутствии опыта, в неподходящих условиях и с ненадлежащим оборудованием. Лучше всего найти диагноста и если он определит, что проблема непосредственно в данном блоке, это будет более важным, нежели попытки устранения дефекта сложной электроники непрофессионалами.

В автомобиле также нужно произвести непростой комплекс работ для того, чтобы определить, что послужило причиной неисправности вентилятора. Если не включается вентилятор на Мерседес W202, W210, в идеале также начинать нужно с диагностики и считывания кодов ошибок по автомобилю и непосредственно – с блока управления.

На фото: датчик температуры на двигателе Мерседес.

Температурный датчик на двигателе Мерседес..jpg
Температурный датчик на двигателе 203 Мерседес..jpg

Активировать блок управления вентилятором может не только ЭБУ двигателя, но и блок климат-контроля, блок АБС или блок АКПП при возникновении сигнала перегрева от них. Если критических ошибок в системе не установлено, профессиональное оборудование позволяет выполнить процедуру активации вентилятора и отследить, как происходит управление, в зависимости от сигналов, подаваемых на него. На диагностике нужно выбрать соответствующий пункт и активировать вентилятор. Далее нужно проверить, есть ли реакция на включение низкой, средней и высокой скорости. При этом под рукой полезно иметь измерительные приборы – мультиметр или осциллограф, которыми можно «прозвонить» проводку на целостность, проверить состояние разъёмов и наличие сигнала на проводе управления.

В зависимости от типа системы, блок управления вентилятором получает сигнал от блока управления двигателем по цифровой однопроводной шине LIN, либо за счёт импульсов управления, которые можно отследить с помощью осциллографа.

На фото: осциллограф и пример формы сигнала управления вентилятором на осциллографе.

Автомобильный осциллограф..jpg
Показания осциллографа при проверке вентилятора Мерседес1..jpg

На автомобилях S221 и W164, в большинстве случаев, «прозвон» проводки и диагностика блока вентилятора не приводит к должному результату, а при проверке указывает на блок управления двигателем. Часто дефект проявляется непостоянно. Одной из сложностей в диагностике данной проблемы является температурная зависимость. Для более подробной консультации по возникновению дефекта и углубленной диагностики позвоните нашим мастерам. Вы сэкономите много времени на поиск проблемы, наши специалисты подскажут оптимальный вариант её решения. Также у нас работают выездные мастера, которые могут подъехать на место и произвести необходимые работы.

Если вы определили, что проблема в блоке управления двигателем, мы сможем выполнить его ремонт на профессиональном оборудовании, а также выполним проверку на специализированном стенде.

Читайте также: