ремонт резистора печки ауди 80

Обновлено: 02.05.2024

Где находится резистор, блок управления и предохранителей печки на Audi 80

Чтобы автомобиль не подводил в самый ответственный момент, задачей владельца является контроль состояния всей машины и всех её систем. Особое внимание стоит уделять электропроводке, поскольку её замыкание, обрывы и прочие неприятности могут спровоцировать выход из строя дорогостоящих компонентов.

Audi 80

Хотя автомобили Audi 80 в кузовах В3 и В4 нельзя назвать современными, но количество электроники и электрозависимых узлов здесь внушительное. Одним из таких узлов выступает печка.

Для работы обдува отопителя требуется эффективная работа электровентилятора. За работу печного оборудования отвечают соответствующие элементы в блоке предохранителей и реле печки Audi 80. Не стоит забывать про сам блок управления, а также резистор.

Где искать предохранитель

Для начала разберёмся с предохранителем печки на Audi 80. Вне зависимости от того, какой кузов актуален для вашей машины, б3 или б4, расположение и схема используются одинаковые.

Искать нужный вам блок следует в подкапотном пространстве. Открыв капот своей Audi, вы увидите там блок предохранителей. Смотреть нужно в район под лобовым стеклом. Учтите, что сразу его можно и не заметить, поскольку блок прикрывается специальной пластиковой крышкой. Это необходимо для защиты от внешних пагубных воздействий в виде мусора и влаги.

В общей сложности в предохранительном блок Audi 80 расположен 31 элемент, а также 4 дополнительных компонента, так называемых запасных. Расположение предохранителей и реле актуально для В4 и В3, потому схему можно считать универсальной.

Здесь же вы найдёте специальный разъём. Его используют в ситуациях, когда требуется подключить тестер или иное диагностическое оборудование для проверки состояния, ошибок и работоспособности бортового компьютера вашей Audi 80.

Печка Audi 80

Если говорить про интересующий нас вентилятор печки, то он располагается под 17 номером и имеет номинал 30 Ампер. При замене используйте исключительно аналогичный компонент с таким же номиналом. Брать предохранители на большее или меньшее количество ампер категорически не рекомендуется.

Чтобы не возникало никакой путаницы при поиске нужного предохранителя, опирайтесь просто на крышку предохранительного блока. С обратной стороны указаны соответствующие метки, позволяющие понять, где какой предохранитель или реле, и за что они отвечают.

С процедурой замены перегоревшего элемента также не должно возникать сложностей. Работа предельно простая, если действовать по инструкции и отталкиваться от основных рекомендаций. Замена предохранителя на Audi 80 выполняется в следующей последовательности:

  • Для начала выключите двигатель, и поднимите капот. Обязательно уберите минусовую клемму с аккумуляторной батареи автомобиля, чтобы полностью обесточить машину. Снимать и убирать всю батарею вовсе не обязательно. Достаточно снять минус;
  • Используя отвёртку, снимите защитную крышку с предохранительного блока. Переверните крышку, чтобы увидеть схему расположения, актуальную для вашего блока. Хотя детального описания там нет, но нанесённые символы вполне позволяют разобраться, где какой предохранитель и реле, а также какие защитные функции они выполняют;
  • Также на крышке должен быть закреплён специальный пинцет. Но поскольку Audi 80 является уже довольно старым автомобилем, пинцеты могли затеряться за долгий срок службы. Не стоит пытаться вручную вытащить предохранитель, поскольку можно легко случайно повредить другие плавкие элементы. Лучше использовать нечто вроде пинцета из маникюрного набора, либо небольшие плоскогубцы;
  • Извлеките предохранитель электровентилятора печки и визуально проверьте его состояние. Если он оплавился и деформировался, тогда точно вентилятор не включается из-за отсутствия питания, которое оборвал предохранитель;
  • Возьмите аналогичный предохранитель с таким же номиналом, и аккуратно вставьте его в гнездо вместо старого элемента защиты электровентилятора печки.

Остаётся лишь проверить отопитель на предмет работоспособности. Учтите, что предохранители не сгорают просто так. Для этого должна быть соответствующая причина. Нужно понять, из-за чего предохранители горят, и устранить неисправность.

Обычно это связано с износом электромоторчика, а также с проблемами в электропроводке. Иногда контакты окисляются, либо же образуются повреждения самих проводов, обрывы и пр. Рекомендуется проверить состояние проводки, ведущей к электромотору печки, и при необходимости заменить их и зачистить все контакты.

Если не устранить причину, новый предохранитель сгорит так же быстро, как и предыдущий. Дальнейшие постоянные замены предохранителей будут совершенно бессмысленными, пока есть причина, способствующая перегрузке электроцепи печки.

Отопитель салона

Блок управления

Также одной из причин выхода из строя отопителя на Audi 80 является поломка блока управления. Это те самые крутилки и кнопки, которыми водитель может настроить работу системы отопления.

Чтобы решить проблему с блоком управления, его потребуется демонтировать. При обнаружении неисправностей блок меняется полностью или ремонтируется. Первый вариант предпочтительнее по ряду объективных причин, хоть и требует больше финансовых затрат.

Демонтаж с последующей заменой блока управления печкой на Audi 80 в кузовах В3 и В4 осуществляется в такой последовательности:

  • подняв капот, следует отключить минус с аккумуляторной батареи, чтобы исключить возможные риски при контакте с проводами блока управления;
  • на панели управления есть ручки, для снятия которых их нужно просто потянуть на себя;
  • когда ручки отщёлкиваются, под ними открывается доступ к 2 винтам;
  • крепления удерживают рамку чёрного цвета, которую также следует снять;
  • далее открывается доступ к ещё 4 винтам;
  • они удерживают на себе блок управления;
  • открутив винты, можно демонтировать блок и заменить его.

Как вы понимаете, сборка осуществляется в обратном порядке. Для замены потребуется аналогичный блок, соответствующий конструкции вашей Audi 80. Использовать можно новые блоки, либо же приобрести их на авторазборках. Второй вариант дешевле, но предварительно следует убедиться в работоспособности покупки.

Резистор

Вышедший из строя резистор печки является довольно распространённой неисправностью среди владельцев автомобилей Audi 80.

При этом устранить такую поломку самостоятельно не так сложно. Тут не обязательно обращаться в автосервис и платить кому-то деньги за сравнительно элементарный ремонт. Вам лишь потребуется новый резистор, а также понимание расположения искомого объекта.

Определить, что на Audi 80 не работает печка именно по причине отказа резистора, не сложно. Явным признаком такой неисправности является включение отопителя исключительно на 4 скорости, в то время как 1, 2 и 3 режимы обдува вентилятора не включаются.

Да, первым делом рекомендуется проверить состояние контактов в блоке управления, а также целостность проводов. Нельзя исключать, что дело в них. Но если проверка не показала никаких проблем в электроцепи, тогда дело в резисторе сопротивления отопителя. Он периодически перегорает, а потому нуждается в замене.

Если говорить о расположении, но резистор вы найдёте непосредственно на электромоторчике печки. Для доступа к нему потребуется открыть вещевой ящик и снять его с рельс. Фактически добраться до резистора предельно просто, если вы умеете снимать бардачок.

Воздуховод отопителя

Нужно отключить разъём с проводами и снять резистор с защёлок. Выходит из строя резистор по причине того, что сгорает тепловой предохранитель. Его нужно заменить, чтобы восстановить работоспособность элемента.

Решать автомобилисту, но владельцы Audi 80 обычно используют 2 метода:

  • покупают новый резистор и устанавливают его на место старого;
  • восстанавливают старый резистор сопротивления путём кустарного ремонта.

Объективно лучшим решением будет покупка нового элемента, который имеет гарантии качества от производителя. Но такой вариант более затратный в финансовом плане. А поскольку многим важно сэкономить, стоит описать вариант с ремонтом и восстановлением резистора.

  • Здесь можно взять кусочек проволоки. Но вариант не самый лучший. Предпочтительнее использовать простой предохранитель номиналом 10 Ампер;
  • С помощью кусачек откусывается старый предохранитель, а на его место прикручивается новый 10-амперный элемент;
  • Используя медные провода в защитной оболочке, а также изоленту, соединяются контакты резистора с контактами плавкого предохранителя;
  • Далее узел собирается в обратной последовательности;
  • Проверяется работоспособность отопителя на всех скоростях.

Опыт автомобилистов показывает, что такая схема ремонта резистора сопротивления печки на автомобилях Audi 80 имеет полное право на существование. Но если вы сомневаетесь, просто купите новый резистор, и поменяйте его согласно инструкции. Это дело буквально на 10 минут вашего времени.

Радиатор

Хотя предохранители, реле и резисторы являются маленькими элементами автомобиля, они могут сыграть ключевую роль во многих вопросах. Включая и работоспособность системы отопления на автомобилях Audi 80 в разных кузовах.

Причём проверить состояние рассмотренных компонентов довольно просто. Автопроизводитель предусмотрел удобный доступ к блоку предохранителей, резистору. Даже блок управления отопителем разобрать не так сложно, как некоторым может показаться. Несколько защёлок и крепёжных винтов отделяют вас от него.

Ремонт резистора печки ауди 80


РЕСТАВРАЦИЯ БЛОКА РЕЗИСТОРОВ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ -22.01.2010 11:43:10- Quimitiria Quimitiria:
Евгений Носулько
Киев


Реставрация блока резисторов вентилятора отопителя

Дело было вечером, делать было нечего и появилась наконец возможность решить проблему неработающего на первых 3-х скоростях вентилятора отопителя. Наверное все знают, что эти "медленные" 3 скорости реализованы за счет установки 3-х резисторов в цепи запитки эл. двигателя отопителя, тоесть включая 1-ю скорость мы подаем питание через последовательно 3 резистора, 2-ю скорость - 2, 3 - 1 и 4-я идет в обход резисторов прямо на щетки коллектора. Но есть там еще один товарищь, который имеет свойство перегорать - термопредохранитель. Все это дело хорошо видно на схеме:

Изображение

Итак поехали. Панелька под бардачком и сам бардачек скидываются за пару минут посредством откручивания 4-х болтиков. Заглядываем в освободившееся пространство и наблюдаем часть отопителя с вентилятором. Сам блок резисторов находится над вентилятором. К нему идет жгутик проводов от ручки управления вентилятором и крепится он при помощи 2-х защелок и 1-го винтика:

Изображение

Для демонтажа потребуется снять разъемы, выкрутить винтик, отогнуть защелки

Изображение

и блочек у нас в руках. Вот как оно выглядит:

Изображение

Первым делом прозваниваем термопредохранитель. У меня он не прозванивался, значить ему капут. Еле вычитал данные на корпусе предохранителя: . MICROTEMP® . 4358A . 184C - самое главное:

То есть идем на радиорынок и покупаем термопредохранитель на 15-20А и 180-190°С. До приобретения оного впаял перемычку из попавшейся под руки скрепки:

Перед установкой на место промазал по контуру герметиком а в разъемчики напихал немного смазки для клемм аккумулятора (в последнее время появилась мания использовать ее во всех контактных группах):

Изображение

Теперь осталось найти предохранитель и поставить на законное место вместо перемычки. Стоит уточнить, что новый термопред. НЕЛЬЗЯ впаивать, тут же перегорит во время прогрева паяльником.

Попутно снимал сам вентилятор, вытряхнул оттуда НЕмного грязи (капроновые колготки поверх решетки над вентилятором помогают), оценил состояние щеток (пора менять) и пропшикал ВД-шкой втулки, дало результат, но думаю не надолго, по хорошему перебрать бы его полностью, но это в следующий раз.

Ремонт резистора печки Ауди 80 Б 4

Доброго времени суток!😃Прекрасные видео у тебя выходят. Лайк за работу. А я недавно только начал снимать, и выпустил новое интересное видео в хорошем качестве. Будет время , обязательно заходи, оцени объективно. Если понравится канал, можешь подписаться, конечно если понравится. Вообщем спасибо за внимание и удачи;)

Спасибо брат мне помог ваш видио

Очень доходчиво. Спасибо.

У меня 3. 4 работает 1 2 нету что делат

если он сгорел - значит на то была причина, может якорь двигателя клинит или он забился стружкой от щеток. От такого "ремонта" перемычками можно либо пожар устроить либо двигатель сжечь.

А в положении 'вентилятор ' тоже вентилятор должен крутиться?

После установки сколько прослужил такой колхоз ?! Ничего не сгорело ?!

У миня б 3 перестала вапше работати ка исправити

Я сделал купил в радиотеталях уже 1.5 года ездию кстати я даже не поял и привезал на проволку медную работает

Там стоял термопредохранитель, это совсем другое. Такой ремонт сравним с соединением на прямую. Продается в радио деталях стоит сотку, крепить нужно на клемники, если нет контактной сварки. Клен на болтах, делишки на две секции и прикручиваешь к огрызоккам от старого термопредохранителя.
Либо при следующем проблеме с двигателем, либо резистором, что-то другое в добавок к этому придется менять.

спасибо, все понятно и внятно объяснил, у меня тоже только первое положение работает , завтра буду делать

Херню ты сделал!

Сгорит печка. Делайте как по заводу!

ТАк ты предохранитель на 30 так и оставил?

нету питания на печке вентилятора где искать

здравствуйте подскажите у меня не дует в первом и втором положении печка а в третьем и четвертом дует мне тоже нужно сделать так по видео

не у тебя скорее всего сами контакты переключателя

Установка жучков или предохранителей большего или меньшего номинала, чем указанному в руководстве ни к чему хорошему не приведёт. Предохранители являются самым слабым звеном в электро цепи, и при случае короткого замыкания сами сгорят. А проводку спасут. В регуляторе стоит Термо предохранитель на 184 °С и 10 ампер. Получается не зря он у вас сгорел была серьёзная утечка тока и скачок температуры. Поставьте Термо предохранитель, но не припаивайте. может сгореть от паяльника. А зацепите за усики. на регулятора.

Вентилятор отопителя

Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Снятие двигателя вентилятора салона

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

  1. Полностью снять вещевой ящик.
  2. Двигатель вентилятора салона вставлен снизу в воздуховод отопителя.
  3. Нажать отверткой на крепежный язычок на краю корпуса, повернуть корпус вентилятора в воздуховоде направо (по часовой стрелке) и вынуть его.
  4. Достать из воздуховода набившийся мусор.
  1. Снять вещевой ящик (раздел Салон).
  2. Вывернуть винты с крестообразным шлицем под каркасом резисторов (там, где имеются).
  3. Отжать вниз крепежную скобу и вытянуть каркас вниз.
  4. При установке следить за тем, чтобы каркас сидел в воздуховоде действительно плотно.

Видео про "Вентилятор отопителя" для Audi 80

Как снять вентилятор печки Ауди 80. АУДИ 80 Б4 РЕМОНТ МОТОРА ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА. Замена вентилятора печки на audi 80 b3

Ремонт резистора печки Ауди 80 Б 4

Доброго времени суток!😃Прекрасные видео у тебя выходят. Лайк за работу. А я недавно только начал снимать, и выпустил новое интересное видео в хорошем качестве. Будет время , обязательно заходи, оцени объективно. Если понравится канал, можешь подписаться, конечно если понравится. Вообщем спасибо за внимание и удачи;)

Медет Ескаиров

Спасибо брат мне помог ваш видио

Panda Sheriff

Очень доходчиво. Спасибо.

Нуркелди Базарбай

У меня 3. 4 работает 1 2 нету что делат

Андрей

если он сгорел - значит на то была причина, может якорь двигателя клинит или он забился стружкой от щеток. От такого "ремонта" перемычками можно либо пожар устроить либо двигатель сжечь.

Анатолий Тимонов
Митяй Ильин

После установки сколько прослужил такой колхоз ?! Ничего не сгорело ?!

Taniusa Morosanu

У миня б 3 перестала вапше работати ка исправити

Данко Ибраев

Я сделал купил в радиотеталях уже 1.5 года ездию кстати я даже не поял и привезал на проволку медную работает

Илья Спиридонов

Там стоял термопредохранитель, это совсем другое. Такой ремонт сравним с соединением на прямую. Продается в радио деталях стоит сотку, крепить нужно на клемники, если нет контактной сварки. Клен на болтах, делишки на две секции и прикручиваешь к огрызоккам от старого термопредохранителя.
Либо при следующем проблеме с двигателем, либо резистором, что-то другое в добавок к этому придется менять.

дмитрий крючков

спасибо, все понятно и внятно объяснил, у меня тоже только первое положение работает , завтра буду делать

Genosse Horst

Херню ты сделал!

Alex Solar

Сгорит печка. Делайте как по заводу!

Николай Атаманчук

ТАк ты предохранитель на 30 так и оставил?

Бахыт Амирбекова

нету питания на печке вентилятора где искать

Супер Фартовый

здравствуйте подскажите у меня не дует в первом и втором положении печка а в третьем и четвертом дует мне тоже нужно сделать так по видео

Aslan Almukhanov

Установка жучков или предохранителей большего или меньшего номинала, чем указанному в руководстве ни к чему хорошему не приведёт. Предохранители являются самым слабым звеном в электро цепи, и при случае короткого замыкания сами сгорят. А проводку спасут. В регуляторе стоит Термо предохранитель на 184 °С и 10 ампер. Получается не зря он у вас сгорел была серьёзная утечка тока и скачок температуры. Поставьте Термо предохранитель, но не припаивайте. может сгореть от паяльника. А зацепите за усики. на регулятора.

Ремонт резистора печки Ауди 80 Б 4

Ремонт резистора печки Ауди 80 Б 4

Ауди-80/Audi-80 регулятор печки не работают положения. не исправен терморезистор.

Ауди-80/Audi-80 регулятор печки не работают положения. не исправен терморезистор.

Как я сделал регулятор скоростей печки Ауди 80 б4 Audi 80 b4 Минимум разбераний

Как я сделал регулятор скоростей печки Ауди 80 б4 Audi 80 b4 Минимум разбераний

Чиним моторчик печки Ауди 80)))

Чиним моторчик печки Ауди 80)))

Ауди 80 Б4 не работают скорости печки

Ауди 80 Б4 не работают скорости печки

Регулятор скорости печки Ауди 80

Регулятор скорости печки Ауди 80

Дополнительные материалы

Ауди 80 не работает печка на 1,2,4 скоростях

Ауди 80 не работает печка на 1,2,4 скоростях

Как сделать регулятор скорости печки Ауди 80.

Как сделать регулятор скорости печки Ауди 80.

Ремонт резистора вентилятора отопителя Volkswagen

Ремонт резистора вентилятора отопителя Volkswagen

Ремонт переключателя скорости печки. Как разобрать центральную панель Ауди 80.

Ремонт переключателя скорости печки. Как разобрать центральную панель Ауди 80.

Блок управления печки/климат-контроля к Audi 80 Б3.

Как проверить резистор печки и предназначение. Ремонт реостата печки

Как проверить резистор печки и предназначение. Ремонт реостата печки

Что делать если печка работает только на четвертом положении ауди 80-90.

Что делать если печка работает только на четвертом положении ауди 80-90.

Вентилятор печки не работает, поиск неисправности, блок резисторов Пассат Б3

Ремонт резистора печки Ауди 80 Б 4

Доброго времени суток!😃Прекрасные видео у тебя выходят. Лайк за работу. А я недавно только начал снимать, и выпустил новое интересное видео в хорошем качестве. Будет время , обязательно заходи, оцени объективно. Если понравится канал, можешь подписаться, конечно если понравится. Вообщем спасибо за внимание и удачи;)

Спасибо брат мне помог ваш видио

Очень доходчиво. Спасибо.

У меня 3. 4 работает 1 2 нету что делат

если он сгорел - значит на то была причина, может якорь двигателя клинит или он забился стружкой от щеток. От такого "ремонта" перемычками можно либо пожар устроить либо двигатель сжечь.

А в положении 'вентилятор ' тоже вентилятор должен крутиться?

После установки сколько прослужил такой колхоз ?! Ничего не сгорело ?!

У миня б 3 перестала вапше работати ка исправити

Я сделал купил в радиотеталях уже 1.5 года ездию кстати я даже не поял и привезал на проволку медную работает

Там стоял термопредохранитель, это совсем другое. Такой ремонт сравним с соединением на прямую. Продается в радио деталях стоит сотку, крепить нужно на клемники, если нет контактной сварки. Клен на болтах, делишки на две секции и прикручиваешь к огрызоккам от старого термопредохранителя.
Либо при следующем проблеме с двигателем, либо резистором, что-то другое в добавок к этому придется менять.

спасибо, все понятно и внятно объяснил, у меня тоже только первое положение работает , завтра буду делать

Херню ты сделал!

Сгорит печка. Делайте как по заводу!

ТАк ты предохранитель на 30 так и оставил?

нету питания на печке вентилятора где искать

здравствуйте подскажите у меня не дует в первом и втором положении печка а в третьем и четвертом дует мне тоже нужно сделать так по видео

не у тебя скорее всего сами контакты переключателя

Установка жучков или предохранителей большего или меньшего номинала, чем указанному в руководстве ни к чему хорошему не приведёт. Предохранители являются самым слабым звеном в электро цепи, и при случае короткого замыкания сами сгорят. А проводку спасут. В регуляторе стоит Термо предохранитель на 184 °С и 10 ампер. Получается не зря он у вас сгорел была серьёзная утечка тока и скачок температуры. Поставьте Термо предохранитель, но не припаивайте. может сгореть от паяльника. А зацепите за усики. на регулятора.

Ремонт резистора печки Ауди 80 Б 4

Доброго времени суток!😃Прекрасные видео у тебя выходят. Лайк за работу. А я недавно только начал снимать, и выпустил новое интересное видео в хорошем качестве. Будет время , обязательно заходи, оцени объективно. Если понравится канал, можешь подписаться, конечно если понравится. Вообщем спасибо за внимание и удачи;)

Медет Ескаиров

Спасибо брат мне помог ваш видио

Panda Sheriff

Очень доходчиво. Спасибо.

Нуркелди Базарбай

У меня 3. 4 работает 1 2 нету что делат

Андрей

если он сгорел - значит на то была причина, может якорь двигателя клинит или он забился стружкой от щеток. От такого "ремонта" перемычками можно либо пожар устроить либо двигатель сжечь.

Анатолий Тимонов
Митяй Ильин

После установки сколько прослужил такой колхоз ?! Ничего не сгорело ?!

Taniusa Morosanu

У миня б 3 перестала вапше работати ка исправити

Данко Ибраев

Я сделал купил в радиотеталях уже 1.5 года ездию кстати я даже не поял и привезал на проволку медную работает

Илья Спиридонов

Там стоял термопредохранитель, это совсем другое. Такой ремонт сравним с соединением на прямую. Продается в радио деталях стоит сотку, крепить нужно на клемники, если нет контактной сварки. Клен на болтах, делишки на две секции и прикручиваешь к огрызоккам от старого термопредохранителя.
Либо при следующем проблеме с двигателем, либо резистором, что-то другое в добавок к этому придется менять.

дмитрий крючков

спасибо, все понятно и внятно объяснил, у меня тоже только первое положение работает , завтра буду делать

Genosse Horst

Херню ты сделал!

Alex Solar

Сгорит печка. Делайте как по заводу!

Николай Атаманчук

ТАк ты предохранитель на 30 так и оставил?

Бахыт Амирбекова

нету питания на печке вентилятора где искать

Супер Фартовый

здравствуйте подскажите у меня не дует в первом и втором положении печка а в третьем и четвертом дует мне тоже нужно сделать так по видео

Aslan Almukhanov

Установка жучков или предохранителей большего или меньшего номинала, чем указанному в руководстве ни к чему хорошему не приведёт. Предохранители являются самым слабым звеном в электро цепи, и при случае короткого замыкания сами сгорят. А проводку спасут. В регуляторе стоит Термо предохранитель на 184 °С и 10 ампер. Получается не зря он у вас сгорел была серьёзная утечка тока и скачок температуры. Поставьте Термо предохранитель, но не припаивайте. может сгореть от паяльника. А зацепите за усики. на регулятора.

Ауди 80 б3 замена радиатора печки

ауди 80 б3 замена радиатора печки

Заменил радиатор собственными силами (почти), и хочу сказать одно: удовлетворение на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, что сделал это сам, огромное. Если вдруг это дополнительно придётся делать (тьфу-тьфу-тьфу) я 20 раз подумаю, делать это снова самому как еще его называют заплатить деньги.

1. Вынимаем пепельницу пассажирскую, там винт (у некоторых два), откручиваем.

4. Возле кнопки ручника в опущенном состоянии декоративная заглушка, её снимаем и откручиваем ещё один болт. У меня он проблематично откручивался, т.к. невозможно было на этот адрес надеть ни ключ, ни головку. Пришлось немножко расширять пространство вокруг болта.

4. Снятие бардачка. По бокам имеются две планочки, в всех которых по два болта. откручиваем. Доставаться он сразу не будет. Поэтому плоской отвёрткой правую сторону немножко отгибаем (у вас дома поймете как) и достаем её из торпедо, затем и левую сторону конечно достать легко.

5. Снимаем карман, который находится под рулём. Это несложно, он крепится несколькими болтами.

6. Далее аккуратненько, поддев плоской отвёрткой декоративную планочку вокруг климы, оголяем 4 болта. Болты №1 держат планку №3, которая не даёт вывалиться дополнительным приборам. Болты №2. это нижние болты, которые держат панель, куда вставляется клима, магнитола, кнопки (аварийка и т.п.) и центральные воздуховоды.

Замена радиатора печки ауди 100 45 кузов

7. Для более удобного снятия низу бороды (пепельница, доп. приборы), откручиваем набалдашник с рычага КПП, и, открутив болт (за декоративной накладкой возле кнопки опущенного ручника), снимаем кожаный чехол.

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Для данной работы вам потребуется: Торцовый ключ на 8мм;.

8. Что-бы добраться до верхних двух болтов, крепящих панель с климой и т.п., надо снять воздуховоды. В мануале показан крюк, которым это выполняют, однако я обернул тонкую отвёртку чистой тряпочкой и без усилий их достал. Откручиваем два появившихся болта.

9. Отсоединяем и достаём магнитолу. Отключаем и достаём кнопки аварийки и т.п. (аккуратно сверху поддев плоской отвёрткой, они несложно вынимаются).

10. По бокам торпедо (по две с каждой стороны), вынимаем заглушки и откручиваем болты.

11. Для снятия руля понадобится звёздочка. Однако проблема ещё и в том факте, что отверстия в руле гораздо уже любой звездочки, что я нашел. Поэтому пришлось немножко покоцать их (то, последствий вы не видите).

Замена радиатора печки ауди 80 б4 видео

Торпедо есть вариант вынимать, её ничего не должно держать. В моём случае только мешали провода на пищалки, и два провода на датчик температуры в салоне (думаю что это он).

12. Переходим под капот. Снимаем два патрубка (одеты, когда, на радиатор печки), откручиваем два болта (один возле патрубков, второй чуть левее и довольно ниже).

13. Откручиваем болты с защиты под дворниками (сами дворники совсем не обязательно снимать), достаём фильтр, и откручиваем что остается сделать нашему клиенту болты что видим.

14. Отсоединяем патрубки климы: шестигранником ослабляем планочку и снимаем её. Откручивайте не спеша! Т.к. система находится под давлением, и надо спустить весь газ. Кондиционер надо будет заправлять заново.

Теперь конечно вынимать весь воздуховод. Вынимаем испорченный радиатор, вычищаем, вымываем, высушиваем всё внутри воздуховода. Ставим новый радиатор и готовимся к еще большему геморрою: установкой всего обратно!

Кому интересно, в разобранном виде салон выглядит так

После установки всего обратно и сборки салона еще нужно помнить развоздушить систему охлаждения.

AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды

ауди 80 б3 замена радиатора печки

Снять придется не только бардачок, но и подрулевой ящик водителя.

AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды — YouRepeat. Ремонт резистора печки

Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока. Её недостаток может не сказаться на работе системы охлаждения, а обогрев будет отсутствовать.

Слева открывается следующая картина. После снятия магнитолы открывается возможность для доступа к переключателю.

Audi 80 1988, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

Вопросы, связанные с ремонтом моторчика печки или резистора, не рассматриваются в данном посте. Итак, проблема, знакомая всем бочководам до боли, при включении печки на максимально горячий режим, ярко-красный индикатор не оправдывает наших надежд.

В добавок, поток воздуха еле ощутим и не реагирует на положение заслонки направления.

Начну с решения проблемы интенсивности воздушного потока. Забился фильтр очистки воздуха.

Меняем на новый Filtron A. Можно почистить пылесосом, но не ждите от него прежней свежести. Соскочил тросик регулировки заслонки.

Снимаем бардачок и одеваем тросик обратно. Хороший я скажу вам набор. Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора.

Ремонт печки Ауди 80 б 3

Ну приступим Снимаем руль. Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля. Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.

Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема. Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку Теперь нам нужно снять центральную консоль. Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой.

Если с уровнем всё нормально, то тепло может отсутствовать по причине засорения радиатора печки. Такое может произойти, когда используют порошковые препараты для устранения протечек в системе охлаждения.

Проблемы с обогревом могут возникнуть из-за воздушной пробки в системе охлаждения, которая может появиться во время замены тосола или доливки его до уровня. Также будет прохладно в салоне, когда будет прикрыт доступ воздуха к радиатору печки. Это может произойти после обрыва тросика, который открывает заслонку, а также при засорении салонного фильтра.

Советы для автомобилистов

Теперь речь пойдет о температуре потока , выходящего через дефлекторы панели. Проблема всё в тех же небезызвестных заслонка. Снимаем бардачок и воздуховод.

Слева открывается следующая картина. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока.

Мой аккаунт

Если поролон на большой еще цеплялся за жизнь, то на малой он рассыпался полностью. Куски бывалой роскоши забили канал к радиатору. Всё чистим и моем, а на заслонки клеим резину и крепим её на хомуты. Поролон с малой заслонки Вырезаем кусок по форме заслонки Два хомута крепим таким образом, чтобы их замки не мешали заслонке плотно закрываться.

Стягиваем все хомуты и радуемся теплому воздуху в салоне с возможность его полностью перекрыть. Рука вообще не лезет. Пролазит ток -ток правая кисть, пошевелить ей там нереально Нижнюю скобу нащупал, до верхней даж не дотянулся.

Все, пипец, торпеду снимать? Или идеи есть какии?

Сегодня прочитав вашу запись я пошел в гараж к своей машине делать заслонки.

Замена радиатора печки «Нивы-Шевроле» своими руками

ауди 80 б3 замена радиатора печки

Для доступа к тросику потребуется снять механизм управления отопителем Снимаются защёлки крепления тросиков. Демонтируется механизм заслонки рециркуляции, и тросик вынимается.

Устанавливается новый тросик.

Каждый его конец должен быть закручен в кольцо и надёжно зафиксирован. С помощью тросика изменяется поожение заслонки подачи воздуха Сборка осуществляется в обратном шевроле нива снять печку. Проверяется работоспособность механизма. Замена блока управления отоплением салона Неисправный блок управления тоже может стать причиной некорректной работы системы отопления салона. Его демонтаж, необходимый при ремонте или замене, предполагает следующий порядок действий.

Шевроле нива снять печку аккумулятора отсоединяется минусовая клемма. Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем. Для этого их нужно аккуратно потянуть на.

Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха. Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока.

Самостоятельно меняем радиатор печки автомобиля «Нива Шевроле»: пошаговые инструкции с фото и видео

Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока Под облицовкой крестообразной отвёрткой отворачиваются два самореза. Под облицовкой отворачиваются два самореза Вынимается блок управления. Снимается разъём с проводами, идущими к переключателю скоростей. Отсоединяется колодка проводов, обеспечивающих подсветку блока.

С блока управления снимается разъем с проводами При наличии кондиционера отсоединяются все шланги, идущие от вакуумного выключателя. Отвёрткой снимается скоба, удерживающая оплётку тросика заслонки, и другие аналогичные элементы.

От блока управления отсоединяются все тяги. Новое или отремонтированное устройство устанавливается в обратном порядке.

После демонтажа блок управления ремонтируют или шевроле нива снять печку на новый Замена патрубков печки Если обнаружилась утечка ОЖ, патрубки вместе с хомутами следует заменить.

Работы выполняются в следующей шевроле нива снять печку Из системы сливается ОЖ. Выкручиваются саморезы крепления бардачка, он снимается. Крестообразной отвёрткой откручивается хомут нижнего патрубка. Шланг снимается аккуратно — тосол не должен попасть на открытые участки кожи. Если возникают затруднения, патрубок следует покрутить вокруг своей оси. Аналогичным образом снимается второго патрубок.

Устанавливаются и затягиваются хомутами новые шланги. При утечке тосола патрубки печки меняются на новые Шевроле нива снять печку Перед снятием электродвигателя печки нужно убедиться в его неисправности Наиболее часто встречаются следующие причины его выхода из строя: Будьте готовы к трудностям. Радиатор может упереться в воздуховод.

Дабы извлечь его, потребуется откусить пластиковый уголок теплообменника. Также он может упираться в крышку блока реле. В данном случае придется взять ключ на 8 и открутить крышку блока.

Теперь нужно установить новый элемент в обратной шевроле нива снять печку. Предварительно нужно оклеить его тонкой полосой поролона. Далее при помощи напильника откусываем пластиковый уголок так же, как и при демонтаже. При установке тоже могут возникнуть трудности. Часто поролон цеплял о детали салона. Поэтому нужно приложить ловкость и сноровку, дабы шевроле нива снять печку повреждений поместить элемент в посадочное место.

Затем устанавливаем на теплообменник с двух сторон патрубки. Прикручиваем бардачок и прочие салонные детали. Осталось только долить тосол до нужного уровня в расширительном бачке. Однако алгоритм замены несколько отличается.

Как снять радиатор печки на шевроле нива

Из отопительной системы сливается весь антифриз. Полный слив охлаждающей жидкости занимает 7—10 минут.

Перед заменой радиатора печки необходимо слить антифриз из шевроле нива снять печку бачка Крестообразной отвёрткой откручиваются саморезы, удерживающие бардачок и пластиковую боковую панель со стороны пассажирского сиденья.

Открывается доступ к крепёжным болтам и патрубкам радиатора. Бардачок снимается с помощью крестообразной отвёртки Плоской отвёрткой на патрубках ослабляются металлические хомуты. Затем патрубки снимаются.

Виды радиаторов Изготавливаются радиаторы из двух видов материала: У каждого есть свои минусы и плюсы.

Алюминиевый радиатор быстро разогревается, недорого стоит и имеет хорошую жесткость при маленьком весе. Однако такое устройство невозможно отремонтировать, так как его очень проблематично запаять. Также алюминий плохо держит тепло, поэтому быстро охлаждается.

Медные радиаторы дороже в цене, но имеют свои положительные характеристики: В отличие от алюминиевых дольше служат, потому что медь не поддается коррозии. Долго сохраняют набранную температуру, несмотря на то что медленно нагреваются.

Именно поэтому радиатор стоит выбирать качественный. Шевроле нива снять печку медного радиатора является одно: Устройство из меди стоит дороже алюминиевого. Его цена находится в пределах — рублей. Замена Замена радиатора-отопителя происходит довольно просто, однако может занять продолжительное время.

Главное шевроле нива снять печку перед началом работы приготовить весь инструмент и запасные части использовать высокого качества. Замена будет проходить поэтапно:

Читайте также: