ремонт шланга кондиционера шевроле круз

Обновлено: 07.05.2024

Кондиционер не работает: как избежать глобального потепления у себя в авто


Исправно функционирующий кондиционер на новом авто всё равно требует осмотра через каждые 2–3 года. Это требование объясняется тем, что даже отлично загерметизированная система ежегодно неизбежно теряет до 15% циркулирующего в ней фреона. Автомобиль, достигший 6-летнего возраста, подлежит уже ежегодному осмотру своей климатической системы, поскольку в процессе эксплуатации изнашиваются прокладки в соединениях, а на магистральных трубках появляются мелкие трещины. Кроме того, в качестве профилактики специалисты рекомендуют:

  1. Устанавливать на бампере дополнительную сетку для предохранения радиатора кондиционера от мусора и мелких камней. Особенно это актуально для автомобилей с крупноячеистыми радиаторными решётками.
  2. Регулярно включать кондиционер и при долгих простоях авто, и даже в зимний период. 10-минутная работа устройства пару раз в месяц поможет избежать пересыхания магистральных элементов.
  3. Выключать климатическое устройство незадолго до окончания поездки при работающей печке, что позволяет тёплому воздуху просушить воздуховоды, не оставляя шансов микроорганизмам на размножение в них.

Полезные советы

  • хладагент R 134а, кг — 0,65
  • масло PAG, мл — 180±5

При проведении работ своими силами принимайте меры предосторожности.

Причины, почему не включается кондиционер в машине

Теперь разберём эти два пункта подробнее.

У каждого автомобиля есть свои слабые места в электрической части, которые со временем начинают доставлять проблемы. Например, у Шевроле Лачетти — это отвратительная пайка блока управления системой кондиционирования


и иногда отваливающиеся провода от компрессора. Об этом излагалось здесь:

  • Не работает кондиционер
  • Кнопки кондиционера

Кнопкой включения кондиционера мы не включаем кондиционер напрямую, как обычным выключателем, а даём запрос блоку управления двигателем (ЭБУ) на включение кондиционера. Если кнопка и её цепь будут иметь проблемы, то блок управления, естественно, не будет даже догадываться о Ваших планах.

Проверить кнопку (допустим, мультиметром) и электрические разъёмы на компрессоре — это, к сожалению, всё, что Вы сможете сделать самостоятельно. Так как, если цепь исправна и ЭБУ получил запрос на включение кондиционера, то это абсолютно не значит, что он удовлетворит Ваш запрос.

Неисправности

Причиной проблемы может стать любой из указанных узлов. Поэтому, рассмотрим наиболее частые причины выхода из строя кондиционера:

Замена трубок кондиционера Шевроле Круз I II III поколения.

Нужна замена трубок кондиционера Шевроле Круз I II III поколения, сломанных, треснувших или по причине сгнивания их тонких стенок вызванной коррозией от солей реагентов в местах крепежа хомутами, вследствие чего в них появилась течь фреона на новые?, нет проблем.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон, по комплексному техническому обслуживанию систем автокондиционеров Шевроле диагностике - ремонту и замене деталей, готов предоставить эту услугу по цене от 500 рублей.

Замена шлангов кондиционера Шевроле Круз с гарантией.

Внизу можно посмотреть небольшой фото отчёт по замене алюминиевых трубок и шлангов высокого и низкого давления goodyear в системе кондиционера автомобилей марки Шевроле моделей Круз I II III поколения, выполненных мастерами нашего сервиса из-за течи фреона.

Замена трубок кондиционера Шевроле Круз I II III поколения от испарителя до компрессора и радиатора
Замена двойной магистрали трубок в системе кондиционера Шевроле Круз от компрессора до конденсора

1). Поменяли магистраль от испарителя до компрессора и радиатора.

Замена двойной магистрали кондиционера Шевроле Круз от испарителя до радиатора и компрессора
Замена двойной трубки кондиционера Шевроле Круз испаритель - компрессор - радиатор

2). Установка двойного патрубка от компрессора до радиатора и испарителя.

Замена шлангов кондиционера Шевроле Круз с гарантией высокого давления от компрессора до радиатора
Замена лопнувшего шланга кондиционера Шевроле Круз от конденсора до компрессора

3). И смена патрубка от конденсора до насоса.

  • После ремонта или замены алюминиевых трубок - шлангов goodyear высокого низкого давления, выполним проверку системы на её общую работоспособность герметичность и отсутствие течи фреона.
  • После проведения диагностики сделаем заправку автокондиционера Chevrolet Cruze с учётом модели Вашего авто, по таблице норм до полного объёма добавив масло в компрессор.

Нужно заменить треснувшие, дырявые трубки или шланги высокого - низкого давления в конструкции кондиционера Вашего автомобиля Chevrolet марки Cruze , на новые или изготовленные по образцу старых на заказ с гарантией на работы по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Проверка шлангов и соединений системы охлаждения

Проверка шлангов и соединений системы охлаждения Chevrolet Cruze



Рис. 5.16. Расположение элементов системы охлаждения (для наглядности декоративный кожух двигателя снят): 1 - шланг, соединяющий дроссельный узел с расшири­тельным бачком; 2 - шланги соединения системы охлаждения с патрубками радиатора отопителя; 3 - шланги расширительного бачка; 4 - расширительный бачок; 5 - верхний шланг радиатора; 6 - шланг от корпуса термостата к радиатору

1. При осмотре двигателя обратите внима­ние на наличие охлаждающей жидкости в рас­ширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора (рис. 5.16).

Полезный совет: Лопнувший шланг можно временно восста­новить с помощью липкой ленты.

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная липкая лента (например, се­ребристого цвета), которую можно приобре­сти в автомагазинах.


2. Осмотрите соединения с радиатором от­водящего.


3. . и подводящего шлангов.


4. Осмотрите соединения шлангов систе­мы охлаждения с патрубками радиатора ото­пителя.


5. . а также подводящего.


6. . и отводящего шлангов с головкой бло­ка цилиндров.

Полезный совет: При обнаружении течи какого-либо из шлан­гов в месте его подсоединения к патрубку, слейте охлаждающую жидкость. Сожмите пассатижами и сдвиньте вдоль оси шланга хомут крепления.


Снимите шланг с патрубка. Как правило, причина течи - коррозия уплотняющей по­верхности патрубков. Зачистьте поврежден­ную поверхность и установите шланг на гер­метик. После высыхания герметика залейте охлаждающую жидкость.


7. Проверьте соединения шлангов с расши­рительным бачком. В пробке расширительного бачка установ­лены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температур­ного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,14 МПа (1,4 кгс/см 2 ), обеспечивая повы­шение температуры начала закипания ох­лаждающей жидкости и предупреждая ин­тенсивное парообразование. При заклини­вании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превы­шение избыточного давления, что может привести к разрыву расширительного бач­ка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости. Поэтому раз в год промывайте пробку рас­ширительного бачка проточной водой, а кла­пан проверяйте на отсутствие залипания на­жатием тонкой отверткой. Если появились сомнения, замените пробку.

Видео про "Проверка шлангов и соединений системы охлаждения" для Chevrolet Cruze

Советы по установке патрубков системы охлаждения. MY CRUZE TV: Замена шланга обратного тока антифриза. Изготовление и Ремонт трубки, шланги авто кондиционера.

Ремонт автокондиционеров на Шевроле

Ремонт автокондиционеров на Шевроле

Не каждая марка иностранных автомобилей способна продемонстрировать комфорт эксплуатации в непростых климатических условиях России. Марка Шевроле прекрасно справляется с этой задачей, однако если кондиционер автомобиля не работает, условия в салоне оставляют желать лучшего.

Основные причины неисправностей кондиционера в разных моделях Шевроле

  • Шевроле Лачетти

Владельцам седанов, универсалов и хэтчбеков Шевроле Лачетти приходится сталкиваться с ситуацией, когда не работает кнопка кондиционера, – если индикатор не загорается, причина в блоке управления или компрессоре. Причина может быть более простой – испарение хладагента.

  • Шевроле Ланос

В Шевроле Ланос зачастую кондиционер не работает по той же причине, почему и в Лачетти, – из-за испарения хладагента. Также у этой модели часто повреждаются подшипники и муфты компрессора, нарушается герметичность радиатора.

  • Шевроле Нива

В Шевроле Нива обычной причиной, по которой не работает кондиционер, является нарушение герметичности радиатора и преждевременная утечка хладагента. В этой модели часто страдает компрессор, засоряются важные узлы агрегата. Характерная проблема кондиционера Шевроле Нива – обрыв ремня, однако она встречается редко.

  • Шевроле Авео

Нередко кондиционер моделей Шевроле Авео Т200, Т250, Т300 не работает после заправки, что свидетельствует о разгерметизации радиатора вследствие механических повреждений. Кондиционеры Шевроле Авео страдают от загрязнений, также в них часто ломаются вентиляторы.

  • Шевроле Круз

Распространенной причиной, по которой не работает кондиционер на Шевроле Круз 1.6 и 1.8, является отказ электроники – в этом случае оборудование попросту не включается. Поломки компрессора и вентилятора в Шевроле Круз, которые также встречаются достаточно часто, требуют профессионального подхода.

  • Шевроле Каптива

В Шевроле Каптива автомобильный кондиционер может не работать из-за нескольких неисправностей. В Шевроле Каптива ломаются радиатор, детали компрессора. Поломка испарителя и засорение важных узлов оборудования приводят к неэффективной работе кондиционера.

  • Шевроле Кобальт

В Шевроле Кобальт часто случается разгерметизация радиатора, а также поломка трубок, из-за чего кондиционер не работает. Самой серьезной и сложной поломкой кондиционеров данной модели является клин компрессора, когда нижняя его часть засоряется пылью и влагой.

  • Шевроле Орландо

Кондиционеры автомобилей Шевроле Орландо чаще всего не работают из-за нарушения герметичности радиатора, когда вытекает хладагент. Помимо этого, частой причиной неисправной работы является отказ датчика давления.

  • Шевроле Реззо

Автомобильный кондиционер Шевроле Реззо обычно не работает при разгерметизации системы в результате механических повреждений трубок радиатора. Другой причиной течи является прохудившаяся прокладка фитингов. Страдают муфта и регулятор давления компрессора.

  • Шевроле Спарк

В салоне Шевроле Спарк кондиционер может не работать по разным причинам, наиболее частая из которых – механические повреждения трубок радиатора. Также слабым местом являются подшипники шкива компрессора и стыки конструкции.

  • Шевроле Эпика

Причины, по которым не работает автомобильный кондиционер на Шевроле Эпика, часто кроются в окислении проводов электроники, а также в износе муфты компрессора. Реже ломается сам компрессор, в этом случае он требует полной замены.

Ремонт кондиционеров на автомобилях Шевроле в автосервисе в Люберцах


Наш автосервис в Люберцах предлагает не только высокого качества ремонт кондиционеров любой модели Шевроле, но и другие преимущества:

  • низкие цены, скидки и акции;
  • современное диагностическое оборудование;
  • услуги опытных мастеров;
  • полный спектр услуг автосервиса в одном месте;
  • услуги во всех районах Москвы и МО.

Если в вашем Шевроле не работает кондиционер, обращайтесь в автосервис в Люберцах. Мы обязательно решим проблему и восстановим комфорт в салоне авто.

Цены на ремонт авто кондиционера

Замена подшипника компрессора кондиционера

Изготовление ремонт шланга кондиционера

промывка системы авто кондиционирования

ремонт компрессора кондиционера

замена компрессора кондиционера

антибактериальная чистка авто кондиционеров;

ремонт радиаторов, ремонт радиатора печки автомобиля

ремонт электрики автокондиционера;

Изготовление Ремонт трубки автокондиционера

Замена муфты автокондиционера

Замена электромуфты автокондиционера

Замена радиатора кондиционера

Замена заднего контура автокондиционера на шланг

Замена подшипника автокондиционера

Замена сальника автокондиционера

Продувка (чистка радиаторов)

Замена расширительной (капиллярной) трубка

Замена датчика давления

Замена заправочного ниппеля

Чистка дренажной трубки испарителя

Адрес нашего автосервиса вы легко найдете на карте. Мы работаем во всех районах области, расположенных поблизости:

Решаем извечные проблемы с печкой на автомобиле «Шевроле-Круз»

«Шевроле-Круз» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на российский рынок. Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели. Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого. Рассмотрим подробно наиболее распространённые неисправности печки на «Шевроле-Круз» и разберёмся, какие из них можно устранить своими руками.

Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»

На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

Печка «Шевроле-Круз»

Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью

Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

Схема движения воздуха в системе отопления

1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения

Система отопления «Шевроле-Круз» не отличается надёжностью. Практически каждый владелец машины этой модели рано или поздно сталкивается с неисправностью печки.

  • печка не прогревает воздух;
  • устройство греет только с водительской стороны;
  • печка не включается;
  • радиатор шумит;
  • протекают шланги между радиаторами обогревателя и охлаждения.

Рассмотрим подробнее каждую неисправность и инструкции по ремонту соответствующих узлов.

Печка «Шевроле-Круз» не греет

Если воздух из дефлекторов поступает, но не прогревается, стоит присмотреться к радиатору печки. И также признаками неисправности радиатора отопителя являются:

  • снижение уровня ОЖ без видимых повреждений радиатора охлаждения и соединяющих шлангов;
  • запах охлаждающей жидкости в салоне;
  • конденсат на лобовом стекле;
  • запах гари в салоне.

Радиатор печки «Шевроле-Круз»

Радиатор печки для «Круза» изготовлен из алюминия

Замена радиатора печки на «Шевроле-Круз» — далеко не самая простая процедура, но если вы уверены в своих силах, то сможете сделать это, следуя приведённой инструкции:

  1. Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Остудите двигатель.
  3. Откройте крышку расширительного бачка.
  4. Поместите под радиатор ёмкость для антифриза объёмом не менее 6,5 литра. Для двухлитровых версий необходим объем не менее 10 литров.
  5. Открутите сливной клапан радиатора охлаждения. Он находится в нижней части радиатора.
  6. Слейте всю охлаждающую жидкость.
  7. Снимите уплотнитель ветрозащитной накладки между капотом и стеклом.
  8. Отсоедините от жабо все хомуты крепления проводов и трубок.
  9. Снимите саму накладку. Она держится на болтах и пластиковых защёлках.
  10. Отсоедините провода вентилятора печки и снимите переднюю часть корпуса вентилятора.
  11. Демонтируйте корпус салонного фильтра.
  12. Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг.
  13. Извлеките старый радиатор.
  14. Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.
  15. Залейте новый антифриз.

По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.

Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный

Чаще всего в системе отопления «Шевроле-Круз» ломается тяга заслонки, направляющей поток воздуха через радиатор печки или в обход. Если переключение режима работы отопителя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печки, сильный поток воздуха воздействует на заслонку, создавая критические нагрузки. В таком случае ломается именно проушина тяги, так как она является наименее прочным местом всей системы. Это приводит к тому, что горячий воздух подаётся только со стороны пассажира. С водительской же стороны поступает непрогретый воздух.

Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе. В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт.

Ремонт привода заслонки в сервисе может обойтись недёшево. Однако владельцы «Шевроле-Круз» нередко прибегают к самостоятельному ремонту с помощью подручных средств. Для починки тяги вам потребуется изготовить или подобрать деталь, которая заменит проушину крепления заслонки.

Самодельная проушина тяги заслонки

Проушину тяги заслонки владелец «Шевроле-Круз» изготовил самостоятельно

Произведите ремонт, используя изготовленную проушину и следуя инструкции:

    Снимите боковую крышку центральной консоли с водительской стороны. Она держится на пластиковых защёлках.

Боковая панель центральной консоли

Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку

Болт крепления подрулевой обшивки

Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах

Воздуховод для ног

Воздуховод пространства для ног крепится шурупом

Воздуховод для ног задних пассажиров

Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор

Сервопривод заслонок печки

Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки

Вырез на корпусе печки «Шевроле-Круз»

Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу

Тяга заслонки с самодельной проушиной

Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма

Использование герметика для ремонта корпуса печки

Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток

10. Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.

Видео: ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз»

Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»

Другой распространённой проблемой системы отопления «Шевроле-Круз» является срыв и протекание шлангов, соединяющих радиаторы печки и охлаждения. Это может происходить по разным причинам: износ самих шлангов, а также проставочных колец, избыток охлаждающей жидкости, которая расширяется при нагревании. Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка.

Верхний патрубок печки

Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца

Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.

Уплотнительное кольцо шланга печки

При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать

При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети. Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие.

Набор проставочных колец

Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей

После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз. Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя.

Шум печки «Шевроле-Круз»

Скрип или шелестение печки на первом и втором режимах работы — ещё одна распространённая неполадка на автомобилях «Шевроле-Круз». Звук ненадолго исчезает после включения максимального обдува, но затем появляется вновь. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку. Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Для надёжного устранения проблемы лишних звуков мотор печки лучше заменить. Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног переднего пассажира. Сделать это можно следуя инструкции:

    Снимите бардачок. Для этого нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки, а после разобрать петли.

Бардачок «Шевроле-Круз»

Подсветка бардачка позволяет разглядеть его крепления

Разборка передней панели

Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери

Моторчик печки

Электродвигатель печки крепится к корпусу тремя винтами

Отопитель «Шевроле-Круз» не включается

Неисправность электродвигателя печки может проявляться и иначе. Если при включении устройства при открытых дефлекторах воздух в салон не поступает, проблема кроется либо в моторчике, либо в контроллере системы отопления.

Блок управления отопителя «Шевроле-Круз»

Контроллер печки «Шевроле-Круз» обладает стандартным набором кнопок и функций

Чтобы определить, в каком из узлов кроется неисправность, нужно снять моторчик и подключить его напрямую к аккумулятору через диагностический разъём. Если моторчик не заработает, его стоит заменить. Если моторчик исправен, стоит отремонтировать контроллер печки. Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа больше части центральной консоли, но и грамотного подключения электроники.

Очевидно, что проблемы с системой отопления «Шевроле-Круз» — явление весьма распространённое. Следуя инструкциям, вы сможете устранить большую часть неисправностей своими руками и с минимумом затрат. Позаботьтесь о печке, пока не наступили морозы, и зимой вы будете ездить на машине с комфортом.

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Когда наступает жара, актуальность климатической системы в автомобиля становится актуальной, не исключением является и Шевроле Круз. Иногда, после включения кондиционера или климат-контроль салон автомобиля наполняется неприятным запахом, после этого сразу же хочется выключить охлаждающую систему. Как правило, неприятный запах из автокондиционера , возникает из-за того, что бактерии, которые находятся на влажном испарителе, начинают быстро размножатся в благоприятной для них среде, что и приводит к появлению неопрятного запаха.

Чтобы почистить кондиционер Chevrolet Cruze и таким образом избавится от неприятного запаха, следует произвести тщательную очистку испарителя кондиционера специальным средством.

Как почистить испаритель кондиционера Шевроле Круз

Прежде всего, необходимо купить очиститель кондиционера автомобиля, как правило, в комплекте с ним идет силиконовая трубка.

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Далее снимаем бардачок и вытаскиваем воздушный фильтр салона. Этот фильтр по окончании процедуры очистки автокондиционера необходимо будет заменить на новый.

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Теперь необходимо открыть тоннель консоли, для этого со стороны пассажира отщелкиваем клипсы накладки и находим за ней дренажную трубку кондиционера Chevrolet Cruze.

На представленном фото отмечено соединение дренажной трубки

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Аккуратно вынимаем трубку из резинового шланга

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

После этого полностью засовываем силиконовую трубку, которая шла в комплекте с очистителем в резиновый шланг, и начинаем запускать пену из баллончика в испаритель.

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Выпустив весь баллон, ждем, пока все пена не выльется обратно.

Теперь собираем все обратно, устанавливаем новый фильтр салона и запустив двигатель на 10 минут включаем кондиционер на режим рециркуляции.

После проделанной наслаждаемся чистым и прохладным воздухом, который будет выходить из дефлекторов консоли Chevrolet Cruze.

Замена испарителя Chevrolet Cruze

Сегодня у нас очень интересный случай с автомобилем Chevrolet Cruze 2012 года выпуска.


Проблема заключалась в неработоспособности кондиционера, а пот почему, нам и предстояло узнать. После диагностики с подключением заправочно-диагностического аппарата была выявлена не герметичность системы. Казалось бы, в чем интересный случай, если с нашими погодными условиями и реагентами на зимних дорогах разъедает алюминиевые трубки и радиаторы постоянно. В этот раз реагенты не причем. Вышел из строя испаритель. Расположен он под торпедой в корпусе печки, то есть для того, чтобы его заменить необходимо: снять торпеду, усилитель торпеды, корпус печки. Это нам и предстоит.


Сразу скажем, операция отнимает примерно 6-8 часов времени и торопиться при данной процедуре - не стоит. Снимаем собственно саму торпеду. Все пластиковые «клопы» извлекаем специальным пластиковым инструментом, чтобы не поцарапать консоли и прилегающий пластик


Далее – усилитель торпеды – это то, на чем вся наша панель держится, она жестко прикручена к кузову автомобиля, достаточно тяжелая, поэтому, чтобы опять же не поцарапать кузов и пластиковые элементы надо быть очень осторожным


Добравшись до корпуса печки, извлекаем его и «препарируем» уже вне автомобиля. Перед нами два испарителя – один новый, другой извлеченный нами из шевроле.



При осмотре наши сотрудники сделали вывод, что неисправность больше похожа на заводской брак, так как никаких механических повреждений на испарителе обнаружено не было. Следов окисления, ржавчины, посторонних предметов (листья, камни, песок) обнаружено так же не было. При разборе печки необходимо продуть сильным напором воздуха весь корпус, а так же заменить салонный фильтр, что и было сделано на нашем «пациенте». Собираем так же аккуратно в обратной последовательности и заправляем кондиционер




Многие спросят зачем же при нашем климате кондиционер как таковой вообще? Во0первых в автомобиле все механизмы и вспомогательные аксессуары должны работать. Во-вторых во время сырой погоды и дождя(а такое как раз таки не редкость) с кондиционером стекла отпотевают моментально, что повышает безопасность на дорогах общего пользования.

Ремонт автокондиционера Chevrolet Cruze

Кондиционер автомобиля Chevrolet Cruze прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Chevrolet Cruze

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера автомобиля Chevrolet Cruze

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Chevrolet Cruze в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Ремонт кондиционеров Chevrolet Cruze


Ремонт кондиционеров автомобилей Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Chevrolet Cruze - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Chevrolet Cruze

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Chevrolet Cruze

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Chevrolet Cruze

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Chevrolet Cruze

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: