ремонт трубки кондиционера ниссан ноут

Обновлено: 13.05.2024

ЛИКБЕЗ ПО АВТО КОНДИЦИОНЕРАМ НИССАН

ЛИКБЕЗ ПО АВТО КОНДИЦИОНЕРАМ НИССАН

Большинство счастливых обладателей современных автомобилей, нажимая на кнопку включения кондиционера, даже не имеют представления об устройстве, работе и правильной эксплуатации (обслуживании) такой сложной системы как автомобильный кондиционер. Основное назначение кондиционера – это обеспечение оптимальной температуры и влажности в салоне автомобиля.

ПРИНЦИП РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ

Кондиционер ниссан

Начнем с элементарной схемы и описания принципа работы автокондиционера (далее АС). Принципиально она такая же, как и в обычном бытовом холодильнике за исключением специфики использования в автомобиле. Рабочим телом АС является газ с очень низкой температурой кипения под названием Фреон различных модификаций.
Сердцем и основным агрегатом АС является компрессор или поршневой насос (1), который приводится в движение от силового агрегата автомобиля (двигателя) с помощью ременного привода и специальной муфты включения компрессора АС. Газ при включении АС с помощью компрессора сжимается и очень сильно нагревается, превращаясь из пара низкого давления - ПНД (2-4 атм.) в пар высокого давления - ПВД (15-20 атм.) начиная свое круговое движение по системе АС. Далее пар высокого давления поступает в конденсатор (радиатор кондиционера) (2) где проходя через многочисленные соты, охлаждается при помощи потока воздуха создаваемого внешним вентилятором (3) или движением автомобиля и конденсируется в жидкость высокого давления - ЖВД. Затем жидкий Фреон проходит через фильтр – осушитель (7), где он очищается от продуктов износа и влаги. Обратный процесс превращения жидкого Фреона в газообразное состояние происходит в испарителе (5), который расположен за приборной панелью внутри автомобиля. Перед испарителем всегда устанавливается своеобразный термостат или дроссель (4), с помощью которого жидкий фреон превращается в жидкость – пар низкого давления и, попадая в испаритель (5) и проходя через его соты, закипает, выделяя при этом холод, который с помощью внутреннего вентилятора (6) попадает в салон автомобиля, создавая комфортную температуру. После испарителя холодный пар низкого давления – ПНД вновь поступает в компрессор (1), замыкая полный цикл работы АС. Все агрегаты системы АС соединяются между собой алюминиевыми трубками и шлангами высокого давления, при, чем магистраль высокого давления имеет тонкое сечение, а магистраль низкого давления толстое сечение. Для смазки и защиты внутреннего контура АС используется специальное кондиционерное полиалкиленгликолевое масло (PAG). Во время работы АС из - за резкого перепада температур на испарителе образуется большое количество конденсата для слива, которого конструкцией автомобиля предусмотрен специальный дренаж, поэтому во время работы АС под автомобилем можно наблюдать лужицу воды. Для контроля за системой АС и для обеспечения безопасности на контуре устанавливаются датчики низкого и высокого давления (9), сигналы с которых поступают на блок управления АС.
Управление АС осуществляется в механическом (ручное регулирование) или автоматическом (климат – контроль) режимах в зависимости от комплектации автомобиля и желания водителя. Автомобильные бывают одноконтурные и многоконтурные в зависимости от размера и комплектации автомобиля.
Для обеспечения правильной и долговременной работы системы кондиционера автомобиля необходимо своевременно производить профилактические работы и обслуживание АС.
ОСНОВНЫЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ АС:
1. Замена салонных фильтров – 2 раза в год;
2. Обработка испарителя специальным дезинфецирующим составом – 1 раз в год;
3. Мойка радиатора кондиционера – 1 раз в год;
4. Диагностика и перезаправка контура кондиционера Фреоном и маслом – на новых автомобилях 1 раз в 3 – 4 года, на автомобилях с пробегом 1 раз в 1 – 2 года;
5. Замена фильтра – осушителя 1 раз в 3 – 4 года или при разгерметизации контура АС.
6. Включение АС в зимний период времени на 5 – 10 минут – 1 раз в месяц.

Система автомобильного кондиционера является достаточно сложным механизмом автомобиля с очень дорогостоящими деталями, компонентами и запасными частями. Правильная эксплуатация и своевременные профилактические работы существенно сэкономят затраты на последующий ремонт. Для профилактики и ремонта автомобильных кондиционеров используется высокотехнологичное оборудование доступное, как правило, в условиях автотехцентров. Доверяйте свой автомобиль только профессионалам.

Что делать, если повреждена трубка и муфта компрессора кондиционера Ниссан Х Трейл, Кашкай, Альмера Классик, Тиида, Note

Принцип работы всех кондиционеров – и бытовых, и промышленных, и автомобильных – одинаков: он основан на способности жидкостей при испарении забирать тепло из окружающей среды, а при конденсации, наоборот, отдавать его. Поэтому в процессе работы этих устройств по ним циркулирует специальное вещество – хладагент, который то переходит в жидкое состояние, то в газообразное. А для того, чтобы этот хладагент циркулировал по кондиционеру, используется насос или, как его называют, компрессор.

Различия между автомобильными кондиционерами

Так, компрессор кондиционера Nissan Note устроен и работает точно так же, как, например, на Nissan X-Trail, разница между ними лишь в мощности. Так как объем салона у Икстрейл больше, то и кондиционер этому автомобилю требуется повышенной мощности. Вообще же мощность или, правильнее сказать, производительность кондиционера зависит от количества хладагента, перекачиваемого компрессором этого устройства в единицу времени.

conditioner_26

Устроен этот агрегат следующим образом: он представляет собой герметичную камеру, в которой вращается закрепленная на шкиве крыльчатка, с помощью которой газообразный хладагент нагнетается в конденсатор. В конденсаторе, таким образом, создается повышенное давление и хладагент, сжимаясь, переходит в жидкое состояние. В качестве хладагента в кондиционерах используются вещества, называемые фреонами – они обладают минимальным порогом между температурами кипения и конденсации.

Привод автомобильного кондиционера

Если в бытовых и промышленных кондиционерах вращение крыльчатки насоса осуществляется с помощью электромотора, то компрессор автомобильного аналогичного агрегата представляет собой чисто механическое устройство. Его шкив приводится в движение посредством ременной передачи, соединяющей его с коленчатым валом двигателя. Но не напрямую – соединительным звеном или, правильнее сказать, механизмом сцепления является муфта компрессора кондиционера Ниссан Икстрейл. Не будь ее, кондиционеру бы пришлось работать непрерывно все время, пока работает мотор. А так при подаче напряжения на соленоид муфты вокруг него возникает магнитное поле, которое заставляет диск муфты вплотную прижиматься к шкиву, благодаря чему тот тоже начинает вращаться.

Возможные неисправности муфты компрессора кондиционера Ниссан Х Трейл

Именно муфта является наиболее подверженным износу элементом рассматриваемого нами агрегата. Среди ее возможных поломок следует выделить две основные:

111

  1. разбалансировка, вызванная износом диска. Чаще всего эта неисправность проявляется тем, что устройство плохо, а то и вовсе не включается. Реже бывает наоборот – кондиционер самопроизвольно включается и отключить его не представляется возможным. Если износ диска не достиг критического значения, то ремонт кондиционера Ниссан Тиида будет заключаться лишь в регулировке его муфты, если же сделать это не удастся, диск муфты придется заменить на новый;
  2. износ подшипника муфты. Он и приводной ремень – единственные детали кондиционера, которые находятся в движении постоянно вне зависимости от того, включено устройство или нет. Потому-то и подвержены они износу в наибольшей степени. По счастью, заменить подшипник муфты значительно проще, чем подшипник собственно компрессора, который намертво впрессован в его шкив. За последнюю операцию возьмутся далеко не в каждом сервисе – в большинстве из них вам, скорее, просто предложат установить новый компрессор. На нашей СТО, специализирующейся на обслуживании и ремонте автомобильных систем климат-контроля, починка компрессора – агрегата номинально неразборного – возможна. И стоить она будет существенно меньше, чем покупка и установка нового.

Проверка трубки кондиционера Ниссан Кашкай на герметичность и другое сервисное обслуживание

Обслуживание кондиционера заключается в трех операциях:

65555

  1. в первую очередь, это его диагностика, то есть осмотр кондиционера специалистом с применением специального оборудования на предмет обнаружения различных неисправностей, в частности, протечек фреона. Они обычно возникают в местах соединений агрегатов кондиционера с патрубками из-за износа резиновых или пластиковых сальников и уплотнителей. Но бывает, что течь дают и сами компрессоры, конденсаторы, испарители и трубки. В этом случае вышедшая из строя трубка кондиционера Ниссан Кашкай или любая иная, давшая течь, его деталь должна быть заменена на новую. Запайка или заклейка проблемного элемента не даст долговременный результат, так что сэкономить на ремонте таким образом вряд ли удастся;
  2. регулярно, не реже одного раза в год, следует менять фреон в кондиционере. Эта жидкость, как и прочие рабочие жидкости автомобиля, тоже имеет определенный ресурс. Операция по перезаправке кондиционера хоть и несложная, но лучше доверить ее специалистам нашего автосервиса, нежели выполнять самостоятельно. Дело в том, что фреон является одновременно и летучей, и весьма токсичной жидкостью, так что работа с ним требует соблюдения повышенных мер безопасности. Да и утилизация отработанного фреона, который, как утверждают ученые, разрушает озоновый слой нашей планеты, тоже подчиняется определенным правилам. К тому же, приобретая фреон на нашей СТО, который мы получаем напрямую от производителя, вы будете уверены в его качестве, а стоимость его для всех наших клиентов минимальна;
  3. также автомобильный кондиционер необходимо время от времени промывать. Если совместить эту процедуру с перезаправкой устройства, то на обслуживании кондиционера можно существенно сэкономить. Перед промывкой из системы сливается весь хладагент и в нее под давлением запускается сильнодействующий моющий раствор, в котором растворяются загрязнения. После этого раствор так же сливается, система просушивается, проходит проверку на герметичность, и только после этого кондиционер заправляется новой порцией фреона. Так осуществляется профилактическая промывка устройства. Но если система начала выказывать признаки серьезного загрязнения, к которым относятся появление неприятного запаха в салоне и общее снижение эффективности ее работы, то добросовестный мастер воспользуется иной технологией. Система климат-контроля полностью демонтируется, разбирается и все ее компоненты на час погружаются в ванну с моющим раствором. Затем они вынимаются, вытираются насухо, кондиционер собирается и вновь монтируется на автомобиль. Эта технология позволяет добиться максимально качественного результата.

Наши преимущества

Обратившись в наш сервис с любой неисправностью кондиционера своего автомобиля либо за помощью в проведении работ по его обслуживанию, вы получите сразу три преимущества:

Автомобильный кондиционер

Автомобильный кондиционер

Автомобильный кондиционер хотя и считается достаточно технологичным устройством, при неправильной эксплуатации, он невероятно быстро выходит из строя. Рассмотрим самые частые проблемы при эксплуатацией.

1. Износ резиновых частей. Несмотря на повышенную долговечность, даже высококлассная резина со временем деформируется, если долго простаивает.

Если говорить о манжете на валу компрессора, то он, как и всякий уплотнитель из резины , в результате очень длительного бездействия и при отсутствии смазки, попросту растрескивается. Безусловно, при ее травлении, система нормально работать не сможет, потому как, в конце концов, масло и охлаждающая жидкость вытекут из системы.

В результате чего, кратковременный, но регулярный (минимум раз в полгода) запуск автомобильного кондиционера позволит этого не допустить. Даже недолгого 5-минутного запуска будет вполне достаточно, чтобы прогнать масло по системе и смазать все важные части.

2. Засорение ребер конденсатора - пожалуй, самая распространенная проблема в жаркую погоду. Если машиной пользоваться постоянно, конденсатор системы кондиционирования, рано или поздно, сильно набивается грязью и пылью. В результате, автомобильный кондиционер перегревается и начинает давать сбои.

Хотя, проблемы можно и избежать, если, по крайней мере, раз в месяц производить глубокую чистку оребрения.

3. Пробки в трубках испарителя. Существует и ряд гораздо более серьезных неисправностей автомобильных кондиционеров, к примеру, скопление воздуха в трубках испарителя. Загвоздка в том, что вовремя выявить подобную неисправность бывает фактически невозможно. А суть ее в том, что при скоплении воздуха в системе испарителя, в поддоне кондиционера накапливается конденсат. В результате чего, кондиционер не способен правильно регулировать влажность воздуха.

Пожалуй, единственный эффективный способ этого избежать – регулярно техобслуживать всю систему. Техобслуживание включает ряд комплексных мер: слив жидкостей, промывку всех составляющих частей, а также замену масла и хладагента с последующей вакуумизацией. И система вновь будет полностью работоспособной.

Самый простой способ предельно продлить эксплуатационный срок автомобильного кондиционера - всего лишь выполнять обязательные меры по его обслуживанию. Ведь это, в первую очередь, будет определять не только ваш комфорт, но и всех пассажиров.

Ремонт автокондиционера Nissan Note

Кондиционер автомобиля Nissan Note прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Nissan Note

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера автомобиля Nissan Note

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Nissan Note в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Кондиционер в сборе — снятие и установка

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. См. главу Система смазки и система охлаждения двигателя.

3. Снимите крышку решетки капота. См. главу Кузов.

4. Снимите нижний изолятор перегородки.

5. Выверните крепежный болт (А) и отсоедините гибкий шланг низкого давления (1) и трубку высокого давления (2) от испарителя.


Внимание: Во избежание попадания воздуха закупорьте или обмотайте штуцер подходящим материалом, напр., виниловой лентой.

6. Снимите хомуты (А) и отсоедините шланги отопителя (1) от сердцевины отопителя.


7. Снимите консольную коробку в сборе. См. главу КУЗОВ.

8. Открутите крепежн. гайки (А), снимите хомуты электропроводки (В) и снимите стойку приборной панели (1).


9. Отсоедините разъем от датчика температуры всасываемого воздуха (1).


10. Снимите приборную панель и накладки. См. главу Кузов.

11. Снимите боковые вентиляционные воздуховоды.

12. Снимите центральный вентиляционный воздуховод.

13. Выверните крепежные болты (А) из кондиционера в сборе, крепежные болты (В) из балки рулевой колонки, крепежные гайки (С) из рулевой колонки и снимите зажимы электропроводки.


14. Снимите балку рулевой колонки, а затем кондиционер в сборе.

Установка

Установка в основном выполняется в порядке, обратном снятию.

  • Замените кольцевые уплотнения трубок кондиционера новыми и нанесите компрессорное масло при их подсоединении.
  • При зарядка хладагента, проверьте, нет ли утечек.
  • При заправке радиатора охлаждающей жидкостью см. главу Система смазки и система охлаждения двигателя.
  • Зарядите хладагент.

Крепежный болт кондиционера в сборе: Момент затяжки: 6,9 Н·м (0,7 кг·м)
Крепежный болт балки рулевой колонки: Момент затяжки: 12 Н·м(1,25 кг·м)
Крепежные гайки рулевой колонки: Момент затяжки: 12 Н·м (1,25 кг·м)

Ремонт приемной трубы Nissan Note

Юнион Моторс на Бережковской наб. 38 с2 - крупнейший специализированный постгарантийный техцентр Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей. У нас огромный опыт, лучшие специалисты, лучшее оборудование. Мы знаем все про ремонт приемной трубы глушителя Nissan Note и обеспечиваем экспертный уровень качества!

Гарантия 2 года!

Калькулятор ремонта приемной трубы Nissan Note

YouTube видео ремонта глушителя

Мы ремонтируем сотни глушителей каждый месяц, знаем все тонкости и выполняем работы быстро и качественно!

Ремонт глушителя на Instagram

Смотрите, как мы работаем и делитесь комментариями.

Фотогалерея ремонта приемной трубы

Мы срезаем поврежденное коррозией и устанавливаем новое фланцевое соединение приемной трубы. При необходимости заменяем прокладки, болты и пружины крепления. Защищаем сварные швы от коррозии напылением высокотемпературного алюминиевого покрытия. Полностью восстанавливаем приемную трубу глушителя без затрат на покупку новой!

Сквозная коррозия фланцев приемной трубы глушителя Nissan

Сквозная коррозия фланцев приемной трубы и средней части глушителя Nissan после 4-х лет эксплуатации автомобиля.

Отрезание фланцевого соединения глушителя Nissan в месте коррозии

Отрезание фланцевого соединения средней части глушителя и приёмной трубы в месте коррозии. Производится без демонтажа глушителя.

Срезанные фланцы приемной трубы глушителя Nissan со сквозной коррозией

Срезанное фланцевое соединение приемной трубы и средней части глушителя Nissan со сквозной коррозией.

Новое ремонтное фланцевое соединение приемной трубы и средней части глушителя Nissan

Новое ремонтное фланцевое соединение приемной трубы и средней части глушителя Nissan в комплекте с прокладкой, пружинами и болтами.

Монтаж новых ремонтных фланцев глушителя

Сварка ремонтных фланцев глушителя Nissan

Сварка ремонтных фланцев глушителя Nissan. Производится без демонтажа приемной трубы и средней части глушителя (резонатора).

Сварной шов ремонтного фланца со стороны приемной трубы глушителя Nissan

Сварной шов ремонтного фланца со стороны приемной трубы глушителя Nissan. Сварка производится без демонтажа приемной трубы.

Сварной шов ремонтного фланца со стороны средней части глушителя Nissan

Сварной шов ремонтного фланца со стороны средней части глушителя Nissan. Сварка производится без демонтажа средней части глушителя.

Новое фланцевое соединение глушителя Nissan после ремонта

Новое фланцевое соединение глушителя после ремонта. Сварные швы защищены от коррозии напылением высокотемпературного алюминиевого покрытия.

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Ремонт кондиционера автомобиля Nissan Note

Ремонт кондиционера оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика кондиционера перед ремонтом! Мы предлагаем:

  • замену вентилятора и компрессора кондиционера
  • замену испарителя, муфты и шкива кондиционера
  • замену радиатора кондиционера

Доверяйте ремонт кондиционера только профессионалам!

РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРА АВТОМОБИЛЯ
Диагностика кондиционера Nissan Note800 руб.
Замена вентилятора кондиционера Nissan Noteот 1600 руб.
Замена испарителя кондиционера Nissan Noteот 1600 руб.
Замена компрессора кондиционера Nissan Noteот 1600 руб.
Замена муфты компрессора кондиционера Nissan Noteот 2400 руб.
Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Nissan Noteот 2400 руб.
Замена шкива компрессора кондиционера Nissan Noteот 2400 руб.
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера Nissan Noteот 2400 руб.
Замена кронштейна кондиционера Nissan Noteот 2000 руб.
Снятие/установка радиатора кондиционера Nissan Noteот 1200 руб.
Замена радиатора кондиционера Nissan Noteот 2400 руб.
Замена ремня кондиционера Nissan Noteот 800 руб.
Подтяжка ремня кондиционера Nissan Noteот 400 руб.
Замена ресивера кондиционера Nissan Noteот 800 руб.
Замена трубки кондиционера Nissan Noteот 1600 руб.
Замена шлангов кондиционера автомобиляNissan Noteот 1600 руб.
Замена уплотнительных колец компрессора кондиционера Nissan Noteот 1600 руб.
Правка дренажного отверстия кондиционера Nissan Noteот 1200 руб.
Ремонт проводки компрессора кондиционера Nissan Noteот 1600 руб.
Заправка компрессора кондиционера Nissan Noteот 1600 руб.

Ремонт кондиционера автомобиля Nissan Note — гарантия комфортных поездок

Заправка кондиционера

В нашем автосервисе заправка кондиционера обязательно включает в себя бесплатную диагностику системы! В кондиционер вашего авто мы заправим фреон только той марки, которая рекомендована автопроизводителем!

Ремонт кондиционера

Мы отремонтируем кондиционер, компрессор и трубки с гарантией! Обязательно проведём чистку кондиционера, а также его заправку или дозаправку.

Ремонт печки

Мы проводим ремонт моторчика и радиатора печки, замену вентилятора отопителя. На все работы и запчасти вы получите гарантию от автосервиса!

Ремонт трубки кондиционера ниссан ноут

Nissan Note. Автосервис по ремонту авто в Москве, услуги и цены (2020 год)

Кузовной ремонт
Кузовной ремонт авто и ремонт бампера
Ремонт вмятин
Ремонт алюминиевых деталей
Ремонт бампера (пайка)
Сварочные работы
Стоимость ремонта деталей кузова (включая материалы):
Ремонт мелких повреждений
Ремонт повреждений до 50% площади детали
Замена сварных деталей (корпус) кузова

Покраска автомобиля


Покраска авто
Покраска деталей авто в камере
Локальный окрас
Полный окрас автомобиля СНАРУЖИ
без молдингов, без проемов и без С/У глухих стекол
средний класс авто - 110000руб. "под ключ"

Стоимость окраса для а/м (включая: С/У детали, материалы и краску):
Покраска бампера - 6000руб.
Покраска капота - 7000руб.
Покраска переднего крыла - 6000руб.
Покраска передней двери - 6000руб.
Покраска порога - 6000руб.
Покраска крыши - 7500руб.
Покраска задней двери - 6000руб.
Покраска заднего крыла - 6000руб.
Покраска крышки багажника - 6000руб.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание авто
Замена моторного масла и фильтра - 600руб.
Замена моторного масла и фильтра (откачивание) - 600руб.
Замена моторного масла и фильтра (с промывкой) - 600руб.
Замена масла в МКПП - 800руб.
Замен масла в АКПП - 900руб.
Замена масла в муфте Халдекс (Haldex) (с заменой фильтра, промывкой сетки и насоса) - 1600руб.
Замена масла в раздаточной коробки передач - 550руб.
Замена масла в редукторе заднего моста - 550руб.
Замена охлаждающей жидкости - 900руб.
Замена охлаждающей жидкости (с промывкой системы) (включая расходники) - 1160руб.
Сброс сервисного интервала - в подарок (при замене масла в двигателе)
Замена свечи зажигания (1шт.) - 200руб.
Замена свечи накала (1шт.) - 250руб.
Промывка топливной системы (инжектор) (включая расходники) - 1670руб.
Промывка топливных форсунок ультразвуком на стенде (включая расходники) - 2570руб.
Замена воздушного фильтра - 300руб.
Замена фильтра салона - 400руб.
Замена фильтра сепаратора (осушителя) - 400руб.
Замена топливного фильтра (проходной, картридж) - 500руб.
Шприцовка крестовины карданного вала (включая расходники) - 350руб.
Регенерация сажевого фильтра - 500руб.
Промывка клапана EGR (включая расходники) - 1300руб.
Регулировка фар на стенде - 500руб.

Автоэлектрика


Ремонт автоэлектрики и установка доп оборудования
Компьютерная диагностика - 900руб.
Поиск обрыва электроцепи - 1500руб.
Замена выключателя стоп-сигнала
Замена кнопки стеклоподъемника
Проверка зарядки АКБ
Замена АКБ
Замена звукового сигнала
Замена датчика парктроника
Замена ламп внешнего освещения
Программирование ключа зажигания

Установка доп. оборудование


Дооснащение автомобиля
Установка аудиосистемы (штатное место)
Установка аудиосистемы 2Din (штатное место)
Установка камера заднего вида
Установка парктроника (комплект 4шт.)
Установка розетки и блока трейлера для фаркопа
Установка фаркопа

Автоэлектроника
Ремонт ЭБУ электронных блоков управления
Компьютерная диагностика - 900руб.
Ремонт блока управления двигателем
Ремонт блока электрического ручного тормоза

Диагностика автомобиля
Диагностика автомобиля
Компьютерная диагностика - 900руб.
Замер давления масла - 500руб.
Замер компрессии - 700руб.
Замер давления топлива - 500руб.
Опрессовка системы охлаждения - 500руб.
Диагностика подвески - 550руб.
Компьютерная диагностика АКПП - 900руб.
Осмотр агрегатов а/м на подъемнике - 550руб.

Заправка и Ремонт автокондиционера
Стоимость услуг заправка и ремонт автокондиционера
Антибактериальная обработка системы кондиционера (с расходниками) - 620руб.
Заправка кондиционера (средний класс) (в работы входит: диагностика кондиционера, проверка герметичности системы (вакуумизация), заправка кондиционера, Расходники: УФ наполнитель, масло для системы, газ фреон) - 1950руб.
Заправка кондиционера (бизнес класс) (в работы входит: диагностика кондиционера, проверка герметичности системы (вакуумизация), заправка кондиционера, Расходники: УФ наполнитель, масло для системы, газ фреон) - 2350руб.
Ремонт трубки кондиционера - 2500руб.
Замена муфты кондиционера - 1800руб.

Ремонт двигателя и турбин
Ремонт двигателя и турбин
Замена ремня ГРМ (средний класс) - 4500руб.
Замена цепи ГРМ (средний класс) -
Ремонт ГБЦ (легковых и коммерческих а/м)
Ремонт блока цилиндров (легковых и коммерческих а/м)
Ремонт турбин
Замена двигателя - 18000руб.

Ремонт РКПП DSG Powershift DCT CVT
Ремонт РКПП DSG Powershift DCT CVT
Компьютерная диагностика АКПП - 900руб.
Осмотр КПП на подъемнике - 550руб.
Адаптация робота после замены сцепления - 1500руб.
Ремонт DSG6 и DSG7 Audi Volkswagen Skoda Seat
Ремонт мехатроника DSG6 и DSG7 Audi Volkswagen Skoda Seat
Ремонт Powershift Ford Volvo
Ремонт 7DCT Hyundai и KIA
Ремонт Easytronic Opel
Ремонт РКПП Multimode Toyota
Ремонт вариатора CVT Honda Toyota Mitsubishi Peugeot Citroen
Ремонт АКПП ZF и Aisin
Замена сцепления МКПП
Замена АКПП и МКПП (легковых и коммерческих а/м)

Ремонт тормозной системы
Ремонт тормозной системы
Осмотр тормозной системы на подъемнике - 550руб.
Ремонт электронного ручного тормоза
Замена тормозных дисков
Замена тормозных колодок
Замена тормозных колодок с электрическим ручным тормозом
Замена тормозного суппорта
Смазка направляющих суппорта
Замена колодок ручного тормоза
Замена тормозной жидкости

Ремонт подвески и Сход-Развал 3D
Ремонт подвески и Сход-Развал 3D
Диагностика подвески - 550руб.
Ремонт рулевого управления
Ремонт рулевой рейки
Ремонт подвески
Ремонт пневмоподвески
Измерения на стенде развал-схождения (без регулировки)
Регулировка развал-схождения 3D

Ремонт Eberspecher Hydronic
Ремонт Eberspecher Hydronic догревателей двигателя Audi Volkswagen Skoda Seat
Компьютерная диагностика Eberspecher Hydronic
Обслуживание отопителя (чистка горелки и камеры сгорания)
Ремонт блока управления Eberspecher Hydronic

Шиномонтаж
Шиномонтаж
Ремонт прокола безкамерных шин - 650руб.
Сезонное хранение шин 1800руб./комплект за 6мес.
Дополнительно + 700р. (к стоимости работ):
Шиномонтаж низкопрофильных шин ниже 45
Шиномонтаж шин типа Runflat
Шиномонтаж усилинных шин типа С (R16c)

Ремонт и заправка кондиционера Nissan Note

Ремонт и заправка кондиционера в СПб

Ремонт компрессора кондиционера и является самой сложной и дорогостоящей процедурой. Компрессор кондиционера выходит из строя из-за коррозии в следствии деформации и неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого компрессор кондиционера может заклинить или работать с повышенным шумом. Обращаясь с такими затянувшимися неисправностями компрессора кондиционера, приходится ремонтировать или чистить всю систему кондиционирования.
Наши специалисты имеют профессиональную подготовку и всё необходимое оборудование для, качественной диагностики и ремонта компрессора кондиционера. Если при включении кондиционера в салоне Вы почувствовали неприятный запах, то это означает что необходимо выполнять антибактериальную обработку испарителя системы кондиционирования.
Как правило из-занеправильной работы кондиционера засоряется дренажные трубки, забивается салонный фильтр и неправильное соотношения давления в системе кондиционирования засоряется испаритель. Испаритель кондиционера необходимо промыть, как правило эта процедура выполняется со снятием самого испарителя. Но можно и обработать испаритель не демонтируя его.
Поддержание системы кондиционирования вашего автомобиля в исправном состоянии облегчит жизнь Вам и вашему автомобилю.
Обслуживание кондиционера это как правило профилактические работы, выполняемы для предотвращения поломок узлов кондиционера автомобиля. Проверка давления в системе кондиционирования производится для выявления утечки или разгерметизации системы. К обслуживанию автокондиционера можно отнести такие виды работ как промывка радиатора кондиционера, антибактериальная обработка воздуховодов и испарителя системы кондиционирования вашего автомобиля.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты.
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Специалисты нашего техцентра - АВТОСЕРВИС СПБ - быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашего автомобиля. Обратившись к нам, Вы получите полную и гарантированно качественную услугу по ремонту и диагностике автомобиля в СПб

Читайте также: