ремонт вентилятора ситроен с5

Обновлено: 30.04.2024

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Вентилятор охлаждения двигателя С5

  • Перейти на страницу:

Вентилятор охлаждения двигателя С5

Здравствуйте. Первый раз тут у вас, посоветовали как очень хороший форум и клуб.

Машина: Ситроен С5 Х7 2008 года выпуска, пробег 70500км, 2литра бензин, акпп.

Не включается вентилятор охлаждения двигателя на холостых оборотах. Температура растет и в какой то момент машина сообщает о перегреве двигателя. Долив антифриза проблемы не решил. Если нажать на газ (даже на месте, в паркинге) — вентилятор запускается. На холостом ходу, как только температура приходит в норму, вентилятор останавливается и сам больше уже не включается. ОД пророчит замену вентилятора, 20тыс. рублей. В чем может быть проблема по вашему мнению? Что делать?

CheBurashka писал(а): Машина: Ситроен С5 Х7 2008 года выпуска, пробег 70500км, 2литра бензин, акпп.

Не включается вентилятор охлаждения двигателя на холостых оборотах. Температура растет и в какой то момент машина сообщает о перегреве двигателя. Долив антифриза проблемы не решил. Если нажать на газ (даже на месте, в паркинге) — вентилятор запускается. На холостом ходу, как только температура приходит в норму, вентилятор останавливается и сам больше уже не включается. ОД пророчит замену вентилятора, 20тыс. рублей. В чем может быть проблема по вашему мнению? Что делать?

Профиль заполни, и скажи "Здравствуйте." А то сразу заклюют.

Человек по моей наводке обратился к нам за советом, помогайте други.

Проблема, по-видимому, решилась сама собой: я забыл упомянуть, что вчера в системе сильно не хватало антифриза, который был долит (сильно это литр красного антифриза+литр дистиллированной воды, итого 2л жидкости). Сегодня с утра температура чуть-чуть чудила (скачки с 5 до 8 делений), после езды по трассе никаких проблем, даже в пробке (6-7 делений стабильно). Почему антифриз не долили на ТО на 60тыс. км - понятия не имею, не могло 2 литра уйти за 10 тысяч пробега. Я думаю, что в системе из-за нехватки жидкости образовалась воздушная пробка, из-за которой вчера и возникли проблемы. После долива весь воздух постепенно ушел в расширительный бачок и теперь все снова в порядке.

Ремонт вентилятора ситроен с5

Popesych » Август 23rd, 2014, 10:42

Обдув двигателя работает постоянно Xsara

bonw88 » Август 29th, 2014, 4:03

Столкнулся с такой проблемой, ранее она носила непостоянный характер, теперь постоянный (Xsara 1998 1.9 TDI)

При включении зажигания сразу включается 2-я скорость вентиляторов, и так собственно всю поездку. Кондиционер перестал включаться, ранее наблюдал тенденцию если вентиляторы "отпустит", и они работают как нужно, то кондей включается и работает без проблем. Так же периодически загорается STOP и лампочка температуры, помигает и больше не появляется. Один раз горел минут 10, но температура выше 80 не поднимается вовсе.

Датчик температуры заменил, релюшки включения все пересмотрели, работают как нужно, на контактах висит постоянный плюс. Может кто сталкивался с подобной проблемой?

Заранее прошу прощения если этот вопрос уже обсуждался, искал, но не нашёл.

bonw88 » Август 31st, 2014, 11:22

Готов поделиться решением, может кому-нибудь это поможет.

Проблема была в блоке Bitron, туда попала влага и контакты окислились, соответственно чистка контактов помогла.

Крепиться он на левом лонжероне, достаточно открутить 3 болта защиты бампера снизу, чтобы его увидеть.

Первая скорость вентилятора охлаждения двигателя не р

BERG_250381 » Апрель 27th, 2015, 7:47

kentAVR » Апрель 28th, 2015, 12:50

BERG_250381 » Апрель 28th, 2015, 6:39

Да нет. Все правильно Я разместил 1.6 16v пежо.

kentAVR » Апрель 28th, 2015, 8:16

xDef » Июнь 1st, 2015, 4:40

Господа, тема ибзитая наверное, но ничего конкретного не нашел. Сегодня словил перегрев ОЖ, стоял полчаса посреди дороги, ждал когда остынет. Подозреваю что не включается вентилятор. Как я понял, проблемы могут быть в сгоревшем предохранителе, в некоем терморезисторе, в самом вентиляторе, либо в хрен знает где еще (помпа, мозги, т.п.)

Вообщем для начала хотел бы точно выяснить - работает ли вентилятор или нет. Если я правильно понял, нужно снять фишку с датчика ОЖ, чтобы вентилятор начал работать в аварийном режиме. Но, блин, ни одной фотки или рисунка в инете, где эта фишка находится
Подскажите плиз.
Машина 2004 года, 1.6 бенз, с кондеем без климы.

И чтобы два раза не вставать - как я понял, нужные предохранители находятся под капотом, как то там они вторым слоем в коробке стоят, и сразу не видны (точнее я по найденным описаниям вообще ничего не понял). Вообщем как там правильно до них добраться и смотреть.

Саныч Босс » Март 7th, 2017, 9:11

Popesych писал(а): Вот результат неквалифицированной работы
Как видно термо предохранитель выкушен и его выводы спаяны.
Во втором для кондишина тоже
Надеюсь причину пожара объяснять не надо?
Само СТО не скажу. брат жены по памяти сказал что это результат работы электрика на Платонова и зовут Андрей. Было это в 2011
году

ЗЫ пока писалось месага подъехал еще один погорелец.
Изображение

Как говориться без коментариев

Сегодня и у нас с утреца чуть не сгорела машинка С5. Вышли из подъезда, глядим а из под радиаторной решетки дым валит, срочно скинули клемы и затушили. Пока валит дождь не смог снять переднюю обшивку (приржавел один болтяра), то очаг был если смотреть спереди, то справа внизу, вроде горела проводка. Машину даже не заводили. Просто повезло, что вовремя вышли. Пару лет назад у нас так же пыжик 406 подгорел, но там повезло меньше, и там тоже было из-за халатности СТО, крышечку забыли поставить на некий там датчик.

Парни помогите пожалуйста, подскажите как называется вот эта бойда выгоревшая что бы поискать на рынке, вижу что менять надо внутрянку этой коробочки

Ситроен С5 Не Работает Вентилятор Печки

Чтобы сэкономить время и деньги перед любым ремонтом, необходимо осмотреть неисправные помещения и начать их ремонт позже. Citroen Fan Club: не открывайте окна и духовой вентилятор (вентилятор не работает. В конце концов, комната не для работает электродвигателя, может быть недостаток электричества на плюсовом проводе, и нет способа решить проблему. Чтобы определить необходимое условие, необходимо провести детальную диагностику всех узлов, а затем начать замену или ремонт неисправного узла. Далее мы проанализируем, как снять вентилятор печи Citroen C5, а также диагностировать и отремонтировать или заменить его при необходимости.

Ситроен С5 Не Работает Вентилятор Печки

диагностика

Общие неисправности вентилятора печь:

  1. Работает только на Последняя позиция отрегулируйте скорость двигателя.
  2. Во время работы слышны странные звуки.
  3. Выдув, но очень слабый.

После проверки работы двигателя во всех положениях вы можете приступить к дальнейшей диагностике.

  1. Прежде всего, проверьте предохранитель двигателя, в котором он находится общий блок предохранителей, под капотом.
  2. Если он горит, нужно найти короткое замыкание, оно может быть как в проводке, так и в самом двигателе. Если короткого замыкания не обнаружено, необходимо установить рабочий предохранитель и попытаться запустить двигатель.
  3. Далее включите первую позицию печь и проверьте, где исчезает напряжение. Начать с устройство управления нагреватель, затем перейти к реостату, а затем к двигателю.
  4. Если обогреватель работает только в Последняя позиция Регулятор скорости, необходимо заменить или отремонтировать реостат, расположенный на стороне пассажира возле бардачка.

нет работает Печь Peugeot /Citroen? Есть решение. Оказывается, вентилятор не работает. Citroen вентилятор духовка. Короче, по делу.

Духовка. нет дует на кнопки нет ответы, предохранитель в порядке, что может быть? Ответ в этом видео. Предложения.

Ремонт Ситроен духовка c5

ремонт блока управления вентилятором отопителя

После обнаружения дефектного элемента его необходимо удалить, заменить или отремонтировать.

Ремонт

Если двигатель неисправен во время диагностики, перед ремонтом его необходимо разобрать:

  1. Вытяните сиденье водителя полностью или снимите его.
  2. Снимаем шумоизоляцию с подсветкой в ​​области педали.
  3. Затем снимите прокладку, которая одним концом крепится к центральному туннелю, а другим. к коже в области педали газа.
  4. Затем вам нужно удалить ВОМ (эта процедура может быть не выполнена, но это будет немного неудобно).
  5. Чуть выше фильтра салона находится наш двигатель. Чтобы снять его, снимите клеммы питания двигателя.
  6. Снято в кино вентилятор только с изогнутой защелкой сначала нужно повернуть весь двигатель по часовой стрелке.
  7. Затем мы получаем мотор, минуя вкладки и проводку. Выход должен быть легким, особенно когда рулевая колонка снята.
  8. Разберите вентилятор и получить электрический двигатель. Это можно сделать, отвинтив два винта от корпуса. Затем необходимо очистить двигатель и рабочее колесо от грязи. Это можно сделать сжатым воздухом или кистью.

Все вышеперечисленные советы помогут вам восстановиться печь Сделай сам. вентилятор, вентилятор не работает, шум. Это не сложно, и даже неопытный автомобилист может выполнить ремонт.

Не работает вентилятор печки на Ситроен С5: решение проблемы

Для экономии времени и средств перед любым ремонтом нужно проверять причины неисправности, а потом приниматься устранять их. Ведь причиной, по которой не работает электромотор, может быть отсутствие электричества на плюсовом проводе, и заменой здесь проблему не решить. Для выявления причины необходимо произвести детальную диагностику всех узлов, после чего приступить к замене или ремонту вышедшего из строя узла. Разберём далее, как снять вентилятор печки Ситроен С5 и произвести диагностику и по необходимости ремонт или замену.

Вентилятор печки Citroen C5

Диагностика

Типичные неисправности, связанные с вентилятором печки:

  1. Работает только на последнем положении регулировки скорости вращения электродвигателя.
  2. При работе слышны посторонние звуки.
  3. Дует, но очень слабо.

Салон Citroen C5

Не работает при любом положении регулятора скорости

После проверки работы электродвигателя во всех положениях можно приступить к дальнейшей диагностике.

  1. В первую очередь, необходимо проверить предохранитель электродвигателя, он находится в общем блоке предохранителей, под капотом.
  2. Если он перегорел, необходимо найти короткое замыкание, оно может быть как в электропроводке, так и в самом электродвигателе. Если КЗ не найдено, нужно поставить исправный предохранитель и попробовать запустить электромотор.
  3. Далее, включаем первое положение печки и проверяем, в каком месте пропадает напряжение. Начинаем с блока управления отопителем, далее движемся к реостату и затем к мотору.
  4. Если отопитель работает только в последнем положении регулятора скорости вращения, то нужно заменить или произвести ремонт реостата, который находится с пассажирской стороны в районе вещевого ящика.

После выявления неисправного элемента его необходимо демонтировать и произвести замену либо ремонт.

Ремонт

Если в процессе диагностики выявлена неисправность электромотора, то перед тем как приступить к ремонту, его нужно демонтировать, для этого:

  1. Отодвинуть кресло водителя до упора назад или демонтировать.
  2. Убираем шумоизоляцию с подсветкой в районе педалей.
  3. Далее, нужно снять накладку, которая одним концом прикреплена к центральному тоннелю, а другим к обшивке в районе педали газа.
  4. Затем необходимо снять карданчик рулевой колонки (данную процедуру можно и не делать, но будет немного неудобно).
  5. Чуть выше салонного фильтра расположен наш мотор. Для его демонтажа нужно снять клеммы питания электродвигателя.
  6. Сниматься вентилятор должен только с отогнутой защёлкой, предварительно надо провернуть весь мотор по часовой стрелке.
  7. Затем достаём электродвигатель, минуя выступы и электропроводку. Выйти должен легко, особенно со снятым карданом рулевой рейки.
  8. Разбираем вентилятор и достаём электромотор. Сделать это можно, отвернув два винта от корпуса. Затем нужно чистить мотор и крыльчатку от грязи. Сделать это можно сжатым воздухом либо кисточкой.

Ремонт печки Citroen C5

Достаем электромотор

Все выше приведённые советы помогут произвести ремонт печки своими руками. Сделать это совсем несложно и выполнить ремонт сможет даже неопытный автолюбитель.

Особенности ремонта подвески Citroen C5

Французская модель Citroen C5 оснащена гидропневматической подвеской Hydractive III+. Конструкция инновационной подвески предусматривает автоматическое изменение характеристик. Автосервис Ситроен предлагает несколько вариантов модели С5 на выбор. Однако все они имеют активную подвеску, в которой реализованы лучшие качества.

Достоинства гидропневматической подвески Hydractive III+:

  • автоматическая регулировка дорожного просвета;
  • автоматическая регулировка жёсткости;
  • возможность регулировать положение кузова относительно дорожного просвета;
  • обеспечение плавности хода;
  • эффективное гашение колебаний;
  • высокая адаптация к стилю вождения владельца авто.

Когда требуется ремонт подвески Ситроен С5: наиболее частые поломки


Ремонт подвески Citroen C5 необходим после активных нагрузок на автомобиль. При агрессивном стиле езды, после длительных путешествий по плохим дорогам, а также при других перегрузках автомобиля нужна диагностика ходовой части. В профессиональных автосервисах мастера с помощью специальных стендов могут обнаружить неисправные детали, понять, какие комплектующие уже износились и требуют замены и не потянут за собой ремонт всего ситроена.

Ремонт подвески Ситроен С5 необходим чаще всего из-за проседания пружин, неисправности рычагов, износа сайлентблоков, выхода из строя рулевых наконечников и т.д. При диагностике мастер всегда проверит работоспособность компрессора, узнает, не произошла ли утечка воздуха, оценит состояние клапанов и герметичность системы. Сбой работы датчиков давления и дорожного просвета также может стать причиной необходимости ремонта.

Признаки неисправности подвески Ситроен С5

Чаще всего владельцы надёжного и комфортного французского автомобиля Citroen C5 жалуются на стук подвески. Подобный стук появляется вследствие износа сайлентблоков. Иногда можно не менять сайлентблоки, а заменить рычаги или восстановить их первоначальную форму.

Если подвеска стучит при поворотах рулевого колеса, то проблема заключается в износе рулевых наконечников. В некоторых случаях наконечники нужно менять вместе с рулевыми тягами.

Когда гидропневматическая подвеска перестаёт автоматически регулировать жёсткость и дорожный просвет, то, скорее всего, из строя вышли датчики или панель управления.

Особенности ремонта подвески Ситроен С5

В модели Citroen C5 гидропневматическая подвеска комбинируется с другими видами подвесок. На передней оси Hydractive III+ интегрирована с подвеской МакФерсон, на задней оси – используется совместно с многорычажной подвеской. Таким образом, диагностикой и ремонтом подвески Ситроен С5 должен заниматься опытный специалист, у которого под рукой имеется специализированное оборудование.

Иногда для восстановления работоспособности подвески достаточно заменить несколько небольших деталей. Стоимость ремонта подвески будет зависеть от цены запчастей и расходных материалов.

Ремонт гидравлической подвески Ситроен С5

Компания Ситроен предусмотрела определенный регламент, которого следует придерживаться после покупки автомобиля.

Прежде чем заняться ремонтом подвески, специалисты автосервиса проводят тщательную диагностику, в результате которой можно выявить все дефекты и все ремонтные операции, в которых нуждается подвеска:

  • Неполадки в передних и задних электромагнитных клапанах;
  • Сбой в работе датчика поворота рулевого механизма;
  • Поломка в группе привода гидравлического насоса;
  • Неполадки в работе с системой управления ABS;
  • Неполадки в работе переднего и заднего датчика кузова и т.д.

Для ремонта гидроподвески необходимо специальное оборудование, так как подвеска Citroen C5 расположена таким образом, что не к каждому узлу системы имеется свободный доступ.

Гидроподвеска устроена таким образом, что ее ремонт можно проводить при определенных условиях. Так, начиная ремонт, обязательно нужно убрать давление в гидравлическом контуре. А для этого автомобиль должен находиться в определенном положении. Ремонт подвески Ситроен С5 проводится тогда, когда давление в контурах подвески уравнено с атмосферным давлением. На следующем этапе ремонт проводится в области гидравлического блока. Для устранения дефектов выполняется замена встроенного узла.

Много неудобства автовладельцам доставляют датчики высоты. Для активизации их нормальной работы необходимо выполнить определенный ремонт, что именно потребуется сделать, лучше всего знают мастера в специализированной мастерской.

Ремонт гидроподвески на Citroen C5 включает целый ряд операций

Практически каждая операция сопровождается заменой деталей и расходных материалов. Ремонтные работы могут быть качественными тогда, когда, когда для восстановления «работоспособности» Ситроен используются качественные и надежные материалы и запчасти.

В основе гидравлической подвески задействованы гидростойки. Вместо привычных пружин в гидросистеме применяются гидросферы. Для сохранения величины дорожного просвета в гидросистеме применяются саморегулирующая система задней подвески. Система «включается» работу лишь тогда, когда изменяется уровень загрузки автомобиля.

г.Москва, Днепропетровский проезд, дом 5, строение 1
Информация представленная на сайте не является публичной офертой

Руководство по эксплуатации Citroen C5: наиболее частые поломки, диагностика и ремонт

Среднеразмерный автомобиль известной французской компании Citroen C5 выпускается с 2001 года. С 2008 года данный автомобиль можно приобрести в одном из двух вариантов кузова – седан или универсал. Посетив автосервис Citroen, можно выбрать одну из нескольких вариаций из модельного ряда. Так, рестайлинг второго поколения автомобиля в 2010 году подарил Citroen C5 расширенный набор опций и более современное оснащение в доступных комплектациях.

Особенности модели Citroen C5:

  • повышенная безопасность;
  • три слоя шумоизоляции в стёклах;
  • гидропневматическая подвеска Hydractive III+.

Когда Citroen C5 нуждается в ремонте: наиболее частые поломки


Ремонт Ситроен С5 требуется не чаще, чем любым другим надёжным иномаркам. Согласно регламенту каждые 20 тысяч километров пробега необходимо проходить ТО. Важно также время от времени проверять тормозные колодки, каждые 10-15 тысяч километров менять масло и фильтры в двигателе, а также не забывать про замену тормозной жидкости.

Среди самых распространённых поломок этой модели – утечка масла, проблемы с тормозными колодками и слабые контакты. Важно следить за состоянием топливного и воздушного фильтров, так как они часто засоряются. Ремонт Citroen C5 может понадобиться и в результате засорения бензонасоса. Если водитель понимает, что барахлит коробка передач, то необходимо срочно провести её диагностику и ремонт. В случае если коробка уже вышла из строя, отремонтировать её уже не получится, придётся менять.

Большой передний вес французской модели может стать причиной трещины или раскола бампера при резком торможении. Из-за больших нагрузок износу подвергается ходовая часть. Поэтому часто заняться ремонтом Ситроена С5 нужно из-за подвески.

Многие владельцы Citroen C5 также жалуются на выход из строя системы климат-контроля, а также на то, что ветровое стекло часто страдает от мелких камней, летящих из-под колёс.

Признаки неисправности модели Citroen C5

Бортовая электроника оповещает владельца о необходимости замены ремня грм, масла или масляного фильтра. Поэтому водитель может предупредить некоторые неисправности своевременной поездкой на ТО. В любом случае, если соблюдать все требования по эксплуатации автомобиля, то ремонт Citroen C5 будет необходим только после длительного периода эксплуатации.

Первые признаки того, что автомобилю требуется диагностика – посторонние звуки при езде, например, стук в подвеске, масляные разводы, мотор начал потреблять слишком много топлива, передачи переключаются не плавно, ухудшился отклик на рулевое управление, тормозной путь увеличился, возникли проблемы с запуском двигателя.

Особенности ремонта Citroen C5

Французская модель Citroen C5 – это отличный семейный автомобиль, который славится своей повышенной надёжностью и комфортом. Бережная эксплуатация, своевременная диагностика и замена износившихся деталей позволяют избежать дорогостоящего ремонта.

Заняться ремонтом Ситроена С5 можно в любой хорошей мастерской. Автомобиль данной марки неприхотлив в обслуживании и прост в эксплуатации.

Диагностика и ремонт подвески Ситроен С5 1.6, 1.8, 2.0 с гарантией.

RP-SPb предоставляет услуги диагностике и ремонту подвески Ситроен С5 1.6, 1.8, 2.0 в Санкт-Петербурге (СПБ). Только профессиональное оборудование, позволяет качественно выполнять диагностику и ремонт в день обращения, по лучшей цене! Мы отремонтируем подвеску Citroen C5 сегодня, с гарантией и рекомендациями по машине.

Как записаться на диагностику двигателя Citroen C5:

Мы выполняем следующие виды работ:

  • компьютерная диагностика
  • ремонт подвески
  • диагностика перед покупкой
  • замена масла
  • ремонт трансмиссии
  • ремонт автоэлектрики
  • ремонт двигателя
  • замена тормозных колодок
  • ремонт глушителя
  • замена тормозных дисков
  • замена ремня ГРМ
  • замена цепи ГРМ
  • ремонт рулевого управления
  • техническое обслуживание
  • ремонт системы охлаждения
  • ремонт топливной системы
  • заправка кондиционера
  • ремонт генератора, стартера
  • ремонт тормозной системы

Для постоянных клиентов всегда действует бесплатная диагностика. Вы можете приехать в любое время и попросить мастера проверить ваш автомобиль бесплатно.

Модельный ряд Citroen C5

  • Citroen C5: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007.
  • Citroen C5 II: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.

Цены на ремонт подвески в Петербурге

Ремонт тормозной системыЦена
Диагностика450 рублей
Замена тормозных колодок (за ось)от 500 рублей
Замена тормозных дисков (за шт.)от 750 рублей
Ремонт суппорта (за шт.)от 950 рублей
Замена тормозного шлангаот 450 рублей
Замена тормозной жидкостиот 950 рублей
Замена датчика ABSот 950 рублей
Ремонт подвескиЦена
Замена втулок стабилизатора (за ось)от 750 рублей
Замена ступичного подшипникаот 1200 рублей
Замена рулевого наконечникаот 550 рублей
Замена рычагаот 1 000 рублей
Замена пружиныот 1 000 рублей
Ремонт амортизатораот 1 500 рублей
Развал-схождение на стенде 3 Dот 1 200 рублей
Ремонт двигателяЦена
Замена прокладки клапанной крышкиот 750 рублей
Замена свечи зажигания (за шт.)от 100 рублей
Замена термостатаот 750 рублей
Замена маслаот 450 рублей
Замена антифризаот 1200 рублей
Замена ремня ГРМот 3500 рублей
Замена цепи ГРМот 7500 рублей

У нас вы можете провести диагностику подвески и на другие модели:

Цены на ремонт Citroen С5

Прайс-лист на ремонт автомобилей Citroen C5

Стоимость обслуживания


Учитывая, что Ситроен С5 перевыпускался трижды (в 2000 г, в 2004 г и в 2007г г), многие сервисы отказываются от ремонта из-за сложностей, связанных с поиском запчастей на авто 2000 и 2004 годов выпуска. К тому же в связи cо всеми особенностями модели машины, стоимость ремонта Citroen C5 достаточно высокая.

Некоторые владельцы автомобилей решаются самостоятельно отремонтировать машину, так как цены на ремонт Ситроен С5 высокие. Но в большинстве случаев автомобиль требует тщательной диагностики и профессионального обслуживания.

Наш автосервис в Москве предлагает помощь в устранении неисправностей по приемлемым ценам. Так же мы можем предложить подобрать контактную деталь, которая ускорит время ремонта.

Виды услуг

Производитель рекомендует проводить диагностику Ситроен С5 после прохождения каждых 2000 км. В техническом сервисе можно пройти как частичную, так и полную диагностику. Наибольшее внимание уделяется двигателю и тормозной системе. Наш сервис предлагает качественную инструментальную и компьютерную диагностику. Учитывая, сколько стоит ремонт Ситроен С5, следует вовремя обратиться за профессиональным обслуживанием.

Также специалисты нашего техцентра оказывают услуги по ремонту:

  1. подвески и ходовой;
  2. рулевого управления;
  3. электрооборудования;
  4. системы охлаждения.

В прайс-лист на ремонт Ситроен С5 включены услуги и по кузовному ремонту, слесарные работы, ТО и капитального обслуживания. Окончательная стоимость ремонта Citroen C5 будет зависеть от окончательного списка необходимых услуг. Цена за ремонт может составить от 500 до 20000 руб. и более.

Ремонт вентилятора охлаждения двигателя

Ремонт электронного вентилятора Пежо, Ситроен, Бмв.

Вентилятор охлаждения двигателя является важной деталью в системе охлаждения двигателя.

Если вентилятор двигателя не работает то двигатель будет перегреваться, что может привести к выходу из строя мотора.

Так же если не работает вентилятор охлаждения, то работа кондиционера нарушается, давление хладагента растет что приводит к поломке компрессора кондиционера или разрыва магистрали.

Основные поломки вентилятора.

а.Механический износ щёточного узла.

б.Попадании влаги во внутрь корпуса и как следствие образовании коррозии.

в.Выход из строя блока управления вентилятором.

Можно заменить вентилятор на новый, или отремонтировать старый.

Наш автосервис предлагает следующий ремонт вентиляторов.

Стоимость ремонта электронного вентилятора 400 бел.руб. (гарантия 6 мес.)

Ремонт вентилятора охлаждения на бмв

Ремонт электронного вентилятора

1.Ремонт вентилятора на Пежо. (PSA Peugeot)

2.Ремонт вентилятора на Ситроен (PSA Citroen)

3.Ремонт вентилятора на БМВ (BMW)

У нас можно демонтировать неисправный вентилятор охлаждения двигателя

для последующего ремонта. Стоимость от 20 руб.

Дополнительно можем предложить.

1 . Запуск двигателя и автономного отопителя « BMW E65, E66»

2. Ремонт блоков системы предпускового разогрева дизельных двигателей

3 . Ремонт блоков ABS и DSC (системы антиблокировки и устойчивости)

4 . Ремонт выходных каскадов управления вентилятором печки

5 . Ремонт выходных каскадов управления вентилятором печки

6 . Ремонт автономных отопителей фирмы EBERSPÄCHER (Эберспехер)

7 . Ремонт автономных отопителей фирмы WEBASTO (Вебасто)

8 . Компьютерная диагностика автомобилей

9 . Ремонт дополнительной электро-водяной помпы климата и системы автоном. отопления

10. Ремонт блока системы безопасности Airbag

11 . Ремонт электронного блока управления турбиной

12 . Ремонт модуля памяти положений сидений и рулевой колонки (SM/LSM) для BMW

Обратившись за помощью к нам вы получите 100% результат ремонта!

Что делать при поломке заслонок отопителя Citroen C5?

Ремонт Ситроен C5 требуется не так часто, как думают российские автолюбители. Однако, как и все марки автомобилей, французская модель имеет свои слабые стороны. В частности, одна из самых распространённых проблем связана с работой блока отопителя и системы кондиционирования. И вместо того, чтобы менять всю печку в Ситроен С5, ремонт заслонки или замена пары пластиковых деталей может вернуть работоспособность всей системы.

Наиболее частые поломки системы двухзонного климат-контроля


Блок пластиковых заслонок состоит из двух частей. В некоторых автомастерских при поломке предлагают заменить печку целиком. А ведь в большинстве случаев можно приобрести бюджетный ремкомплект из заслонок, без самого отопителя.

В автомобилях с двухзонным климатом часто возникает необходимость ремонта заслонок отопителя. Пластиковые заслонки вращаются за счёт мощного мотора. Со временем пластик ломается, заслонка перестаёт двигаться, и воздух направляется в том положении, в котором заклинило заслонку.

Признаки поломки заслонок отопителя

Водитель Ситроен С5 ремонт заслонки вынужден делать, когда не работает переключатель направления воздушных потоков. То есть, воздух направляется только в сторону водителя или только в сторону пассажира. При этом система не реагирует на попытки водителя переключить режим обдува.

Очень редко заклинивает две заслонки сразу. Обычно воздух не поступает только в одну из сторон. И если заклинило только одну сторону, то в любом случае нагрев или охлаждение салона будет происходить. Хотя после поломки одной заслонки, вторая может также вскоре выйти из строя.

Особенности ремонта заслонок отопителя в Citroen C5

Ремонт заслонок отопителя в Ситроен С5 заключается в их замене. Причём современные заслонки изготавливаются особым способом – в самом слабом месте пластик дополнительно усилен. Таким образом, после ремонта система климат-контроля будет работать безупречно ещё долгое время.

Замену заслонок должен проводить квалифицированный мастер, так как данная операция требует особой бережности и достаточного опыта. Прежде чем приступать в автомобиле Ситроен С5 к ремонту заслонок, необходимо аккуратно слить фреон из системы кондиционирования, разобрать салон, демонтировать и разобрать отопитель. Только после этого можно приступать к демонтажу поломанных деталей системы и монтажу новых заслонок.

Некоторые водители для замены заслонок ломают корпус печки, а после установки новых склеивают его суперклеем. Подобная процедура пусть и не отразится на работоспособности печки в будущем, однако специалисты не рекомендуют таким образом нарушать целостность корпуса.

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

12.08.2017Любой водитель должен быть готов к периодическим поломкам, которые случаются с автомобилем. Особенно неприятно бывает, когда из строя выходит печка, обогревающая салон в зимнее время. Рассмотрим, как решить проблему, если в Ситроен С4 перестал работать отопитель. Для успешного ремонта нужно провести детальный анализ неисправности. Любая замена должна быть обоснована. Не стоит бездумно менять все детали подряд, надеясь, что это поможет. Лучше потратить больше времени на диагностику, чем менять исправные элементы. Для лучшего понимания проблемы необходимо знать устройство системы отопления салона.

Устройство отопителя

Тепло в салон попадает из двигателя посредством охлаждающей жидкости. Тепло является побочным эффектом работы двигателя. Жидкость омывает сильно нагретые детали, тем самым охлаждая их. В тёплое время года тепло выбрасывается в атмосферу, а зимой его часть тратится на обогрев салона. По патрубкам жидкость попадает из двигателя в салонный радиатор.

В салоне установлен электродвигатель с крыльчаткой, который прогоняет воздух через горячий радиатор, нагреваясь, он распространяется по салону. Регулировка температуры осуществляется путём регулировки количества горячей ОЖ, проходящей через отопитель.

В корпус печки установлены заслонки, регулирующие поток воздуха. Заслонки управляются с блока управления посредством моторедуктора. Регулировка скорости вращения вентилятора осуществляется также с этого блока, через реостат.

Диагностика

После детального экскурса в устройство можно перейти к диагностированию неисправности. Грамотно проведённая проверка может сэкономить немало средств и времени. На стадии проведения диагностики нужно понять, что именно вышло из строя. Для начала необходимо определить, какой из узлов системы работает некорректно или вообще не работает.Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%Типичные поломки системы отопления салона:

  • из дефлекторов перестал дуть воздух;
  • дует, но холодным;
  • вентилятор вращается только на последнем положении регулятора скорости вращения;
  • при работе отопителя слышны посторонние звуки;
  • печка начинает греть только при высоких оборотах коленчатого вала.

Всё это можно обобщить в две группы:

Для диагностики электрической части:

  • Первым делом проверить предохранитель, поскольку он является самым слабым звеном всей электросети.
  • Затем проверить питание на блоке управления отопителем и двигаться далее по схеме:
  • Если не происходит обдува определённого участка, необходимо проверить, срабатывает ли моторедуктор. Сделать это можно при заглушённом моторе: включить обдув неработающего участка и послушать, слышатся ли отчётливые щелчки. Если этого не происходит, нужно проверить питание на пути к редуктору, если оно присутствует, значит, сломан сам моторедуктор.

Важно найти то место, где пропадает питание, или на каком из отрезков находится короткое замыкание.Для проверки механических узлов нужно найти место, где «пропадает тепло». Для того чтобы это сделать, потребуется:

  • Завести двигатель автомобиля и подождать 5 – 7 минут.
  • Проверить нагревание элементов на пути следования от двигателя к отопителю. Сделать это можно рукой:

Ремонт

После проведённой диагностики и выявления причины поломки можно приступать к починке или замене неисправного узла.При ремонте электрической части важно быть предельно аккуратным, чтобы не замкнуть проводку. Лучше отключить питание на аккумуляторе, чтобы не повредить электронные узлы.

При выходе из строя механического узла необходимо проанализировать степень серьёзности поломки и решить: либо самому производить замену, либо обратиться на станцию технического обслуживания.

  • Основной причиной плохого обогрева в Ситроен С4 может быть воздух в системе охлаждения. Воздушная пробка образуется из-за нарушения герметичности. Устранить причину можно только после устранения протечек, после чего:
  • Если проведённая диагностика выявила неисправность термостата, то его необходимо заменить, поскольку данная поломка предусматривает только замену, этот узел неремонтопригоден.
  • Если неисправным оказался кран печки, то нужно произвести проверку на снятом кранике. Требуется проверить, какая его часть не работает (электрическая или механическая). После проверки принимаем решение о замене или ремонте, после чего собираем и проверяем.
  • Если при диагностике обнаружено, что патрубки тёплые до отопителя, а после него холодные, в таком случае забит радиатор. Радиатор может быть забит как снаружи, так и внутри. Для очистки его необходимо снять и промыть. Если нет видимых повреждений, то замена не потребуется.
  • Заслонки также имеют в своём составе механическую и электрическую части. Если при включении заслонок слышны щелчки, а изменений потока не происходит, то поломка заключается в механической части. Для ремонта заслонки требуется её снять и починить, при невозможности её меняют.

В основном поломки, связанные с печкой, возникают в холодное время года, поэтому важно подготовить отопитель к зиме ещё в тёплое время года, поскольку для разборки пластмассовых защёлок салона нужно тепло, иначе они начинают ломаться. Все выше изложенные советы помогут найти неисправность и приступить к ремонту до выхода из строя всей системы отопления (на ранних стадиях), что значительно легче, чем запущенные стадии поломки, когда необходимо менять весь узел.

Не работает вентилятор печки ситроен ксара

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Для печати Предыдущая тема Следующая тема. Добрый день всем кто читает эту тему, просьба помочь в проблемме которая появилась недавно. Скорее всего накрылся блок предохранителей который под капотом так как на нем стоит реле отвечающие за отопитель салона! Буду у компа найду как зделать.. Мужики подскажите по вентилятору печки , стал включаться как ему захочется бывает заведу и работает через час опять завожу и тишина. JAX может сдох блок управления вентилятором? Буду у компа найду как зделать когда у меня была такая проблема с вентилятором,то проблема была действительно в блоке предохранителей.

Я так понимаю проблема либо в блоке реле который под капотом либо сам моторчик печки. JAX раз песка работает, то можно вкинуть мысль о не работающим вентиляторе! Информация о Клубе, форуме. Анонсы и регистрация на игры. Результаты прошедших игр и Рейтинг команд, Скидки.

Двигатель, трансмиссия и топливная система. Защита от угона и безопасность. Отзывы и мнения владельцев. Подвеска, рулевое управлении, тормоза. Колеса, шины и диски. Xantia, Xsara, Xsara Picasso.

ремонт печки ситроен с5

Как Снять Вентилятор Печки Ситроен Ксара Пикассо

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Главная страница » Как Снять Вентилятор Печки Ситроен Ксара Пикассо21.06.2018не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассоСитроен Ксара, Пикассо не работает вентилятор печки. Интересный ремонт.Замена печки на автомобиле Citroen Xantia I (торпеда). Снятие бардачка и установка вентилятора печки в vw Tiguan. Читайте тщательно нануал к видео. Инструкция: Как своими руками провести относительно быструю замену мотора печки (отопителя) в автомобиле Citroen C4 (Ситроен С4). Ссылка на свежий обзор Вентс 100 Как снять вентилятор Снимаем крышку с вентилятора. Напоминаем, что одна из причин поломки моторчика ( вентилятора) печки 1. Не работает вентилятор ситроен с4 одной.вентилятор печки не работает во всех. В Ксару-Пикассо с осциллографом я не лазил, но : а не ШИМ ли там случайно на управление? 2. Про то, как в старых Ситроенах всё просто : ёжиккрутёлка — напрасно.Не работает вентилятор печки peugeot 406 14.01.2017. Мар 22, 2016. Ситроен Ксара, Пикассо не работает вентилятор печки.Citroen Xsara (Cитроен Ксара) 2004 года Peugeot 206 Не работает вентилятор Ситроен Ксара 2 1.9 D 2003, DW 8 Ситроен Ксара, Пикассо не работает вентилятор печки.Мотор вентилятора отопителя салона С4. ремонт печки ситроен с5 Пикассо не работает вентилятор Ситроен С5 замена. Как снять трос МКПП на Ситроен Ксара Пикассо.

Замена вентелятора печки Пежо 307. как снять вентилятор печки ситроен ксара пикассо.Признаки неисправности — не регулируются обороты, вентилятор работает на полную мощность или вообще не работает. Проверка силового блока (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя Citroen C4.

При выключенном зажигании работает продув салонаКонкретно ремонт реле печки ситроен пежо. Спустя 1 час примерно вернулись, завелись собирались погреться, но увы печка не заработала. никаких сигналов и предпосылок не было. просто приА чо французский термостат в печку дует?a я думал вентилятор. Вентилятор Vents Как Снять Крышку

Замена вентилятора печки Ситроен Ксара Пикассо

как снять вентилятор печки ситроен ксара пикассо.

Как снять вентелятор печки ситроен ксара пикассо

наша группа вконтакте.Добрый день! У меня Пикассо 2001г. 1,8 бензин. Появилась проблема с печкой. Будем вам очень благодарны за к видео ролику «Не работает печка ситроен с4 хэтчбек», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. В таком случае его нужно почистить. Как снять радиатор печки на Вашем Тюнинг ВАЗ 2101;. Печка на ситроен с4 перестала работать ( совсем не дует) Вентилятор подключал на прямую- работает, сопротивление ставил новое — нечего не изменилось, Подскажите может кто сталкивался, очень уж холодно. Citroen Xsara Picasso.Подскажите: СИТРОЕН КСАРА 2000 ГОДА, печка шумит, вентилятор работает, но вот дует очень слабо! На полных оборотах еле-еле выдувает воздух, а шумит как реактивный двигатель! Перестал работать вентилятор печки.Предохранители целые.

Есть ли какие то транзисторы управления, реле под торпедо, или всё сводится к плате на которой находится реостат печки и банальным проблемам в контактах и Citroen C4 вентилятор салона печки иногда не работает.

проблема в реле которое находиться в блоке бсм. в подкапотном пространстве. фото отчет. как снять вентелятор печки ситроен ксара пикассо. Ремонт реостата печки Ситроен Пежо. шумит вентилятор печки camry sv 40. А на св30 как снять бардачок, возможно радиатор забит. PSA Service. не дует печка, не работает вентилятор отопителя. Как снять радиатор печки рено лагуна 2. Видео ремонт печки рено меган 1 05.03.2018. 04:43. Дмитрий Мазницын.

C4 picasso вентилятор печки ремонт блока управления 1.6 VTi (EP6)

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Сняв вентилятор , почистил от листьев крыльчатку. Не отсоединяя провода питания , включил вентилятор на среднюю скорость на панели управления . Никакой реакции . Вентилятор неподвижен. При снятии и подключении обратно фишки питания, вентилятор дергается , пытается раскрутиться , но безуспешно.

Я начал сбоку , думал просто выковырять понемногу , а потом попробовал его поддеть по бокам и понял, что он должно достаться целиком.

При осмотре видно , что на производстве идет брак. Не думаю, что только в моем экземпляре такая ситуация. С нижней стороны при заливке этого герметика остаются воздушные пузыри и внутри остаются полости. Тк алюминий подвержен коррозии, то получается , что коррозия переходит и на плату . При вскрытии защитная эмаль на непокрытой части платы вся разрушилась , и на плате была влага.Далее аккуратно вокруг резистора удаляем герметик. очень внимательно , т.к с одной стороны совсем рядом с ним, мелкий элемент, мне повезло я его не повредил.Транзистор имеет маркировку 130ns04zb-m chn131 gk0f3 v3Нашел дата шит на STB130NS04ZB думаю это он.У нас в городе с электроникой туго. В одном из магазинов нашел похожий по характеристикам, а именно IRF1404Z . Цена вопроса 1.5$

Перепаял. Почистил алюминиевый корпус-радиатор .Нанес термопасту на транзистор. Сначала залил полости , а после высыхания установил всю сборку на радиатор и транзистор также залил герметиком silicon k 704.

Расположение реле вентилятора салона ситроен ксара пикассо

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Ситроен Ксара Пикассо. Блок предохранителей расположенных под панелью Датчик температуры охлаждающей жидкости/Освещение салона /Комбинация приборов. Реле. F28. 10. Вентилятор системы охлаждения двигателя. F29.Один из блоков реле и предохранителей в автомобиле Ситроен Ксара Пикассо, находится в салоне. Расположение салонных предохранителей и реле.Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса.

Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Не работает Вентилятор печки на Пикассо. Предохранители прозвонил тестером-все целые. Приветствуются ссылки на подробные схемы печки. Может кто знает, можно ли как нибудь отыскать провода и подать напругу на мотор печки не разбирая панели, только ради того чтобы его проверить?

Как снять вентилятор салона Ситроен Ксара

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Citroen : печка

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Все тэги »
печка

Подписаться на метку

»далее 3 4 5… 11… 21

здравствуйте помогите пожалуйста вопрос по ситроен ксантия всегда печка запускалась с двигателем а сейчас полная тишина даже холодным не дует а датчик температуры показывает 80

Все ответы: 0
+ -1
Ответить

Добрый день!У меня Citroen Xsara.Перестала работать печка, точнее работает на 4 скорости только. Не подскажите, Где находится блок резисторов переключателя электровентилятора подачи воздуха.
Заранее спасибо

смотрите под бардачком. сгорел терморезистор. такое бывает если долго не менять салонный фильтр.Его можно убрать нахрен и соединить контакты.
Желатьно конечно купить и припаять. продаются в любом магазине электроники

Ситроен с5 не работает вентилятор печки

С наступлением холодного периода года, корректная и бесперебойная работа печки в автомобиле приобретает особую актуальность. Ведь именно от правильного функционирования этого элемента системы отопления автомобиля зависит комфортное и безопасное передвижение. Печка поддерживает определённую температуру в салоне. Но, необходим отопитель салона и для того чтобы не запотевали стёкла. К сожалению, для многих водителей это устройство приносит массу неудобств.


Механизм часто выходит из строя либо неправильно работает. Причиной нестабильной работы отопителя может стать как пыль, так и выход из строя определённых деталей механизма.

Причины, по которым перестал работать вентилятор печки

Для того чтобы понять почему перестал работать вентилятор печки, почему отопитель не греет, необходимо понять устройство этой системы. В большинстве случаев автомобильная печка состоит из: контроллера САУО, датчика температуры воздуха салона, микромоторедуктора. Зачастую ремонт отопителя не требует определённых знаний и умений. Чаще всего причиной поломки служит пыль, однако если чистка механизма не помогла, то причина поломки может быть достаточно неприятная.


Распространённые проблемы, из-за которых не работает вентилятор печки :

  • Перегорел предохранитель. Предохранитель F7 с силой тока 30А закреплён не только за отопителем, но и за подсветкой бардачка, электродвигателем омывателя фар. Причиной перегорания предохранителя может стать короткое замыкание. Поэтому, если проблема кроется именно в этом, то необходимо перебирать всю цепь и искать источник замыкания;
  • Частой причиной, из-за которой не работает вентилятор печки, является радиатор. Со времен в нём образуется накипь;
  • Воздушная пробка может также негативно воздействовать на работу отопителя. Для того чтобы избавиться от этой неприятности, необходимо прогреть двигатель, после ослабить хомут на шланге, а затем его снять, чтобы воздух мог выйти;
  • Если печка работает только на прогретую, то, скорее всего проблема в реле зажигания. В таком случае реле требует замены. Находится оно под панелью приборов в центральной консоли;
  • Встречаются ситуации, когда обогрев включается только в том случае, если переключатель печки находится в положении 3. Выходом из этой ситуации станет замена добавочного резистора. Ток к вентилятору на 3-ем положении идёт на прямую, а в положении 1 и 2 через резистор;

Замена вентилятора

Если перестал работать вентилятор печки, либо он издаёт странные звуки, то в таком случае необходимо его демонтировать, почистить либо заменить. Однако не стоит спешить с заменой, для начала необходимо убедиться, что щётки механизма целые, в таком случае замена не потребуется. Добраться до этой детали не так просто, но для автомобилей с конструкцией Лада «десятого» семейства, существует проверенный временем надёжный способ добраться до вентилятора:

  1. Освободите правую часть панели приборов, открутив восемь винтов, затем панель необходимо приподнять.
  2. После необходимо отодвинуть штатную шумоизоляцию щита двигателя.
  3. Далее потребуется в салоне занять расположение, чтобы плечи упирались на коврик, именно так дотянуться до вентилятора проще всего.

Извлечь вентилятор довольно таки просто. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного времени. Путём откручивания трёх саморезов крышки кожуха и снятия каркаса уплотнителя патрубков радиатора, можно извлечь устройство. Но, прежде чем менять деталь, необходимо определить работает ли она или нет.


№ 19851632 872 раза 21 час назад

Интересно, а как это возможно?

Интересно, а как это возможно?

С5 2007гв водительская заслонка приказала долго жить. Не поможите?

могу дать телефон ,кто делает 2007 года .Я,делаю только 2001-2003 год.

Буду благодарен если дадите телефон

Добрый день! Возникла необходимость устранения указанной проблемы. Ваш телефон не отвечает. Как возможно связаться.

Добрый день! Возникла необходимость устранения указанной проблемы. Ваш телефон не отвечает. Как возможно связаться.

ЗВОНИТЕ 22 АВГУСТА БУДУ В МИНСКЕ

Работа заняла не более 40 минут. После ремонта все функционирует как часы. Огромное спасибо мастеру.

День добрый! Нуждаюсь. И ещё остановился вентилятор печки. Можете ли помочь?

Телефон есть в объявлении ,звоните, а так будет испорченный телефон.

Было 60)стало 80)там можно самому все сделать.

Было 60)стало 80)там можно самому все сделать.

Я уже слышал,про таких,что могу сделать сам,потом приезжают ко мне.. Один так скажем клиент решил сам отремонтировать заслонку.Два дня ушло на ее ремонт . Первый день снимал торпеду, сделал не сделал заслонку не могу сказать, но новерно ,что то сделал .Во второй день устанавливал торпеду назад, только плевался дальше чем видел ,что за эту работу взялся .
По поводу цены, ее поднял фрезеровщик который изготовляет детали (на сегодняшний день подымают цены на топливо и курс валюты тоже растёт,но вы же кому в укор не говорите) ,а если можете делать сами ,так в путь. Я ,ни кого не заставляю ехать ко мне,каждый выбирает то, что ему по нраву. Только за последний месяц, 5 машин приехало после рукожопового ремонта,приходиться переделывать. Если вас не устраивает цена, тогда можете ехать в Малиновку или Каменную горку, там где вам сделают за 140 б.р(70$) , или на СТО где вам снимут и поставят торпеду (не факт ,что хорошо сделают заслонку и соберут торпеду ,чтобы не скрипела) в итоге = 300-450 б.р(150-225$)+два ,три дня без машины. А потом милости просим ко мне.
УДАЧИ

Было 60)стало 80)там можно самому все сделать.

Я уже слышал,про таких,что могу сделать сам,потом приезжают ко мне.. Один так скажем клиент решил сам отремонтировать заслонку.Два дня ушло на ее ремонт . Первый день снимал торпеду, сделал не сделал заслонку не могу сказать, но новерно ,что то сделал .Во второй день устанавливал торпеду назад, только плевался дальше чем видел ,что за эту работу взялся .
По поводу цены, ее поднял фрезеровщик который изготовляет детали (на сегодняшний день подымают цены на топливо и курс валюты тоже растёт,но вы же кому в укор не говорите) ,а если можете делать сами ,так в путь. Я ,ни кого не заставляю ехать ко мне,каждый выбирает то, что ему по нраву. Только за последний месяц, 5 машин приехало после рукожопового ремонта,приходиться переделывать. Если вас не устраивает цена, тогда можете ехать в Малиновку или Каменную горку, там где вам сделают за 140 б.р(70$) , или на СТО где вам снимут и поставят торпеду (не факт ,что хорошо сделают заслонку и соберут торпеду ,чтобы не скрипела) в итоге = 300-450 б.р(150-225$)+два ,три дня без машины. А потом милости просим ко мне.
УДАЧИ

У дорестов обычно ломает сам моторчик ,за который вы и беретесь делатся ,говоря клиенту что заслонка соответсвенно цена возрасла !Сам моторчик на разборке стоит 25р,в котором нужно открутить его с водительской стороны 4 болта!И поменять за час!





Ну вот нашел фото

Вот мои фотки .
А чем вы можете мотивировать свои ДОМЫСЛЫ.Что,Я меняю моторчик ,а не ремонтирую заслонку.

Вот про что я говорил.
КАТЕГАРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ РЕМОНТИРОВАТЬ ЗАСЛОНКУ ЭПОКСИДНОЙ СМОЛОЙ .



вы готовы за сторону отдать 100 $

s-kupe.by

ШКАФЫ-КУПЕ В МИНСКЕ

АНТИКРИЗИСНЫЕ ЦЕНЫ!

Рассчитать стоимость шкафа

Весенние акции:

2) Только по 22 марта MODUS по цене SENATOR

3) Пескоструйный рисунок 39 руб м2!

Продаем шкафы-купе в РАССРОЧКУ 0%

Ситроен с5 не работает печка

Начал замечать, с месяц назад, что снова праздник к нам приходит начались проблемы с печкой.
А именно вентилятор то дует, то не дует (пропадают лепестки), то (тут повышенное внимание) работает на одну-две скорости быстрее. НО обычно при похожих симптомах вентилятор либо вообще не дует, либо дует на максимуме. Что наталкивает меня на мысль о том, что возможно модуль управления кончился. Ведь сигнал либо есть, либо его нет. А так сигнал есть, но модуль пьян.
Попробовали с другом перепаять транзистор — не помогло.
Почистили и подпаяли подозрительную клемму на разъеме питания — не помогло.
Это все имело бы смысл, если бы вентилятор просто не работал, либо молотил на максимуме, но у меня же кроме того он работает на 1-2 скорости быстрее.
А теперь самое интересное, до того как подпаяли клемму разъема питания, был такой интересный эффект, если надавить или поджать фишку питания, то скорость работы вентилятора приходила в норму, но это не отменяло того, что лепестки могли совсем отрубиться через какое-то время. Ну и опять же шевеление контактов приводило его в чувства. Казалось бы вот оно, нужно подпаять контакт. Ага, дирижабль . Теперь вентилятор либо работает на пару скоростей больше, но вполне отзывается на регулировки, либо лепестки отключаются и на кнопки не реагирует, на шевеление проводов и контактов теперь ему все равно.

Буду рад, если кто-то поделится мыслями по этому поводу.
Сейчас смотрю в сторону нового модуля, возможно даже с али. Но до этого хочу попробовать пропаять контакты напрямую, либо через новые фишки.

Пишу этот пост, т.к. не смог найти для себя решение своей проблемы. Может кому то поможет.
Автомобиль Citroen C5 X7 поколение 3 2010 г.в. Очень мало написано по существу по этому авто.

Для экономии времени и средств перед любым ремонтом нужно проверять причины неисправности, а потом приниматься устранять их. Ведь причиной, по которой не работает электромотор, может быть отсутствие электричества на плюсовом проводе, и заменой здесь проблему не решить. Для выявления причины необходимо произвести детальную диагностику всех узлов, после чего приступить к замене или ремонту вышедшего из строя узла. Разберём далее, как снять вентилятор печки Ситроен С5 и произвести диагностику и по необходимости ремонт или замену.


Диагностика

Типичные неисправности, связанные с вентилятором печки:

  1. Работает только на последнем положении регулировки скорости вращения электродвигателя.
  2. При работе слышны посторонние звуки.
  3. Дует, но очень слабо.


После проверки работы электродвигателя во всех положениях можно приступить к дальнейшей диагностике.

  1. В первую очередь, необходимо проверить предохранитель электродвигателя, он находится в общем блоке предохранителей, под капотом.
  2. Если он перегорел, необходимо найти короткое замыкание, оно может быть как в электропроводке, так и в самом электродвигателе. Если КЗ не найдено, нужно поставить исправный предохранитель и попробовать запустить электромотор.
  3. Далее, включаем первое положение печки и проверяем, в каком месте пропадает напряжение. Начинаем с блока управления отопителем, далее движемся к реостату и затем к мотору.
  4. Если отопитель работает только в последнем положении регулятора скорости вращения, то нужно заменить или произвести ремонт реостата, который находится с пассажирской стороны в районе вещевого ящика.

После выявления неисправного элемента его необходимо демонтировать и произвести замену либо ремонт.


Все выше приведённые советы помогут произвести ремонт печки своими руками. Сделать это совсем несложно и выполнить ремонт сможет даже неопытный автолюбитель.

Ситроен Ксара Пикассо Не Работает Вентилятор Печки Интересный Ремонт

Название: Ситроен Ксара Пикассо Не Работает Вентилятор Печки Интересный Ремонт

Загрузил: АВТО РЕЗ

Длительность: 9 мин и 30 сек

Битрейт: 192 Kbps

12.50 MB и длительностью 9 мин и 30 сек в формате mp3.

How To Replace Light Bulbs In Automatic Climate Control Unit Citroen Xsara Picasso

Замена Вентилятора Печки Ситроен Ксара Пикассо

Led Dashboard Lights Mod Xsara Picasso

Плохо Дует Печка

Замена Транзисторов В Блоке Управления Вентилятором Салона Ситроен Ксара

Не Дует Печка Не Работает Вентилятор Отопителя

Citroen Xsara Picasso 1 6 2001 Test

Ситроен Ксара Пикассо Ремонт Передней Подвески

Схема Управления Вентилятором Салона На Citroen Xsara 1999 Года

Не Работает Печка Пежо Ситроен Есть Решение Коротко По Делу

Замена Порогов На Ситроене Ксара Пикассо

Citroen Xsara Picasso 2 0 Hdi Cold Start 4 C

Ситроён Ксара Пикассо О Ремонте Кондиционера

Citroen Picasso Heater Blower Fix

Как Снять Вентелятор Печки Ситроен Ксара Пикассо

Не Работает Вентилятор Печки Пежо 406 Ситроен

Ситроен Ксара Пикассо Citroen Xsara Picasso Французкий Минивэн Долгожитель Видеообзор Тест Драйв

Citroen Xsara Picasso Часть 1 Ремонт Порогов Как Избавиться От Ржавчины

Citroen Xsara Picasso 2000 Г В 1 8 Мкпп

Самостоятельная Диагностика Дизельного Мотора Citroen Xsara Picasso 2 0Hdi

Гольф 3 Не Работает Вентилятор Печки

Как Снять Вентилятор Салона Ситроен Ксара

Раскрываем Преступление Citroen Xsara Picasso 2005 Не Работает Сигнал

Замена Грм На Ситроен Ксара Пикассо

Citroen Xsara 2 0 Hdi Timing Belt Replacement

Не Регулируются Обороты Печки Ситроен С5 Пежо

Citroen Xsara Picasso 2 0 Hdi 2001

Замена Ежика На Citroen Xantia 1 9 Td 1999 Не Работает Обдув Печка На Citroen Xantia 18

Offgearchannel Citroen Не Работает Печка Citroen C4

Citroen Xsara Picasso Краткий Обзор

Вторые Руки Volkswagen Golf Или Citroen Xsara Косяки Проблемы Отзывы Обзор Автопанорама

Замена Резистора Вентилятора Печки Рено Меган2

Citroen Xsara Picasso Переварка Порогов Обработка И Частичная Покраска

Ремонт Рулевой Рейки На Citroen Xsara Ремонт Рулевой Рейки На Citroen Xsara В Спб

Ремонт Автомобиля Citroen Xsara Picasso 2007 Замена Радиатора Отопления Покупки

Ремонт Citroen Xsara Picasso Насоса Часть 1

жизнь доброго чеговека

Анти Тест Драйв Citroen Xsara Picasso

Ремонт Реле Печки Ситроен Пежо

Ремонт Печки Ситроен С5

Citroen C3 Не Работает Дальний Свет

Peugeot 306 Sw Замена Щёток Моторчика Печки

Citroen Xsara Picasso 1 8 Б 1999 Г В

Чёткие советы и Лайфхаки

Расход Топлива Citroen Xsara Picasso 2 0Hdi 2000Год Трасса

Не Работает Вентилятор Печки Приора Есть Решения

Продолжаем Ремонт Двигателя Пежо 307 Peugeot

Nissan Micra 2006 Не Работает Вентилятор Отопителя

Не Работает Печка Ищем И Находим Неисправность

Мотор Вентилятора Отопителя Салона С4

Peugeot 206 Не Работает Вентилятор Охлаждения Как Снять Руль Пежо 206

Терморегулятор St 1000

Kap7 Tip Of The Week Creating Separation On Offense

Ситроен Ксара Пикассо Не Работает Вентилятор Печки Интересный Ремонт

V Пара Чмн Анатомия Тройничного Нерва Anatomy Of The Trigeminal Nerve

География 9 Класс Урок 21 Географическое Полож Европейского Северо Запада Население И Хозяйство

Rebroadcast Of Sec Chris Anu Live Today July 1 2018 Watch Listen For Yourself

Roger Federer Faded Hd

Antoine Vaillant Super Awesome Kitchen Stuff No Fake No Bake Oat Bar

Billy Idol White Wedding Live Kings Park Perth Australia 14 3 2015

50 Мини Фанфик Переписка Когда Т И Разозлила Его

Deleted Scenes Of The Klingon Attack In Star Trek The Motion Picture

Defense Grid Resurgence Overflow Campaign Challenge

2011 Infiniti Qx56 Drive Time Review Testdrivenow

Camp Buddy Natsumi S Route Day 5

Jalan Sama Mereka Hari Hari Supermarket Roti Bakar Eddy Ciater

Looperman Beats Feat Layout

Wiscasset Speedway 2018 Maxwells Market Super Street 75 Feature Part 3 6 16 18

Stump Me Level 21

Defense Grid Standing Order Grinder More Score

Defense Grid Surprise Party Super Grinder

У Врага События 2020 Года Что Будет Происходить

Legend Of The Seeker Слуга Зла

Toyota Rav4 Битва Сухарей Полныйпривод Jdm Битвасухарей

Nov Yog Peb Mu Khaws Roob Ris Hmo Ntuj Nawb Lom Zem Kawg Nkaus Li O Nej Sab Nawb 21 2 20 20

Мальдивы Secrets Of Maldives Первый Фильм Про Мальдивы Секрет Бюджетного Путешествия

Defense Grid The Awakening Mission 3 Story Challenge Gold

Layout Table Tennis

Defense Grid The Awakening Mission 11 Story Gold

Северный Полюс Смелые Люди Александр Пилипенко Барнео 2010

Defense Grid Containment Volition

Theracraft Network 1 8 1 14 4 I Se Busca Builders I 2020I No Premiun Premiun

Science For Class 1 1St Std Science Word Wall For Living Things Non Living Things

The Lone Bellow Count On Me

Oblivion Complete Playthrough Part 191 The Roots Of Madness

Super Brain Level 34 Walkthrough Or Solution

Defense Grid Mission 20 Last Stand Poison Core Gold

Oblivion Complete Playthrough Part 200 Nagastani 2 Forts

Brain Test Level 263 The Cat Needs To Get To The Fish Again

Glados Defense Grid Level

Renegade Them Civs

Oblivion Complete Playthrough Part 195 Knotbone Chamber

Team That S Amore Entry Video Red Bull Can You Make It 2020

Подарок Старый Системный Блок Asd

Дмитрий Ковпак И Тарас Левчик Как Происходит Запуск Продукта Лидогенерация И Воронка Продаж 16

How To Create A Sucessful Crowdfunding Campaign Crowdfunding Tips Crowdfunding Voice

Читайте также: