ремонт заслонки отопителя мерседес

Обновлено: 15.05.2024

Снятие и установка электромоторов привода заслонок

Снятие и установка электромоторов привода заслонок Mercedes-Benz W203

Снятие и установка электромоторов привода заслонок

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Заслонка свежего воздуха/циркуляции: Снимите крышку под вещевым ящиком, обратитесь к соответствующему разделу.
3. Заслонка смешивания воздуха правая: Снимите крышку под вещевым ящиком, обратитесь к соответствующему разделу.
4. Заслонка смешивания воздуха левая: Снимите крышку под панелью приборов со стороны водителя, обратитесь к соответствующему разделу.

1. Снимите крышку под панелью приборов со стороны водителя, обратитесь к соответствующему разделу.
2. Снимите нижнюю часть панели приборов со стороны водителя, обратитесь к соответствующему разделу.
3. Снимите радиоприёмник и карман под радиоприёмником, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиоприёмника.
4. Выньте демпфирующий материал.

1. Снимите блок отопителя и кондиционера, обратитесь к соответствующему разделу.
2. Снимите радиоприёмник и карман под радиоприёмником, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиоприёмника.
3. Выньте демпфирующий материал.

4. Выверните 3 винта (стрелки на иллюстрации) и снимите электромотор (1).

5. Рассоедините разъём (2) электромотора.

1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
2. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

После установки необходимо отрегулировать электромоторы привода вентиляционных заслонок на блоке управления. На СТО для этой цели имеется специальный диагностический прибор.

Видео про "Снятие и установка электромоторов привода заслонок" для Mercedes-Benz W203

Сервоприводы заслонок печки mercedes c class w203. w203 climate control servomotor test. BORODA: ремонт Mercedes, проблема регулировки сидения и разборка двери Снятие панели водителя w203

Заслонка печки!

Заслонка печки! ⇐ Vito W638. Электрика

Модераторы: бетман, ARKus

а что эта заслонка управляется ваккумом .

сегодня делали диагностику всех систем и посмотрели эту заслонку показало , что она открыта на 125% , я её подёргал и о чудо она заработала!

Заслонка печки - CImage.JPG

Заслонка печки - 20130818_220327.jpg

Заслонка печки - клапан.JPG

Заслонка печки - клапан2.JPG

К штуцеру который снизу (он под номером 1 на рисунке) был прикреплен черный жесткий шланг который ходит в салон.
К штуцеру сверху с большим диаметром был прикреплен серый шланг через обратный клапан (он на фото синий бачонок) который так же уходит в салон - это как оказалось и есть шланг на заслонку.
К более тонкому штуцеру сверху был прикреплен шланг от вакуумной ситемы ( в нем собственно и было разряжение, этот шланг через тройник соединяется с множеством других шлангов. Так вот этот тройник был забит закоксовавшимся маслом, которое в свою очередь, затягивается из под клапанной крышки через маслоотделитель который не работает и к которому подключается трубка с вакуумом. Тройник заменил, клапан снял и попытался дунуть во все три штуцера. Так вот штуцер к которому был подключен шланг с вакуумом не продувается вообще, даже с подключенным разъемом с проводами, а штуцера снизу и более толстый сверх дуются на сквозь.
Подключил шланг с вакуумом к нижнему штуцеру (который под номером 1 на схемке), ко второму более толстому сверху - шланг от заслонки, ну а черный шланг к третьему верхнему штуцеру.
Вопрос, что это за клапан, нафига он нужен, куда идет третьий шланг (он кстати дуется и туда и сюда) и какова правильная схема подключения шлангов к этому клапану.
Заранее спасибо.

З.Ы. Вот тут схему по памяти набросал было так,сейчас 1 и 3 поменяны местами. Машина на холостых стала неустойчивей работать и заводиться хуже. Зато заслонка работает.

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

Мерседес 124 ремонт печки

мерседес 124 ремонт печки

Подскажите пожалуйста оба положения печки стали работать с одной мощностью? Ремонт и диагностика электрики Мерседес. Как своими руками снять и заменить моторчик печки в мерседес 124 ремонт печки Mercedes W замена моторчика печки в Mercedes W Не добавлять меня в список активных пользователей. Простая промывка радиатора печки Мицубиси Диаманте. Они здоровенные у. Куплен новый радиатор, установлен, только вот такая преблуда.

Участник Подскажите, кто снимал его, у меня авто без кондиционера моторчик с одной крыльчаткой, все делал так мерседес 124 ремонт печки описано здесь.

Очень интересно на самом деле. Тоже бы с удовольствием узнал как снимается этот черный кожух До зимы поставил задачу смазать моторчик печки, но как снять данный кожух так и не понял.

ремонт печки мерседес 124

124 моторчик печки, замена

Если у вас есть помпа рецеркуляции — ее не трогаем вообще, она нам пока не нужна.

Как только прилипшие к основанию клапана поддатутся — оккуратно снимите их и отложите в сторону, пару капель ОЖ может пролится в этот момен, я считаю что ничего сташного в этом нет, но так как ОЖ имеет высокие корозийные свойства — то после завершения работы — желательно все промыть хотя бы простой водой или же протереть насухо тряпкой или салфетками, дабы ОЖ не контактировала долгое время с кузовом авто.

Когда калапа сняты вас ждет вот такая картина: Клапан печки это элементарный набор устройст: Когда верхняя часть снята, то клапана все еще могу и должны остаться в каналх, если этого не произошло, мерседес 124 ремонт печки вам нужно будет почистить на одну поверхность больше: Вынимаем клапана за специальные ножки с их места посадки.

На данном этапе легко понять причину выхода из строя данного устройсва, это может быть грязная или не качественная ОЖ, с годами растворившийся резиновый уплотнитель и его части моги попасть под клапан и заклинить его мерседес 124 ремонт печки сломать ту самую ножку о которой я говорил ранее, а так же могут быть заклинившие в теле катушки толкатели, там у них маленький зазор между обмоткой катушки и рабочей поверхностью толкателя, там мерседес 124 ремонт печки скапливаться мелкая грязь от ОЖ и это приводит к заклиниванию толкателя.

Вот как может выглядеть растворившийся с годами резиновый уплотнитель. И так мерседес 124 ремонт печки Берем все что сняли только что и начинаем очищать. Клапан в сборе и готов к очистке.

Сперва я все протер от ОЖ, затем взял шкурку Р и началя оккуратно вытирать въевшийся налет на рабочей поверхности клапана. В конце можно полирнуть кусочком шерстяной тряпочки или чегото в этом духе — но очень оккуратно! Вот как выглядят теперь рабочие поверхности клапана. Приступаем к разборке толкателя и катушки.

Mercedes W124 как снять (заменить) моторчик печки, видео инструкция

Тут можно мерседес 124 ремонт печки помочь себе плоской отверткой, разсоеденяем основание катушек и металической пластины, катушки на ней мерседес 124 ремонт печки лежать, но с годами могут и прикиснуть: Видим рабочую шахту катушки — они как правило чисты, но все же тряпочкой пройтись можно: Берем толкатели — и мерседес 124 ремонт печки так же как и с клапанами обрабатываем их шкуркой, сперва Р, чтоб снять верхний грубый слой грязи, затем Р для шлифовки и тряпочкой для полировки.

Наша задача снять бугры и наросты грязи, глубокие раковины и борозны не советую затирать на 0, так как можно значительно уменьшить рабочий диаметр толкателя и тем самым вывести его из строя.

Наша цель убрать все то что может цепляться. Толкатели до обработки Первый толкатель я затирал вручную — это не очень удобно и быстро — ломаться там нечему, но небольшие размеры доставляют неудобство.

Но затем я решил попробывать девайс, который должен быть у каждого хозяина в доме: Очень удобно и быстно: Вставляем толкатель в патрон шуруповерта, но не сильно затягивайте, чтоб не повредить поверхность. Обворачивайте толкатель шкуркой и начинайте сверлить: Очередность шкурок таже — Р, Р, шерстяная тряпочка.

Затем сборка обратно и установка на авто, сборка в обратной последовательности.

Затем устанавливаем пластину с прокладкой, добавляем пружинки с толкателями и накрываем это все крышкой в виде катушек.

Ремонт заслонок отопителя ML

Моторчики, обеспечивающие работу заслонок (фото 1). Тяговые механизмы (фото 2).

Ремонт привода заслонок отопителя Мерседес МЛ
1. Приводы заслонок

Ремонт привода заслонок отопителя Мерседес МЛ
2. Тяговые механизмы

На корпусе тяги – трещина (фото 3). Вал двигателя (фото 4).

Ремонт привода заслонок отопителя Мерседес МЛ
3. Трещина на корпусе
Ремонт привода заслонок отопителя Мерседес МЛ
4. Вал двигателя

С помощью тонкого сверла диаметром 1 мм сверлим плоскость шестигранника (фото 5). Обычный гвоздь используем в качестве штифта (фото 6).

Ремонт привода заслонок отопителя Мерседес МЛ
5. Сверлим отверстие
Ремонт привода заслонок отопителя Мерседес МЛ
6. Изготавливаем штифт

Трещины для верности запаиваем паяльником (фото 7). Откручиваем крепления декоративной панели (фото 8).

Ремонт привода заслонок отопителя Мерседес МЛ
7. Запаиваем трещины
Ремонт привода заслонок отопителя Мерседес МЛ
8. Крепления панели

Также саморезы панели, расположенные снизу (фото 9). Далее снимаем следующий крепежный саморез и корпус блока АКПП (фото 10).

Ремонт привода заслонок отопителя Мерседес МЛ
9. Снимаем крепления
Ремонт привода заслонок отопителя Мерседес МЛ
10. Корпус блока АКПП

Панель должна быть отсоединена от диагностического разъема, разъем надо вынуть (фото 11). Снимаем остальные крепежные саморезы, крепления кронштейна и опускаем его вниз (фото 12).

Ремонт привода заслонок отопителя Мерседес МЛ
11. Диагностический разъем
Ремонт привода заслонок отопителя Мерседес МЛ
12. Снимаем крепления кронштейна

Заслонка обдува лобового стекла находится слева вверху, справа снизу – заслонка для обдува для пассажиров на заднем сиденье. Отсоединяем электроразъем (фото 13). Рычаг заслонки передвигается без проблем (фото 14).

Ремонт привода заслонок отопителя Мерседес МЛ
13. Заслонки обдува
Ремонт привода заслонок отопителя Мерседес МЛ
14. Рычаг заслонки

Рычаг заслонки крупнее (фото 15). Если при диагностике возникает упоминание об этой ошибке, как актуальной, так и сохраненной, это означает, что в машине точно есть проблема с заслонками, и она проявится в скором времени (фото 16). Поэтому заранее стоит обратить внимание на работу приводов заслонок.

Мерседес W202 заслонка печки

Мерседес W202 заслонка печки

Ты сломал и ком mercedes 202 . проблема у меня такая накрылся вот этот насос.

Объем 2 и 4 они бывают разные у 2 и 4 по моему. 98 года один клапан и насос как он втягивает воздух при включении при выключении так же отпускает воздух этот моторчик. Накрылся сейчас данный момент почти зима моторчик завтра после завтра пойду искать то этого чтоб с улицы чтоб задумался ветер как положено проблему.

Я решил на время вот таким вот финтифлюшка подсоединил его и сделал так при открытии втягиваю насос заслонка у не открывается. Как видно здесь и обратно запустить воздух он закрывается некоторые торпеду снимаю. Чтобы сделать у старых моделей стоят он наверху этот насос не видно там идет вход выход?

Если он сломан и приходится всю торпеду снимать если у вас с 98 года если стоит.

как снять печка, снять печку w202, потекла печка, кондиционер, радиатор кондиционера, отопитель w202, отопитель, снять радиатор отопителя

Работать чтоб торпеду не снимать оптимальный вариант проблемы. Изначально почему я начал варится 23 года ездил смотрю?

В дождливую погоду у людей окна не потеют у меня можно сказать эти правые левые водительские и то задней.

Стабильно у меня были всегда запотевшие стекла начал форум копать и и наткнулся данный момент если эта заслонка прикрыта.

В уличную сторону он втягивают получается внутренним воздух если двое трое человек машине моментально начинает потеть внутреннего за втягивает и у меня получалось? То что лобовые потери а если эту заслонку открыть у лично получается кислород поступает и сушит и получается у меня не будут потечь из стекла я так.

Три года салона фильтр достаю поменять чтоб через три года разобрала он круче как новую получается получается это то что он сулит! Воздух не затягивания пыль ничего думаю сейчас решу это проблема.

Ремонт тяги печки Mercedes-Benz W203

Замена рычага тяги печки, рано или поздно, требуется — на всех кузовах W203 до 2004 года! Об этих болячках есть целая статья (смотрим ссылку вконце), в том числе и о — пластиковом рычажке.
Симтомы при этом заключаются: в отказе печки подчинятся блоку управления, распределяющему поток воздуха.
В итоге воздух дует только через нижние воздуховоды.
Для замены, по этой инструкции, нам потребуется — один час времени и большое желание. Приобретите заранее новый усиленный рычаг переключения печки, через интернет каталог или на местной авторазборке.



Оригинальная усиленная тяга печки в упаковке.

Сначала снимаем блок с переключателем и регулировкой света. Он весь на защелках.



Блок света и его провода

Теперь разбираем центральную панель.



Провода центральной консоли и саморезы кожуха под рулем.

Необходимо так же снять кожух под рулем. Это тоже быстро.



В дали под рулем видна тяга.



С этой стороны за проводами виден моторчик тяги



Моторчик тяги печки и рычаг

На последнем фото ищем моторочик привода заслонки. Далее откручиваем крепление и меняем сломанный рычаг — на новый.



Сломаный рычаг тяги.

мерседес glk замена моторчика печки

Подшипники начинают клинить и свистеть. Мотору печки тяжелее вращать лопасти вентилятора, он перегревается и выходит из строя.

Мотор печки отопителя в Мерседес управляется интегрированым блоком управления и он тоже охлаждается проходящим воздухом, а если проходящего воздуха мало, то блок начинает перегреваться и может выйти из строя. Какой уровень в радиаторе? Не потускнел ли он из-за окончания срока?

Замена моторчика печки

При необходимости долить зеленый для ранних годов выпуска или красный для машин третьего тысячелетия. Нельзя смешивать красный и зеленый цвета. Гуглю мерседес glk замена моторчика печки сайты и форумы "w how to replace AC motor", "w blower replacement" и другие вариации Ни одной фотографии, ничего Единственное, что вычитал так это то, что он расположен за бардачком и вроде не сверх сложно снимается.

мерседес glk замена моторчика печки

Как снять моторчик печки на Mercedes-Benz X204?

Решил рискнуть Гараж, свет, шуруповерт Снимаем боковую крышку с предохранителей. Она просто отщелкивается На фото выше видно два винта На самом деле их там 4. Откручиваем. Крайний винт держит декоративную деревянную панель. Она не разъемная.

От двери до двери. Дальше идем на водительскую сторону и снимаем такую же крышку. Откручиваем самый правый винт который держит декаративную деревянную панель. Затем вынимаем центральный воздухозаборник он на защелках под центральным монитором.

мерседес glk замена моторчика печки

В любом из наших сервисных центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД. Страхование автомобилей! Гибкие условия оплаты! Произвести оплату выполненных работ и запчастей можно любым доступным способом: Программа лояльности!

Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

Берем отвертку, малую трещетку и голову Т Не пойму в чем заключается смысл все так расписывать, если по итогу все равно сломал и поставил новый гавняный мерседес glk замена моторчика печки Щётки там вообще меняются без разборки моторчика и таких издевательств над.

Проблема была в заклинившей втулке из за грязи и моторчик закусывало-очень туго крутился, плюс неравномерно изношенный вал, который нужно было проточить. Ставить новый моторчик было экономически не выгодно, да китайский моторчик не лучшего качества, но на пару лет его вполне мерседес glk замена моторчика печки, да и зима у нас была выбирать не приходилось.

мерседес glk замена моторчика печки

Через год поставил контрактный. У меня скрип при включенной печки бывает, что это может быть? Я на моторчик грешу… Да скорее всего. Может втулку заклинило и скрипит.

А этот моторчик который ты купил мерседес glk замена моторчика печки хорошо подошел? А то у меня по словам электрика сгорела обмотка.

Заслонки печки мерседес ремонт

фотоотчет Ремонт тяг сервоприводов заслонок отопителя

Автор SHV ,
18 декабря, 2011 в ФОТООТЧЁТЫ

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы
Популярные дни
Популярные посты

18 декабря, 2011

Сегодня после очередной мойки опять захлопнулась заслонка обдува лобового стекла. Достала наконец меня эта проблема, с провернутыми тягами. Снял отремонтировал. Идея ремонта не моя. Технология неоднок


В общем заменил сервоприводы, зашплинтовал родные тяги шурупом смоченным в клее, отнормировал и вроде на этом пока все. Для замены покупал целиком воздушный короб от праворульки. тяги там зеркальны ш

NorthMax

18 декабря, 2011

на задний обдув можно подробней как ее найти и снять?

Ремонт заслонок отопителя ML

Моторчики, обеспечивающие работу заслонок (фото 1). Тяговые механизмы (фото 2).


1. Приводы заслонок

2. Тяговые механизмы

На корпусе тяги – трещина (фото 3). Вал двигателя (фото 4).


3. Трещина на корпусе

4. Вал двигателя

С помощью тонкого сверла диаметром 1 мм сверлим плоскость шестигранника (фото 5). Обычный гвоздь используем в качестве штифта (фото 6).


5. Сверлим отверстие

6. Изготавливаем штифт

Трещины для верности запаиваем паяльником (фото 7). Откручиваем крепления декоративной панели (фото 8).


7. Запаиваем трещины

8. Крепления панели

Также саморезы панели, расположенные снизу (фото 9). Далее снимаем следующий крепежный саморез и корпус блока АКПП (фото 10).


9. Снимаем крепления

10. Корпус блока АКПП

Панель должна быть отсоединена от диагностического разъема, разъем надо вынуть (фото 11). Снимаем остальные крепежные саморезы, крепления кронштейна и опускаем его вниз (фото 12).


11. Диагностический разъем

12. Снимаем крепления кронштейна

Заслонка обдува лобового стекла находится слева вверху, справа снизу – заслонка для обдува для пассажиров на заднем сиденье. Отсоединяем электроразъем (фото 13). Рычаг заслонки передвигается без проблем (фото 14).


13. Заслонки обдува

14. Рычаг заслонки

Рычаг заслонки крупнее (фото 15). Если при диагностике возникает упоминание об этой ошибке, как актуальной, так и сохраненной, это означает, что в машине точно есть проблема с заслонками, и она проявится в скором времени (фото 16). Поэтому заранее стоит обратить внимание на работу приводов заслонок.

Ремонт тяги печки Mercedes-Benz W203

Полезность – 64% | Распечатать

Замена рычага тяги печки, рано или поздно, требуется — на всех кузовах W203 до 2004 года! Об этих болячках есть целая статья (смотрим ссылку вконце), в том числе и о — пластиковом рычажке.

Симтомы при этом заключаются: в отказе печки подчинятся блоку управления, распределяющему поток воздуха.

В итоге воздух дует только через нижние воздуховоды.

Для замены, по этой инструкции, нам потребуется — один час времени и большое желание. Приобретите заранее новый усиленный рычаг переключения печки, через интернет каталог или на местной авторазборке.



Оригинальная усиленная тяга печки в упаковке

Операция по замене у дилера отнимет у вашего кошелька — 14000 руб. Меняем сами!

Сначала снимаем блок с переключателем и регулировкой света. Он весь на защелках.



Блок света и его провода

Теперь разбираем центральную панель, инструкция — тут. (Там сложнее, смотрим мануал отдельно).



Провода центральной консоли и саморезы кожуха под рулем

Необходимо так же снять кожух под рулем. Это тоже быстро.



В дали под рулем видна тяга



С этой стороны за проводами виден моторчик тяги



Моторчик тяги печки и рычаг

На последнем фото ищем моторочик привода заслонки. Далее откручиваем крепление и меняем сломанный рычаг — на новый.



Сломаный рычаг тяги

Снятие и установка электромоторов привода заслонок

Снятие и установка электромоторов привода заслонок Mercedes-Benz W203

Снятие и установка электромоторов привода заслонок

Электромоторы привода воздушных заслонок кондиционера воздуха

Модель кондиционера без автоматики комфорта

Вентиляционные заслонки перемещаются с помощью электромоторов. Электромоторы закреплены на блоке отопителя/кондиционера. Для доступа к электромоторам необходимо снять различные крышки.
Снятие

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Заслонка свежего воздуха/циркуляции: Снимите крышку под вещевым ящиком, обратитесь к соответствующему разделу.
3. Заслонка смешивания воздуха правая: Снимите крышку под вещевым ящиком, обратитесь к соответствующему разделу.
4. Заслонка смешивания воздуха левая: Снимите крышку под панелью приборов со стороны водителя, обратитесь к соответствующему разделу.

Заслонка района расположения ног

1. Снимите крышку под панелью приборов со стороны водителя, обратитесь к соответствующему разделу.
2. Снимите нижнюю часть панели приборов со стороны водителя, обратитесь к соответствующему разделу.
3. Снимите радиоприёмник и карман под радиоприёмником, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиоприёмника.
4. Выньте демпфирующий материал.

1. Снимите блок отопителя и кондиционера, обратитесь к соответствующему разделу.
2. Снимите радиоприёмник и карман под радиоприёмником, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиоприёмника.
3. Выньте демпфирующий материал.

4. Выверните 3 винта (стрелки на иллюстрации) и снимите электромотор (1).

5. Рассоедините разъём (2) электромотора.

1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
2. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

После установки необходимо отрегулировать электромоторы привода вентиляционных заслонок на блоке управления. На СТО для этой цели имеется специальный диагностический прибор.

Читайте также: