ремонт заслонок печки тойота

Обновлено: 21.04.2024

Ремонт заслонок печки тойота


Торпедо снимать не надо. Надо глубже залезть под руль
  • dart8888
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Лютое )
  • Постов: 446
  • Репутация: -1
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11830
  • Репутация: 365
  • dart8888
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Лютое )
  • Постов: 446
  • Репутация: -1
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11830
  • Репутация: 365
  • dart8888
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Лютое )
  • Постов: 446
  • Репутация: -1

искал искал под рулём - не нашёл. Заглянул под пассажирское - они там ВСЕ ! )))

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11830
  • Репутация: 365
  • dart8888
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Лютое )
  • Постов: 446
  • Репутация: -1
  • tulup
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Томск
  • Постов: 469
  • Репутация: 0
  • dart8888
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Лютое )
  • Постов: 446
  • Репутация: -1
чёт странно - вручную поворачиваю главный поворотный рычаг - тот который поворачивает все остальные, Под сидушкой в пассажирские ноги не дует, или крайне слабо - так должо и быть? во всех позициях причём!
может где заслонка затряла? в переднии ноги дует отлично)))
не шалю, никого не трогаю TOYOTA PRIUS починяю)
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11830
  • Репутация: 365
чёт странно - вручную поворачиваю главный поворотный рычаг - тот который поворачивает все остальные, Под сидушкой в пассажирские ноги не дует, или крайне слабо - так должо и быть? во всех позициях причём!
может где заслонка затряла? в переднии ноги дует отлично)))
не шалю, никого не трогаю TOYOTA PRIUS починяю)

Ремонт заслонок печки тойота

  1. Наконец-то удалось мне решить проблему с климат-контролем на своей Камри Грации, которая заключалась в том, что не переключались направления обдува. Сервопривод не осиливал переключение заслонок из режимов "лицо", "лицо-ноги" в позиции "ноги", "стекло-ноги" и "стекло" и наоборот, а также не мог переключить на "ноги" из позиций, где задействовано ветровое стекло, что много доставляло неудобств зимой (приходилось рукой лесть под торпеду, нащупывать тяги и "помогать" приводу переключить).
    Попытки снять сервопривод без снятия торпеды не увенчались успехом: японские инженеры запихали его в самое далёкое неудобное место на блоке отопителя сбоку в верхней части. Да и хотелось разобраться, почему заслонки так туго ходят, может что и почистить надо. Предлагали в автосервисе поменять привод за 5000 р., но от этого варианта я отказался, во-первых нет гарантии, что разбирая пластик что-либо не отломают или не покарябают, а во-вторых, может необходимо ещё и почистить заслонки.
    В общем дождался лета и хорошей погоды и решил на даче разобрать всю переднюю панель, добраться до привода и заслонок и починить-почистить всё это дело. Так вот, что мне понадобилось:
    1) свободное время в количестве 3-ёх дней (2 на ремонт, 3-ий на мытьё салона);
    2) распечатки "снятие панели приборов", "рулевая колонка", "кондиционер, отопление и вентиляция" с книги или книга "Camry Gracia Mark II Qualis" издательства "Легион-Автодата";
    3) профессиональный инструмент известной тайванской торговой марки;
    4) пинцеты, бокорезы, проводки (нужны были при проверке снятого сервопривода);
    5) большие тряпки или покрывала, для того чтобы закрыть сидушки и не испачкать их;
    6) ноутбук (для просмотра книги, т.к. она у меня в электронном виде)
    Итак, начнём:
    1) Снимаем центральную отделку панели приборов (на защёлках, тянем резко на себя взявшись снизу, затем за середину, и она должна вытащиться)



    2) Откручиваем и отсоединяем магнитолу и блок управления климат-контролем



    3) Снимаем отделку комбинации приборов (выкручиваются 2 самореза и дергаем на себя (две защёлки по бокам))



    4) Снимаем комбинацию приборов (4 самореза)



    5) Снимаем отделки порогов передних дверей и передних стоек (они на защёлках)



    6) Далее снимаем нижние боковые отделки салона (выкручивается что-то наподобие гайки похожей на ручку громкости старых советских усилителей)) и сдергиваем в бок)



    7) Снимаем рычаг капота (два самореза), затем нижнюю отделку панели приборов (1 болт, 1 саморез, 2 защёлки сверху), заодно откручиваем железяку под рулём на 3-ёх болтах





    8) Снимаем нижнюю отделку (чёрная пластмасулька под бардачком на защёлках) и бардачок (болт и 3 или 4 самореза)



    9) Снимаем промежуточный воздуховод (на защелках, из стороны в сторону подёргать), на предыдущей фотке справа вверху, белый такой (после его снятия будет видна заслонка)



    10) Далее снимаем подушку безопасности пассажира (4 гайки и плюс ещё 2 винта на поперечной трубе) и вынимаем вверх (там будут ещё защёлки на крышке подушки безопасности). Разумеется сняв перед этим аккумулятор (я его снял перед самым началом разбора салона). Подушку следует потом положить накладкой вверх.



    11) Снимаем отделку отверстия селектора АКПП под дерево (дёргаем вверх, 4 защёлки), затем откручиваем заднюю отделку центральной консоли (2 болта в подлокотнике и 2 шурупа впереди по-моему, плюс ещё есть фиксаторы, соединяющие с передней отделкой)


12) Выкрутив 2 винта (или самореза), снимаем переднюю отделку центральной консоли



13) Далее переходим к рулю. Снимаем накладку рулевого колеса, сняв заглушки по бокам на руле и выкрутив оттуда (до упора, они там зафиксированы) болты под звёздочку. Накладку с подушкой безопасности следует положить накладкой вверх. Потом откручиваем нижний и верхний кожухи рулевой колонки (1 саморез снизу, 2 под рулевым колесом, возможно придётся повращать руль, чтоб до них добраться). Отвинчиваем и отсоединяем переключатели поворотов и дворников. Ставим руль прямо и блокируем, ставим метки на гайке крепления руля и руле. Откручиваем гайку крепления, ставим маркером метки на главный вал и рулевое колесо. Снимаем руль (вот здесь я долго возился, никак не получалось его снять), возможно понадобиться WD-40, дощечка и молоток, раскачивая из стороны в сторону руль и постукивая молотком через дощечку руль должен слезть с вала. Не сняв руль, не получится вытащить торпеду.
14) Снимаем отделку замка зажигания, отделки передних стоек (на защёлках), отделки выключателей (под дерево, под левой и правой коленкой).
15) Откручиваем 2 или 3 самореза и снимаем кронштейн бардачка (железяка с внутренней стороны под торпедой, фиксирует жгут проводов).
16) При помощи отвёртки (обмотав изолентой) надо снять дефлектор пассажирского переднего бокового стекла на торпеде (треугольный), за ним винт крепления торпеды.
17) И наконец, самое непростое – снятие торпеды. Надо открутить болт на торпеде сбоку за заглушкой с водительской стороны, и винты или шурупы в нижний части на стойках (2) и за снятым дефлектором (1). Сдёргиваем торпеду на себя (на 3-ёх пистонах –защёлках) и смотрим внимательно, какие разъёмы ещё отсоединить и как вывести жгут проводов. Чтобы освободить панель от жгута проводов, надо на сдёрнутой торпеде подобраться с обратной её стороны (со стороны перегородки, а также снизу) и открутить белые крепления жгута (где спидометр) и добраться до центрального воздуховода (чёрный, под торпедой) открутив его и выведя из-под него жгут проводов. И, собственно, вытаскиваем панель приборов из автомобиля.





Да-а, зрелище страшное и одновременно интересное – сколько всяких проводов, разъёмов… И самое главное – как-то ведь надо потом всё правильно обратно поставить, чтобы всё работало, ничего не оборвалось, не скрипело и лишних деталей не осталось.
Ну да ладно, продолжим. Скажу сразу, что фотки, где расположен сервопривод, тяги и прочее я не делал, это можно посмотреть в книге по Камри или на схемах Экзиста.
18) Откручиваем сервопривод заслонок направления обдува, он на 2-ух саморезах. Нижний открутить проще, верхний немного сложнее. При снятой торпеде удобно подобраться как раз сверху (для верхнего самореза). Вот то, ради чего всё делалось:







19) Сняв привод, я по инструкции решил проверить его работоспособность – подсоединил к соответствующим выводам аккумулятор, посмотрел как он меняет позиции. Действительно, между определёнными позициями он жужит-жужит, а передвинуть тягу не может. Вскрытие показало следующее:



Причина в стёртых зубьях пластиковой шестерёнки. Читав где-то на Дроме (по-моему в королловской ветке) о том как шестерёнку восстанавливали, наплавив пластмассы, думал также сделать, но нашёл более лёгкий способ. Открутил гайку с внешней стороны привода и сдёрнул вращающуюся тягу (поставив метки на корпусе, а также на шестерне), а потом взял и развернул на 180 градусов шестерню, где зубья целые (т.к. всё равно она вкруговую не вращается), ну а потом поставил тягу по меткам и хорошенько закрутил гайку. Проверил работоспособность привода на аккумуляторе – всё передвигается как надо.
20) За одно я решил проверить вращение заслонок на блоке печки без привода – действительно, они немного туго двигаются на открытие и закрытие заслонки в центральные воздуховоды. Снял тяги с них, подвигал заслонки – ходят легко, тем не менее я там всё равно щёточкой почистил от пыли. Короче причина тугого переключения в этих тягах, а точнее в пластмассках с канавками, где эти канавки подтёрлись и изгибаются под углом, где и тяги немного подклинивают. Дальше не стал заморачиваться, так немного побрызгал силиконовой смазкой (хотя лучше бы их смазать специальной полупрозрачной густой смазкой).
21) Поставил привод, подцепил все тяги, блок климат контроля к разъёму, поставил аккуму, включил зажигание, попереключал позиции обдува – всё двигается и работает, радости не было предела))
22) Снял аккумулятор, и в последовательности, обратной снятию, поставил и подцепил всё обратно.



Поставил аккумулятор, завёл, настроил майфун, ещё раз проверил работу заслонок обдува, сделал диагностику – всё нормально. Поездка до ближайшего магазина по убитым дорогам дачного общества показала отсутствие каких-либо «сверчков» и скрипов приборной панели (всё-таки затянул все шурупы и болты хорошенько). В общем ездим и радуемся.

Toyota Land Cruiser Prado black, 4 л, 249 л/с › Бортжурнал › Ремонт сервопривода заслонок печки

Предыстория, продаю машину, покупатель сел и начал клацать печкой, вроде всё работает, выключает печку, и какой то треск, то-ли писк с треском, он у меня спрашивает что это, а в ответ тишина…, я как бы и не обращал внимание… Покупатель уехал думать, а я то уже думаю и прислушиваюсь к печке…, не долго думая, посмотрел видео и в бой. Тут ВНИМАНИЕ, обязательно 20 раз посмотрите от разных машин все детали разбора и ремонта, я так не сделал и ремонт у меня затянулся на долго… Ну начнём?! Фото не все мои, буду заимствовать, так что приношу свои извинения авторам и благодарю заранее!
Разбираем бардочёк

Дальше откручиваем все саморезы что попадаются… и отщёлкиваем жгуты что мешают…, там всё интуитивно понятно, получаем вот такое пространство

Отщелкиваем воздуховод, мне было сложно, вроде шевелится но не снимается…, снял и одно крепление сломал, которое с заду находится его не видно, не знаю как вам объяснить…, хотя…, думаю можно и не снимать, он не сильно мешает…

Дальше убираем проводку что бы не мешала и откручиваем болты, все болты откручиваются легко, кроме 5-ого очень тяжело, ну если у вас есть маленькая трещотка, то проблем не должно возникнуть, а 6-ой вообще не реально открутить и долесть, ну я его и не трогал, просто отвёл и вытащил привод, неспешите вытаскивать, аккуратно и потихоньку…

Вот мы его достали

По кругу там лепестки, отжимаем не спеша и легко, желательно чем то типа кредитки или как у меня пластмассовый съемник клипс…, отвёрткой 2 лепестка я сломал, ОЧЕНЬ хрупкие

Смотрим, запоминаем как движок стоит, полярность, можете пометить, даже если не пометили, забыли скажем, то обычно двигатель стоит надписью к корпусу, я перепутал и намучился…

Дальше смотрим на люф

если большой, тогда берём гелиевую пасту с ручки и отрезаем нужный кусочек, с шариковой пасты не налезет на вал… Можно плотно сделать, я же немного оставил люфт, мало ли…

Идем дальше, макаем кусок ткани в спирт и стираем старую смазку с контактов и дорожек итог…

отжимаем контакты по сторонам немного, как бы разводим немного…

Смазываем все шестерёнки и валы также дорожку контактную, без фанатизма. Пробуем на не собранную одеть фишку, работает-нет…, должна работать, собираем.
Дальше, заводим машину, выставляем воздуховод что бы дул в лицо только, ЕСЛИ фишка одета на сервопривод если нет оденьте и он автоматом станет в своё положение на обдув. Дальше, если дует только в лицо, но не дует на лобовое и ноги, тогда всё норм, если нет…, тогда берем руками за рычаги которые идут от печки, с которых мы сняли сервопривод в начале и их методом тыка дергаем и закрываем, тот рычаг что внизу отвечает за ноги, посредине за перед и дальний за стекло, вот отрегулировали, дует только в лицо и положение на дисплее также показывает обдув вперед, всё, выключаем машину, одеваем аккуратно сервопривод, тут весь смысл чтобы ножки-рычаги которые регулировали не сбить, ДА, забыл, смажьте

Аккуратно главное вставить все 3 ножки, потом прижмите рукой, заведите машину, у вас положение на перед обдув, должно дуть только перед, теперь пробуем, меняем обдув во всех положениях, должно всё работать и дуть там куда нажали…, если всё норм, выключаем машину и собираем. 5-ый болт у меня не получилось закрутить, не смог, так оставил, держится и без него очень хорошо.
Ну вот мы и собрали, у меня всё работает тихо и как положено, главное тихо. Всем удачи, если есть вопросы, задавайте.

Toyota Land Cruiser Prado 2006, двигатель бензиновый 4.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Land Cruiser Prado, 2006


Toyota Land Cruiser Prado, 2006


Toyota Land Cruiser Prado, 2004


Toyota Land Cruiser Prado, 2004

Комментарии 32

👋🏼 Когда собираю обратно сервопривод как выставить правильно положение большой шестерни?

Смотри, по памяти правда…, Значит …, без моторчика…, он у тебя снят, кнопками ставишь любое положение, скажем ноги лицо и пробуешь куда дует, если дует лицо ноги, значит всё правильно выставлено, можешь попереключать, и должно дуть как положено с тех же мест, но если неправильно дует, то рычагом выставляет правильное положение и пробуешь, если настроил, тогда ставишь моторчик, там понятно чисто визуально, я так же сам выставлял и делал первый раз и сам без помощников и навыком у меня столько же как у тебя)), а то может и меньше))

Ты меня не понял видимо, с рычагами понятно, я не могу посадить сервопривод на рычаги заслонок, у меня не в том положении он стоит

Ты же фишку одеваешь на моторчик который у тебя не одет на привод, в руке можно сказать, заводить машину включаешь обдув лицо+ноги, он у тебя сам становится автоматом в нужное положение, но…, печку(обдув) регулируешь как надо руками, в нужное положение и так переключатель на обдув лобового, моторчик в руках у тебя выбирает нужное положение, а печку в ручную выставляешь, любое положение выбираешь, моторчик сам ставит шестерёнки в нужное положение, но, обдув сам регулируешь в соответствии с выбранным режимом и тогда одеваешь.

GrigoriiChe

Ты меня не понял видимо, с рычагами понятно, я не могу посадить сервопривод на рычаги заслонок, у меня не в том положении он стоит

Если моторчик не реагирует, поменяй полярность, как я писал выше и фото прилагал, у меня было, что один раз дернется и всё, оказалось моторчик не правильно поставил…

Поставил, в основном все работает, вот только когда в ноги ставлю обдув почему то дует и в ноги и в боковые окна (через центральные в лицо не дует)

Значит не вставил ножки правильно, надо было как я писал, не прикручивать моторчик, а вставить фишку и кнопками играться, руками выставляя подпанелью и тогда ставить, думаю не попал)

При этом все остальные режимы нормально работают

GrigoriiChe

Поставил, в основном все работает, вот только когда в ноги ставлю обдув почему то дует и в ноги и в боковые окна (через центральные в лицо не дует)

Смог решить обдув боковых при включенном в ноги? У меня тоже самое, я новый сервопривод купил и вставил. Все работает отлично, но боковые в окна все равно дует постоянно.

Нет не стал заморачиваться. А может так и должно быть?

Честно не знаю. Вот ищу ответы в инете.

GrigoriiChe

👋🏼 Когда собираю обратно сервопривод как выставить правильно положение большой шестерни?

Сейчас перечитал, всё описано подробно, главное не спеши, перекури, успокойся)), неспеша прочитай ещё раз мой опус БЖ и приступай, всё получится…🤝👍👌

Решено.ленд крузер прадо 120 леворукий, отопитель, не работали-кондиционер, сервоприводы направления потоков и забора воздуха внутр/внеш, т.е. физически они рабочие, (проверено и по книге и подменой), но потоковый уходит в потолок до упора, позжее откатывается назад по выключении зажигания, а заборный молчит вообще.сканером не выходит на связь(задумано с завода)самодиагностика показывает кучу ошибок — все(почти) какие в списке могут быть, подмена заведомо исправного блока повторяет все один в один.После двух дней кропотливого изучения системы выяснено -датчик солнечного света казел у которого по схеме нет массы и он раздает вредоносные плюса которые сворачивают ему мозги.решена проблема путем разрыва цепи датчика.т.е.Перекусите 2 проводка в средине первой фишки чисто красный и чисто черный без полосок, либо меняйте датчик, еще внутри блока был пожаренный резюк по раздаче питания серво он был в районе 230 ом, я посчитал что это много, перемкнул его наитончайшей проволочкой, в качестве предохранителя, все отлично работает простите фото нынче не оказалось

1) Отсоедините провод «массы» от отрицательной клеммы аккумулятора.

2) Снимите декоративное обрамление центральной панели (см. главу 11).

3 ) На моделях до 2000 года выпуска снимите дверцу перчаточного ящика и декоративное обрамление нижней центральной панели (также см. главу 11), затем стяните ручки регуляторов и снимите лицевую панель узла управления отопителем/кондиционером.

4) На моделях выпуска с 2001 года демонтируйте радио (см. главу 12), затем снимите нижнюю левую облицовочную панель с передней части центральной консоли.

5) Освободите тросики управления заслонками отопителя из фиксаторов и отсоедините их наконечники от рычажков на корпусе узла отопителя/кондиционера (см. рис. 9.5).


6) Отверните винты крепления на лицевой панели узла управления отопителем/ кондиционером (см. рис. 9.6,а,б).



7) Выньте узел управления из папсли приборов вместе с тросами.

8) Установка узла управления отопителем/кондиционером производится в порядке, обратном его снятию.

9) Заведите двигатель и проверьте функционирование отопителя (и кондиционера, если он есть).

Регулировка тросиков управления заслонками

Модели до 2000 года выпуска

10) Для регулировки тросика управления заслонкой потока воздуха установите рычажок регулятора в положение RECIRC и затем, зацепив наконечник троса, зафиксируйте его оболочку.

11) Для регулировки тросика управления заслонкой смешивания (температуры) воздуха установите рычажок регулятора на панели в положение COOL, зацепите наконечник троса и зафиксируйте его оболочку, приложив при этом небольшое усилие (натягивая трос от моторного щита).

13) Для регулировки тросика управления заслонкой смешивания (температуры) воздуха установите рычажок регулятора на панели в положение MAX COOL, зацепите наконечник троса и зафиксируйте его оболочку.

Как отремонтировать заслонку печки Нива Шевроле

Приобретая новенькую Ниву Шевроле, большинство автолюбителей уже заранее влюблены в это транспортное средство. Они готовы самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников автоцентра, перечислить все преимущества автомобиля. Одним из таких преимуществ является качество отопителя. Даже в лютый мороз салон за несколько минут отлично прогревается, благоприятствуя поддержанию комфортной температуры для водителя и пассажиров.

Заслонка печки Шевроле Нива


К сожалению, иногда эйфория от высокой эффективности работы печки быстро растворяется и от шлейфа похвал в её адрес ничего не остаётся. Чаще всего причиной этому являются некачественные комплектующие, поступающие на конвейер, обеспечивающие столь же некачественную сборку печки. В результате этого владельцы Нив Шевроле начинают замечать, что тёплый воздух дует только в одном направлении, отрегулировать поток никак нельзя. Если вам тоже пришлось столкнуться с такой проблемой, значит, предлагаем вам ознакомиться с нашими рекомендациями, которые помогут сориентироваться вам, где искать проблему и как её устранять.

Причины возникновения проблемы и пути устранения

Любой бывалый автомобилист с уверенностью подтвердит, что для отличной езды любого транспортного средства очень важно, чтобы владелец научился «чувствовать» машину, вовремя вмешиваться, если она начинает испытывать проблемы. К сожалению, некоторые новички жалуются, что в салоне Нивы становится невероятно жарко, а вот ноги почему-то замерзают. Такой казус приходится ловить тем, кто либо не читал техническое руководство, либо игнорирует рекомендации производителя.

Тросик заслонки печки Шевроле Нива

Конечно, не всегда в качестве причины плохого обогрева являются неправильные действия самого водителя. Иногда плохую работу печки провоцируют поломки, устранить которые могут легко специалисты СТО. Однако мы рекомендуем вам отказаться от столь заманчивой и одновременно с этим финансово обременяющей затеи. Лучше воспользоваться нашими подсказками и самостоятельно вернуть отличную работоспособность печки вашего авто.

Алгоритм действий

Первоначально предлагаем вам разобраться, как же всё-таки правильно следует включать печку и регулировать направление потока тёплого воздуха. В большинстве случае из-за банального незнания водитель так регулирует положение заслонки, что весь поток тёплого воздуха направляется на лобовое стекло, а также безжалостно дует прямо в лицо водителю и пассажиру. В этот же момент ноги тех, кто находится в салоне, просто леденеют, поскольку туда совершенно не попадает тёплый воздух.

После запуска авто хорошо прогрейте двигатель. Ориентиром для последующих действий должен выступать поток тёплого воздуха, который явно будет ощущаться вашей рукой. Только после этого рекомендуем вам установить переключатель скоростного режима работы вентилятора на четвёртую позицию. Теперь ручку регулятора направления потока воздуха прокрутите на 12 часов, а затем сразу же верните её в положение 11 часов. Если вы всё проделали правильно, вы должны услышать характерный щелчок. Он будет выступать своеобразным сигналом, что воздушная заслонка приняла положение, при котором поток тепла будет направлен в ноги. Остаётся вам отрегулировать интенсивность обогрева и наслаждаться комфортными условиями в салоне. Не отчаивайтесь, если такое «волшебство» не поддалось вам с первого раза. Рекомендуем повторить попытку, и вы убедитесь в эффективности таких действий.

Однако важно заметить, что такое «волшебство» сработает только в тех случаях, когда комплектующие не подверглись механическим повреждениям. Если хотя бы какая-то составляющая выходит со строя, вам придётся осуществить ремонтные мероприятия.

Замена тросика заслонки печки Шевроле Нива

На Шевроле Ниве ремонт заслонки печки часто проводят, потому что изменить положение заслонки не удаётся никакими действиями. Чаще всего такое «обездвиживание» заслонки провоцируется обрывом тросика. В этом случае придётся попотеть, легко вам точно не будет, но выполнить такой ремонт вы всё-таки сможете сами, поэтому не спешите к автомастерам.

Первоначально подготовьте инструменты и некоторые предметы, облегчающие выполнение задачи. Поскольку вам придётся наклоняться и проводить манипуляции под нижней частью торпеды, рекомендуем вам приобрести налобный фонарик или установить фонарь так, чтобы его световой поток был направлен в нужное для вас место. А также весьма уместно будет слегка отодвинуть переднее сиденье, чтобы расширить пространство для себя.

После завершения таких подготовительных работ приступайте к непосредственным действиям. Сначала снимите ручки с панели управления заслонками, после этого открутите саморезы. Теперь открутите и снимите панель, расположенную с левой стороны, там, где располагаются всегда ноги водителя. Вы обнаружите защёлки, выступающие в качестве крепления тросиков, их нужно отстегнуть. Остаётся снять механизм заслонки рециркуляции и вытянуть повреждённый тросик. Вместо него установите любой другой подходящий тросик, предварительно отмерив его длину, чтобы она соответствовала производственному аналогу. Каждый конец тросика закрутите в кольца и надёжно зафиксируйте. Соберите все ранее снятые вами составляющие и проверьте работу заслонок. Результат работы вас обязательно порадует, поскольку заслонки будут вас отменно «слушать», соответственно, салон вашего авто будет прогреваться быстро, создавая комфортный температурный режим.

Регулировка тросика заслонки печки Шевроле Нива

Итак, вы смогли убедиться, что сложностей при выполнении такой работы нет. Следует только настроиться на то, что некоторые манипуляции будет просто неудобно проводить. Если же вы настроитесь и пожелаете самостоятельно вернуть отличную работоспособность заслонкам печки, при этом ознакомитесь с рекомендациями, мы уверены, что у вас всё получится.

Ремонт переключения заслонок печки Toyota Harrier 2001г

Ясно-понятно, осталось определить где у меня в Ractis виден серво привод на холод и горячо, может тоже просто фишку отключить или снимать придется.

Это не штучка, это червячная передача 😃

Спасибо Вам большое. Вы очень мне помогли. Очень хорошо что есть такие люди. Дай Аллах Вам здоровья.

Самого главного не сказал, как поймать исходный момент установки привода. У меня в ноги теперь дует, а на остальные режимы не переходит

Не проверил режим обдува лобового стекла. А в общем всё понятно, спасибо.

Крассава Серега , Рахмет с Павлодара .

блин очень помог .я и дорожки чистил уже думал весь механизм менять .спасибо за видос 1000000лайков тебе

Интересно через какое время этот стопор снова сползет. Если сполз один раз, то сползет и второй. Червячок на резьбовой герметик народ ставит для надежности.

А предохранитель какой идет на сервопривода ?

Приветствую ! Огромное спасибо за видео 👍 Починил Lexus RX 300. Работает 💪 нравиться 😁

Огромное спасибо. Смотрел и делал, и сделал.

Ну и что что на телефон, получилось замечатель и информативно. Спасибо!

Блин до чего нудно и долго снимал хотя делов то на пять минут .
И прежде чем что либо снимать на всеобщее обозрение подготовь материл с чем будешь работать .
А так за видос спасибо .

сними лучше и покажи мастер класс. одни директора и учителя. то термин не такой , то нудно

Главное суть донёс!

Надо так сделать . Результат будет отпишусь обязательно.

Самое главное не сказал. Как и чем подвинул ограничитель

Очень распространенная болезнь, спасибо помог!

Добрый день. Не подскажите номер детали? Снял у себя на Highlander 2005 г. Там стоял Denso 063700-8810. Позвонил узнать о наличии нового и зря это сделал. Ценник конский! Около 7000 рублей. Теперь ищу аналоги б/у. Вроде по виду все одинаковые. Теперь чешу репу, а взаимозаменяемы они или нет

Пиши мне в телегу подскажу номер детали,если актуально

с модели toyota почти все подходят, но точно сказать не могу.

Немного с дикцией и речью поработать и вперёд новое видео снимать о ремонте Тойота. Без обид.)

молодчик братишка ! Оказываеться у тебя львиное сердце не то что у некоторых . Как говориться храбрость и решительност решает многое эсли не все.Лайк от меня . Ты и интернетом делай также .У тебя получиться.Приезжай в Иссык Куль.

О, ты не из Бишкека случаем?

Привет с Камчатки! Молодец.

Привет. Спасибо за это видео. Ваша большая помощь пришла ко мне. У меня тоже Тойота Харриер 1999 и тоже самая проблема была и на моей машине. Два года я от этого страдал. Я обратился к мастеру, потому что не мог прийти в себя из-за стоимости. Благодаря вашей помощи я восстановился за короткое время из сваими руками. Вот почему я выражаю свою бесконечную благодарность. 😊

@Сергей Александрович да )))
Мне 100 працент помагли.
Каждый день я его подключаю и я вас вспаминаю "Спосибо вам" 100 раза гаварю ))

Не зря выложил видео, хоть кому то помог))))

Норм чувак. Молодец. Тепло будет также заморочусь

Спасибо огромное. Думал на клей садить червяка.

Спосибо братан в Алмате 10 000 за ремонт попросили 2000рублей удачи тебе 👍👍👍👍👍👍👍

СПАСИБО ЗА ВИДЕО! ОЧЕНЬ ПОМОГ! ЗА ОКНОМ -25

Да и потом когда дело 5и минут допустим. Зачем болтать больше? Зачем? Ахы ухы еще

Дд. У меня ес300 одна сторона гор другая хол дует. В чем может быть причина?

Добрый день.Забит радиатор печки.

@Scorpion Sub Zero Нет там только один радиатор но может быть два направления потоков, которые подходят к одному радиатору.. одна сторона радиатора могла забиться которая и дует в сторону холодного направления либо надо смотреть заслонку которая перекрывает направление потоков даканца ли она закрывается.

@Сергей Александрович если засорен то вообще теплого не продувало. Вы понимаете? Или там две печки? Одна сторона дует гор воздух другая левая хол воздух

Это засорён радиатор печки, надо его менять или промывать.

Блять ты гений. ))ты оператор и мастер сука!))))руки из плеч. браво!!

Привет из Казахстана. Братан ты просто мо-ло-дец. рахмет большой

Все норм. Но много повторяешся и учи термины то как школьник. штучка, печка итд

Да всё понятно. Только в японских сервисах называют вещи своими именами, а у нас назови, хрен кто что поймёт. :))))

Сергей, первый блин конечно не комом, но это исправится со временем.
Однако видно, что Вы далеко не технарь по используемым терминам, - "вот эта штучка и т.д."
Поясню, то, что вы сняли с двигателем и вообще ,- это называется - червячный редуктор, а та часть на валу электродвигателя, - это червяк. А вот "металлическая штучка" на валу это и есть привод червяка, проще сказать - это штифт, который жестко крепится к валу электродвигателя и через который передается крутящий момент от двигателя на червяк, ну и далее на все колеса.
Видимо просто крепеж штифта на валу ослаб.

не помешало бы добавить распорную втулочку из трубочки,чтобы этот привод не съезжал или капнуть клея,распределив его равномерно по диаметру вала,чтобы не было биения,тогда эта проблема не повторится.

@Sammie King Использование правильных терминов позволяет человеку быстро и без лишних вопросов сразу все понять, тем более, что я, топикстартера, не унижал совершенно, а попытался ему помочь.

@Sammie King А если Вам, достопочтенный, кто-нибудь попытается объяснить, на пример, что на небосклоне, - планета шаровидной формы, Вы поймете, что - это луна? Иногда полезно мозги включать, а не просто кушать в то месте, где они должны находится.

ну так он не говорил что он технарь. Просто и доступно. От того что он скажет редуктор, штифт, электродвигатель ничего не поменяется.

Спасибо за видео.
Завтра так и сделаю. И надо нижний посмотреть, не переключает холодный на горячий.

Спасибо за видос. такая же болезнь выскочила,попробую решить твоим решением.

Ремонт переключения заслонок печки Toyota Harrier 2001г

Ясно-понятно, осталось определить где у меня в Ractis виден серво привод на холод и горячо, может тоже просто фишку отключить или снимать придется.

Это не штучка, это червячная передача 😃

Спасибо Вам большое. Вы очень мне помогли. Очень хорошо что есть такие люди. Дай Аллах Вам здоровья.

Самого главного не сказал, как поймать исходный момент установки привода. У меня в ноги теперь дует, а на остальные режимы не переходит

Не проверил режим обдува лобового стекла. А в общем всё понятно, спасибо.

Крассава Серега , Рахмет с Павлодара .

блин очень помог .я и дорожки чистил уже думал весь механизм менять .спасибо за видос 1000000лайков тебе

Интересно через какое время этот стопор снова сползет. Если сполз один раз, то сползет и второй. Червячок на резьбовой герметик народ ставит для надежности.

А предохранитель какой идет на сервопривода ?

Приветствую ! Огромное спасибо за видео 👍 Починил Lexus RX 300. Работает 💪 нравиться 😁

Огромное спасибо. Смотрел и делал, и сделал.

Ну и что что на телефон, получилось замечатель и информативно. Спасибо!

Блин до чего нудно и долго снимал хотя делов то на пять минут .
И прежде чем что либо снимать на всеобщее обозрение подготовь материл с чем будешь работать .
А так за видос спасибо .

сними лучше и покажи мастер класс. одни директора и учителя. то термин не такой , то нудно

Главное суть донёс!

Надо так сделать . Результат будет отпишусь обязательно.

Самое главное не сказал. Как и чем подвинул ограничитель

Очень распространенная болезнь, спасибо помог!

Добрый день. Не подскажите номер детали? Снял у себя на Highlander 2005 г. Там стоял Denso 063700-8810. Позвонил узнать о наличии нового и зря это сделал. Ценник конский! Около 7000 рублей. Теперь ищу аналоги б/у. Вроде по виду все одинаковые. Теперь чешу репу, а взаимозаменяемы они или нет

Пиши мне в телегу подскажу номер детали,если актуально

с модели toyota почти все подходят, но точно сказать не могу.

Немного с дикцией и речью поработать и вперёд новое видео снимать о ремонте Тойота. Без обид.)

молодчик братишка ! Оказываеться у тебя львиное сердце не то что у некоторых . Как говориться храбрость и решительност решает многое эсли не все.Лайк от меня . Ты и интернетом делай также .У тебя получиться.Приезжай в Иссык Куль.

О, ты не из Бишкека случаем?

Привет с Камчатки! Молодец.

Привет. Спасибо за это видео. Ваша большая помощь пришла ко мне. У меня тоже Тойота Харриер 1999 и тоже самая проблема была и на моей машине. Два года я от этого страдал. Я обратился к мастеру, потому что не мог прийти в себя из-за стоимости. Благодаря вашей помощи я восстановился за короткое время из сваими руками. Вот почему я выражаю свою бесконечную благодарность. 😊

@Сергей Александрович да )))
Мне 100 працент помагли.
Каждый день я его подключаю и я вас вспаминаю "Спосибо вам" 100 раза гаварю ))

Не зря выложил видео, хоть кому то помог))))

Норм чувак. Молодец. Тепло будет также заморочусь

Спасибо огромное. Думал на клей садить червяка.

Спосибо братан в Алмате 10 000 за ремонт попросили 2000рублей удачи тебе 👍👍👍👍👍👍👍

СПАСИБО ЗА ВИДЕО! ОЧЕНЬ ПОМОГ! ЗА ОКНОМ -25

Да и потом когда дело 5и минут допустим. Зачем болтать больше? Зачем? Ахы ухы еще

Дд. У меня ес300 одна сторона гор другая хол дует. В чем может быть причина?

Добрый день.Забит радиатор печки.

@Scorpion Sub Zero Нет там только один радиатор но может быть два направления потоков, которые подходят к одному радиатору.. одна сторона радиатора могла забиться которая и дует в сторону холодного направления либо надо смотреть заслонку которая перекрывает направление потоков даканца ли она закрывается.

@Сергей Александрович если засорен то вообще теплого не продувало. Вы понимаете? Или там две печки? Одна сторона дует гор воздух другая левая хол воздух

Это засорён радиатор печки, надо его менять или промывать.

Блять ты гений. ))ты оператор и мастер сука!))))руки из плеч. браво!!

Привет из Казахстана. Братан ты просто мо-ло-дец. рахмет большой

Все норм. Но много повторяешся и учи термины то как школьник. штучка, печка итд

Да всё понятно. Только в японских сервисах называют вещи своими именами, а у нас назови, хрен кто что поймёт. :))))

Сергей, первый блин конечно не комом, но это исправится со временем.
Однако видно, что Вы далеко не технарь по используемым терминам, - "вот эта штучка и т.д."
Поясню, то, что вы сняли с двигателем и вообще ,- это называется - червячный редуктор, а та часть на валу электродвигателя, - это червяк. А вот "металлическая штучка" на валу это и есть привод червяка, проще сказать - это штифт, который жестко крепится к валу электродвигателя и через который передается крутящий момент от двигателя на червяк, ну и далее на все колеса.
Видимо просто крепеж штифта на валу ослаб.

не помешало бы добавить распорную втулочку из трубочки,чтобы этот привод не съезжал или капнуть клея,распределив его равномерно по диаметру вала,чтобы не было биения,тогда эта проблема не повторится.

@Sammie King Использование правильных терминов позволяет человеку быстро и без лишних вопросов сразу все понять, тем более, что я, топикстартера, не унижал совершенно, а попытался ему помочь.

@Sammie King А если Вам, достопочтенный, кто-нибудь попытается объяснить, на пример, что на небосклоне, - планета шаровидной формы, Вы поймете, что - это луна? Иногда полезно мозги включать, а не просто кушать в то месте, где они должны находится.

ну так он не говорил что он технарь. Просто и доступно. От того что он скажет редуктор, штифт, электродвигатель ничего не поменяется.

Спасибо за видео.
Завтра так и сделаю. И надо нижний посмотреть, не переключает холодный на горячий.

Спасибо за видос. такая же болезнь выскочила,попробую решить твоим решением.

Ремонт переключения заслонок печки Toyota Harrier 2001г

Ясно-понятно, осталось определить где у меня в Ractis виден серво привод на холод и горячо, может тоже просто фишку отключить или снимать придется.

Это не штучка, это червячная передача 😃

Спасибо Вам большое. Вы очень мне помогли. Очень хорошо что есть такие люди. Дай Аллах Вам здоровья.

Самого главного не сказал, как поймать исходный момент установки привода. У меня в ноги теперь дует, а на остальные режимы не переходит

Не проверил режим обдува лобового стекла. А в общем всё понятно, спасибо.

Крассава Серега , Рахмет с Павлодара .

блин очень помог .я и дорожки чистил уже думал весь механизм менять .спасибо за видос 1000000лайков тебе

Интересно через какое время этот стопор снова сползет. Если сполз один раз, то сползет и второй. Червячок на резьбовой герметик народ ставит для надежности.

А предохранитель какой идет на сервопривода ?

Приветствую ! Огромное спасибо за видео 👍 Починил Lexus RX 300. Работает 💪 нравиться 😁

Огромное спасибо. Смотрел и делал, и сделал.

Ну и что что на телефон, получилось замечатель и информативно. Спасибо!

Блин до чего нудно и долго снимал хотя делов то на пять минут .
И прежде чем что либо снимать на всеобщее обозрение подготовь материл с чем будешь работать .
А так за видос спасибо .

сними лучше и покажи мастер класс. одни директора и учителя. то термин не такой , то нудно

Главное суть донёс!

Надо так сделать . Результат будет отпишусь обязательно.

Самое главное не сказал. Как и чем подвинул ограничитель

Очень распространенная болезнь, спасибо помог!

Добрый день. Не подскажите номер детали? Снял у себя на Highlander 2005 г. Там стоял Denso 063700-8810. Позвонил узнать о наличии нового и зря это сделал. Ценник конский! Около 7000 рублей. Теперь ищу аналоги б/у. Вроде по виду все одинаковые. Теперь чешу репу, а взаимозаменяемы они или нет

Пиши мне в телегу подскажу номер детали,если актуально

с модели toyota почти все подходят, но точно сказать не могу.

Немного с дикцией и речью поработать и вперёд новое видео снимать о ремонте Тойота. Без обид.)

молодчик братишка ! Оказываеться у тебя львиное сердце не то что у некоторых . Как говориться храбрость и решительност решает многое эсли не все.Лайк от меня . Ты и интернетом делай также .У тебя получиться.Приезжай в Иссык Куль.

О, ты не из Бишкека случаем?

Привет с Камчатки! Молодец.

Привет. Спасибо за это видео. Ваша большая помощь пришла ко мне. У меня тоже Тойота Харриер 1999 и тоже самая проблема была и на моей машине. Два года я от этого страдал. Я обратился к мастеру, потому что не мог прийти в себя из-за стоимости. Благодаря вашей помощи я восстановился за короткое время из сваими руками. Вот почему я выражаю свою бесконечную благодарность. 😊

@Сергей Александрович да )))
Мне 100 працент помагли.
Каждый день я его подключаю и я вас вспаминаю "Спосибо вам" 100 раза гаварю ))

Не зря выложил видео, хоть кому то помог))))

Норм чувак. Молодец. Тепло будет также заморочусь

Спасибо огромное. Думал на клей садить червяка.

Спосибо братан в Алмате 10 000 за ремонт попросили 2000рублей удачи тебе 👍👍👍👍👍👍👍

СПАСИБО ЗА ВИДЕО! ОЧЕНЬ ПОМОГ! ЗА ОКНОМ -25

Да и потом когда дело 5и минут допустим. Зачем болтать больше? Зачем? Ахы ухы еще

Дд. У меня ес300 одна сторона гор другая хол дует. В чем может быть причина?

Добрый день.Забит радиатор печки.

@Scorpion Sub Zero Нет там только один радиатор но может быть два направления потоков, которые подходят к одному радиатору.. одна сторона радиатора могла забиться которая и дует в сторону холодного направления либо надо смотреть заслонку которая перекрывает направление потоков даканца ли она закрывается.

@Сергей Александрович если засорен то вообще теплого не продувало. Вы понимаете? Или там две печки? Одна сторона дует гор воздух другая левая хол воздух

Это засорён радиатор печки, надо его менять или промывать.

Блять ты гений. ))ты оператор и мастер сука!))))руки из плеч. браво!!

Привет из Казахстана. Братан ты просто мо-ло-дец. рахмет большой

Все норм. Но много повторяешся и учи термины то как школьник. штучка, печка итд

Да всё понятно. Только в японских сервисах называют вещи своими именами, а у нас назови, хрен кто что поймёт. :))))

Сергей, первый блин конечно не комом, но это исправится со временем.
Однако видно, что Вы далеко не технарь по используемым терминам, - "вот эта штучка и т.д."
Поясню, то, что вы сняли с двигателем и вообще ,- это называется - червячный редуктор, а та часть на валу электродвигателя, - это червяк. А вот "металлическая штучка" на валу это и есть привод червяка, проще сказать - это штифт, который жестко крепится к валу электродвигателя и через который передается крутящий момент от двигателя на червяк, ну и далее на все колеса.
Видимо просто крепеж штифта на валу ослаб.

не помешало бы добавить распорную втулочку из трубочки,чтобы этот привод не съезжал или капнуть клея,распределив его равномерно по диаметру вала,чтобы не было биения,тогда эта проблема не повторится.

@Sammie King Использование правильных терминов позволяет человеку быстро и без лишних вопросов сразу все понять, тем более, что я, топикстартера, не унижал совершенно, а попытался ему помочь.

@Sammie King А если Вам, достопочтенный, кто-нибудь попытается объяснить, на пример, что на небосклоне, - планета шаровидной формы, Вы поймете, что - это луна? Иногда полезно мозги включать, а не просто кушать в то месте, где они должны находится.

ну так он не говорил что он технарь. Просто и доступно. От того что он скажет редуктор, штифт, электродвигатель ничего не поменяется.

Спасибо за видео.
Завтра так и сделаю. И надо нижний посмотреть, не переключает холодный на горячий.

Спасибо за видос. такая же болезнь выскочила,попробую решить твоим решением.

Читайте также: