рено кангу не показывает температуру

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

forum.injectorservice.com.ua

Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя

Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя

Мне кажется, интересно будет обсудить этот случай.
Renault Kangoo 1.5DCi K9K
Вне зависимости от температуры - мотор может запуститься сразу, а может с задержкой.

При "быстром" пуске - ток регулятора давления менее 1 A, давление в рейке увеличивается быстро, и мотор заводится.

При "длинном" пуске - ЭБУ в течении некоторого времени увеличивает ток регулятора давления свыше 1 A, при этом давление в рейке не растёт.

Сергей: а есть ли в сканере функция обучения регулятора давления? Может, сто́ит попробовать переобучить?

Если машина ещё не уехала, нужно попробовать снять то же самое, но добавить ещё и ШИМ-сигнал управления этим регулятором и посмотреть: идёт ли управление на клапан в момент повышения/понижения тока.
Такие вот мысли . ))

Леонидыч, на "быстром" запуске - тоже есть всплеск на уровне 0.85 V. Да и как показала практика, - ЭБУ не реагирует на очень короткие импульсы-помехи.

Как версию - можно проверить.
Например, - вместо датчика подключить делитель и посмотреть: будет ли ЭБУ пытаться поднять давление путём закрытия клапана регулировки давления.

Давление в топливной рампе - нарастает очень медленно.
На осциллограмме, где двигатель стартует быстрее, время работы стартера - тоже не очень маленькое.
Время прокрутки двигателя стартером T = 1.7 sec.
Через 1.33 sec появился первый импульс управления форсункой.
Через 1.5 sec прокрутки стартером, давление набралось до нужной величины.
После этого - ECU меняет алгоритм управления клапаном (увеличивает ток).

Как видно, - напряжение питания блока управления ниже напряжения АКБ, но основной дефект - это пропажа и появление "+12 V после замка зажигания". В этот момент ИММО-АКТИВНО; и запирает регулятор давления на ТНВД.
Я отключил от стартера провод включения, перевёл замок в положение "Start" и начал шевелить ключом в замке:
параметр "+12 V после замка зажигания" то появлялся, то пропадал.
Я «приговорил» контактную группу замка зажигания.

Большое спасибо за помощь всем участникам обсуждения!

Я всегда говорил, что французские машины - неадекватные, и чтобы их понять надо как и они - «обожраться лягушками».
На европейских автомобилях если сработал иммобилайзер, - то в блоке управления двигателем всегда появляется ошибка по блокированию запуска двигателя. На французских автомобилях - «ФигВам»; догадывайся как хочешь.

И ещё, как-бы небольшой казус: если временами пропадает напряжение на так называемом проводе 15 идущем от замка зажигания к иммобилайзеру, - то почему напряжение не пропадает на этом же проводе 15 идущем к блоку управления двигателем? Или это такая французкая «фишка»?

Заполнение охлаждающей жидкостью и удаление воздуха

Циркуляция жидкости через радиатор отопителя происходит постоянно, что улучшает общее охлаждение двигателя.

Проверьте затяжку пробки или пробок сливных отверстий.

Выверните пробки из двух отверстий для удаления воздуха.

Залейте охлаждающую жидкость через горловину расширительного бачка.

Вверните пробки в отверстия для удаления воздуха, как только жидкость начнет вытекать из них непрерывной струей.

Запустите двигатель (доведите обороты двигателя до 2500 об/мин).

В течение примерно 4 минут доливайте жидкость в бачок, причем уровень жидкости должен быть как можно ближе к верхней кромке горловины бачка.

Закройте пробку расширительного бачка. УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА

Дайте двигателю поработать в течение 10 минут с частотой вращения 2500 об/мин до включения электровентилятора(ров) (время, необходимое для автоматической дегазации системы).

Проверьте, что уровень жидкости находится около отметки «Maxi».

НЕ ОТВОРАЧИВАЙТЕ ПРОБКУ ИЛИ ПРОБКИ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.

ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ПЛОТНО ЗАКРОЙТЕ ПРОБКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА.

Проверка герметичности

Проверка герметичности

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Переходник для приспособления M.S. 554-05

Переходник для приспособления M.S. 554-05

Комплект для проверки герметичности системы охлаждения

1 - Проверка герметичности системы

Замените клапан расширительного бачка переходником M.S. 554-01.

Подсоедините к нему прибор M.S. 554-07.

Прогрейте двигатель, затем остановите его.

Покачайте насосом, чтобы в системе создать давление.

Прекратите качать, как только давление будет на 0,1 бар ниже контрольного значения давления, установленного для клапана.

Давление не должно падать, в противном случае ищите место течи.

Постепенно отверните штуцер прибора

M.S. 554-07, чтобы сбросить давление в системе охлаждения, затем снимите переходник

M.S. 554-01 и установите на место клапан расширительного бачка, положив под него новую прокладку.

2 - Проверка тарировки клапана

Если жидкость свободно проходит через клапан расширительного бачка, то его следует заменить.

Наверните на прибор M.S. 554-07 переходник M.S. 554-06 и установите на него проверяемый клапан.

Качая насосом, повышайте давление; оно должно стабилизироваться на уровне тарировочного давления для данного клапана, с допуском +0,1 бар.

Автомобиль Renault Kangoo получил широкое распространение на отечественном рынке. Машина выпускается в пассажирской и грузовой версии. Но оба варианта оснащаются отопительным оборудованием, которое периодически может выходить из строя. Наиболее неприятными считаются ситуации, когда печка перестаёт греть или вообще не работает перед началом зимнего периода или же в самый разгар сезона. В результате водитель не может обогреться в автомобиле, что крайне негативно сказывается на его комфорте и здоровье. Также важно учитывать, что неисправность печки может быть непосредственно связана с проблемами с двигателем и его системами. То есть игнорирование проблемы с отоплением способно привести к ещё более негативным последствиям для всего Renault Kangoo. Потому водителю следует определить причины плохой работы отопителя или полного отказа печного оборудования, и найти способы их решения. Тут во многом следует отталкиваться от симптоматики неисправностей. Начните с простой проверки предохранителей, если с ними всё хорошо, тогда причины придётся искать в других местах.

Не работает заслонка

Нельзя сказать, что на Kangoo постоянно ломается заслонка, и она является слабым или уязвимым местом этого автомобиля. Но такое иногда случается. Поломка заслонки печки обычно возникает по причине того, что обрывается тросик или появляется механическая неисправность привода. Чаще всего с подобным сталкиваются, когда подмерзает заслонка или в приводе не используется достаточное количество смазки. Решить проблему с заслонкой можно лишь с помощью замены элементы.

Заслонка печки Renault Kangoo

Потеют стёкла

Более распространённая неисправность, когда печка вроде работает, но делает это недостаточно эффективно и неправильно. В результате в Kangoo начинают активно запотевать стёкла, что становится прямой угрозой безопасности из-за нарушения обзора для водителя из автомобиля. Есть несколько причин и соответствующих решений.

  1. Слабый обдув. Воздух поступает, но очень слабыми потоками. Тут наверняка проблема в забитом салонном фильтре.
  2. Заслонка. Могла выйти из строя заслонка, отвечающая за подачу воздуха из печки. Как уже говорилось выше, единственным решением проблемы станет замена.
  3. Утечка ОЖ. Обнаружить ОЖ по мокрым пятнам в ногах переднего пассажира удаётся не всегда. Но если потеют стёкла, высока вероятность образования утечки антифриза. Тут требуется проверить состояние печного радиатора, а также убедиться в целостности уплотнительных колец.

Как вы можете наглядно видеть, причин для запотевания стекла несколько. Некоторые проблемы решаются предельно просто. При других неисправностях придётся проделывать сложную работу, добираясь до радиатора печки вашего Renault Kangoo.

Потеют стёкла

Вентилятор

Отдельно стоит рассмотреть ситуацию, когда выходит из строя сам вентилятор, отвечающий за подачу воздуха в салон от разогретого печного радиатора. В случае с отказом вентилятора, который не включается, выделяют несколько причин, почему на Renault Kangoo может плохо греть печка.

  1. Вышел из строя электродвигатель. Здесь речь идёт о моторчике печки. Проблему можно решить путём простой замены вышедшего из строя элемента. Но проблема в том, что добраться до электромоторчика достаточно сложное. Не все решаются сделать это своими руками, а обращаются за помощью в автосервис.
  2. Поломка блока управления. Из-за этого также не удаётся включить вентилятор. При нажатии на кнопки система отопления никак не реагирует. Требуется разобрать блок, проверить целостность проводки, всех контактов и наличия подачи тока на органы управления печным оборудованием.
  3. Неисправность, связанная с резистором печки. Для такой неисправности характерен особый симптом. Выражается он в том, что печка включается, но происходит это исключительно на максимальных оборотах. Во всех остальных режимах отопитель не включается и не работает. Тут можно попробовать снять резистор и отремонтировать его. Но зачастую устройство подлежит замене. Сам резистор выходит из строя по причине плохого контакта, нарушенной работы самого вентилятора, а также из-за забитого фильтра или радиатора, что ведёт к плохому обдуву резистора с последующей поломкой.
  4. Отсутствие контактов. Банально электровентилятор печного оборудования на Renault Kangoo не получает питание от электросети. Причину следует искать в проводах, а также в контактах между ними.

Это ситуации, когда печка не включается вообще на Renault Kangoo. А ведь случается и иначе, когда оборудование функционирует, только делает это не так, как нужно.

Вентилятор печки Renault Kangoo

Работает, но не греет

Здесь речь уже идёт о ситуациях, когда на Renault Kangoo отопитель включается, вентилятор вроде вращается, но из дефлекторов поступает холодный воздух, либо едва тёплый, чего объективно становится недостаточно для полноценного обогрева салона и согрева его обитателей в лице водителя и пассажиров. Выделяют несколько основных причин и соответствующих способов решения проблем, связанных с плохой работой печки на Renault Kangoo, которая не хочет обогревать салон должным образом.

  1. Термостат. При его неисправности жидкость охлаждения будет циркулировать только по большому кругу. В теории можно попробовать отремонтировать термостат, но наиболее правильным решением считается замена. Далее отдельно рассмотрим процедуру его демонтажа.
  2. Радиатор. Вопрос, также требующий отдельного изучения. Чаще всего на Kangoo радиатор отопительной системы загрязняется по причине разрушения успокоительной перегородки на расширительном бачке с жидкостью охлаждения. Либо же сам автовладелец использует низкокачественные антифризы. Некоторые идут ещё дальше, заливая вместо ОЖ обычную воду. Тогда радиатор долго не проживёт.
  3. Дефицит антифриза. Причина банальная, но очень распространённая. Начинать диагностику своего Kangoo рекомендуется именно с проверки количества жидкости охлаждения в расширительном бачке. Если её мало, обязательно долейте. Плюс может потребоваться прокачка системы с целью удалить лишний воздух.
  4. Воздушная пробка. Частый гость на Renault Kangoo с достаточно большим пробегом. Системы и узлы изнашиваются, внутрь просачивается воздух, который может нарушить нормальную работу печки. Плюс такое возникает при неграмотном обслуживании и нарушении правил проведения некоторых ремонтно-восстановительных работ.
  5. Поломка заслонки. С ней мы уже разбирались, и вы знаете, что заслонку следует заменить при необходимости.
  6. Забитый салонный фильтр. Не спешите винить во всём фильтр салона, поскольку его на вашем авто может попросту не оказаться. Такой элемент очистки с завода ставится на Kangoo с кондиционерами в комплектации.

Забитый салонный фильтр

Плохая работа печки не способна удовлетворить потребности в отношении обогрева салона и находящихся внутри машины пассажиров. Потому требуется отыскать причину и найти способы решения возникшей проблемы.

Радиатор

Добираясь до радиатора печного оборудования на Renault Kangoo, вы также сможете параллельно проверить состояние проводки, вентилятора с его электродвигателем и резистор. Потому весь этот комплекс ремонтно-восстановительных мероприятий можно объединить в один процесс демонтажных и сборочных работ. Схема снятия печки со всеми её составляющими выглядит примерно следующим образом:

  • снимается торпедо автомобиля;
  • демонтируется руль с рулевой колонкой;
  • отключается вся проводка;
  • снимаются дворники;
  • демонтируется панель под щётками стеклоочистителей;
  • откручивается моторчик печки (2 крепёжных болта под ключ на 10 мм, но лучше взять головку);
  • отсоединяются все патрубки, идущие к печке;
  • радиатор снимается путём откручивания пары саморезов;
  • вытаскивается через салон.

Теперь можно проверить состояние всего печного оборудования, пройтись тестером по проводке, убедиться в герметичности всех соединений. Если печной радиатор эксплуатируется достаточно давно, в нём образовались течи или он забился, пытаться отремонтировать и промыть элемент не стоит. Вы проделали сложную работу, поскольку демонтировать всё это долго и изнурительно. Вряд ли вам захочется повторять пройденный этап уже через несколько месяцев или даже недель эксплуатации восстановленного печного радиатора.

Радиатор

Решившись взяться за такую работу своими руками, сэкономив на услугах автосервиса, сразу купите новый хороший радиатор для печки, установите новые патрубки, уплотнители, поменяйте проводку при необходимости и зачистите все контакты. Только после этого можете смело приступать к обратной сборке. Собирается печка в последовательности, обратной проведённым ранее демонтажным работам. При разборке своего Renault Kangoo, чтобы добраться до печки, рекомендуется записывать все свои шаги, маркировать детали и крепёжные элементы от них, либо снимать всё на видео. Это позволит вам не запутаться в процессе сборки, не упустить важные моменты, а также не думать потом, откуда взялась так или иная деталь, и куда следует вкручивать этот саморез.

Термостат

Предварительно убедившись в том, что вина лежит на термостате, и именно из-за него не работает печка на вашем автомобиле Renault Kangoo, потребуется его снять и заменить. В случае с рассматриваемым авто Renault Kangoo термостат поместили с левой стороны блока двигателя. Но чтобы полноценно на него взглянуть, придётся минимум снимать аккумуляторную батарею. А если хотите снять и поменять, тогда приготовьтесь демонтировать всевозможную начинку под АКБ. Процедура демонтажа и замены выглядит так:

  • снимается аккумулятор;
  • откручивается корпус фильтр топлива от кожуха АКБ;
  • отключаются разъёмы управляющего блока свечей и ЭБУ;
  • откручиваются крепёжные болты кожуха на кузове и извлекается всё вместе с начинкой из подкапотного пространства;
  • пока можно визуально изучить состояние термостата и всех патрубков;
  • поскольку крана для слива антифриза на Kangoo нет, отсоединяется нижний патрубок и под него подставляется пустая ёмкость;
  • в общей сложности ждём, пока вытечек порядка 5-6 литров жидкости охлаждения;
  • от термостата отсоединяется 6 патрубков;
  • далее выкручиваются 3 крепления термостата;
  • проверяется прокладка на корпусе термостата, при необходимости меняется.

Термостат

Зачастую термостат меняют полностью, поскольку ремонт обычно не даёт должного результата. Через короткий промежуток времени восстановленный термостат может снова вызвать проблемы и спровоцировать необходимость его демонтировать. Потому намного проще и рациональнее купить новый термостат, установить его на место старого. Параллельно стоит проверить состояние всех патрубков, их герметичность, качество контактов. На Kangoo термостат находится в пластиковом корпусе. В зависимости от модификации и возможной замены устройства предыдущим владельцем, этот корпус бывает разборным и неразборным. Разборный можно оставить, заменив только находящийся внутри него термостат. Это немного сэкономит ваш бюджет.

При обратной установке рекомендуется поменять прокладки и воспользоваться качественным герметиком для более прочной и долговечной работы устройства. Потому герметик следует задействовать при установке всех патрубков и прокладок. Далее можно залить антифриз и проверить, не нарушена ли нигде герметичность. Если всё хорошо, можно приступать к обратной сборке узла. По завершению процедуры, поскольку антифриз сливался с системы, требуется залить новую жидкость охлаждения, а также обязательно прокачать систему, чтобы избавиться от лишнего воздуха. Завершив сборочные работы, подключите всю электрику, верните на место АКБ и запустите двигатель. Дайте ему нагреться до рабочей температуры. Если всё работает правильно, а под днищем вашего Renault Kangoo не появляются мокрые следы от вытекающего антифриза, вам удалось выполнить достаточно сложную задачу своими руками.

Неисправности печки в случае с автомобилями Renault Kangoo не относятся к самым распространённым и часто встречающимся. Возможно из-за уверенности в надёжности своего оборудования французские инженеры так далеко спрятали печку и усложнили доступ к термостату.

Тема: Renault kangoo 2006 1.5 diesel сигнал с датчика темп.впускного коллектора (DELPHI)

Renault kangoo 2004 1.5 diesel сигнал с датчика темп.впускного коллектора (DELPHI)

Всем доброго времени суток! Машина была битая в морду,перебита коса к блоку управления,+удар несильный по мозгам. На холостых все ок,при нажатии на акселератор загорается свеча накаливания потом стоп и машина не тянет,можно ехать 40 км в час. Двигатель заменен,тнвд ошибок нет,коса подкидывалась, (это все до меня). Подключил сканматик,все ок,кроме того что постоянно показывает температуру впускного воздуха -40 градусов (как я понимаю двигатель постоянно прогревается)..Проверен датчик на впуске и его проводка до эбу,замыканий или обрыва нет. Питание на датчике почти 5 вольт есть,в блоке уже ковырялись,но следов пайки нет.Масса датчика прозванивается на плате нормально,а вот куда идет сигнальный провод так и не смог вызвонить,думаю на обрыв гдето до процессора,либо трещина гдето в смд резисторе. Если у кого есть такой блок прошу помощи в поиске куда приходит сей датчик.






Датчик приходит одним контактом на пин где одет коричневый провод и одним пином выше

Точный год смогу узнать только завтра

Все остальное проверено заменой,остался блок управления и тнвд,подкинуть нечего.Сам склоняюсь к тнвд,но по нему ошибок нет,его еще до меня диагностировали. На бензиновой кенгу сканматик все показывает правильно

Забыл добавить-ошибки вылезают даже если просто газовать до 3-4 тыс

Не совсем понятна фраза :

Ошибки должны быть, причем в "моторном" (блок управления двИгом).
Настоятельно рекомендую применить другой сканер (в идеале КЛИП) и пайки в блоке изучить под микроскопом, не забывая о том, что вышеупомянутый побывал в ДТП.

По порядку-в моторном ошибок относящихся к тнвд нет! (есть ошибка,типа не сбрасывается питание эбу при выкл зажигании) так как электрики кастрировали косу проводов отняв реле управления питанием эбу,соединили напрямую.

-Блок пропаян полностью,включая Infenion.
-по микроскопом рассмотрена вся плата на предмет трещин.
-Сопротивление между +5 вольт в блоке и сигнальным выводом датчика температуры впуска = 1 ком,что считаю заниженным (согласно принципу построения цифровых схем),при этом сопротивление самого датчика около 4-х килоом!

Исходя из этих данных предполагаю проблему именно в цепи от датчика до процессора Infineon.

Номер ошибки сейчас не помню,смотрел по документации,смысл в том что не обесточивается один из + питания эбу при выкл зажигания.

Чтобы убедиться что цепь исправна и просил прозвонить куда идет сигнальный вывод датчика,хочу проследить до инфениона.

В чем тогда по мнению уважаемых мастеров может быть проблема? почему включается свеча накаливания?Как я понял,чтобы подогреть горшки,т.к. эбу считает что двигатель холодный..Это мое мнение по данному вопросу,может ктото уже встречался с подобным? На заведенном двигателе вроде свеча включаться не должна)))

Да,цепь аналоговая,походу дела мозг ночью после рабочего дня отказал.

Год машины исправил-2004

Принято мною, как светящийся светодиод (спираль) панели приборов, а не как подача напряжения на саму свечу накала и как следствие, её (их) разогрев.
Далее . послепусковой прогрев существует на множестве авто (типичный представитель VAG группа) и на него мало кто обращает внимание, а он обращает на себя внимание окружающих еще меньше, это я к тому, что светодиод на панели после запуска никоем образом не сообщает Вам что "кенге" Вашей холодно дышать и она решила свечами поиграться. В обязательно-рекомендательном порядке восстановить питание моторного согласно оригинальной схемы, т.к. запись КАМ (кип элайв мем.) зависит от выполнения шагов по управлению main Relay. А уж потом внимательно изучать датастримы (че там моторный намерИИл) и сравнивать их с фактическими параметрами (мерИИть "руками").


P.S. : И вообще! 1и5 - это коммонрэйл система, какое давление в рейке, когда машина отказывается газовать, как себя чувствует регулятор, как резиновые кольца на нем?
По схеме от мэйн реле питается датчик положения распредвала , регулятор давления топлива , моторный и EGR . ОРИГИНАЛЬНУЮ СХЕМУ ВОССТАНОВИТЬ . А уж потом.

P.P.S.: Очень,мне все равно,кажется, что врет Вам Ваш сканер . Но это, опять же, только мое мнение, а проверять эту теорию Вы не хотите .

Принято мною, как светящийся светодиод (спираль) на панели приборов, а не как подача напряжения на саму свечу накала и как следствие, её (их) разогрев.
Далее . послепусковой прогрев существует на множестве авто (типичный представитель VAG группа) и на него мало кто обращает внимание, а он обращает на себя внимание окружающих еще меньше, это я к тому, что светодиод на панели после запуска никоем образом не сообщает Вам что "кенге" Вашей холодно дышать и она решила свечами поиграться. В обязательно-рекомендательном порядке восстановить питание моторного согласно оригинальной схемы, т.к. запись КАМ (кип элайв мем.) зависит от выполнения шагов по управлению main Relay. А уж потом внимательно изучать датастримы (че там моторный намерИИл) и сравнивать их с фактическими параметрами (мерИИть "руками").


P.S. : И вообще! 1и5 - это коммонрэйл система, какое давление в рейке, когда машина отказывается газовать, как себя чувствует регулятор, как резиновые кольца на нем?
По схеме от мэйн реле питается датчик положения распредвала , регулятор давления топлива , моторный и EGR . ОРИГИНАЛЬНУЮ СХЕМУ ВОССТАНОВИТЬ . А уж потом.

P.P.S.: Очень,мне все равно,кажется, что врет Вам Ваш сканер . Но это, опять же, только мое мнение, а проверять эту теорию Вы не хотите .

Не могли бы Вы поделиться куском схемы для восстановления косы?

Проверить другим сканером хотел бы,да тока придет он через 1.5 месяца.

2 sorento: При падении давления в системе ошибки в моторном быть не должно?
По словам хозяина,там форсы стоят электрические ,которые усиливают давление создаваемое тнвд.
Вобщем первый раз с дизелем имею дело))))

Рено кангу не показывает температуру

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические характеристики, солон и тест драйв

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические.

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus 2021 - интерьер, вождение и характеристики автомобиля

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов "Беларусь". Разборка на агрегаты. Снятие агрегатов без предварительной разборки.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие.

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ – 409.10 (ОАО «Заволжский моторный завод»)

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –.

Volkswagen Polo. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen Polo c 2010 года выпуска

Volkswagen Polo. Эксплуатация.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов. Назначение дизеля и технические характеристики.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3.

Подписан закон о налоговых льготах для владельцев фур

Подписан закон о налоговых льготах для.

Автомобильные аккумуляторные батареи, общие сведения, подбор, техническое обслуживание.

Автомобильные аккумуляторные батареи.

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ((в ред. Указания Банка России от 24.05.2015 N 3649-У, действуют с 03.07.2015))

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ.

Автомобили Renault Kangoo
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

Содержание

1, 9, 13 — Дефлекторы; 2 — Левый динамик; 3 — Подрулевой переключатель: указателей поворота, звукового сигнала, наружного освещения, передних противотуманных фар, задних противотуманных фонарей; 4 — Щиток приборов; 5 — Сигнал; 6 — Дистанционное управление аудиосистемой; 7 — Подрулевой перелючатель стеклоочистителей/стеклоомывателей ветрового и заднего стекол; 8 — Дефлектор обдува ветрового стекла; 10 — Дисплей радиоприемника, сигнальная лампочка непристегнутых ремней безопасности, сигнальная лампочка открытых дверей; 11 — Перчаточный ящик/подушка безопасности пассажира; 12 — Правый динамик; 14 — Отделение для мелких предметов; 15 — Магнитола; 16 — Панель управления вентиляцией, отоплением и электрообогревателями стекол; 17 — Пепельница и прикуриватель; 18 — Рычаг переключения передач; 19 — Стояночный тормоз; 20 — Выключатель центрального замка или заглушка; 21 — Выключатель аварийной световой сигнализации; 22 — Замок зажигания; 23 — Блок предохранителей; 24 — Регулятор света фар; 25 — Рукоятка отпирания капота; 26 — Регулятор наружных электрических зеркал заднего вида; 27 — Выключатель электрообогрева заднего стекла.

ЩИТОК ПРИБОРОВ (БЕЗ ТАХОМЕТРА И С МКПП)

При включении следующих сигнальных ламп обязательно следует немедленно остановиться (в соответствии с дорожной обстановкой):

1 — Указатель уровня топлива.
2 — — Сигнальная лампочка минимального уровня топлива в баке.
— Не используется.
— Сигнальная лампочка включения электрообогрева заднего стекла.
— Сигнальная лампочка включения передних противотуманных фар.
— Сигнальная лампочка включения задних противотуманных фонарей.
— Сигнальная лампочка подушки безопасности.
— Сигнальная лампочка включения дальнего света фар.
— Сигнальная лампочка включения ближнего света фар.

3 — — Сигнальная лампочка включения указателя левого поворота,
4 — Спидометр (км или мили в час).

5 — — Сигнальная лампочка включения указателя правого поворота.

6 — — Сигнальная лампочка температуры охлаждающей жидкости.
— Сигнальная лампочка электронной блокировки запуска двигателя.
— Не используется.
— Сигнальная лампочка не пристегнутого ремня безопасности водителя.
— Сигнальная лампочка неисправности электронных систем автомобиля (бензиновый и дизельный двигатели) и сигнальная лампочка включения предпускового подогрева (дизельный двигатель).
— Сигнальная лампочка незакрытой двери.

— Сигнальная лампочка неисправности антиблокировочной системы.

— Сигнальная лампочка включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы.

7 — Указатель температуры охлаждающей жидкости. В обычных условиях эксплуатации стрелка указателя должна находиться ниже выделенной зоны. При тяжелых условиях эксплуатации стрелка может заходить в эту зону. Это не представляет какой-либо опасности, если только не загорится сигнальная лампочка .
8 — — Сигнальная лампочка падения давления масла в двигателе.
— Контрольная лампочка отработавших газов.
9 — Кнопка многофункционального дисплея, кнопка обнуления счетчика пробега за поездку, установка времени и кнопка переключения показаний дисплея с суммарного пробега на пробег за поездку.
10 — Многофункциональный дисплей.
11 — — Сигнальная лампочка низкого уровня жидкости в бачке стеклоомывателей.
— Сигнальная лампочка разрядки аккумуляторной батареи.

ЩИТОК ПРИБОРОВ (С ТАХОМЕТРОМ И АКПП)

При включении следующих сигнальных ламп обязательно следует немедленно остановиться (в соответствии с дорожной обстановкой):

1 — — Не используется.
— Не используется.
— Сигнальная лампочка подушки безопасности.
— Сигнальная лампочка включения задних противотуманных фонарей.
— Сигнальная лампочка включения передних противотуманных фар.
— Сигнальная лампочка включения электрообогрева заднего стекла.
2 — Тахометр (единица деления шкалы — 100 об/мин).
3 — Указатель уровня топлива.
4 — Указатель температуры охлаждающей жидкости. В обычных условиях эксплуатации стрелка указателя должна находиться ниже зоны 4а. При тяжелых условиях эксплуатации стрелка может заходить в эту зону. Это не представляет какой-либо опасности, если только не загорится сигнальная лампочка ,
5 — Спидометр (км или мили в час).
6 — — Не используется.
— Сигнальная лампочка низкого уровня жидкости в бачке стеклоомывателей.
— Не используется.
— Сигнальная лампочка включения дальнего света фар.
— Сигнальная лампочка включения ближнего света фар.
— Сигнальная лампочка включения электрообогрева ветрового стекла.

7 — Многофункциональный дисплей: Указатель уровня масла в двигателе - Для точного определения уровня масла необходимо установить автомобиль ровной горизонтальной площадке и выключите двигатель на продолжительное время. Дисплей показывает уровень моторного масла в течение приблизительно 30 секунд после включения зажигания или запуска двигателя.

Считывание значений указателя уровня масла - Точки в верхнем ряду показывают уровень масла. По мере снижения уровня масла точки заменяются тире.
При минимальном уровне масла начинают мигать тире и слово «Oil» («Масло»), а слово «ОК» исчезает: как можно скорее долейте масло в двигатель. Спустя 30 секунд на дисплее появятся данные об общем пробеге и пробеге за поездку автомобиля или информация бортового компьютера.

Указатель общего пробега и пробега за поездку автомобиля - Показания дисплея можно считывать в течение приблизительно 30 секунд после включения зажигания.

Данные бортового компьютера - Показания дисплея можно считывать в течение приблизительно 30 секунд после включения зажигания.

8 — Многофункциональная кнопка:Управление выводом данных на дисплей - При коротком нажатии на кнопку происходит переключение от показаний суммарного пробега к показаниям пробега за поездку или наоборот.

Обнуление счетчика пробега за поездку - Выведите на дисплей показания счетчика пробега за поездку, нажмите на кнопку и некоторое время удерживайте ее нажатой.

9 — — Сигнальная лампочка экстренной остановки SТОР.
— Сигнальная лампочка электронной противоугонной блокировки запуска двигателя.
— Сигнальная лампочка необходимости обслуживания.
— Сигнальная лампочка минимального уровня топлива в баке.

— Сигнальная лампочка падения давления масла в двигателе.
— Сигнальная лампочка неисправности электронных систем автомобиля (бензиновый и дизельный двигатели) и сигнальная лампочка включения предпускового подогрева (дизельный двигатель).
— Сигнальная лампочка температуры охлаждающей жидкости.
— Сигнальная лампочка разрядки аккумуляторной батареи.
— Не используется.
— Сигнальная лампочка включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы.
10 — Режимы работы АКПП и (или) неисправности автоматической коробки передач.
11— — Контрольная лампочка отработавших газов.
— Сигнальная лампочка неисправности антиблокировочной системы.

УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ

Часы 2
Показания текущего времени отображаются на дисплее при включении зажигания.

Установка времени
Слегка поверните кнопку 1 вправо. Цифры, показывающие часы, начнут мигать. Установите текущее время в часах, кратко нажимая на кнопку 1 или удерживая ее нажатой. Снова слегка поверните кнопку 1 вправо. Цифры, показывающие десятки минут, начнут мигать. Установите их значение, кратко нажимая на кнопку 1 или удерживая ее нажатой. Снова слегка поверните кнопку 1 вправо. Цифры, показывающие единицы минут, начнут мигать. Установите их значение, кратко нажимая на кнопку 1 или удерживая ее нажатой. Наконец, еще раз поверните кнопку 1 вправо, чтобы подтвердить установленное значение часов.

Дисплей 3


Установка времени
Н — установка показаний часов;
М — установка показаний минут.

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ

1 — Дефлекторы обдува боковых стекол; 2 — Центральные дефлекторы; 3 — Обдув ветрового стекла; 4 — Панель управления; 5 — Дефлекторы обогрева ног водителя и переднего пассажира; 6 — Дефлекторы обогрева ног задних пассажиров; 7 — Выключатель обдува заднего стекла.

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pm It is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm

All times are UTC

Page 1 of 10
1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
Recent topics
Topics Replies Views Last post
ВОПРОС АДМИНУ

by demivale » Thu Oct 31, 2013 5:52 pm in Ваши предложения и пожелания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

by VyachMin » Thu Oct 24, 2019 7:55 am in Правила Форума

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

by СергейН » Tue Nov 22, 2016 5:33 pm in Системы отопления, печки

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

by Ольга-СПб » Sun Sep 15, 2019 1:39 am in Подвеска и трансмиссия

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

by На Гуфе » Mon Apr 15, 2019 10:01 am in Своими силами

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

by Almeida » Mon Jun 03, 2013 5:12 am in Тормозная система

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Tue Aug 13, 2019 7:37 pm

Форум

Обязательны для ознакомления!

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме

Sat Feb 16, 2013 1:28 pm

Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Wed Jun 28, 2017 10:44 am

Ремонт и Эксплуатация

Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

Wed Oct 03, 2018 12:44 pm

Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

Tue Aug 14, 2018 7:41 pm

Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

Wed Jun 26, 2019 6:51 am

Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

Sun May 19, 2019 3:11 pm

Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Sat Jan 05, 2019 12:17 pm

Все что касается тормозной системы автомобиля

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

Wed Jun 26, 2019 1:25 pm

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

Tue Feb 26, 2019 6:13 pm

Ремонт и текущее обслуживание

Sun Aug 04, 2019 5:21 am

Выбор, замена, советы, характеристики

Thu Apr 11, 2019 5:40 pm

Что заливаем, советы

Mon Oct 08, 2018 8:01 pm

Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Все вопросы связанные с системой выхлопа

Fri Mar 31, 2017 7:29 pm

Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание

Tue Oct 03, 2017 4:03 pm

Dimss Crazy Accaunt

Общение

Здесь можно общаться на любые посторонние темы

Sat Aug 03, 2019 3:50 pm

Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей

Sun Sep 23, 2018 4:02 pm

Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo

Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля

Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой

Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано

Mon Feb 25, 2013 7:34 pm

Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.

Sun Aug 20, 2017 7:12 pm

Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

Tue Aug 22, 2017 12:31 pm

Тюнинг и доработка своими силами

Повышение мощности, чип-тюнинг

Wed Sep 06, 2017 9:16 pm

Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

Mon Oct 09, 2017 1:08 pm

Изменение и доработка внешнего вида

Thu Jan 28, 2016 5:50 am

Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров

Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто

Wed Jul 03, 2019 10:59 pm

Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение

Sun Mar 19, 2017 9:00 pm

All times are UTC

Who was here?

In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)

Registered users: RomanVl

Who is online
Birthdays

No birthdays today

Statistics

Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789

Рено кангу предохранители и реле

Renault Kangoo относится к автомобилям многоцелевого назначения, так как существуют 2-х и трёхдверные грузовые, а также четырёхдверные пассажирские модификации. Первое поколение данной серии производилось в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 года. Renault Kangoo 2 серии выпускалось в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах и по настоящее время. Мы предлагаем ознакомится с расположением блоков предохранителей и реле в рено кангу 2 и 1 поколения. Покажем их схемы, назначение элементов, а так же предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Renault Kangоo 2 и 1 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Описание для renault kangoo 1 поколения

Блоки под капотом

Находится с левой стороны, около стойки.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема предохранителей

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

kangoo 1 схема 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

1(30А) Управление двигателем (система впрыска)
2(30А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения (некоторые модели)
3(5А) Управление двигателем (D7F726)
4
5(15А) Управление двигателем
6(70А) ЭБУ системы предпускового подогрева
7(50А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения
8(60А) Комбинированный переключатель, лампы системы освещения в дневное время (некоторые модели), блок предохранителей/ реле, приборная панель (F4-F9), реле основных цепей зажигания
9(25А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
10(60А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
11(60А) Центральный замок (некоторые модели), комбинированный переключатель, блок предохранителей /реле, приборная панель (F35) (некоторые модели), лампы аварийной сигнализации (некоторые модели), замок зажигания
12(40А) Блок управления вентилятором кондиционера/ отопителя, электродвигатель вентилятора кондиционера/ отопителя

Схема реле

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

схема реле 1 поколение

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Назначение

Предохранители в салоне

Как и в рено кангу 2 поколения, он находится в левой части приборной панели.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

фотография блока

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Актуальное описание на обратной стороне защитной крышки.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

фото крышки блока

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

схема предохранителей

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

1
2(10А) Аудиосистема/ навигационная система, часы, многофункциональный дисплей, электропривод зеркал заднего вида на дверях, телефон
3(15А) Многофункциональный блок управления
4(30А) Тепловой предохранитель (F2/F3)
5(30А) Разъем электрооборудования прицепа
6(10А) Противоугонная система (некоторые модели), диагностический разъем (DLC), иммобилайзер, приборная панель, многофункциональный блок управления
7(30А) Обогреватель заднего стекла
8(30А) Многофункциональный блок управления
9(15А) Противотуманные фары
10
11
12
13
14(15А) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера (некоторые модели), очиститель/ омыватель заднего стекла, фонари заднего хода, очиститель/ омыватель лобового стекла
15(20А) Многофункциональный блок управления, очиститель/ омыватель лобового стекла
16(15А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), диагностический разъем (DLC), комбинация приборов, электронный блок управления SRS, телефон, реле блокировки селектора АКПП
17(10А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
18(2А) Блок управления противоугонной системой(некоторые модели), многофункциональный блок управления
19(25А) Электропривод стеклоподъемников
20(25А) Электропривод стеклоподъемников
21(20А) Подогреватели сидений (некоторые модели)
22(20А) Люк
23
24(15А) Электронный блок управления кондиционером (LHD)
25(15А) Аудиосистема/навигационная система, предохранитель прикуривателя рено кангу, многофункциональный блок управления, реле основных цепей зажигания:
26(25А) Панель управления кондиционером/отопителем
27(10А) Левая фара-дальний свет, комбинация приборов
28(10А) Правая фара — дальний свет
29(10А) Левая фара — ближний свет, корректор фар
30(10А) Правая фара — ближний свет, корректор фар, комбинация приборов
31(10А) Панель управления кондиционером/ отопителем, аудиосистема/ навигационная система, центральный замок, прикуриватель, многофункциональный дисплей, аварийная сигнализация, выключатель обогревателя заднего стекла, комбинация приборов, передний левый габарит, лампа подсветки номерного знака, многофункциональный блок управления, выключатель электропривода люка, подсветка выкпючателей
32(10А) Электропривод стеклоподъемников, подогреватель сидений, передний правый габарит, подсветка выключателей, переключатель выбора режима работы АКПП
33(10А) Комбинация приборов, задние противотуманные фонари
34(15А) Звуковой сигнал
35(10А) Указатели/ аварийная сигнализация (некоторые модели), многофункциональный блок управления
36(10А) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
37
38
39

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 25 либо 12 на 15А.

Так же рядом находиться блок с реле.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,1,0,0,0 -->

схема реле 1 поколение в салоне

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Обозначение

Описание для рено кангу 2 поколения

Блоки под капотом

Коммуникационный блок

Добраться к нему довольно затруднительно. Для этого надо снять аккумулятор, открутить крышку блока рядом с ним и перевернуть.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

фотография расположения блока 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Описание

Блок цепей силового питания

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

схема блока защиты цепи

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок плавких вставок на крышке АКБ

на крышке аккумулятора

p, blockquote 33,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Схема блока на акб

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Предохранители и реле в салоне

Он находится за защитной крышкой слева от руля.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

фото блока 1

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

схема предохранителей в салоне 2

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Расшифровка предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 2.

Элементы реле

Реле системы обеспечения безопасности детей расположен на туннеле рядом с рычагом стояночного тормоза.

Читайте также: