рено сандеро замена радиатора кондиционера

Обновлено: 14.05.2024

Замена радиатора системы охлаждения

Вам потребуются: ключи «на 7» и TORX ТЗО, торцовая головка «на 10», пассатижи.

1. Слейте охлаждающую жидкость

2. Снимите передний бампер


3. Выверните два болта крепления кронштейна бачка гидроусилителя рулевого управления.


4. . и аккуратно отведите бачок в сборе с кронштейном в сторону.

5. Снимите электровентилятор радиатора в сборе с кожухом


6. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

7. . и снимите шланг с патрубка радиатора.

9. . и правый болты крепления радиатора системы кондиционирования к радиатору системы охлаждения двигателя.

8. Выверните левый.


10. Выверните болт.


11. . и снимите левый кронштейн крепления радиатора системы охлаждения.


12. Аналогично снимите правый кронштейн.


13. Разъедините радиаторы системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования, для чего приподнимите радиатор системы кондиционирования, выведите его проушины из держателей радиатора системы охлаждения и опустите.

На радиаторе системы охлаждения два держателя:

один с левой стороны.

. и один - с правой.

14. Извлеките радиатор из моторного отсека.

На штифты в нижней части каждого бачка радиатора надеты резиновые подушки нижних

опор. Снимите их. Сильно обжатые или за твердевшие подушки замените.

15. Осмотрите подушки верхних кронштейнов крепления радиатора. Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.

16. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.

17. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите один патрубок радиатора, а ко второму подведите воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см 1 ), и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Нарушение герметичности радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверьте его последовательно со всех сторон.

18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

полезный совет Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

19. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки

Renault Sandero 1,6 v16 АКПП › Бортжурнал › Замена радиатора кондиционера рено sandero. Покраска рыжиков.

Еще прошлым летом заметил пятно на радиаторе, но особо не придавал значения. А весной оказалось что кондиционер не работает так как хотелось бы, а пятно масла еще больше стало.

Решено купить новый радиатор фирмы lazur. Прошлый "оригинальный" valeo сыпался прям в руках и отдавать за него 6000 не разумно, кстати он же но в коробке от рено ценой почти 25000.

Подготовка к работам.
Приподнял машину на досках что бы легче снимать бампер.
Инструмент:
Отвертка плоская, трешетка маленькая, биты на 10 и на 6 (или 8, забыл), torx 20 и еще 4 что ли.
Удлинитель насадок на трешетку на 5 см и на 15-20см.

Работы
Оказалось что снимать бампер совсем не сложно, с радиатором возился дольше.
Кстати, перед снятием, надо открутить нижние дефлекторы, там 3 самореза снизу и один со стороны колеса, все на torx и 2 пистона один широкий, посередине, вынимается довольно легко отверткой, а второй, дальний, маленький, если не знать можно долго мучиться — шляпка которую видно двойная и надо между её слоев вставить плоскую отвертку, вынуть середину.
Еще надо отключить ПТФ если они есть.
Достаточно отсоединить фишку на длинном проводе — справа, если смотреть на морду.
Ну и все, сверху 4 болта torx20 и снизу такие же.

Небольшое отступление, так как готовился по теории:
Что же пишут в инструкции, а пишут что надо снять вентилятор, но зачем…
Потом пишут, что радиатор надо открутить и вытащить наверх… Да куда там?! Там усилитель бампера!
End.

Кстати — Не забудьте спустить остатки фриона! У меня вышло совсем мало.
2 клапана под капотом около правого крыла.

Ладно, сам процесс, пыльный и грязный, а самая проблема была открутить направление воздуха, это шутка из пластмассы — хрень между усилителем бампера и радиатора, на фото видно, она около фар. Прикручена на хитрые пистоны внутри которых саморез. И все бы ничего, но прикручены то они изнутри —
гениально. Потратив много времени в пустую, просто выдавил их отверткой, все цело и можно использовать повторно.
А ну да, пластмасска откручена, но достать её можно только если достать радиатор, видно в инструкции верно писали что вытащить радиатор на верх, только надо машину перевернуть.
Так вот справа, если смотреть на морду машины, пластмасска особо то и не мешает, ну ладно, чуть-чуть мешает открутить магистраль низкого давления, справился головкой на 10 и небольшой удлинитель, сантиметров 5, плюс трешетка маленькая.
Нижняя магистраль без проблем, головка 10 и удлинитель воротка, вытекло масло на вскидку грамм 5 не больше.

А вот и веселье!
Слева пластмасска широкая и никуда ее не деть, подлезть к болту крепления верха почти не возможно. Но где наша не пропадала, победил приложив больше сил к пластмассе, плюс длинный удлинитель, так она мягкая, можно гнуть.

А дальше все просто, поставил новый радиатор, кстати он с завода под давлением, сменил уплотнительные кольца на трубках входящих в радиатор.

Радиатор Рено Сандеро

В системе охлаждения автомобиля радиатор играет ключевую и наиболее важную роль среди других элементов этой системы. Благодаря ему в атмосферу рассеивается тепло которое отводится от двигателя благодаря охлаждающей жидкости. Если по каким либо причинам он выходит из строя, то двигатель начинает перегреваться, что не корректно сказывается на его работе.

0

Снятие решетки

От механических повреждений его защищает решетка радиатора Рено Сандеро Степвей. Благодаря ей во время движения автомобиля летящие камни из под колёс не попадают на охлаждающий элемент. Снять ее можно несколькими способами:

  1. Без снятия бампера. Этот способ является самым простым, и не занимает много времени. Крепится она при помощи восьми креплений сверху и снизу, а так же с помощью специальных ушек по бокам. Первым делом чтобы снять напряжение, в нижней части откручиваем несколько саморезов После чего отщелкиваем все защелки. Такой процесс проделываем с нижней и верхней частью. Когда все отсоединили смещаем пластик в право и слегка поднимаем у бампера верхнюю кромку и тянем немного на себя. Тоже самое проделываем и с левой стороны. После чего сдвигаем в лево и снимаем.
  2. С демонтажем, этот процесс является более трудоемким, но при этом самым предпочтительным. В этом случае снимается полностью бампер, после чего укладывается в удобное место и аккуратно снимается решётка.

Снятие радиатора

1
2

Если требуется снять или заменить радиатор Рено Сандеро Степвей то следует проделать следующую работу:

Проверяем его на герметичность, сделать это можно в ванне с водой. Закрываем все патрубки деревянными пробками и через пробку подаем в него сжатый воздух, и опускаем в ванну, если наблюдается травление радиатор лучше заменить деталь на новую. Устанавливается все на место в обратном порядке, если в результате демонтажа были сняты подушки нижнего крепления тогда первым делом в отверстия подрамника устанавливаем их.

Снятие радиатора Renault Sandero

Снимаем радиатор для проверки его на герметичность (при подозрении на течь) или замены при повреждении.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде:

1. Снимаем передний бампер.

2. Cливаем охлаждающую жидкость.

3. Снимаем вентилятор радиатора.

4. Раздвижными пассатижами разжимаем хомут крепления подводящего шланга…


5. …и снимаем шланг с патрубка радиатора.


Конденсатор системы кондиционирования воздуха установлен в пластмассовых лапках, выполненных за одно целое с пластмассовыми бачками радиатора.
Для снятия конденсатора, не отсоединяя от него трубок подвода и отвода хладагента, отверткой поджимаем фиксатор верхнего кронштейна конденсатора и нижнего (на фото не виден).


Приподнимаем левую часть конденсатора так, чтобы фиксаторы кронштейнов оставались бы в поджатом положении.
Те же операции выполняем на правой стороне конденсатора, после чего приподнимаем конденсатор, выводя его кронштейны из лапок радиатора и осторожно опускаем конденсатор на пол, стараясь не повредить соединяющие его трубки.


Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления левого кронштейна верхнего крепления радиатора…


…и снимаем кронштейн с резиновой подушкой с левого штифта радиатора.


Аналогично снимаем правый кронштейн с правого штифта радиатора. Приподнимаем радиатор так, чтобы резиновые подушки нижнего крепления вышли из отверстий поперечины подрамника и вынимаем радиатор из моторного отсека.


Снимаем со штифтов радиатора резиновые подушки нижнего крепления радиатора.


При необходимости вынимаем резиновые подушки из кронштейнов верхнего крепления. Потрескавшиеся, потерявшие упругость подушки заменяем.
Герметичность радиатора проверяем в ванне с водой. Заглушив патрубки радиатора деревянными пробками, подводим к нему через одну из пробок сжатый воздух под давлением около 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) и опускаем радиатор в ванну с водой, не менее чем на 30 с. При этом не должно наблюдаться травление (пузырьков) воздуха. Негерметичный радиатор заменяем новым.
Устанавливаем радиатор в обратной последовательности.
Если резиновые подушки нижнего крепления радиатора снялись вместе с ним, то при установке радиатора сначала вставляем подушки в отверстия подрамника.
Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

Снятие и установка радиатора

радиатор

• Снимите бачок насоса гидроусилителя рулевого управления с кронштейна (не отсоединяя трубопроводов).

• Подвяжите бачок насоса гидроусилителя рулевого управления к двигателю.

• Снимите кронштейн (1) бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

снятие радиатора

• Снимите электровентилятор системы охлаждения двигателя.

• Снимите хомут подводящего шланга радиатора системы охлаждения с помощью приспособления (Mot. 1448).

• Отсоедините подводящий шланг радиатора системы охлаждения с помощью приспособления (Саг. 1363).

- крепления (2) радиатора системы охлаждения двигателя,

радиатор

- радиатор системы охлаждения двигателя.

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА

Промойте радиатор. Если радиатор снят с автомобиля, промойте его так же и в обратном направлении. Промойте радиатор снаружи из шланга сильной струей воды. Если есть подозрение, что радиатор частично засорен, до снятия с автомобиля промойте его химическим раствором. Если ничего не изменилось, проверьте, нормально ли проходит вода через радиатор. За пол минуты должно проходить 20 - 25 литров. Течи, которые видны снаружи, обычно можно устранить пайкой, но течи в вертикальных трубках, как правило, недоступны. Можно временно устранить течь с помощью специальных добавок к охлаждающей жидкости или, покрыв часть радиатора специальной мастикой. Однако лучше заменить радиатор.

При установке не повредите оре брение радиатора системы охлаждения.

- радиатора системы охлаждения двигателя,

- крепления радиатора системы охлаждения двигателя.

• Присоедините подводящий шланг к радиатору системы охлаждения двигателя.

• Установите хомут подводящего шланга радиатора с помощью приспособления (Mot. 1448)

• Установите электровентилятор системы охлаждения двигателя.

Модели с рулевым управлением с усилителем

- кронштейн бачка насоса гидроусилителя рулевого управления,

- бачок насоса гидроусилителя рулевого управления на кронштейн.

• Заполните жидкостью систему охлаждения и удалите из нее воздух.

- защиту поддона картера двигателя,

• Подключите аккумуляторную батарею.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М И СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА

• Установите автомобиль на подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите защиту поддона картера двигателя.

• Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

• Промойте систему охлаждения двигателя.

• Снимите электровентилятор системы охлаждения двигателя.

• Снимите хомут с подводящего шланга радиатора системы охлаждения двигателя с помощью приспособления (Mot. 1448) или (Mot. 1202-01), или (Mot. 1202-02).

• Отсоедините от радиатора подводящий шланг с помощью приспособления (Саг. 1363).

- гайки (1) крепления радиатора через решетку облицовки радиатора « (без снятия переднего бампера),


- радиатора системы охлаждения двигателя,

- верхние лапки крепления радиатора.

• , Хомуты шлангов радиатора системы охлаждения двигателя подлежат обязательной замене.

- верхние лапки крепления радиатора системы охлаждения двигателя,

- радиатора системы охлаждения двигателя,

- гайки крепления радиатора системы охлаждения двигателя через решетку облицовки радиатора.

• Затяните требуемым моментом гайки крепления радиатора системы охлаждения (8 Нм).

- питающий трубопровод радиатора системы охлаждения двигателя,

- отводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.

- новый хомут крепления подводящего шланга радиатора системы охлаждения двигателя,

- новый хомут крепления отводящего шланга радиатора системы охлаждения двигателя,

- электровентилятор системы охлаждения двигателя,

• Заправьте жидкостью систему охлаждения двигателя.

• Подключите аккумуляторную батарею.

• Удалите воздух из системы охлаждения двигателя.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М ИЛИ K7J ИЛИ К7М И СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

• Промойте систему охлаждения двигателя.

• Отсоедините трубопровод гидроусилителя рулевого управления от держателя на электровентиляторе.

• Снимите бачок насоса гидроусилителя рулевого управления с кронштейна (не отсоединяя трубопроводов).

• Подвяжите бачок насоса гидроусилителя рулевого управления к двигателю.

• Снимите хомуты крепления подводящего и отводящего шлангов с помощью приспособления (Mot. 120201) или (Mot. 1448).

- разъемы (1) на электровентиляторе,

- питающий трубопровод радиатора системы охлаждения двигателя,

- отводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя,

• Отсоедините от держателей на электровентиляторе:

- трубопровод (2) кондиционера.

• Снимите кронштейн (3) бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.


- установочные штифты (4) воздухоотражателя,

замена радиатора

• Отверните болты (5) крепления конденсатора на радиаторе системы охлаждения двигателя.


• Подвяжите конденсор к верхней поперечине.

- гайки (6) крепления радиатора системы охлаждения двигателя,

- верхние лапки крепления радиатора системы охлаждения двигателя.

• Действуя снизу автомобиля, снимите:

- электровентилятор системы охлаждения двигателя,

- радиатор системы охлаждения двигателя.

Не повредите ребра охлаждающих решеток (радиатора, конденсора и др.) при выполнении работ.

• Действуя снизу автомобиля, установите:

- радиатора системы охлаждения двигателя,

- электровентилятор системы охлаждения двигателя.

верхние лапки крепления радиатора системы охлаждения двигателя,

- гайки крепления радиатора.

• Установите болты крепления конденсатора на радиаторе.

• Затян ите требуемым моментом бол ты крепления конденсатора на радиаторе системы охлаждения (2 Нм).

• Установите установочные штифты воздухоотражателя.

• Присоедините к электровентилятору системы охлаждения двигателя:

- отводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя,

- питающий трубопровод радиатора системы охлаждения двигателя,

- колодки проводов от электровентилятора системы охлаждения двигателя.

• Установите хомуты крепления подводящего и отводящего шлангов с помощью приспособления (Mot. 1202-01) или (Mot. 1448).

- кронштейн бачка насоса гидроусилителя рулевого управления,

- бачок насоса гидроусилителя рулевого управления на кронштейн (не нарушая герметичность системы).

• Закрепите трубопровод гидроусилителя рулевого управления в держателе на электровентиляторе системы охлаждения двигателя.

Renault Sandero Ничоси › Бортжурнал › Замена радиатора кондиционера.

Замену делал так же как и он.
Купил LUZAR lrac0961 и прокладки RENAULT 7701208363. 3999руб + заправка кондиционера 2680руб.
Так же на 145 тыщ поменял
Колодки — Sangsin SP 1243
Салонный фильтр — Renault 82 01 370 532
Свечи — Bosch 0 241 235 751

Renault Sandero 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Renault Sandero, 2014


Renault Sandero, 2019


Renault Sandero, 2011
Renault Sandero, 2015

Комментарии 33

Донь добрый, тоже заморочился впихнуть кондей, пока жду радиаторы(купил новые), вопрос про трубки гур. Какие все таки нужны, и под подозрением шланги от радиатора, их тоже надо менять?

У меня был кондеин с завода. Причем тут ГУР? И зачем менять патрубки если они герметичные?

К чему столько имоций, извенясь написал не туда.

Хмм. Да мне кажется я нормально ответил без каких либо эмоций. Просто я не понял суть вашего вопроса!)) Ну теперь понял. Ничего страшного, с кем не бывает.

Как радиатор кондера поживает? Хочу тоже Лузар взять

Все хорошо! В этом году включал кондиционер 1 раз все работает, делаю вывод что утечек нет. Да и потом ему всего 1 год. Алюминий он и в Африке алюминий. Я на машине экономить не люблю, но вот именно в радиаторе не видел разницу между валео и лузар.

Говорят и фольга на лузаровском прилично прочнее родного?

Если вы имеете ввиду про соты? То тут я думаю что нет, гнуться легко.

Может быть неспорю

Решать каждому человеку я услышал неготив и решил другой взять, а так смотрел на Валео.

Тоже смотрел на валео, вообще на машину денег не жалею, но одно дело за масло переплатить, а другое дело за радиатор который и ЛУЗАР алюминий и ВАЛЕО алюминий. Мне кажеться одна хрень. И развалятся они оба через 100-150тыщ км что валео что лузар.

Снятие радиатора двигателя 1,4-1,6(8V)

Снятие радиатора двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Logan, Sandero

Снимаем радиатор для проверки его на герметичность (при подозрении на течь) или замены при повреждении.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем передний бампер (см. «Снятие переднего бампера на автомобиле Logan»; «Снятие переднего бампера на автомобилях Сандеро и Сандеро Степвей»).

Cливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,4-1,6 (8V)»).

Снимаем вентилятор радиатора (см. «Снятие вентилятора радиатора»).


Раздвижными пассатижами разжимаем хомут крепления подводящего шланга…


…и снимаем шланг с патрубка радиатора. Конденсатор системы кондиционирования воздуха установлен в пластмассовых лапках, выполненных за одно целое с пластмассовыми бачками радиатора.

Для снятия конденсатора, не отсоединяя от него трубок подвода и отвода хладагента…


…отверткой поджимаем фиксатор верхнего кронштейна конденсатора и нижнего (на фото не виден). Приподнимаем левую часть конденсатора так, чтобы фиксаторы кронштейнов оставались бы в поджатом положении.

Те же операции выполняем на правой стороне конденсатора, после чего приподнимаем конденсатор, выводя его кронштейны из лапок радиатора…


…и осторожно опускаем конденсатор на пол, стараясь не повредить соединяющие его трубки.


Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления левого кронштейна верхнего крепления радиатора…


…и снимаем кронштейн с резиновой подушкой с левого штифта радиатора. Аналогично снимаем правый кронштейн с правого штифта радиатора. Приподнимаем радиатор так, чтобы резиновые подушки нижнего крепления вышли из отверстий поперечины подрамника…


…и вынимаем радиатор из моторного отсека.


Снимаем со штифтов радиатора резиновые подушки нижнего крепления радиатора. При необходимости вынимаем резиновые подушки из кронштейнов верхнего крепления. Потрескавшиеся, потерявшие упругость подушки заменяем.

Герметичность радиатора проверяем в ванне с водой. Заглушив патрубки радиатора деревянными пробками, подводим к нему через одну из пробок сжатый воздух под давлением около 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) и опускаем радиатор в ванну с водой, не менее чем на 30 с. При этом не должно наблюдаться травление (пузырьков) воздуха. Негерметичный радиатор заменяем новым.

Устанавливаем радиатор в обратной последовательности.

Если резиновые подушки нижнего крепления радиатора снялись вместе с ним, то при установке радиатора сначала вставляем подушки в отверстия подрамника.

Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

Видео по теме "Снятие радиатора двигателя 1,4-1,6(8V) Рено Логан, Сандеро"

Как слить Антифриз с Рено Логан 1,4-1,6 8 valve, How to drain Antifreeze from Renault Logan Замена радиатора отопителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус Снятие вентилятора охлаждения ДВС на Рено Логан

Снятие радиатора Renault Sandero 1,6 (16V)


В системе охлаждения автомобиля радиатор играет ключевую и наиболее важную роль среди других элементов этой системы. Благодаря ему в атмосферу рассеивается тепло которое отводится от двигателя благодаря охлаждающей жидкости. Если по каким либо причинам он выходит из строя, то двигатель начинает перегреваться, что не корректно сказывается на его работе.

0

Причины неисправности отопителя

Если в салоне вашего Renault Logan стало холодать, не стоит расстраиваться и бить тревогу, так как большинство поломок печки можно отремонтировать своими руками. Итак, давайте разберемся, какие поломки наиболее часто встречаются на пожилых Renault Logan, связанные с работой салонного отопителя.

Снятие радиатора Renault Sandero 1,6 (16V)

  • Воздушная пробка в системе теплообмена, не греет радиатор.
  • Неисправен термостат, двигатель не греет жидкость.
  • Водяной насос работает неправильно.
  • Забит радиатор печки у Логана.
  • Неисправность в двигателе.
  • Слабый поток воздуха или не греет совсем.
  • Неисправен мотор вентилятора.
  • Вышел из строя регулятор оборотов вентилятора.
  • Не работает кран системы отопления Рено.

Выше перечислены наиболее часто встречаемые неисправности системы отопления Renault Logan. Далее мы поговорим о каждой проблеме отдельно.

Детали и расходники:

Разожмите крепеж трубки компрессора кондиционера. После этого стягивайте трубку и отводите в сторону.

Снятие вентилятора охлаждения ДВС на Рено Логан

Найдите колодку жгута проводов и отбросьте ее от дополнительного резистора. Найдите электродвигатель вентилятор и вытягивайте с него колодку. Стягивайте жгут с проводами из фиксатора. Сделайте аналогичное действие для держателя, который находится на корпусе вентилятора.

Снятие радиатора Renault Sandero 1,6 (16V)

Отожмите фиксатор, слегка приподнимите левую часть корпуса вентилятора и извлеките его. Аналогичным образом вытягивайте правую часть корпуса вентилятора. Снимайте корпус и вентилятор, убирайте узел в сторону. После послабления затяжки можно перемещать хомут к низу шланга. Отключайте шланг от патрубка, который находится на радиаторе.

Откручивайте болт, который крепит между собой радиатор охлаждения и радиатор кондиционера. Выкручивайте болт, расположенный с левой стороны на крепежном кронштейне радиатора охлаждения.

Снимайте фиксирующий кронштейн, расположенный с левой стороны радиатора. Таким же способом снимайте правый фиксирующий кронштейн. Разъединяйте радиаторы охлаждения и кондиционирования.

Снятие радиатора Renault Sandero 1,6 (16V)

Для этого радиатор кондиционера немного приподнимите и выведите проушины из специальных фиксаторов. Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя Рено Сандеро Степвей. Он установлен на заднем торце головки блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 88 «С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя.

Электровентилятор с пластмассовой шестилопастной асимметричной крыльчаткой обеспечивает продувку радиатора воздухом на небольшой скорости движения автомобиля в основном в городских условиях или на горных дорогах, когда встречного потока воздуха недостаточно для охлаждения радиатора.

Инструменты:

Для повышения эффективности работы вентилятор установлен в кожухе и прикреплен к нему в трех точках. Кожух, в свою очередь, прикреплен к радиатору в четырех точках.

Управляет электровентилятором блок управления двигателем, получающий информацию о температуре охлаждающей жидкости от датчика, расположенного в водяной рубашке головки блока цилиндров двигателя. Сильно обжатые или затвердевшие подушки замените. Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.

Демонтаж системы отопителя

Снятие и установка маховика двигателя Рено Логан

Замена радиатора отопителя на Рено Логан,Сандеро,Лада Ларгус Кайфовые знания о Рено

Почему же печка плохо греет на Рено Логане Сандеро ,Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15, можно узнать из этого…

Но в самом начале, убедитесь в чистоте салонного фильтра, иногда из-за его загрязнения воздух не может пробиться в салон. Как поменять термостат на «Калине» Рогозин Сергей Фильтр установлен в правой стороне передней панели.

Если в автомобиле установлен фильтр салона, то он установлен тут (выделено маркером).

Если фильтр чистый и его состояние не вызывает у вас никаких сомнений, можно приступать к демонтажу «печки».

Инструмент для работы

Для демонтажа отопителя нам потребуются такие инструменты:

  • Отвёртка с прямым жалом.
  • Отвёртка крестовая.
  • Пластиковый съёмник (либо обычная линейка).
  • Ключ TORX T20.

Последовательность работ по демонтажу печки

  • Убираем уплотнитель дверного проёма.

Для того чтобы легче было снять уплотнитель, нужно предварительно поддеть его.

Пластиковая накладка фиксируется с помощью металлических защёлок к кузову.

Откручиваем этот болт с помощью TORX T20.

Отворачивая заглушку, соблюдайте осторожность чтобы не сломать фиксаторы. При оттягивании панели от корпуса, следует избегать резких движений

При оттягивании панели от корпуса, следует избегать резких движений.

Корпус вентилятора очень трудно не заметить.

Различают два вида конструкции вентиляторов, хотя и различия между ними минимальна.

Первый вариант печки широкий разъём электрического контакта.

У второго варианта он узкий.

5.12.Замена радиатора системы охлаждения

Вам потребуются: ключи «на 7», TORX Т30, торцовая головка «на 10», пассатижи.

1. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

2. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера» ).

5. Снимите электровентилятор радиатора в сборе с кожухом (см. «Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя» ).

12. Аналогично снимите правый кронштейн.

13. Разъедините радиаторы системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования, для чего приподнимите радиатор системы кондиционирования, выведите его проушины из держателей радиатора системы охлаждения и опустите.

На радиаторе системы охлаждения два держателя:

14. Извлеките радиатор из моторного отсека.

На штифты в нижней части каждого бачка радиатора надеты резиновые подушки нижних опор. Снимите их. Сильно обжатые или затвердевшие подушки замените.

15. Осмотрите подушки верхних кронштейнов крепления радиатора. Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.

16. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.

17. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите один патрубок радиатора, а ко второму подведите воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см

), и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негермитичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон.

18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

19. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

« предыдущая страница
5.12.4. Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
следующая страница »
5.12.6. Замена водяного насоса

Другие материалы раздела

Техническое описание
Габаритные размеры
Технические характеристики автомобилей
Паспортные данные автомобиля
Расположение органов управления
Ключи к автомобилю
Двери, центральный замок
Выключатель (замок) зажигания
Рычаг селектора автоматической коробки передач
Комбинация приборов
Регулировка передних сидений и рулевой колонки
Выключатели
Блок управления отоплением
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Подрулевые переключатели
Регулятор направления пучков света фар
Зеркала заднего вида
Техника безопасности при обслуживании и ремонте
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
Проверка автомобиля
Регламент технического обслуживания
Проверка состояния колес и шин
Проверка уровня жидкости в бачке омывателей стекол
Замена щеток очистителей ветрового стекла
Проверка уровня масла в двигателе 1,4–1,6 (8V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Проверка состояния газораспределительного механизма двигателя 1,4–1,6(8V)
Доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V)
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)
Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач РеноСандеро
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы РеноСандеро
Замена жидкости в гидроприводе тормозной системы
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управленияРено Логан, Сандеро
Проверка привода выключения сцепления
Проверка состояния тормозной системы
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии
Проверка состояния рулевого управления
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

ДТП в России

Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

ДТП с переворотом в центре Волгограда

Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

Упоротое быдло (c)

Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

Фургон не проскочил

Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

Жесткое ДТП под Киевом

Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

ДТП с участием скорой в Туле

Embedded thumbnail for Неожиданный удар

Замена своими руками охлаждающей жидкости в Степвей

Для того, чтобы провести замену на Рено Сандеро Степвей потребуется бокс с инструментами и сопутствующими материалами:

  • непосредственно антифриз;
  • посудина для старой ОЖ;
  • ветошь сухая;
  • плоскогубцы.

Какова же технология замены антифриза во французском автомобиле Renault Sandero Stepway? Процесс включает несколько этапов, которые выполняются по схеме, и замена может быть осуществлена собственными руками, главное перед этим узнать какой антифриз заливать:

Замена радиатора кондиционера Renault Sandero в Санкт-Петербурге

Замена радиатора кондиционера Renault Sandero - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена радиатора кондиционера Renault Sandero в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Renault Sandero.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену радиатора кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Renault Sandero распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Renault Sandero

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Renault Sandero позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: