реостат печки мерседес спринтер где находится

Обновлено: 21.04.2024

Печка не дует в 1,2,3 положениях - реостат печки ремонтопригоден

Печка не дует в 1,2,3 положениях - реостат печки ремонтопригоден

сразу извинюсь - фото нет, т.к. нет цифровика.
началось всё года полтора назад. перестал работать вентилятор печки в режимах 1,2,3, а на 4-м работает, но не включается кондиционер. сам лезть побоялся, я не особо люблю, не зная, ковырять, поломать можно окончательно. на сервисе сразу определили неисправность - РЕОСТАТ ПЕЧКИ, сказали менять, ремонту не подлежит - неразборный, вставили "жучка" в фишку, вентилятор стал работать в режимах 1,2,4, а в 3-м режиме со скоростью 4-го. кондей заработал тоже. я на это дело положил, мне и трёх режимов хватает, тем более, что новый реостат по предварительным данным стоит порядка $40.
так я отъездил 1,5 года.

а неделю назад перестали работать 1-й и 2-й режимы!
ну я мысленно смирился с потрей 40 бачков, поездил денёк, подумал - а надо-бы на разборе поискать, а потом решил посмотреть от нефиг делать на этот реостат. полез (он стоит под бардачком возле самого вентилятора печки, а точнее за ним), вытащил его на свет божий и давай разглядывать, постукивать и поковыривать (благо не жалко, всё равно неисправный). и пытался вскрыть\разобрать. при попытке вскрытия случайно отломал кусочек пластмассовой боковушки (на стыке с металлом) и (О ЧУДО. ) увидел причину всех проблем. внутри реостата есть 4 контакта ведущие от фишки к металлическим пластинам. так вот два из 4-х контактов тупо "отпаялись", отвалились в месте спайки. тогда я аккуратненько обломал оставшиеся части обеих пластиковых боковин (они не несут никакой супер функции, разве что немного защищают от пыли, да и то не очень, так как с торцов детали всё равно отверстия есть), обеспечив таким образом доступи обзор к контактам. принёс домой, припаял контакты на свои места, собрал всё назад, включил - ВСЁ ЗАРАБОТАЛО. ВСЕ 4 РЕЖИМА, КОНДЕЙ, Т.Е. ИДЕАЛЬНО
времени ушло на всё не больше часа, а я ещё параллельно вынул\почистил\перебрал вентилятор (потребовалось добавить 1 шайбочку - крыльчатка задевала об корпус нижней частью) .
вывод: РЕОСТАТ ПЕЧКИ РЕМОНТОПРИГОДЕН
экономия:1). 40 долларов новый реостат
2). примерно рублей 300 - 500 его замена
3). 600 рублей снятие\установка\чистка вентилятора
4). цена шайбочки с работой по утановке её под крыльчатку определяется степенью алчности слесаря.

з.ы. к Фоксу или ктому, кто сможет: дополни мой отчёт, выложи людям место расположения реостата и его изображение, если есть возможность

Печка на мерседес спринтер

140 000 км и поломка реостата печки. Сначала даже не заметил, что печка перестала работать просто включал 4 скорость, когда становилось холодно.Потом понял, что не все скорости работают. Начал искать в интернете и на Д2, но ничего конкретного никто не писал. Все пишут примерно одно и тоже, если коротко: перегорел реостат, поменял реостат. О том где этот реостат находится или его номер ничего. Помог один человек с Д2 немного подсказал, где примерно стоит реостат, но как его вытащить я не знал. Я просто взял отвёртку и просто начал выковыривать его из гнезда. Поломал только крепление самого реостата, больше ничего не сломалось.

Потом понял, что его просто надо сдвинуть в левую сторону и легко можно вытащить. Ничего сложного и разбирать ничего не нужно.
Купил новый реостат, поставил и сразу все скорости заработали.

Сам реостат стоит под капотом с права от воздухозабора.

Снять блок управления печкой на мерседесе спринтер — поиск по DRIVE2

Замена лампочек в блоке регулировке печки — Mercedes-Benz.

Впрочем так, не горела одна из половинок регулировки печки . Как бы проблема не велика, но хочется чтобы горела. Как разобрать, т.е. снять регулятор — это есть описано, но вот какие лампочки использывать — я впрочем и не нашел. лампочки для сведения имеют мощность в 2.

Подсветка блока управления печкой — Toyota Sprinter Marino.

Отзыв владельца Toyota Sprinter Marino — стайлинг. Лампочки стояли ещё с японии, и пыль на блоке тоже похоже была ещё японская.

Дальше откручиваем блок печки и отсоединяем шлейфы, ничего сложного. Чтобы можно было нормально работать с лампочками надо снять .

Снятие , диагностика и ремонт, автономной печки догревалки на.

Печка снята и вставлен патрубок вместо печки , а также перед снятием зажат каждый патрубок специальными зажимами, что бы не сливать тосол.

В том году зимой всё работала. Сейчас какие-то перебои даже при включении с управления то работает вентилятор печки то нет.

Воскрешение регулятора печки — Mercedes-Benz Sprinter .

И так с наступлением холодов дошли руки до печки , было выведена приоровская крутилка, почему ? Не знаю… с Новой магнитолой пришлось решать панель по этому крутилка была убрана назад ставить нужно делать новую дырку а это уже не по фен шую.

Подсветка регуляторов печки — Mercedes-Benz Sprinter .

Mercedes-Benz Sprinter Messerschmitt › Бортжурнал › Подсветка регуляторов печки .

И мне предстоит такая процедура, одна лампочка негорит. Как снять эту облицовку(есть

Торпеду снимал неоднократно а до нее руки недоходили да и ненадо было. ставил обычные лампочки.

Климат контроль, восстановление. 2ч. (06.2015) — Toyota Sprinter .

Блок управления печкой и блок управления кондиционером. Пока снят корпус испарителя и открыт доступ к радиатору печки решил зафоткать работу заслонок радитора печки . На первых двух фотках регулятор температуры находится в положении холод, обе заслонки открыли.

блок управления отопителем — Mercedes-Benz Vito, 2.2 л., 1999.

Многим владельцам вито, да в прочем и спринтеров знакома ситуация когда не производится регулировка температуры в салоне… работает или на максимуме или регулятор проворачивается… касается комплектаций с рестом и выше зачастую проблема в самом.

Подсветка в блоке переключателе на печку — Mercedes-Benz Vito.

Снимаешь консоль вынимаешь магнитолу выкрутишь 4 шурупа от-соединяешь фишки от кнопок снимаешь ее и перед тобой блок управления печкой вытаскиваешь окуратно переключатели температуры и направления подачи воздуха могут тяжело пойти.потом отщелкиваешь крышку.

5. Возвращаем 1,2,3 скорости печки . — Mercedes-Benz Sprinter .

Рассчитывал, что получится снять нужный нам элемент не снимая корпуса печки , но увы.

Поэтому советую осмотреть моторчик печки . На рабочем спринтере у нас ещё такого небыло но думаю

Я менял в сборе сам реостат. Все заработало. Капай вторую скорость в самом блоке .

Замена клапана управления печкой — Mercedes-Benz Sprinter .

Отзыв владельца Mercedes-Benz Sprinter (1st generation) — своими руками. С приходом тепла в машине стал ощущаться дискомфорт с излишком тепла в салоне.

Еще осенью купил клапан то некогда то морозы и лень било крутить. Поехал в гараж снял заменил ничего сложно впринципе.

EBERSPACHER HYDRОNIC D5W S (реанимация штатного. )

Отзыв владельца Mercedes-Benz Sprinter (1st generation) — электроника. Итак! Решил реанимировать штатно установленный догреватель EBERSPACHER HYDRONIC D5W S. При попытке его запуска (с момента покупки машины), лишь один раз он издал "истошный" звук и.

Ремонт блока управления печкой — Mercedes-Benz Vito.

Отзыв владельца Mercedes-Benz Vito (1st generation) — своими руками. Вообжем досталось мне машина с нерабочей регулировкой направлений воздуха. Ручка крутилось, но ничего не работала. Сегодня психанул и решил разобрать и глянуть что к чему. Вскрытие показало, что.

снятие панели управления печкой кондеем — Mercedes-Benz.

Перестал работать моторчик печки на всех скоростях, кроме пятой( причину устранить и выявить не успел, Но зато разобрался, как снимать эту панель.

u0026quot; Ремонт блока управления HAU климат-полуавтомат.

Рад вас приветствовать! Добра вам в новом году, здоровья и любви! 🙂 Такая вещ приключилась с крутилкой салонного обдува что обороты были сами по себе. То есть крутишь на 3-ку а печка дует как на 1 а через время как на 3, постучишь по крутилке и обороты меняются.

Управление отопителем Eberspacher с телефона.

Все официально поставляемые в Россию Спринтеры с завода оснащены 5кВт жидкостным отопителем Eberspacher.

Ну это понятно, но не так удобно. Поэтому на все свои машины я всегда ставлю GSM блок управления , который по сути дублирует штатный блок управления .

Ремонт блока управления отопителем (замена переменного. )

Сначала обороты моторчика печки «плавали», потом и вовсе на любом положении регулятора работал

Mercedes-Benz C-class Estate [Kirschwagen] › Бортжурнал › Ремонт блока управления отопителем (замена

Снимаем накладку консоли, достаём блок управления и несём домой.

Нужна помощь — Mercedes-Benz Sprinter , 1996 года

Печка какого то, хууууудожника всегда дует горячим, началось это больше месяца назад, думал антифриза мало и его не хватает на охлаждение.Долил ничего не изменилось. На улице +25 , ещё и жарит печуга! кто знает что это?

замена блока управления печкой — Mercedes-Benz Vito.

Всем доброго времени!, года два назад перестала включаться печка , думал пред, оказалось нет, он жив, стал разбираться дальше, фишка от моторика поплавилась и стоило мне её подцепиить, она просто рассыпалась, вынул моторчик, ( без мата не обошлось).

Разборка центральной консоли, крутилки печки .

итак приступим: снимаем нижнюю панель, она снимается просто, но аккуратнее с проводами.

У них такие же резисторы, как бы не пришлось брать новую плату)) Вроде как все, печка дует на разных скоростях, плату я

А как отделить плату в которой эта хрень от блока с крутилками?

№22 Ремонт блока управления печки — Mercedes-Benz C- >

Далее идем в машину и снимаем блок управления . Не стану описывать процесс снятия , так как все до безобразия просто.

Затем впаиваем новый потенциометр и собираем все в обратном порядке. Далее устанавливаем блок в авто и наслаждаемся плавной работой вентилятора с.

Где стоит реостат печки

Замена и ревизия резистора (реостата) оборотов двигателя вентилятора печки

Замена и ревизия резистора реостата оборотов двигателя вентилятора печки

Вот такой резистор (реостат) я купил:












По окончанию работ всё протираю спиртиком, зачищаю контакты нулёвкой, и иду ставить на место. Бардачок снимать не нужно) Прикручивал обычными длинными, строительными гномиками-саморезами.







Последний раз редактировалось ROW111; 06.02.2014 в 07:10 .

Иногда люблю почитать о ремонтах техники, поэтому решил поделиться своим опытом. В этот раз устраняем неисправность регулятора оборотов двигателя автомобильной печки. Уверен, пригодится многим, поскольку конструктив ломающегося элемента идентичен у подавляющего большинства автомобилей, от ВАЗов до иномарок.

Симптомы: регулятор печки не работает на 1, 2, 3 скорости, но работает на самой высокой — 4 скорости.

Диагноз: сгорел термопредохранитель резистора регулятора оборотов печки.

1. Замена всего резистора. Цена запчасти в среднем $7-15. Самостоятельная замена — дело 5-10 минут.

2. Самостоятельный ремонт — замена термопредохранителя. Цена запчасти $0,3-0,4 Самостоятельная замена — 10-15 минут. Чувствуете разницу?

Порядок ремонта примере Форд Торнео Коннект.

Откидываем бардачок. С лева от корпуса печки находятся два пучка проводов, один из которых идет вниз, к разъёму в корпусе воздуховода.

Отсоединяем разъем (от резистора). Сам резистор вкручен одним саморезом в канал воздуховода. Там он обдувается холодным воздухом, так как он имеет довольно высокую рабочую температуру.

Откручиваем саморез и извлекаем резистор (зелененький такой). Видимых повреждений на нем обычно нет.

Тестером, на всякий случай, прозваниваем пластинки реостата (те, что залиты в зеленый изолятор). Затем прозваниваем термопредохранитель, расположенный с торца. Если он не звонится — значит сгорел и подлежит замене.

Покупаем такой же термопредохранитель, либо чуть выше по температурным показателям, указанным на его корпусе. В моем случае на 250V 10А с температурой 223 град (штатный 216 град).

Паять нельзя – отвалится. Либо точечная сварка (такую услугу можно спросить на радиорынке), либо соединить выводы резистора с выводами термопредохранителем посредством обжатия их с помощью коротких обрезков медной толстостенной трубки или с помощью распиленного напополам винтового зажима от монтажной электротехнической делимой колодки с отверстием подходящего диаметра (от колодки, как на фото).

Устанавливаем резистор в авто, подключаем и наслаждаемся результатами своей работы.

Читайте также: