схема кондиционера audi q7

Обновлено: 15.05.2024

Audi Q7 3.0 TDI QUATTRO › Бортжурнал › Ремонт кондиционера…

Всем привет!Я как то уже писал в отчёте о поездке на юг, что у меня заклинило компрессор кондиционера.Компрессор по приезду был куплен через одноклубника.Менять было запланировано на это лето.В планах было ехать в контору которая промывает систему, так как раз компрессор клинанул, то и стружка соответственно будет в системе.У нас нашёл одну контору, которая промывает и заправляет кондиционеры.Компрессор решил что ставить тоже будут они, так как на пустой системе ехать до места ремонта 100км. не хотел, опасаясь за б/у компрессор, который приобрёл с машины 12г.в.
Пришло лето, в июне был на сессии как раз в том городе, где надо было делать промывку.Но с учёбой некогда было этим заняться, потом оказалось, что у них запись аж на 11 июля, дождался этого дня и поехал к ним.Привёз на замену мной купленный компрессор б/у и фильтр осушитель VWD237…

Промывать стали на старом компрессоре залив в аппарат для промывки сольвент который стоит копейки.

Процедура по промывке по телефону стоила 10т.р. плюс по замене компрессора 800р. норма час…Как я слышал промывается система специальной жидкостью, которая дорогая, и трубки все разъединяются.За что тут просят 10т.р. не понятно!Ну да ладно, промывать надо, а эти перцы в наших краях одни этим занимаются, правда правильно ли они это делают или нет, не уверен.
Я какое то время поприсутствовал и уехал с другом Игорем LesChow к нему домой полировать деревяшки в салон его А6.Вечером того же дня звонят мне и говорят машина готова с Вас 13т.р.Ну я радостный с Игорем отправились за машиной.По приезду мне сообщают, что компрессор не работает.Говорят что возможно что то с электрикой, но электрику мы не ремонтируем.Странно слышать такое от конторы, которая ремонтирует кондиционеры.Получается приехал я с неисправным кондиционером, заплатил за работу 13т.р! и уехал с нерабочим кондиционером)))В общем подключил я ноут, стёр ошибки, одна по датчику температуры хладагента не стирается.Тут от другого друга узнаю, что у его товарища была такая ошибка на Q5 и пока не поменяли датчик компрессор не холодил.Ну думаю закажу я этот датчик, по коду ошибки нахожу на драйве запись в бортовом якобы поменяв датчик под лобовым, ошибка пропала.Но датчик этот давления, а не температуры.Но раз у товарища пропала, то тоже решил с него начать)Заказал Denso DPS32002 за 1800р., пришёл, поменял, ошибка не стирается( Потом заказал датчик температуры хладагента 7L6-907-543-A…

В этот раз решил менять его сам, так как систему промыли.Фильтр-осушитель не стал менять второй раз, опять потому что только недавно его меняли и система не была разгерметизирована.
Для замены компрессора понадобилось снять колесо и подкрылок… (руководствовался отчётом Вани)…

Комфортный автоматический кондиционер – Инструкция по эксплуатации Audi Q7 2005-2009

Приточные решетки открываются и закрываются вращением
рифленых регуляторов.

Направление воздушного потока через решетки регулируется
смещением в нужном направлении расположенной в центре
соответствующей решетки ручки. Направление истечения воз-
духа через решетки можно регулировать в вертикальной и в
горизонтальной плоскостях.

Через воздуховыпускные устройства может поступать нагретый, ненагре-
тый или охлажденный свежий воздух.
Воздуховыпускные устройства обогрева пространства для ног задних пас-
сажиров расположены под передними сиденьями.

С целью эффективного охлаждения салона никогда не закрывать пол-
ностью воздуховыпускные устройства.

Автомобиль с кондиционером

Кондиционер и экономия топлива

Грамотная эксплуатация кондиционера помогает
экономить топливо.

Работающий в режиме охлаждения кондиционер снижает мощ-
ность двигателя и влияет на расход топлива. Поэтому для макси-
мальной минимизации времени включения данного режима необ-
ходимо помнить следующее:

Для экономии топлива включать режим „ECON“.

При открывании во время движения окон или панорамной
крыши* включать режим „ECON“.

При сильном нагревании автомобиля в результате воздействия
солнца открывать на короткое время двери и окна.

Результатом экономии топлива является уменьшение выброса вредных
веществ в атмосферу.

Комфортный автоматический кондиционер

Автомобиль с комфортным автоматическим кондиционером

Кондиционер в любое время года автоматически под-
держивает в салоне автомобиля заданную температу-
ру.

Рекомендуемая всесезонная типовая настройка:

Установить температуру 22 °С (72 °F).

Нажать клавишу <AUTO>.

Такая настройка обеспечивает максимально быстрое создание в салоне ком-
фортного микроклимата. Поэтому отступать от нее есть смысл только в том
случае, если это диктуется собственным самочувствием или конкретными
обстоятельствами.
Кондиционер представляет собой комбиницию отопителя, вентилятора и
охладителя, работающих в автоматическом режиме. Кондиционер обеспе-
чивает понижение влажности и охлаждение воздуха в салоне.
Кондиционер полностью автоматически поддерживает равномерный микро-
климат в салоне автомобиля. Для этого автоматически изменяется темпера-
тура поступающего по приточным каналам воздуха, а также его массовый
расход (количество) и распределение воздушных потоков. Кондиционер

Схема кондиционера audi q7

  • О сервисе
  • Услуги
  • Автокондиционер
    • Ремонт автокондиционеров
    • Заправка фреоном
    • Ремонт трубок автокондиционера
    • Ремонт заднего контура
    • Ремонт компрессора
    • Дезинфекция испарителя
    • Эксплуатация зимой
    • Рефрижератор
      • Ремонт и заправка рефрижераторов
      • Техобслуживание рефрижератора
      • Промывка системы
      • Установить рефрижератор
        • РЕФ
        • Элинж
        • Sub Zero
        • H-THERMO
        • Отопители
          • Воздушные отопители
          • Жидкостные подогреватели
          • Truma
          • Ремонт Webasto
          • Ремонт Eberspacher
          • Ремонт Планар и Теплостар
          • Штатные подогреватели
          • Коды ошибок

          Действительно, если есть утечка фреона, то рано или поздно перестанет создаваться нужное давление и компрессор работать не будет.


          Основная проблема кондиционера на внедорожниках премиум класса, и, в частности, Audi Q7 - это конечно задний контур . И естественно, в первую очередь, его мы и проверили. Однако автомобиль довольно свежий и трубки на задний испаритель были в идеальном состоянии, к тому же они шли в защитном коробе.

          Второе слабое место на этой машине - это площадка-соединение трубки высокого давления кондиционера под подкрылком с водительской стороны. Здесь есть хомут, под которым часто гниет трубка. В подкрылке есть вентиляция, через которую грязь попадает прямо из-под колеса.

          К тому же здесь стоит радиатор охлаждения АКПП, поэтому очищайте его после каждой зимы.

          Снимаем колесо, снимаем подкрылок и убеждаемся в своей правоте: трубка в масле. После опрессовки было окончательно установлено место утечки (как раз под тем самым хомутом).

          Для того, чтобы отремонтировать эту кондиционерную трубку, ее нужно снять. На Audi Q7 ее демонтаж довольно таки сложный и процесс занял время. На фото снизу видно, где расположена эта трубка.




          Поврежденный участок магистрали кондиционера вырезается и с помощью аргоновой сварки вваривается новый участок трубки. Трубка проверяется на герметичность, после чего устанавливается обратно на автомобиль.



          Схема кондиционера audi q7

          Причина: 4.4.15, 4.4.31

          Вот, сразу паникером назвали подтвердили предположение официалов вскрытием, так сказать. Немного разобрался в процессе с этой темой. Ошибки, уровень фриона, предохранители, датчики все было проверено. Но, мы уходим от текущих вопросов в топике. Канешно жаль было снимать двигатель, но по другому официалы отказались менять деталь.

          Ренат, да я на премьеру я не гоню. Эт я от плохого настроения друг Как в той поговорке, мол самых худший сервис - это тот, где я авто обслуживаю. Был на диверсе, там свои косяки непунктуальность и кривые руки. Там честно хуже. Наверно, всем знакомо чувство гнева и досады, когда вновь возвращаешься вз.роченный на сервис "ремонтировать" немецкое авто за 3,5 млн руб. и тебе попадается "менеджер", который говорит - вашу машину примем в работу послезавтра в два и отдадим через час после диагностики. Ты приезжаешь, как положено из Тлт в Самару ко времени приемки, а тебе тот же упырь сообщает, что сейчас все занято и надо подождать еще 6 часов. т.к. ему гарантийная машина пришла вне графика. Я им даж в книгу отзывов нехреначил жалобу под номером 2
          Я от мастера узнал, что в Тлт только два рестайла катаются 4.2 в комплектации индивидуал, они на тур смотрели как на кролика. Мастер цеха аж прокатиться решил сам за рулем мол динамика грит нравиться. Странно, конечно. Рассказал про свою работу на ауди центре, про надежность туров и т.д. Все там вежливо, пунктуально, денег лишних не взяли, моторист работы не боится, спокойно так. как в больничке. Женя мой пыл быстро охладил, поговорил как с пациентом и мне стало хорошо. Проблему пока решили путем размыкания и смыкания шлейфов и прочих жгутов, отсоединили блок управления от сети. Вроде работает без ошибок, езжу день. Дима, наверное прав. Диагносты по первой даже до кан шины не могли достучаться.

          510 не прошил, но на премьере нашел "нахера" - в смысле "хакера". Сказал - "я и не на таких тачках нави настраивал" буду надеятся, что все получиться без кирпича

          Опции просмотра
          Линейный вид
          Комбинированный вид
          Древовидный вид

          Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

          Audi Q7 фото

          Audi Q7 — полноразмерный кроссовер, который выпускается в настоящее время. В данном материале представлено описание всех блоков предохранителей и реле Audi q7, а так же места их расположения и схемы для автомобилей выпускавшихся в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годах. После этого автомобиль претерпел рестайлинг.

          p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

          Места расположения блоков Места расположения блоков предохранителей ауди q7

          расположение q7

          p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

          Блок предохранителей на передней панели слева

          реальное фото блока предохранителей

          p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

          Схема

          p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

          общая схема предохранителей

          p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

          Описание схемы

          p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

          Блок предохранителей на передней панели справа

          расположение блоков ку 7

          p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

          p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

          общая схема предохранителей справа

          p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

          Назначение элементов

          За работу прикуривателя и дополнительных розеток (USB), отвечают предохранители 6,8 и 9.

          p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

          Блок реле и предохранителей в центре передней панели

          схема блока в панели приборов

          p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

          Расшифровка

          Блок реле и предохранителей в багажнике

          реальное фото блока в багажнике

          h2 5,0,0,0,0 --> фото блока в багажнике

          Схема

          p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

          схема блока в багажнике

          p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

          Таблица с обозначением

          1) С июня 2007 года

          p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

          Блок реле и предохранителей под сиденьем водителя

          схема блока под сидением

          p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

          Описание схемы

          Блок в моторном отсеке(под капотом)

          Для бензиновых двигателей.

          схема для бензиновых машин

          p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

          Обозначение

          Для дизельных двигателей.

          схема для дизельных двигателей

          p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

          Расшифровка

          Розетка для запуска от внешнего источника питания

          для запуска

          p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

          Разветвитель 2 для клеммы 30 -TV22- /Розетка для запуска от внешнего источника питания -U6-

          p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

          Предохранитель прикуривателя

          На данном видео наглядно представлен материал о ремонте прикуривателя с помощью замены предохранителя.

          p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

          p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

          Руководство по обслуживанию

          Как включить кондиционер на Audi Q7?

          Скорее всего, тепло, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать одну из самых удобных возможностей вашего Audi Q7 - кондиционер!
          На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но в этой статье мы рассмотрим этот процесс, который, хотя и очень прост, может быть немного сложным для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Audi Q7? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Audi Q7 и, наконец, дадим вам несколько советов по его использованию.

          Как работает кондиционер на Audi Q7?

          • Компрессор: Это ключевой элемент вашего кондиционера, он управляет давлением в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
          • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет цель, как радиатор, позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
          • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого переключения создает холод, который испаритель направляет в пассажирский салон.

          На практике это устройство работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Audi Q7.

          Как включить кондиционер в Audi Q7?

          А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Audi Q7? Хотя эта задача для многих из вас проще, чем вы думаете, было бы жаль, если вы не получите от нее никакой пользы, потому что вы не знаете, как ее включить.

          Включите кондиционер вручную на Audi Q7

          В Audi Q7 есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого частого из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, этот вид кондиционирования воздуха на Audi Q7 - это то, что мы могли бы называют базовым уровнем. На самом деле, это не даст вам доступа к большому количеству элементов управления, но у вас уже будет возможность освежить воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете выбрать только интенсивность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Audi Q7, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Audi Q7, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Audi Q7.

          Включите автоматический климат-контроль на Audi Q7

          Наконец, мы рассмотрим как включить автоматический кондиционер на Audi Q7. Хотя методика очень похожа на ручное кондиционирование воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам освежить воздух с гораздо большим удобством. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбирать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, во многих случаях у вас есть возможность использовать функцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в зависимости от зон вашего Audi Q7. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Audi Q7, вам нужно всего лишь нажать кнопку A / C на вентиляционной установке, затем выбрать желаемую температуру и включить кондиционер на вашем Audi Q7.

          Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем Audi Q7

            • Когда вы садитесь в оставленный на солнце Audi Q7, сначала откройте окна одновременно, чтобы кондиционер избавился от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
            • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, потому что в нем есть осушитель воздуха, он будет более полезен, чем ваша система отопления.
            • Выключите кондиционер в своем Audi Q7 за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили неприятный запах, вызванный кондиционером в вашем Audi Q7, просмотрите наш документ по этой теме.
            • Регулярно включайте кондиционер в Audi Q7, в том числе зимой, чтобы он работал нормально.
            • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте воздушный поток не прямо на лицо, а на руки или грудь.

            Если вы хотите получить больше руководств по Audi Q7, перейдите на наш Audi Q7 категория.

            Ремонт заднего контура кондиционера Ауди Q7.

            Ремонт заднего контура кондиционера Ауди Q7 по цене от 500 руб.

            Необходим ремонт - замена сгнивших алюминиевых трубок на новые, или нужна заглушка - отключение заднего контура кондиционера на Ауди Audi моделей Q7?, вы обратились по адресу.

            Известная многим автовладельцам марки Ауди моделей Q7 проблема, в нашем сервисе Авто Эйркон предоставляющему услуги по ремонту ремонту атокондиционеров Audi, расположенном в Москве ЮАО, решается тремя основными способами.

            • 1) Осуществить полную замену прогнивших до сквозных отверстий алюминиевых трубок из которых стал течь фреон, расположенных за подкрылком левого переднего колеса и ведущих к заднему контуру испарителя кондиционера, на комплект таких же новых в оригинале.

            Данный метод эффективен на ближайшие 2 - 3 сезона, т.к. по истечении этого периода трубки заново придётся менять вследствие их гниения вызванными коррозийными процессами от солей реагентов перемешанными с песком и грязью и усиленной вибрацией при движении машины.

            Замена трубок заднего контура кондиционера Ауди на шланги.

            Замена трубок заднего контура кондиционера Ауди на шланги

            • 2) Довольно распространённый среди владельцев Ауди Q7 способ сделать замену алюминиевых трубок магистрали идущих от моторного отсека до заднего контура, на комплект специальных резиновых шлангов goodyear высокого давления.

            Шланги goodyear изготовлены по образцу старых патрубков, являются маслостойкими выдерживающие высокое давление, и не подвергаются коррозии в отличие от алюминиевых магистралей.

            Заглушка - отключение заднего контура кондиционера на Ауди.

            Заглушка алюминиевых трубок заднего контура кондиционера Ауди аргоновой сваркой по цене от 500 р., в Москве ЮАО

            • 3) Способ не совсем подходящий с точки зрения достаточного охлаждения всего салона автомобиля, но имеющий место быть - это заглушка отключение магистрали заднего контура кондиционера на Ауди Q7.

            Патрубки ведущие ко второму испарителю отсоединяются, а на их место ставятся специальные герметичные заглушки, полностью исключающие утечку фреона за счёт силиконовых уплотнительных колец.

            Но как уже сказано выше, если вы решили отключить - заглушить задний контур кондиционера на своём авто, то помните что на эффект полного достаточного охлаждения салона можно не рассчитывать, т.к. оставшегося испарительного блока спереди на это не хватит.

            • В заключении проведённых ремонта восстановительных работ, мастера нашего сервиса выполнят диагностику на общую работоспособность устройства и заправку автокондиционера фреоном до полного объёма учитывая модель вашего Ауди по таблице норм, с добавлением масла в компрессор.

            На все работы по восстановлению - ремонту, замене трубок на шланги и заглушке заднего контура на Ауди Q7 мы предоставим гарантию сроком от 1-го года.

            Информацию о ценах, на выбранный вами способ ремонта, вы можете узнать позвонив по нашему контактному номеру телефона.

            Адаптивная пневматическая подвеска Audi Q7 (AAS)

            Обзор системы

            Адаптивная подвеска Audi Q7

            Обзор "сетевых" компонентов системы

            Обзор "несетевых" компонентов системы

            Конструктивные различия систем адаптивной подвески Audi Q7 и Audi A6:

            • Два ресивера вместо одного;
            • Больший диаметр пневматической линии (Ø8мм против Ø6мм);
            • Все пневмолинии являются накладными и не встроены в жгуты проводки;
            • Частично модифицированная конструкция компонентов системы (другой производитель).

            Различия в режимах работы систем адаптивной подвески Audi Q7 и Audi A6:

            Компоненты системы

            Рассмотрим основные компоненты адаптивной пневматической подвески Audi Q7.

            Блок управления J197

            Блок управления расположен в специальной стойке с правой стороны в багажном отделении. Блок управления анализирует сигналы от компонентов системы и генерирует сигналы активации клапанов демпферов, компрессора, пневматических клапанов и информационных панелей.

            Блок управления J197

            Блок управления адаптивной подвески имеет ту же форму и конструкцию, что и блок управления подвеской Audi A8.

            Демпфер пневматической подвески

            На обеих осях Audi Q7 используются демпферы пневматической подвески. Конструкция пружины/демпфера не является раздельной, как в А6. Демпферы пневматической подвески по конструкции и принципам работы аналогичны демпферам Volkswagen Touareg. Геометрия поршня и сами демпферы были модифицированы для использования в Q7.

            Демпфер для передней оси пневмоподвески

            Демпфер для передней оси пневмоподвески.

            Клапаны остаточного давления обеспечивают поддержание минимального давления в пневматических баллонах не ниже приблизительно 3,5 атм даже при возникновении значительных утечек в системе.

            Демпфер для задней оси пневмоподвески

            Демпфер для задней оси пневмоподвески.

            Клапан регулировки демпфирования пневматической подвески

            Режимы работы

            Если клапан регулировки демпфирования обесточен, затвор клапана и цилиндр занимают фиксированное положение под воздействием упругих сил. В данном случае масло протекает через поперечное отверстие из камеры поршня в уравнительную камеру (= среднее демпфирование).

            При подаче тока на соленоид арматура перемещается. В результате изменяется сечение поперечного отверстия. При малых токах (приблизительно 600 мА) сечение поперечного отверстия увеличивается, соответственно уменьшаются демпфирующие силы. Демпфирование достигает высоких значений при подаче тока от 1000 мА до 2000 мА.

            Клапан регулировки демпфирования

            В случае неисправности в системе клапан обесточивается. Таким образом, в подвеске устанавливаются средние демпфирующие силы, что обеспечивает устойчивость транспортного средства при движении.

            Компрессор

            Максимальное давление в системе составляет 16,5 атм. Максимальное время работы компрессора определяется его температурой, постоянно контролируемой термодатчиком (аналогично А6 и А8).

            Ресиверы

            Ресиверы выполняют следующие функции:

            • Выполнение действий по регулировке клиренса (увеличение клиренса) без включения компрессора, благодаря чему снижается уровень шумов в салоне и предотвращается нагрев компрессора, что положительно влияет на его готовность к работе в любой момент времени;
            • Коррекция клиренса транспортного средства после выхода пассажиров, а также после 2,5 и 10 часов простоя автомобиля с учетом установленных требований;
            • В Audi Q7 общий объем воздуха в системе увеличен за счет использования двух ресиверов, а не одного, как в А6 и А8.

            Ресиверы

            Ресивер в состоянии выполнять свои функции, если воздушное давление в нем будет не менее чем на 3 атм выше давления в управляемом пневматическом баллоне.

            Если давление в ресивере падает примерно до 12,3 атм в момент, когда пневматическая система активна, двигатель заведен, а транспортное средство движется со скоростью более 35 км в час, для нагнетания дополнительного давления в нем запускается компрессор.

            Датчики

            Высота транспортного средства и ускорение неподрессоренной массы измеряются датчиками уровня, аналогичными датчикам в А8 и А6. Используемые датчики идентичны датчикам в Audi А8 и Volkswagen Touareg. Как и в А8 и А6, датчик ускорения кузова используется для измерения ускорения подрессоренной массы.

            Датчик уровня

            Два датчика монтируются в правых и левых колесных арках. Третий датчик установлен в салоне автомобиля в задней левой части, на уровне задней оси.

            Датчик ускорения

            Клиренс автомобиля

            Ниже приведены все режимы работы пневмоподвески Audi Q7.

            В данном режиме транспортное средство находится в базовом положении. Настройка амортизатора выполнена таким образом, чтобы добиться баланса между комфортным и спортивным режимами, то есть, идеально подходит для управления автомобилем на дорогах с твердым покрытием.

            "Автоматический" режим

            Транспортное средство находится в базовом положении, амортизатор настроен для максимально комфортной езды.

            "Поднятый" режим

            "Внедорожный" режим

            "Динамичный" режим

            Для улучшения удобства погрузки задняя ось автомобиля Audi Q7 занижается на 45 мм. Движение транспортного средства в данном режиме невозможно. Режим погрузки активируется на панели MMI либо кнопкой в задней части автомобиля.

            Режим "погрузки"

            • активируется только с помощью MMI, если все двери закрыты;
            • активируется только кнопкой, если все двери закрыты, а дверь багажного отделения открыта.

            Управление адаптивной подвеской

            Панель MMI

            На дисплее не отображаются полоски клиренса, поскольку клиренс в данном режиме является минимальным относительно любых других установок, используемых во время эксплуатации транспортного средства.

            Дисплей

            Алгоритм работы подвески

            Работа подвески на автомобиле без прицепа

            Работа подвески на автомобиле без прицепа.

            Работа подвески на автомобиле с прицепом

            Работа подвески на автомобиле с прицепом.

            Управление и отображение информации

            Панель управления

            На дисплее MMI появился дополнительный индикатор клиренса, расположенный слева от изображения транспортного средства. Индикатор выполнен в виде полосок и отражает текущий клиренс автомобиля.

            Дисплей на автомобиле, оснащенном MMI

            Дополнением к предыдущим системам отображения информации стал центральный дисплей на приборной панели.

            Дисплей на автомобиле, оснащенном MMI

            На этом дисплее, также как и на дисплее MMI, отображаются линейки текущего клиренса, стрелка установленного клиренса и контрольные стрелки. Для ручного отображения информации на данном дисплее необходимо нажать кнопку сброса на переключателе режимов работы стеклоочистителей.

            Дисплей в приборной панели с высоким разрешением (при наличии)

            Дисплей в приборной панели с высоким
            разрешением (при наличии).

            Данный дисплей включается автоматически в следующих случаях:

            • выбран внедорожный режим;
            • выбран поднятый режим;
            • система адаптивной подвески выходит из поднятого режима при превышении скоростного порога.

            Дисплей на приборной панели со средним и низким разрешением

            Дисплей на приборной панели со средним и низким разрешением.

            Аналогично А8 и А6, приборная панель Audi Q7 оснащена двумя предупреждающими индикаторами, имеющими следующие состояния:

            Индикаторы работы

            Функциональная схема

            Обмен данными по шине CAN

            Обмен данными по шине CAN.

            Сервисное обслуживание

            Новые сервисные процедуры:

            1. Кодирование блока управления J197:

            При снятии или прошивке блока управления он должен быть кодирован перед первой инициализацией системы.

            Кодирование блока управления J197

            1. Финальное тестирование:

            Осуществляется тестирование ресивера; отображаются данные датчиков температуры и давления. Предупреждающие индикаторы деактивируются.

            1. Инициализация системы:

            Процесс адаптации клиренса транспортного средства осуществляется по модифицированному алгоритму.

            предохранители и реле ауди q7 4l 2007-2015 год


            audi

            В этой статье мы рассмотрим первое поколение Audi Q7 (4L), выпускаемое с 2005 по 2015 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Audi Q7 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015, получить информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнать о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).

            Расположение предохранителей Audi Q7 2007-2015

            Расположение блока предохранителей

            Он расположен под сиденьем водителя, на аккумуляторе.

            Блок предохранителей

            Главный блок предохранителей (под сиденьем водителя)

            Функция / компонент
            1 - Реле: Клемма 15, реле напряжения питания -J329-
            2 - Зажигатель изоляции аккумулятора -N253-
            40 Самовыравнивающийся предохранитель подвески -S110-
            B1 30 С июня 2010 года: предохранитель 1 (30) -S204-
            Би 2 5 С июня 2008 года: предохранитель для системы определения местоположения автомобиля -S347-
            B3 - Не используется
            B4 30 С июня 2010 года: предохранитель 2 (30) -S205-
            SD1 150 Предохранитель 1 на держателе предохранителя D -SD1-
            SD2 125 До мая 2006 года: предохранитель 2 на держателе предохранителя D -SD2-
            SD2 150 С июня 2006 года: предохранитель 2 на держателе предохранителя D -SD2-
            SD3 50 Предохранитель 3 на держателе предохранителя D -SD3-
            SD4 60 Предохранитель 4 на держателе предохранителя D -SD4-
            SD5 125 Предохранитель 5 на держателе предохранителя D -SD5-

            Блок предохранителей в моторном отсеке

            Расположение блока предохранителей
            Схема блока предохранителей (бензиновый двигатель)

            Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке (бензиновый двигатель)

            Схема блока предохранителей (дизельный двигатель)

            Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке (дизельный двигатель)

            Читайте также: