схема кондиционера пежо 806

Обновлено: 15.05.2024

Не работает кондиционер Peugeot (Пежо)

В автомобилях Пежо 308, 408, 3008, 207, можно схватить ошибку по малой скорости вентилятора из за сгоревшего резистора вентилятора.
Резистор малой скорости вентилятора

Так же в двигателях EP6 не очень надежно работают электронные термостаты, ошибка по термостату сразу отключает работу кондиционера.
На Пежо 307 очень часто протекает радиатор кондиционера, притом непонятно по каким причинам протечка радиатора происходит по центру за вентилятором, где как раз не видно масляного пятна и не сразу можно найти утечку хладагента как видно на фото,
радиатор кондиционера, утечка хладона

На Пежо 206 как правило не работает кондиционер по причине износа магнитной муфты компрессора, либо имеется утечка хладагента и соответственно нет давления в системе.

Если в Пежо 406 не работает кондиционер, то может так же влиять множество факторов таких как:

  • Неисправен датчик давления системы кондиционирования
  • Утечка хладагента
  • Не работает муфта компрессора
  • Забит осушитель
  • Поломка редуктора
  • Забит грязью радиатор кондиционера
  • Не работает вентилятор охлаждения

Сколько заправлять хладагента в кондиционер

Недостаточное давление в системе кондиционирования можно распознать по шуму из воздушных дефлекторов, но не всегда он присутствует.
В некоторых моделях недостаточное давление не даст включится компрессору, то есть муфте компрессора, кроме моделей с двигателем EP6 на котором установлен компрессор и изменяемой геометрии.

Немного общих фактов о системе кондиционирования в автомобиле

В одних заправках имеются минимальные стоимости на работу, а другие – наоборот, отпугивают своей ценой. Но при находке недорогой заправки кондиционеров следует все проверить, так как это может быть просто «ловушка» для людей. И все же, от чего зависит стоимость данной услуги? Возможно, ли навредить заправкой кондиционеру? Ведь если кондиционер работает, значит, ничего менять не нужно. Или это не так? Нужно в этом всем разобраться. Для этого необходимо узнать, как работает и из чего состоит данный прибор?

Комплектующие кондиционера.

В каждом кондиционере имеются такие составляющие:

  • компрессор,
  • конденсатор,
  • фильтр-осушитель,
  • ТРК (терморегулирующий клапан)
  • испаритель.

Все детали соединены между собой последовательно, и образуют герметический замкнутый контур. Конечно же, это осуществляется с помощью трубопровода. По данному замкнутому контуру движется хладагент. Хладагент в свою очередь, это инертный газ, с помощью которого охлаждается воздух в салоне автомобиля. Но сейчас не об этом.

Такая деталь, как конденсатор – это система кондиционирования, которая находится снаружи. Он имеет много разных ячеек, через них проходит воздух, который прогоняется вентилятором и магистралью. Установка его происходит впереди автомобиля поблизости возле радиатора. Функцией данной детали является охлаждение и снижение давления хладагента.

Фильтр осушитель описывать особо не нужно, так как название говорит все за себя. Функцией данного компонента является отфильтровать поток хладагента от вредоносных продуктов и влаги, которые образуются в подвижной части компрессора.

ТРК расшифровывается, как терморегулирующий клапан. Это небольшой капилляр, который имеет возможность регулировать диаметр отверстия. Через это отверстие выводиться газ, с помощью сильного давления он перенаправляется в испаритель.

Что же касается испарителя, то он выполняет противоположную функцию. В нем газ расширяется и охлаждается, как и проходящий через него воздух.

Как работает кондиционер?

В системе кондиционирования имеется два контура. Один – «низкого» давления, а второй – «высокого». Каждый из этих контуров имеет замкнутую систему. Высокое давление отвечает за нагнетание, а низкое давление – за всасывание.

Компрессор устанавливается на ДВС как навесное оборудование. При включении кондиционера поддается сразу питание к электромагниту, который установлен на шкив компрессора. Шкив тянет муфту, при этом фиксируется соединение и компрессор начинает работать.

При производстве конденсатора используют только те материалы, которые имеют высокую теплопроводимость. Отличным вариантом считается алюминий.

Включение в работу компрессора ведет к незначительной потере мощности двигателя и как следствие увеличение расхода топлива. Благодаря кондиционеру можно уменьшить влажность воздуха и снизить температуру. Помимо комфорта температуры и влажности нужно помнить о безопасности. Так как при не комфортных температурах концентрация и реакция снижается, а это в дальнейшем может привести к аварии.

К сожалению, система вентиляции или отопления, которую чаще всего используют автомобилисты, не дает возможности воспользоваться полноценной подачи воздуха по всему салону. Особенно эта проблема возникает летом. Именно поэтому только работа кондиционера сможет помочь при решении данной проблемы.

Уход за кондиционером.

чистка кондиционера

Чтобы кондиционер смог проработать длительное время и его функциональные возможности не ухудшались, нужно регулярно проводить чистку радиатора компрессора. Не забывайте чистить аппарат один раз в квартал, желательно после зимы. Просматривайте фреоновые магистрали, если имеются потеки масла, значит, произошла утечка фреона, и засорилась магистраль хладагента. Так как кондиционер не только понижает температуру, но и также понижает или увеличивает уровень влаги, необходимо следить за тем, чтобы не образовывалась плесень, и не было застоя влаги. Во время этого может произойти размножение бактерий.

Ни один автомобиль не сможет обойтись без кондиционера, особенно в летнее время. Он не только улучшит комфорт автомобиля, но и также положительно скажется на здоровье человека. Но для того чтобы увеличить срок эксплуатации кондиционера, нужно регулярно чистить его.

Схема кондиционера пежо 806

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 806 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 806


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Peugeot 806

- цветные электросхемы Peugeot 806
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Peugeot 806
- полные технические характеристики Peugeot 806
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Peugeot 806 в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Peugeot 806
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 806
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 806
- каталог деталей Peugeot 806
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Peugeot 806
- полное описание электрооборудования Peugeot 806 , подробная интерактивная электрическая схема Peugeot 806
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 806
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Peugeot 806
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Peugeot 806
- полные технические характеристики двигателя Peugeot 806
- особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 806
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Peugeot 806
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 806
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Исполнение Ваших блоков может отличатся от представленных и зависит от комплектации автомобиля, страны поставки и года выпуска.

Предохранители и реле под капотом

Находится рядом с аккумуляторной батареей.
Где расположен блок предохранителей

Схема расположения предохранителей Peugeot 806

Вариант 1 схемы

Описание

MF1 20A Реле системы впрыска, MF2 30A Реле системы впрыска, MF3 30A Вентилятор салона, MF4 40А Компьютер ABS.

Предохранители не обозначенные цифрами, являются запасными.

Схема реле

Реле под капотом 806

Назначение реле и схема

  • R 1030 Информация о работающем двигателе
  • R 1502 / 1503 / 1504 Реле вентиляторов
  • R 5400 Реле омывателя фар
  • R 8016 Реле впрыска
  • R 2665 Реле противотуманных фар

Блок с предохранителями в салоне

Он находится в напели приборов, за защитной крышкой. Сбоку и снизу могут быть расположены некоторые элементы реле (на рисунке 1 и 2).

Фото схема блока

Блок с предохранителями в салоне

Расшифровка

  • F1 10 A Автомагнитола (питание)
  • F2 5 A + после замка зажигания, Датчик скорости, Центральный блок защиты салона, Сигнализаторы на приборной панели
  • F3 15 A Фонарь стоп-сигнала, Круиз-контроль
  • F4 10 A Правый задний фонарь, Левый передний габаритный фонарь, Регулировка фар
  • F5 15 A Кондиционер воздуха, Передние стекло подъёмники, Вентилятор климатической установки, Датчик давления
  • F6 15 A Заднее обогреваемое стекло и обогреваемые сиденья
  • F7 20 A Звуковой сигнал
  • F8 ШУНТ —
  • F9 5 A Омыватели фар, Правый передний габаритный фонарь, Освещение номерного знака, Левый задний фонарь
  • F10 30 A Регулировка сидения переднего пассажира
  • F11 30 A Задние стеклоподъёники
  • F12 10 A Компьютер АБС, Фонари заднего хода, Диагностический разъем, Автоматическая коробка передач
  • F13 30 A Регулировка сидения водителя
  • F14 5 A Центральный блок защиты салона (память)
  • F15 30 A Центральный блок защиты салона, Центральный электрический замок, Плафоны
  • F16 20 A Прикуриватель, Постоянный (+) от аккумуляторной батареи
  • F16A 20 A Прикуриватель, + привода дополнительных потребителей электроэнергии
  • F17 15 A Блок регулировки температуры охлаждающей жидкости, Группа вентиляторов охлаждения двигателя
  • F18 10 A Противотуманный фонарь
  • F19 10 A Подсветка приборной панели, Автомагнитола, Фонари габаритного освещения
  • F20 30 A Кондиционер воздуха, Вентилятор климатической установки
  • F21 20 A Сиденья с электрообогревом
  • F22 20 A + Питания дополнительных потребителей электроэнергии, Не используется
  • F23 ШУНТ F14 — F15 — F25 — F27
  • F24 30 A Стеклоомыватель, Передний стеклоочиститель
  • F25 10 A Кондиционер воздуха, Плафон, Память автомагнитолы, Цифровые часы
  • F26 15 A Фонари аварийной сигнализации
  • F27 30 A Заднее стекло с электрообогревом
  • F28 15 A Электрические стеклоподъемники, Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
  • F29 30 A Электрические стеклоподъемники
  • F30 15 A Освещение салона, Фонари указателей поворота, Часы, Наружные зеркала с электрической регулировкой

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 20А.

Видео про предохранители Peugeot 806

Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. Предохранители и реле для Peugeot Expert (1996-2006) Купил Реле Бензонасоса Пежо 806 № 9607540680 (№ 1929.49) Ремонт электрики Пежо 806, Citroen Evasion,Fiat Ulysses Реле \u0026 Кнопка отключения вентилятора для Пежо 806

Управление кондиционером ПЕЖО 806

Но у нас не Современная а Изначально Первый Климат контроль!И не кто точно не знал и не знает(есть и такие) как оно работает!

Меняй термостат на двигателе если больше 75°С не греется,у меня точно такой движок на Фиат улисс держит температуру 90°С

Почему он вообще не греется! Он чётко срабатывает после 90 градусов! тут всё просто как молоток.

Здравствуйте! Пежо 806 продали? Обращаться за консультацией МОЖНО ?

@Андрей Жигалов Чем сможем поможем!

@Jesse James Купил Пежо 806. 1.8Б 1999г.Поэтому хотел узнать можно обращаться за консультацией ? По поваду продажи не так сказал.ИЗВЕНИТЕ.

Где шла речь о продаже Пежо 806?

При включении кондицыонера нужен обдув и его радиатора, который стоит или перед основным или после поэтому они и включаються

Всё работает! Купил новые Радиаторы и Компрессор кондея! перед подорожанием!

Подскажите пожалуйста, заправил кондиционер, но все равно не дует холодным, заправляли сто процентов, но под педалями коврик влажный, это как-то связано с кондиционером, кто знает, подскажите пожалуйста

Я Купил все новые радиаторы и новый компрессор ! Буду менять и ремонтировать в ближайшее время!Подписывайтесь ,ставьте лайки! Кондей это не так уж и просто. думаю радиатор под торпедой протекает у вашей машины! Надо всё проверять под давлением!

Привет.Подскажи когда у тебя работают 2 вентилятора и ты нажимаеш кнопку ECO у тебя меняется в салоне звук мотора?

@SKVARKA BY наверное моторы старые с большой выработкой! или сама панель с моторами плохо закреплена!?

@Jesse James у меня как то вибрация в солоне слышится.

Перепад напряжения не значительный мало заметный! Мотор работает тише без звуков Вентиляторов!

В режиме "авто" постоянно включен привод кондиционера. И значит вентиляторы обязаны работать.эко вырубает привод кондиционера.
Зимой рецеркуляция выгонит всю влагу из салона на стекла и там замёрзнет.
Зачем дурить народ?
Вся система работает автоматически по заданной водителем температуре. А контроль за температурой в салоне осуществляет датчик над бордачком и он не простой, а с маленьким вентилятором, который принудительно засасывает воздух с салона.

В чём обман то ? обоснуй! на видео показано что делает человек, и как работает вся система!

А скажите есть ли видео замены радиатора печки Ulysse 2.0 1998r спасибо

Не только замены есть но и переделки (улучшения)!

мужик ты точно пьяный. режим eco в любой машине работа климата без кондиционера. либо с его автоматической регулировкой включения.

Во первых это не любая Машина а Пежо 806! хотя . смотря на чём ты катаешь? Стиральная (Машина)тоже машиной называется!

всегда когда включен кандей работают вентиляторы . а вот если не работают это плохо

Мы в этом ролике уже это выяснили!И что?

Спасибо!
Скажите, а почему при включении обдува стекла - выключается мощность обдува? И снова приходится увеличивать её.

@فيديوكوفيتش فاسيلي лампочку подсветки поменяй. Для этого весь блок кнопок надо снять

Jesse James . Доброго времени суток вам! Подскажите пожалуйста. У меня пежо 806 перестала гореть подсветка дисплея климат контроля, сам дисплей показывает заданную температуру, другие кнопки тоже подсвечиваются. Вчём причина?

Jesse James спасибо! Попробую на диагностику съездить.

На моём Пежо 806 при включении стекла обдува (большая кнопка)на оборот сразу включаются оба вентилятора,и мощность максимально высокая! Но на холодную в мороз она сразу не врубается ,только после не большого прогрева,и начинает плавно возрастать!Думаю вам надо на компьютерную диагностику заехать,для начала!может ошибки почистить.Рекомендую это делать раз в год!900 рублей в Москве я плачу,и машинка прям омолаживается!

Мужик ты сколько выпил перед видосом

Ключевое слово Мужик! К твоему сожаления я абсолютно Не пьющий!Чего и вам желаю!

Просмотрел. оказалось все полезно и доступно. Класс. однлзначно. Вопрос :как фарингейты переключить на цельсии? Два года лопачу инет. одни поражники! Если есть инфа, буду очень благодарен!

Jesse James ок, я в курсе. спасибо!

Они идут как от праворуких так и левые!Не перепутайте и про гарантию договоритесь на всякий случай!

Jesse James понял, спасибо.

Надо саму панель заменить! motorlandby.ru/auto-parts/citroen/evasion-1994-2002/pereklyuchatel-otopitelya-pechki/

Благодарю за видео .выручило меня оно это точно!

А книжку не пробували прочитати??

При включенном компрессоре кондиционера, забираемый воздух сразу сушится, проходя через испаритель кондиционера, затем подогревается радиатором отопителя. Очень актуально при влажной погоде. Режим «eco» просто выключает кондиционер. Соответственно забираемый воздух имеет естественную влажность и температуру заданную отопителем (на 14.40 автор сам обращает внимание на запотевание стекол). А вращающееся вентиляторы не должны ни кого смущать т.к. до температуры двигателя 80+ охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, т.е. минуя радиатор, они нужны для охлаждения конденсатора кондиционера. И еще: если даже в такую погоду, как на видео, температура двигателя не поднимется выше 70 градусов, обычно в первую очередь проверяют термостат, а уж потом чистят кондиционер;))

Хоть кто-то физику учил. Молодец.

Хороша ложка к Обеду ! В Москве в автосервисах так не кто не объяснит . а про простых водил вообще молчу ! В книге тоже галиманджара ,ни слова ! Век живи век учись ,дураком как говорится .

ECO по сути тот же A/C, то есть включает и выключает кондиционер. На многих машинах такая схема, честно говоря из всех кнопок на нее сразу падают подозрение что именно она ответственная за кондиционер так как другие имеют привычное обозначение своих функций.

Схема кондиционера пежо 806

Сайт сдается в аренду - обращайтесь на ipassat@mail.ru

Эксплуатация Peugeot 806 1994-2001 г.в. Основные неисправности и болячки

В процессе ремонтных работ в наш автосервис часто заезжают автомобили французского концерна Пежо. В данном обзоре мы расскажем про эксплуатацию Peugeot 806 2.0HDI с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Самым распространённым универсалом повышенной вместимости французского автопрома на сегодняшний день можно смело назвать Peugeot 806, выпускавшийся с 1994 по 2001 годы на родине во Франции.

У Пежо 806, кстати, были близнецы Citroen Evasion, Fiat Ulysse и Lancia Zeta, а так же построенные на их базе грузовички Jumpy, Scudo и Expert. Хотя это, в принципе, всё одна и та же машина, но всё равно в каждой имеются свои особенности и недостатки. Сегодня мы поговорим именно о Peugeot 806 с двигателем 2.0HDI мощностью 80 кВт (109 л.с.). Сразу хочется отметить высокий уровень надёжности и довольно долговечные узлы и механизмы. Трансформируемый салон очень просторный, комфортный, удобный и уютный, обеспечивающий отличную обзорность.

Двигатель и трансмиссия Peugeot 806

Двигатель 2.0HDI отличается высокой надёжностью и долговечностью, ресурс его до капремонта достигает 500 тыс. км пробега. Как ни странно для француза, но электрооборудование этого Peugeot оказалось на высоте, не уступающее по уровню надёжности немецким автомобилям Volkswagen Passat, Opel Astra и др. Такая же надёжная и беспроблемная пятиступенчатая механическая КПП при регулярной замене масла каждые 100 тыс. км пробега.

Подвеска мягкая и долговечная, ресурс задней достигает 200 тыс. км пробега даже по нашим дорогам, кроме сайлент-блоков задней балки Peugeot 806, ресурс которых составляет 150 тыс. км, а так же недолговечных втулок стабилизатора поперечной устойчивости, которых хватает только на 1.5 года эксплуатации. Тормоза эффективные и беспроблемные.

Кузов Пежо 806

Но больше всего похвал заслуживает кузов Пежо благодаря своей коррозионной стойкости. Двухсторонняя оцинковка и шестислойная защита не позволят ржавчине и пытаться посягнуть на кузовные детали, если, конечно, не ДТП. Плюс ещё большой багажник, который можно увеличить, сняв средний ряд сидений, очень удобно для перевозки крупногабаритного груза.

Основные проблемы и недостатки Peugeot 806

Но, как и у любого автомобиля у Peugeot 806 тоже есть недостатки. Самым главным я бы назвал низкий уровень безопасности, в наше время это очень актуально, поэтому настоятельно рекомендую провести диагностику Airbag, ресурс которого составляет 10 лет эксплуатации.

Двигатель не порадует дорогим ТО и особенно ремонтом топливной системы Common Rail. Да и вообще 2.0HDI очень требователен к техническому обслуживанию и качеству моторного масла, которое должно меняться не реже 15 тыс. км пробега или 2-х лет эксплуатации. Производитель рекомендует использовать полусинтетическое Semi syntetic ACEA B3-96. На заводе изначально заливается ESSO ULTRA DISEL 10W40 CD или TOTAL QUARTZ DISEL 7000 10W40 CF. В трансмиссии многим не понравится большой ход педали сцепления и близкое расположение ручки КПП от выключателя дворников.

Я не зря упоминал о необходимости применения моторного масла, рекомендованного заводом-изготовителем. Этого требует не только двигатель, но и насос вакуумного усилителя тормозов. Дело в том, что он установлен на ГБЦ и смазывается моторным маслом через специальный масляный канал. От некачественного масла закоксовывается канал смазки, снижается эффективность тормозов и выходит из строя сам насос.

Типичные "болячки" Peugeot 806

Кроме планового ТО на Peugeot 806 есть узлы и механизмы, требующие постоянного контроля. По двигателю 2.0HDI это склонные к разгерметизации прокладка клапанной крышки и сальники. В электрооборудовании, несмотря на его высокую надёжность, не отличаются долговечностью различные электроприводы. Плюс к этому из-за конструктивной особенности от попадания воды запотевает задний фонарь, придётся после дождя периодически его просушивать.

В трансмиссии почаще заглядывайте под КПП, а точнее на сальники полуосей, имеющие свойство внезапно потечь, а недостаток масла в КПП как правило приводит к поломке её шестерён. Заодно проверяйте и пыльники ШРУС, потому что разрыв пыльника может разорить вас на покупку новой полуоси, стоимость которой 300-350 $.

Эксплуатация и обслуживание Peugeot 806

К плановому техническому обслуживанию кроме замены моторного масла можно ещё отнести замену рулевых наконечников, ресурс которых составляет всего лишь 40 тыс. км пробега, а так же тормозной жидкости после 60 тыс. км или 2-х лет эксплуатации. Производитель рекомендует использовать тормозную жидкость стандарта PEUGEOT DOT4. Через 70 тыс. км закончится ресурс отбойников амортизаторов и шаровых опор, которые меняются только в комплекте с рычагами и сайлент-блоками, придётся раскошелиться.

Замена ремня ГРМ с натяжным роликом предусмотрена каждые 80 тыс. км, заодно стоит проверить состояние водяного насоса. Ресурс его в 2 раза больше, но если при вас это первая замена ремня, то возможно помпа свой ресурс уже исчерпала ещё при старом хозяине автомобиля. На этом же пробеге рекомендуется произвести очистку и регулировку топливных форсунок.

Охлаждающая жидкость в системе охлаждения двигателя Пежо 806 подлежит замене каждые 120 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации. Производитель рекомендует применять TL 774D типа G12, соответствующую стандарту AFNOR NF R 15-601. Она, как правило, красного цвета, а соответствие стандарту пишется на упаковке.

Ну и напоследок, при эксплуатации Пежо 806 аккуратнее обращайтесь с ручками задних боковых дверей. Не знаю, что пожалели французские конструкторы, но они оказались очень слабыми и ломаются при малейшем лишнем усилии.

Конкуренты Peugeot 806 1994-2001 г.в.

Если вы ещё не определились с покупкой, то стоит присмотреться к Chrysler Voyager. При одинаковой комплектации и году выпуска стоимость его будет ниже, а двигатель мощнее и экономичнее. Однако надёжность его гораздо хуже Peugeot 806, да и продать Voyager будет намного проблематичнее.

Управление кондиционером ПЕЖО 806

Но у нас не Современная а Изначально Первый Климат контроль!И не кто точно не знал и не знает(есть и такие) как оно работает!

Меняй термостат на двигателе если больше 75°С не греется,у меня точно такой движок на Фиат улисс держит температуру 90°С

Почему он вообще не греется! Он чётко срабатывает после 90 градусов! тут всё просто как молоток.

Здравствуйте! Пежо 806 продали? Обращаться за консультацией МОЖНО ?

@Андрей Жигалов Чем сможем поможем!

@Jesse James Купил Пежо 806. 1.8Б 1999г.Поэтому хотел узнать можно обращаться за консультацией ? По поваду продажи не так сказал.ИЗВЕНИТЕ.

Где шла речь о продаже Пежо 806?

При включении кондицыонера нужен обдув и его радиатора, который стоит или перед основным или после поэтому они и включаються

Всё работает! Купил новые Радиаторы и Компрессор кондея! перед подорожанием!

Подскажите пожалуйста, заправил кондиционер, но все равно не дует холодным, заправляли сто процентов, но под педалями коврик влажный, это как-то связано с кондиционером, кто знает, подскажите пожалуйста

Я Купил все новые радиаторы и новый компрессор ! Буду менять и ремонтировать в ближайшее время!Подписывайтесь ,ставьте лайки! Кондей это не так уж и просто. думаю радиатор под торпедой протекает у вашей машины! Надо всё проверять под давлением!

Привет.Подскажи когда у тебя работают 2 вентилятора и ты нажимаеш кнопку ECO у тебя меняется в салоне звук мотора?

@SKVARKA BY наверное моторы старые с большой выработкой! или сама панель с моторами плохо закреплена!?

@Jesse James у меня как то вибрация в солоне слышится.

Перепад напряжения не значительный мало заметный! Мотор работает тише без звуков Вентиляторов!

В режиме "авто" постоянно включен привод кондиционера. И значит вентиляторы обязаны работать.эко вырубает привод кондиционера.
Зимой рецеркуляция выгонит всю влагу из салона на стекла и там замёрзнет.
Зачем дурить народ?
Вся система работает автоматически по заданной водителем температуре. А контроль за температурой в салоне осуществляет датчик над бордачком и он не простой, а с маленьким вентилятором, который принудительно засасывает воздух с салона.

В чём обман то ? обоснуй! на видео показано что делает человек, и как работает вся система!

А скажите есть ли видео замены радиатора печки Ulysse 2.0 1998r спасибо

Не только замены есть но и переделки (улучшения)!

мужик ты точно пьяный. режим eco в любой машине работа климата без кондиционера. либо с его автоматической регулировкой включения.

Во первых это не любая Машина а Пежо 806! хотя . смотря на чём ты катаешь? Стиральная (Машина)тоже машиной называется!

всегда когда включен кандей работают вентиляторы . а вот если не работают это плохо

Мы в этом ролике уже это выяснили!И что?

Спасибо!
Скажите, а почему при включении обдува стекла - выключается мощность обдува? И снова приходится увеличивать её.

@فيديوكوفيتش فاسيلي лампочку подсветки поменяй. Для этого весь блок кнопок надо снять

Jesse James . Доброго времени суток вам! Подскажите пожалуйста. У меня пежо 806 перестала гореть подсветка дисплея климат контроля, сам дисплей показывает заданную температуру, другие кнопки тоже подсвечиваются. Вчём причина?

Jesse James спасибо! Попробую на диагностику съездить.

На моём Пежо 806 при включении стекла обдува (большая кнопка)на оборот сразу включаются оба вентилятора,и мощность максимально высокая! Но на холодную в мороз она сразу не врубается ,только после не большого прогрева,и начинает плавно возрастать!Думаю вам надо на компьютерную диагностику заехать,для начала!может ошибки почистить.Рекомендую это делать раз в год!900 рублей в Москве я плачу,и машинка прям омолаживается!

Мужик ты сколько выпил перед видосом

Ключевое слово Мужик! К твоему сожаления я абсолютно Не пьющий!Чего и вам желаю!

Просмотрел. оказалось все полезно и доступно. Класс. однлзначно. Вопрос :как фарингейты переключить на цельсии? Два года лопачу инет. одни поражники! Если есть инфа, буду очень благодарен!

Jesse James ок, я в курсе. спасибо!

Они идут как от праворуких так и левые!Не перепутайте и про гарантию договоритесь на всякий случай!

Jesse James понял, спасибо.

Надо саму панель заменить! motorlandby.ru/auto-parts/citroen/evasion-1994-2002/pereklyuchatel-otopitelya-pechki/

Благодарю за видео .выручило меня оно это точно!

А книжку не пробували прочитати??

При включенном компрессоре кондиционера, забираемый воздух сразу сушится, проходя через испаритель кондиционера, затем подогревается радиатором отопителя. Очень актуально при влажной погоде. Режим «eco» просто выключает кондиционер. Соответственно забираемый воздух имеет естественную влажность и температуру заданную отопителем (на 14.40 автор сам обращает внимание на запотевание стекол). А вращающееся вентиляторы не должны ни кого смущать т.к. до температуры двигателя 80+ охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, т.е. минуя радиатор, они нужны для охлаждения конденсатора кондиционера. И еще: если даже в такую погоду, как на видео, температура двигателя не поднимется выше 70 градусов, обычно в первую очередь проверяют термостат, а уж потом чистят кондиционер;))

Хоть кто-то физику учил. Молодец.

Хороша ложка к Обеду ! В Москве в автосервисах так не кто не объяснит . а про простых водил вообще молчу ! В книге тоже галиманджара ,ни слова ! Век живи век учись ,дураком как говорится .

ECO по сути тот же A/C, то есть включает и выключает кондиционер. На многих машинах такая схема, честно говоря из всех кнопок на нее сразу падают подозрение что именно она ответственная за кондиционер так как другие имеют привычное обозначение своих функций.

Чистка кондиционера в Пежо 806

Будьте добры, подскажите пожалуйста где находиться трубочка слива конденсата с кондиционера? Я столкнулся с проблемой воды (именно воды. И именно когда кондиционер работает в жару.) под ковриком переднего пассажира.

@Jesse James нет, это точно от кондиционера. Потому что именно когда он работает на полную в жару тогда и течёт.

@Dc. KosMas может из под лобового стекла теч вода смотри сверху,может стекольный герметик там высох! Я у одного Немца видел,текло прямо в салон под торпедо!

@Jesse James я понял. Спасибо.

@Dc. KosMas Выдвигай на себя нижний кожух под рычагом кпп! смотри оттуда! и проверь пространство со стороны салонных фильтров,с улицы! может трубки не засорились ли они!они под капот уходят и там может вода стоит!

@Jesse James спасибо большое за информацию.

Хочу в семью 8 клапанный.Вообще как авто.Какие глюки по мо ору и т.п.Спасибо.Очень надо мнение об ективное

@Jesse James Спасибо.

По мотору проблем не бывает он ту такой же как и на Пассате В3 ! С коробкой тоже ,всё ходит долго и не накладно! На разборе моторы из Европы от 30-40 тысяч руб. с навесным КПП от 10-15 тысяч руб. с гарантией ! По кузовщине мелочь да дорого но это молдинги и всякие уплотнители дефицит но не критично!Двери стёкла бампера есть тоже ! Расход трасса 8 литров город 9 - 10 !Как жигули ! если под нагрузкой то 12-13 л.! цены до кризисные ,смотрите на Мотор-Лэнд разборка !

Спасибо за полезные видео, удачи Вам и привет из Беларуси)

Благодарствую! из Москвы.

Мужык ебани этой пены в мотор радиатор гидрач сильно интересно погледеть

Это ты к чему ? только не говори что ты это не серьёзно. и ты так не делал!

Скажите, можно ли на такой в
Пыж поставить климат контроль, если его нет, а стоят старые дорожки?, устал настраивать

@max plahov Печка есть ,а остальное всё трю ля ля как говорил Бурков!

@Jesse James Вы меня извините, но разве кроме охлаждения он не обогревает салон зимой или в сырую пору года? И тем самым поддерживает 24 градуса, например. А зимой то теплее то холоднее крутишь

Да я с радостью со своего бы убрал этот климат и кнопки.Не пользуюсь, так как в РФ. 80% холод! не советую! лишняя электроника!

Напишите, где покупали филььра

Фильтра. воздушные в Эгзисте но по номеру дешевле посмотреть на ZetZap .

Подскажите. На 3:00 минуте вы вытаскиваете фильтра из пластиковых корпусов, у меня ситроен эвазион, такая же точно машина! Но у меня нет таких корпусов для фильтров. Не подскажите где такие вообще взять

Купи такие вот фильтра как на видео, они в пластиковых рамках! я когда 7 лет назад взял себе эту машину, то мне тоже подсунули ДЕШЁВЫЕ фильтра салона то есть голые! И бери сразу 2-3 комплекта так как они считай находятся на улице и раз в год я их меняю! Некоторые просто вырезают паралон!

Занятно, но надо было снять еще бороду под торпедой, там идет трубка с испарителя, вот ее вытянуть с кузова и задуть туда этой пеной, самый короткий путь к испарителю. Я когда так сделал то под машиной грязь прям потекла, через недельки две повторил процедуру, грязи уже не было. А так я вообще забрызгиваю эту химию только через трубку с испарителя весной и осенью, а фильтра меняю минимум раз в год. Машина такая же, только пежо, и комплектация и мотор такой же. )))))

Что то часто фильтра меняете! Км. на 20тыс. это я понимаю! А так вообще полный разбор и чистку всего нужно делать хотя бы раз в 5 лет!

Пежо 806


Автомобили Peugeot

В середине 90-х годов прошлого столетия довольно актуальным стало создание многоцелевого комфортабельного семейного автомобиля. Растущий потребительский спрос и потребности авторынка подтолкнули инженеров группы PSA к созданию полноразмерного восьмиместного минивэна Peugeot 806.

Разработкой и проектированием автомобиля совместно занималось конструкторские бюро PSA Peugeot Citroen и FIAT Group. В содружестве им удалось создать серию Eurovans из четырех однотипных минивэнов: Peugeot 806, Citroen Evasion (Citroen Synergie – в Великобритании), FIAT Ulysse, Lancia Zeta. Вся серия выпускалась во Франции на заводе SEVEL Nord в г. Валансьен.

История модели

Тем не менее, наиболее удачной моделью серии был признан Пежо 806. Объем его продаж за годы выпуска был почти вдвое больше, чем вместе взятые продажи Citroen Evasion/Synergie, FIAT Ulysse, Lancia Zeta;

В марте 1995 года линейка двигателей 806-й модели дополнилась турбированным дизельным ДВС объемом 2.1 л 12v и мощностью 109 л. с.;

Июль 1995 года ознаменовался участием гоночного (!) от Procar Peugeot 806 в 24-часовой гонке Спа-Франкоршам;

В конце 1998 года Пежо 806 подвергся небольшой модернизации. Изменения были довольно незначительными, в основном они касались экстерьера автомобиля

В сентябре 1999 года дизельные двигатели Peugeot 806 объемом 2.0 л НDi (109 л. с.) оснащаются системой Common Rail (инновационная система впрыска топлива в дизельных ДВС, позволяющая обеспечить требуемую мощность ДВС при минимальном расходе топлива);

В 2002 годы серийный выпуск минивэна Peugeot 806 и остальных автомобилей Eurovans был прекращен.

Развитие Peugeot 806

Peugeot 806 выпускался с 1994 по 2002 год в одном поколении.

В 1998 году прошел рестайлинг модели. Модернизация минивэна не внесла кардинальных перемен в технические характеристики Пежо 806, за исключением появления модификации с опциональной четырехступенчатой автоматической КПП (применялась в автомобилях с 16-клапанным 2-х литровым бензиновым ДВС EW10J4 мощностью 137 л.с.).

Спортивная модификация Peugeot 806 Procar

Многие скептики полагали, что громоздкий кузов и высокий центр тяжести значительно повышают риски, и призывали не допускать Пежо 806 к гонкам. Но, автомобиль был построен в строгом соответствии с правилами и глава федерации автоспорта Бельгии (RACB) заявил о допуске минивэна к гонкам, т.к. автомобиль полностью соответствует всем стандартам Procar Division 2 (фактически FIA Class 2).

29 июля 1995 года состоялась 24-часовая гонка на трассе Спа-Франкоршам. Несмотря на скептические заявления противников «гоночного минивэна», Peugeot 806 Procar стал 12-м в квалификации, заняв третье место в своем классе. К сожалению, в самой гонке минивэн не смог добиться победы, более того, уже в течение первого часа возникли проблемы с тормозной системой и масляным насосом. Далее последовали неисправности дифференциала, подшипников и крепления двигателя, и, после 10-часового марафона, Peugeot 806 Procar окончательно сошел с дистанции.

Дизайн

Красивый и многофункциональный дизайн салона, обилие полезных мелочей и удобных решений, надежность, экономичность и высокий комфорт автомобиля помогли Peugeot 806 не только завоевать любовь публики, но и стать одним из самых успешных проектов минивэнов середины 90-х – начала 2000 гг.

Экстерьер

Пежо 806 имеет классическую для полноразмерных минивэнов компоновку: короткий капот, две распахивающиеся двери для первого ряда сидений и столько же больших сдвижных дверей для второго и третьего ряда кресел.

Интерьер

Технические характеристики

Технические характеристики Peugeot 806 были довольно высокими для автомобиля подобного класса. Габариты машины впечатляли: ширина 1834 мм, длина 4454мм, высота 1714 мм, объем багажника 1170 литров, снаряженная масса – 1575 кг.

Характерной особенностью минивэна стала сдвижная конструкция боковых дверей и увеличенный дверной проем шириною 75 см. Эта технология существенно упрощает посадку и размещение пассажиров на задние ряды автомобиля и облегчает процесс парковки в тесном пространстве.

Двигатель и трансмиссия

Гамма двигателей и КПП

Практически все двигатели, устанавливаемые на Peugeot 806, по праву можно назвать шедевром инженерно-конструкторской мысли. Само время доказало превосходство и неуязвимость (практическую «неубиваемость», как бы ни старались отдельные экземпляры автолюбителей-энтузиастов) двигателей знаменитых семейств XU, XUD, EW и DW производства Groupe PSA.

Подвеска и ходовые качества

Типичные проблемы и неисправности

В России объем продаж Пежо 806 был небольшим, особенно в сравнении с другими моделями этого производителя. Минивэны зарекомендовали себя настолько хорошо, что встречи автомехаников с ними были в основном на плановых техосмотрах и заменах расходных материалов.

Заключение

В душе эмоциональный любитель гонок и адреналина, он всегда сможет дать почувствовать своему владельцу удовольствие от резких поворотов на горном серпантине, вжатой в пол «до упора» педали газа и потрясающей маневренности и управляемости автомобиля. Peugeot 806 – все лучшее сразу!

Датчик кондиционера Пежо 806

Датчик кондиционера Пежо 806 требует замены? Датчик кондиционера Пежо 806 может быть низкого давления, высокого давления, температурный и вентилятора. Все эти 4 вида датчика могут стоять на нескольких контурах системы кондиционирования автомобиля. Общая диагностика, может показать только выход из строя датчика, а профессиональная, покажет какой именно датчик системы вышел из строя.

Датчик кондиционера Пежо 806

Самый простой датчик кондиционера Peugeot 806 – двухконтактный. Он дает сигнал на ЭБУ системы климат-контроля отключить участок системы, за который отвечает, как только значения достигнут предельных показателей. Например, датчик высокого давления сигнализирует об отключении компрессора при достижении предельных показателей. Бывают еще трех- и даже четырехконтактные датчики, они регулируют, например, скорость вращения вентилятора.

Цена датчика кондиционера:

Варианты:Цена
Датчик кондиционера Пежо 806 низкого давления от 1100 руб.
Датчик кондиционера Пежо 806 высокого давленияот 2200 руб.

Купить датчик кондиционера:

Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Кроме неодинакового количества контактов у разных датчиков бывает разница в резьбе – у одной модели она внутренняя, у другой наружная. Подбирать датчик кондиционера Пежо 806 лучше всего по вин-коду.

Если датчик вышел из строя, его не ремонтируют, а просто меняют. Вместе с покупкой датчика кондиционера рекомендуем приобрести очиститель для испарителя и, в случае необходимости, фреон.

Производители датчиков кондиционера: HELLA/BEHR, LUCAS/TRW, WAHLER.

Читайте также: