схема обогрева заднего стекла ауди 100 с3

Обновлено: 16.05.2024

Ауди 100 C3 реле и предохранители

Audi 100 C3 — общее название целого семейства легковых автомобилей. В США они продавались под названием Audi 5000. А ауди 200 это более дорогая версия Audi 100, отличается повышенным уровнем комплектации. Но по сути это все одна и та же модель. Ауди 100 C3 (в 44 кузове) выпускалась в 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989 и 1990 годах. В данном материале представлена информация о расположении предохранителей и блоков реле для данной серии с их детальным описанием.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Audi 100 C3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Места расположения предохранителей и реле

Основной блок находится в моторном отсеке, около дворников.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

основной блок реальное фото

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Остальные в салоне автомобиля. Подробнее на схеме.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

общая схема расположения предохранителей

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

общая схема расположения предохранителей 2

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

предохранители в багажнике

p, blockquote 8,1,0,0,0 -->

1 – коммутатор зажигания (возможное положение); 2 – дополнительный блок реле; 3 – блок управления системой круиз-контроля; 4 – реле указателей поворота; 5 – блок диагностирования; 6 – блок управления кондиционером; 7 – высотный датчик; 8 – блок управления системой впрыска топлива KE-Jetronic; 9 – блок управления передних сидений с электро регулировкой; 10 – блок управления анти блокировочной системой тормозов; 11 – аккумулятор (для автомобилей с кондиционером); 12 – реле топливного насоса двигателя; 13 – блок управления лампами в задних фонарях.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей основного блока

Для доступа, снимите защитный кожух, отстегнув зажимы. Ваше расположение предохранителей, указаны на обратной стороне защитного кожуха и может отличатся от данного материала.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

Номер Цепи, защищаемые предохранителями
1Противотуманные фары
2Указатели поворота (в режиме аварийной сигнализации)
3Звуковой сигнал. Прикуриватель. Лампа освещения карты. Плафон освещения салона. Лампа подсветки зеркала пассажира. Лампа освещения нижней части салона
4Лампа стоп-сигнала. Лампа освещения багажного отделения
5Резервный
6Правая фара (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет)
7Левая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет)
8Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар
9Левая фара (дальний свет)
10Правая фара (ближний свет)
11Левая фара (ближний свет)
12Лампы освещения комбинации приборов. Лампы света заднего хода. Блок бортовой системы контроля
13Топливный электронасос
14Лампы освещения приборов. Лампы освещения номерного знака. Лампа освещения вещевого ящика. Подкапотная лампа
15Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Указатели поворота (в режиме указания поворота)
16Элемент обогрева заднего стекла
17Электродвигатель вентилятора отопителя. Электродвигатель вентилятора кондиционера
18Электродвигатель привода люка на крыше
19Система централизованной блокировки замков дверей. Электродвигатель привода наружных зеркал заднего вида
20Элементы обогрева передних сидений
21Задний прикуриватель
22Подогреватель дизельных двигателей
АРезервный
В*Запоминающее устройство электропривода регулировки положения передних сидений
Е*Электродвигатели стеклоподъемников
FПрицепное устройство
IЗапасные предохранители

Дополнительный блок реле в салоне Ауди 100 С3

дополнителный блок в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Описание схемы реле

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расшифровка дополнительного блока реле
N релеНаименованиеКаталожный номер
IРеле контрольной лампы износа тормозных колодок431 951 253 A
IIРеле включения обогрева сидений431 951 253 A
IIIИмпульсное реле813 906 064
Дополнительное пусковое реле системы автоматического приведения автомобиля в рабочее состояние431 951 253 A
IVЗамедляющее реле433 919 577
Реле включения и выключения обогрева заднего стекла системы автоматического приведения автомобиля в рабочее состояние431 951 253 A
VРеле контрольной лампы аварийного давления масла на автомобиле:
– с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями433 919 082
– с 5-цилиндровыми бензиновыми двигателями433 919 082
– с 5-цилиндровыми дизелями433 919 082 A
Реле контрольной лампы незастегнутых ремней безопасности443 919 469
VIРеле включения звукового сигнализатора незастегнутых ремней безопасности857 919 439
Реле включения противотуманных фар431 951 253 F
Реле включения наружного освещения при движении в дневное время431 951 253 D
Реле включения противоугонной437 927 827
сигнализации
VIIРеле максимального напряжения437 927 825
VIIIРеле с выдержкой времени431 951 253 B
IXПредохранительное реле431 951 253 B
кондиционера
XРеле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения431 951 253 B
XIРеле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения431 951 254 B
XI – XIIЭлектронный блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения443 907 393
XIIIРезервное
XIVРеле включения очистителя заднего стекла171 955 529
XVРеле охлаждения форсунок431 951 253 A
XVIРеле включения ближнего света фар431 951 253 C
Реле включения указателей поворота431 951 253 A
Электронный блок управления55 906 086
XVIIРеле включения дальнего света фар431 951 253 A
Реле включения звукового сигнала повышенной мощности431 951 253 A
Реле обогащения горючей смеси431 951 253 C
XVIIIРеле зажигания431 951 253 A
Реле датчика кондиционера кислорода431 951 253 A

Дополнительная информация

Небольшой видео обзор автомобиля.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Ссылка на скачивание полной книги по ремонту и эксплуатация Audi 100 С3 с торрента.

Схема электрооборудования автомобиля Ауди 100/А6 ( Audi 100/A6)



На данных схемах переход сигнального провода с одного рисунка схемы на другой, указан черной стрелкой с обозначением номера рисунка и координаты места соединения.

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

Система запуска двигателя и заряда аккумулятора автомобилей с автоматической коробкой передач


Вентиляторы охлаждения двигателя и отопителя


Система управления дизельным двигателем


Система управления двигателем Mono Motronic


Система управления двигателем KE Motronic


Система управления двигателем KE Jetronic


Контрольные лампы и приборы


Система наружного освещения


Система наружного освещения (продолжение)


Система внутреннего освещения, обогреватель заднего стекла


Очиститель/ омыватель ветрового стекла, электропривод зеркал заднего вида


Центральный замок и аудисистема


Электрические стеклоподъемники


Расположение монтажных блоков на автомобиле Ауди 100/А6


Монтажный блок предохранителей и реле автомобилей Ауди 100 годов выпуска 1990-1994


Предохранители и реле расположенные в монтажных блоках автомобилей Ауди 100 ( 1990-1993гг)


Предохранители расположенные в монтажном блоке автомобилей Ауди 100/А6 (1994-1998гг)

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Кнопка обогрева заднего стекла и боковых зеркал Audi c4.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Кнопка обогрева заднего стекла и боковых зеркал Audi c4.

На audi c4 для обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида устанавливались два вида кнопок: “короткая” и “удлиненная”.

 Кнопки обогрева заднего стекла длинная и короткая

Рис 1 – Кнопки обогрева заднего стекла “длинная” и “короткая”.

Первая кнопка несколько проще, она имеет фиксацию. Нажав на кнопку обогрева, в ней замыкаются контакты и подают питание на нить обогрева заднего стекла и обогрев зеркал. Питание будет подаваться пока кнопку снова не нажать, точнее, сказать “отжать”, вернув тем самым ее в исходное положение.

 Кнопка с фиксацией без корпуса

Рис 2 – Кнопка с фиксацией без корпуса.

Обогрев работает только при включенном зажигании, это хорошо видно на схеме.

 Схема обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

Рис 3 – Схема обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида.

С одной стороны простата это признак надежности (ломаться в ней нечему, кроме плохого контакта), но с другой стороны она обладает огромным минусом. Особенно с этим минусом могут столкнуться водители с плохой памятью. Например, вы сели в холодный автомобиль, завели его, увидели замерзшее заднее стекло и включили кнопку обогрева. Стекло моментально, как правило, не оттаивает, и вы начинаете движение, благополучно забыв, о включенном обогреве даже когда стекло уже оттаяло. Хорошо если лампа, в кнопке сигнализирующая о включенном положении целая, а если она перегорела, то шансы вовремя не отключить обогрев возрастают вдвое. Нагрузка обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида не маленькая, в результате длительного протекания тока могут нагреться контакты, что может привести к их оплавлению и выходу из строя, а также все это сказывается на расходе топлива.

Теперь поговорим о второй кнопке, она без фиксации. Принцип ее действия таков. Вы нажимаете кнопку обогрева. Внутри замыкаются контакты, подтягивается реле, подающее питание на нить обогрева заднего стекла и зеркала. Одновременно с реле, запускается таймер. Таймер отсчитывает приблизительно 10 минут (за это время стекло и зеркала должны оттаять) и подает сигнал, снимающий с реле питание. В данном случае вам уже не нужно помнить включен ли у вас обогрев или нет, в любом случае по истечению 10 минут он отключится.

 Кнопка без фиксации, без корпуса

Рис 4 – Кнопка без фиксации, без корпуса (вид1).

 Кнопка без фиксации, без корпуса

Рис 5 – Кнопка без фиксации, без корпуса (вид2).

Принудительно отключить обогрев можно повторным нажатием на кнопку, так же как и с вышеописанной кнопкой.

При выключении зажигания с кнопки снимется питание, тем самым, обнуляя таймер. При включении зажигания вновь обогрев не включится, даже если время его работы еще не истекло.

Теперь перейдем к неисправностям.

Конкретно в моем случае неисправность проявлялась в следующем: При нажатии на кнопку реле подтягивалось, но по истечению хоть 10 минут, хоть получаса так и оставалось подтянутым. Отпадало только при выключении зажигания.

Починку электроники отслужившей верой и правдой не один десяток лет, всегда нужно начинать с осмотра пайки. Визуально в пайке ничего криминального не увидев, решил все же пропаять, так как контакт может окислиться и внутри пайки.

Как устроена и функционирует печка на автомобилях Audi 100

Система отопления есть практически в любом автомобиле, если не брать какие-то редкие исключения. В этот список исключений точно не попадает Audi 100, вне зависимости от типа кузова.

Салон Audi 100

Машина адаптирована под эксплуатацию даже в условиях самой суровой зимы, что можно подтвердить антикоррозийным покрытием кузова, наличием полного привода в определённых модификациях, а также присутствие весьма эффективной печки в составе климатического оборудования.

Но не все знают, как устроена печка на этих немецких авто, из чего она состоит и как происходит подача горячего воздуха в салон. Такие знанию позволяют лучше разбираться в вопросах самостоятельного ремонта и обслуживания системы отопления на Audi 100 в кузовах С3 и С4.

Система циркуляции

Как и на множестве других автомобилей, воздух в салон может поступать естественным путём через соответствующие воздухозаборники, либо же принудительно, используя в качестве нагнетателя специальный электровентилятор.

Можно было бы добавить, что над самим электродвигателем с крыльчаткой (электровентилятор) располагается ещё и салонный фильтр, позволяющий очищать поступающий в салон воздух, но в случае с Audi 100 этот элемент присутствует только в редких исключениях. Почему-то долгое время в Audi не хотели ставить фильтры, а пришли к этому лишь в самом конце существования модели Audi 100.

Поскольку мы говорим об отопительной системе, циркуляция воздуха также предусматривает прохождение через печной радиатор или же радиатор печки. Он имеет непосредственное соединение с системой охлаждения, то есть по нему циркулирует горячая жидкость охлаждения. Антифриз, залитый в Audi 100, нагревается от работы двигателя, далее проходит через радиатор печки, нагревает его, что позволяет воздуху при прохождении через отопитель также повышать температуру, в результате чего в салоне Audi мы получаем тёплый воздух.

Печка Audi 100

В зависимости от степени открытия заслонок, в салон может поступать воздух разной температуры, что регулируется на панели управления водителем. Если обогрев не нужен, тогда воздух обходит радиатор печки, и поступает напрямую из окружающей среды.

Поскольку в Audi 100 в некоторых комплектациях предусмотрено наличие климат-контроля и кондиционера, поворот регулятора в сторону охлаждения предусматривает прохождение воздуха уже через испаритель.

Режим рециркуляции

Отдельно хочется отметить наличие в автомобилях Audi 100 режима рециркуляции.

Включая этот режим, основная воздушная заслонка закрывается, тем самым вентилятор забирает воздух уже не из внешней среды, а непосредственно из салона. Такой вариант работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования даёт возможность перекрыть доступ неприятных запахов и грязного воздуха в машину с улицы, если вы проезжаете по пыльной дороге, возле горящей травы и пр.

Дополнительно полезно периодически включать режим рециркуляции при сильных заморозках, если нужно максимально быстро прогреть салон. Ведь в таком положении радиатор печки будет нагревать не наружный морозный воздух, а салонный, который уже имеет достаточно высокую температуру. Аналогично в летний период режим рециркуляции полезен в плане более быстрого охлаждения внутреннего пространства автомобиля.

Элементы системы отопления

Если говорить об устройстве печки на Audi 100 С3 и С4, они во многом похожи. Определённые различия есть в конструкции и схемах заслонок, но общий принцип функционирования и составные элементы у них одинаковые.

Устройство печки

Стоит выделить следующие наиболее значимые элементы печного оборудования:

    . Через него проходит воздух, который нагревается и по воздуховодам поступает внутрь салона. Его выход из строя является крайне неприятной новостью для владельцев Audi 100, поскольку демонтаж требует много времени и сил. Если же обращаться в автосервис, для замены придётся отдать внушительную сумму денег;
  • Электровентилятор. Используется для нагнетания воздуха. Отсутствие вентилятора не позволяет подавать в салон сильные потоки подогретого воздуха. Порой выходит из строя, но для замены приходится тратить меньше сил, времени и средств по сравнению с радиатором. Далее подробнее расскажем об особенностях работы электровентилятора печки;
  • Заслонки. Позволяют перенаправлять воздух в нужном направлении. О них также следует поговорить отдельно;
  • Воздуховоды и дефлекторы;
  • Дополнительное сопротивление или резистор. Это устройство предназначено для работы отопителя на разных скоростях, кроме последней. Там печка работает напрямую, а потому функционирует на максимальной скорости;
  • Кран печки. Вообще это не самый обязательный элемент в составе печного оборудования на Audi 100. Многие обходятся без него. Причём на Audi 100 кран устанавливается только на модификации, где предусмотрен кондиционер. Своего рода подстраховка, с помощью которой перекрывается циркуляция в момент начала работы кондиционера. Тем самым охлаждение происходит быстрее. Если заслонки хорошо работают и плотно закрываются, тогда можно вполне обойтись без крана;
  • Защитный кожух. Закрывает внутри себя печку от внешних пагубных воздействий. Также кожух позволяет не контактировать с другими элементами подкапотного пространства;
  • Блок управления. Выведен в виде крутилок в салон Audi 100. С помощью блока управления водитель может выбирать необходимые режимы работы системы отопления, регулировать температуру и скорость работы печки.

Также к косвенным элементам системы отопления можно отнести термостат. С его помощью антифриз циркулирует по малому или большому кругу, в зависимости от температуры нагрева двигателя. Но бывает так, что термостат выходит из строя и заклинивает. Проявляется это в виде перегрева мотора с одновременным поступлением холодного воздуха из печки, когда та включена в режим обогрева салона.

Электровентилятор

Вентилятор, входящий в состав конструкции системы отопления на Audi 100, представляет собой фактически простой двигатель переменного тока. То есть по своему внутреннему устройству этот вентилятор ничего не отличается от обычных электромоторов переменного тока.

Электромотор печки

Вентилятор соединён с крыльчаткой, которая при быстром вращении позволяет нагнетать воздух, поступающий в результате в салон автомобиля.

Здесь большую роль играет возможность мотора работать в разных режимах скорости. В случае с Audi 100 в кузовах С3 и С4 мы говорим о четырёхскоростном вентиляторе. Переключаться между скоростями электромотор может за счёт дополнительного сопротивления или же резистора.

С помощью резисторов увеличивается сопротивление. Тем самым сила тока, протекающая по электроцепи, уменьшается. Это позволяет вентилятору работать с меньшей скоростью и медленнее вращаться. У каждого резистора есть свой номинал, что позволяет определить силу снижения тока в электроцепи.

На Audi 100 последняя 4 скорость прямая, поскольку в цепь не подключён дополнительный резистор или сопротивление. Тем самым мы можем рассчитывать на работу отопителя даже в ситуациях, когда дополнительное сопротивление вышло из строя или перегорело.

Заслонки и распределение потоков

Теперь стоит заглянуть внутрь отопительной системы, чтобы ещё лучше разобраться с устройством и схемой печки на Audi 100 в кузовах С3 и С4.

Вне зависимости от кузовной версии автомобиля Audi 100, в обоих случаях внутри печки предусмотрено 5 заслонок. Внешне они немного отличаются, а также имеют несколько разные функциональные возможности. Но общие черты у них одинаковые.

  • Три из 5 заслонок работают совместно, и одновременно отвечают за поступление холодного или разогретого воздуха внутрь автомобиля, то есть в салон;
  • Этими 3 заслонками управление осуществляется с помощью 1 тросика, и подключаются они на одну крутилку на блоке управления, предназначенную для выбора между холодным и горячим режимом;
  • Ещё одна заслонка применяется с целью обеспечения плавного и равномерного изменения температуры при переходе от охлаждения к отоплению. Плюс она же дополнительно перекрывает щели, если система работает в режиме обогрева;
  • Есть ещё одна пара заслонок, работающих одновременно. В этой ситуации они определяют направление потоков воздуха. Обдувать отопитель может центр, ноги или лобовое стекло. Управление осуществляется одним тросом и выводится он на одну крутилку блока управления;
  • Корпус печки предусматривает наличие нескольких отверстий, каждое из которых предназначено для подключения определённого воздуховода. Здесь речь идёт о воздуховодах для подачи воздуха в центральные дефлекторы (3 впереди и ещё 1 сзади для задних пассажиров), на ветровое стекло, в ноги задних и в ноги передних пассажиров.

Но всё же определённые отличия в устройстве системы отопления на автомобиле Audi 100 в кузове С3 и С4 есть. И они касаются именно внутреннего устройства. Причём эти отличия невооружённым глазом никто не заметит. Это нужно разбирать всю конструкцию и внимательно всматриваться в работу обдува.

В кузове С4 на Audi 100 есть одна интересная и весьма полезная опция, которая в случае с кузовом С3 не предусмотрена на автомобиле, вне зависимости от модификации, комплектации или года выпуска. Из-за этого некоторые элементы на Audi 100 С3 отсутствуют. Плюс в двух заслонках имеются конструктивные отличия.

Суть опции или дополнительной возможности заключается в способности подмешивать свежий холодный воздух в центральных дефлекторах. Реализована такая опция за счёт наличия воздуховода внутри печного оборудования, а также благодаря некоторым конструктивным отличиям двух заслонок. Если быть точнее, они получили несколько видоизменённую форму по сравнению с заслонками на Audi 100 в кузове С3.

Если регулятор тепло-холод перевести в режим максимального обогрева, то есть прокрутить до упора на тепло, то связанная с крутилкой заслонка получает небольшой зазор или щель. Именно за счёт этого незначительного отверстия в воздуховод поступает небольшое количество холодного воздуха и выходит через центральный дефлектор в салоне Audi 100 С4. Причём на дефлекторе имеется дополнительная крутилка режима Тепло-Холод.

Открыв эту дополнительную крутилку, в салон начнёт поступать не только сугубо горячий, разогретый радиатором и нагнетаемый электровентилятором воздух. Тем самым в зимний период можно добавлять в горячий воздух немного холодного свежего воздуха.

Не все автомобилисты понимают, зачем в горячий воздух подмешивать холодный и для чего вообще была предусмотрена эта щель. Никаких конструктивных ошибок здесь нет. На деле решение предельно простое, но в то же время гениальное. Это забота о вашем здоровье. Всё дело в том, что вдыхать абсолютно горячий воздух вредно и опасно при длительном нахождении в автомобиле. Подмешивание небольшого количества свежего воздуха повышает его влажность, дышать становится комфортнее, человек чувствует себя значительно лучше.

Отопительная система Audi 100 далеко не идеальная. Особенно при учёте того, что на подавляющем большинстве этих автомобилей даже не предусмотрено наличие штатного воздушного фильтра для очистки салонного воздуха.

Первостепенная модернизация, которую рекомендуется провести всем владельцам Audi 100, заключается именно в установке воздушного фильтра. Сделать это не сложно, поскольку существует целый ряд схем и решений применительно к Audi 100 в кузовах С3 и С4.

При этом сама схема и устройство отопительной системы достаточно стандартные, без каких-либо сложных решений и дорогостоящих компонентов. Традиционно наиболее проблематичным в плане ремонта и замены выступает радиатор печки. Следующим по стоимости и дороговизне замены идёт электровентилятор. Но при условии грамотной эксплуатации и соблюдения рекомендаций по уходу за печкой эти агрегаты могут прослужить долгое время и избавить владельца от необходимости проведения сложных демонтажных работ. В случае чего всегда можно обратиться к специалистам. Каждый автомобилист в праве самостоятельно принимать решения.

Предохранители и реле Audi 100 C3 с 1987 года выпуска

Предохранители Ауди 100 C3 с 1987 года производства защищают электрооборудование автомобиля от перегрузок и коротких замыканий, а реле предназначены для обеспечения правильной и точной работы конкретного электрооборудования автомобиля.

Монтажный блок предохранители Audi 100 C3

Монтажный блок предохранителей и реле Audi 100 C3

Предохранители Ауди 100 C3

Защищаемая цепь Ток в А
1 Свободный разъем
2 Реле прерывателя сигнала аварийной остановки 15А
3 Звуковой сигнал и лампа сигнала торможения 25А
4 Часы, освещение багажника, подсветка табло, привод зеркала, бортового компьютера, переднего прикуривателя, радиоприемника, плафоны индивидуального освещения 15А
5 Свободный разъем
6 Правые боковые указатели поворотов
7 Левые боковые указатели поворотов
8 Дальний свет фар правый, контрольная лампа включения дальнего света 10А
9 Дальний свет фар левый 10А
10 Ближний свет фар правый 10А
11 Ближний свет фар левый 10А
12 Комбинация приборов, сигнал заднего хода, указатели поворота, цепь самодиагностики, замки
13 Топливный насос 15А
14 Лампы освещения лицензионной пластины
15 Очиститель ветрового стекла 25А
16 Обогреватель заднего стекла 30А
17 Контрольная лампа включения обогревателя, кондиционер, освещение перчаточного отделения 30А
18 Очиститель заднего стекла 25А
19 Центральный замок, привод зеркал 10А
20 Обогреватель сиденья 20А
21 Прикуриватель задний 25А
22 В бензиновых автомобилях не используется
23 Подвод питания к сиденью, блок управления, память регулировки сиденья 30А
24 Питание форсунок инжектора 10А
25 Свободный разъем
26 Свободный разъем
27 Свободный разъем
28 Свободный разъем

Автоматическая коробка передач

Типичные причины неисправностей гидротрансформатора в АКПП

Реле в коробке предохранителей Ауди 100 C3

Назначение реле находящихся в монтажном блоке предохранителей:

Назначение реле
1 Свободный разъем
2 Реле включения 2-й скорости вентилятора системы охлаждения
3 Свободный разъем
4 Свободный разъем
5 Реле срабатывающее при уменьшении нагрузки
6 Реле включения 1-й скорости вентилятора системы охлаждения
7 Реле звукового сигнала
8 Реле противоугонного устройства
9 Реле включения стеклоочистителя в режим чередования со стеклоомывателем
10 Реле топливного насоса
11 Реле кондиционера


Устройство, принцип работы, производство и типичные неисправности распределительного вала двигателя

Реле вспомогательного монтажного блока №1 Ауди 100 C3

Вспомогательный монтажный блок №1

Вспомогательный монтажный блок №1

Назначение реле вспомогательного монтажного блока №1:

Назначение реле
1 Комбинированное реле антиблокировочной системы
2 Реле блока сигнализации ремней безопасности , стояночных фонарей и радиоприемника
3 Модуль подсветки
4 Реле прикуривателя
5 Свободный разъем
6 Блок контроля передних ламп
7 Свободный разъем
8 Свободный разъем
9 Свободный разъем
10 Блок управления стеклоподъемником
11 Блок управления стеклоподъемником
12 Реле включения 3-ей скорости вращения вентилятора обдува радиатора
13 Размыкатель цепи питания сидений и дверных стекол
14 Реле очистителя и омывателя заднего стекла
15 Свободный разъем
16 Блок управления обогревателем сиденья пасажира
17 Блок управления обогревателем сиденья водителя
18 Реле блокировки включения вентилятора системы охлаждения


BMW представила первую электрическую M модель безопасности

Реле вспомогательного монтажного блока №2 Ауди 100 C3

Реле вспомогательного монтажного блока №2

Реле вспомогательного монтажного блока №2

Назначение реле вспомогательного монтажного блока №2 Ауди 100 C3:

Назначение реле
19 Т35, распределитель проводки, вывод 15
20 Т39, распределитель проводки, вывод 30ас
21 Т38, распределитель проводки, вывод 54
22 Т40, распределитель проводки, вывод 58d
23 Управление задержкой внутреннего освещения
24 Свободный разъем
25 Свободный разъем
26 Реле прикуривателя
27 Блок управления электроприводом стеклоподъемника
28 Блок управления электроприводом стеклоподъемника


Раскрыта преступная схема Витебской автошколы

Реле вспомогательного монтажного блока №3 Ауди 100 C3

Назначение реле вспомогательного монтажного блока №3 Ауди 100 С3:

Назначение реле
29 Усилитель освещения панели приборов
30 Усилитель освещения панели приборов
31 Свободный разъем
32 Свободный разъем
33 Свободный разъем
34 Свободный разъем


5 самых популярных причин попадания авто на штрафстоянку в РФ

Расположение монтажного блока предохранителей и вспомогательных монтажных блоков с реле в Ауди 100 C3

Монтажный блок предохранителей располагается в двигательном отсеке с левой стороны по ходу движения ближе к лобовому стеклу.

Расположение монтажного блока предохранителей в Ауди 100 C3

Расположение монтажного блока предохранителей в Ауди 100 C3

Вспомогательные монтажные блоки №1, 2, 3 находятся в салоне автомобиля и их расположение изображено на рисунке ниже:

Расположение вспомогательных монтажных блоков с реле в Ауди 100 C3 монтажных

Расположение вспомогательных монтажных блоков с реле в Ауди 100 C3 монтажных

Вспомогательный монтажный блок с реле №1 изображен под номером 1, №2 — 3 и №3 — 5.

Электросхема Ауди 100 с4

Система запуска двигателя и заряда аккумулятора автомобилей с автоматической коробкой передач

Вентиляторы охлаждения двигателя и отопителя

Система управления дизельным двигателем

Система управления двигателем Mono Motronic

Система управления двигателем KE Motronic

Система управления двигателем KE Jetronic

Контрольные лампы и приборы

Система наружного освещения

Система наружного освещения (продолжение)

Система внутреннего освещения, обогреватель заднего стекла

Очиститель/омыватель ветрового стекла, электропривод зеркал заднего вида

Центральный замок и аудиосистема

Электрические стеклоподъемники

Расположение монтажных блоков на автомобиле Ауди 100/А6

Монтажный блок предохранителей и реле автомобилей Ауди 100 годов выпуска 1990-1994

Audi 100

Большинство потребителей электроэнергии соединяются с «массой» проводами коричневого цвета. Для правильного подключения приборов электрооборудования их контакты пронумерованы.

Для удобства пользования все электрические цепи на электросхемах расположены вертикально и пронумерованы.

Сверху на схемах изображен блок предохранителей и реле, ограниченный снизу горизонтальной линией. Тонкие линии над ней – это внутренние соединения в блоке.

Горизонтальные линии в блоке под номерами 30, 15, Х и 31 – внутренние соединения блока с источниками питания и «массой». Цепь 30 постоянно находится под напряжением аккумуляторной батареи, цепь 15 – только при включенном зажигании и получает питание через замок зажигания. Цепь Х находится под напряжением также при включенном зажигании, но при включении стартера она обесточивается. Цепь 31 соединена с «массой».

Снизу на схемах проходит горизонтальная линия, которая показывает соединение с «массой».

Цифры в кружках, стоящие около пересечения вертикальных цепей с горизонтальной линией «массы» указывают на расположение точек «массы» на кузове.

Цифра в белом квадрате в конце вертикальной цепи показывает, в какой цепи нужно смотреть продолжение этого провода. Цвета проводов на схемах соответствуют цветам проводов на автомобиле. Цифра на каждом проводе означает площадь сечения токопроводящей жилы провода в квадратных миллиметрах.

Цифра в черном квадрате обозначает номер реле в блоке предохранителей и реле, буква в кружке, стоящая около провода, – неразъемное соединение проводов.

Зажим 15 – при включенном зажигании на нем имеется напряжение аккумулятора.

Позиционный номер реле – обозначает реле, обозначает номер реле на дополнительной панели реле.

Сечение провода дано в мм 2 .

Обозначение элемента – позволяет найти в перечне название элемента, представленного графическим символом.

Цвет провода – соответствует цвету провода в автомобиле.

Обозначения котнактов – на реле, устройстве управления и на плате или дополнительной панели реле.

Буквенно-цифровое обозначение в местах соединений – определяет положение проводов в разъемах (М30az).

Цифры в квадратиках – обозначают прерывание цепи и задают номер токовой дорожки продолжения цепи.

Audi 100 C3

Основной блок находится в моторном отсеке, около дворников.

Основной блок реальное фото

Остальные в салоне автомобиля. Подробнее на схеме.

Схема расположения предохранителей

Схема расположения предохранителей 2

Предохранители в багажнике

1 – коммутатор зажигания (возможное положение); 2 – дополнительный блок реле; 3 – блок управления системой круиз-контроля; 4 – реле указателей поворота; 5 – блок диагностирования; 6 – блок управления кондиционером; 7 – высотный датчик; 8 – блок управления системой впрыска топлива KE-Jetronic; 9 – блок управления передних сидений с электро регулировкой; 10 – блок управления анти блокировочной системой тормозов; 11 – аккумулятор (для автомобилей с кондиционером); 12 – реле топливного насоса двигателя; 13 – блок управления лампами в задних фонарях.

Описание предохранителей основного блока

Для доступа, снимите защитный кожух, отстегнув зажимы. Ваше расположение предохранителей, указаны на обратной стороне защитного кожуха и может отличатся от данного материала.

Схема блока

Номер Цепи, защищаемые предохранителями
1 Противотуманные фары
2 Указатели поворота (в режиме аварийной сигнализации)
3 Звуковой сигнал. Прикуриватель. Лампа освещения карты. Плафон освещения салона. Лампа подсветки зеркала пассажира. Лампа освещения нижней части салона
4 Лампа стоп-сигнала. Лампа освещения багажного отделения
5 Резервный
6 Правая фара (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет)
7 Левая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет)
8 Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар
9 Левая фара (дальний свет)
10 Правая фара (ближний свет)
11 Левая фара (ближний свет)
12 Лампы освещения комбинации приборов. Лампы света заднего хода. Блок бортовой системы контроля
13 Топливный электронасос
14 Лампы освещения приборов. Лампы освещения номерного знака. Лампа освещения вещевого ящика. Подкапотная лампа
15 Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Указатели поворота (в режиме указания поворота)
16 Элемент обогрева заднего стекла
17 Электродвигатель вентилятора отопителя. Электродвигатель вентилятора кондиционера
18 Электродвигатель привода люка на крыше
19 Система централизованной блокировки замков дверей. Электродвигатель привода наружных зеркал заднего вида
20 Элементы обогрева передних сидений
21 Задний прикуриватель
22 Подогреватель дизельных двигателей
А Резервный
В* Запоминающее устройство электропривода регулировки положения передних сидений
Е* Электродвигатели стеклоподъемников
F Прицепное устройство
I Запасные предохранители

Дополнительный блок реле в салоне Audi 100 С3

Дополнителный Предохранители в салоне

Описание схемы реле

Расшифровка дополнительного блока реле
N реле Наименование Каталожный номер
I Реле контрольной лампы износа тормозных колодок 431 951 253 A
II Реле включения обогрева сидений 431 951 253 A
III Импульсное реле 813 906 064
Дополнительное пусковое реле системы автоматического приведения автомобиля в рабочее состояние 431 951 253 A
IV Замедляющее реле 433 919 577
Реле включения и выключения обогрева заднего стекла системы автоматического приведения автомобиля в рабочее состояние 431 951 253 A
V Реле контрольной лампы аварийного давления масла на автомобиле:
– с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями 433 919 082
– с 5-цилиндровыми бензиновыми двигателями 433 919 082
– с 5-цилиндровыми дизелями 433 919 082 A
Реле контрольной лампы незастегнутых ремней безопасности 443 919 469
VI Реле включения звукового сигнализатора незастегнутых ремней безопасности 857 919 439
Реле включения противотуманных фар 431 951 253 F
Реле включения наружного освещения при движении в дневное время 431 951 253 D
Реле включения противоугонной 437 927 827
сигнализации
VII Реле максимального напряжения 437 927 825
VIII Реле с выдержкой времени 431 951 253 B
IX Предохранительное реле 431 951 253 B
кондиционера
X Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения 431 951 253 B
XI Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения 431 951 254 B
XI – XII Электронный блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения 443 907 393
XIII Резервное
XIV Реле включения очистителя заднего стекла 171 955 529
XV Реле охлаждения форсунок 431 951 253 A
XVI Реле включения ближнего света фар 431 951 253 C
Реле включения указателей поворота 431 951 253 A
Электронный блок управления 55 906 086
XVII Реле включения дальнего света фар 431 951 253 A
Реле включения звукового сигнала повышенной мощности 431 951 253 A
Реле обогащения горючей смеси 431 951 253 C
XVIII Реле зажигания 431 951 253 A
Реле датчика кондиционера кислорода 431 951 253 A

Дополнительная информация

Небольшой видео обзор автомобиля.

Ссылка на скачивание полной книги по ремонту и эксплуатация Audi 100 С3 с торрента.

Читайте также: