схема обогрева заднего стекла уаз патриот

Обновлено: 30.04.2024

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Патриот Уаз

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков предохранителей и реле Уаз Патриот и их назначение зависит от года выпуска и уровня оснащения и может отличаться от представленного.

Блок с салоне

Находится под панелью приборов, со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне уаз патриот
Вариант 1

Подходит для автомобилей выпущенных с 2005 по 2011 год выпуска.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема в салоне Вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10 на 20А.

Вариант 2

Подходит для автомобилей с 2012 по 2014 год выпуска.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема в салоне Вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

F15А Габаритный огонь левый
F25А Габаритный огонь правый
F37,5А Ближний свет фар правый
F47,5А Ближний свет фар левый
F510А Дальний свет фар правый
F610А Дальний свет фар левый
F77,5А Противотуманный огонь
F820А Блокировка дверей
F910А Аварийная сигнализация
F1010А Кл. 5 ХР1 КП, выключатель ламп заднего хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 4 центрального плафона, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации
F1130А Стеклоподъемники
F1220А Прикуриватель, обогрев сидений
F1320А Звуковой сигнал
F1420А Обогрев стекла двери задка, наружных зеркал, модуль управления светом (МУС)
F1520А Конт. 11 Х2, переключатель стеклоочистителей, стеклоочиститель, выключатель заднего отопителя
F1610А Противотуманная фара правая
F1710А Противотуманная фара левая
F1825А Отопитель
F197,5А Выключатель сигнала торможения, плафоны освещения
F205А Управление зеркалами
F2110А Компрессор кондиционера
F2215А Штепсельные розетки
Реле
К1Противотуманные фары
К2Противотуманные фары
К3Дальний свет
К4Ближний свет
К5Разгрузочное реле
К6ЗМЗ 40904, 40905: Дополнительный отопитель
К7Компрессор
К8Указатели поворота и аварийная сигнализация
К9Прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 20А.

Вариант 3

Подходит для автомобилей выпущенных с 2014 года и по настоящее время.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блок вариант 3

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема в салоне Вариант 3

p, blockquote 19,1,0,0,0 -->

Назначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 20А.

Блоки под капотом

Блок предохранителей и реле

Находится под капотом с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 1

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Расшифровка предохранителей

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

F1Звуковой сигнал
F2Не устанавливается
F3Электро вентилятор 2
F4АБС (ESP)
F5Приборы
F6Бензонасос
F7Стартер
F8Электро вентилятор
F9Комплексная микропроцессорная система управления двигателя (КМПСУД)
F10АБС (ESP)
F11Подогреватель пред пусковой
F12Подогреватель пред пусковой
F13Подогреватель пред пусковой
F14Не устанавливается
F15Не устанавливается
F16Не устанавливается
F1760/90А Монтажный блок, Обогреватель ветрового стекла
F18АБС (ESP)
F19Монтажный блок

Реле

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

R1Реле стартера, реле электро вентилятора 1
R2Реле подогревателя, Реле времени стекло омывателя двери задка (блок старого образца)
R3Реле подогревателя, Реле звуковых сигналов (блок старого образца)
R4Реле звукового сигнала, Реле КМПС УД (блок старого образца)
R5Реле КМПС УД, Реле электро вентилятора (блок старого образца)
R6Реле электро вентилятора, Реле электро бензонасоса (блок старого образца)
R7Реле электро бензонасоса, Реле электро вентилятора (блок старого образца)
R8Реле электро вентилятора, Реле кондиционера (блок старого образца)
R9Реле компрессора (блок старого образца), реле управления двигателем
R10Реле блока управления заслонкой рециркуляции (блок старого образца), реле стартера 2

Дополнительные блоки

Блок на АКБ

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи на автомобилях с АКПП может находится дополнительный блок предохранителей состоящий из 2 плавких вставок высокой мощности на 100А защищающих блоки предохранителей.

p, blockquote 28,0,0,1,0 -->

клемма на акб

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Блок реле и предохранителей кондиционера

Он расположен справа под капотом автомобиля.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

схема дополнительных блоков

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Реле свечей накаливания и силовой предохранитель

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Общее описание

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

F17,5А Муфта компрессора кондиционера
F230А Вентилятор 1
F330А Вентилятор 2
F460А Силовой предохранитель свечей накаливания
Реле
К1Реле включения вентилятора отопителя салона
К2Реле 1 заслонки рециркуляции
К3Реле 2 заслонки рециркуляции
К4Реле муфты компрессора
К5Реле вентилятора 1
К6Реле вентилятора 2
К7Реле свечей накаливания

Руководство Уаз Патриот

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

По данному материалу мы так же подготовили видео у нас на канале. Смотрите и подписывайтесь!

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Незабывайка обогрева заднего стекла и зеркал — ver. 2

В этой записи своего БЖ я рассказывал, что установил реле с таймером для обогрева заднего стекла. Это реле подходит для Патриотов, с доресталинговой панелью, где кнопки имеют фиксированное положение. В комментах выяснилось, что в новых панелях используются для этого кнопки без фиксации и собственно, сами релюшки более продвинутые. Посмотрев схемы, я захотел тоже такое управление, т.е. включение и выключение без фиксации кнопки.
Реализация вполне простая, для начал смотрим схему включения с такими кнопкой и релюшкой

Принцип работы такого реле в том, что оно работает при наличии напряжения на 15 контакте (тот самый пятый контакт — дополнительная тоненькая ножка на реле) и управляется включением и выключением кратковременной подачей напряжения на контакт Е (не менее 0,5 сек., скорее для того, чтоб исключить случайное включение или выключение).
Для реализации мне понадобился вот такой разъем (артикул АХ-340-4) — 50 р.

Далее варварски разбираем наше штатное четерехконтактное реле, вернее так, чтоб остались целые контакты

В корпусе штатного реле сделал отверстие, пропустил там провода от разъема и припаял их согласно вышеуказанной схемы, управляющий контакт 15 оставил поверх реле

далее наш переходник установил в монтажный блок с новой реле, артикул 361.3787-01 (аналогичное реле 456.3747-02 для обогрева ветрового стекла), приобрел его за 300 р.

Теперь нужно запитать это реле, смотрим схему и узнаем, что на разъеме Х1 контакт 4 напряжение появляется при включении зажигания

Вот там и запитываем реле, вернее управляющий контакт.
Теперь осталось сделать кнопку не фиксируемой, все делается очень легко, нужно аккуратно поддеть тонкой отверткой или пинцетом скобу и кнопка станет не фиксированной

Вот и все манипулыции))) Теперь имеем включение и отключение обогрева не фиксированной кнопкой, так же реле работает по таймеру — 12 минут и так же отключается при пониженом напряжении, но при тестировании этого режима у меня не произошло отключение, т.е. я попробовал на не заведенном двигателе включить реле — обогрев работает и кушает АКБ и релюшка не отключает. возможно в этой реле нет такой защиты…
Так же можно установить реле от Дэу, артикул ее 96116223 выглядит оно так, принцип работы такой же, насчет защиты от падения напряжения необходимо уточнить

Клуб УАЗ Патриот

у меня такая же проблема! проверил все! но причину так и не нашел!
снял заднюю обшивку и добрался до подводящих проводов, обрывов нет, напряжение подходит до самых контактов при отключенном отопителе(т.е. контакты не подключены а кнопка обогрева нажата) но стоит подключить клеммы оно пропадает, но нагрева, даже самого незначительного, нет!
сам нагреватель прозванивается и визуально на нем нет никаких повреждений!

зима на носу(( морозец уже прихватил! так что надеюсь кто-то подскажет!

Сегодня нашёл под обшивкой правого заднего колеса антенный усилитель, который совмещён с обогревом стекла. На проводке закреплён разъём с закальцованной проводкой №2 (видимо для комплектации "классик", там нет магнитолы). Вынимаем разъём №1 из разъёма №3 (антенного усилителя) и соединяем №1с №2. Обогрев стекла работает, антенна - нет (штатной антенной не пользовался). Если интересно - зелёная колодка от парктроника. Изображение
Ну задача у тебя есть - "изобрести" токопроводящий клей, на основе подручных материалов
пысь Не забудь отписаться по результатам, или темку создай! :yes: . :good:
пысь пысь Ну кто нибудь победил эту болячку, а то, кажись, и у меня начинает подобное: при включеном зажигании, нажимаю кнопку включения обогрева и . яркий пензесамана предохранителю № 11. А предохранитель то на 20 Ампер При выключеном зажигании - тестер "звенит": короткое. (клеммы от нагревательного элемента стекла отсоединены). Правда в этом случае (при отключённом элементе) кнопку включения обогрева нажимать не пробовал - предохранители кончились :lol: Макашев М.К. писал(а): Ну задача у тебя есть - "изобрести" токопроводящий клей, на основе подручных материалов
Не забудь отписаться по результатам, или темку создай! motja писал(а): Если интересно - зелёная колодка от парктроника. Изображение

Не работает обогрев стекла

Не работает обогрев стекла

Не работает обогрев стекла

Не работает обогрев стекла

Не работает обогрев стекла

Клеммой называешь разъмы целиком (серенькие на фото) или контакты из разъемов вынал?

Не работает обогрев стекла

Не работает обогрев стекла

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Схемы электрооборудования для авто УАЗ Патриот разных годов выпуска

Электросхема УАЗ Патриот построена по классической однопроводной схеме с подключением отрицательных выводов к кузову автомобиля. Схема зависит от года выпуска машины, поскольку производитель постепенно увеличивает количество электроники. Владелец внедорожника может самостоятельно отремонтировать проводку, но в случае возникновения затруднений рекомендуется обратиться в сервис.

Электросхема УАЗ Патриот

Особенности эксплуатации электрооборудования УАЗ Патриот

Оборудование автомобилей УАЗ Патриот не отличается от приборов на прочих легковых машинах. Дополнительное экранирование или защита от влаги, использовавшаяся на внедорожниках УАЗ старого образца для армейских заказчиков. Жгуты соединены разъемными многоразовыми пластиковыми штекерами с резиновыми уплотнителями, предотвращающими окисление контактов. Для питания используются аккумулятор и генератор переменного тока с выпрямителем и регулятором напряжения. Перечень электрических компонентов зависит от комплектации и даты выпуска машины.

Изоляторы имеют различную цветовую маркировку, позволяющую определять начало и конец провода (например, при проверке или подключении оборудования). Штекеры имеют разную конфигурацию, предотвращающую ошибочную коммутацию проводки при сборке или ремонте автомобиля УАЗ Патриот.

Причины поломок электрической части автомобиля

Распространенные причины некорректной работы электрического оборудования:

  • дефект внутри прибора (например, перегорание обмотки);
  • неисправность предохранителя из-за повышенной нагрузки;
  • нарушение контакта в цепи (например, из-за попадания воды в штекеры);
  • обрыв или переламывание провода в точке изгиба;
  • разрушение изоляционного слоя из-за механических или температурных воздействий;
  • отказ генератора из-за обрыва обмоток или поломки диодного моста;
  • падение напряжения на клеммах батареи в результате естественного износа или замыкания (как во внешней сети, так и между пластинами аккумулятора).

Причины

Диагностика неисправностей

Для проверки целостности жгутов используют тестовый прибор или контрольную лампу, которые подключают к выходам тестируемой цепи. Для определения корректности заземления отрицательный вывод соединяют тестером с кузовом автомобиля. Дополнительным способом проверки является тестирование блока управления компьютером, который считывает сохраненные в памяти ошибки.

Расшифровка кодов позволяет найти поврежденные элементы электроники и соединительной проводки.

Электросхемы для авто разных годов выпуска

Схемы различаются в зависимости от:

  • года выпуска, поскольку завод постепенно снижал токсичность выхлопных газов и повышал безопасность автомобиля;
  • оснащения (например, ранние машины выборочно оснащались блоком ABS);
  • типа кузова (классический 5-дверный пассажирский или пикап).

До 2007

На машинах до 2007 г. использовался двигатель ЗМЗ-409 с распределенным впрыском топлива. На схеме указаны отдельные предохранители, в климатической системе не предусматривались заслонки с электрическим приводом. Машина отличается уменьшенным количеством датчиков (из-за пониженных требований к экологичности и упрощенной конструкции). Ниже приведена схема с указанием узлов, пригодная для обслуживания автомобиля.

До 2007

2007-2012

С УАЗ Патриот 2007 г. стали появляться новые блоки (например, автомобили получили систему ABS), по заказу устанавливался автономный обогреватель, на части машин встречалась штатная магнитола.

2007-2012

Показана типовая схема для новых автомобилей, но в процессе эксплуатации предыдущие владельцы могли вносить корректировки.

С 2012

Начиная с УАЗ Патриот 2012 модельного года схема проводки претерпела очередные изменения и получила дополнительные компоненты, перечень элементов для версии Limited приведен ниже:

  1. Передняя фара на правой стороне кузова.
  2. Противотуманный сигнал в переднем бампере справа.
  3. Аналогично поз. 2, но по левой стороне.
  4. Датчик замера давления хладагента в контуре кондиционера.
  5. Зарезервированная позиция.
  6. Электрический клаксон.
  7. Электрический привод вентилятора системы охлаждения.
  8. Аналогично поз. 7.
  9. Передняя фара на левой стороне кузова.
  10. Генератор переменного тока.
  11. Стартер.
  12. АКБ (свинцово-кислотная, напряжение 12 В).
  13. Блок управления силовым агрегатом (КМПСУД).
  14. Сенсор положения распределительного вала.
  15. Датчик, определяющий угол поворота коленчатого вала.
  16. Муфта компрессора климатической установки.
  17. Датчик давления воздуха на впуске.
  18. Клапан системы продувки корпуса адсорбера.
  19. Индикатор угла дроссельной заслонки.
  20. Сенсор давления масла (с функцией включения контрольного индикатора).
  21. Датчик температуры антифриза.
  22. Сенсор детонационного сгорания.
  23. Форсунка впрыска топлива 1 цилиндра.
  24. Аналогично для 2 цилиндра.
  25. Аналогично для 3 цилиндра.
  26. Аналогично для 4 цилиндра.
  27. Первичный датчик кислорода УАЗ Патриот.
  28. Лямбда-зонд после нейтрализатора.
  29. Катушка зажигания 1 цилиндра.
  30. Аналогично для 2 цилиндра.
  31. Аналогично для 3 цилиндра.
  32. Аналогично для 4 цилиндра.
  33. Свеча зажигания для 1 цилиндра.
  34. Свеча для 2 цилиндра.
  35. Свеча для 3 цилиндра.
  36. Свеча для 4 цилиндра.
  37. Резерв.
  38. Реле управления стартером.
  39. Резерв.
  40. Главный коммутационный блок.
  41. Реле клаксона.
  42. Коммутатор электрического топливного насоса.
  43. Реле вторичного вентилятора системы охлаждения.
  44. Аналогично для первичного вентилятора.
  45. Насос жидкости омывателя ветрового стекла.
  46. Насос омывателя заднего стекла.
  47. Помпа дополнительной печки.
  48. Датчик скорости сзади слева.
  49. Датчик скорости сзади справа.
  50. Датчик скорости спереди справа.
  51. Датчик скорости спереди слева.
  52. Контроллер ABS.
  53. Привод стекол очистки ветрового стекла.
  54. Контрольная лампа неисправности тормозного привода.
  55. Кнопка управления штатным охранным комплексом.
  56. Боковой повторитель поворота слева.
  57. Боковой повторитель поворота справа.
  58. Привод заслонки потоков воздуха в климатической установке.
  59. Нити обогрева ветрового стекла.
  60. Концевик подсветки перчаточного ящика.
  61. Лампа подсветки внутри бардачка.
  62. Привод системы подмешивания воздуха в печке.
  63. Редуктор распределения воздушных потоков в климатической установке.
  64. Электрический мотор крыльчатки вентилятора отопителя.
  65. Переменный резистор вентилятора климатической установки.
  66. Сенсор температуры радиатора испарителя.
  67. Контроллер системы микроклимата.
  68. Реле управления обогревом лобового стекла.
  69. Таймер обогрева ветрового стекла.
  70. Дополнительное реле.
  71. Реле прерывистой работы очистителя.
  72. Прерыватель указателей направления поворота.
  73. Коммутатор муфты компрессора кондиционера.
  74. Реле управления работой мотора печки УАЗ Патриот.
  75. Реле ближнего света головного освещения.
  76. Реле дальнего света.
  77. Коммутатор включения системы обогрева зеркал и стекла в задней двери.
  78. Реле противотуманных огней спереди.
  79. Диагностическая колодка OBD-II.
  80. Звуковой сигнализатор ассистента парковки.
  81. Переключатель аварийной сигнализации.
  82. Кнопка обогрева лобового стекла.
  83. Клавиша кондиционера.
  84. Кнопка максимальной подачи воздуха на ветровое стекло.
  85. Управление заслонкой рециркуляции воздуха в салоне.
  86. Кнопка включения системы обогрева зеркал и стекла в задней двери.
  87. Отключение режима Auto.
  88. Датчик положения педали газа. в замке зажигания.
  89. Аналоговая комбинация приборов.
  90. Блок управления электропакетом.
  91. Разъем 12 В на панели приборов УАЗ Патриот.
  92. Гнездо прикуривателя.
  93. Мультимедийная система.
  94. Замок зажигания.
  95. Рычаги переключателя под рулевым колесом.
  96. Кнопка клаксона.
  97. Рычаг управления указателями поворота и головным освещением.
  98. Блок кнопок включения и выключения светотехники.
  99. Концевой переключатель в педали тормоза.
  100. Выключатель педали тормоза.
  101. Индикатор положения педали сцепления.
  102. Правое зеркало (внешнее).
  103. Кнопка электропривода стекла в правой передней двери.
  104. Привод замка в правой двери спереди.
  105. Динамик справа спереди.
  106. Электрический мотор стеклоподъемника в правой двери спереди.
  107. Электропривод стекла в левой передней двери.
  108. Динамик слева спереди.
  109. Привод замка в левой двери спереди.
  110. Кнопки в водительской двери.
  111. Левое зеркало (внешнее).
  112. Подогрев правого кресла.
  113. Переключатель раздаточной коробки.
  114. Блок кнопок для водителя.
  115. Блок кнопок для пассажиров сзади.
  116. Подогрев левого кресла.
  117. Подогрев подушки заднего правого места.
  118. Кран дополнительной печки.
  119. Дополнительный отопитель салона.
  120. Сенсор ускорения системы ABS.
  121. Концевик рычага стояночного тормоза.
  122. Подогрев подушки левого места сзади.
  123. Кнопка стеклоподъемника сзади справа.
  124. Привод замка сзади справа.
  125. Динамик в задней двери справа.
  126. Электропривод стекла в правой дверце.
  127. Освещение багажника.
  128. Модуль в топливном баке.
  129. Концевик реверса в КППП.
  130. Датчик скорости в редукторе Dymos.
  131. Привод раздаточного редуктора Dymos.
  132. Датчик скорости.
  133. Индикатор уровня топлива в левом баке.
  134. Тумблер освещения салона в проеме багажника.
  135. Выключатель света справа спереди.
  136. Выключатель света справа сзади.
  137. Подсветка салона.
  138. Индивидуальная подсветка слева.
  139. Индивидуальная подсветка справа.
  140. Выключатель света слева спереди.
  141. Выключатель света слева сзади.
  142. Кнопка стеклоподъемника на левой двери сзади.
  143. Электрический привод стекла в левой задней дверце.
  144. Динамик тыловой двери (слева).
  145. Привод замка левой задней двери.
  146. Правый кормовой фонарь.
  147. Усилитель сигнала для приема радио.
  148. Контроллер ассистента парковки.
  149. Ультразвуковой датчик в заднем бампере.
  150. Аналогично.
  151. Аналогично.
  152. Аналогично.
  153. Обогрев стекла в дверце багажника.
  154. Дополнительный фонарь.
  155. Привод дворника.
  156. Подсветка номера.
  157. Аналогично.
  158. Привод замка крышки багажника.
  159. Левый кормовой фонарь.

С 2012

На схеме показаны штекеры жгутов проводки (при ремонте меняется только часть кабелей).

Если на машине использован автономный предпусковой подогреватель (опция), то в состав проводки входят дополнительные жгуты к вентилятору и блоку управления. На машинах с подушками предусмотрен отдельный пучок проводов и контроллер.

Правила чтения электрических схем

На схемах показаны жгуты электропроводки с указанием цвета изоляции каждого кабеля, что позволяет находить точки коммутации в штекерах. Колодки обозначаются буквами (иногда присутствует дополнительная информация). Мастер должен определить последовательность каскадов проводки, определяя прохождение сигнала от батареи к потребителю или между блоками.

Схемы электрооборудования для авто УАЗ Патриот разных годов выпуска








С помощью тестера или лампочки можно определить вышедший из строя дефектный участок и произвести замену поврежденного кабеля.



Так увеличить, блин, проблема чтоли?



Мораль простая — при любом ремонте нужно десять раз подумать, а уже потом что-то делать. Поэтому конструкторы Ульяновского завода с года начали укомплектовывать свои творения разборными монтажными блоками. Посидел минут 5 в салоне, переводя дух и не веря ещё в происходящее в голове каша полная, нихрена не понимаю, как так могло получиться … На автопилоте собираю всё в транспортное состояние, готовлюсь к выезду… Вот они, первые километры в сторону дома!



Нет, не значит.



Как читать электрические схемы автомобиля

Особенности эксплуатации электрооборудования УАЗ Патриот

Оборудование автомобилей УАЗ Патриот не отличается от приборов на прочих легковых машинах. Дополнительное экранирование или защита от влаги, использовавшаяся на внедорожниках УАЗ старого образца для армейских заказчиков. Жгуты соединены разъемными многоразовыми пластиковыми штекерами с резиновыми уплотнителями, предотвращающими окисление контактов. Для питания используются аккумулятор и генератор переменного тока с выпрямителем и регулятором напряжения. Перечень электрических компонентов зависит от комплектации и даты выпуска машины.

Жгуты проводки набраны из медных многожильных кабелей, покрытых поливинилхлоридной изоляцией, устойчивой к внешним воздействиям. В зонах, подверженных нагреву или механическому воздействию, установлены защитные рукава.

Изоляторы имеют различную цветовую маркировку, позволяющую определять начало и конец провода (например, при проверке или подключении оборудования). Штекеры имеют разную конфигурацию, предотвращающую ошибочную коммутацию проводки при сборке или ремонте автомобиля УАЗ Патриот.




/>






Причины поломок электрической части автомобиля

Распространенные причины некорректной работы электрического оборудования:

  • дефект внутри прибора (например, перегорание обмотки);
  • неисправность предохранителя из-за повышенной нагрузки;
  • нарушение контакта в цепи (например, из-за попадания воды в штекеры);
  • обрыв или переламывание провода в точке изгиба;
  • разрушение изоляционного слоя из-за механических или температурных воздействий;
  • отказ генератора из-за обрыва обмоток или поломки диодного моста;
  • падение напряжения на клеммах батареи в результате естественного износа или замыкания (как во внешней сети, так и между пластинами аккумулятора).

Причины


Есть несколько причин поломок электрической части автомобиля.


Расположение электропроводки

Вся электрическая проводка автомобиля выполнена в виде кабельных жгутов, которые расходятся из монтажного блока к соответствующим узлам. Соединение проводов с вспомогательными реле, приборной панелью и другими элементами электрооборудования происходит через блок плавких предохранителей. Отечественные монтажные блоки могут разбираться. Благодаря этому схема электрооборудования УАЗ может быть легко восстановлена после поломки. Для этого будет достаточно выявить сгоревшую деталь в печатной плате и заменить ее.

Чтобы водитель смог разобраться в принципах функционирования электрического оборудования, в техническом описании машины имеются подробные чертежи и описание работы наиболее важных узлов и механизмов. Если электрическая схема в какой-то плате имеет повреждение токоведущей дорожки, в этом месте допускается припайка тонкого провода. В таком случае неисправность будет устранена практически без каких-либо материальных затрат.

Детальные схемы дают возможность представить принцип работы электрооборудования. В данном случае схема УАЗ имеет следующий вид: рис.1.

Во время технического обслуживания автомобиля проверяются уровень охлаждающей жидкости, система смазки, количество тормозной жидкости в бачке тормозного цилиндра и давление воздуха в шинах.

Внедорожник УАЗ Патриот получил широкую популярность среди населения РФ и не только. Ведь основным предназначением внедорожника УАЗ Патриот является преодоление различного рода препятствий и эксплуатация не только по дорогам, но и по бездорожью. В связи с таковыми показателями данный автомобиль обязан быть надежным, комфортным и обладать отличными техническими параметрами. Сегодня уделим внимание электрической части внедорожника, от которой собственно зависит не только передвижение транспортного средства, но и его старт.

Диагностика неисправностей

Для проверки целостности жгутов используют тестовый прибор или контрольную лампу, которые подключают к выходам тестируемой цепи. Для определения корректности заземления отрицательный вывод соединяют тестером с кузовом автомобиля. Дополнительным способом проверки является тестирование блока управления компьютером, который считывает сохраненные в памяти ошибки.

Расшифровка кодов позволяет найти поврежденные элементы электроники и соединительной проводки.

Читайте: где находится диагностический разъем на УАЗ Патриот?

Электросхемы для авто разных годов выпуска

Схемы различаются в зависимости от:

  • года выпуска, поскольку завод постепенно снижал токсичность выхлопных газов и повышал безопасность автомобиля;
  • оснащения (например, ранние машины выборочно оснащались блоком ABS);
  • типа кузова (классический 5-дверный пассажирский или пикап).

До 2007

На машинах до 2007 г. использовался двигатель ЗМЗ-409 с распределенным впрыском топлива. На схеме указаны отдельные предохранители, в климатической системе не предусматривались заслонки с электрическим приводом. Машина отличается уменьшенным количеством датчиков (из-за пониженных требований к экологичности и упрощенной конструкции). Ниже приведена схема с указанием узлов, пригодная для обслуживания автомобиля.



Электросхема до 2007.

2007-2012

С УАЗ Патриот 2007 г. стали появляться новые блоки (например, автомобили получили систему ABS), по заказу устанавливался автономный обогреватель, на части машин встречалась штатная магнитола.



Электросхема 2007-2012.

Показана типовая схема для новых автомобилей, но в процессе эксплуатации предыдущие владельцы могли вносить корректировки.

С 2012

Начиная с УАЗ Патриот 2012 модельного года схема проводки претерпела очередные изменения и получила дополнительные компоненты, перечень элементов для версии Limited приведен ниже:

  1. Передняя фара на правой стороне кузова.
  2. Противотуманный сигнал в переднем бампере справа.
  3. Аналогично поз. 2, но по левой стороне.
  4. Датчик замера давления хладагента в контуре кондиционера.
  5. Зарезервированная позиция.
  6. Электрический клаксон.
  7. Электрический привод вентилятора системы охлаждения.
  8. Аналогично поз. 7.
  9. Передняя фара на левой стороне кузова.
  10. Генератор переменного тока.
  11. Стартер.
  12. АКБ (свинцово-кислотная, напряжение 12 В).
  13. Блок управления силовым агрегатом (КМПСУД).
  14. Сенсор положения распределительного вала.
  15. Датчик, определяющий угол поворота коленчатого вала.
  16. Муфта компрессора климатической установки.
  17. Датчик давления воздуха на впуске.
  18. Клапан системы продувки корпуса адсорбера.
  19. Индикатор угла дроссельной заслонки.
  20. Сенсор давления масла (с функцией включения контрольного индикатора).
  21. Датчик температуры антифриза.
  22. Сенсор детонационного сгорания.
  23. Форсунка впрыска топлива 1 цилиндра.
  24. Аналогично для 2 цилиндра.
  25. Аналогично для 3 цилиндра.
  26. Аналогично для 4 цилиндра.
  27. Первичный датчик кислорода УАЗ Патриот.
  28. Лямбда-зонд после нейтрализатора.
  29. Катушка зажигания 1 цилиндра.
  30. Аналогично для 2 цилиндра.
  31. Аналогично для 3 цилиндра.
  32. Аналогично для 4 цилиндра.
  33. Свеча зажигания для 1 цилиндра.
  34. Свеча для 2 цилиндра.
  35. Свеча для 3 цилиндра.
  36. Свеча для 4 цилиндра.
  37. Резерв.
  38. Реле управления стартером.
  39. Резерв.
  40. Главный коммутационный блок.
  41. Реле клаксона.
  42. Коммутатор электрического топливного насоса.
  43. Реле вторичного вентилятора системы охлаждения.
  44. Аналогично для первичного вентилятора.
  45. Насос жидкости омывателя ветрового стекла.
  46. Насос омывателя заднего стекла.
  47. Помпа дополнительной печки.
  48. Датчик скорости сзади слева.
  49. Датчик скорости сзади справа.
  50. Датчик скорости спереди справа.
  51. Датчик скорости спереди слева.
  52. Контроллер ABS.
  53. Привод стекол очистки ветрового стекла.
  54. Контрольная лампа неисправности тормозного привода.
  55. Кнопка управления штатным охранным комплексом.
  56. Боковой повторитель поворота слева.
  57. Боковой повторитель поворота справа.
  58. Привод заслонки потоков воздуха в климатической установке.
  59. Нити обогрева ветрового стекла.
  60. Концевик подсветки перчаточного ящика.
  61. Лампа подсветки внутри бардачка.
  62. Привод системы подмешивания воздуха в печке.
  63. Редуктор распределения воздушных потоков в климатической установке.
  64. Электрический мотор крыльчатки вентилятора отопителя.
  65. Переменный резистор вентилятора климатической установки.
  66. Сенсор температуры радиатора испарителя.
  67. Контроллер системы микроклимата.
  68. Реле управления обогревом лобового стекла.
  69. Таймер обогрева ветрового стекла.
  70. Дополнительное реле.
  71. Реле прерывистой работы очистителя.
  72. Прерыватель указателей направления поворота.
  73. Коммутатор муфты компрессора кондиционера.
  74. Реле управления работой мотора печки УАЗ Патриот.
  75. Реле ближнего света головного освещения.
  76. Реле дальнего света.
  77. Коммутатор включения системы обогрева зеркал и стекла в задней двери.
  78. Реле противотуманных огней спереди.
  79. Диагностическая колодка OBD-II.
  80. Звуковой сигнализатор ассистента парковки.
  81. Переключатель аварийной сигнализации.
  82. Кнопка обогрева лобового стекла.
  83. Клавиша кондиционера.
  84. Кнопка максимальной подачи воздуха на ветровое стекло.
  85. Управление заслонкой рециркуляции воздуха в салоне.
  86. Кнопка включения системы обогрева зеркал и стекла в задней двери.
  87. Отключение режима Auto.
  88. Датчик положения педали газа.
  89. Иммобилайзер УАЗ Патриот в замке зажигания.
  90. Аналоговая комбинация приборов.
  91. Блок управления электропакетом.
  92. Разъем 12 В на панели приборов УАЗ Патриот.
  93. Гнездо прикуривателя.
  94. Мультимедийная система.
  95. Замок зажигания.
  96. Рычаги переключателя под рулевым колесом.
  97. Кнопка клаксона.
  98. Рычаг управления указателями поворота и головным освещением.
  99. Блок кнопок включения и выключения светотехники.
  100. Концевой переключатель в педали тормоза.
  101. Выключатель педали тормоза.
  102. Индикатор положения педали сцепления.
  103. Правое зеркало (внешнее).
  104. Кнопка электропривода стекла в правой передней двери.
  105. Привод замка в правой двери спереди.
  106. Динамик справа спереди.
  107. Электрический мотор стеклоподъемника в правой двери спереди.
  108. Электропривод стекла в левой передней двери.
  109. Динамик слева спереди.
  110. Привод замка в левой двери спереди.
  111. Кнопки в водительской двери.
  112. Левое зеркало (внешнее).
  113. Подогрев правого кресла.
  114. Переключатель раздаточной коробки.
  115. Блок кнопок для водителя.
  116. Блок кнопок для пассажиров сзади.
  117. Подогрев левого кресла.
  118. Подогрев подушки заднего правого места.
  119. Кран дополнительной печки.
  120. Дополнительный отопитель салона.
  121. Сенсор ускорения системы ABS.
  122. Концевик рычага стояночного тормоза.
  123. Подогрев подушки левого места сзади.
  124. Кнопка стеклоподъемника сзади справа.
  125. Привод замка сзади справа.
  126. Динамик в задней двери справа.
  127. Электропривод стекла в правой дверце.
  128. Освещение багажника.
  129. Модуль в топливном баке.
  130. Концевик реверса в КППП.
  131. Датчик скорости в редукторе Dymos.
  132. Привод раздаточного редуктора Dymos.
  133. Датчик скорости.
  134. Индикатор уровня топлива в левом баке.
  135. Тумблер освещения салона в проеме багажника.
  136. Выключатель света справа спереди.
  137. Выключатель света справа сзади.
  138. Подсветка салона.
  139. Индивидуальная подсветка слева.
  140. Индивидуальная подсветка справа.
  141. Выключатель света слева спереди.
  142. Выключатель света слева сзади.
  143. Кнопка стеклоподъемника на левой двери сзади.
  144. Электрический привод стекла в левой задней дверце.
  145. Динамик тыловой двери (слева).
  146. Привод замка левой задней двери.
  147. Правый кормовой фонарь.
  148. Усилитель сигнала для приема радио.
  149. Контроллер ассистента парковки.
  150. Ультразвуковой датчик в заднем бампере.
  151. Аналогично.
  152. Аналогично.
  153. Аналогично.
  154. Обогрев стекла в дверце багажника.
  155. Дополнительный фонарь.
  156. Привод дворника.
  157. Подсветка номера.
  158. Аналогично.
  159. Привод замка крышки багажника.
  160. Левый кормовой фонарь.



Электросхема с 2012.

На схеме показаны штекеры жгутов проводки (при ремонте меняется только часть кабелей).

Если на машине использован автономный предпусковой подогреватель (опция), то в состав проводки входят дополнительные жгуты к вентилятору и блоку управления. На машинах с подушками предусмотрен отдельный пучок проводов и контроллер.

Щетки стеклоочистителей Uaz Patriot

Товаров всего: 4

«EXPLORER»

© 2021 Автомагазин “Эксплорер”. Багажники на крышу, фаркопы, автобоксы, дефлекторы окон и капота, кунги и крышки для пикапов, пороги и обвесы из нержавеющей стали, автосигнализации, предпусковые подогреватели Webasto и Hydronic

Контактная информация

Адрес пункта выдачи заказов: Россия, Владимир, Гастелло 8 А, склад № 5 — Выбрать регион

Телефон:.

© 2021 Автомагазин “Эксплорер”.

Материалы и цены размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ

Купить в 1 клик

Оформите покупку в 1 клик и наш менеджер самостоятельно оформит заказ, уточнив детали по предварительному звонку

УАЗ 3163. Схемы электрических соединений. Патриот

Во всех приведенных электрических ниже схемах применены следующие обозначения электропроводки цветов:

В многолитерном первая обозначении буква означает основной цвет остальные, изоляции - цвет полос.

Схема размещения фаркопных в клемм разъемах автомобиля

Приведенные в данном разделе коммутации схемы электрооборудования составлены с принятым в Австралии AS2513 стандартом. Вид на приемные гнезда и штекеры дан разъемов с клеммной стороны компонента.

Схема соединений электрических систем запуска, заряда, электрооборудования систем и двигателя снижения токсичности отработавших газов

двигателя соединений электропроводки внешних осветительных и приборов сигнальных

измеритель соединений электропроводки внутренних осветительных измерителей, приборов и контрольных ламп

Схема соединений электропроводки питания заднего и передних стеклоочистителей и омывателей, клаксона, обогревателя стекла заднего, прикуривателя, часов, управления подсветкой и реле

Схема соединений электропроводки трансмиссии автоматической (АТ) и системы блокировки заднего дифференциала

Схема электропроводки соединений стеклоподъемников, верхнего люка и привода усилитель

Схема соединений электропроводки кондиционера, отопителя воздуха и центрального замка

Схема электропроводки соединений заднего стеклоочистителя и обогревателя заднего моделей стекла с августа 1995 г.

Схема электропроводки соединений отдельно установленных указателей поворотов (поздних модели лет выпуска)

Схема соединений систем электропроводки впрыска топлива и управления двигателем EFI моделей выпуска до октября 1994 г.

Схема соединений электропроводки систем топлива впрыска и управления двигателем моделей EFI октября с выпуска по август 1994 г.

Схема соединений электропроводки впрыска систем топлива и управления двигателем моделей выпуска EFI с августа 1994 г. вып.

Электросхема уаз патриот с описанием электропроводки, неисправности электрооборудования

Электросхема УАЗ 31519

Электросхема УАЗ 3160

Электросхема УАЗ 3163

Электросхема УАЗ 3909

1 – фонарь передний; 2 – фара УАЗ 3909; 5 – датчик сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов; 6 – сигнал звуковой; 7 – повторитель боковой указателя поворота; 9 – переключатель поворотной фары; 10 – плафон освещения кабины; 11 – лампа сигнальная включения стояночной тормозной системы; 12 – выключатель сигнальной лампы стояночной тормозной системы; 13 – электродвигатель стеклоочистителя; 14 – переключатель электродвигателя стеклоочистителя и омывателя; 15 – спидометр; 16 – лампа сигнальная включения дальнего света фар; 17 – вольтметр; 18 – указатель давления масла; 19 – лампа сигнальная аварийного давления масла;20 – указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя;21 – лампа сигнальная аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе;22 – указатель уровня топлива; 23 – электродвигатель омывателя; 24 – выключатель аварийной сигнализации; 25 – лампа сигнальная указателей поворота; 26 – лампа сигнальная аварийного состояния гидропривода тормозной системы; 27 – выключатель зажигания; 28 – переключатель света центральный; 29 – предохранитель тепловой;30 – сопротивление отопителя; 31 – переключатель электродвигателя вентилятора отопителя; 32 – переключатель света фар; 33 – выключатель заднего противотуманного фонаря; 34 – блок плавких предохранителей; 35 – розетка штепсельная; 36 – электромагнитный клапан разбалансировки;37 – переключатель указателей поворота;38 – кнопка звукового сигнала; 39 – датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 40 – датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; 41 – датчик указателя давления масла; 42 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров; 43 – прерыватель указателя поворота;48 – генератор; 49 – свеча зажигания; 50 – датчик-распределитель; 51 – катушка зажигания; 52 – выключатель «массы»; 53 – батарея аккумуляторная; 54 – выключатель плафонов; 56 – плафон; 57 – коммутатор транзисторный; 58 – вибратор аварийный; 59 – блок электронный управления карбюратором; 60 – микровыключатель; 61 – сопротивление добавочное; 62 – реле дополнительное стартера; 63 – клапан электромагнитный; 64 – стартер; 65 – датчик указателя уровня топлива в баке; 66 – выключатель сигнала торможения; 67 – выключатель фонаря заднего хода; 68 – фонарь задний; 69 – фонарь задний противотуманный; 70 – фонарь освещения номерного знака; 71 – фонарь заднего хода; 72 – розетка штепсельная прицепа уаз-3909.

Электросхема уаз патриот с описанием электропроводки, неисправности электрооборудования

Схемы электрооборудования автомобилей УАЗ Патриот


Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г.: 1, 2 – блок-фары; 3, 4 – противотуманные фары; 5, 6 – звуковые сигналы; 7 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 8 – генератор; 9 – датчик концентрации кислорода; 10 – датчик положения распределительного вала (датчик фазы); 11 – датчик детонации; 12 – регулятор холостого хода; 13, 14, 15, 16 – свечи зажигания; 17, 18 – катушки зажигания; 19 – датчик положения коленчатого вала; 20, 21, 22, 23 – топливные форсунки; 24 – датчик положения дроссельной заслонки; 25 – датчик массового расхода воздуха; 26 – датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла; 27 – датчик указателя давления масла; 28, 30 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 29 – датчик температуры воздуха; 31 – электромагнитный клапан адсорбера; 32 – датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости; 33, 34 – насосы омывателей ветрового стекла и стекла двери задка; 35 – колодка диагностики; 36 – электродвигатель водяного насоса; 37 – электродвигатель вентилятора отопителя; 38 – стартер; 39 – фонарь освещения подкапотного пространства; 40 – моторедуктор очистителя ветрового стекла; 41 – выключатель сигнальной лампы аварийного состояния тормозной системы; 42 – реле электровентилятора; 43 – реле включения омывателя стекла двери задка; 44 – реле стартера; 45 – реле системы управления двигателем; 46 – реле электробензонасоса; 47 – реле включения звуковых сигналов; 48, 49, 50, 51, 52, 53 – штыревые предохранители; 54 – аккумуляторная батарея; 55 – розетка для переносной лампы; 56 – левый боковой указатель поворота; 57 – правый боковой указатель поворота; 58 – контроллер системы управления двигателем; 59 – комбинация приборов; 60 – блок управления моторедукторами замков дверей; 61, 62 – плафоны освещения вещевых ящиков; 63, 64 – магнитные выключатели плафонов освещения вещевых ящиков; 65 – реле переключения режимов отопителя; 66 – монтажный блок, расположенный в салоне автомобиля; 67 – плафон подсветки монтажного блока; 68 – зеркало заднего вида правое; 69 – добавочный резистор электродвигателя вентилятора отопителя; 70, 71 – лампы подсветки блока управления отопителем; 72 – переключатель скорости работы электродвигателя вентилятора отопителя; 73 – выключатель стоп-сигналов; 74 – регулятор длительности паузы работы стеклоочистителя; 75 – выключатель (замок) зажигания; 76 – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери задка; 77 – выключатель звуковых сигналов; 78 – переключатель указателей поворота и света фар; 79 – модуль управления светотехникой; 80 – зеркало заднего вида левое; 81 – электростеклоподъемник правой передней двери; 82 – моторедуктор замка правой передней двери; 83 – прикуриватель; 84 – выключатель аварийной сигнализации; 85 – выключатель обогрева зеркал заднего вида; 86 – переключатель отопителя; 87 – переключатель режимов работы дополнительного отопителя; 88 – выключатель обогревателя стекла двери задка; 89 – моторедуктор замка левой передней двери; 90 – электростеклоподъемник левой передней двери; 91 – моторедуктор замка правой задней двери; 92 – выключатель света заднего хода; 93 – датчик скорости; 94 – электробензонасос с датчиком уровня топлива правого бака; 95 – переключатель датчиков указателя уровня топлива; 96 – переключатель стеклоподъемника правой передней двери; 97 – пульт управления наружными зеркалами; 98 – переключатель стеклоподъемника левой передней двери; 99 – дополнительный отопитель кузова; 100 – выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза; 101 – датчик указателя уровня топлива левого бака; 102 – моторедуктор замка левой задней двери; 103 – выключатель освещения на стойке двери задка; 104, 105 – выключатели освещения на стойках правых дверей; 106 – задний плафон освещения салона; 107 – передний плафон освещения салона; 108, 109 – плафоны направленного света; 110, 111 – выключатели освещения на стойках левых дверей; 112 – фонарь на правом заднем крыле; 113 – элемент обогревателя стекла двери задка; 114 – фонарь дополнительного стоп-сигнала; 115 – моторедуктор очистителя стекла двери задка; 116, 117 – фонари освещения номерного знака; 118 – моторедуктор замка двери задка; 119 – фонарь на заднем левом крыле


Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г.: 1, 8 – блок-фары; 2, 3 – противотуманные фары; 4, 5 – звуковые сигналы; 6, 7 – электровентиляторы системы охлаждения двигателя; 9 – генератор; 10 – датчик неровной дороги; 11 – датчик концентрации кислорода; 12 – датчик положения распределительного вала (датчик фазы); 13 – датчик детонации; 14 – регулятор холостого хода; 15, 16, 17, 18 – свечи зажигания; 19, 20 – катушки зажигания; 21 – датчик положения коленчатого вала; 22, 23, 24, 25 – топливные форсунки; 26 – датчик положения дроссельной заслонки; 27 – датчик массового расхода воздуха; 28 – датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла; 29 – датчик указателя давления масла; 30, 31 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 32 – электромагнитный клапан адсорбера; 33 – датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости; 34, 35 – насосы омывателей ветрового стекла и стекла двери задка; 36 – задний левый датчик скорости; 37 – задний правый датчик скорости; 38 – передний правый датчик скорости; 39 – передний левый датчик скорости; 40 – блок управления антиблокировочной системой тормозов; 41 – аккумуляторная батарея; 42 – контроллер системы управления двигателем; 43 – колодка диагностики; 44 – электродвигатель водяного насоса; 45 – электродвигатель вентилятора отопителя; 46 – моторедуктор очистителя ветрового стекла; 47 – стартер; 48 – выключатель сигнальной лампы аварийного состояния тормозной системы; 49 – реле включения омывателя стекла двери задка; 50 – реле стартера; 51 – реле системы управления двигателем; 52 – реле электробензонасоса; 53 – реле включения звуковых сигналов; 54, 55 – реле включения электровентилятора; 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 – штыревые предохранители; 66 – розетка для переносной лампы; 67 – левый боковой указатель поворота; 68 – правый боковой указатель поворота; 69 – иммобилизатор; 70 – комбинация приборов; 71 – блок управления моторедукторами замков дверей; 72, 73 – плафоны освещения вещевых ящиков; 74, 75 – магнитные выключатели плафонов освещения вещевых ящиков; 76 – монтажный блок, расположенный в салоне автомобиля; 77 – плафон подсветки монтажного блока; 78 – правое зеркало заднего вида; 79 – добавочный резистор электродвигателя вентилятора отопителя; 80, 81 – лампы подсветки блока управления отопителем; 82 – переключатель скорости работы электродвигателя вентилятора отопителя; 83 – колодка диагностики; 84 – выключатель стоп-сигналов; 85 – регулятор длительности паузы работы стеклоочистителя; 86 – выключатель (замок) зажигания; 87 – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери задка; 88 – выключатель звуковых сигналов; 89 – переключатель указателей поворота и света фар; 90 – модуль управления светотехникой; 91 – зеркало заднего вида левое; 92 – электростеклоподъемник правой передней двери; 93 – моторедуктор замка правой передней двери; 94 – переключатель датчиков указателя уровня топлива; 95 – переключатель режимов работы дополнительного отопителя; 96 – дополнительный отопитель салона; 97 – датчик ускорения; 98 – выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза; 99 – прикуриватель; 100 – выключатель аварийной сигнализации; 101 – выключатель обогрева стекла двери задка и зеркал заднего вида; 102 – моторедуктор замка левой передней двери; 103 – электростеклоподъемник левой передней двери; 104 – моторедуктор замка правой задней двери; 105 – выключатель света заднего хода; 106 – выключатель контрольной лампы режима работы трансмиссии; 107 – датчик скорости; 108 – электробензонасос с датчиком уровня топлива правого бака; 109 – переключатель стеклоподъемника правой передней двери; 110 – пульт управления наружными зеркалами заднего вида; 111 – переключатель стеклоподъемника левой передней двери; 112 – датчик указателя уровня топлива левого бака; 113 – моторедуктор замка левой задней двери; 114 – выключатель освещения на стойке двери задка; 115, 116 – выключатели освещения на стойках правых дверей; 117 – задний плафон освещения салона; 118 – передний плафон освещения салона; 119, 120 – плафоны направленного света; 121, 122 – выключатели освещения на стойках левых дверей; 123 – фонарь на правом заднем крыле; 124 – элемент обогревателя стекла двери задка; 125 – фонарь дополнительного стоп-сигнала; 126 – моторедуктор очистителя стекла двери задка; 127, 128 – фонари освещения номерного знака; 129 – моторедуктор замка двери задка; 130 – фонарь на левом заднем крыле

Электрическая Схема Патриот

Помимо этого я еще и позвонил на горячую линию завода, описав в общих чертах проблему и попросив выслать электросхему. Схемы электрооборудования Уаз Патриот разных годов выпуска представлены ниже.


И вот уже на этом первом шаге меня постиг просто мега-фейл. Оба этих пути предполагают довольно приличные объёмы работ — надо вскрывать пол и т.


Выключатели наружного освещения и противотуманного света, переключатель режимов работы электровентилятора отопителя расположены на консоли под панелью приборов.
Как читать электрические схемы. Урок №6


С помощью тестера или лампочки можно определить вышедший из строя дефектный участок и произвести замену поврежденного кабеля.

Так увеличить, блин, проблема чтоли?


Мораль простая — при любом ремонте нужно десять раз подумать, а уже потом что-то делать. Поэтому конструкторы Ульяновского завода с года начали укомплектовывать свои творения разборными монтажными блоками.

Посидел минут 5 в салоне, переводя дух и не веря ещё в происходящее в голове каша полная, нихрена не понимаю, как так могло получиться … На автопилоте собираю всё в транспортное состояние, готовлюсь к выезду… Вот они, первые километры в сторону дома!

О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

Именно поэтому, будем честными, Патриота часто берут те, кому не хватает денег на TLC. Стараюсь, чтобы мой бортовик приносил ещё и пользу моим читателям! Иногда автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности запуска двигателя из-за разряженной АКБ.

Сейчас, к сожалению, нет ни сил, ни времени на это. Провод подсветки, выходя из МУС, идёт напрямую к этим кнопкам по дороге, конечно же, заглядывая в приборку и прочие подсвечиваемые места Гугление и копание форумов добавляло в ситуацию запутанности, так как, судя по всему, на более новых машинах стеклоподъёмники управляются через отдельный блок.

Часть I … — Электрика? Номинальное напряжение в бортовой сети автомобиля 12 вольт.


Электросхема оборудования внедорожника УАЗ Патриот с г. Именно поэтому, чтобы АвтоВАЗ выживал, его приходится то государственными деньгами подкармливать, то варягов звать на царствование.

Кто с вами после этого будет иметь дело?! Распечатать и бросить в гараж чем не вариант?

А вы так лажаетесь!

Особенности эксплуатации электрооборудования Уаз Патриот. Длинно и нудно статья и так большая получилась расписывать не стану что да как было в сервисе, напишу главное: 1.
2-х скоростное включение вентиляторов

УАЗ Patriot 2011, 128 л. с. — поломка

Однако выдёргивание предохранителя стеклоподъёмников — влияет.

Схема электрическая уаз патриот


Ну, что же, с ЦЭшкой теперь выяснить причину неисправности уже проще! В этот пакет входят следующие полезные эл. Причин разряда может быть несколько, поэтому кроме измерения напряжения нужно также визуально осмотреть корпус устройства и наличие в нем электролита. Мы что, должны были ещё одну ночь на трассе ночевать, не зная, приедут за нами вообще или нет?! Схема мало того, что не соответствует году выпуска моего авто, так ещё и дурацкая сама по себе — например, если в одном жгуте присутствует несколько проводов одного цвета, но разного назначения — они никак не промаркированы, и понять некоторые моменты в ней, не прилагая фантазии, просто невозможно.

Поэтому конструкторы Ульяновского завода с года начали укомплектовывать свои творения разборными монтажными блоками. В конце концов, потолок ведь разобрать куда проще пола. Так, автомобили до года выпуска комплектовались словенскими монтажными блоками реле и предохранителей. Похожие статьи:.

Провод подсветки, выходя из МУС, идёт напрямую к этим кнопкам по дороге, конечно же, заглядывая в приборку и прочие подсвечиваемые места Гугление и копание форумов добавляло в ситуацию запутанности, так как, судя по всему, на более новых машинах стеклоподъёмники управляются через отдельный блок. Еще раз загнали машину в боксы, вроде через пол часа устранили. Я объяснил по-человечески, что в Красноярске нам надо быть не позже утра понедельника!
Уаз патриот распиновка и подключение розетки фаркопа ДЗК

Комментарии и отзывы

Отрицательные выходы потребителей соединены с кузовом и двигателем автомобиля, которые выполняют функции второго провода.

Одной из проблем, которые случаются в работе проводки, является нарушение целостности, то есть обрыв или повреждение кабеля. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком. В интернете, при описании похожих случаев, когда электрика ведёт себя непонятно, одно из самых часто звучащих предположений — проблемы с массой.

В модельном ряду УАЗ Патриот представлены автомобили с двигателями, выполненными по стандартам Евро 2 до года , Евро 3 выпуск с по год и Евро 4 после года.

Во-вторых, создавать паутину невероятного размера из жил не вижу особого смысла, она кстати также плохо воспринимается. В общем, не выдерживаю и кладу трубку, чтобы этой юной леди не нахамить… В этот же день созваниваюсь с автосервисом Викинг-Моторс и договариваюсь на гарантийное обслуживание. У меня где-то китайская ЦЭшка мультиметр в машине валялась, щас поищу… Знакомый извлекает из недр багажника заветный прибор, подкидывает пару пачек сигарет и, пожелав мне удачи, уезжает торопился за светло добраться до дома.

Характеристика

В форуме она выложена в виде страниц, которые я снова склеил в одну большую картинку: Полноразмерную схему, если кому нужно, можно взять вот здесь. Уже далеко за полночь были дома, я снял стресс бутылочкой, закусив что под руку попало, принял душ и рухнул спать благо я был в отпуске и завтра не на работу … С утра разбудил звонок на сотовый: — Евгений Валерьевич? Одной из проблем, которые случаются в работе проводки, является нарушение целостности, то есть обрыв или повреждение кабеля. Похожие статьи:.

Чтобы разобраться в принципе построения печатной платы, понадобится электрическая схема. Помимо этого я еще и позвонил на горячую линию завода, описав в общих чертах проблему и попросив выслать электросхему. Так и не дождавшись полезной информации а она, на самом деле, была, но я её прошляпил, поясню в конце , снова взялся за дело. Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с массой автомобиля только через электронный блок управления.

УАЗ Патриот (УАЗ-3163)

Я объяснил по-человечески, что в Красноярске нам надо быть не позже утра понедельника! Номинальное напряжение в бортовой сети автомобиля 12 вольт. Мы ждём звонка от эвакуатора, в запасе еще порядка 5 часов, а я пока привожу ПАТРика в первозданный вид, чтобы в у гарантийщиков не было вопросов.

С годом тоже всё печально, а вот с понятностью самой схемы — куда лучше. Там внутри сухо, поэтому состояние всех контактов вполне нормальное.
Общее устройство электрооборудования автомобиля

Читайте также: