схема печки ниссан ноут

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Note относится к субкомпактвэнам. Первое поколение обозначается как Е11 и выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 года. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Второе поколение E12 выпускается с 2014 года. В Россию официально не поставляется. Мы представляем для ознакомления информацию о местах расположения всех основных электронных блоков управления. Особое внимание уделим предохранителям и реле ниссан ноут е11 и е12, покажем фотографии блоков и их схемы с расшифровкой.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

nissan note заставка

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов Ваших блоков и их значение может отличаться от представленного. Сверяйте описание с Вашим, на обратной стороне защитной крышки.

Блоки в салоне

Общее расположение блоков управления

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

схема расположения всех блоков в салоне е11

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Блок предохранителей
  2. Реле блокировки дверей (при наличии интеллектуальной системы доступа в автомобиль)
  3. Усилитель антенны противоугонной системы (NATS)
  4. Блок управления интеллектуальной системой доступа в автомобиль
  5. Блок кузовной электроники (BCM)
  6. Блок управления коробкой передач
  7. Блок подушек безопасности
  8. Блок управления ESP
Блок предохранителей

Он находится в панели приборов, слева за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей в салоне е11

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне е11

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 15А.

Блоки под капотом

Общее расположение блоков

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. Монтажный блок предохранителей (IPDM E/R)
  2. Блок реле (PTC)
  3. Дополнительный блок предохранителей
  4. K9K: Дополнительный блок силовых предохранителей
  5. Блок силовых предохранителей
  6. LHD: Блок управления ABS
  7. RHD: Блок управления ABS
  8. Мотор стеклоочистителя
  9. Блок управления двигателем (ECM)
Монтажный блок предохранителей

Фотография

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей под капотом е11

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема монтажного блока по капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

Дополнительный блок предохранителей

доп блок под капотом ниссан ноут

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема доп блока по капотом е11

Назначение

Дополнительный блок силовых предохранителей

доп блок силовых предохранителей

Блок силовых предохранителей

Находится на плюсовой схеме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

блок силовых предохранителей на клемме

Общее расположение блоков схоже с первым поколением.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Находится в торце панели приборов, за боковой крышкой.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

В торце панели

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

e12 блок в салоне

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне e12

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Кондиционер воздуха с ручным управлением


① Переключатель режимов распределения воздуха
② Переключатель режима притока воздуха
③ Регулятор температуры воздуха
④ Выключатель кондиционера воздуха (если имеется)
⑤ Регулятор производительности вентилятора

Органы управления

Регулирование подачи воздуха

Для того чтобы включить вентилятор и установить желаемую подачу воздуха, поверните рукоятку регулятора. Чтобы увеличить подачу воздуха поверните рукоятку по часовой стрелке. Чтобы уменьшить подачу воздуха поверните рукоятку против часовой стрелки.

Регулятор температуры воздуха

Этот регулятор позволяет менять температуру воздуха. Поворачивайте рукоятку, чтобы отрегулировать температуру воздуха на выходе дефлекторов.

Переключатель режимов распределения воздуха

  • Воздух поступает в салон через центральные и боковые дефлекторы
  • Воздух поступает в салон через центральные и боковые дефлекторы, а также через нижние вентиляционные отверстия
  • Воздух поступает в салон, в основном, через нижние вентиляционные отверстия
  • Воздух поступает в салон через дефлекторы обдува ветрового стекла и нижние вентиляционные отверстия
  • Воздух поступает, в основном, через дефлекторы обдува ветрового стекла

Режим рециркуляции воздуха

Переведите переключатель режимов притока воздуха вправо, в положение для того чтобы включить режим рециркуляции воздуха. При этом воздух, находящийся в салоне автомобиля, циркулирует по замкнутому контуру внутри салона Режим рециркуляции рекомендуется включать при езде по пыльным дорогам или в плотном транспортном потоке, для того чтобы изолировать салон автомобиля от проникновения пыли и неприятных запахов отработавших газов автомобилей. Режим рециркуляции позволяет также максимально ускорить снижение температуры в салоне при работе кондиционера.

Режим приточной вентиляции

Переместите переключатель режимов влево в положение для того чтобы включить режим приточной вентиляции.

Работа отопителя

Отопитель начинает работать только после прогревания двигателя до рабочей температуры.

Отопление

  • 1. Переведите переключатель режимов притока воздуха влево в положение , для нормальной работы системы отопления.
  • 2. Установите рукоятку переключателя режимов распределения воздуха в положение
  • 3. Поверните регулятор производительности вентилятора в желаемое положение
  • 4. Поверните рукоятку регулятора температуры на нужный угол, между, центральным и крайним правым (горячий воздух) положением.

Вентиляция салона

В режиме вентиляции воздух поступает в салон через боковые и центральные дефлекторы.

  • 1. Переведите переключатель режимов притока воздуха влево в положение , для того чтобы включить режим рециркуляции воздуха
  • 2. Установите рукоятку переключателя режимов распределения воздуха в положение .
  • 3. Поверните регулятор производительности вентилятора в желаемое положение.
  • 4. Поверните рукоятку регулятора температуры воздуха в желаемое положение.

Обдув стёкол

  • 1. Переведите переключатель режима притока влево в положение , для нормальной работы отопления
  • 2. Установите рукоятку переключателя режимов распределения воздуха в положение
  • 3. Поверните регулятор производительности вентилятора в положение 2 или больше
  • 4. Поверните рукоятку регулятора температуры на нужный угол, между центральным и крайним правым (горячий воздух) положением.

Отопление салона и обдув стёкол

  • 1. Переведите переключатель режимов притока воздуха влево в положение
  • 2. Установите рукоятку переключателя режимов распределения воздуха в положение
  • 3. Поверните регулятор производительности вентилятора в положение 2 или больше.
  • 4. Поверните рукоятку регулятора температуры на нужный угол, между центральным и крайним правым (горячий воздух) положением

Кондиционер воздуха (если имеется)

Для включения кондиционера запустите двигатель, поверните регулятор производительности вентилятора в желаемое положение и нажмите кнопку «А/С». При работающем кондиционере поступающий в салон воздух охлаждается и осушается. Для выключения кондиционера нажмите на эту кнопку повторно.

Охлаждение воздуха в салоне

  • 1. Переведите переключатель режимов притока воздуха влево в положение
  • 2. Установите рукоятку переключателя режимов распределения воздуха в положение
  • 3. Поверните регулятор производительности вентилятора в желаемое положение
  • 4. Включите кондиционер воздуха (должен загореться встроенный в кнопку индикатор)
  • 5. Поверните рукоятку регулятора температуры воздуха в желаемое положение.

Отопление салона предварительно осушенным воздухом

  • 1. Переведите переключатель режимов притока воздуха влево в положение
  • 2. Установите рукоятку переключателя режимов распределения воздуха в положение
  • 3. Поверните регулятор производительности вентилятора в желаемое положение
  • 4. Включите кондиционер воздуха (должен загореться встроенный в кнопку индикатор),
  • 5. Поверните рукоятку регулятора температуры воздуха в желаемое положение.

Обдув стёкол предварительно осушенным воздухом

  • 1. Переведите переключатель режимов притока воздуха влево в положение
  • 2. Установите рукоятку переключателя режимов распределения воздуха в положение
  • 3. Поверните регулятор производительности вентилятора в желаемое положение.
  • 4. Включите кондиционер воздуха (должен загореться встроенный в кнопку индикатор)
  • 5. Поверните рукоятку регулятора температуры воздуха в желаемое положение

Распределение воздуха по салону

На приведенных ниже схемах показано распределение потоков воздуха и положения органов управления микроклиматом, которые обеспечивают максимальную эффективность отопителя, кондиционера и обдува стекол.

Примечание: Не следует включать режим рециркуляции для отопления или обдува стёкол.

Режим отопления



Модели с левым рулем

Модели с правым рулем

КондиционерПереключатель режимов притока воздуха ②Переключатель режимов притока воздуха ①Регулятор температуры воздуха ③Регулятор производительности вентилятора ⑤
Выкл HOTMAКС

Режим обдува стекол



Модели с левым рулем

Модели с правым рулем

КондиционерПереключатель режимов притока воздуха ②Переключатель режимов притока воздуха ①Регулятор температуры воздуха ③Регулятор производительности вентилятора ⑤
Выкл HOTMAКС

Режим охлаждения



Модели с левым рулем

Модели с правым рулем

КондиционерПереключатель режимов притока воздуха ②Переключатель режимов притока воздуха ①Регулятор температуры воздуха ③Регулятор производительности вентилятора ⑤
Выкл (Нормальное)
(MAX)
HOTMAКС

Воздушный фильтр системы вентиляции (если имеется)

Воздух, поступающий в салон автомобиля через отопитель или кондиционер, подвергается фильтрации для очистки от пыли, пыльцы растений и других загрязнений. Для того чтобы системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха работали нормально, необходимо периодически заменять фильтрующий элемент в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля.

Воздушный фильтр системы вентиляции подлежит досрочной замене, если подача воздуха в салон значительно снизилась или стекла начинают быстро покрываться конденсированной влагой при включении кондиционера.

Техническое обслуживание кондиционера

Система кондиционирования воздуха на Вашем автомобиле (если имеется) заправлена экологически безопасным хладагентом.

Для проведения технического обслуживания кондиционера, установленного на вашем автомобиле, требуется специальное оборудование для зарядки хладагентом и специальной смазкой. Применение неподходящего хладагента или смазки может привести к серьезным повреждениям системы кондиционирования. Применяемые марки хладагента и смазки указаны в соответствующем разделе «Техническая информация».

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.

Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.

Какое отношение имеет ниссан к асх клубу не понятно,. В моей прошлй машине была такая же проблема, загонял к электрикам, все прозвонили, все реле и переключатели работают. Посоветовали съездить на ультразвуковую чистку радиатора печки, или под замену. Замена помогла.

ПС Не путать радиатор печки с другими радиаторами.

У меня был Енот до ФЫЧа. Прям такой проблемы не было, прогревал салон ОЧЕНЬ хорошо, но знаю, что это беда Ниссана - На Ноутах, Кашкаях такая шляпа постоянно.

Я бы провёл поменял антифриз с промывкой системы. Сливаешь, заливаешь спец жидкость (я бы пару раз раз прогнал), промываешь водой дистиллированной и заливаешь антифриззззззз. Всё будет работать на ура.

Но исходя из вопроса, вам скорее всего в сервис - там всё сделают.

Alex S , да нет, конечно. Рассчитываю на совет.
Пробки воздушный в принципе быть не может. Если я на Еноте еду, то даю ему проср.ться. Хотя всё может быть. Термостат 500 рэ стоит. Еще не нарыл на соотв форуме как он меняется и стоит ли это делать самому. Про радиатор печки даже и не подумал. Но по собственному опыту - это крайняя мера, когда пациент не реанимируется обычными методами.


Semen77 , snowycloud , Alex S , спасибо за отклик.

Не то что трудоемкий, а вообще страшный, мне пол приборки разбирали, это радиатор в самой глубине находится. Но как выше написали, сразу бежать менять радиатор не нужно, надо разбираться по порядку :

1. Отсоединить трубки идущие к печке ( под капотом) и посмотреть, дует ли из них достаточно горячий воздух, это способен зделать даже ребенок. Если нет, то проблема будет гдето под капотом, в охлаждающей системе, если дует горячий то п2
2. Прозвонить в приборке все кнопки и крутилки открытия подачи и регулировки горячего воздуха, если они неисправны, то их и ченить для начала, если испраны, то п3
3. Чистить или менять радиатор печки. В моем случае сказали что чистить кроме ультразвука ничем не имеет смысла, некоторым помогало, но мне не помогло.

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)

Предохранители Nissan Note E11

Предохранители и реле Nissan Note (E11), 2005 - 2013 года выпуска.

Бензиновыми двигателями 1.4 л. (88 л.с.) CR , 1.6 л. (110 л.с.) HR
Дизельным ДВС 1.5 л. K9K .
Предохранители и реле Nissan Note (E12), 2012 - 2021 года выпуска

Расположение предохранителей в салоне.

1 - Блок предохранителей
2 - Реле блокировки дверей (при наличии интеллектуальной системы доступа в автомобиль)
3 - Усилитель антенны противоугонной системы (NATS)
4 - Модуль управления интеллектуальной системой доступа в автомобиль
5 - Модуль кузовной электроники (BCM)
6 - Модуль управления коробкой передач
7 - Модуль подушек безопасности
8 - Модуль управления ESP

Предохранители:
1. Подушки безопасности системы SRS - 10А.
2. Дополнительное оборудование - 10А.
3. Комбинация приборов - 10А.
4. Насос омывателя ветрового окна и стекла двери задка - 15А.
5. Обогрев наружных зеркал заднего вида - 10А.
6. Аудиосистема - 10А.
7. Дополнительное оборудование - 10А.
8. Электропривод замков дверей - 10А.
9. Лампы стоп-сигналов - 10А.
10. -
11. -
12. Лампы освещения салона - 10А.
13. Блок управления дверьми, ЦЗ, Противоугонной системой - 10А.
14. Блок управления электрооборудованием салона - 10A.
15. Вентилятор отопителя -15A.
16. Климатический блок -10A.
17. Вентилятор отопителя - 15A.
18. Задняя розетка - 15A.
19. Подогрев сидений - 10A.
20. предохранитель прикуривателя ноут, передняя розетка - 15A

Реле:
R10. Вентилятор отопителя.
R11. Дополнительное оборудование салона.

Расположение предохранителей в моторном отсеке.

  1. Блок предохранителей (IPDM E/R)
  2. Блок реле (PTC)
  3. Дополнительный блок предохранителей
  4. Дизельный ДВС K9K: Дополнительный блок силовых предохранителей
  5. Блок силовых предохранителей
  6. Левый руль LHD: Блок управления ABS
  7. Правый руль RHD: Блок управления ABS
  8. Мотор стеклоочистителя
  9. Блок управления двигателем (ECM)

А. Система зарядки, система запуска, предохранители - 80/140/250А (CR/HR/K9K)
B. Защита всех цепей - 80A (100A для К9К - дизельный ДВС)
C. Защита всех цепей - 80A.
D. Реле зажигания, предохранители, реле бензонасоса - 60A
Е. Вспомогательное реле, предохранители, реле отопителя - 80А

31. -
32. -
33. -
34. Аудио система - 15A.
35. Звуковой сигнал - 10A.
36. CR, HR: Система зарядки - 10A.
37. Дневные ходовые огни - 10A.
38. -
F. ABS, ESP - 40A.
G. Реле вентилятора системы охлаждения (высокая скорость), реле вентилятора системы охлаждения (низкая скорость) - 40A.
H. Замок зажигания - 40A.
I. Вспомогательный отопитель (PTC) - 40A.
J. Стеклоподъемники, блок кузовной электроники (BCM) - 40A.
K. ABS, ESP - 30A.
L. Очистители фар - 30A.
M. Усилитель рулевого управления - 30A.
N. Вспомогательный отопитель (PTC) - 80A.
O. Свечи накала - 60A.
P. Вспомогательный отопитель (PTC) - 60A.

Реле:
R12. Дневные ходовые огни
R13. Звуковой сигнал

41 -
42 -
43. Дальний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения - 10А.
44. Дальний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения - 10А.
45. Габаритный свет с правой стороны, система автоматического освещения, подсветка - 10А.
46. Габаритный свет с левой стороны, система автоматического освещения, подсветка, фары - 10А.
47 -
48. Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла - 20А
49. Ближний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения - 15А.
50. Ближний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения - 15А.
51. Муфта компрессора кондиционера - 10А.
52. -
53. -
54. Блок управления автоматической коробкой передач - 20А
55. Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал) - 15А
56. Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал) - 15А
57. CR, HR: Реле топливного насоса - 15А
58. Датчик скорости (автоматическая коробка передач), датчик температуры масла (автоматическая коробка передач), блок управления автоматической коробкой передач, датчик вращения турбины
59. ABS, ESP - 10А.
60. Селектор автоматической коробки передач, система запуска, лампы заднего хода, индикаторы автоматической коробки передач, задней стеклоочиститель и омыватель - 10А.
61. CR, HR: Реле дроссельной заслонки - 20А.
62. Блок управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, клапан продувки адсорбера, система зажигания, впускной клапан, противоугонная система, форсунки, привод подачи топлива, клапан турбины - 20А.
63. CR, HR: Система впрыска топлива, передний нагреваемый датчик кислорода, задний нагреваемый датчик кислорода - 10А.
64. CR, HR: Система впрыска топлива - 10А.
65. Передний противотуманный свет - 20А.

Реле:
R1. Передние противотуманные фары.
R2. Ближний свет.
R3. Блок управления двигателем (ECM).
R4. Обогрев заднего стекла.
R5. Стартер.
R6.
R7. Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
R8. Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость)
R9. Система зажигания

Замена вентилятора отопителя Nissan Note 2004 - 2012

1. Нажмите на ручку замка и откройте перчаточный ящик.

Снятие и установка бардачка Nissan Note 2004 - 2012

2. Снимите с оси шток демпфера.

Снятие и установка бардачка Nissan Note 2004 - 2012

3. Нажмите на ограничители вещевого ящика и выведите их из корпуса.

Снятие и установка бардачка Nissan Note 2004 - 2012

4. Снимите крышку бардачка.

5. Выверните 5 винтов крепления корпу­са вещевого ящика к панели приборов.

Снятие и установка бардачка Nissan Note 2004 - 2012

6. Снимите корпус бардачка.

Снятие и установка бардачка Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Некоторые водители не отсоединяют крышку бардачка от его корпуса, а снимают бардачок в сборе, выкрутив 5 винтов крепления и вытянув бардачок на себя.

Замена вентилятора отопителя Ниссан Ноут

Замена вентилятора отопителя Nissan Note 2004 - 2012

1. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов вентилятора отопителя Ниссан Ноут.

Замена вентилятора отопителя Nissan Note 2004 - 2012

2. Отсоедините колодку.

Замена вентилятора отопителя Nissan Note 2004 - 2012

3. Отожмите фиксатор крепления мотора отопителя Ниссан Ноут к климатическому блоку.

Замена вентилятора отопителя Nissan Note 2004 - 2012

Замена вентилятора отопителя Nissan Note 2004 - 2012

4. Снимите электровентилятор воздухонагнетателя.

Замена вентилятора отопителя Nissan Note 2004 - 2012

5. При необходимости, замените мотор отопителя Ниссан Ноут на рабочий.

Замена вентилятора отопителя Nissan Note 2004 - 2012

6. Установите электровентилятор печки Ниссан Ноут и остальные детали в порядке, обратном снятию.

Не работает печка ниссан ноут

Какое отношение имеет ниссан к асх клубу не понятно,. В моей прошлй машине была такая же проблема, загонял к электрикам, все прозвонили, все реле и переключатели работают. Посоветовали съездить на ультразвуковую чистку радиатора печки, или под замену. Замена помогла.

ПС Не путать радиатор печки с другими радиаторами.

Я бы провёл поменял антифриз с промывкой системы. Сливаешь, заливаешь спец жидкость (я бы пару раз раз прогнал), промываешь водой дистиллированной и заливаешь антифриззззззз. Всё будет работать на ура.

Semen77 , snowycloud , Alex S , спасибо за отклик.

Не то что трудоемкий, а вообще страшный, мне пол приборки разбирали, это радиатор в самой глубине находится. Но как выше написали, сразу бежать менять радиатор не нужно, надо разбираться по порядку :

1. Отсоединить трубки идущие к печке ( под капотом) и посмотреть, дует ли из них достаточно горячий воздух, это способен зделать даже ребенок. Если нет, то проблема будет гдето под капотом, в охлаждающей системе, если дует горячий то п2
2. Прозвонить в приборке все кнопки и крутилки открытия подачи и регулировки горячего воздуха, если они неисправны, то их и ченить для начала, если испраны, то п3
3. Чистить или менять радиатор печки. В моем случае сказали что чистить кроме ультразвука ничем не имеет смысла, некоторым помогало, но мне не помогло.

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)

Помогу с настройкой СВ антенны.

Сгорает резистор печки, не работает на 1,2,3 скоростях на 4 работает. — Nissan Note Клуб — Форум

На втором пине разъёма есть 12 вольт при включенном зажигании 11,68 если быть точным, но это не важно. На первом 0 вольт, это масса.

Резистор отопителя для Nissan Note (E11) 2006-2013

На проводе управления 1,2 вольта, там ШИМ сигнал, в зависимости от желаемой скорости вращения меняется ширина скважность импульса. Сборка Nissan Tiida для России производилась в Мексике. В году Ниссан Тиида подвергся рестайлингу.

Автомобиль предлагался в кузове седан и пятидверный хэтчбек.

На автомобилях, ввезенных из-за границы, встречаются бензиновый двигатель 1,5 л HR15DE, л. Бензиновые моторы в Российских условиях эксплуатации показывают себя только с положительной стороны и проблем не доставляют. Привод ГРМ — цепной с ресурсом более тыс.

При пробеге более тыс. После тыс. Ниссан Х-Трейл г. Если при запуске двигателя в мороз слышен визг первые секунды работы мотора, значит необходимо обновление смазки втягивающего.

Потрогай шланги охлаждения У спорта вентилятор работает не только на Киа Рио kia rio KIA Обе коробки очень надежны, проблем с механической частью не возникает. Комплект диска сцепления с корзиной обойдется в 2, тыс.

Нота 2007 не крутит вентилятор отопления салона:(

Крайне редко встречаются проблемы с рабочим цилиндром сцепления — начинает подсасывать воздух. Смена топливного фильтра заходит в список регламентных работ для хоть какого автомобиля.

Вентилятор радиатора — один из главных узлов радиаторов автомобиля. Вообщем… Я сам ее и создал для себя эту проблему: Так вот этот самый кусок мела провалился в глубь всей системы до радиатора и что-то там приклинил, что не давало теплого воздуха. Это все я понял после того как проверил все что мне писали резистор печки ниссан ноут решил заглянуть в воздухозаборник и не обнаружил там этого мела, как я его доставал, это отдельная история, изодрал все руки, но достал!


Как заменить,отремонтировать вентилятор отопителя, подробно. Nissan Sanni. Replacement heater fan.

Сняли вентилятор отопления потому, что он не работал и обнаружили там не родную Ниссан Патфайндер. Ремонт заднего кондиционера. Фирменный моторчик в комплекте с крыльчаткой вентилятора обойдется примерно в тыс.

Если такая замена не по карману, можно попробовать провести ремонт существующего резистор печки ниссан ноут, поменять смазку, заменить латунную втулку или установить подходящий по размеру моторчик от ВАЗ. Стоимость аналогичного блока от ВАЗ около руб, пару сезонов такой сервис выдержит без особых проблем. Восстанавливаем работоспособность заднего кондиционера Ниссан Патфайндер.

Многие предпочитают отключить Пару раз менял резистор печки, а контакт все отпаивается менять резистор не очень удобнохватало работы на неделю.

Звонил с вопросом к официальному дилеру в компанию Майджер-авто, и в представительство.

Не работает печка помогите! — бортжурнал Nissan Note Енот года на DRIVE2

НЕ работает вентилятор печки Ниссан микра

Nissan note не работает печка только в положении 4 г. НЕ работает вентилятор печки Ниссан…

В своем классе очень комфортная и тихая, у меня на ипсуме 21 с прошумленным полностью салоном движка в салоне шумела. Вообщем… Я сам ее и создал для себя эту проблему: Машина наша сделана очень качественно не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная.

В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура задомкрачиваюснимаю стойки рычаги передние за 25 ниссан ноте не работает печка. Прошу помочь в диагностике и возможно в решении вопроса с печкой. В салоне у дилеров мотор стоит 20 руб.

Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей.

Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики, потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно. В одном отверткой скинул планку соеденительную створок.

Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял.

Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь.

не работает вентилятор печки

После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.

В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обычному повседневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старый двигатель не стал, потому как устал очень да и не интересно мне, за другое деньги платят.

Метки: nissan, note, печка, сломалась

Когда маты закончились в сторону ниссановцев и остыл сел поразмыслил. Последние 9 лет ездил на тойоте и просто привык к другому устройству не более.

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

А коллектор весь в графите, поверхность в продольных в направлении вращения царапинах-выемках, пазы между ламелями утрамбованы грязью. Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия.

Ответ понятен, когда производил вскрытие летом, кроме смазки я чистил спиртом коллектор и пазы между ламелями, сам коллектор при этом не шлифовал, а были слабые царапины.

Как следствие сильный износ щеток с образованием мусора, износ поверхности коллектора ламелей из-за искрения, засорение коллектора и отсюда неприятности с неравномерностью оборотов и т. Это произошло, так как я удалил естественную смазывающую среду между коллектором и щетками и не отшлифовал поверхность коллектора и не притер щетки.

Сегодня, отмыл все, отшлифовал наждачкой коллектор — засунул бумагу прямо между коллектором и щеткодержателем и прижал плоской отверткой затем стал вращать якорь. Шлифовал ту часть коллектора которая получила выработку от щеток.

Применил два типа наждачки покрупнее и затем полирнул самой мелкой до блеска. Промыл под давлением жидкостью из аэрозоли их сейчас много продается , прочистил пазы между ломелями зубочисткой, затем еще раз смазал силиконовой смазкой.

Пока все работает как в первые дни жизни Ноты, понаблюдаю потом отпишусь. Рассматривал альтернативный вариант замены.


Неисправность плавающая, не постоянная и сразу найти причину не представлялось возможным. Поэтому, для начала было произведено техническое обслуживание самого мотора: почистили, смазали и поменяли щётки. Не помогло.

Nissan Note E11. Электросхема и расположение регулятора печки

Ну раз дело не в самом моторе, то ищем неисправность в его цепях питания. Открываем электросхему и смотрим откуда и куда, что идёт.


Это общая электрическая схема климата, а ниже схема подключения мотора печки.



В официальном сервисном мануале прочитали, что для того чтобы снять регулятор, нужно полностью снять корпус печки, а значит перед этим, нужно снять всю панель (торпеду).


Улыбнулись и полезли головой в район педального узла ))

Nissan Note E11. Как снять и отремонтировать регулятор печки

Итак, что мы делали, чтобы снять регулятор печки салона, без особых трудозатрат:

  1. Откручиваем и убираем одну заслонку климата. К сожалению её фотография не сохранилась, но когда вы залезете головой под руль, вы сразу поймёте о какай заслонки идёт речь.
  2. Откручиваем педальный узел (педаль тормоза и педаль газа), отсоединяем от педалей разъёмы и жгут проводов, который крепится к узлу.


Затем отсоединяем разъёмы от регулятора печки, их два. Сразу смотрим что там с контактами, может подгорели или окислились.


Осталось открутить сам регулятор. Держится он на двух саморезах, откручивать которые сложно, но возможно.


Его оригинальный номер в каталогах запчастей 27150-ED70A. Кстати стоит в принципе не дорого и есть очень много аналогов.


Но заказывать и ждать не наш вариант, тем более на улице зима и нужно чтобы печка дула прямо сейчас, а не через 10 дней )) Поэтому разбираем наш Power Transistor.



А вот пайка элементов и контактов на плате, оставляла желать лучшего.


Всё пропаяли, собрали и проблема с нестабильной работой мотора отопителя салона ушла.

Ну и на последок, поскольку довольно часто встречается выход из строя самого транзистора N632AG, в блоке регулятора, его характеристики:

  • Type Designator: IRF632
  • Type of Transistor: MOSFET
  • Type of Control Channel: N -Channel
  • Maximum Power Dissipation (Pd): 75 W
  • Maximum Drain-Source Voltage |Vds|: 200 V
  • Maximum Drain Current |Id|: 8 A
  • Maximum Junction Temperature (Tj): 150 °C
  • Maximum Drain-Source On-State Resistance (Rds): 0.5 Ohm
  • Package: TO220

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Не работает печка ниссан ноут причины

Проблема слева от бардачка, что-то звук выдавало, хлопнешь рукой, сразу работало, а потом, видимо, это что-то разъединилось. Хотелось бы знать, как снять самостоятельно панель(можно ли)? Думаю, там какой-то разъемчик нужно соединить. Есть ссылочка на какой-нибудь сайт? Может, видео? Спасибо.

  • Как снять радиатор печки в Ниссан Ноут? – 1 ответ
  • Печка не включается на всех режимах при прогретом двигателе – 1 ответ

Ссылка как добраться до вентилятора.ссылка.

Не работает печка ниссан ноут причины

Наверное вы имеете в виду вентилятор печки? Срабатывает после удара? Если вы за моторчик печки говорите то это скорее он сам виной. Втулки изнашиваются и ему самому не запустится, вы ударили заводится. Жду комментариев.

Не работает печка ниссан ноут причины

Проверьте предохранитель F15 и F17, а так же реле R11 в салоне, они отвечают за вентилятор печки, далее уже проверьте есть ли напряжение на разъеме вентилятора печки, если есть, значит проблема в самом вентиляторе (щетки, обмотка, подшипники, может что мешает крыльчатке вращаться).

Не работает печка ниссан ноут причины

Не работает печка ниссан ноут причины

Как снять мотор вентилятора печки

Не работает печка ниссан ноут причины

Не работает печка ниссан ноут причины

Не работает печка ниссан ноут причины

Не работает печка ниссан ноут причины

По поводу ламп, проверьте не перегорели ли они, по поводу ламп заднего хода, стоит проверить предохранитель F20 под капотом, далее проверить включатель ламп заднего хода на мкпп (если мкпп).

Ответы и решения

Сначала хотим предупредить, что именно на моделях Ниссан Ноут не работает вентилятор печки так, как хотелось бы. Это конструктивная особенность автомобиля, и почему-то печки ломаются чаще, чем позволяет логика. Точнее, из-за резистора – он может просто отпаяться, и в этом случае нужна разборка, демонтаж устройства, качественная перепайка.

Ещё одна причина, почему в Nissan Note не работает печка – в моторчике изнашиваются щетки, стираются колодки коллектора, это тоже ремонтируется. Что касается вопроса, возможно ли самому произвести ремонт, точно мы ответить не можем, поскольку ваши навыки нам неизвестны. Знаем по опыту, что если на Ниссан Ноут не работает вентилятор отопителя, любые ремонты будут временной мерой. Замена всего отопителя, конечно, дело не копеечное, что установка нового мотора – вполне бюджетная операция.

Заодно советуем чаще менять салонный фильтр, его чистота тоже влияет на работоспособность отопительной системы.

Замена резистора печки и чистка моторчика печки — Nissan Note, л., года на DRIVE2



Ездил c семьёй на машине из Перми в Геленджик км в одну сторонуза 2,5 денька доехали до места, c ночными привалами. За рулём комфортно, при моём росте не тесновато. Ha втором ряду также много места.

Выложил админ: Ремонтировать авто Оригинальное название: Sut i gael gwared ar y gwrthydd stof Nissan gliniadur Описание: Габариты следующие, длина —ширина —высота — мм.

Колесная база составляет мм. Дорожный просвет мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

Как снять резистор печки ниссан ноут

Нужно ехать в сервис, снимать моторчик, чистить коллектор от графита. Может у вас проблема в самих щетках, которые ниссан ноут замена резистора отопителя. В любом случае лучше снять и посмотреть, чтобы диагноз поставить.

ниссан ноут замена резистора отопителя

Почитав форумы я предварительный диагноз поставил. У меня ниссан ноут, 5 лет. Вчера на улице стукнули морозыи перестал через раз включаться вентилятор отопления.

ниссан ноут замена резистора отопителя

Если он не включился, то трескаешь по боковой панели под бордаком и он заводится. Звук вентилятора изменился, я не скажу что он работает громко, просто как то не.

ниссан ноут замена резистора отопителя

По прочитанному я предположил, что это либо смазка, либо как вы пишите щетки ниссан ноут замена резистора отопителя. Как думаете попытаться отремонтировать? Или под замену? Нравится Показать список оценивших Антон Савицкий 8 дек в 8: Ровно через день, завожу машину, включаю печку не работает, прошло буквально минут 5 стало работать. И так через дней 5 опять утром завел не работает, как только прогрелась машина заработал. Что дальше делать?

Нота 2007 не крутит вентилятор отопления салона:(

Нравится Показать список оценивших Еноту 10 лет. Снял, прочистил, якорь был мало изношен, принял решение менять щетки. Щетки брал от генератора ВАЗ Пришлась откусить родные и впаять новые.

Нравится Показать список оценивших Блин, хватило на 3 года.

Заказал от Лада Ларгус, на форуме енеотоводов говорят подходит. Нравится Показать список оценивших Антону Савицкому.

Сообщества › Nissan Club › Блог › пожалуйста помогите Еноту! ПЕЧКА

Сообщества › Nissan Club › Блог › пожалуйста помогите Еноту! ПЕЧКА!

Сломалась. Друг завел и оставил греться с включенной печкой, почистил машину, зашел, а печка не работает что делать? Помогите кто сталкивался или разбирается, а то меня мама убьет — это ее Енот!

Метки: nissan, note, печка, сломалась

Комментарии 21

была такая ситуация у моих родственников енот 1.6AT, разобрали и поняли, что мотор отопителя умер, купили новый и все заработало. Удачи в ремонте

спасибо большое! Мама не поверит:(((

спасибо большое будем разбираться!

удачи))) и скажите маме, что Вы тут не при чем)) пусть не ругается)))

нет вообще никак не работает(((

спасибо большое мы проверили все предохранители везде все живые а еще какая нибудь причина может быть?

их может быть предостаточно, одна из них написана выше…

вентилятор работает если включить на полную мощность?
если работает только на самой быстрой скорости, то это накрылся резистор печки

Не работает обогреватель в Ниссан Ноут

Проблема слева от бардачка, что-то звук выдавало, хлопнешь рукой, сразу работало, а потом, видимо, это что-то разъединилось. Хотелось бы знать, как снять самостоятельно панель(можно ли)? Думаю, там какой-то разъемчик нужно соединить. Есть ссылочка на какой-нибудь сайт? Может, видео? Спасибо.

  • Отопитель салона дует чуть теплым в Ниссан Ноут – 3 ответа
  • Не работает печка отопления Ниссан Ноут – 2 ответа
  • Печка не включается на всех режимах при прогретом двигателе – 1 ответ
  • Как снять радиатор печки в Ниссан Ноут? – 1 ответ
  • Плохо работает печка Ниссан Ноут – 1 ответ

Ссылка как добраться до вентилятора.ссылка.


Наверное вы имеете в виду вентилятор печки? Срабатывает после удара? Если вы за моторчик печки говорите то это скорее он сам виной. Втулки изнашиваются и ему самому не запустится, вы ударили заводится. Жду комментариев.


Проверьте предохранитель F15 и F17, а так же реле R11 в салоне, они отвечают за вентилятор печки, далее уже проверьте есть ли напряжение на разъеме вентилятора печки, если есть, значит проблема в самом вентиляторе (щетки, обмотка, подшипники, может что мешает крыльчатке вращаться).



Как снять мотор вентилятора печки





По поводу ламп, проверьте не перегорели ли они, по поводу ламп заднего хода, стоит проверить предохранитель F20 под капотом, далее проверить включатель ламп заднего хода на мкпп (если мкпп).


Неисправность плавающая, не постоянная и сразу найти причину не представлялось возможным. Поэтому, для начала было произведено техническое обслуживание самого мотора: почистили, смазали и поменяли щётки. Не помогло.

Nissan Note E11. Электросхема и расположение регулятора печки

Ну раз дело не в самом моторе, то ищем неисправность в его цепях питания. Открываем электросхему и смотрим откуда и куда, что идёт.


Это общая электрическая схема климата, а ниже схема подключения мотора печки.



В официальном сервисном мануале прочитали, что для того чтобы снять регулятор, нужно полностью снять корпус печки, а значит перед этим, нужно снять всю панель (торпеду).


Улыбнулись и полезли головой в район педального узла ))

Nissan Note E11. Как снять и отремонтировать регулятор печки

Итак, что мы делали, чтобы снять регулятор печки салона, без особых трудозатрат:

  1. Откручиваем и убираем одну заслонку климата. К сожалению её фотография не сохранилась, но когда вы залезете головой под руль, вы сразу поймёте о какай заслонки идёт речь.
  2. Откручиваем педальный узел (педаль тормоза и педаль газа), отсоединяем от педалей разъёмы и жгут проводов, который крепится к узлу.


Затем отсоединяем разъёмы от регулятора печки, их два. Сразу смотрим что там с контактами, может подгорели или окислились.


Осталось открутить сам регулятор. Держится он на двух саморезах, откручивать которые сложно, но возможно.


Его оригинальный номер в каталогах запчастей 27150-ED70A. Кстати стоит в принципе не дорого и есть очень много аналогов.


Но заказывать и ждать не наш вариант, тем более на улице зима и нужно чтобы печка дула прямо сейчас, а не через 10 дней )) Поэтому разбираем наш Power Transistor.



А вот пайка элементов и контактов на плате, оставляла желать лучшего.


Всё пропаяли, собрали и проблема с нестабильной работой мотора отопителя салона ушла.

Ну и на последок, поскольку довольно часто встречается выход из строя самого транзистора N632AG, в блоке регулятора, его характеристики:

  • Type Designator: IRF632
  • Type of Transistor: MOSFET
  • Type of Control Channel: N -Channel
  • Maximum Power Dissipation (Pd): 75 W
  • Maximum Drain-Source Voltage |Vds|: 200 V
  • Maximum Drain Current |Id|: 8 A
  • Maximum Junction Temperature (Tj): 150 °C
  • Maximum Drain-Source On-State Resistance (Rds): 0.5 Ohm
  • Package: TO220

Вентилятор печки работает не во всех положениях переключателя

3. Могу поделиться опытом: накрылся резистор печки на W10 Примере. Работал только на максимальной скорости. Еле его нашел (за бардаком и вставляется в двигатель печки) Дело было в Финляндии, я там и купил его за 300 финских марок. Дорогова-то. Старый реально отремонтировать. Там открытая плата с напылением и сопротивлениями от 3 до 10 Ом, т.е. надо найти такие и впаять и запихать на место. Вот так.

Набор резисторов находится под бардачком в ногах переднего пассажира и его разъем хорошо виден, если положить голову на пассажирское сиденье. Набор резисторов представляет собой дорожки на керамической плате, которая вставлена в воздуховод вентилятора (для охлаждения). На плате имеются плавкие перемычки, прикрытые металлическими П-образными пластинами. Ремонт заключается в удалении пластин и восстановлении перемычек обыкновенной пайкой.
Ничего в салоне при этом разбирать не надо, основное время займет прогрев паяльника.

Не работает печка помогите! — бортжурнал Nissan Note Енот года на DRIVE2

НЕ работает вентилятор печки Ниссан микра


Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию.

Nissan note не работает печка только в положении 4 г. НЕ работает вентилятор печки Ниссан…

В своем классе очень комфортная и тихая, у меня на ипсуме 21 с прошумленным полностью салоном движка в салоне шумела. Вообщем… Я сам ее и создал для себя эту проблему: Машина наша сделана очень качественно не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная.

В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура задомкрачиваюснимаю стойки рычаги передние за 25 ниссан ноте не работает печка. Прошу помочь в диагностике и возможно в решении вопроса с печкой. В салоне у дилеров мотор стоит 20 руб.

Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей.

Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики, потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно. В одном отверткой скинул планку соеденительную створок.

Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял.

Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь.

не работает вентилятор печки

После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.

В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обычному повседневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старый двигатель не стал, потому как устал очень да и не интересно мне, за другое деньги платят.

Метки: nissan, note, печка, сломалась

Когда маты закончились в сторону ниссановцев и остыл сел поразмыслил. Последние 9 лет ездил на тойоте и просто привык к другому устройству не более.

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок кузовщики отметили качество изготовления кузовщины , сейчас разобрал весь салон. В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура задомкрачиваю , снимаю стойки рычаги передние за 25 минут.

Машина наша сделана очень качественно не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная.

А коллектор весь в графите, поверхность в продольных в направлении вращения царапинах-выемках, пазы между ламелями утрамбованы грязью. Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия.

Ответ понятен, когда производил вскрытие летом, кроме смазки я чистил спиртом коллектор и пазы между ламелями, сам коллектор при этом не шлифовал, а были слабые царапины.

Как следствие сильный износ щеток с образованием мусора, износ поверхности коллектора ламелей из-за искрения, засорение коллектора и отсюда неприятности с неравномерностью оборотов и т. Это произошло, так как я удалил естественную смазывающую среду между коллектором и щетками и не отшлифовал поверхность коллектора и не притер щетки.

Сегодня, отмыл все, отшлифовал наждачкой коллектор — засунул бумагу прямо между коллектором и щеткодержателем и прижал плоской отверткой затем стал вращать якорь. Шлифовал ту часть коллектора которая получила выработку от щеток.

Применил два типа наждачки покрупнее и затем полирнул самой мелкой до блеска. Промыл под давлением жидкостью из аэрозоли их сейчас много продается , прочистил пазы между ломелями зубочисткой, затем еще раз смазал силиконовой смазкой.

Пока все работает как в первые дни жизни Ноты, понаблюдаю потом отпишусь. Рассматривал альтернативный вариант замены.

Читайте также: