шевроле каптива обогрев зеркал

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Шевроле каптива блоки предохранителей

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

шевроле каптива фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальную схему блоков вы сможете найти с обратной стороны защитной крышки. Сверяйте описание.

Блок с предохранителями и реле в моторном отсеке

Но находится рядом с бочком омывающей жидкости и закрыт пластиковой крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

фото блока в моторном отсеке шевроле каптива

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

каптива с100 схема блока предохранителей

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом ople antara 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Перевод обозначения на русский

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

ABS Антиблокировочная тормозная система
A/C Система климатконтроля, кондиционер
BATT1 Коробка предохранителей приборной панели
BATT2 Коробка предохранителей приборной панели
BATT3 Коробка предохранителей приборной панели
BCM Блок управления электронными системами кузова
ECM Контроллер ЭСУД
ECM PWR TRN Контроллер ЭСУД, двигатель и трансмиссия
ENG SNSR Датчики системы управления двигателем
EPB Электрический стояночный тормоз
FAN1 Охлаждающий обдув
FAN3 Охлаждающий обдув
FRT FOG Передние противотуманные фары
FRT WPR Передний стеклоочиститель
FUEL/VAC Топливный насос, вакуумный насос
HDLP WASHER Омыватель фар
HI BEAM LH Дальний свет (левая блокфара)
HI BEAM RH Дальний свет (правая блокфара)
HORN Звуковой сигнал
HTD WASH/ MIR Подогрев жидкости омывателя, обогрев наружных зеркал
IGN COIL A Катушка зажигания
IGN COIL B Катушка зажигания
LO BEAM LH Ближний свет (левая блокфара)
LO BEAM RH Ближний свет (правая блокфара)
PRK LP LH Стояночный свет (левая блокфара)
PRK LP RH Стояночный свет (правая блокфара)
PWM FAN ШИМ-сигнал управления вентилятором
REAR DEFOG Обогрев заднего стекла
REAR WPR Задний стеклоочиститель
SPARE
STOP LAMP Стоп-сигналы
STRTR Стартер
TCM Блок управления трансмиссией
TRLR PRL LP Стояночные огни прицепа

Вспомогательный блок предохранителей в моторном отсеке

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Только дизельных моделей. Он находится в центре панели.

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

доп блок в каптиве схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

AF160А Контроллер свечей предпускового подогрева
AF230А Реле нагревателя топливного фильтра
AF340А Реле PTC-1
AF440А Реле PTC-2
AF540А Реле PTC-3

Блок в салоне шевроле каптива

В салоне автомобиля он находится c левой стороны у ног пассажира, закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

фото блока с предохранителями в салоне с140

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

блок с предохранителями в салоне каптиво

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

Описание

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

F1AP01 / Дополнительная розетка
F2Подогреватель передних сидений
F3Аудиосистема
F4Кондиционер воздуха
F5Блок управления электронными компонентами кузова
F6Дверной замок
F7Указатель поворота правая сторона
F8Указатель поворота левая сторона
F9Стоп
F10Омыватели Фар
F11Кондиционер
F12Блок управления электронными компонентами кузова
F13Блок управления электронными компонентами кузова
F14Зажигание: S/W
F15Задний противотуманный фонарь
F16Подушка безопасности (AIR BAG)
F17Передний омыватель
F18Замок передних дверей
F19Дополнительная розетка
F20Блок управления трансмиссией
F21Двигатель
F22Ближний свет
F23Стеклоподъемник
F24Нагреватель наружных зеркал
F25Панель приборов
F26Зажигание 1
F27ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (AIR BAG)
F28Складное зеркало*
F29Предохранитель прикуривателя chevrolet captiva
F30Электрический стеклоподъемник со стороны пассажира
F31Электрический стеклоподъемник со стороны водителя
F32Часы
R1Компонент реле кондиционера воздуха/ Несъемная вспомогательная электрическая розетка
R2Зажигание: ON/START

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 29.

Фотография вариант 2 в салоне опель антара

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Общая схема с описанием

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

chevrolet_captiva-с140-схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

В данном видео наглядно показана решение проблемы не работающего света фары путем замены реле на автомобиле chevrolet сaptiva.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

p, blockquote 32,0,0,0,0 --> p, blockquote 33,0,0,0,1 -->

Не работает обогрев зеркала заднего вида

Не работает обогрев зеркала заднего вида

Неполадки в работе обогрева зеркала заднего вида сказываются на безопасности транспорта. Если произошла поломка, можно периодически очищать зеркальную поверхность самостоятельно. Но это не всегда удобно и эффективно, особенно в дождь, снег.

Подогрев позволяет бороться с плохими погодными условиями, сохраняя отличную обзорность для водителя. А если произошла поломка и не работает обогрев зеркала заднего вида, можно самостоятельно определить неисправность, причины и провести несложный ремонт.

Причины неисправности обогрева, первые этапы диагностики

Чтобы разобраться в причинах и устранить неисправности системы обогрева задних зеркал, нужно подготовить инструмент. Для работы может потребоваться мультиметр, автомобильная лампочка, паяльник, отвертка, предохранитель, изолента – все зависит от типа неполадок.

Инструменты электрика

Определить дефект легче, изучив основные составляющие схемы подогрева:

  • кнопка – обеспечивает запуск;
  • проводка – предназначена для передачи напряжения;
  • предохранитель – необходим для передачи питания;
  • подогрев – система нитей, которые находятся с тыльной стороны.

Каждый из элементов может выйти из строя, что скажется на работоспособности устройства.

Осмотр стоит начать с предохранителя, который обычно располагается в специальном блоке, щитке в правой части под торпедой. Определить расположение детали необходимо для проверки тестером. Чтобы точно узнать, какой предохранитель отвечает за обогрев зеркал, нужно изучить мануал. В противном случае придется проверить все предохранители на щитке.

Тестирование предохранителя:

  1. Выбрав режим сопротивления, нужно прикоснуться щупами тестера к выводам устройства. Хороший показатель – 0 ОМ, если результат измерения существенно отличается от нормы, определяется перегорание.
  2. Проверка на просвет позволяет оценить целостность нити накала. При повреждениях произойдет деформация, которую легко заметить. Если кожух не прозрачный, без мультиметра не обойтись.

Причины неисправности обогрева

При обнаружении дефекта потребуется замена устройства. Если причина неполадок заключается в предохранителе, часто не прогревается и заднее стекло, так как используется один блок.

Примечательно, что на новых иномарках предохранитель может отсутствовать, что упрощает процесс диагностики. Тогда нужно приступать к оценке работоспособности иных составляющих.

Неисправность кнопки и проводки

После проверки и подтверждения исправности предохранителей, необходимо переходить к кнопке. Этот элемент также может выходить из строя. Проявление дефекта сопровождается отсутствием свечения светодиода. То есть, лампочка не будет включаться, и требуется ее замена. В этой ситуации проводится проверка напряжения на выводных контактах кнопки.

Порой возникает вопрос, где находится кнопка обогрева зеркал. Требуемый элемент может располагаться на блоке управления микроклиматом. Часто кнопка включения обогрева зеркал объединена с подогревом заднего стекла, тогда при включении будут работать две системы одновременно. Не исключены и ситуации разделения устройств, когда нужная кнопка располагается на водительской двери.

Если проблема не в кнопке, стоит приступать к проводке. Для дальнейшего тестирования потребуется демонтаж.

Как снять зеркало:

  1. Регулировку нужно опустить вниз, что сопровождается появлением небольшой щели, позволяющей поддеть конструкцию и легко изъять ее.
  2. Далее, отсоединяется разъем контактов, подключенных к подогреву. Достаточно их потянуть, особых усилий не требуется.

Проверка:

  1. Используя мультиметр, определяем напряжение. При включенной кнопке показатель должен составлять 12–14В.
  2. Проверка при помощи лампочки также предполагает подсоединение проводов к выводу. Если включить кнопку, лампочка будет гореть.

Неисправность кнопки и проводки

В случае неисправности проводки тестер не покажет результатов, а лампочка не загорится. Рекомендуется проверить провода на наличие повреждений, проблем с изоляцией, исключают и замыкание. Еще одно слабое место – контакты, которые порой обламываются и отходят. Для устранения дефекта их перепаивают.

Проблемы системы обогрева, устранение неполадок

Если все возможные неисправности исключены, нужно обратить внимание на саму схему подогрева – нити накала, ведь они порой повреждаются. Здесь легко определить, когда и почему не работает обогрев зеркал.

Проверка:

  1. При подключении тестера определяется показатель сопротивления. Оптимальные параметры варьируются в пределах 10–30 Ом. О наличии дефекта свидетельствуют отсутствующие или завышенные показатели.
  2. Проверка лампочкой предполагает разъединение цепи и последовательное подсоединение проводов. Полное отсутствие свечения может подсказывать о неисправности – система подогрева сгорела.

Другая характерная поломка предполагает отламывание контактов, соединений на медных площадках, которые должны фиксировать провода питания. В этом случае сами нити накала должны быть исправны.

Задумываясь, как проверить обогрев зеркал, определяют сопротивление нитей накала, тестер должен выдать результат в 100 Ом.

Проблемы системы обогрева, устранение неполадок

Тогда для устранения дефекта достаточно будет припаять крепления контактов. Если проблема заключается в обрыве нити, при прохождении дорожки значения не высвечиваются. Значит, нужно найти обрыв и пропаять.

Процесс замены обогревательного элемента

Иногда выявляется полная неисправность элемента нагрева и восстановление невозможно. Необходима замена узла и новое устройство, выполненное в виде клейкой ленты, на которую нанесены дорожки – нити накала.

Если перестало работать левое зеркало, допускается использование универсального обогревательного элемента. Когда не работает и обогрев правого зеркала, меняется два элемента. Поскольку они являются универсальными, возможна корректировка, обрезание под нужный размер.

Как установить новый обогреватель:

  • работа начинается со снятия пластиковой защиты, для чего нужно разогреть поверхность, используя фен или горячую воду;
  • при постепенном отделении пластиковой рамы становится заметным мягкое покрытие, удерживающие нити накала;
  • под воздействием высоких температур покрытие также снимается;
  • взяв новый обогревательный элемент на боковое зеркало, обрезаем его до нужных размеров и наклеиваем на зеркальную поверхность, удаляя пузырьки воздуха;
  • для новых контактов нужно выполнить дополнительные отверстия;
  • затем снимается защита и наклеивается пластиковая рама с подходящими отверстиями.

Процесс замены обогревательного элемента

Завершив манипуляции, можно приступить к обратной сборке системы обогрева зеркал и безопасной эксплуатации авто.

Предохранители и реле Chevrolet Captiva (C140), 2011 - 2015

Большинство электрических цепей американского кроссовера защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители подключаются через реле. Большинство защитных элементов находятся в монтажных блоках, расположенных в салоне и под капотом.


Информация по схемам актуальна для моделей Шевроле Каптива 1-го поколения (C140) в рестайлинге 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

В моторном отсеке


Находится рядом с бачком омывайки.


Общий вид блока.

Схема предохранителей в моторном блоке
Расшифровка
ABS Антиблокировочная тормозная система
A/C Система климатконтроля, кондиционер
BATT1 Коробка предохранителей приборной панели
BATT2 Коробка предохранителей приборной панели
BATT3 Коробка предохранителей приборной панели
BCM Блок управления электронными системами кузова
ECM Контроллер ЭСУД
ECM PWR
TRN
Контроллер ЭСУД, двигатель и трансмиссия
ENG SNSR Датчики системы управления двигателем
EPB Электрический стояночный тормоз
FAN1 Охлаждающий обдув
FAN3 Охлаждающий обдув
FRT FOG Передние противотуманные фары
FRT WPR Передний стеклоочиститель
FUEL/VAC Топливный насос, вакуумный насос
HDLP
WASHER
Омыватель фар
HI BEAM LH Дальний свет (левая блокфара)
HI BEAM RH Дальний свет (правая блокфара)
HORN Звуковой сигнал
HTD
WASH/ MIR
Подогрев жидкости омывателя, обогрев наружных зеркал
IGN COIL A Катушка зажигания
IGN COIL B Катушка зажигания
LO BEAM LH Ближний свет (левая блокфара)
LO BEAM RH Ближний свет (правая блокфара)
PRK LP LH Стояночный свет (левая блокфара)
PRK LP RH Стояночный свет (правая блокфара)
PWM FAN ШИМ-сигнал управления вентилятором
REAR
DEFOG
Обогрев заднего стекла
REAR WPR Задний стеклоочиститель
SPARE -
STOP LAMP Стоп-сигналы
STRTR Стартер
TCM Блок управления трансмиссией
TRLR PRL LP Стояночные огни прицепа


У дизельных моделей в центре подкапотного пространства находится дополнительный монтажный блок.

Опыт эксплуатации Шевроле Каптива

Американский производитель представил свой новый SUV в 2006 году. Как известно, Шевроле создали первый в мире внедорожник, а потому название авто ассоциируется, прежде всего, с мощными, тяжелыми и массивными джипами. Но тенденции современного рынка требуют производства компактных полноприводных автомобилей, известных всем под своего рода прозвищем «паркетники». Адекватным ответом на пожелания потребителей со стороны американцев выступил, прежде всего, автомобиль Шевроле Каптива.

Модель представляет собой 5-ти либо 7-ми местный кроссовер, воплотивший в себе, с одной стороны, лучшие традиции бренда Шевроле, и, с другой, инновационные технологические решения. За годы выпуска авто претерпело целый ряд изменений, в связи с чем рассмотрим основные характеристики первоначального варианта Каптивы (кстати, название переводится с итальянского как «пленная»), а затем ознакомимся с наиболее существенными новинками последней модели.

Первая «пленница»

Итак, самая первая каптива получила слегка грубоватый, мужественный облик, классически обрамленный большим значком марки. С точки зрения дизайна интерес представляли необычные противотуманные фары и задние фонари, довершали образ две огромные выхлопные трубы.
alt="Шевроле Каптива 2013 вид спереди" />

На тот момент российскому потребителю предлагали на выбор всего два бензиновых двигателя:

  • 2, 4-литровый мощностью 136 л.с.;
  • и 230-сильный шестицилиндровый объемом 3, 2 л.

В 2011 году автомобиль подвергся серьезной обработке со стороны конструкторов, особенно это касалось линейки двигателей. После модернизации у водителей появился выбор уже среди 4 движков, комбинирующихся с 6-ступенчатой мкпп (автомат стали предлагать в качестве опции):

  • прежний 2, 4-литровый двигатель форсировали до 167 л.с., обеспечив при этом умеренный расход топлива (8, 9 л. с механикой);
  • вместо 3, 2-литрового концерн стал предлагать более мощный двигатель объемом 3 л. (258 л.с.)
  • также ряд пополнился двумя турбодизельными двигателями, 163 и 184-сильным соответственно (объем обоих - 2, 2 л.), к тому же дизели впервые стали доступны на российском рынке.


Следует отметить высокое качество новых дизелей, имеющих пониженную степень сжатия, а потому являющихся более мощными. Топливный расход этих двигателей составил 6, 4 л. на сотню при смешанном цикле.

Как и в первой модификации, обновленная каптива управляла подключением задних колес посредством электронной муфты. Однако теперь полный привод сочетался с антиблокировочной и стабилизационной системами для обеспечения максимального контроля на дороге.

Внешний вид также изменился за счет нового переднего бампера, придающего автомобилю более агрессивный облик. Модернизации подверглась передняя оптика, задние фонари, решетка радиатора, боковые зеркала, окраска кузова и форма дисков. Все эти новшества существенно освежили дизайн и сделали шевроле еще более привлекательным.

Внутреннее убранство с американским акцентом

Теперь заглянем вовнутрь каптивы 2006 года для того, чтобы оценить ее салон. Здесь следует отдать должное американцам: салон продуман абсолютно до каждой мелочи, никаких излишеств, но и никакой простоты. Отделка по-настоящему качественная и нареканий не вызывает. Среди плюсов салона также:

  • удобочитаемость панели приборов;
  • грамотное расположение кнопок управления, включая установленные на руле регуляторы аудиосистемы и круиз-контроля;
  • комфортные сиденья;
  • достаточное количество дополнительных секций, ниш и карманов, а также охлаждаемого ящика.

В целом, серьезных недостатков салон не имел, однако после обновления в 2011 году появились некоторые приятные новшества. Так, сиденья стали оснащаться боковой поддержкой, а центральная консоль обзавелась ЖК-дисплеем с транслированием навигации и заднего вида за счет новой камеры. Кроме того, стандартная комплектация стала предусматривать также датчики дождя и света, электропривод зеркал и многое другое.

Но это все всего лишь перечисление технических характеристик и описание моделей. Гораздо более ценную информацию предоставляют отзывы владельцев шевроле каптива.

Чем привлекала каптива до обновления?

Особого внимания и грамотного подхода требует двигатель шевроле каптива первого поколения. Как уже отмечалось выше, первоначально в России были доступны только бензиновые движки. Так вот 2, 4-литровый агрегат восторга со стороны водителей не вызывает, поскольку его мощности явно недостаточно для автомобиля весом в 1, 8 т., а расход топлива при этом составляет около 14 литров по городу. Шестицилиндровый же мотор и работает получше, и удовольствие приносит от езды. Справедливости ради стоит сказать, что оба двигателя обеспечивают каптиве достаточную резвость на старте, даже если модель с механической коробкой.

Похвалы со стороны автовладельцев заслужили также:

  • тормоза, эффектно работающие при любых погодных условиях;
  • система автоматического подключения полного привода;
  • дополнительные системы безопасности и устойчивости, в частности, антизанос.

Для информации отметим, что среднерыночная стоимость модели 2006 года составляет около 600-650 тысяч в базовой комплектации.

И вот на сцене дизель

После изменений авто широкий интерес стал вызывать шевроле каптива дизель, только просочившийся на отечественный рынок. И, по словам тех, кто приобрел такие авто, модель полностью оправдала ожидания.

Прежде всего, огромным плюсом дизельных вариантов выступает резвость автомобиля. На дороге он проявляет себя неожиданно диким, стремительным и серьезным зверем в само хорошем смысле этих слов. Особенно положительно владельцы отзываются о 184-сильном двигателе, указывая на его удивительно рабочую тягу и горячий темперамент.

При всем этом обновленная каптива стала существенно мягче своей предшественницы, что, разумеется, стало еще одним достоинством в категории «комфорт». На удобство также повлияла новая обивка салона, представляющая собой кожу, комбинированную с тканью высокого качества, и аккуратная отделка пластиком.

Отдельно следует выделить безупречную работу акпп шевроле каптива, хотя любители самостоятельного переключения передач также останутся довольны.

Среди недостатков водители называют:

  • среднее качество сборки (относительно внешнего вида авто);
  • уязвимое положение датчика фронтальной подушки безопасности;
  • ненужная передняя юбка бампера;
  • неуверенное поведение на ледяной поверхности.

Но, возможно, ситуацию на рынке изменит последняя версия шевроле?
alt="Шевроле Каптива 2013 задний ряд сидений" />

Работа над ошибками?

Новый шевроле каптива был представлен публике в текущем году на Женевском автосалоне. Прежде всего, изменения коснулись внешнего вида авто. Рестайлингу подверглись бампера, радиаторная решетка, секции противотуманок, задние фонари, колесные диски. Внутри салона изменили приборную панель, сделав ее еще более удобной и читабельной.

В ассортименте двигателей изменений не произошло: по-прежнему предлагаются два дизеля и два бензиновых мотора. Прежними остались и трансмиссии.

Продвинутая комплектация дополнилась возможностью установки подогрева задних сидений, двухзонного климат-контроля, функции кнопочного запуска двигателя и отличной мультимедиа-системой с дисплеем диаметром 7 дюймов и голосовым управлением.

Особое внимание уделили безопасности водителя и пассажиров:

  • Антипробуксовочная система предотвращает переворот автомобиля;
  • Система курсовой устойчивости способствует удержанию каптивы на трассе;
  • Система экстренного торможения существенно сокращает тормозной путь в форс-мажорных обстоятельствах;
  • Система помощи при спуске дожимает педаль тормоза на крутых спусках, обеспечивая медленное, но надежное движение;
  • Наконец, при подъеме автомобиль от скатывания предостерегает специально разработанная и впервые применяющаяся на этом кроссовере система помощи.
  • самым оптимальным вариантом является дизель в комплектации lt, которая включает в себя:
  1. коробку автомат;
  2. гидроусилитель руля;
  3. автосвет;
  4. датчик дождя;
  5. климат-контроль и круиз-контроль;
  6. обогрев передних сидений и зеркал;
  7. бортовой компьютер;
  8. задние парктроники;
  9. сигнализацию с датчиками проникновения в салон;
  10. и все вышеназванные системы безопасности;
  • шумоизоляция в новом авто значительно лучше предыдущей версии;
  • подвеска отличается упругостью и надежностью;
  • отделка салона по-прежнему хороша;
  • следует быть готовым к ярко выраженной работе сажевого фильтра с автоматической очисткой. Включение очистки существенно повышает расход топлива (до 17 л.), а также повышает температуру выхлопа. Однако по мере обкатки автомобиля подобные моменты становятся менее заметными.

Для тех, кто собирается приобрести этот автомобиль именно в России, важна будет следующая информация: представители компании объявили о том, что старт продаж шевроле каптива 2013 года выпуска в России запланирован на ноябрь этого года, а цены при этом сохранятся на прежнем уровне (1 375 000 рублей за максимальную начинку).

Обогрев лобового стекла

Ну самое логичное запитать туда же, куда запитывается обогрев зеркал, чтобы включалось одновременно.

Цитата(SUV @ 3.5.2012, 2:37)
поставили новое, с обогревом в зоне покоя дворников

разногласия большие, толи есть толи нет,определить почти невозможно

МаркаGgvardian (Европа). а где номер смотреть, на стекле?

разногласия большие, толи есть толи нет,определить почти невозможно

в квитанции, счете, накладной

Pilkington 3024AGNBLHMV1B

Стекло лобовое, зеленое, синяя полоса обогрев дд или контакты для дд

  • Применимость


Модель Модификация Дата выпуска Информация Antara 2.4 [Z24XED] 141 л.с. Бензин 2006 — наст. время Antara 2.0 CDTI [Z20DM; Z20DMH] 150 л.с. Дизель 2006 — наст. время Antara 3.2 V6 [10HM; Z32SEE] 227 л.с. Бензин 2007 — наст. вр
Ваше стекло по Экзисту. Цена 9500 руб.

Pilkington 3024AGNBLHMV1B

Я тоже заменил разбитое на китайское(забыл название-что то из 3-х букв) от Каптивы с подгревом зоны покоя дворников. Пока не подключал- руки не доходят. Консультировался с электриками по этому поводу. Говорят подключить по уму будет не так просто. По идее обогрев должен включаться единой кнопкой (заднее стекло, дворники, зеркала), но как это осуществить на практике- нужно поломать голову.
Кстати стекло обошлось в 5000 с установкой. Стекло отличное. Не царапается и по прозрачности не хуже оригинала.Подошло идеально. Единственное на нем нет окошка под ВИН за стеклом.

А когда ставили

Я тоже заменил разбитое на китайское(забыл название-что то из 3-х букв) от Каптивы с подгревом зоны покоя дворников. Пока не подключал- руки не доходят. Консультировался с электриками по этому поводу. Говорят подключить по уму будет не так просто. По идее обогрев должен включаться единой кнопкой (заднее стекло, дворники, зеркала), но как это осуществить на практике- нужно поломать голову.
Кстати стекло обошлось в 5000 с установкой. Стекло отличное. Не царапается и по прозрачности не хуже оригинала.Подошло идеально. Единственное на нем нет окошка под ВИН за стеклом.

Как разобрать боковое зеркало шевроле каптива

Captiva C100 и C140 имеют абсолютно идентичные зеркала.

Возможность работать с какими-бы то ни было элементами появляется после снятия зеркального элемента.

Согласно инструкции GM для сервисных центров, зеркало разбирается следующим образом:
1) Центрируйте зеркало, используя кнопки регулировки вправо-влево.
2) Держите кнопку вверх, пока зеркало не встанет в крайнее положение и снизу не образуется щель.
3) Пластиковой отверткой (или металлической, обмотанной тканью) найдите щель между устройством регулировки зеркала и зеркальным элементом.
4) Используя отвертку как рычаг, отделите зеркальный элемент.
5) Отсоедините контакты зеркального элемента.

Открыт доступ к:
Винтам крепления задней крышки зеркала.
Винтам крепления повторителя поворота.
Винтам крепления устройства регулировки положения зеркального элемента.
Винтам крепления основного корпуса зеркала (наружный пластик).

С обратной стороны это выглядит так:

3) Теперь собираем обратно. Предварительно проверьте работает ли устройство регулировки положения зеркального элемента.
ОП! не работает! Потому что когда вы снимали зеркало, используя силу вы в 100% случаев заклините редуктор в одном из крайних положений.

Снимаем устройство регулировки положения зеркального элемента (3 винта и 2 разъема сзади):

Внутри 2 моторчика с червяками на конце и 2 зубчатых колесика с резьбой. Поставьте всё на свои места.

4) После сборки я обнаружил сильные люфты, при которых зеркало однозначно должно дрожать во время езды.
Наверное я всё неправильно собрал. Разобрал ещё раз, всё тщательно изучил и понял что сама конструкция задумана просто отвратительно и не может нормально работать в принципе. Всё тонкое, хлипкое, с большими зазорами и держится на честном цыганском слове. Соседнее зеркало такое же.

5) Не хлопотное решение проблемы с вибрацией (даже не нужно снимать зеркало). Взял толстый двухсторонний скотч-сэндвич черного цвета (это двухсторонний скотч с эластичным элементом в центре толщиной около 5 мм) и приклеил в 4х точках к пластику зеркала. Разумеется верхнюю защитную пленку клеящего слоя оставил. Зеркало заняло своё положение, в то же время туго регулировать его электроприводами можно.

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)







  1. Установите зажигание в положение ON.
  2. Включить обогрев стекла задней откидной двери.
  3. Изнутри автомобиля подключить вольтметр к каждому концу линии сетки. Вольтметр покажет подаваемое батареей напряжение, если линяя сетки разомкнута.
  1. Если линия сетки окажется разомкнутой, контакты вольтметра следует переместить с одной стороны линии и повторить испытание ближе к другой стороне окна. Продолжать проверку, каждый раз приближая контакты вольтметра к стороне окна, противоположной той, откуда были начаты измерения. Точкой обрыва линии сетки является то место, в котором вольтметр начнет показывать 0 вместо подаваемого батареей напряжения.
  2. Если линия сетки окажется разомкнутой, контакты вольтметра следует переместить с одной стороны линии и повторить испытание ближе к другой стороне окна. Продолжать проверку, каждый раз приближая контакты вольтметра к стороне окна, противоположной той, откуда были начаты измерения. Точкой обрыва линии сетки является то место, в котором вольтметр начнет показывать 0 вместо подаваемого батареей напряжения.
  3. С помощью маркировочного мелка ясно пометить точку обрыва на заднем окне. Пометить следует стекло, а не саму линию сетки, при этом пометка должна быть сделана достаточно далеко, чтобы ее можно было удалить, не разрушив исправление.
  4. С помощью маркировочного мелка ясно пометить точку обрыва на заднем окне. Пометить следует стекло, а не саму линию сетки, при этом пометка должна быть сделана достаточно далеко, чтобы ее можно было удалить, не разрушив исправление.
  5. Устранить обрыв в линии сетки с помощью набора для ремонта линии сетки. См. «Ремонт линий сетки обогрева стекла задней откидной двери» в этом разделе.
  6. Устранить обрыв в линии сетки с помощью набора для ремонта линии сетки. См. «Ремонт линий сетки обогрева стекла задней откидной двери» в этом разделе.
  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
  2. Заменить перегоревший предохранитель.
  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
  2. Заменить перегоревший предохранитель.
  1. Установите зажигание в положение ON.
  2. Нажать выключатель обогрева стекол, чтобы включить систему обогрева.
  3. С помощью вольтметра проверить напряжение на EF25.
  • Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
  • Заменить перегоревший предохранитель.



С помощью съемника уплотнителя стекла J-24402 обрезать клей вокруг ветрового стекла.




  1. Установить новый уплотнитель на ветровое стекло.




  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Открыть заднюю откидную дверь.
  3. Отсоединить электрический разъем обогрева заднего стекла.




  1. Установить стекло задней откидной двери с помощью болтов.





  1. Установить стекло задней четверти с помощью гаек.



  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить электрический разъем обогрева стекла задней откидной двери.
  3. Осмотреть линии сетки обогрева стекла задней откидной двери.
  4. Пометить место обрыва линии сетки на внешней стороне стекла восковым карандашом или мелком.
  5. Зачистить линии сетки, которые будут ремонтироваться, стальной мочалкой. Вытереть линии начисто тканью, смоченной спиртом. Зачистить и очистить примерно по 6 мм (0,25 дюйма) с каждой стороны разрыва линии сетки.


  • Ремонтный трафарет или ленту необходимо использовать, чтобы контролировать ширину места ремонта.
  • Если используется трафарет, вырезанная щель должна иметь такую же ширину, что и линия сетки.



  1. Снять декоративную накладку уплотнителя двери. См. раздел 9P, «Двери».
  2. Снять заднюю накладку рамы стекла передней боковой двери. См. раздел 9M, «Внешняя отделка».
  3. Снять винты, крепящие стекло к стеклоподъемнику.
  4. Снять стекло с двери.



  1. Установить стекло в дверь и поместить стекло в стеклоподъемник.
  1. Снять декоративную накладку уплотнителя двери. См. раздел 9P, «Двери».
  2. Снять заднюю накладку рамы стекла задней боковой двери. См. раздел 9M, «Внешняя отделка».
  3. Снять винты, крепящие стекло к стеклоподъемнику.
  4. Снять стекло с двери.



  1. Установить стекло в дверь и поместить стекло в стеклоподъемник.
  • Loctite® Minute-соединительный клей.
  • Оригинальная или заменяющая опора зеркала.
  • Восковой маркировочный карандаш или мелок.
  • Спирт для протирки.
  • Чистое бумажное полотенце.
  • Тонкая наждачная бумага (зерно №320 или №360).
  • Шестигранный торцевой ключ на 2 мм.
  1. Измерить расстояние от обивки потолка салона до нижней точки того места, где на ветровом стекле будет установлена опора зеркала.


Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

КАК СНЯТЬ И РАЗОБРАТЬ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО CHEVROLET CAPTIVA? СВОИМИ РУКАМИ / АВТОРЕМОНТ!

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

КАК СНЯТЬ И РАЗОБРАТЬ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО CHEVROLET CAPTIVA? СВОИМИ РУКАМИ / АВТОРЕМОНТ!

Надеюсь стану вам Полезным. ◄

Искреннее Спасибо Вам за поддержку моего канала. √

Ваш интерес к моим видео и активность которую вы проявляете, помогают двигаться в сторону ТОПов. ★

Если Вам действительно нравится то что я делаю, если вам становится это полезным, самая Лучшая благодарность:

конечно же очень много значат Ваши комментарии, ведь именно благодаря им мы можем общаться. ◄

График выхода новых видео: ▼

Пятница, суббота и воскресенье дни работы над новыми видео. √

Самые популярные плейлисты моего канала: ▼

А еще у меня есть много других ресурсов в сети помимо канала: ▼

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)







  1. Установите зажигание в положение ON.
  2. Включить обогрев стекла задней откидной двери.
  3. Изнутри автомобиля подключить вольтметр к каждому концу линии сетки. Вольтметр покажет подаваемое батареей напряжение, если линяя сетки разомкнута.
  1. Если линия сетки окажется разомкнутой, контакты вольтметра следует переместить с одной стороны линии и повторить испытание ближе к другой стороне окна. Продолжать проверку, каждый раз приближая контакты вольтметра к стороне окна, противоположной той, откуда были начаты измерения. Точкой обрыва линии сетки является то место, в котором вольтметр начнет показывать 0 вместо подаваемого батареей напряжения.
  2. Если линия сетки окажется разомкнутой, контакты вольтметра следует переместить с одной стороны линии и повторить испытание ближе к другой стороне окна. Продолжать проверку, каждый раз приближая контакты вольтметра к стороне окна, противоположной той, откуда были начаты измерения. Точкой обрыва линии сетки является то место, в котором вольтметр начнет показывать 0 вместо подаваемого батареей напряжения.
  3. С помощью маркировочного мелка ясно пометить точку обрыва на заднем окне. Пометить следует стекло, а не саму линию сетки, при этом пометка должна быть сделана достаточно далеко, чтобы ее можно было удалить, не разрушив исправление.
  4. С помощью маркировочного мелка ясно пометить точку обрыва на заднем окне. Пометить следует стекло, а не саму линию сетки, при этом пометка должна быть сделана достаточно далеко, чтобы ее можно было удалить, не разрушив исправление.
  5. Устранить обрыв в линии сетки с помощью набора для ремонта линии сетки. См. «Ремонт линий сетки обогрева стекла задней откидной двери» в этом разделе.
  6. Устранить обрыв в линии сетки с помощью набора для ремонта линии сетки. См. «Ремонт линий сетки обогрева стекла задней откидной двери» в этом разделе.
  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
  2. Заменить перегоревший предохранитель.
  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
  2. Заменить перегоревший предохранитель.
  1. Установите зажигание в положение ON.
  2. Нажать выключатель обогрева стекол, чтобы включить систему обогрева.
  3. С помощью вольтметра проверить напряжение на EF25.
  • Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
  • Заменить перегоревший предохранитель.



С помощью съемника уплотнителя стекла J-24402 обрезать клей вокруг ветрового стекла.




  1. Установить новый уплотнитель на ветровое стекло.




  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Открыть заднюю откидную дверь.
  3. Отсоединить электрический разъем обогрева заднего стекла.




  1. Установить стекло задней откидной двери с помощью болтов.





  1. Установить стекло задней четверти с помощью гаек.



  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить электрический разъем обогрева стекла задней откидной двери.
  3. Осмотреть линии сетки обогрева стекла задней откидной двери.
  4. Пометить место обрыва линии сетки на внешней стороне стекла восковым карандашом или мелком.
  5. Зачистить линии сетки, которые будут ремонтироваться, стальной мочалкой. Вытереть линии начисто тканью, смоченной спиртом. Зачистить и очистить примерно по 6 мм (0,25 дюйма) с каждой стороны разрыва линии сетки.


  • Ремонтный трафарет или ленту необходимо использовать, чтобы контролировать ширину места ремонта.
  • Если используется трафарет, вырезанная щель должна иметь такую же ширину, что и линия сетки.



  1. Снять декоративную накладку уплотнителя двери. См. раздел 9P, «Двери».
  2. Снять заднюю накладку рамы стекла передней боковой двери. См. раздел 9M, «Внешняя отделка».
  3. Снять винты, крепящие стекло к стеклоподъемнику.
  4. Снять стекло с двери.



  1. Установить стекло в дверь и поместить стекло в стеклоподъемник.
  1. Снять декоративную накладку уплотнителя двери. См. раздел 9P, «Двери».
  2. Снять заднюю накладку рамы стекла задней боковой двери. См. раздел 9M, «Внешняя отделка».
  3. Снять винты, крепящие стекло к стеклоподъемнику.
  4. Снять стекло с двери.



  1. Установить стекло в дверь и поместить стекло в стеклоподъемник.
  • Loctite® Minute-соединительный клей.
  • Оригинальная или заменяющая опора зеркала.
  • Восковой маркировочный карандаш или мелок.
  • Спирт для протирки.
  • Чистое бумажное полотенце.
  • Тонкая наждачная бумага (зерно №320 или №360).
  • Шестигранный торцевой ключ на 2 мм.
  1. Измерить расстояние от обивки потолка салона до нижней точки того места, где на ветровом стекле будет установлена опора зеркала.


Читайте также: