шумит вентилятор шевроле круз

Обновлено: 14.05.2024

Шум вентилятора вентилятора отопителя на Chevrolet Cruze

Слышать шумы от вашего автомобиля часто не доставляет удовольствия, поэтому проблемы с кондиционером на вашем Chevrolet Cruze могут стать проблемой. Этот симптом может быть признаком незначительной проблемы, а также предупреждением о предстоящем значительном восстановлении. В любой ситуации очень важно проверить его источник и предпринять необходимые действия для исправления проблемы. Именно поэтому мы хотели создать эту страницу, чтобы помочь вам лучше ее понять. Сначала мы рассмотрим возможные причины шума в вентиляции вашего Chevrolet Cruze. Затем, на втором этапе, мы сосредоточимся на шумах, связанных с кондиционером вашего автомобиля.

Шумовая система кондиционирования Chevrolet Cruze: большинство штатных триггеров исходят из общей вентиляции

Громкий шум или рев от вентиляции или вентилятора вашего Chevrolet Cruze

Слушать шум кондиционера на Chevrolet Cruze никогда не приятно, и это может сделать ваши путешествия особенно неудобными. Вентиляция полезна, будь то зимой, чтобы согреться или обогреть, или охладить машину летом. В любом случае, наличие шума от кондиционера вашего Chevrolet Cruze - это проблема, которую необходимо решить. Этот шум очень часто вызван изношенный или грязный двигатель вентилятора, Чтобы быть уверенным, что проблема вызвана вентиляцией, мы советуем вам открыть вентиляцию проблемной зоны и проверить состояние вентилятора, возможно, сначала смазать его, а если этого недостаточно, наверняка придется замещенный.

Я признаю шум вентилятора отопителя, как щелчок Chevrolet Cruze

Теперь мы проверим шумы, которые вы можете подтвердить по вентиляции. Шум от вентилятора обогревателя Chevrolet Cruze часто вызывается воздуховод или вентилятор, заблокированный инородным телом, Этот шум может усиливаться, когда воздушный поток в контуре становится больше. Пожалуйста, не забудьте проверить чистоту ваших воздухозаборников на верхней части капюшона, например. Затем вам придется открыть соответствующий трубопровод и найти инородное тело. Если проблема не устранена, доставьте свой автомобиль в гараж.

Я слышу шипящий шум вентилятора отопителя Chevrolet Cruze

Наконец, если вы заметили свистящий шум в вентиляции вашего Chevrolet Cruze, возможно, его происхождение связано с вентилятор, который сдвинулся или начинает высыхать , В любой ситуации вам придется проверить рассматриваемый вентилятор, чтобы визуально проверить его состояние. Самая простая процедура состоит в том, чтобы снова открыть вентиляционный контур и включить систему, когда вы наблюдаете ее правильное действие, вы можете попытаться смазать ее, чтобы ограничить этот шум, но очень вероятно, что окончательное решение - это заменить его. Если у вас есть свистящий звук, но вы не уверены, что он подключен к вентиляции, мы рекомендуем вам прочитать эту информацию о шум переднего конца на шевроле круз открыть его источник.

Я признаю, что вентилятор отопителя Chevrolet Cruze шум: специфический кондиционер

Шумящий кондиционер Шевроле Круз

Теперь мы рассмотрим конкретную часть системы кондиционирования вашего отопительного вентилятора и источник шума, который он может излучать. Шум в вашем кондиционере, если он короткий и когда вы его запускаете только представляет хорошую функцию вашего компрессора кондиционера который загорается, этот шум может быть громким. Однако, если вы признаете шум щелчка или металлолом кондиционера на своем обычном Chevrolet Cruze, вам придется беспокоиться в этой ситуации. Действительно, это может заявить муфта компрессора кондиционера или сам компрессор в конце срока его службы. Так что пусть ваш автотехник проверит его правильность.

Пшхх шум / шипящий кондиционер Chevrolet Cruze

Если вы обнаружите pshhhh или свистящий шум на стороне кондиционера вашего отопительного вентилятора на Chevrolet Cruze, но в режиме охлаждения, у вас есть две возможности объяснить эту проблему. Действительно, на первый взгляд, наиболее вероятным решением является то, что в вашем кондиционере нет бензина, чтобы проверить его, вы должны почувствовать, что холод, который он излучает, уже не такой холодный, как раньше, если это так, заправьте свою систему кондиционирования на Chevrolet Cruze, и проблема должна быть решена. С другой стороны, Вы можете столкнуться с утечкой системы и это может быть связано с тем, что газ выходит из системы. Вы можете проверить утечку, интегрировав трассировщик в вашу систему кондиционирования и отслеживая утечки, или более легко доставить ваш автомобиль к вашему техническому специалисту.

Шумит вентилятор печки Cruze (ремонт)

Как и многие владельцы подобных машин, я столкнулся с проблемой шелестения вентилятора печки на 1 и 2 скорости, которое проходит, если несколько секунд покрутить вентилятор на 4 скорости.
Но появляется вновь через 5 минут. Такие вот симптомы.

Звук этот очень бесячий, действует на нервы и вынуждал иногда даже выключать печку, что бы не сойти с ума. Так как в большинстве ситуаций дилер не находит причин для гарантийного ремонта или замены вентилятора (но вы пытайтесь, пытайтесь), решил делать сам. Ну если что сломаю, можно купить новый в том же Exist'e за 3200р.

Когда готовился, искал информацию, инструкции и тд., но каждый раз были какие-то отличия. Один снимает только бардачек, другой пол машины разбирает…

Решил написать свой отчет, что бы упорядочить действия и помочь остальным избежать путаницы в этом нелегком деле.

По характеру звука предположил, что поскрипывают щетки электродвигателя, слабо представляю, что еще может издавать такой звук. Поэтому требовалось оценить их состояние. Но обо всем по порядку =)

1. Снимаем бардачек. Для этого изнутри вытаскиваем две "затычки", которые ограничивают нижнее положение крышки. Как это сделать? Поковыряйте, все получится. Но я намучался. после этого можно опустить бардачек еще ниже, что бы увидеть две "петли" на глубоком углу. Петли снимаются довольно-таки удобно, вытаскиваем штырьки к центру бардачка. Но! Обратите внимание, что у крышки есть амортизатор, прикрепленный справа. Его нужно отщелкнуть от крышки ДО того, как снимите петли. Потом проблемно будет. Далее вынимаем бардачек.

2. Далее нужно снять заглушку, расположенную справа, в дверном проеме. Снять можно только с открытой дверью, поэтому не планируйте ремонт в сильный мороз (я справился в -10). Крепится заглушка с помощью мощных таких защелок, которые выдрать у меня не получалось очень долго. Пришлось подлезать снизу, под бардачек и отщелкивать отверткой через узкую дырку в металле. Та еще морока… Отщелкнул одну, а дальше пошло дело). Тянуть нужно с вершины треугольника, потому что часть накладки под резинкой, и выйдет оттуда только если отогнуть эту накладку.

3. Собственно, зачем мы снимали эту накладку? Что бы снять панель в ногах у пассажира! А один из болтов находится аккурат под накладкой. Далее, откручиваем 4 болтика впереди панели, и один справа, под накладкой. и тянем на себя СЛЕГКА. Как только отойдет верхний край — вынимаем папу из мамы в подсветке бардачка) Потом можно смело вытаскивать панель.

4. Теперь стоит приступить к съему мотора с ротором. Для этого нужно засунуть голову под "торпеду" и открутить его. Сперва откручиваем воздухопровод к ногам пассажира, который крепится на одном болтике. Его можно отвести в сторону, он гнется и не сломается. Я к тому клоню, что нет смысла его полностью вытаскивать, этот воздухопровод. Далее, три болта в месте крепления мотора к корпусу фильтра, после того как открутили их — выньте разъем вентилятора. Мне было удобно вынимать в дальней его части, а не у самого мотора, так как он прикреплен к корпуса защелкой, а её если только резать можно. крепко сидит. Ну и пытаемся вытащить мотор. Вытащили.

5. Приступаем к разборке мотора. Заранее, обращу внимание на аленькие железки на крыльчатке ротора, видимо они нужны для балансировки. Кто-то разбирал и потом жаловался на вибрацию, предположу, что из за выпадания этих железок.
Откручваем три болтика и снимаем крышку с воздуховодом (втягивает пыль от щеток и продувает мотор), а затем снимаем и шайбу-подшипник. Вот и разобрали.
Чистим как хотим и чем хотим (я литиевой смазкой мазал втулку и чуточку помазал контактный ротор мотора и вытер остатки графита. вообще, наверное, лучше было бы графитовой смазкой помазать ротор, но у меня не было).
Собираем мотор.

6. Собираем в обратном порядке, я лишь опишу тонкости.
-при сборке мотора не забудьте все проверить, осмотреть. Покрутите крыльчатку, важно, что бы ничего не терло.
-после того, как вернете на место мотор, включите вентилятор, проверьте что бы не шумел. Разбирать меньше надо будет, если что)
-когда будете ставить обратно панель — не забудьте подключить разъем лампочки бардачка, я забыл и разбирал.
-помажте все силиконкой, проложите панель антискрипом где скрипит.
-наслаждайтесь тишиной.

Кто-то пишет, что это временная мера и через месяц начинает скрипеть опять. У меня пока не скрипит, как заскрипит — напишу)

Убираем посторонние звуки работы вентилятора печки Ланоса

Наверное я сглазил работу отопителя на Ланосе, потому что если раньше она работала отлично, то теперь появились проблемы. Нет, греет она по-прежнему хорошо, только вот шумы посторонние раздаются, а это раздражает, тем более, если я уже привык к тишине. Не зря же делал шумоизоляцию всего салона.

Убираем посторонние звуки работы вентилятора печки Ланоса

Съездил к официальному дилеру, но это не помогло, поэтому буду разбирать печку и смазывать элементы вентилятора. Вентилятор расположен в районе ног переднего пассажира, для его демонтажа нам потребуется отвертка с крестовым наконечником и головка на 7.

Выдергиваем провода, которые подключены к вентилятору и которые могут помешать при его снятии. Не исключено, что внутри вы обнаружите скопление мусора, может быть в этом и заключается причина тарахтения, но у меня там все было чисто.

Убираем посторонние звуки работы вентилятора печки Ланоса

Берем головку и отворачиваем крыльчатку. В отверстия данного элемента, а их тут несколько, капаем масло или же аэрозольную смазку. Больше всего смазки я нанес в то место, где расположен подшипник. Нижнюю часть крыльчатки разбирать не обязательно, а то потом устанете собирать, достаточно в отверстия масло залить и все.

По характеру шума я определил, что все из-за отсутствия смазки, но если вы почувствовали, что у вас там рассыпался подшипник, то придется разбирать до конца. После этого все разобранное собираем в обратном порядке, подключаем провода, запускаем отопитель и сразу ставим его на четвертую скорость, при котором шума было больше всего.

Убираем посторонние звуки работы вентилятора печки Ланоса

Сначала шумит, но потом смазка доходит до всех элементов и шум постепенно угасает и наконец полностью прекращается.

Может быть я что-то и неправильно делал, потому что на форумах автомобилисты делают ремонт куда объемнее, но ведь все звуки у меня реально пропали, вентилятор работает бесшумно, как ему и положено, а раз причина неисправности устранена, стоит ли делать больше, чем нужно? Напомню, что отопитель у меня греет отлично, так что дорабатывать и модернизировать печку не вижу смысла.

Решаем извечные проблемы с печкой на автомобиле «Шевроле-Круз»

«Шевроле-Круз» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на российский рынок. Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели. Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого. Рассмотрим подробно наиболее распространённые неисправности печки на «Шевроле-Круз» и разберёмся, какие из них можно устранить своими руками.

Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»

На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

Печка «Шевроле-Круз»

Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью

Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

Схема движения воздуха в системе отопления

1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения

Система отопления «Шевроле-Круз» не отличается надёжностью. Практически каждый владелец машины этой модели рано или поздно сталкивается с неисправностью печки.

  • печка не прогревает воздух;
  • устройство греет только с водительской стороны;
  • печка не включается;
  • радиатор шумит;
  • протекают шланги между радиаторами обогревателя и охлаждения.

Рассмотрим подробнее каждую неисправность и инструкции по ремонту соответствующих узлов.

Печка «Шевроле-Круз» не греет

Если воздух из дефлекторов поступает, но не прогревается, стоит присмотреться к радиатору печки. И также признаками неисправности радиатора отопителя являются:

  • снижение уровня ОЖ без видимых повреждений радиатора охлаждения и соединяющих шлангов;
  • запах охлаждающей жидкости в салоне;
  • конденсат на лобовом стекле;
  • запах гари в салоне.

Радиатор печки «Шевроле-Круз»

Радиатор печки для «Круза» изготовлен из алюминия

Замена радиатора печки на «Шевроле-Круз» — далеко не самая простая процедура, но если вы уверены в своих силах, то сможете сделать это, следуя приведённой инструкции:

  1. Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Остудите двигатель.
  3. Откройте крышку расширительного бачка.
  4. Поместите под радиатор ёмкость для антифриза объёмом не менее 6,5 литра. Для двухлитровых версий необходим объем не менее 10 литров.
  5. Открутите сливной клапан радиатора охлаждения. Он находится в нижней части радиатора.
  6. Слейте всю охлаждающую жидкость.
  7. Снимите уплотнитель ветрозащитной накладки между капотом и стеклом.
  8. Отсоедините от жабо все хомуты крепления проводов и трубок.
  9. Снимите саму накладку. Она держится на болтах и пластиковых защёлках.
  10. Отсоедините провода вентилятора печки и снимите переднюю часть корпуса вентилятора.
  11. Демонтируйте корпус салонного фильтра.
  12. Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг.
  13. Извлеките старый радиатор.
  14. Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.
  15. Залейте новый антифриз.

По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.

Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный

Чаще всего в системе отопления «Шевроле-Круз» ломается тяга заслонки, направляющей поток воздуха через радиатор печки или в обход. Если переключение режима работы отопителя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печки, сильный поток воздуха воздействует на заслонку, создавая критические нагрузки. В таком случае ломается именно проушина тяги, так как она является наименее прочным местом всей системы. Это приводит к тому, что горячий воздух подаётся только со стороны пассажира. С водительской же стороны поступает непрогретый воздух.

Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе. В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт.

Ремонт привода заслонки в сервисе может обойтись недёшево. Однако владельцы «Шевроле-Круз» нередко прибегают к самостоятельному ремонту с помощью подручных средств. Для починки тяги вам потребуется изготовить или подобрать деталь, которая заменит проушину крепления заслонки.

Самодельная проушина тяги заслонки

Проушину тяги заслонки владелец «Шевроле-Круз» изготовил самостоятельно

Произведите ремонт, используя изготовленную проушину и следуя инструкции:

    Снимите боковую крышку центральной консоли с водительской стороны. Она держится на пластиковых защёлках.

Боковая панель центральной консоли

Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку

Болт крепления подрулевой обшивки

Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах

Воздуховод для ног

Воздуховод пространства для ног крепится шурупом

Воздуховод для ног задних пассажиров

Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор

Сервопривод заслонок печки

Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки

Вырез на корпусе печки «Шевроле-Круз»

Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу

Тяга заслонки с самодельной проушиной

Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма

Использование герметика для ремонта корпуса печки

Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток

10. Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.

Видео: ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз»

Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»

Другой распространённой проблемой системы отопления «Шевроле-Круз» является срыв и протекание шлангов, соединяющих радиаторы печки и охлаждения. Это может происходить по разным причинам: износ самих шлангов, а также проставочных колец, избыток охлаждающей жидкости, которая расширяется при нагревании. Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка.

Верхний патрубок печки

Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца

Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.

Уплотнительное кольцо шланга печки

При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать

При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети. Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие.

Набор проставочных колец

Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей

После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз. Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя.

Шум печки «Шевроле-Круз»

Скрип или шелестение печки на первом и втором режимах работы — ещё одна распространённая неполадка на автомобилях «Шевроле-Круз». Звук ненадолго исчезает после включения максимального обдува, но затем появляется вновь. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку. Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Для надёжного устранения проблемы лишних звуков мотор печки лучше заменить. Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног переднего пассажира. Сделать это можно следуя инструкции:

    Снимите бардачок. Для этого нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки, а после разобрать петли.

Бардачок «Шевроле-Круз»

Подсветка бардачка позволяет разглядеть его крепления

Разборка передней панели

Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери

Моторчик печки

Электродвигатель печки крепится к корпусу тремя винтами

Отопитель «Шевроле-Круз» не включается

Неисправность электродвигателя печки может проявляться и иначе. Если при включении устройства при открытых дефлекторах воздух в салон не поступает, проблема кроется либо в моторчике, либо в контроллере системы отопления.

Блок управления отопителя «Шевроле-Круз»

Контроллер печки «Шевроле-Круз» обладает стандартным набором кнопок и функций

Чтобы определить, в каком из узлов кроется неисправность, нужно снять моторчик и подключить его напрямую к аккумулятору через диагностический разъём. Если моторчик не заработает, его стоит заменить. Если моторчик исправен, стоит отремонтировать контроллер печки. Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа больше части центральной консоли, но и грамотного подключения электроники.

Очевидно, что проблемы с системой отопления «Шевроле-Круз» — явление весьма распространённое. Следуя инструкциям, вы сможете устранить большую часть неисправностей своими руками и с минимумом затрат. Позаботьтесь о печке, пока не наступили морозы, и зимой вы будете ездить на машине с комфортом.



В итоге он работает постоянно. Проверка термостата производится достаточно. Для этого заводят двигатель, и прогревают его до температуры срабатывания клапана термостата.

постоянно работает вентилятор на шевроле круз

Этот показатель указывается на корпусе самого термостата. Ждем еще немного, и проверяем температуру верхнего и нижнего патрубков. Если оба патрубка равномерно горячие, то причина постоянно работающего вентилятора найдена.

Для большей уверенности внимательно осмотрите клапан термостата, после снятия детали с двигателя.

постоянно работает вентилятор на шевроле круз

Устраните неисправность, путем замены термостата на исправную запчасть. Помпа Во многих случаях, причиной повышения температуры охлаждающей жидкости в радиаторе становится плохая работа водяного насоса.

Постоянно работает вентилятор в Шевроле Круз

В таком случае, антифриз медленно проходит по системе и слишком сильно нагревается. Попадая в радиатор, он не успевает остыть до нормальной температуры, и идет по следующему кругу, нагреваясь еще сильнее. Если помпа худо-бедно работает, то выражается такая проблема, только постоянной работой вентилятора. Это крайне опасное состояние, которое практически всегда оставляет после себя последствия в виде проблем с двигателем. Обычно водяной насос не отказывает внезапно.

Сначала он подает сигналы постоянно работает вентилятор на шевроле круз своей неисправности.

Постоянно работает вентилятор на Шевроле Круз

Первым тревожным сигналом является увеличение частоты срабатывания вентилятора радиатора. Основной причиной отказа является разрушение и заклинивание подшипника. Поэтому, проявлением поломки может являться вой из-под капота или стук, отчетливо слышный при работе на холостых оборотах.

постоянно работает вентилятор на шевроле круз

Часто стук помпы принимают за неисправность распредвала. Устраняется поломка путем замены помпы, в некоторых моделях предусмотрена возможность замены только передней части насоса вместе с подшипником.

Засор каналов системы охлаждения Достаточно часто перегрев вызывают заторы в системе охлаждения.

Постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя Chevrolet Cruze

Эту проблему зачастую выявить довольно сложно. Поэтому, при первых признаках учащения включения вентилятора без особой на то причины, следует в первую очередь промыть систему.

постоянно работает вентилятор на шевроле круз

Во многих случаях этого оказывается достаточно. Также, на всякий случай, можно продуть радиатор.

Обычно чистку радиатора и каналов охлаждения производят совместно с заменой антифриза. Для промывки сливают охлаждающую жидкость. После чего заливают постоянно работает вентилятор на шевроле круз раствор лимонной кислоты или воду со специальными присадками.

После дают машине полчаса поработать. Отработанное чистящее средство сливают, и заливают свежий антифриз. В большей части случаев подобная процедура помогает гарантированно устранить загрязнения в системе охлаждения. Загрязнение радиатора Все автолюбители знают, что радиатор находится спереди, и обдувается встречным ветром. Поэтому, именно ему достается вся пыль и грязь, попадающаяся на дороге. Постепенно эта пыль собирается между пластин радиатора, значительно ухудшая теплоотдачу.

постоянно работает вентилятор на шевроле круз

Потоки воздуха, в таком случае, значительно хуже охлаждают жидкость. Она постепенно нагревается до высокого уровня, и вызывает включение вентилятора.

постоянно работает вентилятор на шевроле круз

Ремонт в этом случае простой, нужно почистить радиатор. На многих современных автомобилях его придется сначала снять, в некоторых случаях к нему вполне можно подобраться, даже не снимая его с машины.

Рекомендуется промыть его с помощью проточной воды. Происходит постоянно работает вентилятор на шевроле круз, сразу после включения зажигания, хотя антифриз в системе охлаждения, ещё холодный, и увеличивать поток воздуха через радиатор нет необходимости.

Но, необходимо помнить, что при положительных наружных температурах воздуха, если заслонки системы отопления и вентиляции салона находятся в положении направления потока воздуха для обдува лобового стекла, то произойдёт автоматическое включение кондиционера и электронный блок управления ЭБУ обязательно включит вентилятор системы охлаждения на самой высокой скорости его вращения.

Плохо то, что в этом случае не загорается лампа индикации о работающем кондиционере, которая предупредила бы водителя о его включении. Поэтому, те водители, которые об этом не постоянно работает вентилятор на шевроле круз, начинают считать, что появилась неисправность, приводящая к включению вентилятора.

Так как, в термостате системы охлаждения двигателя Постоянно работает вентилятор на шевроле круз Круз, используется твёрдый наполнитель, в который встроен нагревательный элемент в виде сопротивленияпозволяющий открывать и закрывать клапана термостата не только за счёт действия горячей охлаждающей жидкости, но и под воздействием нагрева сопротивления.

Замена вентилятора радиатора охлаждения на Chevrolet Cruze

Снятие вентилятора радиатора охлаждения чаще всего выполняется на Chevrolet Cruze для его полной замены или очистки непосредственно после продолжительной эксплуатации авто.

Этот материал содержит информацию для владельцев авто представленного бренда, решивших самостоятельно демонтироваться поврежденный вентилятор радиатора для установки на его место другой. Ремонт не займет много времени.

Вентилятор

Несмотря на мощность вентилятора радиатора, он время от времени выключается или выходит из строя. Перед тем, как начать снимать поврежденный вентилятор радиатора Шевроле Круз, рекомендуется приобрести новый у дилера.

Для начала нужно снять передний бампер автомобиля. После выполнения этой задачи следует убрать воздухосборник, открутив винты, которые его держат. После этого рекомендуется слить антифриз.

  • Патрубки нижнего/верхнего бачка отсоединяются.
  • Отстегиваются четыре защелки из пластика.
  • Освобождается, затем вытягивается вверх кожух вентилятора, расположенного в радиаторе.

Схема

Как становится понятно, замена вентилятора радиатора охлаждения не вызовет сложностей. Ее можно выполнить даже без наличия профессиональных навыков с применением стандартного набора инструментов, найти который можно практически в любом гараже.

К чему ведут неисправности вентилятора радиатора

Нельзя допускать эксплуатацию авто Chevrolet Cruze с неисправным или поврежденным вентилятором радиатора. Он применяется для обеспечения постоянной, стабильной температуры различных важных систем и силового агрегата авто. Неисправность любого компонента радиатора, в частности его вентилятора, может стать причиной поломки всей системы охлаждения машины, что грозит неприятными последствиями для двигателя. Рекомендуется контролировать состояние отопителя. При необходимости следует сразу же менять вентилятор радиатора охлаждения на Шевроле Круз.

Проблемы и их причины

Теперь стоит рассмотреть наиболее частые проблемы, связанные с системой охлаждения авто Шевроле Круз и непосредственно самим вентилятором радиатора. Распространенной причиной неисправности становится замыкание контактов реле датчика специальной воздушной системы. В такой ситуации осуществляется срывание обдува после того, как включается зажигание.

При проведении диагностических процедур на холодном датчике выполняется замер сопротивления с использование мультиметра. Измерение осуществляется на выходах. Также проверяются резисторы. Отклонения от нормы покажут необходимость менять элемент.

Вентилятор

Недостаточно ОЖ в жидкостной системе

Вентилятор радиатора срабатывает по той причине, что небольшое количество тосола/антифриза достаточно быстро нагревается. То есть вентилятор не требует ремонта и запускается естественно.

Снижение уровня, утечки ОЖ часто считается основной причиной проблемы. Важно обратить внимание на антифриз, которые является смесью воды, концентрата. При этом вода из системы медленно испаряется, а ее уровень снижается. Таким образом, нужно систематически контролировать уровень жидкости по меткам.

Когда в системе достаточно мало ОЖ, возможен быстрый нагрев. Стоит отметить, что настоящая температура жидкости достаточно сильно отличается от реальной температуры ДВС. Если холодный двигатель 1.6, 1.8 запущен, а на приборной панели температурная стрелка еще не успела подняться, вентилятор уже может срабатывать из-за высокой температуры жидкости. Чтобы решить эту проблему, можно просто залить антифриз, а также избавиться от воздушных пробок в системе охлаждения.

Другая распространенная проблема – вентилятор радиатора постоянно замыкает массу, поскольку провод прикручен недостаточно надежно, место контакта разрушено и прочее. В данной ситуации вентилятор замыкает на АКБ, начинает функционировать без остановки. Чтобы избавиться от такой неполадки, нужно тщательно проверить проводку, все контакты, реле, резисторы и др. Важно, чтобы провода были заизолированы максимально надежно, а также правильно соединяли между собой узлы и агрегаты.

Датчик вентилятора вышел из строя

Датчик, интегрированный в корпус термостата, требует замены. Многие современные машины имеют термостат, конструктивно объединенный с датчиком, при помощи которого осуществляется управлением вентилятором.

Проверка датчика выполняется при помощи мультиметра. На холодном моторе в норме его сопротивление будет бесконечным, в других случаях показатель в пределах 100-500Ом, то есть он работает некорректно. Требуется замена этого элемента на новый или исправный.

Самостоятельно ремонтируем заслонку печки на «Шевроле Круз»

Заслонка отопителя

В нашем холодном климате исправный автомобильный отопитель является залогом комфортной эксплуатации транспортного средства.

Это относится ко всем машинам, и «Шевроле Круз» исключением не является.

Проблема в том, что система отопления на этом автомобиле явно не рассчитана на суровый отечественный климат и часто выходит из строя.

К счастью, отремонтировать отопитель на «Шевроле Круз» можно самостоятельно. Попробуем разобраться, как это делается.

Устройство системы отопления «Шевроле Круз»

Отопительная система на «Шевроле Круз» устроена так же, как и на многих других легковых автомобилях.

Ничего принципиально нового инженеры компании в эту систему не привнесли.

Антифриз, охлаждающий двигатель, разогревается и поступает в главный радиатор.

Оттуда через систему патрубков жидкость идёт в печной радиатор, обдуваемый небольшим вентилятором.

Горячий воздух от печного радиатора через систему воздуховодов идёт в салон и обогревает его.

Система отопления «Шевроле Круз»

Отопительная система «Шевроле Круз» практически не отличается от систем на других легковых автомобилях

Назначение печной заслонки

Печная заслонка на «Шевроле Круз» предназначена для регулирования потоков тёплого воздуха, поступающего в салон от отопительного радиатора.

Она находится справа от водителя, под приборной панелью.

В движение это устройство приводится специальной тягой, подключённой к небольшому сервомотору, который управляется с помощью блока климат-контроля.

Заслонка отопителя «Шевроле Круз»

Заслонка на отопителе «Шевроле Круз» состоит из двух половинок, разделённых перегородкой

Распространённые неисправности отопителя «Шевроле Круз»

Следует отметить, что подавляющее большинство поломок на «Шевроле Круз» связано с тягой печной заслонки.

Дело в том, что проушина на этой тяге выполнена из дешёвого и очень хрупкого пластика, который на тридцатиградусном морозе легко ломается.

В результате возникает несколько неисправностей, перечисленных ниже.

Видео: обрыв тяги на печной заслонке «Шевроле Круз»

Печка дует только холодным воздухом

Воздуховод на современных автомобилях «Шевроле Круз» после рестайлинга разделён на две секции — левую и правую.

Следовательно, для каждой секции имеется своя отопительная заслонка.

Управляющих тяг, прикреплённых к этим заслонкам, тоже две. Одна со стороны водителя, вторая — со стороны пассажира.

Если отопитель на «Шевроле Круз» дует только холодным воздухом, значит, тяги на обеих заслонках сломались, они опустились в крайнее нижнее положение, где и остались.

По этой причине холодный воздух начинает дуть на ноги как водителю, так и пассажиру, а незначительная часть горячего воздуха идёт на лобовое стекло.

Видео: двойные печные заслонки современного «Шевроле Круз»

Печка дует холодным и горячим воздухом

Ситуация, когда отопитель «Шевроле Круз» начинает дуть на водителя холодным воздухом, а на пассажира — горячим (или наоборот), наблюдается тогда, если тяга ломается только на одной из отопительных заслонок, в то время как вторая нормально управляется своим сервоприводом.

Проблема решается разборкой системы отопления и починкой сломанной тяги.

Течь патрубков на печном радиаторе «Шевроле Круз»

Ещё одной распространённой неисправностью является подтекание патрубков на печном радиаторе «Шевроле Круз».

Происходит это из-за того, что качество уплотнительных колец на этих патрубках оставляет желать лучшего.

А в условиях сурового отечественного климата эти кольца приходят в негодность буквально за три года.

После этого из-под крепёжных хомутов начинает течь охлаждающая жидкость.

Подтекание антифриза из патрубка «Шевроле Круз»

Патрубок «Шевроле Круз» потёк из-за изношенного уплотнительного кольца

Для того чтобы увидеть потёки, достаточно просто заглянуть под капот автомобиля.

Проблема решается полной заменой уплотнительных колец на всех печных патрубках.

Необходимы резиновые кольца, наружный диаметр которых составляет 30 мм, а внутренний — 25 мм.

Как правило, такие кольца продаются в наборах. Стоимость одного набора может варьироваться от 300 до 700 рублей.

Набор уплотнительных колец

Резиновые уплотнительные кольца для отопительных патрубков, как правило, продаются в наборах

Расположение блока управления климат-контролем на «Шевроле Круз»

Блок управления климат-контролем находится под приборной панелью, справа от водителя.

Это довольно сложное устройство, так что рядовой автовладелец не сможет устранить его неисправности своими силами.

Здесь требуется вмешательство квалифицированных специалистов из сервисного центра, располагающих необходимым диагностическим оборудованием.

Блок климат-контроля «Шевроле Круз»

При неисправностях с блоком климат-контроля на «Шевроле Круз» без вмешательства специалистов не обойтись

Ремонт печной заслонки

Перед началом работ определимся с инструментарием и расходными материалами. Вот они:

  • отвёртка крестовая;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • нож;
  • отрезок стальной проволоки (длина — 20 см, диаметр — 4 мм);
  • дрель электрическая со сверлом на 5 мм;
  • тюбик клея «Момент».

Последовательность ремонта

  1. Салон автомобиля со стороны водителя открывается. Под блоком переключателей света находится небольшой ящичек. Он открывается полностью, потом аккуратно вытягивается на себя. Пластиковые защёлки, на которых он держится, откроются с характерным щелчком и ящичек можно будет извлечь из ниши.

Бардачок «Шевроле Круз»

Крышка бардачка «Шевроле Круз» открывается полностью, затем извлекается из ниши

Переключатель света «Шевроле Круз»

Выдавить переключатель света на «Шевроле Круз» можно через проём бардачка

Проводка переключателя света «Шевроле Круз»

Переключатель света на «Шевроле Круз» следует отсоединить от колодки с проводами

Левая накладка торпедо «Шевроле Круз»

Чтобы снять левую накладку на торпедо «Шевроле Круз» её следует слегка потянуть на себя

Саморезы нижней панели «Шевроле Круз»

Нижняя панель торпедо «Шевроле Круз» держится на трёх саморезах на 7

Воздуховод «Шевроле Круз»

После откручивания крепежа воздуховод «Шевроле Круз» нужно аккуратно сдвинуть вниз

Сервопривод заслонки «Шевроле Круз»

Моторчик сервопривода печной заслонки на «Шевроле Круз» держится на двух болтах на 5

Ремонтное отверстие на «Шевроле Круз»

В ремонтном отверстии на «Шевроле Круз» хорошо видна сломанная тяга и заслонка

Проволока на печной тяге «Шевроле Круз»

Накладка на печную тягу «Шевроле Круз»

Многие автолюбители ремонтируют тягу «Шевроле Круз» с помощью стальных накладок

Заклеенное отверстие в панели «Шевроле Круз»

По окончании ремонта тяги «Шевроле Круз» отверстие заделывается с помощью клея «Момент» и герметика

Видео: ремонт заслонки отопителя на «Шевроле Круз»

Важные нюансы

Как уже говорилось выше, проблемы с отопителем на «Шевроле Круз» обычно возникают из-за неисправной заслонки.

Но есть и более редкие ситуации, о которых водителю необходимо знать. Вот они:

    отопительная система автомобиля перестаёт реагировать на нажатия кнопок на блоке управления климат-контролем. Если это произошло в дороге и до сервисного центра очень далеко, то проблему можно решить, просто открыв капот и на 10 секунд сняв с аккумулятора отрицательную клемму. При последующем запуске мотора произойдёт перезагрузка программы в блоке климат-контроля и отопительная система снова начнёт реагировать на команды;

Снятие отрицательной клеммы с аккумулятора

Для восстановления нормальной работы блока климат-контроля иногда достаточно просто снять клемму с аккумулятора

Расширительный бачок «Шевроле Круз»

За уровнем антифриза в расширительном бачке «Шевроле Круз» необходимо тщательно следить

Ремонтное отверстие в панели «Шевроле Круз»

Пластик панели «Шевроле Круз» не нужно вырезать полностью

Серьёзные проблемы в системе отопления «Шевроле Круз» могут начаться только при неисправностях в блоке климат-контроля.

В этой ситуации без вмешательства специалистов не обойтись.

А отремонтировать печную заслонку можно и своими руками в условиях гаража.

Избавляемся от гула гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз

Каждый автомобиль имеет свои дефекты или как в народе говорят "болезни", не исключением является и Шевроле Круз. Одной из неприятностей, которая ожидает владельцев Круза, является гул гидроусилителя руля (ГУР), который отчетливо слышен в салоне автомобиля при заведенном двигателе, и который усиливается при повороте рулевого колеса. Хочется отметить, что визит к официальному дилеру с жалобой на гул гидроусилителя , не решит проблему, так как особенности конструкции ГУРа Шевроле Круз изначально несли в себе эту неприятность. Выходом из сложившейся ситуации является самостоятельная доработка системы.

Почему гудит идроусилитель (ГУР) Шевроле Круз

Первым делом отмечу, что гул исходит не от насоса ГУР, а от трубок, по которым циркулирует жидкость. Некоторые специалисты утверждают, что диаметр трубки не соответствует давлению, которое в ней создается, поэтому трубка начинает вибрировать и издавать гул.

Устраняем гул гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз

Избавляемся от гула гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз
Избавляемся от гула гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз
Избавляемся от гула гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз

  • Резиновые прокладки (подойдут от старой велосипедной камеры)
  • Жидкость Hi-Gear “Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля”

Избавляемся от гула гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз

Инструкция по доработке системы ГУР

Избавляемся от гула гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз

  1. Откручиваем пыльники, после чего закручиваем приобретенные демферные болты
  2. В местах соединения трубок гидроусилителя делаем резиновые прокладки
  3. Добавляем в бачок ГУР Шевроле Круз жидкость Hi-Gear "Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля"

Как видите все банально просто. После проделанных операций можно полностью избавится от неприятного гула гидроусилителя руля Шевроле Круз и наслаждаться тишиной в салоне автомобиля при работающем двигателе.

Читайте также: