ситроен берлинго температура включения вентилятора

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Citroen Berlingo ***White joy*** › Бортжурнал › При какой температуре включаеться вентилятор?

На улице 20+, проехал 30 км при скорости 100, температура выросла до 100 градусов, поднималась дальше, и не падает. Уровень тосола в норме. Что может быть? Машина не груженая.

Citroen Berlingo 2005, двигатель дизельный 1.9 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Citroen Berlingo, 2008


Citroen Berlingo, 2006


Citroen Berlingo, 2010


Citroen Berlingo, 2002

Комментарии 16

у меня такая же беда! термостат новый, радиатор новый

А вентилятор-то включается? Первая скорость-малые обороты. Их не слышно. Только если смотреть сквозь бампер. Многие и не знают об ее наличии.

вентилятор включается на 97-98 гр.

А вентилятор-то включается? Первая скорость-малые обороты. Их не слышно. Только если смотреть сквозь бампер. Многие и не знают об ее наличии.

Не включаеться! Ни при 100, ни при 110 градусов(

Скиньте клемму с датчика температуры который находится на термостате. У Вас сработает вторая скорость. Так Вы определите исправность цепи от аккумулятора до мотора. Если не включается проверьте предохранитель. Он стоит в блоке предохранителей под капотом. 40 или 50 АМПЕР. Находится под платой снизу.

возможно термостат заклинил потрогайте радиатор холодный или нет, сам датчик может врать но редко, так же может грязный радиатор почистит а то до определенной температуры воздуха норм а чуть выше и привет перегрев

Радиатор гарячий. Проблема в том, что вентилятор не включаеться

тогда реле вентилятора под замену, он находится рядом с вентилятором вроде сверху левее от вентилятора толстые провода к ниму идут больное место после зимы

Спасибо, завтра на сто пусть проверяют)

вроде через копм диагностику покажет, так же было весна пришла мотор грелся очень вентилятор не работает,
надо бампер снимать для замены что бы были в курсе за что платите

У меня на работе колега, говорит что то машина грееться печка не работает.
А оказалось не хватало тасоло около 2 литров)))

Тосол до максимума долил

1-ая скорость вентилятора должна была включиться при 98 градусах.
В первую очередь проверьте термостат, при температуре 83-90 градусов он должен начать открываться.

ДТОЖ, реле вентилятора, предохранитель, проводка, завоздушеная система, если в радиаторе есть крышка, то возможно она, если нет, то крышка расширительного бачка, во основном одна из данных причин.

Ситроен берлинго температура включения вентилятора

Popesych » Август 28th, 2011, 1:03

Troll » Август 28th, 2011, 1:26

Joker » Август 28th, 2011, 2:06

IrokeZ » Август 28th, 2011, 6:01

Popesych » Август 28th, 2011, 7:55

Андрей2008 » Август 29th, 2011, 12:12

jursit » Август 29th, 2011, 9:19

вентилятор

vadzim-m » Май 29th, 2012, 8:54

пропала первая скорость вентилятора охлаждения

mihalich » Июль 26th, 2012, 11:48

пропала первая скорость вентилятора охлаждения

Sr.Dimos » Июль 29th, 2012, 11:57

Popesych » Апрель 14th, 2013, 1:00

Вот результат неквалифицированной работы - загорелась машина
Изображение

А вот причина пожара тот кто горел
Изображение

Как видно термо предохранитель выкушен и его выводы спаяны.
Во втором для кондишина тоже был выкушен термопред
Изображение

Надеюсь причину пожара объяснять не надо?
Само СТО не скажу. брат жены по памяти сказал что это результат работы электрика на Платонова и зовут Андрей. Было это в 2011
году

ЗЫ пока писалось месага подъехал еще один погорелец.
Изображение

Как говориться без коментариев

kickass » Апрель 17th, 2013, 2:39

kickass писал(а): ксара бенз 1.4

Совсем не работают карлсоны, даже при снятии фишки с коричневого датчика на темрмостате.
Какие могут быть варианты??

На выходных был у тестя в гродно. На разборке купили в сборе раму+пропелеры с двигами+проводка за 100 бакцов(в минске только 2 двига стоили 80 уе), в общем карлсоны в полном сборе. Поставили новые карлсоны + поменяли преды 2штуки на 30а всё заработало.

Теперь вопрос:
Хочется починить и продать эти 2 карлсона в полном сбое с рамой. Левый пропеллер заклинил, правый крутиться не очень свободно. На сколько понимаю нужно разобрать пропеллеры и если они не сгорели поменять щётки и подшипники и чтонить смазать? Есть какие-либо подводные камни?

donis » Апрель 29th, 2013, 9:49

Popesych » Апрель 30th, 2013, 8:23

kentAVR » Май 6th, 2013, 2:12

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Клуб Любителей Ситроен: Про температуру двигателя - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Про температуру двигателя неполадки с охлаждением Оценка:


Коллега, а помпа в порядке? а ремень не проскальзывает?

При проверки прокладки головки блока необходима опрессовать систему охлождения, только на холодном двигателе и скорее всего у дилера.

Коллега, а помпа в порядке? а ремень не проскальзывает?

При проверки прокладки головки блока необходима опрессовать систему охлождения, только на холодном двигателе и скорее всего у дилера.

Ничего страшного , пока будут снимать остынет :-)
Про ремень тоже мысль , но его сразу слышно когда он проскальзывает даже немного - стоит жуткий писк . Пищать начинает на генераторе .

И ещё думаю такое давление создать проблемно , как в данном случае . Нужно снимать только - для диагностики головки .

Это ты пишешь про проверку системы охлаждения ( опрессовка ) . А говорю про прокладку . там 2 атм . ничего не дадут . Надо головку снимать для диагностики , но это не руководство к действию РЕРРЕ . Кстати где он сам , а то панику поднял и слинял , а мы тут спорим . ЧЕГО У НЕГО БЫЛО - ПУСТЬ РАССКАЖЕТ .

Опрессовка системы охлождения подразумевает создание давления в ней же. И из опыта рработы могу сказать, что после опрессовки можно использовать небольшой "волшебный прибор" -позволяющий заглянуть в свечное отверстие.
Ну а соглашаться или не соглашаться с тем что предлагают производители автомобилей или выполнять лишнюю работу это действительно свободный выбор каждого пользователя или точнее владельца автомобиля.

Да это мы уже "разжевали " выше .
Расскажи зачем миникамеру засовывать в цилиндр после опрессовки ? Подтёки антифриза искать на стенках цилиндра :-) ?


Так можно долго спорить . Проффесионалы есть ? Прокоментируйте ситуацию :-)

Читайте также: