снять решетку радиатора ауди а6 с6

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Самостоятельное снятие переднего бампера и радиатора A6 (C5) + фото Audi A6

Все делается очень легко и без каких-либо проблем. Времени на все потребуется около 2,5 часов. Еще один час - на сервис для проверки системы на герметичность.

Для работы нам понадобятся следующие инструменты:

1. Гаечные ключи на 14, 24 и 30

2. Трещетка с головкой на 15, 14

3. Крестовая отвертка

4. Шестигранник на 8

5. Отвертка с насадкой в виде звездочки (размер, очень маленький)

Снимаем бампер

Снимаем решетки на юбке береднего бампера и шестигранником откручиваем два болта, по одному с каждой стороны бампера (указаны стрелками). Открутите отверткой с насадкой в виде звездочки саморезы крепящие бампер с подкрылкой (желтая стрелка). Под подкрылками колеса откручиваем три гайки с каждой стороны бампера (красная стрелка). Тянем на себя бампер, только осторожно, чтобы не порвать проводку клаксонов и противотуманок. Отсоединяем проводку.

Радиатор снимать или делать какие-либо другие действия с ним не надо, он не мешает. Откручиваем два самореза, крепящие верхнюю часть воздухозаборника (чтобы не мешался при снятии радиатора). Ключами на 24 и на 30 откручиваем гайки, крепящие трубки радиатора с патрубками для газа. Но имейте в виду, это надо делать очень акуратно, чтобы не повредить трубки! Для этого постучите молоточком по гайкам и попшыкайте WD40 и подождите минут 15. После того как открутили гайки, откручиваем датчик давления в контуре климатической установки-F129 и не теряем и не выкидываем его. Затем, трещеткой с головкой на 15 откручиваем по два болта с каждой стороны радиатора. Вытаскиваем радиатор.

Для тех, кто хочет ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР - см. далее

Теперь не забываем промыть радиатор охлаждения двигателя. Делаем небольшой перерыв, чтобы отдохнуть. Помните про датчик давления в радиаторе? Так вот, не забываем его вкрутить в новый радиатор, там, где нипель. Покупать для него новое уплотнительное кольцо не нужно, так как на новом радиаторе будет новое колечко. Устанавливаем новый радиатор и закрепляем его болтами. Меняем два уплотнительных кольца для трубок радиатора на новые. Присоединяем к радиатору патрубки, закручивая гайками. Для удобства, закрепите с начала нижнии патрубок и трубку радиатора, а потом верхний патрубок и трубку радиатора.

Все, радиатор установлен!

Теперь устанавливаем бампер в обратной последовательности снятию и едим в сервис для проверки на герметичность системы и заправки кондея.

Снять решетку радиатора ауди а6 с6

Всем доброго времени суток.
Решил поделиться опытом замены радиатора кондиционера и снятии переднего бампера своими силами, т.е. своими руками и головой Надеюсь, что данный фото отчет кому-нибудь пригодится в дальнейшем

Сразу поблагодарю наших клубней, которые мне помогали советами Vadimov, VasilbV, ser_gr72, спасибо вам мужики

В связи с тем, что у меня дрявый радиатор кондиционера, было принято решение о его замене.

Скажу сразу, что все делается очень легко и без каких-либо проблем Времени ушло ровно 2,5 часа. Еще один час потратил в сервисе для проверки системы на герметичность (все герметично) и дальнейшей заправки кондея

Ну что, приступим
Для работы нам понадобятся следующие инструменты:
1. Гаечные ключи на 14, 24 и 30
2. Трещетка с головкой на 15 (может на 14, забыл)
3. Крестовая отвертка
4. Шестигранник (и снова забыл на сколько, вроде на 8)
5. Отвертка с насадкой в виде звездочки (размер, очень маленький)

Снимаем бампер следующим образом
Фото № 1, 2 и 3
Снимаем решетки на юбке береднего бампера и шестигранником откручиваем два болта, по одному с каждой стороны бампера (указаны стрелками).

Фото № 4
Открутите отверткой с насадкой в виде звездочки саморезы крепящие бампер с подкрылкой (желтая стрелка). Под подкрылками колеса откручиваем три гайки с каждой стороны бампера (красная стрелка) (у меня этих гаек почемуто не было)

Фото № 5
Тянем на себя бампер, только осторожно, чтобы не порвать проводку клаксонов и противотуманок. Отсоединяем проводку. Вуаля, бампер снят за 20-25 минут





Замена радиатора кондиционера
Фото № 1, 2, 3, 4, 5 и 6

Радиатор ГУРа (вроде так называется) снимать или делать какие-либо другие действия с ним не надо, он не мешает.
Откручиваем два самореза крепящие верхнюю часть воздухозаборника (что бы не мешался при снятие радиатора).
Ключами на 24 и на 30 откручиваем гайки, крепящие трубки радиатора с патрубками для газа. Но имейте в виду, это надо делать очень акуратно, чтобы не повредить трубки. Для этого постучите молоточком по гайкам и попшыкайте WD40 и подождите минут 15. Что бы не терять эти 15 минут зря, можно попить холодной водички
После того как открутили гайки, откручиваем датчик давления в контуре климатической установки-F129 и не теряем и не выкидываем его, его мы будем вкручивать в новый радиатор
Затем, трещеткой с головкой на 15 откручиваем по два болта с каждой стороны радиатора.
Вытаскиваем радиатор
Теперь не забываем промыть радиатор охлождения двигателя (у меня он был забит тополиным пухом)
Делаем небольшой перерыв, чтобы отдохнуть и выпить баночку йогурта с булочкой







Фото 1, 2, 3, 4 и 5

Помните про датчик давления в радиаторе? Так вот, не забываем его вкрутить в новый радиатор, там, где нипель. Покупать для него новое уплотнительное кольцо не нужно, так как на новом радиаторе будет новое колечко
Устанавливаем новый радиатор и закрепляем его болтами.
Меняем два уплотнительных кольца для трубок радиатора на новые (на фото)
Присоединяем к радиатору патрубки, закручивая гайками. Для удобства, закрепите с начала нижнии патрубок и трубку радиатора, а потом верхнии патрубок и трубку радиатора.
Все, радиатор установлен.
Теперь устанавливаем бампер в обратной последовательности снятию и едим в сервис для проверки на герметичность системы и заправки кондея

Итог, утечек нет все работает, теперь можно ездить с закрытым окном в машине и прохладой в салоне

Что вышло по деньгам:
1. Радиатор кондея - 3300 р.
2. Два уплотнительных кольца для патрубков - 50 р. за 2 шт.
3. Диагностика + заправка - 1500 р.
ЗЫ. В сервисе за замену радиатора просили 1500 р., поэтому мы сэкономили 1500 р:

Cнятие радиатора кондиционера на Audi A6 C5

Мы увидим радиатор охлаждения, кондея и радиатор ГУРа в виде змеевика. Этот змеевик снятию первого никак не мешает, поэтому основной радиатор для охлаждения двигателя и змеевик ГУР не трогаем.

Отвинчиваем саморезы, держащие верхнюю часть воздухозаборника, он будет в дальнейшем мешать.

Решетки радиаторов на Audi A6


Решетки радиаторов на Audi A6

Теперь ключами на 24 и 30 откручиваем гайки которые соединяют трубы радиатора с мягкими патрубками. Не повредите трубки, все делаем без резких движений, трубкам уже много лет, желательно их не гнуть и не сгибать, без необходимости.

Самым лучшим решением будет предварительно побрызгать вэдешкой (WD40), далее постучать по гайкам и легко открутить их.

Схема подключения трубок к радиатору кондея A6


Схема подключения трубок к радиатору кондея A6

Откручиваем трубки радиатора


Откручиваем трубки радиатора

Открученые трубки радиатора кондея


Открученые трубки радиатора кондея

Выше находится датчик давления контура F129, откручиваем его, выполняем те же действия с вэдешкой.

Его все равно необходимо будет выкрутить его в новый, проще сделать это сейчас, пока радиатор удобно зафиксирован на машине.

Датчик давления в контуре F129 на A6 для кондея


Датчик давления в контуре F129 на A6 для кондея

Теперь ключом с головкой на 15 откручиваем болты держащие радиатор, по два с каждой стороны.

Откручиваем болты крепления радиатора


Откручиваем болты крепления радиатора

Раз уж добрались до сюда, чистим от пуха и прочего неприятного мусора радиатор охлаждения двигателя мягкой щеткой.

Читайте также: