ssangyong kyron не работает вентилятор

Обновлено: 18.05.2024

SsangYong Kyron › Бортжурнал › Ремонт вентилятора

Всем привет!
Недавно случилась неприятность — встал в пробку на МКАДе и вдруг закипел. Срулил на обочину и пошел разбираться. Короче выяснилось, что винт крутится в полсилы. Попробовал напрямую подключить (напомню, что у меня стоял заколхоженный винт от ГАЗели, проводка переделана), крутится все так же. Пришел к выводу что моторчик умер.
Купил новый ГАЗелевский. Проверил, работает. Переделал крепление, поставил. Работает!
Из гаража заехал за семьей и рванули на дачу. У Тарасовки, та что у Ярославского ш., встал в пробку и снова закипел. Во дела О_о
Выяснилось что винт поймал клина. Эх, новый карлосончик, сцуко…
Через какое-то время еду снова в гараж, снимаю вентилятор, разбираю его…

Поговорил со знакомыми, с друзьями и все вместе пришли к выводу, что причиной явился заводской брак, а именно

Попытка собрать из двух неработающих один работающий моторчик успехов не увечался.
Несколько дней катался вообще без вентилятора. Главное на долго не останавливаться ))))) Ну а если температура начинала ползти, останавливался и остывал.
И тут вспоминаю, что отдавал неисправный штатный винт Константину на восстановление. Звоню. Говорит: "Вентилятор есть, но нужно перебирать!" Ок, через день приезжаю к нему.
Что имеем?

Что необходимо сделать?

Костя также привез старый моторчик от ВАЗ 2108. Разбираю. Но так как я эту втулку раньше в глаза не видел, я ее не обнаружил. Через знакомых, Крабер нашел б\у моторчик стеклоочистителей от УАЗ 469. Съездили, забрали, разобрали, извлекли.

Втулка эта фиксируется пластиной с лепестками

Но на пластине со штатного вентилятора из 6 лепестков отсутствовало 4

Сейчас ВНИМАНИЕ
ПРИ РЕМОНТЕ ШТАТНОГО ВЕНТИЛЯТОРА, ПРИ ИЗВЛЕЧЕНИИ ДАННОЙ ВТУЛКИ НЕОБХОДИМО ОТГИБАТЬ ЛЕПЕСТКИ ПЛАСТИНЫ АККУРАТНО, СТАРАЯСЬ НЕ ОБЛАМЫВАТЬ ИХ

Но т.к. у нас имелась такая ущербная пластина, нам пришлось исполнять танцы с бубном.
Для начала с УАЗовского моторчика срезали заднюю часть корпуса, внутри которой установлена втулка.

Далее попытались рассверлить крышку штатного вентилятора

К сожалению ничего не вышло, т.к. отверстие нужно было гораздо большего диаметра. Пришлось действовать по другому

Далее, подгонка задней части с втулкой к штатной крышке

Пока ждали высыхания краски, перепояли проводку с восьмерошного моторчика на штатный

После высыхания, все собрали, подключили, установили. Все работает! С того момента проехал уже больше 100км, к работе винта нареканий нет.

В завершении записи хочу пояснить смысл проделанной работы.
Часто, начало конца винту — появившийся люфт крыльчатки. Заметили люфт — готовьтесь к замене вентилятора. Если кто не знает, цена штатного вентилятора в сборе = порядка 17000 рублей. Поотдельности никаких деталей нет. Только в сборе.
Преимущества ГАЗелевского вентилятора я уже рассказывал. Но многие не хотят колхозить. Поэтому появилась возможность ремонта штатного винта. Дело в этой бронзовой втулке. Цена втулки зависит от того, найдете вы эту втулку отдельно или найдете моторчик с такой втулкой. Примерно от 500 до 1500 рублей. Ну а если вы все аккуратно сделаете, то ничего сверлить, варить не придется.
Скажу по секрету, по замене этой втулки, можно обратиться к Константину Краберу ;о)
В общем решать вам, платить 17000 или в разы меньше. Решать вам.

Конец. Всем удачи и исправных стальных коней!
П.С. Костя, спасибо за помощь!

Тема: Не работает передняя печка (мотор вентилятора)

Вроде обсуждали на эту тему в Родиусах, но не нашел.

Итак, суть проблемы - ни с того ни с сего, перестал гнать воздух вентилятор в передней печке. Не выл не скрипел ранее (то есть предварительно о кончине ничего не предвещало). Предохранители проверил и в салоне и под капотом (там еще и релюхи на всякий случай местами попереставлял). Разобрал бороду, проверил штекеры на переключателе - норм. Начал разбирать бардачок, чтобы до мотора добраться, но застопорился, не понял как панель за откидывающимся бардачком снять, побоялся сломать, а потом надо было уходить. Есть какие мнения - что еще может быть, кроме смерти самого мотора?

П.С. и вот ведь &ука - нет чтоб на пару недель раньше, пока тепло было и стекло не так бы запотевало, чтоб хоть до сервиса доехать спокойно.

Вроде обсуждали на эту тему в Родиусах, но не нашел.

Итак, суть проблемы - ни с того ни с сего, перестал гнать воздух вентилятор в передней печке. Не выл не скрипел ранее (то есть предварительно о кончине ничего не предвещало). Предохранители проверил и в салоне и под капотом (там еще и релюхи на всякий случай местами попереставлял). Разобрал бороду, проверил штекеры на переключателе - норм. Начал разбирать бардачок, чтобы до мотора добраться, но застопорился, не понял как панель за откидывающимся бардачком снять, побоялся сломать, а потом надо было уходить. Есть какие мнения - что еще может быть, кроме смерти самого мотора?

П.С. и вот ведь &ука - нет чтоб на пару недель раньше, пока тепло было и стекло не так бы запотевало, чтоб хоть до сервиса доехать спокойно.

Вроде обсуждали на эту тему в Родиусах, но не нашел.

Итак, суть проблемы - ни с того ни с сего, перестал гнать воздух вентилятор в передней печке. Не выл не скрипел ранее (то есть предварительно о кончине ничего не предвещало). Предохранители проверил и в салоне и под капотом (там еще и релюхи на всякий случай местами попереставлял). Разобрал бороду, проверил штекеры на переключателе - норм. Начал разбирать бардачок, чтобы до мотора добраться, но застопорился, не понял как панель за откидывающимся бардачком снять, побоялся сломать, а потом надо было уходить. Есть какие мнения - что еще может быть, кроме смерти самого мотора?

П.С. и вот ведь &ука - нет чтоб на пару недель раньше, пока тепло было и стекло не так бы запотевало, чтоб хоть до сервиса доехать спокойно.

моторчик с крыльчаткой снимается не через бардак.
надо ниже наклоняться и заглядывать снизу под торпедо. мотор крепится на трех болтах , сразу скажу что выкручивать задний не так то просто . я пользовался карданчиком , головка там на 8 или 10. для удобства надо снять боковую обшивку у ног перед дверью и задрать в углу коврик. иначе он не пролазит.

но прежде чем снимать когда добавляешь скорость вентилятора в самом конце на максималке есть ли характерный щелчок реле под торпедой ? там ещё стоит электронный резистор 6814021000. №8
или тут
вот фото

сними разъем на двигателе и проверь напряжение на максимальной скорости. если есть то проблема уже в самом моторе.
цена его зашкаливает за 4 рубля

Корейские автомобили производства SsangYong постепенно становятся всё более и более популярными в России и странах СНГ. Объяснить это можно адекватной ценой и возрастающим качеством машин с каждым новым поколением и пополнением в модельном ряду. Модель Kyron также относится к числу востребованных автомобилей, которые обладают широким перечнем положительных качеств. Но и у них случаются некоторые проблемы, связанные с нарушением работоспособности различных систем, узлов и механизмов. В зимний период и перед наступлением холодов самым неприятным можно смело называть факт обнаружения неисправностей в работе печного оборудования. Когда на SsangYong Kyron начинает плохо греть печка или не работает вовсе, это провоцирует серьёзный дискомфорт для водителя и его пассажиров. Плюс неисправность печки указывает на проблемы в других узлах и системах, которые взаимосвязаны. Игнорировать симптомы неисправной печки нельзя. Требуется определить причину поломки и устранить её. Своими руками или с помощью специалистов автосервиса, каждый решает сам.

Что делать, если плохо греет печка на SsangYong Kyron

Возможные причины

Когда на улице -20 градусов, а машина после прогрева двигателя не отапливается изнутри, это крайне плохо и опасно для человеческого здоровья. Печка не работает должным образом, и это факт. Тут нельзя медлить, поскольку в таком холодном салоне находиться опасно и вредно. Необходимо оперативно решить проблему, отыскав неисправность и ликвидировав её. Нельзя сказать, что у SsangYong Kyron печное оборудование работает плохо или имеет характерные неисправности, какие-то слабые места. Чаще всего поломки связаны с неправильной эксплуатацией автомобиля, либо же естественными процессами износа. В основном причины неисправной работы печки в Kyron связаны с:

    ;
  • радиатором отопителя;
  • антифризом;
  • предохранителями;
  • термостатом;
  • вентилятором;
  • моторчиком вентилятора печки.

Когда печка не греет вообще, то есть не включается, вентилятор не крутится, не спешите разбирать автомобиль. Тут сначала нужно убедиться в том, что причины не скрываются в банальном перегорании предохранителей. В моторном отсеке находится блок предохранителей, где нужно проверить состояние реле и плавких элементов защиты. Если они вышли из строя, придётся их заменить. Это занимает буквально несколько минут вашего времени, зато позволяет исключить сложные демонтажные и ремонтно-восстановительные работы, которые многие проводят, а затем оказывается, что всё дело в предохранителях.

Отопление в салоне SsangYong Kyron

Антифриз

Если в блоке предохранителей всё хорошо, переходим к самой системе отопления. Не забывайте, что на любом автомобиле, включая SsangYong Kyron, она непосредственно связана с системой охлаждения. Эта система на корейском кроссовере работает на антифризе. Мало кто заливает сюда отечественный тосол или просто использует обычную воду. Длительная эксплуатация и достаточно агрессивные условия могут привести к тому, что в охладительной системе образуются протечки. Зачастую нарушается герметичность соединений, разрушаются патрубки. Это непосредственно влияет на плохую работу печного оборудования. Чтобы проверить наличие протечек, загляните в расширительный бачок, оцените нынешний уровень жидкости охлаждения. Если вы только заглушили мотор, дайте ему остыть, после чего откройте крышку расширительного бачка и долейте туда ОЖ до максимального уровня. Далее следите за тем, не вытекает ли откуда-нибудь антифриз при неработающем моторе. Затем запустите двигатель и снова наблюдайте за жидкостью. Если уровень быстро падает, а под машиной есть лужа, проблема найдена.

Вам лишь нужно узнать, где именно нарушена герметичность. В зависимости от ситуации, меняются патрубки, затягиваются крепления или же полностью меняется весь бачок для жидкости охлаждения. Хотя последнее случается крайне редко. Не стоит забывать и о том, что работоспособность и эффективность работы отопления в салоне вашего SsangYong Kyron ещё зависит и от правильного выбора самого антифриза. Пользуйтесь рекомендациями автопроизводителя и не смешивайте несовместимые друг с другом составы. К огромному сожалению, течь не всегда связана с бачком или патрубками. Иногда течёт через печной радиатор. А это уже совершенно другой уровень неисправности, которую далеко не все владельцы Kyron берутся устранять своими руками.

Залить антифриз в SsangYong Kyron

Термостат

Ещё одним потенциальным виновником неисправностей в отопительной системе на автомобилях SsangYong Kyron является термостат. Достаточно часто встречаются ситуации, когда причина поломки печки у владельцев корейского кроссовера заключалась именно в термостате. Холодный воздух, поступающий в салон, несмотря на режим обогрева на блоке управления, может быть связан с выходом из строя термостата. Исключив проблемы с предохранителем, антифризом и неисправностью самого регулятора, следует проверить работоспособность этого элемента. В случае с кроссоверами SsangYong Kyron термостат демонтируется и при необходимости меняется следующим образом:

  • разместите автомобиль на ровной площадке;
  • дождитесь, пока двигатель остынет, если он горячий;
  • снимите крышку с расширительного бачка для антифриза;
  • открутите хомут патрубка;
  • снимите пластиковую крышку с двигателя;
  • отсоедините патрубок от термостата, перекинув его в пустую ёмкость для слива охладительной жидкости;
  • подвяжите или зафиксируйте патрубок, чтобы ОЖ не вытекала (если не планируете менять антифриз);
  • открутите 3 крепёжных болта, на которых удерживается термостат;
  • подставьте ёмкость для слива части антифриза;
  • извлеките старое уплотнительное кольцо, замените его на новое;
  • установите новый термостат;
  • закрутите все крепления, поставьте на место патрубки и хомуты;
  • прогрейте двигатель, пока термостат не откроется;
  • проверьте работоспособность печного оборудования.

Если вы сомневаетесь в том, виноват ли здесь термостат, перед заменой его можно проверить на работоспособность. Для этого извлечённый старый термостат погрузите в ёмкость с водой. Устройство нужно установить и зафиксировать так, чтобы оно полностью было в жидкости, но при этом не касалось дня и стенок. Далее вода в ёмкости постепенно нагревается, доводя до температуры срабатывания термостата (около 87-92 градусов Цельсия, в зависимости от бензинового или дизельного двигателя). Если при нагреве термостат начал открываться, далее следует остудить воду. При этом устройство должно закрыться. Когда термостат не срабатывает на открытие или закрытие, он вышел из строя и к дальнейшей эксплуатации непригоден. Требуется заменить элемент, установив на его место новый термостат согласно приведённой выше инструкции.

Термостат

Фильтр салона

Бывает так, что на кроссоверах SsangYong Kyron печка греет плохо, наблюдаются слабые потоки разогретого воздуха, чего объективно не хватает для полноценного прогрева салона автомобиля. В таких ситуациях достаточно велика вероятность того, что некорректная работа печного оборудования Kyron связана с забитым салонным фильтром. Он не позволяет пропускать необходимое количество воздуха и подавать его под нужным напором в салон. Отсюда и плохая работа всей печки, дефицит тепла в салоне кроссовера Kyron. В случае с корейским кроссовером Kyron производства SsangYong искать салонный фильтр необходимо за вещевым ящиком, то есть за бардачком. Согласно официальному руководству по эксплуатации, срок службы фильтра салона для автомобиля Kyron составляет 12 тысяч километров пробега или же 1 год. Но по факту в наших условиях он загрязняется намного интенсивнее. Потому опытные автовладельцы рекомендуют проводить замену каждые 5-8 тысяч километров пробега. На Kyronе заменить фильтр салона достаточно просто, поскольку здесь потребуется лишь демонтировать вещевой ящик, чтобы добраться до искомого фильтрующего элемента. Вся процедура выглядит следующим образом:

  • Откройте вещевой ящик или бардачок на своём кроссовере;
  • Внутри справа есть фиксирующая клипса, которую необходимо извлечь;
  • Далее бардачок снимается с ограничителя. Его вы найдёте в верхнем левом углу;
  • Всё, бардачок теперь можно целиком извлекать со своего посадочного места;
  • Перед вами располагается крышка фильтра салона. Она удерживается на специальных защёлках;
  • Нажмите пальцами на защёлки, после чего начинайте тянуть крышку на себя;
  • Очиститель салонного воздуха извлекается вместе с пластиковой рамкой;
  • Теперь из этой пластиковой рамки следует удалить старый фильтр;
  • Перед установкой нового элемента фильтрации салонного воздуха обязательно удалите все загрязнения с корпуса и посадочного места;
  • Установите в рамку новый фильтр. Если на нём имеется маркировка UP вместе со стрелкой, учтите, что стрелочка должна смотреть вверх;
  • Убедитесь, что новый очиститель воздуха надёжно зафиксирован в рамке из пластика;

Установите элемент на своё место, закройте крышку до щелчка и поставьте обратно вещевой ящик. В этом плане кроссоверы Kyron оказались весьма практичными и удобными, поскольку замена фильтра салона осуществляется даже без применения каких-то специальных инструментов. Всё делается за несколько минут и в буквальном смысле своими руками. Тут лишь важно вовремя менять салонный фильтр, а также выбирать качественные фильтрующие элементы, способные эффективно задерживать все поступающие загрязнения.

Фильтр салона

Радиатор, вентилятор и моторчик печки

Теперь о самом сложном. Если печка не работает или плохо функционирует по причине поломки радиатора, вентилятора или моторчика, то решить эту проблему своими руками будет намного сложнее. Связано это с тем, что все указанные элементы расположены в труднодоступном месте. Если вы хотите добраться до радиатора с вентилятором и электромоторчиком печки, придётся разобрать практически всю центральную часть передней автомобильной панели вашего кроссовера Kyron. Тут сложно говорить о какой-то чёткой последовательности. Просто нужно снимать весь пластик, руль с рулевой колонкой, магнитолу и прочие компоненты. Вам следует добраться до пространства под передней панелью. А здесь придётся выполнить сложную и продолжительную работу. Иначе получить доступ к радиатору печки и остальным элементам отопительного оборудования не получится.

Даже опытные автомобилисты, которые предпочитают обслуживать машину своими руками, в случае с SsangYong Kyron рекомендуют обратиться в проверенный сервисный центр. Сама по себе процедура демонтажа сложная, и выполнить её самостоятельно проблематично. Плюс всё потом придётся собирать в обратной последовательности. А это большое количество элементов, креплений и достаточно хрупкого пластика, который периодически встречается в составе передней панели Kyron а. Потому браться за работу самостоятельно потенциально очень рискованно.

Прежде чем разбирать половину салона своего корейского кроссовера, убедитесь, что проблема кроется именно в радиаторе или же вентиляторе. Есть множество других потенциальных причин плохой работы отопителя или его полного отказа. Не спешите заниматься наиболее сложными процессами, поскольку поломка часто оказывается связанной с какими-то мелочами. SsangYong Kyron является хорошим автомобилем, который хорошо служит и не имеет очевидных слабых мест. Потому проблемы с печкой возникают не так часто. Особенно редко выходит из строя отопитель при грамотном обслуживании и при условиях правильной эксплуатации. Старайтесь соблюдать рекомендации производителя, вовремя меняйте фильтр салона и следите за состоянием антифриза. Периодическая промывка системы также не помешает, что позволит исключить закупоривание каналов в радиаторе, а также защитит от возможной течи.

Блок предохранителей и реле Ssangyong Kyron



Хотя последнее случается крайне редко. Не стоит забывать и о том, что работоспособность и эффективность работы отопления в салоне вашего SsangYong Kyron ещё зависит и от правильного выбора самого антифриза.

Пользуйтесь рекомендациями автопроизводителя и не смешивайте несовместимые друг с другом составы. К огромному сожалению, течь не всегда связана с бачком или патрубками. Иногда течёт через печной радиатор.

Едет но не греет

А это уже совершенно другой уровень неисправности, которую далеко не все владельцы Kyron берутся устранять своими руками. Термостат Ещё одним потенциальным виновником неисправностей в отопительной системе на автомобилях SsangYong Kyron является термостат.

Достаточно часто встречаются ситуации, когда причина поломки печки у владельцев корейского кроссовера заключалась именно в термостате.

Холодный воздухпоступающий в салон, несмотря на режим обогрева на блоке управления, может быть связан с выходом из строя термостата. Исключив проблемы с предохранителем, антифризом и неисправностью самого регулятора, следует проверить работоспособность этого элемента.

В случае с кроссоверами SsangYong Kyron термостат демонтируется и при ssangyong kyron не работает печка меняется следующим образом: Если вы сомневаетесь в том, виноват ли здесь термостат, перед заменой его можно проверить на работоспособность. Для ssangyong kyron не работает печка извлечённый старый термостат погрузите в ёмкость с водой. Устройство нужно установить и зафиксировать так, чтобы оно полностью было в жидкости, но при этом не касалось дня и стенок. Далее вода в ёмкости постепенно нагревается, доводя до температуры срабатывания термостата около градусов Цельсия, в зависимости от бензинового или дизельного двигателя.

Если при нагреве термостат начал открываться, далее следует остудить воду. При этом устройство должно закрыться.

Когда термостат не срабатывает на открытие или закрытие, он вышел из строя и к дальнейшей эксплуатации непригоден. Требуется заменить элемент, установив на его место новый термостат согласно приведённой выше инструкции.

Не регулируется температура печки SsangYong Kyron

Фильтр салона Бывает так, что на кроссоверах SsangYong Kyron печка греет плохо, наблюдаются слабые потоки разогретого воздуха, чего объективно не хватает для полноценного прогрева салона автомобиля. Проанализировав ситуацию, я восстановила в памяти события. Я как-то неловко вместо того, чтобы уменьшать мощность обдува, начала уменьшать температуру, потом исправлять.

Лечение. Перестал работать вентилятор отопителя-печки Здравствуйте. Ситуация следующая: Поставил обратно. Далее снял резистор пески-регулятор. В клеме-маме замкнул два налетала проводом и все ок! Но так как прохладно время от времени оставлял перемычку. Печка дула на всю катушку. Чуть подплавилась Клема но не критично.

ssangyong kyron не работает печка

Ставлю регулятор все работает без проблем, но через пару часов работы решил поставить чуть тише воздух. Тут бамс! Отключается вентилятор, завоняло проводкой. Снимаю регулятор, горячий сильно, нюхаю, все, сгорел.

Вот я и думаю ещё один заказывать я конечно буду, но не факт что другой не сгорит через пару часов. Может где короткое засело?

Замерел напряжение мультиметром на фишке что так и не понял то есть то. Подключил тупо лампу не горит. Проверил все не знал абсалютно преды в салоне и под капотом все целые.

Корейские автомобили производства SsangYong постепенно становятся всё более и более популярными в России и странах СНГ. Объяснить это можно адекватной ценой и возрастающим качеством машин с каждым новым поколением и пополнением в модельном ряду. Модель Kyron также относится к числу востребованных автомобилей, которые обладают широким перечнем положительных качеств. Но и у них случаются некоторые проблемы, связанные с нарушением работоспособности различных систем, узлов и механизмов. В зимний период и перед наступлением холодов самым неприятным можно смело называть факт обнаружения неисправностей в работе печного оборудования. Когда на SsangYong Kyron начинает плохо греть печка или не работает вовсе, это провоцирует серьёзный дискомфорт для водителя и его пассажиров. Плюс неисправность печки указывает на проблемы в других узлах и системах, которые взаимосвязаны. Игнорировать симптомы неисправной печки нельзя. Требуется определить причину поломки и устранить её. Своими руками или с помощью специалистов автосервиса, каждый решает сам.

Что делать, если плохо греет печка на SsangYong Kyron

Ремонт печки на SsangYong Kyron.

Возможные причины

Когда на улице -20 градусов, а машина после прогрева двигателя не отапливается изнутри, это крайне плохо и опасно для человеческого здоровья. Печка не работает должным образом, и это факт. Тут нельзя медлить, поскольку в таком холодном салоне находиться опасно и вредно. Необходимо оперативно решить проблему, отыскав неисправность и ликвидировав её. Нельзя сказать, что у SsangYong Kyron печное оборудование работает плохо или имеет характерные неисправности, какие-то слабые места. Чаще всего поломки связаны с неправильной эксплуатацией автомобиля, либо же естественными процессами износа. В основном причины неисправной работы печки в Kyron связаны с:

  • фильтром салона,
  • радиатором отопителя,
  • антифризом,
  • предохранителями,
  • термостатом,
  • вентилятором,
  • моторчиком вентилятора печки.

Когда печка не греет вообще, то есть не включается, вентилятор не крутится, не спешите разбирать автомобиль. Тут сначала нужно убедиться в том, что причины не скрываются в банальном перегорании предохранителей. В моторном отсеке находится блок предохранителей, где нужно проверить состояние реле и плавких элементов защиты. Если они вышли из строя, придётся их заменить. Это занимает буквально несколько минут вашего времени, зато позволяет исключить сложные демонтажные и ремонтно-восстановительные работы, которые многие проводят, а затем оказывается, что всё дело в предохранителях.

Отопление в салоне SsangYong Kyron

Антифриз

Если в блоке предохранителей всё хорошо, переходим к самой системе отопления. Не забывайте, что на любом автомобиле, включая SsangYong Kyron, она непосредственно связана с системой охлаждения. Эта система на корейском кроссовере работает на антифризе. Мало кто заливает сюда отечественный тосол или просто использует обычную воду. Длительная эксплуатация и достаточно агрессивные условия могут привести к тому, что в охладительной системе образуются протечки. Зачастую нарушается герметичность соединений, разрушаются патрубки. Это непосредственно влияет на плохую работу печного оборудования. Чтобы проверить наличие протечек, загляните в расширительный бачок, оцените нынешний уровень жидкости охлаждения. Если вы только заглушили мотор, дайте ему остыть, после чего откройте крышку расширительного бачка и долейте туда ОЖ до максимального уровня. Далее следите за тем, не вытекает ли откуда-нибудь антифриз при неработающем моторе. Затем запустите двигатель и снова наблюдайте за жидкостью. Если уровень быстро падает, а под машиной есть лужа, проблема найдена.

Вам лишь нужно узнать, где именно нарушена герметичность. В зависимости от ситуации, меняются патрубки, затягиваются крепления или же полностью меняется весь бачок для жидкости охлаждения. Хотя последнее случается крайне редко. Не стоит забывать и о том, что работоспособность и эффективность работы отопления в салоне вашего SsangYong Kyron ещё зависит и от правильного выбора самого антифриза. Пользуйтесь рекомендациями автопроизводителя и не смешивайте несовместимые друг с другом составы. К огромному сожалению, течь не всегда связана с бачком или патрубками. Иногда течёт через печной радиатор. А это уже совершенно другой уровень неисправности, которую далеко не все владельцы Kyron берутся устранять своими руками.

Залить антифриз в SsangYong Kyron

Термостат

Ещё одним потенциальным виновником неисправностей в отопительной системе на автомобилях SsangYong Kyron является термостат. Достаточно часто встречаются ситуации, когда причина поломки печки у владельцев корейского кроссовера заключалась именно в термостате. Холодный воздух, поступающий в салон, несмотря на режим обогрева на блоке управления, может быть связан с выходом из строя термостата. Исключив проблемы с предохранителем, антифризом и неисправностью самого регулятора, следует проверить работоспособность этого элемента. В случае с кроссоверами SsangYong Kyron термостат демонтируется и при необходимости меняется следующим образом:

  • разместите автомобиль на ровной площадке,
  • дождитесь, пока двигатель остынет, если он горячий,
  • снимите крышку с расширительного бачка для антифриза,
  • открутите хомут патрубка,
  • снимите пластиковую крышку с двигателя,
  • отсоедините патрубок от термостата, перекинув его в пустую ёмкость для слива охладительной жидкости,
  • подвяжите или зафиксируйте патрубок, чтобы ОЖ не вытекала (если не планируете менять антифриз),
  • открутите 3 крепёжных болта, на которых удерживается термостат,
  • подставьте ёмкость для слива части антифриза,
  • извлеките старое уплотнительное кольцо, замените его на новое,
  • установите новый термостат,
  • закрутите все крепления, поставьте на место патрубки и хомуты,
  • прогрейте двигатель, пока термостат не откроется,
  • проверьте работоспособность печного оборудования.

Если вы сомневаетесь в том, виноват ли здесь термостат, перед заменой его можно проверить на работоспособность. Для этого извлечённый старый термостат погрузите в ёмкость с водой. Устройство нужно установить и зафиксировать так, чтобы оно полностью было в жидкости, но при этом не касалось дня и стенок. Далее вода в ёмкости постепенно нагревается, доводя до температуры срабатывания термостата (около 87-92 градусов Цельсия, в зависимости от бензинового или дизельного двигателя). Если при нагреве термостат начал открываться, далее следует остудить воду. При этом устройство должно закрыться. Когда термостат не срабатывает на открытие или закрытие, он вышел из строя и к дальнейшей эксплуатации непригоден. Требуется заменить элемент, установив на его место новый термостат согласно приведённой выше инструкции.

Термостат

Фильтр салона

Бывает так, что на кроссоверах SsangYong Kyron печка греет плохо, наблюдаются слабые потоки разогретого воздуха, чего объективно не хватает для полноценного прогрева салона автомобиля. В таких ситуациях достаточно велика вероятность того, что некорректная работа печного оборудования Kyron связана с забитым салонным фильтром. Он не позволяет пропускать необходимое количество воздуха и подавать его под нужным напором в салон. Отсюда и плохая работа всей печки, дефицит тепла в салоне кроссовера Kyron. В случае с корейским кроссовером Kyron производства SsangYong искать салонный фильтр необходимо за вещевым ящиком, то есть за бардачком. Согласно официальному руководству по эксплуатации, срок службы фильтра салона для автомобиля Kyron составляет 12 тысяч километров пробега или же 1 год. Но по факту в наших условиях он загрязняется намного интенсивнее. Потому опытные автовладельцы рекомендуют проводить замену каждые 5-8 тысяч километров пробега. На Kyronе заменить фильтр салона достаточно просто, поскольку здесь потребуется лишь демонтировать вещевой ящик, чтобы добраться до искомого фильтрующего элемента. Вся процедура выглядит следующим образом:

  • Откройте вещевой ящик или бардачок на своём кроссовере,
  • Внутри справа есть фиксирующая клипса, которую необходимо извлечь,
  • Далее бардачок снимается с ограничителя. Его вы найдёте в верхнем левом углу,
  • Всё, бардачок теперь можно целиком извлекать со своего посадочного места,
  • Перед вами располагается крышка фильтра салона. Она удерживается на специальных защёлках,
  • Нажмите пальцами на защёлки, после чего начинайте тянуть крышку на себя,
  • Очиститель салонного воздуха извлекается вместе с пластиковой рамкой,
  • Теперь из этой пластиковой рамки следует удалить старый фильтр,
  • Перед установкой нового элемента фильтрации салонного воздуха обязательно удалите все загрязнения с корпуса и посадочного места,
  • Установите в рамку новый фильтр. Если на нём имеется маркировка UP вместе со стрелкой, учтите, что стрелочка должна смотреть вверх,
  • Убедитесь, что новый очиститель воздуха надёжно зафиксирован в рамке из пластика,

Установите элемент на своё место, закройте крышку до щелчка и поставьте обратно вещевой ящик. В этом плане кроссоверы Kyron оказались весьма практичными и удобными, поскольку замена фильтра салона осуществляется даже без применения каких-то специальных инструментов. Всё делается за несколько минут и в буквальном смысле своими руками. Тут лишь важно вовремя менять салонный фильтр, а также выбирать качественные фильтрующие элементы, способные эффективно задерживать все поступающие загрязнения.

Фильтр салона

Радиатор, вентилятор и моторчик печки

Теперь о самом сложном. Если печка не работает или плохо функционирует по причине поломки радиатора, вентилятора или моторчика, то решить эту проблему своими руками будет намного сложнее. Связано это с тем, что все указанные элементы расположены в труднодоступном месте. Если вы хотите добраться до радиатора с вентилятором и электромоторчиком печки, придётся разобрать практически всю центральную часть передней автомобильной панели вашего кроссовера Kyron. Тут сложно говорить о какой-то чёткой последовательности. Просто нужно снимать весь пластик, руль с рулевой колонкой, магнитолу и прочие компоненты. Вам следует добраться до пространства под передней панелью. А здесь придётся выполнить сложную и продолжительную работу. Иначе получить доступ к радиатору печки и остальным элементам отопительного оборудования не получится.

Даже опытные автомобилисты, которые предпочитают обслуживать машину своими руками, в случае с SsangYong Kyron рекомендуют обратиться в проверенный сервисный центр. Сама по себе процедура демонтажа сложная, и выполнить её самостоятельно проблематично. Плюс всё потом придётся собирать в обратной последовательности. А это большое количество элементов, креплений и достаточно хрупкого пластика, который периодически встречается в составе передней панели Kyron а. Потому браться за работу самостоятельно потенциально очень рискованно.

Прежде чем разбирать половину салона своего корейского кроссовера, убедитесь, что проблема кроется именно в радиаторе или же вентиляторе. Есть множество других потенциальных причин плохой работы отопителя или его полного отказа. Не спешите заниматься наиболее сложными процессами, поскольку поломка часто оказывается связанной с какими-то мелочами. SsangYong Kyron является хорошим автомобилем, который хорошо служит и не имеет очевидных слабых мест. Потому проблемы с печкой возникают не так часто. Особенно редко выходит из строя отопитель при грамотном обслуживании и при условиях правильной эксплуатации. Старайтесь соблюдать рекомендации производителя, вовремя меняйте фильтр салона и следите за состоянием антифриза. Периодическая промывка системы также не помешает, что позволит исключить закупоривание каналов в радиаторе, а также защитит от возможной течи.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВО.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВО.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВОЗДУХА

Выключатель режима подачи наружного воздуха

При нажатии данного выключателя появляется индикация режима

подачи наружного воздуха, и система переходит в режим подачи

Выключатель режима рециркуляции

При нажатии этого переключателя включается индикатор рециркуляции,

и система переходит в режим рециркуляции.

Автоматический выбор подачи наружного воздуха

или режима рециркуляции

При нажатии выключателя (

) обдува стекол, автомати-

чески подается наружный воздух. При повторном нажатии

этого выключателя восстанавливается прежний режим подачи

• При использовании режима рециркуляции продолжительное время

у пассажиров могут возникнуть головные боли, удушье, сонливость; кроме

того, могут запотеть окна.

• При попадании в салон отработавших газов возникает опасность

отравления угарным газом. По окончании движения в условиях

загрязненного воздуха рекомендуется включить режим притока наружного

Обогреватель / кондиционер с ручным управлением

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВОЗДУХА

ОБОгРЕВАТЕЛЬ / КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

При наличии такой климатической установки вы можете устанавливать в салоне подходящий для вас микроклимат, вручную задавая

температуру, включая или выключая кондиционер / отопитель, управляя скоростью вентилятора (положения от 1 до 4), а также распределением

потоков воздуха, подаваемого системой.

Выключатель обдува стекол

В сторону стекол и пола

В сторону лица и ног

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ В.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВОЗДУХА

по четырем ступеням.

Рукоятка регулятора температуры

С помощью этой рукоятки можно регулировать температуру

подаваемого воздуха.
В направлении стрелки красного цвета: Жарко
В направлении стрелки голубого цвета Прохладно

Регулятор скорости вентилятора

Для увеличения или уменьшения скорости вентилятора поворачи-

вайте регулятор по часовой стрелке или против часовой стрелки

соответственно.
При нахождении указателя рукоятки напротив метки «0» вентилятор

Если выключатель кондиционера находится в положении «Off» (ВЫКЛ.),

кондиционер не будет работать, даже если не отключен вентилятор.

Однако сам вентилятор работать будет.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВО.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВОЗДУХА

Выключатель кондиционера

Для включения кондиционера нажмите эту кнопку при любом

положении регулятора скорости вентилятора, кроме «0». После

включения кондиционера на кнопке выключателя загорается

индикатор.
Для выключения кондиционера нажмите эту кнопку снова.

Индикация рас-

пределения по-

токов воздуха

кондиционера

Переключатель источника воздуха

При нажатии этого переключателя будут последовательно

чередоваться режимы подачи наружного воздуха и рециркуляции.

При выборе режима рециркуляции на кнопке переключателя

загорается индикатор. В условиях дождя или высокой влажности

выбирайте режим подачи наружного воздуха и направляйте потоки

воздуха в сторону стекол, чтобы они очистились.

• При использовании режима рециркуляции продолжительное время

у пассажиров могут возникнуть головные боли, удушье, сонливость;

кроме того, могут запотеть окна.

• При попадании в салон отработавших газов возникает опасность

отравления угарным газом. По окончании движения в условиях

загрязненного воздуха рекомендуется включить режим притока

наружного свежего воздуха.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВО.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВОЗДУХА

Переключатель режимов

С помощью кнопок этого выключателя можно изменять характер распределения воздушных потоков. При выборе каждого из режимов

на соответствующей кнопке загорается индикатор.

Выключатель обдува стекол

Используйте этот выключатель для быстрой очистки стекол

от запотевания.
При выборе этого режима воздушный поток будет направляться

в сторону ветрового стекла и боковых стекол, кондиционер будет

работать автоматически, и в салон будет поступать наружный

воздух. При повторном нажатии этого выключателя система

вернется к предыдущему режиму.
После того, как стекла очистились, нажмите этот выключатель еще

раз, чтобы перейти к обычному режиму действия системы.

Индикация режима

обдува стекол

В сторону лица и ног

В сторону стекол и пола

Очистка стекол от влаги и наледи

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВОЗДУХА

ОЧИСТКА СТЕКОЛ ОТ ВЛАгИ И НАЛЕДИ

С внутренней стороны ветрового стекла

3. Чтобы быстро очистить стекло от следов влаги, установите

регулятор вентилятора на максимальную скорость.

4. Чтобы стекло не запотевало, рекомендуется перевести пере-

ключатель выбора источника воздуха в режим притока наружного

Со стороны наружной части ветрового стекла

3. Чтобы быстро очистить стекло от следов влаги / наледи, устано-

вите регулятор вентилятора на максимальную скорость.

4. Установите регулятор температуры в положение высокой

Система кондиционирования

с автоматическим управлением

кондиционирования

с ручным управлением

• Во время дождя или при высокой влажности стекла автомобиля

могут запотеть. Запотевшие стекла значительно ухудшают обзор,

что создает опасные ситуации. Чтобы стекла не запотевали,

рекомендуется использовать режим притока наружного воздуха.

• При нажатии кнопки обдува стекол, автоматически включается

кондиционер, и активируется режим притока наружного воздуха.

• Длительное использование кондиционера в режиме подачи

воздуха в сторону ног/стекол или в режиме обдува стекол может

привести к запотеванию наружных поверхностей стекол в связи

с большой разницей температуры внутри и снаружи автомобиля.

В этом случае установите режим притока наружного воздуха

и низкую скорость вентилятора.

• Во избежание запотевания стекол, в особенности зимой или летом,

с наружной части воздухоприемного короба следует удалять снег,

листья или иные препятствия для поступления наружного воздуха.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ В.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВОЗДУХА

2. Снимите перчаточный ящик с панели при-

боров, перемещая левую сторону фикса-

тора в направлении стрелки.

3. Потяните правую сторону перчаточного

ящика в направлении стрелки.

1. Откройте перчаточный ящик.

Фильтрующие элементы необходимо заменять в следующих случаях:

• При появлении неприятного запаха в случае включения кондиционера после долгого бездействия.
• Снижение интенсивности подачи воздуха и охлаждающей способности климатической установки.

• Не прилагайте чрезмерное усилие к фиксаторам, извлекая

перчаточный ящик. В противном случае фиксаторы можно

повредить, и крепление не будет надежным.

• Заменяйте фильтр климатической системы, строго следуя

указаниям по его установке.

• Фильтр климатической системы следует заменять через каждые

10 000 км пробега автомобиля.

Однако при тяжелых условиях эксплуатации (например, при движе-

нии по пыльным или грунтовым дорогам), а также при интенсивном

использовании кондиционера или отопителя замену фильтрующих

элементов следует производить чаще.

• Загрязнение фильтра приводит к снижению охлаждающей или на-

гревающей способности системы, а также возникновению неприят-

замена фильтруюЩеГо Элемента системЫ кондиционирования

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВО.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВОЗДУХА

Ssangyong Kyron разбираемся с неисправным вентилятором отопителя + самодиагностика климата

На Кайроне отказал вентилятор отопителя и в этой части видео рассматриваю все возможные причины : проверка предохранителей самодиагностика климат контроля с кодами неисправностей подробная разборка и сборка мотора вентилятора. снятие и замена вентилятора будет во второй части видео. Номера вентиляторов для заказа : номер: по OEM 6811109150 аналог : ЛУЗАР LFH 1750

Aslan Tukenov

Ассалаумағалейкум брат рахмет көп-көп, Алла разы болсын.Көмегі тейді

денис бородин

подскажите пожалуйста, может такая проблема была у кого ни будь, на кайроне дизель нажимаю на кнопку а/с муфта компрессор кондиционера (климат-контроль) включается где то 5 сек работает потом выключается, и еще бывает нажимаешь на кнопку а/с несколько раз пока опять не вкл компрессор и тоже где то 5 сек и выкл что может быть, куда лесть?

Геннадий Усольцев

а где найти такие схемы

Ринат Гильманов

Спасибо огромное. У меня была аналогичная проблема. Пробег около 126000 км. Помогло

As Kor

Спасибо! Очень подробно

Vladimirs S
Voronezh

Душевно. Проблема была 1х1 как у вас. Добра, Удачи и Достатка. С Рождеством.

stn ff
Vasiliy Morozov

Огромное спасибо за полезный обзор! Очень помог в решении аналогичной проблемы! Кайроновцы объединяйтесь! Ударил корейским автопромом по российскому бездорожью и разгильдяйству! Автору респект и уважение.

Александр Панов

Серый покупай микрофон. Щетки не думал новые выточить?

Ванька Ротный

Настигла такая беда месяц назад, от стука по бардачку он перестал запускаться, но если крутануть крыльчатку, то он оживал. Поступил топорно и наобум, т.к. разбирать времени не было. Через окошечко установки фильтра обильно побрызгал Wd-40, и он не просто ожил а уже месяц аетивно работает, пропал посторонний шелест в моторчике. Да и печка работать стала теплее, хотя может это совпадение, но в последний год она реально плохо грела.

Отказал вентилятор передней печки.

Вчера ни с того ни с сего отказала передняя печка, а если точнее- не стал работать мотор обдува. Проверил цепь- все нормально, предохранители целы, + на мотор приходит, но он не работает. Грешил на переключатель оборотов ( у меня не климат-контроль)- иногда было, что при переключении ни 4-ку не было хорошего контакта и двигатель переставал работать. Разобрал блок управления - нашел свой трабл. Подплавилась от температуры одна из защелок корпуса, где поворачивается контактная шайба- из-за этого ручка регулятора имела небольшой осевой люфт и , соответственно, в некоторых положениях был плохой контакт. Нагрел подплавленную защелку и придал ей первоначальное состояние, корпус стал защелкиваться плотно, люфт исчез. Заодно поменял лампочки в блоке на светодиоды. Тем не менее манипуляции с блоком двигатель не завели. Проверил напряжение уже непосредственно на разъеме двигателя- 12В есть.
Стало понятно, что причина непосредственно в двигателе. Снял и разобрал его. Крепится движок 3-мя саморезами под крестовую отвертку- самое сложное открутить дальний саморез, расположенный за двигателем, пришлось так же еще открутить с пола плиту, закрывающую блок управления двигателем- мешает вытащить из воздузовода двигатель с улиткой. Двигатель расположен в пластиковом корпусе. Задняя крышка корпуса на защелках- снимаем ее, откручиваем улитку и двигатель освобожден. Сам двигатель вполне ремонтопригодный- нет никаких заклепок, крышка щеточного аппарата крепится 2-мя болтами, вал фиксируется двумя стопорными кольцами.
Разобрав движок просто обалдел- в щеточном аппарате всякий мусор: прошлогодние листья, кусочки полистирола, перья. Одно перо попало между щеткой и коллектором- поэтому двигатель и перестал работать. Охлаждение двигателя организовано подводом воздуха к щеточному аппарату отдельной гофрированной трубкой 10-15 см в длину. Так понимаю, что воздух подводится из-за борта без всяких решеток или решетки настолько крупные, что в двигатель смог попасть этот мусор. С этим надо что-то делать. Временно поставлю мелкую сеточку на вход воздуха в движок, но это временная мера- надо что-то делать радикальное- походу в воздуховоде от забора с улицы до подвода к движку уже полно дерьма.
Кто-то знает как устроена вся эта система нагрева (охлаждения) воздуха, откуда подается воздух на охлаждение двигателя обдува, может схемка кому-нибудь попадалась или есть готовое решение?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

2 Ответ от romic102 2017-03-14 14:02:13

Roman86, В ставике еще сам не лазал. Странно, что забор для охлаждения мотора с улицы. Обычно все-таки охлаждается от холодного забора воздуха к салону, то есть через фильтр. На зубилах была та же фигня, но там штатного фильтра на входе вообще нет - колхозили из подручных средств. Правда сказать, наиболее крупные все-таки в мотор не попадали.

P.S. Смотрю на картинки блока печки и не могу понять, как там можно что-то с улицы забирать, помимо фильтров.

P.P.S А фотографиев процесса не осталось случайно?

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

3 Ответ от Roman86 2017-03-14 14:25:06

да что-то тормознулся с фотографиями. есть вот это- установленный вентилятор и гофра забора воздуха для охлаждения двигателя, подсоединенная к недрам системы вентиляции:


А это патрубок непосредственно на вентиляторе на который одевается гофра подачи воздуха в двигатель (ставлю сетку):

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

4 Ответ от romic102 2017-03-14 14:50:58 (2017-03-14 14:51:17 отредактировано romic102)

Ааа вот оно в чем дело. я про этот патрубок так и не понял, к чему он, а на него шланг, оказывается, а шланг - в атмосферу.
Придется, наверное, его стой стороны проверять, где он выходит. Может отвалилось что. Посмотрю у себя что там и как.

Сетку на патрубок ставить, кмк не очень хорошо. Если оно там забьется, хрен до него так сразу доберешься чтоб прочистить.
тем более надо второй конец гофры искать.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

5 Ответ от romic102 2017-03-14 14:53:48

P.S. Есть у меня подозрение, что выходит этот второй конец куда-то под жабо, под дворники. и мимо фильтров, да.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

6 Ответ от Roman86 2017-03-15 09:02:02

Сетку на патрубок ставить, кмк не очень хорошо. Если оно там забьется, хрен до него так сразу доберешься чтоб прочистить.
тем более надо второй конец гофры искать.

Не, Ром, нормально она достается и ставится. Руку под бардачек засунуть и все сразу нащупается:

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

7 Ответ от romic102 2017-03-15 10:08:59

Roman86, А я уже посмотрел, ага Только у меня вообще никакой гофротрубки нет. просто голый патрубок и все

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

Для тех- у кого отключилась регулировка оборотов вентилятора.

Случилась у меня такая беда, вентилятор переднего отопителя остался без регулировки оборотов, гонит воздух только при установке ручки в максимальное положение, на полную дурь. Что случилось? При максимальной уставке отдельное реле подает 12В на печку, при уменьшении положения ручки, реле выключается и подключается электронный регулятор оборотов. Он установлен левее самого вентилятора( белый разъем и два самореза). Вот такая приблуда:



По сути это составной транзистор на плате с двумя резисторами, одним пленочным конденсатором и тепловым предохранителем. И стоит это устройство в сборе не одну тысячу рублей (видимо радиатор транзистора выполнен из дорогущего Китайского, благородного металла), а транзистор 2SD1525 отдельно стоит 95 рублей

,
а находящийся за ним тепловой предохранитель


Стоит 10-20 рублей. Так что не спешите расставаться с деньгами.
В моем случае перегорел тепловой предохранитель, потратил 10 рублей.

А вот причина ! Летом запел вентилятор, снял, разобрал, смазал. После установки, остался небольшой низкий гул, видимо выработка в латунных втулках уже большая. И ток видимо вырос. Так что при большом износе ( ротор-втулки) смазка не всегда спасает, буду менять вентилятор.

Читайте также: