свист печки опель астра j

Обновлено: 29.04.2024

ОПЕЛЬ КЛУБ

agu2, я согласен с Sharky, это колодки, а вот свистят сами колодки, или из за суппортов- нужно разбирать и смотреть.


ba_alexey, у тебя гарантийная машина? Если да, то естественно предъявляй претензии- у тебя всё оплачено, пусть сами голову себе ломают, а не ты!

Омега Б 95г.в. Х25ХЕ

Омега Б 95г.в. Х25ХЕ

Апну тему еще разик

Значит, начинаем движение с утра (машина стояла ночь). Едем по городу около часа (то есть торможения, повороты и тп). Через указанное время появляется присвист при торможении. Выглядит так - начинаем тормозить, чуть-чуть утапливаем педаль тормоза, из-под переднего левого колеса раздается отчетливый свист. Если педаль удерживать в таком положении - свистеть будет пока скорость не скинется ниже 20 км\час. Если педаль продавить дальше (грубо говоря, тормозить активнее) - свист тут же исчезнет. То есть в обычном режиме это выглядит так, как будто машина при каждом торможении "присвистывает". Дальше больше - после двух часов городского движения из-под того же многострадального колеса начинает раздаваться ритмичный скрип на скоростях выше 60 км\час. При торможении (мы помним, что по-прежнему "посвистываем") или вообще любом (даже легком) нажатии на тормоз скрип пропадает, но только до следующего разгона. Если продолжать движение (3 и более часов езды) - то скрипеть и свистеть будет вообще на любой скорости, даже на "ползучей". Суппорт и вообще элементы тормозов и самого колеса не греются (то есть, конечно, греются чутка, но на ощупь они просто теплые, даже не горячие. Мало того, другие колеса по температуре не отличаются от "скрипящего"). При движении по трассе (когда очень мало поворотов и тормозом почти не приходится пользоваться) - таких эффектов не происходит, как минимум, за 6 часов движения (больше пока без перерыва не ездил).

Колодки не сношены, диск тоже.

Я, конечно, понимаю, колодки, грязь, притерлись-непритерлись, то се. но почему эти вещи происходят только через час движения? Расширяется от нагрева и изменяют размеры и зазоры?

Попробовал воспользоваться рекомендацией камрада interceptor и применить ее для этого колеса, однако перемазав все точки, на которые хватило фантазии (кроме, разумеется, рабочих поверхностей), не пришел к лечению проблемы. Ламмер я еще

Может быть еще какие-нить советы есть? Просто очень не хочется ехать на сервис с глупым видом

Свистит моторчик печки опель астра j

Давно уже напрягал свист моторчика отопителя, помогало только музыка погромче или обороты печки на максимум и обратно (хватало на 5 минут). Смазка, аэрозольной смазкой штифта с низу давало эффект максимум на пару дней, а то и меньше.

И вот наконец то решил взяться за эту проблему всерьез. Посоветовали снять мотор, и смазать все подшипники скольжения. Смазывал обычным моторным маслом, для удобства доступа использовал шприц.

Для удобства лучше снять бардачок.

Открутить один саморез, крепящий патрубок обдува в ноги и вытащить его.

Затем взяться за нижнею часть мотора и отжав фиксатор в низ, повернуть весь мотор по часовой стрелке.

Все мотор снят, осталось только вынуть его.

Не забыть выдернуть фишку.

Теперь можно смазывать, я использовал шприц. Для лучшего проникновения масла в подшипник, его нужно оставить в перевернутом состоянии на несколько часов и периодически крутить его от руки, чтобы смазка проникала глубже.

Согнув иглу можно добраться и до внутреннего подшипника и смазать его тоже.

На фото видно отверстие (канал), через которое видно щетки, через него с помощью шприца можно смазать подшипник из нутри,что я и сделал, фотки именно этой процедуры не сделал.

Результат отличный, никакого свиста больше нет. Процедуру делал месяц назад, сразу тему выкладывать не стал, решил с начало проверить, за все время свист ни разу не проявлялся. Значит смазка помогла.

Кому понравилось
не забываем
жать НРАВИТСЯ.
Вам не сложно, а мне приятно.

Opel Astra 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 94

Не появился запах моторного масла в салоне?

Нет, не появился. все нормально было.

Добавлю от себя) Я тоже смазывал и верхний и нижний подшипники, но движок все равно встал! Вчера дошли руки разобраться. На фото видно, что якорь моторчика у нас имеет темный цвет. Ну тут то уже все просто. Такая же проблема у меня была на стиральной машине. Берем шкурку — режем на полоски — суем полоску в отверстие — прижимаем плоской отверткой и крутим вентилятор. Когда начнете делать — вы поймете о чем я. И нерабочий моторчик — превращается в рабочий. Вчера потратил 2 часа в итоге со снятием — чисткой — и установкой обратно. Всем добра)))))
P/S
На второй скорости сейчас дует так — как не дул на пятой до ремонта!

Когда вы стучали и моторчик начинал работать, просто появлялся контакт между щетками и якорем. Со вчера проблем пока не было. Позже отпишусь если что то замечу.

ну и как дела? После смазки скрип не появлялся? На сколько хватает смазка моторным маслом?

артикул патрубка кто знает?

Тоже скоро займусь данной процедурой) у меня при морозах ниже 20 градусов начинается свист при езде более 15 минут) когда стою на месте через минут 10 звук начинает стихать вплоть до полной тишины) как только начинаю ехать через 15 минут снова появляется и со временем становится все громче) спасибо за подробный отчет) теперь знаю как что выглядит и как делается)

Всегда пожалуйста. Единственное, если будешь смазывать внутри через канал в котором видно щетки, аккуратнее потихоньку без фанотизма, а то кто то писал, что залил щетки и мотор згорел. Если не уверен, внутри не смазывай, лучше в перевернутом состоянии побольше смазать и крутить переодически. Удачи.

Молодец, у меня все руки не доходили (( теперь вообще моторчик перестал крутить, причем как раз как холода в минус 15 градусов, , , бррр …благо от работы до дома 10 минут ехать…теперь вариантов нет, по-любому лезть надо)))

Знакомимся, первые вопросы.

Разговариваем об Opel Antara

Покупка Antara

Где покупали. Отзывы

Автосалоны и дилеры
Полноприводные автомобили

Ваше мнение, критика, отзывы и прочее

Другие автомобили Opel

Что Опель делает еще

Свернуть Технический раздел Технический раздел

Техническая библиотека, каталоги, документация.
Ремонтная мастерская
Двигатель
  1. Z32SE V6 3.2L,
  2. A30XH V6 3.0L,
  3. A24XE R4 2.4L,
  4. Z24XE R4 2.4L,
  5. A22DM R4 2.2L,
  6. Z20DM/H R4 2.0L

Вопросы по двигателю. Сравнение различных двигателей

Кроме описания ошибки, необходим VIN и пробег, на котором произошла неисправность.

БК (Бортовой Компьютер)

Прошивка, тестовые режимы, и все прочее.

Доводка и тюнинг. Доп.аксессуары
Обслуживание

Обслуживание машины. Прохождение ТО, замена масла, обсуждение бензина

  • Система охлаждения
  • Автор: kudan01
Наши проекты

Улучшения произведенные над нашими машинами

Шины и диски для Antara

Ваш выбор, на чем ездите

Свернуть Юридический раздел. Автострахование Юридический раздел. Автострахование

Расчет стоимости КАСКО, ОСАГО и ДСАГО

Есть у Вас надежный страховой партнер или нет, все равно стоит обсудить возможную стоимость страхования

Общие обсуждения

Все вопросы, в т.ч. юридические обсуждаем в этом разделе, при необходимости расширим

Свернуть Наш клуб. Жизнь на колесах и не только. Наш клуб. Жизнь на колесах и не только.

Home Hobby

Домашнее творчество, увлечение, спорт и т.д.

Авто-выставки

Анонсы, обзоры, фоторепортажи

КОНКУРСЫ

Конкурсы, розыгрыши для участников форума

Юмор автомобилистов
Оффтопик
Путешествия на Антаре
Встречи клуба

Все вопросы, касаемо проведения, участия, организации встреч клуба Opel Antara обсудим тут, само собой есть предложения - надо писать.

Клубная символика

О том что есть из сувениров и аксессуаров, а так же все вопросы по их получению следует писать здесь.

  • Клубные рамки и наклейки!
  • Автор: kot854850

Свернуть Региональные клубы Opel Antara Региональные клубы Opel Antara

Antara клуб Санкт-Петербург

Клуб Opel Antara в Санкт-Петербурге, обсуждение встреч, явок и прочего проводим тут:

Antara клуб Екатеринбург и Свердловская область

Клуб Opel Antara в Свердловской области и Екатеринбурга (66/96 регион), обсуждение встреч, явок и прочего проводим тут

  • Антароводы Екатеринбурга Об.
  • Автор: S@chok
Другие регионы

Если Вашего города или района нет в списке, предложите его тут, и если еще пара человек Вас поддержит - создадим

Свернуть Коммерческие разделы. Коммерческие разделы.

Предложения партнеров Клуба

Специальные предложения и акции наших партнеров. Информация о товарах, услугах и скидках для Вас

  • MadCat Customs — обслуживан.
  • Автор: MadCat
Барахолка
  1. Продажа собственных автомобилей,
  2. КУПЛЮ,
  3. ПРОДАМ,
  4. Продам - Куплю Шины, Диски

Частные объявления о продаже,покупке,авто, запчастей, расходных материалов и аксессуаров

Свернуть Служебный Служебный

Публикация новостей, связанных с Форумом

Форум и его деятельность

Любые замечания, дополнения, рекомендации

Вы считаете, что наказание, наложенное на Вас (предупреждение, удаление постов, и т.п.) незаслужено, создайте тему с описанием вопроса тут. Тем, кто не может это сделать (забанен), просьба писать лично администратору

Ролики из видео раздела

  • Нет видео для отображения.

Будущие календарные события

Последние темы

Wild Charly - Вчера, 23:20

николй - 06 июл 2021 21:06

Calypso - 05 июл 2021 13:08

Alexnimik - 03 июл 2021 17:37

hyperton - 01 июл 2021 23:44

Последние изменения статуса

Помогите советом пожалуйста, Antara 3,2 При холостых оборотах и при езде до 4-5к все хорошо и едет и звучит, но как только "тапку" придавить начинает троить не по детски двигатель, останавливаешься глушишь мотор- запускаешь и опять все хорошо, и так каждый раз после 4-5к оборотов. Кат срезал, есть ошибка по пропуску в 6 горшке. Подскажите куда копать : катушка, свеча или форсунка или еще что то? Прошу сильно не пинать пересел с Рэно на Опель месяц назад.

Показать комментарии (3) Скрыть

Есть предположение для начала заменить свечу в 6 цилиндре. Походу ее давно не меняли. Стоит неудобно . Однако при наличии переходников меняется без съема впуска.

По возможности туда же пенную раскоксовку.

При повороте руля влево кратковременно загорается значок ECP

Показать комментарии (1) Скрыть

Раскоксуйте через свечные пенной раскоксовкой Лавр со сменой масла. Навскидку много холостых зимой и цпг засрана.

Я трансмиссионное накапал, пока не слыхал посторонних звуков.

Zafira В Z18XE МКПП
2007 черный мет

Тока шо починил резистивную сборку

А по подробней можно?

Zafira В Z18XE МКПП
2007 черный мет

_________________
Стаффордширский ZafiRыЧ "B" серебристый 1.8 МТ Enjoy + +

. Из любой депрессии есть целых три выхода - Домодедово,Шереметьево,Внуково.

Видимо, правильно.
Трансмиссионное гуще и предназначено для нагруженных деталей.

Силиконовые смазки применять нельзя.
1) Они относительно быстро испаряются.
2) Не предназначены для нагруженных деталей.
В движке вентилятора такой мощности подшипники нагружены.

По поводу смазки WD-40. Во-первых это не смазка, во-вторых она гигроскопична!! Использовать ее там где влажный воздух думаю неуместно.

_________________
Стаффордширский ZafiRыЧ "B" серебристый 1.8 МТ Enjoy + +

. Из любой депрессии есть целых три выхода - Домодедово,Шереметьево,Внуково.

Кто сейчас на конференции

Необязательно ждать наступления морозов, чтобы включить печку. Во многих автомобилях тесно связаны охлаждение воздуха, кондиционер и отопление салона. То есть повернуть краник двигателя иногда приходится и летом. Вот тут и выясняется, что воздух из отопительной системы Opel Astra H поступает уж очень холодным. К счастью, эта поломка вентилятора печки решаема.

Салон Opel Astra H

Когда обвинять моторчик

Прежде всего, начинайте с проверки уровня антифриза. Возможно, вся причина в том, что его мало. Долейте его и снова запустите печку. Работает нормально – значит можно расслабиться. Отсутствие сдвигов ведет к дальнейшей диагностике.

Попутно проверьте термостат. Если он работает из ряда вон плохо, значит отдача тепла будет минимальной. Этому может способствовать плохое состояние самого узла. Но чаще всего виноват воздух внутри тепловой системы. Сигнал о засорении либо воздушной пробке – один холодный патрубок радиатора наощупь. Касаться их стоит осторожно, так как можно обжечься по неосторожности.

Система отопления

Забитый радиатор вылечить намного сложнее. Все зависит характер и давность отложений. На легкой стадии поможет промывка специальными средствами, а при давних отложениях легче заменить радиатор.

Когда все механические части проверены, ничего не остается, как обвинять электрическую часть. Мог сломаться предохранитель двигателя печки. В этом случае проблема затрагивает 3 из четырех режимов работы, когда напряжение подается через добавочное сопротивление.

Добавляют страстей и возможные сгоревшие резисторы. Их задача заключается в обеспечении подачи заданной температуры пользователем или бортовым компьютером. Исключение их со строя также негативно отражается на работе моторчика.

Мотор вентилятора

Наконец, моторчик может выйти со строя сам. Узнать это поможет обыкновенный тестер. Чаще всего его меняют на новый. Но для начала стоит снять и проверить. Как это правильно сделать?

Снятие моторчика пошагово

  • Удалить бардачок.
  • Перед глазами шофера откроется обдуватель ног. Его тоже нужно удалить.
  • Нащупать фиксатор нижней части моторчика и снять его.
  • Открутить моторчик, ведя его по часовой стрелке.
  • Вытащить фишку.

Что с ним делать

Вариантов несколько. Его можно раскрутить на составные части. Каждую из них прочистить и промыть, обновить смазку при необходимости. После этого проверить работу моторчика. Если после замены поврежденных запчастей ничего не изменится, значит его нужно выкинуть и поменять на новый. Установка моторчика проводится в обратном порядке.

При работе с вентилятором может понадобиться шприц со сгибающейся иглой. Такая конфигурация позволит достать до внутреннего подшипника вентилятора. После смазки оставьте подшипник на несколько часов до полного впитывания.

Заключение

Мы разобрались с неисправностями моторчика печки на Opel Astra H. В дальнейших статьях речь пойдет о замене всей печки этого автомобиля. Подпишитесь на рассылку, чтобы первым быть в курсе новостей.

Свистит вентилятор печки

Сразу хочу отметить, что сейчас мне многие пишут про их конкретные модели, а это именно – Лада Калина и многие ВАЗ, Солярис, Форд Фокус, Шкода. Ребята сегодня я не буду разбирать какую-то конкретную модель, все потому что болезнь лечится практически одинаково. Я вам постараюсь дать пишу для размышления, как и что делать, а уж снять вентилятор я думаю, вы сможете сами, просто залезайте на форумы по своим моделям.

Как работает обдув?

Устройство очень простое – в салоне под панелью, есть радиатор печки (рядом возможно и кондиционера), на которые дует специальный мощный вентилятор. У него, как правило несколько режимов обдува, обычно подразделяются от «1» до «4», чем больше включили, тем сильнее будет поток воздуха. Как становится понятно, зимой используется радиатор печки – для обогрева салона, зимой используется радиатор кондиционера – для охлаждения.

печка под панелью установка

Если у вас появляется свист или треск при включении вентилятора значит что здесь что не так, нужно разбирать панель и снимать именно вентилятор. Радиаторы здесь не причем.

Основные неисправности

двигатель отопителя

Как я уже писал сверху, в каждом автомобиле съем этого устройства делается по-разному, но суть остается всегда одной, у нас либо полностью снят вентилятор или к нему есть прямой доступ, чтобы можно было смазать элементы.

вентилятор

Свист происходит от самого двигателя, у него есть один или два подшипника, которые держат вал вращения. Если подшипники выходят из строя, либо забиваются (годовой) грязью – происходят непонятные звуки – свист, треск, гудение и т.д. Есть два вариант развития событий:

чистим здесь

Обычно этого достаточно в 70% случаев, электромотор начинает работать тихо, легко, без лишних звуков. Хватит еще на очень долгое время бесшумной работы.

снимаем лопости

Далее разбираем сам электромотор, обычно это два – три болта (гайки) которые легко откручиваются. Вам нужно «половинить» мотор с осторожностью, чтобы не потерять все мелкие элементы. После того как снимите крышку у вас будет примерно такая картина.

разбираем мотор печки

подшипник на валу печки

Просто подбираем по размерам, берите обычный шарикоподшипник можно даже наш отечественный – дольше ходить будут. Одеваем их на вал, собираем мотор и радуемся.

установлен внутри корпуса печки

В 90% случаев, если вы все сделали правильно никакого шума, свиста, треска не будет. Даже если у вас двигатель был заклинен, после замены работоспособность, скорее всего восстановится. Именно так мы делали со знакомым на его Шкода Фабии, новая печка стояла около 5000 рублей, цена нашего ремонта – покупка двух подшипников + баллончик силиконовой смазки, около 400 – 500 рублей. Сейчас вот уже второй год работает великолепно, ни свиста, ни хруста – тишина! Как сказал знакомый, работает даже тише чем новый, но это как мне кажется – «каждый кулик свое болото хвалит»!

Думаю дальше не нужно объяснить, что собранный мотор, устанавливаем на родное место и пользуемся! Сейчас смотрим полезное видео в тему.

Вопрос по журчанию антифриза Астра 2012

Столкнулся с такой проблемой: у приятеля Опель Астра GTC 2012 1,4т мкпп. Пробег 60т км, родной, он единственный владелец.

Где-то поменял корпус термостата. Через 3т км приехал ко мне с треснутым расширительным, говорит - поменяй, пож.
Я меняю расширительный и ставлю новую оригинальную пробку.
Делаю опрессовку - давление за полчаса не падает.
Через 1000 км приезжает - течь антифриза. Меняем Тройник, который на корпус термостата прикручивается.
У меня мысль: может, повышенное давление? На трубку обратки антифриза колхожу тройник и подключаю манометр для топлива. Больше 0,7 бара не показал ни разу на прогретой авто с газованиями до отсечки.
Через 1000 км у него течет трубка от термостата на помпу. Меняем на оригинал. Через 500 км потекли прокладки теплообменника. Поменяли. Далее при прогреве прям в сервисе протекло из-под трубки от термостата (и корпус термостата и трубка новые). Подобрал кольцо от кондиционера потолще - не течет. Но теперь потекло между корпусом термостата и блоком.
Мать-мать-мать.
Разобрал все, собрал на герметик, авто приятелю не отдаю.
Прокатился вчера подразогрел как смог (спасибо мкпп) - нигде не течет.
Но заметил, что при газовании до 3т об/мин сильное журчание антифриза - прям как из крана что-то выливается.
Спросил у клиента - он тоже заметил это журчание, говорит, не помнит, когда появилось, но вроде с новья не было.

Свечи чистые, одинаковый нагар, следов антифриза на них нет.
Антифриз в бачке не булькает, просто обратка бьёт со страшной силой обратно в бачок. Следов масла в антифризе нет, на маслозаливной крышке эмульсии нет.

Подскажите, гуру:
1. Должно ли быть журчание антифриза на 1,4Т, если нет, то куда копать, как избавится?
2. Какие еще мысли, почему рвет систему охлаждения уже пятый раз? Клиент зуб дал, что никаких составов для устранения течей не заливал. У меня в практике на другой авто был забитый радиатор печки с такими же симптомами, тоже раза три рвало все по очереди, но этот опель прогревается быстро и внутри ташкент.

Что делать, если в салоне Opel Astra J холодно

Как и на абсолютном большинстве современных автомобилей, в Opel Astra J функционирует система отопления жидкостного типа, интегрированная в систему охлаждения силового агрегата. Под печкой обычно понимается небольшой радиатор, связанный с другими узлами двигателя двумя патрубками. Физически радиатор печки расположен в пластиковом корпусе климатического блока и находится в передней части салона под центральной панелью приборов.

Opel Astra J

Система отопления состоит из следующих узлов:

  • собственно теплообменника (радиатора), через который проходит горячий антифриз, поступающий от мотора, нагревающий воздух, подающийся уже непосредственно в салон;
  • вентилятора, состоящего из электромоторчика и крыльчатки, задача которого – нагнетать внешний воздух к заслонкам радиатора и кондиционера, откуда он, нагретый или охлаждённый, направляется к дефлекторам;
  • чтобы иметь возможность регулировать скорость вращения вентилятора, в цепь его моторчика встраивают блок понижающих резисторов;
  • заслонки с приводом, регулирующей количество воздуха, подаваемого в салон через теплообменник и минуя его;
  • заслонки с приводом, цель которых – регулировать направление подачи воздушного потока (стёкла, верхняя/нижняя часть салона).


Такая компоновка доказала свою эффективность, и хотя на разных марках/моделях авто конкретная реализация системы отопления может различаться, в целом она всегда состоит из указанных компонентов. В исправном состоянии печка обеспечивает достаточный прогрев салона, и это в малой мере зависит от печки: двигатель всегда греется, обеспечивая нагрев охлаждающей жидкости примерно до 90°С. Все остальные потери зависят от состояния печки и системы охлаждения. В случае загрязнения каналов подачи воздуха или тосола, при неисправной работе термостата, водяного насоса, вентилятора отопителя, при забитом салонном фильтре эти потери могут достигать значительных величин, а в отдельных случаях тепло вообще не будет поступать на выходы дефлекторов.

Мы рассмотрим основные неисправности, из-за которых печка Opel Astra J не греет совсем или очень плохо, и возможно ли их устранить собственными силами, не прибегая к услугам специалистов автосервиса. Начнём с проблем, решение которых возможно, но требует немалых усилий и знания особенностей конструкции автомобиля, поэтому приводим достаточно подробный алгоритм выполнения ремонтных работ.

Неисправности термостата

Это устройство представляет собой небольшой по размерам термочувствительный клапан, реагирующий на температуру охлаждающей жидкости. Если она ниже требуемой (на Астре J это 79.5-81.5 °С), клапан закрыт, и антифриз циркулирует по малому кругу, без захода в основной радиатор, что обеспечивает более быстрый прогрев силового агрегата. Как только мотор нагреется настолько, что температура ОЖ поднимется до указанной величины, клапан открывается, и ОЖ начинает поступать в радиатор, где и происходит её охлаждение.

Из-за образования накипи и коррозии на внутренних стенках термостата его шток со временем начинает подклинивать. В итоге он застревает либо в приоткрытом, либо в закрытом положении. Для двигателя опасность представляет второй вариант – в этом случае тосол не будет попадать в основной радиатор (или попадать в гораздо меньшем объёме), из-за чего не будет охлаждаться. Мотор начинает перегреваться, что грозит его заклиниванием и дорогостоящим капитальным ремонтом. Если термостат заклинивает в открытом положении, существенно увеличивается время прогрева двигателя, а зимой тосол может вообще не нагреваться до номинальных значений. В этом случае в первую очередь будут страдать водитель и пассажиры, поскольку тепла из печки будет недостаточно для обеспечения комфортного микроклимата в салоне.

Отопитель

Как определить, что печка Opel Astra J греет плохо именно из-за заклинившего термостата? Для этого придётся завести мотор (охлаждённый), перейти к моторному отсеку и потрогать рукой верхний патрубок радиатора, идущий к термостату – он должен быть холодным, пока не начнёт работать вентилятор, и только после этого начнёт быстро набирать температуру. Во всех других случаях (одновременный нагрев обоих патрубков термостата после запуска двигателя или холодный верхний шланг даже после прогрева силового агрегата) можно говорить о неработающем термостате.

А поскольку его конструкция неразборная, выход один – замена заклинившего регулятора на новый. Для этого нам понадобятся пассатижи и Torx-ключ на 10.

  • отсоединяем отрицательную клемму АКБ;
  • сливаем антифриз, открутив сливную пробку на блоке;
  • отсоединяем колодку проводов температурного датчика (чтобы фиксаторы вышли из зацепления, просто сжимаем ей пальцами внутрь);
  • ослабляем зажимы хомутов крепления патрубка, идущего к термостату от радиатора, сжав плоскогубцами ушки и сдвинув хомут дальше по шлангу, снимаем патрубок со штуцера термостата;
  • откручиваем болты крепления корпуса термостата и демонтируем его. Достать сам термостат – задача трудная, существует риск поломки стоек крепления устройства, поэтому замену лучше производить в сборе.

Как видим, процедура достаточно проста, количество операций – минимально. Поскольку новые термостаты не всегда идут вместе с прокладкой, перед его установкой следует проверить её наличие, а также исправность самого устройства. Делается это тоже просто, но потребуется термометр, позволяющий регистрировать температуру до 100°С. Ищём посудину, в которую бы целиком поместился термостат, заливаем в неё воду, подогретую до 75°С и начинаем её нагревать. Как только температура повысится до 80°С, клапан начнёт открываться. Полное его открытие завершится при достижении примерно 95°С. Можно даже замерить полный ход клапана – он должен составлять ровно 8 миллиметров.

Установка термостата и все остальные операции выполняются в обратном порядке.

Нерабочая помпа

Если неисправность термостата ухудшает эффективность обогрева салона, да и то в разной степени, то поломка помпы – неприятность с намного более негативными последствиями, и прежде всего – для двигателя машины. Дело в том, что водяной насос ответственен за обеспечение циркуляции ОЖ по магистрали системы охлаждения, независимо от того, в каком режиме она осуществляется. Остановка помпы – это катастрофа для силового агрегата, но подобные ситуации отслеживаются температурными датчиками, и в случае быстрого критичного разогрева мотора водитель будет предупреждён. Более опасны ситуации, когда насос выходит из строя постепенно (например, изнашивается крыльчатка, подшипник, сальники). В этом случае его производительность падает незаметно, и двигатель вынужден работать в режиме перегрева длительное время. Малое давление в системе начнёт сказываться и на работе отопителя, поскольку нагрев радиатора будет только ухудшаться.

Моторчик печки

Если вы уверены, что печка на Opel Astra J не работает именно из-за водяного насоса, придётся её менять. Обычно проблемы с подшипником или крыльчаткой проявляются появлением шумов со стороны моторного отсека, которые со временем усиливаются и становятся выше по тональности. Других гарантированных и простых способов диагностики помпы нет. Поскольку привод насоса осуществляется от шкива коленвала, бывает так, что помпа останавливается из-за оборвавшегося ремня. Это частный случай, не требующий замены детали. Во всех остальных случаях придётся заняться разборкой, которая будет более сложной, чем при замене термостата.

  • ключ Torx на 10 с битой;
  • пассатижи;
  • фигурная отвёртка;
  • ключ на 13.

Сама процедура выполняется в следующей последовательности:

  • откручиваем/скидываем отрицательную клемму батареи;
  • демонтируем крышку воздухофильтра;
  • ослабляем крепёж патрубков и снимаем их;
  • так же поступаем с колодками электропроводки;
  • отсоединяем дренаж;
  • откручиваем крепёж шкива при одетом ремне – именно он не даст шкиву проворачиваться, поскольку сами болты оснащены фиксаторами резьбы и откручиваются с большим усилием; ;
  • только после этого можно слить ОЖ, открутив пробку на блоке цилиндров (с правой стороны двигателя);
  • откручиваем крепёж водяного насоса (это пять болтов), подкладываем под помпу ветошь и аккуратно вынимаем её. Тяпки нужны потому, что в насосе ещё имеется около 300 мл тосола, и он обязательно прольётся;
  • затыкаем дырку тряпкой чтобы туда не попала грязь;
  • осматриваем помпу на предмет возможности проведения ревизии (только для опытных автовладельцев), выясняем причину поломки;
  • устанавливаем новую помпу, не забывая сменить и прокладку;
  • закручиваем сливную пробку;
  • прикручиваем шкив (в данном случае ремень снят, поэтому, чтобы шкив не прокручивался, придётся проявить смекалку, но лучше всего воспользоваться услугами помощника);
  • чтобы надеть ремень, тоже необходимо сильно постараться: натяжной ролик расположен не слишком удачно, ослабить его будет проблематично (накидным ключом не влезть, приходится засовывать руку с трещёткой с левой стороны, там, где подушка силового агрегата);
  • одеваем и закручиваем корпус воздухофильтра;
  • доливаем антифриз по полной – это предотвратит образование завоздушенности в системе.

Мы рассмотрели неисправности узлов, не являющихся компонентами климатической системы Астры, но оказывающими влияние на работу печки. Теперь перейдём к неисправностям, касающимся непосредственно системы обогрева.

Моторчик печки

Загрязнённый салонный фильтр

В отличие от воздушного фильтра, его салонный аналог всё еще не ассоциируется у отечественных автомобилистов с непосредственной угрозой для двигателя. И это – основная причина, почему к его плановой замене относятся не столь серьёзно. И совершенно зря: его ресурс, учитывая загрязнённость наших городов и автомобильных трасс, не столь велик (рекомендованный – 15 тысяч километров, реальный – намного меньший), как у той же помпы или термостата, и потому в большинстве случаев ухудшение работы печки на не старых ещё автомобилях связанно именно с фильтром салона.

Диагностировать проблему тоже не слишком сложно. Например, по возросшему уровню запылённости салона, что сопровождается частым запотеванием стёкол.

Если стоит угольный фильтр, то его критическое загрязнение даст о себе знать появлением посторонних запахов в салоне.

Впрочем, его замена – работа несложная, с которой справится даже начинающий автолюбитель:

  • отщёлкиваем боковую крышку со стороны пассажирского окна – медленно и аккуратно, чтобы не повредить защёлки;
  • теперь откручиваем четыре винта, удерживающих перчаточный ящик;
  • сняв бардачок, видим верхний торец салонного фильтра. Берёмся за него и вытаскиваем фильтр;
  • устанавливаем новый, прикручиваем бардачок и ставим на место боковушку.

Вся операция обычно длится не более 15 минут.

Засорен радиатор печки

Отсутствие потока воздуха из дефлекторов или заметно более слабое давление могут свидетельствовать как о засорении фильтра салона, так и о снижении проходимости печного радиатора. Сужение каналов, вызванное накоплением на их стенках загрязнений различной природы – процесс естественный. Обычно этим страдают возрастные автомобили, но в ряде случаев этот процесс ускоряется в результате неправильных действий автовладельца: использования для доливки несовместимых жидкостей, заливки в летнее время воды, использование герметиков для устранения течей радиаторов (как основного, так и печного).

Всё это приводит к существенному сужению каналов отопителя, в результате чего его пропускная способность уменьшается в разы, а в редких случаях образовываются тромбы, полностью перекрывающие каналы циркуляции антифриза. В итоге воздух нагревается плохо, что сказывается на микроклимате в салоне. Из-за слоя накипи на внутренних поверхностях сот, который дополняются слоем пыли и грязи снаружи (как правило, это результат загрязнения фильтра салона, из-за которого пыль устремляется в систему вентиляции) существенно снижается теплоотдача радиатора, что тоже вносит свою лепту в ухудшение обогрева салона.

Симптомы, указывающие на необходимость чистки теплообменника, практически не отличаются от таковых при критическом загрязнении СФ: падение температуры внутри автомобиля при исправном термостате, помпе и вентиляторе, запотевание стёкол, бороться с которым становится всё труднее.

Ещё раз отметим недопустимость использования летом воды вместо антифриза: мало того, что эта жидкость, если она берётся из водопроводного крана или любого открытого источника (скважины, колодца) содержит в себе массу невидимых загрязнителей органического и минерального происхождения, которые становятся причиной засорения системы охлаждения. Хуже всего то, что антифриз, хотя его основу и составляет вода, не является агрессивной жидкостью. Вода же активизирует коррозионные процессы в отношении всех металлических частей двигателя, прежде всего – стенок блока. И хотя радиаторы изготавливаются из металлов, не подверженных коррозии, под воздействием воды они окисляются на порядок быстрее, приводя к прогниванию сот и появлению течей – проблемой, с которой бороться чрезвычайно трудно.

Радиатор отопителя

В любом случае, если замена салонного фильтра оказалась малоэффективной, следует проверить состояние теплообменника. Для этого его придётся демонтировать. Чтобы осуществить съем радиатора печки Opel Astra J, выполняем следующие операции:

  • демонтируем центральную консоль;
  • открываем пепельницу до упора, отвинчиваем виднеющиеся в щели саморезы;
  • отщёлкиваем пластиковую декоративную накладку на прикуривателе;
  • откручиваем болт;
  • отсоединяем провода, идущие к пепельнице, убираем её в сторону;
  • откручиваем нижние винты по бокам торпеды, между правой и левой частями;
  • демонтируем накладку под ручником, откручиваем один винт;
  • ещё два винта, удерживающие корпус консоли, расположены сзади, для доступа к ним отодвигаем оба кресла вперёд;
  • после снятия чехла ручника и рычага коробки демонтируем консоль;
  • отсоединяем воздуховоды, идущие к заднему ряду сидений через центральный тоннель;
  • демонтируем пробку слива конденсата;
  • отсоединяем поддон отопителя, удерживаемый на клипсах;
  • убираем нижнюю крышку радиатора и достаём его для осмотра, выполнения реставрационных работ или замены на новый.

Отметим, что зачастую промывка радиатора печки, как бы тщательно она не выполнялась, стопроцентного результата не даст – через некоторое время проблема опять проявит себя, так что намного проще приобрести новый теплообменник, с которым вы сможете проездить без проблем многие десятки тысяч километров.

Не работает моторчик печки Opel Astra J

Владельцы этой модели часто сталкиваются с таким явлением, как свист в районе печки – это проявляет себя моторчик отопителя, вернее, его подшипник. Говорят, что это конструктивная особенность отопителя данной модели. Как бы то ни было, но если ничего не предпринимать, окончательная поломка моторчика неизбежна, а если в Opel Astra J не работает вентилятор печки, тепла в салоне тоже не будет.

Диагностируется неисправность легко, по отсутствию потока воздуха из дефлекторов надлежащей силы. Если вентилятор вообще не крутится, его придётся заменить, при свистах возможен самостоятельный ремонт.

Чтобы добраться до моторчика, необходимо:

  • демонтировать перчаточный ящик;
  • открутить винт, крепящий патрубок обдува ног водителя/пассажира;
  • взяться руками за нижнюю часть электродвигателя печки, отжать фиксатор и повернуть моторчик на пол-оборота по часовой стрелке.

Теперь можно приступать к осмотру вентилятора, предварительно отсоединив колодку с проводами.

Установка отремонтированного или нового изделия производится в обратном порядке.

Имеются течи в системе охлаждения

Плохая теплоотдача печного радиатора может быть обусловлена снижением уровня охлаждающей жидкости в магистрали. Обычно это сопровождается повышением температуры двигателя при езде на повышенных оборотах, поэтому опытные водители замечают проблему до того, как она станет угрожающей. Разумеется, если вы практикуете частую проверку уровня масла, наверняка тоже заметите снижение уровня ОЖ в расширительном бачке.

Остаётся только найти место течи и устранить её. Если антифриз убегает быстро, локализовать место утечки можно по наличию пятна под автомобилем, но в большинстве случаев утечки малозаметны, и найти их можно только в результате тщательного визуального осмотра всех узлов и патрубков, через которые циркулирует антифриз.

Обычно течи выявляются в местах крепления патрубков из-за ослабления или коррозии хомутов. При длительной эксплуатации дырки могут образоваться на самих патрубках в местах их соприкосновения с другими деталями силового агрегата. Проблема решается заменой патрубков и хомутов.

Прохудиться могут и радиаторы, особенно если водитель практикует заливку воды в теплое время года. Такая неисправность может быть устранена самостоятельно только на медных радиаторах, которые сегодня устанавливают всё реже из-за их дороговизны. Если он из алюминия – придётся покупать новый теплообменник, который является недорогим, но подвержен коррозии в большей степени и практически неремонтопригоден.

Ещё протекать могут сальники помпы (меняем) и термостат (тоже замена). Самый тяжёлый случай – пробой прокладки ГБЦ. Здесь придётся не только снимать головку или сам блок, но и искать место течи (трещина может быть внутренней). Самостоятельно такие работы обычно не выполняются, поскольку требуют наличия соответствующего опыта, знаний и специализированного инструмента.

Не регулируется температура печки Опель Астра J

Печка Опель Астра J играет ключевую роль в создании оптимального микроклимата в салоне автомобиля. Данный элемент относится к системе отопления машины, без него передвигаться в авто длительное время некомфортно, особенно в зимний период. Рассмотрим, как работает устройство и что делать, если не регулируется температура печки Опель Астра J.

Поломка печки на Опель Астра J

Вначале следует обозначить, что поломки печки могут быть разными. Устройство может не работать совсем или может включаться, но работать в одном температурном режиме, не переключаясь ни на какой другой. Разберем каждый случай по отдельности.

Если не регулируется температура

Когда отопитель включается, но работает в одном режиме и не переключается на другие, возможно, отключен или умер салонный датчик температуры. Если проблема действительно в датчике, то печка будет гнать либо горячий воздух, либо холодный (если стоит в положении «холод»). Нужно проверить клеммы датчика, а также посмотреть блок управления печкой – возможно, отсоединен один из контактов.

Если печка дует только в одну сторону

В данном случае проблема заключается в неисправности заслонки. В Астра J данная неисправность встречается достаточно часто. Вначале нужно выкрутить моторчик привода смесительной заслонки – он расположен около педалей. Если мотор рабочий, придется разбирать и снимать панель приборов. Это дело лучше доверить специалисту, так как работа достаточно сложная и долгая.

Если не дует вообще

Если устройство вообще не работает ни через полчаса, ни через час после запуска двигателя, необходимо ремонтировать или менять печку. А вот если печка со временем нагревается, но приходится ждать очень долго (от 40 минут до 1 часа), вероятными причинами могут быть повреждение термоса (наиболее распространенная проблема), наличие в системе воздушной пробки.

Избавляемся от воздушной пробки:
  1. Необходимо подняться передней частью машины на возвышение и встать под наклоном около 15 град.
  2. Снять крышку расширительного бачка (делать это нужно «на холодную»).
  3. В течении последующих 20-ти минут нажимать-отпускать газ.

Наличие пробок можно установить по характерному булькающему звуку в передней части авто, который появляется после 3,6 тысяч оборотов.

Когда не регулируется температура печки Опель Астра J, это становится серьезной проблемой, особенно перед зимним сезоном. Важно заранее проверяет работоспособность такого рода устройств, проводить их диагностику и ремонтировать в случае необходимости.

Треск в салоне, будто, за вентилятор что-то цепляется Opel Astra

Помогите пожалуйста! В салоне появился стук, как будто вентилятор за что то цепляется, я так понял чтото с печкой! Но даже если я меняю скорость вентилятора печки, звук все время одинаковый! А пропадает он только если обдув поставить полностью на холодный воздух! Тоесть если я хочу прогреть салон, то придется слушать этот пративеый треск! На ощуп я пробовал, трещит чтото возле левой ноги, переднего пассажира, за бородой. Подскажите что это может быть?

to pudel90: Доброго времени суток, Это известная проблема у Astr-ы треск идет клапан отсечки ОЖ.


когда ручку регулятора температуры ставишь на 0, клапан перекрывает подачу ОЖ в радиатор печки. Клапан приводится от электромотора через червячные передачи и бывает червяк на валу электродвигателя "выкручивается" из зацепления (т.е. съежает вниз по валу). Соответственно из-за отсутствия полного зацепления червяка и червячного колеса слышен треск.


Так же проблема решается путем замены штатным переходником. Средний придел цены от 1000 до 1200 рб, Клапан демонтируете и на его место втыкаете переходник.

Что такое штатный переходник и как он выгледит?

По типу на передний фото пред печкой. Клапан демонтируете и на его место ставится переходник.

Тогда печька будет постоянно включена, а если переключатель перевести в красную зону до конца и снять провода.

А какой смысл? Опять же печка будет открыта постоянно.

Тогда что делает пареходник? Пsринцип его работы?

Принцип работы переходника прост. Это обычный патрубок, через который пойдет жидкость. Не будет никаких заслонок, т.е. печка всегда включена. Эффект тот же, что и при открытом кране и отопителя.

Может кто знает код маркировки клапана отсечки ож. Опель-астра G 2л. бензин 16V/

а может ли стоять похожий клапан в астре H 2004 Г 17 CDTI в салоне прохладно .температура двиготеля 54 гр на улице -10. термостат проверил исправный открывается только в крутом кепятке.радиатор закрыт (если открыть радиатор то я вообще замёрзну) снял пластиковый кожух радиатора печки . печка чистая и горячяя но если включить вентелятор хотябы на 2 ск печка быстро остывает.потрубок идущий от термостата к печки нагревается одновременно с потрубком который идёт к радиатору . на первый взгляд можно сказать что термостата вообще нет .термостат стоит и работает как положено непойму почему такая низкая температура 54гр на БК

to sacha1969: Вообще не нашел. Ждем соклубников.

to vint280778:

что такое бинокль? и где может находится краник?

to vint280778: Полезный отзыв с драйв2.ру:

Ремонт крана отопителя("клапан/кран печки") Opel Astra G/Zafira А

Еще об одной часто встречающейся неисправности. Речь о Opel Astra G/Zafira A. Конкретнее — о системе отопления и кондиционирования. В данных автомобилях, комплектация которых включает кондиционер. Охлаждающая жидкость(ОЖ) двигателя в таких авто циркулирует через радиатор отопителя во всех положениях ручки температуры воздуха, кроме крайнего положения "холод". В автомобиле установлен кран отопителя, который в крайнем положении регулятора температуры перекрывает подачу ОЖ в радиатор, перепуская ее через обводной канал.

Часто встречающейся неисправностью и является неисправность этого крана. Симптомы — треск по центру в нижней части парприза при переводе ручки регулировки температуры в крайнее положение "холод", или при выводе ее из этого положения в любое другое. Кран ремонтопригоден, и его замену можно считать не целесообразной. Ремонт можно осуществить, не снимая крана с автомобиля, это несколько неудобно, и если вы решили все-таки его снять, то запаситесь заранее четырьмя уплотнительными резиновыми колечками для вашего авто, потому как, расстыковав соединение крана и патрубков, второй раз собрать герметично на старых прокладках вряд ли получится. Четыре — потому как два между радиатором и краном и два между краном и подводящими патрубками. Ниже фото ремонта без снятия крана. В таком варианте нужно стараться не раскачивать радиатор (он стремится вывалится вниз), чем-нибудь его зафиксировав.

О проблеме крана — шестерня не достаточно хорошо закреплена на валу двигателя и при эксплуатации постепенно сползает по валу вниз. В конечном итоге упирается в крышку редуктора крана, при этом выходит из зацепления со своей парой. Ремонт заключается в возвращении шестерни на место и ее более надежной фиксации. Приклеить, подложить, поджать, развальцевать — исходя из собственных предпочтений. Способов можно придумать много.
Фото ниже — процесс ремонта крана без съема на автомобиле Opel Astra G. Снимаем облицовку шахты пола и все, что мешает снять дно корпуса отопителя, снимаем дно корпуса. Самое неудобное в этом процессе — выкрутить два самореза (доступ из подкапотного пространства), которые вкручены в дно корпуса сквозь моторный щит в районе слива конденсата кондиционера.

Плохо дует печка Opel Astra h

Итак, как происходит активация системы кондиционирования на Opel Astra H или Astra J:

  • Сначала нажимается соответствующая кнопка, на которой нарисована снежинка, расположенная под регулятором обдува воздуха.
  • Затем необходимо активировать функцию циркуляции воздуха, для этого нажмите соответствующую кнопку. В Opel на этой клавише нарисован автомобиль со стрелкой.
  • Теперь нужно перевести температурный регулятор влево, после чего обдув активируется на максимальную мощность.
  • После этих действий включенный распределитель необходимо установить в нужное положение, к примеру, в ноги или в лицо водителю. Сделав это, можно открыть все сопла обдува.
  • Теперь остается только отрегулировать работу системы кондиционирования в соответствии с потребностями водителя или пассажиров (автор видео — Gregari golub).

Процедуру регулировки мощности воздушного потока можно осуществляться не только с использованием специальной округлой ручки настройки. Для этого также можно использовать и меню климатической системы. Чтобы попасть в этом меню, необходимо нажать на ручку регулирования потока воздуха. Сделав это, вы увидите несколько пунктов, вам необходимо выбрать функцию автоматической воздуходувки ли Autom Blower.

Зайдя в этот пункт, вы сможете произвести регулировку воздушного потока в соответствии с вашими потребностями:

  • strong — сильный поток воздуха;
  • normal — нормальный или средний напор;
  • weak — слабый напор.

Первый режим оптимально использовать только зимой для более быстрого прогрева салона транспортного средства. Не работает кондиционер в этих автомобилях на охлаждение в том случае, если функционирует компрессор, а на экране имеется надпись Есо. Когда компрессор включен, воздушный поток не будет охлаждаться — он будет только попадать в салон машины.

Заслонки потоков воздуха opel astra h

Для отключения этого устройства потребуется опять зайти в меню климатической системы, заранее нажав на ручку регулировки потока воздуха. В появившемся меню необходимо выбрать пункт АС и убрать с него галочку или крестик, это можно сделать с помощью той же ручки. Если в дальнейшем потребуется включить устройство, то это можно сделать здесь же, путем нажатия крестика на АС.

печка, opel, astra

Надпись Есо на дисплее бортового компьютера

Включение кондиционера без проблем: рекомендации опытных опелеводов

На многих современных автомобилях сегодня устанавливается система кондиционирования, благодаря которой водитель может чувствовать себя комфортно во время езды в жару. И автомобили Opel — не исключение. Как правильно включить кондиционер на автомобиле Opel Astra, с какими трудностями может столкнуться водитель и как предотвратить возможные поломки, читайте ниже.

Какие сложности могут возникнуть при включении?

Иногда бывает такое, что в автомобиле не включается кондиционер. Причин тому может быть множество.

Если на Opel Astra J или H не включается климатизер, это может быть обусловлено:

  • Активацией эконом режима, для чего эту функцию необходимо просто отключить.
  • Не включается кондиционер по причине повреждения электроцепи, в частности, речь идет об участке от блока управления до реле.
  • Также система может быть неработоспособной, если вышла из строя муфта кондиционера. Проблему позволит решить замена элемента.
  • Не включается кондиционер в результате выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электронном магните.
  • Повреждение трубки кондиционера. Если главная магистраль повреждена, при этом причина механические (к примеру, пробой), устройство может работать с недостаточной силой. Неисправность решается путем замены трубки кондиционера.
  • Отсутствие расходного материала, то есть фреона, в системе. Если жидкости слишком мало или ее вовсе нет, датчик давления кондиционера автоматически отключит систему. Чтобы не допустить этого, систему необходимо регулярно заправлять — заправленный кондер работает значительно надежнее.
  • Иногда не включается кондиционер по причине засоренных вентиляторов.

Компрессор системы кондиционирования

Промывка радиатора печки без разбора авто. Opel astra

Дельные советы для предотвращения проблем в дальнейшем

Чтобы предотвратить возможные неполадки в работе климатической системы, необходимо как минимум дважды в год следить за чистотой устройства. Чистка кондиционера включается в себя очищение фильтрующих элементов системы и их замену при необходимости. Хотя бы один раз в год необходимо сервисное обслуживание устройства, необходимо вовремя проводить заправку кондиционера фреоном и маслом. Если производится замена компрессора, то в ходе процесса также необходимо промывать систему. Всегда нужно следить за появлением шумов и сторонних звуков при активации системы — обычно они сообщают о возможных неполадках в ее работе.

Также время от времени необходимо проводить диагностику устройства на предмет утечек. Помните о том, что недостаток или переизбыток хладагента в нем одинаково негативно отражается на функционировании устройства. Если вовремя не предпринять действия для устранения неисправности, это может привести к необходимости ремонта узла. Устройство нельзя включать в слишком разогретом автомобиле — сначала необходимо немного охладить салон. В зимнее время года система должна включаться хотя бы раз в месяц, так как длительные паузы могут повлиять на герметичность магистралей в местах соединения патрубков.

Если вы курите в автомобиле, то не делайте этого при включенном кондере, поскольку дым и смолы негативно отразятся на функционировании испарительного устройства. Перед тем, как заглушить мотор, отключайте кондер и включайте печку — теплый воздушный поток просушит магистрали системы и позволит избежать образования конденсата.

Что делать, если в салоне Opel Astra J холодно

Запчасти Opel Astra J

Если моторчикотопителя работает не на всех ступенях то, обычно, неисправно предварительное сопротивление.

Сегодня поговорим о том, как снять мотор печки на Renault Logan. Текущий пробег чуть больше тыс. Mazda ge проблема с печкой? Как снять торпеду и радиатор печки на Mazda f BG.

Как снять зеркало Opel Astra h. В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Как разобрать боковое зеркало Opel astra h г. Возникла следующая проблема с отопителем салона.

Воздушная Пробка Опель Астра Н как убрать

Ремонт моторчика отопителя Opel Astra J — DRIVE2

Не забыть выдернуть фишку. Теперь можно смазывать, я использовал шприц. Для лучшего проникновения масла в подшипник, его нужно оставить в перевернутом состоянии на несколько часов и периодически крутить его от руки, чтобы моторчик печки Opel Astra j проникала глубже. Согнув иглу можно добраться и до внутреннего подшипника и смазать его. Огромное спасибо andris за подробный отчёт!

Но всё же решил выставить и свой пост, думаю многие страдают от этого свиста, а постов маловато. Свистел моторчик у меня на малых оборотах, на 3, 2 и 1, высвестил мне весь мозг! Вроде и не слышно его, но когда сидишь в не движущейся машине моторчик печки Opel Astra j музыка играет нато этот свист просто въедается в мозг.

Короче заморочился устранением. Что бы его снять, надо снять бардачок, он крепится на 4 саморезах, 3 из них в нутри бардачка, а один под общивкой пластиковой сбоку, где отключение подушки безопасности пасажира.

Как Снять Вентилятор Печки Opel Astra G

Xочу поделится опытом, как вынять моторчкик печки на Астра.

Переключатель печки можно прозвонить, можно поменять на заранее рабочий. Ребята порекомендуйте печка дует чуток теплым воздухом из чего? Без повреждений разобрать панель Aveo. Совет о том Как снять рамку магнитолы и другие пластиковы детали салона на защелках на примере Aveo Т Теперь можно приступать к осмотру вентилятора, предварительно отсоединив колодку с проводами.

Установка отремонтированного или нового изделия производится в обратном порядке. Имеются течи в системе охлаждения Плохая теплоотдача печного радиатора может быть обусловлена снижением уровня охлаждающей жидкости в магистрали. Обычно это сопровождается повышением температуры двигателя при езде на повышенных оборотах, поэтому опытные моторчик печки Opel Astra j замечают проблему до того, как она станет угрожающей.

Разумеется, если вы практикуете частую проверку уровня масла, наверняка тоже заметите снижение уровня ОЖ в расширительном бачке. Остаётся только найти место течи и устранить её. Если антифриз убегает быстро, локализовать место утечки можно по наличию пятна под автомобилем, но в большинстве случаев утечки малозаметны, и найти их можно только в результате тщательного визуального осмотра всех узлов и патрубков, через которые циркулирует антифриз.

Обычно течи выявляются в местах крепления патрубков из-за ослабления моторчик печки Opel Astra j коррозии хомутов. При длительной эксплуатации дырки могут образоваться на самих патрубках в местах их соприкосновения с другими деталями силового агрегата.

Проблема решается заменой патрубков и хомутов. Прохудиться могут и радиаторы, особенно если водитель практикует заливку воды в теплое время года. Такая неисправность может быть устранена самостоятельно только на медных радиаторах, которые сегодня устанавливают всё реже из-за их дороговизны.

Моторчик печки Opel Astra j он из алюминия — придётся покупать новый теплообменник, который является недорогим, но подвержен коррозии в большей степени и практически неремонтопригоден.

Читайте также: